background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

sculpture
sculptor
maquette
Dante
Inferno
Divine Comedy
tutorial
how to
wip
art
artist
artwork
clay
fine art
realism
naturalism
realistic art
maquette sculpture
water-based clay
tools
step-by-step
inspiration
Questions and Answers
Q&A
AMA
mold making
casting
plaster
silicone
naturalistic art
lifelike art
hyper realism
portrait
portraits
portraiture
terracotta
wed-clay
oil clay
hands
sculpting hands
clay hands
adam's hand
hand of god
oil paint
acrylic paint
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
здравствуйте, дамы и господа, и добро пожаловать
00:00:07
в мою студию во Флоренции на четвертый
00:00:09
выпуск руководства по
00:00:11
фигурной скульптуре для начинающих. Это будет второй
00:00:13
эпизод в серии из двух частей, посвященной
00:00:15
контурам, поэтому, если вы не смотрели последний
00:00:16
эпизод, посвященный контурам, вернитесь назад. и
00:00:19
сначала посмотрите первую часть, это третий эпизод,
00:00:22
он объяснит много вещей, которые
00:00:23
мы будем развивать сегодня, и
00:00:26
он объяснит много вещей, которые мы
00:00:27
сегодня пропустим, поскольку мы прогрессируем,
00:00:30
все становится более сложным и так что
00:00:32
без базового понимания того, как я
00:00:34
обращался с контурами в первом
00:00:37
или третьем эпизоде, мне очень жаль, что за этим
00:00:39
эпизодом теперь будет трудно следить, если вы
00:00:42
смотрели первый эпизод, добро пожаловать и,
00:00:44
пожалуйста, оставайтесь здесь, я расскажу об остальном,
00:00:46
что у меня есть сказать о контурах, а
00:00:48
затем в следующем месяце мы перейдем к
00:00:51
работе с внутренней информацией и
00:00:53
моделированию, поэтому сегодняшний выпуск будет посвящен тому,
00:01:02
как создавать сложные контуры, мы
00:01:05
будем работать над ритмом ног и
00:01:07
как блокировать ноги, и мы поговорим о
00:01:09
вариациях. в контурах, чтобы описать плоть
00:01:12
или кость, и, наконец, чтобы
00:01:14
плавно перейти к следующему эпизоду, мы поговорим
00:01:17
о том, как контуры влияют на внутреннюю
00:01:19
информацию,
00:01:44
мы начнем со второго из
00:01:46
вышеупомянутых,
00:01:47
а именно с ритмов ног, как вы можете видеть.
00:01:50
Другими словами, я закрепил фонарь на стойке, то есть
00:01:52
прямую ногу, которая несет
00:01:54
вес, в столбах, которые я
00:01:56
выбрал, это тип стойки, она
00:01:59
называется контр-стойкой, она немного
00:02:03
отличается от сбалансированной ноги, потому что
00:02:04
ее можно согнута во всех
00:02:06
направлениях, но для ноги-стойки
00:02:08
есть определенные ритмы, которым мы можем следовать,
00:02:10
чтобы нога была визуально
00:02:11
приятна
00:02:13
[Музыка]
00:02:29
мои ритмы я говорю о том, как
00:02:32
разные части контура соединяются друг
00:02:34
с другом, это что-то о чем
00:02:39
я постоянно думаю, поскольку я
00:02:41
блокирую вещи, чтобы получить наиболее
00:02:46
подходящий ритм,
00:02:47
мне, возможно, придется немного отклониться от
00:02:49
того, что моя модель % B, но если вы
00:02:51
это сделаете, вы должны знать, почему вы это делаете и
00:02:53
с какой целью вы Лучшим способом
00:03:14
описать это будет то, что вы хотите найти
00:03:17
своего рода соединение галстука-бабочки между
00:03:19
верхней частью ноги и нижней частью
00:03:21
ноги. Контур на внешней стороне
00:03:27
бедра должен словами подвести вас
00:03:29
к внутренняя часть икры, которая, в свою
00:03:32
очередь, должна привести вас вниз к лодыжке. Снаружи,
00:03:39
начиная с внутренней части ноги, вы
00:03:42
должны быть в состоянии провести линию от
00:03:45
верхней внутренней части бедра к
00:03:47
внешней стороне иглы по внешнему
00:03:50
контуру. от верхней части икры и до
00:03:54
внутренней лодыжки, когда вы видите, как я делаю
00:04:07
небольшие корректировки, небольшие кусочки глины,
00:04:09
убирая немного здесь, добавляя немного
00:04:11
здесь, я пытаюсь все ближе и ближе
00:04:13
воплотить этот ритм в реальность в этой
00:04:15
скульптуре
00:04:16
[Музыка]
00:04:31
повсюду существуют ритмы, которыми вы можете
00:04:33
воспользоваться не только для того, чтобы немного
00:04:36
скорректировать анатомию вашей модели,
00:04:38
чтобы получить более приятный
00:04:39
результат, но вы также можете поискать
00:04:42
