background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

religion
религия
смысл жизни
зачем жить
православие
христианство
христос
церковь
бог
душа
смерть
спасение
дух
евангелие
Иисус
вечность
проповедь
молитва
исцеление
чудо
женщина
уныние
болезнь
утешение
терпеть
духовный
оптина
пустынь
старцы
богородица
амвросий
болезни
лечение
одиночество
чудотворец
от сглаза
о здравии
матрона
неустройство
мудрость
господь
рай
утомление
мощи
прощение
Паисий святогорец
Паисий
воробьёв
трудиться
поучения
наставления
старец
оптинский
родные
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
отношениях с родными надо творить не
00:00:06
свою волю по волю божию в письме пишешь
00:00:11
что на сырной недели ты пребывала в
00:00:13
таком по твоему мнению блага угождения
00:00:16
господу
00:00:17
что и на полчаса тебе было тяжело
00:00:20
заняться чем-либо кроме памяти о господи
00:00:23
и чтение священных книг на первой же
00:00:27
неделя поста после такого твоего
00:00:29
духовного утешения
00:00:31
наступила сильная плотская брань а потом
00:00:35
томление душевные
00:00:37
спрашиваешь меня от чего это могло
00:00:40
случиться
00:00:41
причиной всему сама ты выставляешь в
00:00:44
письме свое первое безрассудное сомнение
00:00:49
и смущение
00:00:50
что не вынесешь поста как должно а потом
00:00:54
ропот на господа
00:00:57
святой исаак сирин пишет что все немощи
00:01:00
человеческие терпит бог человека же
00:01:03
ропщешь его не терпит чтобы не наказать
00:01:07
его
00:01:09
вторая причина восставший на тебя этой
00:01:11
брани сама чинный пост
00:01:14
пока жила ты сама по себе что ты не
00:01:17
делала по нужде все сходило с рук
00:01:20
господь не сходил бестолковому твоему
00:01:23
усердию и безрассудству если же иметь
00:01:28
духовное отношении кому-либо то уже не
00:01:31
следует по своей воле проходить или
00:01:34
брать на себя безрассудные подвиги
00:01:36
вопреки полученному благословению или
00:01:39
совету и этим не только нельзя угодить
00:01:42
богу но такое сам очень и и не остается
00:01:46
безнаказанным
00:01:47
а навлекает на человека искушение
00:01:51
описываешь как прежде в подобном случае
00:01:54
пусть тебе помог и просишь благословить
00:01:57
тебя взяться опять за тоже если бран не
00:02:00
отойдет
00:02:03
святой иоанн лествичник пишет кто одним
00:02:07
воздержанием бран сию укротить
00:02:10
покушается тут подобен плывущим у
00:02:13
одною рукою и хотящим у выплыть из моря
00:02:18
а вот указанную в другом месте им
00:02:20
настоящее средство
00:02:24
ли напряжемся с послушанием то тем самым
00:02:27
от нее то есть брани плоти
00:02:30
разрешишь ся если стяжек смирение
00:02:34
to them at сечешь главу ю а у тебя пост
00:02:40
соединён со высоко умеем а при слушании
00:02:43
какая же может быть от того польза при
00:02:47
слабом твоем здоровье
00:02:49
безрассудные сама чинные подвиги могут
00:02:52
только до конца расстроить тебя и
00:02:54
сделать ни к чему непотребной а от брани
00:02:58
можешь получить облегчение только
00:03:01
смиренным покаяние и смиренным
00:03:04
призыванием помощи божией при послушание
00:03:07
и умеренного воздержания
00:03:10
повторяю что прежде сходило с рук когда
00:03:14
жила сама по себе теперь уже не идет
00:03:18
духовное отношении кому-либо нельзя
00:03:21
соединять
00:03:22
своей воле а выбирай любое 1 из 2
00:03:28
сам молоко порознь и хороши и на своем
00:03:31
месте полезны а слить их вместе выйдет
00:03:35
бурда ни к чему не годное так и сама
00:03:38
чине и
00:03:39
и своеволия с духовным отношением а
00:03:41
послушание несовместны а надо держаться
00:03:45
1 из 2
00:03:48
далее после всего что тебе было описано
00:03:51
мной ты упорно стоишь на своем не хочешь
00:03:55
писать родным а между тем по причине
00:03:58
твоего молчания
00:03:59
они не только огорчаются на тебя но и
00:04:03
тебе денег не высылают и между собой не
00:04:06
могут кончать дела так что через тебя
00:04:09
выходит
00:04:10
общая неприятность
00:04:13
ну не безрассудны или и не упрямы и ли
00:04:16
ты писал это мнение раса какой-то
00:04:19
доверенности но ни разу не объяснила
00:04:22
толком какого рода доверенность от тебя
00:04:24
требуется
00:04:26
как прежде писал я тебе так и еще
00:04:29
повторяю что дельную и основательную
00:04:32
доверенность
00:04:33
следует послать если того требует
00:04:35
семейные ваши обстоятельства
00:04:39
ты оправдываешь себя тем что обещала не
00:04:42
писать родным
00:04:44
древние отцы от всего родства отреклись
00:04:47
но зато ни у кого ничего не просили а
00:04:51
питались травами и зельями или
00:04:54
от труда рук своих
00:04:57
если ты не можешь подражать им никого ни
00:05:00
о чем не просить работать и питаться от
00:05:03
труда своих рук или пожалуй если можешь
00:05:07
питаться воздухом и при этом быть мирной
00:05:10
не роптать и никого не укорять и не
00:05:13
обвинять если можешь все это сделать
00:05:17
тогда и держись за свое обещание
00:05:21
а если не можешь то сознаешься в своей
00:05:24
немощи и вне раз судном обещаний и
00:05:27
смиренно просил у господа прощения
00:05:32
господи солгала я окаянная обещала чего
00:05:35
не могу исполнить прости мя грешную
