background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

mjtv
музторг
самоучка
гаммы
аккорды
теория
музыки
укулеле
настройка
обзор
как
выбрать
упражнения
сочинить
начинающий
одержимость
гитарист
тв
Pima
Ярушкин
саунд
марченко
пушной
уроки на гитаре для начинающих
уроки на гитаре
ноты
минут
гитара с нуля
как играть
guitar musical instrument
обучение
импровизация на гитаре
как играть на гитаре
как быстро научиться играть на гитаре
обучение гитары
быстрое обучение гитары
гитара для начинающих
ноты на гитаре
на гитаре
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
занятие в цикле и наши занятия будут
00:00:04
делиться на 2 типа нечетные то есть 13 5
00:00:07
далее это теоретически и четные 246 это
00:00:12
практически одно будет сменять другое и
00:00:14
дополнять и сегодня нас первые нечетные
00:00:17
занятия теоретическая и начнем мы
00:00:19
конечно с нот для начала хочется
00:00:22
ответить на постоянный вопрос необходимо
00:00:25
ли музыканту знать но ты необходимо потому
00:00:30
что но ты это как буквы это наш алфавит
00:00:33
то есть ноты это буквы
00:00:36
аккорды состоят из нот также как слова
00:00:39
состоят из букв
00:00:40
аккорды это слова но если мы возьмём
00:00:42
несколько слов то это будет предложением
00:00:46
если мы возьмём несколько аккордов это
00:00:48
будет гармония это все тоже самое
00:00:49
допустим у нас есть три ноты отдельно
00:00:53
стоящие если мы возьмем их вместе
00:00:56
несколько букв
00:00:59
мы получим аккорд а если мы сменим
00:01:01
несколько аккордов
00:01:05
[музыка]
00:01:09
то мы получим гармонию собственно сама
00:01:13
по себе грамматика
00:01:16
изучает построении предложения о
00:01:18
гармонии изучает построение музыкальной
00:01:21
фразы тех же самых а курдов то есть по
00:01:24
сути музыка это изучение иностранного
00:01:26
языка
00:01:27
но более интересно вот такого понятного
00:01:30
и на самом деле очень базового
00:01:31
если же человек не знает этого языка
00:01:34
то я регулярно сталкиваются когда ты
00:01:37
приходишь на репетицию с новыми
00:01:39
музыкантами они не знают языка и
00:01:42
представьте вы не знаете он не знает или
00:01:45
вы знаете он не знает и вы начинаете
00:01:47
изъясняться как две обезьянки вот так
00:01:49
вот сюда вот это там тыкни это все
00:01:52
конечно очень смешно и усложняет весь
00:01:54
процесс поэтому начнем сами по себе ноты
00:01:58
и записывать и говорить естественно было
00:02:01
удобно буквами и здесь американцы сильно
00:02:03
не парились и у них 7 енот это первые
00:02:07
семь букв алфавита то есть эй би си ди и
00:02:18
f и g очень легко запомнить и именно
00:02:25
такое обозначение вы будете чаще всего
00:02:27
встречать в компьютере то есть до в
00:02:29
каких-то программах для написания музыки
00:02:31
в интерфейсах ходы в принципе в любой
00:02:34
англоязычной системе у нас же всегда шли
00:02:37
другим путем и мы назвали их по всеми
00:02:40
нами известны считалочки до ре ми фа
00:02:42
соль осип начиная отсюда до ре ми фа
00:02:51
соль ля си до ре ми фа соль ля си
00:03:02
запоминать это соотношение сейчас не
00:03:04
нужно потому что в конце видео я приложу
00:03:07
фото
00:03:08
конспект и там будет все отображено что
00:03:11
надо запомнить все наглядно все понятно
00:03:13
сейчас мы это сотрем
00:03:17
и нас теперь интересует другой вопрос
00:03:19
всегда говорят что not всего лишь 7 а
00:03:22
музыки вон сколько написали на самом
00:03:25
деле not не 7 иначе бы у нас на гитаре был бы
00:03:29
всего всеми ладов на два три четыре пять
00:03:32
шесть семь и все одна струна и семь
00:03:34
годов и больше бы небо
00:03:35
но нас же звуки идут дальше да сейчас я
00:03:40
