background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

metal
heavy metal
ozzy
ozzy osbourne
Ronnie james dio
dio
tony iommi
geezer butler
paranoid
iron man
war pigs
seventies
Sabbath bloody Sabbath
heaven and hell
born again
Music
Music Legends
Rock Music
rock
Classic Rock
interview
rock star
magazine
music legends magazine
music icons
music review
documentary
rock icons
behind the scenes
inside story
music critic
in their own words
bill ward
master of reality
doom metal
stoner rock
guitar rock
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:16
[Музыка]
00:00:19
так что
00:00:21
[Музыка]
00:00:32
[Музыка]
00:00:38
[Музыка]
00:00:48
раз
00:00:53
[Музыка]
00:00:58
твоя кожа начинает зеленеть
00:01:20
[Музыка]
00:01:25
ожидай, что это будет так же популярно, как и раньше
00:01:29
[Музыка]
00:01:31
я действительно
00:01:33
в восторге от этого, просто ушел и повеселился
00:01:36
и мне было почти страшно пойти и
00:01:38
посмотреть, как
00:01:39
будет мое имя, потому что никто из
00:01:41
нас не знал
00:01:48
[Музыку]
00:01:55
я просто гитарист, который хочет
00:01:57
играть, и люди сказали бы, что
00:01:59
он уникален для меня, вероятно, это
00:02:00
звук и, возможно, просто мой подход к
00:02:02
этому, но я не знаю, как это объяснить,
00:02:05
это довольно сложно
00:02:09
[Музыка]
00:02:15
[Музыка]
00:02:32
[Музыка]
00:02:44
[Музыка]
00:02:47
то, как я увлекся музыкой, было просто
00:02:49
случайностью,
00:02:56
я купил пи-систему 50-ваттный коробчатый пирс,
00:02:58
мой отец купил мне один на капельнице, ну,
00:03:01
есть 51-ватный
00:03:02
микрофон, и я подумал, что хорошо, я разместил
00:03:06
рекламу в музыкальных магазинах,
00:03:08
магазинах инструментов, и э-э-э,
00:03:10
чувак пришел к дому, и он
00:03:11
был в группа под названием «редкая порода», ну,
00:03:13
ты играешь со мной,
00:03:15
да, у нас с австралийцем раньше была
00:03:16
группа, так что мы с этим гитаристом-
00:03:19
барабанщиком играли на ритм-гитаре,
00:03:22
и, поскольку он был на вокале, это
00:03:24
называлось «железнодорожная
00:03:26
редкая порода», да,
00:03:28
так что я присоединился к его группе, но мне не очень
00:03:31
нравился этот гитарист, я думал, что он был
00:03:32
яблоком, ты знаешь, так что это не совсем так, я
00:03:35
имею в виду, что в те дни, когда ты играешь блюз,
00:03:37
ты вроде как должен стоять там,
00:03:39
как круто, со звездным
00:03:41
темным солнцезащитным козырьком готово и будь крутым, ты знаешь,
00:03:44
я бы прыгал вокруг и заводил
00:03:46
людей, а потом гитарист
00:03:47
говорил: «Эй, чувак, ты в блюз-группе,
00:03:49
и ты знаешь блюзового парня, я сказал, черт возьми,
00:03:52
ты знаешь, поэтому однажды вечером я сказал Гизе» я
00:03:54
сказал, ты знаешь, что я сказал, если я
00:03:56
снова выйду на сцену с этим парнем, я
00:03:58
ударю его по зубам, эти
00:04:00
парни встают мне в задницу, я не могу
00:04:02
этого вынести, и он сказал, и он сказал: он мне говорит,
00:04:04
ты знаешь, что он сказал, я тоже хочу уйти,
00:04:06
поэтому мы с Гизой остались вместе,
00:04:14
Тони Арми ходил в ту
00:04:16
же школу, что и я, хотя он был на
00:04:17
год
00:04:18
старше меня, я помню его какое-то
00:04:20
время он обычно приносил в школу свою гитару
00:04:22
и играл музыку, и учителя
00:04:24
злились на него и
00:04:26
все такое, ты знаешь,
00:04:27
но я никогда по-настоящему не общался с Томми
00:04:29
в школе, он был как будто в
00:04:31
другом
00:04:32
году, чем я, ты знаешь
00:04:37
[Музыка]
00:04:40
первая гитара была одной из тех
00:04:43
дешевых, так как я был левшой, мне было очень
00:04:45
сложно достать
00:04:47
гитару, поэтому я купил ее в одном из этих
00:04:48
клубов или что-то в этом роде, оригинальную гитару,
00:04:53
и мне очень понравилось на ней играть,
00:04:55
тогда я однажды сказал о конечно, быть
00:04:56
гитаристом
00:04:59
[Музыка] у
00:05:06
Тони и Билла была группа под названием
00:05:07
Mythology на севере, в месте под названием
00:05:09
Карла, что на шотландской границе,
00:05:12
и их основной музыкант и их певец
00:05:14
только что ушли,
00:05:15
я был в Гизе и пошел в эээ
00:05:19
музыкальное шоу видел рекламу или как я
00:05:23
себя называл австралийцем Зиггом,
00:05:25
но чтобы заполучить
00:05:26
кого-то вроде, как я думал, слово Z
00:05:29
было очень много, это
00:05:30
привлекло бы чей-то взгляд, вы знаете, а потом
00:05:33
Тони и Билл приехали в этом
00:05:35
фургоне,
00:05:36
и первоначально мы
00:05:38
я пел Тони, играющий на гитаре, Билл,
00:05:41
играющий на барабанах, чувак, играющий на басу, у нас был
00:05:45
парень по имени Джимми Филлипс, играющий на
00:05:46
узкой гитаре, и парень по имени Кларк,
00:05:50
я думаю, мы играли на саксофоне, нас было шесть человек
00:05:56
[Музыка]
00:06:06
[Аплодисменты]
00:06:09
я не мог позволить себе базу в время, когда
00:06:11
я снял две струны со своей гитары, приятно
00:06:13
играть на басу, ну,
00:06:15
просто эта чертова маленькая ужасная
00:06:17
электрогитара, которая у меня была на
00:06:19
самом деле, именно тогда мы собрались вместе,
00:06:21
как
00:06:22
будто в субботнем составе, я все еще
00:06:25
играл на своей гитаре, сильная группа, я не
00:06:27
верю, что просто не мог себе этого позволить,
00:06:29
не мог себе ничего позволить, а потом я
00:06:31
одолжил
00:06:32
другу, басисту, который был в
00:06:34
группе, его базе, чтобы он отыграл первые несколько
00:06:38
