background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG"

input logo icon
"videoThumbnail СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING  A SONG
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало
29:58
Баланс инструментов
55:30
Тюн (tune) и сведение вокала
1:10:57
Построение пространства в миксе
1:35:58
Финальный микс
1:56:59
Мастеринг
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Сведение и мастеринг на примере Макс Корж - Малый повзрослел
26:43

Сведение и мастеринг на примере Макс Корж - Малый повзрослел

Канал: XSSR Academy
СВЕДЕНИЕ ТРЕКА В CUBASE НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ | БАЛАНС | Ч.2
26:35

СВЕДЕНИЕ ТРЕКА В CUBASE НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ | БАЛАНС | Ч.2

Канал: Александр Цыплухин
ПОЛНОЕ СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА | СВЕДЕНИЕ ТРЕКА | MIXING A SONG
1:25:23

ПОЛНОЕ СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА | СВЕДЕНИЕ ТРЕКА | MIXING A SONG

Канал: Александр Цыплухин
НЕВЕРОЯТНАЯ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ Voices! Обзор и занудства с Дашей Юст и Вадимом Пламли.
1:04:06

НЕВЕРОЯТНАЯ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ Voices! Обзор и занудства с Дашей Юст и Вадимом Пламли.

Канал: Александр Radiotechnica Власов
Сведение трека и мастеринг - Видеокурс (сведение вокала и обработка вокала)
2:49:51

Сведение трека и мастеринг - Видеокурс (сведение вокала и обработка вокала)

Канал: Andrei Kassian
РАСПОЛОЖЕНИЕ СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ, АКУСТИКА КОМНАТЫ СВЕДЕНИЕ ТРЕКА
12:41

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТУДИЙНЫХ МОНИТОРОВ, АКУСТИКА КОМНАТЫ СВЕДЕНИЕ ТРЕКА

Канал: Александр Цыплухин
ГДЕ УЧИТЬСЯ СВОДИТЬ И ПИСАТЬ МУЗЫКУ? Образование студийного звукорежиссера и музыкального продюсера.
17:01

ГДЕ УЧИТЬСЯ СВОДИТЬ И ПИСАТЬ МУЗЫКУ? Образование студийного звукорежиссера и музыкального продюсера.

Канал: Александр Radiotechnica Власов
РАЗГОВОРЫ О СВЕДЕНИИ и ЗВУКОРЕЖИССУРЕ на встрече Звукозануд Офлайн. Подкаст!
2:21:45

РАЗГОВОРЫ О СВЕДЕНИИ и ЗВУКОРЕЖИССУРЕ на встрече Звукозануд Офлайн. Подкаст!

Канал: Александр Radiotechnica Власов
ТРИ ТАБУ В МИКСЕ #сведение #сведениетрека
17:29

