background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

4:06
listen to dave mustaine guitar riff in the rhythm section
4:17
the whole solo section on rhythm guitar
5:22
starts off with you playing the seventh fret on the g
5:28
start applying some heavy vibrato with the left hand
6:26
bend it up a half-step
7:34
the g string again open g and then on the d-string
9:34
slide into the 10th fret on the d-string
9:43
play the nine on the g and hammer
12:30
take place on the top three strings of the guitar
16:42
playing the 20 on the b string pulling to 1516 g17
17:17
play the 15 on the beat pulling to 12
17:45
give it a slow whole step
18:25
sliding into the 15th fret g pull off to 1214
18:51
hammering to 1512 b hammering down to 13 12
20:25
start off by kind of barring the top two strings
21:14
grab just the g-string and bend
21:47
start with two up strokes
Теги видео
|

Теги видео

weekend
wankshop
uncle
ben
eller
guitar
lesson
licks
shred
blues
rock
scales
theory
modes
speed
alternate
picking
sweep
economy
tapping
country
metal
funny
best
new
cracking
code
this
why
suck
arpeggio
shapes
scale
pentatonic
harmonic
minor
diminished
how
to
kiss
megadeth
symphony
of
destruction
solo
marty
friedman
schwartz
chris
zoupa
play
186
dave
mustaine
cover
live
2018
1992
mtv
japan
becker
cacophony
secrets
like
sound
arpeggios
hates
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
в сегодняшнем выпуске мы можем разбудить магазин, и
00:00:01
вы научитесь играть одно из
00:00:03
лучших соло Марти Фридмана за всю историю.
00:00:04
Инструкция Symphony от Megadeth
00:00:07
[Музыка]
00:00:08
[Аплодисменты]
00:00:10
[Музыка]
00:00:14
[Аплодисменты]
00:00:15
[Музыка]
00:00:21
[Музыка]
00:00:50
эй, ребята, добро пожаловать на совершенно новый
00:00:52
выпуск на неделю в белом магазине, кто
00:00:53
твой лучший друг на свете?
00:00:55
Дядя Бен, в сегодняшнем выпуске мы
00:00:57
собираемся посмотреть, как играть
00:00:58
соло Марти Фридмана с симфоническими
00:00:59
препятствиями из его времени с Megadeth, и это
00:01:01
все мои любимые соло это
00:01:03
как бы покрыто множеством его
00:01:04
фирменных измов, таких как его мусорные баки в его
00:01:06
вибрато и его часовое использование даже некоторых
00:01:09
из его горячих обжигающих блюзовых фраз, которые он
00:01:12
время от времени включает в себя, там есть
00:01:13
много плохих табулатур для этого Я
00:01:15
сам несколько лет назад преподал
00:01:17
урок, который был довольно близок, но
00:01:20
не совсем верен, особенно когда я получил
00:01:22
некоторые секции арпеджио и
00:01:24
все такое, поэтому я решил, что исправлю
00:01:26
свое неправильное прошлое, дав вам, ребята,
00:01:28
полную 100% точный урок о том, как
00:01:31
играть в этого зверя сегодня, но прежде чем вы этого
00:01:33
не сделали - давайте сделаем это снова со скоростью отчима
00:01:35
[Музыка],
00:02:41
если вы, ребята, сможете найти полную вкладку
00:02:43
урока на этой неделе на моей
00:02:45
странице в Instagram, обязательно подпишитесь на меня на
00:02:46
гитарах Бена Али найдите табулатуру для
00:02:48
урока на этой неделе, а затем загрузите видео, на котором
00:02:50
вы измельчаете его, длинный
00:02:51
хэштег о дрочении на выходных. Я уверен, что многие из
00:02:54
вас, ребята, будут спрашивать меня
00:02:55
о крутой минусовке, которую я
00:02:57
использовал во время вступительного сегмента герои
00:02:58
планируют соло, это то, что
00:03:00
я сделал вместе с парой
00:03:02
