background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

прабхупада
кришна
исккон
радха
маха мантра
харе кришна
джапа
киртан
бхакти чайтанья свами
ведическая философия
философия
медитация
сознание кришны
махарадж
гуру
гурудев
духовный учитель
священные писания
шримад бхагаватам
бхагаватам
бхагавад гита
гита
госвами
чайтанья
мантра
веды
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
хорошо преданные давайте начинать
00:00:11
куда ваш
00:00:16
сын зад наша
00:00:20
37 занятия
00:00:31
до
00:00:38
дома он ваще нападая кришной просто
00:00:42
будет чем ошибок ты его дантас с вами
00:00:46
дайте нам до моста и сарасвати rebel
00:00:51
голого не печальный
00:00:53
мир еще ищущим вязали постичь а движет
00:00:58
вами
00:00:59
sly кришна чайтанья повалить я надо
00:01:05
сервере когда наши вас
00:01:08
орегона бар коментарий
00:01:12
кришна харе кришна кришна кришна харе
00:01:16
харе харе рама харе балла
00:01:39
итак мы с вами добрались
00:01:54
до 30 стиха
00:01:58
пижма
00:02:02
пижма оставляет тело все верно
00:02:08
я с
00:02:10
ты fox экшн
00:02:13
четвертый раздел бишма оставляет тело
00:02:17
стихи с 30 по 43
00:02:25
давайте сразу приступать к разбору этого
00:02:28
стиха
00:02:30
в начале перевод
00:02:34
30 стиха
00:02:45
пока
00:02:46
стоит и
00:02:48
царя 5-ть
00:02:52
с пойду right place
00:03:12
стих 30
00:03:14
тогда этот человек
00:03:18
говорившие на
00:03:19
тысячи разных тем и
00:03:22
объясняющий тысячи различных смысла в
00:03:25
своих рассказов
00:03:27
сражавшийся на тысячах полей сражений и
00:03:32
защищавший тысячи людей
00:03:35
умолк и
00:03:39
освободившись от всех оков
00:03:42
отключил свой ум от всего постороннего и
00:03:47
остановил взгляд
00:03:49
своих широко раскрытых глаз на
00:03:53
изначальной личности бога
00:03:56
шри шри кришне
00:03:59
который стоял перед ним в
00:04:03
4 руки
00:04:04
[музыка]
00:04:05
облаченные желтые
00:04:08
ослепительно
00:04:09
сверкающие одеяния
00:04:15
ослепительно сверкающая
00:04:22
но без модель вот-вот
00:04:27
покинет этот мир секса что же хорошо
00:04:32
обратимся комментарию
00:04:37
лишь в критический час расставание с
00:04:40
материальным телом без модема показал
00:04:42
замечательный пример говорит шила права
00:04:44
по до пример того как нужно использовать
00:04:47
самую важную обязанность человеческой
00:04:49
жизни
00:04:52
суть этой обязанности заключается в том
00:04:55
что необходимо помнить о господи в
00:04:57
момент смерти до этого конечно
00:05:00
необходимо подготовиться
00:05:03
к тому чтобы помнить о господи решила
00:05:06
права по да
00:05:07
особо выделяет то что привлекает
00:05:10
внимание умирающего человека становится
00:05:12
началом его следующей жизни
00:05:15
следовательно тот кто погружен в
00:05:17
размышления верховном господи шри кришне
00:05:19
непременно вернется к богу в этом нет
00:05:23
сомнений в этой связи с группа до
00:05:25
цитирует baghavad гита
00:05:27
8 главу стихии с 5 по 15
00:05:34
все эти стихи посвященные по
00:05:38
приближающемуся моменту смерти 5 каждый
00:05:42
кто в конце жизни оставляет свое тело по
00:05:44
ум не только обо мне сразу же достигает
00:05:46
моей природы и в этом нет сомнений 6 о
00:05:49
каком состоянии бытия помнит человек
00:05:52
оставляет свое тело это состояние он
00:05:54
непременно и достигнет 7
00:05:58
поэтому арджуна ты должен всегда думать
00:06:00
обо мне в образе кришны и в то же время
00:06:02
пополнять предписаны тебе долг и
00:06:05
сражаться
00:06:07
в любом случае преданные вы можете
00:06:10
самостоятельно
00:06:12
прочесть эти стихи
00:06:14
в комментарии особенно самое главное это
00:06:19
пятый и шестой стих 8 главы baghavad
00:06:23
гита 7 стих тоже важен но самый важный
00:06:27
самой определяющая это 5 6 стихий когда
00:06:30
речь идет о
00:06:34
подготовке
00:06:36
человека к моменту смерти и что
00:06:39
происходит момент смерти с человеком в
00:06:42
каком состоянии сознания человеку нужно
00:06:44
пребывать момент смерти
00:06:47
нас
00:06:50
в заключительном абзаца
00:06:54
это говорится о том что без модема
00:06:58
достиг такого совершенства что мог
00:07:00
оставить тело по собственной воле и
00:07:02
теперь кришна
00:07:04
[музыка]
00:07:05
присутствовал прямо перед ним поэтому
00:07:08
широко раскрыв глаза он остановил свой
00:07:11
взгляд на нем и спонтанный любит шри
00:07:14
кришне он хотел как можно дольше
00:07:15
созерцать его
00:07:19
сила пропадает говорит что он был чистым
00:07:22
преданным
00:07:25
ты ему ни к чему было
00:07:27
во всех тонкостях следовать принципам
00:07:31
йоги каким-то аскезам и прочим систем он
00:07:33
был преданным кришны он любил кришну он
00:07:36
был готов сделать что угодно ради кришны
00:07:39
и пропадай говорит для достижения
00:07:42
совершенства достаточно одной бакте йоги
00:07:48
бишма горячо желал видеть личность
00:07:51
господа
00:07:54
высший объект к своей любви жилы провода
00:07:59
завершает комментарий
00:08:02
uzb шмо d.va горячо желал видеть
00:08:05
личность господа кришны высший объект
00:08:08
его любви и по милости господа в момент
00:08:12
последнего вздоха шри бишма d.va имел
00:08:15
такую возможность
00:08:20
чудовищно человек или так решила тишина
00:08:23
чакраварти тхакур озвучивает интересную
00:08:26
мысль
00:08:28
от на которую намек
00:08:34
самом тексте просматривается
00:08:37
но полной ясности не возникают вы глаза
00:08:42
бишь мы были широко раскрыты и он не
00:08:46
моргал
00:08:48
и в таком состоянии он пребывал он
00:08:53
просто покаяться смотрел на кришну не
00:08:56
моргая на протяжении некоторого времени
00:08:58
обычно конечно наши глаза моргают
00:09:01
каждые несколько секунд
00:09:04
как-то так
00:09:06
стих 31
00:09:09
с помощью чистой медитации глядя на
00:09:13
господа шри кришна он сразу же избавился
00:09:15
от всего неблагоприятного присущего
00:09:18
материального существования и
00:09:20
освободился от более вызванные ранами от
00:09:23
стрел таким образом вся внешняя
00:09:26
деятельность его чувств прекратилось и
00:09:29
покидая материальное тело он вознес
00:09:32
трансцендентную молитву повелителю всех
00:09:35
живых существ
00:09:38
со
00:09:42
вкусом дпс
00:09:49
из предыдущего стиха в действительности
00:09:52
мы также не сделали интересный вывод
00:10:09
кришна проявил и четырёх-рукой форму до
00:10:14
этого он был в рукой форме когда он
00:10:18
пришел в это место вместе с пан завода
00:10:20
но теперь по просьбе по намеку бишма
00:10:26
дэви кришна проявляет четырёх-рукой
00:10:28
форму
00:10:33
хорошо как бы то ни было стих 31 стих
