background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "La paresse"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

paresse
prise
Eglise
Catholique
Foi
Evangile
KTO
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[Музыка]
00:00:19
привет и спасибо, что встретились с нами для
00:00:21
печень, взятая по вашему назначению
00:00:22
христианского образования мы посвящаем
00:00:24
ты знаешь, как заботятся о расследовании
00:00:26
смертные грехи и вот мы здесь
00:00:28
той, которую мы называем матерью всего
00:00:30
пороки лень зачем этот грех
00:00:33
что, в конце концов, кажется простительным, чтобы быть немного
00:00:35
ленивый, это не так уж и плохо
00:00:37
было бы это так важно, как мы могли бы
00:00:39
отнести милого ленивца к ПОШ
00:00:41
смертные грехи для двух гостей
00:00:44
ответь на эти вопросы Люк Адриан
00:00:46
здравствуйте, здравствуйте, вы журналист в
00:00:48
Христианская семья и вы автор
00:00:50
с отцом Паскалидом из книги о
00:00:51
семь смертных грехов, отец Франсуа
00:00:54
Поэ, здравствуй, ты священник в Нотр-Даме.
00:00:57
работаешь в Париже и поэтому ты
00:00:58
маленький, который преданно повсюду
00:01:00
на протяжении всего Великого поста сопровождал нас
00:01:02
пытаюсь понять грехи
00:01:04
капитал, поэтому я хочу от тебя
00:01:05
задать вопрос от чего
00:01:07
Я только что сказал там из моего
00:01:09
мой запуск это для тебя
00:01:11
лень, это мило, не так ли?
00:01:14
что такое немного лениться
00:01:16
Это не так уж серьезно, ну я почти не
00:01:18
не пришёл сегодня утром, потому что у меня было
00:01:19
нет желания вставать, я один
00:01:21
практикующий ленивый человек, и я считаю, что
00:01:24
интересно иметь дело с этой темой
00:01:26
там со священником Нотр-Дама дю родов
00:01:27
ehini Notre-Dame du travail uh l’epesse
00:01:31
это дерево, которое скрывает
00:01:34
лес, то есть мы идем туда
00:01:37
вернись, но как мы называем
00:01:40
acedia, что, следовательно, является этим грехом
00:01:42
диагноз отцов пустыни
00:01:44
особенно Евагрия Понтийского, мы находимся в
00:01:46
IV век до нашей эры после после
00:01:51
извини, даже если это что-то вроде мала
00:01:54
все грехи - это искушение
00:01:56
повторяющийся в сердце человека и
00:01:57
который существовал задолго до этого, но это было
00:01:59
открыли отцы пустыни, вот что
00:02:01
что мы называем демоном полудня, это
00:02:02
скажи демону, который ударит
00:02:05
религиозен в середине дня, когда он
00:02:07
когда самое жаркое и вот что
00:02:10
демон, который вселяется в него, чтобы
00:02:14
заставить ее отказаться от своих обязательств перед ним
00:02:17
заставить его призвание поколебаться ч, а затем в
00:02:20
с веками мы потеряем это это
00:02:23
глубина этого анализа, и это идет
00:02:25
растворяться в мягкой лени, которая
00:02:29
что ты вызываешь видимость
00:02:31
является одним из последствий ацедии
00:02:33
то есть, когда ты
00:02:34
отключиться от Бога, потому что
00:02:36
где-то это похоже на Ади
00:02:38
кислота, которая портит наши отношения с
00:02:42
Бог и святой Акина, кроме
00:02:45
начинает свой анализ грехов
00:02:47
капитал Аседии в ее Договоре о
00:02:50
благотворительность, потому что она нападает на нашу
00:02:52
отношения с Господом и действительно едины
00:02:54
из плодов этой ацедии становится
00:02:57
лень, которую я теряю
00:03:00
верность моему государственному долгу, моему
00:03:03
обязательства относительно того, что я должен делать и
00:03:05
тогда это иногда проявляется как ба
00:03:07
просто отпусти это
00:03:09
уныние, это иногда такая меланхолия
00:03:13
это и это весело, потому что мы
00:03:15
в обществе, где царит распущенность
00:03:19
почти почти знаменитый эффект, это
00:03:22
не торопясь
00:03:24
похвалил за ленивость ушей
00:03:26
лень и похвала
00:03:28
медлительность, затем появляется луадрон
00:03:30
дайте несколько терминов, тогда
00:03:32
он сказал достаточно сказал, ну, он говорит о
00:03:35
меланхолия и это почти все, что можно
00:03:38
повернуться немного к чему-нибудь
00:03:39
психологического почти
00:03:41
патология, это тоже может быть
00:03:42
депрессия, а потом кажется ля ля ля моль
00:03:46
ленивый, что ты делаешь
00:03:48
различие, наконец, как как
00:03:49
можем ли мы попробовать все
00:03:51
определите все это двумя замечаниями
00:03:53
предварительные сведения, которые немного изменят ситуацию
00:03:55
наш наш наш бизнес в первую очередь
00:03:57
обратите внимание, что когда вы говорили
00:03:58
лень, ты сказал, что у нас есть
00:04:00
такое впечатление, что это смертный грех
00:04:01
но грех
00:04:02
фениэль, это необходимо, по-моему, это так
00:04:05
возможно, пришло время вернуть это
00:04:06
различать смертный грех
00:04:08
что не обязательно смертельно, да
00:04:10
то есть главный грех
00:04:12
капитал, поскольку он является источником
00:04:14
целая куча последствий этого греха
00:04:16
капитал, это может быть фатально или это
00:04:18
может быть, это простительно, может быть, скажем так
00:04:20
мне нынешнее имя больше нравится
00:04:21
серьезным или менее серьезным в такой степени, что
00:04:25
грех, грех чревоугодия
00:04:27
грех зависти, грех гнева есть
00:04:30
большой, серьезный гнев, а затем
00:04:32
гнев, который
00:04:33
благословлен в лени или седии
00:04:36
мы собираемся повторно проанализировать все, что есть некоторые
00:04:39
