background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Street Fighter 6
SF6
Street Fight V
Championship Edition
Comparison
Side-by-Side
Graphics
Ultra
PC
PS5
PlayStation 5
Capcom
Capcom Creator
Ryu
Ken
Blanka
Chun Li
Lighting
Stages
Characters
Fighters
World Tour
Gameplay
Review
Analaysis
Digital Foundry
Nick930
Direct Comparison
Remake
Remaster
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
добро пожаловать всем на очередной
00:00:04
эпизод прямого сравнения. В сегодняшнем
00:00:07
эпизоде ​​мы собираемся более подробно
00:00:09
рассмотреть Street Fighter 6 от Capcom и
00:00:12
посмотреть, насколько он визуально и
00:00:14
с точки зрения игрового процесса сравнивается с
00:00:16
предыдущей частью серии Street
00:00:18
Fighter 5. Для этого анализа обе игры
00:00:21
воспроизводятся на PlayStation 5 с
00:00:23
настроенными визуальными настройками для удаления таких
00:00:25
эффектов, как зернистость пленки и движение,
00:00:27
чтобы получить более чистые неподвижные изображения
00:00:29
для сравнения,
00:00:31
так что давайте начнем это сравнение
00:00:33
с обсуждения
00:00:34
самих бойцов. очевидно, что Street Fighter
00:00:37
5, доступный с 2016 года,
00:00:40
предлагает значительно больше бойцов для
00:00:43
игры, теперь с более чем 40 различными
00:00:45
персонажами на выбор, многие из
00:00:47
которых являются знаковыми персонажами за
00:00:48
всю долгую историю серии
00:00:51
на момент запуска, однако выбор Street Fighter 5
00:00:53
был гораздо более ограничен с только
00:00:56
16 бойцов и многие классические персонажи, такие как
00:00:58
Blanca E Honda и Guile, были
00:01:01
исключены
00:01:02
из первоначальных 16 персонажей, только четыре
00:01:05
персонажа являются новыми для серии,
00:01:07
включая Fang Laura nikali и Rasheed
00:01:10
Street Fighter 6, с другой стороны,
00:01:13
запущен с 18 бойцами и включает в себя
00:01:15
многих других. Было подтверждено, что классика с самого начала,
00:01:17
а также шесть совершенно новых бойцов, а
00:01:19
также такие
00:01:20
персонажи, как Рашид Эд и Акума, будут
00:01:23
выпущены через некоторое
00:01:25
время позже в этом году вместе с еще одним
00:01:27
новым персонажем по имени Аки, хотя
00:01:30
на данный момент неясно, выйдет ли игра за рамки
00:01:32
впечатляющий список из более чем 40
00:01:34
персонажей предыдущей
00:01:36
игры,
00:01:37
что касается персонажей, которые являются общими для
00:01:38
обеих игр, мы уже можем видеть
00:01:40
несколько больших изменений как в их основном
00:01:42
дизайне, так и в общем художественном направлении
00:01:45
самой игры, к которому
00:01:46
всегда стремилась серия Street Fighter.
00:01:48
почти аниме-
00:01:51
художественное направление с преувеличенными
00:01:53
физическими характеристиками, подчеркивающими
00:01:55
силу и красоту разнообразных
00:01:57
персонажей. Персонажи пятой игры
00:01:59
демонстрируют некоторые из самых преувеличенных
00:02:01
черт в серии, но при этом каждый
00:02:03
мужской персонаж обладает безумной
00:02:05
четкостью мускулов, в то время как женские
00:02:07
персонажи часто носят очень облегающую
00:02:09
одежду с массивными бедрами и довольно
00:02:11
высокой подъемом.