друзей 4 и 1/2, которое
00:03:03
выйдет позже в этом году, вероятно,
00:03:05
где-то в августе 2018 года, под названием «легкие треки»,
00:03:08
и это будет действительно классное приложение,
00:03:09
которое позволяет вам разбирать отдельные
00:03:12
фрагменты песен, которые вы знаете, трек за треком, чтобы
00:03:14
вы могли выучить только басовую партию или только
00:03:16
гитарную партию, замедлить все виды
00:03:18
вещей, я и пара других парней
00:03:20
очень усердно работают, чтобы сделать эти
00:03:21
супер точные, вы знаете,
00:03:24
транскрипции этих песен по нотам, чтобы вы,
00:03:26
ребята, могли выучить их очень точно, поэтому обязательно
00:03:27
следите за легкими треками,
00:03:29
которые появятся позже в этом году, поэтому я
00:03:31
хочу, чтобы вы, ребята, действительно следили за тем, как вы
00:03:33
разучиваете это соло, - это Марти. использование
00:03:34
подразумеваемой гармонии, что
00:03:37
он постоянно делает в своих соло, что,
00:03:39
я думаю, действительно отличает их от
00:03:40
других соло-гитаристов в металле,
00:03:42
похоже, что многие соло-гитаристы в
00:03:43
металле, кажется, единственный вопрос, который
00:03:45
они задают, - это какая тональность он в игре, и они
00:03:47
слышат е, и поэтому вся лига, как правило,
00:03:49
постоянно концентрируется вокруг е,
00:03:52
и это часто работает, но
00:03:55
то, как играет Марти, на самом деле
00:03:56
намного больше похоже на то, как играет цыганский джазист,
00:03:58
где они на самом деле даже не спрашивают,
00:04:00
в какой тональности, они просто спрашивают, что это за
00:04:02
аккорды, вы понимаете, о чем я,
00:04:04
и это интересно именно в этой
00:04:06
мелодии, потому что, если вы послушаете
00:04:07
гитарный рифф Дэйва Мастейна в ритм-
00:04:09
секции, он просто исчезнет,
00:04:15
это не так. действительно говоря многое, кроме
00:04:17
II, вся сольная секция на ритм-
00:04:20
гитаре просто звучит как e, но если вы
00:04:22
посмотрите, что играет Дэйв Эллисон
00:04:24
на басу, он играет,
00:04:31
посмотрите
00:04:39
под этим риффом, и кажется, что
00:04:42
Марти принял решение играть соло против
00:04:44
этого, а не просто это, знаете ли, какое-
00:04:47
то скучное ухо, если это происходит за
00:04:49
этим в партии Мастейна, и опять же, это
00:04:52
то, что, я думаю, действительно делает
00:04:53
игру Марти уникальной, потому что он имеет тенденцию
00:04:55
быть очень сосредоточенным на арпеджио и аккордах,
00:04:57
поэтому, когда мы проходим через эти лайки, я хочу
00:04:59
вас, ребята обращать внимание на то, что Эллефсон
00:05:01
играет на басу позади этого, и думать
00:05:04
о том, что означают эти ноты, которые Марти выбирает
00:05:05
играть поверх этой конкретной
00:05:07
основной ноты, а не просто говорить: «О, это
00:05:10
в тональности е», я думаю, я могу использовать все
00:05:12
это вещи во II на самом деле не смотрите на это
00:05:14
таким образом, смотрите на каждую отдельную фразу как на
00:05:16
что-то, что работает над до, или ля, или
00:05:19
солью, или чем-то еще, что Дэйв
00:05:21
играет на басу, хорошо, соло
00:05:23
начинается с вашей игры седьмой
00:05:24
лад на струне G здесь, и вам нужно
00:05:26
переместить его на девять, и как только вы
00:05:28
встанете туда, начните применять тяжелое
00:05:30
вибрато левой рукой и нажмите
00:05:32
еще три раза, это звучит так
00:05:34
[Музыка]
00:05:36
после этого мы мы сделаем еще один слайд,
00:05:38
мы сыграем эту семерку на G,
