background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

лекции по программированию
уроки программирования
как начать программировать
курсы программирования
мобильная разработка
анализ данных
технострим
linux
java
базы данных
golang
администрирование linux
алгоритмы и структуры данных
алгоритмы
тестирование по
нейронные сети
с++
hadoop
kotlin
android разработка
веб разработка
python
вконтакте
my games
mail.ru
скринкасты
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:03:55
меня видно слышно
00:04:08
разврата
00:04:16
экран видно коллеги
00:04:23
коннор всем видно все супер по силам а
00:04:28
войти начнем меня зовут андрей и я вам
00:04:31
расскажу сегодня про
00:04:34
53 пленка предложений курсов право
00:04:36
машинное обучение и к метро зрения
00:04:40
машину обучения
00:04:42
собственно какой у нас план лекции мы
00:04:45
его можно разделить на три основные
00:04:48
части 1 мы поговорим о том что такое
00:04:51
метре player зачем он нужен изберем
00:04:54
алгоритмы основные их очень много
00:04:57
поэтому мы такие разберем самые
00:05:00
влиятельные потому что все остальные
00:05:02
плюс-минус на них строятся
00:05:05
то есть мы говорим о том как как как
00:05:07
обучать дмитрий лёвин в модели потом мы
00:05:10
поговорим о том как когда-то на по
00:05:14
требующий как правильно делать inference
00:05:16
как его делать правильно и эффективно
00:05:20
смотрим реальный пример
00:05:23
котором клиринг успешно применяется
00:05:27
одном из продуктов
00:05:29
а точнее даже в двух продуктах
00:05:34
собственно
00:05:36
первая такая задача которая которая
00:05:39
из которой исторически
00:05:42
важных возник подход дмитрий cleaning
00:05:46
это задача связанная с
00:05:49
низшим
00:05:50
собственно задача распознавания лиц
00:05:53
ее можно разделить на две подзадачи
00:05:58
кто-то что-то говорит
00:06:01
лук опрос
00:06:08
олег вот микрофон выключен
00:06:11
собственно ее можно разделить на две
00:06:12
подзадачи первое это задача верификации
00:06:16
то есть когда у нас есть один человек а
00:06:18
нам нужно понять это он или не он то
00:06:21
есть распознавание 11 к одному и задача
00:06:25
и и модификации когда нам нужно среди
00:06:28
многих
00:06:29
найти от его одного конкретного человека
00:06:31
эти многих лиц
00:06:34
собственно для этого подхода существует
00:06:37
большое количество сетов потому что
00:06:40
задача относительно старая и
00:06:42
но без небезуспешно решить для
00:06:45
статических
00:06:47
либо который более
00:06:51
более ста тысяч не достиг 10 миллионов
00:06:54
изображения минимум 100 на
00:06:58
персону но с ней есть одна большая
00:07:00
проблема что она
00:07:03
он оставался с помощью поискового
00:07:06
движка и собственно из-за этого она
00:07:09
очень шумно
00:07:12
есть были маленькие data set up поэтому
00:07:14
более практичен и как
00:07:16
w но они очень маленькие там всего 13
00:07:20
изображение
00:07:22
большого количества person
00:07:26
at 2 и больше изображение то есть это
00:07:30
просто символ
00:07:33
есть
00:07:34
большие быть маркете мега фейса главной
00:07:39
особенность которого что там есть один
00:07:41
миллион
00:07:43
трактор
00:07:44
какие-то изображения которые не
00:07:47
относятся к тем людям которых
00:07:49
труханов надеюсь нам нужно найти всего
00:07:53
человек то есть
00:07:55
такой сын который более-менее эмулирует
00:07:58
то что у вас
00:07:59
если вы делаете поиск лиц то что реально
00:08:03
происходит напротив
00:08:07
мы когда сделали свой datasette мы
00:08:09
делали они похожи
00:08:10
брать данные из бака адаптировали под
00:08:12
подходу в мега pset6 structor
00:08:17
собственно когда мы это делали
00:08:19
такую задачу мы поняли что для нее нужно
00:08:23
использовать дмитрий клиринг и
00:08:25
собственно для решения это подачи
00:08:27
микроник используется и вообще
00:08:30
данные статьи памяти пленка не как раз
00:08:33
вырос из гавани
00:08:36
собственно это метрик леоненко и хочется
00:08:39
задаться вопросом а что же такое
00:08:40
метрикам
00:08:42
но здесь нет ничего необычного это
00:08:45
собственно никто механизм с помощью
00:08:48
которого мы можем сохранить два часовых
00:08:51
вектора и понять насколько они близки
00:08:54
друг другу
00:08:56
представлена элита метрика мы все вас не
00:08:59
прекрасно знакомы из курса в
00:09:03
принципе в качестве метрики можно
00:09:06
описать задачу be fun которые обладают
00:09:09
следующими тремя свойствами тоже все
00:09:13
абсолютно очевидно из алгебра свойства
00:09:19
одна из самых распространенных метрик
00:09:21
метрика минковского
00:09:24
минковского которой есть параметр p
00:09:27
зависимости от которого
00:09:30
для названий для различных проектов
00:09:34
существует унеси безвестно отдельные
00:09:37
название при парном единиц это
00:09:38
африканское расстояние
00:09:42
проводу мытая это прекрасные
00:09:47
есть более продвинутыми метрика которая
00:09:51
является обобщением
00:09:54
видом расстояния или либо метрики это
00:09:57
просто не махал анубиса раздается по
00:10:00
следующей формуле где
00:10:02
собственно ездила параметра средние
00:10:06
некоторые и с камер сердца
00:10:09
вот и собственно можно
00:10:13
подобрать по природе то есть обучить
00:10:17
и
00:10:19
рынок
00:10:21
метрика это метрика связаны с
00:10:24
скалярным произведением точнее косинуса
00:10:28
метрика для двух фсб абсолютно тоже как
00:10:32
бы думаю всем известно и
00:10:35
есть простая связь с и передам
00:10:38
расстоянием что мы нормализуем
00:10:41
вектор a и b и получаем вот такое как
00:10:43
показано на слайде
00:10:46
отношении
00:10:50
переход от летит в расстояния к
00:10:52
основному расстояния
00:10:53
чем косинус на метрика хороша в не мог
00:10:57
сказать что она она хороша для
00:11:01
моих размерных акторов и принципе
00:11:04
косинусные расстояния но в среднем такой
00:11:06
которой в этой книге чаще всего
00:11:09
используются
00:11:11