00:02:13
Общий дизайн каждого персонажа во
00:02:15
многом основан на культовом
00:02:16
внешнем виде тех же
00:02:18
персонажей из предыдущих записей,
00:02:19
сохраняя ту же окраску одежды
00:02:22
и даже те же общие боевые
00:02:24
стойки. поклонники влюбились в него,
00:02:26
хотя благодаря улучшенным
00:02:28
возможностям PS4 модели стали
00:02:31
намного более детализированными, с приятными мягкими
00:02:33
тенями и прямым светом, который действительно
00:02:35
вытягивает эти преувеличенные детали таким образом, что
00:02:37
персонажи выделяются на
00:02:39
экране,
00:02:40
как в Street Fighter 6. делать
00:02:42
что-то немного по-другому, не только заново
00:02:44
изобретая дизайн культовых персонажей, но
00:02:47
и еще больше дистанцируясь от
00:02:49
более мультяшного внешнего вида серии,
00:02:52
главным образом, отчасти благодаря достижениям в
00:02:53
освещении и других
00:02:55
возможностях рендеринга, например, Рио в
00:02:58
Street Fighter 5. Рю носит свой
00:02:59
культовый костюм. рваный каратэ G с очень изношенным
00:03:02
и грязным видом, а также
00:03:04
большие красные боксерские перчатки без пальцев и
00:03:07
красная повязка на голову
00:03:09
из-за уникального стиля шейдеров игры.
00:03:10
Открытые руки Рю выглядят почти
00:03:13
нарисованными с глубокими
00:03:15
затененными линиями, сильно подчеркивающими каждую
00:03:17
мышцу на Улице. Однако в Fighter 6 Рю
00:03:20
теперь без рубашки, с рваным красным
00:03:22
плащом, повязанным по диагонали через
00:03:24
плечо, теперь он носит сандалии, его
00:03:27
штаны стали намного чище, а
00:03:29
также имеют текстуру с более высоким разрешением,
00:03:31
потому что графика в игре несколько более
00:03:33
реалистична. Направление старого вида
00:03:35
мазков теперь было заменены
00:03:37
более продвинутыми шейдерами и текстурами,
00:03:39
позволяющими таким вещам, как мышечные волокна и
00:03:41
вены под кожей, появляться поверх самого
00:03:44
бицепса. Лицо Рю также
00:03:46
теперь имеет пышную бороду и гораздо
00:03:49
более реалистичную визуализацию волос, взбалтывающих то,
00:03:51
что раньше выглядело как скрученная
00:03:53
высокая макушка. прическу в прическу, более
00:03:55
соответствующую самому персонажу.
00:03:57
Этот же стиль прорисовки волос можно
00:03:59
встретить у большинства персонажей мужского пола
00:04:01
в игре, при этом отдельные волосы
00:04:03
более четко очерчены и способствуют
00:04:06
гораздо менее мультяшному внешнему виду,
00:04:08
хотя, как и в других играх, использующих
00:04:10
Capcom, В движке очень
00:04:13
заметный эффект мерцания волос,
00:04:15
который выглядит не очень хорошо при рендеринге
00:04:17
в более низком разрешении,
00:04:18
а иногда выглядит хуже, чем
00:04:20
более стилизованные волосы, которые использовались раньше,
00:04:23
хотя это определенно зависит от каждого конкретного случая и
00:04:25
движется дальше. У нас есть Кен из Рио, который на
00:04:28
этот раз тоже решил носить туфли
00:04:30
и надел длинное
00:04:32
пальто поверх своих традиционных красных
00:04:34
брюк и черной рубашки. Кен также теперь
00:04:36
носит короткую бородку и
00:04:39
стрижку, похожую на Оуэна Уилсона, и
00:04:42
геометрия его лица была
00:04:43
немного изменена, чтобы придать ему более мужественный
00:04:45
вид,
00:04:47
но одно из самых больших изменений - это
00:04:49
анимация его стойки, которая была
00:04:51
немного смягчена, чтобы уменьшить количество покачиваний, которые
00:04:53
он делает между каждой ногой,
00:04:55
сохраняя при этом аналогичный стиль
00:04:57
Чун Ли. Традиционный браслет Чи Пал
00:05:00
с шипами и шелковая парча,
00:05:02
украшавшая ее прическу из бычьего рога,
00:05:04
были сняты или заменены
00:05:07
голубым платьем с более гладкими плечами,
00:05:09
закругленными браслетами без шипов и только
00:05:12
желтой лентой, связывающей ее волосы,
00:05:15
как Кэм. Чун Ли также получила
00:05:18
более взрослый вид ее лица
00:05:20
значительно старит ее по сравнению с почти
00:05:22
подростковым видом предыдущего дизайна.