00:05:39
скользящую до девяти,
00:05:42
знайте, что вам нужно сделать, это выбрать эту
00:05:44
девятку и вытащить семерку, сыграть
00:05:47
девятку на D, а затем вам нужно сыграть
00:05:50
шестерку на Струна соль
00:05:53
с полушагом. Сгибайте очень медленно, теперь у нас
00:05:56
есть вот это,
00:06:03
затем у нас есть эта крышка, так что это я
00:06:07
хватаю пятерку на си и семерку
00:06:09
на соль, у нас есть удары по этим двум
00:06:11
струнам вместе и сгибаем только
00:06:13
струну соль вверх. целый тон, пока они не
00:06:15
зазвучат вместе в унисон, вот так,
00:06:20
просто сделайте это один раз,
00:06:24
прежде чем перейти сюда к третьему
00:06:25
ладу G и медленно поднимите его на полтона вверх,
00:06:29
так что есть стратегия, которую Марти использует все
00:06:32
время, он уже сделал это дважды в
00:06:33
соло, где вместо того, чтобы просто
00:06:35
взять нужную ему ноту, он
00:06:37
предпочел бы сыграть ноту на полтона
00:06:38
ниже ее и подтянуть ее до этой ноты,
00:06:42
просто чтобы добавить немного интереса, он делает это еще
00:06:44
пару раз подряд
00:06:45
тоже соло, так что следите за этим,
00:06:46
пока у вас должна быть эта
00:06:48
[Музыка]
00:06:57
после этого мы получим этот подъем в открытой позиции,
00:07:02
который я приглушаю ладонью, что G прямо здесь,
00:07:05
и я играю открыто, чтобы открыть, они собираюсь
00:07:09
снова схватить эти два и сделать полшага,
00:07:10
ну, это на самом деле больше похоже на
00:07:12
четверть шага, опустить его,
00:07:16
а затем медленно согнуть хосту, так что он
00:07:19
немного, а затем снова немного согнут,
00:07:21
большого Фридмана здесь нет
00:07:23
эта первая нота, которую ты дошел до
00:07:25
четверти шага, даже не совсем настроена,
00:07:29
тогда ты должен сыграть это, так что
00:07:34
две на струне соль снова
00:07:37
открывают соль, а затем на струне ре
00:07:41
ты сыграешь здесь, чтобы открыться сейчас
00:07:44
нота, которая находится прямо здесь между ними, которую можно
00:07:45
открыть на D, чтобы выйти на
00:07:49
дискуссию, если вы слушаете изолированный
00:07:51
трек, это просто звучит как
00:07:52
призрачная нота, вот так, я слышал несколько концертных
00:07:57
версий, где он играет вот так
00:07:59
мы делаем вот еще несколько концертных
00:08:01
версий, где он уже готов играть открытую соль,
00:08:03
так что вы знаете, руководствуйтесь здравым смыслом,
00:08:07
выбирая, какую ноту сыграть. Я думаю, большую
00:08:09
часть времени я слышал и играл ее, чтобы
00:08:11
открыть - вот что я делаю Итак,
00:08:20
следующая фраза прямо здесь также является предметом
00:08:21
горячо обсуждаемых, и я видел много
00:08:23
разных табулатур, но, наблюдая за тем, как
00:08:25
Марти играет ее на разных
00:08:26
живых концертах, я уверен, что это
00:08:28
аппликатуры того материала, который он сейчас использует,
00:08:29
я знаю, многие люди говорят, что это он
00:08:31
использует шкалу Джоши, эту японскую
00:08:34
гамму и все такое, я, честно говоря,
00:08:36
не думаю, что Марти действительно думает
00:08:38
об этом таким образом, тогда Марти не
00:08:40
очень-то умеет масштабировать, чем больше ты изучаешь
00:08:42
его вещи, тем больше вы понимаете, что он
00:08:44
играет как цыганский джазмен, где он
00:08:46
играет больше на арпеджио-басе, чем что-либо еще,
00:08:48
и думает о выборе нот, которые
00:08:50
расширили бы звучание этого двора и
00:08:52
все такое, например, как на басу,
00:08:55
вот здесь играет Дэвид Эллефсон.
