background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

solidworks
solidworks 3d cad
3d cad
3d modeling
3d design
night school
hawk ridge systems
solidworks tips
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:07
хорошо, добро пожаловать всем на наш
00:00:11
вебинар в среду в рамках серии вечерних школ 2018 года под
00:00:16
названием «Советы и
00:00:20
рекомендации Solidworks», так что, если вы не можете присоединиться к нам на
00:00:22
одном из наших местных мероприятий, где мы пили
00:00:25
пиво и еду, потому что, возможно, вы слишком
00:00:28
далеко из одного из наших офисов, или,
00:00:31
к сожалению, в это время мне приходилось выполнять настоящую работу,
00:00:34
и я не мог уйти пораньше, в
00:00:35
любом случае, вот для чего это нужно,
00:00:38
немного обо мне, меня зовут
00:00:42
Дейн Макгуайр Лавалли, и я
00:00:45
здесь инженер по приложениям в Hockridge
00:00:47
Systems, в нашем офисе в Эдмонтоне, Альберта,
00:00:50
Канада, поэтому я наш самый дальний
00:00:55
северный сотрудник, поэтому
00:01:00
пару месяцев назад наконец-то растаял снег, но у меня есть
00:01:04
опыт работы в области машиностроения, у меня есть степень
00:01:05
бакалавра наук в
00:01:09
Университете Альберты, и у меня есть около Имею
00:01:11
17 сертификатов SolidWorks, так что я
00:01:15
довольно хорошо разбираюсь в распиловочных работах, но я не
00:01:17
претендую на то, что знаю все, но в
00:01:21
системах Hockridge хорошо то, что если я не могу ответить на ваши
00:01:23
вопросы, в нашей
00:01:26
технической команде 90 человек, на которых я могу ответить. свяжитесь с нами,
00:01:29
и я уверен, что кто-то сможет
00:01:31
ответить в каждой области, на которую я, возможно, не
00:01:34
смогу ответить, поэтому, как говорится,
00:01:36
я очень открыт для вопросов,
00:01:39
в вашем интерфейсе есть небольшое красивое поле для вопросов.
00:01:43
Я обязательно отвечу на все
00:01:48
вопросы в конце, если
00:01:50
замечу вопрос в середине презентации, и
00:01:53
кажется, что смогу ответить довольно
00:01:55
быстро, и это будет плавный переход,
00:01:56
я обязательно отвечу, если нет, то
00:01:58
сохраню до конца. но я не
00:02:01
расстраиваюсь, если не отвечу сразу.
00:02:02
Я обязательно отвечу всем в
00:02:05
конце, а в худшем случае, если
00:02:07
со временем все пройдет, я всегда могу ответить по электронной почте,
00:02:11
если это более подробный вопрос.
00:02:15
но у меня есть план на эти
00:02:19
два вебинара, поэтому я разобью его в
00:02:22
зависимости от часовой отметки, вероятно,
00:02:25
где-то посередине между
00:02:27
разделом моделирования, поэтому я разбил его на пять
00:02:30
разделов, в которых я постараюсь
00:02:33
дать вам много полезных трюков, которые я могу:
00:02:35
первый — это интерфейс, следующий —
00:02:38
эскизы, моделирующие сборки
00:02:41
и многое другое, так что у меня есть более 60 советов и/или
00:02:46
приемов, которые я могу вам дать, ребята, так что я собираюсь
00:02:48
пройти через это очень-очень-очень
00:02:50
быстро, потому что я только у меня около двух часов
00:02:53
экранного времени, и это дает мне около
00:02:57
двух минут на каждый совет и трюк, поэтому я
00:03:01
собираюсь пройтись по нему довольно
00:03:04
быстро, но это записывается и
00:03:06
будет опубликовано на нашем веб-сайте, так что вы
00:03:08
всегда сможете вернуться и воспроизведите повтор, чтобы получить
00:03:11
приятную процедуру щелчка по порядку щелчков или
00:03:14
повторите что-либо, если это показалось
00:03:17
вам крутым, но прошло слишком быстро, поэтому
00:03:21
внутри интерфейса первое, о
00:03:24
чем я собираюсь поговорить, — это
00:03:25
экран приветствия 2018 года, автоматически изменяющий размер наших
00:03:28
самолетов. основные плоскости, скрывающие все типы
00:03:30
отображения дерева хлебных крошек и отображения нашей модели,
00:03:34
поэтому я просто хочу почувствовать
00:03:38
свою пропускную способность и время моего перехода между
00:03:40
щелчками, чтобы я мог быть уверен, что все
00:03:44
могут видеть, что я делаю, пока я
00:03:46
говорю. если вы используете SolidWorks
00:03:49
2018, это экран приветствия,
00:03:52
с которым вы будете знакомиться каждый раз, когда
00:03:54
открываете SolidWorks,
00:03:55
поэтому в нем есть все, что вам действительно нужно
00:03:58
при открытии SolidWorks, как бы
00:04:00
сжато в одном небольшом месте в
00:04:02
центре экрана, чтобы упростите
00:04:03
доступ вверху, у вас есть все
00:04:06
шаблоны по умолчанию, сборка детали по умолчанию
00:04:08
и шаблон чертежа, или вы можете
00:04:10
нажать кнопку «Дополнительно», чтобы найти любые
00:04:11
созданные вами пользовательские шаблоны и
00:04:14
указать ссылки на файлы, а
00:04:16
также кнопку «Открыть», чтобы вы можете начать
00:04:18
просматривать свой диск C или
00:04:22
любую другую сеть и найти части, которые
00:04:24
вы хотите открыть, у вас также есть недавние
00:04:26
документы,
00:04:27
поэтому, если есть что-то, над чем
00:04:29
вы недавно работали, оно будет
00:04:31
прямо здесь, у вас под рукой, и вы
00:04:32
можете щелкнуть по нему, чтобы открыть его, вы также можете
00:04:34
прикрепить что-то к своим последним документам, чтобы
00:04:36
я закрепил все модели, которые
00:04:37
собираюсь представить сегодня,
00:04:39
на случай, если я случайно что-то закрыл,
00:04:41
я смогу легко получить к ним доступ У
00:04:43
меня также есть недавние папки
00:04:46
внизу слева, и я
00:04:51
щелкнул экран, который исчез, все
00:04:52
в порядке, я вернул его обратно, и вы
00:04:55
также можете закрепить эти папки, чтобы у меня были все
00:04:57
эти модели, с которыми я работаю,
00:04:59
организованные в папки. и я прикрепил
00:05:01
их к своим недавним папкам, так что это
00:05:03
действительно удобно, если вы работаете над
00:05:05
несколькими проектами одновременно
00:05:07
и вам нужно переключаться между ними, тогда
00:05:09
вы можете закрепить их обоих там, и
00:05:11
вы не просматриваете свои сетевые
00:05:13
местоположения. каждый раз, когда вы хотите
00:05:16
внести изменения в проекты, они
00:05:19
также распределяются по вкладкам, так что это наша
00:05:21
вкладка «Главная», у вас также есть недавние 2ab, которые
00:05:26
содержат все ваши недавно открытые файлы, так что
00:05:28
это то же самое окно, как если бы вы нажали
00:05:29
кнопку R и есть еще одна вкладка
00:05:33
для последних папок, так что это
00:05:37
только те два вида, которые мы видели
00:05:39
на главном экране, но они намного больше,
00:05:41
и, конечно, вы можете закреплять элементы, чтобы
00:05:43
было легче нажимать и захватывать папки
00:05:47
или документы, есть чему поучиться вкладка,
00:05:49
на которой вы можете получить ресурсы, поэтому, если вас
00:05:52
интересует какая-то область SolidWorks, вы не совсем
00:05:54
с ней знакомы, но вы можете получить образцы,
00:05:56
учебные пособия или ссылки на свой
00:05:59
центр сертификации, чтобы получить некоторые из этих
00:06:01
сертификатов SolidWorks, а затем, наконец, вы имейте
00:06:04
технические оповещения, чтобы мы могли видеть, что
00:06:08
SP 3 на 2018 год был доступен полторы недели
00:06:12