подобные связи на своей модели,
00:04:44
чтобы убедиться, что ваша скульптура и
00:04:46
модели одинаковы, поэтому это не
00:04:57
верный путь, но мы также ничего не
00:05:00
можем сделать для достижения идеальной
00:05:01
точности. Я считаю, что это та же
00:05:10
рулевая рубка, что и поиск того, как
00:05:12
меньшие формы внутри более крупных форм
00:05:15
вписываются в пространство, которое они должны
00:05:17
занимать. и если они могут занять это пространство,
00:05:19
не деформируясь в
00:05:20
упорядоченных кулаках,
00:05:33
это всего лишь стратегии, а стратегии
00:05:36
всегда полезно иметь, и хотя
00:05:38
ни одна из них не гарантирует успеха, они
00:05:40
дадут вам некоторые инструменты для
00:05:42
корректировки курса в случае, если это произойдет. нужна
00:05:50
[Музыка]
00:06:09
теперь мы можем перейти к первому пункту, который я
00:06:12
упомянул, а именно, как добиться
00:06:13
сложных контуров по мере того, как мой палец растет в
00:06:20
ширину, здесь я вынужден обратить внимание,
00:06:23
если мои контуры не двигаются сейчас,
00:06:25
я нажму на общую ширину, а затем мои
00:06:27
контуры никогда не будут двигаться. Я пытаюсь
00:06:43
решить все свои проблемы под
00:06:45
поверхностью. Это означает, что, хотя я все еще
00:07:01
слишком узок, некоторые места, которые раньше
00:07:03
были контурами, будут заменены другими,
00:07:06
а области, которые продолжают оставаться контурами,
00:07:09
получат больше движения поскольку
00:07:24
движение стиля и контур - это тонкая вещь,
00:07:27
которую трудно наблюдать, поэтому для того, чтобы
00:07:29
наблюдать ее должным образом или настолько легко, насколько это
00:07:32
возможно, я много анализирую,
00:07:34
ища внутреннюю информацию,
00:07:49
другими словами, я нахожу информацию
00:07:52
между контурами. движение
00:07:55
легче увидеть, поскольку оно имеет тенденцию идти влево и
00:07:57
вправо, и оно немного более очевидно,
00:07:58
и как только внутренняя информация будет
00:08:00
правильно размещена,
00:08:01
я смогу следовать ей, чтобы создать свои контуры.
00:08:08
[Музыка]
00:08:17
всегда будет полезно
00:08:20
помнить, что контуры Это не просто
00:08:22
контуры, это также внутренняя
00:08:24
информация с другого ракурса, и
00:08:25
как только между контурами появится достаточно места
00:08:27
для
00:08:29
начала изучения внутренней информации, я
00:08:31
смогу правильно начать следить за тем, чтобы мои
00:08:33
контуры двигались так, как они должны, а это также является
00:08:35
ключом к созданию эта техника
00:08:52
успешна, работает под
00:08:53
поверхностью, хотя я нахожусь намного ниже
00:08:58
поверхности, а верхняя часть туловища моей скульптуры
00:09:01
слишком узкая. Я уже начал
00:09:03
накапливать некоторую информацию, которая
00:09:05
позже поможет мне разместить мои контуры в
00:09:08
пространстве
00:09:10
[Музыка]
00:09:56
[Музыка]
00:10:09
некоторые области проще, чем другие, когда
00:10:12
дело доходит до размещения контуров в пространстве.
00:10:17
Ключевым аспектом является то, какую ширину
00:10:20
имеет данный раздел, чем он шире, тем больше
00:10:25
места для медленного увеличения и корректировки
00:10:26
контуров и поиска внутренней
00:10:28
информации, как вы идете по
00:10:30
[музыке]
00:10:34
более тонкая часть, такая как нога, поэтому
00:10:48
становится сложнее, чем, например, тело,
00:10:50
а руки еще
00:10:52
сложнее, потому что они тонкие.
00:11:03
Проблема, с которой сталкивается большинство людей, заключается в том, что
00:11:05
ноги и руки превращаются в эти большие
00:11:08
толстые колбаски. это происходит потому, что все
00:11:12
контуры движутся прямо вверх и вниз,
00:11:14
и в погоне за более интересными
00:11:17
контурами они в конечном итоге перестраиваются. Это
00:11:30
может произойти в трубе корпуса, но это происходит
00:11:33
реже, просто потому, что у нас так много
00:11:34
места для работы в отдельных местах,
00:11:45
больше комнат означает больше возможностей для
00:11:48
корректировки по ходу дела, но если
00:11:52
для того, чтобы деталь, над которой вы работали, нужно меньше глины,
00:11:56
тогда будьте осторожны и убедитесь, что контур
00:11:58
движется так, как должен, почти
00:12:00
с самого начала
00:12:04
[Музыка ]
00:12:15
это означает, что нужно рано или поздно превращать ваши контуры в
00:12:18
формы.
