background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

#Спонсортство
#RussionUE4
Unreal Engine 4
Unreal
Engine
blueprint
блюпринтс
бесплатно
миксамо
анимация
герой
character
mixamo
топор
сироткин
обучение
халява
создать
игра
лучшая
melee
weapon
квест
система
ошибки
не
работает
guest
manager
bp
quest
Shooter
game
стреляка
бесплатное
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
сегодня у нас 18 часть нашей комплексной
00:00:05
системы квестов сегодня мы займемся тем
00:00:08
что расширим поведение наших и нами и
00:00:12
также поработаем над квестами где
00:00:15
усовершенствуем нашего охотника который
00:00:18
называется хант до состояния чтобы вы
00:00:21
могли уже начинать охотится на наших
00:00:23
пауков и это отображалась уже в наших
00:00:27
квестах начнём мы с того что перейдем
00:00:30
наш мастер аниме
00:00:31
нашим иван графе найдем иван события он
00:00:35
сыпал создадим кастомное событие которое
00:00:39
назовем он актер ноте ст
00:00:42
где в input ах мы будем передавать эктор
00:00:48
типа актер далее подключаем связи
00:00:51
отключаем отсюда и также подключаем к
00:00:54
нашим cts обжиг
00:00:59
далее когда срамота он сыпал будем
00:01:02
вызывать наш он экран о this и
00:01:04
передавать pawn далее находим а want any
00:01:07
damage на наш branch если help равно
00:01:10
нулю то срабатывать смерть д если эльф
00:01:15
не равно нулю то мы вызываем наш он
00:01:18
актер
00:01:19
ну а this
00:01:21
и передаем туда демедж cause следующая
00:01:24
фича которая требуется нашей игре это
00:01:27
сделать dist максимальную дистанцию при
00:01:30
которой наши и нами будут следовать за
00:01:33
нашим player первое что нам нужно
00:01:35
указать перемены в нашей и нами
00:01:37
blackboard создаем вот называем момент
00:01:41
радиус гулевская переменно in running
00:01:44
back
00:01:47
после чего переходим наш мастер аниме
00:01:50
нас интересует новая переменная мувмент
00:01:53
радиус и по флот
00:01:56
которая будет 1 ситца группе cerrone
00:01:58
дефолт и устанавливаем значение по
00:02:01
дефолту полторы тысячи далее
00:02:03
возвращаемся на наш б геймплей здесь нам
00:02:06
нужно установить переменную типа вот
00:02:15
которую мы назвали момент радиус
00:02:19
подключаем наш момент радиус
00:02:21
следующим шагом нам нужно создать
00:02:23
дополнительную пьер функцию которым
00:02:26
назовем is being монтаж
00:02:30
установив значение пел на выходе у нас
00:02:33
будет более вский keep out
00:02:36
далее мы получаем гигант монтаж и
00:02:40
проверяем на валидность и свалить далее
00:02:42
передаем значение в outcome пилим
00:02:44
сохраняем следующим шагом нам нужно
00:02:47
создать логику для нашего обещаю для
00:02:49
этого мы создадим специальный
00:02:51
актер который называется все blueprint
00:02:53
bass drop link was a class service и
00:02:56
дети нас все весь blueprint bass назовем
00:02:59
как сервис момент raider check
00:03:04
создаем переменную starting locations
00:03:07
это у нас было городки и hyttible
00:03:09
экспорт он спал
00:03:10
далее момент хадис также bloodborne и
00:03:13
иди ты был expose он спал
00:03:15
далее empire blackboard и иди ты был
00:03:19
expansion spawn далее требовать перемен
00:03:21
на is running back bloodborne и где ты
00:03:25
был спасён spawn создаем переменную n
00:03:27
ими и будет blueprint мастер и нами и
00:03:31
описываем логику первое что нам нужно
00:03:34
нам нужно получить аванс события
00:03:36
рецептики
00:03:40
после чего control pawn кости на наш
00:03:43
мастер аниме
