background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

cyberstars
entertainment
studio
разработка
разработчик
компьютерных
игр
игра
android
ios
PC
ue4
unreal engine 4
как создать игру
создаем игру
интерфейс
как
создать
UI
UMG
blueprint
viewport
дневник разработчика
interface
png
sprite
unreal engine 4 уроки
unreal engine
unreal engine уроки
unreal engine 5
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
игорь играл на своём старом компе
00:00:07
поскольку его компьютер не тянул
00:00:09
спайдермена он довольствовался тем что
00:00:11
есть и играл в сапера по сети в этой
00:00:15
игре не хватало красивого интерфейса и
00:00:18
игорь попросил меня сделать его вот я и
00:00:22
покажу как сделать обеде в дик
00:00:27
разработчика
00:00:30
мы продолжаем разрабатывать игру в
00:00:34
прошлом выпуске я подготовил уровень с
00:00:35
комнатой выставил освещения и камеру
00:00:38
теперь продолжим делать игру и добавим
00:00:40
пользовательский интерфейс после
00:00:44
пересчета света появились артефакт в
00:00:46
освещении
00:00:47
и плюс к тому же у этой модели
00:00:51
неправильно прочитанные juve о чем
00:00:54
свидетельствует текстура наизнанку как
00:00:56
бы внутрь
00:00:57
у стен
00:00:59
[музыка]
00:01:02
просто удалю эту комнату из жизни и за
00:01:05
кино новую и чтобы новая комната импорт
00:01:09
ну лась виде одной модели не забудем про
00:01:11
галочку комбайн мест вот она импорт но
00:01:15
лась вместе с материалом правда материал
00:01:17
здесь это просто белая текстура
00:01:18
я этот материал пока что оставлю
00:01:20
перетаскиваю на сцену из контент
00:01:22
браузера новую комнату
00:01:28
удалю один из двух материалов так как
00:01:30
они одинаковые не приносят никакой
00:01:32
пользы теперь перекину материал на
00:01:34
комнату просто перетащив войск контент
00:01:36
браузера на саму модель во вьюпорте
00:01:38
[музыка]
00:01:44
немного выровняю свет напомню это point
00:01:46
light простая лампочка и если сделать
00:01:50
объект динамическим для этого выделяем
00:01:52
объект на сцене и в его настройках
00:01:54
панель датой лс
00:01:55
у меня на справа в пункте mobility
00:01:57
выбираем мог был ну вот если поменять
00:02:03
эти настройки у 3d объекта то его тени
00:02:05
станут более мягкими но в то же время не
00:02:08
точными зато они будут рассчитываться в
00:02:10
реальном времени это больше мне подходит
00:02:13
потому что объекты в этой комнате в
00:02:15
дальнейшем будут изменяться пока
00:02:19
поставлю статический и поменяю угол
00:02:25
камеры с 90 градусов на 70 для этого
00:02:30
щелкнув по камере в ее настройках
00:02:31
изменил параметр field of view
00:02:47
теперь создам первый прототип интерфейса
00:02:49
чтобы посмотреть как все выглядит для
00:02:52
этого в заранее подготовленную папку и
00:02:54
перекинул понга изображение в котором
00:02:56
вместе собраны необходимые иконки для
00:02:59
интерфейса с альфа-каналом то есть с
00:03:01
прозрачным фоном создам спрайте перекину
00:03:04
в него текстуру правой мышкой пайпер 2d
00:03:06
спрайт на завод от спрайт гол
00:03:13
открою его
00:03:14
и в source текстов перекину png
00:03:16
изображение с иконками editors регион
00:03:22
теперь нажму экстракт спрайт и все
00:03:25
иконки будут вырезаны
00:03:26
автоматически по контуру точно как в
00:03:29
аптеке он определил иконки как мне нужно
00:03:34
вот как видим они все внизу
00:03:36
отдельно вырезаны виде спрайтов этот
00:03:39
спрайт гол я удалю вы не нужен я его
00:03:41
использовал лишь только для вырезания
00:03:47
теперь создам новую папку game you'll ой
00:03:50
и перекинул в нее вырезанные
00:03:52
иконки теперь выделяю все нужные иконки
00:03:56
зажав shift и кликнув с какой по какой
00:03:59
выделять это очень удобно теперь все
00:04:01
перетаскиваю в папку и нажимаем ухе
00:04:04
создам собственно сам интерфейс за
00:04:07
визуальный интерфейс mandrill engine 4
00:04:09
отвечает специальный инструмент и имидже
00:04:11
это такой редактор паровой мышкой юзер
00:04:14
интерфейс виджет bluprint назову main ю
00:04:17
а ю ай это сокращенно юзер интерфейс в
00:04:20
этом редакторе можно создавать прогресс
00:04:22
бар и отображающие hp
00:04:24
различные кнопки и так далее все
00:04:26
элементы для интерфейса находится сверху
00:04:28
слева в окне polite далеко над мне
00:04:31
понадобится
00:04:32
элемент имидж найду его через поиск
00:04:39
теперь щелкаю по нужному элементу имидж
00:04:41
и в его настройках справа окно details
00:04:44
нахожу вкладку appearance внешний вид и
00:04:46
в браш перекидываю заранее вырезанный
00:04:49
спрайт
00:04:53
[музыка]
00:05:07
стрелочками на клавиатуре подкорректирую
00:05:09
расположение иконок и поставлю галочки
00:05:12
везде says to content чтобы не приняли
00:05:14
оригинальные размеры
00:05:21
теперь мне понадобится текст перетащу
00:05:23
его из окна polite
00:05:29
контент текст поменяю сама надпись в
00:05:32
опере and says поставлю размер 37 пока
00:05:40
что-то прототипирование просто для
00:05:42
визуализации чтобы понимать как все
00:05:44
выглядит
00:05:48
[музыка]
00:05:54
теперь нужна кнопка перед еще батон из
00:05:57
окна polite и кнопка игрового меню будет
00:06:02
располагаться сверху справа пока что
00:06:05
оставлю ее такой какой она есть ведь
00:06:07
сделать для нее внешний вид в дальнейшем
00:06:09
не составит труда теперь прикручу этот
00:06:13
интерфейс к игре
00:06:16
сделаю это в ловил bluprint
00:06:20
вызову ноду crate виджет закинув не и
00:06:27
сам виджет это был main
00:06:29
ой что то не получилось во дропнуть
00:06:31
прямиком из контент браузера но ничего
00:06:33
можно выбрать его вручную и at the
00:06:35
viewport затем прикреплю все это дело
00:06:39
головной логике проверяя
00:06:45
и вот интерфейс прикручен для красоты
00:06:47
пересчитаю свет ну вот как то так
00:06:54
основная работа сделана интерфейса сдан
00:06:56
и выведен на экран остается только
00:06:58
довести его до ума если вы хотите
00:07:00
посмотреть более серьезный урок с
00:07:02
использованием и имидже интерфейса то
00:07:04
посмотрите unreal engine 4 создание
00:07:07
главного меню в игре этот урок есть у
00:07:09
меня на канале теперь сделаем кофе-брейк
00:07:11
с бубликами и продолжим в следующем
00:07:14
выпуске
00:07:24
[музыка]

Описание:

В этом выпуске мы продолжаем создавать игру. Вырежем иконки для спрайтов и добавим их в пользовательский интерфейс UMG/UI в игре. затем выведем интерфейс на экран. Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870 Facebook - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Instagram - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Создаем интерфейс в игре - UMG UI Unreal Engine 4 | Создание игры"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.