background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

RPG Maker MV
RPG Maker
RMMV
GameDev
course
lessons
lesson
game
games
games creating
development
soft for games
Nimethua
Nimethua projects
Ниметуа
Проекты Ниметуа
урок
Уроки
Разработка
Разработка игр
как делать игры
как сделать игру
how to make a games
make a game
game making
создание игр
РПГ мэйкер МП
РПГ Мэйкер
РММВ
Создание игры
Игра
Игры
геймдев
геймдизайн
База Данных
Data Base
БД
Типы
rpg maker mv tutorial
rpg maker
rpg
game design
rpg maker mv
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:06
приветствую вас друзья добро пожаловать
00:00:08
на канал ними the games projects меня
00:00:11
зовут владимир
00:00:12
и мы наконец таки возвращаемся к
00:00:14
изучению lpg мейкера и
00:00:17
от 0 до 100 и мы продолжаем погружаться
00:00:20
в изучении базы данных сегодня у нас
00:00:23
целых три вкладочки они довольно просты
00:00:26
и в освоении по крайней мере в том чтобы
00:00:28
с ними познакомиться и давайте
00:00:30
приступать
00:00:31
итак первым сегодня в списке будет
00:00:34
вкладка общие события здесь всего два
00:00:37
столбика они довольно простые и
00:00:40
нас здесь список общих событий и они же
00:00:43
глобальные всего их может быть 1000
00:00:46
то есть максимум можно изменить до 1000
00:00:48
но представить себе проект в котором
00:00:50
будет нужна целая тысяча различных общих
00:00:53
событий довольно проблематично потому
00:00:57
что это прям нереально крупный будет
00:00:59
какой-то проект который ну в здравыми
00:01:02
вряд ли кто-то потянет на и поговори да
00:01:05
так что лимит в 1000 здесь более чем
00:01:08
достаточный попробуйте хотя бы 100
00:01:11
сначала придумать и чем забить дело в
00:01:13
том что общие события
00:01:15
они же глобальные происходят в игре на
00:01:18
любой карте то есть на всех картах
00:01:21
сразу и собственно говоря в отличие от
00:01:25
локальных событий которые расположены на
00:01:27
карте они будут применяться всегда
00:01:30
и для них есть множество вариантов
00:01:33
применения однако таких чтобы массово
00:01:37
были необходимо общие события такого
00:01:39
конечно же нет давайте перейдем далее
00:01:41
далее у нас основные настройки здесь
00:01:43
тоже все банально и просто название
00:01:45
переменной она может быть любым какой
00:01:49
вам удобно и конечно же здесь стоит
00:01:52
обратить внимание на триггер иногда
00:01:54
нужно выставить нет иногда параллельным
00:01:57
иногда автозапуск но вспоминая то что мы
00:02:02
говорили чуть раньше нужно учитывать что
00:02:04
события всегда работает и если мы
00:02:06
поставим автозапуск то она просто может
00:02:09
стопорить
00:02:10
игру потому что будет постоянно
00:02:13
запускаться и не давать возможности
00:02:15
срабатывать другим событием это тоже
00:02:17
особенности триггера автозапуск здесь
00:02:19
нужно быть просто внимательным и
00:02:21
исходить из различных потребностей
00:02:24
например там нет можно установить в
00:02:27
случае если к этому общему событие мы
00:02:30
будем обращаться непосредственно при
00:02:32
помощи каких-то условий каких-то
00:02:36
триггеров в игре то есть например у нас
00:02:39
есть npc который запускает общее событие
00:02:42
да и через него мы будем запускать тогда
00:02:44
нам триггер на это событие не нужен если
00:02:47
мы хотим чтобы это событие один раз
00:02:49
выполнилась и все кто мы ставим
00:02:52
автозапуск и конечно же параллельно это
00:02:55
если мы хотим чтоб она что-то делала
00:02:57
постоянно и обновлялась как например вот
00:03:00
инка в нашем случае ну и переключатель
00:03:03
переключатель это проще говоря булево
00:03:06
вич величина которая может быть в
00:03:08
состоянии
00:03:09
да или нет то есть 0 или единица и
00:03:12
собственно говоря если переключатель до
00:03:14
включим то событие работает если
00:03:17
переключатель выключен значит событий не
00:03:19
работает если переключатель вообще не
00:03:22
нам не назначен то для события никакие
