background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How to play guitar CHORDS using SCALES"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

music theory
guitar
learn guitar
songwriting
colormusic
scale degrees
intervals
patterns
color wheel
geometry
key
composition
circle of fifths
music
learn to play
music lesson
guitar lesson
piano theory
guitar theory
chromatic scale
notes
chords
progressions
key signatures
scales
CAGED
inversions
fretboard
major chords
minor chords
diminished chords
chord progressions
how to play chords
finger positions
guitar for beginners
guitar chords for beginners
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
мажорные аккорды, минорные аккорды, что
00:00:04
угодно, в любой тональности и в любом положении
00:00:06
на грифе, есть специальный
00:00:08
шаблон, которому вы можете следовать, и он на самом деле
00:00:10
довольно простой, поэтому в этом видео я собираюсь
00:00:12
показать вам, как именно этот паттерн
00:00:14
работает на гитаре, почему он так полезен
00:00:16
и как применить его в своей игре,
00:00:18
и к концу у вас будет очень четкое
00:00:21
представление о том, как перемещаться по
00:00:22
грифу, играть аккорды и
00:00:24
прогрессии внутри тональности или даже как
00:00:26
меняйте клавиши на лету, поэтому, если вы когда-либо
00:00:28
чувствовали, что застряли, играя очень простые аккорды на
00:00:32
гитаре, это разблокирует
00:00:34
для вас весь гриф, мы собираемся
00:00:36
рассмотреть что-то, называемое аккордами в клетке, в качестве
00:00:38
предупреждения, но затем мы собираюсь пойти
00:00:40
дальше и посмотреть на модели, о которых
00:00:42
люди на самом деле не говорят, поэтому, чтобы
00:00:44
объяснить, когда вы впервые начинаете играть на
00:00:46
гитаре, большинство людей начинают с изучения
00:00:48
наиболее распространенных аккордов, также называемых открытыми
00:00:50
аккордами, здесь, наверху грифа,
00:00:52
они называются открытыми аккордами, потому что вы
00:00:55
не нажимаете ноты на каждой струне, на которой
00:00:56
играете, некоторые струны открыты,
00:00:58
отсюда и название «открытые аккорды», например,
00:01:01
этот аккорд до [ __ ], состоящий из нот c e и
00:01:04
G, является открытым аккордом, потому что две
00:01:07
струны на этой открытой струне G и на этой открытой
00:01:10
струне E играют без нажатия
00:01:12
какой-либо ноты E и G являются частью аккордов,
00:01:15
поэтому, чтобы сыграть до [ __ ], мы нажимаем некоторые
00:01:17
ноты, эту низкую ноту C, эту ноту e и
00:01:21
эту высокую ноту C, оставляя эти ноты
00:01:23
Открытые струны. Этот открытый аккорд C очень
00:01:27
распространен, потому что его легко играть, поскольку
00:01:29
вам нужно только нажимать ноты на трех
00:01:30
струнах, в то время как открытые струны
00:01:32
позаботятся о себе сами, и та же идея
00:01:34
применима и к другим открытым аккордам, а также к
00:01:36
пяти мажорным аккордам в общее количество, которое включает
00:01:39
снова до [ __ ], затем [ __ ], составленный из
00:01:42
нот до-диез и ми, где эта нота
00:01:45
и эта нота е исполняются как открытые
00:01:48
струны, и соль [ __ ] с узлами G B и D,
00:01:51
где все три ноты
00:01:53
исполняются как открытые струны, затем Ми [ __ ]
00:01:55
состоит из нот EG диез и си с
00:01:58
этими нотами е и этой си, играемыми как открытые
00:02:00
струны, и, наконец, ре [ __ ] с нотами d
00:02:03
f диез и ля, где нота ре играется
00:02:06
как открытая струна вместе, эти основные
00:02:08
открытые аккорды или ковбойские аккорды, поскольку они
00:02:11
часто называют «составьте полный набор
00:02:13
возможностей» для многих людей, например, это то,
00:02:14
что они знают, ограничено открытыми
00:02:16
аккордами здесь, на грифе, оставляя
00:02:18
все здесь, за третьим ладом,
00:02:20
как неизведанную территорию, теперь, если это
00:02:22
вы, это совершенно нормально или даже если вы
00:02:25
знаете, как играть аккорды здесь, используя
00:02:27
каподастр или аккорды Барда, но пока
00:02:29
неясно, как связаны различные аккорды,
00:02:31
это то, что мы собираемся здесь рассмотреть,
00:02:33
чтобы вы поняли основную
00:02:35
Логику, теорию музыки, которая объясняет
00:02:37
все и все это основано на
00:02:39
простой схеме, поэтому для объяснения давайте возьмем
00:02:41
открытый аккорд C, который мы играли ранее, с
00:02:43
нотами c e и G, и обратите внимание, как эти
00:02:46
же три ноты находятся в разных
00:02:48
позициях на грифе, и в
00:02:50
результате это означает, что мы можем играть один и
00:02:52
тот же аккорд до [ __ ], просто комбинируя ноты
00:02:55
до е и соль в любой из этих форм, например, эта,
00:03:00
эта или эта, гитаристы называют эти аккорды в клетке,
00:03:04
потому что каждая форма такая же, как
00:03:06
один из открытых аккордов, этот
00:03:08
аккорд до [ __ ] - это открытая до, так что это открытая
00:03:11
форма C, этот аккорд C [ __ ] такой же, как и
00:03:14
открытая форма A, это C, открытая
00:03:16
форма G, это C, открытая форма E, а
00:03:19
этот такой же, как и открытая форма D,
00:03:22
поэтому
00:03:23
все эти аккорды C [ __ ]
00:03:26
играются в Формы открытых аккордов.