людьми том что на нормированное не там
00:11:13
проще подбирать
00:11:15
какие-то пороги по этим метрикам
00:11:19
ok
00:11:22
с метрика
00:11:24
не разобрались
00:11:26
давайте идти к ребенку
00:11:29
собственно и давайте будет парить на
00:11:32
продолжать нашу задачу сознавание лиц то
00:11:36
есть мы хотим обучить какой какую-то
00:11:39
модель какую-то нирвану сеть точнее
00:11:41
собираюсь который будет
00:11:43
сравнивать лица и сравнивать
00:11:47
делать хорошо хорошо в каком смысле
00:11:52
смысле что мы разводим что
00:11:55
эти сетки можем получать mb ведь это
00:11:59
последний
00:12:00
или какой-то слой смотря какой вы
00:12:02
создадите но обычно это последний слой
00:12:04
перед а слоем классификатором перед лаги
00:12:07
to me
00:12:09
показаны embedding слой
00:12:12
что с помощью него мы приводим
00:12:15
изображения в такое метрическое
00:12:16
пространство в котором все хорошо
00:12:18
а все хорошо для нас это то что мы все
00:12:21
наши class
00:12:23
1 class другу близки далеки от
00:12:26
представители других классов и есть
00:12:30
прекрасное
00:12:32
свойство как козерог тренинг
00:12:35
а именно что если мы уже для обычной
00:12:38
сетки на ком то тогда сайте мы
00:12:41
берем новый какой-то класс новое лицо
00:12:43
которого не было среди
00:12:45
персона которых мы обучались и его
00:12:49
отображаем с помощью сетки в этом
00:12:51
метрическое пространство эти весы будут
00:12:53
образовывать новый кластер который также
00:12:55
будет обладать этими прекрасными
00:12:56
свойствами а именно маленько на три
00:13:00
класса внутри кластера на расстоянии и
00:13:04
большое расстояние между другими
00:13:06
кострами то есть мы сможем до железа
00:13:09
который сетка не видела хорошо отделять
00:13:11
это как бы то что мы хотим получить
00:13:16
собственно самый простейший подход
00:13:19
давайте просто будем учить
00:13:23
модель для классификации с
00:13:26
конфиг циона носом и
00:13:28
[музыка]
00:13:31
брать в поединке надеяться что все будет
00:13:34
хорошо это самый такой
00:13:36
наивный подход а
00:13:38
вот но он конечно
00:13:41
работает но мы не получаем всех
00:13:46
прошлых делимости кластеров которой я
00:13:48
говорил ранее то есть они конечно как
00:13:50
трать являются
00:13:52
политическое пространство но
00:13:54
никогда пастора будут примешиваться и
00:13:57
лежать слишком близко и так далеко
00:14:00
ради
00:14:02
поэтому надо как бы делать что-то другое
00:14:05
а мы их мы хотим как бы вот от кого
00:14:07
поведения перейти вот к такому поведению
00:14:10
то есть можно вопрос быстро задать
00:14:12
задайте а вот каким образом его очень
00:14:16
сетку классифицировать злиться если у
00:14:19
нас грубо говоря там по одному
00:14:20
изображению на каждый класс или того что
00:14:23
потом изображена ну там же людей многое
00:14:27
там люди обычно там редко
00:14:29
фотографируются
00:14:32
ну это мы как бы подходим к
00:14:34
дата-центре
00:14:36
говорит продано это собственно то что я
00:14:39
имел ввиду когда первой части
00:14:42
первый под части лекции говорил про до
00:14:44
tosato
00:14:46
что надо конечно стараться искать
00:14:50
datasette и где там достаточное
00:14:53
количество людей например там тоже
00:14:55
месте либо там за шум ленности она
00:14:59
хороша тем что там как бы как минимум
00:15:00
100 фоток на человека есть это уже
00:15:03
что-то
00:15:05
то есть когда мало молодец то это
00:15:09
конечно
00:15:10
обучение будет вестись хуже особенно тут
00:15:13
может быть проблема в том что если у вас
00:15:14
перекошено класса для кого-то много
00:15:16
картинок а для кого то мало
00:15:19
вот но этот вопрос он стандартен для
00:15:25
[музыка]
00:15:27
собираюсь машина в обучении
00:15:31
вот ну как бы здесь в данном случае мы
00:15:34
говорим именно про
00:15:35
подходы как как это учить но в целом
00:15:38
мочи больше дано с тем лучше но
00:15:41
она будет сказываться
00:15:44
может в некотором смысле нивелировать
00:15:48
эти особенности и нас в следующих
00:15:51
лекциях будет отдельно проходки шурин
00:15:54
как собственно включение в случае когда
00:15:56
мало данных на каждый класс на 125
00:16:01
вот и там как раз есть подходы которые
00:16:03
по сути являются дмитрий клеем подходами
00:16:07
адаптированы под такие случаи но как бы
00:16:09
это некоторый частный случай добрые
00:16:11
потом поговорим
00:16:13
вот просто на примере наверное вконтакте
00:16:16
там грубо говоря сколько в атаку
00:16:18
человеком там несколько штук и
00:16:20
получается нет м для 100 миллионов
00:16:23
пользователей
00:16:25
сказывается стать 100 миллионов классов
00:16:28
важно классе по 5 примеров это выглядит
00:16:31
как-то очень сложно
00:16:33
но смотрите как бы и нет если такой
00:16:36
делать то то наверно конечно у вас будет
00:16:38
проблема поэтому собственно этот сосед
00:16:40
он на собирался не
00:16:42
не так что на каждого было по 5 элемент
00:16:46
по 5 лиц а конечно больше
00:16:51
то есть но это опять разговор про
00:16:53
соотношение количества классов к
00:16:55
количеству
00:16:57
суперкласс дано
00:17:02
вот но только бы я здесь в
00:17:04
в данном контексте я могу ответить что
00:17:06
нужно стараться собирать данные
00:17:10
а так чтобы все таки
00:17:12
достаточное количество на каждый класс
00:17:15
такое достаточно это хороший вопрос
00:17:18
которым нужно непосредственно
00:17:21
разбираетесь задачу понимать но
00:17:24
пролиться там и вот мы последний часть
00:17:28
говорим про достопримечательности там
00:17:29
конечно такого не было таких перекосов и
00:17:32
там
00:17:33
специально балансировали данные чтобы не
00:17:35
было супер мало на каждый класс
00:17:42
при
00:17:43
а понятно спасибо конечно
00:17:47
а
00:17:48
вот собственно возвращаясь к методу не
00:17:51
значит мы хотим просто я снова написал
00:17:53
чтобы у нас было такое поведение то есть
00:17:56
такие компактные кластера которые
00:17:59
пространство которые
00:18:02