00:10:37
прочитали теперь
00:10:39
обратимся к комментарию с
00:10:50
парк чего про упада начинает в
00:10:53
комментарии словами материальное тело
00:10:55
это дар материальной энергии на
00:10:58
специальном языке именуемой иллюзии
00:11:02
решила права по до мог конечно поставить
00:11:07
кавычки
00:11:11
условия дар потому что это же приз за
00:11:15
первое место с конца
00:11:18
этот приз не имеет никакой ценности на
00:11:23
абсолютно интервью пахли вот что
00:11:26
представляет из себя материальное тело
00:11:28
просто бесталанная тело мы склонны
00:11:32
забывать об этом по причине забвения
00:11:34
своих и снег взаимоотношениях с
00:11:36
верховной личностью бога и конечно
00:11:38
драупада говорит о том что для такого
00:11:42
чистого преданного господа каким был
00:11:44
убежим с
00:11:46
появлением господа это иллюзия сразу же
00:11:49
рассеялась он никогда не прибывал
00:11:51
действительности в такой иллюзии
00:11:54
господь кришна подобен солнцу а
00:11:57
иллюзорная внешняя энергия мая тебе при
00:12:01
свете солнца нет места тьме pdf и
00:12:05
поэтому
00:12:06
при одном появление господа кришны вся
00:12:11
материальная нечистота даже если она
00:12:13
имела хоть какое-то место сразу же
00:12:16
исчезла и
00:12:20
бишма dv смог достичь трансцендентного
00:12:24
состояния
00:12:30
являясь вечно духовной душой
00:12:40
бишма девы смог достичь этих в
00:12:43
квалификации трансцендентного состояния
00:12:46
полностью прекратил деятельность
00:12:47
загрязненных чувств
00:12:50
взаимодействующих с материей достиг
00:12:52
чистого состояния смог их уличив
00:12:55
разорвать
00:12:57
обусловленность до того как он
00:13:00
покинул тело присутствие господа такова
00:13:05
милость господа господь очень милостив
00:13:11
в частности по отношению к своим чистым
00:13:15
приятно
00:13:17
сила права по да говорит таким образом
00:13:21
он создал все условия чтобы исполнились
00:13:23
трансцендентное желания его великого
00:13:25
преданного бишма д.в. который возьмет
00:13:27
следующую молитву и вот теперь без
00:13:30
модема молятся
00:13:33
бишма д высказал пусть же все мои мысли
00:13:37
и чувства и желания которые так долго
00:13:40
были заняты самыми разными предметами и
00:13:43
предписанными обязанностями будут
00:13:45
поглощены всемогущим господом шри кришну
00:13:48
он всегда сам удовлетворен но как
00:13:51
предварите преданный он иногда получает
00:13:54
трансцендентное наслаждение
00:13:56
не сходя в материальный мир хотя
00:13:59
материальный мир создан из него одного
00:14:05
вновь говорит бишма в ствол из глав
00:14:09
прежде всего он прославлял
00:14:14
объяснял некоторые моменты махараджи
00:14:17
юдхиштхиры
00:14:20
помогая ему выйти из этого чувства вины
00:14:23
и теперь приходит конец и он
00:14:27
готовится фокусируется на господи
00:14:32
решила права по договорит бишма dv был
00:14:37
государственным деятелям головой
00:14:39
династии куру великим военачальником
00:14:42
предварительным кшатриев поэтому его ум
00:14:44
был занят множеством предметов ему было
00:14:47
о чем подумать и
00:14:49
сейчас но теперь
00:14:51
чтобы достичь чистого преданного
00:14:53
служения мхате хотел всю силу своих
00:14:57
мыслей и чувств и желаний вложить
00:14:58
верховное существо господа кришна кришна
00:15:02
я здесь написан как предводитель
00:15:05
преданных и всемогущ и
00:15:08
хотя господь кришна изначальная личность
00:15:11
бога он сам нисходит на землю
00:15:13
ему нет никакой необходимости
00:15:16
приходить в действительности когда
00:15:19
возникают проблемы
00:15:21
не означает что президент и премьер
00:15:24
министру должны тут же появляться решать
00:15:27
их но кришна приходит
00:15:29
приплывали люди все вперемешку
00:15:34
замешательстве но тем не менее он
00:15:36
приходит для того чтобы мочим
00:15:39
непосредственно изначальный верховный
00:15:42
господь иногда лично кришна приходит а
00:15:45
иногда в облике господа чайтаньи я
00:15:48
вызываю и сфер линда в своей колтс
00:15:51
ответа преданных в этом стихе называют
00:15:55
сад вода и
00:15:58
господь главный и сотовая
00:16:06
бы кришна кришна
00:16:09
процесс кришна говорит что провода
00:16:14
если человек не очистился от всех видов
00:16:17
материальных желаний господь не станет
00:16:20
его вождем
00:16:23
желании нельзя отбросить их нужно просто
00:16:27
очистить
00:16:29
таким образом
00:16:31
сосредоточившись на
00:16:35
господь дает наставления
00:16:43
он самом деле оставление сердце говорит
00:16:46
шила пропана
00:16:49
констракшн наставление вернуться обратно
00:16:52
домой к богу других преданных не
00:16:54
преданным он не дает решила про по
00:16:57
договорит обыкновенному человеку который
00:17:00
хочет господствовать над материальной
00:17:01
природой
00:17:02
господь только позволяет действовать и
00:17:05
становится свидетелем всех его поступках
00:17:07
ни при одном он никогда не дает
00:17:09
наставления о том как вернуться к богу
00:17:12
такого различия в отношении господа
00:17:15
красным живым существам преданным и
00:17:18
непреданным
00:17:21
play господь относятся по разному
00:17:25
преданными неприятно
00:17:27
было пропаду приводит объяснение
00:17:30
преданным он дает наставления в dota из
00:17:36
но господь хранит молчание
00:17:40
отношении не предам хотя и наблюдает за
00:17:43
всем что они делают и награждает их
00:17:45
соответствующими плодами деятельности
00:17:48
хорошими или плохими
00:17:50
в конце концов чего пропадай звучит
00:17:54
очень
00:17:55
замечательный момент какой же это
00:17:58
замечательный момент практически в конце
00:18:00
комментария
00:18:03
господь тоже желает общаться со своими
00:18:06
преданными и лишь ради них нисходит на
00:18:10
землю и
00:18:11
воодушевляет их
00:18:16
нет никакой другой причины
00:18:20
по которой бы он не сходил сюда
00:18:23
уничтожать темы на восстанавливать
00:18:25
принципы религии
00:18:26
единственное чего он хочет от другие
00:18:30
цели являются сопутствующими основной
00:18:33
целью является тяготы и сияющим желание
00:18:37
господа получить общение своих преданных
00:18:41
и
00:18:42
конечно же преданный господа жаждут
00:18:45
общения с господом
00:18:46
стих 33 извините
00:18:50
небольшой комментарий от щелочной
00:18:53
чакраварти тхакура
00:19:00
вишенками он говорит как если бы бишма
00:19:03
d.va произносил это в своем уме в конце
00:19:06
жизни я предлагаю свои мысли господу по
00:19:10
своей милости мой господин пришел ко мне
00:19:12
когда я оставляю тело поэтому я должен
00:19:16
сделать ему подарок но я не нахожу
00:19:19