00:03:28
Я объясняю аккорды в клетке более подробно в
00:03:31
другом видео, но вы поняли, что
00:03:33
открытый аккорд формирует основные ковбойские
00:03:35
аккорды, которые позволяют играть не только несколько
00:03:37
аккордов в верхней части грифа гитары, но
00:03:40
и дальше вверх по грифу гитары. гриф и один и
00:03:41
тот же рисунок применимы к каждому мажорному
00:03:43
аккорду в музыке, будь то до-диез, диез, ми,
00:03:46
диез, ми и так далее, что здорово и
00:03:49
удобно, потому что всего лишь с помощью нескольких
00:03:51
форм аккордов вы можете играть аккорды в любой
00:03:53
позиции на струнах, но что
00:03:55
в них действительно приятного Шаблоны заключаются в том, что
00:03:56
они также показывают вам, как играть любой тип
00:03:58
аккорда, так что не только мажорные
00:04:00
аккорды, но и минорные аккорды, уменьшенные
00:04:03
аккорды и т. д., и это показывает, что этот шаблон
00:04:05
показывает, как перемещаться между аккордами
00:04:08
в пределах заданной тональности в любой из тональностей. во
00:04:11
всех 12 тональностях, поэтому снова посмотрим на
00:04:13
аккорд до [ __ ], например, с нотами c e
00:04:16
и G в тональности C, этот аккорд - лишь
00:04:18
один из семи, которые являются до [ __ ] D минор E
00:04:22
минор F [ __ ] G [ __ ] минор и B
00:04:27
уменьшенная играемая в последовательность этих
00:04:29
семи аккордов в тональности C, они
00:04:31
очень похожи на гамму до [ __ ],
00:04:35
и это потому, что все семь из этих
00:04:37
аккордов на самом деле произошли от этой
00:04:39
гаммы,
00:04:42
ваша гамма включает ноты c d e f g a b
00:04:46
c, и она звучит хорошо сама по себе как гамма,
00:04:48
фундаментальный образец в ключ C,
00:04:50
но что круто, так это то, что эта же гамма
00:04:52
также служит исходным паттерном для
00:04:54
всех аккордов в этой тональности, которые
00:04:56
формируются путем начала с каждой соответствующей
00:04:58
ступени гаммы, а затем объединения всех
00:05:00
остальных нот, что снова дает
00:05:02
семь аккордов C. мажорные ноты c e и G
00:05:06
D Минорные ноты d f и a e минор e g b f
00:05:15
[ __ ] f a c g [ __ ] g b d минорный ace
00:05:23
и B уменьшенные b d и f теперь на
00:05:29
гитарном грифе мы можем играть все
00:05:31
эти аккорды или почти все как
00:05:33
открытые ковбойские аккорды, а если просто
00:05:35
ограничить самостоятельно на этих нескольких ладах, с вами все будет
00:05:37
в порядке, потому что вы можете играть и
00:05:39
создавать
00:05:40
с их помощью всевозможные классные последовательности аккордов, но, используя
00:05:42
базовый шаблон нот, используемых
00:05:44
для формирования этих гармоний, и силу
00:05:46
аккордов в клетке, легко найти те
00:05:48
же самые семь аккорды где угодно вверх и вниз по
00:05:50
грифу, чтобы объяснить, если мы выделим
00:05:52
семь нот в тональности до, сосредоточив внимание
00:05:54
только на этих четырех верхних ладах, мы снова получим c d
00:05:57
e f g a b, это
00:06:00
гамма до [ __ ], которая является наиболее фундаментальным
00:06:02
паттерном в тональности, и для игры на каждой
00:06:04
В этом аккорде вы просто комбинируете все
00:06:06
остальные ноты гаммы, чтобы получить
00:06:08
ноты C [ __ ] c e и G D Минорные ноты d f
00:06:12
a e минор, например, b f [ __ ]
00:06:16
f-a-c G [ __ ] g b d a минорный ace и B
00:06:23
уменьшенные b d и f форма каждого
00:06:26
аккорда определяется базовой
00:06:28
гаммой образец нот в
00:06:30
гамме до [ __ ] в нашем примере, который является