суббот, которые мы бы назвали земным правом, чтобы он отыграл
00:06:40
эти концерты правильно,
00:06:42
и я впервые
00:06:43
играл на бас-гитаре, вау
00:06:48
[Аплодисменты]
00:06:50
[Музыка]
00:07:10
так что
00:07:15
[Музыка]
00:07:31
да, со мной произошел несчастный случай, хм, много лет назад,
00:07:35
как вы можете видеть здесь,
00:07:37
когда захотите, вот тот
00:07:40
тот палец и тот палец,
00:07:42
где Раньше
00:07:43
я работал с листовым металлом, что
00:07:45
случилось однажды в тот день, когда я
00:07:47
достаточно весело ушел
00:07:48
с работы, чтобы стать профессионалом,
00:07:51
старый термин «профессионал», и
00:07:54
я немного прессовал этот кусок
00:07:56
металла, который мне потом приходилось сваривать,
00:07:59
и эм,
00:08:00
давление обрушилось на меня,
00:08:02
и, конечно, когда ты отдернул его, я
00:08:04
оторвал кончики пальцев,
00:08:06
и в тот момент
00:08:08
я просто не мог в это поверить, я
00:08:09
не мог поверить в то, что я сделал,
00:08:12
поэтому
00:08:13
я думал, что это все, я больше никогда не
00:08:15
играл
00:08:17
хм [Музыка]
00:08:19
и случилось то, что мой друг
00:08:22
принес мне
00:08:23
пластинку, это был первый раз, когда меня
00:08:24
познакомили с Джанго Рейнхардтом, который
00:08:26
также сообщил вам, что повредил два пальца
00:08:28
и играл двумя пальцами, и он
00:08:31
вернул меня к игре, и, думаю, это
00:08:32
было шесть или семь месяцев спустя,
00:08:34
и я начал пытаться играть вот так этими
00:08:36
двумя пальцами,
00:08:37
так что они были забинтованы, и
00:08:39
я играл этими двумя,
00:08:41
что заставило меня использовать мизинец, а
00:08:43
не мизинец. на эту штуку,
00:08:45
а потом, конечно, я пошел
00:08:47
искать что-нибудь
00:08:49
в больнице, пытаясь найти какой-нибудь
00:08:50
наконечник, который я мог бы надеть, потому что,
00:08:52
конечно, если я буду играть здесь, одна
00:08:55
струна просто содрает кожу,
00:08:56
потому что это кость прямо под ней,
00:08:59
а потом они сказали: ой, ничего не
00:09:00
поделаешь, тебе придется собирать самолет
00:09:02
и все такое,
00:09:03
поэтому я вернулся домой, взял
00:09:06
бутылку и расплавил ее,
00:09:08
превратил ее в шар,
00:09:10
взял горячий паяльник и проделал
00:09:11
в нем что-то вроде отверстия,
00:09:13
я опустил его так, чтобы он поместился под мой палец, так что у меня
00:09:14
на конце пальца был этот большой шарик,
00:09:16
и я просидел там всю ночь,
00:09:18
опуская его наждачной
00:09:20
бумагой, чтобы придать ему тонкую форму, а
00:09:24
затем я надел на него немного кожи, потому что он
00:09:26
не держался, иначе он был пластиковым,
00:09:27
он просто соскользнул с веревки и надел
00:09:28
немного кожи, и
00:09:30
получилось что-то вроде этого,
00:09:34
это пластик, а затем
00:09:36
кожа на нем,
00:09:38
и
00:09:39
я использую это и
00:09:41
снял я все прошло
00:09:43
хорошо, поначалу, конечно, очень странно играть,
00:09:44
но к этому привыкаешь,
00:09:46
и
00:09:47
есть определенные вещи, которые я, вероятно,
00:09:48
не смог бы сделать здесь, и
00:09:50
большинство людей
00:09:52
могли бы сделать, но есть и другие вещи, которые я
00:09:54
придумал другого рода стиль
00:09:55
игры и,
00:09:57
возможно, более
00:09:58
ортодоксальный подход, но
00:10:00
мне это сошло с рук
00:10:02
[Музыка]
00:10:03
[Аплодисменты]
00:10:30
ох
00:10:31
[Музыка]
00:10:39
[Музыка]
00:10:50
изначально мы пошли, мы просто
00:10:52
думаем о любом имени, которое вы знаете, на ночь,
00:10:54
вы знаете, но потом два
00:10:56
саксофониста и
00:10:57
бот на этом гитаристе ушли, а потом
00:10:59
мы вышли как земля,
00:11:01
а потом мы начали писать Тони
00:11:03
был парнем, который сказал, ну,
00:11:05
почему бы нам не начать писать страшную музыку,
00:11:07
и я сказал
00:11:08
все, что вы знаете, вы знаете Итак,
00:11:11
мы написали песню Black Sabbath о
00:11:13
пере, мы были волшебником, мы ехали, э-э,
00:11:16
за стеной сна, и весь этот
00:11:18
первый альбом,
00:11:21
сколько времени потребовалось, чтобы сделать первую
00:11:23
субботнюю пластинку, вот
00:11:24
почему не было
00:11:26
двух дней в первый раз половина, но у нас было 18
00:11:29
месяцев, чтобы
00:11:31
сочинять и играть вместе
00:11:34
[Музыка]
00:11:41
[Аплодисменты]
00:11:46
все, что касается Sabbath, - это сумма
00:11:48
частей, особая манера
00:11:51
австралийцев петь базовые партии, а
00:11:55
также уровень баса в
00:11:57
микс, бас - очень важная часть
00:11:59
звучания Sabbath, и он делает его действительно
00:12:02
плотным и тяжелым,
00:12:07
большую часть времени бас будет следовать за
00:12:09
гитарным риффом, потому что это
00:12:11
делает его таким тяжелым
00:12:12
и придает ему силу,
00:12:14
но потом будет в других случаях, когда
00:12:16
он
00:12:17
почти говорит: «Ну, я так же
00:12:19
важен, как и ведущий гитарист, я
00:12:21
собираюсь подняться на гриф и сыграть
00:12:24
здесь несколько быстрых рифтов, и это то,
00:12:26
что мне нравится
00:12:29
в конце». Джек Брюс 60-х и его
00:12:31
игра со сливками,
00:12:33
я знаю, повлияли на Гизу, а также на меня, о
00:12:36
да, сливки, хм, Хендрикс,
00:12:40
ты знаешь, когда вышел Zeppelin, отличная
00:12:42
первая лунка,
00:12:43
были ли там басисты, которых ты
00:12:45
слушал, или ты слушал,
00:12:46
что там было на этом Джеке Брюс, я
00:12:48
увидел Джека Брукса, и что-то пришло
00:12:51
мне в голову, и это похоже на то, чем я
00:12:53
хочу заниматься.