ничего подходящего в этом мире где
00:19:21
правят пега и желание обладать поэтому я
00:19:25
подарю ему только своим если
00:19:31
он не считает что есть что-то
00:19:35
достойное того чтобы подарить это
00:19:37
господу
00:19:42
вот с
00:19:45
нпс
00:19:48
отсюда прям аж или оставить свой
00:19:52
сарай
00:19:55
аширов сюда танцевался ретро
00:20:02
машины дан
00:20:07
я клад нашел в конференции
00:20:11
а что ты danced устраивать
00:20:16
подойти
00:20:21
ответственно час faith
00:20:31
so shy guy слезы по на убийцу ,
00:20:35
а не целитель про-игроки далее читаем
00:20:40
стих 33 и кришна she кришна
00:20:45
близкий друг арджуны
00:20:49
он явился на эту землю в своем
00:20:52
трансцендентном теле узлы по цвету
00:20:55
напоминающим синие то малого и дерево
00:20:58
его тела привлекает всех обитателей 3
00:21:02
планетных систем высших средних и низших
00:21:05
до будет мое внимание приковано к его
00:21:09
сияющим желтым одеждам и его лотоса
00:21:12
подобном улику покрытому узорами и
00:21:15
сандаловой пасты и пусть желание плодов
00:21:18
кармической деятельности покинет меня
00:21:21
с
00:21:27
в комментарии шивы пропадая говорит о
00:21:33
господи который является на эту землю и
00:21:37
делает он это с помощью своей внутренней
00:21:39
энергии
00:21:41
его трансцендентное тело жаждут видеть
00:21:44
обитатели всех трех миров
00:21:48
не все несчастья
00:21:51
ни у кого во вселенной нет такого
00:21:54
прекрасного тела как у господа кришны
00:21:57
это действительно факт самое
00:22:00
привлекательное тело у господа кришны
00:22:02
следовательно его трансцендентное тело
00:22:05
не имеет ничего общего ни с чем
00:22:07
созданном в материальном мире
00:22:11
бишма
00:22:13
бишма
00:22:17
лишь бы
00:22:19
на своем ложе из стрел вспоминал одеяние
00:22:23
господа кришны в которых он был когда
00:22:26
правил колесницей арджуны
00:22:31
во время поединка с арджуной
00:22:34
внимание бишмы привлекала сияющая одежда
00:22:37
кришна и
00:22:40
он косвенно
00:22:44
восхищается своим так называемым врагом
00:22:47
арджуна и так как господь был его другом
00:22:52
упада говорит арджуна всегда одерживал
00:22:56
победу потому что его другом был господу
00:23:00
бишма also can stand бишма динго вечно
00:23:05
тех обстоятельствах обращается господу
00:23:09
как виджай осадки друг арджуны
00:23:14
всегда победоносный другу потому что
00:23:17
господа нравится когда к нему обращаются
00:23:20
упоминая его при однако связанных с ним
00:23:22
различными трансцендентными расами бежим
00:23:26
и дева просто не мог забыть
00:23:29
сияющие одежды господа
00:23:33
поэтому обращается к нему таким образом
00:23:36
это действительно потрясающая
00:23:38
картине прекратилось он наслаждался
00:23:42
сшибал этим оттенком этого сияние
00:23:48
потому что он
00:23:50
находился с кришной в рыб царственной
00:23:53
росси
00:23:54
сила пропадает говорит вот а
00:23:59
различных настроений
00:24:01
нашей не с господом в любой из различных
00:24:04
рас и в настроении приносят
00:24:06
соответствующим преданным ощущение
00:24:08
высочайшего экстаза неразумные обыватели
00:24:10
которые хотят продемонстрировать свою
00:24:12
трансцендентную связь с господом сразу
00:24:15
искусственно переходит к отношениям
00:24:17
супружеской любви
00:24:18
имитируя девушек враджабхуми
00:24:22
в общем отвар в этом помогает нам внести
00:24:25
ясность и донести ценность всех
00:24:27
отношений включая рыться с ними раз и
00:24:30
поэтому такие показанные отношения с
00:24:33
господом
00:24:34
просто
00:24:36
полнейший бред и такой подход
00:24:39
порицается действительности говоря чел
00:24:41
права по да
00:24:43
дальше
00:24:46
вечные взаимоотношения детальные души и
00:24:49
с господом эволюционирует и могут
00:24:51
принимать различные формы
00:24:54
из пяти основных рас и это ни в коей
00:24:57
мере не характеризует уровень
00:24:59
трансцендентных достижения предна
00:25:02
вредные не думает что если он не попал в
00:25:05
супружескую раз это все плохо
00:25:09
господь дает каждому преданному
00:25:13
его вечное положение преданный счастлив
00:25:17
находиться в этом вечном положение
00:25:19
бишма дэвид живой пример
00:25:23
этому и нам нужно постараться понять
00:25:26
трансцендентные отношения этого великого
00:25:30
полководца с господом это действительно
00:25:33
очень важно сдк
00:25:36
по
00:25:41
действия есть две аналогии в данном
00:25:46
стихе
00:25:58
я росла
00:26:05
t pop
00:26:08
c5 прикопать срезана под
00:26:13
чего пропадая говорит в комментарии шипы
00:26:16
ешь выдают строй чр без модема пускал
00:26:19
острые стрелы
00:26:22
трансцендентное тело господа
00:26:30
пытаюсь найти действительно в
00:26:32
комментариях
00:26:42
возможно это из следующего комментарии
00:26:46
действительно так и есть
00:26:48
это
00:26:55
было аналогии относящаяся к следующему
00:26:58
стиху
00:27:04
тарифу давайте тогда переходить к 34
00:27:08
шлюху на
00:27:13
поле битвы где шри кришна по дружбе
00:27:17
сопровождал арджуну
00:27:19
развевающиеся волосы господа кришны
00:27:21
стали пепельными были поднятый копытами
00:27:25
лошадей
00:27:26
от напряжения и его лицо покрылось
00:27:29
испариной
00:27:30
он ест и он наслаждался этими
00:27:34
украшениями которым добавились раны от
00:27:37
моих острых стрел
00:27:39
позже мой ум и
00:27:41
устремиться шри кришне
00:27:45
это еще раз удастся а это действительно
00:27:49
рыцарства и 1
00:27:55
backstab они так и шлюз человека упада
00:27:57
говорит о том что это суду господь есть
00:28:01
абсолютная форма вечности блаженства и
00:28:04
знания с кришна есть абсолютная форум
00:28:08
иной личности блаженства и знания
00:28:11
поэтому принимают трансцендентное
00:28:14
любовное служение в одном из пяти
00:28:16
основных видов отношений он принимает с
00:28:19
благодарностью
00:28:21
любое служение в любой россия если это
00:28:25
служение предложено умонастроение любви
00:28:28
и преданности
00:28:29
usb порт и вот первая аналогия из этого
00:28:33
и комментариях было еще на все чаще
00:28:37
причиной без модема находится в
00:28:40
отношении к слуги и господина с кришной
00:28:42
говорю иру базовой
00:28:44
но также
00:28:47
действительно серьезным образом на эту
00:28:51
расу оказывает влияние раса рыцарства
00:28:58
поэтому то что он пускал острые стрелы в
00:29:01
трансцендентное тело господа практически
00:29:03
равнозначно поклонение вредного осы
00:29:05
поющие во нежными розами
00:29:08
это потрясающе не правда
00:29:11
вот это и есть аналогия действительности
00:29:16
потрясающая налоги а
00:29:19
второй абзац из
00:29:21