серьезные моменты, которые действительно могут
00:04:41
заблокируйте нас и остановите нас на
00:04:43
путь, а есть лень, которые
00:04:45
которые менее серьезны другими словами
00:04:47
и я думаю, что это путаница
00:04:49
который действительно закреплен в
00:04:51
в головах многих из нас
00:04:52
современники грешат, капитал равен греху
00:04:54
смертный, но не смертный грех, потому что
00:04:57
это важно для этого
00:04:59
понять, чтобы понять все
00:05:01
последствия, которые, возможно, согрешили там
00:05:03
возглавить главу всего тела
00:05:05
грех там, но этот грех такой, какой он есть
00:05:08
более или менее серьезный поэтому скажем о
00:05:11
грех, что это такое, это простительный грех
00:05:13
да, но это может быть серьезно
00:05:14
некоторые дела, пока мы этим занимаемся
00:05:16
поскольку мы уже говорили об этом в
00:05:17
еще одно шоу, но тебе все равно придется
00:05:19
вернуть вещи назад — смертный грех
00:05:22
что такое смертный грех грех
00:05:24
смертный, так грубо, ну, мы, я
00:05:28
верните то, что мы сказали с самого начала
00:05:30
и уже на нескольких шоу я
00:05:32
я нахожусь на пути, пути, который ведет к
00:05:33
Бог, то есть это цель моей жизни
00:05:35
и моя жизнь не имеет смысла, иначе я
00:05:37
Я иду к этой цели, я иду к этой цели
00:05:39
Боже, на этом пути есть препятствия
00:05:42
и препятствия, которые мне, которые мне
00:05:43
тогда помедленнее или
00:05:45
препятствия, которые замедляют мое
00:05:47
раса более или менее тогда
00:05:49
Простительные легкие грехи, иначе это
00:05:53
прямо-таки препятствие, которое блокирует меня, которое
00:05:54
кто останавливает меня, кто заставляет меня отклоняться от моего
00:05:56
раса и кто и кто отправляет меня в
00:05:58
пробел в декоре, тогда это
00:06:00
смертный грех тогда согласно согласно
00:06:04
духовное богословие три года назад
00:06:07
условие, при котором грех становится смертным
00:06:09
в принципе очень важно помнить
00:06:11
что, поскольку мы говорим «вау, мы сделали
00:06:13
смертный грех, подожди, подожди, ты должен
00:06:15
см. во-первых, вам нужен материал
00:06:18
серьезно, что влияет на жизнь, что влияет
00:06:21
что влияет на самого Бога, что
00:06:24
наконец-то серьезное дело во-вторых
00:06:27
ох больно и полное осознание того, что есть
00:06:30
серьезное дело, что это что-то
00:06:32
серьезная вещь и в-третьих
00:06:35
свобода истинная свобода действовать, см.
00:06:40
Я беру пример, но кто
00:06:42
классика сложная, но классика
00:06:46
аборт это серьёзно
00:06:47
очевидно, что это материал
00:06:49
серьезный, более чем очевидный, полная осведомленность
00:06:51
что это серьезный вопрос, не уверен
00:06:53
каждый не уверен для всех
00:06:55
в-третьих, полная свобода действий
00:06:58
в этом случае это
00:07:00
еще менее очевидно, потому что мы знаем
00:07:02
очень хорошо, что есть давление
00:07:03
вокруг условия, которые
00:07:06
банка, которая может значительно облегчить
00:07:07
поэтому личная ответственность должна
00:07:09
будь очень, очень осторожен, прежде чем сказать
00:07:10
это смертный грех да формально
00:07:12
Это может быть очень серьёзным грехом.
00:07:14
что конкретно этот грех за
00:07:17
человек, о котором идет речь, является смертным грехом
00:07:20
медленно медленно медленно ты должен сделать
00:07:21
будьте очень осторожны, пока
00:07:23
до конца, а затем мы возвращаемся к
00:07:24
лень, смертный грех – это не
00:07:26
непростительный грех т.е. грех
00:07:28
в чем он не может покаяться, он
00:07:30
приводит это, конечно, приводит к смерти, но
00:07:32
но это не обязательно приводит к
00:07:34
мертв тогда что что Иисус сказал
00:07:36
грех, ведущий к смерти, – это
00:07:38
грех против Духа, то есть это
00:07:39
смертный грех, но в каком именно
00:07:41
запирается в и и от которого мы не хотим
00:07:43
выйти, то есть мы не хотим
00:07:45
просить прощения за смертный грех, который мы
00:07:48
проси прощения, это уже наконец мы
00:07:51
спасен лишь смертный грех, в котором
00:07:54
ты
00:07:55
окей, тогда мы запираемся
00:07:58
ну, сам Бог больше ничего не может сделать
00:08:00
потому что он не может взломать дверь
00:08:01
может он не может, ну, есть
00:08:03
фундаментальная свобода, которую сам Бог
00:08:05
нельзя изнасиловать мужчину
00:08:07
что это такое и отец Франсуа это необходимо
00:08:09
обратите внимание, что это тот, который предназначен для
00:08:11
мне грех Иуды да, у нас есть, у нас есть
00:08:14
камень, которым я грешу из гордости
00:08:16
где-то говорит: хозяин, я тебе говорю
00:08:18
Я буду следовать и так далее, а потом кто пойдет, кто пойдет
00:08:21
предать, и там говорится, что это
00:08:23
грех Иуды, то есть, э-э
00:08:26
он отключился от своих отношений с
00:08:28
Христос и он отчаяется в спасении
00:08:30
потому что одна из девушек, с которой ты разговаривал
00:08:32
столицы Sin Don Caput и
00:08:36
голова, которую мы называем последствиями
00:08:39
грешные девушки и одна
00:08:42
какие-то хитрые девчонки из CDie
00:08:47
это духовное отчаяние
00:08:48
то есть я я не могу быть
00:08:50
спасло меня это отключение души
00:08:53
с Господом в конце, ну и
00:08:56
мы приходим к хулы на Духа
00:08:58
то есть больше не верить, что
00:09:01
Господь может поднять меня и и и
00:09:04
может спасти меня, ХМ, и в этом дело
00:09:07
возможно, это серьезный грех и это
00:09:08
смертный грех, потому что он может
00:09:12