00:08:57
а, так что весь этот отрывок, который
00:08:59
мы собираемся сыграть,
00:09:01
вы знаете, что он происходит на этих
00:09:03
акрах, так что, если вы посмотрите на те ноты, которые
00:09:06
он использует, вы получите что-то вроде минорной терции,
00:09:09
пятой, шестёрки, это натуральная шестерка, а не
00:09:12
минорный больной, вот и ваш еще раз маршрут, вы не
00:09:16
возражаете, если там он снова снова
00:09:17
ваша пятая снова ваша
00:09:19
шестерка в основном все, что он
00:09:22
здесь делает, просто звучит как
00:09:23
минорная шестерка, больше, чем
00:09:27
что-либо еще, что опять же очень популярно,
00:09:28
вы знаете, у цыгана Джея такой звук, так что это
00:09:32
своего рода пища для размышлений об
00:09:33
этом, так что вам нужно
00:09:35
скользить на 10-й лад на
00:09:36
струне D ни с какого конкретного лада, не
00:09:40
обязательно откуда-либо, просто обязательно
00:09:41
сдвиньте до десяти
00:09:43
дальше, что вам нужно, это сыграть
00:09:44
девятку на G и забить ее до 11,
00:09:49
вернуться к этим 10 на D, ваша 9
00:09:53
снова забивает до 11 на G,
00:09:54
так что да, 10 на b8 на e, тогда 12 на
00:10:03
E, теперь вы получаете эту фразу, за ней
00:10:08
следует так, это я
00:10:13
возвращаюсь к этому 10 на B, снова восемь на
00:10:16
E 12 на E, скольжение вверх, все готово к
00:10:19
14,
00:10:20
отступите к 12 13 b12 Heine, это
00:10:26
довольно сложная фраза
00:10:28
[Музыка],
00:10:33
так что она довольно ритмична,
00:10:35
следующая часть не
00:10:36
[Музыка], так что,
00:10:41
по сути, после той фразы, которую мы
00:10:44
сыграли, вы сыграете 14 на
00:10:46
молоточке High E на 217, отступите до 14,
00:10:51
отступите до 12, а потом кажется, что
00:10:54
он едва хватает 13-й лад на
00:10:56
струне B прямо здесь, так что обратите внимание, что это
00:11:00
было не вовремя, этот
00:11:05
парень висит, а потом все остальные после
00:11:08
него бросаются, теперь вот эта фраза, что
00:11:12
вы собираетесь сделать, это ты будешь
00:11:13
играть в это,
00:11:16
да, просто сдвинься до 20, затем тебе нужно
00:11:20
сыграть 17 на высокой ноте E,
00:11:22
подожди, до 2019 года будет 21 G, а затем 17
00:11:30
на G, так что вся фраза отстой,
00:11:35
это
00:11:36
[Музыка ]
00:11:46
[Музыка]
00:11:48
и, опять же, даже то, что он играет
00:11:50
здесь наверху. Я знаю, что многие
00:11:52
гитаристы видят это, и я думаю, вы знаете, что это
00:11:55
уменьшено или что-то в этом роде, но это не
00:11:58
уменьшенная вещь, самая большая целая
00:12:02
НФ представляет собой минорную шестерку. Итак, вы закончили
00:12:05
первую половину соло и
00:12:07
должны звучать примерно так: наши
00:12:08
шеи, скользящие губы
00:12:09
[Музыка]
00:12:22
и сумасшедшая нога, которая ведет вас к
00:12:30
этим арпеджио, которые происходят на
00:12:32
трех верхних струнах гитары здесь и сейчас
00:12:34
в моем старый урок, я его убрал отсюда,
00:12:36
это похоже на эту позицию на струнах G и B.