пальца от бишмы из села пропаду говорит
00:29:25
о том что
00:29:26
бишма раскаивается
00:29:28
в своих действиях
00:29:31
рассказать о том что нанес оскорбление
00:29:33
хотя в действительности тело господа
00:29:36
совсем не спит не испытывала болью в
00:29:40
действительности невозможно нанести хоть
00:29:42
какой-то урон телу господу потому что
00:29:44
его тело духовно
00:29:45
нематериальный угол да и
00:29:48
дымя но для того чтобы ввести в
00:29:51
заблуждение
00:29:52
демонов
00:29:57
господь из aims to be like джинсов может
00:30:02
выглядеть как если бы он был а
00:30:04
условленный
00:30:07
сбитый с толку с
00:30:10
душой
00:30:12
он кажется одно из обусловленных душ
00:30:15
попавших материальная на ловушку
00:30:19
но это нужно лишь для того чтобы сбить с
00:30:23
толку асуров неверующих которые всегда
00:30:25
готовы убить господа стоит ему прийти
00:30:27
сюда
00:30:29
поразительно
00:30:32
третьем абзаце которая состоит из
00:30:34
буквально данного предложения
00:30:36
говорится
00:30:39
поэтому то что без модема наносил раны
00:30:41
тело господа кришны способна поставить в
00:30:44
тупик не преданного атеиста но преданных
00:30:47
достигших освобождения это не сбивает с
00:30:51
толку
00:30:52
and effort of 4 обзор за
00:30:57
бишь motevo восхищался великим
00:31:01
милосердием но господа
00:31:05
умонастроением господа
00:31:11
поскольку господь не покинул арджуну
00:31:14
хотя ему и досаждали острые стрелы бишь
00:31:17
модель и не замедлил прийти к его
00:31:21
смертному одру несмотря на то что бишма
00:31:25
дэви был без жалости
00:31:27
действительно был без жалости с
00:31:31
определенного уровня даже выглядит
00:31:33
ужасно он был безжалостен к нему битве в
00:31:36
этой сцене уникальные рыскания бишма
00:31:39
девы и милосердия господа
00:31:42
с
00:31:48
далее все вы право подав пятом абзаце я
00:31:52
ссылается наши lavish но чакраварти
00:31:54
тхакура
00:31:56
его комментарий к данному стиху
00:32:01
озвучивает определенный момент который
00:32:04
также является
00:32:05
аналогии если вы студент и в активе
00:32:08
бхавы пожалуйста запишите
00:32:13
говорит что раны нанесенные тело господа
00:32:17
были острыми стрелами бишма девы
00:32:19
доставляли господу такое же наслаждение
00:32:21
как укуса невесты господа движимый
00:32:25
неодолимым любовном желание
00:32:30
случае конечно же господа это абсолютно
00:32:35
трансцендентная версия неодолимого
00:32:37
любовного желания
00:32:38
такие укусы никогда не считаются
00:32:41
признаком враждебности со стороны
00:32:43
противоположного пола
00:32:45
даже если они оставляют на теле раны
00:32:51
это признаки
00:32:53
трансцендентные любви это обмен
00:32:56
трансцендентном наслаждением между
00:32:58
господом его чистым преданным бишма
00:33:00
давай как мы говорили ранее тело господа
00:33:03
духовной не может нанести никаких ран
00:33:08
если возникали какие-то раны то это
00:33:12
исключительно в рамках лилы между двумя
00:33:15
действующими лицами
00:33:22
робота завершают комментарий словами
00:33:26
господь наслаждался ранами нанесенными
00:33:29
ему его великим преданным бишма давай
00:33:31
без модема преданный находящийся с
00:33:35
господом в рыцарстве ных отношений и
00:33:38
потом он сосредоточил свой ум на этом
00:33:40
образе израненного кришны
00:33:43
ему нравится созерцать кришна именно в
00:33:47
таком образе потому что именно этот
00:33:50
образ
00:33:51
пробуждает его любовное отношение к
00:33:55
кришне звучит немного необычно но так
00:33:57
обстоят дела
00:33:59
35 повинуюсь приказанию своего друга
00:34:02
господь шри кришна вывел колесницу на
00:34:05
поле битвы курукшетра
00:34:06
и остановился между воинами арджуны и
00:34:09
дурью дренаж в этот момент свои
00:34:12
милостивым взглядом он сократил жизнь
00:34:14
тех кто был во вражеском лагере он
00:34:17
сделал это просто бросив взгляд на
00:34:20
врагов пусть же мой ум
00:34:24
сосредоточиться на этом образе кришна
00:34:27
lights are a handy safe dress up стенд
00:34:31
шел под я и вновь очередное более-менее
00:34:34
развернутый комментарий
00:34:43
бишма отвечает тот факт что кришна
00:34:47
повинуясь приказанию своего друга вывел
00:34:50
колесницу между армиями
00:34:53
такова милость кришны
00:34:56
господь показал всех важных людей во
00:34:59
вражеском лагере
00:35:01
sokos
00:35:03
конечно господь не обязан исполнять
00:35:06
ничьих приказов но иногда он получает
00:35:09
удовольствие исполняя приказы преданного
00:35:13
иногда он исполняю приказы
00:35:18
вредного как если бы он являлся слугой
00:35:21
вредного
00:35:22
таким образом господь получает
00:35:25
удовольствие так же как отец исполняют
00:35:28
приказы своего ребенка поэтому он
00:35:31
обращается к кришне как к другу арджуна
00:35:38
свои милостивым взглядом господь
00:35:41
сократил жизнь противников и
00:35:47
шила пропадом
00:35:49
говорит о том что
00:35:53
то что господь свои милости взглядом
00:35:56
сократил жизнь противников не
00:35:58
свидетельствует
00:36:01
о большей благосклонностью
00:36:05
скорджу не и он был милостив к его
00:36:09
врагам
00:36:10
потому что он даровал им освобождение
00:36:13
спасение
00:36:17
поэтому господь является всеблагим
00:36:21
говорит шайбу под
00:36:24
конечно в конце концов итоге это было
00:36:27
благом для арджуны его друга но также и
00:36:31
враги арджуны обрели благо в том числе и
00:36:35
начали пропадать совершает комментарии
00:36:37
словами господь никогда не делают ничего
00:36:39
дурного так как он
00:36:41
абсолютное благо во все времена здесь
00:36:47
аналогия встречается
00:36:50
если вы помните shell пропадала не
00:36:53
говорил мы читали об этом
00:36:54
исполняя приказы своего преданного
00:36:56
господь получает удовольствие так же как
00:37:00
отец получает удовольствие исполняя
00:37:03
приказы своего маленького ребенка
00:37:07
это комиксе человечно чакраварти тхакур
00:37:11
озвучивает очень интересный момент
00:37:13
послушайте он одним взглядом показал
00:37:16
арджуне это бишма это дрона и токарно и
00:37:20
забрал их жизни бог ты мой потрясающий
00:37:26
на самом деле это значит что он забрал
00:37:29
их прораб карму
00:37:35
как будет сказано позже
00:37:37
те кто видел его на поле битвы обрели
00:37:41
после смерти свою изначальную форму
00:37:47
то есть он забрал их про рабство корма
00:37:50
стих 36
00:37:53
когда арджуна обозревал стоявших перед
00:37:56
ним на поле битвы воина и
00:38:00
командиров и
00:38:01
его разум оказалось коснулась невежество
00:38:06
господь устранил это невежество дав ему
00:38:10
трансцендентное знание
