background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Разбор полётов. Darkest of Days"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

stopgame
стопгейм
разбор полётов darkest of days
обзор darkest of days
darkest of days обзор
разбор полётов stopgame
разбор полетов
лучшие старые игры
худшие старые игры
игры про путешествие во времени
худший шутер
исторические игры
василий гальперов
максим солодилов
первая мировая война
вторая мировая война
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
доброго всем днище дорогие друзья вы
00:00:07
смотрите stopgame.ru и эта передача
00:00:09
разбор полетов с вами как всегда он и
00:00:12
java se le gall перов и максим солодилов
00:00:15
и пока все нормальные люди зависают ну
00:00:17
или страдают в виде пони и конца 16 века
00:00:20
мы бегали по полям первой мировой войны
00:00:23
и гражданской войны в америке в игре
00:00:26
dark chest of days
00:00:47
дорки став дейз это шутер от первого
00:00:50
лица
00:00:51
который разработала компания id monkey
00:00:53
лепс и больше по уму она ничего толком и
00:00:56
не выпускала игра изначально вышла на
00:00:58
x-box 360 и позже была портирована на
00:01:01
пкм mac os
00:01:03
разумеется мы взяли версию для пк
00:01:07
она вроде как есть в стиме новость
00:01:10
сказал что в русском ее нет и поэтому я
00:01:12
тоже решил не отдавать за нее 20 евро и
00:01:14
после прохождения я не хочу отдавать за
00:01:17
не 20 евро в принципе ничего не
00:01:19
поменялось я эту игру помню еще в момент
00:01:22
ее анонса в каком-то из журналов там
00:01:25
были трейлеры рассказ про неё и она не
00:01:28
принципе интриговала то есть там было
00:01:30
сказано что вот вы будете путешествовать
00:01:32
во времени между различными эпохами
00:01:35
и помогать спасать там каких-то людей
00:01:37
которые не должны умереть в том или ином
00:01:39
периоде времени то и звучало все
00:01:40
довольно неплохо + трейлер показывал
00:01:43
интересные локации то есть там были
00:01:45
американская гражданская война первая
00:01:48
мировая вторая мировая помпеи
00:01:51
вот такой набор то есть и в принципе
00:01:53
трейлер как бы преподносил как будто бы
00:01:55
эти все временные промежутки
00:01:57
равнозначные равна значимые для этой
00:02:00
игры и разумеется всегда было ожидание
00:02:03
того что будет больше и когда она вышла
00:02:05
я ее даже попробовал немножко поиграть
00:02:08
мне сразу тогда помню мне вот очень не
00:02:11
понравилось в ней стрелять и дальше двух
00:02:13
первых уровней я не уходил сейчас мы про
00:02:15
нее вспомнили и подумали что почему бы
00:02:19
не посмотреть на нее тем более что
00:02:21
metacritic у нее как раз где-то в районе
00:02:22
55 и 57 баллов то есть принципе наш
00:02:25
кандидат в общем то взяли я окунулись в
00:02:28
прошлое во всех смыслах ничего не слышал
00:02:31
про darkest of days
00:02:33
но завязка сюжета со всеми этими
00:02:36
прыжками во времени для того чтобы
00:02:39
возможно изменить ход истории очень
00:02:41
сильно напомнило мне про фильм timeshift
00:02:45
tires или thrillseekers
00:02:47
я точно не помню похитители прошлого в
00:02:49
общем полом он назывался в русском
00:02:51
прокате там как раз была путешествие во
00:02:53
времени по каким-то ключевым моментом в
00:02:56
истории по каким-то
00:02:58
катастрофам в основном насколько я помню
00:03:00
то есть там например чувак оказывался на
00:03:03
титанике
00:03:04
и в последний момент когда титаник
00:03:05
затонул он посредством там механизма
00:03:08
этого своей машины времени
00:03:09
умудрялся пережить эту катастрофу то
00:03:11
есть посмотреть как оно там было
00:03:13
и возвращался в свое время и вот они так
00:03:15
развлекались по завязки
00:03:17
очень похоже вот это все на дарки став
00:03:20
д.с.
00:03:21
потому что здесь мы в роли никого
00:03:23
alexander maris а в битве при little big
00:03:26
корни это какое-то сражение после
00:03:29
гражданской войны в америке вроде бы
00:03:31
индийцы уже всех нас расковыряли своими
00:03:34
стрелами но внезапно появляется пузырь
00:03:37
из него выскакивает мужик в скафандре и
00:03:40
забирает нас из лап смерти и из этого и
00:03:43
стартует игра при этом главный герой у
00:03:45
нас ни фига не разговаривает в лучших
00:03:48
традициях шутеров от первого лица того
00:03:50
времени и все это на самом деле сильно
00:03:53
бьет на мой взгляд по сценарию потому
00:03:55
что здесь можно было рассказать крутую
00:03:57
историю но нашего героя выдирают
00:03:59
из такого ужасного события а ему хоть бы
00:04:02
хны он молчит
00:04:03
перед ним как эта женщина мониторе
00:04:05
рассказывает что год мы тебя вытащили
00:04:08
будешь теперь помогать нам сохранить
00:04:11
историю и прыгать будешь в разные
00:04:14
временные промежутки и делать так как
00:04:16
нам надо чтобы не было никакого эффекта
00:04:19
бабочки при этом эффект бабочки здесь
00:04:21
духу сын payday создаваться потому что
00:04:23
мы творим всякую чушь но суть в том что
00:04:25
нас вырвали вот с 1876 что ли года и мы
00:04:30
ни фига не умеем воевать стрелять
00:04:33
поэтому все начинается с обучение нам
00:04:35
показывают вообще youth какие есть
00:04:37
винтовки оружие будущего которым
00:04:40
стрелять мы будем редко и вот у меня
00:04:42
сразу даже претензия к истории зачем
00:04:45
взяли вот такого чувака такого
00:04:47
неопытного потому что наш напарник
00:04:49
который нам ведет вообще всю эту
00:04:51
тренировку по имени декстер вот его
00:04:53
сперли как раз где-то в момент 11
00:04:56
сентября в америке и ну еще худо-бедно
00:04:58
он там хотя бы понимает что к чему в
00:05:00
оружию и там в истории все такое а мы
00:05:02
какой-то вот непонятный вообще чувак
00:05:05
почему вот мы должны не чтобы переть
00:05:07
каком чувака там
00:05:09
2300 года который продвинулся уже там во
00:05:12
всех вообще сферах но нет мы вот такой
00:05:15
[ __ ] которому нужно объяснять как
00:05:16
стрелять из автоматического оружия суши
00:05:19
на учитывая что будущего в игре нету я
00:05:22
не знаю насколько там 2300 год вообще
00:05:24
существует и может ли машина время туда
00:05:27
перемещаться это во-первых а во-вторых
00:05:30
там же в концовке который дойдем
00:05:33
обязательно есть некоторое пояснение
00:05:35
сложившейся ситуации но и в целом у меня
00:05:37
как бы тоже есть такой вопрос почему
00:05:39
берут именно нас золото рандомного
00:05:40
чувака из совсем уж прошлого но с другой
00:05:43
стороны пихать нас будут
00:05:45
опять-таки в его время даже чуть раньше
00:05:48
чем его время если нас забрали уже после
00:05:50
американской гражданской войны то
00:05:52
переносить нас будут опять в
00:05:54
американскую гражданскую войну поэтому
00:05:56
он там в принципе все умеет делать
00:05:58
этаж нас учат блин автоматическому
00:06:00
оружию это конечно замечательно жаль что
00:06:01
автоматического оружия в этой игре по
00:06:04
факту практически нету и первое же что
00:06:06
меня вот как только нас пустили в игру
00:06:08
насторожил это то что вообще-то поначалу
00:06:11
почему-то в игре нет прицела бедра то
00:06:13
есть ты можешь целиться только
00:06:14
непосредственно вот если зажать кнопку
00:06:16
прицеливания тогда мушкой там
00:06:19
нацеливаешь и стреляешь то есть потом
00:06:21
внезапно вот после обучения у нас
00:06:23
появляется прицел видимо человека
00:06:25
научили прицелу и он начал работать и
00:06:27
нам на выбор в общем-то дают две миссии
00:06:30
для начала нам типа надо спасти
00:06:33
некоего мужика вот как раз из времен
00:06:36
американской гражданской войны на помню
00:06:37
как его звали то наверняка записывал
00:06:39
walls walls и петровича то есть в этой
00:06:43
игре ты должен спасти петровича
00:06:44
из времен первой мировой войны спасение
00:06:47
рядового петровича там не рядового там
00:06:49
майор он какой-то петрович вообще то
00:06:51
есть он не хер с горы
00:06:53
я естественно сразу пошёл спасать сея
00:06:55
петровича
00:06:56
во времена первой мировой войны и вот
00:06:58
назначит закидываю то есть каждый раз
00:07:00
нас вот это вот штаба закидывают через
00:07:02
какую-то непонятную сферу из фильма
00:07:04