00:03:26
переключателя не нужны но собственно
00:03:28
говоря когда триггер нет то и
00:03:30
переключатель тоже нет вот такие вот
00:03:33
простые вещи сами же события создаются
00:03:37
ровно также практически до как и событие
00:03:40
локальные на картах и о них мы будем
00:03:42
говорить потом потому что здесь
00:03:44
невероятно большой список всяких разных
00:03:46
возможностей которые нужно разбирать уже
00:03:49
более детально и предметно и они как
00:03:52
собственно и есть способ создать вашу
00:03:55
игру ну а мы давайте перейдем к вкладке
00:03:57
система
00:03:59
в общем в системе кажется все очень
00:04:03
страшно очень все как-то многое
00:04:05
непонятно но если приглядеться на самом
00:04:08
деле вкладка достаточно простая и
00:04:10
собственно здесь у нас указывается
00:04:12
начальная партия который может быть там
00:04:15
несколько персонажей до четырех можно
00:04:17
при помощи плагинов расширить это дело
00:04:19
но нам в случае моей игры у нас только
00:04:22
один единственный персонаж в начале игры
00:04:24
мы сразу стартуем с 1 и поэтому мы
00:04:27
выставляем здесь одного единственного
00:04:29
героя
00:04:30
собственно здесь можно было бы выставить
00:04:33
еще кого-то если мы было кого выставлять
00:04:35
с другой стороны
00:04:36
изменить парчи можно всегда во время
00:04:39
игры и собственно говоря чаще всего
00:04:42
именно так и делается то есть в
00:04:43
начальной партии устанавливается один
00:04:45
единственный персонаж
00:04:46
то есть самый главный герой и уже потом
00:04:48
к нему присоединяются и отсоединяются
00:04:50
другие персонажи
00:04:51
собственно далее идет название игры
00:04:55
название валюты в игре в нашем случае
00:04:57
это зол золото странно почему это здесь
00:05:00
а не в терминах потом мы немножечко
00:05:02
вернемся к этому вопросу но тем не менее
00:05:05
она вот здесь ну и опции в опциях у нас
00:05:09
есть несколько галочек понятное дело
00:05:11
из названия понятно будет что к чему
00:05:13
единственное что невидимый игрок спасибо
00:05:16
переводу не очень качественному
00:05:19
не не сразу понятно что это такое ну
00:05:22
вообще запускает игру с включенным
00:05:24
флажком прозрачности игрока то есть
00:05:27
игрок при старте игры будет прозрачно у
00:05:30
меня есть initial айза map на которой
00:05:33
игрок сначала невидимый и на которые
00:05:36
погружаются разные штуки поэтому мне в
00:05:38
принципе стоит поставить вот эту галочку
00:05:41
сюда для того чтобы не тратить время
00:05:43
скрипта ну точнее эвента события на
00:05:48
убирание графики ну в принципе это тоже
00:05:51
можно делать просто событиям во время
00:05:54
игры без проблем изменять прозрачность
00:05:56
на включенную и выключены показывать
00:05:59
последователей мне здесь это в принципе
00:06:01
не нужно потому что у меня последователи
00:06:03
нет хотя вдруг меня в игре будет
00:06:06
когда-нибудь я курить последователь и не
00:06:09
я так предполагаю что тогда отображать
00:06:11
не будет нужна но это еще нужно быть
00:06:13
обкатать и посмотреть поэтому галочку я
00:06:15
возвращаю и оставляя смерть от состояния
00:06:19
да мы поставим потому что разные
00:06:22
состоянием доводят единицах пк и не
00:06:25
убивают если поставить галочку то они
00:06:29
будут убивать
00:06:30
смерть от пола есть такие вещи как урон
00:06:35
наносящий li-pol
00:06:36
это вы помните вставился так смотрели
00:06:38
там специально есть такая категория
00:06:40
давайте я покажу где он стоял это вот
00:06:43
эта вот категория повреждающий пол да
00:06:45
это наносящий урон тайлы
00:06:48
вот и собственно говоря если эта галочка
00:06:51
включена то можно умереть с одной
00:06:53
стороны то же самое да не всегда нужно
00:06:56
чтобы персонаж умер а иногда нужно опыт
00:06:59
для резерва то есть резерв это не
00:07:01
участвующие бои в боях так скажем в пати
00:07:06
персонажи они не участвуют в битве и им
00:07:09
все равно будет идти опыт если мы