00:38:12
пусть же его лотосные стопы вечно
00:38:16
привлекают меня
00:38:20
с
00:38:25
чего пропадает говорит
00:38:29
лидеры
00:38:32
битве цари военачальник полководцы я
00:38:36
были обязаны находиться впереди
00:38:40
конечно да было легко с видом для
00:38:45
арджуна увидеть их если бы они
00:38:47
находились позади
00:38:48
построения арджуна тогда не смог бы их
00:38:51
увидеть начало проба договориться
00:38:54
кое-что на сегодняшний день так
00:38:57
называемые лидеры президенты и так далее
00:38:59
они всегда
00:39:01
отсиживаются позади они никогда не
00:39:05
выходят на передовую
00:39:08
таков разлагающей фактор кали-юги не они
00:39:12
просто позволяют несмышленым юношам
00:39:16
выходить вперед и сражаться и погибать
00:39:21
чела пропадай говорит
00:39:25
граждане
00:39:28
война не была отделом мирных граждан с
00:39:32
какой стати мирные граждане должны
00:39:33
принимать участие в войне на нее не
00:39:37
должны принимать участие
00:39:39
война между
00:39:42
лидерами но не между гражданами
00:39:47
да
00:39:50
с и так
00:39:54
арджуна увидел всех этих личностей и
00:39:56
великим состраданием смотрел на них он
00:40:00
был охвачен скорбью того что ему нужно
00:40:03
было убивать их но и мне было страшно
00:40:09
так как он был милосердным преданным
00:40:12
господа отречения мирского было для него
00:40:14
естественным и поэтому он отказался
00:40:17
сражаться ради мирской собственности в
00:40:20
первой главе baghavad гита в который
00:40:23
арджуна прибыть различные причины в
00:40:26
качестве доводов
00:40:28
из-за которых он не хочет принимать
00:40:31
участие в сражении и кришна
00:40:33
действительно бескомпромиссный критикует
00:40:35
его за это здесь fila права по да
00:40:38
говорит кто
00:40:41
это было признаком его добропорядочность
00:40:45
тебе
00:40:46
знаком природы преданного archos это не
00:40:50
было бы просто слабостью сердце или
00:40:52
что-то в этом роде
00:40:59
панели и buy
00:41:02
still право только и зантуса и шила
00:41:06
группа до продолжает и говорит это было
00:41:08
следствием скудости его знание поэтому в
00:41:10
данном стихе говорится что его разум был
00:41:13
загрязнен
00:41:16
это можно рассмотреть с двух amdapor
00:41:19
точек зрения но конечно мы рассматриваем
00:41:21
100 и по точки зрения что кришне
00:41:25
необходимо было
00:41:27
достучаться до его разуме
00:41:32
моего разума не могла коснуться скверно
00:41:35
потому что он был возвышенным преданным
00:41:37
господа
00:41:39
поэтому здесь явно имеет место особый
00:41:43
замысел господа а
00:41:46
иначе не представилось бы возможность
00:41:49
поведать учение baghavad гита на благо
00:41:53
всех нас
00:41:57
такова ситуация очень интересно это
00:42:01
действительно очень интересно
00:42:03
37
00:42:05
исполняя мое желание жертвы своим
00:42:08
обещанием он сошел с колесницы схватил
00:42:12
колесо от нее и кинулся ко мне как лев
00:42:16
бросающийся на слона чтобы убить его
00:42:20
на бегу он даже потерял
00:42:22
верхнюю одежду с
00:42:28
1 x 1 6 points и внушила про подозревать
00:42:32
несколько интересных моментов битвы на
00:42:34
курукшетре явилась соответствии с
00:42:37
принципами ведения войны
00:42:39
в то же время было исполнено духа игры
00:42:44
подобно поединку двух друзей хотя в
00:42:48
действительности все было очень серьезно
00:42:50
людей просто буквально разрывали на
00:42:52
куски дури адена упрекнул без модема в
00:42:56
том что он не желает убивать арджуну и
00:42:59
за родительской привязанности к нему
00:43:04
таким образом бишма завелся и пообещал
00:43:08
что следующий день убьет всех пятерых
00:43:10
пандавов и
00:43:12
capsules спешил специально
00:43:16
приготовленным для этого оружия
00:43:20
специальные
00:43:22
стрелы были выданы преданный бишма дэви
00:43:26
для убийства пандавы
00:43:30
арджуна хитростью отнял стрелы в дурью
00:43:33
донные бишма dv понял что это было
00:43:35
проделка господа кришны
00:43:38
поэтому он поклялся что на следующий
00:43:42
день он будет сражаться изо всех сил у
00:43:45
да так что кришне самому придется взять
00:43:48
в руки оружие иначе его друг арджуна
00:43:50
погибель
00:43:52
именно тот момент кришна и поднял
00:43:56
колесом и
00:43:59
пытался атаковать меню
00:44:03
почему про поговорит словно лев который
00:44:06
бросается на слона но в действительности
00:44:08
в самом стихия об этом говорилось когда
00:44:11
бишма увидел этот тотчас же отложил
00:44:14
оружие и стоял ожидая что кришна его
00:44:18
возлюбленный господь убьет его
00:44:25
стих 38
00:44:27
будь же он господь шри кришна
00:44:33
личность бога
00:44:35
дарующий спасения станет моей конечной
00:44:38
целью на поле битвы он напал на меня
00:44:42
якобы разгневавшись из-за ран нанесенных
00:44:47
моими острыми стрелами
00:44:48
щит его был разбит а тело залита кровью
00:44:52
от ран
00:44:56
все это является частью их
00:44:59
трансцендентного взаимо
00:45:03
пробег 100 point and hope that чего
00:45:06
пропадает говорит в комментарии фил
00:45:10
симмс могло показаться что господь шри
00:45:13
кришна дружественно относился к арджуне
00:45:15
и враждебных бишма дэвис но в
00:45:18
действительности таким образом он хотел
00:45:21
оказать особую милость своему великому
00:45:23
преданному бишь модель
00:45:25
решил и права по да говорит не это
00:45:30
действительно очень важная мысль еще
00:45:31
самое поразительное в этих отношениях то
00:45:35
что преданный может
00:45:37
удовлетворить господа
00:45:39
играя роль его врага
00:45:45
господь абсолютен
00:45:46
он может принимать служения свое чистого
00:45:49
преданного даже если тот играет роль его
00:45:52
врага с
00:45:57
у верховного господа не может быть
00:46:01
никаких врагов а
00:46:03
так называемые враги не могут причинить
00:46:06
ему никакого вреда так как он аджита
00:46:09
непобедимый и все же он получает
00:46:11
удовольствие когда его чисто и приятные
00:46:14
наносят ему удары как врагу или упрекает
00:46:17
его считая себя выше господа так иногда
00:46:21
мама яшода к примеру может упрекнуть
00:46:26
таковы некоторые формы трансцендентную
00:46:29
взаимоотношения между преданными и
00:46:31
господом и не преданные не могут они
00:46:37
просто не способны
00:46:39
проникнуть в тайну таких взаимоотношений
00:46:42
которые ничего не знают о чистом
00:46:43
преданном служении для них это просто
00:46:46
непонятны и бессмысленные вещи
00:46:50
полностью духовное тело господа
00:46:53
невозможно ранец хотя и говорится о том
00:46:55
что были рады была кровь и преданный не
00:46:58
может стать врагом
00:46:59