сыграю тоже с те же самые ноты но в
00:03:43
другой октаве
00:03:44
как же так получается дело в том что
00:03:46
октава
00:03:47
это кольцевая система то есть если мы
00:03:51
возьмем нашу ноту ми в который
00:03:54
настраивается гитара самую низкую то она
00:03:57
с точки зрения физики карьеры колеблется
00:04:01
с частотой 82 целых 400 пять сотых герца
00:04:06
не пугайтесь нам это не пригодится но
00:04:08
для понимания полезно и если мы с вами
00:04:13
изобразим ноту ми который будет 82 hertz
00:04:19
400 даже 7 по моему сотах в кольце то
00:04:29
если мы умножим на 2 на 2 то получим 164
00:04:34
и условно 81 до 814 и это будет тоже
00:04:44
нотами и кратный звук эти два звука если
00:04:47
мы их вместе зажмем они будут очень
00:04:49
хорошо собственно звучать вместе
00:04:52
потому что это одна и та же частота
00:04:54
колебания она кратное 2
00:04:56
я не очень хорошо месте гармонируют и по
00:04:58
сути так решили назвать один и тот же
00:05:00
звук то есть представим что это еще одно
00:05:03
кольцо а следующее кольцо соответственно будет
00:05:09
у нас 329
00:05:10
и 603
00:05:15
ну 28000 а вот следующее кольцо вот
00:05:19
между этими двумя нотами мем и
00:05:21
располагается все остальные фа соль ля
00:05:26
си до и так далее и каждый из них если
00:05:29
нажать на 2 получается другую октаве то
00:05:31
есть на самом деле но то очень многое мы
00:05:34
можем сыграть
00:05:35
ноты в внутри октавы то есть это вот
00:05:40
дошли до бирж идем до думаем ми фа соль
00:05:43
ля си до
00:05:45
опять дальше идет
00:05:50
названий 7 название анод на самом деле
00:05:54
много как клавишный фортепьяно 88 и
00:05:57
конечно
00:05:58
из 88 клавиш можно сочинить то самое
00:06:02
бесконечное количество мелодий до
00:06:06
название до 7
00:06:07
[музыка]
00:06:12
мы с вами не физики и конечно нас вот
00:06:16
это все hertz
00:06:17
мало интересуют для музыкантов придумали
00:06:20
намного более удобную систему отсчета
00:06:27
которые мы с вами и будем пользоваться а
00:06:30
все эти hertz нужны были для понимания
00:06:32
музыкального инструмента как он устроен
00:06:36
как он был придуман так вот расстояние
00:06:40
между двумя нотами называется один тон
00:06:49
именно так музыканты общаются то есть на
00:06:52
тон выше это значит на одну ноту выше а
00:06:55
если мы поделим это растояние пополам то
00:06:58
будет полтона то есть плутон и вот
00:07:07
именно повод он является универсальной
00:07:09
единицей измерения в музыке а если мы на
00:07:13
гитаре будем прибавлять по одному ладу
00:07:15
то на гитаре один лад это и есть полтона
00:07:19
более того на клавишах соответственно
00:07:21
тоже каждая клавиша каждый повышение
00:07:23
клавиши означает на полтона вот такая
00:07:26
непростая музыкой все музыкальные
00:07:27
инструменты ну собственно
00:07:28
темперированный строится по этому
00:07:30
принципу но музыка если мы умножим наше
00:07:38
семь нот на 2 получается это должна быть
00:07:41
музыка 14 изнаночной системой а музыку у
00:07:43
нас 12 ночная система почему так
00:07:47
получается потому что есть два
00:07:48
исключения да действительно между всеми
00:07:50
нотами расстояния в тонн но между сеида
00:07:55
расстоянии всего поёт он то есть здесь у
00:07:59
нас единица здесь у нас 0 5 и то же
00:08:03
самое исключение нота ми здесь будет
00:08:08
полтона во всех остальных случаях это будет
00:08:11
полноценный то один тон
00:08:14
один тон и там тоже 1 тонн но вот и
00:08:18
имея исключения это легко запомнить и
00:08:21
миссии 7 7 эмиссии то есть вот у них
00:08:24
нету полтона у них сразу начинается
00:08:26
следующая нота через один лад почему так
00:08:30
сделано чтобы сделать музыку 12-ти
