background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Машина Поста задачи повышенной сложности"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

машина
поста
задачи
повышенной
сложности
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
здрасте ребята это олег андреевич
00:00:05
и мы с вами продолжаем решение задач в
00:00:08
программе машину
00:00:09
100 соответственно он заготовил еще пять
00:00:12
задачи на неделю и собственно говоря
00:00:16
давайте про как говорится
00:00:19
освежим память и прорешаем одной из
00:00:22
сложных задач
00:00:24
конкретно эта задача под номером 4
00:00:27
собственно говоря эта задача уже
00:00:31
повышенного уровня и как любая задач
00:00:35
повышенного уровня
00:00:36
такие задания можно решить несколькими
00:00:39
способами конкретно я еще сам не
00:00:42
пробовал их конечно решать ну вернее
00:00:44
пробовал но уже все подзабылось и сейчас
00:00:47
так сказать в режиме реального времени
00:00:49
вместе с вами я попробую решить самую
00:00:53
сложную задачу из вот этой подборке
00:00:55
конкретно эта задача под номером 4 она
00:00:58
мне показалось наиболее интересным для
00:01:01
решения и собственно говоря пожалуй
00:01:04
начнем и коль уж так пошло я эту задачу
00:01:09
скопирую сразу себе в окошко чтобы было
00:01:11
видно и задача стоит звучит следующим
00:01:15
образом на ленте имеется массив из n
00:01:19
отмеченных ячеек что об этом можно
00:01:23
сказать is.na отмеченных ячеек на ленте
00:01:25
имеется массив из отмеченных эффекта все
00:01:28
нас есть какой-то массив допустим пусть
00:01:32
будет вот такой то есть он отмечен их
00:01:35
ячейка то означает что ячейка хуже
00:01:38
расположена какие-то
00:01:40
вам нитки и следующие сказано каретка
00:01:44
обозревает крайнюю левую метку так
00:01:47
соответственно действительно мы сделали
00:01:50
массив и каретка находится над крайне
00:01:52
левой меткой далее справа от данного
00:01:55
массива на расстоянии в м ячеек то есть
00:01:58
расстояние м ячеек это означает что
00:02:01
расстояние неизвестно находится еще одна
00:02:04
метка еще одна метка то есть ровно 1
00:02:07
меткому пусть будет здесь
00:02:09
и нужно заставить для машины поста
00:02:12
программу при двигающую данный массив
00:02:16
то есть вот этот массив данной ячейке
00:02:20
так собственно говоря задач конечно не
00:02:24
простая и так вот сразу на глаз я
00:02:29
определил сразу сходу два возможных
00:02:34
развития событий первое возможное
00:02:38
развитие событий и каким бы я сейчас
00:02:40
наверно сам бы стал решать это бы стало
00:02:43
следующим образом так как у меня каретка
00:02:46
обозревает кремний крайне левую метку
00:02:49
соответственно я бы начал с того чтобы в
00:02:51
эту метку удалил прошел bada собственно
00:02:55
говоря первый пустой ячейке
00:02:58
если здесь ячейка пусто это значит что я
00:03:01
еще не приблизился к метке мне нужно
00:03:03
будет проверить соседнюю ячейку если там
00:03:06
собственно говоря до сих пор пусто
00:03:07
вернуться в левый поставить нитку либо
00:03:10
еще один способ
00:03:12
вернее уже третий как я вижу способ это
00:03:15
третий способ я буду описывать я метку
00:03:17
собственно говоря удаляю пойду вправо
00:03:21
как только я встречу пустую ячейку то я
00:03:25
метку поставлю в таком случае потом я
00:03:30
схожу вправо обнаруживаю что клетка
00:03:33
пуста я возвращаюсь к вот этой метке
00:03:37
соответственно эту метку удаляю
00:03:40
переставляю сюда хожу один раз право
00:03:43
клетка пустая
00:03:45
соответствие возвращаясь еще к этой
00:03:47
метке эту метку удаляю возвращаюсь
00:03:50
пустое пространство метку ставлю хожу в