господа все это невозможно но тем не
00:47:03
менее в рамках любовного взаимообмена
00:47:07
весьма
00:47:09
необычного вида случается и такое
00:47:14
суть в том
00:47:20
эти кажущиеся раны на теле господа
00:47:26
нанесенные ему бишмой
00:47:30
вводят в заблуждение атеистов потому что
00:47:34
тело господа невозможно ранить и
00:47:39
если бы бишма дэви был врагом господа
00:47:43
господь мог уничтожить его не сходя с
00:47:45
места ему не надо было бы спрыгивать с
00:47:47
колесницы подбирать колесо
00:47:50
бежать навстречу бежим от кришна просто
00:47:54
уничтожил его вкус и конечно силы проппа
00:48:00
отображает наше внимание на следующий
00:48:02
момент
00:48:03
будь это так бишма диване желал бы чтобы
00:48:07
господь стал конечной целью его жизни
00:48:10
на
00:48:12
для бежим и раны кришны и даже выглядели
00:48:17
более красивыми именно в той россия в
00:48:22
которой находился бишма дивана и мог
00:48:24
оценить красоту образа господа сила
00:48:27
пропадает озвучивает потрясающий момент
00:48:32
кришна приближался к бежим несмотря на
00:48:36
то что арджуна пытался удерживать его но
00:48:39
несмотря на это он рвался к бишме словно
00:48:41
влюбленный который стремится к своей
00:48:44
возлюбленной не обращая внимания ни на
00:48:46
какие препятствия
00:48:47
стих 39
00:48:52
пусть момент смерти говоря бежим пусть
00:48:57
момент смерти
00:48:58
меня привлекает только шри кришна
00:49:02
личность бога
00:49:05
я сосредотачиваюсь свой ум на колесничим
00:49:09
арджуна
00:49:10
который стоял с кнутом в правой руке и
00:49:14
вожжами в левый и
00:49:16
тщательно следил за тем всем чтобы любой
00:49:20
ценой уберечь в колесницу арджуны
00:49:24
те кто видел его на поле битвы
00:49:27
курукшетра
00:49:30
обрели после смерти свою изначальную
00:49:33
форму
00:49:35
это потрясающе не правда ли сила
00:49:39
пропадая действительно вносят ясность
00:49:44
изначальную форму ты вспомни те формы в
00:49:48
которых они находились на тот момент
00:49:51
изначальные формы которые были им
00:49:54
присущи вами в духовном мире всё про по
00:49:57
договорит чистые преданные господа
00:50:01
постоянно ощущает себе присутствие
00:50:03
господа никогда не забывает о нём это
00:50:06
называется trance
00:50:09
йоги пытаются
00:50:12
достигать такого же состояния удерживает
00:50:15
чувства от любой постороний деятельности
00:50:18
стараясь концентрировать ум на сверх
00:50:20
душе и в конце концов достигает самадхи
00:50:23
преданному же легче достичь самадхи
00:50:26
транса до этого он постоянно вспоминает
00:50:29
личностный аспект господа его святыми
00:50:31
славы а так славу игры и прочее
00:50:36
концентрация йога
00:50:38
мистика не идет ни в какое сравнение
00:50:41
с
00:50:43
сосредоточением преданного
00:50:47
мистик достигает сосредоточения
00:50:49
механически но к преданному
00:50:52
сосредоточения приходит естественным
00:50:54
образом в результате чистой любви и
00:50:57
спонтанной привязанность
00:51:01
бишма чистый преданный
00:51:04
был воином и полководцем
00:51:08
постоянно вспоминал облик part has a
00:51:11
радхика лесничего арджуна
00:51:14
господь вечно играет роль барт has a
00:51:18
радхе игры господа всегда являются даже
00:51:23
вечными
00:51:24
без вас рода трасса не важно в какой
00:51:29
расе они происходят
00:51:36
сила права по до резюмирует
00:51:39
абзац
00:51:43
первый абзац есть еще 2 чего про
00:51:47
подрезюмируем первый обзор из конца
00:51:50
образ господа воина доставлял бишма дэви
00:51:54
большее наслаждение чем арджуне
00:51:58
отсчет арджуна не наслаждался этим
00:52:02
зрелищем
00:52:03
также как наслаждался им бишма дева
00:52:07
этим образом господа твои на
00:52:12
интересный момент edge и лучше вы
00:52:14
госвами хотя господь вышел за
00:52:17
общепринятые рамки он сделал это из
00:52:19
сострадания поэтому он освободил тех кто
00:52:22
погиб на поле битвы я молюсь о том чтобы
00:52:25
полюбить его
00:52:35
и небольшая выдержка из комментариев
00:52:38
слышно чакраварти тхакура
00:52:40
бишма говорит я они арджуна воочию
00:52:44
лицезрела киву красоту в левой руке у
00:52:48
него были вожжи в правый кнут и он банок
00:52:52
а у лошадей он до
00:52:56
исполнилось я прям и кришне в этом его
00:53:00
образе бежим видел это а арджуна в
00:53:04
действительности не обращал на это
00:53:05
внимание тот момент я хочу умереть прямо
00:53:08
сейчас не сводя глаз со сладостного
00:53:13
облика кришна если же я выживу кто знает
00:53:16
доведется ли мне увидеться с ним еще
00:53:19
ведь господь уже завершает свои земные
00:53:21
игры господь вот-вот уйдет бежим и
00:53:25
говорит о том что если он уйдет то я его
00:53:28
не увижу больше в таком образе бишма
00:53:31
говорит не я умираю я желаю умереть он
00:53:35
мог умереть в любое время по своему
00:53:37
желанию и теперь во жаждал лично
00:53:41
участвовать в играх кришны достаться из
00:53:43
этого явствует что сражение тоже
00:53:46
относится к числу вечных игр господа что
00:53:49
уж говорить о прочих эмоции
00:53:52
времяпрепровождения кришна отмечают ты
00:53:55
поистине глубоко привязан к моим играм
00:53:58
колесничего и наслаждаясь всеми в каждом
00:54:01
из произнесенных тобой стихов
00:54:06
ты молишься премия ко мне в этих моих
00:54:10
играх но как знать присоединишься ли ты
00:54:13
к этим ли вам после смерти
00:54:16
кришна задает вопрос бишма отвечать
00:54:21
широко известна пословица о чем бы не
00:54:25
думал умирающие того он и достигнет
00:54:27
видеть тебя перед собой высочайшее тому
00:54:31
подтверждение глядя на тебя в смертный
00:54:33
час даже погибающие на поле брани демоны
00:54:37
освобождаются и входят абрамо
00:54:44
обретают сварупа словно где они час но я
00:54:48
преданный и уже изложил ход моих мыслей
00:54:51
умирая в твоём присутствии
00:54:53
не пойду ли я в желанные игры
00:55:01
вот это да
00:55:11
чудовищно скрываться на кур по сути
00:55:13
просто супер фото пересказал
00:55:17
перефразировал второй абзац комментария
00:55:20
стив 40 пусть же мой ум сосредоточиться
00:55:23
на господи шри кришне и его движение
00:55:26
взгляды полные любви привлекли девушек
00:55:29
враджа дхамы копия девушки подражали
00:55:32
характерным а движением господа после
00:55:36
того как он исчез во время танца арраса
00:55:39
иначе говоря после того как он покинул
00:55:42
там нет с расовым копии подражали его
00:55:45
движение
00:55:47
обратимся комментарию
00:55:51
шила пропадай объясняет
00:55:55
благодаря глубокому экстазу любовного
00:55:58
служения девушки враджа буми достигли
00:56:01
качественного единство с господом
00:56:05