00:12:56
[Музыка]
00:13:13
спасибо
00:13:15
[Музыка]
00:13:27
большое спасибо, спасибо,
00:13:29
я воспользовался моментом для альбома и подумал, что у
00:13:32
моих родителей есть один из эти старые
00:13:34
большие радиограммы,
00:13:36
я сказал, мама, я записал пластинку, я был так
00:13:38
счастлив, что сделал пластинку, ты знаешь,
00:13:41
так что я никогда не слышал всех
00:13:43
колокольчиков и всего этого, что
00:13:45
было идеально, так что
00:13:46
я ставлю пластинку, включаю пластинку,
00:13:48
и она начинается с этих громов,
00:13:50
колоколов и дождя, я подумываю
00:13:51
дать мне неправильную пластинку, ты знаешь,
00:13:53
а потом начинается музыка,
00:13:56
и мои люди готовы спеть
00:13:58
песню о выпивке олухов с поднятыми коленями ты знаешь, и мой
00:14:00
отец повернулся ко мне и сказал,
00:14:02
сынок,
00:14:03
я задам тебе вопрос, и ты
00:14:05
должен быть честным со мной, я сказал да,
00:14:08
ты уверен, что ты просто пьешь
00:14:10
алкоголь,
00:14:11
я сказал да, почему
00:14:13
это за мужчина очень странная музыка это не музыка
00:14:16
это странно
00:14:22
[Музыка]
00:14:39
перо и чёрный
00:14:45
[Музыка]
00:14:50
попробуй поставить музыку под другим углом
00:14:53
и музыка зазвучала ты знаешь он сказал
00:14:55
как будто это зло он звучит ты знаешь эта
00:14:59
тяжёлая
00:15:01
мрачная песня
00:15:02
[Музыка]
00:15:06
чёрная Sabbath Again был
00:15:09
написан
00:15:11
только мной, и я сыграл
00:15:14
рифф и сыграл его
00:15:15
довольно громко
00:15:18
[Музыка]
00:15:24
[Аплодисменты]
00:15:29
[Музыка]
00:15:37
[Музыка]
00:15:43
Black Sabbath как песня -
00:15:46
это очень уникальная
00:15:48
структура, подавляющее
00:15:51
большинство ее песен это почти как три
00:15:54
ноты
00:15:55
[Музыка]
00:15:58
вы также слышите в сюите «Планета» в
00:16:00
Mars
00:16:01
Down Down Down, это очень похоже
00:16:06
на использование
00:16:09
в рок-
00:16:10
песне, это очень необычно
00:16:15
[Музыка]
00:16:19
Black Sabbath - это что-то вроде того, кем мы
00:16:21
являемся,
00:16:22
и
00:16:24
в музыкальном плане
00:16:27
можно сказать,
00:16:28
что это простая песня,
00:16:31
но
00:16:32
когда ты на самом деле начинаешь ее играть,
00:16:35
есть много
00:16:37
тонких вещей, касающихся тайминга, когда она
00:16:40
меняется то быстрее, то медленнее,
00:16:45
я знаю, что Тони Наоми
00:16:49
был
00:16:51
очень недоволен тем, как некоторые
00:16:53
люди
00:16:55
в более поздних версиях песни группа
00:16:57
сыграла эту песню, потому что
00:16:59
на самом деле
00:17:01
Билл Уорд и Гиза Батлер играли Black
00:17:04
Sabbath по-особому, и это
00:17:06
очень важно, чтобы попытаться
00:17:08
воспроизвести ее, она
00:17:10
не играет жестко, как
00:17:13
драм-машина с метрономом,
00:17:15
она гораздо более органична,
00:17:17
и это так.
00:17:20
для многих вещей Black Sabbath
00:17:25
[Музыка]
00:17:26
[Аплодисменты]
00:17:32
[Музыка]
00:17:34
потом она идет ближе к концу,
00:17:37
мы думали, что нужно время от
00:17:38
времени что-то менять, но мы не в темпе, дело в том, что
00:18:04
мы записали наш первый альбом за 12 часов
00:18:07
на путь к парому, чтобы пройти
00:18:09
стажировку в звездном клубе в Гамбурге,
00:18:12
и мы выходим, они остановили фургон
00:18:14
в месте под названием «Регионс
00:18:16
Сэндс»,
00:18:17
и я был немного
00:18:19
напуган, потому что я знаю этого Пола
00:18:21
Маккартни. записал, чинил дыру в
00:18:23
альбоме сержанта Пепа в его самой студии,
00:18:25
я типа где он стоял, где
00:18:27
где он ссал, ну знаешь,
00:18:30
ты знаешь,
00:18:31
и мы сделали круто, это была действительно
00:18:33
паршивая студия, типа двух четырехдорожечных
00:18:35
машин, которые мы получили и мы все думали, что это то,
00:18:37
что каждый делает, чтобы
00:18:39
записать пластинку, и я говорил, ну,
00:18:40
как же Beetles звучат так здорово, если все, что
00:18:43
вам нужно сделать, это подать заявку своей девушке
00:18:44
и получить преимущество, и все же их
00:18:46
альбомы звучат так чудесно Знаешь, я
00:18:49
не осознавал, что все эти вещи были
00:18:51
добавлены
00:18:56
[Музыка]
00:19:08
в Sabbath, большая часть текстов была твоей
00:19:10
или все тексты,
00:19:12
да, неплохо, 95 процентов, правда, так что Оззи
00:19:14
действительно не имел особого отношения к
00:19:16
фактическому написанию песен,
00:19:18
он пришел с вокалом нарисовал мелодию,
00:19:21
и он придумал, хм,
00:19:24
например, железный человек, он пришел со львом,
00:19:26
железный человек, поэтому я написал текст
00:19:28
вокруг этой темы,
00:19:31
хм, раньше он хорошо умел подходить
00:19:33
только к одной строчке, чтобы дать вам
00:19:35
вдохновение
00:19:46
Вы когда-нибудь использовали Les Paul на записи?