00:06:32
источником семи аккордов в этой тональности,
00:06:34
поэтому, просто оставаясь в пределах этих нескольких
00:06:36
ладов, видя рисунок гаммы
00:06:38
нот c d e f g a b c, вы можете быстро
00:06:41
выбрать аккорды в этой тональности, а не только
00:06:43
поиск нот, но также понимание того,
00:06:46
почему вы объединяете эти конкретные
00:06:47
ноты в аккорды, что полезно, но
00:06:50
расширение за пределы этой области дальше по
00:06:52
грифу - это всего лишь вопрос
00:06:53
расширения этих паттернов дальше вверх по
00:06:55
ладам в тех же предсказуемых паттернах, которые
00:06:57
применимы сначала, давайте продолжайте выделять
00:06:59
семь нот гаммы до [ __ ], и
00:07:01
это выглядит так: c def g a b и c.
00:07:05
Это все та же гамма до [ __ ],
00:07:07
что и раньше, но повторяется по
00:07:09
струнам и ладам в разных октавах,
00:07:12
поэтому, например, мы можем сыграть гамму до [ __ ]
00:07:14
вниз. здесь,
00:07:16
или здесь,
00:07:19
или здесь и т. д., и это все равно
00:07:21
ноты одного и того же паттерна c de f g a b
00:07:25
c, и поскольку каждый аккорд построен путем
00:07:27
объединения разных нот в этом
00:07:29
шаблоне, мы можем построить различные
00:07:30
формы аккордов для каждого из них по мере продвижения C Major
00:07:35
D Minor
00:07:38
E минор
00:07:42
Фа [ __ ]
00:07:44
[Музыка]
00:07:46
Соль [ __ ],
00:07:50
минор
00:07:53
и си уменьшенная
00:07:57
ноты основного
00:08:00
рисунка гаммы простираются по всему
00:08:01
грифу, поэтому аккорды, возникающие из
00:08:03
гаммы, тоже поднимаются вверх по грифу, и
00:08:06
что круто, так это то, что форма каждого
00:08:07
аккорда в тональности все они следуют
00:08:09
шаблону Caged, не имеет значения, являются ли
00:08:11
они мажорными минорными уменьшенными или
00:08:13
какими-то еще аккордами до [ __ ], как
00:08:15
вы уже знаете, расположены в
00:08:17
последовательности C-a-g-e-d, где каждая форма такая
00:08:20
же, как один из открытых аккордов и
00:08:22
аккорд ре минор также следует этому
00:08:24
образцу, но, начиная с ре, открытый
00:08:26
аккорд ре минор по сути такой же, как
00:08:28
открытый аккорд ре [ __ ], хотя вместо
00:08:31
нот d f диез и ля, как в ре [ __ ] ре
00:08:34
минор, состоит из нот d f и a и
00:08:38
это фа, потому что опять же этот аккорд ре минор
00:08:40
происходит из базовой гаммы до [ __ ], в
00:08:42
которой есть нота фа, а не фа диез,
00:08:45
а затем продолжается вверх по
00:08:46
грифу этими аккордами ре минор,
00:08:48
последовательность C-a-g-e-d разворачивается, этот аккорд ре минор
00:08:51
находится в открытом до. форма, но с
00:08:54
минорной терцией, поэтому в данном случае f, поэтому
00:08:57
аккорд выглядит вот так, этот
00:08:58
аккорд ре минор имеет форму а, но снова
00:09:00
с минорной терцией, чтобы сыграть эту ноту фа,
00:09:03
этот аккорд ре минор имеет форму соль с
00:09:07
минором. третья фа и этот аккорд ре минор
00:09:09
имеют форму е или, на самом деле, форму
00:09:12
аккорда ми минор. Каждый из этих аккордов ре минор
00:09:15
поднимается вверх по грифу в
00:09:16
знакомой клетке, но начинается с
00:09:18
позиции ре и при этом каждый аккорд
00:09:20
играет минорную треть. F, поскольку f является
00:09:23
частью базовой гаммы, поэтому и
00:09:25
аккорд до [ __ ], и аккорд ре минор следуют
00:09:27
паттерну Caged на грифе,
00:09:29
потому что оба этих аккорда построены
00:09:31
из нот мажорной гаммы, и то же самое
00:09:33
справедливо и для всех остальных аккордов.