привести к этой смерти души
00:09:15
вроде бы все в порядке, но, боже мой
00:09:18
душа умерла, потому что порезалась
00:09:20
Бога, но это величайший грех
00:09:22
трудно диагностировать или анализировать
00:09:25
потому что это очень бесчувственно, потому что
00:09:27
что это отключение
00:09:30
извини, мы к этому не привыкли
00:09:32
катео поднос для жестов
00:09:35
вот так, но для меня это говорит об этом
00:09:37
это рука чести, это рука
00:09:38
о чести, которую мы говорим друг другу, у меня действительно есть кое-что
00:09:41
мне надоел мой долг
00:09:43
Мне надоели их причины
00:09:46
Я устал пытаться
00:09:49
поддерживать эти отношения с
00:09:51
Боже, я вижу его, чем больше он скрывает, это полезно
00:09:55
это все зря, давай, я уйду
00:09:57
выйти из отставки и что очень
00:09:59
подлый, что очень подлый, потому что
00:10:00
что она не эээ она она она она
00:10:03
не проявляется сразу, так что если
00:10:05
ты дашь мне вторую секунду
00:10:06
обратите внимание, потому что вы снова говорили о
00:10:08
жемчуг пустыни из пустыни и десварга
00:10:10
Понтийское мы говорили несколько раз
00:10:12
жемчужины пустыни, но я такое впечатление, что для многих из наших
00:10:14
современники, никогда не слышавшие о
00:10:16
пары пустыни это своего рода
00:10:18
туманность и, возможно, пришло время
00:10:20
из из
00:10:21
переделать т.е. в 4 веке
00:10:24
ты сказал «а» самым первым
00:10:28
самый первый
00:10:30
монах, наконец, те, кто молится через
00:10:33
Христа и принятое жизнью желание
00:10:36
следовать за Христом и желанием
00:10:38
отдать полностью Богу ушли
00:10:39
в пустыне ушли
00:10:41
по сути желание Египта, но
00:10:42
наконец, были и другие в другом месте и
00:10:44
и вот где они они
00:10:46
вступил в бой лицом к лицу
00:10:48
духовные, и вдруг это
00:10:49
первый кто, скажем так, немного потеоретизировал
00:10:53
все эти все эти данные
00:10:55
ориентиры в духовном бою
00:10:57
бороться с грехом, чтобы он у них был
00:10:59
они начали понемногу писать
00:11:01
разные грани греха, а затем
00:11:04
способы реагировать на это способы
00:11:05
бороться против, поэтому мы
00:11:07
часто говорит о Паесах пустыни и
00:11:09
особый desvacr Понтийского
00:11:11
знаменитый кто был кто первым
00:11:13
закажи все это понемногу за
00:11:15
пытаясь классифицировать болезни души
00:11:17
и и и посмотреть, как все обстоит
00:11:19
организовали поэтому Отцов пустыни мы
00:11:21
мы часто возвращаемся к этому, как
00:11:23
ссылка есть некоторые для кого это
00:11:25
очевидно, потому что это часть
00:11:26
словарный запас, но для людей, которые
00:11:28
совсем не привыкли к этому, может, может
00:11:30
быть полезным из и пойти
00:11:32
до конца Понтийское остается прежним
00:11:34
был с моста моста моста это
00:11:36
это север Турции, вот и все
00:11:38
вот так, вот так, вот так, вот так тогда
00:11:40
так что давайте вернемся к нашему к нашему нашему к нашему
00:11:43
Мы вообще об этом говорили
00:11:45
отправляйтесь туда, что мы назовем assd paress и
00:11:48
тогда есть девочки, вот и все
00:11:50
что мы можем попробовать, потому что ты
00:11:51
уже говорили об этом, начнем сначала
00:11:53
давайте вернемся, девочки, компакт-диск здесь
00:11:56
сначала, а потом что ты делаешь
00:11:59
что, какая девушка, мы можем, мы можем
00:12:00
просто попытаться сделать
00:12:02
понять, что такое грани
00:12:04
этого ФКХЛ и ты процитировал параэ
00:12:07
как один из первых
00:12:08
первые последствия отчаяния
00:12:11
ты это определяешь
00:12:13
как это просто
00:12:15
с трудом встаю утром назад
00:12:17
великолепная пословица в книге
00:12:18
Пословицы подобны двери на своих дверях
00:12:21
так что ленивый человек на своем
00:12:24
кровать, она все еще великолепна, так что
00:12:28
вот и все, вот это Тристан
00:12:29
Бернар, которого спросили, что такое
00:12:30
это просто ленивый человек, он говорит, что это
00:12:32
парень, у которого наконец-то хватило смелости
00:12:35
перестань притворяться, что работаешь
00:12:37
и что ж, это Тристан Бернар и
00:12:40
и его
00:12:41
юмора, лени нет
00:12:45
обязательно факт ничегонеделания
00:12:49
это делать то, что мы хотим делать
00:12:52
что мы любим и у тебя есть люди
00:12:55
Парижане, которые гиперактивны или
00:12:58
Эм-м-м
00:12:59
потому что пустота что-то породила
00:13:02
часть того, для чего мы созданы
00:13:05
Бог, мы созданы Богом для него, поэтому
00:13:08
мы созданы бесконечностью для бесконечности
00:13:10
и только он то, что очень выражает
00:13:11
ну, Святой Августин может нас наполнить
00:13:14
когда мы разрываем наши отношения с Богом
00:13:16
радикально или медленно
00:13:19
коварно над
00:13:22
время, которое у нас есть, мы испытаем пустоту
00:13:25
сам по себе и поэтому нам придется заполнить это
00:13:28
пусто, а это значит, что очень часто
00:13:30
одна из ленивых девушек
00:13:33
Проблема будет в гиперактивности
00:13:35
то есть, э-э, и в частности
00:13:37
полет в удовольствия, полет – это
00:13:39
слово кто есть кто кто кто говорит это очень хорошо
00:13:42
поэтому побег или удовольствие
00:13:45
или в или в активизме или эээ
00:13:48
ох, мы собираемся изменить женщин
00:13:51
монах будет сомневаться в своем
00:13:53
призвание, он попытается пойти и посмотреть
00:13:54
в другом месте священники, я думаю
00:13:56
тоже может возникнуть такое искушение
00:13:58
пасторальная гиперактивность, она есть у всех