горизонт событий у нас закидывают в
00:07:06
нужное время и собственно мы вместе с
00:07:09
декстером начинаем там идти и проблема
00:07:11
вот понимаете в чем я наверное сразу так
00:07:14
опишу чтобы
00:07:15
не держать интригу дополнительным дело в
00:07:17
том что хоть нам и
00:07:20
заявляли что будут четыре временные
00:07:22
промежутка то есть первая мировая
00:07:24
американская гражданская война вторая
00:07:26
мировая и помпеи по факту в игре два
00:07:29
временных промежутка это гражданская
00:07:32
война и первая мировая все остальные их
00:07:35
максимум 1 миссия а вот этих вот их по 6
00:07:39
наверное миссии на каждый из временных
00:07:41
промежутков проблема тут заключается в
00:07:43
том что они мотива похоже практически
00:07:47
полностью между собой то есть все
00:07:49
действие происходит где-то в лесах где
00:07:51
ты ходишь выцеливай шли бы фрицев либо
00:07:53
южан и это вот вся игра то есть вся игра
00:07:57
это ты ходишь по полям и выстреливаешь
00:08:00
супостатов никаких вот интересных миссий
00:08:03
до последнего момента в принципе
00:08:05
практически не случается за редки в
00:08:07
редким исключением и это такой очень
00:08:09
серьёзный минус этой игре потому что
00:08:11
когда тебе говорю что у нас будет
00:08:13
путешествие во времени ты ожидаешь
00:08:14
каких-то серьезных изменений в сеттинге
00:08:17
в геймплей и так далее здесь по факту их
00:08:19
нету потому что даже в первой мировой
00:08:20
войне автоматического оружия практически
00:08:22
нету ты всегда стреляешь либо с каких-то
00:08:24
там 1 5 зарядных винтовок либо с
00:08:27
револьверов и пистолетов все и разница
00:08:30
между этим временными промежутками
00:08:31
практически нет это печально это очень
00:08:34
плохо это тоже одна из моих наверно
00:08:36
главных претензий к игре и не хватает
00:08:39
разнообразия причем как в локациях так и
00:08:42
в оружие так и в противниках то есть
00:08:45
здесь постоянно одно и тоже и она очень
00:08:48
быстро наскучивает поначалу возможно
00:08:51
даже несколько прикольно у тебя
00:08:52
действительно довольно масштабные
00:08:55
сражения когда вы там стенка на стенку
00:08:56
здесь поддерживаются где-то вплоть до
00:08:59
трех сотен человек на экране
00:09:00
единственная проблема в том что модельки
00:09:03
персонажей который находится дальше
00:09:05
выглядит паршиво они в гифки
00:09:07
превращаются да и у них приседает
00:09:10
кадровая частота то есть если
00:09:11
присматриваться выглядит ну очень
00:09:13
потешно но при этом да у тебя из-за
00:09:16
этого можно создать такую сцену большую
00:09:18
и на тот момент на 2009 год было
00:09:22
ну наверное даже неплохо плюс здесь
00:09:24
физик поддерживается и разработчики как
00:09:28
раз говорили что только благодаря физику
00:09:30
у них получилось бы создать
00:09:32
действительно сражения и настроение
00:09:34
которые тогда виталий вообще с
00:09:36
исторической точки зрения вроде бы
00:09:38
авторы проделали работу они копали эти
00:09:41
исторические события пытались показать
00:09:43
что там и как было но игра хреново
00:09:45
годится на урок истории потому что тебе
00:09:48
все равно не до этого плюс ты историю
00:09:50
здесь хочешь не хочешь а переписываешь
00:09:52
они даже сделали из этого некую механику
00:09:55
то есть у тебя есть солдаты на поле боя
00:09:57
которых нельзя убивать
00:09:59
они подсвечены специальные аурой и они
00:10:01
важны как то для истории тебе нельзя их
00:10:04
убивать если ты убьешь то появляются
00:10:06
пузыри прилетают какие-то чуваки и вот
00:10:09
которые тоже видимо как и ты занимаются
00:10:11
сохранением истории и тебя просто мочат
00:10:13
они довольно мощные у меня буквально
00:10:15
разок получилось их убить и все равно
00:10:18
даже когда ты их убиваешь тебя как-то
00:10:20
отматывает назад
00:10:21
чувак вроде бы умирает который
00:10:23
подсвеченный был но ты типа вроде как
00:10:26
все равно историю сохраняешь ну вот
00:10:27
такая механика любопытная но в целом они
00:10:29
чаще всего меня убивали и ты просто
00:10:32
переигрываешь там с чекпоинта до
00:10:34
сохранение здесь быстрых нет только
00:10:36
авто сейвы в определенных местах из-за
00:10:39
этого у меня была одна проблема ближе к
00:10:41
концу игры но я об этом еще расскажу и в
00:10:44
то же время тебе и в тренировке об этом
00:10:46
говорили и больше я никогда этим не
00:10:48
пользовался тебе показываю что у тебя
00:10:50
есть какие-то летающие шарики которые
00:10:51
могут вот этих вот чуваков подсвеченных
00:10:54
отвлекать нет не отвлекать о них
00:10:56
вырубают но они сначала отвлекают потом
00:10:58
вырубают но я честно говоря имею вообще
00:11:01
не пользовался потому что намного проще
00:11:03
выстрелить из подсвечен ничего куклы
00:11:05
нить в ногу и он падает то есть для меня
00:11:07
эта механика была абсолютно не нужна мне
00:11:09
я слушая даже пользовался томилино что
00:11:11
они работают относительно
00:11:13
небольшом расстоянии но если ты внезапно
00:11:16
выходишь на какой-то вражеские аванпосты
00:11:18
видишь там стыд нам три человека вот эти
00:11:21
ауры ты просто кидаешь в бисер в них и
00:11:24
он вырубает дополнительно трех человек
00:11:26
надо их расстреливать потому что пока ты
00:11:28
заряжаешь надо своей винтовки там можно
00:11:30
чаю сходить себе налить но и кстати по
00:11:31
поводу того что игрока к уроку истории
00:11:33
плохая могу сказать что с одной стороны
00:11:36
ребят поработали в целом видно что
00:11:38
старались потому что русские говорят
00:11:40
по-русски причем нормально говорят
00:11:42
по-русски без какого-то вот этого вот
00:11:44
суржика не суржика то есть прям видно
00:11:48
что русских актеров на не проблема
00:11:49
только в другом проблема в том что во
00:11:51
времена первой мировой русский кричать
00:11:53
за родину за сталина и это вообще как то
00:11:55
откуда вообще оно взялось то есть вот с
00:11:58
одной стороны вроде позвали русских но
00:12:00
почему время на первой мировой
00:12:01
семнадцатый год до когда еще of a blind
00:12:04
за царя по идее должно быть хоть как-то
00:12:06
звучать они кричат за родину за стальные
00:12:08
подумал что возможно они использовали
00:12:10
два одинаковых сэмплов для второй
00:12:12
мировой и для первой мировой но и просто
00:12:14
поскольку
00:12:15
играть то будут в основном тип не русски
00:12:17
ливать главное чтобы было похоже но
00:12:18
второй мировой здесь реально одна миссия
00:12:21
это мне кричат особо за родину за
00:12:24
сталина вот первый мировой би си до
00:12:26
хрена я и вот постоянно слышат за родину
00:12:28
за сталина откуда вылезающий непонятно
00:12:31
из этих людей
00:12:32
суши но это еще допустим но когда в
00:12:36
помпеи тебе кричат давай давай давай по
00:12:38
русски вот это выглядело вообще нелепо
00:12:41
его немножко за миг совали то есть это
00:12:43
не вот прям ярко выраженная
00:12:46
речка она где-то там теряется в панике и
00:12:49
в суматохе которые происходят но все
00:12:51
равно слышно отчетливой русский без
00:12:53
акцента так и давай давай давай или
00:12:55
что-то вроде того и вот это но вовсе не
00:12:57
в какие ворота
00:12:59
[аплодисменты]
00:13:02
проблема в наше в чем с этой игрой в
00:13:04
рассказе про эту игру она заключается в
00:13:06
том что вот эти пять миссии в первой
00:13:08
мировой и 5 миссии в американской
00:13:11
гражданской войне они настолько
00:13:13
одинаково выглядят что я играл вчера я
00:13:17
за вчера прошел игру полностью и у меня
00:13:20
в голове они уже настолько перемешали
00:13:21
что я не помню в какой миссии что было
00:13:23
потому что все миссии мотива одинаковые
00:13:25
пусть я еще временные периоды могу
00:13:27
различать ну например вот эта ситуация
00:13:28
там какая-то определенная было во второй
00:13:31
миссии американской гражданской войны
00:13:33
или в третьей миссии американской
00:13:35
гражданской я честно уже на хрен не
00:13:36
помню потому что все вместе сливаются в
00:13:38
один единый вот этот поток и учитывая
00:13:41
что в момент эмиссии не происходит
00:13:42
никаких интересных вещей запоминающихся
00:13:44
сложно будет распилить где все было
00:13:46
