background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов."

input logo icon
Оглавление
|

Оглавление

0:30
Создаем программу Python
3:05
Строим дом в Minecraft
6:41
Задача на функции Python
10:08
Улица домов Minecraft
Теги видео
|

Теги видео

школа онлайн
школа
онлайн уроки
уроки онлайн в ютубе
уроки онлайн
уроки
онлайн образование
школа смотреть онлайн
онлайн-школа
онлайн обучение
обучение
дистанционное обучение
онлайн-образование
онлайн школы
программирование для детей
программирование
курсы программирования для детей
дети
курсы для детей
python
программирование для начинающих
программирование с нуля
информатика
для детей
майнкрафт программирование
программирование в майнкрафт
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
также зовут максим и я преподаватель в
00:00:05
онлайн-школе пиксель сегодня мы с вами
00:00:08
узнаем как с помощью python можно
00:00:10
построить
00:00:11
улицу из домов а также изучим такое
00:00:14
понятие как функция давайте приступать
00:00:23
[музыка]
00:00:24
подпишись на канал и поставь лайк этому
00:00:27
видео и так запустим вся наши программы
00:00:31
вай дал же создадим сразу же новый
00:00:34
сценарий и запишем уже старше привычные
00:00:38
нам строчки
00:00:48
на прошлом уроке мы с вами использовали
00:00:50
следующую строку mc .
00:00:52
сет блок которая может устанавливать
00:00:57
один блок теперь же мы с вами используем
00:01:00
некоторую другую функцию mc . сет blogs
00:01:04
то есть несколько блоков по своей сути
00:01:08
данная функция отличается от блок тем
00:01:11
что раньше мы устанавливали координаты
00:01:13
одного блока а тут мы как бы будем
00:01:16
выделять область во всех трёх измерениях
00:01:19
внутри которой будут стоять блоки
00:01:21
которые мы укажем
00:01:23
то есть допустим мы для начала укажем
00:01:26
начальные координаты также как и раньше
00:01:30
пас x
00:01:31
pase y босс z и допустим теперь мы
00:01:36
укажем os x плюс 10 поз y +
00:01:43
10 поз z плюс 10 и допустим мы установим
00:01:50
динамик
00:01:54
то есть сейчас мы указали что хотим
00:01:56
поставить 1000 блоков tnt 10 по оси x 10
00:02:03
по оси y и 10 по оси z и у нас получится
00:02:08
некий такой куб 10 на 10 на 10 из
00:02:11
динамита давайте попробуем запустить
00:02:14
этот код перед этим конечно же мы его
00:02:19
сохраним
00:02:20
как вы уже наверное поняли под именем
00:02:22
программ 5 и
00:02:27
да действительно у нас установился такой
00:02:30
куб с помощью всего лишь одной строчки
00:02:34
отлично
00:02:38
это кстати говоря для того чтобы
00:02:40
установить какой-то другой блок
00:02:42
напоминаю что для этого мы выбираем
00:02:45
функцию папин модуль там вводим mc5 .
00:02:49
блок и здесь так же как и раньше мы
00:02:53
можем выбрать любой интересующий нас
00:02:54
блок
00:02:56
теперь же мы с помощью данной функции
00:02:59
попробуем построить дом выглядеть он
00:03:03
будет примерно следующим образом само
00:03:10
написание кода я опущу но каждую строчку
00:03:13
мы с вами подробно разберем
00:03:18
[музыка]
00:03:25
[музыка]
00:03:32
ну
00:03:54
[музыка]
00:04:03
[музыка]
00:04:21
[музыка]
00:04:30
[музыка]
00:04:47
и так а теперь разберем по частям нами
00:04:49
написаны во первых мы с вами создаём
00:04:53
несколько переменных с x y z с у нас
00:04:57
будет отвечать за размер самого дома то
00:05:00
есть 10 блоков
00:05:01
x y и z у нас отвечает для более
00:05:05
упрощенного фото координат и до в данном
00:05:09
случае красным цветом выделена та часть
00:05:11
кода который называется комментарий то
00:05:14
есть эта часть кода выполняться самой
00:05:17
программой не будет она просто нужно
00:05:20
программисту для понимания того что
00:05:22
здесь написано и для чего это нужно
00:05:25
далее мы создаем две координаты для
00:05:27
середину дома mx м и y передаем туда x и
00:05:33
прибавляем к нему половину от с то есть
00:05:36
от размера дома точно так же с игреком
00:05:40
затем мы с вами создаём фасад нашего
00:05:44
дома то есть грубо говоря каменный куб мы
00:05:48
сделаем внутренности этого куба полами
00:05:51
или пустыми
00:05:53
затем мы с вами создаем два окна делаем
00:05:58
пол нашего дома из шерсти
00:06:01
ставим деревянную крышу но и не забываем
00:06:04
конечно же добавить в дверной проем а
00:06:06
теперь давайте посмотрим что у нас
00:06:09
получилось
00:06:14
и так до наш дом действительно создался
00:06:17
отлично все получилось верно
00:06:25
теперь мы наш с вами код для создания
00:06:27
дома абрамян функцию и на самом деле я
00:06:31
довольно часто говорю что в одном месте
00:06:33
мы используем одну функцию в другом
00:06:35
месте мы используем другую но что в
00:06:39
программировании называется функцией
00:06:41
невольно встает вопрос функция это некий
00:06:44
фрагмент программы которым можно
00:06:46
обратиться из другого места программы и
00:06:49
используется например чтобы избежать
00:06:51
повторения каких-то строк одинаковых или
00:06:55
же если допустим вы в другой программе
00:06:57
пишете код
00:06:58
а вам нужно часть программы которая уже
00:07:00
была вами написано в каком-то прошлом
00:07:02
сценарии вы эту часть нужно можете
00:07:05
обрамить функцию и использовать правда
00:07:08
перед этим нужно ее
00:07:09
импортировать также примерно как мы
00:07:11
импортируем наши библиотеки
00:07:14
если приводить примеры жизни то
