background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

blender 2.8
blender
blender 3d
cgfed
blender уроки
3d моделирование
3d моделирование в blender
blender уроки для начинающих
графика
3d
blender уроки моделирования
blender уроки для новичков
blender уроки на русском
computer graphics
roman fedorenko
substance painter
car modeling
timelapse
eevee
eevee render
eevee blender
blender 2.8 урок
моделирование оружия
всс винторез
vss vintorez
weapon modeling
blender 2.8 уроки
hard surface modeling
CG
tutorial
vss_vintorez
моделирование_всс_винтореза
substance_painter
photoshop
rizomuv
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:02
всем привет в этом ролике вы узнаете как
00:00:04
сделать вот такую highpoly модель
00:00:05
глушитель от всс винторез и также мы
00:00:08
будем следующих роликах но этот
00:00:09
следующих роликах сделать ретопологию
00:00:11
этой модели также будем разворачивать
00:00:14
rip топливную модель и собственно
00:00:16
запекать по именам совсем спринтер и
00:00:19
также немножко сделаем текстурирования
00:00:21
но это уже все следующих ролик то что
00:00:23
подписывайтесь на канал про что я скажу
00:00:26
естественно это в конце поэтому погнали
00:00:28
смотреть итак я запустил блендер в
00:00:31
правом нижнем углу можете видеть меня
00:00:32
здесь горячие клавиши и также давайте я
00:00:34
вам покажу свои настройки кроме нее
00:00:36
включены нажму f4 теперь заду preference
00:00:38
и здесь в кей map у меня включено 40
00:00:41
палтус то есть галочка стоит это
00:00:44
позволяет мне снимать и выделять объекты
00:00:46
с помощью клавиши и далее в навигация у
00:00:50
меня ключ на орбиты раунд сollection что
00:00:52
позволяет мне вращаться вокруг
00:00:53
выделенных объектов
00:00:55
также понадобится еще один антон который
00:00:57
называется luctus просто водите здесь
00:01:00
и вот он меж куб то вы заключаете его
00:01:03
это танцы для создания отверстия круглых
00:01:07
вот теперь я просто выделю все ножками
00:01:11
долить чтобы здесь ничего него и теперь
00:01:14
мне нужен reference по которым мы будем
00:01:15
собственное моделировать для этого я
00:01:18
просто перетяну изображение которое у
00:01:20
меня есть вы можете подобрать абсолютно
00:01:22
любое котором больше по душе я будет
00:01:27
выделяя водка притягиваю во viewport и
00:01:29
все она встала криво чтобы ее
00:01:32
расположить
00:01:33
чтобы она ровно встала нужно сбросить
00:01:35
во-первых положение origin она уходит
00:01:37
нулевые координаты таким образом и альт
00:01:40
р поставляет мне сбросить поворот теперь
00:01:42
могу выставить
00:01:43
вы поставите и так как необходимую я
00:01:46
вокруг оси и будущих вращать нажму ресет
00:01:49
и 90 виду на цифровом компании inter все
00:01:54
повернул на 90 градусов теперь мне надо
00:01:56
ее вокруг
00:01:57
игрека тоже на 90 градусов повернуть
00:01:59
нажму игре 90 вот мама мне теперь стал
00:02:03
так ну не надо чтобы она смотрела дулом
00:02:05
другую сторону теперь a5 rs 180 ватт на
00:02:10
180 и все завершении уровня тоже его
00:02:14
сюда отодвину чтобы она мне не мешала
00:02:17
так как я здесь буду создавать объекты
00:02:19
так давайте нажмем цифру 3 чтобы перейти
00:02:23
на вид справа также подгоню как-то
00:02:29
изображение чтобы вот это пусть
00:02:32
совпадала с осью симметрии тула
00:02:35
но в данном случае я не вижу что где-то
00:02:38
мост находится мне нужно сделать
00:02:39
прозрачным with either же никакого
00:02:41
сделать а здесь есть вкладочка с
00:02:43
изображениями то есть вот здесь вот со
00:02:45
свойствами изображения здесь
00:02:47
использовать альфа альфа ставите галочки
00:02:50
можете теперь уменьшать либо увеличивает
00:02:53
его прозрачности непрозрачность ну в
00:02:55
общем я поставлю где-то на 0 0 . 5 будет
00:02:59
enter все
00:03:01
и теперь мне надо будет выровнять
00:03:04
изображение потому что из-за посмотреть
00:03:06
внимательно то я вижу что идет к линия
00:03:08
но здесь как бы меньшее расстояние от
00:03:11
края до эта линия здесь она правда
00:03:13
намного больше то есть говорит о том что
00:03:14
ну криво собственно мне нужно вылить я
00:03:18
изображение ррр протей то есть и просто
00:03:23
уровне что она была параллельна вот
00:03:27
примерно так и теперь зеленую пассия
00:03:31
сопоставляться с осью самого дуло
00:03:35
например просто потянул за синюю ось
00:03:39
отпуская примерно так а также мне теперь
00:03:43
нужно заблокировать это изображение
00:03:45
чтобы я у не мог случайно передвинуть
00:03:47
это можно включить здесь в фильтрах
00:03:50
поставить вот тут во-первых вас будет
00:03:53
отключена вот эта штука вы включаете тем
00:03:55
самым вас появляется вот такие курсор
00:03:57
щеки это позволяет заблокировать выделение
00:04:00
забрав объекта то есть как видите я
00:04:03
нажал и все теперь я не могу выделить
00:04:05
объект опять перед ну на вид справа на
00:04:08
тройку и теперь давайте создадим
00:04:10
уже сама duo я нажму shift и чтобы
00:04:13
добавить объекты здесь мер и в игру
00:04:17
цилиндр делать я буду из 12 граней
00:04:20
сейчас важный момент у вас внизу будет
00:04:22
вот такой вот
00:04:23
ну такая менюшка ее можно разбить ее
00:04:26
можно увидеть что здесь можно менять
00:04:27
количество сегментов то есть радиус
00:04:29
можно менять ну и так далее и собственно
00:04:32
и за теперь передвину было то объект у
00:04:35
меня изменился все у меня теперь
00:04:38
недоступна эти функции я не могу
00:04:40
изменить количество то есть чтобы
00:04:42
поменять вновь не придется удалить
00:04:44
объект и создать его заново поэтому
00:04:46
будьте в этом внимательно
00:04:49
опять же со злом shift и меж цилиндр для
00:04:53
удобства также можно еще нажимать прошу
00:04:55
в 9 чтобы каждый раз не раскрывать и
00:04:58
закрывать этот список чему не мешался то
00:05:00
есть просто нажмите дней выскакивает
00:05:02
возле курсора вот такая же менюшка
00:05:04
аналогично это я сверну нажму
00:05:07
f9 и виду просто на 12 сегментов внутри
00:05:11
12 вершин и также я поставлю заполнение
00:05:16
вот это то есть воду сверху видите она
00:05:18
ментолом закрыты есть снизу то есть ему
00:05:20
закрыта мне эти как бы плоскости не
00:05:22
нужны поэтому я еще раз на кои в 9 и
00:05:24
