background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Кац
Максим Кац
кино
искусство
политика
режим
протесты
сопротивление
как кино
противостоит
борется
история
Польша
СССР
стэнли
Крамер
Новый год
мораль
на берегу
ирония судьбы
польский
гомулка
Гданьск
Варшава
Вайда
Варламов
Пивоваров
Редакция
News
Шихман
Шульман
Собчак
режиссёр
сценарист
Солидарность
Валенса
кинотеатр
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
Иронию судьбы или с легким паром 38 раз
00:00:06
Значит тебе 38 лет
00:00:08
Лично я не могу похвастаться что
00:00:10
пересмотрел Иронию судьбы так много раз
00:00:13
но вот вчера еще один разок Посмотрел
00:00:15
мне в этом фильме нравится все и
00:00:17
романтичный новогодняя история и протест
00:00:19
против серости обыденной жизни и то как
00:00:22
режиссер Эльдар Рязанов вместе со
00:00:24
сценаристом Эмилем брагинским ехидна
00:00:27
посмеиваются над застойной Советской
00:00:29
действительностью
00:00:30
одинаковые улицы с одинаковыми домами
00:00:32
Где в одинаковых квартирах стоит
00:00:34
одинаковая мебель в типовых городах
00:00:36
возводят типовой кинотеатр Ракета Где
00:00:39
можно посмотреть типовой художественный
00:00:40
фильм
00:00:41
Ну а этот замечательный диалог врача и
00:00:44
учителя звучит так как будто он был
00:00:45
записан вчера
00:00:48
и всё-таки у нас с вами Спасибо самые
00:00:52
замечательные профессии самые нужные
00:00:54
Судя по зарплате нет
00:00:59
игра в кошки-мышки с цензурой и
00:01:01
высмеивание советских реалий это
00:01:03
замечательная черта комедии эпохи
00:01:04
развитого социализма у того же Рязанова
00:01:07
достаточно вспомнить чудесный фильм
00:01:08
гараж который просто всегда приводит в
00:01:11
пример если видят любое общественное
00:01:13
собрание даже до наших времен или шутку
00:01:16
на грани допустимого в самом начале
00:01:17
Служебного романа Если бы не было
00:01:19
статистики Мы даже не подозревали о том
00:01:21
как хорошо Мы работаем
00:01:23
вообще хорошее кино тем Замечательно Что
00:01:26
оно очень чутко реагирует на настроение
00:01:28
в обществе например когда немецкое
00:01:30
общество ощутило шок и растерянность от
00:01:33
поражения в Первой Мировой в Германии
00:01:35
стали снимать много фильмов ужасов также
00:01:37
было в Японии после Второй Мировой
00:01:39
атомных бомбардировок страх неизвестного
00:01:42
беспомощность перед лицом силы
00:01:44
неподвластны обычному человеку все это
00:01:46
перекликалось с чувствами людей лишенных
00:01:49
уверенности в завтрашнем дне
00:01:51
а вот американское кино времен Великой
00:01:53
депрессии напротив давала зрителям
00:01:55
красивые сказки для взрослых отвлекая их
00:01:57
от экономических бедствий Именно тогда
00:02:00
Голливуд стал по-настоящему фабрика грёз
00:02:03
в Италии же кинематографисты в 45 году
00:02:06
сказали долой декорации долой
00:02:09
притворство мы идем с камерой на
00:02:10
разбомбленной улице чтобы показывать на
00:02:12
экране жизнь такой какой она есть Так
00:02:15
возник итальянский неуреализм кино может
00:02:18
как высмеивать реальность так и
00:02:20
по-своему ее обыгрывать кино может
00:02:22
давать убежище От невыносимой реальности
00:02:23
или же наоборот честные бескомпромиссно
00:02:26
показывать ее на экране но можно ли с
00:02:29
помощью художественного фильма повлиять
00:02:31
на реальную жизнь поскольку сегодня
00:02:33
первый день Нового года мы не будем так
00:02:35
уж напрямую говорить о политике но
00:02:37
Познакомимся с двумя интересными
00:02:39
историями о том как создание фильма
00:02:41
стало осознанным политическим действием