00:03:44
если каст проходит то записываем нашего
00:03:46
и нами прежде чем нам еще выполнять каст
00:03:49
нам нужно проверить валидность нашей
00:03:51
переменной и нами мы можем взять ноту
00:03:54
отсюда из флориды
00:03:56
а можем саму переменную делать конверту
00:04:00
валида it get
00:04:03
и если переменная is not valid то мы
00:04:06
выполняем каст проверяем нажимаем б клик
00:04:09
получаем branch
00:04:11
после чего мы берем нашего и нами
00:04:13
получаем you get a creation
00:04:18
вычитаем вычитать мы будем starting
00:04:20
vacations
00:04:21
получаем вектор
00:04:26
берем виктор линк и смотрим если больше
00:04:29
нашего момент радиус который равен флот
00:04:36
получаем н.д. берем нашего и нами
00:04:39
достаем план she is being монтаж
00:04:44
делом нот и соответственно если не is
00:04:47
blind man or что мы можем уже подключить
00:04:50
нашем ранчо и задать логику первое что
00:04:52
нам нужно нужно взять is right back
00:04:55
это у нас boolean
00:04:58
установить значение true берем нашу
00:05:00
аннеми получаем а и муфту
00:05:06
далее starting locations
00:05:09
у нас вектор
00:05:11
и передаем значение ней в accepted рейде
00:05:15
создаем значение 50 когда срамота
00:05:17
он секс с получаем характер момент
00:05:23
и далее сет макс вопит выставляем
00:05:26
значение 200 после чего нас интересует
00:05:28
hoshi wo er также перемена is running
00:05:33
back
00:05:38
оставляем обе переменные значения полз и
00:05:41
после чего в самом иными выставляем
00:05:44
перемену хостинг player значение полз
00:05:46
это все по отношению к нашему сервис
00:05:48
дальше переходим наш период у и далее
00:05:51
берем селектор задаем наш а д д
00:05:55
декоратор blackboard
00:05:56
задаем переменную с сян player где все
00:06:00
выбираем метод баф выборки выбираем
00:06:03
hosting is set метод баф нам требуется
00:06:07
подключить наш адрес все весьма лифчик
00:06:10
выбираем данный сервис и выставляем
00:06:12
дефолт параметры 1 у нас origin
00:06:14
allocation далее момент ради стали
00:06:17
сен-пьер и is running back все вес у нас
00:06:20
есть интервал рандом вишен и вей шен
00:06:23
оставляем значение 0 интервал в твоём
00:06:25
учении 05 также для нашего
00:06:26
данного sequence а мы тоже зададим
00:06:28
декоратор blackboard здесь у нас будет
00:06:31
перемена изранен bike is not set где
00:06:34
выбираем сел далее вернемся в наш чек
00:06:38
здесь выставим стоп он лап устанавливаем
00:06:41
наш аул
00:06:48
и как мы видим все замечательно rub
00:06:51
так окей он логику мы закончили mpi
00:06:54
наконец-то мы приступим к нашим любимым
00:06:56
квестом дополним наш квест комплекс
00:06:58
устим с возможностью наконец-то
00:07:01
истреблять врагов и записывать это все в
00:07:04
наш квест первое что нам нужно найти наш
00:07:08
гол info
00:07:09
это на структура гол info здесь нам
00:07:12
требуется дополнительно переменная по
00:07:13
галку ас ип у нас борт актер только
00:07:16
класс reference
00:07:18
то есть нам нужно ссылка на класс
00:07:20
поднимем ее вверх нашим маунта хан то
00:07:23
есть здесь будет находиться классового
00:07:26
врага которого нужно убить определенное
00:07:30
количество то есть количество будет
00:07:32
записано в mount the hunt охраняем так
00:07:35
же зайдем в квест info
00:07:37
тоже сохраним после чего перейдем в
00:07:39
комплит гол также сохраним и дальше
00:07:42
переходим в blue crane actors квест
00:07:45
actors здесь нас интересует blueprint мастер
00:07:47
квест найдем переменную донат .