00:12:24
[Музыка]
00:12:29
Я считаю, что превращение контуров в формы
00:12:32
— это лучший способ исследовать и обнаружить
00:12:34
направления вашего контура,
00:12:37
одновременно создавая скульптуру, которая
00:12:39
быстро начинает выглядеть как в отличие
00:13:41
от самого начала скульптуры
00:13:43
кусочки глины, которые я прикладываю, местами
00:13:46
стали меньше
00:13:50
кусочки глины, которые я ставлю на подставки или
00:13:53
должны стоять, по крайней мере, в зависимости от
00:13:55
решения, которое я принимаю позже в
00:14:03
видео, которое вы увидите Посмотрите, как я рисую
00:14:04
контур верхней части спины, и когда я
00:14:06
это делаю, я буду использовать более крупные куски
00:14:08
глины, чтобы выполнить работу быстро и
00:14:10
эффективно, но при этом работаю над более
00:14:13
развитыми областями, где корректировки,
00:14:15
которые необходимо внести, меньше. Я работаю
00:14:18
с меньшими деталями
00:14:26
[Музыка]
00:15:03
[Музыка]
00:15:14
[Музыка]
00:15:39
описанный метод построения контуров
00:15:42
легко превращается в это упражнение по
00:15:45
строительству стен из глины с четырех
00:15:47
разных видов, эти четыре стены затем
00:15:52
представляют четыре контура с наших
00:15:55
четырех видов, и у вас может быть видел, как я делал
00:15:57
это немного в последнем видео, когда
00:16:00
начинал, и я делаю это для того, чтобы увеличить
00:16:02
ширину всех четырех
00:16:04
видов, однако наличие этих
00:16:13
стен уже давно исчезло, и большая часть
00:16:16
скульптуры состоит из фигуры и формы
00:16:18
вместо этих длинных стен, путешествующих вверх
00:16:21
и вниз по телу,
00:16:28
дело не в том, что строить стены
00:16:31
неправильно, я думаю, что есть правильный способ сделать это, и есть
00:16:34
способы
00:16:36
сделать это, которые неправильны и
00:16:38
усложнят вам задачу и это
00:16:40
также на самом деле даст совершенно другой
00:16:42
результат, и, судя по тому, который
00:16:44
я собираюсь получить, используя метод, который
00:16:46
я использую здесь, самая большая ошибка, которую я вижу,
00:17:24
когда дело доходит до использования стен для построения
00:17:27
контуров, заключается в том, что вы начинаете видеть, как
00:17:28
стены появляются повсюду,
00:17:35
фигура становится этой сложной картой
00:17:38
стен, очень редко я вижу, что это приводит к
00:17:42
какому-либо успеху, и чаще всего
00:17:44
люди теряют контроль, делая
00:17:47
это достаточно часто, и начинают путать то,
00:18:02
что стена представляет, проходит ли стена
00:18:04
через центр формы или
00:18:07
вдоль ее края, например,
00:18:09
много раз я в конечном итоге вижу, как студенты
00:18:12
употребляют кокаин, что, конечно, сбивает с
00:18:14
толку
00:18:19
[Музыка],
00:18:22
другими словами, часть стены будет
00:18:24
представлять Высшая точка формы, и
00:18:26
это часто происходит вдоль
00:18:28
видимого контура Ист-Ли, а между
00:18:31
контурами внутренняя информация,
00:18:33
по сути, представляется с помощью
00:18:35
стен, построенных по периметру
00:18:37
формы, которую они должны
00:18:39
представлять
00:18:43
[Музыка],
00:18:50
затем ученик запутываются в том,
00:18:53
как продвигаться вперед, и больше не могут сравнивать свою
00:18:54
скульптуру с моделью, они
00:18:58
застревают в этом бесконечном цикле
00:19:00
редактирования, если они продвигаются вперед, то, на создание чего они
00:19:03
потратили время, не ведет их
00:19:05
вперед каким-либо легким способом, а вместо этого
00:19:07
сбивает их с толку, заставляя все, что
00:19:09
случается, становится трудным и
00:19:11
требует больше умственных способностей, и,
00:19:12
по сути, они должны как бы
00:19:15
переделывать все, что они только что сделали, потому что
00:19:19
то, как они это сделали, невозможно понять
00:19:25
[Музыка]
00:20:11
[Музыка]
00:20:21
если не писать, но строить стены
00:20:25
могут быть весьма эффективным способом
00:20:26
попасть в ваши контуры. Результат, который вы достаточно
00:20:29
часто будете получать, — это очень связный
00:20:32
контур, который не так сильно перемещается в пространстве.