00:02:44
консультировал меня для этого ролика
00:02:47
российский историк Роман джигун Он
00:02:49
кстати работает над нашим циклом про
00:02:51
Вторую Мировую Войну А еще очень история
00:02:53
кино интересуется Поэтому вот сценарий
00:02:55
наш
00:02:58
[музыка]
00:03:00
первая история связана с человеком
00:03:02
который решил с помощью кино
00:03:04
предотвратить атомную войну это
00:03:07
американский режиссёр Стэнли Крамер
00:03:09
в конце пятидесятых В разгар Холодной
00:03:12
войны ему пришла в голову идея своего
00:03:14
рода фильма предупреждения который
00:03:15
Посмотрели бы Миллионы людей по обе
00:03:18
стороны железного занавеса
00:03:19
за основу он взял Роман Постапокалипсис
00:03:23
британского писателя невеля шута норвея
00:03:26
на берегу
00:03:27
по сюжету ядерная война между СССР и США
00:03:31
уже свершилось И человечество погибло
00:03:33
лишь один последний анклав цивилизации в
00:03:36
Австралии остался благодаря своей
00:03:39
отдаленности и получил небольшую
00:03:40
отсрочку
00:03:42
но и Австралия тихо дожидается
00:03:44
собственной гибели потому что вот-вот
00:03:46
радиация доберется и до неё всё что
00:03:49
остается последним людям земли это
00:03:51
наслаждаться последними неделями жизни
00:03:53
фильм В самом деле снимали в Австралии
00:03:56
после некоторых колебаний помощь в
00:03:59
съемках оказал лично премьер-министр
00:04:00
Австралии Роберт мэнзис
00:04:03
Солнечный австралийские пляжи отлично
00:04:05
подходили для того чтобы показать
00:04:06
зрителям Как на самом деле прекрасно
00:04:09
жизнь и как глупо уничтожать ее из-за
00:04:11
каких-то надуманных идеологических
00:04:13
разногласий
00:04:15
задача у Крамера была не тривиальной
00:04:18
мало сделать кинокартину кассовой на
00:04:21
западе Нужны еще и осуществить прокат в
00:04:24
Восточном блоке в СССР
00:04:26
чтобы привлечь к фильму максимальное
00:04:28
внимание у себя на родине Стенли Крамер
00:04:30
воспользовался стандартным голливудским
00:04:32
приемом пригласил исполнять роли самых
00:04:34
популярных звезд кино того времени А
00:04:37
чтобы добиться проката в СССР режиссер в
00:04:40
фильме намеренно не говорит и никак даже
00:04:42
не намекает кто по сюжету виноват в
00:04:44
начале атомной войны Соединенные Штаты
00:04:46
или Советский Союз в Ленте
00:04:48
демонстрируется что это в общем-то не
00:04:50
имеет никакого значения Не важно кто из
00:04:53
них первый нажал на кнопку на Конечный
00:04:55
результат это все равно никак не влияет
00:04:57
по сюжету персонажи фильма перед смертью
00:04:59
и вовсе приходит к парадоксальному
00:05:01
выводу что войну специально никто не
00:05:03
начинал наверняка просто автоматика
00:05:06
выдала какой-то из сторон ложной
00:05:08
информации ядерным нападении А в
00:05:10
накаленной обстановке перепроверить её
00:05:12
оказалсь некогда кстати Невероятно но
00:05:15
тут Стенли Крамер в точности предсказал
00:05:17
реальное событие когда-то давно у меня
00:05:19
был на канале ролик героя не из гранита
00:05:22
и там в том числе было у подполковнике
00:05:26
Советской Армии Станислава Петрович
00:05:28
человек который спас мир его ещё
00:05:29
называют
00:05:31
а Стенли Крамер еще за четверть века до
00:05:33
этого предупреждал что такая ситуация
00:05:35
может возникнуть не зря Стивен Спилберг
00:05:38
как-то назвал Крамера Невероятно
00:05:40
талантливым провидцем
00:05:42
камеру удалось осуществить то что он
00:05:45
хотел 17 декабря 59 года на всех
00:05:48
континентах планеты состоялась
00:05:50
одновременная премьера художественного
00:05:51