00:14:01
хм, так важно попытаться
00:14:04
определить, исходит ли это от температуры
00:14:05
темперамент природы
00:14:08
о реализации своих талантов
00:14:11
его способностей, и все это для
00:14:12
сделано, и что является обязанностью, кроме
00:14:14
но и посмотреть, нет ли
00:14:16
утечка, вызывающая это
00:14:19
гиперактивизм, окей, это Лаарисс
00:14:21
несколько лиц
00:14:23
на самом деле тот, кто ничего не делает, а он
00:14:25
нужно 3 часа, чтобы что-то сделать
00:14:27
просто он не встает утром, он слоняется поблизости
00:14:31
есть что-то вроде, но мы собираемся
00:14:34
тронуть немного меланхолии
00:14:35
именно такая медлительность
00:14:37
в общем, мы хотим это расшевелить
00:14:39
мы хотим его пнуть
00:14:41
за этим высказыванием «давай, двигайся»
00:14:43
это до-ла-бэк, которого не бывает
00:14:45
расти что за спина кто кто такой
00:14:47
маленький со своим телом, который не знает, где
00:14:48
поставь который есть вид
00:14:51
от лени, это жир, это
00:14:53
большой, это, это глупо, это хорошо
00:14:56
но лень может быть гораздо больше
00:14:57
тонкий эффект у этого вида
00:15:00
такого рода прыжков
00:15:03
дилетантизм, где мы делаем то, что делаем
00:15:05
люби меня, я мог бы так не говорить
00:15:07
что нам нравится то, что нравится сразу
00:15:09
куда уходит желание я хочу и
00:15:12
наименьшее усилие, я хочу два и и
00:15:15
это своего рода спасательная деятельность
00:15:19
наконец, чтобы избавить меня от дела
00:15:22
что-то еще, что более важно
00:15:23
кто и что на самом деле это
00:15:26
очень-очень-очень классика
00:15:28
на следующий день мне нужно сделать это
00:15:31
почему один из плодов
00:15:32
Здесь тоже этого никогда не было сделано
00:15:34
сегодня, что мы можем сделать
00:15:35
на следующий день
00:15:36
Поэтому я предлагаю вам сделать
00:15:38
на первой перемене мы послушаем, что говорят
00:15:40
Томас Дакен на своей знаменитой Сомме
00:15:42
богословский всегда в этом
00:15:43
технически часть seunda segundae
00:15:47
то есть та часть, которая
00:15:49
действительно посвящен этим вопросам и
00:15:51
Это вопрос 35, и поэтому Томас
00:15:54
предложите нам определение CD
00:15:56
компакт-диск по мнению Сен-Жана Дамаска SC является
00:15:59
непреодолимая печаль, которая возникает в
00:16:01
у человека такая депрессия
00:16:03
что он больше не хочет ничего делать
00:16:05
манера тех вещей, которые являются кислотными
00:16:08
кроме того, холодны и инертны и
00:16:11
вот почему передача подразумевает
00:16:12
определенное отвращение к действию, вот что
00:16:14
демонстрирует блеск, как псалом, который они
00:16:17
ненавидел всю еду
00:16:19
некоторые определяют это как оцепенение
00:16:21
ум, который не может предпринять
00:16:23
ну такая грусть всегда
00:16:25
плохо иногда само по себе иногда в
00:16:27
его последствия плохи сами по себе
00:16:30
печаль, исходящая от очевидного зла
00:16:32
а истинное благо, наоборот,
00:16:34
плохое удовольствие от хорошего
00:16:36
очевидное и реальное зло, поэтому
00:16:39
поскольку духовное благо есть истинное
00:16:41
ну, печаль, которая исходит от хорошего
00:16:43
духовность плоха сама по себе
00:16:45
Что касается печали, исходящей от
00:16:47
настоящее зло, она в себе плоха
00:16:49
эффекты, когда это подавляет человека
00:16:52
точка полного предотвращения его успеха
00:16:53
действовать тоже не хочет этого апостол
00:16:57
тот, кто совершает покаяние, погружается в
00:16:59
чрезмерная печаль при виде его
00:17:01
грех поэтому потому что acedia любит нас
00:17:04
мы считаем, что это печаль
00:17:05
исходя из духовного блага, это
00:17:08
вдвойне плохо само по себе и в
00:17:10
его последствия, и именно поэтому это
00:17:12
это грех, потому что мы это показали
00:17:15
кто плох в движениях
00:17:16
аппетит – это
00:17:18
[Музыка]
00:17:21
грех, тогда вот наконец текст
00:17:24
вполне конкретно, да, очень, очень
00:17:26
доступно, но мне нравится много
00:17:28
текстов в Сен-Томасе в других местах
00:17:30
мы очень впечатлены
00:17:31
Summa Theologica, которая является разновидностью
00:17:32
крупная брусчатка в нескольких объемах
00:17:35
тогда вам нужно знать
00:17:37
минимум, чтобы знать немного, где искать
00:17:39
но есть и концы в
00:17:40
какие-то логические, которые все одинаковы
00:17:41
доступен каждому, когда
00:17:44
даже есть тексты
00:17:46
как этот, который очень хорошо читается
00:17:47
и, наконец, получить выгоду от
00:17:50
невероятная современность и все тут
00:17:52
невероятно современный текст
00:17:53
когда он говорит, что уступка ведет к
00:17:56
своего рода чрезмерная грусть, которую я хорошо знаю
00:17:58
своего рода депрессия, чтобы мы могли
00:18:00
и, наконец, это похоже на то, что мы сказали
00:18:03
о других грехах есть
00:18:04
есть духовный грех, но есть
00:18:06
тоже патологический грех наконец
00:18:08
что-то, что больше не является
00:18:09
грех и кто ты
00:18:11
вернись, ты бы вернулся, как сказать
00:18:14
депрессия в
00:18:16
lapesse я отвечу тебе я
00:18:18
просто обратите внимание, что Томас Дакен
00:18:20
начинает анализировать свой звук, он говорит, что
00:18:24
из ярко, это сентябрь
00:18:28
смертные грехи, с которых он начинает
00:18:30
гордости он заканчивает тем, что поддерживает ее и
00:18:32
это два порока, которые нас разлучили
00:18:35
Боже, это два антигреха
00:18:37
богословский, то есть отсекает