00:05:24
Переработанный дизайн Ками аналогичным образом смягчает
00:05:27
более сексуальный внешний вид
00:05:28
предыдущей модели, уменьшая размер ее груди
00:05:31
и давая ей гораздо
00:05:33
более обоснованный и правдоподобный наряд.
00:05:35
двойная коса была заменена
00:05:37
двумя длинными ремнями, которые отходят
00:05:39
от ее синей кожаной куртки, а ее
00:05:42
боевой стиль, хотя один из самых
00:05:43
быстрых в игре, был
00:05:45
немного переосмыслен, чтобы сделать ее более похожей на
00:05:47
уличного скандалиста. Жюри также получило награду.
00:05:49
Совершенно новый наряд, который отказывается от
00:05:51
образа злодея Бонда в старом дизайне
00:05:53
и заменяет его стилем панк-рока
00:05:56
с мешковатыми штанами, свободным верхом и
00:05:59
открытыми руками и животом.
00:06:01
Ее анимация также была немного
00:06:03
изменена, чтобы придать ей более естественный вид
00:06:05
с меньшими затратами. преувеличенная балансировка и
00:06:08
совершенно другая позиция приседания, тогда у
00:06:10
нас есть такие тяжеловесы, как
00:06:13
Бланка, которые видели
00:06:15
довольно радикальные изменения в этой последней
00:06:17
записи.
00:06:18
Бланка, в частности, представляет собой почти
00:06:21
другой персонаж с гораздо
00:06:23
меньшим количеством волос. Уменьшенный зеленый оттенок
00:06:25
и новый набор. анимаций, более похожих на
00:06:28
анимацию гориллы или шимпанзе, вплоть
00:06:31
до расширенной
00:06:33
нижней губы, Хонда выглядит в основном так же, как и
00:06:36
раньше, хотя, как и у Рю, его мышцы
00:06:38
были уменьшены в размере и четкости, а
00:06:40
размер головы кажется меньше
00:06:42
относительно В отношении остальной части своего тела Зангиап
00:06:44
демонстрирует одно из лучших применений
00:06:46
новых техник рендеринга волос:
00:06:49
густые волосы на груди, которые раньше
00:06:50
выглядели как сплошной объект, теперь
00:06:52
кажутся правильно интегрированными в
00:06:54
самого персонажа и также используются для
00:06:57
создания нового образа. угловатая форма его длинной
00:06:59
бороды,
00:07:00
как у Хонды Чжангиа, размер и
00:07:03
четкость мышц, похоже, были смягчены, чтобы
00:07:05
казаться более реалистичными,
00:07:06
и вместо классических борцовских
00:07:08
трусов он теперь носит облегающие
00:07:11
нейлоновые штаны, которые действительно подчеркивают
00:07:13
обновленный дизайн освещения в игре Gaul.
00:07:15
часть остается той же, что и раньше:
00:07:17
его новый комбинезон заменяет прежний
00:07:19
внешний вид офицера безопасности, а также
00:07:22
многие из тех же визуальных
00:07:23
улучшений, что и у других
00:07:25
персонажей, хотя
00:07:27
больше всего между играми менялся Сим-девал, поскольку его
00:07:29
анимация движений и боя были
00:07:31
полностью переосмыслены. отказался от прежней
00:07:34
плавной анимации прыжков на одной ноге
00:07:36
в пользу более плавной
00:07:39
анимации медленного ползания в Street Fighter 6.