поэтому будем говорить как будет а по
00:13:49
хронологии как это было
00:13:50
я считаю не важно потому что перемещение
00:13:53
во времени хронология вообще неважно в
00:13:54
перемещении во времени здесь еще нам на
00:13:57
выбор же предоставляют куда ты хочешь
00:13:59
идти спасать волше или петровича и время
00:14:02
от времени у тебя будет этот вариант что
00:14:04
ты можешь сначала сделать одно потом
00:14:07
другое но по факту тебе все равно
00:14:08
придется делать все
00:14:09
и единственное на что это влияет по
00:14:12
моему влияет я не знаю не проверял но
00:14:14
судя по всему просто на диалоги потому
00:14:16
что когда ты появляешься на базе мама
00:14:19
ведь за мать времени разговаривает она
00:14:21
говорит слушай а ты со счетом вот этого
00:14:22
не спас иди туда сейчас и видимо если бы
00:14:25
ты изначально шел по другой ветке но она
00:14:28
будет говорила иди спасай другого потому
00:14:29
что в целом дамы вот за этим волчьему
00:14:32
петровичем будем бегать в одинаковых
00:14:34
миссиях плюс ко всему нам еще нужно
00:14:36
найти
00:14:37
отца-основателя вообще этой машины
00:14:39
времени который затерялся где-то в
00:14:41
истории как наши поиски вот этих солдат
00:14:45
в лж и и петровича должны помочь в
00:14:47
поисках создателя машина времени я до
00:14:50
конца не понял но будем считать что
00:14:52
просто вот у авторов так получилось
00:14:54
потому что мне кажется изначально
00:14:55
возможно игра была более амбициозной она
00:14:58
должна была охватывать больше во
00:15:00
временных отрезков но
00:15:02
видимо не получилось да не получилось и
00:15:05
не получилось на самом деле в игре очень
00:15:07
много и потому что несмотря на весь и
00:15:09
реально масштаб происходящего здесь
00:15:12
действительно epic иногда ощущается опуская и гифочки
00:15:16
но тем не менее и пик правда в том что
00:15:18
искусственный интеллект
00:15:19
тупой и он просто ахренеть какой тупой
00:15:22
то есть у тебя там чуваки могут вплотную
00:15:24
к друг другу стоять и заряжать свои вот
00:15:27
эти вот винтовки по 20 лет враги не
00:15:30
действуют как единое целое я иногда их
00:15:33
просто с какими-то путями там за
00:15:34
деревьями нахожу какой там сидят че то
00:15:36
меня не замечают ни на что не
00:15:38
отвлекаются бегут в какие-то рандомные
00:15:39
стороны постоянно это все смотрится
00:15:42
никак вот знаете тактика искусство войны
00:15:45
это смотрят это бардак в детском саду
00:15:47
просто все что бегают в разную сторону
00:15:48
кого-то синие кафтан у кого-то серы
00:15:51
кафтан и вот они между собой муравьи там
00:15:53
что-то дерутся и ты должен в этом во
00:15:54
всем выискивать противников и проблема
00:15:57
тут такая что у тебя практически все
00:16:00
оружие она вот там 1 2 зарядной то есть
00:16:03
ладно у тебя есть револьвер в котором
00:16:05
шесть снарядов и можно реально 6 ходов
00:16:07
поставить это благо но пистолет
00:16:09
заканчиваться снова всех винтовки
00:16:10
винтовки в первой мировой войне они
00:16:12
вообще практически все однозарядные
00:16:14
кроме определенного ружья которые не так
00:16:16
часто ты найдешь и
00:16:17
вы просто не представляете как это
00:16:19
муторно выкашивать гарантируем
00:16:21
заниматься когда ты стоишь за укрытием
00:16:23
за среднем укрытием вот три вот этих вот
00:16:25
детсадовских противника и ты значит
00:16:27
сидишь и заряжаешь 10 секунд свою
00:16:29
винтовку чтоб один раз стрельнуть ладно
00:16:32
если ты убьешь а если не убьешь ты опять
00:16:34
заряжаешь опять в того что к стреляешь
00:16:36
это долго блин
00:16:37
неинтересно муторно и особенно учитывая
00:16:39
что противники хоть и тупые но попадают
00:16:42
очень даже неплохо бывает это доставляет
00:16:45
некое раздражение вся вот эта ситуация с
00:16:47
наличием вот этого однозарядного оружия
00:16:50
то есть вроде бы есть же battlefield 1
00:16:52
но сейчас уже понятно да и и у них тоже
00:16:54
первая мировая но вот они как-то взяли
00:16:56
там в основном какие-то все-таки
00:16:57
скорострельные вида оружия хотя конечно
00:16:59
ну не такие как во второй мировой тем не
00:17:02
менее здесь нету и и
00:17:03
этого возможно это упорно реализм но это
00:17:06
такое знаете вот арма реализм то есть
00:17:08
немножко скучный я вообще не понял на
00:17:11
фига нам дают оружие того времени если
00:17:14
мы в пузыре можем протащить собой по
00:17:18
ходу любую пушку потому что иногда нам
00:17:21
дают нормальные автоматические винтовки
00:17:23
ими выкашивать вообще просто удобно
00:17:26
единственное непонятно опять же как это
00:17:28
должно влиять на историю потому что тебе
00:17:30
же видят чуваки
00:17:31
ты же не всех убиваешь ну ладно допустим
00:17:33
это дыра в сюжете
00:17:35
но вот эти до однозарядный это вообще
00:17:38
боль здесь еще правда есть такая функция
00:17:40
при перезарядке там нужно вовремя нажать
00:17:42
кнопку прям как в gears of war и
00:17:44
перезарядиться быстрее но кайф от
00:17:46
стрельбы все равно ты никакого не
00:17:48
получаешь и потому что долго
00:17:50
перезаряжается и потому что противники
00:17:52
реагируют на попадание очень странно
00:17:54
плюс не всегда твоя стрельба от бедра
00:17:57
попадает туда куда тебе надо у тебя есть
00:18:00
разброс
00:18:01
это вообще ужасно потому что я не знаю
00:18:04
ребят найду ли эти футажи или нет но мне
00:18:06
есть момент где я бегу за противником
00:18:07
вплотную стреляем у из винтовки в спину
00:18:10
и мажу четыре раза подряд причем прицела
00:18:12
по центру спины я просто бегу за ним
00:18:15
стреляю с винтовки и четыре раза мимо
00:18:17
тут еще проблема бывает когда противники
00:18:19
убегают они вообще по факту могут быть
00:18:23
бессмертными то есть когда идет о
00:18:25
вступлении массовое
00:18:26
они как будто перестают быть целями но
00:18:29
по поводу прицеливания здесь есть как
00:18:32
это псевдо прокачка
00:18:33
ну да и типа есть то есть тебе начисляют
00:18:36
максимум три очка за выполнение миссии
00:18:38
количество очков будет меньше если ты
00:18:41
убиваешь вот подсвеченных специальных
00:18:43
этих людей которых нельзя не в коем
00:18:45
случае убивать они для истории важны и
00:18:47
есть у тебя возможность вот прокачивать
00:18:49
пушку
00:18:50
очень странная фигня потому что например
00:18:53
я у винтовки увеличивал количество
00:18:55
патронов но однозарядный она все равно
00:18:58
не увеличивается и смысл вот было
00:19:00
прокачивать не понятно при этом там
00:19:02
всего две пушки
00:19:04
однозарядная винтовка и пистолет я и то
00:19:07
и другое по прокачивал и все равно все
00:19:09
[ __ ] и хочется стрелять из
00:19:11
автоматического которое встречается
00:19:14
относительно редко да причем забавно что
00:19:17
мы не должны вмешиваться в историю но
00:19:19
вот эти все автоматы дробовики это ладно
00:19:22
еще хотя бы там в ближнем бою ну там mtv
00:19:24
которые дают rocket launcher которые
00:19:26
артиллерийскую поддержку может
00:19:28
устраивать на поле и вот мне интересно
00:19:30
как мы случайно там не задели каких-то
00:19:32
важных чуваков которые должны вы же
00:19:34
пришли красок на этих чуваков которые
00:19:36
должны выжить и вообще смешно
00:19:37
их нельзя убивать тебе но если скажем
00:19:40
так твои соратники его убьют то как в
00:19:42
эпоху и возможно а не водись не убивают
00:19:45
в этот момент или возможно задача
00:19:47
заключалась в том что вот один человек
00:19:49
должен был убить его и за это его бы
00:19:51
наградили повысили какое то случилось бы
00:19:53
другое событие еще как бы не объясняется
00:19:56
никак конечно но вот этой необходимость
00:19:58
выживать а на игру и не до конца
00:20:00
соблюдается но эти враги они хотя бы
00:20:02
подсвечены проблема в том что вообще это
00:20:05
игра это не шутер ни хрена это симулятор
00:20:08
поиска врага в кустах я не знаю как так
00:20:11
сделали разработчики опять наверное
00:20:12
хотели сделать реализм получилось так
00:20:14
себе потому что игра на реализм то не
00:20:16
очень попахивать перемещайте ими во
00:20:17
времени примера кит лаунчером но типа
00:20:20
вот у нас однозарядные винтовки и
00:20:21
противники который нахрен постоянно