достаточно далеко отстоят друг от друга
00:18:06
и
00:18:07
чтобы этого добиться нужно нужны
00:18:09
специальные подхода а именно специальный
00:18:12
курс hotel
00:18:13
который можно разделить собственно на
00:18:17
два класса 1 это прямой подход где мы
00:18:21
непосредственно что-то делаем с
00:18:23
ботинками а второе это нисколько не
00:18:25
неявно подход где мы также используем
00:18:28
мы используем классификационный лосс
00:18:31
просто его определенным образом
00:18:34
модифицируя
00:18:35
давайте начнем с
00:18:39
отходов основанных на на скорости на на
00:18:43
семинаре то есть здесь который говорим
00:18:45
про таким подходом и мы оперируем
00:18:50
армен
00:18:52
и мы говорим про про позитивный и
00:18:54
негативный пара то есть что такое
00:18:56
стильная пара это элемент элемент x и
00:19:00
для него позитивный парад элемент того
00:19:02
же класса негативный парой dreamin'
00:19:03
другого класса
00:19:06
и собственно такой первый подход стиками
00:19:09
треблинка то сиамские сети он собственно
00:19:12
заключается в том что мы
00:19:15
берем одну и ту же сеть и как но здесь
00:19:18
изображены две ну что это как бы
00:19:20
сиамская но они шарик между собой веса
00:19:24
по сути относить и мы делаем так что
00:19:27
прогоняем сначала
00:19:30
оригинальный x его земных пару и
00:19:37
функция потеряно делать так что она была
00:19:40
маленькая
00:19:42
для них потому что это как бы это
00:19:44
правильный а для негативных пара она
00:19:47
была большая
00:19:49
собственно вот
00:19:51
такого поведения мы хотим добиться . да
00:19:54
примет 1 класса него нет риска
00:19:56
пространстве который мы очень близки
00:19:57
друг другу и не штрафуем а когда
00:20:02
что если раза холста и должны развивать
00:20:06
как этого добиться собственно в сиамских
00:20:10
этих сетях появился на подход
00:20:14
о которой в принце который относится к
00:20:16
общему семейству контрасте floss
00:20:20
собственно это достаточно известный
00:20:23
место который сейчас активно применяется
00:20:26
все успеваешь
00:20:28
и
00:20:29
в качестве
00:20:31
формуле можете видеть сим
00:20:35
скорости земля эти используются на
00:20:39
расстоянии
00:20:41
и собственно функции потеряно сдается
00:20:44
вот таким образом это как бы такой налог
00:20:47
максом на расстояниях
00:20:49
где у нас и
00:20:52
и
00:20:54
яндекс и же это позитивный пара
00:21:00
все как они равны это негативный
00:21:04
собственно строим такой
00:21:06
of tax то есть мы мы пытаемся
00:21:10
есть будем ее минимизируем
00:21:13
минимизировать значит у штуку на которой
00:21:15
максимизировать то есть мы хотим чтобы
00:21:20
расстоянием что то что такое что мы мы
00:21:24
хотим его делать максимально близко к
00:21:26
единице
00:21:28
вот здесь собственно это применяя и
00:21:31
описано идеальное поведение мы хотим
00:21:34
минимизировать функции потерь какую
00:21:36
спустя
00:21:38
это некоторые параметры температуры им
00:21:42
можно настраивать
00:21:45
потерь на сколько она будет
00:21:48
чувствительна к изменениям расстояние
00:21:51
стандарты отобрать единицу но дальше от
00:21:54
задачи это нужно смотреть это красота
00:21:56
гипер promise котором можно играть
00:22:00
собственно в чем важность в принципе
00:22:03
когда мы говорим про
00:22:05
метод подходы
00:22:08
основаны на смерти
00:22:11
как раз важная штука про то что мы как
00:22:15
мы собственно эти позитивный негативный
00:22:16
пары как набираем и каким образом они
00:22:19
отображаются в функции потерь то есть
00:22:21
например случае кадра тепло у нас одна
00:22:25
позитивная пара и
00:22:27
много негативных пар
00:22:30
фото к научиться следующий подход очень
00:22:33
популярны и один из самых влиятельных в
00:22:36
мире пленки которые
00:22:39
до сих пор прекрасно применяется этот
00:22:42
ребят лосс и в нем как раз уже 1
00:22:45
позитивный 1 негативный пара
00:22:48
то есть в нем нейминг такой что вот сам
00:22:51
элемент x относить до которого мы
00:22:52
рассмотрим называется
00:22:54
якорь и один истинный один негативный
00:22:58
элемент собственно подход при метильных
00:23:00
теплее был впервые представлен статье
00:23:02
пояснит углам важны в 15-м году и
00:23:06
собственно как и
00:23:09
иллюстрации мы хотим сделать так
00:23:11
обучение чтобы расстояние между нко
00:23:14
выходите к нам элементом было поменьше
00:23:17
чем расстояние между этим
00:23:23
есть вот собственно что мы хотим альфа
00:23:26
это некоторый морджим
00:23:28
стандартно вот собственно слева
00:23:31
позитивные элементы право негативные
00:23:34
посреди анка
00:23:36
функция сдаемся как написано на слайде
00:23:39
функция эль
00:23:41
собственно да это функции расстояния
00:23:43
идти говори косинус на расстоянии м это
00:23:46
опять же машу
00:23:49
вот м это
00:23:51
гибрид параметр который можно
00:23:53
маркировать
00:23:56
собственно но как я сказал
00:23:58
важнейшая вещь это мы говорим про метро
00:24:01
cleaning это то как же нам дублировать
00:24:06
вот эти три пледы
00:24:10
чтобы у нас было хорошее обучение потому
00:24:13
что если
00:24:17
окажется что нам нужно брать как можно
00:24:20
более сложные пары
00:24:24
о качественных и негативных когда
00:24:27
обучение будет более эффективным
00:24:28
ингредиенты будут больше и мы будем
00:24:30
лучше учиться вот но здесь есть
00:24:34
некоторые ловушка которое заключается в
00:24:38
том что если мы будем так делать мы
00:24:40
надеемся что получится так а получается
00:24:43
вот так
00:24:44
то есть такой выбор
00:24:48
hard
00:24:49
пит летом то есть сложных примеров он на
00:24:52
практике приводит к тому что сеть
00:24:54
коллапсирует я просто столица конуре
00:24:57
и ничего не получается что мы хотим
00:24:59
делать
00:25:00
истина на как она как всегда посередине
00:25:01
нужно брать не hard a-7 и hard пример то
00:25:05
есть
00:25:07
если формулы отобразить то есть это
00:25:11
можно что то что то типа такого что
00:25:14