00:07:12
поставим здесь галочку ну в моем случае
00:07:14
боевые события будут происходить
00:07:16
совершенно не в стандартной боевки
00:07:18
поэтому я ничего здесь не меняя ну и
00:07:21
конечно же возможность включить
00:07:22
выключить боевку с видом сбоку тоже если
00:07:25
вам нужна твоя боёвка то соответственно
00:07:28
ставим здесь галочку и опять же
00:07:29
магические навыки это тип навыкам
00:07:32
выбираем тип навыка и и для него будет
00:07:35
проигрываться анимация в боях с видом
00:07:38
сбоку если у вас обычный бой это
00:07:41
непринципиально но здесь будет конечно
00:07:43
отыгрываться определенной анимация для
00:07:45
разных там типов навыков то же самое
00:07:49
ничего сверхестественного тут сами
00:07:51
подбираете под себя
00:07:52
мы упустили вот тут две небольших
00:07:55
вкладочки это изображение транспорта у
00:07:57
нас есть лодка корабли дирижабль они
00:07:59
условные здесь можно назначить
00:08:01
совершенно любые другие картинки в моем
00:08:03
случае у меня нет транспорта и поэтому
00:08:06
мы текущий момент у меня здесь пусто
00:08:08
цвет окна цвета окна это просто цвет
00:08:12
которым будут подсвечиваться окна в игре
00:08:15
ну все вот эти стандартные диалоговые
00:08:18
мне все равно я поставлю 0 и дело в том
00:08:21
что я в дальнейшем буду использовать
00:08:24
плагин на эти штуки на нем когда-нибудь
00:08:26
поговорим но вот здесь можно настроить
00:08:29
эту маленькую функцию с учетом того что
00:08:31
еще есть возможность настроить сам файл
00:08:33
с графическими элементами интерфейса
00:08:35
тогда уже можно какое-то сочетание
00:08:37
придумать вот собственно первая строчка
00:08:41
такая весомая и большая на первый взгляд
00:08:43
оказалась не такой уж страшной давайте
00:08:45
дальше посмотрим на вот этот столбик где
00:08:47
есть музыка и звуки
00:08:49
по сути это просто музыка и звуки то
00:08:52
есть эффекты которые должны вам
00:08:55
воспроизводиться в конкретных ситуациях
00:08:57
вот здесь есть дирижабль корабль лодкой
00:08:59
конец игры поражения и так далее здесь
00:09:01
мы просто выбираем из списка файлов
00:09:03
музыки те которые нам хотим настраиваем
00:09:07
здесь громкость темп панораму то есть
00:09:10
это панорама это звучание слева направо
00:09:12
вот ну короче говоря здесь вот мы
00:09:15
выбираем что-то из стандартного пакета
00:09:16
или загружаем свое аналогично со звуками
00:09:19
единственно что здесь нужно посмотреть
00:09:21
этом уклонение промах то есть вот эти
00:09:23
вот все штуки мы здесь просто выбираем
00:09:26
звук тут тоже ничего сверхестественного
00:09:27
и сложного для понимания соответственно
00:09:30
нет окей посмотрели сделали все здорово
00:09:34
все приятно все понятно далее у нас идет
00:09:37
столбик в котором есть две строчки и тут
00:09:39
команды меню это те команды которые
00:09:42
будут обращаться в игровом меню при
00:09:44
нажатии кнопки
00:09:45
ну соответствующем стандарте это
00:09:47
по-моему кнопка x открывается меню или
00:09:50
escape и в нем будут вот эти вот штуки
00:09:53
состоянием построения вот мне построение
00:09:56
точно не нужно потому что пока у меня
00:09:58
выбора потянет ибо и будь если даже
00:10:01
party будет то бои будут происходить
00:10:02
немножко по-другому соответственно
00:10:04
построение меня не интересуют
00:10:06
предметы навыки экипировка состояния
00:10:10
экипировка состоянием предмета найти все
00:10:12
в принципе понятно тут мы убираем то что
00:10:14
не нужно добавляем то что нужно и
00:10:16
собственно говоря ничего
00:10:18
сверхестественного 5 же нет что
00:10:21
переходим к с выдвижением атаки вообще
00:10:23
если у вас неё своя боевка то вам от не
00:10:26
интересно и я бы на самом деле для
00:10:28
первого проекта рекомендовал мне
00:10:30
использовать и свой боевка использовать
00:10:32
оба что это сэкономит миллиард времени на
00:10:34
проработку
00:10:35
анимаций и всяких разных там историй
00:10:38