00:08:33
значный системы здесь ходит много слухов
00:08:35
на самом деле наука музыки это
00:08:38
компромисс это компромисс между тем что
00:08:41
слышит человеческий слух
00:08:43
тем что может музыкальный инструмент
00:08:46
выдать и физикой не лижи математикой и
00:08:50
вот именно этот компромисс
00:08:53
12 значный системы он просто оказался
00:08:55
наиболее удобным и из всех которые были
00:08:58
исторически раньше он дошел до нашего
00:09:02
времени
00:09:03
именно его мы используем поэтому мы
00:09:05
руководствуемся не совсем совершенным
00:09:08
системой математически но тем не менее
00:09:11
вот именно этим самым компромиссом
00:09:13
который дошел до наших лет компромисса
00:09:15
слуху человеческого мы с вами слышим
00:09:17
конкретные вещи интервалы каждый из вас
00:09:20
научиться это делать мы с вами поэтому и
00:09:22
отсюда учиться интервальной слуга
00:09:24
магические абсолютные ноты вы с вами на
00:09:27
вы научите это слышать когда узнаете что
00:09:29
это вот это компромисс между музыкальным
00:09:32
инструментом чтобы можно было на нём
00:09:34
играть нашими пальцами и соответственно
00:09:36
чтобы это все хоть как-то звучало и было
00:09:39
около физики тех самых колебаний
00:09:42
но как же нам в письменности обозначать
00:09:45
те самые половинки очень легко
00:09:48
если мы имеем между собой хотим указать
00:09:52
вот этот звук который посередине и
00:09:53
полутона то нота плюс полутона будет
00:09:58
равняться диез то есть a плюс полутона
00:10:02
будет и диез даже для если по нашим я
00:10:07
буду по нашему конечно leagues
00:10:09
а вот если же мы хотим отнять от нее
00:10:12
полутона то это будет ли бемоль по сути
00:10:17
как вы уже догадались если мы скажем
00:10:19
возьмем
00:10:20
но ты да и а то вот у нас посередине
00:10:25
между ними половинка то до-диез
00:10:30
то есть до плюс полтона будет равняться
00:10:33
рыбе молли это по сути один и тот же
00:10:37
звук и этот понятие называется н
00:10:40
гармонист когда два звука называется
00:10:42
по-разному а на самом деле это одна и та
00:10:44
же условно то есть нас тут есть нота до
00:10:46
давайте и здесь изобразим
00:10:49
не на терре до плюс полтона + 1 + это
00:10:55
будет до диез
00:10:58
анри не нас полтона это будет а
00:11:01
соответственно и бемоль
00:11:03
дочь с рабби мой
00:11:05
получается это один и тот же звук но
00:11:08
обозначение плюс и минус в музыке с
00:11:10
помощью died of решеточки и бемоль и
00:11:12
буквы б
00:11:14
если по англоязычной системе почему же
00:11:18
не обозначать все диетами почему же мы
00:11:22
должны еще и какие-то бемоль и знать
00:11:24
казалось бы ведь можно обойтись визами я
00:11:28
покажу вам один из самых банальных
00:11:29
примеров на котором отлично видно зачем
00:11:32
нужны диеты или же бемоль и запишем
00:11:34
скажем по но то какие ноты входят в
00:11:37
тональность давайте sony для
00:11:39
разнообразия ля соль соль
00:11:42
ну давайте соль минор наглядно чтобы
00:11:45
было в соль-мажор
00:11:49
входит not соль ля си до края ми и фа
00:11:58
диез гбц df в сумме на входит те же
00:12:03
самые буквы те же самые ноты
00:12:12
но здесь у нас by mark стоит на треть
00:12:15
ступени и здесь вот на 6 почему ну
00:12:20
потому что минорное значит у нас в
00:12:23
будущем будем с вами знать третья
00:12:25
ступень у нас минорная то ли же располагается на
00:12:27
минорной терции а здесь у нас на
00:12:29
мажорной сердце
00:12:30
помимо этого ладно смотрите казалось бы
00:12:33
мы видим что соль соль буквы похоже
00:12:37
похоже удобно написать давайте заменим
00:12:40
фа-диез на соль
00:12:42
это ведь фа-диез на соль бемоль и потому