написано на слайде вот такую цепочку
00:25:17
построить маржи нам альпам а если вы
00:25:20
более просто то
00:25:24
мы хотим брать вот когда не настолько
00:25:26
сложные примеры не слишком легкие
00:25:29
примеры а вот что такое следить ведь
00:25:31
которая нам с одной стороны дает
00:25:33
полезную информацию где сеть ошибается
00:25:36
но не где она ошибается настолько
00:25:38
катастрофически что может и один старец
00:25:41
коллапсировать
00:25:42
собственно на практике это
00:25:47
как реализуется значит мы не можем брать
00:25:51
весь наш сайт например сенатом учимся на
00:25:54
мега пейси там миллион изображений и их
00:25:57
сканировать а то есть чтобы сканировать
00:25:59
получать нужно их прогнать все через
00:26:03
текущую
00:26:05
реплику сетки получить им бединге и все
00:26:07
между собой а сравнивать и и отобрать
00:26:12
7 их примеру и так нужно делать
00:26:15
получается на каждой итерации обучения
00:26:17
это невозможно а поэтому такой делается
00:26:20
на
00:26:23
и что и счета только в мини bocha
00:26:26
но его
00:26:28
автомойка бы поиск был более фиктивными
00:26:29
имеет смысл обратить можно больше и вот
00:26:32
мы из
00:26:33
семи hard негативов центрируем
00:26:38
элементы для последующего обучения
00:26:41
сейчас уже все современные подходы то
00:26:44
есть для тех диаметр клиринга они уже
00:26:46
такие сэмплеры собственно реализуют
00:26:50
а как понять еще раз какие примеры
00:26:52
являются более хордовыми какие были
00:26:55
простыми
00:26:56
смотрите мы смотрим по
00:26:59
о
00:27:00
[музыка]
00:27:01
расстоянием которые которыми между ними
00:27:05
есть то есть мы хотим чтобы вот такая
00:27:07
когда цепочка образовалась
00:27:09
то есть чтобы
00:27:14
то есть мы уже применяем моделью и
00:27:16
смотрим все примеры на которых она
00:27:18
ошибается или как ну да да да мы на
00:27:22
смотрите мы как бы
00:27:25
модели мы хотим чтобы раза чтобы
00:27:27
взяли три плент и
00:27:30
чтобы расстояние между он крым и
00:27:32
позитивным была маленькая а между
00:27:35
анкером и
00:27:36
и негативным большое
00:27:38
а если я очень по простому говорю но и в
00:27:43
том что вот мы
00:27:45
центрировали
00:27:47
взялись мини патча посчитали видели что
00:27:50
там например
00:27:51
негатива просто очень маленькое
00:27:53
расстояние очень маленького
00:27:55
машинам
00:27:57
альфа как бы про мид рисуется
00:28:00
меньше этого
00:28:04
между автором и и позитива на очень
00:28:06
большое то есть и мы считаем что это
00:28:09
если это эта разница как бы пропорции
00:28:12
между этим расстоянием она слишком
00:28:13
большая на бирже божков центра мы
00:28:16
говорим что-то как бы это это хард
00:28:17
пример если как бы наоборот то говорим
00:28:20
easy пример а вот если что-то как
00:28:22
посередине и они удовлетворяют какому-то
00:28:25
отношению к но опять же которых всем
00:28:27
мире она остается
00:28:29
том и говорю что это 7х пример
00:28:34
от полета мысли ум
00:28:38
трава понять это как бы идти в том
00:28:41
просто смотрим тупо на расстояние между
00:28:43
между автором и
00:28:45
позитивным между от крым и негативным и
00:28:48
и по ним играем
00:28:51
вот собственно поэтому на четырем измени
00:28:55
бача про про триплет значит он принципе
00:29:00
в среднем он хороший то есть я бы не
00:29:02
рассказал что
00:29:03
[музыка]
00:29:06
имеет смысл схода попробовать 35 лосс
00:29:09
блага там и или реализации его сложно
00:29:13
там и сэмплера
00:29:15
не
00:29:16
я те которые для прыгнул в торчим прямо
00:29:19
есть
00:29:20
для teka который вокруг это всё полагает
00:29:24
все дела реализовано но в чем его минусы
00:29:26
он требует
00:29:28
большого размера бачей для
00:29:31
семьи hard негативов и медленно сходятся
00:29:38
собственно давайте перейдем к софтокс
00:29:41
bass особенно они улучшают те подходы
00:29:44
которые мы рассмотрели и
00:29:47
кажется сама просто идеей ноги мы хотим
00:29:50
собственно построить такие кластера
00:29:52
метрической пространственного что лучше
00:29:53
всего описывает свой кластер
00:29:55
предаться и скалится это центр центроид
00:29:59
этого класса давайте будем каким-то
00:30:01
образом вычислять центроид каждого
00:30:04
класса к нему стягивать всех
00:30:05
представителей этого класса в
00:30:06
метрическом пространстве
00:30:07
а мы уж
00:30:09
и собственно это же эта идея нарисуется
00:30:12
в центр 8 то есть центр лосс это по сути
00:30:15
такой вот когда описывает составной лосс
00:30:19
который вращает обычный курс энтропию
00:30:21
плюс некоторых параметра линда нужно на
00:30:23
центр lose
00:30:25
и собственно aternos он записывается вот
00:30:28
такой вот формулы где x это это и
00:30:31
перемен поединка этого элемента с
00:30:36
это некоторый центроид класса которому
00:30:39
принадлежит и элемент
00:30:43
и собственно вот так мы и
00:30:46
лямда он очень сильно влияет и
00:30:48
собственно автор статьи это показывает
00:30:52
что от парирования md то как себя
00:30:55
получается результирующие метрическое
00:30:57
пространство стиль отличается
00:31:00
и если как бы его правильно подбирать то
00:31:02
можно получить такое хорошее поведение
00:31:04
опять же зависит от задач отправить его
00:31:07
нужно на принцессе
00:31:10
вот но кажется мы говорим про центроида
00:31:13
значит нужно их каждый раз пересчитывать
00:31:18
следует как-то очень долго но есть более
00:31:22
простой подход который собственно в чем
00:31:24
есть некоторая новизна статьи централ о
00:31:26
том что они
00:31:28
мы считаем что центроид от франции и
00:31:31
просто их учим процессе обучения
00:31:35
вот и такой подход оказалось хорошо
00:31:39
работает он точно простой
00:31:41
вот он
00:31:44
напрямую мы воздействием на то что мы
00:31:47
хотели сделать то есть
00:31:49
маленьким кластерные расстояние большие
00:31:52
расстояния и
00:31:54
по опыту и слива добавление просто же
00:31:58
классификационную задачу то он увеличь
00:32:00