00:20:36
[Музыка]
00:20:40
это хороший выбор и хороший метод,
00:20:42
если вы После беспокойства о тихих тонких
00:20:45
контурах, которые не привлекают
00:20:47
к себе много внимания, это также очень
00:20:49
хороший выбор, если вы предпочитаете скульптуру, которая
00:20:50
меньше связана с внутренней информацией
00:20:52
и моделированием форм, а скорее
00:20:53
скоро придет к нам, поскольку основное внимание уделяется больше
00:20:56
о построении контуров с использованием этого метода,
00:20:58
а не о активном преобразовании контура во
00:21:01
внутреннюю информацию. Метод, который
00:21:18
я использую здесь, и почти каждый
00:21:20
раз, когда я леплю, дает немного
00:21:21
другой вид, хотя контуры всегда
00:21:31
будут важны, в конечном итоге этот метод будет
00:21:34
если больше говорить о внутренней
00:21:36
информации и моделировании, то на самом деле
00:21:46
контуры будут сильно перемещаться в пространстве,
00:21:47
возможно, больше, чем в реальной жизни,
00:21:49
и результат имеет тенденцию быть громким, а не
00:21:54
таким тихим или сдержанным и, возможно, не таким
00:21:57
красиво оформленным, а иногда и
00:21:59
исполнением, которое имеет тенденцию оставят вас со
00:22:02
сложной и немного
00:22:04
утомительной книгой, однако оба пути могут
00:22:27
привести к хорошим результатам, если все сделано правильно, и
00:22:29
оба способа могут в конечном итоге привести к довольно
00:22:31
схожему результату. Я думаю, что разница
00:22:33
очень тонкая.
00:22:39
[Музыка]
00:22:44
Я лично меня привлек определенный тип
00:22:46
скульптуры, и я обнаружил, что то, как
00:22:48
я это делаю здесь, приводит к тому, что в конечном итоге
00:22:50
получается тот тип скульптуры,
00:22:52
который мне нравится, а именно скульптура тяжелой формы
00:22:55
с множеством моделей, если вы
00:23:05
просто посмотрите на некоторые из моих работ, и
00:23:08
вы увидите, что работа не строго
00:23:10
натуралистична, а, возможно, скорее преувеличена,
00:23:11
и мой метод подходит
00:23:20
для этого конечного результата, поэтому
00:23:24
применяемые методы будут влиять на ваш конечный результат
00:23:26
или они могут повлиять на ваш конечный результат, поэтому
00:23:29
подумайте, как вы поступите о том, как делать что-то так, как
00:23:30
вы это делаете,
00:23:46
для меня никогда не имело смысла изображать
00:23:47
формы, добавляя игру к их краям,
00:23:51
масса форм, высокие точки
00:23:53
редко располагаются вдоль края
00:23:55
формы
00:23:59
позже, когда появляется вся фигура
00:24:01
вместе вы увидите, как этот шаг переходит
00:24:03
в следующий, и насколько хорошо продуман мой метод
00:24:06
и как все правильно
00:24:08
сочетается друг с другом. Я думаю, что опоздание к
00:24:12
центру формы, а не к краям,
00:24:14
означает, что вы добавите глину в область
00:24:17
Наименьшие риски, которые вы знаете, вам нужна глина в
00:24:20
центре, так что вы можете также добавить ее
00:24:22
прямо здесь, вы вполне уверены,
00:24:23
что можете регулировать расположение
00:24:26
формы, не перемещая много
00:24:28
глины, поскольку края формы имеют
00:24:31
на них гораздо меньше пластилина, если только для
00:24:35
этого не потребуются огромные изменения. Ваша помощь вносит
00:24:37
небольшие корректировки в ваши формы. Намного
00:24:39
проще. Больше места между вашими формами
00:24:42
станет важным элементом в
00:24:45
следующих нескольких эпизодах, посвященных внутренней
00:24:47
информации и моделированию, а также
00:24:49
мы' Мы поговорим об этом подробнее, когда мы доберемся
00:24:50
до этого, а пока просто имейте в
00:24:55
виду, что больше места между формами
00:24:57
даст вам больше свободы в настройке
00:24:59
размещения формы и будет
00:25:01
хорошей подготовкой для моделирования форм позже
00:25:19
[Музыка]
00:25:21
как Я приступаю к исследованию верхней части
00:25:23
туловища, пришло время обсудить, как
00:25:26
можно использовать контуры, чтобы описать то, что
00:25:28
находится под кустом, будь то мышечная кость
00:25:31
или жир. Есть много способов создать
00:25:41
контраст в скульптуре, и мы должны воспользоваться
00:25:43
этими преимуществами. как можно больше, если мы
00:25:46
хотим создать интересный предмет.
