background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами"

input logo icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало
0:22
Немного истории
1:10
Массив строк
3:00
Тип данных «string»
6:40
Работа с элементами
8:10
Получение данных от пользователя
10:00
Заключительная часть
Теги видео
|

Теги видео

C++ string
C++ строки
C++
C++ уроки
c++ с нуля
c++ для начинающих
visual studio
гоша дударь
уроки c++ с нуля
learn c++
how to learn c++
c++ basics
c++ tutorial
c++ language
c++ programming
c++ for beginners
программирование
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
научимся работать со строками в языке
00:00:04
c++, мы научимся создавать строки и
00:00:06
получать эти строки от пользователя и
00:00:08
вообще выполнять с ними какие-либо
00:00:10
манипуляции а перед началом Я бы хотел
00:00:12
порекомендовать сайт it-proger.com на
00:00:14
сайте вы найдете код домашнее задание и
00:00:17
много другой полезной информации ссылку
00:00:19
на этот урок на сайте я оставлю в
00:00:20
описании к этому видео прежде чем мы
00:00:22
приступим к изучению и построению строк
00:00:24
стоит уделить немного времени истории
00:00:26
Каким образом создавался этот тип данных
00:00:29
ранее в языке C Что является
00:00:31
предшественником для языка c++ не
00:00:34
существовало отдельного типа данных для
00:00:36
создания конкретно строк вместо этого
00:00:38
создавался массив символов то есть
00:00:40
массив Чар который как раз и
00:00:42
записывались различные элементы Ну или
00:00:44
же символы из набора символов получались
00:00:47
строки и позже целые предложения языке
00:00:50
c++ решили всё это упростить и создали
00:00:53
отдельный тип данных под названием
00:00:55
string в который вы можете сразу
00:00:57
записать строку или целый текст при этом
00:00:59
понимать что любая строка она все равно
00:01:02
осталась таким же массивом символов как
00:01:05
это было в языке C но сейчас на практике
00:01:07
вы увидите что я имею в виду смотрите
00:01:09
сперва Давайте попробуем создать строку
00:01:12
тем способом который был доступен в
00:01:14
языке C то есть мы можем создать массив
00:01:18
чарм прописываем тип данных char Давайте
00:01:20
назовем этот массив как Word а далее
00:01:22
указываем квадратные скобки и здесь мы
00:01:25
укажем Ну допустим что у нас будет два
00:01:27
элемента а далее выполним присвоение
00:01:30
этих элементов первый элемент это пускай
00:01:32
будет буква H а второй элемент это будет
00:01:35
буква И теперь если мы через цикл как бы
00:01:39
выведем все элементы на экран то мы
00:01:41
получим то что на экране у нас как раз
00:01:43
будет слово Хай кстати говоря здесь я
00:01:46
забыл еще ранее об этом сказать здесь
00:01:48
когда вы сразу присваиваете все элементы
00:01:51
то вы можете не указывать сколько у вас
00:01:53
будет элементов в самом массиве А
00:01:55
количество элементов будет подставлено
00:01:57
автоматически в зависимости от того
00:01:59
сколько экспериментов вы здесь пропишите
00:02:01
Но я допустим пропишу Здесь три элемента
00:02:04
и Давайте вот в таком формате я оставлю
00:02:06
не буду здесь число дописывать и теперь
00:02:08
давайте я попробую вывести все это на
00:02:10
экран то есть для этого я буду
00:02:12
использовать цикл здесь мы скажем что
00:02:14
наш цикл идет от 0 до 3 каждый раз мы
00:02:17
увеличиваем на единицу и далее Я просто
00:02:20
на экран Давайте буду выводить Каждый
00:02:22
элемент из этого
00:02:24
массива Причем я не буду делать перевод
00:02:27
на новую строку все в одну строку Меня
00:02:30
пускай выводится если подобное запустить
00:02:32
то ранее у нас был массив А теперь мы
00:02:35
получили просто некое слово которое было
00:02:37
выведено на экран и вот в языке это был
00:02:40
единственный способ Каким образом можно
00:02:43
было описать строку текст Ну и так далее
00:02:46
То есть не существовало другого более
00:02:48
удобного типа данных для описания строк
00:02:51
здесь же в языке C + уже появился
00:02:54
отдельный тип данных и за счет этого
00:02:56
типа данных мы намного проще можем
00:02:59
описывать различные строки чтобы нам
00:03:01
работать с этим типом данных нам
00:03:03
изначально его нужно подключить
00:03:04
подключаем мы его через директиву
00:03:07
incloud и этот тип данных он называется
00:03:09
string то есть то есть строка По сути и
00:03:13
теперь давайте мы попробуем с ним
00:03:16
работать если бы вы ранее не прописали
00:03:18
подключение namespace std то нужно было
00:03:21
бы обращаться к string вот в таком
00:03:23
формате я же подключил на Space std А по
00:03:27
этой причине я могу не прописывать std
00:03:29
здесь просто могу обратиться к Как бы