поставлю вместо n go love поставлена на
00:05:27
pink с тем самым у меня а сверху и снизу
00:05:30
сквозные отверстия опять же нажму
00:05:33
стройку чтобы перейти на вид справа
00:05:37
куда-то перетащу и до суда и повернул с
00:05:39
помощью ваших на 90 градусов уже 90
00:05:42
enter все теперь я масштабирует а
00:05:45
давайте начнем вот с этой части отсюда
00:05:47
бум это видео создавать нажму z
00:05:50
варфреймы леру что перейти в режим
00:05:53
каркаса и просто вот это ребро подгоню
00:05:56
под с этим
00:05:59
примерно пуская кто такой дальше я нажму
00:06:03
tab чтобы войти в режим редактирования
00:06:06
с помощью клавиши бен это прямоугольное
00:06:09
выделение
00:06:10
выделю вот эти вершины и подтяну их вот
00:06:13
сюда
00:06:14
таким образом то есть это позволит
00:06:18
сделать вот этот уклон сейчас как вы
00:06:20
видите вот эта часть не совпадает с
00:06:22
этими поэтому давайте сразу же
00:06:23
отмасштабируем
00:06:24
чтобы отмасштабировать то есть и за я
00:06:27
выделю все нужный масштаб тусить и но
00:06:29
мне начинают уменьшаться по ширине то
00:06:32
есть мне надо салон по игреку не
00:06:34
уменьшалась собственно как это сделать я
00:06:37
нажму с и нажимаю shift
00:06:39
y тем самым я заблокировал ось y и
00:06:43
теперь могу может оберегать и у меня
00:06:44
появились у ничего не сражаться и просто
00:06:46
верхней части наставляю успешнее частью
00:06:50
на решились рассказать придверный опять
00:06:54
не обращайте внимание то что она как бы
00:06:57
сама сам орехи листочки скажем потому
00:06:59
что она во-первых перспективе дикой
00:07:01
сфотографировала его предыдущего эффект
00:07:04
люби его глаза присутствует так теперь я
00:07:07
alt в левый клик по этим
00:07:10
вершину но там можно чтобы для
00:07:13
она целиком весь вот этот ум также на
00:07:17
тройку нажму
00:07:18
поставок у нас тут искажения и это есть
00:07:21
какой-то сделать ты сейчас вот он до
00:07:24
суда идет примерно так у меня еще раз
00:07:27
нажимаю экструд и кинула на примерно до
00:07:29
еды или не то есть вот так вот и теперь
00:07:32
отмасштабировал соответствии с этим
00:07:34
углом то есть примерно вот так может
00:07:38
быть далее опять экструдеру
00:07:42
x лидирую прямо до конца здесь есть
00:07:45
также вы попасть юному их чуть попозже
00:07:46
сделаем сначала сделан как бы основную
00:07:50
такую форму здесь также одолжил примерно
00:07:53
до этой границы утро вот дальше опять
00:07:55
экструдеру я здесь должен сделать скилл
00:07:59
чтобы было то будет немножко угол 5x
00:08:02
минируем и кинула до суда все посреди
00:08:06
этой часть готова но теперь давайте
00:08:08
сделаем вот эти элементы выпуклые это
00:08:10
просто рисунок ромбовидные мы его
00:08:13
сделаем последним отдельным элементам
00:08:16
все нажмите control-r чтоб добавить
00:08:18
улыбка и просто тяну его отсюда и
00:08:22
сопоставляют с ребрами ну как бы норе
00:08:26
корицы которые чтобы центр молока
00:08:29
совпадало с центром на репите
00:08:31
так здесь то же самое один контроллер и
00:08:35
подгоняю сюда control-r поменяю сюда
00:08:40
и теперь я нажму цифру 3 чтобы можно
00:08:43
было выделять полигоны и теперь
00:08:45
альфа-клик суда чтобы удивить
00:08:48
целиком весь вот этот лук и alt shift
00:08:54
левый клик
00:08:55
чтобы выделить вот это и там выделение
00:08:57
не столь 8 опять же перегнула тройку
00:08:59
чтобы было видно и там она немножко
00:09:03
немножко буквально выпирают поэтому я
00:09:07
буду экструдирование нормалей объект от
00:09:11
уселся за столик чтобы лучше было видно
00:09:14
и на жму alt и тем самым у меня
00:09:17
появляется меню геец рук pays a long now
00:09:19
нажима его и в обратную сторону вот так
00:09:24
примерно чуть чуть чуть подгоню
00:09:27
далее мне нужно сделать чтобы у меня
00:09:31
была этого под таким же углом примерно
00:09:33
как вот я и здесь я просто нажму цифру 2
00:09:37
чтобы вы летите чтобы можно было
00:09:39
выделять ребра сброшу выделения теперь
00:09:43
выдели вот это ребро сфокусируюсь на
00:09:45
него с помощью точки новым поди
00:09:47
то есть вот так вот а также видите когда
00:09:50
я слишком близко приближаясь у меня
00:09:51
пропадает геометрия это штука
00:09:55
исправляется в н панели нажимаем н и
00:09:57
здесь во вкладке view
00:09:59
я клип старт уменьшая просто уменьшают
00:10:02
примерно так и тем самым гораздо ближе
00:10:05
теперь приближаться меня не пропадает
00:10:07
геометрия теперь
00:10:09
alt shift левый клик alt shift левый
00:10:12
клик поэтому ребру на тройку перейду
00:10:15
z2 рф n и теперь это просто
00:10:18
с y с целью поверить ему голову но
00:10:22
примерно атакует наклон вот
00:10:25
именно там и там то же самое делаю пусть
00:10:28
я выделяю
00:10:29
alt shift или alt и харчев таких вот это
00:10:32
на тройку и с y примерному так поскольку
00:10:41
так с этими элементами разобрались
00:10:43
теперь давайте сделаем переднюю часть
00:10:45
alt и левый клик поэтому ребру она
00:10:50
теперь делаю экструд обычный с
00:10:56
масштабирует именно такой теперь его
00:10:58
внутри a5x миру и притягивают сюда с там
00:11:02
немножечко падуб он наведет a5x
00:11:05
тренируюсь келью это будет выходное
00:11:07
отверстие для пуль и вот примерно так
00:11:10
теперь акцентируют сюда вовнутрь и все
00:11:12
дела тетину туда вот так примерно так
00:11:17
теперь если поставить на рельсы то здесь
00:11:20
идет уже сама цевьё и мы как бы не виде
00:11:22
но но на самом деле оно так и выходит
00:11:24
оттуда уходит вот эта часть и здесь
00:11:28
примерно можно сделать вот как то так то
00:11:31
есть от целью это сюда экструдеру это
00:11:34
вот сюда также как я сделаю допустим что
00:11:37
вот этой линии вот это находились на
00:11:38
одной ну допустим как не вот эти
00:11:40
выделенные ребра дело что больных ленись
00:11:43
на уровне вместе с этим для этого можно
00:11:45
включить и сверху привязку то есть
00:11:46
магнитик либо же на shift ap горячую
00:11:49
клавишу либо же
00:11:51
отключенном режиме с помощью клавиши
00:11:54
control
00:11:55
можно все это делать то есть я включу
00:11:57
привязку к вершинам было и теперь я
00:12:00
просто нажимаю control и кинулась за
00:12:02
зеленую направляющие и тем самым вот
00:12:06
нужны могу это .