00:05:40
шива ешь кому лучше угодить богу или
00:05:44
людям
00:05:45
но ты упорно держась за свое
00:05:48
безрассудное обещание
00:05:49
людям до садишь а богу этим не угодишь
00:05:55
безрассудно не только обещался но и
00:05:58
клялся и рад а исполнивший клятву
00:06:01
все-таки называется беззаконным а если
00:06:05
бы покаялся что безрассудно поклялся то
00:06:08
нарушением своей безрассудной клятвы
00:06:11
оправдался бы пред господом через
00:06:13
покаяние смирение
00:06:16
если
00:06:17
безрассудна и обещание будучи исполнен а
00:06:21
никого не спасет то тем более
00:06:23
находящиеся в духовном отношении
00:06:26
если упорно нарушают данным
00:06:29
благонамеренный совет в этом не могут
00:06:32
оправдаться тем что обещали безрассудно
00:06:35
то это
00:06:39
что всегдашняя твоя мысль как бы угодить
00:06:43
господу
00:06:45
сама ты не видишь в каком искушение
00:06:47
находишься и как у тебя все извращается
00:06:51
людям много согрешивших не об угождении
00:06:55
господу надо думать а сперва о покаянии
00:06:58
и получение прощении и помиловании если
00:07:03
же хочешь угодить господу то знай что
00:07:06
нельзя ему угодить
00:07:08
безрассудством и упорством и ропотом на
00:07:11
всех даже на самого господа а должна
00:07:15
угождать ему
00:07:16
смирением и смиренном покаяние и
00:07:19
покорностью и рассуждений или же если
00:07:23
кто сам не может рассудить здраво то
00:07:26
послушанием к тому кому относится
00:07:31
же во всём впереди своя воля читаешь
00:07:35
ежедневно молитву господню
00:07:37
да будет воля твоя а между тем настроена
00:07:41
так да будет воля моя и на господа
00:07:45
ропщешь что не исполняет по твоим о чем
00:07:49
святой апостол пишет
00:07:51
просите и не приемлете за не зли просите
00:07:56
послание иакова глава 4 стих 3
00:08:01
не замечаешь ты что ты стремишься
00:08:04
исполнять волю общего нашего врага
00:08:06
который через безрассудной и подвиги
00:08:09
хочет расстроить последнее твое здоровье
00:08:12
до колотить тебя и вместе с тем
00:08:15
поставить тебя в такое положение
00:08:18
чтобы ты не от родных нет чужих не имела
00:08:21
помощи чтобы не могла жить в монастыре и
00:08:25
таким образом сделав тебя ни к чему не
00:08:28
потребную ввергнуть в ропот и отчаяние
00:08:33
чего хочет враг рода человеческого
00:08:37
подумай и постарайся чтобы вместо
00:08:40
мнимого твоего блага угождения господу
00:08:42
ты не угождал оврагу
00:08:45
ищущему твоей погибели
00:08:49
повторяю ты находишься в большом
00:08:52
искушений
00:08:54
двойное келейное правило исполнять тебе
00:08:58
дозволено только в таком случае когда по
00:09:01
совершении всего остается еще сила и
00:09:04
время а при нем еще довольно совершить и
00:09:08
однажды
00:09:11
вообще замечу тебе что ты все
00:09:14
разветвляясь путь благочестие
00:09:17
всей простой а у тебя выходит все как то
00:09:21
и сложно и мелочно ты все заботишься о
00:09:25
мелочных подробностях и правилах
00:09:28
я уже говорил и писал тебе и опять
00:09:31
повторяю что по словам святого иоанна
00:09:34
дамаскина больные слабы
00:09:37
касательно внешних трудов и подвигов
00:09:39
должны трудиться
00:09:41
сколько могут соображай и с немощью свои
00:09:45
и силами своими а затем главное для них
00:09:49
правило состоит в благодарности
00:09:52
измерений то есть чтобы посылаемые им
00:09:55
болезни и немощи
00:09:57
сносить не только без ропота но и
00:10:00
благодарить бога за все
00:10:02
а в своей неисправности смиряться пред
00:10:05
господом и людьми угождать богу должно
00:10:09
прежде всего покаяние за грехи должна
00:10:13
понести и скорби как проводить время
00:10:16
готовящийся к причащению
00:10:21
только можно но и должно заботиться о
00:10:24
блага угождением господу но чем благо
00:10:28
угождать им
00:10:30
прежде всего покаянии и смирении
00:10:34
но тебе это мало ты хочешь господа иметь
00:10:38
своим должником
00:10:39
ты пишешь господь для меня всё сделал а
00:10:44
я для него ничего
00:10:45
легко ли это
00:10:49
если кто кому должен то не заплатившие
00:10:52
долго нельзя затевать подарки так и мы
00:10:56
прежде всего должны заботиться об уплате
00:10:59
греховного долга посредством смиренного
00:11:02
покаяний которая совершается до самого
00:11:06
гроба
00:11:07
но ты спрашиваешь разве и при исповеди и
00:11:11
постриге
00:11:12
не прощаются все прежние грехи и нужно
00:11:15
ли до смерти каяться на молитве в
00:11:18
прежних грехах и вспоминать и или же
00:11:21
предать их забвению и не смущать мысли
00:11:24
прежними делами
00:11:28
тебе у
00:11:29
марину что apple адских грехах никогда
00:11:32
не следует вспоминать в подробностью
00:11:34
особенно же на молитве не следует
00:11:37
исчислять по виду подобные грехи но
00:11:40
должно вообще считать себя грешным и не
00:11:44
а платным должником пред господом
00:11:48
святой апостол павел сподобился получить
00:11:50
не только в прощении грехов
00:11:52
но и апостольское достоинства а все-таки
00:11:56
причислял себя грешником глаголь а от
00:12:00
них же первый есмь аз
00:12:02
первое послание к тимофею глава 1 и стих
00:12:05
15
00:12:08
при том должен знать что грехи прощаются