00:03:31
нужному мне классу к нужному типу данных
00:03:33
Это тип данных string и вот далее Весь
00:03:36
процесс создания самой этой переменной
00:03:38
он Ничем не отличается от создания
00:03:41
обычной перемены то есть вот ранее мы с
00:03:44
вами создавали флот inf переменный Чар
00:03:46
переменный Bull и так далее и здесь Вы
00:03:49
точно таком же формате создаете по сути
00:03:52
переменную только в этот раз Используйте
00:03:54
отдельный Тип который называется как
00:03:56
Стрим Ну и вот я создал переменную могу
00:03:59
ничего сразу к ней не присваивать могу
00:04:01
сразу же при создании что-то присвоить
00:04:03
но давайте я сразу же при создании
00:04:05
что-то присвою сюда тут когда вы
00:04:08
присваиваете какое-то значение
00:04:09
необходимо это значение обязательно
00:04:11
прописывать в двойных кавычках То есть
00:04:14
когда мы говорим про Чар там всегда
00:04:16
одинарные кавычки А здесь обязательно
00:04:18
двойные кавычки иначе будет ошибка и
00:04:21
здесь же в двойных кавычках вы тогда
00:04:23
Можете описать любой Текст какой только
00:04:25
захотите все это будет обработано
00:04:27
корректно то есть видите я даже два
00:04:29
слова здесь описал никаких ошибок нет
00:04:31
никаких проблем нет ну и теперь я могу
00:04:33
вывести просто эту переменную по сути на
00:04:36
экран Давайте Единственное что сделаю я
00:04:38
в начале буду выполнять перевод на новую
00:04:41
строку а потом буду выводить Words я
00:04:44
делаю перевод на новую строку чтобы оно
00:04:45
не смешивалась с предыдущим нашим
00:04:47
результатом Ну и запускаем программу
00:04:50
сейчас мы заметим что вот у нас есть
00:04:52
High А вот у нас есть Hello world
00:04:54
конечно же такой способ написания строк
00:04:57
Он намного более удобен чем и предыдущие
00:05:00
чем тот который был в языке C и сюда Вы
00:05:03
можете помещать как одно слово Как так и
00:05:06
несколько слов такие полноценный некий
00:05:08
текст Вы можете помещать сюда также
00:05:10
здесь можно писать на латинице тоже это
00:05:13
Вернее на кириллице Извиняюсь это тоже
00:05:15
все будет обрабатываться без каких-либо
00:05:17
проблем видите Привет Оно обработал
00:05:19
абсолютно корректно Единственное чтобы у
00:05:22
вас здесь работала кириллица нужно
00:05:23
подключить кодировку она мне здесь
00:05:25
подключена еще с первых уроков поэтому
00:05:27
каких ошибок нет и еще добавлю пару слов
00:05:30
на защиту все-таки предыдущего способа
00:05:32
создания строк там языке си конечно же
00:05:35
не существовала вот этого типа данных
00:05:37
string все было намного менее удобно но
00:05:40
в то же время они там тоже немножечко
00:05:42
Весь процесс упростили этот процесс он
00:05:45
немножко Сюда Тоже перекочевал То есть
00:05:47
вы можете на самом-то деле когда вот вы
00:05:48
создаете массив Чар можете создавать
00:05:51
этот массив Ну как это мы делали всегда
00:05:53
вот через эти фигурные скобки или же
00:05:57
можете здесь тоже прописать на самом-то
00:05:59
вот эти двойные кавычки опять же двойные
00:06:01
кавычки и здесь я могу прописать некое
00:06:05
слово вот и просто получится Так что
00:06:08
каждый символ этого слова это будет как
00:06:10
отдельный элемент вот этого вот всего
00:06:13
массива то есть там они тоже немного
00:06:15
выкрутились в этом плане тоже можно было
00:06:18
все-таки более-менее удобно все это
00:06:20
создавать но просто здесь в языке C плюс
00:06:22
уже появился новый тип данных string И
00:06:25
кстати говоря этот тип данных
00:06:26
перекочевал и в последующие языки как
00:06:29
например C Sharp Java и многие другие
00:06:31
языки программирования то есть там уже
00:06:33
все таки не идет процесс создания этого
00:06:36
вот массива идет сразу работа с таким
00:06:39
классом с таким типом данных как Стрим И
00:06:42
теперь когда вы знаете что любая строка
00:06:44
Будь это string или будет сам этот
00:06:47
массив любая такая строка это по сути у
00:06:50
нас массив А когда вы знаете что это у
00:06:52
нас массив то вы понимаете что к любому
00:06:55
элементу этого массива Вы можете
00:06:57
обратиться Вот например я э обращаясь к
00:07:00
вот этой вот строке и обращаюсь к ней
00:07:03
как будто это массив ведь это по факту и
00:07:05
есть массив И обращаюсь к нулевому
00:07:07
элементу по индексу по факту я обращусь
00:07:09
к вот этой вот буквочке H и могу
00:07:12
установить чтобы это было некое
00:07:14
Ну чтобы значение этой булочки было
00:07:17
чем-то другим тут важно понимать что в
00:07:20
качестве значения Вы должны уже сюда
00:07:23
помещать конкретно какой-то символ то
00:07:26
есть мы же все-таки работаем с
00:07:27
символьным массивом поэтому сюда в