ТРИ ТАБУ В МИКСЕ #сведение #сведениетрека

Канал: Александр Цыплухин
Теги видео
|

Теги видео

сведение
mixing
re mixing song
сведение вокала
сведение бита
сведение трека
сведение голоса
сведение и мастеринг
сведение музыки
mixing a song
sound mixing
mixing with the masters
mixing vocals
mixing and mastering
mixing drums
mixing console
mixing engineer
free mixing
mixing headphones
mastering
mastering a song
mastering songs
song mastering
mastering engineering
mastering in music
mastering audio
сведение в наушниках
цыплухин александр
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:11
когда после того как они прошли эфиры по вашим  отзывам я понял что это все очень офигительно  
00:00:16
это очень здорово но все 6 серии я сводил на  аналоговой консоли с этими ква лазерами дорогими  
00:00:25
железе очками я понял по вашим отзывам что у вас  этих железа чикнет и то что я вам показывал вы на  
00:00:33
практике не можете применить поэтому я пришел  к выводу что мне нужно снять второй сезон еще  
00:00:38
серии 5 наверное будет и сделать все то же самое  что я делал но уже внутри дав станции это так  
00:00:46
сказать миг семин бокс или миг сильный эндов ну и  думаю что от этого польза вам будет больше сейчас  
00:00:52
я вас познакомлю с треком значит ближайшие  5 серии то есть если говорить о предыдущем  
00:00:57
сезоне то мы с вами там что сделали мы разобрали  основные этапы сведения это спектральный баланс  
00:01:04
музыкальный баланс построение пространства и файл  mix а теперь все то же самое мы с вами проделаем  
00:01:11
внутри дав станции это уже будет в этом сезоне  я думаю что туда получится 5 серий потому что я  
00:01:17
не знаю кстати буду ждать вашего мнения надо ли  показать отдельно тиун и обработку вокала ну это  
00:01:26
вы мне напишите кто не смотрел предыдущий  сезон ссылка у вас будет в описании сейчас  
00:01:30
я вас познакомлю с треком мы послушаем куплет  припев и сегодня сделаем баланс ритм-секции и
00:01:52
зима и
00:01:57
стамбул и
00:02:02
везде теперь два
00:02:06
всегда на радуге разве я да разбить и
00:02:31
полетели света
00:02:38
сада кого-то
00:02:42
идти
00:03:00
little mix у нас есть такой русский  тимберлейк и давайте посмотрим на  
00:03:08
его ритм сексу что у нас там в  паре там секций нас есть клуб
00:03:12
есть kick снейр
00:03:24
2 r в припеве
00:03:28
брешь
00:03:32
хит и тамбурин
00:03:40
начнем с кика кика в принципе дауна в  стилистике он вполне приличный хороший kick  
00:04:02
ну первое давайте поп пробуем ветировать тут  нечего поскольку он у нас это сэмпл он уже  
00:04:10
обработанный да ну первое правило что я вам  хотел сказать как фильтр на 31 герц можно  
00:04:17
поставить сразу же на всех дорожках но сведение  все что находится ниже 31 герца как правило  
00:04:24
нигде не воспроизводится и слава богу потому что  частоты которые находятся в интернете 618 герц они  
00:04:33
попадают в резонанс с нашими биоритмами сердца  мозга и так далее и это не очень не есть хорошо  
00:04:40
лучше когда их нет ну поэтому как фильтр на все  дорожки минус на 31 герц это хорошее решение и  
00:04:49
в общем можно этого правила просто придерживаться  всегда теперь попробуем скорректировать основной  
00:04:54
тон бочки основной тон бочки хорошо тогда когда  он работает у вас в тональности в данном случае  
00:05:01
у нас тональность ми-минор поэтому нам лучше взять  либо нотку my либо соль би-би-си ну наверное соль  
00:05:08
будет не лучше хорошо вариант это терции до ми это  прямо наверное идеальный вариант то смотрите я уже  
00:05:14
показывал в интернете есть вот такие таблички  для вас правой стороны нотки потом их буквенное  
00:05:21
обозначение и дальше идет чистота на которой она  работает посмотрим где у нас me итак у нас me  
00:05:29
это 82 герца 82 агентство хорошая частота для  бочки потому что ну во-первых она у вас будет  
00:05:36
точно в тонику это во-первых вы избежите всяких  конфликтов бочки и баса и второе то что 82 герца у  
00:05:45
вас будет воспроизводиться не только на high end  оборудование в клубе но и практически на любом  
00:05:51
мультимедиа на ноутбуке воспроизводиться  не будет все равно но на самом деле там  
00:05:57
практически 83 82 82 и на плюс восемь плюс 10  я сделаю чтобы нам послушать как она звучит  
00:06:17
коррекции на 4 6 децибел вполне достаточно так  при собрать я приберу и нижнюю середину для этого  
00:06:31
я поставлю был срез на триста пятьдесят герц  и в центре с добротностью 4 и на минус наверно  
00:06:42
но я сейчас делаю на минус 8 а потом наверное мы  немножко ослабим и так вот так это будет звучать  
00:07:04
ну она чуть чуть при собралась и стала более  такой увесистый теперь смотрите поскольку 82  
00:07:12
герцена ноутбуки воспроизводиться не будет и чтобы  сохранить кик нам нужно сделать подъем на man  
00:07:19
момент касания пластика это от двух тысяч и выше  и сейчас попробуем подобрать эту частоту я сделаю  
00:07:25
опять коррекцию где-нибудь на 820 был вверх и мы  пройдем от 2000 вверх ну это не красиво звучит  
00:07:41
неплохо
00:07:53
ну наверное 8 уже слишком 6 мне  покажется пока вполне приемлемо
00:08:02
ну и поменьше  
00:08:10
теперь папа про прессе и чуть-чуть подтянуть  атаку сделать и я чуть чуть ярче и острее kick
00:08:28
вот такая компрессия она будет  выделять касание пластика  
00:08:50
ну вот она стала и немножко скорректируем  вниз здесь делаем чуть побольше подъем  
00:09:19
ский компа как душевно всю  ритм-секция и послушаем малый барабан
00:09:25
глупо пока выключу
00:09:45
ну мне не хватает не хватает тела тела у  снейр драм она будет где-то в районе ста  
00:09:53
шестидесяти герц до ну то есть в принципе это  октавах бабочки до 164 у нас тут должно быть
00:10:00
теперь они в актау и как эта частота звучит
00:10:20
ну с телом что-то там уже сюда потому что тут в  принципе у него почти ничего нет на самом деле  
00:10:25
у этого малого барабана но небольшой  подъем здесь любом случае не помешает
00:10:35
и теперь за счет компрессии добавим остроты  и опять опускаю очень сильно порог мы слушаем
00:10:53
можно длиннее
00:10:58
поднимаем пару
00:11:53
ну вот у него атака стала сейчас  поярче если сделать очень короткий  
00:11:57
release the хвост будет как бы чуть-чуть пожирнее
00:12:13
думаю пока мы хвостом нечего делать  оставим те же 50 которые были
00:12:25
посмотрим что паб и пластика можно  попробовать на 8000 наверное чуть-чуть  
00:12:33
ему сделать подъем сейчас я сделаю  на 8 мы услышим что нам это дает
00:12:44
не очень но плюс 3
00:13:02
фактически это не снейра а опыт рим-шот
00:13:12
хорошо это
00:13:34
но вялый хит прямо не хватает вот момента касания  
00:13:37
палочки поэтому мы сейчас начало с вами  его от компрессируем и добавим остроты
00:13:43
подберем атаку
00:13:49
мне нравится как звучит 15 теперь отпускаем порог
00:14:24
чуть-чуть с ослами порог
00:14:44
ну наш барабанщик стал сильнее  бить палочкой атака стала ярче
00:14:57
ну и следующая задача это подружить head  в тамбуре нам для этого я включу в моно  
00:15:22
их это тамбурин и попробуй квали заводь  хоть так чтобы тамбуре ну было достаточно  
00:15:29
комфортно в в этом миксе и чтобы он хорошо  прослушивался то есть техника такая кого  
00:15:35
лизу им один инструмент слушаем другой пойдем  с вами от полутора тысяч вверх с гей нам 8
00:15:45
ну вот мы шли от полутора до восьми я надеюсь что  вы это слышали да потому что примерно на 4 тысячах  
00:16:19
они слились как одно целое и уже невозможно  отличить тамбурин от нашего фета поэтому хоть  
00:16:27
может быть либо очень низким ниже но наверное  для этого трека это не самый хороший вариант  
00:16:33
либо существенно выше 4 ещё раз пройдём это от 4  и вверх и на 8000 их бы тамбурин будете слышать  
00:16:41
абсолютно четко и они друг другу не будут  мешать они будут как бы разделены частот на
00:16:46
хет можно сделать и выше
00:17:07
тогда он становится очень тоненький я думаю  что 8000 это то что надо для этого хотя
00:17:17
сейчас хоть повыше тамбурин пониже и  теперь давайте проверим эквализацию  
00:17:26
тамбурина возможно нам там тоже можно что  нибудь добавить сейчас мы посмотрим на него
00:17:31
во первых за счет компрессе ему тоже можно  
00:17:40
добавить остроты сейчас я опускаю  сильно порог и потом подбираю атаку
00:17:52
отпускаем порог и
00:18:31
посмотрим как эквализации на  тамбурине будет влиять на хай-хэт
00:19:25
ниже 4 килогерц уже как-то он не очень естественно  
00:19:59
звучит на 8 естественно он сливается  с конфетам поэтому его частота 4000  
00:20:04
и она в общем было правильно исходно  поскольку мы такой выбрали высокий хит
00:20:08
небольшую коррекцию делаем на 3 на 3 децебал а
00:20:17
и теперь все вместе ритм-секция  послушаем луп отдельно
00:20:48
ну не за на нем нет нижней середины на  нем достаточно яркая верха на нем тоже  
00:21:03
нет поэтому нужно найти частоту на которой  он будет комфортно себя чувствовать в этом  
00:21:07
миксе и не мешать другим инструментом сейчас явно  нижней середины даёт слишком большое заполнение
00:21:13
я попробую как фильтром это сделать вот сейчас  попробуем сначала просто нижней середины убрать
00:21:32
там какой то появляется подбой  поэтому давайте пока оставим  
00:21:58
так как вот есть исключением того что вот сюда 31
00:22:02
под подбой под бочку я имею ввиду то есть  он в принципе не плохо там подталкивает kick
00:22:24
и теперь все вместе ну вот теперь у меня  появилось желание чуть-чуть покороче  
00:22:46
сделать хай-хэт я попробую  это сделать с помощью гейта
00:22:49
8 com коротко но пока оставим так
00:23:11
тамбурин устала свободней
00:23:23
ну у нас изначальных это тамбурин были в центре  
00:23:30
частных чуть-чуть разнесем в разные  стороны и посмотрим на общую картинку
00:23:36
хай хоть слегка доминирует над  тамбуре нам поэтому хай-хэт -3  
00:23:56
децибела а тамбурин + 2 но в любом случае  это очень очень предварительный баланс
00:24:04
ну и теперь попробуем отключить  все плагины послушать что было  
00:24:18
долл крыш мы вообще никак не обрабатывали
00:24:21
до после
00:24:33
ну последний эксперимента  я хочу на лупи попробовать  
00:24:47
вытянуть ту бочку которая там все таки есть
00:24:49
4 полосой
00:24:58
давайте попробуем сейчас эту бочку поставим  
00:25:20
на ноту си и они у нас будут  играть в квинту 61 set 2 124