назад, чтобы вы могли получить весь этот
00:06:17
доступ в одном месте, вам не нужно
00:06:19
искать его в Google, просто нажмите, и
00:06:21
он свяжет вас с у вас
00:06:25
страница загрузки, так что я открою один из моих
00:06:27
недавних документов для этой сборки развертки,
00:06:30
и еще одна новая вещь - это
00:06:32
маленькие открытые метрики, которые есть в SolidWorks, так что они
00:06:35
прокрутились очень быстро,
00:06:38
поэтому я собираюсь открыть красивую страницу загрузки. jpg или
00:06:41
снимок экрана. Я взял немного, и, глядя на
00:06:45
это, мы получаем много информации
00:06:46
о нашем прогрессе, когда мы открываем
00:06:49
наши файлы. Обычно сборки занимают
00:06:53
намного больше времени, поэтому они разбиты на три
00:06:56
корзины. Эта первая корзина буквально открывает
00:06:59
компоненты, и это SolidWorks
00:07:01
ищет файл детали, открывает его,
00:07:04
загружает всю параметрическую
00:07:06
информацию, находит ссылки и т. д. и т. д.,
00:07:09
все это там, так что это
00:07:12
действительно относительно вашей оперативной памяти, и, как вы
00:07:16
можете видеть, там написано, когда я в последний раз открываю
00:07:18
этот файл мне потребовалось 22 минуты, так что это
00:07:21
была действительно очень большая сборка, и я
00:07:23
использовал свои методы большой сборки, чтобы сократить время
00:07:25
до того времени, которое, как вы видели,
00:07:27
потребовалось, я не знаю, четыре или пять секунд, чтобы
00:07:30
открыться слишком быстро, чтобы я мог Чтобы
00:07:33
объяснить все это, я использую эти
00:07:36
показатели здесь, чтобы помочь мне определить, что мне
00:07:38
нужно сделать и к каким частям мне нужно
00:07:41
применить эти большие методы сборки,
00:07:43
поэтому для открытия ваших компонентов у вас есть
00:07:46
числовой индикатор, говорящий, что я открываю
00:07:49
компонент 41. из 755, и если этот
00:07:53
компонент застревает здесь и его
00:07:55
открытие занимает много времени, очевидно,
00:07:58
что это компонент, который вызовет
00:08:01
проблему во время моего открытия, и в нем
00:08:03
также будет указано, какой файл я открываю в
00:08:06
следующей корзине, происходит обновление сборка,
00:08:09
так что это ваше время восстановления, поэтому, если вы
00:08:11
обнаружите, что, работая над своей моделью,
00:08:13
вы нажимаете кнопку восстановления, и вам
00:08:16
придется уйти и вернуться, налить
00:08:18
кофе или что-то в этом роде, прежде чем она снова будет готова к
00:08:20
работе, это будет своего рода
00:08:23
указано в этой обновляемой сборке, поэтому,
00:08:25
возможно, у вас слишком много сопряжений, которые
00:08:27
загружают слишком много открытых сопряжений, которые
00:08:31
приходится пересчитывать каждый раз, возможно, у вас
00:08:33
есть какие-то печально известные циклические ссылки,
00:08:36
где у вас есть компонент a, ссылающийся на
00:08:38
компонент B, но компонент B также
00:08:40
возвращается и ссылаясь на компонент a,
00:08:41
чтобы они просто перестраивали друг друга
00:08:43
снова и снова, чтобы затем вы могли использовать
00:08:46
самосборки или что-то вроде добавления, чтобы
00:08:48
уменьшить количество ваших сопряжений, избавиться от некоторых из
00:08:50
этих циклических ссылок, а затем,
00:08:52
наконец, у вас есть
00:08:54
обновляемая графика, поэтому, если вы найдете пока
00:08:56
вы вращаете экран или
00:08:58
перемещаетесь в
00:09:00
среде сборки, вы вызываете большую
00:09:03
задержку, и это занимает слишком много времени, что будет
00:09:06
показано в этом обновлении
00:09:08
графической области, поэтому вы можете узнать много информации,
00:09:12
пока вы открываете свой файл,
00:09:16
вот моя сборка, и я смотрю
00:09:22
на свои стандартные плоскости, потому что я хочу
00:09:25
начать сопрягать некоторые компоненты относительно
00:09:27
моего сборочного органа, чтобы выровнять все,
00:09:31
убедиться, что они центрированы, убедиться, что
00:09:33
я могу зеркально отображать вещи и они очень
00:09:35
маленькие, я не могу ими пользоваться, они
00:09:38
очень маленькие, поэтому я собираюсь увеличить масштаб
00:09:40
и показать вам, насколько они маленькие,
00:09:42
и это их размер по умолчанию, поэтому я
00:09:45
могу сесть здесь и попробовать перетащить это уменьшите его
00:09:48
и измените размер, но я могу щелкнуть
00:09:51
правой кнопкой мыши по плоскости, и появится
00:09:53
красивая кнопка автоматического изменения размера, нажатие на которую
00:09:55
изменит размер моей плоскости, поэтому еще раз щелкните правой кнопкой мыши
00:09:58
по плоскости и выберите «Автоматический
00:10:01
размер», и это изменит размер моей плоскости. для
00:10:04
меня, и я сделаю это для своей правой плоскости, и
00:10:06
я нажму кнопку «Авторазмер», и размер
00:10:11
всех моих плоскостей изменится, так что сейчас я не могу
00:10:14
видеть свои самолеты, и я хочу иметь
00:10:15
возможность видеть их все время без
00:10:18
необходимости нажимать на них в моем
00:10:21
менеджере свойств с левой стороны, это
00:10:23
немного неудобно, поэтому на
00:10:25
проекционном дисплее у меня есть это скрытие
00:10:27
всех типов, когда я могу прийти сюда, и я
00:10:30
могу принудительно показать эти основные плоскости
00:10:34
тогда я всегда смогу их видеть и использовать
00:10:37
для выстраивания линий. Я также могу показывать такие
00:10:39
вещи, как моя временная ось, чтобы любая
00:10:41
изогнутая геометрия имела центральную точку
00:10:43
и ось, проходящие через нее. Я также могу нарисовать
00:10:48
целую кучу других вещей,
00:10:52
поэтому это также кнопка, поэтому, если я
00:10:56
выбрал здесь несколько компонентов и не
00:10:59
хочу отключать их все
00:11:01
каждый раз, когда будет пять или
00:11:02
шесть нажатий, это просто тумблер,
00:11:04
я могу нажать на это глазное яблоко, и оно
00:11:07
покажет все, что я хочу,
00:11:08
или скрою все, что я показал,
00:11:10
что действительно приятно и очень
00:11:13
удобно. В
00:11:15
2016 году было добавлено панировочные сухари, и сначала я
00:11:18
немного скептически относился к тому, насколько они полезны,
00:11:21
но чем больше я ими пользуюсь тем больше
00:11:24
они мне нравятся, поэтому я нажму на
00:11:26
это лицо, и появится целая куча
00:11:30
возможных вариантов выбора, которые я мог бы
00:11:32
получить с помощью этого щелчка, так что прямо сейчас
00:11:35
SolidWorks переходит на самый нижний
00:11:37
уровень, он захватывает лицо, и я получить
00:11:39
контекстное меню, основанное на этом лице, но
00:11:43
в левом верхнем углу у меня есть хлебные
00:11:45
крошки и хлебные крошки, это просто
00:11:48
иерархия возможных вариантов выбора
00:11:51
щелчка, который я только что сделал, я могу нажать клавишу D,
00:11:53
и он телепортирует хлеб
00:11:58
крошки прямо туда, где находится мой курсор, поэтому мне
00:11:59
даже не нужно перемещаться в верхнюю левую
00:12:01
часть экрана, я могу просто нажать D и
00:12:03
бум, они придут прямо ко мне, так что я могу
00:12:07
щелкнуть и схватить все тело, и я могу
00:12:10
щелкнуть правой кнопкой мыши и я могу получить другое
00:12:12
контекстное меню, основанное на командах моего тела.