00:03:53
праву а здесь я обнаруживаю что уже метка есть
00:03:57
это означает что я собственно говоря и
00:03:59
соединил вот этот самый массив с той
00:04:02
самой пресловутой метка которая
00:04:04
находится справа это я так понимаю это
00:04:07
один из методов второй метод 1 mid я вам
00:04:10
уже показал в принципе еще как мне
00:04:13
видится третий метод достаточно тоже не
00:04:16
сложный это пройти до пустого
00:04:18
пространства потом
00:04:21
обнаружить вот этом метку сходить слева
00:04:24
дойти до заполнены ничейки взять метку
00:04:28
передвинуть ее сюда он еще раз уйти
00:04:32
влево взять метку перевели сюда взять
00:04:34
метку передвинуть ее сюда как вариант
00:04:37
потом здесь уже будет пустое
00:04:38
пространство совершенно поэтому
00:04:41
собственно говоря каретка остановится
00:04:43
но так как мы с вами как говорится
00:04:47
решаем разными способами вы можете
00:04:49
выбрать любой способ которые вам больше
00:04:52
понравится и собственно говоря прислать
00:04:55
его мне сейчас я разберу тот способ
00:04:58
который я определил для себя ну как
00:05:02
сказать в голове уже проложил начала
00:05:06
алгоритм от которого я бы начал
00:05:07
отталкиваться соответственно
00:05:10
наверно мне понадобится побольше команда
00:05:12
может им по нациям добавлю пока 12
00:05:16
постараюсь конечно ограничится
00:05:18
минимальным количеством команд
00:05:19
естественно желательно чтобы вы решали
00:05:22
такие задачи ограниченным количеством
00:05:24
команд вот те кто прислал первые три
00:05:27
решенной задачей мне больше всего
00:05:28
понравилась как решала baker варинат а у
00:05:31
нее получились более компактные задачи
00:05:33
чем у других что прислал эти задания
00:05:37
собственно говоря давайте разберемся
00:05:40
теперь как я уже я свой метод уже
00:05:43
озвучила и первоначально что я сделаю я
00:05:45
метку сотру
00:05:47
то есть стирая самую крайнюю левую ветку
00:05:49
в которой сейчас находится собственно
00:05:51
говоря каретка и перейду под команду под
00:05:54
номером 2 как только я эту метку стёр
00:05:57
соответственно я должен пойти вправо
00:05:59
чтобы обнаружить собственно говоря
00:06:01
пустое пространство поэтому я пойду
00:06:03
вправо и выполню команду 3
00:06:06
соответственно когда я стёр вот эту
00:06:09
метку пошел в правом и тогда мне нужно
00:06:13
сделать цикл чтобы моя программа ходила
00:06:16
вправо до тех пор пока не обнаружит
00:06:18
пустого пространства соответственно я
00:06:20
должен добавить здесь цикл и осуществить
00:06:24
следующий переход если клетка окажется
00:06:27
пустая я буду выполнять команда под
00:06:29
номером черти не пока и я ставлю пустой
00:06:32
а если клетка не пустая то есть здесь
00:06:34
вот
00:06:35
нитки же так или иначе будут значит я
00:06:37
буду выполнять команду под номером 2 то
00:06:38
есть двигаться собственно говоря вправо
00:06:40
давайте посмотрим как это работает пока
00:06:43
в команде под номером 4 поставлю стол
00:06:46
проверяем соответственно метку удалил
00:06:48
теперь иду в цикле еду до пустого
00:06:50
пространства а пустое пространство
00:06:52
вооружил собственно говоря программу
00:06:55
остановил так суть моего решения
00:06:58
заключается в том что сейчас я отсюда
00:07:00
метку удалил соответственно здесь я эту
00:07:02
метку должен буду доставить
00:07:04
соответственно в 4 команде я делаю
00:07:07
следующее то есть метку я ставлю
00:07:10
и перехожу под команда под номером 5
00:07:14
соответственно в 5 команде что должно
00:07:17
произойти если я поставил здесь метку я
00:07:20
должен удостовериться что здесь либо еще
00:07:23
пустое пространство есть либо я уже