00:07:41
его руки также совершают постоянные
00:07:44
круговые движения, что придает им очень
00:07:46
гипнотический и еще более необычный
00:07:48
стиль движений, соответствующий его уникальному стилю движений.
00:07:50
расширение способностей в целом, когда дело
00:07:53
доходит до самих бойцов. Street
00:07:55
Fighter 6 определенно стремится
00:07:57
к несколько более реалистичному художественному
00:07:59
направлению, где каждый из редизайнов
00:08:01
смягчает преувеличенные физические
00:08:03
характеристики каждого персонажа,
00:08:06
сохраняя при этом узнаваемые красные элементы,
00:08:08
такие как знаковые особенности цветовых схем. и
00:08:11
общие стили боя,
00:08:12
Street Fighter 5, с другой стороны, был
00:08:14
гораздо более верен оригинальному
00:08:16
дизайну этих персонажей, и из-за
00:08:18
его мультяшной эстетики вполне возможно,
00:08:20
что в долгосрочной перспективе он состарится намного лучше,
00:08:22
единственным недостатком является его
00:08:25
явно более низкое разрешение и
00:08:27
методы сглаживания более низкого качества, далее
00:08:30
давайте кратко рассмотрим
00:08:31
сами этапы, теперь, в отличие от персонажей,
00:08:34
нет никаких реальных этапов,
00:08:36
перенесенных из предыдущей игры, чтобы
00:08:38
напрямую сравнивать их, поскольку большая часть этапов
00:08:40
в настоящее время доступна в Street Fighter 6.
00:08:42
совершенно новый, и опять же, поскольку Street
00:08:45
Fighter 5
00:08:46
с момента своего выпуска в 2016 году получил множество расширений,
00:08:48
в настоящее время он предлагает гораздо больше
00:08:51
разнообразия с выбором этапов:
00:08:54
количество этапов,
00:08:55
доступных в настоящее время в Street Fighter 6, более чем в два раза.
00:08:57
Однако первоначальные предложения Street Fighter 5
00:09:00
были довольно тонкими по сравнению с
00:09:01
новейшей игрой, в которой в 2016 году было всего 11 базовых карт
00:09:04
по сравнению с 16,
00:09:06
доступными в Street Fighter 6.
00:09:09
Street Fighter 5 в конечном итоге получил 5
00:09:12
расширений, каждое из которых предлагало несколько новых
00:09:14
локаций, совпадающих с
00:09:15
дополнительными бойцами, включая множество
00:09:17
переосмысленных классических карт из игры. старые игры,
00:09:19
а также набор специальных ограниченных по времени
00:09:22
этапов Про-тура, которые, похоже,
00:09:24
недоступны, в противном случае
00:09:26
каждый этап прекрасно детализирован с
00:09:29
множеством соответствующих фоновых NPC, делающих
00:09:31
различные клишеные вещи относительно
00:09:33
локации и в зависимости от действия,
00:09:35
происходящего на переднем плане. некоторые NPC
00:09:38
даже будут реагировать соответствующим образом, спотыкаясь
00:09:40
назад и подбадривая бойцов
00:09:42
после мощного комбо,
00:09:44
некоторые объекты даже разбиваются и выпадают
00:09:46
на землю, и их даже можно использовать
00:09:48
для ярких добиваний, если игрок побеждает
00:09:51
своего противника поблизости. На этапах Street Fighter 6 используется общий принцип.