00:12:45
что в принципе они располагаются рядом
00:12:46
идет у нас по алфавиту
00:12:48
эй би си d и f соль то есть наша фа-диез
00:12:57
это то же самое что соль бемоль
00:12:59
то есть это соль со знаком минус или
00:13:02
фа-диез со знаком плюс оба они приходят
00:13:04
в одну и туже по средине ноту давайте
00:13:07
заменим на соль бемоль и почему бы нам
00:13:12
здесь не заменить си бемоль ля ля диез
00:13:16
ведь по сути это один и тот же звук
00:13:18
давайте руководствуются одними дюзами
00:13:20
теперь да давайте radiesse ну
00:13:24
соответственно ми-бемоль это тоже самое
00:13:26
radiesse то есть my с минусом это как
00:13:28
раз плюсом да а потом идет me
00:13:30
зачем рисовать ми-бемоль и пожалуйста
00:13:33
radiesse вот мы сейчас взяли исковеркали
00:13:37
написание во-первых получилось не очень
00:13:40
удобно да теперь получается эти гаммы
00:13:43
состоят из разных нот заразных
00:13:45
получается обозначение даже запомнить
00:13:48
сложнее далее получается
00:13:50
гоце и ddf но как то не очень гармонично
00:13:54
смотрится более того когда мы будем
00:13:57
называть когда мы будем повторяться в
00:13:59
написании повторяются но и вообще в
00:14:00
принципе соли начальство в конце ты как
00:14:02
смотрится на дело тут не только в
00:14:04
правописании на самом деле когда я вижу
00:14:11
данную формулу я вижу что в этой гамме
00:14:14
только один диез и и автоматически
00:14:17
понимаю что это тональность соль-мажор
00:14:19
откуда потому что и специальные
00:14:21
музыкальные таблице есть квинтовый круг
00:14:24
где все очень строго расписано благодаря
00:14:26
этой системе деления на диеты и бемоль и
00:14:30
в обозначениях
00:14:31
то есть в будущем вы будучи музыкантом
00:14:36
будете смотреть на то что человек играет
00:14:39
конкретную гамму до конкретное сол и вы
00:14:41
видите что в этом соло в его партии в
00:14:44
его аккордах в этой песне всего лишь
00:14:46
один аккорд с диазом одна нота с диазом
00:14:48
во всей гамме сделал прогрессию вы сразу
00:14:51
понимаете что если одна нота с девизом а
00:14:54
он будет только в этом месте это соль
00:14:57
вам уже не надо гадать подбирать
00:15:00
на слух стоит за тональность вы сразу
00:15:01
видите то же самое я знаю что среди
00:15:04
бемоль их тональностей 2 бемоль и только
00:15:07
у соль минор и и находятся они именно в
00:15:09
этих местах
00:15:10
это строгая наука с конкретными
00:15:12
табличками до которых мы дойдем которые
00:15:15
значительно ускоряют процесс понимания
00:15:18
снятие на слух композиции и импровизации
00:15:20
в нем всего чего угодно вы становитесь
00:15:23
музыкантом благодаря этому но если
00:15:26
говорить о он классических музыкантов об
00:15:28
академическом образовании которому я вас
00:15:30
сейчас не учу но тем не менее у них есть
00:15:32
нотный стан и естественно и на нем также
00:15:34
сразу же самом начале ставится сколько
00:15:38
знака при ключе 1 диез или же 2 бемоль и
00:15:41
и они сразу же понимают что это такая ты
00:15:44
тональности там 1ds стоит в самом начале
00:15:46
нотного стана я не сразу понимаю что это
00:15:48
соль я не знаю что он будет только
00:15:50
уфа
00:15:51
ни у какой другой но ты так что это
00:15:54
диеты бемоль и обязательно для нас вещь
00:15:56
обязательная и она нам в процессе всю
00:15:59
жизнь так облегчить мам не горит самый
00:16:01
подходящий для изучения музыки и в том
00:16:03
числе not инструмент это фортепьяно
00:16:06
смотрите как удобно на нем располагаются
00:16:08
ноты
00:16:09
вы видите что черно клавиши повторяются
00:16:11
то есть есть две клавиши потом три
00:16:14
клавиши две клавиши потом три клавиши ну
00:16:17