00:12:08
девица относительно этих точек вот
00:12:11
собственно дуло можно сказать что готова
00:12:13
но осталось сделать отверстие но не от
00:12:15
версия таких было впадины и округлые
00:12:17
собственно как их сделать для этого мне
00:12:20
проще будет сделать на одном сегменте
00:12:23
таких меня 4 получается одинаковых то
00:12:26
мне проще удалить вот эти три сегмента и
00:12:28
сделать ну работай дальше только с одним
00:12:30
давайте это и сделал я нажму цифра 1 что
00:12:33
перейти на вид спереди зайду в режиме
00:12:36
варфрейма чтобы я мог выделять полностью
00:12:38
все полигону то что когда в соли девы
00:12:40
ней задней там участи у вас не будут
00:12:42
просто выделяться будут там передней
00:12:44
видят нашу тройку чтоб было видно
00:12:46
полигона нажму убили выделил
00:12:48
вот эту часть надели вот этой части и
00:12:51
начну просто отбелить и нажмите с тем
00:12:55
самым не остается ровно 1 4 от всей
00:12:58
модели дальше я и так меня origin
00:13:01
объекта находится ну по сути в нулевых к
00:13:04
ритму нам 0 координате то относительно
00:13:06
нее у меня она появились вот эти попугаи
00:13:09
там смотреть locations ведь она и точнее
00:13:14
по их суханов нуле стоит сейчас
00:13:16
относительно их сами отзеркаливать все
00:13:19
это дело как это сделать давайте
00:13:21
перейдем на вкладку с гаечным ключом от
00:13:24
и модификаторы этом эти фары добавим
00:13:26
модификатор миррор
00:13:28
то есть зеркало вот у нас зеркале узлов
00:13:31
новая так что она работать не корректно
00:13:33
это из-за того что могут быть rotation и
00:13:37
либо локейшн и не правильно настроенные
00:13:40
короче она может просто некорректно
00:13:42
работать поэтому смотрите чтобы у вас а
00:13:44
rotation
00:13:45
это же еще скейл важным то есть для
00:13:47
модификатор bevel например чтобы было
00:13:49
все равно или
00:13:51
давайте то справа по испании control-l
00:13:53
нас брошу ему для начала rotation видите
00:13:58
все океану стал по нулям и скилл также
00:14:01
сбросим что в дальнейшем не было проблем
00:14:02
control
00:14:03
эй скейл теперь все равно это кислинка
00:14:06
на устраивает нам сейчас не важен
00:14:08
главное чтобы все стояло как бы
00:14:12
по иксу глав нуле и по z было мне лет а
00:14:14
поиграв какое-то неважно там или там
00:14:17
будет can process что вернуть назад так
00:14:19
н панели можно скрыть и теперь давайте
00:14:22
еще отобразим по оси z чтобы отсюда она
00:14:25
была год теперь видишь мой тапками
00:14:27
доступен от уха четвертинка общественные
00:14:30
будет изменяться в соответствии с тем
00:14:33
кто то как обменять эту часть
00:14:35
посетителей правый клик сбросит так
00:14:39
теперь давайте стен отверстие но
00:14:41
отверстие чтобы сделать давайте для
00:14:43
начала применением с объявишь интерфейс
00:14:45
чтобы было видно что мы будем делать
00:14:47
меня с объявишь интерфейс модификатор то
00:14:50
есть добавляя out on my door давайте
00:14:53
свернем и также поставить здесь клиппинг
00:14:55
creeping нужно поставить потому что если
00:14:58
я вот эта вершина потянуть видеть у меня
00:14:59
образуется дыра и заключу клиппинг то
00:15:02
это вершины я уже все надо бы там где
00:15:05
на оси соприкасается уже
00:15:08
спасение просто склеиваются вот теперь я
00:15:11
модификатор миррор просто здесь свернул
00:15:14
чтобы он не мешался так теперь сделаем
00:15:17
отверстие как его сделать можно выделить
00:15:20
вот эту часть
00:15:21
то эти пока что отключен то есть вот так
00:15:24
вот давайте здесь добавил так вот ребра
00:15:26
и здесь вот ребра тем самым я получу
00:15:30
здесь вот такую штуку семья здесь
00:15:32
четырехугольный полигон образовался и
00:15:34
что я могу сделать то есть я могу
00:15:36
удалить мне тем самым получал от версии
00:15:39
давайте сделаем этот перед фэйс вот
00:15:41
получилось дырка отверстия часто людовик
00:15:45
выберу нажимаю здесь опять отображение
00:15:48
видите она скулит могут немножко
00:15:49
некорректно потому что во первых
00:15:52
не слишком мало ribber было и слишком то
00:15:56
есть здесь нету фасок в этом месте в
00:15:59
этом месте нету фасок из-за их сделку
00:16:01
выполнить когда этот артефакт кого
00:16:04
пропадает выпуске мы сделать чуть
00:16:05
попозже
00:16:06
давайте сначала разберемся с отверстием
00:16:09
на период включим модификатор и теперь я
00:16:13
выделю вот эти ребра 1 2 3 4 и правым
00:16:17
кликом под разделю их нашлось одевает
00:16:19
теперь я нажму один чтобы были видны
00:16:22
вершины и собственно 3 у нас вместо
00:16:25
четырех вершин появился 8 и вот для чего
00:16:28
щас понадобится аддон куплю патроны
00:16:30
включает самом начале теперь я просто
00:16:33
правым кликом вызывая вот-вот on youtube
00:16:36
вызываю circle серу
00:16:39
папа и она столкнулась верим вот
00:16:42
масштабировать как не угодно пускай
00:16:44
будет примерно прямо на каблуках а так
00:16:48
на вид спереди нашу на единицу и просто
00:16:51
расположу где-то в нужном для меня месте
00:16:54
установки меня здесь вы должны убить
00:16:57
например
00:17:01
так он будет дальше мне необходимо
00:17:06
экспортировать это все во внутрь вот так
00:17:10
и просто подстреливает сиё и теперь я
00:17:16
нажму просто f чтобы залить это всё
00:17:18
ринго нам-то что дальше мы будем здесь
00:17:21
создавать ребра точнее фаски
00:17:23
вот здесь вот вот чтобы хорошо все
00:17:26
сложилось на поле но мы это будем делать
00:17:29
с помощью модификатора bevel то есть у
00:17:31
нас будет еще один модификатор это будет
00:17:33
модификатор bevel там то есть к питеру
00:17:37
час создал нам фаски на каждом ребре но
00:17:40
нам это не нужно нам нужно чтобы он
00:17:42
создавал фаски только там где мы это
00:17:44
укажем как это сделать собственно опять
00:17:46
заходим в режим редактирования что wish
00:17:48
it up
00:17:49
нажимаю цифру 2 что вы выделялись ребра
00:17:52
и теперь выбираем необходимую ребрам то
00:17:55
есть не нужно чтобы здесь было фаска
00:17:57
вот здесь вот потом ноги а пока что
00:18:01
включим что он вмешался вот здесь
00:18:04
осуждали чтобы была маска потом
00:18:08
собственного здесь здесь ту часть не
00:18:11
вылилось потому что здесь как бы блендер
00:18:16
не знают куда мы сейчас и пойти дальше
00:18:18
выделят или могут сюда пойти удивить или
00:18:20
суда туризма поэтому
00:18:21
билл капота в честь опять же alt shift
00:18:23
это
00:18:25
это и вот здесь минутной фаской теперь
00:18:30
здесь москва
00:18:33
то есть вот в этих местах на нужные
