background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

blender 3d
blender
blender 2.8
blender tutorial
Блендер
работа в блендере
animation
blender animation
vfx
blender уроки
3d modeling
eevee
3d animation
blender eevee
3d model
animation school
2d animation
школа анимации
анимация
как сделать анимацию
блендер 3д
what can you do with blender 3d
что можно сделать в блендер
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
потребуется чтобы сделать мультфильм
00:00:03
нужен софт для концептов нужна программа
00:00:07
для 2d анимации если планируется
00:00:10
использовать 3d кто количество программ
00:00:12
для моделирования рендера и 3d анимации
00:00:15
увеличивается в геометрической
00:00:16
прогрессии а еще нужны программы для
00:00:20
монтажа и композитинга также не забываем
00:00:23
про аниматик и раскадровку до для них
00:00:26
тоже есть специальный софт но большую
00:00:29
часть этих этапов можно сделать в одной
00:00:31
программе в блендер сегодня мы расскажем
00:00:34
на что она способна и какие этапы
00:00:36
производства мультфильма в ней можно
00:00:39
сделать а
00:00:44
перед этим мы познакомим вас со
00:00:47
стартующем и в ноябре курсами они машин
00:00:49
скол первого числа начнется курс
00:00:52
анимации в toon boom harmony 2 ноября
00:00:55
анимация в spine от партнеров компании
00:00:58
lyrics тот же день стартует курс по
00:01:01
сценаристы ки факультета режиссуры
00:01:03
анимационного кино а 21 ноября студенты
00:01:06
начнут изучать гарегин в блендер ждем мы
00:01:11
вернёмся же к блендер
00:01:15
один из основных этапов производства
00:01:18
мультфильма создание объектов и
00:01:20
персонажей а блендер первую очередь
00:01:23
известен тем что в нем моделирует 3d
00:01:25
объекты с помощью разных инструментов
00:01:28
таких как меньше кривые me to сферы и
00:01:31
скульптинг миши это простые
00:01:34
геометрические фигуры состоящие из точек
00:01:37
граней и плоскостей изменяя их можно
00:01:40
создавать объекты любой формы также
00:01:43
среди мешай существует обезьянка сюзанна
00:01:46
появляющаяся mascot там блендер
00:01:48
обезьянка это примитив со сложной
00:01:51
геометрией на котором можно тестировать
00:01:53
применением материалов наложение текстур
00:01:56
анимацию и освещение для моделирования
00:01:59
плавных изогнутых фигур применяют кривые
00:02:03
так с помощью кривой можно сделать
00:02:05
спираль а используя этот инструмент как
00:02:08
профиль конструируют объекты наподобие
00:02:11
вазы для продвинутого редактирования
00:02:13
моделей используют модификаторы их
00:02:16
основная задача ускорить сложную и
00:02:18
нудную работу с 3d объектами и
00:02:20
пространствами они позволяют делать
00:02:23
фаски отзеркаливать симметричные объекты
00:02:25
изменять форму миша при этом сохраняя
00:02:28
геометрические детали поверхности особо
00:02:31
интересными будут модификаторы дисплейс
00:02:34
и ушам 1 позволяет совмещать вершины меж
00:02:37
а на основании интенсивности применяемой
00:02:40
текстуры то есть объект подстраивается
00:02:42
под картинку не меняя свои базовые
00:02:44
геометрии 2 превращает плоскость в живой
00:02:47
океан высоту и длину волны которого
00:02:50
можно настраивать парой клавиш me to
00:02:53
сферы еще один инструмент для
00:02:55
моделирования у сферы нет конструктивной
00:02:58
сетки но и и редактирует с помощью
00:03:00
окружности привязанный к ней не та сфера
00:03:03
позволяет быстро набрать общую массу для
00:03:06
предполагаемого объекта вот только
00:03:08
модификаторы нами то сферах не работают
00:03:10
поэтому для дальнейшей детализации
00:03:13
всеми то сферы нужно превратить в меж и
00:03:16
последний в списке но не последний по
00:03:18
значимости скульптинг это когда модель
00:03:21
можно буквально слепить как из глины или
00:03:24
пластилина только лепиться все кистями
00:03:26
кроме того скульптинг в блендере
00:03:28
позволяет создавать и персонажей и
00:03:31
ассеты и целые локации а главное все это
00:03:34
бесплатно есть в блендер и секретный
00:03:38
инструмент для моделирования
00:03:39
grease pencil
00:03:41
он позволяет 2d рисунки карандашом
00:03:43
превращать в 3d объекты но подробнее об
00:03:46
этом инструменте мы расскажем чуть позже
00:03:52
вы только что за модель или объект и
00:03:54
хотите проверить его в различных
00:03:56
ситуациях блендер может создавать
00:03:58
атмосферные симуляции добавьте сыплю
00:04:01