2 3 2 3 2 3 так вот дело в том что на
00:16:22
фортепьяно
00:16:23
белые клавиши обозначают целые ноты и
00:16:27
вот если мы возьмем вот такой вот
00:16:28
отрезок все остальное перекроем то это и
00:16:31
будет
00:16:32
октава то есть прямо таки да
00:16:35
[музыка]
00:16:36
ми фа соль ля си и все наши семь нот
00:16:44
1234567 дальше новой октава внутри
00:16:48
октавы есть черные клавиши которые обозначают
00:16:50
наши диеты то что у д е здесь до диез
00:16:54
есть ли есть radiesse уме нет диеза как
00:17:00
я вам и говорил начинается сразу ноту фа
00:17:02
фа фа диез соль соль диез ля ля диез
00:17:07
и усе опять нет диеты начинается новый
00:17:10
октавы но та да то есть вот в этом
00:17:12
участке мы видим что у нас всего 7
00:17:15
чистых not 7 белых клавиш и плюс 5
00:17:18
диазов итого 12 но 12 клавиш
00:17:22
это и есть участок в котором можно
00:17:24
сыграть мелодию далее все повторяется
00:17:27
следующая октава
00:17:28
предыдущая октава я могу ее вот так вот
00:17:31
так же вот так вот закрыт получается вы
00:17:34
видите тот же самый участок именно так
00:17:36
пианисты и видит да и даже те кто не
00:17:38
владеет
00:17:39
фортепьяно может увидеть какие ноты где
00:17:41
располагаются там где участок 2 и 3 это
00:17:46
до-ре-ми там где участок 3
00:17:49
черно клавишей четыре белых это фа соль
00:17:51
ля си до ре ми фа соль ля си ну и
00:17:56
последнее что нам на сегодня осталось
00:17:57
сделать это запомнить расположение актов
00:18:01
и нот на гитаре потому что знание всех
00:18:04
этих нота курдов это конечно хорошо но
00:18:07
если вы не умеете с этим работать толку
00:18:09
от этого никакого от этих знаний
00:18:12
теоретически итак для обучения я всем
00:18:16
изначально рекомендую настроиться
00:18:17
стандартный строить на гитаре то есть my
00:18:20
где первая струна сми 330 герц
00:18:24
из 6 mi внутри 100 2982 герца о которых
00:18:28
мы с вами говорили а вот посередине у
00:18:30
нас наши
00:18:31
164 почему стандарте как и потому что не
00:18:35
только потому что большинство тюнеров о
00:18:37
стандарте потому что
00:18:38
мензура инструмента и гитара на самом
00:18:40
деле придумано под этот строй потому что
00:18:42
90 процентов музыки музыкантов работают
00:18:45
именно в нем а лишь по одному проценту
00:18:46
во всяких групп сиэля открыты кострах
00:18:49
гибридных то не только поэтому а потому
00:18:53
что научившись играть в нем вы в
00:18:55
принципе сможете играть во всем
00:18:57
остальном это само общество для
00:18:58
понимания музыки и и системы и
00:19:01
впоследствии вы сможете играть всеми
00:19:03
струнка на 7 струнных 8 струнных на
00:19:06
укулеле на бас-гитаре и даже в клавишах
00:19:08
принципе это похоже инструменты
00:19:10
начнете понимать поэтому я рекомендую
00:19:12
все таки начинать играть в нем он
00:19:15
универсален и на электрогитаре и на
00:19:18
акустике и на классической беда детали
00:19:21
если вы с неоновыми струнами начинает
00:19:22
играть все то же самое итак на гитаре у
00:19:25
нас диапазон начинается музыки в ее
00:19:29
теории с большой октавы октавы
00:19:31
начинается с ноты до то есть наш
00:19:34
считалочка до ре ми фа соль ля си и
00:19:37
опять мы переходим в да дура ми фа соль
00:19:40
ля си семь нот актау то есть начало
00:19:43
октавы у нас с дом образуется существует
00:19:47
две систему в основном применяемые это
00:19:49
название актов как суп контракта вода
00:19:52
большая и малая 1 2 3 4 или же как 0 и
00:19:56
дальше пошел 1 2 3 4 5
00:19:59
так вот опять же в англоязычной системе
00:20:02
будут эфирные обозначения в нашей
00:20:06
системе в языковой мы будем
00:20:08
руководствуется большой мало и так далее