00:25:48
Различение материалов — это
00:25:50
простой способ создать контраст, например,
00:25:53
придайте основе текстуру, отличную от текстуры
00:25:55
кожи, чтобы основа
00:25:58
не была похожа на кожу, придайте волосам
00:26:02
другой оттенок. текстура, чем кожа, поэтому
00:26:03
разница между волосами и кожей очевидна,
00:26:21
теперь мы можем разбить это дальше, чтобы
00:26:23
не только разные элементы получали
00:26:25
разную текстуру, чтобы представить, это тот
00:26:27
факт, что это разные элементы,
00:26:28
но мы также можем убедиться, что
00:26:31
в разных элементах есть контраст. участки кожи,
00:26:33
где кости расположены ближе к
00:26:35
поверхности, можно дополнительно сгладить, чтобы
00:26:38
подчеркнуть эффект
00:26:40
твердости костей, расположенных близко к поверхности,
00:26:42
например, рисунок, предназначенный для изображения
00:26:47
костей, может быть более механическим, более
00:26:49
архитектурным, более симметричным, чем
00:26:51
рисунок, предназначенный для изображения мышц,
00:26:53
может быть более органичным и более плавным
00:26:55
[Музыка],
00:26:56
а когда дело доходит до контуров, вы
00:27:00
обнаружите, что есть три разных способа
00:27:02
или, по крайней мере, три разных способа
00:27:03
работы, в зависимости от того, что находится
00:27:05
под плотью. мы смотрим на
00:27:07
телефон, область мышц или область
00:27:10
фактов, теперь в этом сценарии у моей модели
00:27:13
не так много жира, поэтому
00:27:15
меньше возможностей показать вам это, но
00:27:17
мышц и костей у нас много в любом
00:27:20
случае я' Я объясню, давайте начнем
00:27:24
с костей. Области, где мы находим кости
00:27:27
по контурам: лодыжки,
00:27:30
колени, локти и запястья, у нас также есть
00:27:33
лопатки или лопатка, верхняя
00:27:36
часть плеча и верхняя часть
00:27:38
груди. Я
00:27:41
также найду еще несколько, но это
00:27:44
некоторые из наиболее примечательных:
00:27:52
контуры в этих областях можно и
00:27:55
нужно обрабатывать немного
00:27:57
более прямыми линиями и немного более острыми
00:27:59
углами, чтобы правильно передать
00:28:01
иллюзию наличия чего-то твердого
00:28:03
прямо под поверхностью костей. также
00:28:07
не будет подвергаться воздействию гравитации так же,
00:28:09
как плоть будет искать места,
00:28:13
где контуры в этих областях борются с
00:28:15
захватом.
00:28:18
Помните, в прошлом эпизоде ​​мы говорили о том,
00:28:20
как разбить сложную кривую на
00:28:24
простые прямые линии в более мягких областях,
00:28:28
чем длиннее линии будут вверху,
00:28:30
а более короткие линии - у
00:28:32
продукта. Это означает, что сила тяжести
00:28:35
притягивает форму и влияет на то, если у вас
00:28:38
большая мягкая долина, например, это
00:28:40
очень часто случается в случае землетрясения. Более длинные
00:28:43
линии вверху, более короткие внизу.