00:25:33
эксперимент конечно вполне вероятно что потом  я это все вы ключ ну все вместе послушаем
00:26:33
и последнее что нам нужно это  подружить баз и посмотреть  
00:26:49
как вообще бас наши ритм-секции взаимодействует
00:26:52
неплохо неплохо не в принципе друг другу не  мешают басы бочка не мешают друг другу но чтобы  
00:27:19
обезопасить себя я поставлю компрессор на на бас  заведу сайдчейн компрессию включи это сайдчейн  
00:27:29
компрессией посыл на бочке то есть мы зайдём  вот сюда в сенд и активируем посыл на бочку с
00:27:38
очень баса и посмотрим как  это теперь будет звучать
00:27:53
ну да так у нас вас будет отставать поэтому  что нужно сделать сайдчейн очень аккуратно не  
00:28:07
так как делается в идее музыки очень  мягко так чтобы она была незаметной
00:28:12
ну предварительно предварительно витом секция  готова на этом наверно на сегодня все в  
00:28:40
следующем видео мы с вами попробуем разобраться с  музыкальным балансом с формой и посмотреть как мы  
00:28:46
можем улучшить эту форму чтобы все время держать  внимание слушателя чтобы она хорошо работала с  
00:28:53
точки зрения динамики переходов в кульминации  и далее 2 серия 2 сезон перед началом я хочу  
00:29:01
вам рассказать один анекдот 2 серия 2 сезон это  музыкальный баланс форма и построения композиции  
00:29:09
так вот анекдот достаточно пышная дама приходит на  примерку к портному ну портной все померил плечики  
00:29:18
рост длину платья но мадам а где талию будем  делать вот суть этого анекдота она объясняет  
00:29:27
тот процесс которым мы сегодня будем заниматься мы  с вами тоже будем делать талию для начала давайте  
00:29:33
разберем состав инструментов ну по ритм-секции мы  уже познакомились прошлом видео поэтому в общем  
00:29:39
тут я не буду повторяться значит идем самого верха  вокал запчасти от вокал и варианты дубль и дальше  
00:29:49
гитара пилот это пилотная гитара под которой  писалась ножевая акустика вас и дальше пошла  
00:29:58
ритм-секция это лупы наши сны air и крыши хиты  и тамбурин и теперь акустика акустика прописано  
00:30:08
doblo и прописано от начала до конца да ну давайте  познакомимся с партиями каждой партии писала с  
00:30:15
двумя микрофонами поэтому они панорамирование одна  чуть левее вот это партия на один раз писалось
00:30:29
такой перебор да и вот эта партия  она прописана дважды bubble
00:30:44
они все уходят на одну группу они  разведены полярно на left right  
00:30:48
in a группе на группе мы ставим комбинат  панель и чуть-чуть сужаем панораму чтобы  
00:30:56
гитары не уходили у нас за уши и не были  очень далеко еще есть ритмическая партия
00:31:01
она тоже прописано doblo в припеве  у нас появляется drive тоже doblo
00:31:25
но не все припевы он играет
00:31:30
и есть ещё одна партия гитары
00:31:36
ну тут нотки повыше чуть-чуть  и немножко другой звук
00:31:44
что у нас дальше дальше солирующего гитара который  
00:31:48
появляется последнем припеве на всякий  случай дам вам с ней познакомиться
00:32:03
ну так пока это не очень все понятно это у  нас пилоты это все отключаем дальше у нас есть  
00:32:09
очень интересная дорожка но у нас очень хороший  бэк-вокалист и я попросил его чтобы он сначала  
00:32:17
до конца просто чуть-чуть по импровизировал и  напел какие-то варианты все эти варианты они есть  
00:32:26
в полном файле и естественно они все не нужны но  из них мы можем выбрать какие-то моменты которые  
00:32:31
нам понадобятся и которая раскрасит как бы но  наш бэк-вокал всего вся она звучит вот так да
00:32:53
тебя места
00:32:59
ну и так на наши песни на все песни она спит а
00:33:05
здесь
00:33:18
я
00:33:20
я уже немножко начал выбирать но ещё  не до конца мы с вами по выбираем эту  
00:33:25
партию вместе дальше у нас идут ответы ну  то есть я на самом деле в песне очень много  
00:33:30
бэк-вокал 4 дорожки это голоса видения который  поддерживает основного вокалиста но есть еще три  
00:33:37
дорожки которые спеты как ответы вот они так  звучат одежду бы навсегда и я я раз и притча
00:33:52
да ласты  
00:34:00
и мы стамбул а пулите гулять и куличи  
00:34:15
ты я бэк-вокал который поддерживает основной  литва call он в основном работает в припевах
00:34:23
улететь с тобой это высота
00:34:39
железо
00:34:44
я и ты и дальше три партии струнных  первая партия основная наверное  
00:34:51
и можно считать основной это  достаточно низкий пэт вот она
00:34:59
в первый раз он появляется в триппере
00:35:04
света 2 струнный пэт чуть повыше
00:35:15
3 одноголосный дублирует мелодию
00:35:26
и еще есть паб часто к да
00:35:28
ну и как вы видите на экране все партии все  припевы абсолютно одинаковых да теперь вопрос  
00:35:40
где будем делать талию тебе нам нужно  понять где нам сделать талию ну первое  
00:35:46
что я предлагаю я предложил бы убрать из  первого припева вот в верхнюю партию и  
00:35:52
среднюю партию и оставить только стаккато ну  и низкий п тогда это будет звучать вот так
00:36:03
небеса к круши у детей
00:36:12
а во втором припеве она уже  будет звучать плотнее улице и
00:36:23
высота
00:36:26
все
00:36:31
логин
00:36:34
по форме у нас интро куплет припев 2  куплет во втором куплете появляется  
00:36:42
низкий string дальше припев вот отсюда  идет дальше у нас есть небольшая яма
00:36:54
я и полете дальше сдвоенный припев но strenx'а  почему-то в этом припеве нет давайте мы его  
00:37:09
сейчас пока туда поставим потом разберемся нужен  он там или нет зависит от того где будет талия
00:37:23
улица
00:37:40
ну и стаккато тоже вернем сюда не факт что нам  это все понадобится но пусть будет потом решим
00:37:47
теперь стык послушаем
00:38:03
ну теперь вот и становится очевидным  что кульминация да у нас будет в самом  
00:38:08
конце на гитарным соло и там же  много будет ответов это самое  
00:38:13
насыщенное место поэтому давайте ка мы  так сделаем первый наверное мы проедем
00:38:19
проредим вот эту партию вот эта мы пока убираем  то есть первый припев у нас будет без стаккато  
00:38:30
во втором припеве у нас появится стаккато и  в кульминации у нас вступит в селе постепенно  
00:38:38
вот эту партию мы пустим только в самом  конце и так смотрите вот это первый припев
00:38:49
на 2 ответа и высота до может 3  
00:39:05
зато
00:39:09
и последний четвертый припев  где все струны играю так
00:39:21
ну сейчас очевидно что тут маленький бардачок у  нас самом конце потому что там играет гитарные  
00:39:27
соло опевание бэк-вокала и много много много  символов теперь давайте посмотрим что у нас  
00:39:34
по поводу guitar ну по поводу guitar мы по  я придерживался такой же логике да то есть  
00:39:41
первый припев у нас две гитары 2 2 и только в  последнем припеве у нас вступает все гитары то  
00:39:48
есть еще подключается верхняя гитара и  тут же появляется гитарное соло вот она  
00:39:53
гитарное соло первой части вот она вторая  часть соответственно drive сейчас я сделаю  
00:40:00
drive чуть чуть погромче мы послушаем  разницу между вторым третьим припевом
00:40:06
цвета
00:40:16
высота
00:40:18
и цвет
00:40:31
и
00:40:37
и плюс еще суда гитарное соло подключается
00:40:46
вот таким образом а наш прибилась развитие  нарастание к последнему припеву то есть формы  
00:40:52
движется по вилочки к самому концу самый  мощный этот последний припев вот а теперь  
00:40:57
я хотел поговорить вот о чем у нас музыка  состоит из нот и пауз и паузы очень часто  
00:41:06
они важнее not поэтому нам нужно понять где мы  должны сделать паузу чтобы обратить внимание  
00:41:12
слушателя ну я уже кое-какие заготовки сделал  но тем не менее давайте пройдемся сначала по  
00:41:17
гитарам акустики акустики я отключил  из вступления и вот эти две гитары я  
00:41:28
их нарезал особым образом сейчас я покажу вот  смотрите вот что было изначально никаких пауз
00:41:43
больше не только разведите видно ну то есть  на самом деле такой тупой тупой решение пришел  
00:41:54
гитарист хороший гитарист сел и сыграл от начала  до конца все партии но так же нельзя так что нет  
00:42:01
развития то что мы с вами делали с драйвом  но это же самое должны сделать теперь здесь  
00:42:05
с акустикой теперь о роли паузы да это было  изначально а вот это то что я сделал теперь  
00:42:13
смотрите как это звучит хорошая пауза появилась  эта пауза дает нам вздох перед куплетом но в  
00:42:31
этой паузе осталось гитара fx а который я еще не  говорил вот она вот это вот гитарка она осталась
00:42:37
поэтому нам ее нужно вычистить  чтобы пауза начала работать  
00:42:47
вот теперь она работает ну и нафиг теперь  эта пауза будет работать это пауза не я  
00:42:56
сделал эту паузу сделал сам гитарист  тоже потому что он хороший гитарист
00:43:02
и дальше то же самое я сделал но это очень  типичный прием для вот такой музыки для  
00:43:13
аренды когда в одно вообще в айренби  чаще гитары используется электронные  
00:43:17
под акустику но вот эти паузы они очень важны  эти паузы они совершенно четко цифровые они  
00:43:25
нарезанные но они реально начинают подкачивать  у групп и толкать ритм посмотрите два варианта
00:43:31
первый вариант без пауз
00:43:36
теперь variants пауза я выставка  видео на наши это низко и
00:44:07
club день что мы вот припеве этого  уже не нужно точно там должен быть  
00:44:16
валы должна быть стена а здесь  очень важен ритм очень важен ритм
00:44:21
ну вот во втором куплете я уже так сильно не  стал резать я оставил только одну одну пауз
00:44:39
да таким образом мы выделили  красивые движение bass да
00:44:54
и я дуглас я и
00:44:59
здесь
00:45:09
ну да во второй части там уже вступает  string поэтому эти паузы уже работать  
00:45:13
не буду идем дальше мечи скую гитаруя и убрал  тоже из первой части первого куплета да тогда  
00:45:19
эти если я ее включу то все эти паузы они за  мажутся либо нужно резать паузы там да но в  
00:45:26
принципе одно 1 перебора вполне достаточно  для того чтобы создать нужное движение а  
00:45:32
во второй части подключается уже ритмической  функция вот смотрите сейчас все паузу мы убьем
00:45:46
я
00:45:50
перестали паузы работать а вот так они работают
00:45:56
да
00:46:02
быть такой я а наш это низко один иди club те  чтобы вести навсегда я на радость и рассвет и да
00:46:26
усиливаем ритм таким образом теперь  давайте посмотрим вот эту яму и
00:46:38
я
00:46:45
улица