00:12:37
Я ошибался насчет того, что он играет
00:12:39
все это в какой-то десятой позиции,
00:12:41
поэтому мы начнем с того, в
00:12:43
порядке ли эта нога, и что я делаю следующее:
00:12:48
мой первый палец как бы закрепился
00:12:50
на струне си на десятом ладу FIR,
00:12:52
прямо сейчас нам нужно сыграть 12 на
00:12:54
be, оттягиваясь до 10, 12 на соль обратно на
00:12:57
10 на си, что это, тогда сделай это
00:13:01
еще раз, прежде чем мы дойдем до этого, так что это
00:13:07
15 на be, тянущийся к 10,
00:13:10
двенадцатая G, снова то же самое, 15, точка на
00:13:13
10, затем 12 на G, а затем играйте
00:13:18
14 на be, тянущая до 10, говорит
00:13:22
[Музыка]
00:13:26
нет, это тот, который я сыграл в первый раз, посмотрите
00:13:28
прямо здесь. Я не использовал один и тот же
00:13:30
палец, как этот. Мне обычно нравится использовать
00:13:33
безымянный и средний пальцы, потому что это
00:13:37
облегчает задачу, когда вы переходите к этому, потому что
00:13:39
эти пальцы уже играли на
00:13:41
стрингах, которые вы знай, что дальше тебе нужно сыграть
00:13:45
это, по сути, это то же самое,
00:13:49
просто опустись на две верхние струны, чтобы
00:13:51
я удерживал первый палец на
00:13:52
десятом ладу выше E, мне нужно сделать отрыв на 12-м
00:13:55
ладу до десяти на E 12 B 10 tiny
00:13:59
снова то же самое, двенадцать подтягивание до 10 на
00:14:02
E 12, чтобы получилось 10 крошечных сетов, а затем, как и
00:14:07
раньше, доходим сюда до 15,
00:14:09
втягиваемся в 10 плюс B 15.2 10 12 быть
00:14:15
там 14.2 10 это
00:14:19
[Музыка]
00:14:21
[Аплодисменты]
00:14:24
и затем мы входим в эту поистине
00:14:26
смертоносную партию арпеджио снова сумасшедшая
00:14:29
гармония, вот здесь
00:14:32
Дэйв и бас играют
00:14:33
ноту соль, так что Марти просто решает, что он,
00:14:36
должно быть, имеет в виду соль [ __ ], и играет эту
00:14:38
атаку арпеджио соль [ __ ], эта партия действительно
00:14:41
действительно сложно, и мне потребовалось много
00:14:44
дублей, чтобы получить хороший и чистый вариант, потому что
00:14:46
здесь все позиции меняются, и, если
00:14:48
быть полностью честным, здесь также есть много концертных версий, я
00:14:50
уже играю в нее, и это как бы
00:14:51
упрощает некоторые из эти ссылки сводятся к
00:14:52
двухнотному арпеджио, а не к
00:14:54
трем даунам, так что я думаю, мы все можем согласиться, что
00:14:56
играть такие звуки чертовски сложно,
00:15:09
это ужасно играть на высоких скоростях, поэтому
00:15:12
первое арпеджио G здесь будет основано
00:15:13
на этом, я играю 15 на
00:15:15
верхней точке e, две десять двенадцать на B, а
00:15:19
затем десять на высокой D, так что теперь пятнадцать
00:15:22
десять двенадцать раз,
00:15:23
эти три ноты представляют
00:15:25
триаду G. G B и D являются основой от третьей до
00:15:28
пятой триады G, поэтому всякий раз, когда он
00:15:30
переходит в все эти другие позиции
00:15:31
он по-прежнему играет те же ноты,
00:15:33
они все G B или D, он просто перемещает это
00:15:36
во все эти разные области, потому что
00:15:37
это намного интереснее, чем просто
00:15:39
приятные удары вверх и вниз и арпеджио,
00:15:41
как у всех остальных, все в порядке, так что после
00:15:43
этой первой G большой сдвиг позиции, так что это
00:15:48