00:12:11
не одним исповеданием оных
00:12:14
но потребно и удовлетворение разбойнику
00:12:18
на кресте сам господь сказал
00:12:20
днесь со мною будешь евро и евангелии от
00:12:24
луки глава 23 стих 43
00:12:27
но и после сего обетования разбойник не
00:12:32
тотчас
00:12:33
и не без труда перешел в райское
00:12:35
наслаждение
00:12:36
а сперва должен был претерпеть перебить
00:12:40
и и голени
00:12:42
так им и хотя прежние грехи нам при
00:12:45
таинстве исповеди и при принятии
00:12:48
монашеского образа и прощены
00:12:50
но божию эпитимию за них должны понести
00:12:54
то есть потерпеть болезни и скорби и
00:12:58
неудобства и все что господь посылает
00:13:01
нам к очищению наших грехов
00:13:06
должно помнить евангельское слово самого
00:13:09
господа милости хочу
00:13:12
они жертвы евангелии от матфея глава 9
00:13:15
стих 13
00:13:16
то есть чтобы благо угодить господу
00:13:19
нужно более всего заботиться чтобы не
00:13:23
осуждать других и вообще иметь
00:13:26
снисходительно и расположение к ближним
00:13:31
теперь сколько могу напишу и на твои
00:13:33
вопросы готовясь к причастию должна
00:13:38
употреблять кроме болезни пищу без масла
00:13:41
накануне причастия после повечерия
00:13:44
ничего не вкушает в другие дни после
00:13:48
всенощной
00:13:49
здоровые крепкие также не должны ничего
00:13:52
вкушать а слабые и немощные
00:13:55
до соображаю ца своей немощью если могут
00:14:00
пусть потерпит а если не могут пусть
00:14:03
вкушают мало и смиряются за это и за не
00:14:07
мощных и неисправных себя считают
00:14:11
перед
00:14:12
не ходить лика повечерия когда она
00:14:15
бывает отдельно в этом соображая силами
00:14:18
своими
00:14:19
после всенощной когда она отходит поздно
00:14:23
можно прочитать конец молитв на сон
00:14:26
грядущим владыка человека любчик
00:14:29
неужели мне о дарси
00:14:32
каноны же можно вычитать прежде все
00:14:35
ночные сколько успеешь
00:14:38
дума
00:14:39
то постриг и казначейство едва ли тебе
00:14:42
будут скоро предлагать а потому и
00:14:45
заботятся об этом много не должен
00:14:48
денег на вклад в монастырь и на уплату
00:14:51
долгов можешь прямо попросить
00:14:56
лишь что слова мои что ты стремишься
00:14:59
исполнять волю общего нашего врага
00:15:01
сильно поразили тебя
00:15:03
но слова эти были не просто сказаны
00:15:07
прочти еще раз к чему они относились
00:15:13
вы что-нибудь написал но никогда а
00:15:16
откладывать до другой почты не хочется
00:15:20
и спрашиваю на тебя божие благословение
00:15:23
мер тебе а хульных помыслах и о том как
00:15:28
вести себя по отношению к ним о принятии
00:15:31
пищи
00:15:32
об устройстве в монастыре и а
00:15:34
молитвенном правиле
00:15:37
пишешь простите мне что я ничего вам
00:15:40
радостного не пишу все грехи и немощи
00:15:44
ни разу не утешу вас в исправлении
00:15:47
каком-либо
00:15:49
пиши о немощах своих этим ты меня более
00:15:54
всего утешишь какие-либо высокие
00:15:58
исправления не твоей меры
00:16:00
покаяние же выше всего и нужнее всего
00:16:04
для всякого человека и утешитель не и
00:16:08
для других нежели поведали о мнимых
00:16:11
собственных добродетелях
00:16:15
описываешь брань какую испытываешь в
00:16:17
течение полугода и недоумеваешь за что
00:16:21
попущено тебе такая сильная брань
00:16:25
спрашиваешь не прогневала ли теперь
00:16:27
опять чем-либо бога смертно чем согрешил
00:16:32
теперь хотя бы и не согрешила а надо
00:16:36
потерпеть и за старые грехи мария
00:16:39
египетская в пустыне 17 лет боролась со
00:16:43
страстьми как все зверьми
00:16:47
лишь может быть это общий путь людей
00:16:50
много согрешивших
00:16:53
на пути от
00:16:54
общий но на этом общем пути каждый
00:16:58
человек испытывает больше или меньше то
00:17:01
и другое по своему строению и своим
00:17:04
чувствам
00:17:06
скажу тебе пример
00:17:09
рую холодную погоду по одной и той же
00:17:11
дороге идут несколько человек здоровый а
00:17:15
зябнет да и только у кого же послабее
00:17:19
здоровья тут простудиться схватит
00:17:22
насморк разболится голова а человек
00:17:25
болезненный и совсем разболится от того
00:17:28
что для здорового проходит безвредно
00:17:33
так разумею и о том о чем ты спрашиваешь
00:17:36
такая брань какую ты описываешь например
00:17:40
что ты испытываешь стоя в церкви это
00:17:43
признак глубокой немощи
00:17:46
облегчается это брань смирение а
00:17:49
усиливается от высоко umi и гордости от
00:17:54
высоко умея и гордости происходят
00:17:56
тревожащие тебя хульные помыслы
00:18:01
кроме и видно и в том что ты думаешь что
00:18:04
ты любишь бога а только думаешь что
00:18:08
любишь его
00:18:10
кто бога любит тот имеет и к ближнему
00:18:13
любовь любые же по апостольскому слову
00:18:17
долготерпит милосердствует
00:18:20
любы не за видит любы не превозносится
00:18:23
не гордится не бесчинствует
00:18:26
не ищет своих си не раздражается не
00:18:29
мыслит зла не радуется неправде радуются
00:18:33
же а истине вся любит всему веруем лет
00:18:38
вся уповает вся терпит первое послание
00:18:42
коринфянам глава 13 стих 4 по 7
00:18:48
кто любит бога хотя бы тысячу
00:18:50