00:20:10
на гитаре но ты начинается с большой
00:20:14
октавы то есть вы должны знать просто
00:20:17
должны знать что с большой октавы вот
00:20:19
ноты до эры у нас нету
00:20:22
мы начинаем с нотами и в которой
00:20:24
настроен гитара
00:20:25
my если будем идти подряд ми фа соль ля
00:20:29
си до все вот носи
00:20:34
мы закончили большой октаву дальше пошла
00:20:37
собственно мало октава гетера так само
00:20:41
по себе устроена что если мы от 8 до
00:20:46
отнимем 5 полутонов 5 выводов
00:20:51
получим 3 и спустимся на страну ниже
00:20:54
то мы получим ту же самую ноту но туда
00:20:56
здесь минус 5 и вне саду но тогда здесь
00:21:00
и так все на 12 минус 57 и сюда будь my
00:21:06
нотами здесь вот у меня здесь это
00:21:09
связанно с тем чтобы мы могли играть
00:21:11
аккордами своими пятью пальцами
00:21:13
дублируют ноты для красоты
00:21:14
чтобы с удобством аппликатура исполнения
00:21:17
запоминание над на грифе это очень
00:21:18
кривой система
00:21:19
квартальная система минус 5 и на струну
00:21:23
ниже так вот поэтому мы можем сыграть наши
00:21:26
большое того как ми фа соль ля си
00:21:30
не скажу низкие звуки довольно таки
00:21:34
дальше у нас идет собственно по целом
00:21:38
not мыслить и мало октава мало я горд и
00:21:44
именно мало октава это вот где сейчас
00:21:48
говорю то есть это наши возможно здесь у
00:21:51
сыграть собственно
00:21:52
[музыка]
00:21:56
в этом примерно диапазоне я с вами
00:21:59
разговариваю это нормальная речь мужская
00:22:01
баре тональная малой октавы дальше на
00:22:04
следующую ноту до она начинается вот
00:22:06
отсюда мы перенесли отсюда на второй
00:22:10
струне -4 еще одно исключение семьи
00:22:13
первое исключение было второе исключение
00:22:15
то что вторая струна настраивается пока
00:22:18
по четвертому аду то есть на ней -4 12
00:22:22
минус 4 будет у нас 8 сейчас нам это
00:22:27
исключение интересно просто на будущее
00:22:29
говорю то есть наша первая октава после
00:22:33
малый она будет нас отсюда до ми фа соль
00:22:37
ля си до
00:22:40
и соответственно с бывшие
00:22:43
этой дом
00:22:46
начинается вторая котова ну садись
00:22:49
дальше и выше пошли уже в очень высокие
00:22:53
звуки подобных женскому пению чем матч
00:22:56
рассказал вы просто должны запомнить что
00:22:58
большая октавой то с чего вы начинаете
00:23:00
самой нижней мед и малой октавы в
00:23:02
середине и вот со второй струны со
00:23:05
второй стороны у нас начинается первая
00:23:06
октава до 8 лада первой струне
00:23:09
первой октавы вот отсюда до сюда вторая
00:23:13
струна у нас 12 грифа вода это первая
00:23:16
октава я сейчас делаю этом ударение
00:23:18
потому что существует некая путаница в
00:23:20
связи с записями удобством запись на
00:23:23
нотном стане чтобы не строить много
00:23:24
всяких ilincic значков гитаристы
00:23:27
исказили теорию музыки и начали
00:23:31
рассуждать то что на гитаре начинается с
00:23:33
малой октавы из большой as малый вы это
00:23:37
можете встретить во многих учебниках
00:23:39
особенно кенпачи рабби гитаре зму я вас
00:23:42
так учить не буду потому что вас надо
00:23:44
учить именно музыки а не только гитаре
00:23:46
чтобы вы могли его коли понимать и на
00:23:48
клавиш на все это понимать поэтому мы
00:23:51
будем ориентироваться на единую систему
00:23:52
музыки а наиболее популярна если же мы
00:23:55
будем ориентироваться на ошибочную
00:23:56
систему где плюс одна октава все ну
00:23:58
условно ошибочную то получается в ней я
00:24:03
могу взять соль 2 октавы то есть я
00:24:07
сейчас говорю таким средним не слабым
00:24:09
таким женским глазком но я этим не
00:24:12
говорю то есть я пою в первой октаве