связанных с боевкой сбоку но если что
00:10:42
если вам нравится здесь можно настроить
00:10:44
специальные анимации для движений атаки
00:10:49
а точнее для разной атаки с разным типом
00:10:52
оружие нас есть определенный тип оружие
00:10:55
помните мы смотрели эту вкладочку да вот
00:10:56
они здесь и для каждого из этих типов во
00:10:59
вкладке система можно назначить какое-то
00:11:02
движение и изображение соответственно в
00:11:05
общем тут тоже все не так сложно не так
00:11:08
как бы не понятно как кажется выбрал
00:11:12
добавил сделал ничего сверхестественного
00:11:14
и настало время переходить к последним
00:11:18
этапом этой вкладке у нас здесь
00:11:20
стартовые позиции
00:11:21
ну как можно понять и за содержание это
00:11:25
то где будут находиться при начале игры
00:11:28
наш игрок
00:11:29
наша лодка наш корабль и наш дирижабль
00:11:32
ну то есть три наших транспорта и наш
00:11:34
персонаж так у меня нет транспорта они
00:11:36
нигде не выставлены так как герой должен
00:11:39
появиться на инициала из map anton и появляется но
00:11:43
собственно говоря стартовая позиция
00:11:45
игрока также может быть выставлена прямо
00:11:47
на карте это тоже не критично и конечно
00:11:50
же начальный экран
00:11:52
странно что называется начальной но это
00:11:54
титульник и здесь мы можем выбрать два
00:11:56
изображения для титаника это само
00:11:58
изображение и
00:11:59
поверх него слой с рамкой разумеется все
00:12:03
изображения лежат в папочке здесь можно
00:12:05
сделать любое под нужное вам расширение
00:12:08
и посмотреть как это будет выглядеть
00:12:11
собственно тут тоже все просто выбираем
00:12:14
то что она подходит из стандартного
00:12:16
набора или загружаем сами и выставляем
00:12:19
здесь все эти необходимые изображение и
00:12:22
конечно же галочка отображать название
00:12:24
игры мы ее уберем это вывод название
00:12:28
игры написанного вот здесь на титульном
00:12:30
экране но
00:12:31
работа со шрифтами в rpg maker довольно
00:12:34
проблематично и и довольно ограниченное
00:12:38
ну по крайней мере на парах когда мы не
00:12:40
углубились в изучении программы а вот
00:12:43
только открыли и выглядеть это будет не
00:12:45
очень симпатично
00:12:46
она от этой картинке до или даже вот на
00:12:48
этой картинке можно любое название
00:12:51
пририсовать в любом из редакторов так
00:12:53
как вам нравится она будет красивая и
00:12:55
будет смотреться гораздо лучше чем
00:12:57
просто на стандартном 6 поэтому я лично
00:13:00
убираем ну или тут уж сами думайте для
00:13:03
начала не принципиальный вопрос что же
00:13:06
вот так вот мы посмотрели очередную
00:13:08
вкладку это была система теперь давайте
00:13:10
перейдем к последней этот термин и
00:13:12
термины
00:13:13
это самое простое что здесь есть это
00:13:15
просто набор различных названий
00:13:20
которые будут использоваться в игре их
00:13:22
выбытии там различных сообщений типа
00:13:24
нанесённый урон в наличии в партии так
00:13:27
далее и тому подобное здесь вы просто
00:13:29
смотрите да тип сообщения и
00:13:32
соответственно его текст как он будет
00:13:35
выглядеть в игре
00:13:36
тут все понятно стоит лишь нажать вот
00:13:38
сюда и увидеть что будет то есть мы тут
00:13:41
смотрим да у нас есть 1 2 3
00:13:45
это собственно персонажи которые
00:13:47
отображаться чьи имена будут
00:13:48
отображаться цели назовем да так не
00:13:51
персонажи лучше будет назвать цели вот
00:13:53
например цель один восстанавливает
00:13:55
столько-то столько-то
00:13:56
на цель один получает столько то урона
00:13:59
то есть это просто значение которое
00:14:01
будет выводиться да и мы в пире
00:14:04
назначаем если например вместо м п мы
00:14:07
хотим написать man atom здесь пишем она
00:14:09
и так далее и тому подобное но по факту
00:14:11
это просто просто термины которые мы в
00:14:15
игре будем воспроизводить в нужное нам
00:14:18
время и соответственно в нужном нам
00:14:20