оскорблений в день ему наносили не
00:18:53
раздражается и не сердится не теряет
00:18:57
внутреннего мира с ним не бывает что
00:19:00
вдруг внутри все вспыхнет так что от
00:19:03
смущение и молиться не может как это
00:19:06
бывает с тобой
00:19:08
также из самой брани помыслов которую ты
00:19:11
испытываешь
00:19:12
можешь убедиться что это тебе только
00:19:15
кажется что ты любишь бога
00:19:18
святые отцы представляют такой пример
00:19:21
когда котёл кипит то не какая гадина
00:19:25
даже никакое мало и насекомые не может
00:19:28
приближаться к нам будучи опаляем и
00:19:31
горячести у котла
00:19:34
если же огонь угаснет и котел остынет то
00:19:38
не только насекомые удобно садятся на
00:19:41
нем но и разные гады смело влезают и
00:19:44
спокойно лежат в нём
00:19:48
какой огонь истинной божественной любви
00:19:51
отгоняет всякие нечистые помыслы
00:19:53
а когда подобные помыслы сильно остужают
00:19:58
человека то это явный признак
00:20:00
что он не достиг еще в мире любви божией
00:20:07
святую воду пьешь и херувимские ладан
00:20:10
куришь номера не обретаешь
00:20:14
ту воду следует пить и реже а
00:20:17
херувимские ладан не кури
00:20:19
не поможет тебе никакой лада так как все
00:20:22
дело в высоко луны от которого
00:20:25
усиливаются все твои душевные брони и ты
00:20:28
лишаешься мир
00:20:31
шивы ишь как лучше скорбеть ли о
00:20:34
помыслах или не обращать на них внимание
00:20:38
и то и другое не твоей меры то есть не
00:20:42
следует тебе бестолково скорбеть и не
00:20:45
можешь еще презирать помыслов последует
00:20:49
тебе со смирением обращаться к богу и
00:20:52
молиться
00:20:53
только во время молитвы должна стараться
00:20:56
отвергать всякие помыслы и не обращая на
00:21:00
них внимания продолжать молитву
00:21:04
если жест уже не и помыслов очень
00:21:06
усилятся то опять должно просить против
00:21:10
них божией помощи
00:21:14
что долго не приходило тебе в голову и
00:21:17
не было желание
00:21:18
просить царицу небесную а заступление в
00:21:22
твоих броню и тебе кажется что просить
00:21:25
об избавлении от борьбы значит
00:21:28
отказаться от креста монашеского
00:21:32
тут sli
00:21:34
тебя укорить ты скорбишь что редко
00:21:37
получаешь от меня письма а как ты
00:21:40
читаешь их исполняешь ли что тебе
00:21:44
пишется
00:21:47
раз было тебе писано чтобы в твоей брани
00:21:50
молитвенно обращалась к господу просила
00:21:53
его помощи всесильный и заступление
00:21:56
пресвятой владычицы нашей богородицы а
00:21:59
ты пишешь что не было желания просить
00:22:03
царицу небесно
00:22:06
говорят чтобы просила о помощи божией а
00:22:08
ты толкуешь
00:22:10
об избавлении от борьбы не избавление от
00:22:14
борьбы проси у господа о помощи и
00:22:18
мужественного терпения
00:22:21
вай к господу и матери божией со
00:22:23
смирением
00:22:24
с глубоким сознанием своей немощи
00:22:27
гнилого своего устроения оставив высоко
00:22:31
умные помыслы а мнимый своей любви к
00:22:34
богу тогда селян господь помочь тебе и
00:22:38
подать тебя облегчение по мере твоего
00:22:41
смирение
00:22:45
еще п
00:22:46
ишь что иногда от брони хульных помыслов
00:22:49
не можешь взглянуть на икону
00:22:53
чтобы помыслы меньше стужа ли тебе
00:22:55
можешь изредка только взгляды white на
00:22:58
иконы но должна знать что иконы
00:23:01
только для глаз внешних и потому стоя на
00:23:05
молитве мы должны помнить что предстоим
00:23:08
пред богом икону же воображать в уме ни
00:23:12
в каком случае не следует
00:23:17
о пище что трудно тебе привыкать к тому
00:23:20
чтобы понемногу есть так чтобы после
00:23:23
обеда еще быть голодной
00:23:27
святые отцы установили касательной пищи
00:23:29
3 степени
00:23:31
воздержание чтобы после принятия пищи
00:23:35
быть несколько голодным
00:23:37
довольство чтобы не быть не сыты мне
00:23:40
голодным и сытость чтобы есть досыта не
00:23:44
без некоторого отягощение
00:23:49
типе ней каждый может избирать любую по
00:23:52
своим силам и по своему строению
00:23:54
здоровые больной для последнего
00:23:58
трудно принимать пищу один раз в день
00:24:04
пишешь что мы эту
00:24:06
вы дать тебе все что следует тебе но не
00:24:09
ранее зины а теперь не может тебе
00:24:12
выслать денег иначе как понемногу
00:24:15
и говорит что ты сама виновата что
00:24:17
замедлила окончании идет
00:24:21
это замечание и и справедливо вела дела
00:24:25
свои не толково хотела
00:24:27
гнать и бесплодную жизнь
00:24:30
боишься что если попросишь для вкладу то
00:24:33
не получишь ничего
00:24:36
зимы недалеко но во всяком случае можно
00:24:39
написать теперь матери сколько тебе
00:24:42
нужно чтобы развязаться не проси для
00:24:45
вкладу а напиши что имеешь необходимую
00:24:48
потребность в такой-то сумме для
00:24:51
некоторые уплаты она может перехватить
00:24:54
где-либо чтобы тебе это выслать
00:24:59
того в какой монастырь тебе поступить в
00:25:02
городской или заднепровский то ты
00:25:04
говорила мне и опять пишешь что слышала
00:25:07
от владыки митрополита что же решена и
00:25:11
перерешать
00:25:13
в егу минском ли корпусе жить или в
00:25:16
новом деревянном доме
00:25:18