00:18:36
фаски и что сделать дальше дальше
00:18:38
нажимаем м чтобы выйти в интернет и на
00:18:42
вкладке а этом есть экшн dat ар и здесь
00:18:45
есть мэн был вещь то есть это вес для
00:18:48
ребер чтобы модификатор был понимала где
00:18:51
ему делать посты либо же скругления
00:18:53
давайте его выстрелы единицу
00:18:55
коробка-тень
00:18:57
черт теперь у нас все стало равно
00:18:59
единице то есть все стало синим
00:19:02
вот теперь давайте ну проще в режиме
00:19:05
редактирования виде чтобы как это еще
00:19:07
происходит также белил модификатор
00:19:10
давайте щас тут все включим это дело
00:19:12
был должен быть впереди ну то есть на
00:19:16
торги vision союзе он должен всегда быть
00:19:18
последним поэтому я нажму здесь
00:19:20
стрелочку чтобы поднять был наверх чтобы
00:19:23
она более менее корректная работа вот но
00:19:26
теперь она симановича некорректно
00:19:27
работает даже не там где нужно также
00:19:30
давайте сейчас нажму tab
00:19:32
чтобы сгладить его за все и не видит ее
00:19:34
всех ребер нарушать свой путь и все
00:19:39
стало таким более мигалки
00:19:40
опять же так чтобы было все видно хорошо
00:19:43
и теперь давайте папа возимся с бериллом
00:19:46
то есть что здесь можно сделать во
00:19:48
первых можно на уменьшают это значение
00:19:51
то есть она либо будет больше делать
00:19:53
толпа скилле поменьше вот примерно то
00:19:59
пускают количество сегментов можно
00:20:00
увеличить то есть она будет вот так
00:20:02
влиять на дальше профиль можно менять то
00:20:06
есть чем больше значение тем острее
00:20:08
будут углы
00:20:09
ну я оставлю на 0 5 0.5 и
00:20:13
количество сегмент ну пускай будет
00:20:15
троечка так теперь он все еще продолжаю
00:20:20
делать не там где нужно а нужно что-то
00:20:22
под там где семьи элементы как-то
00:20:25
составит и здесь можно применить метод
00:20:27
поставить на вещь т.е. он теперь только
00:20:29
делать там где указаны наши ребра синим
00:20:32
цветом так картинка уже проясняется
00:20:37
становится гораздо лучше мною перед все
00:20:40
еще не так давайте еще сделаем можно
00:20:43
поставить здесь тип а утром мид рф на а
00:20:48
в данном случае она нигде как бы не
00:20:50
повляет но лучше всегда у вас есть
00:20:52
ставит нам потому что давайте имущество
00:20:54
чего хоть они и не буду показывать
00:20:56
просто сами посмотрите как работы арк
00:20:59
есть у информации про это много так что
00:21:03
ж теперь сделать а теперь давайте для
00:21:05
каждого мне для каждого для определенных
00:21:08
ребер
00:21:09
уменьшенными либо увеличим значение
00:21:11
вывела и тем самым у нас где-то будут
00:21:15
более такие острые скругления либо же
00:21:17
фаска где то не будет и более
00:21:19
скругленный как это сделать давайте
00:21:21
зайдем в режим редактирует этап
00:21:24
брошку деление теперь я хочу чтобы опере
00:21:28
давайте увеличим значение был хочу чтобы
00:21:30
вот здесь вот спереди давайте на тройку
00:21:33
перед людьми чтобы было лучше видно
00:21:35
[музыка]
00:21:37
чтобы здесь будет чуть чуть больше
00:21:39
искупление
00:21:40
для этого я увеличу просто значения
00:21:42
здесь девич
00:21:47
пускай будет на 0 целых . 0 03 вот и
00:21:51
теперь я хочу голод в этих местах
00:21:53
наоборот были более такие острые ритм
00:21:56
его сглаживания скуления на опять же
00:21:59
нажми
00:22:00
alt shift для выглядеть поэтому поэтому
00:22:03
поэтому поэтому ребро и здесь тоже
00:22:07
сделаю сладкий 4 и для них опять же
00:22:12
откроем панель
00:22:13
им нбл вич я уменьшу тем самым чем
00:22:17
меньше значение дима не
00:22:18
острее буду вот я уменьшаю она та еще
00:22:22
больше увеличу
00:22:25
меньшая значительнее становится более о
00:22:28
сми тоже можно назад варфрейм за счет
00:22:31
квиддич происходит все более такими
00:22:34
волосами давайте но 02 сделаны 0.2 интер
00:22:38
не стали более острыми
00:22:44
такс теперь давайте еще увеличим вот эти
00:22:47
отверстия передано вид спереди нажму tab
00:22:52
назад пережил давно вам случае не
00:22:56
получится alt shift
00:22:57
хотя вот так можно отшить клевать
00:23:00
укольчик леофриг
00:23:01
alt shift левый клик вот выйдет и просто
00:23:07
увеличенные ножку то значение
00:23:13
и это нужно будет подвинуть от тебя суда
00:23:18
то есть вот примерно так должно от
00:23:20
версии располагаться опять же смотрите
00:23:22
на свои референсы как у вас я этого
00:23:24
сидел
00:23:25
можно сказать что на глаз а также
00:23:28
увидели вот это и немножко подтяну эту
00:23:32
ногу что слишком глубоко он уходит
00:23:35
примерно вот так
00:23:39
интер теперь давайте с объявили нам
00:23:42
поиграем немножко увеличим у него во
00:23:44
вьюпорте значения поставленными стадии
00:23:46
единиц на плойку чтобы она была более
00:23:49
таким гладким и также давайте здесь
00:23:53
сделал чтобы вам было не настолько
00:23:54
сильно скруглена
00:23:55
опять же режим выделения ребер двойку
00:23:59
alt shift левый клик вот эти ребра и
00:24:02
руль он ползет лишь не выйду на выделяют
00:24:05
эти z и теперь вот эти видео и также
00:24:09
изменим значение man был поставлен
00:24:12
ушедшему в москве было примерно как-то
00:24:15
так
00:24:16
также давайте еще увеличим качество сам
00:24:20
не велено по самому даже напайку что там
00:24:21
была еще более
00:24:22
скважина тоже уже после тире сетку такая
00:24:26
красивая сетка получается все идеально
00:24:29
tags теперь давайте включим мат кап
00:24:33
какой-нибудь клуб лучшие видно всякие
00:24:35
для неровности я здесь раскрою этот
00:24:38
список и переключусь на мат кап здесь я
00:24:41
выиграю mathcad ну такой вот белые
00:24:43
блестящие бусины больше нравится стоит
00:24:45
гораздо лучше видно всякие косяки
00:24:48
недочеты
00:24:49
то есть как видите сейчас geometry все
00:24:51
хорошо возложи на нее еще не
00:24:53
перетягивается все супер так с домом
00:24:56
закончили теперь можно свернуть списке
00:24:58
чтобы не особо не мешались и приступать
00:25:01
к созданию других деталей давайте
00:25:03
сохранимся нажму file сейф с и сохраню
00:25:08
на рабочий стол
00:25:09
как tutor
00:25:12
что по-русски пишет tool to enter и
00:25:16
нагнул всех
00:25:17
сбн файл все сохранились теперь нам
00:25:20
вылета не страшны давайте перейдем на
00:25:22
папку и точнее на вид справа
00:25:25
чтобы сделать какие-то другие элементы
00:25:26
так теперь давайте создадим вот эту вот
00:25:29
штуку я не знаю как правильно мушка
00:25:30
наверно называется для этого у нас
00:25:33