00:20:23
сливаются с окружением настолько тяжело
00:20:26
высматривать противников в этом
00:20:28
окружении не сливаются с твоими из
00:20:30
деревень и с кустами с травою что я вот
00:20:34
иногда доставал карту просто вот на
00:20:36
карте отмечаются где враги я просто
00:20:38
сливал карту чтобы заявку и направление
00:20:40
мне хотя бы целиться где от
00:20:41
ориентировочно есть противник потому что
00:20:44
ну просто невозможных найти один раз я
00:20:46
это уже было во второй мировой там надо
00:20:48
было выйти через какие-то ворота такая
00:20:50
арка с воротами я нашел в эту арку я не
00:20:53
увидел блин в углу этой арке противника
00:20:55
то есть настолько они сливаются с
00:20:57
окружением что просто невозможно то есть
00:21:00
ты определяешь врага либо по карте
00:21:02
либо по направлению выстрелов тебя то
00:21:05
есть вот когда подсветилось те красным
00:21:07
справа or кто то значит справа 5 мп при
00:21:09
щуримся посмотрим где он находится этот
00:21:12
враг я прям очень сильно страдал вот с
00:21:15
этим всем и реально ходил с карты просто
00:21:17
смотрел где то есть забавно кстати я не
00:21:19
испытывал особых проблем на с
00:21:21
прицеливанием и выцеливание врагов низ
00:21:23
прицеливания валы целен с нахождением их
00:21:26
я понял тебя но не было у меня прямо так
00:21:29
вот проблема да ты действительно
00:21:30
ориентируешься по выстрелу в тебя слава
00:21:32
богу тебя убивают не сразу и можно
00:21:35
наказать обидчиков больше у меня
00:21:38
раздражало вообще во всей вот этой игре
00:21:40
локации локации [ __ ] ниш открытые
00:21:42
большие здесь постоянно какие-то блин
00:21:45
невидимые стены и вот это меня прям
00:21:47
выбешивала особенно в миссии где нам
00:21:49
надо было пометить 3 лагеря чтобы их
00:21:51
разбомбили вот это просто какой-то
00:21:53
кошмар потому что я вижу перед собой
00:21:54
озеро я думаю но сейчас я переплыву там
00:21:56
почему нет я дает вы уже плавала я знаю
00:21:59
что плавать можно и ни хрена ты
00:22:00
упираешься в невидимую стену ты с обрыва
00:22:02
не можешь спрыгнуть порой я в прыжке
00:22:05
врезался в невидимые стены причем вам
00:22:07
ничего не мешает
00:22:09
дизайнерски как-то это обставить
00:22:10
поставьте бортик поставьте я не знаю
00:22:13
какую то заслонку ну короче не
00:22:15
ограничивайте меня невидимой стеной она
00:22:18
особенно паршиво именно с той точки
00:22:20
зрения что ты можешь прыгать то есть
00:22:22
нужно не просто даже было бы ставить
00:22:24
ограждение их нужно было бы ставить
00:22:26
довольно высокий но все равно это можно
00:22:27
было сделать на меня прямо бесило
00:22:29
местами ты можешь забраться в горку и
00:22:32
где-то там спрятаться за деревьями а
00:22:34
местами ни хрена не смотря на то что
00:22:36
уклон вроде бы невысокий ты все равно
00:22:37
упираешься в эту невидимую стену какого
00:22:39
хрена в этом плане мне понравилась одна
00:22:41
из миссий где мой вместе с умершим по
00:22:43
моему отбегали
00:22:44
и вышли на поле которая окружена была
00:22:47
забором причем забор такое знаешь вот
00:22:50
реально вот по пояс тебе я вижу что по
00:22:53
единственной дороге который проходит
00:22:54
через два поля идут противники атаку на
00:22:57
твою мать ну что это за тупое
00:22:58
ограничение и почему я не могу взять и
00:23:00
перепрыгнуть через забор вот видите не
00:23:02
получается я разбегаюсь прыгаю и
00:23:04
перепрыгивают через забор язву а у а
00:23:07
дальше еще там три заборы я через каждый
00:23:09
смог перепрыгнуть и обойти противников
00:23:11
вот где то пока
00:23:13
мамки поле я такой вал вот эта
00:23:15
неожиданная думайте собор это реально
00:23:17
вот скриптовые вещи которые не
00:23:18
перепрыгнешь но иногда заборы
00:23:21
все-таки которые по пояс особенно ты
00:23:23
нормально сниму взаимодействуешь
00:23:25
нормальных можешь переплыть и
00:23:27
ориентируясь по карте я сумел как бы
00:23:29
избежать противников это это приятно
00:23:31
дайте что неприятно неприятно то как
00:23:33
выглядит местная карта то есть одной
00:23:35
стороны это клево потому что это не
00:23:37
какое-то отдельное меню тебя персонаж
00:23:39
просто берет и достает типа бумажку с
00:23:41
картой не только вопрос да мы из
00:23:42
будущего кое-что понятно почему на
00:23:44
бумажной карте отмечаются блин
00:23:45
противники наши перемещения и точки
00:23:48
бумажная карта там видно мне даже
00:23:49
краешки вот оторваны это бумажная карта
00:23:52
почему на ней отмечаются точки навыки
00:23:54
предположим это какая-то карта с
00:23:56
электронными чернилами которые все
00:23:58
отмечает во первых 2 почему она
00:23:59
порванная чуть-чуть во вторых почему ты
00:24:02
можешь увеличивать в ней масштаб и это
00:24:04
выглядит очень позорно ну почему не дать
00:24:06
планшетик до в какой-то на котором вы
00:24:09
нашли чуваки из будущего могли смотреть
00:24:10
вы как будто бы сделали стилизацию так
00:24:13
вот знаете бывает то например в игре там
00:24:15
фев 3
00:24:16
где все записки были реально записками
00:24:19
как не знаю как сайлент хилле где карта
00:24:21
нарисованная ребёнком было именно карты
00:24:23
нарисованы ребенком здесь вы как бы
00:24:24
бумажную карту достаете но она по факту
00:24:26
электронная то есть у вас or не
00:24:28
сочетается с функциональностью этого
00:24:31
всего и это меня немножечко бесило
00:24:33
особенно когда у тебя появляется дырявая
00:24:35
карта в 1 там из последних месяца mp5
00:24:38
ловят в плену у тебя картона дырявая еще
00:24:40
к тому же на явно бумажкой почему на
00:24:41
увеличиваться может вообще не понятно да
00:24:43
я и хотел подвести коффинг дырявый карте
00:24:46
и у тебя там отмечен петрович но
00:24:48
петрович совершенно не там и кстати
00:24:50
петрович на самом деле это фамилия как
00:24:53
оказалось позже потому что мы будем
00:24:55
искать еще не матвея петровича сына
00:24:57
этого самого петровичу потому что он
00:24:59
тоже важен для истории также мы будем
00:25:01
искать брата близнеца был чтоб он тоже
00:25:03
важен для истории и откуда-то у него
00:25:06
оказался в брат-близнец потому что в
00:25:08
какие-то моменты мной все таки спасаем
00:25:10
тому петровича и волше но при этом
00:25:13
во-первых петрович настоящий патриот он
00:25:16
не хочет идти с нами окно это супер
00:25:18
странно коэффициент неважно да он не
00:25:20
хочет идти нам нужно там отстреливать
00:25:23
пока декстер уговаривает его петровича
00:25:25
пойти с нами причем декстер уговаривает его на
00:25:27
английском от петрович который я
00:25:29
извиняюсь в царской россии живет сильно
00:25:32
сомневаюсь что знает английский язык
00:25:34
ну так чё ты от меня хочешь куда ты меня
00:25:36
ведешь так забавно потому что петровичу
00:25:39
мозгов что ты хочешь от меня так
00:25:42
по-русски и ответы а ты сидишь за
00:25:44
пулеметом в этот момент просто хотел
00:25:46
здесь единственный момент я не дошел до
00:25:48
пулемета сразу пусть не понял куда идти
00:25:50
и не единственный раз написали в игре
00:25:52
типа мишин файл причем это каким-то мега
00:25:55
отвратительным джипер ником на весь
00:25:57
экран просто разлилось обычно тебя
00:25:59
убивает просто и там типа загрызть
00:26:00
последний контрольный . здесь раб мишин
00:26:02
файл супер с низким разрешением картинка
00:26:05
появляется забавно ни разу не проваливал
00:26:07
миссии не нас не видел этот экран но
00:26:09
помимо того чтобы мы спасаем этих ребят
00:26:12
появляются какие-то солдаты в скафандрах
00:26:14
они тоже могут путешествовать во времени
00:26:16
у них есть автоматическое оружие и
00:26:19
декстер говорит что это не наши чуваки
00:26:22
то есть появляется какая-то позиция
00:26:23
которая нам время от времени мешает она
00:26:26
хорошо вооруженная воевать с ней тяжело
00:26:29
особенность у тебя нету автоматического
00:26:31
оружия к счастью можно завалить одного и
00:26:33
отнять у него пушку и таким образом уже
00:26:36
воевать но сам факт то есть сюжетом
00:26:38
появляется вот какая-то сила которая нам
00:26:40
мешает и в один из прыжков после там
00:26:44
очередной миссии мы оказываемся на
00:26:46
какой-то ферме который отдает за его