видеть вот так вот все просто большая
00:14:23
страшная на первый взгляд на совершенно
00:14:26
несложное в освоении а очередная
00:14:29
вкладочка база данных и в принципе и в
00:14:31
принципе на этом мы можем заканчивать
00:14:33
изучение база данных теперь мы готовы к
00:14:36
созданию свои собственные игры
00:14:39
смело так сказать но конечно же есть еще
00:14:42
много много разных тонкостей фишек и
00:14:45
важных моментов в работе с движком о
00:14:48
которых еще только предстоит поговорить
00:14:49
но базу данных мы можем заполнить
00:14:52
подготовить все необходимые материалы
00:14:54
для того чтобы действительно начинать
00:14:57
разработку своей собственной игры и мы
00:14:59
теперь будем всегда знать где что-то
00:15:01
хранится из того что нам нужно вот так
00:15:05
вот база данных на этом закончена серия
00:15:07
уроков конечно же будет продолжаться не
00:15:10
забывайте подписываться на канал потому
00:15:11
как ну и естественно вы не пропустите
00:15:14
новых видео нажмите колокольчик это
00:15:16
важно иногда просто не приходит
00:15:17
оповещение лайки
00:15:19
вопросы в комментариях тоже
00:15:21
приветствуется потому что дальше мы
00:15:23
будем изучать уже более глубокого а
00:15:25
движок и хотелось бы более конкретных
00:15:27
вопросов чтобы их можно было бы вписать
00:15:29
в рамки следующих уроков ну и для тех
00:15:32
кто хочет поддержать канал не только
00:15:34
морально в виде
00:15:35
активности на нем но и финансово есть
00:15:38
возможность стать спонсором канала the
00:15:40
mood всякие интересные плюшки для
00:15:43
спонсоров то есть контент которого не
00:15:45
увидят другие а если вдруг нет
00:15:48
возможности сделать спонсорство да по
00:15:49
каким-то там причинам например не все
00:15:51
карты принимают 100 теперь есть
00:15:53
возможность стать донатом и еще и в
00:15:56
группе вконтакте кстати вступайте в нее
00:15:58
там есть наш чатик где мы периодически
00:16:01
общаемся туда залетают куча всякой
00:16:04
халявы в общем и целом будем вас ждать
00:16:07
незабываемый про дискорд в том числе что
00:16:10
ж на этом все а далее мы будем
00:16:12
углубляться ну а сегодня хватит этого
00:16:15
пока пока
00:16:17
и скоро увидимся
00:16:19
[музыка]

Описание:

Одиннадцатое видео в перезапуске уроков посвящённых RPG Maker MV. В данной рубрике мы познакомимся с программой от 0 до 100, таким образом уроки из этой серии позволят довольно глубоко изучить программу и будут являться полноценным обучающим курсом, который позволит познать РПГ Мэйкер всем желающим и начать разрабатывать собственные игры. В уроке под номером 10 мы закончим изучать, пожалуй самую важную часть всего редактора - Базу Данных. именно там в РПГ Мэйкере и хранится вся информация об игре, начиная от героев и врагов и заканчивая проходимостью тайлов на карте. В данном уроке мы рассмотрим сразу три вкладки: Общие события, Система, Термины. Кстати, группа нашего проекта в ВК и канал в Дискорде - вступайте обязательно: https://vk.com/g.nimethua https://discord.com/invite/T2HwDUD Привет Друзья, меня зовут Владимир Гросс и я являюсь автором канала Nimethua Games Projects. Я люблю различные видео-игры и процесс их создания, по этому на канале можно найти как видео о Ретро ПК играх или играх со старых консолей вроде NES и SEGA, так и видео об игровых гигантах и трендах. Не забываем и про gamedev и создание собственных игр. На эту тему также немало видео из рубрик PRO-геймдев или уроков по RPG Maker и таких редакторов как Valve Hammer Editor. Разумеется, у нас постоянно проходят игровые стримы и множество геймдев стримов. Добро пожаловать в Ниметуа! В группе есть всякое интересное Ну а так же ищите ведущего в социальных сетях: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://steamcommunity.com/id/vl_pub/ https://vk.com/vl_pub

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "RPG Maker MV от 0 до 100 - База Данных - финал [Урок 10]"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.