00:07:18
представьте что у вас есть некая функция
00:07:20
подготовки ко сну
00:07:22
вам нужно почистить зубы надеть пижаму
00:07:25
завести будильник и так далее то есть
00:07:28
выполнить некий ритуал из каких-то
00:07:31
действий маленьких и вместо того чтобы
00:07:35
каждый раз у себя в голове
00:07:36
ставить задачу какую-то что сейчас вам
00:07:40
нужно почистить зубы потом нужно надеть
00:07:42
пижаму и так далее вы можете создать
00:07:46
функцию которая уже будет подразумевать
00:07:48
внутри себя все эти действия и в итоге
00:07:52
каждый раз когда вам нужно готовиться ко
00:07:54
сну вы просто вызывать эту функцию и все
00:07:56
эти действия грубо говоря вы будете
00:07:58
выполнять на автомате
00:08:01
теперь
00:08:03
с помощью слова df который дает понять
00:08:06
питону что дальше идет описание функции
00:08:09
build house
00:08:14
данном случае это имя функцию и затем
00:08:17
скобках мы должны написать переменной
00:08:21
которая эта функция должна принимать и с
00:08:23
которыми она будет работать
00:08:25
пускай она будет работать с координатами
00:08:28
x y z и с размером дома с и затем с
00:08:35
помощью отступ а мы выделим туча есть
00:08:38
программы которая будет выполняться
00:08:40
внутри функции и теперь чтобы эта
00:08:45
функция заработала нам нужно ее вызвать
00:08:47
для этого пишем build хаос и в скобках
00:08:51
передадим туда наши координаты x y z с
00:08:57
сохраняем запускаем а и дал нам выдал
00:09:02
что у нас есть некая ошибка а именно он
00:09:05
нам пишет что билл house имя пентхаус не
00:09:09
определено
00:09:10
что это значит дело в том что у нас
00:09:15
программирование всегда программа
00:09:17
выполняется сверху вниз построчно то
00:09:20
есть сначала выполняется первая строчка
00:09:21
потом вторая и так далее и в данном
00:09:25
случае ошибка возникла из-за того что мы
00:09:28
вызываем функцию build houses
00:09:30
хотя к этому моменту она у нас еще не
00:09:33
определена python просто не знает что
00:09:35
это за функция поэтому прежде чем
00:09:39
вызывать эту функцию нам нужно ее
00:09:41
определить или же мы допустим можем
00:09:46
сделать так перенести этот самый вызов
00:09:49
функции после определения
00:09:53
и в итоге если мы запустим после этого
00:09:57
сценарий
00:09:58
все заработает и дом построиться хорошо
00:10:03
а теперь давайте попробуем построить
00:10:06
улицу из домов как вы уже наверно
00:10:09
догадались мы это можем сделать с помощью
00:10:11
пограничного цикла который мы уже
00:10:15
разбирали на прошлом занятии и допустим
00:10:19
мы хотим построить пять домов и чтобы у
00:10:27
нас каждый раз в цикле дома не
00:10:30
накладывались друг на друга мы будем
00:10:33
изменять координату допустим x то есть
00:10:37
каждый раз в цикле у нас будет x
00:10:39
передаваться немного измененным
00:10:44
будем в каждом цикле менять x на размер
00:10:48
дома и еще на пять блоков
00:10:50
чтобы дома строились с неким промежутком
00:10:53
между ними мы все написали запускаем код
00:11:00
и вот у нас строится наша улица из пяти
00:11:03
домов
00:11:04
хорошо но что если мы сделаем функцию
00:11:14
внутри которой будет вызываться
00:11:16
этот ограниченный цикл определяться наши
00:11:19
координаты
00:11:20
и уже потом строится какое-то количество
00:11:23
домов которые мы хотим мы можем так
00:11:27
сделать конечно же можем для этого мы
00:11:31
создадим еще одну функцию df build сам
00:11:36
houses
00:11:37
то есть несколько домов и пускай эта
00:11:41
функция будет принимать
00:11:43
количество домов которые мы хотим чтобы
00:11:45
она построила пускай это будет
00:11:48
переменная n
00:11:52
хорошо наш ограниченный цикл мы добавили
00:11:55
в эту функцию и добавим также туда
00:11:58
переменная с определением координат и с
00:12:03
размером дома который мы уже до этого
00:12:05
описывали вида он хочет просто их
00:12:10
вырежем из нашей основной программы и
00:12:13
скопируем внутрь функции
00:12:16
и конечно же не забываем после всего
00:12:20
этого вызвать нашу функцию убил сам
00:12:25
houses
00:12:26
и допустим мы хотим построить 12 домов
00:12:31
потому что почему бы и нет
00:12:35
итак скрестили пальцы и запускаем и вот
00:12:42
как мы видим все еще строится пять домов
00:12:48
почему потому что мы здесь в цикле
00:12:53
забыли указать что мы хотим строить не
00:12:55
пять домов
00:12:56
а.н. the same and который мы передадим
00:13:00
сюда функцию мы сюда будем передавать
00:13:04
цифру 12 эта функция прими цифра 12 и
00:13:07
использует ее в цикле
00:13:09
еще раз запустим наш код и вот теперь
00:13:15
все двенадцать домов построились отлично
00:13:20
мы молодцы
00:13:22
мало того что мы с вами создали функцию
00:13:25
для строительства дома
00:13:27
мы еще с вами создали функцию для
00:13:29
строительства нескольких домов и в итоге
00:13:32
раз мы это описали все внутри функции мы
00:13:34
это можем использовать в будущих
00:13:36
каких-то программах либо же ваших
00:13:38
собственных и взывать о когда нам нужно
00:13:41
а то как мы можем
00:13:45
наши функции вызывать в других
00:13:47
программах мы с вами поговорим
00:13:49
как-нибудь в будущем а сейчас я наше
00:13:53
занятие заканчиваю если вам видео
00:13:57
понравилось то не забудьте поставить
00:13:59
лайк подписаться на наш канал и еще с
00:14:03
вами услышимся в онлайн-школе
00:14:05
пиксель