00:28:44
внизу это относится к женской
00:28:46
груди, гравитация тянет ее вниз,
00:28:49
нет костей или мышц, которые могли бы выдержать
00:28:51
вес, и мы получаем ее более длинную линию
00:28:53
вверху и более короткие линии внизу
00:28:58
[Музыка],
00:29:00
нарушая этот очень типичный ритм
00:29:03
длинные линии вверху и более короткие линии
00:29:05
внизу - это тонкий способ
00:29:07
сказать, что под поверхностью есть кости,
00:29:09
лепить становится намного
00:29:47
проще, если у нас есть некоторые элементарные
00:29:49
знания анатомии. Знание того, где
00:29:52
что-то искать, очень помогает
00:29:54
в поиске чего-либо. дело в том, что
00:29:55
вы сформированы, зная, в каких областях
00:29:59
искать кости близко к поверхности, это
00:30:01
поможет вам обнаружить, где контуры действуют
00:30:02
таким образом, и только тогда вы сможете
00:30:04
правильно изобразить это или даже подтолкнуть его
00:30:07
немного дальше, преувеличивая это, чтобы
00:30:08
повлиять на
00:30:13
это. на что следует обратить внимание,
00:30:16
конечно, одна вещь, просто чтобы дать вам
00:30:20
пример, это то, что коленные чашечки при
00:30:22
виде сбоку часто имеют острый
00:30:24
край только к верхней части,
00:30:26
так как под коленной чашечкой есть жировая подушечка,
00:30:29
и это смягчает коленную чашечку. контур
00:30:32
довольно сильно отличается от вида сбоку, поэтому из
00:30:35
каждого правила есть исключения, и мы
00:30:37
должны обратить внимание на одну вещь, которую я должен
00:30:46
упомянуть, что я понял после многих лет, когда
00:30:48
не думал об этом, - это
00:30:50
важность анатомии. Я использую ее больше, чем
00:30:54
я думал, но это скорее на
00:30:55
подсознательном уровне, и, вероятно, поэтому
00:30:57
я не осознавал, что использую его так часто,
00:30:59
зная, что анатомия вам очень поможет,
00:31:02
это немного ускорит процесс,
00:31:04
понимая, на что вы
00:31:05
смотрите. может помочь разобраться, как
00:31:08
правильно изобразить пример из
00:31:11
собственного опыта: когда мы
00:31:13
в школе на третьем курсе лепили полулежащую фигуру в три четверти,
00:31:15
когда смотришь в
00:31:18
ногу модели снизу или сверху, а
00:31:20
не на нее, когда они стоят
00:31:23
так, как мы обычно это делаем, вы действительно можете
00:31:26
увидеть, как движутся контуры мышц
00:31:28
и насколько они двигаются, и вы понимаете,
00:31:30
сколько еще движений, о которых вы
00:31:32
не подозревали, и вы можете
00:31:34
воспользоваться этим, как только вы' Я видел это,
00:31:38
и особенно после того, как вы
00:31:39
это увидели и попытались изобразить, это
00:31:42
застрянет в вашей памяти, и
00:31:43
теперь вы внезапно можете почти увидеть, как
00:31:47
движется контур бедра, когда модель
00:31:49
стоит вертикально, а вы вы смотрите на
00:31:51
ногу, значит, вы как бы открыли
00:31:52
что-то новое, и теперь вы не можете
00:31:54
это развидеть, ладно, вернемся к различению
00:32:03
костей, мышц и жира,
00:32:07
разница между мышцами и жиром
00:32:09
более тонкая, чем разница между
00:32:10
костью и жиром. мышцы, часто бывает достаточно
00:32:14
просто придерживаться того, что
00:32:15
дает вам модель, в этих случаях типичные
00:32:18
ритмы - это более длинные линии вверху,
00:32:21
короче внизу, подумайте о
00:32:24
косых мышцах, вид спереди, это
00:32:26
мышца прямо над бедрами или грудью.
00:32:30
мышца сбоку или
00:32:32
ягодицы сбоку
00:32:35
[Музыка]
00:32:37
все они следуют этому ритму более длинных
00:32:40
линий вверху и более коротких линий
00:32:43
внизу, что указывает на то, что на них
00:32:45
действует сила тяжести и они
00:32:47
притягиваются к земле, в
00:32:51
какой степени это происходящее можно наблюдать на
00:32:53
вашей модели, но, опять же, знание того, на что
00:32:56
вы смотрите, может
00:32:58
очень помочь в
00:33:00
точном и быстром представлении этого, если уж на то пошло
00:33:04
[Музыка],
00:33:08
как всегда, мы находим исключения из
00:33:11
правил, однако мышцы, находящиеся в напряжении, не
00:33:14
склонны следовать им. этот пример или, по крайней мере,
00:33:15
не так часто, как мышцы, которые расслаблены
00:33:18
и имеют тенденцию действовать на мышцы в напряжении
00:33:21
и действовать по-другому, что во многих
00:33:23
отношениях является плюсом, потому что теперь у нас есть
00:33:25
стратегия, позволяющая различать
00:33:27
расслабленные мышцы и мышцы в
00:33:29
напряжении. например, контур завязки ножки стойки
00:33:33
будет действовать совершенно
00:33:35
противоположным образом тому, что я только что описал:
00:33:37
более длинная линия будет направлена
00:33:39
вниз, а более короткая линия -
00:33:41
вверх, хотя это, однако,
00:33:45
остается в некоторой степени верным и для сбалансированной
00:33:47
ноги. разница в длине
00:33:50
длинной линии сильно отличается, и
00:33:52
более длинная линия короче, что указывает на то, что
00:33:54
мышца расслаблена.