00:07:29
качестве значения помещаем символ Ну и
00:07:31
допустим я сюда помещу буквочку w и если
00:07:34
или вернее Давайте даже вот так вот я
00:07:37
это сделаю чуть-чуть повыше это просто
00:07:38
пропишу изменения и если я теперь запущу
00:07:41
программу то мы заметим что у нас будет
00:07:43
wello World видите здесь буква она уже
00:07:46
изменена вместо буквы H здесь же буква W
00:07:50
то есть при работе со строками помните
00:07:52
что любая строка - это массива
00:07:54
соответственно к любому элементу этого
00:07:56
массива Вы можете обращаться И с любым
00:07:58
из этих элементов Вы можете работать и
00:08:01
напоследок Давайте еще рассмотрим способ
00:08:03
за счет которого мы бы могли получить
00:08:05
полноценную строку от пользователя
00:08:07
давайте я сейчас буду получать некую
00:08:10
строку и буду помещать ее сюда в Words в
00:08:12
эту переменную а также чуть позже покажу
00:08:14
как можно было бы получить строку если
00:08:17
бы мы программировали например на языке
00:08:19
C То есть как можно было бы поместить
00:08:21
строку вот в подобный массив это чуть
00:08:23
позже покажу Итак чтобы нам получить
00:08:26
данные от пользователя и поместить их в
00:08:29
тип данных string мы с вами используем
00:08:31
точно Ту же самую конструкцию с которой
00:08:33
мы уже с вами знакомы то есть мы
00:08:36
прописываем sein и указываем куда мы
00:08:38
записываем данные Я записываю данные
00:08:40
внутрь переменной Wars также прежде чем
00:08:43
все это запустить Я давайте вот здесь
00:08:45
еще на экран буду выводить эту всю
00:08:48
информацию полученную от пользователя
00:08:50
буду выводить некий текст и плюс буду
00:08:53
выводить само по себе строку Итак
00:08:55
запускаем программу теперь я Давайте в
00:08:59
консоли веду какой-то текст например сам
00:09:01
нажимаю Enter и вот мы действительно
00:09:03
считали данные от пользователя и эти же
00:09:05
данные вывели на экран все обработалось
00:09:07
корректно То есть когда мы работаем с
00:09:09
типом данных string ничего нового в
00:09:11
плане получения данных мы с вами Ну не
00:09:13
имеем Да все так же сам как и было до
00:09:15
этого Если же мы говорим про язык 7 то
00:09:19
там но опять же не существовала типа
00:09:21
данных string и там было придумано
00:09:23
отдельная функция она называется Get
00:09:26
line и функция работает следующим
00:09:28
образом в нее мы Передаем два параметра
00:09:31
Первый параметр это как бы мы говорим
00:09:33
что мы должны сделать То есть мы говорим
00:09:35
что мы будем получать данные от
00:09:36
пользователя то есть
00:09:38
in а вторым параметром мы указываем по
00:09:41
сути Весь вот этот вот массив вот ну и
00:09:44
сейчас эта конструкция нас здесь не
00:09:46
срабатывает так как нет описания данной
00:09:49
функции да эту функцию Можно подключить
00:09:51
через определенную директиву но в
00:09:54
принципе эту функцию особо здесь уже не
00:09:56
использует есть более новый тип данных
00:09:58
string и с ним Работа намного проще и
00:10:01
приятнее нежели та работа которая была в
00:10:03
языке си когда Мы работали только с
00:10:06
массивами Ну что ж вот так реализуется
00:10:08
строки в языке c++ как видите язык плюс
00:10:12
намного шагнул вперед от языка 7 Не зря
00:10:15
он является улучшенной версией все же Ну
00:10:18
и в принципе на этом наш урок подходит
00:10:19
концу надеюсь он вам понравился Если так
00:10:22
то не забывайте подписываться на канал а
00:10:24
также вступать в наши соцсети все ссылки
00:10:26
на них будут в описании к этому видео У
00:10:28
меня же на этом все до скорых встреч
00:10:30
пока

Описание:

Язык C++ реализует класс string, что позволяет быстро создавать строки и работать с ними. За урок вы научитесь работать со строками и узнаете каким образом они записывались ранее в языке Си. ✅ Полезные ссылки: – Курс по C++: https://itproger.com/course/cpp/9 ⏰ Тайм-коды: 00:00 - Начало 00:22 - Немного истории 01:10 - Массив строк 03:00 - Тип данных «string» 06:40 - Работа с элементами 08:10 - Получение данных от пользователя 10:00 - Заключительная часть ✔ Сообщество программистов: https://itproger.com/ ✔ ------------- Вступай в группу Вк - https://vk.com/prog_life 🚀 Инстаграм itProger: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Группа FaceBook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Telegram: https://t.me/itProger_official Twitter - https://twitter.com/GoshaDudar - Уроки от #itProger 👨🏼‍💻 - Все уроки по хештегу #itprogerLessons

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Изучение C++ для начинающих / #9 – Работа со строками и символами"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.