я играю 19 на верхней точке
00:15:50
15 15 B 15, дорогая,
00:15:58
а это
00:16:01
не твоя никсоновская версия
00:16:02
арпеджио, ты сыграешь 22 на
00:16:04
высокой точке е, вытягивая 19 20 на B, затем
00:16:10
19 на верхнем E снова, теперь у вас есть
00:16:13
три разных инверсии G, пропустите
00:16:20
эту высоту, когда они ужинают, тогда это
00:16:23
становится действительно смертельным,
00:16:25
потому что этот сдвиг позиции просто не
00:16:27
имеет никакого смысла, да, да Я
00:16:29
смотрел много живых видео, я видел, как
00:16:30
он меняет позиции, я не
00:16:33
знаю, я не могу это объяснить, вы можете играть
00:16:34
эти ноты по-разному, я
00:16:35
горжусь, если вы действительно мертвый подметальщик,
00:16:37
ты можешь придумать несколько крутых способов сделать
00:16:38
это, но, похоже, он это делает,
00:16:41
так что это я играю 20 на
00:16:44
струне B, натягивая до 1516 g17 B да, это
00:16:51
довольно распространенная форма G,
00:16:56
сдвиг позиции настолько смертелен вы переходите от, вы
00:16:58
знаете, по сути, 19-й позиции к
00:17:01
15-й позиции, не имеет смысла,
00:17:05
еще один большой сдвиг здесь, сыграйте 15 на
00:17:08
be, подтягивая к 12,
00:17:09
обратите внимание, я упреждающе запрещаю
00:17:11
струны B G и D прямо здесь своим
00:17:13
первым пальцем, это чтобы компенсировать то, что
00:17:16
я собираюсь сделать здесь, так что сыграйте 15 в
00:17:19
такт, подтягиваясь к 12 12 G 12 D,
00:17:26
сделайте одно из этих перекатов пальцами прямо здесь,
00:17:29
тогда вы должны сыграть 14 на молотке D 1211 на
00:17:34
самом деле в 12 Извините, это
00:17:38
слайд вот здесь
00:17:39
14 12 11 скользите обратно в 12, затем вам
00:17:44
нужно взять эту 14 на G и сделать
00:17:46
весь медленный шаг, он говорит: эй, сделай
00:17:53
эти сдвиги прямо здесь, это так сложно, так что
00:17:54
давай сыграем это еще раз вместе начиная
00:17:55
с первого G
00:17:57
[Music]
00:18:08
безумия,
00:18:15
затем мы добираемся до такой странной блюзовой
00:18:18
плоской пятой злой вещи, которую он играет здесь,
00:18:21
это действительно сбивает с толку, так что прыгайте
00:18:23
и выключайте это несколько раз, чтобы
00:18:24
убедиться, что я остаюсь на правильном пути. выключите,
00:18:26
скользнув на 15-й лад G, поднимитесь до
00:18:30
1214 D, затем вам нужно сыграть 12 на
00:18:33
G, ударив 1512 B, 13-й отойдите
00:18:39
назад на 12, так что вы думаете, что я
00:18:44
играю 15 на точке GN до 12, 14 до
00:18:47
D затем ты снова сыграешь все то
00:18:50
же самое: 12 на G, ударяем
00:18:52
до 1512, B, снижаем до 13, 12, то есть теперь
00:18:58
пройдем немного дальше по шкале,
00:19:04
мы собираемся спуститься сюда, у нас есть
00:19:06
игра 13, на be pull. 12, моя игра
00:19:10
в это снова,
00:19:16
затем ты должен снова сыграть 15, отталкиваясь
00:19:18
до 12 на G
00:19:21
[Музыка],
00:19:24
а затем ты должен сыграть это, и как это
00:19:31
играть, нужно было сыграть четырнадцатый d12
00:19:34
на G, повесить вокруг 14 молотка под
00:19:38
15, так что это своего рода простая
00:19:39
формулировка, распространите то, что вы делали
00:19:42
12 B 12, т.е.
00:19:47
15-й отыграйте 12, которую вы собираетесь
00:19:51
сыграть 15 G 14 G подтяните до 12 14 D, тогда
00:20:00
вам нужно сыграть эту 13 на струне g.