живи с терпением где придется и будет
00:25:21
тебя
00:25:24
star
00:25:25
письмо отыскивать и вновь просматривать
00:25:29
затруднительным не а когда совсем
00:25:31
устроишься в монастыре
00:25:33
напиши или повторим не какие там бывают
00:25:37
службы и что в церкви читается и много
00:25:40
ли у тебя будет свободного времени и
00:25:42
много ли сил тогда пожалуй что-нибудь
00:25:45
напишу тебе а теперь ничего не могу тебе
00:25:49
назначать своим уставом в чужой
00:25:52
монастырь не входят
00:25:53
своим уставом и в монастырь не приходит
00:25:58
главное для тебя слушаться разумно по
00:26:02
бозе монастырского начальство и приложи
00:26:05
ваться к общим порядком
00:26:08
келейно же совершать в простоте что
00:26:11
можешь и господь примет и малая праве
00:26:14
лица со смирением исполняем и не в том
00:26:18
важность какие правила исполняю а как их
00:26:22
исполняем
00:26:25
ты все
00:26:26
недоумение что может быть не так делаешь
00:26:31
цель источник говорит что сомневаться и
00:26:34
долго пребывать в недоумении о чем-либо
00:26:37
есть признак гордой и слова любимой души
00:26:43
пишешь и на здоровых нападает ли не
00:26:46
немощь но здоровый может по нудится
00:26:50
больной же
00:26:51
если сверхсилы по нудится бывает
00:26:54
смущение на смущение
00:26:56
по словам святого исаака сирина больному
00:27:00
набрать себе разные правила значит
00:27:03
никогда не хотеть выйти из смущенного
00:27:06
состояний
00:27:08
неа часто спрашиваешь о словам моим не
00:27:11
внемлешь и все держишься за свое
00:27:14
мудрование
00:27:16
сколько раз говорил и писал я тебе что
00:27:20
немощному и слабому как говорит святой
00:27:23
иоанн дамаскин
00:27:25
необходимые всего смирение и
00:27:28
благодарение и святой иоанн лествичник
00:27:31
пишет
00:27:33
ежели кто телом немощен а соделал многие
00:27:37
согрешения тот до шествует путем
00:27:40
смирение и свойствами его иного book
00:27:44
спасению своему не обрящет он средства
00:27:48
остерегайся отыскивать чудесное в твоей
00:27:51
жизни
00:27:53
в письме от 29 сентября писала ты что на
00:27:58
девятый день по отправке прежнего твоего
00:28:00
письма ты стоя в лавре за обедни
00:28:04
почувствовала что письмо твое дошло до
00:28:07
меня
00:28:09
а твои обманула тебя письма твои
00:28:13
от 5 августа я получил 13 числа а 23
00:28:18
августа 29 числа значит не на 9 день
00:28:24
ты все отыскивает чудесное в твоей жизни
00:28:27
и учинить им по гриша ешь
00:28:31
салат и что находясь в тоске ты молилась
00:28:34
матери божией послать тебе издалека
00:28:38
кого из рабов своих есть какой либо
00:28:40
дальний пустыне
00:28:43
тебя после вышло как будто молитва твоя
00:28:45
исполнилось но такая молитва весьма
00:28:48
погрешить и льна безрассудный
00:28:50
дерзновенно и ведет к сама обольщению
00:28:55
вперед отнюдь не молись подобным образом
00:28:59
а молись просто чтоб господь и матерь
00:29:02
божия помогли тебе имя же видят судьбами
00:29:07
более же всего остерегайся верить твоим
00:29:10
снам и сновидении
00:29:11
старайся забывать их и не приписываю им
00:29:15
никакого значения
00:29:18
сти и великий старец которого читаем
00:29:21
пара клиз через доверие с нам попал в
00:29:24
обращении в раже
00:29:27
и теперь у меня перед глазами есть некий
00:29:29
пример как человек может повредиться
00:29:32
доверяя сна
00:29:35
тебя же в этом требуется сугубой
00:29:38
осторожность так как ты и без того
00:29:40
склонна к самообольщение прелести вражий
00:29:43
и легко можешь запутаться преподобный
00:29:48
марк подвижник пишет
00:29:52
есть благодать и младенцу духовному
00:29:55
неведомые
00:29:56
и иное действие злобы истине
00:30:00
уподобляется
00:30:02
добро же есть на таковая не взирать и
00:30:05
прелести ради
00:30:06
не же проклинать и истинно ради но вся
00:30:10
упованием приносите бога и то его весть
00:30:14
о бою полезное
00:30:17
с письме на 26 сентября ты опять
00:30:20
спрашиваешь за что попущено тебе сильная
00:30:24
брань за грехи или к очищению и так
00:30:28
далее и так далее
00:30:30
то есть ты делаешь разные изворот и
00:30:33
нельзя ли эту грань принять так чтобы не
00:30:37
нужно было мысленно смириться
00:30:40
между тем все это попускается между
00:30:43
прочим именно к смирению в относительно
00:30:46
во нашего мудрования сказать проще и
00:30:50
короче за гордость и за грехи
00:30:55
тебя есть письма к мерзким особом старца
00:30:58
батюшки отца макария прочти 55 письмо на
00:31:02
странице 123 128 и письма 72 и 73 на
00:31:09
странице 147 и прочее
00:31:13
когда занята делом то меньше бывает
00:31:16
мысленной путаницы советуют оказать
00:31:20
помощь двум бедным девицам в городе
00:31:23
пишешь что тебе поручено в монастыре
00:31:26
письма водства и что вследствие этого ты
00:31:30
отстала от молитвы
00:31:31
а тебе хотелось бы быть всегда в молитве
00:31:34
или в богам если
00:31:38
высоко берешь очень высоко есть
00:31:41
пословица сядь пониже а то у горишь
00:31:46
я уже писал тебе что когда будешь занята
00:31:50
делом то меньше будет мысленной путаницы
00:31:53
ты с этим соглашаешься что это правда а
00:31:56
потом сама себе противоречишь
00:31:59
что тебе необходимо уединение и тишина