00:46:51
это ну тут уже остается только ритмической функция  
00:46:57
и последнее последний штрих это  кода году я тоже немножко про видел
00:47:02
много пива не мыши почистим пока без запивания
00:47:19
ну тут тоже гитара fx и вот эта  гитара но вот эту гитару я ее она  
00:47:30
была в стерео двумя записано я оставил  здесь одну и перенес ее ближе к центру  
00:47:35
на ту партию которая у нас первый  арпеджио играет теперь мы должны  
00:47:39
немножко прибавить здесь громкость но  пока это не важно пока мы делаем форму
00:47:55
ну вот меня немножко смущает этот fx гитарный  который висит давайте попробуем его убрать
00:48:06
ну немножко грубовато но экстравагантно  о интересно оставляем пока так ну вот и  
00:48:24
теперь нам нужно почистить немножко гитару соло  потому что там нас такая каша получилась конце  
00:48:33
из опевание бэк вокала и гитары и бэк-вокал  давайте начнем с бэк-вокала бэк-вокал принципе  
00:48:40
предварительно я уже его почистил и убрал  основную часть теперь давайте дойдем до конца
00:48:49
я
00:48:55
валите но не знаю даже не чего-то не вот  эти все три фразы мне не нравится кроме 1
00:49:11
улица только одну фразу оставлю  так а вот это что такое уволить
00:49:20
улице убираем
00:49:29
это что
00:49:49
надо
00:49:54
а вот это клевенько вот это отличный выход он спел
00:50:09
можно почти все оставить сейчас послушаем соло
00:50:13
отлично
00:50:19
возможно хвостик вот надо убрать сейчас попробуем
00:50:32
нафиг
00:50:38
посмотрим как это здесь здесь вы понимаете  надо учитывать до что это партия она будет  
00:50:51
взаимодействовать сольные гитары абсолют гитару мы  еще не чистили но теперь мы будем сольных гитару  
00:50:57
чистить подлить вокал и под вот эту партию  либо потом что-то убирать из этой партии
00:51:18
ну я бы оставил нам не только 1-е хотя мы  будем иметь ввиду что у нас есть еще одна  
00:51:28
фраза но она она не уже не прослушивается  там настолько много всего то есть вот  
00:51:33
этом имитируем и вот это мы тоже нитью  пока и останется настолько вот этой с
00:51:47
и сняли и теперь сольную гитару тоже почисти на  самом деле мне нравится как соль сальная гитара  
00:51:56
сыграла 1 квадратом практически даже ничего  убирать не надо во втором во втором квадрате  
00:52:02
он размахнулся и наиграл прямо все сплошняком вот  здесь вот нам придется поработать что-то убрать
00:52:43
да вот тут уже хочется паузу
00:52:52
ну чуть и
00:52:59
голову
00:53:02
и 10 после голову вскружит вы опять включим
00:53:10
а может и не надо прямо в подтяжку возьмем
00:53:29
вот это все убираем тоже
00:53:45
и тоже достаточно одной фразы
00:54:00
нужно вот получается бэк вокал и гитара нам  дает офигительный подъем на последней припев
00:54:11
что какой
00:54:18
все
00:54:22
уж там-то
00:54:30
и вот теперь это все как-то органически  соединилось ну в целом музыкальный баланс у нас  
00:54:36
сейчас готов он черновой естественно я рассказывал  об этом видео когда я сводил на аналоговые консоли  
00:54:43
кому интересно можете посмотреть там есть как бы  и теории обоснования здесь я большого опираясь  
00:54:49
на практику создании музыкального баланса баланс  черновой то есть плюс минус 5 децибел не играет  
00:54:56
роли нам сейчас важно где кто играет где у нас  стали и где у нас живот или кульминации целом же  
00:55:03
щас картинка понятно мы выстроили все выстроили  форму и выстроили движение да то есть у нас как  
00:55:11
понятно как она будет развиваться ну я думаю что  следующее видео надо почистить литва call потому  
00:55:18
что нестройные нотки not in ten они немножко  раздражают и мешает тебе работать поэтому мы  
00:55:25
сделаем then вокал следующем видео и потом  перейдем к пространство очень важная часть  
00:55:31
работает редакция тиун вокала и выбор дублей и  обработка вокала вот сегодня мы как раз займемся  
00:55:38
этим это у нас 3 серия 2 сезон итак вокал ну  дубли у нас уже выбраны те которые хорошие они все  
00:55:48
нарезанные и они уже вставлены по месту но тем ни  менее вокал не тюненые вот я ценил первый куплет  
00:55:54
по моему второй куплет мы еще не делали и есть  дубли варианты вокала плюс на припев мы ставим  
00:56:02
дабл трек примере будет дабл трек кроме первого на  первом пока нет ну давайте начнем с тен-тен можно  
00:56:08
делать мило да и не on the rice кстати wives  не очень хороший темно он немножко грубовато  
00:56:15
очень работает я делаю в кубы из потому что в  купе с функцией варей аудио и она позволяет вам  
00:56:21
отредактировать вокал достаточно точно ну слушаем  и двигаем то что криво будет ты я одну понятно да
00:56:28
ты я ну во первых то две ноты
00:56:38
он увидел только одно во вторых вот это можно  учить подтянутый и теперь поставить на место и
00:56:49
и и
00:56:51
я-я-я ты я а больше никого больше некому  
00:57:01
а больше не но это вообще она как-то между not  a больше некому больше больше больше ты не ты не
00:57:16
у у по у вот его а больше некому да больше никого
00:57:29
на да п а больше никого на свете а больше ник
00:57:41
переведите а больше никого  на свете ты я ученик аву
00:57:52
ты никого не
00:57:53
никого больше никого на свете
00:58:11
на свет тип
00:58:18
на свете ты я
00:58:21
и я и я и я
00:58:23
и я и я и я и я
00:58:35
на свет те ты я на св
00:58:43
на свете ты я тихо плещется прибой
00:58:51
ой прям при асв теперь ты я  тихо плещется прибой ты я и я
00:59:05
и я и я и и я и я и я
00:59:08
и я и я
00:59:40
у глаза я и нежность этих можно
00:59:51
нежность этих губ ласку этих  рук ты а мы-то не в зеркале и я
01:00:04
а а
01:00:10
и без не и небесном
01:00:19
ты я сносит от земли ты я store и и и и
01:00:39
и ты а а а а
01:00:47
и и и я а тобою мы во сне
01:00:56
ой ой ой мы умы и ум и и ум и по массе и  мость мазь мазь не вес вам только 00 а а  
01:01:22
мыс мысль только мы с тобой только я тобой тобой
01:01:32
ой-ой болт только я и ты
01:01:40
ой ой-ой
01:01:44
я-я-я-я тобой только я и ты и и
01:01:54
только я и ты после того как вы закончили  редакцию можно подумать по обработки вокала  
01:02:00
но первое нам нужно эквализация дата сейчас  у нас вокал звучит слишком близко абсолютно  
01:02:06
вот так вот как он записан с микрофона и  мы его сейчас эквализации отдали им чуток
01:02:21
режем 100 чуть-чуть подберем  нижнюю середину это будет у  
01:02:31
нас примерно в центре 350 на минус 6  минут всем допустим и в добротности 4
01:02:47
я улетел
01:02:52
ну поначалу и тебя и
01:03:02
смотрите ну у большинства вокалистов звуки  
01:03:09
с всегда ярче чем все остальное  поэтому сейчас я поставлю весов
01:03:15
на примерно 76 7000 мужчина на пониже у женщин  повыше это чистота выставка и не сильно от  
01:03:39
байпас к ученикам посвяти освети и теперь за  счет полосовой компрессии кстати по полосовой  
01:03:55
компрессии есть отдельное видео можно его  посмотреть ссылка будет у вас в описании сейчас  
01:04:00
распыляться на эту тему не буду и так 2 dessar  в качестве полосового компрессора на 2 форманты
01:04:13
2000
01:04:18
и подожмем в припеве вторую форманта
01:04:21
мы с тобой до рассвета вот эта частота
01:04:28
с тобой и не очень радикально и улице мм  из топовой до рассвета и высота нам голову  
01:04:46
вскружит улице им мы с тобой нашли то и без  него и улице и мы с тобой до рассвета и высота  
01:05:03
нам голову вскружит улетим мы с тобой нашли то  ты а ну надеюсь что вы слышите а теперь я хочу  
01:05:18
сделать из него матча такого красивого  мощного парня чтобы все девчонки падали  
01:05:24
прям сразу штабелями поэтому я возьму еще один  компрессор и первый компрессор я поставлю на  
01:05:35
saturation то есть я сделаю очень быстро такой  быстрый релиз и тогда все его вдохи-выдохи они  
01:05:43
как бы и хрипота они проявятся но он будет  более выразительным улице им мы с тобой до
01:06:01
сейчас компрессор просто как distortion  работает уже до и мы с тобой до рассвета  
01:06:09
и высота нам голову вскружит улице им мы с тобой  наше лето ты я да вот лето там явно перейти вина
01:06:30
им мы с тобой наше лето и
01:06:33
мы с тобой наше лето дня слова на  ну отпусти мне чуть-чуть ну да то и
01:06:48
так saturation
01:06:52
мы с тобой до рассвета и высота нам голову  вскружит улице им мы с тобой наше лето ты а ну
01:07:14
как таковой сатурации сейчас уже не слышно да ну  то есть я надеюсь что нам с вами слышно а больше  
01:07:25
этого никто не услышит но нюансов ими лизма встала  больше на вокале они стали более явными и более  
01:07:32
выразительными послушаем от начала ты и я а больше  никого на свете ты и я только мы с тобой ты и я а  
01:07:47
наш это не знает ведь ты и я а больше никого  на свете вот и теперь я еще один компрессов  
01:07:59
поставлю это называется последовательной  компрессия есть опять же видео которые так  
01:08:04
и называются последовательной компрессии и виды  компрессии последовательные компрессе опять же  
01:08:10
ссылка будет внизу смотрите сейчас не буду на  этом заострять внимание и я а больше никого вот  
01:08:20
а вот этот компрессор я поставлю на выделение  согласных тасс я сделаю очень длинную атаку но  
01:08:26
условно длина да и умеренно быстрый релиз атака  12 миллисекунд это достаточно медленная атака
01:08:36
больше никому
01:08:39
больше никого
01:08:49
все т.с. они теперь выделились  и теперь я отпускаю порог
01:09:02
я а больше никого на свете ты и я только  мы с тобой ты и я а наш это не знает ветер  
01:09:18
главная что мы вместе навсегда ну и в итоге  что мы получили посмотрим на втором куплете
01:09:29
а больше никого на свете ты я тихо плещется  прибой ты я люблю глаза я эти нежность этих  
01:09:45
гул ласку этих рук мы тони в зеркале небесном на  сносит от земли ты я с тобою мы во сне чудесном  
01:10:04
только мы с тобой только я и ты улицы и мы с тобой  до рассвета вы скота нам голову скрутит помните  
01:10:22
и мы с тобой в наше лето ты а ну вот собственно  маг вокал мы обработали и дальше самое время  
01:10:32
уже перейти к пространству но давайте мы это  сделаем в следующий понедельник в следующий  
01:10:36
понедельник посмотрим как мы можем поработать  с пространством и вообще какова задача здесь по  
01:10:43
пространству по форме и по балансу в принципе  у нас все готово и бокал будем считать что он  
01:10:51
а тюнин я не слышал что это еще не до конца но  на этом можно пока остановиться и так продолжаем  