00:19:48
Я смотрел этот бал, и эээ
00:19:53
[Музыка]
00:19:56
вы все
00:19:57
[Музыка]
00:20:11
[Музыка],
00:20:14
потому что я
00:20:19
[Музыка]
00:20:23
снова параноик, на
00:20:26
самом деле он не собирался быть одиноким, он
00:20:27
был» Мы собирались сделать сингл,
00:20:29
мы были в студии, чтобы написать альбом,
00:20:31
параноидальный альбом, который
00:20:34
изначально должен был называться War pigs, но именно поэтому
00:20:36
на обложке был парень
00:20:37
с мечом и щитом,
00:20:40
хм,
00:20:41
но они запретили его публиковать. позвонил
00:20:42
Уокингу, поэтому мы назвали это параноиком, он сказал, что
00:20:45
вообще не имеет отношения к полицейскому, но в
00:20:46
любом случае
00:20:49
мы пошли записывать альбом, и во время
00:20:51
обеденного перерыва я остался, я не пошел куда-нибудь
00:20:53
поесть с другим, поэтому я просто остался
00:20:55
и остался в студии, просто
00:20:57
придумал этот рифф, этот параноик, и
00:21:00
когда все вернулись, давайте просто
00:21:02
запишем это, и мы записали его,
00:21:04
и все, он не был задуман как
00:21:06
сингл или что-то в этом роде, это был просто
00:21:08
еще один для альбом, но он
00:21:09
вышел как
00:21:15
[Музыка],
00:21:18
так что
00:21:19
[Музыка]
00:21:40
[Аплодисменты]
00:21:42
моя любимая гитара — это вот эта, ее
00:21:46
я теперь всегда использую на сцене,
00:21:48
как вы можете видеть, она красивая, аккуратная и
00:21:49
чистая,
00:21:51
вообще без следов в нем,
00:21:53
э-э, и это тот, который я использовал в течение
00:21:56
многих-многих лет, оригинальный, который у меня
00:21:58
был, который у меня до сих пор есть дома, который я
00:22:00
не
00:22:01
часто выношу сейчас, это
00:22:04
красный вишнево-красный Gibson Street,
00:22:20
а этот здесь еще один,
00:22:24
первый, который я сделал
00:22:26
Джоном Бёрком,
00:22:29
это один из первых, которые он
00:22:31
когда-либо сделал,
00:22:36
и я связался с Джоном Берчем
00:22:38
много лет назад, когда пытался найти
00:22:40
кого-нибудь, чтобы сделать меня,
00:22:42
э-э, из-
00:22:44
за проблема с
00:22:45
пальцами и прочим, мне пришлось попытаться
00:22:47
создать что-то, с чем я мог бы работать,
00:22:50
поэтому
00:22:51
мне нужна была гитара с легкими струнами,
00:22:53
я мог легко сгибать струны, и
00:22:55
я снова начал
00:22:57
использовать струны банджо первым и сделал
00:22:59
свои собственные шаги потому что в те времена я не мог покупать
00:23:01
такие же струны,
00:23:03
и я обращался к разным
00:23:04
компаниям, чтобы они сделали меня похожими на возрастные струны,
00:23:06
они сказали, да, это невозможно сделать, это
00:23:07
невозможно,
00:23:09
это было бы негармонично,
00:23:11
поэтому я сказал, что это может быть готово, я сделал это,
00:23:13
я опустил все струны и
00:23:15
сделал наборы из струн банджо и
00:23:17
прочего,
00:23:18
и это сработало для меня, и я мог
00:23:20
их согнуть, и
00:23:21
это было хорошо
00:23:23
[Музыка]
00:23:27
мне надоела вся эта чушь, поэтому я
00:23:29
пошел к Джону Бёрчу и спросил, не хочет ли он,
00:23:32
и мы объединились, и я
00:23:33
вложил деньги, чтобы он основал
00:23:34
компанию
00:23:36
по производству гитар с 24 ладами, и
00:23:38
это была первая гитара
00:23:40
здесь,
00:23:42
а
00:23:43
затем мы начали экспериментировать со
00:23:45
звукоснимателями и создание звукоснимателей и различных
00:23:46
дизайнов, которые
00:23:49
сейчас там есть,
00:23:50
это были одни из первых звукоснимателей, которые
00:23:52
мы сделали,
00:23:53
но я бы снова попробовал их сначала на гитаре
00:23:55
mail gibson и попробовал один концерт, так что
00:23:58
я нашел тот, который звучал правильно, и
00:23:59
тогда
00:24:00
я бы сказал, что это тот самый, и он сделал бы
00:24:02
пару таких же, и тогда все было бы
00:24:04
так,
00:24:05
а затем
00:24:07
Джей Ди Джон Диггингс, который раньше работал на
00:24:10
Джона Бёрча, теперь отвечает за свою собственную
00:24:12
компанию,
00:24:13
которая действительно ездил со мной в турне и играл на
00:24:15
моих гитарах,
00:24:16
теперь у него есть собственная гитарная компания, и
00:24:19
теперь он занимается моими вещами, и он сделал
00:24:21
для меня эти звукосниматели, которые мне очень нравятся,
00:24:24
и снова я могу работать с ним, как я это делал
00:24:25
с Джоном Берчем.
00:24:28
Многие крупные гитарные компании,
00:24:30
похоже, не знали или не хотели
00:24:32
знать тогда, хотя они, возможно, хотят знать
00:24:33
сейчас, но
00:24:35
я думаю, что они многое потеряли, не
00:24:36
слушая,
00:24:38
отсюда 24 лада и даже удачливые орехи
00:24:41
и все такое. мы вступали в это много
00:24:42
лет назад, прежде чем
00:24:43
эти компании, вы знаете, подумайте об этом
00:24:47
[Музыка]
00:25:13
и в следующую минуту я знаю, что однажды вечером я был в клубе,
00:25:15
и ко мне подходит менеджер Джим Симпсон,
00:25:17
а затем он говорит, что
00:25:18
твой альбом только что закончился в британском
00:25:20
чарте под номером 14. Я сказал да,
00:25:23
возьми другого, ты знаешь,
00:25:25
и он говорит нет, он оставался в британских
00:25:27
чартах в топ-10
00:25:29
в течение двух лет,
00:25:31
затем появился параноик, и это было похоже на то, что
00:25:34
мечта каждой английской группы должна была
00:25:37
прийти. для нас, вы знаете,
00:25:39
вы знаете, что мы приехали в Америку, и мы
00:25:41
сразу же добились успеха, и
00:25:43
я имею в виду, это просто я оглядываюсь назад, это было
00:25:45
похоже на одно невероятное приключение, моя жизнь
00:25:49
была одним невероятным приключением, начиная с
00:25:53
одного уровня жизни, возвращаясь
00:25:56
к тому времени. внезапно у меня появилась
00:25:58
машина, я плакал, летал первым классом,
00:26:01
делал все эти захватывающие вещи, и я имею в виду,
00:26:04
это было просто как мечта,
00:26:06
сбывшаяся, ну, это была мечта,
00:26:08
вы знаете,
00:26:10
[Аплодисменты]
00:26:31
[Музыка]
00:26:44
машина разрушения продолжает
00:26:52
отравлять их промытые мозги
00:27:07
[Музыка]
00:27:14
один
00:27:15
[Музыка]