twitter курсора уже стоит нулевых
00:25:35
кардиналы поэтому все будет хорошо
00:25:36
создаваться прямо четко по центру
00:25:39
давайте создадим наверное просто plain
00:25:45
plain повернуть его вокруг и река на 90
00:25:49
и просто перетяну его входящим местным
00:25:53
первым проектом нажмем set
00:25:56
чтобы видеть и просто потянуть на
00:26:00
уменьшу его
00:26:03
и просто создал примерно форму без
00:26:07
всяких скуление скуления сделаем либо с
00:26:09
помощью модификатора был либо же вручную
00:26:12
нажмите tab увидеть вишенку спешим by
00:26:16
подгонять сюда здесь сверху
00:26:23
клуб ска так будет и здесь добавлю новое
00:26:27
ребро
00:26:30
и выстрела примерно так здесь делал так
00:26:33
и теперь вот это фейс просто ударю лилит
00:26:36
из нас на вот я получил за готова чем
00:26:42
такую дальше дальше собственно нужно
00:26:45
зайти в режим редактирования 5 и
00:26:47
передвинете вот примерно суда потому что
00:26:50
она все таки как бы не по центру
00:26:52
расположена имеет такую как толщину и
00:26:55
теперь опять же нижние хотя ненормальном
00:26:59
геометрию хоть к этому не будет мешаться
00:27:02
я экструдеру и тащи сюда примерно у то
00:27:07
вот и далее просто возьму вот это xv
00:27:10
делю вот это все дело сюда и удаляют эти
00:27:13
фэйсы потому что они будут присси метки
00:27:16
вмешаться сейчас это все к симметрии а
00:27:18
также важно важно то что у меня
00:27:21
нарушен сейчас rotation и скилл я вращал
00:27:25
и масштабируем поэтому я сброшу и
00:27:28
rotation из киева вот
00:27:30
rotation из киева все тени теперь по
00:27:33
нулям теперь я добавим кадр мира мира
00:27:37
включая здесь клиппинг на закрыл джимми
00:27:41
сможет tab больше что у и для ковров для
00:27:45
архива гликолевая всю часть
00:27:47
и просто сложить вот
00:27:50
так теперь давайте сделан сам de vision
00:27:55
самки vision и
00:27:56
чтобы увидеть что у нас происходит здесь
00:27:59
тоже и снизу у нас по идее вроде пошли
00:28:03
быть полигоны давайте проверим если нет
00:28:06
нет да вот и не есть внизу то как они
00:28:11
рукой в диаметре они нам не нужны
00:28:12
поэтому давайте выделим просто by
00:28:15
того у него не испытывался и на внутри
00:28:18
тв с
00:28:19
они нам не мешают далее нам нужно будет
00:28:24
сделать
00:28:26
фаски сад и соответственно точно так же
00:28:29
как и для дугу можно блоку чтобы ребра
00:28:32
уделять внедрили три тарифа кредо ребро
00:28:34
это ребро это ребра ребра который будет
00:28:43
подвергаться боевого теперь я войду
00:28:45
меняем mbh
00:28:47
ставлю на единицу и отключая и теперь
00:28:53
давайте включим сам не vision добавим
00:28:56
павел павел
00:28:57
опять же нужно кидать высших объяви жена
00:28:59
опроса поднимаем наверх количество
00:29:03
сегментов пускай будет
00:29:04
но тройку
00:29:07
значению капская остается такой и причем
00:29:13
здесь вещь чтобы создалось именно там и
00:29:15
теперь давай я включу отображение сейчас
00:29:19
чтобы было видно сетку еще здесь вот
00:29:22
портфель надо свете тут вот такая штука
00:29:26
не очень хорошая давайте сейчас
00:29:27
отключится вижу видите как он создал
00:29:29
фаску
00:29:30
и сейчас вот именно нужно переключиться
00:29:32
здесь outer метр
00:29:33
как я и вливание на arc прекрасно
00:29:36
архиватора создают но естественно нужно
00:29:39
тупо назначение сейчас еще конечно не так
00:29:42
сильно зажат
00:29:44
давайте сделано очень поменьше пскова
00:29:50
будет примерно так но здесь нам нужно
00:29:52
делать сильнее достаточный так как бы
00:29:56
это сейчас делать визу я сделаю
00:29:59
значение больше то есть все-таки не
00:30:02
получится придется вручную все это дело
00:30:05
сейчас поэтому я выберу
00:30:07
джим были вершин это и это
00:30:11
с y именно та та меньше также с
00:30:17
медвежьим ключу
00:30:20
control-r 22 лук и y
00:30:26
так думаю столу и вот этой вершине
00:30:29
потянуло травы или 1 я вот это и тем
00:30:36
самым подгоняют под форму здесь может
00:30:41
должно быть прямо и типа того добавлю
00:30:43
100 защитный лак
00:30:46
были вот эти вершины к тиму с y
00:30:55
с y
00:31:00
эта вешь убью
00:31:05
3 и чуть-чуть и потушим
00:31:09
а теперь у нас здесь есть вот эти ребра
00:31:10
то есть они нам не нужны теперь то есть
00:31:13
здесь надо создавать
00:31:14
по стенам нажми просто н и меньше для
00:31:19
них значения подтолкнули вот и все
00:31:22
теперь здесь ничего не создает то есть
00:31:25
тем самым получаем так вот более менее
00:31:27
важную форму в этих местах дальше
00:31:30
давайте посмотрим что у нас должно еще
00:31:32
быть она идет немножко под таким уклонам
00:31:35
поэтому давай этап
00:31:37
единиц его чтобы выделять вершины
00:31:39
выделил 3 и просто опущу камеру личность
00:31:43
у нас вере и мозга совпадают одни
00:31:50
собственную туча себя приподнимаю ножкой
00:31:56
и теперь вот того чтобы длину суда вот
00:32:04
но у нас теперь вот по-прежнему такая
00:32:07
проблема еще есть надо как-то решать
00:32:09
давайте отключим отображение сетки
00:32:12
всего можно ли чистота штуку в очередь
00:32:14
давайте шить сделали
00:32:16
а также здесь должно быть сквозной и
00:32:20
такую отверстие давайте его сейчас
00:32:21
делаем нужный этап
00:32:23
control-r а также не надо выровнять то
00:32:27
чтобы я могу ещё раз он ползает нажать
00:32:29
control her левый клик и могу нажать
00:32:32
вашей е
00:32:33
когда могу подгоняется под какую-то
00:32:35
форму и выпрямляется относительно
00:32:37
чего-то но в данном случае немножко
00:32:39
некорректно сработал давайте попробуем
00:32:42
еще нажать f и в новом свечи у нас
00:32:45
работа видите
00:32:46
ровно также вы можете в левом верхнем
00:32:48
углу ведет эти подсказки и просто
00:32:50
подгоню
00:32:51
папа теперь теперь я нажму вот это это
00:32:54
удалит все и не нужно закрыть вот эти
00:32:59
отверстия соответственно я уделяю то
00:33:01
ребро это реванш в.ф. он у меня закрывается
00:33:04
это наш вопрос р.ф. он не загрузок и
00:33:07
соответственно здесь тоже нужно сделать
00:33:09
сглаживание аудио это ребро
00:33:11
это ребро это ребро это и под т да и
00:33:15
просто для них монтаж ставлю на и нибудь
00:33:22
самому же вы получили какой-то такой
00:33:24
результат далее нужно избавиться от этих
00:33:26
элементов я нажму tab tab и сделать
00:33:29
защитную по 10 control-r и посыпали его
00:33:32
как-то сюда здесь к идее то же самое
00:33:36
нужно сделать пополнен хо / r и посадил
00:33:41
реутов
00:33:42
и здесь та же сверху нужно делать .