00:24:15
максимум в мало говорю в 1 пою
00:24:17
а там всегда плюс одна октава вопроса
00:24:20
должны это знать не бойтесь вы должны
00:24:22
понимать и что правильно по идее если по
00:24:25
клавишам соотносить с большой октавы
00:24:27
начинаются ноты в середине тут малый у
00:24:29
нас 1 2 струна это у нас пошла первая
00:24:34
октава
00:24:35
ну и отсюда мы уже пошли на 2 октаву на
00:24:37
2 октаве собственно наш диапазон почти
00:24:39
кончается там чуть чуть еще бывает
00:24:41
третье у кого там супер гитары мы это
00:24:45
запомнили примерно где я когда вы поняли
00:24:47
располагается теперь давайте по нотам
00:24:49
запоминать все ноты мы сегодня не будем
00:24:51
а мы лишь запомним и ноты на двух
00:24:53
струнах на первой струне нота ми
00:24:58
открытая запомнить все очень легко
00:25:00
первые три вода это фа соль ля
00:25:05
135 фасоль а прям так вот запомните
00:25:09
фасоль для вам просто запомнить это
00:25:11
никуда не деться 135 фасоль а ми фа соль
00:25:17
ля [музыка]
00:25:19
дальше еще три ноты
00:25:21
это 7 8 10 тета сидора я сидоры си до 3
00:25:28
просто запомнить начиная с 12-го лада
00:25:31
все повторяется мы пока 8 до 12 потом
00:25:34
все это будет легко перенести пока до 12
00:25:37
нотами
00:25:38
здесь и через 12 ватов потому что 12
00:25:41
значный системы
00:25:43
октавы кончается через двенадцать
00:25:45
полутонов нотами здесь здесь это октава
00:25:48
в ней и располагается семь нот то есть
00:25:50
надо прямо таки запомнить визуально
00:25:53
смотреть и что 135 это фа соль ля си до
00:25:57
ре 7 8 10 фа соль ля си до ре
00:26:01
смотреть и визуально запомнить нужно это
00:26:04
будет сделать десять раз сейчас
00:26:06
подряд нужно это будет сделать десять
00:26:09
раз перед сном когда вы проснетесь и
00:26:11
перед вторым занятием завтрак когда вы
00:26:13
будете усмотреть потому что оно уже
00:26:15
готово и после этого я вам отвечаю
00:26:18
вы запомните дальше вторая струна и
00:26:22
вторая струна
00:26:23
она чем интересно мы с вами знаем нашу
00:26:27
российскую считалочку российскую дура ми
00:26:29
фа соль ля си так вот если мы будем
00:26:31
начинать по второй струне идти вверх то
00:26:33
именно это считалочка
00:26:34
и получается до 1 лат по нечетно грея
00:26:38
me
00:26:40
а дальше почетом фа соль ля си
00:26:43
опять вдоль вернулись
00:26:46
то есть до ре ми опять 135 нечетные
00:26:51
дарами дальше
00:26:52
фа соль ля си фа соль ля си
00:26:55
все становится нужно запомнить мы сейчас
00:27:01
все это за рисуем вот эти четыре условно
00:27:06
бокса вам и нужно будет сегодня
00:27:09
запомнить до завтрашнего занятия которой
00:27:12
я рекомендую вам переспать с тем что вы
00:27:14
сегодня узнали ночку все это было общее
00:27:17
познавательное первое вводное занятие
00:27:18
все это сразу запоминать не нужно вам
00:27:21
нужно лишь запомнить то что на первой
00:27:23
струне у нас идет давайте на второй
00:27:26
струне у нас идет до ре ми и добрыми
00:27:32
здесь у нас идет фасоли
00:27:35
удачи 75 здоровыми не
00:27:39
фасоль а во надо прямо повторить это 135
00:27:42
есть то есть то ре ми фа соль ля си до
00:27:46
а на первой струне у нас идет фасоли
00:27:52
и соответственно отсюда у нас идет стиль
00:27:56
до 7 8 10
00:27:59
кто нам надо будет запомнить
00:28:01
естественно если переносить наши которые
00:28:05
здесь были фасоль а минус 5 то это вот
00:28:08
они фа соль ля то есть все взаимосвязано
00:28:14
вам нужно запомнить именно по боксу
00:28:16
как только вы это сделаете сейчас десять
00:28:18
раз перед сном 10 раз как проснетесь 10
00:28:22
раз уже почти запомните и перед вторым
00:28:25
занятием еще раз повторить и вы уже