00:26:48
выдан и интер стиллером одновременно и
00:26:51
он говорит что нам нужно найти
00:26:53
отца-основателя поговорить с ним и как
00:26:56
то все это дело решить но непонятно
00:26:58
вообще сцена в особенно этот момент
00:27:00
дальше тебя бросает опять в твоей миссии
00:27:03
и там потом еще столько миссии что я уже
00:27:05
хреном забыл про вот этого мужика то
00:27:08
есть вся вот эта канва
00:27:09
его она вообще мне кажется вписано
00:27:11
довольно паршиво как и большинство
00:27:13
вообще сюжета в местной игре потому что
00:27:15
он подается брифинга my между
00:27:17
перестрелками но да есть вот еще
00:27:20
противоборствующая сила причем мы иногда
00:27:23
с ними действительно связаны такие
00:27:24
забавные задания типа нам там надо было
00:27:26
в 1
00:27:27
миссии выманить чуваков специально убив
00:27:30
воина который должен был выжить и вот
00:27:32
это вот оппозиция это название
00:27:33
организации оппозиция они повсюду
00:27:36
начинают появляться чтобы тебя вальнуть
00:27:38
и надо было одного из них заманить
00:27:39
засаду чтобы поймать его в нашу сферу и
00:27:41
переместить уже к нам это на самом деле
00:27:43
вот это вот это интересная ситуация вот
00:27:45
то что происходит здесь и в последнем
00:27:47
уровне в помпеях
00:27:48
это прям вот так как игра должна была
00:27:51
быть то есть бои двух сверх
00:27:52
технологичных сторон на фоне какой-то
00:27:55
слаборазвитой войны то есть старая и где
00:27:57
использую старая технология ты на фоне
00:27:59
них супер чувак вот это вот это прямо
00:28:00
интересный концепт который по идее надо
00:28:02
было чувакам давить но здесь по факту ты
00:28:04
вот очень часто появляешься стреляешь
00:28:06
этих однозарядных винтовок и там вот
00:28:08
была миссия например где надо было в
00:28:10
какую-то фирму штурмовать этом за этими
00:28:12
стогами сеном просто так запарился
00:28:14
сидеть и заряжать ту винтовку по 10
00:28:15
секунд еще если случайно вот этот тут же
00:28:17
gears of war перезарядка стоял надо в
00:28:19
определенный момент нажать кнопку чтобы
00:28:21
перезарядить без else и ты проваливаешь
00:28:23
там это персонажи незнание той стороной
00:28:25
начинает по моему вставлять или еще чем
00:28:27
такое и это еще больше времени тратится
00:28:29
кстати в этой же миссии я потом нашел
00:28:32
пушку и случайно пальнул но не случайно
00:28:35
специально пальну по отряду противников
00:28:37
вдалеке оказалось видимо там много
00:28:39
чуваков которые должны были выжить у
00:28:41
меня как раз тут же телепортировались
00:28:42
противники я это была самая в первый раз
00:28:44
я подумал что это по сюжету так должно
00:28:46
случиться но когда они меня развалили в
00:28:48
пух и прах я понял что вряд ли так
00:28:50
должно быть потому что но оружием
00:28:52
американской революции снимет стрелять
00:28:54
это невозможно вообще то есть первый
00:28:55
мировой еще хоть как-то можно но к
00:28:57
сожалению вот таких вот моментов
00:28:59
появления технологичных чуваков это 0 и
00:29:02
ближе к концу это их не очень-то много
00:29:04
но есть есть интересный месяц например
00:29:06
вот может рассказать про миссию с цепи
00:29:08
ли нам который конечно тоже есть свои
00:29:10
проблемы в ней но как меню она такая
00:29:12
оригинальная она на мой взгляд было
00:29:14
очень ожидаемой потому что но надо же
00:29:17
как-то вообще разбавлять то что
00:29:18
происходит но действительно дома
00:29:20
захватываем дирижабль и это классическая
00:29:23
миссия тир ты садишься за пулемет и
00:29:26
стреляешь во всех кто находится внизу
00:29:29
при этом тебя тоже пичкают у тебя есть
00:29:32
показатель здоровья в правом верхнем
00:29:34
углу кажется меня один раз даже
00:29:36
добили до красного полностью состояния и
00:29:39
не как это нам не не сказалось
00:29:40
единственная проблема в том что тебя
00:29:42
простреливают вообще как скотину если
00:29:44
долго за пулеметом стоять тебя убьют
00:29:46
поэтому приходится время от времени
00:29:47
просто кидаться на пол и ждать пока у
00:29:50
тебя восстановится здоровья здесь нету
00:29:52
никаких лечилок но со временем заживает
00:29:55
не знаем по мне на самом деле очень
00:29:57
затянутая миссия долго реально летишь
00:30:00
стреляешь не обязательно всех убивает
00:30:02
честно не столько восторга я от нее
00:30:04
получил сколько ожидал когда вот мы
00:30:06
оказались под дирижаблем я думаю ну
00:30:08
сейчас будет прикольно было не прикольно
00:30:10
скажем так она не дает тебе каких-то
00:30:12
уникальных эмоций но как минимум такое
00:30:14
более-менее разнообразие там ещё
00:30:17
забавный к ты можешь идти минус
00:30:19
скидывается своего дирижабля который
00:30:21
сразу отмечаются у тебя индикаторами на
00:30:23
я побоялся что я спросил в корзину и и
00:30:25
скину потому что в них нет был
00:30:27
индикатора какой-то задержки мне
00:30:29
единственное понравилось что иногда
00:30:30
невозможно разглядеть общей что на земле
00:30:32
происходит опять таки там противников
00:30:34
сложно заметить и пулемет в тени
00:30:36
поворачиваются полностью на 360 градусов
00:30:39
а иногда хотелось бы тем не менее
00:30:41
какая-то такая миссия для разнообразия
00:30:43
пойдет плюс zeppelin взрывается там два
00:30:45
наших чувака пропадают мы с декстером
00:30:47
возвращаем нас там это мать отчитывает
00:30:50
что типа у чё это вы там сделали декстер
00:30:52
только не говори про цеппелина нас
00:30:53
порвет хотят блин казалось да нихрена се
00:30:55
zeppelin взяли взорвали не влияет на
00:30:57
историю бы три типа там не видим никаких
00:30:59
измене они явно отслеживают изменения
00:31:02
потому что было сказано что типа вот мы
00:31:04
там оценили наше влияние в историю не
00:31:06
больше чем так 99 и 9 99 процентов
00:31:09
поэтому все нормально и вообще самое
00:31:12
смешное вот-вот после миссии с цепи ли
00:31:13
нам вот эта тетка тебе говорит что типа
00:31:15
вы со своей супер тактика из будущее как
00:31:18
вы можете проиграть чувакам из прошлого
00:31:20
века и такое дура у нас оружие прошлого
00:31:23
века то есть чем и сделаем то с ним как
00:31:26
наша тактика может помочь против них
00:31:28
если по факту смерти было средство то
00:31:30
прошлые века вы настолько сильно тактика
00:31:33
поменялось мы с этим связано то никакая
00:31:35
не поменялось blink мы выходим и
00:31:37
стреляем блин а потом заряжаем 10 секунд
00:31:39
оружие что-то от нас хочет женщина не
00:31:41
понимаю но концептуально мне понравилось
00:31:43
миссия с подрывом моста потому что
00:31:46
сначала ты помогаешь русским
00:31:49
взрываешь мост причем я в этот момент не
00:31:52
смотрел на взрыв но крутые чуваки де
00:31:54
смотрят за до взрыв да не спина всегда у
00:31:56
меня была другая ситуация же ситуация
00:31:58
над мыслил по-другому я такой типа мне
00:32:00
говорит декстер такой типа я мозг
00:32:02
взорвется убегая значит держал смотрю на
00:32:04
мост не взрывается не взрывается декстер
00:32:07
жив говорит нам надо идти на ферму
00:32:09
короче давая в ту сторону и дедом она
00:32:11
может он зовётся там типа в конце я
00:32:13
разворачиваюсь делаю два шага взрыв я
00:32:16
поворачиваюсь мост уже рукояткой по твою
00:32:18
то мать их от буквально две секунды
00:32:20
отвернулся махом мост за это время уже
00:32:23
заразы взорвали но прикольно что потом
00:32:27
мы должны воевать за немцев и опять
00:32:31
смотреть на то как взрывают этот мост то
00:32:33
есть по фактам мы же взрываем этот мост
00:32:35
короче появляются какие-то парадоксы но
00:32:37
концептуально мне понравилось что нас
00:32:39
кидают и на другую сторону для того
00:32:40
чтобы там восстановить баланс во
00:32:42
вселенной приходится делать и это но это
00:32:45
мне понравилось лишь концептуально
00:32:47
потому что по исполнению миссии ничем не
00:32:49
отличается мы все так же бегаем все так
00:32:51
же стреляем из нелепого вот этого оружия
00:32:53
допотопного скучно просто скучно но
00:32:56
единственная миссия которая мне прям
00:32:58
понравилось и как вот блин вообще должна
00:33:00
была мне кажется вся игра выглядит вы
00:33:02
при слишком торопишься сейчас подожди
00:33:04