00:27:21
черный камень я думаю, что параноиков довольно
00:27:24
быстро записали, черные моряки закончили
00:27:26
за два дня,
00:27:27
а хм,
00:27:28
параноик был от
00:27:30
пяти до пяти дней в неделю,
00:27:32
нам потребовалось, чтобы сделать это и закончить,
00:27:34
но массивный предмет был довольно другая
00:27:35
вещь, которая заняла намного больше времени, когда
00:27:36
мы начали получать много времени для нас,
00:27:39
это длится недели, и о боже мой, это
00:27:41
занимает немного много
00:27:42
времени, есть один конкретный трек, который
00:27:44
Билл не смог правильно понять,
00:27:46
я думаю, он был под солнцем или как-то
00:27:47
это так называется, и мы побывали примерно в трёх
00:27:49
или четырёх разных студиях, потому что
00:27:53
в те дни там не было той атмосферы, я не знаю, как мы до
00:27:55
этого дошли, но
00:27:56
потому что у каждого есть собственное представление о том,
00:27:57
где должен быть микс. или каким
00:27:59
должен быть песок, я собираюсь найти примерно четырех
00:28:01
человек, которые
00:28:02
предположительно будут продюсировать альбом,
00:28:05
это всегда, ты знаешь, что нужно так
00:28:07
долго, ты знаешь, что ранняя часть
00:28:10
успеха - это так весело, потому что
00:28:13
первые два субботних альбома было очень
00:28:16
весело, потому что все было в новинку, все было в
00:28:18
новинку, и мы все так смеялись, чувак
00:28:28
[Музыка],
00:28:31
знаешь, а потом вдруг все
00:28:33
становится смертельно серьезным, и люди начинают
00:28:35
говорить тебе, кем тебе следует и чего
00:28:36
не следует делать. делаю и почему,
00:28:38
и это всегда умоляю, я имею в виду, и
00:28:40
если кто-то это слушает, вы знаете,
00:28:43
если вы новичок, вы разбиваете яйцо, чувак, вам
00:28:45
нравятся эти первые несколько лет,
00:28:48
потому что вы знаете, что никогда больше не
00:28:49
поймаете их ты знаешь, мне
00:28:51
очень повезло, чувак
00:28:58
[Музыка]
00:29:13
[Музыка]
00:29:25
наставники на сцене с австралийцами,
00:29:28
все
00:29:29
прекрасно проводят время
00:29:30
[Музыка]
00:29:36
я не знаю всего, что я получил только на сцене, я
00:29:39
понял, и мне нравится чувствовать людей, которых я
00:29:41
люблю, и стараться превзойти их,
00:29:43
я пытаюсь без честного
00:29:46
выступления, ты знаешь, я создаю двух людей, мне нравится, когда люди
00:29:48
расслабляются,
00:29:50
мне нравится видеть, как люди развлекаются, мне не нравится, когда люди расслабляются, мне нравится видеть, как люди развлекаются,
00:29:51
мне не нравится, когда люди это причиняет боль
00:29:54
многим людям, и это меня возбуждает, вы знаете,
00:29:57
и чем больше они идут, тем больше я чувствую, что
00:30:00
это все растет и растет, вы знаете,
00:30:02
шучу, вы знаете,
00:30:04
идет и идет
00:30:12
[Аплодисменты]
00:30:37
первый фестиваль, который я провел когда-либо был там,
00:30:39
кажется, все так
00:30:41
красиво и мирно, нет никаких
00:30:43
проблем, ты знаешь, организация
00:30:45
просто невероятная, ты знаешь, это просто
00:30:47
прекрасно, такими они все и должны
00:30:48
быть, мы просто собираемся продолжать играть
00:30:50
свою музыку, чувак, ты знаешь вы знаете, мы не
00:30:52
взорвем сцену или не сделаем
00:30:54
что-нибудь вроде того, что мы просто собираемся играть
00:31:00
[Музыка]
00:31:06
[Аплодисменты]
00:31:16
[Аплодисменты]
00:31:23
ох
00:31:24
[Аплодисменты]
00:31:37
это
00:31:40
[Аплодисменты]
00:31:46
вы
00:31:47
[Аплодисменты]
00:31:58
[Аплодисменты]
00:32:02
что сделал это было похоже на
00:32:04
сцену, о, это было похоже на
00:32:06
океан людей, вы знаете,
00:32:08
и когда руки всех людей были подняты в
00:32:09
воздух, это было так,
00:32:11
как будто я не знаю, это было так, как будто
00:32:13
вы знаете, что я извини, у меня просто нет
00:32:15
слов,
00:32:18
я просто в шоке от всего этого, и
00:32:20
я думаю, что если бы все было так, если бы каждое
00:32:22
рок-шоу открывалось, все могло бы быть хотя бы вполовину
00:32:24
так хорошо, как это, вот в
00:32:26
чем дело с тобой
00:32:30
[Аплодисменты]
00:32:51
ох,
00:32:59
это
00:33:04
[Музыка]
00:33:14
[Аплодисменты]
00:33:29
[Музыка]
00:33:43
[Аплодисменты]
00:33:51
[Аплодисменты]
00:33:57
[Музыка]
00:34:01
спасибо вам большое
00:34:07
[Музыка]
00:34:09
я просто гитарист, который хочет
00:34:11
играть, и
00:34:12
все,
00:34:14
что люди скажут хорошо,
00:34:16
уникально для меня, вероятно, это
00:34:17
звук и, может быть, просто мой подход к
00:34:19
нему, но как это происходит, я не знаю, чтобы объяснить
00:34:21
себе, это довольно сложно,
00:34:24
я делаю вибрато на аккордах, которые
00:34:27
люди никогда не используют, возможно, они
00:34:29
там делают, но я сортирую Я включу вызов
00:34:31
[Музыка],
00:34:32
и я добавлю вибрато, что
00:34:35
сделает его
00:34:37
более полным, и причина, по которой он
00:34:39
упал, заключалась в том, что я играл в
00:34:40
группе из трех человек,
00:34:43
и
00:34:44
я просто хотел сделать его настолько тяжелым, насколько я
00:34:45
мог бы, я бы включил
00:34:47
[Музыку],
00:34:53
так что я сделаю такие вещи, нам
00:34:55
нужно немного больше заполнить это, добавив
00:34:58
атмосферу,
00:35:05
так что
00:35:07
[Музыка]
00:35:18
сделайте
00:35:21
[Музыку]
00:35:28
[Музыку]
00:35:35
[Музыку]
00:35:55
я думаю, я думаю хотя в то время
00:35:58
они были хороши для того времени, я имею в виду,
00:36:00
слушая его сейчас, очевидно, это своего
00:36:01
рода передергивание, потому что звук и
00:36:03
весь
00:36:04
мир звукозаписи изменились, и то,
00:36:06
как все можно делать сейчас, и
00:36:09
я думаю, что думаю о прошлом продукт, который ты
00:36:10
слушаешь, ты собирался о боже, мог бы
00:36:12
сделать это, и мы могли бы сделать
00:36:13
это, но на данный момент я думаю, что
00:36:15
все было в порядке,
00:36:16
и четвертый том был таким же, э-э,
00:36:19
это было хорошо для нас в то время, когда мы
00:36:20
сделали четвертый том, потому что,
00:36:22
я думаю, это был первый раз, когда мы записывались
00:36:24