00:28:27
будете знать ноты на первой струне на
00:28:30
шестой струне потому что но ты здесь
00:28:33
располагается одинаково фа соль ля си до
00:28:37
3 имеет но 5 фа соль ля там тоже сам
00:28:43
повторяется вы будете знать на 1 на 6 и
00:28:46
на 2 и это уже три струны из 6
00:28:51
это уже половина того для чего многие
00:28:54
гитаристы так и не доходят выучить ноты
00:28:57
на грифе
00:28:58
итак сегодня мы с вами узнали что
00:29:02
ноты обозначаются буквами по английской
00:29:05
и по русской системе как мы их с вами
00:29:07
привыкли называть дура ми фа соль ля си
00:29:09
мы с вами узнали что расстояние между
00:29:12
нотами 2 лада и она называется тонн а
00:29:17
один лад это полутон да мы с вами узнали
00:29:23
что есть исключение что между 7 и до
00:29:26
да у нас всего лишь полутон у нас раза
00:29:30
начинается не через два сразу миксе
00:29:32
и между мифа то же самое сразу
00:29:36
начинается есть одно исключение что нота
00:29:40
плюс palto он это диез но там минус полтона
00:29:43
это бемоль + фото нади с минус бутоны
00:29:46
бемоль дальше мы с вами узнали что
00:29:49
октавы на гитаре располагаются большое
00:29:54
мало-мало дальше у нас идет
00:29:59
соответственно 1 1 2
00:30:03
выше вот это 2 кусочка третье у кого
00:30:09
какой там гриф 24 лада то есть но мы с
00:30:12
вами узнали что в самом низу у нас
00:30:14
большая мы с вами говорим баре тональные
00:30:16
ребята в
00:30:17
в малый в 1 поют большинством бог музыки
00:30:23
2 уже высоковаты тоже больше девчачьи
00:30:25
диапазон идет но 3 совсем уже высоко и
00:30:30
мы с вами узнали как располагается ноты
00:30:33
на 1 2 на шестой струне
00:30:35
вот это все вам надо еще раз устаканить
00:30:38
и в я прилагаю картинку конспекта в
00:30:42
описании а также в группе вконтакте
00:30:44
будет эта картинка качайте и
00:30:47
переписывать если хотите в свой конспект
00:30:49
тоже будет полезно тоже это на память
00:30:51
влияет вот такой сегодня был водное
00:30:54
познавательные занятия всем до
00:30:56
следующего желаю советую посмотреть и он
00:30:59
завтра она будет практическое всем пока

Описание:

Ссылка на практическое занятие к этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=4G-DIBGtwTc Этот курс это 24 видео, которые помогут тебе понять гитару как музыкальный инструмент! У этого курса есть расширение с большим количеством уроков, конспектами, схемами, табами, заданиями и другими материалами. Если вы хотите больших обучающих видео от меня, то они здесь: https://boosty.to/sokolovmjtv ПДонаты на еду: https://www.donationalerts.com/r/iliamjtvsokolov Поддержать меня на Бусти: https://boosty.to/sokolovmjtv и получить доступ к более 100 обучающих видео, дополнительному контенту, урокам и консультациям, а так же закрытым группам вк и телеграм каналу! Поддержать мой канал напрямую: Тинькоф: 5536913868648078 Сбербанк: 5228600520989981 Подпишись на другой крутой контент от меня: Второй канал: https://www.youtube.com/@iliasokolov/videos Я Вконтакте: https://vk.com/sokolov_ilia Телеграм канал: https://t.me/sokolovmjtv Сообщество ВК: https://vk.com/teatyanguitars Мой мерч: https://sokolovmjtv.vsemaykishop.ru/ Наш гитарный чат в телеге: https://t.me/+QXCvJc3n9ig4OTFi Яндекс Дзен: https://dzen.ru/id/6221a1f1d5872b0d6edd677c Рутуб: https://rutube.ru/channel/24122536/ Скидки от меня на гитары и комплектующие ПРОМОКОД: mjtv LMarkt: https://lmarkt.com/ - 10% STRUNKI.RU: https://www.strunki.ru/ - 7% SKIFMUSIC: https://skifmusic.ru/ - 5%

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "№1.Ноты на гитаре! Как запомнить легко! (Курс молодого гитариста №1)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.