Описание:

В этом видеоуроке мы научимся строить улицу из домов и изучим понятие функции! Будет интересно! Поехали! 00:30 Создаем программу Python 03:05 Строим дом в Minecraft 06:41 Задача на функции Python 10:08 Улица домов Minecraft Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы. Python (Питон, Пайтон) — высокоуровневый язык программирования общего назначения. Короткие видеоуроки будут интересны начинающим ученикам, которые хотят постепенно перейти от простого к сложному. Понравилось видео – ставь лайк и подписывайся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCenaLQKkLwAUmxmwzV8fJjg?sub_confirmation=1 Хочешь регулярно изучать новые уроки? Жми на колокольчик и получай уведомления о новых видео! Нужен наставник? Онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель» Наш сайт: https://clubpixel.ru/ Инстаграм: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Вконтакте: https://vk.com/clubpixel_ru ТикТок: https://www.tiktok.com/@clubpixel.ru%E2%80%8B Телеграм: https://t.me/pixelstudy Подпишись на канал, напиши в комментариях о своих успехах и выиграй абонемент на 4 занятия с наставником! Удачи и до новых встреч!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов."?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов." выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов."?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов." на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов."?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Minecraft - программирование на Python для детей - Урок 5: Строительство улицы из домов."?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.