00:33:46
[музыка]
00:33:47
примерно так и по
00:33:52
пусть она остается такое немножко
00:33:54
артефакт думаю на эту как бы стоит
00:33:57
закончить с этой мушка потому что тут
00:33:59
какая еще можно похимичить топологии
00:34:02
но это достаточно долго возиться к этому
00:34:04
и не хочет этим заниматься вы можете
00:34:07
сделать немножко получше но так как это
00:34:09
highpoly это достаточно мелкий объект то
00:34:11
поэтому в пиццы можно так и оставить
00:34:13
силу этого никто практически не заметит
00:34:16
так пушку сделайте заливать видео
00:34:18
обновить справа антонович клан и потому
00:34:22
что еще нужно сделать нужно здесь вот
00:34:24
эту вот штукенцию давайте сделаем ее
00:34:27
опять же на тройку заеду за это варфрейм
00:34:31
shift правый клик примерно на серединку
00:34:34
чтобы можно было создать этот цилиндрик
00:34:36
а shift и меж цилиндр создадим опускаем
00:34:40
будет из f9 из 8 сторон enter и
00:34:47
заполняем сна на новинку они нам не
00:34:50
нужны и анголы р-р y 90 на трое ком
00:34:56
чтобы перейти и объект нужно
00:35:00
в режим во рту не нашелся бы видно было
00:35:02
ширвани видно в свой леди и просто
00:35:05
просто беру его по границам этим вот я
00:35:09
конечно были у нее немножко как-то
00:35:14
как-то так я опять solid утоплю его
00:35:18
немножко миру смогут а вот выпирал будто
00:35:22
вы видели угля дилера
00:35:24
alt левый клик экструд от цели и икс тут
00:35:27
вовнутрь скейлер то есть вот так и
00:35:31
теперь я делаю по сути тоже
00:35:35
f нажимаю чтобы залить это все я хотел
00:35:37
немножко по-другому нету пускай будет
00:35:39
так arisians помощью модификатора это все
00:35:41
нас даже нажмем kontrol 2 чтобы после
00:35:44
страшных боев и убивала количество
00:35:49
семенова сама мужская будут на троечку
00:35:53
также сделал ключей на вещь в которой
00:35:57
есть на аргус где она здесь не
00:35:58
предательство жмём tab
00:36:01
бойко чтобы выделять ковра
00:36:03
для это ребров это ребро и во внутреннюю
00:36:06
еще ребром где волосы мать потом из
00:36:09
моего я соль и
00:36:12
в intel i5 меня появилось значение на
00:36:15
идите все на теперь после химичев с
00:36:19
настройками до также у нас некорректно
00:36:23
немножко работает том что опять же нужно
00:36:24
сбросить
00:36:25
rotation and control и rotation скилл
00:36:27
все теперь меняем значение то есть
00:36:30
наибольший меньше и что-то не то
00:36:32
наверное а значит это в данном случае у
00:36:37
нас
00:36:38
вывернутые нормально пишите sorento то
00:36:41
есть видно что на красном это должно
00:36:43
быть синим все уделяю все нажимаю shift
00:36:45
н тем самым врача нормально туда клане
00:36:48
должны смотреть так
00:36:51
отключать офис или intention не вот так
00:36:57
же нужно сделать еще модификатор я
00:36:59
забыла добавить после боя wassap
00:37:04
дивизиона добавить еще
00:37:06
модификатор вы ищет normal
00:37:09
то есть мы позволяют исправлять какие-то
00:37:11
косяки при сглаживании давайте посмотрим
00:37:13
что да еще нужно авто слаженно и
00:37:19
создания включен здесь вот на зеленой
00:37:24
палочки норма лс и опасных завет учителя
00:37:27
вторжение тут свои 30 включим на 60
00:37:34
indoor и поединку какие-то тысяч книги
00:37:39
на поставил давайте-ка посмотрим
00:37:42
ну то есть вот немножко меняется я не
00:37:44
знаю видно не видно но она немножко
00:37:47
меняется исправляет какие-то косяки
00:37:49
поэтому его нужно в принципе на воле
00:37:51
давайте здесь тоже добавим добавить
00:37:54
навигатор
00:37:55
вы ищет normal включим автомат воронина
00:37:59
зеленой кнопочки нового сорта стул тоже
00:38:02
6w 60
00:38:03
а теперь почему-то вывел не хочется
00:38:09
вдаваться не могу понять причины почему
00:38:11
а хотя как обычно я прочту и верил в то
00:38:14
что был должен быть перец сам division
00:38:16
of people поднимаемого наверх вот и
00:38:18
здесь правда их шлейфов и получаем вот
00:38:22
такую штуку можно также увеличить или по
00:38:24
уменьшить там значение как нам
00:38:25
необходимо давайте сделаем немножко
00:38:27
меньше что мы вручную 035
00:38:33
enter то есть вот сделали более их
00:38:35
такими острыми так также оно не должно
00:38:39
во внутрь выбирать малодушного доходить
00:38:41
то есть находиться внутри геометрии top
00:38:43
z единицу и выделяют эти ребра и просто
00:38:47
утопим их там четыре лишние запахи
00:38:49
by еще раз и выделим подвинем отсюда все
00:38:55
интер а теперь делаем симметрию по сути
00:38:58
можем либо присоединить сюда к этой
00:39:01
геометрии все удивил это это control
00:39:04
джей пусть обидел с этим но опять же
00:39:07
здесь свойства предыдущего модификатора
00:39:11
объявила применились и суда давайте это
00:39:14
исправим я просто выделил три ребра и
00:39:17
просто для них еще внутри нет умеет а
00:39:20
вот и уменьшу для нее значение боевого
00:39:24
чтобы она не так ли вот именно так что
00:39:29
мы не последуем
00:39:30
то есть это часть у нас по сути готова
00:39:33
со стука прицельная часть
00:39:35
давайте так как у нас здесь курсора со
00:39:38
уже shift с отправил курсор к
00:39:41
выделенному туда и создадим новый объект
00:39:44
создадим его из куба меньше его
00:39:51
но этим на виде сверху то есть на
00:39:53
семерку меньшего примерно так и теперь с
00:39:59
x он должен быть открыто больше арина и
00:40:01
это как бы основания под прицел ну под
00:40:06
эту мушку или каждый день я не знаю
00:40:07
линзой будет еще и и судак примерно
00:40:10
нажми таб выглядит коллегам или сюда вот
00:40:16
там чуть чуть и теперь мне здесь нужно
00:40:18
сделать цилиндрическое отверстие но
00:40:21
перед этим давайте немножко расширим эту
00:40:23
область и что она такая чуть-чуть овала
00:40:25
образная форма я нажму
00:40:28
control-r и сделал два ребра теперь с x
00:40:31
их немножко расширил с или торте то с y
00:40:36
и примерно чуть чуть и сделаю вот так
00:40:38
вот все а теперь как мне сделать здесь
00:40:42
такая цилиндрическое отверстие
00:40:43
опять же это все достаточно просто нажму
00:40:45
тройку чтобы увидеть полигон и нажмем
00:40:48
кнопку ой давайте тент сначала строим панель
00:40:51
нажимаю а и и делал по сути
00:40:54
insert 0 интерфейсе сработать немножко
00:40:56
некорректно то есть он из за того что у
00:40:59
нас опять же скейл
00:41:00
нарушен ноги control и и скейл сбросим
00:41:04
все эти этапы
00:41:06
insert и все интера работает делаем
00:41:10
insert а теперь я делаю правый клик сам
00:41:14