давай я понимаю про какой миссии ты
00:33:06
говоришь потому что это даже
00:33:07
и которым не понравилось было там просто
00:33:10
миссия времена американской гражданской
00:33:13
войны где надо было спасать от этого
00:33:14
уэлша
00:33:15
и вместе с ним прятаться ну якобы
00:33:17
прятаться так понимаю потому что она
00:33:19
тебе явно намекают что должен вступать
00:33:20
особенно когда бежит там не знаю полк
00:33:23
противника и все чуваки должны выжать из
00:33:25
этого полка на такую роль не валим
00:33:28
отсюда там просто надо какую-то депешу
00:33:30
достать у чувака которую убили на
00:33:32
кукурузном поле была перестрелка на
00:33:33
кукурузном поле это был тяжеляк потому
00:33:36
что воздух и кукурузе ты не видишь
00:33:37
никого о чуваке то по тебе стреляют
00:33:39
очень активно и там нет никаких укрытий
00:33:41
в этом кукурузном поле то есть я вот как
00:33:44
наш ходил между рядами выцеливаю того
00:33:46
кто может там как-то быть и ты доходишь
00:33:48
в итоге дакота церквушки и надо
00:33:51
обороняться наступающего противника там
00:33:53
есть пушка пушка нас учили пользоваться
00:33:55
артиллерии но по факту до пушка была там
00:33:57
просто бесполезного кей там 1 отряд
00:33:59
противников ты убиваешь кота
00:34:01
бежит прямо на тебя на другой он бежит
00:34:03
от кута слева и пока ты эту пушку
00:34:05
повернешь налево
00:34:06
они во-первых разбегутся и оно уже будет
00:34:08
не так эффективна во вторых и тебя уже
00:34:11
начнут стрелять и как только ты их
00:34:12
перестрелять существ спереди опять
00:34:14
побегут противники и справа и вот
00:34:16
показываю пушку будешь вертеть ты скорее
00:34:19
всего умрешь и поэтому вот эта
00:34:20
артиллерия она здесь немножко на хрен
00:34:24
бесполезная
00:34:25
как мне показалось я хотел рассказать
00:34:27
про самую крутую миссию потому что у нас
00:34:30
порядок с тобой весь бы другой она у
00:34:31
меня раньше была в том что здесь же есть
00:34:33
некая нелинейность во всех этих миссий
00:34:36
нет нет нет она не могла быть раньше
00:34:38
потому что ты должен сперва
00:34:39
дойти до конца vlc петрович и только
00:34:42
потом откроются три последних миссией
00:34:44
перед финальной там же открывают
00:34:46
стремись и то есть это где-то должен
00:34:47
вытащить оружие помочь немцам с мостом и
00:34:51
центральное самое лучшее
00:34:53
его чтобы эти три открылись ты должен
00:34:55
вот всякую мишуру боку сделать значит я
00:34:58
в эту мишуру просто не запомнил потому
00:35:00
что я в целом особо не умирал в игре у
00:35:03
меня проблем не было до одного момента
00:35:05
но до него мы еще дойдем ну лан давай
00:35:08
короче не томить давай про самую
00:35:10
толковую миссию как вообще должна была
00:35:12
блин выглядеть игра на самом деле я
00:35:14
короче его сейчас буквально предисловие
00:35:16
потом тебе передам слово я такой сижу
00:35:18
вот прошел наш две три миссии понял что
00:35:21
вы сейчас будет дать вот однообразной
00:35:22
перестрелка думаю блин сейчас вторая
00:35:24
мировая еще будет вот наверняка там
00:35:26
опять какие-нибудь блин окопа conficker
00:35:28
негру сделали будут вот нам же нужен
00:35:30
интересный сеттинг вы же можете
00:35:32
запихнуть куда угодно не знаю запихните
00:35:34
в концлагерь например главного героя вот
00:35:37
это же был бы интересный концепт и
00:35:39
внезапно финальная миссия начинается не
00:35:42
с этого правда но по крайней мере все
00:35:44
это разнообразного интересно давай перво
00:35:46
на перво мы оказываемся в польше
00:35:48
зимой уже внезапно уже что-то новенькое
00:35:50
белая локация не было до этого такого в
00:35:53
до этого мы все время воевали теплый
00:35:55
климат нам дают снайперскую винтовку причем
00:35:58
будущего пара куда она
00:36:01
с авто доведения хитрым очень выцепляет
00:36:04
вообще хрен пойми кого и как то есть
00:36:06
тебе надо целиться
00:36:07
не самого человека а куда то чуть в
00:36:10
сторону и когда прицеле что там красным
00:36:13
короче пули сама найдет свою жертву и
00:36:15
тебе нужно менять снайперские позиции то
00:36:18
есть там сначала тут отстреливаешь потом
00:36:20
с другой точки потому что тебе нужно
00:36:23
спасать как раз сына петровича матвея
00:36:25
потому что он какой-то важный ученый но
00:36:28
это пока не говорят пока не говорят не
00:36:31
по уму эту в брифинге уже было сказано
00:36:32
комиссии и серии ты петровича спас но по
00:36:36
факту ты выбрал его из истории все он
00:36:38
пропал и поэтому его сын из-за
00:36:40
пропавшего отца решил тоже пойти на
00:36:42
войну он должен что-то создать в будущем
00:36:44
но поскольку вот история несколько
00:36:46
меняется нам нужно его спасать а он
00:36:49
попадает в плен и вот мы защищаем
00:36:51
сначала охрану этого конвои
00:36:54
они бегут мы меняем позиции отстреливаем
00:36:57
там всех подряд и в какой-то момент
00:36:59
декстера у нас постреливают его нужно
00:37:01
защищать это так смешно
00:37:03
его подстреливает and he как уволен
00:37:05
какой-то пакет был прав и на жопе
00:37:08
съезжая
00:37:09
хакеры светился это было забавно я пакет
00:37:12
алтай ситуация страшная он юморил
00:37:15
но неважно он оказывается жив цел орел
00:37:18
все равно продолжает там бегать и ты его
00:37:20
прикрываешь все прикольно потом тебе
00:37:22
сказано в срочном порядке уничтожить
00:37:25
снайперскую винтовку чтобы она не
00:37:27
осталась в этом времени ты бежишь назад
00:37:29
у тебя почему-то на этот момент уже нет
00:37:30
никакого оружия хотя только что у тебя
00:37:32
был пистолет видимо той не только
00:37:34
снайперскую винтовку уничтожаешь и тебя
00:37:37
там уже поджидают немцы бьют прикладом
00:37:39
по башке и внезапно ты оказываешься уже
00:37:43
в поезде тебя везут в концлагерь и
00:37:46
декорации наконец-то какие-то вот
00:37:48
интересные вообще красиво
00:37:51
икра реально становится красивой то есть
00:37:53
там декорации освещения модельки снег
00:37:57
грязь потом у меня во время битвы этот
00:37:59
снег эпилепсию вызывало и не удобство
00:38:01
прицеливания ну ты идешь supreme красиво
00:38:03
постановкой откуда вы-то что вдруг
00:38:05
началось где этот уровень держали
00:38:08
почему он был где-то вот за 5 часами вот
00:38:10
это вот однообразного врачевание в по
00:38:13
полям да то есть ровно как в
00:38:15
трансформерах когда у вас тоже ловят и
00:38:17
ведут в тюрьме и ты видишь как там всех
00:38:20
линчуют и все такое здесь плюс минус
00:38:22
тоже самое действительно ты идешь меня
00:38:24
там прикладом тоже какой-то немец
00:38:26
стукнул при мне солдаты тоже били
00:38:29
заключенных тут у тебя и картер ванной в
00:38:31
общем выглядят все действительно игра
00:38:34
преобразилась это должна быть первая
00:38:35
миссия вот эта миссия единственная
00:38:38
которая может тебя как-то захватить в
00:38:39
этой игре она должна быть в начале они в
00:38:41
конце при этом ты находишь петровича но
00:38:44
вас ловят немцы такие а вы тут побег
00:38:47
решили устроить все сейчас мы вас казним
00:38:49
внезапно появляется декстер ходит вообще
00:38:51
без палева такой вообще из ниоткуда
00:38:54
просто он причем еще ходит мало того что
00:38:56
в одежде русского с винтовкой и в
00:38:58
ковбойской шляпе просто среди немцев
00:39:01
такой вот внезапно на держи пистолет
00:39:02
едут чего ты тут вообще откуда взялся
00:39:06
ничего чтобы потереть концлагеря то есть
00:39:08
это вот тактика типа если прямо в лоб то
00:39:11
все даже не успеют понять что происходит
00:39:13
он причем это как-то объясняет что типа
00:39:15
да они даже не следят за этим летом ты
00:39:17
серьезно ну то есть он какой такую фразу
00:39:19
бросает что типа у них ступни к черту
00:39:21
охрана поэтому прошел происходит
00:39:23
диверсия что-то там взрывается в этот
00:39:26
момент все отвлекаются и ты начинаешь
00:39:27
дерзкий побег там опять кучу перестрелок
00:39:31
и то же время ты и матвея спасаешь вы
00:39:33
выдвигаете прорываясь сбоем вообще из
00:39:36
лагеря и декстер говорит чувак эту
00:39:38
диверсию
00:39:39
организовал ты сам и здесь тут понимаешь
00:39:42
что блин наконец-то роняют вообще
00:39:44
какие-то твои путешествия во времени и