00:09:53
схожая философия дизайна:
00:09:56
множество NPC на заднем плане либо
00:09:58
поддерживают бой, либо занимаются своими
00:10:00
делами, а также несколько интерактивных объектов
00:10:03
на заднем плане, которые помогают добавить больше
00:10:05
веса каждому бою,
00:10:07
в то время как сама среда в
00:10:08
разных играх не одинакова, есть еще
00:10:11
несколько Здесь используются те же типы окружения,
00:10:12
что и модный
00:10:14
китайский ресторан, грязный переулок,
00:10:17
и даже некоторые отсылки к классическим сценам,
00:10:19
таким как авианосец и индийский
00:10:22
храм, сравнение общего дизайна
00:10:24
сцен кажется слишком субъективным, поскольку
00:10:27
многое из этого просто кипит. вплоть до
00:10:28
предпочтений, но мы можем, по крайней мере,
00:10:30
отметить значительно улучшенное визуальное
00:10:32
качество этих новых этапов с гораздо
00:10:35
большим количеством интерактивных объектов, более качественными
00:10:37
моделями NPC и гораздо более высокой точностью
00:10:40
текстур, которые действительно помогают
00:10:42
оживить эти локации. Я очень
00:10:44
ценю большое разнообразие цветовых тонов.
00:10:46
используется в каждом из сред, так как
00:10:48
это помогает выделить каждую из локаций
00:10:50
в значительной степени и сочетается с
00:10:52
новыми красочными визуальными эффектами игры, о которых
00:10:54
я расскажу подробнее немного позже. Street
00:10:56
Fighter 6 также представляет уникально
00:10:58
большую среду, отличную от
00:11:00
традиционной Этапы благодаря
00:11:02
режиму кругосветного тура, в котором игроки исследуют
00:11:05
большие открытые области Хаба по всему
00:11:07
миру, где каждый тротуар и переулок
00:11:10
можно превратить в потенциальную арену для
00:11:12
боевых действий. Эти области не обязательно являются
00:11:14
новаторскими в общей схеме
00:11:16
вещей, но есть безусловно, большой шаг
00:11:18
для такой серии, как Street Fighter, с
00:11:20
существенным увеличением количества
00:11:22
объектов и деталей, отображаемых на
00:11:24
экране, а также с десятками NPC, с большинством из
00:11:27
которых можно легко взаимодействовать
00:11:29
и участвовать в бою из-за
00:11:31
своего масштаба, которого нет в этой среде. Они
00:11:33
не вполне соответствуют качеству
00:11:35
традиционных сцен, но в
00:11:37
любом случае стоит упомянуть, что одним из наиболее
00:11:39
заметных улучшений
00:11:40
графического дизайна Street Fighter 6,
00:11:42
несомненно, являются обновленные методы освещения и
00:11:44
затенения, в
00:11:46
отличие от статического высококонтрастного
00:11:48
внешнего вида Street Fighter V. Street
00:11:51
Fighter 6 использует много более модернизированные
00:11:53
методы освещения, синонимичные тем, которые
00:11:55
используются в других проектах по переработке движка,
00:11:58
включая улучшенные эффекты Bloom.
00:12:00
Эффекты зеркального отражения высокой точности и гораздо
00:12:03
лучшее взаимодействие света с
00:12:04
самими моделями персонажей. 5 действительно
00:12:07
имеет некоторые тонкие отражающие эффекты,
00:12:09
возможно, истец. Отражения на
00:12:10
определенных поверхностях, но Street Fighter 6
00:12:13
включает в себя такие вещи, как отражения экранного пространства
00:12:15
и улучшенная окклюзия окружающей среды,
00:12:17
которые отлично
00:12:19
улучшают презентацию,
00:12:21
а также есть тени, которые
00:12:22
не только мягче для бойцов на
00:12:24
экране, но теперь видны и для
00:12:26
фоновых NPC, аспект, который
00:12:28
по большей части отсутствовал в в предыдущей игре, то,
00:12:31
конечно, у нас есть эффекты, которые составляют
00:12:33
основную часть визуального представления любой игры.