00:18:40
отношения с Господом гордым
00:18:41
потому что он думает, что он Бог и
00:18:43
ацедик, потому что он позволяет этому идти
00:18:45
он роняет его он убегает он бежит от Бога
00:18:49
чтобы ответить вам, есть
00:18:50
важное различие, потому что ацедия
00:18:53
может вызвать некоторую депрессию
00:18:55
депрессия души, но это необходимо
00:18:58
обратите внимание, это не потому, что мы
00:19:00
в депрессии, мы находимся в
00:19:01
патологический, который обязательно затрагивает нас
00:19:04
кстати, мы идем
00:19:07
психологическое зло в
00:19:11
поэтому в интимном страдании, которое может
00:19:14
проявляться у определенных людей
00:19:16
также отключив
00:19:19
отношения с Господом, но это необходимо
00:19:21
действительно действительно различим, что мы, может быть,
00:19:23
assedic и абсолютно не быть
00:19:26
депрессивный, ладно, в любом случае, в
00:19:29
Симптомы PSI, это действительно так
00:19:31
наконец, это одна из областей
00:19:33
где где ПСИ и спинакер как говорится
00:19:36
эх соприкасается и смешивается так, что
00:19:40
требует чрезвычайно детального анализа
00:19:42
и именно здесь, на мой взгляд,
00:19:43
сотрудничество между священником и одним и
00:19:45
врач, психиатр или
00:19:47
психолог, наконец, но психолог
00:19:49
усовершенствованный, возможно, очень необходимый, что
00:19:51
ты на самом деле случайно сказал
00:19:54
чтобы действительно идентифицировать симптом
00:19:56
депрессивный симптом, а вовсе не
00:19:59
духовный симптом конечно конечно
00:20:01
конечно, это даже в этом
00:20:04
домен там, э-э, точно в домене
00:20:06
депрессии, это один из
00:20:07
очень общие места и это
00:20:10
очень важно уметь различать
00:20:12
между человеком, который немного
00:20:14
виновен в своей меланхолии своего
00:20:16
грусть такая, ничего не хочет
00:20:18
пожалуйста, потому что мы можем
00:20:20
действительно вернуться к причинам
00:20:22
духовный и и где, где мы можем, мы можем
00:20:25
различать, мы можем назвать грехи
00:20:27
где мы сдались или ушли
00:20:30
разрешается увлекаться понемногу, но с
00:20:33
все еще с волей, которая есть в
00:20:35
игра, а потом депрессия, эээ
00:20:38
которые могут иметь причины, не имеющие
00:20:41
не имеет к этому никакого отношения, но
00:20:44
депрессия, что сложно
00:20:45
что их, наконец, мириады
00:20:47
чрезвычайно разнообразные формы, а затем
00:20:49
есть донные впадины, которые
00:20:52
являются хроническими заболеваниями
00:20:53
периодически бывают депрессии
00:20:55
невротики, которые, ух, хороши, но
00:20:58
На мой взгляд, это требует
00:21:00
минимальная подготовка также для
00:21:02
священник, чтобы уметь различать и
00:21:05
когда он не знает, что это абсолютно необходимо
00:21:06
чтобы он мог обратиться за советом к
00:21:07
кто-то эээ я я я наконец-то могу
00:21:10
ты говоришь себе, что я сын
00:21:11
психиатр, так что это что-то такое
00:21:13
в течение многих лет лет лет
00:21:15
что я работал над этим вместе с отцом и
00:21:17
и это было для меня источником
00:21:19
понимания и богатства
00:21:22
здорово, но все еще сегодня и
00:21:24
конечно, как и многие священники, он
00:21:26
я случайно работаю с
00:21:27
психологи или психиатры и и
00:21:30
это действительно особая область, где
00:21:33
попытаться расшевелить человека, который
00:21:36
находится в серьезной депрессии и говорит ему
00:21:38
но двигайся дальше, мы зайдём ещё глубже
00:21:41
поэтому нужно быть предельно осторожным и
00:21:43
ты должен быть очень, очень, очень осторожным
00:21:45
но с другой стороны тот, кто
00:21:48
Кроме того, в мире это служит для
00:21:50
нечего ему сказать, иди дальше, тебе придется
00:21:53
возможно, мы увидим это чуть позже
00:21:54
время в средствах в конце, но
00:21:58
в любом случае то, что нужно
00:21:59
попробуй отследить причины
00:22:00
источники, что сделал
00:22:02
первоначально вызвало состояние, в котором
00:22:04
ты найдешь то, что я бы сказал
00:22:06
что между СЭД и депрессией
00:22:08
есть общий фактор, который
00:22:11
угасание желания, но в
00:22:13
депрессия, это перенесено, это ты
00:22:16
больше нет желания жить
00:22:19
воля, которая есть которая есть которая
00:22:21
окончательно уничтожен, как бы мне этого ни хотелось
00:22:23
я не могу, наконец, я не могу хотеть
00:22:25
именно и в седии у тебя есть
00:22:28
угасание желания, но кто является
00:22:30
плод свободы, потому что
00:22:33
мы находимся в грехе, то есть
00:22:34
что ты это очень хорошо определил
00:22:36
только сейчас нам нужно согласие
00:22:39
согласие необходимо в любом случае
00:22:40
что там есть
00:22:42
воистину, пусть будет асседическое искушение
00:22:44
либо или орех, что тогда у меня есть
00:22:47
начал эту передачу с того, что сказал, что
00:22:48
внешний вид был несерьезным, мы
00:22:50
начал понимать, что это становится
00:22:52
все серьезнее и я буду
00:22:53
предложить два текста в порядке исключения
00:22:55
что мы увидим одного, потом другого, он двоих
00:22:58
тексты, которые показывают нам, в какой степени
00:22:59
тогда лень может стать серьёзной
00:23:02
во-первых, это классический случай
00:23:03
эй, это социальная лень, это
00:23:06
Эмиль Золя, вечер, как немного
00:23:09
лень может привести к алкоголизму и
00:23:10
конечном итоге к уничтожению
00:23:12
человек, поэтому это выдержка из
00:23:13
собрание
00:23:16
1877 г., в течение еще 2 месяцев шел купон.