00:12:15
Я могу захватить всю часть, и
00:12:18
вы можете видеть, что я получаю другое
00:12:19
контекстное меню, а
00:12:21
также другое контекстное меню, так что все эти
00:12:26
команды находятся у меня кончиками пальцев я
00:12:29
возьму всю эту сборку и вижу,
00:12:32
что получаю плоскости этой
00:12:34
сборки, поэтому я возьму одну из
00:12:37
этих плоскостей и присвою ей сопряжение с моей
00:12:40
правой плоскостью, просто чтобы помочь выровнять это
00:12:44
разметчик мне нужно, чтобы он находился именно там, где
00:12:48
он находится прямо сейчас, чтобы было намного проще
00:12:51
получить эту сборку, а не
00:12:55
просматривать дерево функций, пытаясь
00:12:57
выяснить, где он находится. Я могу просто
00:12:58
щелкнуть в графической области, использовать
00:13:00
хлебные крошки и выбрать выбор
00:13:03
что я на самом деле хочу так говорить о моем
00:13:07
дереве здесь, когда у вас есть много
00:13:11
компонентов, которые не имеют каких-либо уникальных
00:13:14
конфигураций или состояний отображения, ваше
00:13:16
дерево будет везде говорить по умолчанию
00:13:18
просто по умолчанию по умолчанию по умолчанию по
00:13:20
умолчанию, и это
00:13:22
немного раздражает, это причиняет мне боль глазами я
00:13:25
не могу видеть то, что хочу видеть, и
00:13:26
это не очень информативно, если бы у меня были
00:13:28
уникальные конфигурации и состояния отображения,
00:13:30
это было бы действительно информативно из-за
00:13:31
номенклатуры,
00:13:32
первое значение по умолчанию — это моя конфигурация,
00:13:34
а второе значение по умолчанию — мое
00:13:37
состояние отображения. но все эти компоненты и
00:13:38
сборки не имеют уникальных
00:13:41
конфигураций или состояний отображения, поэтому я
00:13:43
не хочу видеть все эти значения по умолчанию
00:13:44
повсюду, поэтому, если я щелкну правой кнопкой мыши на
00:13:46
верхнем уровне, я смогу перейти к отображению дерева,
00:13:49
и у меня будет опция чтобы не показывать
00:13:52
конфигурацию и не отображать имена состояний, если
00:13:54
существует только одно, поэтому я нажимаю на него,
00:13:56
и все эти значения по умолчанию исчезают, и
00:13:59
теперь мое дерево функций стало намного более
00:14:01
разборчивым, чище, мне проще, легче
00:14:06
понять, у меня также есть несколько
00:14:09
экземпляров, поэтому каждое все эти числа в
00:14:12
наших треугольных скобках больше, чем
00:14:15
меньше, чем указывают номер экземпляра
00:14:19
этого компонента, поэтому я вижу, что у меня
00:14:21
есть две такие скобки, а также
00:14:24
две группы бутылок, поэтому
00:14:28
с этим древовидным отображением я могу пойти in,
00:14:31
и я могу группировать экземпляры компонентов
00:14:34
вместе, и это дает мне
00:14:37
структуру папок, поэтому я могу щелкнуть на
00:14:39
верхнем уровне папки, и она
00:14:41
выберет оба этих экземпляра, или я могу
00:14:43
открыть ее и захватить каждый из
00:14:45
экземпляров независимо друг от друга,
00:14:50
поэтому я могу изменить стиль отображения
00:14:54
всей моей сборки на проекционном
00:14:56
дисплее, так что это своего рода мой глобальный
00:14:58
стиль отображения, поэтому я могу изменить все в
00:15:00
каркасе, если захочу, но я
00:15:03
оставлю это с заштрихованные края, эта
00:15:06
маленькая стрелка прямо здесь, в моем
00:15:10
дереве функций, будет включать и выключать мою
00:15:13
панель отображения, и внутри моей панели отображения я
00:15:16
действительно могу начать настраивать
00:15:18
режим отображения различных уровней
00:15:22
компонентов в моей сборке, чтобы я мог
00:15:25
захватить, возможно, весь подпрограммный блок сборка прямо
00:15:28
здесь, и я могу сделать этот каркас, или я
00:15:31
могу прийти и, возможно, взять деталь,
00:15:35
поэтому я возьму эту деталь и сделаю
00:15:38
видимыми скрытые линии, чтобы я мог видеть
00:15:41
сквозь нее, чтобы все эти изменения, которые я
00:15:44
делаю, меняются мое состояние отображения, и
00:15:46
я могу ссылаться на это состояние отображения
00:15:48
внутри моего рисунка или, возможно,
00:15:51
визуализированного композитором или любого другого
00:15:55
программного обеспечения для документации, которое я использую,
00:15:58
и, конечно же, моих чертежей SolidWorks, в которых я
00:16:01
могу ссылаться на него, так что на моем проекционном
00:16:04
дисплее это мой вид глобального
00:16:06
стиля отображения, а затем на панели отображения я могу
00:16:09
настроить каждый из своих компонентов так, как считаю
00:16:12
нужным, чтобы действительно передать сообщение,
00:16:15
которое я пытаюсь донести, так что это
00:16:21
был наш экран приветствия 2018 года.
00:16:25
все типы
00:16:27
хлебных крошек, отображение дерева и отображение нашей модели.
00:16:31
Следующий интерфейс, о котором я
00:16:34
собираюсь поговорить, — это
00:16:36
оценка производительности, большинство жестов, разделение нашего
00:16:40
представления, зональное сечение, просмотры, выбор
00:16:43
фильтров, выбор геометрии, а затем
00:16:46
два моих любимых параметра, которые я настраиваю
00:16:50
в любое время. Я использую SolidWorks, и я обнаружил, что он стал
00:16:53
намного более продуктивным и
00:16:55
существенно облегчил мою жизнь, поэтому
00:17:01
инструмент оценки производительности получил хорошее
00:17:03
обновление и очень хорошо параллелен
00:17:08
тем открытым метрикам, которые я вам показывал, поэтому у
00:17:12
меня есть открытая производительность здесь, и она
00:17:16
дает мне красивую гистограмму, показывающую,
00:17:18
какие компоненты
00:17:19
открываются дольше всего, а затем я могу переключаться между всеми
00:17:22
моими компонентами и видеть, какие из них являются
00:17:25
моими главными виновниками,
00:17:27
поэтому мое самое долгое время открытия составляет всего 45
00:17:30
секунд, так что это не так уж и важно. но
00:17:33
если у вас есть один, который значительно
00:17:35
больше остальных, то он
00:17:37
определенно станет одной из ваших первых
00:17:39
целей для ваших методов большой сборки,
00:17:41
он также сообщит мне, сколько
00:17:43
компонентов предыдущих версий у меня есть, поэтому
00:17:47
174
00:17:49
мои документы не 2018 года, поэтому каждый когда
00:17:52
SolidWorks открыл его, ему пришлось преобразовать
00:17:55
эти файлы, так что это определенно
00:17:56
повлияет на мое время открытия,
00:17:59
тогда у меня будет производительность дисплея, поэтому, если я
00:18:04
обнаружу, что, когда я меняю роль представления, моя
00:18:07
модель вокруг, я получаю много задержек
00:18:09
и мне приходится как бы встать и
00:18:12
уйти от этого, потому что это занимает буквально
00:18:14
столько времени, ну, это расскажет мне обо
00:18:16
всех этих виновниках, поэтому все наши
00:18:20
модели разбиты на графические
00:18:22
треугольники, и я могу видеть, какой из моих
00:18:26
компонентов имеет больше всего графического
00:18:28
треугольника, поэтому он использует больше всего
00:18:30
ресурсов моей видеокарты, и прямо
00:18:32
сейчас я вижу, что у
00:18:34
меня есть это колено на двенадцать миллиметров, так что это
00:18:37
сантехническая деталь, это цилиндр, который
00:18:40
сгибается в локте, поэтому у него много
00:18:42
кривых это и, конечно, разбиение
00:18:45
круга на треугольники, чем меньше ваши
00:18:47
круги, тем лучше он выглядит, поэтому у меня их
00:18:50
восемь, и здесь я использую
00:18:51
значительно больше треугольников, чем
00:18:54
все остальное, так что это внутренняя
00:18:57
часть, так что, может быть, если я просто работаю над
00:19:00
внешней часть, мне действительно не нужно
00:19:02
ее загружать, так что, возможно, я
00:19:04
скрою ее и выгружу свои скрытые компоненты
00:19:07
или что-то в этом роде, чтобы убедиться, что
00:19:09
она не съедает мои графические
00:19:12
ресурсы каждый раз, когда она также сообщает мне
00:19:15
качество изображения все мои детали, поэтому
00:19:18
единственное, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему, это снизить
00:19:21
качество изображения, и самое интересное в том,
00:19:23
что я могу установить для всех деталей в
00:19:26
сборке качество изображения
00:19:29
сборки, так что мне не придется перейти к
00:19:31
каждой детали и изменить их все. Я могу сделать
00:19:32
это на верхнем уровне и опустить все вниз,
00:19:34
тогда, конечно, у меня есть вся моя стандартная
00:19:38
статистика, к которой вы привыкли: сколько у
00:19:40
вас деталей, сколько сборок,
00:19:43
их глубина сборки и обычные
00:19:47
показатели производительности, поэтому мой любимый способ
00:19:51
навигации по средам сборки и деталей
00:19:55
— использовать жесты мыши,
00:19:59
поэтому для тех из нас, кто не знает, что это такое,
00:20:00
если вы удерживаете нажатой правую
00:20:03