улучшает качество
00:32:02
инфекционный
00:32:04
ваши зрачки превышайте даже если вы не
00:32:07
используете на интерес симметрий
00:32:08
cleaning к нему можно придраться что он
00:32:12
не всегда стоит в zart новый западными
00:32:15
дуки фактически бенчмарки в частности
00:32:17
для лица и для других задач я может с
00:32:21
примечательности это покажу он вполне
00:32:23
себе хорошо зашел
00:32:26
а другое семейства подходов которые тоже
00:32:29
родились из лиц это
00:32:32
angular софт макс
00:32:34
собственно это идея в том чтобы
00:32:36
макс представить иди
00:32:40
через углы
00:32:42
собственно вот
00:32:44
смотрим здесь простой пример из двух из
00:32:46
двух классов
00:32:49
отобразим все на единичную сферу то есть
00:32:53
где
00:32:55
продам сказал у
00:32:56
нас есть там два примера их 1 из 2 и к
00:33:00
ним есть матриц весов созданных
00:33:03
последнего слоя
00:33:04
w12 и ну и смещений v1 и v2 отобразим
00:33:08
все на и эти параметры на единичную
00:33:11
сферу то есть
00:33:13
возьмем их здесь не bb равна нулю и
00:33:17
можно тогда это выражение приписать в
00:33:19
таком виде где 1 это 2 это собственно
00:33:22
это угол между
00:33:26
так один это угол между
00:33:29
w 1 x 1 от этого я добыл между о doblo 2
00:33:32
x 2
00:33:34
собственно если в таком виде это
00:33:36
переписать то это становится интереснее
00:33:39
потому что мы хотим чтобы у нас как бы
00:33:42
два этих классов они как можно
00:33:46
разъезжались по этой единичной сфере ну
00:33:50
чтобы это сделать давайте угу один
00:33:52
пример на некоторое позитивное значение
00:33:54
умножим и тогда кажется не они
00:33:57
разъедутся
00:33:59
денежки сфере что просто у кого имеется
00:34:01
собственно вот это
00:34:04
идея просто на пальцах откуда это
00:34:06
взялось и
00:34:09
если варьировать м то можно добиться
00:34:12
того что вот по этой сфере они будут
00:34:14
разные классы разбежаться и
00:34:17
собираться в
00:34:20
кластеры которым мы что что мы хотим но
00:34:24
опять же здесь им нужно подбирать не
00:34:26
можно
00:34:27
перегнуть собственно как я сказал это
00:34:30
семейство подходов я кому интересно
00:34:32
призываю
00:34:34
может грузиться больше себя не
00:34:36
отличается все тем куда вставлять .
00:34:41
и дополнительными параметрами и вот
00:34:44
фейс которые пожалуй
00:34:47
такой из оригинальных методов которые
00:34:49
получил
00:34:52
многих
00:34:54
улицам сейчас уже конечно есть и в
00:34:56
развитии но в целом там идея на это же
00:34:58
он как бы нем нажать на м а он добавляет
00:35:01
м
00:35:03
у угла у того класса к которому
00:35:06
относится
00:35:09
элемент в обучении
00:35:13
и
00:35:14
собственно как бы за счет за счет этого
00:35:17
мы
00:35:18
получаем
00:35:20
скоры
00:35:22
которые
00:35:24
лучше
00:35:25
сказать которые позволяют нам обучить
00:35:30
лучше им бединге с лучшими лагерь данном
00:35:34
случае
00:35:35
и
00:35:36
собственно у него пожалуй все те же
00:35:40
самые плюсы которые есть у central осо
00:35:42
добавление кусок макс то что
00:35:46
он улучшает
00:35:50
классификационной тоски вот но он
00:35:52
требует по памяти вычислениям больше
00:35:55
ресурсов но как бы его важный плюс он
00:35:59
так он покажет очень хорошее
00:36:02
время очень много было state of зарплату
00:36:05
за его продолжателем
00:36:08
еще из важному что хотел сказать принцип
00:36:11
продать им
00:36:12
софт max b и с подходом
00:36:15
в том что обратите внимание когда мы
00:36:18
говорили про от прессы и центр лосс мы
00:36:19
ничего не говорили про сэмплирования
00:36:21
дано
00:36:23
как это было кто-то который нас миль
00:36:26
орите основаны
00:36:28
собственно
00:36:32
[музыка]
00:36:34
дублирование фактически важно для
00:36:37
смеялись и по из подходов
00:36:39
и собственно если это делать неправильно
00:36:41
то у вас не будет обучаться хорошо а
00:36:45
здесь этого не надо здесь мы центрируем
00:36:48
как обычно
00:36:49
[музыка]
00:36:51
ими можно сильно не париться и получать
00:36:54
хороший результат это как бы этом важный
00:36:56
момент
00:36:59
собственно давайте поговорим про
00:37:00
inference
00:37:02
мы обучили эти модели хорошо получили
00:37:04
там хорошим бединге
00:37:06
но как нам теперь собственно делать
00:37:10
inference
00:37:11
то есть в этом обучали на большом дата
00:37:14
сети паром и положено которого там
00:37:17
огромное количество 100 миллионов сон на
00:37:20
каждую что там
00:37:22
фотографии и
00:37:24
собственно
00:37:26
кажется что первое дерево
00:37:31
задач нас заказчиком у нас есть такой
00:37:34
огромный дефицит
00:37:37
мы там его месть прогнали через нашу
00:37:39
сеть получили мясники учили там 100
00:37:43
миллионов умножить на 100 на тысячу
00:37:46
векторов вот такая огромная база а
00:37:50
приходит
00:37:52
[музыка]
00:37:54
псинка запрос мы тоже прогоняем через
00:37:57
очень вектор и теперь на по-хорошему
00:37:58
нужно со всеми сравнить векторами
00:38:01
которые у нас есть в этой базе найти
00:38:04
которому мы ближе всего
00:38:06
сделать по сути кнр и
00:38:09
на основе этого сделать вывод ну как как
00:38:12
бы это будет очень долго поэтому нам
00:38:15
нужно делать что-то другое
00:38:17
и собственно здесь есть несколько
00:38:20
подходов
00:38:21
я про них
00:38:24
очень быстро расскажу
00:38:28
кому интересно здесь есть ссылки
00:38:32
непосредственно на слайдах
00:38:36
мы как-то
00:38:38
пытаемся
00:38:40
эту простите сделать какую-то
00:38:42
аппроксимацию вот в
00:38:45
одной используется
00:38:48
лес бинарных деревьев
00:38:51
где 2 . не при поиске не они пресс
00:38:55
они просто случайно эти образом
00:38:59
вы разделяется пространство и таким
00:39:02
образом строится определенная
00:39:04
иерархия
00:39:06
это иметь строится
00:39:09
между расстояниями и
00:39:12
собственно дальше по такому лесу вот по
00:39:15
такому
00:39:16
графу дальше гораздо проще делать поиск
00:39:20
потому что а
00:39:22