относясь к нему как к равному они
00:56:07
танцевали с ним обнимали его супружеской
00:56:10
любовью в шутку смеялись над ним и с
00:56:12
любовью смотрели на него
00:56:15
отношении господа с арджуны достойны
00:56:19
прославления чудесные но отношении гоппе
00:56:22
с господом говорит про подо заслуживает
00:56:24
его даже больше поскольку их любовное
00:56:28
служение еще чище
00:56:30
по милости господа арджуне
00:56:33
посчастливилось пользоваться дружескими
00:56:35
услугами господа
00:56:40
но он не наделил арджуну равной силой
00:56:44
гопи же
00:56:47
поднявшись на один уровень с господом
00:56:49
говорят всего пропадать фактически стали
00:56:53
едины с ним
00:56:57
бишма вспомнил горе и в своем обращении
00:57:01
к ним говорит что вы пропадом молил их
00:57:04
быть милостивыми к нему на последнем
00:57:08
этапе его жизни господь получает больше
00:57:11
удовольствия когда прославляют его
00:57:13
чистых преданных бежит из 2 этом убежим
00:57:16
и дева не только прославлял действие
00:57:18
арджуна
00:57:20
но и вспоминал копия
00:57:24
которые благодаря своему любовному
00:57:26
служению господу получили уникальные
00:57:29
возможности
00:57:31
равенство с господом который вы достигли
00:57:34
год не следует путать саюджья-мукти
00:57:38
освобождением которого достигают
00:57:41
имперсоналисты
00:57:43
это равенство совершенный экстаз в
00:57:48
котором полностью исчезает концепция
00:57:51
отделенность
00:57:52
поскольку интерес и любящих
00:57:55
полностью совпадают с
00:58:02
совершенный экстаз в котором полностью
00:58:06
исчезают концепция отделенности
00:58:09
поскольку интерес и преданных господа
00:58:12
совпадать
00:58:14
чего джива госвами
00:58:16
откомментирую о мой господь ты живешь в
00:58:19
лесу у холма говардхан а подобно царю
00:58:22
слонов ты в совершенстве владеешь
00:58:25
искусством любви о владыка мира ваши с
00:58:29
радхарани сердца подобное с малия
00:58:32
растопленный твоей духовной и спаренные
00:58:36
поэтому теперь уже трудно разобрать где
00:58:39
ты а где она
00:58:42
к вашим
00:58:44
растаявшим сердца учить подмешал
00:58:47
киноварь
00:58:49
только что возникшего в тебе влечение
00:58:52
так величественных чертогах вселенной вы
00:58:57
на благо всего мира окрасили свои сердца
00:59:00
в красный цвет
00:59:02
ничего себе джива госвами
00:59:06
потрясающие преданный
00:59:11
стих 41
00:59:14
мы хорошо продвигаемся
00:59:18
на раджас у яги жертвоприношение который
00:59:22
устроил махараджи юдхиштхиры
00:59:24
собрался весь цвет ученых и царей со
00:59:26
всего мира на этом великом собрание все
00:59:30
поклонялись господу шри кришне как
00:59:32
высшей личности бога
00:59:37
я присутствовал при этом и
00:59:41
вспоминаю об этом событии чтобы
00:59:44
сосредоточить свой ум на господи
00:59:53
комментарий шила право порфиринов просто
00:59:56
дала чистую конечно же речь идет о
00:59:59
раджас и я гей чат махараджа юдхиштхиры
01:00:03
он бросил вызов масло все лучше для того
01:00:07
чтобы понять в селе принимают его статус
01:00:11
император если хоть кто-то не принимает
01:00:13
статус
01:00:15
тогда юдхиштхира
01:00:17
вместе со своей командой отправиться и
01:00:20
сразиться с не принимающие его стороной
01:00:24
тот царь который протестовал бы
01:00:28
был бы убит и заменен другим
01:00:33
обычно все принимали статус и shell и
01:00:38
про по договорит первом абзаце
01:00:41
такая яги говорит попадаться такие
01:00:46
церемонии требовали миллионных затрат и
01:00:50
были не по плечу мелкому царик у не
01:00:53
говоря уже о наших президенте шкаф и
01:00:59
премьер-министр ушках
01:01:01
в кали-югу на данный момент это
01:01:04
невозможно провести такую ягью
01:01:07
стоимостью сотни миллионов долларов и
01:01:16
ещё один важный момент нет опытных
01:01:20
браманов
01:01:24
невозможно найти опытных жрецов которые
01:01:26
могли бы взять на себя обязанности по
01:01:28
проведению этой церемонии
01:01:31
не пропаду говорит во втором абзаце
01:01:35
получивший приглашение все цари и
01:01:38
великие мудрецы со всего света
01:01:40
собрались в столице махараджа юдхиштхиры
01:01:44
великие философы знатоки религии врачи
01:01:47
естествоиспытатели великие мудрецы не
01:01:50
так много вашей шутер
01:01:53
присутствовала так как они не играли
01:01:56
в обществе заметные роли и в завершении
01:01:59
абзацы и шила пропадай говорят с тех пор
01:02:01
в обществе произошли большие перемены и
01:02:03
поэтому критерии значимости людей в
01:02:06
зависимости от рода деятельности в нем
01:02:08
также изменились
01:02:11
в третьем абзаце я же говорится
01:02:15
на этом великом собрание взгляды всех
01:02:19
были обращены на господа шри кришну все
01:02:22
хотели видеть его и смиренно выразить
01:02:24
ему свое почтение и шла вспоминая об
01:02:27
этом бишма d.va радовался тому что
01:02:30
господь кактусы которым он поклонялся
01:02:33
такая великая личность предстал перед
01:02:36
ним в своем истинном облике
01:02:40
момент смерти
01:02:43
это показатель того что господь был
01:02:46
самой важной личностью на тот момент на
01:02:49
планете с
01:02:53
c
01:02:54
смотрим дальше
01:03:00
силы про упада андалия на контрасте
01:03:03
проводит различие между памятованием
01:03:08
бишма д.в. господа
01:03:12
ведаешь
01:03:15
ным просунул имперсональной медитации
01:03:20
на различные аспекты господа разница
01:03:23
огромная
01:03:28
имперсоналисты редко достигают того к
01:03:30
чему они стремятся и
01:03:32
однозначно блаженство они не испытывают
01:03:39
в отличие от того блаженства которое
01:03:43
испытывает преданные своей медитации
01:03:45
вот так шива про упада завершает
01:03:49
комментарий
01:03:53
распространенное утверждение о том что
01:03:56
после смерти великого человека ему
01:03:58
начинает поклоняться как богу вводят
01:04:00
людей в заблуждение
01:04:01
поскольку после смерти человек не может
01:04:04
превратиться в бога также как личность
01:04:07
бога не может быть человеком даже если
01:04:10
он находится среди нас обе идеи
01:04:12
ошибочные идея
01:04:14
антропоморфизм и не имеет отношения
01:04:18
господу кришне
01:04:21
антропоморфизм означает
01:04:25
скажем так
01:04:27
обращение
01:04:30
человека в господа
01:04:36
42 теперь я могу с глубокой
01:04:39
сосредоточенностью медитировать на него
01:04:41
единственного господа шри кришну который
01:04:44
стоит передо мной ибо я уже поднялся над
01:04:46
ложными представлениями о двойственности
01:04:49
осознав что он пребывает в сердце
01:04:51
каждого даже в сердцах спекулятивных
01:04:54
мыслителей
01:04:55
он сердце каждого можно по-разному