00:33:57
Ключевым моментом здесь является наблюдение и
00:34:00
понимание того, что мы наблюдаем, и
00:34:02
использование этого в своих интересах, зная, что некоторые
00:34:05
полезные советы, безусловно, могут рассказать о многом.
00:34:07
немного, но наблюдение по-прежнему является ключом к
00:34:09
раскрытию всего потенциала, который может дать вам работа
00:34:12
с моделью или с фотографиями модели,
00:34:13
хорошо, поэтому на этом этапе
00:34:25
написания моего сценария да, я пишу сценарий,
00:34:28
я понял, что умолчал об
00:34:30
очень важном вещь, на которую мне действительно
00:34:32
следовало указать в последнем эпизоде,
00:34:34
но, поскольку я уже продвинулся далеко за пределы
00:34:37
этой части в своей скульптуре, я просто
00:34:39
оставлю эту тему здесь, в сценарии, я так
00:34:42
думаю, что это ближе к концу
00:34:45
второго эпизода, это действительно должно было
00:34:46
быть в самом начале. Я прошу прощения
00:34:48
за эту ошибку, теперь это пришло мне на
00:34:51
ум, потому что мы говорили об
00:34:52
учете высших точек формы
00:34:55
и о том, что они говорят нам о действии, которое
00:34:57
форма выполняет над основным
00:34:59
материалом, будь то мышцы. жир или кость —
00:35:02
это своего рода предшественник в
00:35:04
этом разговоре.
00:35:07
При построении контуров обратите пристальное
00:35:10
внимание на соотношение между
00:35:12
высокими точками по обе стороны
00:35:14
тела. Примером может быть
00:35:16
работа с видом сбоку, как выглядит
00:35:19
Верхняя точка контура, проходящего вдоль
00:35:21
передней части мышцы бедра, относится к
00:35:23
верхней точке, принадлежащей
00:35:25
подколенным сухожилиям сзади, находятся ли они прямо
00:35:28
напротив друг друга или под
00:35:30
углом друг к другу. Теперь мы говорили
00:35:33
о соединении передней части в спина
00:35:34
в последнем эпизоде, и это примерно то же
00:35:37
самое, но на этот раз
00:35:40
давайте не будем рассматривать это с точки зрения
00:35:42
точности, о которой мы говорили в
00:35:44
третьем эпизоде, и давайте рассмотрим это с точки зрения
00:35:47
эстетики: люди предпочитают
00:35:53
поворачиваться
00:35:57
по какой-то причине мы делаем это чаще,
00:36:00
чем нет, если не обращаем внимания, и это
00:36:02
случается и в нашем искусстве, теперь
00:36:04
иногда это идет нам на пользу,
00:36:06
например, при настройке нашей структуры или
00:36:08
следовании правилам дерева по контурам
00:36:10
в последнюю очередь эпизод, который поможет вам при
00:36:12
блокировании фигуры, но бывают
00:36:15
случаи, когда это становится проблемой
00:36:17
в некоторых частях тела, нам нужны прямые
00:36:20
углы и хорошая структура, чтобы
00:36:22
эта часть носа казалась
00:36:23
совершенно мягкой и желеобразной. теперь этот
00:36:26
раздел будет по большей части -
00:36:27
туловище и голова, ноги и руки,
00:36:30
однако с руками и ногами нужно обращаться немного
00:36:32
по-другому,
00:36:35
это почти
00:36:38
преимущество, если мы сможем сделать высокие точки
00:36:40
контура установленными под углом друг к другу.
00:36:42
вместо 90 градусов друг от
00:36:44
друга мы уже говорили о
00:36:47
создании ритмов и тому подобного, и
00:36:49
без высоких точек, расположенных под углом
00:36:51
друг к другу, создание этих ритмов
00:36:53
становится невозможным, поэтому соединение
00:36:58
передней части с задней - это не просто
00:37:01
установка высоких точек на
00:37:03
правильный угол с обеих сторон, это также
00:37:05
создание интересных ритмов и
00:37:08
распознавание некоторых из этих ритмов в
00:37:10
работе, которыми мы восхищаемся, и перемещение вещей на
00:37:12
миллиметр туда или сюда, чтобы
00:37:14
достичь аналогичных результатов,
00:37:18
необходимо соединить в убедительной
00:37:20
и прочной форме спину. мода, но левые и правые
00:37:23
нуждаются в одинаковом подходе, чтобы быть
00:37:25
убедительными. Культура начинается с создания
00:37:29
очень прочной структуры, но вам,
00:37:31
как скульптору, приходится действовать на многих разных уровнях,
00:37:33
вам приходится действовать на
00:37:36
структурном уровне, вам приходится оперировать
00:37:37
анатомией, разумом и убедитесь, что
00:37:39
анатомия одновременно убедительна и
00:37:41
функциональна, тогда вам нужно позаботиться о таком
00:37:43
визуальном изображении, чтобы
00:37:45
ваша скульптура была узнаваема, поскольку
00:37:47
ваш бревно и ритм - это еще один элемент,
00:37:49
который должен хорошо функционировать, чтобы
00:37:52
двигать взгляд зрителя. вверх и вниз по
00:37:53
вашим скульптурам, сочетающим все эти
00:37:58
элементы. Я думаю, что это
00:38:00
значит создать скульптуру, которая кажется
00:38:02
живой:
00:38:10
вы можете лепить и беспокоиться только о своем
00:38:13
ритме, например, но ваша скульптура
00:38:15
никогда не будет чувствовать себя цельной и должным образом
00:38:18
убедительной, она всегда будет выглядеть набитой,
00:38:20
как будто нет ничего внутреннего, никаких костей,
00:38:23
удерживающих твою фигуру в вертикальном положении, хотя это
00:38:28
острие ножа, мы все балансируем, когда пытаемся,
00:38:30
и работаем на всех этих разных
00:38:32
уровнях, чтобы создать убедительную работу.