мне нужно все прибрать а мы просто
00:39:25
делюсь поэтому у графа смотрим где
00:39:28
наименьшие расстояния
00:39:30
вот но там есть по особенности
00:39:32
реализации
00:39:33
глубину его строить когда
00:39:34
останавливаться но как обычно и
00:39:37
эротические модели
00:39:40
особенности методов здесь так сказать
00:39:43
основную с но идею он собственно плюс
00:39:47
очень просто
00:39:50
вот но также проблема что он медленный
00:39:54
много памяти требует и
00:39:57
его реализациях нет не используются как
00:40:01
что хотелось бы делать потому что с
00:40:04
помощью можно много ускорять многие
00:40:06
вычислениям собственно другими которым с
00:40:09
игорем это это делает
00:40:11
следующий подход это
00:40:14
маленький мир
00:40:16
собственно он тоже основан на
00:40:19
некоторой эротичности но на немножко
00:40:22
другого вида здесь идея в том что мы все
00:40:24
это рассматриваем все все все элементы
00:40:27
которой есть на нашем сайте
00:40:32
всем этим где мы
00:40:34
рассматриваем как граф ребра графа это
00:40:38
расстояние между ними и собственно
00:40:41
используя такую модель алгоритм строит и
00:40:45
некоторые эффективный
00:40:46
поиск по нему
00:40:49
вот и
00:40:51
собственно как бы в том как
00:40:58
общий алгоритм обхода этого графа что
00:40:59
выбираем некоторых случайную ноту то
00:41:01
есть элемент
00:41:05
находим
00:41:07
ребра графа с не меньшим весом то есть
00:41:10
нашим состоянием по нему переходим и так
00:41:13
далее пока мы не сойдемся
00:41:17
и собственно
00:41:19
конечно нас получается такая нектара
00:41:22
йерархии
00:41:24
в результате постройки такого графа и но
00:41:28
десяток то в периоды я приду сказалось
00:41:29
на самом деле
00:41:31
обход и объединение
00:41:36
вот в
00:41:37
в кластеры на графе и собственно в
00:41:41
результате таких обходов мы строим
00:41:42
некоторых такой яркий где там на в левом
00:41:47
полный граф на некоторым более высоком
00:41:50
уровне у нас уже
00:41:52
сильно меньше
00:41:54
но по сути это кластера нот и собственно
00:41:58
при поиске приходя по такой иерархи
00:42:01
поиска очень сильно
00:42:03
увеличивается
00:42:05
сна он
00:42:06
с этого места что он он имеет высокую
00:42:09
точность он гораздо быстрее есть лизации
00:42:13
с бочонком то есть вам не нужно много
00:42:17
элементов запросов вам не нужно их всех
00:42:19
запихивать одному и и
00:42:22
обходить
00:42:24
почем работать как
00:42:26
неровностях например 100 сильно ускоряет
00:42:29
но он на построение у всех этих йерархии
00:42:32
требуется очень много память
00:42:36
тор и наверно наиболее эффективен на мой
00:42:40
взгляд это а из это
00:42:42
разработка
00:42:45
2000 сейчас
00:42:51
research собственно сейчас это уже метан
00:42:54
и reset
00:42:56
по сути он идея здесь тоже простая что
00:43:00
мы вместо того чтобы делать cummins мы
00:43:02
делаем
00:43:03
того чтобы делать н.н.
00:43:06
мы делаем
00:43:08
авторизация cummins
00:43:11
и
00:43:16
рассматриваем все пространство так что
00:43:18
то есть мы кодируем пространство потому
00:43:21
что каждый кластер теперь описывается с
00:43:24
помощью своего центра
00:43:27
и за счет этого мы уже можем
00:43:29
осуществлять поиск не
00:43:31
между всеми элементами только между
00:43:33
этими центрами
00:43:35
в чем собственно здесь и идея
00:43:39
это как бы такая математическое идея
00:43:41
здесь еще есть описание того как саммите
00:43:45
виктора они базируются чтобы ускорить
00:43:47
этот поиск сейчас на этом
00:43:52
не буду такая
00:43:56
машинерия но это все реализовано очень
00:43:58
сильно эффективно за счет чего
00:44:02
хорошо экономит память и нет того как
00:44:06
было в предыдущих методов что не требует
00:44:09
огромного количества памяти
00:44:12
вот здесь тоже про политизации когда нас
00:44:15
как
00:44:16
когда мы сделали как медитацию для наших
00:44:19
центров и всех embedding потом делать
00:44:21
поиск с учетом это conti зации тоже из
00:44:26
этого дела
00:44:29
вот not как бы в целом
00:44:32
такой вот получается немножко страшно
00:44:33
горит он на принципе там нет ничего
00:44:35
супер сложного
00:44:37
вот собственно какие плюсы опять же он
00:44:41
есть
00:44:42
реализованный он написан на плюсах там
00:44:45
очень хорошие реализации которая
00:44:47
собственно сайте
00:44:49
хоп репозитории
00:44:52
и его можно активно использовать он
00:44:54
хорошо сходится собачек бум
00:44:58
вот но там как бы есть некоторая
00:45:00
особенность что он все-таки а хуже чем
00:45:04
есть вы вы делали точные к ближайших
00:45:07
соседей потому что все таки некоторые
00:45:08
proximo ция с помощью вот этой цели
00:45:10
зации но чаще всего это
00:45:12
это все терпимо с точки зрения решения
00:45:16
задач и потому что его прям ешьте в
00:45:18
скорости они
00:45:20
они очень крутые
00:45:24
что здесь есть
00:45:26
табличка сравнение того как
00:45:28
методы работают но
00:45:32
по качеству и
00:45:35
о
00:45:37
времени который они занимают прихода там
00:45:43
просто поиск
00:45:44
честный
00:45:46
сколько занимает времена
00:45:48
построении индекса
00:45:50
вот это
00:45:52
сравнение
00:45:54
маленького мира и и со 2 2 нижних это
00:45:59
этапа из и
00:46:01
видно что
00:46:03
в целом
00:46:06
работают по качеству почисти одинаково
00:46:09
не но сильном сильно быстрее работает с
00:46:13
чем
00:46:15
большое преимущество
00:46:18
и давайте придем теперь как я и натирал
00:46:21
к еще одной реальная задача где
00:46:22
применяются метро глинки вот все
00:46:24
описанные
00:46:26
подходы которые мы только что смотрели
00:46:28
от разгона и опознавание
00:46:29
примечательности в облаке mail.ru вы
00:46:32
можете его найти идея в том что мы
00:46:36
что пользователь делал фотографии
00:46:39
примечательности
00:46:40
нам нужен их распознать и
00:46:44
делать такой галерею распихать по
00:46:46
городам и странам
00:46:48
[музыка]
00:46:49
вы собственно облегчить и по
00:46:52
достопримечательностям с тем чтобы