00:09:35
снова в этой тональности в нашем примере тональности до
00:09:36
[ __ ], основанной на гамме до [ __ ],
00:09:39
вы можете сыграть аккорд ми минор в любой
00:09:41
позиции на грифе,
00:09:44
построенный из нот E G и B, где
00:09:48
различные формы этого аккорда получены
00:09:50
из основного масштаб, и эти
00:09:51
формы следуют предсказуемой
00:09:53
последовательности в клетках, начиная с E, а также все
00:09:56
аккорды фа [ __ ], четвертый аккорд в
00:09:58
тональности C, они также расположены таким
00:10:00
же образом [Музыка],
00:10:03
что и наша соль [ __ ],
00:10:07
все формы минора
00:10:09
[Музыка]
00:10:12
и B требуют иностранных
00:10:17
s, как они сформированы, как они
00:10:19
расположены и как все они связаны через
00:10:21
общую шкалу Source, вы можете перемещаться по
00:10:23
грифу, чтобы играть аккорды в любой
00:10:25
позиции в этой тональности, но, конечно,
00:10:27
это не так. не просто работать с одной тональностью в
00:10:29
тональности C, которую мы здесь рассматривали,
00:10:31
поскольку все тональности в музыке, все 12 клавиш
00:10:33
следуют одним и тем же шаблонам, эта система
00:10:35
гамм и аккордов одинакова от
00:10:37
одной тональности к другой, поэтому вы можете легко
00:10:39
перемещаться между позициями аккордов в тональности
00:10:42
G, например, и тональности
00:10:45
D и a и т. д., это круто, используя эти
00:10:48
паттерны. Сила теории музыки, которую вы
00:10:49
можете легко выйти за пределы Ограниченной
00:10:51
зоны открытых аккордов, как настоящий ковбой,
00:10:54
вы можете свободно перемещаться по всему
00:10:56
диапазону грифов и в
00:10:58
сообществе я разместил все эти
00:11:00
диаграммы, чтобы вы могли изучать их в своем собственном
00:11:02
темпе, поэтому, надеюсь, это было полезно,
00:11:04
пожалуйста, сообщите алгоритму,
00:11:06
понравился ли он вам, и увидимся в следующем
00:11:07
видео

Описание:

🔗 GET THE DIAGRAMS HERE: https://mikegeorge.locals.com/post/3369458/183-how-to-play-chords-using-scales To play chords on the guitar -- any chords in any key -- you don't have to memorize a bunch of chord shapes. Every chord is actually built using the underlying scale patterns in a key. So if you can play scales, you can also play chords ... which you can then combine into progressions. If you'd like to see more videos like this, please LIKE and SUBSCRIBE. And if you know someone who needs to see this, be sure to SHARE it with them. I want to know what you think, so please COMMENT. ▶ LINKS 🎥 THE ONLY CHORDS YOU NEED TO KNOW: https://www.youtube.com/watch?v=eiC5YeVFpqo 🤘GET into the LIBRARY!🤘 Theory course. Diagrams. PDFs. Conversation. Like-minded musicians. https://mikegeorge.locals.com/ 🎹 SHOP 🎸 https://shop.mycolormusic.com/ 👕 MERCH 🧢 https://colormusic.creator-spring.com/ 🤼‍♂️ CONNECT 🗣 LIBRARY: https://mikegeorge.locals.com/ RUMBLE: https://rumble.com/c/MikeGeorge TIKTOK: @mikegeorge360 SITE: https://www.mycolormusic.com/ EMAIL: mycolormusic[at]gmail[dot]com

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How to play guitar CHORDS using SCALES"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How to play guitar CHORDS using SCALES" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How to play guitar CHORDS using SCALES"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How to play guitar CHORDS using SCALES" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How to play guitar CHORDS using SCALES"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How to play guitar CHORDS using SCALES"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.