00:12:35
Хотя большинство
00:12:37
атак в игре — это ваши стандартные удары ногами и
00:12:38
руками, все они акцентируются ярко-
00:12:41
желтыми альфа-эффектами всякий раз, когда они наносят
00:12:43
удар по противнику, например В остальном
00:12:45
художественный стиль эти эффекты
00:12:47
выглядят мультяшно, если смотреть
00:12:49
по отдельности, они кажутся почти
00:12:51
полностью плоскими с минимальным применением Bloom,
00:12:54
но в Street Fighter 6 эти
00:12:57
эффекты воздействия кажутся более трехмерными, с более
00:12:59
мягким общим видом и
00:13:02
значительным количеством Bloom света.
00:13:04
также будет отражаться на моделях персонажей
00:13:06
и окружающей среде, а также
00:13:08
более плавно интегрировать презентацию,
00:13:11
в то время как эффекты окружающей среды, такие как
00:13:13
искры и разрушения,
00:13:15
также были увеличены по сложности и помогают добавить
00:13:18
хаос на экране, но самое радикальное
00:13:21
изменение, сделанное здесь, несомненно,
00:13:23
новый сильно стилизованный эффект движения, который
00:13:26
временно разбрызгивает экран
00:13:28
фирменной цветовой схемой каждого персонажа
00:13:30
для действительно уникального и яркого эффекта.
00:13:32
Эффекты суператаки также возвращаются и
00:13:35
добавляются к ним с полным
00:13:37
изменением фонового фильтра и дополнительными
00:13:39
полосами краски вокруг каждого удара,
00:13:40
создавая их. кинематографические моменты кажутся еще
00:13:43
более драматичными, тогда как суперы из предыдущих игр
00:13:46
кажутся гораздо менее стилизованными.
00:13:49
Давайте поговорим о некоторых из самых больших
00:13:50
изменений, которые были внесены в
00:13:52
игровой процесс, начиная с общей
00:13:54
боевой механики
00:13:55
на поверхности. Street Fighter 5 и 6
00:13:58
играют почти точно так же, как и на самом деле
00:14:01
многие элементы управления персонажами,
00:14:03
общие для этих двух игр, даже
00:14:04
совпадают при использовании
00:14:06
классической схемы управления новой игры. Более крупные
00:14:08
изменения вместо этого вращаются вокруг
00:14:10
более сложной механики игры, например, того, как в
00:14:15
5
00:14:18
Большая часть этих более продвинутых боевых
00:14:19
приемов вращается вокруг V-способностей,
00:14:22
к ним относятся V-навыки, V-перевороты и V-
00:14:26
триггеры, все из которых потребляют части
00:14:28
v-метра, накапливаемого в течение
00:14:30
каждого раунда.
00:14:32
Каждая из этих уникальных способностей помогает еще
00:14:34
больше разнообразить большую игру.
00:14:36
список персонажей добавляет
00:14:38
дополнительный уровень сложности к и
00:14:39
без того надежной боевой механике игры.
00:14:42
Street Fighter 6, с другой стороны, похоже,
00:14:45
отказывается от системы v-способностей в пользу
00:14:47
новой системы привода,
00:14:49
система привода кажется более
00:14:51
дополняющей основной бой поток, поскольку
00:14:54
они могут быть быстро инициированы в зависимости
00:14:55
от ситуации, чтобы быстро переломить ситуацию
00:14:58
в пользу игрока,
00:15:00
например, ударный удар может быть использован для
00:15:02
быстрого прорыва
00:15:03
обороны противника и открытия его для быстрой
00:15:05
последующей атаки,
00:15:07
разворота и парирования с другой
00:15:09
стороны, его можно использовать, чтобы прервать
00:15:11
поток противника, а рывок можно использовать для
00:15:13
быстрого сокращения разрыва, когда это необходимо,
00:15:16
счетчик движения также можно использовать для подпитки
00:15:19
овердрайва, а также для усиления атак,
00:15:21
аналогично тому, как в некоторых случаях функционировал v-метр.