00:46:53
облегчить поиск этим даст примечательно
00:46:56
что вы их было проще искать
00:46:58
собственно там используется такая
00:47:00
архитектура использовался обычный white
00:47:04
352
00:47:05
в качестве mb 1 га после а выгула ест
00:47:09
использовалась у нас верность слой с
00:47:12
большой арман и дальше был отдельная
00:47:15
глава который что на макс и собственно
00:47:18
использовался за трос
00:47:22
это класс конечно
00:47:25
той модели который мы таким образом
00:47:27
обучили и здесь видно что у
00:47:32
нас есть от классификатора построить как
00:47:36
терешина то есть как бы те нейроны
00:47:37
которые больше всего реагируют для
00:47:38
каждого класса это базе сделано а
00:47:41
картинке видно что он как раз на части
00:47:45
изображения риге люди есть
00:47:47
примечательность
00:47:50
собственно
00:47:51
когда мы строили эту модель мы
00:47:55
сравнивали ее с различными подходами на
00:47:58
тот момент был
00:48:00
билл
00:48:02
гугловский метод который показывал стоит
00:48:06
азарт
00:48:07
собственном его мысль сравнивались видно
00:48:10
что мы на нашем тесте показываем а такие
00:48:13
же результаты
00:48:15
вот эти результаты на
00:48:19
на viste перес тест от один из
00:48:21
нескольких бенчмарков для
00:48:26
[музыка]
00:48:27
плавания примечательности и собственно
00:48:30
вот здесь видно что наш метод тоже
00:48:32
показывает очень хорошие
00:48:33
результаты которые сравним или
00:48:36
превосходят до
00:48:39
собственно в чем было то преимущество
00:48:41
которое мы
00:48:43
использовали потому что он
00:48:46
просто щитки длинные речи применяет к
00:48:49
ним кнр у нас получилось вскоре 15 раз
00:48:54
потому что и использую раз меньше памяти
00:48:58
потому что мы использовали центр лосс и
00:49:00
следовательно для яндекс которому мы
00:49:03
искали это были не все элементы нашего
00:49:05
the site of breed только центроида
00:49:07
которые по моему построили для для
00:49:09
каждого класса плюс мы использовали фаиз
00:49:12
и
00:49:15
за счет этого получилось экономить
00:49:17
память экономить время а к тому же тот
00:49:20
же темп он на чтобы получить достаточно
00:49:22
хорошее чем он
00:49:24
использовал
00:49:28
мы
00:49:29
четыре различных скейлы изображения то
00:49:32
есть он открыл
00:49:34
в четырех разных масштабах изображения
00:49:37
их всех прогонять через потом все эти а
00:49:40
полученные фичи объединял мы собственно
00:49:43
и сделали только за один проход все-таки
00:49:46
и вот такое что получили
00:49:49
что показывает что
00:49:50
метрики leaning
00:49:52
хорошо работает на реальных задач
00:49:57
собственно заключение
00:50:00
что хочешь сказать что magic ring очень
00:50:03
важная штука
00:50:06
оно работает очень много где и очень
00:50:08
много реальных
00:50:09
приложениях она есть во многих областях
00:50:12
машину обучения она если просто
00:50:15
распознавание например потому что сейчас
00:50:17
smaller сознавания лиц
00:50:19
или распознании достопримечательности то
00:50:21
что я анонсировал она есть myscreen
00:50:24
кофешопе
00:50:26
отходы как обучается по малому
00:50:28
количеству данных накажет класса а
00:50:29
теперь ли мочу или мальчик networks
00:50:34
меняется опять же то что я говорил про
00:50:35
контрасте с 2 ст лёнинг 7
00:50:40
cr7 подход сейчас который был в прошлом
00:50:44
году очень важно подход состоят из бука
00:50:48
они все используют по сути метрик лёнинг
00:50:50
и вариации на контрасте класса и
00:50:53
собственно механизм от экшена его тоже
00:50:55
можно достиг дублерин потому что там все
00:50:58
устроится на
00:50:59
том чтобы были бы деньги с хорошими
00:51:03
свойствами и
00:51:05
и собственно механизм а также
00:51:06
применяется в трансформерах которые
00:51:08
собственно нашу разогрела 3 блюд и
00:51:12
и наверно компьютер бежим
00:51:17
собственно из того что мы рассмотрели с
00:51:19
того что важно нужно вынести
00:51:23
метрик людям подходы можно разделить на
00:51:25
2 части которые в прямую работают с
00:51:28
митингами и которые работают с
00:51:31
конституционными лоссами
00:51:33
первым можно отнести триплет лосс
00:51:36
контрасте floss из старых можно выделить
00:51:40
центр лосс и
00:51:43
опять же мы просмотрели только такие
00:51:47
самые влиятельные методы в которых
00:51:49
заложены основные идеи
00:51:52
методов метра клиринга их великое
00:51:54
множество
00:51:56
не все конечно и на коже работают в
00:52:01
позапрошлом году facebook ли сеть была
00:52:04
статья где они анализировали многие
00:52:05
подходы пришли к выводу что существо из
00:52:08
них опубликованных подхода которые
00:52:10
времени они пришли по душе большая часть
00:52:13
предложенных методов не дойдет при
00:52:15
честно стране и большого прироста потому
00:52:17
что там был некоторый читинг
00:52:19
приказ результатов там например и
00:52:22
параметры из теста вас это использовали
00:52:24
или там
00:52:25
лучше запуск или еще что-то или лучшую
00:52:29
сетку использовали
00:52:31
в общем были такие вещи вот но эта тема
00:52:34
очень популярна и
00:52:35
потому что на активно применяется она
00:52:37
очень с точки зрения практики поэтому
00:52:41
подходов много но в целом вот то что мы
00:52:43
рассмотрели наверное такие самые
00:52:45
влиятельные все более-менее так или
00:52:46
иначе их идея используют
00:52:49
подход которому смотрели и
00:52:51
важно лин который нужно понимать про
00:52:53
методы которые связаны с прямой работы с
00:52:56
байден gear s3 перед носом который супер
00:53:00
важны для них важно
00:53:02
сабли рование данных то есть если вы
00:53:06
работаете с такими
00:53:08
базе подходами они точки зрения
00:53:11
математики формулу амореализации они они
00:53:13
проще это тот же arg 300 пример но нужно
00:53:17
много думать про
00:53:19
копирование данных
00:53:22
3 петли этом очень хорош для большого
00:53:24
datasette а в качестве им принца нужны
00:53:28
использовать ок н.н.