00:32:02
теле а забыла
00:32:05
какую вэл аварском твоему единение
00:32:08
испытывала брань
00:32:11
впрочем что мне советовать тебя когда у
00:32:14
тебя и кроме меня много советников о
00:32:17
мелочах спрашиваешь о важные дела
00:32:21
скрываешь и решаешь сама так что мне
00:32:24
остается только при до кивать
00:32:27
вот и все искала благотворитель сколько
00:32:30
настаивала касательно этого тебе и
00:32:33
выслали 100 рублей а теперь оказывается
00:32:36
что сама делаешь пожертвование в 3000
00:32:40
рублей в таком случае к чему искала
00:32:43
благотворителей деньги посланные тебе
00:32:47
могли бы быть назначены другим кто
00:32:50
действительно терпит нужду и нуждается в
00:32:53
благотворительном пособие
00:32:56
делай как хочешь но я думаю что тебе не
00:32:59
полезно оставить за собой эти деньги сто
00:33:02
рублей а следует отдать их нуждающимся
00:33:06
если ты на это согласно то я пришлю тебе
00:33:09
адрес 2 девицы в мценске
00:33:11
у которых престарелые родители и которые
00:33:15
находятся в крайности и teapot горькую
00:33:17
нужду
00:33:18
если хочешь можешь послать им деньги 100
00:33:22
рублей полученные тобою от
00:33:24
благотворителей советую послать этим
00:33:27
девицам
00:33:28
эти деньги немедленно и не отлогой или
00:33:31
все вдруг или хоть в два раза чтобы
00:33:35
избавить душу от безрассудной тяготы
00:33:38
смущение
00:33:39
есть самое душе вредное искушение
00:33:44
смущение по каким бы оно благовидным
00:33:47
причинам не приходило
00:33:49
есть самое душе вредно искушение посему
00:33:54
должна считать неправильными и
00:33:57
несправедливыми те причины и поводы по
00:34:00
которым она возбуждается
00:34:04
жили всеблагий господь заботится о
00:34:07
пользе нашей душевной и спасении нашем
00:34:10
более нежели мы сами-то и должна нам
00:34:14
всегда искать успокоение от возмущающих
00:34:18
нас мыслей в благости и всемогуществе
00:34:22
божием а неуместную заботливостью на шею
00:34:26
и безвременным опасением и боязнью
00:34:29
ничего сделать не можем будем жить пока
00:34:34
дарует нам жизнь жизнь на давид и же
00:34:37
мертвит и живит
00:34:38
паразиты исцелит вся острая ей
00:34:42
премудростью своей у по единой благости
00:34:46
к благому и полезному и спасительному не
00:34:51
должна забывать
00:34:52
евангельское слово
00:34:55
горе когда добрый рику то нас все
00:34:58
человецы
00:34:59
евангелии от луки глава 6 стих 26
00:35:04
зависть
00:35:07
пишите
00:35:08
вы что веди себя хуже других склоняетесь
00:35:12
на зависть
00:35:14
обратите это чувство к другой стороне и
00:35:17
получите пользу
00:35:20
видеть себя хуже других служит началом
00:35:24
смирение если только человек будет
00:35:27
укорять себя за примесь противных чувств
00:35:30
и мыслей и постарается отвергать эту
00:35:34
душе вредную примесь если же дадите
00:35:38
место в душе вашей водворится смирению
00:35:41
то по миллионного и будете получать
00:35:44
успокоение от различных тягать душевных
00:35:49
также нечего завидовать и обеспеченным
00:35:53
во внешнем отношений пример у вас пред
00:35:56
глазами
00:35:57
что и имеющие богатое состоянии не
00:36:01
пользуются миром душевно
00:36:04
для чего требуется не внешние
00:36:06
обеспечение а упование твердая на бога
00:36:11
если бы вам полезно было это обеспечение
00:36:14
то господь послал бы вам и богатство но
00:36:18
видно вам это не полезно при этом должно
00:36:22
знать что иногда люди по собственной
00:36:25
неосторожности сделанные когда-либо
00:36:27
прежде подвергаются впоследствии
00:36:31
затруднительным обстоятельству в таком
00:36:34
случае против смущения надобно
00:36:37
вооружаться самоукорение и помощью божию
00:36:41
человек будет успокаиваться
00:36:45
добром сделанным оправдывать себя нельзя
00:36:48
в таком смущение по закону духовному
00:36:51
сделавший что-либо добрая тому
00:36:54
жди asem скорбного искушения него че
00:36:58
апостол говорит
00:37:00
аще живем духом духом и доходим не
00:37:05
бываем числа вне друг друга раздражающе
00:37:08
друг другу за видяще послание галатам
00:37:12
глава 5 стихе 25 26
00:37:17
заметьте эти два признака несвойственные
00:37:21
благочестивой жизни леность к молитве
00:37:25
касательно препятствий и лености на
00:37:28
молитвы также и другой борьбы душевной помните
00:37:32
всегда слова евангельская что
00:37:35
нудится царствия небесное и ножницы
00:37:39
восхищают он и евангелии от матфея глава
00:37:43
11 стих 12
00:37:46
не удивляйтесь немало тому что ощущаете
00:37:50
в себе движение чувство противные
00:37:53
евангельской любви и простоте
00:37:56
бесстрастие не все имеют
00:37:58
а если кому и дается он и то по многое
00:38:03
борьбе и по великом подвиге более же за
00:38:07
смирение а нам немощным нужно в свое
00:38:11
ободрение и утешение помните держаться
00:38:15
псалом ского слова фразе большая котрого
00:38:20
и про не коша все делающие беззаконие
00:38:23
яко да по три биться
00:38:26
век века псалом 91 то есть когда будем
00:38:31
ощущать в себе противные чувства и
00:38:34
движения или помыслы
00:38:36
должны потреблять их самоукорение и
00:38:40
призыванием помощи божией самоукорение