00:07:26
встретил вот эту метку и мне нужно
00:07:28
завершать собственного программу но так
00:07:31
как я сейчас на взгляд знаю что такого
00:07:34
быть не может ну на данном этапе соответственно я
00:07:37
должен сходить в правый проверить если
00:07:40
там меткой линия ну соответственно в 5
00:07:42
команде я иду вправо и перехожу на
00:07:45
команду под номером 6 так вот если
00:07:48
все-таки я сходил вправо и здесь была
00:07:51
обнаружена пустое пространство тогда я
00:07:56
должен поставить цикл
00:07:58
если клетка пустая если клетка будет
00:08:02
пустая я буду выполнять команду под
00:08:04
номером семь а если не простая то есть
00:08:07
здесь уже есть метка я должен программу
00:08:09
остановить ну пока давайте временно я
00:08:13
напишу здесь команду под номером 8 пусть
00:08:16
мне 8 чеке будет стоп тогда в команде
00:08:20
под номером семь я спрашиваю
00:08:22
если клетка пуста этого буду вокала
00:08:24
дополнять команда под номером семь так
00:08:26
вот если эта клетка оказалось пустая
00:08:29
соответственно мне надо передвинуть свою
00:08:31
каретку до тех пор опять влево пока
00:08:33
собственно говоря у меня еще здесь есть
00:08:36
ячейки
00:08:37
соответственно тогда выполняю команду
00:08:40
под номером
00:08:41
ну по номер под скулу ухожу в левый
00:08:44
выполняю команду под номером 8 пока
00:08:46
пусть будет выглядеть так тогда здесь
00:08:49
пусть будет пока 9 пока по 9 остановлю
00:08:52
давайте проверим посмотрим что у нас
00:08:54
получается значительно у меня было такое
00:08:56
положение собственно говоря я удалил
00:08:58
нитку пошел вправо
00:09:00
поставил метку теперь смотрю
00:09:04
соответственно здесь
00:09:05
как только я сходил один раз влево я
00:09:08
вернулся опять на тот самый мой массив
00:09:10
соответственно мне здесь тогда нужно
00:09:13
добавить условие
00:09:16
условия я добавляю добавляю условия в
00:09:19
том случае если клетка пустая то я буду
00:09:23
выполнять команду под номером 9 пусть
00:09:26
пока под номером 9 здесь тогда поменяю
00:09:29
выполнить пока 10 если у меня клетка
00:09:33
пуста я буду выполнять команду под
00:09:34
номером 9 а если не пустая если не
00:09:37
простая туз ответь мне уже нужно будет
00:09:39
двигаться влево соответственно пусть это
00:09:41
будет команда под номером семь
00:09:43
соответственно между движением либо уже
00:09:46
сделано соответственно вот это будет
00:09:48
работать в цикле и как только он
00:09:50
встретит пустую метку
00:09:52
как только я встречу пустую метку
00:09:54
соответственно я должен буду сходить
00:09:59
вправо удалить метку и собственно горя и
00:10:02
и поставить опять то есть зациклить вот
00:10:04
это то что я сделал собственно говоря
00:10:07
тогда в 9 9 команде я должен сделать
00:10:10
движение вправо
00:10:11
один раз движение вправо и собственно
00:10:17
говоря перейти к команде под номером
00:10:19
один наверное так знать проверим на
00:10:22
словах как-то получается собственно
00:10:25
говоря вот на этом моменте когда я здесь
00:10:27
остановился я сходил один раз влево
00:10:30
сходил теперь если клетка пустая я буду
00:10:34
выполнять команду под номером 9 под
00:10:38
номером девять это команда движения
00:10:39
вправо но это в том случае если она
00:10:42
просто если не пустая этого я буду
00:10:44
выполнить команду под номером 7 то есть
00:10:45
буду идти вправо до тех пор пока не
00:10:48
встречу пустую метку вот как только я
00:10:50
пустую метку встретил я выполню команду
00:10:53
под 9 то есть хожу один раз вправо и
00:10:56
перенаправляю на команду под номером
00:10:59
один соответственно команда под номером
00:11:01