в Америке, и мы поехали в Лос-Анджелес, и
00:36:27
это было здорово, это были замечательные времена,
00:36:30
записываться
00:36:32
на звукозаписывающей фабрике было совершенно новым делом,
00:36:35
и нам это очень понравилось
00:36:42
[Аплодисменты ]
00:36:47
[Музыка]
00:36:51
Да,
00:36:58
то, что случилось со мной и Black Sabbath,
00:37:00
было в начале, у всех нас
00:37:02
была цель, но по ходу дела
00:37:06
вмешалась неизбежная вещь,
00:37:09
называемая эго,
00:37:14
чтобы заставить четырех парней
00:37:16
просто прийти к одному и тому же результату в
00:37:19
Конец дня был близок и невозможен,
00:37:21
потому что я не говорю, что я лучше
00:37:23
их, не говорю, что они лучше меня,
00:37:25
но факт в том, что успех меняется,
00:37:32
я имею в виду, что когда вы голодны, у всех вас есть
00:37:34
одна цель, а именно: добивайся
00:37:36
успеха сейчас, когда ты добьешься успеха,
00:37:39
это влияет на разные вещи, я имею в виду, это повлияло на меня, я
00:37:41
не давал этого, я был полон кокаина
00:37:44
и всей остальной ерунды, которую я
00:37:45
использовал, ты знаешь,
00:37:50
[Музыка]
00:38:03
так что я имею в виду, что эта штука делает ты говоришь
00:38:06
полную
00:38:07
чушь, ты знаешь, что
00:38:10
в мире не должно быть проблем,
00:38:11
потому что я думаю, о, мы решили их все в
00:38:13
ванной отеля с мешком этого
00:38:14
белого порошка, ты знаешь, я просто не знаю,
00:38:16
я понятия не имею,
00:38:18
но мы все время накуривались и
00:38:22
долгое время ничего не могли сделать, вроде как, мы не могли,
00:38:24
вроде как,
00:38:25
не могли думать, потому что у нас есть
00:38:26
четвертый том вместе вы знаете, мы так и
00:38:28
думали,
00:38:29
но отсутствие дома заставило нас больше работать
00:38:32
и вникать в это, вы знаете, но
00:38:34
несколько раз это было похоже на вечеринку, это кажется
00:38:36
тяжелым,
00:38:37
вы знаете, и это
00:38:40
просто безумие
00:38:42
[Музыка]
00:38:47
я получил рэпер все время был накуренным и пьяным,
00:38:50
ты знаешь, я был не единственным мужчиной, я
00:38:53
имею в виду, что мы все были в плохом вине,
00:39:02
чувствуя себя счастливыми
00:39:04
[Музыка]
00:39:16
все в порядке
00:39:21
[Музыка]
00:39:34
[Аплодисменты]
00:39:37
делают меня счастливым, делают меня
00:39:42
[Музыка]
00:39:54
твоя звук стал лучше, я имею в виду,
00:39:56
ты думаешь, что
00:39:58
научился, ну,
00:40:03
это всегда поражает меня, я думаю, что у меня
00:40:05
стало намного лучше, чем раньше,
00:40:07
чувак, да, кажется, мне легче,
00:40:10
потому что раньше я просто не Иметь представление о том,
00:40:12
как получить базу от того, какую
00:40:13
дорогу вы делаете, и просто продолжать играть
00:40:18
со мной в другую вещь,
00:40:20
как будто все говорят, что
00:40:24
независимо от того, что я использую свою базу или
00:40:26
оборудование, я все равно всегда получаю этот звук
00:40:29
это
00:40:30
то же самое, что когда ты всегда получаешь слишком хороший
00:40:31
звук, именно ты обнаруживаешь, что у многих
00:40:33
людей,
00:40:34
каким бы ни был звук, независимо от того, какая
00:40:36
гитара или усилитель, и получаешь этот звук очень
00:40:47
хорошо, снова полицейские, я
00:40:49
подумал за себя, я подумал, что был
00:40:50
лучшим альбомом на сегодняшний день, тогда он был намного
00:40:52
более сложным, и мы делали вещи, мы
00:40:54
пошли немного более смело, используя,
00:40:56
возможно,
00:41:00
более акустические вещи и немного
00:41:01
больше, немного более музыкальные, я думаю, чем
00:41:03
другие альбомы. к этому дню
00:41:11
[Музыка]
00:41:16
мы снова поехали в Лос-Анджелес, мы проделали ту
00:41:18
же процедуру, что и с четвертым томом,
00:41:19
но это не сработало, хм,
00:41:21
27 декабря мы переехали, сняли наш
00:41:24
дом на
00:41:25
шесть месяцев и
00:41:28
поехали туда, в
00:41:30
тот же дом и все, что это просто не
00:41:32
сработало, я не мог получить это, просто не получил
00:41:34
того количества еды, которое мы не могли
00:41:35
написать, поэтому в итоге мы вернулись
00:41:38
в Англию, поехали в замок Клируэлл
00:41:40
в Уэльсе и
00:41:42
писали писали киберпанк
00:41:51
[Музыка]
00:42:09
[Аплодисменты]
00:42:11
[Музыка]
00:42:24
— это
00:42:25
[Музыка]
00:42:30
произошли ли огромные изменения с точки зрения
00:42:33
работы в студиях, технологий и
00:42:36
типов звука, которые вы можете получить, и
00:42:38
вы знаете, я думаю, вы всегда были в
00:42:39
значительной степени пуристом, я не знаю, насколько это
00:42:40
повлияло на вас, правда,
00:42:42
да, я думаю, что имею склонность заниматься
00:42:44
другими вещами, но
00:42:47
сейчас я обнаружил, что сейчас все возвращается к основам
00:42:51
или потому, что мы начали смотреть на
00:42:53
точки зрения
00:42:54
людей, которые стали более
00:42:56
яркими студии и что бы то ни было еще,
00:42:58
и мы совершенно пошли по неправильному пути
00:43:00
и обнаружили, что самое лучшее было
00:43:02
связано с маленькой приземленной
00:43:05
студией, у нас есть звук, и не имело
00:43:06
значения, как он выглядит, когда мы получили звук,
00:43:08
но мы я пережил период, когда
00:43:10
это выглядело красиво
00:43:14
[Музыка]
00:43:28
[Музыка]
00:43:36
моя
00:43:44
[Музыка]
00:43:50
открой глаза
00:43:53
[Музыка]
00:44:07
наслаждайся тем, что я им играю,
00:44:09
а потом
00:44:10
я не выхожу на сцену, думая,
00:44:12
черт возьми, когда я выучил пять долларов, десять
00:44:13
долларов и подсчитал их, прочитай, как
00:44:15
идет,
00:44:16
я не хочу их знать, это
00:44:18
не я в этом не для этого, я имею в виду, что
00:44:20
это просто привлекательно, чтобы заводить людей,
00:44:21
ты знаешь,
00:44:22
и я сделаю это как можно лучше к лучшему из
00:44:24
того, откуда я вышел, я не спал уже много лет,
00:44:26
я кланялся ни за что,
00:44:27
понимаешь, у
00:44:28
меня время от времени вытягивали кучу денег
00:44:31
в предыдущих других приключениях, которые я совершал
00:44:34
до этого,
00:44:35
я в прошлом меня всегда обворовывали люди,
00:44:38
и я думаю, ну, черт возьми, если