00:53:31
прокси имеет к ближайших соседей
00:53:34
собственно такие самые хорошие этапа из
00:53:38
и маленький лорд
00:53:41
мне по в целом больше нравится поезд
00:53:44
тому что он примерно такого же качестве
00:53:46
работает сильно быстрее
00:53:49
вот это microsd и у него есть хорошая
00:53:51
реализация ломали камера тоже есть но
00:53:53
туго из просто классным много раз
00:53:55
пользовалась выстроена плюсах написано
00:53:58
всем рекомендую использовать
00:54:02
вот
00:54:03
собственно
00:54:05
на этом
00:54:07
у меня еще тогда такой вопрос у нас была
00:54:11
недавно соревнования на распознавании
00:54:14
full марс там где мы ключевые точки лица
00:54:19
искали можно ли как то вот эту
00:54:21
информацию например потом
00:54:23
переиспользовать
00:54:26
распознавание лиц
00:54:29
чтобы уже довольно хорошие фичи
00:54:33
находиться в глаза рот нос это говорили
00:54:37
и вот это теоретический там это уже
00:54:40
какая-то значимая информация
00:54:44
ну конечно можно но то есть скажу больше
00:54:47
какие-то подходы которые сейчас были
00:54:49
менее классические но там распознавания
00:54:51
лиц
00:54:52
библиотеки старт же деле
00:54:56
они по сути как раз и стоит таких вещах
00:55:00
или подходы там
00:55:05
появился то есть в чем там идея там идея
00:55:08
в том чтобы построить им basin который
00:55:11
будет разделена как другое название
00:55:13
метре пленками на поле общая идея в том
00:55:17
чтобы построить такой имбилдинг который
00:55:20
будет очень хорошо писать лицо
00:55:23
комбезик какой-то вектор там 112 2048
00:55:26
значения . бы точек то есть по сути он
00:55:30
строит вот эти некоторые особые точки
00:55:33
лица и в целом так как раз идея в том
00:55:35
что
00:55:37
принципе все там просто основании
00:55:38
ресторана точнее
00:55:40
построение этих особых точек key points
00:55:43
александр звучит в том чтобы их как-то
00:55:45
найти и вот вот это диаметре он потому
00:55:49
что давайте мы просто как бы
00:55:51
без какой-то предварительной информации
00:55:53
не объясняя и как сетки о том что там
00:55:56
леса там должны быть глаза там рот нас
00:55:59
еще что-то
00:56:00
просто показывая ей данные и построив
00:56:03
определенный лосс мы ее будем так что
00:56:06
она будет красить и собой точки строить
00:56:09
но я могу сказать что я видел
00:56:11
эксперименты где собственно
00:56:15
отобразить на анализом ну то есть они
00:56:18
понимали там как они дёргали в
00:56:21
исследованиях
00:56:22
полученные митинги означает они там
00:56:25
закрывали какие-то части лица и смотрели
00:56:28
учетом возникает происходит на что не
00:56:31
реагирует принципе там получилось
00:56:32
сказать тоже
00:56:34
что ботинки как они как раз они не этом
00:56:37
смысле они совпадают с этими особыми
00:56:39
точками
00:56:41
лица скажем так вот эти методы в
00:56:44
принципе немножко совпадает почему вы в
00:56:47
таком случае не обучить какой-нибудь
00:56:49
сеть с двумя головами одна из них
00:56:52
предсказывал об этом ключевые точки
00:56:54
отругают как раз таки мучалась был метод
00:56:57
метра кликом можно так
00:57:01
можно повторить его в смысле вот который
00:57:04
подходы софт бокс на работают они
00:57:08
как бы там нет разделения на голову хоть
00:57:11
их можно вполне сделать там попросту
00:57:12
идея в том что просто они потом
00:57:14
консультирующий лосс или вашем случае
00:57:17
это может быть там дырка то особой точки
00:57:18
но классифицирует тоже по сути там лир
00:57:21
агрессию не строят чтобы корзинами найти
00:57:23
плюс вот этот в метре гленн клоуз будет
00:57:26
ну вот это по сути вот вариация на тему
00:57:29
ценного центр лоссов просто там не софт
00:57:31
на к другой вас пути свой использовать
00:57:36
да вполне можно я вообще как бы советую
00:57:40
по опыту что добавление центр носом
00:57:45
три подхода
00:57:47
может улучшить ту задачу даже если вы не
00:57:50
хотите там сравнить между собой бединге
00:57:52
вам это не надо
00:57:53
inference как менингитом а к нам-то все
00:57:56
а просто зафиксируйте я например ты
00:57:59
делал задача ранжирование
00:58:01
летом было отдельный лосс для pajero
00:58:04
между был там отранжировать видео ценным
00:58:07
образом но добавление в обучении
00:58:09
митриона класса мне подкинул а качество
00:58:14
хотя бы деньги прямую там не использовал
00:58:17
nine клинцы
00:58:21
воду
00:58:24
6 это вопрос
00:58:35
так вроде нет
00:58:38
окей хорошо
00:58:40
тогда спасибо
00:58:42
тогда думаю что где-то через
00:58:47
на минут 10
00:58:49
боря продолжит
00:58:51
или семинаром алон
00:58:55
отварить до
00:58:56
всем привет в общем то хотелось бы на
00:59:00
самом деле похоже что по техническим
00:59:01
причинам нас не получится провести
00:59:03
семинар если кратко то у
00:59:06
нас было майорская клад mail.ru облако
00:59:10
всеми данными для семинаров теперь она
00:59:13
выдает 404 ошибку вот поэтому идет
00:59:15
некоторое время то чтобы эти данные
00:59:17
установите видимо не сегодня поэтому
00:59:19
вероятно придется
00:59:21
семинар перенести вот если кому-то прямо
00:59:26
не терпится очень интересно то всегда
00:59:28
можно как бы и отсылаю можно посмотреть
00:59:30
запись прошлогоднего семинара в принципе
00:59:33
там ничего абсолютно не поменялось с тех
00:59:35
пор вот а так сожалению видимо сегодня
00:59:39
так вот
00:59:41
а мой семинар ja tebja скина сейчас
00:59:44
дискорд
00:59:46
очень большая
00:59:48
ok тогда наверное на этом я и
00:59:52
все вы прошли видимо да все ладно всем
00:59:56
всем спасибо всем пока а пофиг быстрая

Описание:

На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Глубокое обучение в компьютерном зрении #8 / Иван Карпухин [MADE]"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.