00:38:39
[Музыка]
00:38:53
сейчас, как вы могли заметить, я
00:38:55
начинаю дрейфовать в работу над
00:38:58
темой видео следующего месяца,
00:39:00
которое формирует внутреннее
00:39:02
информационное моделирование, пока эти
00:39:05
эпизоды разбиваются и удаляются, чтобы
00:39:08
я мог говорить об одном аспекте
00:39:09
скульптуры в то время, когда
00:39:10
каждый эпизод переходит в следующий и в
00:39:13
реальной жизни. многие из этих переходов
00:39:16
между различными этапами процесса
00:39:17
гораздо более тонкие и постепенные, чем
00:39:19
те, которые я пытаюсь представить
00:39:21
в этой серии видео, поэтому
00:39:25
помните об этом во время просмотра, чтобы этого
00:39:27
не происходило. это должен быть
00:39:29
поэтапный процесс или эта полоса, они могут быть
00:39:31
немного более плавными
00:39:40
[Музыка]
00:39:50
спасибо за просмотр, за то, что вы
00:39:53
поддерживаете меня на патреоне и помогаете мне воплотить
00:39:55
эти видео в жизнь. Я искренне
00:39:57
надеюсь, что вы получите от этого какую-то пользу. из этих
00:39:59
видеороликов, которые помогут вам в ваших
00:40:01
начинаниях по лепке, не стесняйтесь присылать мне по электронной почте
00:40:03
любые вопросы, которые могут у вас
00:40:05
возникнуть относительно этого процесса. В этом
00:40:07
видео в следующем эпизоде ​​мы начнем
00:40:13
более подробно говорить о том, что происходит
00:40:16
между столбцами, как мы можем разбить
00:40:18
формы и как
00:40:20
настроиться, чтобы мы могли успешно моделировать
00:40:22
переходы, спасибо за просмотр, и я
00:40:37
надеюсь увидеть вас в следующем
00:40:42
[Музыка]
00:41:06
[Музыка]

Описание:

Subscribe for more videos on sculpting and all things related. Welcome to my first Patreon Exclusive video series. In Episode 4 we will cover sculpting the contours of a ½ life-size nude female figure. We'll use the contours to begin approach the outside borders of our figure while we slowly develop the internal information using the contours to guide us. Patreon: https://www.patreon.com/eirikarnesen Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Website: http://www.eirikarnesen.com/ Silicone: Silicone I use: https://silicones.elkem.com/EN/our_offer/Product/90058244/90005351/BLUESIL-RTV-3325-P Alternatives: https://shop.sculpt.com/resilpom-resilpom-silicone-molding-putty.html https://shop.sculpt.com/smooth-on-poyo-putty-gallon-kit.html Mother mold material I use: https://shop.sculpt.com/aquaresin-aqua-resin-l-88lb.html https://shop.sculpt.com/aquaresin-aqua-resin-s-264lb.html https://shop.sculpt.com/aquaresin-aqua-axial2-fiberglass-2yd-package.html Sculpting tools: https://www.tiranti.co.uk/ https://www.sculpt.com/ My name is Eirik Arnesen, I'm a sculptor from Norway, living and working in Florence, Italy. I teach sculpture at the Florence Academy of Art and on this channel I'll share with you every step of my process, discussing materials, tools and techniques. Eventually you'll find tutorials on how I go about sculpting everything from a portrait to a life-size figure. Music: Luau in Honolulu by Sarah, the Illstrumentalist https://www.epidemicsound.com/track/svrncxvjf6/ Licensed from Epidemic Sound

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Contours - Part 2 - Ep. 4 - Patreon Exclusive"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.