щийся песок водопад или пылающий огонь
00:04:04
вокруг модели последней версии программы
00:04:07
стала доступна опция градиента давления
00:04:09
это возможность имитировать вес жидкости
00:04:13
также при помощи кривых можно
00:04:15
сымитировать настоящие волосы они
00:04:18
выглядят правдоподобно даже при
00:04:20
приближении правда render у них будет но
00:04:23
очень долги
00:04:26
после моделинга и перед началом создание
00:04:29
анимации необходимо зарегать сложные
00:04:32
объекты живых существ и персонажей то
00:04:35
есть создать специальный скелет что
00:04:37
свяжет все части модели воедино и
00:04:39
позволит ими управлять мы по-прежнему
00:04:41
работаем в блендере и нам не нужно
00:04:44
использовать сторонний софт чтобы начать
00:04:46
регать нажимаем shift и выбираем or
00:04:49
матче появилась одна кость затем
00:04:52
зажимаем ее конец нажимаем е тянем
00:04:55
появилась вторая кость и так до
00:04:58
бесконечности но
00:05:00
блендер с помощью плагина of the rig pro
00:05:03
позволяет автоматизировать этот процесс
00:05:05
вы указываете ключевые точки на модели
00:05:08
через которые будет построен скелет
00:05:10
затем в ручном режиме редактируете
00:05:13
полученные кости это сильно экономит
00:05:15
ресурсы и позволяет вам обрабатывать
00:05:18
больший объем задач при меньшем времени
00:05:21
теперь можно приступать к анимации
00:05:23
продумайте основные позы в которых будет
00:05:26
находиться персонаж это ключевые кадры а
00:05:28
промежуточные блендер построит сам чтобы
00:05:32
объект двигался они просто менял позу
00:05:34
нужно каждый кадр зафиксировать во
00:05:37
времени это значит что необходимо задать
00:05:39
всем кадром место на таймлайне временной
00:05:42
шкале в нижней части экрана
00:05:44
зафиксированный ключевой кадр
00:05:46
отображается на таймлайне точкой цифры
00:05:49
на временной шкале обозначают количество
00:05:51
кадров в единицу времени чем больше
00:05:54
значения тем медленнее выполняется
00:05:56
анимация между ключевыми кадрами и
00:05:58
наоборот чем меньше значение тем быстрее
00:06:01
она будет если во вкладке output
00:06:03
properties пункте фреймрейт вы поставите
00:06:06
значение 25 fps то в одну секунду будет
00:06:10
показываться 25 кадров при такой
00:06:12
скорости анимации timeline 4 секунды
00:06:15
будет иметь 100 кадров также анимацию
00:06:18
можно редактировать с помощью режимов
00:06:20
интерполяции в graph editor где движение
00:06:23
объектов отображается в виде кривых
00:06:25
которые можно изменять
00:06:30
внезапно блендер хорош и для 2d анимации
00:06:34
причем вы можете рисовать прямо в 3d
00:06:37
пространстве
00:06:38
прямо на плоскостях объектов это
00:06:41
делается с помощью инструмента grease
00:06:44
pencil у него есть несколько вариантов кистей
00:06:47
от карандаша до маркера только следите
00:06:50
за тем чтобы рисунок был привязан к
00:06:52
одной конкретной плоскости если этого не
00:06:55
сделать и постоянно перемещаться внутри
00:06:57
3d пространство то программа
00:06:59
автоматически будет создавать
00:07:00
виртуальную плоскость параллельную
00:07:02
вашему экрану тогда 2d персонаж
00:07:05
нарисуется сразу в нескольких плоскостях
00:07:08
что может выглядеть довольно сомнительно
00:07:11
если вы хотите рисовать простую 2d
00:07:14
анимацию без 3d пространство создайте
00:07:16
файл 2d анимация во вкладке файл или
00:07:20
приветственный окне при открытии бленда
00:07:23
хотя даже в этом случае у вас останется
00:07:25
возможность использовать 3d пространство
00:07:28
создание 2d анимации помогает симуляция
00:07:31
кальки она же onion skin при ее
00:07:34
активации видны предыдущие кадры но не
00:07:37
только классическая анимация подвластно
00:07:39
блендеру программа позволяет работать в
00:07:41
технике 2d перекладке как это делает
00:07:44
toon boom harmony или spine вы
00:07:47
загружаете заранее подготовленные
00:07:49
векторные объекты в блендер и
00:07:51
располагаете их плоскости x y затем
00:07:54
отдельные элементы либо разносятся по
00:07:56
оси z либо сразу лягаются программа
00:08:00
позволяет сделать рик для 2d объектов и
00:08:03
задать им управляющие control и далее
00:08:05
как и в случае с 3d анимации на
00:08:07
таймлайне выставляются ключевые кадры и
00:08:10
достраиваются фазовые вуаля и перед вами
00:08:14
2d шут переходим к следующему этапу
00:08:18
[музыка]
00:08:20
анимацию которую вы сделали блендер
00:08:22