01:04:58
видеть солнце но оно одно с
01:05:02
прописка сила пропадает
01:05:07
поясняют
01:05:09
господь шри кришна единой абсолютная
01:05:11
верховная личность но с помощью своих
01:05:13
непостижимых энергии он распространил
01:05:15
себя во множество полных частей
01:05:18
концепция двойственности существует
01:05:20
из-за неведения его непостижимой энергии
01:05:24
вы пропадом говорит только глупец
01:05:27
считают обычным человеком господа цитата
01:05:32
из baghavad гита
01:05:33
911
01:05:35
они просто не ведают а его непостижимых
01:05:38
энергия мне он
01:05:41
не собирается им демонстрировать это
01:05:44
право он оставляет за собой сочи
01:05:46
салливан за
01:05:49
посредством своей непостижимой энергии
01:05:51
он прибывают сердце каждого подобно
01:05:53
солнцу который доступно взору всех
01:05:56
параматма эта экспансия его полных
01:05:59
частей и зал со эбро мачете тоже
01:06:05
является в него
01:06:08
экспансия всего права по до озвучивает
01:06:11
интересный момент следовательно между
01:06:14
ним и его сиянием брама жрете а также
01:06:17
его полными частями формы параматмы
01:06:20
нет разницы
01:06:24
брама живете или по рамадан и
01:06:27
все это является
01:06:30
двойственностью которая по сути дела
01:06:33
является
01:06:35
глупость и теперь пижма счастлив он
01:06:42
понимает что именно господь шри кришна
01:06:44
есть все и нет ничего кроме него именно
01:06:47
так преданные и
01:06:49
понимают что васудева кришна
01:06:53
есть все и нет ничего кроме васудева
01:06:57
кришна
01:07:01
была права по да говорит
01:07:08
здесь
01:07:10
подтверждают махаджаны
01:07:12
поэтому и неофиты и чистые преданные
01:07:19
должны стараться следовать по его стопам
01:07:24
далее второй абзац
01:07:27
объект поклонения бишма т.в. господь шри
01:07:31
кришна в облике part has a радхе
01:07:34
господь колесничий арджуны
01:07:44
объект поклонения год и сейм тот же
01:07:47
самый кришне ну да вами во вриндаване и
01:07:50
неотразимо привлекательней шлема сундара
01:07:54
не совсем тот же самый партха сара
01:07:56
решила право подыгрывает иногда не очень
01:07:59
разумные ученые допускают ошибку полагая
01:08:02
что кришна вриндавана и кришна на
01:08:05
курукшетре разные личности но бишма
01:08:08
диван был полностью свободен от этой
01:08:12
ложный концепция он так не думает он на
01:08:14
я точно что этот кришна тот же самый что
01:08:18
его принтом шила про по договорит
01:08:21
бегал de sal саль прыщ на цель
01:08:24
имперсоналистов йогов так же кришна
01:08:27
брама живете или параматма но они не
01:08:31
являются
01:08:32
полноценными
01:08:36
проявлениями
01:08:38
кришна это и брама живете и
01:08:40
локализованное парам от но в аспекте
01:08:43
параматмы ли вы живете нет кришны
01:08:47
или сладостных взаимоотношений с ним
01:08:51
в своем личностном аспекте он является и
01:08:55
part has a радхи и шьямасундар и
01:08:57
вриндавана
01:08:59
но в своем безличном аспекте он
01:09:05
небо мачете и
01:09:09
не аромат
01:09:15
возможно все таки это его
01:09:18
личностный аспект такие великие махатмы
01:09:21
как бишма девы знают все эти различные
01:09:23
аспекты господа шри кришны и поэтому
01:09:27
поклоняются господу кришне понимают что
01:09:30
он источник всех прочих ипостасей бога
01:09:33
43 суток с вами сказал так без модема
01:09:37
своей деятельностью умом речью зрением
01:09:40
погрузился в сверх душу господа шри
01:09:43
кришна верховная личность бога он
01:09:45
замолчал и его дыхание остановилось
01:09:52
он замолчал и его дыхание остановилось
01:09:59
иначе говоря он покинул тело
01:10:03
все
01:10:05
[музыка]
01:10:06
ушел его дыхание остановилось
01:10:12
стадия который достиг пижмы dv говорит
01:10:16
чего пропадал покидает свое материальное
01:10:18
тело называется нирвикальпа самадхи
01:10:21
так как он погрузился в размышления о
01:10:24
господи а его ум воспоминания
01:10:28
различных деяниях господа
01:10:30
он воспевал хвалу господу и господь
01:10:33
личную предстал перед его взором
01:10:36
таким образом вся его деятельность
01:10:39
оказалось сосредоточена исключительно на
01:10:43
господи я стоит это высшая стадия
01:10:46
совершенства
01:10:47
но
01:10:50
все могут достичь этой стадии вы все
01:10:54
можете мы все можем благодаря практике
01:10:57
преданного служения
01:10:59
преданное служение господу состоит из
01:11:01
девяти основных видов служения слушания
01:11:03
повторения памятования служение лотосным
01:11:05
стопам поклонения молитв исполнении
01:11:08
повелений дружбы и полного предания себя
01:11:11
господа
01:11:13
каждая из них или все они вместе или
01:11:17
некоторые из них способны привести к
01:11:19
тому же желаемому результату
01:11:23
но
01:11:26
важным в образом чего про упада
01:11:29
оговаривается их правильно необходимо
01:11:32
практиковать постоянно и под
01:11:35
руководством опытного приданого первая
01:11:37
из них слушания самое важное и поэтому
01:11:40
серьезному человеку желающему в конце
01:11:42
концов достичь положения бишма девы
01:11:45
очень важно слушать baghavad гита а
01:11:48
затем и шримад-бхагаватам
01:11:51
уникальное положение бишма д в момент
01:11:54
смерти можно достичь даже если господь
01:11:58
кришна не будет присутствует лично его
01:12:01
слова baghavad гита или шримад богатом
01:12:03
тождественной ему
01:12:05
они воплощение господа в звуке и человек
01:12:11
вполне может воспользоваться ими чтобы
01:12:13
получить право достичь уровня шибер мы
01:12:16
девы и осознать господа и
01:12:20
люди и животные все рано или поздно
01:12:23
умирают и тот кто умирает как бишма d.va
01:12:25
достигает совершенства а тот кого
01:12:28
обрекают на смерть законы природы
01:12:30
умирает как животное в этом состоит
01:12:33
разница между человеком и животным
01:12:36
человеческая форма дано живому существу
01:12:39
только для того чтобы умереть как
01:12:41
бешеного
01:12:44
очевидно что мы с вами продолжим в
01:12:46
понедельник
01:12:48
мы уже много с вами разобрали
01:12:54
китае

Описание:

Если Вам понравилось видео, пожалуйста, поделитесь с друзьями! Подписывайтесь на соцсети Е.С. Бхакти Чайтанья Свами: Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Telegram: https://t.me/BCAIS_official ВК: https://vk.com/bcais_official Youtube: https://www.youtube.com/BCAIS_official ➣ Сделать пожертвование лично Махараджу на распространение сознания Кришны по всему миру: https://goo.su/bcs_donate

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Бхакти вайбхава. 37 занятие ШБ 1.9.30-43"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.