01:10:58
второй сезон сериала про сведения ура товарищи  мы с вами сделали спектральный баланс мы с вами  
01:11:05
сделали музыкальный баланс мы отредактировали  вокал выбрали дубли и теперь настало время  
01:11:12
пространство когда я начинаю микс я всегда  стараюсь найти партии который позволит мне  
01:11:18
создать дальний план что у нас здесь если вы  помните по аранжировке кроме ритм-секции bass  
01:11:24
здесь у нас акустических гитар и две партии  2 драйвовых гитары одна гитара сольная и по  
01:11:33
бокалу есть ответы и есть бэк-вокал вертикаль и  соответственно есть сольный бокала пива не и ну  
01:11:41
вот опевание и дрова в гитара они претенденты на  дальний план но они появляются у нас не везде а  
01:11:48
теперь как нам разделить ответы и вертикальный  бэк-вокал ну вот у меня есть такая идея что мы  
01:11:54
сделаем ответы очень близко прямо ближе чем литва  call a бэк-вокал вертикальный он будет сзади литва  
01:12:01
кола он будет сзади его как бы чуть-чуть  поддерживать и пространство для вокала по  
01:12:06
бокалу во-первых хочется чтобы куплет и припев  звучали в разных пространствах куплет чтобы был  
01:12:13
очень близко а там где мы улетим вот там он уже  раскрывался и улетал первое что я сделаю это я  
01:12:20
возьму дорожку дела поставлю man a delay но я это  уже сделал меня стоит man a delay сексуализации  
01:12:29
со срезанным верхом поднятый верхней серединой и  соответственно нам она delay достаточно короткий  
01:12:36
потому что он у нас одна восьмая и теперь я сделаю  такой фокус mano de l' и я отключу вообще от общей  
01:12:44
шины она будет не будет уходить никуда но sense  дела у нас пойдет на reverb 1 reverb у нас будет  
01:12:51
не очень длинный холл ну 135 секунды и на него  у нас будет уходить delay плюс прямой сигнал мы  
01:12:59
тоже подадим на reverb с дорожки local а значит  это вот плагины которые мы в прошлый раз с вами  
01:13:08
сделали итак send наделы и send на plaid итак  попробуем куплет ный бокалов сделать ты и я
01:13:28
выставка рига а наш это не значит видите  
01:13:36
glam одежду мы вместе навсегда  и я мало таки рассвет встречи
01:13:48
я на свете стул
01:13:58
что ну ты и я а больше никого на свете  ты и я только мы с тобой ты и я а наш  
01:14:17
это не знает ветер главная что мы  вместе навсегда итак у нас цент no  
01:14:27
delay is and на reverb из дела у нас  идет центр опять же на тот же ривер
01:14:33
это вот здесь у нас in a river и сейчас  мы как бы слышим хвост дилэя в river by  
01:14:45
но при этом как бы самого дела и нет можно  попробовать включить его и попробовать может  
01:14:51
быть что-нибудь еще с ним сделать я а больше  никого на свете ты и я только мы с тобой ты  
01:15:06
и я а наш это не знает ветер globe я что  мы вместе навсегда и я на радуге рассвет  
01:15:19
встречаем но так как то немножко грубовато  звучит но с другой стороны мы можем сделать  
01:15:26
меньше прямого сигнал и тогда у нас все  получится когда вот здесь мы сделаем вот так
01:15:34
при фейдер теперь попробуем прибрать прямой сигнал
01:15:42
ты и я а больше никого на свете ты и я только  мы с тобой и я ну вот пусть он так и будет пока  
01:15:57
я теперь при 1 а в припеве мы переходим на  plate у нас вот здесь стоит plate дорожки  
01:16:07
для того чтобы уплотнить plate ну во-первых я  поставил эквалайзер и отрезал вниз чтобы у нас  
01:16:15
не было реверберации в нижней части хвоста  это от четырехсот герц еще я поставил два  
01:16:20
компрессора первый компрессор с быстрая атака и  быстрым релизом и это дает возможность уплотнить  
01:16:27
хвост ривер приставай до рассвета и высота нам  голову вскружит улице им местам для того чтобы  
01:16:41
еще долить я попробую сейчас немножко  увеличить цент на дорожке лить бокала  
01:16:46
send на plate с тобой до рассвета и высота нам  голову вскружит улетим мы с тобой нашли то ты а
01:17:06
ты с тобой до рассвета и высота нам голову  вскружит улице им мы теперь чуть-чуть  
01:17:20
поправим алгоритм plate на мой взгляд для такой  полет настей не хватает немножко вверх она не  
01:17:29
приставай до рассвета и высота нам голову  вскружит улице и мы с тобой наше лето с
01:17:43
тобой до 1 тыс тобой до рассвета и высота нам  голову вскружит улики и посмотрим теперь как  
01:18:03
у нас меняется пространство от куплета  к припеву потому что у меня прописано  
01:18:07
автоматика на стенды на delay in a plate сейчас  я это покажу вот здесь меняется send один нас  
01:18:20
n2 то здесь у нас delay с резервом а здесь у  нас plate и я навсегда будут лишь твоим улице  
01:18:32
и мы с тобой до рассвета мы  послушаем это в общем миксе лицей это
01:18:56
в первом приближении подойдет пусть будет  так теперь нам нужно разделить ответы и  
01:19:02
бэк-вокал вертикаль ответы у меня стоят  вот на бэк вокал мне стоит вот на этой  
01:19:10
группе и он у нас будет чуть дальше чем  лет вокал поэтому на дорожке бэк-вокала  
01:19:16
они разведены и достаточно широко посмотрите  как панорамирование сделано верхние голоса в  
01:19:21
центре средний чуть пошире и нижние более  широко и есть еще один голос 4 среднем
01:19:30
это самый нижний самый нижний у нас  шире всех но панорама я сужу вот здесь  
01:19:40
я поставлю комбинированный панель и сужу эту  панораму довольно сильно они у нас не будут  
01:19:49
широкими теперь по обработке бек вокала  на чит на них у нас будет таким тоже с  
01:19:58
эффектом отдаления значит у нас будет средств  по низам срез верхней сели в нижней середине
01:20:06
на -7 с добротностью 4 и средств по верху  средств по верху шельфом довольно таки  
01:20:21
плавненько где то от трех четырех килогерц вот  смотрите теперь вот они без эквализации у детей  
01:20:33
и мы с тобой так света высота нам  голову скажи блудить и теперь стенд  
01:20:44
делаем на дела и на оливер того чтобы  их отдалить переместить в дальний план
01:20:52
на ривер плейт я имею ввиду
01:20:59
в целом возможно это будет  грязновато но на финальном  
01:21:16
миксе это в следующем видео мы это поправим
01:21:21
а хулить
01:21:31
крушили рулите возможно здесь понадобится еще  диск на буковки с а возможно и нет потому что  
01:21:41
они достаточно от блины теперь как мы  сделаем ответы а вот ответы мы сделаем  
01:21:45
контрастно по отношению к бэк-вокал который  поет вертикали здесь мы сделаем наоборот мы  
01:21:51
их сделаем очень широко мы сделаем на  них эквализацию без среза по верхам
01:22:02
это же срезом сам не в нижней середине
01:22:05
но вверх мы на них резать не будем теперь  они будут звучать вот так добротность
01:22:14
4-я
01:22:24
мама а теперь мы их ещё приблизим для  этого я поставлю компрессе с быстрой  
01:22:33
атакой айс медленной атакой похоже как  мы делали налит вокал для того чтобы  
01:22:39
выделить согласно и тогда они будут  звучать острее и они будут ближе и я
01:22:50
ты и я
01:22:57
мама ты я
01:23:02
земли вот очень хороший момент смотрите  как на х будет влиять медленная атака и  
01:23:15
обрабатываем мы не не каждую дорожку  отдельно а все дорожки вместе слушаем
01:23:28
сейчас я подниму маяка достаточно  сильно чтобы вам было слышно
01:23:36
слышите а толчок стал ярче стало все более ярко  выражена ты и а стала ярче как будто вокалист  
01:23:50
толкал сильнее теперь мы вернемся вернемся к  нормальным человеческим значением так чтобы это  
01:23:56
было естественно звучало всегда компрессии  делается и до естественного положения ты
01:24:10
тени ты я
01:24:15
не вот теперь надо на верхней голоса  сделать чуть потише а нижний наоборот  
01:24:26
погромче тогда вертикаль будет звучать более ровно
01:24:36
ты че мне
01:24:42
этот у нас нулём будет идти
01:24:48
этот плюс два
01:24:55
это госдумы русь
01:25:07
ты
01:25:13
вот а по обработке мы на них оставим  только дел и которые у нас собственно  
01:25:29
и есть то есть они будут в том  же плане где и основной вокал
01:25:41
ты
01:26:19
клатчи
01:26:25
наши мы вот в этой партии я вот эти ответ в  ответ и открыть чего не чтобы они были такой  
01:26:38
верхней партий тогда у нас это будет конструк  контрастировать одно пространство с другим
01:26:58
2
01:27:01
расцвели не и
01:27:08
ты и я я тот же голос дублируется  значит не нужен здесь 3-я
01:27:23
ты я ты и я но этот повыше ну пусть  будет но мы его сделаем тихонечко
01:27:33
я
01:27:43
и классы
01:27:49
и
01:27:52
а а цены ну и сюда точно нам  понадобится детства потому что  
01:28:00
мы выделили атаки и теперь это  стало прямым слишком нарочито
01:28:18
и
01:28:20
теперь попробуем от этой вот  эти разместить тоже где-то в  
01:28:27
пространстве но скорее всего они будут  в дальнем плане значит дальний план это  
01:28:32
у нас send на вид ну и надел и в  том числе да но на делай вместе
01:28:42
вот и дела его прекрасно отдаляет а я  наоборот сказал да я сказал что мы в  
01:29:06
меньшей степени меньшей степени на plate и  больше степени надели но делай так чтобы он  
01:29:12
был не очевиден в соло моего будем слышать  а вот такое когда уже включим весь микс то  
01:29:17
мы его не должны слышать ну и соответственно  на нем должны быть должна быть эквализация  
01:29:24
поскольку этот дальний план аналогичная  дальнего плана вот сказал аналогичной  
01:29:34
дальнему плану который мы делали для  бэк-вокала и и для при пивного бокала
01:30:17
купить и
01:30:25
и
01:30:37
спереди медленней и
01:30:45
купить
01:30:59
я нет
01:31:08
ну и посмотрим дальний план для гитары
01:31:50
но теперь они очень много не за на этой гитаре
01:33:01
вот
01:33:06
и нет для гитары мы сделаем другое дело и  возможно мы этот дела и используем еще и потом
01:33:18
высота
01:33:30
высота
01:33:53
и улетели
01:34:13
улица
01:34:49
план получается очень мусорным  у нас сейчас поэтому я сейчас  
01:34:54
поставлю сайдчейн компрессии you on  a plate для того чтобы plate не так  
01:35:01
сильно мешал литвака love with вокал  и вокал и вообще в принципе в припеве
01:35:12
а небеса
01:35:23
ну вот основные планы мы обозначили сейчас  они звучат грязные мусор на теперь нам нужно  
01:35:29
сделать файнал миксы выставить точно-точно  уровней после этого мы скорректируем еще раз  
01:35:34
все ближние и дальние планы для того чтобы но  не было столько грязи столько мусора как сейчас  
01:35:41
пока сейчас это все трудно сказать возможно  мне понадобится ещё другое дело и на гитару и  