1 это удаление нитки потом по нашему
00:11:04
алгоритму пойдет вправо
00:11:05
будет проверять если клетки в ячейках
00:11:08
есть метки то он будет выполнять команду
00:11:10
под номером 2 то мы опять обнаружит
00:11:13
пустое место выполнит команду под
00:11:15
номером 4 проставить туда метку перейдет
00:11:19
на команду под номер пять но вроде все
00:11:20
правильно тогда если здесь я поставила
00:11:23
10 соответственно это тот случай когда я
00:11:25
вот здесь вот уже поставил метку
00:11:27
например вот так моделирую такую
00:11:29
ситуацию то есть здесь я поставил метку
00:11:32
когда вот дошло до вот этого метода
00:11:34
соответственно исходил вправо если здесь
00:11:36
клетка оказалось уже заполненный то есть
00:11:39
я действительно сдвинул свой массив
00:11:41
тогда перейдут под команду под номером
00:11:43
10 и в команде по на нам здесь не нужно
00:11:45
тогда поставить стоп и давайте проверим
00:11:48
получилось ли у нас написать программу
00:11:51
соответственно я удалил метку
00:11:53
пошел вправо так пустое пространство
00:11:57
есть я вернулся в лениво пустая метка
00:12:00
сходил в праву удалим метку передвигая
00:12:03
ее сюда теперь выполняется команда под
00:12:06
номером 6 да все работает собственно
00:12:09
говоря давайте я напишу некоторые еще
00:12:11
раз пояснения что я здесь делал у нас
00:12:14
начального такое положение было
00:12:16
соответствия удаляя метку удаляя метку
00:12:23
потом движение вправо здесь у меня цикл
00:12:31
получился цикл если клетка пустая
00:12:36
то я выполню 004 то есть но по-другому
00:12:45
поставлю метку
00:12:50
это как раз-таки тот случай когда я уже
00:12:52
от этот момент прошёл обнаружил пустую
00:12:55
метку здесь вот метку естественно удалил
00:12:58
прошел вот это вот заполненная метками
00:13:00
пространство в орало обнаружил пустое
00:13:02
пространство поставил сюда метку далее
00:13:05
если все-таки
00:13:07
пустого пространства не обнаружено той
00:13:10
если если стоят метки
00:13:18
то я двигаюсь вправо соответственно это
00:13:24
тот случай когда я вот отсюда метку
00:13:27
удалил сходил вправо и буду двигаться
00:13:30
вправо до тех пор пока здесь расположены
00:13:33
метки как только я встретил пустое
00:13:35
пространство я выполняю команду под
00:13:37
номером 4 в команде под номером 4 я
00:13:39
метко соответственно ставлю тут
00:13:45
установка метки соответственно в 5
00:13:49
команде далее я двигаюсь вправо для чего
00:13:57
и сдвинуться вправо это для того чтобы
00:13:58
проверить если здесь клетка пуста я там
00:14:01
не значит нужно будет вернуться удалить
00:14:04
метку и опять и и доставить а если
00:14:07
клетка не пустая там не значит нужно
00:14:09
будет программу же останавливать это
00:14:11
будет означать что вот этот массив
00:14:13
который у меня был с 3 меток я уже его
00:14:15
полностью сдвинул соответственно другого
00:14:19
такого положения соответственно
00:14:23
возвращаемся к тому что было вот на
00:14:27
данном этапе эту метку долью здесь метку
00:14:29
поставил соответственно сходил в правом
00:14:32
проверил если пустое про сказки есть то
00:14:35
есть если клетка стая
00:14:39
то выполняю команду 7 команде 7 это
00:14:45
движение влево а если не пустая если не
00:14:52
просто это будет означать что мой массив
00:14:54
уже сдвинут полностью то есть справа от
00:14:57
каретки находится уже заполненная метка
00:14:59
а если постоят a100
00:15:02
граммов далее когда я сходил один раз
00:15:07
влево соответственно я обнаружил что
00:15:09
здесь стоят метки
00:15:11
перехожу 8 и здесь у меня ей простой
00:15:20
цикл собственно говоря если клетка
00:15:24
пустая то выполняем команду 9 а если