00:38:44
ради и самоукорения
00:38:47
не должно приискивать случаев в которых
00:38:50
не виновны тем более когда это не
00:38:53
успокаивает нас на лишь в большая
00:38:56
приводит смущение
00:38:58
причина явная и готовая к самому карине
00:39:02
грехи наши и гордость если тотчас не
00:39:06
открываются другие причины при том
00:39:10
надобно помышлять что в каждом деле и
00:39:13
поступки не достаточно одной
00:39:15
благонамеренность и а потребное
00:39:18
благоразумное искусства и основательно и
00:39:21
обсуждение дело в
00:39:25
там много поводов и найдется к самому к
00:39:27
renew и смирению они к смущению которым
00:39:31
обнаруживается тайная гордость
00:39:35
смирение всегда сознает себя
00:39:38
скудном искусства и умение поступать как
00:39:42
должно впрочем всегда успокаивает себя
00:39:46
сознанием своей худо sti и
00:39:49
благонамеренность you которые прежде
00:39:51
всего ищет бога человека смирение
00:39:56
заботиться о возможном совершении
00:39:58
достижение своих целей
00:40:00
собственно в делах внешних и чуждо
00:40:04
неуместной настойчивости
00:40:07
сам я хоть и не причастен симу но
00:40:11
вопрошающим обязан вы сказать истину
00:40:15
объяснять кому следует
00:40:17
свое душевное устроение весьма полезно и
00:40:21
доставляет внутренние облегчение
00:40:24
но нужно войти во вкус всего собственным
00:40:29
опытом при доверие и оставление
00:40:32
собственных разумение не должно думать
00:40:36
чтобы мы могли сделать кого-либо
00:40:38
несчастным или благополучным это
00:40:42
принадлежит только богу и собственной
00:40:45
воле человека если благоразумен
00:40:48
прибывает приз от вор чем его как и чем
00:40:53
умереть себя
00:40:55
вы спрашиваете чем себя умереть в своих
00:40:59
действиях
00:41:01
смирением самоукорение
00:41:04
покаянием и страхом божиим памятуя
00:41:08
всегда слова псалом ская чтобы
00:41:10
уклоняться прежде от зла а потом уже
00:41:14
стараться творить благо в подобных
00:41:17
случаях например какие были между вами
00:41:20
за детей
00:41:21
если не удержите себя в границах
00:41:24
умеренности
00:41:25
можно после опять помягче объясниться
00:41:29
что польза детей заставило вас крупно
00:41:33
поговорить такое объяснение потребно по
00:41:37
рассмотрение вообще с людьми не
00:41:40
понимающими христианского смирения и
00:41:42
обычая примирятся испрашивание прощения
00:41:46
а иногда и это не нужно но нужно
00:41:51
самоукорение
00:41:53
не нужно терять мужества в несчастье
00:41:58
пишешь что ты слава богу еще не у
00:42:02
падаешь духом крепись и мужайся о
00:42:06
господи
00:42:08
малодушием поправить дела нельзя а
00:42:10
скорее испортишь
00:42:14
что дело ваша защищал адвокат хороший а
00:42:17
между тем дело испорчена так как хуже
00:42:21
нельзя
00:42:22
доволен ли вами адвокат ваш думаю что
00:42:26
может быть вами недоволен
00:42:28
что дела ваши тянулась долго а видно вы
00:42:31
ему платили умерен а иначе за чтобы он
00:42:36
таил от вас ту опасность
00:42:38
которые вы подверглись вероятно
00:42:41
противница ваша что-либо ему платила или
00:42:44
заплатит за то что он так вёл дела ваш
00:42:49
если бы адвокаат прямо объяснил вам всю
00:42:52
опасность вашего положения тогда бы ты
00:42:55
сама в присутствии всех
00:42:57
могла бы сказать присяжным что я же ли
00:43:01
вы и обвините меня за безнравственную
00:43:03
мою невестку тогда каждого из вас сошлют
00:43:07
в сибирь за ваших невесток которые будут
00:43:10
вести себя дурные развратно в таком
00:43:14
случае присяжные сказали бы что ты
00:43:17
нисколько не виновата
00:43:19
а виновата твоя невестка и кто ее
00:43:22
поддерживает
00:43:24
пишешь что вы подаете или подали
00:43:27
апелляцию в кассационный департамент
00:43:30
если и там не оправдают вас то намерены
00:43:33
подать на высочайшее имя
00:43:35
чтобы вновь перри следовать дело ваше
00:43:38
последнее средство кажется будет вернее
00:43:42
можете просить чтобы до знали от кого
00:43:45
следует
00:43:46
как вела и доселе ведет себя ваша
00:43:49
противница кассационный же департамент
00:43:53
может быть не оправдает вас потому что
00:43:56
сам ограничен такими правилами если дело
00:44:00
в окружном суде хоть и не права
00:44:03
обстановки на по форме какая требуется
00:44:06
то в таком случае департамент не имеет
00:44:09
права перерешать хотя бы
00:44:12
и видео не про вас низшего суда будем
00:44:16
молить благость божию да помилуют нас
00:44:19
имиже веси судьбами несчастья посылаются
00:44:23
к смирению самонадеянности и к очищению
00:44:26
грехов
00:44:29
такое неожиданное и такое странное
00:44:32
решение вашего дела очень-очень
00:44:36
опечалило нас так что в нашей стране
00:44:39
знавшие вас и не знавшие удивляются не
00:44:43
знают чем у приписать такое решение
00:44:47
помоги вам господи сын перенести такое
00:44:51
испытание с христианским терпением и
00:44:54
благоразумием as же грешный своей
00:44:58
стороны думаю что в этом деле есть во
00:45:01
первых попущение божие к пользе нашей
00:45:04
душевной к смирению нашей сама
00:45:07
надежности и вместе к очищению наших
00:45:11
грехов
00:45:13
я помню как ты молилась более года в
00:45:16