01:35:48
опевание наверное тоже на есть смысл перенести в  большей части ближний план кроме самой последней  
01:35:54
части чтобы все звучало и читалось гораздо лучше  2 сезон 5 серия файл mix мы с вами прошлый раз  
01:36:03
сделали пространство и давайте я напомню что мы  сделали по пространству у нас есть ответы есть  
01:36:10
бэк-вокал так вот бэк-вокал мы с вами одолели в  дальний план как мы это сделали вот так он звучит
01:36:15
первое что я сделал это я сузил стерео базу  вот такая вот стоит эквализация на нем вокал  
01:36:31
не компрессируются то есть подрезан вверх он  за счет этого уже у нас отдалился + нижний  
01:36:35
серединой и середины подрезана из посылов что  на нем на посылок стоит на нем стоит plate и  
01:36:41
dil ye man a delay в центре вот такой дела  и на 8 и строго в центр + на нем эквализацию  
01:36:50
со срезанным верхом чтобы он тоже отдалялся и  поднятой середины ну собственно на бэк-вокале  
01:36:55
у нас два эффекта и там он и дела и в центр 1  8 iplate на -16 децибел звучит это все вот так
01:37:06
улица мы с тобой танцы это высота нам голову  вскружили улететь ответы я расположил он  
01:37:22
чуть-чуть ливия они существенно ближе они гораздо  более ближний план на них только чуть-чуть есть  
01:37:28
мана delay и собственно и все больше на них ничего  нет и они находятся ли гей звучит это вот так и я
01:37:41
так противовес к ответам я сделал  вокальные ответ это что мы с вами  
01:37:53
делали при музыкальном балансе мы выстраивали  искали фраза звучит этот месте вот так да
01:38:02
это самый дальний план эквализация  надо чуть-чуть еще вверх подрезать  
01:38:08
и на ответах у нас стоит тот же  plate и тот же моно дела и только  
01:38:15
его гораздо больше чем на основном  бокале звучит это вместе вот так и
01:38:20
я
01:38:31
wow ну вот это самый дальний  трон гитару я разместил людей  
01:38:45
поскольку она взаимодействует именно с бэк-вокалом
01:38:50
поскольку оно функционирует с ответами
01:39:01
а о
01:39:11
ну и все вместе это будет звучать  вот так я и эстампа дар цвета
01:39:28
зато нам голову кружит
01:39:34
мы с тобой нашли то ты я я это  
01:39:43
плюс сделал еще одну фишечку вот 2 даже  фишечки сейчас я их вам покажу первое я  
01:39:50
сделал красивый стиль видел и на последнюю фразу  перед ямой налит бокал сделал я это просто там  
01:40:00
копированием дорожек и разведя их налогов  straight я и ты ты и я ты ты я я и ты улица
01:40:20
и второе перев паузе перед выходом дошли до
01:40:33
я и ты ну вот эту фразу я и ты я и умышленно  сделал очень громко с сильной компрессия на  
01:40:43
такая прямо и не и фейс то есть  она прямо отвечает вот вам в лицо
01:40:56
во всех остальных фразах она поется вот так я  и ты ты и я мы здесь где-то на этих ласк у этих
01:41:10
ты
01:41:16
вот что еще я сделал ну гитара у нас  располагается в ближнем плане drive чуть  
01:41:25
чуть подальше со в конце тоже дальше стринги  пэды практически я не трогал чуть-чуть на них  
01:41:34
есть реверберации и собственно все как мы их  расставили по форме так они сейчас и звучат  
01:41:40
ну поскольку reference у нас джастин тимберлейк  хотя конечно это такое очень русский timberlake  
01:41:47
у нас получился но фактуры конечно это все взято  оттуда вот поэтому собственная ориентируясь на  
01:41:54
вот такой такую стилистику rnb по саунду поэтому  я поднял достаточно сильный хоть малый барабан  
01:42:00
то вся ритм-секция она как бы сейчас я выдвину  сюда и она сильной компрессии с transient amis  
01:42:07
атака минут по послушаем я а больше никого на  свете ты и я только мы с тобой ты и гад а наш  
01:42:22
это не знает ветер главная что мы вместе  навсегда и я на радуге рассвет встречать  
01:42:36
я нас на свете нет нижние и я  забудем мы свои печать и я навсегда
01:42:49
улететь с тобой до цвета и высота  там голову вскружит улетели
01:43:05
бой дошли до я я и ты
01:43:14
я а больше некому на свете
01:43:23
тихо плещется прибой ты двуглазая  эти ты нежность и ласку этих
01:43:40
я тони в зеркале небесном
01:43:48
оцени я тобой мы во сне чудесном  ольга только я и ты улицы
01:44:03
мы с тобой до рассвета теперь зато домкратом  окружить детей места будет наше лето
01:44:19
я я и ты ты я тебе ты а ты я я и ты  улицы быстро боли рассвета теперь затрат
01:44:44
детей триста будет selecta а
01:44:52
я и ты
01:44:58
цвета и высота он голову вскружит
01:45:07
с тобой нашли то ты я я и ты
01:45:19
вот ну вот часть пока мы слушали мне пришла  мысль что можно добавить чуть больше рельефа  
01:45:27
если мы добавим драйвовых guitar то будет чуть  больше рока но в тоже время это даст рельеф  
01:45:34
и вторую верхнюю гитару которая появляется  только в последних двух при первых мы сейчас  
01:45:40
тоже попробуем добавить посмотрим что из  этого получится сейчас это звучит вот так
01:45:45
до света она так функционально присутствует  но в общем то не очень навязчиво она стоит  
01:45:56
-5 я ее поставлю -2 и послушаю что из этого выйдет
01:46:00
с тобой до света и высота нам не название  испортила сделаем + 2 + 2 точно будет много и
01:46:16
мы с тобой до света
01:46:21
sata j + 2 многовато значит  наверно 0 будет самира и
01:46:31
света высота да ну и -1 еще и теперь  послушаем вот эту верхнюю гитару  
01:46:41
как она у нас себя поведет улице  тобой до света и близок дом улица  
01:47:03
это eblya 24 многовато я добавил 4  децибела ставим 2 улице с тобой до света
01:47:19
задрал нам
01:47:23
в лице
01:47:25
места да
01:47:30
я я и ты
01:47:36
эстампа цвета ну плюс 2 нормально но теперь у  нас вот это гитары за того что там появилось  
01:47:44
две гитары дополнительные стринги то у нас  немножко получилось кашеобразное все вот  
01:47:50
это в конце и вот это солирующим гитара она  как бы не прослушивается сейчас попробуем  
01:47:55
найти и место qulity посмотрим что мы можем  с ней сделать улицы с тобой до света и высота
01:48:21
лето ты это я и ты ну вот то я переместил  ниже существенно да то есть у нас где-то  
01:48:30
верхней части спектра на уровне там двух-трех  было очень много гитар там же вокальные фразы  
01:48:37
и гитарная фраза частью их переместил вниз  и они стали читаться лучше улице это ebay
01:48:52
улицы
01:48:58
улица
01:49:02
вы это и
01:49:09
ну вот она сейчас нашла свое место она сейчас  никому не мешает смотрите вот эквализации улице
01:49:20
это теперь зато
01:49:26
а вот без улицы это теперь
01:49:37
без организация она сразу же  начинает теряться улице и с тобой
01:49:52
и высоко над круши
01:50:00
мы с тобой дошли до
01:50:09
и ну я считаю что вполне приемлемо такая  эквализации можно и так оставить вот теперь  
01:50:15
осталось нюансов нюансы как я выстраиваю нюансы  ну по-моему я уже много раз об этом говорил что  
01:50:22
где-то треть наверно микса я делаю в моно на  одном мониторе и как бы это дает вам возможность  
01:50:28
посмотреть на свой микс немножко глазами со  стороны то есть как бы это эффект гостя ну эффект  
01:50:35
гостя это лукашев об этом рассказывал сейчас тоже  немножко перескажу то что он рассказывает то есть  
01:50:41
когда вы сводите вы увлекаетесь в эмоционально  втягиваетесь процессы может быть вам все это  
01:50:47
очень нравиться или не нравиться это неважно но  вы внутри этого процесса для того чтобы выйти  
01:50:53
из процесса вам нужен свежий взгляд со стороны  лукашев это называет эффект гостя то есть нужно  
01:50:59
просто пригласить человека студию неважно кого  это может быть уборщица это может быть прохожий  
01:51:05
и дать ему послушать и как только вы понимаете  что он слушает ваш микс вы начинаете слушать  
01:51:11
его ушами вы абстрагируетесь от этого вот это  мне мне это позволяет как раз переход в моно  
01:51:19
на один монитор то есть я понимаю что вот так  это будет звучать примерно там на мультимедиа  
01:51:24
или с телефона как-то близко к этому поэтому 3  микса я делаю мы особенно музыкальные баланс и  
01:51:33
я делаю все на одном мониторе в моно для того  чтобы проверить ваш микс вам нужно сделать 2  
01:51:38
вещи первое выйти из нуля по громкости из ничего и  как только вы услышите первый инструмент вы должны  
01:51:47
услышать всю аранжировку которая у вас есть ну  вот допустим как то вот так это будет выглядеть
01:52:07
бой нашли
01:52:31
но сейчас вокал немножко доминирует это очень  по-русски но поскольку у нас русский тимберлейк  
01:52:39
то и сводим мы тоже по-русски вот и второй момент  на полной громкости на я не советую вам сводить  
01:52:47
на громкости 120 децибел но 10-15 секунд ваши уши  это прекрасно выдержит и если вы слышите что ваш  
01:52:54
микс звучит комфортно на 120 децибелов буквально  десять секунд значит у вас хороший микс если вас  
01:53:02
что-то раздражает режет уши и еще что то значит  что-то с миксом не так и скорее всего с тем  
01:53:07
инструментом который вам режет уши с ним что-то  не в порядке поэтому теперь делаем обратный ход
01:53:12
скруглите
01:53:26
бой наше лето
01:53:32
я и ты в целом у нас часы в балансе то есть  я слышу и тамбурин я слышу шейкер я слышу все  
01:53:39
инструменты единственное что вокал доминирует но  давайте мы сделаем тогда такой трюк но обычно я  
01:53:45
делаю stream овый микс то есть вокал бэк-вокал  ответы и instrumental я сбрасываю отдельно для  
01:53:51
того чтобы можно было поменять баланс зависимости  от потребностей там для радио не для radio mix  
01:53:58
куда мы его делаем вот сейчас я сделаю длит  вокал и бэк-вокалы все по минус 1 децибел
01:54:08
+ 1 значит будет 0 наверное ответы я тоже  все таки чуть-чуть приберу все-таки больше  
01:54:18
сделаем упор на ритм-секция  ну теперь послушаем еще раз
01:54:46
без домой до рассвета небеса  то там корпус круши мне идти
01:55:04
давайте хоть из 120 долл а чужими хоть
01:55:09
с 2
01:55:14
до рассвета и высота там голову плети
01:55:30
жилет до
01:55:33
я
01:55:46
тихо плещется прибой
01:55:49
глаза я этичности теку ласку и этих вот  как я понимаю много хотели малых это то  
01:56:03
чего я его прибавил на 1 до собой потому  что перед этим я его немножко убирал а как  
01:56:08
понять много хотели малых это хит должен быть  соизмерим быть с вокалиста то есть он не может  
01:56:15
быть сильно громче чем с вокалиста и он не  может быть сильно тише чем с вокалиста вот  
01:56:20