00:07:50
haunted e-mount поставим на конце
00:07:52
окончания с сделан и
00:07:54
array переходим в пункт сосед обставлен
00:07:58
голос пододвинем нашу логику
00:08:01
возьмем наш can handle the mounds
00:08:03
получим функцию и сайт
00:08:07
далее получаем can't go инцесс достаем
00:08:11
линк и устанавливаем наш ресайз compal
00:08:14
сейф переходим в функцию комплексом гол
00:08:20
а ч
00:08:23
пододвинуть все
00:08:26
от rim off и в ту сторону и направо
00:08:30
далее от ему двигаемся вправо для того
00:08:33
чтобы освободить немного места где мы
00:08:36
берем наш count on mount достаем remove
00:08:39
яндекс
00:08:41
и подключаем индекс который мы нашли
00:08:43
далее находим лоб
00:08:48
также чуть-чуть и
00:08:49
пододвинем зажимаем б клик где нам нужно
00:08:53
проверить
00:08:55
больше ли он последнего яндекс и наши
00:08:57
can find and mount
00:09:01
если срабатывает значение true то
00:09:04
соответственно в наш к and on the mount
00:09:07
нужно выполнить а д д м выставляем
00:09:09
элемент зиру и дальше подключаем ноды
00:09:12
если сработает значения по уж там и наш
00:09:16
can handle the mount ничего не добавляем
00:09:18
далее компания сейф control shift с
00:09:23
переходе в наши виджеты нас интересуется
00:09:26
обгон виджет трав сдаем перемену hunt
00:09:29
яндекс
00:09:30
это у нас будет интеджер где на наш
00:09:32
апдейт мы решим следующую логику берем
00:09:34
наш сайт квест получаем kangol
00:09:37
пойду искать мы будем наш гол info
00:09:43
далее это значение мы будем записывать
00:09:45
наш hunt яндекс
00:09:50
после чего здесь у нас после изменения
00:09:52
структуры на array получается ошибка для
00:09:55
того чтобы я поправить берем get наш
00:09:58
хант индекс который мы установили
00:10:00
и после этого уже подключаем к наш
00:10:02
haunted окей здесь завершили compal сэйв
00:10:05
следующий виджет который нас интересует
00:10:07
это гол андрей также переходим граф
00:10:09
также создаем переменную с наименованием
00:10:11
хант индекс соответственно тип тот же
00:10:14
интеджер выставляем hyttible экспорт он
00:10:17
спал после чего мы переходим наш апдейт
00:10:19
здесь у нас также поменялась структура
00:10:21
получая наш state select change in type
00:10:24
выбираем интеджер далее подключаем наш
00:10:28
регион анкет после чего у нашего коэн
00:10:31
huntemann получаем get значение хант
00:10:33
индекс где
00:10:34
amount ухан это секс с данное значение
00:10:37
count файл
00:10:39
0 здесь закончили compal сейф переходим
00:10:43
наш вид поезд journal нас интересует
00:10:46
граф функция генерится в гол
00:10:48
здесь находим клеить we go on the widget
00:10:50
яндекс
00:10:51
подключаем к нашему хант индекс после
00:10:54
всего переходим наш актер слиппи квест
00:10:57
менеджер и венгров
00:10:58
а д д к 100 момент здесь создаем он и
00:11:01
нами килт создаем input это у нас будет
00:11:04
класс и по мастер и нами и устанавливаем
00:11:07
значение класс reference записываем
00:11:09
переменную назовем ее как килт и ними и
00:11:12
следующим шагом получаем наш conquest
00:11:14
actors
00:11:16
достаём поищу получаем can go les также
00:11:20
получаем еще раз твои чтоб после чего
00:11:22
зажимаем пкм получаем branch
00:11:25
достаём breaga инфом и следующим шагом
00:11:27
мы получаем type сравнимому если это у
00:11:30
нас handle нам нужно взять н.г.