кнопку и перемещаете мышь в
00:20:06
направлении вы получаете небольшое красивое меню
00:20:08
команд, поэтому мы можем видеть, что если я поднимусь
00:20:10
наверх, это приведет меня к моему виду сверху,
00:20:13
и оно привяжется к моему виду сверху, я могу
00:20:15
провести пальцем влево, это привяжется к моему левому виду,
00:20:19
так что Я ярко освещаю правый вид,
00:20:24
очень быстро получаю вид сзади и вид спереди, так что это один из способов
00:20:27
перемещаться по вашим компонентам и смотреть
00:20:29
прямо на ваши виды, а не просто
00:20:32
использовать колесо мыши и
00:20:35
вращаться, поэтому эти жесты также полностью
00:20:38
настраиваемы, так что вы вы можете получить,
00:20:42
возможно, четыре жеста, два жеста, до
00:20:46
12 жестов, все, что вам
00:20:48
удобнее, и вы можете просто искать
00:20:50
свои команды, а затем вы можете перетаскивать
00:20:54
эти команды и помещать их куда угодно
00:20:58
в другой среде,
00:21:00
так что опять же ваше другое моделирование
00:21:02
в средах есть разные команды, к которым
00:21:04
вы можете получить доступ с помощью
00:21:05
жестов мыши, поэтому их использование — один из
00:21:10
лучших советов, которыми я могу поделиться, потому что
00:21:12
это сделает вас намного быстрее и намного
00:21:15
продуктивнее, поэтому
00:21:22
вы можете также разделить свои представления и показывать
00:21:25
несколько видов одновременно, так что
00:21:27
это действительно хорошо, если вы делаете, возможно,
00:21:30
несколько 3D-эскизов, тогда вы сможете увидеть, под
00:21:33
каким углом вы двигаетесь, и как это
00:21:37
будет выглядеть спереди сверху и
00:21:38
снизу, и даже использовать эти виды. чтобы навязать
00:21:42
ваши эскизы на эти плоскости, чтобы, если
00:21:44
вы нажмете пробел, откроется
00:21:45
меню ориентации, и я собираюсь
00:21:49
изменить свой экран, чтобы одновременно отображались четыре вида,
00:21:51
чтобы я мог видеть вид спереди,
00:21:54
вид сверху, вид слева и этот красивый
00:21:57
триметрический вид внизу
00:22:00
одновременно, поэтому по умолчанию они связаны,
00:22:02
поэтому, если я увеличу один из них, он увеличит масштаб
00:22:05
всех из них, но, конечно, я могу отключить
00:22:07
это и действительно настроить способ, которым я
00:22:11
хочу, чтобы все выглядело так, что я хочу
00:22:14
сделать сейчас, это просто хочу, чтобы на графике
00:22:16
визуализировался просвет моей двери, когда
00:22:20
я ее открываю, поэтому я возьму свою дверь в
00:22:22
своем триметрическом представлении, открою ее
00:22:24
и смогу видеть эффекты во всех
00:22:26
других моих представлениях, поэтому я не провожу никакой
00:22:28
проверки зазора или
00:22:31
обнаружения помех, для меня это все просто графически,
00:22:33
чтобы я мог почувствовать это,
00:22:35
понять, как это будет выглядеть,
00:22:38
сколько там места, просто визуально
00:22:40
нет на самом деле с математической точки зрения это очень круто
00:22:44
с этими четырьмя видами, так что еще раз нажмите
00:22:47
кнопку пробела, чтобы открыть
00:22:48
меню ориентации, и вы можете разделить
00:22:51
экран на одно, два или четыре отдельных
00:22:56
окна просмотра, очень удобно, очень круто,
00:23:02
иногда вы пытаетесь щелкнуть по
00:23:05
вещам и на самом деле вы не получаете
00:23:07
правый щелчок, поэтому я просто щелкнул
00:23:08
здесь, он стал синим, я увеличу масштаб
00:23:11
и возьму край, но, возможно, мне
00:23:14
действительно хотелось, чтобы это лицо было внутри,
00:23:18
чтобы я мог добавить фильтры выбора, поэтому, если я
00:23:22
нажму мою кнопку f5, мы видим
00:23:26
внизу экрана, мое меню фильтра выбора
00:23:29
только что появилось, и я могу фильтровать
00:23:32
только точки, края, грани, и мы видим,
00:23:36
что для них также есть несколько хороших горячих клавиш,
00:23:38
поэтому знакомство с этими горячими клавишами
00:23:40
может помочь вам использовать эти
00:23:43
фильтры выбора действительно очень просты, поэтому я
00:23:46
скажу: «Хорошо, выберите только края, а
00:23:48
затем поехали. Я хватаю этот край, и
00:23:52
я не случайно хватаю лицо, это
00:23:54
делает мою жизнь намного проще, или я могу пойти
00:23:56
наоборот и захватить только край» лицо так, и
00:23:59
когда я немного дальше, я знаю,
00:24:01
что на самом деле я схватил лицо, а не
00:24:05
края из-за моего фильтра выбора,
00:24:07
поэтому я могу нажать f6 и включать и выключать,
00:24:12
это похоже на тумблер этих
00:24:14
фильтров выбора, а затем снова f5
00:24:16
скроет их, поэтому под курсором появится
00:24:22
небольшое раскрывающееся меню для некоторых различных
00:24:25
типов выбора, которые вы можете сделать, поэтому я
00:24:28
выберу объекты по размеру,
00:24:30
поэтому при этом я возьму
00:24:33
наименьшие 10% моей сборки и это
00:24:38
10% по объему, поэтому, если я уменьшу масштаб, мы
00:24:42
увидим, что выбраны наименьшие 10% моих
00:24:45
компонентов, так что это
00:24:49
довольно круто, довольно аккуратно, я могу взять все
00:24:52
свои мелочи, и, может быть, если я просто
00:24:54
делаю общие обзор или общая
00:24:56
подгонка, я могу просто скрыть все это, потому что более
00:24:58
мелкие объекты обычно имеют много
00:24:59
графических треугольников, и это может
00:25:01
вызвать у меня некоторую задержку или задержку, пока
00:25:07
я прокручиваю экран. У меня также есть
00:25:10
эта кнопка, чтобы инвертировать мой выбор так
00:25:13
что белая и черная стрелки как бы
00:25:17
затеняют друг друга, поэтому, когда я нажимаю на
00:25:20
нее, все, что
00:25:22
я выбрал, станет невыделенным,
00:25:24
и все, что я снял,
00:25:26
станет выбранным, это инвертирует мой выбор,
00:25:29
и вот так теперь у меня есть все
00:25:32
за исключением выбранных самых маленьких 10%, это
00:25:36
действительно круто, очень удобно, если вы хотите
00:25:38
взять целую кучу вещей, кроме
00:25:41
пары компонентов, и они не находятся в
00:25:43
красивой серии серий, где вы можете просто
00:25:47
выбрать их с помощью Ctrl, так что это действительно хорошо, вы
00:25:51
нажимаете на пару вещи, которые вы не
00:25:52
хотите выбирать, а затем инвертируйте свой
00:25:53
выбор, и все готово, так что вы
00:25:58
также можете получить доступ к этим меню здесь с помощью
00:26:00
инструмента выбора в верхней части
00:26:02
экрана, поэтому я хочу взять
00:26:07
пару этих компонентов мой экран,
00:26:12
и я нажимаю на них, но продолжаю
00:26:15
просто захватывать лица. На самом деле я не
00:26:17
захватываю весь компонент с помощью выбора с помощью Ctrl,
00:26:21
это не то, что я хочу, я хочу
00:26:22
выбрать поле, но для того, чтобы я мог
00:26:25
выбрать поле, мне нужно щелкните пустое
00:26:27
пространство в графической области, чтобы, говоря о
00:26:30
выборе поля, у вас есть два разных
00:26:32
стиля окна. Выберите в SolidWorks, у вас
00:26:34
есть поле слева направо, которое
00:26:36
даст вам синее поле, и оно
00:26:38
выберет все, полностью заключенное в
00:26:41
этом синем поле. у вас также есть
00:26:44
выбор поля справа налево, который захватывает все,
00:26:49
что пересекает поле, поэтому вам не
00:26:52
нужно полностью охватывать его, вам просто нужно
00:26:54
прикоснуться к нему, но я не могу здесь блокировать круги,
00:26:57
потому что на моем пути есть компонент, поэтому у
00:27:00
меня есть инструмент под названием «
00:27:02
Выбрать поверх геометрии», и он
00:27:06
делает мой первый щелчок в пустой
00:27:09
графической области, чтобы я мог создать себе блок,
00:27:12
и это выбор поля слева направо,
00:27:13
чтобы он захватывал все полностью заключен
00:27:16
внутри, и теперь я очень легко захватил эти два
00:27:19
компонента, так что
00:27:23
для этого также есть горячая клавиша, это
00:27:24
кнопка T, поэтому, если вы нажмете T, она будет
00:27:27
включать и выключать ее, делая ваш первый щелчок
00:27:29
пустым графическим пространством, так что это тоже
00:27:32
очень приятно если вы хотите как бы
00:27:34
отменить выделение, поэтому, если я сижу
00:27:36
здесь и не хочу
00:27:37
что-то выбирать сейчас, мне не нужно уменьшать масштаб
00:27:40
и щелкать пустое графическое пространство или
00:27:42
кнопку выхода, я могу просто щелкнуть
00:27:45
мышью любой из моих компонентов, поэтому
00:27:49
сейчас я перейду к своим параметрам и покажу
00:27:52
вам два моих любимых параметра, которые я
00:27:55
всегда настраиваю, и они находятся в
00:27:59
настройках моей системы в разделе эскиза,
00:28:02
и первый из них - автоматический поворот моего вида по
00:28:06
нормали к плоскости эскиза.
00:28:08
создание и редактирование эскиза, поэтому это
00:28:12
означает, что каждый раз, когда я открываю или редактирую эскиз,
00:28:15
я всегда буду смотреть на этот эскиз прямо вниз.