фильма на берегу на всех континентах это
00:05:54
не преувеличения в этот день фильм
00:05:56
смотрели даже полярники в Антарктиде в
00:05:59
один день по всему миру фильм на берегу
00:06:02
смотрели политики и дипломаты мэра и
00:06:04
губернаторы король Швеции и члены
00:06:06
японской императорской семьи исполнитель
00:06:09
главной роли Суперзвезда тогдашнего
00:06:11
американского кино Грегори ПЭК
00:06:13
специально приехал вместе с супругой в
00:06:16
Москву
00:06:17
в присутствии посла США и других
00:06:20
зарубежных дипломатов а также
00:06:21
иностранных журналистов Он представил
00:06:23
ленту многочисленным зрителям большую
00:06:26
часть из которых составили примерно 1200
00:06:28
советских чинов
00:06:30
Стэнли Крамера стоила огромных трудов
00:06:32
добиться проката в Советском Союзе но
00:06:34
без этого вся его задумка не имела бы
00:06:37
никакого смысла на берегу вышел в
00:06:41
широкий Советский прокат под названием
00:06:42
На последнем берегу фильм оказал большое
00:06:45
влияние на творчество Братьев Стругацких
00:06:47
которые не раз упоминали его в своих
00:06:49
произведениях
00:06:50
в автобиографической книге комментарии к
00:06:52
пройденному Борис стругацкий писал фильм
00:06:56
нас буквально потряс картина последних
00:06:58
дней человечества умирающего почти уже
00:07:02
умершего медленные навсегда покрываемого
00:07:05
радиоактивным туманом под звуки
00:07:07
пронзительно печальная мелодии танцующие
00:07:09
Матильда Когда мы вышли на веселый
00:07:12
солнечные улицы Москвы я помнится
00:07:15
признался своему брату что мне хочется
00:07:17
каждого встречного военного в течение
00:07:19
полковника и выше лупить с криком
00:07:22
Прекратите Прекратите немедленно
00:07:26
завершался фильм на берегу кадром с
00:07:28
большим транспарантом время еще есть
00:07:31
братья по сюжету транспарент остался
00:07:34
После последней общей молитвы и означал
00:07:37
что у персонажей еще осталось время
00:07:38
помолиться но одновременно этот лозунг
00:07:41
был обращен к зрителям
00:07:44
У вас есть еще времени допустить того
00:07:46
что мы увидели в фильме
00:07:49
Стенли Крамер конечно же не мог в один
00:07:52
миг остановить холодную войну и гонку
00:07:54
вооружений так или иначе история Стэнли
00:07:56
Крамера Это история о человеке который в
00:07:58
рамках своей профессии режиссера внес
00:08:01
большой вклад в недопущение ядерной
00:08:03
войны Он хотел чтобы вы услышали обе
00:08:06
стороны конфликта
00:08:07
одним махом мир не исправишь Однако
00:08:10
Стэнли Крамер сделал все что в его силах
00:08:12
и в этом он преуспел
00:08:14
[музыка]
00:08:19
из Соединенных Штатов перенесемся в
00:08:21
восточный блок живший под диктатом
00:08:23
Советского Союза а именно в Польшу
00:08:25
образца 1976 года где уже три
00:08:28
десятилетия правила поставленные Москвой
00:08:31
Коммунистической власти
00:08:33
в стране тогда был экономический кризис
00:08:35
и духовный надлом связаны с полным
00:08:38
разочарованием в политической системе 20
00:08:41
лет назад в 56 году после жестоких
00:08:43
столкновений между протестующими
00:08:45
гражданами и польскими военными в городе
00:08:47
Познань к власти пришел Владислав
00:08:50
гомулка
00:08:51
с ним в польской народной Республики
00:08:53
началась настоящая Оттепель Однако за 14
00:08:56
лет во главе страны гомулка прошел путь
00:08:58
от автора либеральных реформ до
00:09:00
настоящего душителя свобод
00:09:02
в шестьдесят восьмом году он жестоко
00:09:04
подавил протест студентов и
00:09:06
интеллигенции выдавил из страны почти
00:09:08