00:23:19
с помощью костылей он впервые смог
00:23:21
пойти по улице выкурить трубку
00:23:24
перед дверью, затем он пошел
00:23:26
на внешний бульвар
00:23:28
тусоваться на солнце, оставаясь часами
00:23:30
сидя на скамейке радость вернулась к нему
00:23:33
его адская болтовня обострилась в его
00:23:36
длинные фланнеры, и он взял их с
00:23:38
удовольствие испытывать радость ни в чем
00:23:41
превратить заброшенные конечности в мышцы
00:23:44
это был очень сладкий сон
00:23:46
как медленное завоевание аппетита
00:23:48
который воспользовался своим выздоровлением, чтобы
00:23:51
проникнуть в его кожу и ошеломить его
00:23:53
пощекотав его, он вернулся здоровым
00:23:56
Гогенард, давай найдем жизнь красивой, давай не будем видеть
00:23:59
не почему это не длилось вечно
00:24:02
когда он мог обойтись без костыля, он
00:24:04
двинулся дальше, побежал
00:24:06
стройки, чтобы увидеть своих товарищей
00:24:09
остался со скрещенными руками перед
00:24:10
строящиеся дома с
00:24:12
сникерс кивает он
00:24:15
шутили рабочие, которые там трудились
00:24:17
протянул ногу, чтобы показать им, где
00:24:20
это привело к ослаблению темперамента
00:24:22
эти веселые станции перед заданием
00:24:25
другие удовлетворили его негодование
00:24:27
против работы, без сомнения, есть
00:24:30
поставил бы обратно, это было необходимо, но это
00:24:32
будет позже
00:24:37
[Музыка]
00:24:39
возможно, в этом нет никаких сомнений
00:24:41
поставил бы обратно, это было необходимо, но это
00:24:43
на самом деле будет как можно позже
00:24:45
продолжение истории объясняет, что это
00:24:47
начинает пить и заканчивается абсентом
00:24:49
постепенно преобладать
00:24:50
э-э, именно это это это
00:24:53
появляется как социальное зло, которое мы имеем
00:24:55
ощущение переноса в середину
00:24:56
19 век, ты знаешь зло
00:24:58
социальный алкоголизм и что это такое
00:25:00
еще существуют, есть ли какие-нибудь
00:25:01
там точно есть там
00:25:03
структуры, позволяющие
00:25:05
lapesse и и которые именно позволяют
00:25:07
некая форма разрушения
00:25:08
себе структуры греха, которые
00:25:11
то, что осудил Иоанн Павел II, да, что
00:25:14
что поразительно, так это
00:25:16
что было бы интересно попробовать
00:25:20
проанализировать, перечитать историю
00:25:21
мужчины, потому что могут быть
00:25:24
фазы, которые более
00:25:25
гордый или более жадный или более
00:25:27
похотливый или более, но мы можем сказать
00:25:30
э-э, мне кажется, что мы действительно
00:25:32
в обществе, которое поощряет лень
00:25:35
в любом случае кислое общество, эээ
00:25:38
поскольку мы являемся обществом, которое имеет
00:25:41
все равно разорвал отношения с
00:25:45
Бог и где безумие
00:25:48
потребление безумное распыление
00:25:50
безумие удовольствия, поэтому мы
00:25:53
все еще в некотором бегстве, когда
00:25:54
в любом случае я вижу наш маленький мир
00:25:56
вестернизированный в э-э
00:26:01
да, утечка и поиск
00:26:04
отвлечение и очищение вас
00:26:05
ты имеешь в виду алкоголь, когда мы
00:26:07
еще больше и больше
00:26:09
потребление и наркотики меня
00:26:11
Я видел это с вожделением другого
00:26:13
день
00:26:15
эх интернет и игры игры
00:26:17
видео и т. д., которые были отключены
00:26:20
мозг наконец кто кто кто кто
00:26:22
запретить какой-либо вид исследования
00:26:24
интерьер поиск истины
00:26:26
интеллектуальные исследования
00:26:28
глубокие размышления о вещах и и
00:26:30
мало-помалу, это что-то
00:26:32
что-то, что заставляет тебя спускаться и дрейфовать
00:26:33
там есть зло
00:26:36
глубоко там, что есть социальное зло
00:26:38
с 19 числа идти не надо
00:26:39
посмотри в 19-м, там есть
00:26:41
зло нашего времени, где есть
00:26:43
какая-то фундаментальная лень с
00:26:45
эта культура досуга и
00:26:47
министерство свободного времени наконец-то оно пришло
00:26:49