00:15:23
персонажи раньше
00:15:26
с системой привода Бои в Street Fighter 6
00:15:28
кажутся гораздо более безжалостными и
00:15:30
динамичными, заставляя игроков постоянно быть в
00:15:33
напряжении, когда они обмениваются атаками привода
00:15:35
между комбо и другими уникальными специальными
00:15:37
атаками. Специальные критические атаки или
00:15:40
суперискусства также перенесены, но
00:15:43
теперь разделены слезами, при этом
00:15:45
супер-арт-атаки 3-го уровня являются более
00:15:47
кинематографичными, а мощные атаки в
00:15:49
игре
00:15:50
предлагают три супер-
00:15:52
арт-атаки разного уровня. Street Fighter 6 имеет больше
00:15:55
разнообразия боевых действий для различных
00:15:57
персонажей, и будет интересно
00:15:59
посмотреть, как это развивалось. Кроме того, поскольку
00:16:01
Capcom продолжает расширять
00:16:03
состав игры, переходя от основного боя, у нас есть
00:16:06
доступные игровые режимы в
00:16:08
самой последней версии Street Fighter 5.
00:16:10
Игрокам предоставляется доступ к множеству
00:16:12
различных режимов, чтобы сначала проверить свои навыки,
00:16:15
есть аркада, которая как и
00:16:17
ожидалось, бросает игроков к лестнице
00:16:20
противников с выбранным персонажем, используя
00:16:22
только кат-сцены с неподвижными изображениями и
00:16:24
озвучку, чтобы внести свой вклад в историю.
00:16:26
Позже это было добавлено с
00:16:28
добавлением классической лестницы, которая позволяет
00:16:31
игрокам сражаться, используя тщательно подобранный плейлист
00:16:32
классических боев.
00:16:42
Street
00:16:44
Fighter 5 также предлагает загружаемую
00:16:47
кинематографическую кампанию, которая плавно переключается
00:16:50
между бойцами по всему миру, охватывая
00:16:52
историю, все анимированные и полностью озвученные.
00:16:55
не обязательно лучшая сюжетная линия, но
00:16:57
это более интересный
00:16:59
опыт кампании, тем не менее,
00:17:01
Street Fighter 6, с другой стороны,
00:17:03
не видит возвращения такого типа кинематографической кампании,
00:17:05
по крайней мере, не в этом качестве,
00:17:08
потому что его основной
00:17:10
опыт кампании теперь является частью его совершенно нового
00:17:12
мирового тура. режим, в котором игроки создают
00:17:14
своего собственного бойца и путешествуют по
00:17:16
миру в поисках истинной сущности
00:17:18
силы. Он очень похож на формат
00:17:21
старой игры Tony Hawk's Underground
00:17:22
с парой друзей. Вместе поднимаясь по
00:17:24
служебной лестнице, встречая
00:17:26
по пути знаковых персонажей. также
00:17:28
формируя очень очевидное соперничество
00:17:30
друг с другом, игроки могут даже бегать по
00:17:33
полуоткрытой среде и
00:17:34
взаимодействовать с неигровыми персонажами, хотя для игроков,
00:17:37
желающих сразу же погрузиться в действие,
00:17:39
этот режим может показаться чрезвычайно
00:17:41
утомительным по сравнению с
00:17:43
более традиционным
00:17:45
режимом лестницы. также предлагается, хотя
00:17:48
уникальные классические лестницы из Street
00:17:49
Fighter 5 не сохранены, поскольку
00:17:53
в этой сборке просто недостаточно этапов или персонажей, чтобы даже сделать это возможным.