00:15:32
гнев пустая
00:15:35
то двигаюсь влево
00:15:39
двигаться буду влево до тех пор пока не
00:15:41
обнаружив пустое пространство
00:15:43
как только пустое пространство и
00:15:44
обнаружил соответственно я сходил один
00:15:46
раз правы и выполняю заново начиная с
00:15:50
первой команды удаляя метку проставляю
00:15:52
сюда один раз вправо хожу проверяю здесь
00:15:55
пустое пространство если пустое то
00:15:58
возвращаюсь опять сюда потом этот
00:16:00
алгоритм так работает иду сюда ставлю
00:16:03
метку
00:16:04
ухожу вправо ага здесь метку обнаружил
00:16:07
выполняя команда под номером двести это
00:16:09
как раз таки выход теперь давайте
00:16:11
проверим работает ли не и данная
00:16:13
программа для любого количества метод
00:16:15
пусть это будет вот так и здесь где-то
00:16:18
вот одна метка давайте проверим скорость
00:16:20
делаем побыстрее
00:16:22
собственно говоря у меня раз раз два три
00:16:25
4 5 5 мне так у них нужно сдвинуть вот
00:16:29
сюда соответственно 5 меток займут
00:16:31
двадцатую девятнадцатую 18 18 16 чайку
00:16:36
раз два три 4 5 проверяем собственно
00:16:42
говоря по алгоритму все работает на
00:16:45
данном этапе
00:16:46
то есть я еще раз повторяя одну метку
00:16:50
удаляю ставлю и справа пока пусто нитку
00:16:54
удаляя
00:16:55
ставлю и справа метку удаляю ставлю ее
00:16:59
справа еще раз и вот этот цикл я
00:17:02
выполняю до тех пор пока у меня вот
00:17:04
здесь вот когда я один раз про вас
00:17:05
ходила уже не обнаружится вот эта
00:17:07
отметка которая так и находилась 21
00:17:09
ячейки
00:17:10
то есть на этом этапе вот сейчас когда я
00:17:13
сдвину схожу вправо она метка обнаружено
00:17:15
значит выполнить из этого команда здесь
00:17:17
как раз таки стоп ну собственно говоря я
00:17:20
справился за 10 команд я вам показал
00:17:23
собственно говоря один из методов
00:17:25
решения но вы можете использовать свой
00:17:28
метод решения такой как вам больше
00:17:30
понравится то есть приветствуются
00:17:32
выполнение
00:17:35
применения какого-то своего методы если
00:17:37
кто-то решит другим методом мне тоже
00:17:39
будет интересно очень посмотреть как вы
00:17:41
это реализуйте собственного ряд 4 задача решена вы
00:17:44
можете сами попробовать
00:17:46
про решать эту задачу своим методом но
00:17:50
на домашнее задание вам остается 1 2 3 и
00:17:53
5 задач и собственно говоря жду их также
00:17:56
либо в личных сообщениях вконтакте либо
00:17:58
на почту которая у вас уже есть все всем
00:18:02
спасибо за внимание
00:18:03
файл прикрепляю файл с выполнены вот
00:18:07
этой задачи я его тоже прикреплю пусть
00:18:09
это будет задача номер 5 соответственно
00:18:14
компьютерах вся посмотрите как она
00:18:16
работает
00:18:17
оставляю вот в таком собственно говоря
00:18:21
положение
00:18:22
чтобы вы могли сразу запустить и
00:18:25
посмотреть все всем спасибо за внимание
00:18:27
до свидания

Описание:

На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Машина Поста задачи повышенной сложности» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Машина Поста задачи повышенной сложности"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Машина Поста задачи повышенной сложности" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Машина Поста задачи повышенной сложности"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Машина Поста задачи повышенной сложности" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Машина Поста задачи повышенной сложности"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Машина Поста задачи повышенной сложности"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.