это абсолютно потому, что это необходимо
00:26:51
организовать свободное время, что это такое
00:26:53
это верх абсурда наконец
00:26:55
Это
00:26:56
это в любом случае очень
00:26:58
симптом одного из одного из одного из одного
00:27:00
время, когда у нас нет ресурсов
00:27:02
необходимо действовать, чтобы сделать, и у нас есть
00:27:05
нужно получать даже активности
00:27:07
все
00:27:08
Покупаем экскурсии и
00:27:12
готовые туры покупаем
00:27:15
досуг как продукт, готовый к
00:27:18
потреблять и все равно это
00:27:20
все равно ужасно, у меня даже нет
00:27:21
свободное время сделаю это сам
00:27:25
как я буду
00:27:28
мне
00:27:29
расслабься, мне нужно съесть немного
00:27:31
отвлечение, и это, по моему мнению
00:27:33
очень симптоматично что-то такое
00:27:35
является социальным злом, и и когда мы
00:27:37
можно сказать, что мы оставили друг друга
00:27:39
тренироваться, потому что в конечном итоге мы
00:27:41
Надо также сказать, что не так уж и плохо
00:27:42
время от времени играть с
00:27:44
маленькие электронные штучки есть
00:27:45
термин, наконец, есть слово, знак, который
00:27:47
приходит ко мне, поэтому я не скажу этого, но все
00:27:48
мир видит, что я могу сделать
00:27:50
намекнуть, что не так уж и плохо сделать
00:27:51
маленькие интернет-комиксы
00:27:53
также искусство и так далее, из которого
00:27:55
момент, когда мы можем сказать, что мы изменились
00:27:57
что мы находимся в процессе
00:27:59
из таких как купе
00:28:02
погрузиться в то, что произошло
00:28:04
в социальной лени, то есть в
00:28:06
сделано там, где мы просто не закрываем
00:28:09
просто к своей деятельности, но
00:28:11
абсолютно для всех это
00:28:14
это непросто, да, ах, ну это
00:28:17
вот почему я задаю вопросы
00:28:19
Что я скажу?
00:28:21
кто что такое
00:28:23
центр жизни, что такое
00:28:26
тот человек
00:28:28
человек спасает себя своим трудом да
00:28:30
с того момента, как работа становится
00:28:32
бремя, от которого мы пытаемся освободиться
00:28:34
избавиться как можно быстрее
00:28:36
Иоанн Павел II начал свой понтификат
00:28:38
энцикликой о работе или
00:28:40
ты осознаешь, что ты не
00:28:41
полностью в ногу со временем
00:28:42
скажи, чьё имя наше с работы
00:28:45
потому что человек спасает себя своим
00:28:47
работаю, а потом возвращаюсь к
00:28:49
энциклика Иоанна Павла II,
00:28:51
вторая энциклика Иоанна Павла II
00:28:53
работа работа и и то
00:28:56
драма как священник нашего человека
00:28:58
работа, я наконец вижу, мы пытаемся это сделать
00:29:00
подумай немного, работа либо есть
00:29:03
настолько подавляющим, что становится
00:29:05
тиранические или из-за отсутствия работы мы
00:29:08
это очередная тирания и мы это мы
00:29:10
находится в мире, где работа очень
00:29:12
очень, очень грязно, наконец, и очень
00:29:16
неорганизованность, это плохо
00:29:18
ужасно, но с того момента, как я
00:29:20
считает работу обузой
00:29:24
как вес, как
00:29:26
рабство, ну, так это досуг
00:29:29
что является основным видом деятельности
00:29:32
моя жизнь и там, по моему мнению, есть
00:29:34
что-то неуместное
00:29:36
наконец-то есть что-то, что тогда
00:29:38
нам придется начать заново
00:29:40
размышления о работе, которую я
00:29:41
окей, но потому что в то же время
00:29:44
время работа может быть кумиром
00:29:46
стань кумиром и там сказано
00:29:49
Я наконец пытаюсь
00:29:51
продиагностируйте компакт-диск, это утечка
00:29:53
и поэтому, если я убегу на работе, тр
00:29:57
это тоже так
00:29:59
конечно, тогда мы послушаем секунду
00:30:02
текст на этот раз это текст, который
00:30:04
говорит об очень недавнем случае, эээ
00:30:08
Я запускаю текст, я чувствую тебя
00:30:10
оставил там, но запускаю текст
00:30:12
позволь мне пробежаться по тексту, позволь мне
00:30:13
сделай мою работу, пожалуйста
00:30:16
Я хотел придумать сообщение от Аны.