смотрите как сейчас с вокалиста сочетается с  хай-хета тихо плещется прибой ты двуглазая эти  
01:56:37
хочу тише чем с вокалиста но в принципе на ном  уровне будем считать что у нас микс уже готов  
01:56:45
на этом на сегодня все и в следующем видео мы с  вами сделаем мастеринг этого трека по reference  
01:56:52
у джастина тимберлэйка надеюсь что будет хорошо  все и будет круто пока сам не знаю последние 6  
01:57:00
серия 2 сезона она называется мастер сегодня  в видео сделаем mastering the у трека который  
01:57:07
мы с вами сводили в течение последних 5 серий  хотел бы услышать ваше мнение чтобы вы хотели  
01:57:12
увидеть в третьем сезоне нужен ли нам вообще 3  сезон и что у нас там будет что будет интересно  
01:57:18
так что жду ваших отзывов пожалуйста пишите  и так мастеринг качестве референсного трека  
01:57:26
я взяла трек такого дядьки justin timberlake  justin timberlake является первичным к тому  
01:57:31
треку которой мы с вами сладили поэтому я туда  и обратился можно было конечно взять лазарево  
01:57:37
но лазарев не первичен а вот джастин как раз  первичный сейчас дам вам послушать фрагмент трека
01:57:48
на свете нет нижний
01:57:57
на мой канала на you me
01:58:12
вот такой трек он очень похож по фактуре  манере исполнения конечно не похож но по  
01:58:18
аранжировке очень похож ну вот а в конечном  это что москве где в прошлый раз мы можно  
01:58:24
считать сведенным треком но если бы это  был коммерческое сведение наверное я бы  
01:58:28
еще потратил там несколько часов на то чтобы  довести его и половить там блох таки итак  
01:58:35
теперь нам нужно выровнять громкости тимберлейк  мастере он ее наш трек не mysterions поэтому  
01:58:41
тимберлейк будет звучать однозначно громче  после этого понять собственно что мы хотим  
01:58:46
сделать на мастеринг ну разница большая разница  где-то в 68 децибел попробуем сейчас минус 8
01:58:59
ну 8 многовато -6
01:59:20
ему своей печать ну вот теперь нам нужно  понять в чем разница между нашим треком и  
01:59:27
джастином с точки зрения чиха широты стиле  у базы но пол компрессии там так все более  
01:59:33
менее понятно слушаем джастина потом слушаем  нас или наоборот слушаем нас потом джастин
01:59:42
с нас ведь нет нижний так
01:59:55
улица
01:59:58
эстампом до рассвета
02:00:04
москва
02:00:06
это ты
02:00:15
я и как говорят мастеринг инженер и мастеринг это  дело 15 минут если ты знаешь что надо делать вот  
02:00:24
наша задача сейчас понять что нам надо сделать  джастин тимберлейк во первых у него очень яркий  
02:00:30
сабонис у на бочке и там присутствует и такой прям  ярко выраженной да у нас его нет а с принципе на  
02:00:38
бочке нет ни сам не за ничего поэтому вряд ли  нам стоит поднимать со вниз потому что там мы  
02:00:43
только шум и наберем вами больше ничего в то же  время у него очень яркая верхняя середина это  
02:00:50
очень яркий голос и очень яркий клип который  дает хорошую широтой стерео базы за счет того  
02:00:57
что ну сам по себе клип широкие а у нас наоборот  у нас точечный малый барабан из-за этого там мы  
02:01:03
тоже ничего расширить не можем но у нас есть  широкие гитары широкий бэк-вокал поэтому в  
02:01:08
принципе широту стерео база мы можем чуть-чуть  увеличить вот и вверх в принципе у timberlake  
02:01:15
у него немного вверх а если вы обратили внимание  сейчас покажу ещё раз смотрите вот это мы я стану  
02:01:28
i can't break замок но не очень тоненький  такой остренький х который с бриллиантом а  
02:01:39
у нас это вообще ленца нет у нас наоборот had  низки допустим где-то в районе 6 8 килогерц  
02:01:44
так что вот такая задача на мастеринг  и давайте попробуем есть и реализовать
02:01:49
я буду поднимать частоты начиная  от 60 герц и вверх с геном на 8 но  
02:02:02
на 6 децибел да нет нами можно даже на 8  для того чтобы мы слышали что происходит
02:02:08
на свете
02:02:18
ему свои печами и она всегда всегда улица
02:02:30
цвета мозг ружье эти
02:02:42
да и
02:02:51
я вас на свете нет ну с ней
02:02:57
затем свои печать ты и я навсегда
02:03:05
улица
02:03:08
с тобой до света ну 80 и 100 звучат  уже слишком бы совсем не в стилистике  
02:03:16
60 там что-то появилось внизу на басу  и накид и собственно поэтому давайте  
02:03:22
попробуем сделать коррекцию  на плюс 4 децибел на 60 герц
02:03:30
с на свете нет нижний
02:03:35
ему свои печать и она всегда всегда у людей  теперь верхняя середина но мы давайте с  
02:03:47
вами пройдем диапазон допустим от 4000 и  пойдем вниз от 4000 пока они попадем на ту  
02:03:55
частоту которые были с как timberlake  тоже с добротностью + 6 или плюс 8
02:04:01
на свете нет ни почему свои  печать ты и я навсегда на улице
02:04:22
answer the и только мозг ружье лети
02:04:33
то
02:04:37
я и
02:04:41
один не
02:04:48
где-то между двумя и тремя тысячами то есть  две тысячи мне нравится как звучит внутри  
02:04:56
там тоже было что то приятное поэтому давайте  сделаем 2 500 на плюс 4 пока дальше будет vip
02:05:19
свои печать и я навсегда
02:05:31
цвета ну вернул на 3 децибела и теперь  давайте попробуем вверх и скай вверх я  
02:05:39
предлагаю поискать скажем 12000 и вниз до 9
02:05:46
тоже достаточно радикально на плюс 8
02:05:56
на свете нет нижний
02:06:05
мы свои печать и навсегда . а улице
02:06:16
до света
02:06:24
плети
02:06:28
это
02:06:35
ну 9 звучит тяжеловато если вы обратили  внимание на уже такая становится едкая  
02:06:42
собственно та которая как вы у нас и было девять  уже близко к 6 12 вроде бы высоковато 10 тоже  
02:06:49
звучит низковато тоже грубовато звучит я  думаю нам надо остановиться где-то на 11
02:06:56
но теперь у нас верха стала радикально много
02:07:02
на свете нет ни
02:07:11
ему свои печать и я навсегда для того чтобы  
02:07:17
верха ни стало больше сейчас попробую  опустить через октаву но 11 5 5 5 500
02:07:25
на -4 когда острота останется но вверх вверх вверх  
02:07:36
а не станет больше но качестве но он  будет совсем другим обратите внимание
02:07:49
1
02:07:52
на свете нет нижней
02:07:54
свои печали и я навсегда всегда что улице
02:08:09
рассвета
02:08:14
мозг ружье плети это
02:08:28
ну по эквализация вроде бы все теперь идем стерео  и мейджер посмотрим что мы тут можем сделать
02:08:35
пока все уберу послушаем каждую полосу отдельно
02:08:44
на свете нет нижний
02:08:53
не свои печать и я навсегда
02:09:01
улицы
02:09:05
цвета
02:09:12
улетели
02:09:15
наше лето
02:09:20
я и и я вас на свете одну из не
02:09:31
почему свои печать и я навсегда это улица
02:09:44
цвета
02:09:49
круши лети наш век до в первой полосе тут bass &  anise они должны быть в моно поэтому меня стоит  
02:10:01
моно 2 полосы нужно чуть-чуть немножко и расширить  здесь у нас вокал бэк вокал и гитары поэтому эту  
02:10:08
полосу можно расширить сильнее и в самую верхнюю  полосу тоже чуть-чуть pride при расширить
02:10:17
на свете нет нижний
02:10:26
не свои печаль
02:10:30
навсегда всегда улица
02:10:38
цвета и теперь посмотрим что мы захотим сделать  в их сайт и опять также послушаем каждую полосу  
02:10:48
но в сабе наверное я ничего не хочу вот этот  вот вот этот полосу вот эту полосу послушаю
02:10:57
на свете нет нижний
02:11:04
свои ведь вот она как раз подчеркивает ту  же частоту что и участие на хорошая полоса
02:11:13
на свете нет ни  
02:11:21
или тоже неплохо вот в этой полосе чуть-чуть  дубая и в этой полосе главное не переборщить с
02:11:29
нас ведь нет нижний я свои печать  и я она всегда всегда что улица
02:11:51
до рассвета
02:11:56
вас крушили [ __ ] и даже лет
02:12:09
эта полоса добавить чуть-чуть transient of  и добавит те гармоники которые отсутствуют  
02:12:16
здесь мы получаем такую хорошую середину почти  такая же как у джастина теперь давайте сравним
02:12:29
у вас всем своим печаль и я навсегда это улица
02:12:43
размер то
02:12:45
со ну и последнее лимитирование лимитировать  можно до тех пор пока вы не потеряете бочку ну  
02:12:53
вот сейчас я поставил 6 7 децибел порог и 6 7  с в принципе фонограмма ну она не не страдает
02:13:06
на свете нет нижний
02:13:11
не свои печать и я навсегда
02:13:19
улица до рассвета
02:13:26
высота
02:13:28
мозг ружье прийти  
02:13:38
ну вот 6 7 вполне приемлемая цифра  теперь давайте еще раз сравним  
02:13:43
насколько далеко мы ушли от original  mix и стало ли лучше после мастеринга
02:13:52
с на свете нет нижний
02:13:57
да будем мы свои меча и она всегда льда что улица
02:14:09
рассвета
02:14:14
в калуше мне идти это
02:14:30
я раз на свете нижний
02:14:37
ему свои печать и я навсегда сельта что  ну стало лучше хорошо и давайте сравнимся  
02:14:47
теперь с джастином насколько  могли приблизились к тимберлейк
02:14:53
своим меча навсегда но по отношению к  джастину все таки у нас верха больше  
02:15:10
я там прибавил обратно 3 я сначала убрал до  двух потом прибавил до трех сейчас я обратно  
02:15:16
уберу до дух вот это вот 11 килогерца да все  таки двоечка лучше по отношению к риджалалла  
02:15:24
микс получается у нас верха меньше по  отношению к джастину верха нормально
02:15:31
свои печать
02:15:43
ну теперь экспорт аудио миксдаун я  сделаю фрагмент и потом мы сравнимся
02:16:04
по лимитирование в принципе есть отдельное видео  посмотрите там даже три части ссылка у вас будет  
02:16:09
в описании как всегда вот и я сегодня поэтому  на этом особенно не заострял свое внимание ну  
02:16:16
теперь нам нужно вернуть джастину 6 децибел  который мы у него убрали можем включить его и
02:16:24
сравниться с тем что сделали  мы и так вот это наша работа
02:16:31
на свете нет нижний помните
02:16:44
самой кассовой
02:16:49
улица
02:16:53
35
02:16:54
ну джастина трек по нижней поэтому он звучит мягче  чуть-чуть все немножко не такой напористый как у  
02:17:04
нас да и по м с мы наверное даже не полусон моих  даже переплюнули джастин что в общем ну наверно  
02:17:12
у него просто менее сжатая фонограмму на сейчас  там стоит порог 6 7 если сделать 5 там и будет  
02:17:18
в самый раз будет все хорошо на этом сериал  заканчивается второй сезон закончен жду ваших  
02:17:25
пожеланий по поводу третьего сезона пишите  в комментариях в описаниях чтобы вы хотели  
02:17:31
увидеть в третьем сезоне вообще нужен ли нам  3 сезон большой такой сериал ставьте лайки и  
02:17:37
жмите на бубенчики пишите в комментариях  спасибо всем и всем хороших миксов пока