00:39:45
то есть ты после этой миссии
00:39:47
отправляешься опять же в эту миссию но
00:39:49
заранее чтобы совершить эту диверсию вы
00:39:52
садитесь в тачку
00:39:54
ты прыгаешь в багажник начинаешь
00:39:56
отстреливать сам эпизод [ __ ] конечно
00:39:58
потому что не прикольно отстрелять но
00:40:00
это что-то новое все равно да что-то
00:40:02
меняется вы на машине ездите это опять
00:40:04
же миссия тир как с дирижаблем
00:40:06
плюс-минус только ты не в воздухе но все
00:40:08
равно что-то другое происходит в конце
00:40:10
концов ты как раз подходишь к этой
00:40:12
диверсии подрываешь чтобы ты будущего
00:40:15
мог совершить побег зациклена и все идет
00:40:18
такой вау где
00:40:19
вот это было всю игру у меня кстати было
00:40:21
вообще супер контрастно потому что после
00:40:23
этой крутой срежиссирован реально крутой
00:40:25
бесси в которой по-прежнему не интересно
00:40:28
и не удобно стрелять но тем не менее сам
00:40:30
антураж тебя очень сильно развлекает
00:40:32
хотят мир плохо говори так про
00:40:34
концлагерь но тем не менее и меня
00:40:36
оставалось еще месиве должен вытащить из
00:40:38
американской гражданской войны супер
00:40:40
оружие которое мы там случайно оставили
00:40:42
оппозиция там оставила пляж контраст
00:40:45
какой просто вот после вот этого вот все
00:40:47
великолепие опять страны поля опять и
00:40:49
сраный в ринг они там по ним ездить
00:40:52
ладно хотя бы тебе выдают это оружие
00:40:54
практически сразу и это автомат который
00:40:56
с автонаведение причем другие автоматы
00:40:58
без автонаведение а это прямо с авто
00:41:00
наведение на цель но там столько врагов
00:41:04
что я и
00:41:07
, я честно говоря даже пикать не хочу
00:41:10
потому что эта миссия в которой у меня
00:41:13
сломались нахер скрипты я страдал у меня
00:41:16
тоже эта миссия до было после всего
00:41:18
возможно я что-то напутал но мы уже
00:41:20
сказали да что здесь миссии некоторые
00:41:22
настолько одинаковые что можно
00:41:23
запутаться и френологии не суть важно в
00:41:26
буквально начале миссии появляется
00:41:28
солдат который завладел оружием вот этим
00:41:31
как раз автоматическим я его убил но не
00:41:33
успел добраться до его трупа чтобы
00:41:36
подобрать эту пушку и меня убили я
00:41:38
загружаюсь и у меня нет уже этого чувака
00:41:40
при этом сколько я не пытаюсь прорваться
00:41:43
куда-то вперед меня постоянно убивают
00:41:45
потому что во мне что-то блин невидимая
00:41:47
откуда-то стреляет постоянно просто вот
00:41:50
сама наведением время от времени что-то
00:41:52
прилетает и меня расковыривает
00:41:54
я сидел здесь минут 20 наверно и я же
00:41:58
понимаю что я до этого убил чувак а вот
00:42:00
на возвышенности я туда кучу раз забегал
00:42:03
но там нету никакого оружия я уже
00:42:05
пытался штурмовать вперед просто
00:42:06
пробежать чего только не пробовал здесь
00:42:09
опять же [ __ ] меня очень вывешивали эти
00:42:11
невидимые стены вот так вот 20 минут
00:42:13
меня все это задолбало я вырубил игру и
00:42:16
в следующий раз когда зашел загрузился у
00:42:18
меня опять появился этот чувак я его
00:42:20
убиваю поднимаем оружие и все и дальше
00:42:23
все идет нормально помни
00:42:25
уже если стреляли вот чем-то невиданным
00:42:28
невидимым то она прилетала намного реже
00:42:31
и я смог спокойно продвинуться дальше то
00:42:33
есть у меня вот просто залагал скрипт
00:42:35
какой-то и оружие автоматическое не
00:42:38
появилась я убил на вот на этот 20 минут
00:42:40
и и даже несмотря на то что ты
00:42:42
переигрываешь когда тебя убивают
00:42:44
она у меня не появлялась запомнит меня
00:42:46
просто достало огромное количество
00:42:47
противников здесь и я пытался немножко
00:42:49
рашить потому что было уже поздно я
00:42:51
хотел на как добить эту игру и за счет
00:42:53
этого постоянно там погибала чтобы там
00:42:55
еще появляются потом эти самые агенты
00:42:58
противоборствующие общем ну такая себе
00:43:00
короче ситуация со всем этим ну и мы
00:43:03
возвращаемся из вот этих всех времен она
00:43:05
стала последней вот уровень мы
00:43:07
перемещаться за должны в помпей потому
00:43:09
что выяснили что вот этот отец времени
00:43:12
находится в помпеях последний день как
00:43:14
раз вот когда там вулкан извергается
00:43:16
надо его оттуда достать но нас опять
00:43:18
кидает к тому чуваку на ферму
00:43:20
если вы помните про него потому что вы
00:43:22
должны были помнить мы же должны были
00:43:24
помнить во время игры про мужика на
00:43:25
ферме вот и вы должны были про него
00:43:27
помнить который говорит что типа мы на
00:43:28
самом деле оппозиция это тот же самый
00:43:30
kronotex на которой ты работаешь так
00:43:32
типа в будущем поэтому ты нам не мешай
00:43:34
нам помоги
00:43:35
и не все будет хорошо но мы естественно
00:43:37
его не слушаем и начинаем бит в пампе
00:43:39
вот опять момент концепция правильная
00:43:42
помпеи скоро все взорвется римские
00:43:44
какие-то там легионеры стоят пытаются
00:43:46
народ там удерживать народ психует
00:43:49
бесится и на фоне этого 2
00:43:51
высокотехнологичные стороны сражаются
00:43:54
между собой
00:43:55
это концептуально правильно это как
00:43:57
должна была выглядеть игра проблема
00:43:59
только в том что весь уровень в помпеях
00:44:01
это ты просто бегаешь и активируешь
00:44:02
телепортера для своих чуваков и убиваешь
00:44:04
вот этих вот членов оппозиции который
00:44:07
очень [ __ ] точные плюс еще со щитами но
00:44:10
хотя бы у тебя теперь есть нормальное
00:44:12
оружие с собой которым ты можешь
00:44:14
пользоваться и вот весь уровень но он
00:44:16
очень длинный получается за счет этого и
00:44:18
такой сумбурный
00:44:20
и в целом ты не интересны тут интересно
00:44:22
окружении опять-таки
00:44:23
но все остальное сделано плохого tinka у
00:44:25
меня возникли серьезные проблемы в этом
00:44:28
уровне я подумал что я снова не смогу
00:44:30
пройти игру
00:44:31
момент когда мы
00:44:33
заходим в амфитеатр и появляются самые
00:44:36
бронированные чуваки я провалился кто-то
00:44:38
под текстуры нет я начал по ним стрелять
00:44:41
они меня убили и при следующей загрузке
00:44:44
уровня у меня игра вылетает на рабочий
00:44:46
стол
00:44:47
ни один раз только такое было я когда-то
00:44:49
чудак сам почти начале я чето
00:44:51
поворачивался от какого-то немца в
00:44:53
сторону и вся игра повисла и вылетела но
00:44:55
один раз его я возвращаюсь в игру
00:44:57
пытаюсь загрузиться опять грузится и
00:45:00
вылетает на рабочий стол
00:45:01
слава богу здесь с game of многое и
00:45:04
можно загрузить предыдущий но я загружаю
00:45:06
предыдущие меня выбрасывает на рабочий
00:45:07
стол
00:45:08
я загружаю пред предыдущее меня
00:45:10
выбрасывает на рабочий стол
00:45:12
после того как я перепробовал 7 где-то
00:45:15
предыдущих сохранений я понял что жоп
00:45:17
какая-то бронированные чуваки сломали
00:45:19
мне игру хочу делать
00:45:20
не буду же я опять на ю тубе
00:45:21
досматриваете но это неправильно я
00:45:24
пробовал там совместимости ставить чуток
00:45:26
крутить запускать от имени
00:45:28
администратора игру не чают пытаешься
00:45:31
загрузить выбрасывает на рабочий стол
00:45:32
без всякой ошибки без всего просто
00:45:33
выбрасывает на рабочий стол и все
00:45:35
и игра закрывается и вот хрен знает чем
00:45:38
меня дернуло но я просто в википедии
00:45:40
видел что они там хвалились своим физик
00:45:43
сам я зашел в опции и physics с варианта
00:45:46
хай в кинул на лоу перезагрузил игру и у
00:45:49
меня заработали сохранения я не знаю что
00:45:51
и как но в общем последний уровень вот там
00:45:54
часть я проходил без этого хваленого
00:45:56
физик со не заметил вообще никакой
00:45:58
разницы но там листочки и лепесточки
00:46:00
должны были у тебя по правильным и
00:46:03
летать вообще пофиг то есть в последней
00:46:05
миссии вообще не до рассматривание но в
00:46:08
последнее их нету просто не там people
00:46:10
по уму летает потому что вулкан же
00:46:12
извергается везувий в общем что то
00:46:14
летает но суть в том что все заработало
00:46:16
в итоге починил слава богу и смог пройти