можно смонтировать во встроенном видео
00:08:25
редакторе при создании нового файла
00:08:27
использует video editing по интерфейсу
00:08:30
он похож на большинство программ для
00:08:32
монтажа работает с видео и аудио
00:08:34
дорожками использует спецэффекты и маски
00:08:37
а еще говорят на монтажный стол блендера
00:08:40
можно отправить сцену с анимации даже
00:08:42
без рендера но это неточно если кто
00:08:45
знает напишите в комментариях как это
00:08:47
делать
00:08:51
способность создавать 2d анимацию в 3d
00:08:54
пространстве и монтировать видео открыла
00:08:56
в блендер новую возможность рисовать по
00:08:59
ним отеки на стыке 2d и 3d анимации если
00:09:03
в проекте планируется использовать
00:09:05
трехмерные объекты то все чаще требуется
00:09:07
совмещать storyboard с 3d пространством
00:09:10
это не только ускоряет процесс
00:09:12
производства но и облегчает
00:09:14
раскадровщиком жизнь
00:09:16
[музыка]
00:09:18
за анимировали смонтировали теперь можем
00:09:21
еще и от рендерить сначала выберите
00:09:23
метод рендеринга во вкладке рендер
00:09:25
properties эви или сайт лс или работает
00:09:29
с имитацией естественного освещения в то
00:09:32
время как сайкл использует трассировку
00:09:34
лучей в реальном времени 1 обрабатывают
00:09:37
сцену быстрее но менее точно а второй
00:09:40
дольше но четче теперь определите на
00:09:43
каком аппаратном средстве будет
00:09:45
рендериться анимация или модель во
00:09:48
вкладке девайс есть несколько вариантов
00:09:50
циpкa рендеринг на процессе и джикию
00:09:53
рендеринг на видеокарте так же
00:09:55
существует и гибридный вариант если ваш
00:09:58
компьютер не достаточно мощной
00:10:02
в блендер есть функционал и для
00:10:05
композитинга это объединение всех
00:10:07
элементов сцены в одно единое
00:10:09
изображение для этого программе есть
00:10:12
ноды отдельные блоки выполняющие
00:10:14
операции по настройке света рассеиванию
00:10:17
и другим эффектом особый интерес
00:10:20
представляют геометрические ноды они
00:10:22
нужны для создания и управления
00:10:24
геометрий с их помощью можно взять
00:10:27
коллекцию любых объектов и распределить
00:10:29
их по поверхности другого объекта так
00:10:32
при помощи этого но да можно легко
00:10:34
сделать траву конечно могут возникнуть
00:10:37
вопросы что в итоге лучше знать кучу
00:10:40
программ или все делать в одной рассудим
00:10:43
так блендер на всех этапах производства
00:10:46
работает по одним и тем же принципам
00:10:48
чтобы сделать подобный проект без
00:10:50
блендера придется изучить порядка пяти
00:10:52
шести различных программ со своими
00:10:55
сложностями и нюансами у вас уйдут годы
00:10:57
и тысячи долларов для достижения
00:11:00
аналогичного результата
00:11:01
однако многое зависит от вашего вкуса и
00:11:04
pipeline а студии в которой вы хотели бы
00:11:07
работать если вам предлагают освоить
00:11:09
какой-то навык и новый софт можете смело
00:11:12
соглашаться человек который умеет
00:11:14
работать в разных сортах всегда ценится
00:11:17
на работе кстати насчет рендеров блендер
00:11:20
скоро мы запустим новый курс полностью
00:11:22
посвященный этой теме так что следите за
00:11:25
нашими новостями можете даже на канал
00:11:27
подписаться кто еще этого не сделал а
00:11:30
сейчас обращение ко всем посмотревшим
00:11:32
ролик кому понравилось напишите что было
00:11:35
самым интересным в комментариях или мы
00:11:37
упустили что-то важное ставьте палец
00:11:40
вверх и ждите следующих выпусков
00:11:42
спасибо что были с нами до скорых встреч
00:11:47
[музыка]

Описание:

Осваивай «Blender c нуля» на мультикурсе Алана Кодзаева https://animationschool.ru/courses/blender-animation/ Кто победит — один бесплатный Blender или 6 специализированных программ, что используются в анимационной индустрии? Мы думали, что ответ очевиден — один в поле не воин. Но всё оказалось куда сложнее. Да начнётся великое противостояние! 🚀 Больше курсов и полезного об анимации на сайте школы: https://animationschool.ru/ ⚡ Наши стримы со специалистами из индустрии: https://www.youtube.com/@animationschool_streams 🔝 Клуб аниматоров Вконтакте: https://vk.com/animationclubvk 🤝 Клуб аниматоров в Discord: https://discord.com/invite/YNs2aY77HW ✅ Клуб аниматоров в Telegram: https://t.me/animationschool_ru 🎙 Подкаст «Кто здесь аниматор?»: https://taplink.cc/animationclub_podcast

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.