всех оставшихся евреев А зимой 70-71
00:09:11
годов давил танками рабочих которые
00:09:14
вышли на митинги на севере страны Судя
00:09:17
по стенограмме телефонного разговора
00:09:18
гомулки Брежнева тогда даже Москва была
00:09:21
в ужасе от того что гомулка приказал
00:09:24
пустить Танки на пролетариат
00:09:27
на смену Владислав гомулки пришел Эдвард
00:09:30
Герик он подобрал кредитов на западе и
00:09:33
пообещал улучшить жизнь простых Поляков
00:09:36
поначалу все было неплохо уровень жизни
00:09:38
действительно стал расти простые
00:09:40
граждане стали обустраиваться
00:09:41
обзаводиться домашней техникой но
00:09:44
хорошая жизнь в стране продолжалась
00:09:45
недолго неэффективные плановая экономика
00:09:48
от инъекций кредитными средствами
00:09:50
эффективной не стало
00:09:52
в семьдесят шестом году случился новый
00:09:54
кризис в центре страны рабочие вновь
00:09:57
вышли на улицы Эдвард Герик жестоко
00:10:00
разогнал
00:10:01
на этот раз Обошлось без погибших но
00:10:04
миллионы граждан окончательно во всем
00:10:06
разочаровались и впали в уныние уже
00:10:08
второй раз все их надежды оказались
00:10:09
растоптаны роль народных психотерапевтов
00:10:12
взяли тогда на себя кинематографисты в
00:10:16
Польше киноиндустрия была очень
00:10:18
интересная организована за
00:10:19
государственный счет но при этом
00:10:21
автономно от государства существовали
00:10:22
кинообъединение в которые входили
00:10:25
режиссеры и писатели
00:10:26
политическая цензура была серьезной но
00:10:28
цензоры не вмешивались в сам
00:10:30
производственный процесс написания
00:10:32
сценария съемки и монтаж цензура смотрел
00:10:35
только на Конечный результат в виде
00:10:36
готового фильма благодаря этому в
00:10:39
польском кино возникла традиция обхода
00:10:41
цензуры через метафоры и полунамеки
00:10:44
76 по 81 год в польской Народной
00:10:47
Республике существовал удивительный
00:10:49
феномен под названием киноморального
00:10:51
беспокойства тут речь конечно не об
00:10:54
одном фильме и ни об одном режиссере
00:10:56
такие мастера кино как шишта в
00:10:58
киселевский кшистым Zanussi и Анджей
00:11:00
вайда начали настоящую борьбу против
00:11:03
диктаторского режима
00:11:05
не прямым текстом но с помощью эзопового
00:11:08
языка
00:11:09
с помощью аллегории подтекстов и даже
00:11:12
подтекстов внутри подтекстов
00:11:15
снял фильм защитные цвета про выездную
00:11:18
летнюю школу для молодых филологов
00:11:20
Казалось бы никакой крамолы Это просто
00:11:23
драматическое кино про психологический
00:11:25
конфликт двух ученых один этакий
00:11:27
Мефистофель а другой похож на Фауста
00:11:30
вроде никакой политики Да вот только
00:11:34
сама Летняя школа показанная на экране
00:11:36
это одна сплошная аллюзия на
00:11:38
неэффективное и несправедливое
00:11:40
государство даже начальник этой школы
00:11:42
ездит на черной Волге а она в тогдашних
00:11:45
польских фильмах символизировала
00:11:47
диктаторскую власть
00:11:49
получается фильмы со вторым а иногда
00:11:51
даже с третьим дном доходит до смешного
00:11:54
режиссер берет Коммунистической власти
00:11:56
деньги на какое-то производственную
00:11:58
драму например про строительство
00:11:59
промышленного комбината а потом
00:12:01
действительно снимает фильм про
00:12:03
строительство промышленного комбината
00:12:04
только с полу намеками и подмигиванием
00:12:07
аудитории формально цензуре придраться
00:12:09
не к чему а зрители видят вполне
00:12:11
антиправительственный фильм
00:12:13
укушиштова киславского даже есть фильм
00:12:16