00:44:40
это происходит, я не знаю,
00:44:42
все, что я хочу сделать, это иметь возможность вести
00:44:44
комфортную жизнь, кормить своих детей, кормить мою
00:44:46
жену и строить крышу. им головы и
00:44:48
убедиться, что у моих детей хорошее хорошее
00:44:50
воспитание,
00:44:52
вы знаете, хорошая возможность, тогда
00:44:55
как мои родители дают мне все, что я
00:44:57
могу,
00:44:58
но я могу просто дать им
00:44:59
немного больше,
00:45:04
эээ
00:45:11
[Музыка]
00:45:21
[Музыка]
00:45:28
спасибо
00:45:30
[ Музыка]
00:45:33
[Аплодисменты]
00:45:37
далеко
00:45:39
[Музыка]
00:45:54
я
00:46:04
[Музыка]
00:46:28
[Аплодисменты]
00:46:34
время, когда мы привели клавишника
00:46:35
вместо Гизы или меня, играющего на
00:46:37
клавишных, как мы делали в некоторых прошлых
00:46:39
вещах,
00:46:41
кроме Weightman, играемого на
00:46:42
пригородном субботнем треке,
00:46:46
хм мы купили клавиатуру, планируем, что нам
00:46:47
придется
00:46:48
немного чаще использовать задействованные клавиатуры, и если мы
00:46:50
хорошо подумаем, мы не хотим продолжать
00:46:51
играть, и мы недостаточно хороши, чтобы
00:46:53
продолжать играть в эти вещи, поэтому мы взяли с собой
00:46:54
клавиатуру, когда писали хм
00:46:57
технический экстаз
00:46:59
хм,
00:47:00
и я предполагаю, что мне он очень понравился, мне
00:47:03
понравился этот альбом, хотя я думаю, что я
00:47:04
был слишком снисходительным для меня, я
00:47:07
думаю, что я слишком переборщил с
00:47:08
ним,
00:47:09
потому что я больше увлекся продюсированием
00:47:10
чем я возился,
00:47:13
хм,
00:47:15
но да, я думаю, что он, вероятно,
00:47:17
немного отличался от некоторых других
00:47:18
альбомов, которые мы записали, я думаю, что с новым
00:47:20
альбомом этот юг движется в
00:47:21
совершенно другом направлении, я думаю, что
00:47:24
нет, я думаю, я думаю эм, что
00:47:26
ты имеешь в виду, что я имею в виду, э-э,
00:47:29
да, я думаю, я думаю, что он движется в
00:47:31
лучшем направлении, да,
00:47:33
и он определенно пошел в лучшем
00:47:34
направлении,
00:47:37
ты никогда не видишь,
00:47:38
когда ты начинаешь записывать и
00:47:40
писать альбом, которого ты никогда не делал типа
00:47:42
сядь и скажи: ну, мы сформулируем это
00:47:44
так, или мы просто
00:47:45
сядем, и такое случается,
00:47:47
это просто рождается, ты знаешь,
00:47:49
никогда не знаешь, чем это обернется,
00:47:50
как будто это просто что-то
00:47:52
скучное, это там вы знаете, я
00:47:56
думаю, я думаю, что этот последний альбом -
00:47:59
лучший, который мы когда-либо делали,
00:48:02
если это что-то делать, я не могу
00:48:04
дождаться, чтобы съесть его правильно, следующий следующий альбом
00:48:07
был экспертным, или следующая книга,
00:48:08
но одна
00:48:10
правильно,
00:48:11
потому что, как вы знаете, это просто
00:48:12
невероятно,
00:48:13
я не могу в это поверить, это
00:48:15
почти
00:48:18
как будто это не Reaper, да, как будто
00:48:20
почти не различима
00:48:22
черная сторона альбома, но все же это
00:48:27
технический экстаз, возможно, это было
00:48:29
название у них, я бы подумал
00:48:32
и Я думаю, что шторм-интерпретатор
00:48:33
интерпретировал это как два-два
00:48:37
влюбленных робота, которых я затем
00:48:39
решил нарисовать и я нарисовал, хм,
00:48:45
нарисовал их как просто наброски, а
00:48:48
потом, хм,
00:48:50
мы посмотрели на это, и это было не так. Это
00:48:52
очень интересная история, потому что они
00:48:55
только что влюбились, и
00:48:58
мы заставили их влюбиться на эскалаторе,
00:49:00
один поднимался вверх, другой спускался, просто
00:49:01
потому, что это делало
00:49:03
историю еще более грустной, по сути, это замечательная история
00:49:06
о том, как кто-то кричал вверх лестница, когда
00:49:07
Black Sabbath меня там не было, но когда
00:49:09
Black Sabbath пошли на гипноз в
00:49:11
Дании, улица, хм,
00:49:13
кто-то кричал в магазинах, лестница,
00:49:16
po um
00:49:17
deep Sabbath, я здесь, чтобы увидеть тебя,
00:49:20
я думаю, многие люди, да,
00:49:23
я думаю, я шокировал многих люди,
00:49:26
это меня застрелило, вы меня чертовски шокировали, я
00:49:34
имею в виду, было ли что-то, что
00:49:37
я имею в виду, что именно это и вызвало это, я имею в виду,
00:49:40
были ли обстоятельства, это просто было в то
00:49:42
время,
00:49:43
я просто не знаю, я говорил о
00:49:44
подсказке
00:49:53
во время записи авеню,
00:49:55
которая в то время до этого не называлась всеми,
00:49:59
и она просто не работала, ничего просто
00:50:00
не происходило, в
00:50:02
итоге мы записали 11, хорошо
00:50:04
репетировали в течение 11 месяцев, и ничего не выходило,
00:50:07
поэтому мы придумали много риффов и
00:50:09
прочего, но нет, не
00:50:10
было никакого энтузиазма, так что
00:50:12
это просто должно было
00:50:13
закончиться, и нам нужно было
00:50:15
поговорить, чтобы этого не
00:50:17
произошло, не было ссоры, не было ссоры, вот
00:50:21
что случилось то, что я был
00:50:23
расстроен в музыкальном отношении, потому что мы
00:50:26
работали в дороге, чтобы заплатить гонорары адвокатам,
00:50:28
чтобы иск продолжался против
00:50:30
менеджера, который разрывал себя, и я
00:50:32
просто сказал: ох, чувак, ну, я
00:50:34
ввязался в это не для того, чтобы стать проклятым адвокат,
00:50:36
я не знаю всей тонкости, я не знаю, я не
00:50:38
понимаю
00:50:40
деловую сторону этого, я не хочу,
00:50:42
я не знаю, он сказал, что теперь кажется, что моя
00:50:44
музыка окупает мои налоговые требования, вот в чем суть
00:50:47
и мы никогда не платили налоги, нам приходилось платить
00:50:49
налоги, и все это, и что бы это ни было,
00:50:51
когда Ауди
00:50:53
ушла, тогда я думаю, что в то время он
00:50:54
сам переживал много проблем,
00:50:58
и нам нужно было как бы уйти
00:51:00
от каждого другой, и нам нужно было заниматься
00:51:02
своим делом, я думаю, ему определенно нужно было
00:51:04
заниматься своим делом,
00:51:05
что он и сделал, и
00:51:06
весьма преуспел в этом.