00:28:18
Мой следующий любимый вариант — включение
00:28:22
цифрового ввода на экране при
00:28:24
создании объекта, поэтому, пока я создаю объект,
00:28:28
Инструмент интеллектуальных размеров появится
00:28:30
прямо рядом со мной, и я смогу добавить
00:28:33
размер к этому объекту по мере его создания,
00:28:35
что избавит меня от необходимости иметь эскиз,
00:28:37
а затем с помощью жеста мыши захватить мой
00:28:40
инструмент интеллектуального размера, а затем измерить.
00:28:42
Я могу это сделать. все одним махом, так
00:28:45
что это мой вид с автоматическим поворотом и включение
00:28:47
цифрового ввода на экране, и когда я сделаю
00:28:49
следующий раздел эскиза, вы увидите
00:28:52
эти инструменты во всей их красе,
00:28:57
так что это все, что касается нашего раздела интерфейса,
00:29:00
и я перешел к приветствию экран
00:29:03
авторазмер этих плоскостей своего рода удар по всем
00:29:07
типам хлебные крошки дерево отображение оценка
00:29:09
производительности жесты мыши
00:29:11
разделение просмотра фильтры выбора
00:29:15
выбор геометрии и затем два моих любимых
00:29:19
полезных параметра, теперь мы
00:29:23
займемся набросками, и я собираюсь
00:29:26
поговорить о реверсе Эскиз смещает
00:29:28
инструмент сегмента, отделяя эскизные сегменты
00:29:31
и мгновенное 2D, поэтому прямо сейчас мы
00:29:39
посмотрим, как эта опция делает свое дело, поэтому я выгляжу
00:29:42
определенно ненормально по отношению к
00:29:44
лицу, которое я выделил синим, поэтому,
00:29:49
когда я нажимаю «Редактировать эскиз», SolidWorks
00:29:52
автоматически проведите пальцем
00:29:55
по экрану, чтобы я смотрел прямо
00:29:57
на этот эскиз, очень удобно,
00:30:00
очень удобно, мне это нравится, поэтому у меня
00:30:05
здесь есть такое красивое смещение, и, к сожалению,
00:30:10
я выделил его синим цветом, а
00:30:12
фон детали синий, поэтому вы
00:30:14
не можете это хорошо видно, но я сместил такую
00:30:17
форму кости и сказал это
00:30:21
неправильно, поэтому я могу
00:30:22
щелкнуть правой кнопкой мыши по размеру и
00:30:24
изменить направление, что очень удобно, или в
00:30:28
моем поле изменения есть опция, которая
00:30:32
это две стрелки, темная стрелка и
00:30:38
серая стрелка, и я могу нажать на нее, и это
00:30:41
изменит мое направление для меня. Я
00:30:44
даже могу ввести отрицательное число в
00:30:47
поле размера, и это изменит
00:30:49
смещение для меня, так что это действительно круто,
00:30:52
очень удобно Мне не нужно удалять его
00:30:54
и перезапускать, потому что я пошел неправильным
00:30:58
путем. Теперь я хочу добавить несколько отверстий для
00:31:03
этой грани моего компонента, чтобы я мог
00:31:08
что-то к нему подключить, и я
00:31:10
воспользуюсь своим инструментом мастера отверстий,
00:31:11
потому что он дайте мне потрясающий
00:31:13
призыв к моему рисунку, сделайте мою жизнь
00:31:15
действительно проще, поэтому я еще раз нажму на
00:31:19
это лицо, откроется эскиз,
00:31:21
и благодаря этой опции он
00:31:23
автоматически повернет мой экран для меня красиво и
00:31:27
гладко, красиво и четко просто потрясающе,
00:31:30
используйте жесты мыши, чтобы захватить мой
00:31:32
круг, и когда я создаю этот круг, вы можете
00:31:35
увидеть, что в игру вступает другой вариант,
00:31:37
есть хорошее поле ввода для моего
00:31:41
измерения, поэтому я уже нажал
00:31:43
там начало координат, чтобы найти центр моего
00:31:46
круга теперь я могу ввести свой размер,
00:31:48
и мы видим, что SolidWorks правильно определил
00:31:52
размеры моего объекта на основе
00:31:57
стандарта черчения в моем
00:32:00
шаблоне документа, очень удобно, очень здорово, поэтому
00:32:04
я использую весь инструмент Izzard, мне нужно
00:32:06
несколько точек эскиза, чтобы определить, где эти
00:32:09
отверстия собираются исчезнуть, поэтому вместо того, чтобы
00:32:12
брать точечный инструмент и постукивать ими
00:32:14
по этому кругу, а затем
00:32:16
наносить размеры, я собираюсь использовать
00:32:18
инструмент «Сегмент», и инструмент «Сегмент»
00:32:21
будет делать то, что он захватит этот объект дуги или линии
00:32:24
и разбейте их на сегменты, чтобы
00:32:27
он мог либо дать мне сегменты дуги, либо
00:32:30
разместить точки, сегментированные вдоль этого объекта,
00:32:35
поэтому я помещу туда четыре из них,
00:32:37
и это выглядит довольно хорошо. Я также могу
00:32:41
перемещать их, и мы видим, что
00:32:43
они сохраняют равные интервалы,
00:32:47
что очень удобно, их также можно редактировать,
00:32:51
поэтому я могу прийти сюда и сказать: о, нет,
00:32:53
подождите, мне действительно нужно пять, я могу редактировать
00:32:56
эти точки сегмента, увеличить их, и теперь у
00:33:00
меня есть пять из них, которые
00:33:02
расположены равномерно, я добавьте красивую связь с моей
00:33:05
центральной точкой, сделайте ее вертикальной, теперь я
00:33:08
полностью определен, и у меня есть эти красивые
00:33:12
маленькие дырочки через весь мой инструмент посещения,
00:33:15
используя этот инструмент сегмента, красиво и быстро,
00:33:17
красиво и легко, поэтому эти отверстия, которые
00:33:24
я только что выделил сбоку Мне
00:33:27
нужно изменить их шаблон, чтобы все, что
00:33:29
они к нему подключали, изменилось, поэтому я
00:33:32
хочу отредактировать эскиз, но если я зайду
00:33:36
сюда и начну удалять линии, которые
00:33:39
могут вызвать проблемы позже в моих
00:33:43
деревьях объектов, так что это было довольно рано
00:33:45
на функции, и я не хочу вызывать
00:33:48
взрывы в дальнейшем,
00:33:49
потому что у каждого объекта есть идентификатор ребра и
00:33:52
лица, и я не хочу потерять эту
00:33:54
информацию, поэтому мне не нужно просто удалять
00:33:56
что-то, но я не могу этого сделать. заставить этот круг
00:33:59
идти именно туда, где мне нужно, поэтому
00:34:02
я собираюсь использовать свой
00:34:04
сегмент отсоединения при перетаскивании, если я щелкну правой кнопкой мыши
00:34:06
по объекту, у меня есть возможность отсоединить
00:34:10
сегмент при перетаскивании, поэтому Я нажму
00:34:13
на это и увижу, что у меня есть две
00:34:17
фиолетовые конечные точки на этом сегменте, поэтому, если я
00:34:21
щелкну и перетащу сегмент, он
00:34:23
отсоединится в этих фиолетовых конечных точках, он
00:34:25
все равно сохранит свое горизонтальное соотношение
00:34:28
и у него все еще будет идентификатор грани и края.