одевает подразделяют а все делал чтобы
00:41:16
было больше точек делить на весы и
00:41:20
теперь выливаю джимми ривервуд идет все
00:41:22
ребра далее опять же номера не знакома
00:41:26
addon лупу правый клик или пульс и
00:41:28
circle
00:41:29
получил вот такую и просто эксклюзивно
00:41:32
теперь все это сюда наверх если ты сделал не
00:41:37
просто там чуть-чуть окуси
00:41:39
счет у него и начнем ростом f чтобы
00:41:42
отбить эту чем от версия теперь давайте
00:41:45
то же самое сделан выделяем ребра чтобы
00:41:48
назначить для них vesa для бэйла все
00:41:51
выделяет для эти ребра
00:41:59
август
00:42:02
это это рига это
00:42:05
и вот это и теперь по сути 2n панель и
00:42:11
меня выщипал normal
00:42:13
ай мин боевые вот опять же м панель
00:42:18
уходи отсюда дело
00:42:20
шейпов накидываю павел
00:42:25
из объявившим фсс объявивший давайте на
00:42:29
двоечку сразу включим предводитель
00:42:32
химичить бы он был поставлен 7 метров
00:42:34
также пуска на тройку будет значением
00:42:38
подкаты так последствия включу и здесь
00:42:40
вещь
00:42:42
[музыка]
00:42:43
вот так же посмотрим чтобы были
00:42:46
нормальные на месте нормально месте он
00:42:49
мы спали головы и нет у нас в правильном
00:42:51
направлении поэтому можно в этом не
00:42:54
беспокоиться больше
00:42:55
также здесь надо уменьшить значение его
00:42:58
самого бл-10 им поменьше немножко
00:43:01
пуска ноль целых ноль ноль один будет
00:43:04
добавим еще также ему а давайте здесь
00:43:07
снизу сделаем немножко поострее вот эту
00:43:09
штуку
00:43:10
уйдет ли ребра з н и г еще немножко
00:43:20
уменьшим они последовали вот именно так
00:43:23
пускай будет
00:43:24
а снизу у нас такие подтяжки потому что
00:43:28
снизу остался полигон все за я начну
00:43:30
сейчас обратный слеш чтобы изолировать
00:43:33
геометрию то видно что здесь вот старец
00:43:36
полигон выделяют полигон нажимаю control
00:43:39
на важен сюда для его составляет
00:43:42
нажимаем дарить пресс все перемешать
00:43:46
обратно обратный слеш возвращает 9 об
00:43:49
исходном положении так с мышкой по сути
00:43:53
готово здесь еще снизу идет цилиндр в
00:43:56
опять же у нас курсора уже в правильном
00:43:57
месте и шептий меж и цилиндр у нас уже
00:44:02
сразу же из-за снега и потому что мы
00:44:04
недавно такой же создавали вот просто
00:44:08
вот масштабирую давайте на вид спереди
00:44:11
переключимся он примерно такого радиус
00:44:13
должен быть его просто опускаем вниз
00:44:16
нужно чтобы он попал то не хватает
00:44:19
геометрии поэтому я выделяю нижней лук
00:44:21
не просто его утоплен вниз вот так вот
00:44:26
примерно
00:44:28
жму tab и нажму просто control 2 и
00:44:31
нажмем 6
00:44:33
все пюре тоже контур a rotation с кем он
00:44:37
соответствует пропорциям то есть по сути
00:44:39
мышку мы сделали то есть сделали
00:44:43
получается дуло сделали ложку и теперь
00:44:45
осталось сделать узор можно еще конечно
00:44:49
больше бы делать элементов но
00:44:51
естественно вам весь винторез делать не
00:44:53
собираюсь просто но это слишком долго и
00:44:55
слишком нужное время у меня как бы тоже
00:44:58
ограничено а теперь о на цифру 3 z
00:45:03
варфрейм
00:45:04
и теперь нужно сделать вот этот узор
00:45:06
собственно как вот сделать я у вас
00:45:09
сделать не делать буду из отдельные
00:45:11
геометрии я сейчас выделю вот этот
00:45:13
элемент
00:45:14
так у него режим здесь опять вернусь
00:45:16
сюда курсор шить с ford вассоляту чтобы
00:45:19
создать здесь объект нажму shift и
00:45:22
создам сейчас цилиндр и цилиндр мне
00:45:26
нужно создать из 96 грани в моем случае
00:45:30
то есть у вас опять же либо на глаз либо
00:45:33
можно посчитать как это посчитать на
00:45:35
давайте сначала создам чтобы 96 блоге
00:45:38
к'тун объясню предпочитал -6 все каждого
00:45:44
диска стоят аж скрою этот объект
00:45:47
и теперь объясню как это сделал а у меня
00:45:51
ну в данном случае у меня другое другое
00:45:53
как бы я фейсбук здесь ни фига не видно
00:45:56
у меня
00:45:58
а в общем такие ромбовидные были формы и
00:46:01
я посчитал что так как у меня геометрия
00:46:03
сделана из 12 сегментов я посчитал
00:46:06
сколько у меня от на одном сегменте
00:46:08
умещается
00:46:10
вот этих вот ну вот этих точек то есть
00:46:15
ромбовидных и у меня получилось что на
00:46:17
одном сегменте это восемь штук а так как
00:46:19
у меня 12 рёбер тот 8 лажаем 12
00:46:23
получается 96 сегментов как раз таки по
00:46:26
окружности и в длину у меня получилось а
00:46:29
просто как бы сделал control-r и просто
00:46:35
начал это вот двигать чтобы у меня
00:46:37
совпадали как бы концы и начала вот с
00:46:41
этими линиями и у меня получилось что-то
00:46:44
57 что ли поэтому вот я буду
00:46:46
использовать эти значения давайте
00:46:47
перевернем альт h объект наш скрипт и
00:46:51
перейду на вид справа
00:46:53
вам поверну это все на 90 градусов и
00:46:57
теперь это все одевалку что беру и и
00:47:00
отмасштабировать нужно так чтобы
00:47:04
кабы вот этой геометрии немножко утопала
00:47:07
в нашей хай поле в нашем ухо и поле
00:47:10
глушитель с так как потом это будет чё
00:47:13
наделал вот эти все элементы раба видно
00:47:15
не буду выбирать из под геометрии
00:47:17
получится тот самый эффект трудно
00:47:20
необходим дальше мне нужно
00:47:22
соответственно выставить по ширине
00:47:26
цемент цене на косе выставляя примерного
00:47:29
здесь вот так вот для эти ребра очень
00:47:35
хорошими естественно поставим сюда пить
00:47:38
с помощью клавиши control р кучу
00:47:42
колесиком но опять же можно просто
00:47:44
ввести с клавиатуры 57 и мясо 157
00:47:48
i think i теперь у меня лиам кликом а ну
00:47:51
тащи за курсором передвигаться нажимаю
00:47:53
правый клик он меня сбрасывать свои
00:47:55
встречи 10
00:47:56
все эта штука готово теперь изалит по
00:48:00
и sunlight то есть на обратный слеш 0 в
00:48:03
ходе которой
00:48:04
вхожу в режим детектива перед этими
00:48:07
опять же нужно скинуть скиллы поворот
00:48:09
control a rotation и скейл это спину
00:48:14
захожу tab и у меня здесь есть такая
00:48:18
замечательная функция то есть я у для
00:48:20
полигона вижу причин на троечку выделяя
00:48:24
полигоны и схожу во вкладку файл и здесь
00:48:27
есть такая штука как попку фэйс нажимаем
00:48:29
пока фейс у меня получается вот столько
00:48:32
ты полигон каждый полевом по диагонали
00:48:36
разбился и соединиться точкой в центре
00:48:38
пересечения диагоналей то есть это не