00:20:01
вот с полшага, выбирай бэнд, это
00:20:05
недостаточно круто, чтобы просто сыграть эту ноту, которую
00:20:07
ты хочешь сыграть бемоль, и сделать бэнд вот
00:20:11
так, это всего лишь один из тех крутых измов
00:20:12
Фридмана, у
00:20:21
него есть последний блюзовый лиз, чтобы
00:20:24
заткнуть ее там, ты' мы
00:20:26
начнем с того, что зажмем две верхние
00:20:27
струны здесь указательным пальцем, вы
00:20:28
сыграли 12 на высокой и 15 на верхней,
00:20:31
подтягивая до 12, затем вам нужно вернуться
00:20:34
к этой 15-й си, вы делаете целый шаг,
00:20:36
Бенд теперь это как-то медленно, после этого
00:20:42
тебе нужно сыграть 12 на меду
00:20:43
15 на be pull, и на этот
00:20:46
раз ты поставишь свою корзину на
00:20:48
14-е число G, ты можешь сделать это как бы то же самое, что и
00:20:51
твоя средняя вещь, ты Если вы
00:20:52
достаточно сильны для таких вещей,
00:20:54
то вам нужно сделать по сути то же самое,
00:20:56
как будто вы только что сыграли еще два раза,
00:21:03
да, а затем самое последнее, что вы делаете
00:21:06
здесь, - это 12 на старшем e 15, подтягивающемся к
00:21:08
12 на B, тогда что что ты собираешься сделать,
00:21:11
это взять 14 G и 15 B, взять
00:21:15
только стринги и согнуть их на
00:21:17
целый шаг, так что начни с удара 14 G
00:21:19
15 B, а я только что был только
00:21:23
стрингами. вверх на целый шаг, так что
00:21:26
все они построены на основе той установки, которую
00:21:28
вы слышали в миллионе соло Стиви и
00:21:30
Ангуса Янга, у человека есть B,
00:21:33
следующий - G, имеет смысл G, у этого есть G, у
00:21:39
следующего - двойной запас, и
00:21:43
он немного соскальзывает в
00:21:45
конце прямо сейчас. Я рекомендую
00:21:47
выбирать вот так, если вы начинаете с двух
00:21:49
движений вверх, а затем опускаетесь с помощью
00:21:51
движения вниз по контейнеру, то же самое с движениями вверх
00:21:56
вниз, я думаю, это делает гораздо
00:22:00
проще играть быстро, и в этом
00:22:03
вся суть, так что давайте
00:22:05
снова разобьем это, типа сессия за сессией,
00:22:06
начиная со скользящих фраз
00:22:11
[Музыка]
00:22:17
маленький четвертьшаг,
00:22:24
пура Джоши,
00:22:27
[Музыка]
00:22:34
сумасшедшее арпеджио, хорошее здесь G&B
00:22:44
в стиле G
00:22:46
[Музыка]
00:22:54
блюзовое безумие
00:22:56
[Аплодисменты]
00:23:05
блюз Лиз
00:23:07
[Музыка]
00:23:12
спасибо вам, ребята, как всегда за просмотр.
00:23:15
Обязательно поставьте лайк этому видео, подпишитесь на
00:23:16
мой канал и нажмите на значок колокольчика
00:23:18
внизу, чтобы получать уведомления
00:23:19
каждый раз. неделю, когда я публикую новые видео, вы,
00:23:22
ребята, можете подписаться на меня в Instagram на Ben
00:23:24
eller Guitars или на Facebook на многих
00:23:26
фан-страницах Facebook на facebook.com, нажмите «
00:23:28
Дядя Бен Элллер», если вы заинтересованы в
00:23:31
бронировании индивидуальных уроков по Skype с
00:23:32
обязательно напишите мне электронное письмо
00:23:34
Ben eller Guitars на gmail.com, и я
00:23:38
свяжусь с вами так быстро, как смогу,
00:23:39
еще раз спасибо за просмотр, отойди
00:23:41
от этого чертового компьютера и пойди поиграй на
00:23:43
гитаре, меньше нажимай, больше выбирай

Описание:

www.facebook.com/unclebeneller instagram @BenEllerGuitars Skype lessons? email [email protected] Yo guys!!! On episode 186 of Weekend Wankshop, Uncle Ben Eller here is gonna learn you one of my favorite solos in Megadeth history, Symphony of Destruction, as played by the amazing Marty Friedman! This solo is covered in Marty's style. The bends, the arpeggio use, the dirty blues licks... its all here. In this lesson you'll learn some of his signature habits as well as a little but about the implied harmony that the Dave's are holding down in the back. This is a challenging solo with a lot of bad tabs out there, so hopefully this one will clear everything up and get you ripping! Less clickin', more pickin' !!!! Suhr Modern Satin Kemper Profiler Black Phillip.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Megadeth Symphony of Destruction solo lesson Marty Friedman- Weekend Wankshop 186"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.