00:34:32
связанный с ним, я также могу захватить одну
00:34:36
точку, потянуть ее вниз и, возможно, привязать ее
00:34:40
к средней точке, а затем я перетащу свой
00:34:43
круг, и это новый дизайн, который мне
00:34:46
нужен, и посмотрю, что ничего не взорвалось,
00:34:49
все выстроено так, как я хочу
00:34:54
он выглядит хорошо,
00:34:56
действительно круто. Мгновенный 2D доступен
00:35:04
после того, как вы определили функцию для
00:35:07
эскиза, и он дает мне
00:35:10
в режиме эскиза предварительный просмотр того, как
00:35:12
будет выглядеть трехмерный компонент,
00:35:15
чтобы я мог покрутитесь вокруг и посмотрите,
00:35:18
как этот эскиз влияет на все, поэтому
00:35:20
я воспользуюсь мгновенным 2D и
00:35:22
немного увеличу свою геометрию,
00:35:25
и я смогу точно увидеть, как это
00:35:29
выглядит в трех измерениях, так что снова
00:35:33
я возьму, может быть, это внутри сделайте его
00:35:35
немного больше, и я смогу
00:35:38
точно увидеть, как это выглядит, еще до того, как
00:35:40
закончу перестраивать деталь и
00:35:42
вернуться в 3D, все с красивым
00:35:45
мгновенным 2D, поэтому вернемся к PowerPoint,
00:35:53
который переворачивает наш эскиз, смещает
00:35:57
инструмент сегмента, отсоединяющий сегмент о перетаскивании
00:35:59
и мгновенном 2D, чтобы закончить
00:36:03
набросок. Я собираюсь поговорить о наших
00:36:05
затененных контурах, преобразовании внутренних
00:36:07
объектов, контекстном меню,
00:36:10
виртуальных острых точках, 3D-зеркалировании
00:36:14
изображений эскизов и блоков эскизов, поэтому у меня только что появился
00:36:20
вопрос, можете ли вы поделиться вебинаром
00:36:21
после и да, конечно, это будет
00:36:24
записано и размещено на нашем
00:36:27
веб-сайте, как только оно будет готово,
00:36:31
но я запишу ваше имя и
00:36:33
позабочусь о том, чтобы вы получили это милое маленькое
00:36:36
напоминание по электронной почте, когда это будет сделано, хороший
00:36:39
вопрос, так что когда вы рисуете
00:36:49
замкнутые контуры и у вас есть
00:36:52
эскиз с затененным контуром, что-то происходит
00:36:55
внутри SolidWorks, он окрашивает
00:36:58
ваши замкнутые области, так что это действительно
00:37:03
приятно, потому что это позволяет мне делать то, что он
00:37:07
ведет себя как блок эскиза,
00:37:08
если я нажимаю на него эту замкнутую область я могу
00:37:11
перемещать, но я также могу захватить
00:37:13
точку и перестроить все таким образом,
00:37:19
поэтому, если у меня есть несколько замкнутых областей
00:37:22
внутри моего контура, SolidWorks затенит
00:37:26
ее по-другому, чтобы вы могли видеть, что все
00:37:28
ваши контуры помечены
00:37:35
по-разному. так что вы можете видеть, когда я навожу курсор
00:37:38
над внутренней областью, выделенной
00:37:41
оранжевым цветом, это то, каким будет мой выбор,
00:37:42
и это позволит мне захватить
00:37:44
всю внешнюю геометрию, так что это избавляет меня
00:37:47
от необходимости щелкать правой кнопкой мыши цепочку выбора
00:37:49
или щелкать правой кнопкой мыши цикл выбора
00:37:52
Я могу просто щелкнуть внутреннюю область и
00:37:55
захватить все выделение, чтобы сделать
00:37:58
себе небольшое смещение, которое выглядит
00:38:01
хорошо, так что теперь у меня есть что-то вроде трех уровней
00:38:04
этих вложенных контуров, и если я
00:38:06
удержу кнопку alt в
00:38:08
среде эскиза Я могу предварительно выбрать определенные
00:38:11
контуры, а затем использовать эти контуры, чтобы,
00:38:15
возможно, сделать небольшой красивый разрез, так что
00:38:21
с этими заштрихованными контурами действительно здорово,
00:38:24
в этой части есть целая куча отверстий,
00:38:28
и обычно эти отверстия должны
00:38:31
совпадать с чем-то еще, что там будет.
00:38:33
там может быть булавка, соединяющая их, или
00:38:35
что-то в этом роде,
00:38:36
поэтому инструмент преобразования объектов действительно
00:38:39
удобен для меня, поскольку я могу проецировать эти
00:38:41
отверстия на другой эскиз, поэтому, если я
00:38:44
создаю многочастную часть, я могу
00:38:46
это сделать, но иногда отверстия представляют собой
00:38:51
несколько объектов, поэтому это квадратное отверстие
00:38:53
здесь имеет четыре края и четыре дуги, так что
00:38:58
мне нужно восемь щелчков мышью, чтобы захватить все
00:39:00
эти компоненты, поэтому внутри
00:39:03
менеджера свойств преобразования объектов у вас будет
00:39:07
возможность выбрать внутренние циклы, поэтому,
00:39:11
если я проверю это это сократит меня
00:39:14
до одного щелчка мыши по всей этой области,
00:39:18
и это хорошо, но есть и другой способ
00:39:21
сделать это: я могу щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и
00:39:24
выбрать касание, а затем использовать
00:39:27
жесты мыши, чтобы захватить преобразуемые
00:39:29
объекты, это один из способов сделайте это, или я
00:39:32
могу захватить грань и один из краевых
00:39:36
объектов и выполнить преобразование объектов, и
00:39:39
это захватит всю область для меня,
00:39:42
извините, и весь цикл для меня, поэтому
00:39:47
я не знаю, заметили ли вы в этом
00:39:48
разделе, но я Я использовал мое
00:39:50
контекстное меню S, так что если я
00:39:54
нажму кнопку S, вы увидите, что это меню
00:39:57
появляется для меня, и есть другое
00:40:00
меню для вашей среды эскиза,
00:40:02
среда сборки части среды, все
00:40:05
они имеют разные меню, и они полностью
00:40:07
настраиваемые, вы можете изменить
00:40:09
их форму, порядок элементов, которые вы хотите
00:40:11
там видеть, и, конечно же, те элементы, которые у
00:40:13
вас там есть,
00:40:14
поэтому первое, что я использую чаще всего, — это
00:40:17
моя осевая линия или моя вспомогательная линия,
00:40:19
и я помещаю это туда и это избавляет
00:40:21
меня от необходимости прокручиваться до самого
00:40:23
верха экрана; нажмите
00:40:26
стрелку раскрывающегося списка, чтобы захватить центральную линию; я могу просто
00:40:29
нажать s, и она прямо у меня под
00:40:31
рукой. Я также добавил пару
00:40:34
функций, поэтому я поместите мою вытяжку
00:40:36
и вытянутый разрез в это меню, и
00:40:40
это избавит меня от необходимости обращаться к моему
00:40:41
диспетчеру команд. Колесики мыши для
00:40:43
функций и нажимать на функцию, которая мне
00:40:45
нужна, все это прямо здесь, у меня под
00:40:47
рукой, что делает меня очень быстрым и
00:40:49
очень продуктивным. Итак, я просто вырежу
00:40:52
тонкую деталь, чтобы сделать красивую маленькую
00:40:56
канавку, и все готово.
00:40:59
Я вырезал себе канавку, поэтому
00:41:04
последнее, что я хочу сделать с этой
00:41:06
частью, это добавить еще одно отверстие,
00:41:09
потому что это не совсем достаточно свято, и
00:41:12
эта дыра должна быть именно там, где
00:41:16
соединяется эта линия внизу и эта
00:41:22
линия прямо здесь, поэтому мне нужно
00:41:28
найти, где они пересекаются, чтобы я мог
00:41:30
взять вспомогательную линию, сделать ее
00:41:33
коллинеарной и перетаскивать их, пока они
00:41:35
действительно не соединятся, но если я
00:41:37
предварительно выберите эти две линии. Я могу перейти к
00:41:40
инструменту «Точка», щелкнуть по нему, и
00:41:44
SolidWorks тут же добавит мне точку, или
00:41:47
они пересекутся, а затем я могу прийти
00:41:49
сюда, сделать свой эскиз, а затем вырезать
00:41:55
отверстие до конца, так что Я только что получил
00:42:01
около четырех одинаковых вопросов, как
00:42:03
настроить меню эскиза S, если
00:42:06
щелкнуть правой кнопкой мыши в пустой области
00:42:09
диспетчера команд вверху, есть
00:42:12
красивая кнопка настройки, когда вы нажимаете
00:42:15
кнопку настройки,
00:42:19
есть эта вкладка, которая называется панели быстрого доступа, а
00:42:25
затем оттуда вы можете получить среду
00:42:29
рисования среды сборки вашей детали,
00:42:32
а затем
00:42:35
среду эскиза, чтобы затем отсюда я мог получить
00:42:38
все свои функции или команды с
00:42:41
левой стороны и просто буквально перетащить их
00:42:45
в свое контекстное меню на правая сторона,
00:42:51
так что еще раз щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте
00:42:55
в диспетчере команд, нажмите «Настроить», перейдите
00:42:57
на вкладку панелей быстрого доступа, и тогда у вас
00:43:00
есть четыре различных нарушения,
00:43:02
где вы можете их настроить, а затем
00:43:04
вы также можете просто перетаскивать фигуру,
00:43:05
но мне нравится моя форму, поэтому я не хочу все
00:43:08
испортить, отличный вопрос, спасибо за
00:43:13
это, действительно хорошо, хорошо, следующее, о чем
00:43:20
мы поговорим, — это некоторые
00:43:22
улучшения 3D-эскизов, которые
00:43:24
произошли в 2018 году, так что это 3D-эскиз,
00:43:28
и у меня есть ошибка, разрешение моего круга
00:43:34
установлено совсем не очень хорошо. У меня оно
00:43:37
довольно низкое, поэтому я могу маневрировать очень
00:43:40
быстро, потому что математически это
00:43:42
все еще круг, но мне не
00:43:44
нужно видеть в нем идеальный круг,
00:43:47
точное число мне не нужно знаю, но это очень
00:43:49
близко к нижней стороне, поэтому у меня был этот
00:43:54
эскиз, и я внес в него некоторые изменения, и
00:43:58
мое касание перевернулось на меня, поэтому
00:44:01
вместо того, чтобы удалять этот компонент или
00:44:07
этот объект здесь и перерисовывать его, что я
00:44:10
могу сделать, это Я могу щелкнуть правой кнопкой мыши
00:44:13
объект с отношением касательной, и у меня есть
00:44:15
возможность обратить вспять это касание конечной точки,
00:44:17
и теперь это не
00:44:20
приведет к тому, что другие объекты, зависящие от этой
00:44:21
дуги, будут снесены в будущем, если я не
00:44:25
использую функцию замены, но это все.