начале расстройство с г-н господи как
00:45:20
тебе угодно
00:45:21
накажи меня и сына только спаси души
00:45:24
наши во вторых думаю что тут есть и
00:45:30
оплошность с вашей стороны
00:45:32
введение такого серьезного дела по новым
00:45:35
сюда в прежнее время по старым судам
00:45:40
ежели когда и оправдывали виноватых
00:45:43
то по крайней мере не обвиняли правых
00:45:47
теперь же по новым судам всякое
00:45:50
снисхождение преступлением разврата и
00:45:53
напротив
00:45:55
за всякое необдуманное слово и
00:45:57
неосторожный поступок
00:45:59
подводит человека под страшное уголовное
00:46:02
дело и подвергают немыслимые прежде
00:46:06
ответственности
00:46:08
оплошность же с вашей стороны думаю
00:46:11
кроме других причин состоит и в том что
00:46:15
когда ложные показатели едва ли не более
00:46:18
двух лет прятались и скрывались от
00:46:21
правительства вы сидели и молчали если
00:46:25
бы тогда вы ставили на вид эту причину
00:46:28
тогда бы обвинение пола на них они на
00:46:32
вас и вообще вы замедлением дело дали
00:46:36
противником всякую возможность обвинять
00:46:40
вас и кто прежде боялся сам
00:46:44
подвергнуться наказанию за
00:46:46
несправедливое показание те теперь смело
00:46:50
обвинили вас тогда как в свое время по
00:46:53
живым следам вы много бы нашли ясных
00:46:56
доказательств и улик
00:46:58
на свою противницу по крайней мере
00:47:02
теперь когда переведете делов
00:47:04
кассационный департамент
00:47:06
действовать нужно не по старым
00:47:10
вина н в том что он по самонадеянности и
00:47:14
неопытности скрывал от тебя сущность
00:47:17
дела а твоя вина что ты сама не
00:47:20
позаботилась разузнать как следует ту
00:47:23
опасность
00:47:24
какой вы подвергались за свою оплошность
00:47:27
и медленности не заботливость о
00:47:30
предстоящем деле прежде всего нужно
00:47:34
молиться богу и царицы небесной чтобы
00:47:37
помиловали и защитили вас при этом нужно
00:47:41
положить твердое намерение
00:47:43
чтобы вперед не скоро доверять
00:47:46
несправедливым толком человеческим а тут
00:47:50
и в этом как-то скоро и скоро
00:47:53
возмущаешься против людей к тебе и скрин
00:47:56
на расположенных и благожелательных по
00:48:00
скрипту
00:48:03
справедливость показания опровергнуть
00:48:06
свидетелями что будто бы сын твой против
00:48:10
твоей воли женился на г-н думаю что еще
00:48:14
живы люди через которых ты улаживала эту
00:48:17
свадьбу
00:48:19
во-вторых пустое обвинение за то что ты
00:48:22
ездила к митрополиту
00:48:24
если бы у тебя достала духу самой
00:48:28
высказать предпри сильными
00:48:30
все то что было и как было и чем у вас
00:48:34
хотели подвергнуть
00:48:35
то думаю многие из присяжных не решились
00:48:39
бы вас обвинять

Описание:

Поддержать канал: Карта Сбербанка 2202 2023 0551 7652 Сбербанк - https://pay.mysbertips.ru/69234768 Юmoney - https://goo.gl/hj5mki 410012697433654 https://www.donationalerts.com/r/duhpropovedi ► ВКонтакте - https://vk.cc/7Lbh7l ► Одноклассники - https://ok.ru/group/54821331599444 ► Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Письма Преподобного Амвросия Оптинского, наверное, самого знаменитого оптинца. Настоящее сокровище, чистое золото святоотеческого духовного наставления. Трезвость, строгость, точность и, конечно, любовь - основные черты этих писем. Письма мирянам великого старца Амвросия Оптинского: «Оптинский старец Амвросий, по всеобщему и единодушному признанию, был одним из глубочайших знатоков сокровеннейших движений души человеческой, опытнейшим распутывателем духовных недоумений, мудрейшим и любвеобильнейшим наставником», — писал о нем протоирей Сергий Четвериков. Живое слово старца Амвросия Оптинского, его советы и наставления дошли до нас в письмах к многочисленным духовным чадам. Примерно с 1848 года старец Макарий стал направлять и насельников монастыря, и паломников под духовное водительство иеромонаха Амвросия. С этих пор и началась переписка, не прекращавшаяся уже всю его жизнь. Утомление от трудов. Часть 27 - 612. Неблагословенные труды не полезны. О сношениях с родными. Надо творить не свою волю, а волю Божию. 613. Угождать Богу должно прежде всего покаянием. За грехи должно понести и скорби. Как проводить время готовящейся к Причащению 614. О хульных помыслах и о том, как вести себя по отношению к ним. О принятии пищи. Об устройстве в монастыре и о молитвенном правиле. 615. Остерегайся отыскивать чудесное в твоей жизни. 616. Когда занята делом, то меньше бывает мысленной путаницы. Советует оказать помощь двум бедным девицам в городе 121. Смущение есть самое душевредное искушение. 122. Зависть. 123. Леность к молитве. 124. Самоукорение. 125. Как и чем умерять себя? 155. Не нужно терять мужества в несчастье. 156. Несчастья посылаются к смирению самонадеянности и к очищению грехов Благодарность: https://fond.predanie.ru/ Нажимая на "Мне нравится" и "Рассказать друзьям" - вы помогаете распространению Слова Божьего!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Неблагословенные Труды не полезны! Как относиться с Родными и Родственниками? Амвросий Оптинский Ч27"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.