00:48:41
позволит создать сейчас этот эффект
00:48:43
дальше опять выдержу фэйс и нажимаю по
00:48:49
сути 33 стук ватт либо alt-j то есть
00:48:54
нажимаем почему он не хочет ей очень
00:48:58
странная хрень почему это я не понимаю
00:49:00
что происходит а вот так и сработал
00:49:03
смутно будет значения здесь на 40
00:49:05
поставим здесь поменяем значение
00:49:10
[музыка]
00:49:14
то есть вот такой эффект нужен
00:49:17
действительность как раз таки вот эти
00:49:19
ромбы появились сворачивали списочек
00:49:22
и теперь я опять наш майлз и дело еще
00:49:25
раз пока фейс и теперь важный момент то
00:49:28
есть мы должны раскрыть этот список и
00:49:31
сделать офсет то есть насколько он будет
00:49:35
вытягиваться таким вот образом и в моем
00:49:38
случае наш путь залает и теперь я вижу
00:49:42
что он выпирает из-под километре и
00:49:46
9 pop phase ii просто с шифтом тогда как
00:49:52
то плавно его вот так вот выкину сюда
00:49:55
вот примерно вот так все по сути сделали
00:49:58
этот эффект но нужно еще сделать так
00:50:01
чтобы здесь появились такие как бы
00:50:03
сточены и края как это сейчас делать
00:50:05
сейчас начнется самое интересная с
00:50:07
дублирую shift d этот элемент
00:50:10
чтобы по нему потом можно было обратно
00:50:13
все это выстроить что я теперь буду
00:50:16
делать нажму тройку и просто удалю
00:50:19
лишние сегменты то что все славы их из
00:50:22
них не смогу я просто выделил
00:50:24
примерно таков же еще ищет маму или
00:50:29
и нужно удалить фейс
00:50:32
то есть я всего лишь оставляю вот такой
00:50:33
кусочек даже можно оставить 2 7 до 11
00:50:37
ударим тройку z и дальше вот эти дуан
00:50:43
glide фэйс теперь мне нужно чтобы
00:50:50
остались только вот эти вот элементы вот
00:50:52
эти мне нужно полностью удалить как это
00:50:54
сделать опять же вручную ху станете
00:50:57
терять поэтому я выделяю вот этот
00:50:59
полигон потом я выделяю вот этот полигон
00:51:02
и нажимаем kontrol shift + тем самым он
00:51:05
понимаю как ненужное теперь это все
00:51:06
деловые гиа тише и просто зажимаю держу
00:51:08
ее он не пошел от все по кругу уделять
00:51:11
окей теперь я нажимаю
00:51:13
этот с шифтом этот шифтом нажимаем
00:51:16
контур shift + он пошел дальше уделять
00:51:21
теперь я нажимаю это это control shift +
00:51:28
всем закончим выделять наш мадрид
00:51:31
ps почему меня остались теперь только
00:51:33
эти элементы и теперь что он не нужно
00:51:35
сделать не нужно увидеть режиме
00:51:37
выделения решим вот эту вершину по всем
00:51:41
еще нет ни прочее то есть выглядеть вот
00:51:44
этого потом вот эту иконку плюс то есть
00:51:48
виден всего той вершины чему не виделись
00:51:51
я здесь контур shift
00:51:55
пудру shift + seawater а дальше перейду
00:52:01
на вид справа
00:52:03
и теперь будем делать вот такие штуки
00:52:07
control by
00:52:08
здесь не работают поэтому работой
00:52:10
контроль бит вот получается вот такая
00:52:12
штука на данном случае у нас еще здесь
00:52:14
двойные вершины находится потому что
00:52:16
другая геометрия поэтому надо удалить
00:52:18
это сидело я выделю все нажму
00:52:21
альт м нужно лба и distance тем самым
00:52:24
вот я ударил вершины весь мир сейчас мы
00:52:26
будет всё корректно опять придется
00:52:27
заново вылей нажимаю shift
00:52:30
теперь с шифтом контур shift + выделяю
00:52:35
по кругу для это это control shift + это
00:52:42
пойдет в день и пакулов все а теперь
00:52:47
перехожу на вид справа на троечку и
00:52:50
нажимаем kontrol shift бит и делаю вот
00:52:54
такие штуки и дальше опять же выпадают
00:52:58
менюшка такая и здесь я могу менять тип
00:53:00
ли pantech
00:53:01
то есть вот таким образом будет нос узор
00:53:03
либо на фокси
00:53:05
но я оставлю просто аналог сети и
00:53:07
значение просто то пускай остается в
00:53:12
принципе и по сути все дальше опять же
00:53:17
по тому же принципу это все делала
00:53:19
дублирую приняла тройку z-top будни
00:53:25
чашек d и приведу эту опцию
00:53:29
сюда на самом деле этот узор можно
00:53:37
сделать разными способами можно его
00:53:39
просто сделать один сегмент и просто раз
00:53:43
копилось помощью модификатора рей но
00:53:45
опять же там проблемы имеются
00:53:48
определенные поэтому вот такой способ
00:53:50
для меня как бы самый подходящий
00:53:52
оказался дэвид фейс
00:53:56
[музыка]
00:53:58
пускаю примерно так и будут и это просто
00:54:01
можно уже удалить соль и чего получили
00:54:04
тем самым вот такой результат конечно
00:54:07
можно было немножко по-другому сделать
00:54:11
чтобы она меньшей зазор будет а просто
00:54:13
ближе сделать к поверхности были в
00:54:18
принципе сделать так как сделал или
00:54:20
давайте считать немножко увеличенными
00:54:21
нажму tab или все на шнур с shift y
00:54:27
исключу по игреку и просто
00:54:29
все после дизелю вот такой узор для
00:54:34
duo duh на этом ролик стоит закончить
00:54:37
следующий ролик у нас будет получается
00:54:39
по развертку про запекания право
00:54:41
текстурирования в сапсан спринтер
00:54:43
поэтому подписывайтесь на канал
00:54:45
естественно ставьте лайки и ждите
00:54:47
следующие серии у меня на этом пока что
00:54:49
все всем пока
00:54:53
[музыка]

Описание:

Моделирование оружия ( ВСС ВИНТОРЕЗ) в blender 2.8 Это конечно же не самы лучший результат, но все же хорош, для себя сделал тщательней и лучше)0)) Если вы хотите поддержать канал, то вот ссылки для доната PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/fedorenko?locale.x=ru_RU Donatepay: https://new.donatepay.ru/@254988 System specs: Intel Core i7-6700K (4GHz 8MB Cache) Windows 10 64 HDD: 128 GB SSD, 1TB WD Blue (7200 rpm) Display AOC 24V2Q 75 Hz (1920x1080) NVIDIA GeForce GTX760 2GB Интересные страницы: ✅Группа в вк: https://vk.com/cgfed ✅Наш могучий блендер: https://www.blender.org/ ✅если еще не имеете свой аккаун на sketchfab (сюда можно загружать ваши 3D-модели и продавать их), регистрируйтесь: https://sketchfab.com/signup?referrer_source=link&referrer_uid=1374243e854a4b0b8c8a01d39f91360a ✅https://www.artstation.com/cgfed - мое портфолио на артстанции ✅https://sketchfab.com/fedorenko.rf - мое портфолио на скетчфаб ✅Новый бенчмарк от блендера: https://opendata.blender.org/ ✅https://www.youtube.com/channel/UC_aE... - музыка без авторских прав

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "МОДЕЛИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ В BLENDER 2.8"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.