где он иронизировал над вообще всей этой
00:12:19
ситуации кинолюбитель 79 года по сюжету
00:12:23
молодой рабочий долго копят со своей
00:12:25
небольшой зарплатой покупает
00:12:26
любительскую кинокамеру он смотрит на
00:12:28
родное предприятие и Рабочий городок
00:12:30
через объектив камеры и начинает видеть
00:12:32
массу недостатков и
00:12:35
запечатлевать их на пленку А директор
00:12:37
фабрики вместо того чтобы прижучить
00:12:39
героя Сам же покупает ему новые пленки и
00:12:42
даже дает помещение для проявки и
00:12:43
монтажа со своим кино морального
00:12:45
беспокойства польские режиссеры
00:12:47
мало-пома шажок за соком отодвигали
00:12:50
границы дозволенного полунамеки
00:12:53
превращались в намеки и так далее в это
00:12:55
время вся Польша в больших городах и
00:12:58
даже в глухой провинции начинает
00:12:59
объединяться в киноклубы люди массово
00:13:02
собираются чтобы посмотреть фильм а
00:13:04
потом расшифровать его понять что именно
00:13:07
с помощью образа символического языка
00:13:10
хотел сказать автор почему это был
00:13:12
процесс обоюдный Чем более дотошно
00:13:15
зрители начинали искать фильмах потайные
00:13:17
смыслы тем больше таких смыслов
00:13:19
режиссера начинали закладывать свои
00:13:20
работы
00:13:22
кинематографисты снимали в то время
00:13:24
достаточно депрессивные фильмы
00:13:26
отвечавшие тогда настроением аудитории
00:13:28
но в этом кино тихонько подсказывался
00:13:31
рецепт того как изменить жизнь в
00:13:33
государстве
00:13:35
Коммунистической властью в ту пору были
00:13:37
недовольны как интеллигенция такая
00:13:38
Огромная число рабочих у которых
00:13:40
снижались реальные доходы Зато росли
00:13:42
нормы по выпуску произведенной продукции
00:13:43
и не случайно в польских фильмах
00:13:46
регулярно возникает тема дружбы рабочего
00:13:48
и интеллигента скрытый посыл ясен
00:13:51
объединяться надо у одних есть
00:13:52
физическая сила а у других есть
00:13:54
понимание куда ее направить до этого
00:13:57
протестовали порознь поэтому власть и
00:13:59
давила А если солидаризироваться то уже
00:14:02
не задавят
00:14:03
между тем в Польше нарастали
00:14:05
экономические проблемы росли цены на
00:14:07
продовольствие
00:14:08
14 августа восьмидесятого года на
00:14:11
гданьской суда верфи имени Ленина
00:14:12
началась забастовка вот сюда верфи
00:14:15
забастовка перекинулась на другие
00:14:17
предприятия гданьска а от гданьска на
00:14:19
другие польские города во главе с
00:14:22
электриком лехом валенсий возник
00:14:24
межзаводской забастовочный комитет из
00:14:27
него вскоре выросла независимая
00:14:29
политическое движение Солидарность в
00:14:31
которое вошли Миллионы людей как
00:14:33
физического так и умственного труда
00:14:35
в дни протестов на гданьскую
00:14:37
судоверфимени Ленина приехал Мэтр
00:14:40
польского кинематографа Анджей вайда он
00:14:43
решил снимать открыто оппозиционный
00:14:44
фильм Человек из железа продолжение
00:14:47
своей же ленты человек из мрамора
00:14:49
который тоже была смелой для своего
00:14:50
времени
00:14:52
власть оказавшись лицом к лицу с
00:14:54
беспрецедентными протестами ничего не
00:14:56
смогла с этим поделать
00:14:57
правительство польской народной
00:14:59
Республики сначала было вынуждено
00:15:00
удовлетворить 21 требование рабочих
00:15:03
гданьска подписав соглашение с лехом
00:15:05
валенсий а потом правительство просто
00:15:07
испугалась запрещать оппозиционный фильм
00:15:09
анджея вайде который без преувеличения
00:15:11
ждала вся страна
00:15:13
когда человек из железа вышел в прокат