00:44:29
хороший простой метод, когда
00:44:31
вы делаете 3D-эскиз, вы также можете
00:44:33
зеркально отражать плоскости сейчас, в 2018 году, так что
00:44:39
это действительно приятно, потому что это заставит
00:44:41
мою симметрию, поэтому, конечно, все, что я делаю
00:44:44
с одной стороной, автоматически
00:44:47
произойдет с другой сторона с этим
00:44:52
зеркалом, так что теперь, когда я исправил это касание,
00:44:54
моя функция развертки заработала, и все идет
00:44:57
хорошо и хорошо,
00:45:02
поэтому со мной часто случается то, что
00:45:05
когда у меня был станок для резки,
00:45:09
люди подходили ко мне с
00:45:10
картинкой и они держали это и говорили: «
00:45:12
Я хочу это, но выгравировано на дереве или
00:45:14
вырезано из листового металла или что-то в этом роде, и
00:45:17
я смотрю на это и думаю: ох,
00:45:18
там так много контуров, которые я
00:45:21
не хочу иметь» написать этот G-код
00:45:23
вручную или переделать его, и
00:45:31
в SolidWorks есть небольшой замечательный совет и трюк, который делает это намного
00:45:33
проще: вы можете фактически импортировать изображение
00:45:36
в среду SolidWorks с помощью
00:45:38
эскиза, а затем вы можете позволить SolidWorks
00:45:41
отследить его или вы можете отследить это сами, вот
00:45:43
что я сделал здесь. У меня есть этот
00:45:45
маленький парень с коронованным черепом, и это
00:45:49
буквально jpg, все эти черные
00:45:53
изображения там, это jpg, и я
00:45:56
собираюсь скрыть их, и я, конечно, отрисовал
00:46:00
их сам, используя свой инструмент сплайн, возможно, возьмет
00:46:03
кусок листового металла, и теперь я могу
00:46:05
просто экспортировать его в формат DXF или DWG, а
00:46:08
затем моя машина сможет это прочитать и сделать
00:46:10
мне хороший и легкий разрез, так что я вроде как покажу
00:46:15
вам, ребята, как я это сделал, так что конечно, чтобы
00:46:20
вставить изображение эскиза, вам нужно находиться
00:46:22
внутри эскиза, поэтому я нахожусь в эскизе,
00:46:25
и если я перейду к своим инструментам вплоть
00:46:29
до инструментов эскиза, у меня есть возможность
00:46:33
вставить изображение эскиза, вы также можете выполнить
00:46:36
поиск в своем команды для него, которые
00:46:38
значительно облегчат жизнь, и я
00:46:42
собираюсь вставить эту милую маленькую
00:46:44
картинку, потому что у меня была клиентка, она хочет, чтобы
00:46:48
эта кошка была вырезана из листового металла, чтобы она
00:46:50
могла повесить ее на столб забора, и она
00:46:53
напоминает ей о ее кошке Раньше он лежал
00:46:55
там все время, поэтому у меня есть
00:46:57
инструменты для масштабирования, поэтому я скажу: «ОК», мне
00:46:59
нужно, чтобы этот кот был ростом около фута,
00:47:01
и я могу установить полное изображение на фут
00:47:04
высотой, но, глядя на свое изображение, у меня есть кое-что
00:47:07
мертвое пространство, так что на самом деле мои кошки не фут,
00:47:11
поэтому я хочу схватить свой инструмент для масштабирования и пройти
00:47:14
от хвоста до уха. Я хочу, чтобы это был
00:47:19
полный фут, поэтому теперь расстояние этого
00:47:22
красивого инструмента для масштабирования или моей синей линии составляет
00:47:25
один фут, а теперь Я собираюсь начать
00:47:28
его отслеживать, поэтому, если я нажму следующую кнопку в
00:47:31
своем менеджере свойств, это вызовет мой
00:47:34
инструмент трассировки, и я смогу войти сюда и
00:47:37
получить такие высококонтрастные изображения, как это,
00:47:39
так что они буквально черными по белому, это
00:47:41
действительно легко SolidWorks для трассировки, поэтому я
00:47:43
нажимаю на свои начальные деревья, и все
00:47:46
готово, он помещает туда красивый маленький сплайн,
00:47:49
чтобы я мог поиграть с допуском яркости и контрастности моего изображения,
00:47:55
такими вещами, и получить себе довольно хорошую
00:47:59
трассировку, чтобы она выглядела действительно хорошо, за исключением того, что
00:48:02
здесь в конце некоторые
00:48:04
маркеры сплайна немного
00:48:06
увлеклись, поэтому я просто упрощу
00:48:08
сплайн, поэтому, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по сплайну,
00:48:10
вы сможете его упростить, это уменьшит некоторые из
00:48:12
этих маркеров сплайна и теперь это выглядит
00:48:14
очень хорошо, и отсюда я, возможно, смогу перейти
00:48:18
к своему листовому металлу и сделать это
00:48:21
метчиком для фланца основания, так что мне нравится этот кот, это
00:48:26
довольно круто, и, возможно, я хочу использовать его
00:48:28
в качестве логотипа, так что, если это логотип, я Мне
00:48:32
нужно, чтобы они были разных размеров, поэтому у меня есть
00:48:34
большие продукты. У меня есть маленькие продукты,
00:48:36
поэтому мне нужен маленький кот для моих меньших
00:48:39
продуктов и большой кот для моих больших
00:48:41
продуктов, и мне не придется
00:48:43
каждый раз рисовать это и переделывать. импортируйте это изображение, поэтому
00:48:46
я собираюсь использовать
00:48:47
так называемые блоки эскизов, чтобы
00:48:51
захватить все эти объекты. Я собираюсь
00:48:53
сделать себе блок эскизов, и что такое
00:48:55
блок эскизов, это совокупность
00:48:58
объектов, которые сгруппированы как одна цельная
00:49:04
часть, поэтому относительное расстояние
00:49:09
между всеми этими объектами не сможет
00:49:12
измениться, и я могу изменить
00:49:14
его размер, я могу увеличить его с помощью
00:49:17
инструмента масштабирования, или я могу сделать его меньше и вся
00:49:19
относительная геометрия между всеми этими
00:49:21
объектами остается неизменной. Я также могу
00:49:23
вращать ее, а также ставить под разными
00:49:25
углами, и я даже могу добавлять связи с
00:49:28
другими нарисованными объектами или моделировать
00:49:32
геометрию того, на что я помещаю этот
00:49:37
эскиз, поэтому эти рамки эскиза действительно
00:49:40
хорошо подходит для часто используемых эскизов, поэтому, возможно,
00:49:42
некоторые схемы болтов, тиснение логотипа,
00:49:45
схематические символы и тому подобные вещи, чтобы
00:49:48
вы могли сохранить эти эскизы как
00:49:50
внешний файл и импортировать их в две
00:49:55
другие модели, чтобы использовать их, чтобы
00:50:00
блоки эскизов имели еще одну уникальную особенность, и
00:50:02
это внутри
00:50:04
среде сборки, поэтому, когда я работаю с
00:50:09
эскизными блоками в
00:50:11
среде сборки, я могу использовать их для проверки
00:50:12
двумерного кинематического движения и получить
00:50:16
небольшое доказательство концепции, поэтому в
00:50:18
режиме компоновки моей среды сборки я
00:50:21
поместил целую кучу блоки эскизов,
00:50:23
поэтому эти блоки эскизов застряли в этой
00:50:26
плоскости, они двумерны, они
00:50:28
не могут оторваться от плоскости, но у них есть
00:50:30
все
00:50:32
степени свободы поступательного и вращательного движения в этой
00:50:34
плоскости, поэтому я могу перемещать их вверх и вниз по
00:50:38
этой плоскости и я также могу вращать их на
00:50:40
плоскости, поэтому я возьму этот
00:50:43
компонент и сделаю так, чтобы он
00:50:44
совпадал с моим началом координат, и это
00:50:47
избавит меня от моих поступательных степеней
00:50:49
свободы, но я все равно могу вращать его, он
00:50:52
все еще может вращаться Итак, это будет мой
00:50:56
фиксированный стержень из четырех стержневых элементов, поэтому я
00:50:58
возьму этот замок вспомогательной линии,
00:50:59
который будет горизонтальным, и теперь он будет
00:51:06
прямым, поэтому я собираюсь добавить некоторые
00:51:09
другие связи и просто соединить их
00:51:11
с некоторыми совпадающими связями. или штыревой
00:51:16
разъем здесь и зафиксируйте те, которые там,
00:51:23