Описание:

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE - ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG В этом видео я собрал все этапы сведения трека включая мастеринг. Думаю многим будет интересно посмотреть все этапы сведения Поддержать канал: https://boosty.to/prosound 00:00 ► Начало 29:58 ► Баланс инструментов 55:30 ► Тюн (tune) и сведение вокала 01:10:57 ► Построение пространства в миксе 01:35:58 ► Финальный микс 01:56:59 ► Мастеринг Посмотрите другие видео: СВЕДЕНИЕ ТРЕКА СТАНДАРТНЫМИ VST | MIXING A SONG: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlUuKUc9kHAS7nsw7ZYtP4Jz СВЕДЕНИЕ НА КОНСОЛИ AMEK MEDIA 5.1: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlU_bGJkzUHijIXBO17Rw4eM СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlXVOlZ0JGbbEbZox-Wt9Uus ЭТАПЫ СВЕДЕНИЯ МУЗЫКИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlUptTtC-nQuyf9T5pNSBde4 СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlX0BSw4iyiTYCwTSbi8QXV- ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАС-ГИТАРЫ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlVX78mhqQI4QbsxGbwAvZEK ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАРАБАНОВ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlU14kccxBn0DrRHhITg3lBC ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАС-ГИТАРЫ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlXAGjuAcdleA62anUlwNwmx СВЕДЕНИЕ ОРКЕСТРА: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlU9GROzsSY9JEvWYfOYhKFA КОМПРЕССИЯ ЗВУКА В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlX6rfX3zMaqGdRyJ9hu8IGp АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlUDaGAQ-eB68KJEizUXxGFT ЭКВАЛИЗАЦИЯ В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlUzN8sxP30pBfOxXXnGsEWp ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ГИТАРЫ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlV69SqqHS5j24aJQ2V9Sn2Z О ПРОФЕССИИ "ЗВУКОРЕЖИССЕР": https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlU-VQRzd8DBQVWePgy9Yr6T ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗВУКОРЕЖИССУРЕ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlWyYYtjsKtWe50EuobkOJwT САУНД-ДИЗАЙН: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlVJc4TEm14jPo7j7-vmIdj8 О ШКОЛЕ МУЗМЕЙКЕРОВ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlWvY1hCD-GbJDHrTYqgpvFZ МАСТЕРИНГ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlUgKoLy7RXHkBhZThDE3sCU ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlWBWszraCEXd-85Qi0bYIaR ОБРАБОТКА ПРОСТРАНСТВА В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlWzFjpxWQeS_UTd5AutIvVM КАК СДЕЛАТЬ ГРОМКИЙ МИКС: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlVzhs5cfdEUKxE0m4BMhbtg ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlXjw-ie0SHybxgbNZ6zD2qj СТРОИТЕЛЬСТВО СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlz46UHFlDlWjsUKd4mqd0f9zF9D-7bLN Заявку на обучение можно оставить здесь: https://musmaker.ru/index.php Подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=G5kQQ745wFQ Я в VK: https://vk.com/id31380526 Группа VK «Школа музмейкеров»: https://vk.com/musmaker FB: https://www.facebook.com/Musmakerschool/ "PROSOUND". Учебный центр «Школа музмейкеров» http://www.musmaker.ru Студия звукозаписи "Pro-sound music": http://www.pro-sound.ru/ YOUTUBE Канал "PROSOUND" https://www.youtube.com/channel/UCDXBDlIrkMXlhcQUoIyBokA Boosty: https://boosty.to/prosound Подробнее о подписке на спонсорство: https://www.youtube.com/watch?v=EUzYBpS0sNI #сведение#сведениевокала#сведениебита

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE. ПОЛНЫЙ ЦИКЛ | MIXING A SONG"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.