00:46:19
там куча перестрелок тебе дают огнемет в
00:46:21
какой-то момент такой не огнемет миксер
00:46:23
какой то не понят который ты крутишь он
00:46:25
заряжается но при этом больно бьет ну
00:46:27
как не огнемет он выстреливает чем-то
00:46:29
огненном ну да да да но счастлив что он
00:46:31
не вот акниет не волна никак привычной
00:46:34
огнемета вот реально какое-то вот он
00:46:36
польется каким-то напалмом куда-то вдаль
00:46:39
туда и потом тэ ву накручивать должен в
00:46:42
общем дайте бы дают новое оружие
00:46:43
опять кучу врагов местами прямых очень
00:46:46
много и приходилось переигрывать но не
00:46:49
знаю без особых принципе проблем все
00:46:51
равно проходишь находишь папу
00:46:54
времени которые рисуют в вулкан . вид
00:46:57
своеобразной дядька который после там
00:46:59
твоих уговоров все таки соглашается
00:47:01
вернуться на базу причем прыгает сам в
00:47:04
этот свой пузырь времени вы оказываетесь
00:47:06
на базе тут появляется как раз этот
00:47:09
самый strenx'а который на ферме то время
00:47:12
от времени у нас выскакивал помните его
00:47:14
а он помнит он спрашивает у отца времени
00:47:17
ты согласен что нельзя менять прошлое
00:47:20
отец говорит давно тут всячески избегать
00:47:22
эффекта бабочки string говорит но я тебя
00:47:25
понял и убивает папу и вроде бы я не
00:47:28
знаю должна быть какая-то паника но нет
00:47:30
декстер стоит такой смотрит такой ты
00:47:32
зачем это сделал и начинается просто
00:47:34
какую-то сюжет на самом деле там will
00:47:37
ship петрович они какие-то мега там
00:47:40
ученые которые открыли потом какой-то
00:47:42
вирус который убил там 90 процентов
00:47:45
человечества и потом там что ты мне чё
00:47:49
щас раскат или другую игру рассказываешь
00:47:52
о чем идет речь и почему этого ничего
00:47:54
нигде нету ну короче фишка в том что
00:47:55
человечество уже там на грани вымирания
00:47:57
если мы сейчас остановим этого самого
00:48:00
отца времени-то этого ничего не случится
00:48:02
и мы пытались мы вот этих вот чуваков
00:48:04
почему из времени доставали чтобы они не
00:48:06
сделали потом вот этих вот ошибок и так
00:48:08
далее и тому подобное все ребята если
00:48:10
что если хотите работать на меня дверь
00:48:12
вот здесь и уходит и декстер смотрит нас
00:48:14
еще теперь делать и титры я такой ам
00:48:18
ничего делать я просто сижу смотрю на
00:48:20
ти3 думаю наверное вот это вот фраза же
00:48:22
нам теперь делать это вот когда
00:48:23
разработчики закончили игру и таких
00:48:25
снято чему теперь будем делать ребят и
00:48:27
титры их студии пошли потому что все
00:48:30
было плохо носок концовка она как будто
00:48:33
бы те кого это другой сюжет начинает
00:48:35
рассказывать мало того еще этот сюжет
00:48:37
берется ниоткуда и ути никакого
00:48:39
нормального паев а в этой ситуации нет а
00:48:41
потому что типа чего вообще случилось
00:48:44
это камерность вот во всем страна epic
00:48:46
вообще в игре какая-то камерности
00:48:47
концовка открытая причем настолько
00:48:49
открыто что по факту должно было быть
00:48:51
еще где-то пол игры но слава богу что и
00:48:53
не было
00:49:13
в общем то чем можно сказать подарки
00:49:16
стоит немножко немножко мне ощущение что
00:49:19
могли эту игру делать русские потому что
00:49:22
амбиции огромнейшее фишки какие то там
00:49:26
бывает придумали
00:49:27
но в итоге сделать нормальную игру не
00:49:29
получилось концепция которая на бумажке
00:49:32
выглядела интересно в итоге это просто
00:49:36
однообразные перестрелки времен там
00:49:38
первой мировой войны и не более того
00:49:41
никаких нормальных противостояний между
00:49:43
двумя технологичными сторонами на фоне
00:49:47
старой войны
00:49:48
этого нету сюжет слиты никаких
00:49:51
нормальных парадоксов здесь вы не
00:49:53
увидите ни узнаете
00:49:54
не поймете в итоге в конце простран
00:49:57
стреляйте
00:49:58
неинтересно сюжет никакой графика из
00:50:02
однообразного окружения вообще не радует
00:50:05
одна единственная хорошая миссия на всю
00:50:07
шестичасовую игру на по вам полный
00:50:09
пассос
00:50:10
я считаю вообще полнейший честно говоря
00:50:12
даже добавить нечего
00:50:13
в кой-то веки потому что действительно
00:50:15
все вот так и есть возможно в какой нет
00:50:18
альтернативной реальности я добавил
00:50:20
что-то но в этой я слишком у ну после
00:50:23
прохождения дарки став диск очень
00:50:26
спорный проект и главное его проблема в
00:50:28
том что это шутер от первого лица в
00:50:30
котором не интересно стрелять как бы вы
00:50:32
его не пытались даже облагородить
00:50:35
сюжетами хотя и тут ничего у вас не
00:50:37
получилось интересного на мой взгляд
00:50:39
блин ну реально ведь ну столько всяких
00:50:41
возможностей столько потенциала в этой
00:50:43
теме
00:50:44
поэтому я честно не пересматривал но
00:50:46
посмотрите похитители прошлого мне
00:50:49
кажется там все данного прикольнее
00:50:51
интереснее я понимаю что формат фильма
00:50:54
игры это разная и
00:50:56
игру надо сделать увлекательный этаж
00:50:58
интерактивный experience но не
00:51:00
справились в общем ребята со своей
00:51:02
задачей и судя потому что они после
00:51:04
этого выпустили по уму всего еще одну
00:51:06
игру о которой я вообще ничего не слышал
00:51:08
и
00:51:09
и вообще очень сложно найти упоминание
00:51:11
об ит monkey
00:51:12
labs не очень ребята в геймдев но
00:51:15
возможно оно и к лучшему да через год
00:51:18
вышла сингуляр ecs где фишек было больше
00:51:21
перемещение во времени тоже
00:51:22
присутствовали ладно чо говорит лишний
00:51:25
раз потому что по факту сказать больше
00:51:27
нечего и на этом у нас на сегодня все
00:51:29
спасибо что смотрели надеюсь вам
00:51:32
понравилось оставлять в комментариях на
00:51:34
сайте ваше мнение относительно этой игры
00:51:36
если вы вдруг внезапно в нее играли мы
00:51:38
предлагать нам другие игры на разбор а
00:51:40
мы с вами прощаемся до встречи через
00:51:43
месяц я про игру вообще ничего не слышал
00:51:46
но и исход богу блин что она обошла меня
00:51:50
стороной цикл 1 не слишком спойлер

Описание:

• Комментарии и обсуждения — https://stopgame.ru//show/103824/razbor_poletov_darkest_of_days • Ещё больше материалов — https://www.youtube.com/user/StopGameRu?sub_confirmation=1 Время неумолимо движется вперёд, а Василий Гальперов и Максим Солодилов вновь отправляются назад, чтобы рассказать вам о спорных, неоднозначных и просто забытых играх из прошлого. На этот раз в передачу «Разбор полётов» попал проект Darkest of Days, позволяющий принять участие в нескольких крупных войнах, включая обе мировые, и в целом пережить мрачные деньки и тёмные днища нашей истории. Машина времени, парадоксы и эффект бабочки в наличии. Приятного просмотра! • Страница игры — https://stopgame.ru/game/darkest_of_days *** Все выпуски «Разбора полётов» - https://stopgame.ru/razbor Расписание эфиров — https://stopgame.ru/live_schedule Записи трансляций — https://stopgame.ru/live Игры на StopGame.ru — https://stopgame.ru Футболки от StopGame — https://goo.gl/eYmQG9 Мы ВКонтакте — https://goo.gl/ACHwpT Мы в Steam — https://steamcommunity.com/groups/stopgamecommunity Мы в Facebook — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Мы в Twitter — https://goo.gl/JYy7C4 Мы в Telegram — https://telegram.me/stopgameru Мы в Instagram — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Наши переводы и озвучки — https://www.youtube.com/channel/UC3G2Z2qfGoOzr8kSQYkFDaQ?sub_confirmation=1 Прямые трансляции на Twitch — https://www.twitch.tv/stopgameru/

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Разбор полётов. Darkest of Days"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Разбор полётов. Darkest of Days" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Разбор полётов. Darkest of Days"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Разбор полётов. Darkest of Days" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Разбор полётов. Darkest of Days"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Разбор полётов. Darkest of Days"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.