00:11:33
и также сравнить пол класс равен ли он
00:11:36
килт и нами подключаем and и
00:11:38
устанавливаем наш branch если
00:11:41
срабатывает значение true
00:11:43
там обращаемся к нашему первому циклу
00:11:45
достаем can handle the mount
00:11:48
получаем get подключаем array яндекс
00:11:51
после чего делом плюс 1 и сравниваем больше либо
00:11:55
равно значению из гол info
00:11:57
mount у хант зажимаем б.м. кликаем
00:12:01
получаем еще один branch подключаем
00:12:03
связь room если срабатывает второй
00:12:05
бронька достаем ноду из первого нашего
00:12:08
lupo
00:12:10
арай элемент и выполняем пункцию комплит
00:12:13
sap гол далее получаем kangol indices
00:12:17
также находим нет и устанавливаем
00:12:21
яндекс
00:12:23
и это уже и будет наша sap гол индекс
00:12:26
если же срабатывает
00:12:28
логика полз получаем count on that
00:12:31
amount
00:12:37
берем цепь грм устанавливаем значение
00:12:40
индекса нашего for each лоб и установим
00:12:45
значение айтем
00:12:47
которые мы уже посчитали когда взяли can
00:12:49
find the mounds вычислили get и сложили
00:12:52
единицу
00:12:56
после этого нам
00:12:57
нужно сделать обновление квест виджетом
00:13:00
получаем наш квест виджет
00:13:05
sobol
00:13:07
виджет из него получаем get
00:13:11
индекс это будет второй наш о ich zu
00:13:14
и выполняем нашу функцию апдейт
00:13:18
последнюю вещь которую требуется сделать
00:13:21
это получить
00:13:22
пер функцию selected in journal зажимаем
00:13:25
б клик подключаем условиям где мы
00:13:28
получаем наш main виджет достаем journal
00:13:32
и выполняем функцию день рейсом гол
00:13:35
здесь проверяем что выбрана если выбран
00:13:38
данный квест то генерируемых романс
00:13:40
поной обновляя счётчик убитых врагов
00:13:43
далее немного об грейдим нашего мастера
00:13:46
и navi нас интересует
00:13:48
all and any damage убираем отсюда
00:13:50
sequence
00:13:53
сразу устанавливаем значение на мдф
00:13:56
далее переходим наш мдф здесь перед
00:13:59
делаем
00:14:00
получаем get here buy актер проверяем
00:14:04
относится ли он person к ректору
00:14:11
после чего начисляем adds and point
00:14:15
пирсинг характер получаем кость менеджер
00:14:18
вызываем овен события он и нами килт и
00:14:21
для того чтобы передать класс
00:14:23
мы получаем get close устанавливаем
00:14:26
значение сел и в общем-то передаем также
00:14:28
помним что нам нужно подключить наш каст
00:14:31
по нашему делу и следующим шагом нам
00:14:34
нужно установить лаз наших войсках
00:14:36
перейдем люблин квест с 1 для того чтобы
00:14:39
у нас отображался текст здесь гол текст
00:14:42
то и значение фолз в этом случае гол
00:14:45
текст мы не будем задавать
00:14:46
additionally выставляем spider mount
00:14:48
ухан количество пауков выставляем 2
00:14:51
гол класс то будет мастер и на миг
00:14:53
роняем переходим нашу игру для того
00:14:55
чтобы очистить нашу систему переходим в
00:14:58
игру получаем квест переходим журнал conquest
00:15:01
здесь у нас
00:15:02
хант пойдешь на данный момент 0 из 2
00:15:06
нажимаем j возвращаемся к нашим паукам
00:15:10
вбиваем 1 из них заходим журнал видимся
00:15:13
здесь хан spider 1 из 2 отлично
00:15:16
возвращаемся к нашему пауку добиваем его
00:15:20
после чего мы видим что задание
00:15:22
выполнено 2 из 2 и у нас открылись три
00:15:25
дополнительных заданий система работает
00:15:28
всем спасибо за просмотр
00:15:30
на этом данный эпизод окончен в общем-то
00:15:33
до следующих встреч

Описание:

Доделываем тип квеста HUNT, то есть теперь когда будет взят квест для убийства и соответственно при убийстве счетчик буде учитывать количество. Когда количество будет равно требуемому в квесте, задание будет выполнено. Расширяем поведение Enemy в Behaviour, дополняем врагов логикой возврата в точку патрулирования. * Автор данного видео @UnrealGaimeDev Ссылка на канал автора https://www.youtube.com/channel/UCRnPBe1tJpXA0lccx_U1mww * https://money.yandex.ru/to/410017313765726 QIWI-4890 4945 6859 6852 * ГруппаВК https://vk.com/sirotkin76_unrealengine4 МойВк https://vk.com/sirotkin76 * Скачать проект конечный проект из видео можно с GitHub.com https://github.com/ya72sir/ComplexQuestSystem/commit/4b3aff686b326a148fc213c48e0240653453b403

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "18. Логика квестов - Доделываем тип квеста HUNT и расширяем поведение Enemy в Behaviour"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.