00:51:08
Однажды я сказал группе, я сказал, что вы
00:51:10
знаете, что хочу записать сольный альбом,
00:51:12
и я сказал: «Хорошо, Тони». ну, сказал мне,
00:51:15
что с группой,
00:51:17
да, но я бы хотел сделать что-нибудь
00:51:19
самостоятельно, ты знаешь,
00:51:21
и
00:51:22
ты знаешь, что это все для одного и одного для
00:51:23
всех нас, ты знаешь сцену, ты знаешь,
00:51:25
но я все равно хотел кое-что сделать, я
00:51:27
хотел сделать что-то помимо
00:51:29
Sabbath, не говоря о том, что я был лучше,
00:51:31
чем так, потому что
00:51:32
Sabbath, по моему мнению, с 1968 года и до
00:51:36
тех пор, пока я не ушел с 2-м альбомом,
00:51:40
но это была одна из величайших групп,
00:51:43
с которыми я когда-либо когда-либо работал, но я
00:51:45
только что возникла такая мысль, что мне пришлось высказать
00:51:48
свои
00:51:49
мысли и сделать что-то, что я хотел
00:51:52
сделать, понимаешь, поэтому я сказал Тони, и он
00:51:55
сказал: «Ну, если у тебя есть какие-то идеи, ты
00:51:57
должен поделиться ими с группой, потому что с
00:51:58
группой, которую ты знаешь» вы знаете, я понял,
00:52:00
было бы здорово, если бы я
00:52:02
что-нибудь придумал, сделал и не дал это вам,
00:52:03
ребята, а потом я сказал достаточно честно, тогда
00:52:05
ладно, что вы думаете об этом, мне это не
00:52:07
нравится, почему ты думаешь об этом, мне это не
00:52:08
нравится, что ты думаешь об
00:52:10
этом, мне это не нравится, что ты думаешь
00:52:11
об этом, и так далее, мне ничего не понравилось, так что я
00:52:13
все еще
00:52:15
расстроен, мне не нравится то, что я закончил
00:52:17
они сказали они сказали скажи мне что если
00:52:19
если у меня есть какие-нибудь идеи ты должен передать их
00:52:21
группе я дал их группе им
00:52:22
это не нравится так что я все еще в
00:52:23
той же дыре но теперь я еще больше
00:52:25
расстроен, потому что у меня появилось желание
00:52:27
записать сольный альбом, и поэтому я ушел, я просто
00:52:30
подумал, что это чушь, понимаешь, так что я имею в виду, я имею в виду, что это
00:52:32
было не это, не это было
00:52:35
причиной почему я ушел, так это потому, что мы
00:52:37
просто написали сборник песен в
00:52:40
студии и попытались закончить альбом
00:52:43
в студии, что для меня просто полная чушь,
00:52:45
я не люблю находиться в студии
00:52:51
[Музыка]
00:53:01
действительно какая-то вражда между тобой и
00:53:03
Оззи в конце там, хм, мы
00:53:07
между мной и ним, ты
00:53:09
знаешь, у нас большие ссоры, мы никогда не
00:53:12
разговариваем, не разговариваем друг с другом в течение
00:53:14
двух лет, и это похоже на то, как
00:53:16
я, вероятно, сказал в по крайней мере три раза
00:53:18
я больше никогда в жизни не буду играть с австралийцем
00:53:21
[Музыка],
00:53:22
а
00:53:24
потом, знаете, ребята, пора мне дать мне начать
00:53:26
снова разговаривать и снова собираться вместе,
00:53:28
да,
00:53:29
да, это один из тех видов
00:53:31
отношений, они
00:53:34
такие особенные, я имею в виду, что это были быть
00:53:36
там, и это было
00:53:38
хорошо
00:53:42
[Музыка]
00:53:53
[Музыка]
00:53:54
хорошо
00:53:59
[Музыка]
00:54:09
веселое выступление, потому что
00:54:10
все просто отлично проводят время
00:54:21
[Музыка]
00:54:25
знаешь, в 60-х было всего
00:54:27
несколько групп, которые делали это, по моему
00:54:28
мнению, да, ты знать и просто видеть
00:54:30
прогресс,
00:54:34
о, это
00:54:35
просто здорово - прийти ради этого,
00:54:37
действительно приятно, это просто потому, что
00:54:43
люди,
00:54:44
когда я читаю статьи, зажигают
00:54:46
какие-то пистолеты
00:54:47
[Музыка] ну, дедушка под глазками [Музыка]
00:54:59
Музыка]
00:55:04
[Аплодисменты] [Музыка]
00:55:09
- это
00:55:10
[Аплодисменты]
00:55:11
[Музыка]
00:55:18
[Музыка]
00:55:26
[Музыка]
00:55:42
чувствуете ли вы
00:55:44
влияние, которое Sabbath оказали на эти
00:55:46
группы, я имею в виду, слышите ли вы это, о
00:55:48
да, определенно да, я имею в виду весь
00:55:51
стиль музыки, лирическое содержание,
00:55:56
вы знаете, просто
00:55:57
его тяжесть,
00:55:59
и то, как
00:56:01
бас и гитара играют вместе все,
00:56:04
но мне нравятся группы, которые я взял, по сути,
00:56:05
вы знаете, они делают свое
00:56:08
дело,
00:56:12
кто-то увлекается великим музыкантом, конечно,
00:56:15
я нашел после того, как получил теперь, после игры
00:56:18
со многими разными музыкантами, которые
00:56:20
Goosebump были
00:56:22
совершенно уникальны в своем стиле игры,
00:56:24
но их старый стиль игры
00:56:26
сделал Black Sabbath,
00:56:30
я встретил людей, я имею в виду парня, на днях
00:56:32
на инсталляции, который он видел, как я выступал мне
00:56:34
билет из 1971 года.
00:56:37
именно тогда он открыл для себя меня и мою
00:56:39
музыку с черной семеркой, и поэтому он
00:56:41
зациклился на этой эпохе, и ему
00:56:45
может не нравиться что-то еще,
00:56:47
но он зациклился на мне на этот
00:56:49
период
00:56:52
[ Аплодисменты] [Музыка]
00:56:55
[Аплодисменты]
00:56:56
[Музыка]
00:57:10
иностранная,
00:57:12
так что
00:57:17
[Музыка] [
00:57:26
Музыка]
00:57:53
[Музыка]
00:57:56
снова
00:58:00
[Музыка] [Музыка
00:58:22
]
00:58:33
[Аплодисменты]
00:58:37
[Музыка]
00:58:41
[Аплодисменты]
00:58:43
[Музыка]
00:58:53
так
00:58:56
[Музыка]
00:59:03
[Аплодисменты]
00:59:06
[Музыка ]
00:59:07
[Аплодисменты]
00:59:09
[Музыка]
00:59:22
большое спасибо
00:59:29
[Аплодисменты]
00:59:31
[Музыка]
00:59:34
вы

Описание:

Black Sabbath is one of the most famous names in rock history and a host of famous musicians have appeared in the ranks of the band. How much the revolving door policy affected the creation and performance of the music will probably never be known; but you could always ask the band… This unique film draws on rare archive footage of Black Sabbath on stage alongside the candid reflections of Ozzy Osbourne, Tony Iommi, Geezer Butler, Ronnie James Dio, Neil Murray, Bobby Rondinelli and Glenn Hughes stripping away the rumours and half truths and produce the ultimate critical review of Black Sabbath drawn exclusively from the band’s own words to the media, then and now. Be sure to check out www.codarecords.co.uk for vinyl and CD releases from this artist, and don’t forget to subscribe to the newsletter for news of all our latest drops. Thanks for watching! – The Coda Records Team

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Black Sabbath – In Their Own Words (Full Music Documentary)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.