мы идем, и, наконец, что не менее важно,
00:51:26
нижний, и теперь, когда я достаточно
00:51:29
ограничил некоторые степени
00:51:30
свободы, я могу прийти сюда и проверить свое
00:51:35
двумерное движение, поэтому с помощью этой
00:51:38
геометрии я можно увидеть, как далеко зашел этот рокер
00:51:41
Боб, так что это действительно хорошо для проверки
00:51:44
концепции, а также очень легко вносить
00:51:46
изменения, так что я могу просто отредактировать
00:51:48
блок, изменив одно из измерений, а
00:51:54
затем зайти сюда и проверить, как это
00:51:58
изменение повлияет на мой потенциал движение, так что опять
00:52:04
же, это всего лишь двухмерное
00:52:06
движение, вы не можете создавать эскизные блоки с
00:52:09
трехмерным движением, и реальная
00:52:10
выгода от этого в том, что это быстро, мне
00:52:12
не нужно фактически моделировать части, в которые мне
00:52:15
не нужно вдаваться. сборку и
00:52:16
установку всех этих сопряжений. Я могу просто сделать все это
00:52:19
в двух измерениях с помощью эскизов и
00:52:20
объектов эскиза, что сэкономит мне кучу
00:52:22
времени. Что я могу сделать здесь, так это то, что я
00:52:26
также могу создавать детали из этих блоков, что
00:52:31
я и сделал в этом Вот модель, у меня есть все
00:52:35
эти компоненты, и под всеми я имею в виду
00:52:39
четыре из них, и все они основаны на
00:52:41
блоке эскиза, поэтому, если я посмотрю
00:52:43
сбоку, я увижу, что моя плоскость макета
00:52:46
находится прямо посередине, а затем я Я
00:52:47
сместил все эти части, чтобы я мог
00:52:52
снова перемещать их и видеть свое движение во
00:52:56
всей красе, так что это также очень
00:52:58
удобно, потому что все эти части
00:53:00
зависят от геометрии и местоположения на
00:53:03
основе этих эскизных блоков, поэтому, если я
00:53:07
заставлю их измениться блоку эскиза
00:53:10
изменить его длину,
00:53:13
тогда мы увидим, что расположение и
00:53:15
геометрия всех этих компонентов
00:53:18
изменились, чтобы соответствовать всем этим
00:53:21
изменениям, поэтому любые изменения, которые я хочу сделать, будут
00:53:23
расположены в одном месте,
00:53:28
так что это круто, это действительно хорошо, давайте
00:53:34
перейдем к PowerPoint, и это все, что мы
00:53:36
собираемся сделать на сегодня, и это хорошо, что это
00:53:40
подходящее время,
00:53:42
поэтому просто подведем итог: мы затронули некоторые советы
00:53:45
и рекомендации по интерфейсу, а также
00:53:47
несколько советов и рекомендаций по созданию эскизов, чтобы
00:53:52
это было все перечислено здесь на экране,
00:53:57
поэтому я благодарю вас, ребята, за
00:54:01
участие, так что те из нас, кто
00:54:04
опоздал,
00:54:06
записываются, так что, если вы пропустили начало,
00:54:08
ничего страшного, оно будет записано
00:54:13
и будет опубликовано на нашем веб-сайт, который
00:54:17
вы можете просмотреть, так что я не беспокоюсь, если
00:54:21
вы пропустили начало, все было
00:54:23
записано, это было супер здорово, извините, что вы
00:54:27
пропустили это, но вы сможете пересмотреть
00:54:28
его в любое время, когда захотите, с нашего веб-сайта, так что
00:54:33
теперь я собираюсь любезно из
00:54:35
некоторых вопросов, которые я проигнорировал, поэтому, если
00:54:39
вас это не волнует, пожалуйста,
00:54:41
извините себя, если нет, я
00:54:44
приду и начну отвечать на эти
00:54:48
вопросы при редактировании эскиза, есть ли
00:54:51
простой способ скрыть все остальное, например
00:54:53
тела деталей или вся сборка да, так что
00:54:55
позвольте мне вернуться к моему
00:54:59
SolidWorks, здесь нет никакой
00:55:03
геометрии модели, поэтому, если я нахожусь внутри
00:55:07
эскиза и не хочу видеть всю
00:55:09
эту геометрию, что я могу сделать, я могу
00:55:11
буквально навести указатель мыши на него
00:55:13
и нажать кнопку вкладки, и это скроет
00:55:16
всю геометрию модели, так что вы можете сделать
00:55:18
это в среде детали или сборки,
00:55:20
поэтому вкладка — это ваша вкладка скрытия по умолчанию,
00:55:23
мы вернем это обратно или
00:55:26
вы можете перейти на панель отображения, и я
00:55:29
могу захватить отдельные элементы, тела
00:55:31
или компоненты, чтобы скрыть и показать, так что, возможно,
00:55:34
я хочу показать этот эскиз, может быть, я хочу скрыть этот эскиз, может быть, я хочу скрыть
00:55:37
этот эскиз, может быть, я хочу показать такие
00:55:39
эскизы, поэтому быстрый и
00:55:44
простой способ скрыть все — это вкладка, а
00:55:46
вкладка «Shift» оттянет их назад, или вы можете
00:55:48
перейти на панель дисплея и скрыть и
00:55:51
показать оттуда, можете ли вы переименовать
00:55:55
блоки эскиза в вашей сборке, если да,
00:55:57
то как Вы делаете это, не
00:55:59
затрагивая исходный блок эскиза, так что
00:56:03
есть несколько способов сделать это, это
00:56:05
действительно хороший вопрос, поэтому, если у вас
00:56:08
есть блок эскиза, который вы импортировали
00:56:11
во время его импорта, у вас есть
00:56:13
возможность связать его с оригиналом
00:56:15
блок эскиза или разорвать ссылку на исходный
00:56:18
блок эскиза, поэтому, если вы разорвете ссылку на
00:56:20
исходный блок эскиза, вы сможете
00:56:22
вносить в него любые изменения, не затрагивая
00:56:24
исходный файл блока эскиза, который имеет
00:56:27
ссылки на все остальные места, где вы
00:56:29
его использовали, поэтому этот симпатичный маленький
00:56:35
переключатель, я думаю, флажок, чтобы связать или
00:56:39
отменить связь с этим блоком эскиза, поэтому у меня есть
00:56:43
вопрос, можно ли добавить одну деталь
00:56:46
в несколько групп деталей. Я не уверен, что
00:56:52
полностью понимаю этот вопрос,
00:56:56
так что в среде сборки
00:56:59
вы вы пытаетесь сгруппировать ваши
00:57:03
компоненты вместе или это что-то вроде
00:57:07
многочастной части, и вы пытаетесь
00:57:10
сгруппировать ее вместе,
00:57:15
поэтому, если вы хотите переписать
00:57:18
для меня этот вопрос, то, возможно, я смогу лучше
00:57:22
понять это, потому что вы
00:57:30
можете вставьте детали в две детали, чтобы получить
00:57:33
многотельную деталь, чтобы вы могли
00:57:35
открыть деталь, а затем вы можете вставить в нее деталь B
00:57:38
в среде детали, и вы
00:57:41
даже можете найти ее с помощью сопряжений в сборке,
00:57:43
чтобы затем создать многотельную деталь, которую вы
00:57:47
возьми, затем возьми эти два тела и
00:57:48
объедини их в одну часть, но я не
00:57:52
уверен, было ли это целью вашего
00:57:54
вопроса или нет, но я дам вам
00:57:58
пару минут, если вы хотите переписать
00:58:01
этот вопрос, чтобы я мог лучше
00:58:05
его понять и получите ответ, который вы желаете, но
00:58:08
если нет, ребята, спасибо за участие. Я
00:58:11
буду делать это снова в то же время на
00:58:13
следующей неделе для захватывающей части 2, где
00:58:15
мы займемся моделированием и сборкой,
00:58:18
а затем немного симуляции, а
00:58:21
затем еще кое-что крутое. Хок, где
00:58:23
такие инструменты, и снова увидимся, ребята, на
00:58:25
следующей неделе
00:58:26
[Музыка]

Описание:

Learn how to leverage SOLIDWORKS tools for your competitive advantage with our very popular webinar, "SOLIDWORKS Night School Tips and Tricks." If you missed Hawk Ridge Systems' annual night school events, you can catch up on SOLIDWORKS 3D CAD tips and tricks. Join Hawk Ridge Systems engineer, Dayne McGuire-Lavallee, for part one of this two-part webinar series where he will shares some of his most valuable tips and tricks, best practices, and shortcuts.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Webinar Wednesday: SOLIDWORKS Night School - Tips and Tricks, Part 1"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.