00:15:15
кинотеатром выстроились огромные очереди
00:15:18
люди начинали самоорганизовываться прямо
00:15:21
в этих очередях но Победа оппозиции
00:15:23
оказалась тогда не окончательной 13
00:15:26
декабря 81 года новый глава государства
00:15:29
генерал войцехерузельский ввел в Польше
00:15:32
военное положение в тот день окончилась
00:15:35
история польского кинематографа
00:15:36
морального беспокойства свой следующий
00:15:38
фильм Анжи вайди Пришлось снимать уже во
00:15:41
Франции но работы польских режиссеров
00:15:44
того времени оставили очень глубокий
00:15:45
след в польском обществе день когда в
00:15:48
Польше ввели военное положение оказался
00:15:50
той самой Темной ночью Перед рассветом
00:15:53
посеянные семена все равно проросли и
00:15:56
уже следующее десятилетие больше вошла
00:15:58
свободным демократическим государством
00:16:02
вот такие Две истории сегодня про то как
00:16:05
с помощью искусства можно повлиять на
00:16:07
жизнь вокруг себя конечно хороший фильм
00:16:10
равно Какая живописная картина музыка
00:16:12
стих рассказ или пост в Личном блоге не
00:16:16
исправлять всех проблем в один миг
00:16:18
но след в умах людей они непременно
00:16:21
оставят
00:16:23
до завтра
00:16:24
[музыка]

Описание:

Можно ли с помощью художественного фильма повлиять на реальную жизнь? Поскольку сегодня первый день Нового года, мы не будем так уж напрямую говорить о политике. Но познакомимся с двумя интересными историями о том, как создание фильма стало осознанным политическим действием. В ролике использованы кадры из фильмов: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975) «Гараж» (1979) «Служебный роман» (1977) «Носферату, симфония ужас» (1922) «Годзилла» (1954) «Это случилось однажды ночью» (1934) «Похитители велосипедов» (1948) «Обыкновенный фашизм» (1965) «На берегу» (1959) «Человек из железа» (1981) «Короткий рабочий день» (1981) «Защитные цвета» (1976) «Шрам» (1976) «Кинолюбитель» (1979) «Константа» (1980) _________________________ Поддержать канал: USDT (TRC20) TVLqmTPafduGyhBNpVhJCCJtvbqiA3ANxT USDT (ERC20) 0x0d41cc54fc089e96b3271467483d31a5e9d17940 BTC 3C4Xp9NMSsybwG1p9YENDbbuott4voPsFH ETH 0x0d41cc54fc089e96b3271467483d31a5e9d17940 Patreon (если вы не в России): https://www.patreon.com/join/maximkatz Boosty (если вы в России): https://boosty.to/max_katz Оформить спонсорство: https://www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw/join Paypal: https://www.paypal.com/paypalme/maximkatz _________________________ Подпишись: www.youtube.com/channel/UCUGfDbfRIx51kJGGHIFo8Rw?sub_confirmation=1 Книга «История новой России | Максим Кац»: https://shop.maxkatz.ru/-p445952767 Тот самый свитер: https://shop.maxkatz.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%81-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F%D0%BC%D0%B8-p310507600 Обложки на холсте: https://shop.maxkatz.ru/ Купить книгу «100 советов мэру»: https://shop.city4people.ru/ Подкаст: https://katz.buzzsprout.com/ (а также на всех популярных платформах) Подписывайтесь на мои социальные сети: Твиттер: https://twitter.com/max_katz Телеграм-канал: https://t.me/maximkatz Инстаграм: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Фейсбук: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser По вопросам рекламы пишите на [email protected] 00:00 ИРОНИЯ СУДЬБЫ 02:56 СТЭНЛИ КРАМЕР 08:15 КИНО МОРАЛЬНОГО БЕСПОКОЙСТВА

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Кино и система | Как искусство влияет на жизнь вокруг нас (English subtitles) @Max_Katz"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.