00:17:55
Street Fighter 6 также имеет некоторые очень
00:17:57
хорошие улучшения в своем соревновательном
00:17:59
многопользовательском онлайн-режиме и включает в себя
00:18:01
огромную интерактивное пространство, похожее на
00:18:03
домашнюю страницу PlayStation, где игроки могут
00:18:06
встречаться с другими бойцами, наблюдая за битвами,
00:18:08
и настраиваться на более крупные события,
00:18:10
что является очень заманчивым вариантом для поклонников
00:18:13
серии, и, помимо некоторой низкой
00:18:15
производительности и значительной сетевой задержки
00:18:18
в опциях наблюдения за игрой, это действительно
00:18:20
ощущается. на данный момент очень хорошо реализовано,
00:18:22
наконец, давайте завершим кратким
00:18:24
сравнением звука, какая игра, по вашему мнению, предлагает
00:18:27
лучшее качество звука и дизайн.
00:18:55
Я снова иду
00:19:00
за границу,
00:19:26
да, давайте сделаем это,
00:19:39
видео,
00:20:04
давайте начнем,
00:20:06
не ждите, что я буду слабаком в первом раунде
00:20:19
[ Аплодисменты]
00:20:21
вы можете
00:20:31
снова включить
00:20:40
Боже,
00:20:49
окей
00:20:57
[Аплодисменты]
00:21:04
[Аплодисменты]
00:21:07
и на этом эпизод прямого
00:21:10
сравнения завершается. В целом Street Fighter 6
00:21:12
выглядит так, как будто у него отличное начало,
00:21:14
предлагая больше функций, чем его
00:21:16
предшественник при запуске, при этом значительно
00:21:18
улучшая визуальное качество и
00:21:20
презентация, которая поможет выделиться среди других.
00:21:22
Новые эффекты Drive Impact в игре, несомненно, являются
00:21:24
одним из самых крутых
00:21:26
эффектов, предлагаемых в игре.
00:21:28
Яркие цвета по экрану
00:21:29
легко подчеркивают мощные удары
00:21:32
и повороты, что создает действительно
00:21:34
интересное визуальное представление.
00:21:36
Геймплей по-прежнему остается очень сложнее
00:21:38
по сравнению с гораздо более простыми играми-файтерами,
00:21:40
такими как Mortal Kombat, к которым я лично
00:21:42
более привык, но мне
00:21:44
очень нравятся обе игры,
00:21:47
очень хорошо разработанные учебные пособия,
00:21:49
которые помогают облегчить игрокам
00:21:51
опыт для игроков, которые все еще испытывают
00:21:53
трудности с Street Fighter 6
00:21:55
даже предлагает гораздо более простую современную
00:21:57
схему управления, которая помогает сделать бой
00:22:00
доступным с меньшим количеством комбинаций кнопок,
00:22:02
необходимых для выполнения мощных атак,
00:22:04
хотя классическая схема управления по-прежнему
00:22:07
остается наиболее точной и необходимой
00:22:09
из двух вариантов и должна быть
00:22:11
сразу знакома поклонникам игры.
00:22:13
франшиза, так что вы, ребята, думаете, вам
00:22:16
нравится новый Street Fighter 6 или
00:22:18
вы предпочитаете Street Fighter 5,
00:22:20
дайте мне знать в разделе комментариев и
00:22:22
не забудьте поставить лайк и подписаться, чтобы получать
00:22:23
больше подобного контента, публикуемого каждую неделю

Описание:

Direct visual and feature comparison of the newly released Street Fighter 6 and the previous entry to the series, Street Fighter V (Championship Edition). Both games are being played on the PS5 console. Timestamps: 00:00 Intro 00:31 Roster 01:37 Character Comparison 02:56 Ryu 04:26 Ken 04:57 Chun Li 05:24 Cammy 05:48 Juri 06:10 Blanka 06:34 E. Honda 06:43 Zangief 07:16 Guile 07:26 Dhalsim 08:30 Stage List 10:07 Environment Comparison 11:38 Lighting Design 12:20 Shadows 12:31 Effects 13:51 Combat Design 16:04 Game Modes 18:25 Sound Comparison 21:07 Final Thoughts

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Street Fighter 6 vs Street Fighter 5 | Direct Comparison"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.