00:30:18
не кто кто кто поэтому
00:30:21
немецкий философ, умерший в
00:30:23
начало 70-х, э-э, в жизни
00:30:26
разум, она говорит о деле Айхмана, поэтому
00:30:28
Айхман - это нацистский палач
00:30:31
который по лени мыслить
00:30:33
прибыл туда, куда прибыл, и поэтому
00:30:36
это идея, что лень может
00:30:37
привести к банальности зла, которое мы слушаем
00:30:39
текст в наренте все началось когда
00:30:41
Я присутствовал на суде над Ххманом в
00:30:43
В своем отчете я говорю об Иерусалиме
00:30:46
банальности зла в этом выражении нет
00:30:48
не охватывает ни тезиса, ни доктрины, хотя
00:30:51
Я смутно чувствовал, что она принимает
00:30:53
идти против традиционного мышления
00:30:55
литературно-теологический-философский по
00:30:58
феномен зла зла мы его узнаем
00:31:01
детям исходит от демона, которого он воплощает
00:31:04
в Сатане однако то, что у меня было под
00:31:06
глаза, хотя совершенно разные
00:31:08
был неоспоримый факт, который
00:31:10
постучался к виновнику, это был
00:31:12
явная нехватка глубины и все такое
00:31:15
что мы не смогли вернуть зло
00:31:17
бесспорно, кто организовал его действия
00:31:19
вплоть до более глубокого корневого уровня
00:31:21
или мотивы действий были
00:31:23
чудовищно, но тот, кто несет полную ответственность
00:31:26
минус высокоэффективный менеджер
00:31:28
то, что мы тогда судили, было совершенно
00:31:30
обычный, как и все остальные
00:31:32
демонический ни
00:31:34
чудовищен, в нем не было ни следа, ни
00:31:36
ни твердых идеологических убеждений, ни
00:31:39
особенно злокачественная мотивация и
00:31:41
единственная примечательная особенность, которую мы
00:31:43
было очевидно в его прошлом поведении или
00:31:45
проявляться в ходе судебного разбирательства и на протяжении всего
00:31:47
допросы, которым он предшествовал
00:31:49
носила исключительно негативный характер
00:31:52
была не глупость, а
00:31:54
отсутствие мысли в рамках
00:31:57
Израильский суд и процедура
00:31:59
тюрьма, он вел себя также
00:32:01
что он сделал это при нацистском режиме
00:32:03
но при наличии ситуации, когда он отсутствовал
00:32:05
такого рода рутина, он был беспомощен
00:32:08
и его язык полон клише
00:32:10
производится в баре так же заметно
00:32:12
ранее во время своей официальной карьеры
00:32:14
какая-то банальная мрачная комедия
00:32:17
готовые предложения, код выражения
00:32:19
стандартизированные и обычные имеют для
00:32:22
социально признанная функция
00:32:24
защитить от реальности, то есть от
00:32:26
соль цитирую факты и события
00:32:28
привлекают внимание благодаря своим
00:32:31
существование
00:32:35
[Музыка]
00:32:36
несмотря на это, отец горшок у меня хороший
00:32:39
чувствовал себя так, словно я порезал тебя
00:32:41
импульс, прежде чем мы вернемся к этому тексту
00:32:43
серьезно, ты хотел хотел подпрыгнуть
00:32:45
эта работа работы и я память о
00:32:49
от Золя только что мы узнали кое-что
00:32:51
такие люди, у которых была активность
00:32:53
очень-очень сильный профессионал, э-э, я
00:32:55
подумайте о моряках Терневаса
00:32:57
раньше люди, которые
00:33:00
солдаты, сражавшиеся на войне
00:33:02
и кто один год, 2 года спустя, э-э в
00:33:05
своего рода вынужденный выход на пенсию, это деятельность
00:33:07
падшие и и кто мы, утонувшие
00:33:10
алкоголь при глубокой депрессии
00:33:11
там есть асседия, потому что она
00:33:14
больше не были мобилизованы теми, кто
00:33:17
те, кто наконец-то строил свою жизнь
00:33:19
те, кто провел всю свою жизнь
00:33:21
в этом занятии, а потом вдруг
00:33:23
вдруг эта активность падает и и они
00:33:25
не иметь за этим никаких ресурсов
00:33:27
нет, ну и в общем мы закончили
00:33:31
об этом только что и о
00:33:32
работа, которая, возможно, своего рода кумир
00:33:34
своего рода мы полностью
00:33:38
эээ, съеденный этой работой и позади
00:33:41
ничего, и мы понимаем, что жизнь
00:33:43
семья разрушена, мы понимаем, что
00:33:45
личная жизнь рушится как и и
00:33:49
существует реальная опасность настолько же, насколько
00:33:51
сбалансированная, размеренная работа, это
00:33:54
это средство достижения цели
00:33:56
работа сама по себе никогда не является целью
00:33:58
возможно, это такая же передозировка на работе
00:34:01
э-э, передозировка или недостаточная дозировка, наконец, так что я
00:34:05
так что вернись к тому, что это не предложение
00:34:08
важно, это не так
00:34:09
от глупости от глупости
00:34:12
извини, но нехватка мыслей, эээ
00:34:14
как будто эээ монстр который чей
00:34:16
кто стал Эйхманом, хе-хе
00:34:19
наконец объяснили, изначально это было
00:34:21
возможно, не так чудовищно
00:34:22
но объясняется тем, что у него есть
00:34:23
отказался думать он отказался
00:34:25
интересно, ты ли
00:34:27
думаю как журналист, что это
00:34:29
ты должен быть возмущен, ты знаешь, что это
00:34:30
мода на данный момент и именно это
00:34:32
возмущение сопротивляется
00:34:33
готовая мысль и это тоже
00:34:34
сопротивляться лени в мышлении
00:34:37
Да
00:34:40
э, как сказать я я отвечу
00:34:43
отталкиваясь от того, что он говорит
00:34:45
отец на горшке, ну почему этот мужчина
00:34:47
когда рушится, и в этом проблема
00:34:50
много людей безработные, да
00:34:52
что есть жизнь и наконец работа
00:34:55
была жизнь, и все кончено
00:34:58
вред для строения человека
00:34:59
внутри такого человека, как Эман, есть
00:35:03
очень хорошо сделал свою работу х х это
00:35:05
драматично именно эти палачи
00:35:08
слушал Моцарта вечером и пока
00:35:11
мы отравились газом и с совестью
00:35:15
кто есть кто был полностью вырезан из
00:35:18
любые вопросы
00:35:21
все сомнения
00:35:23
и как мы туда доберемся, ну, Анна
00:35:27
здесь нет
00:35:29
прекрасно объяснено, ну, это осталось
00:35:33
глубоко тревожно, потому что это
00:35:35
что-то, что где-то мы
00:35:37
может ли каждый из нас эээ зло, к которому
00:35:41
мы можем поддаться и этой банальности
00:35:44
зло — это именно тогда, когда мы позволяем
00:35:46
отцы говорят о складках
00:35:49
душа порок, то есть
00:35:51
в случае халатности мы приносим
00:35:54
еще один еще один еще один еще и
00:35:57
конец, который мы больше не видим, мы теряем
00:35:59
осознанность, и мы теряем свободу
00:36:02
сознание, которое все еще является
00:36:04
специфика человека, хм
00:36:07
хм, я думаю, их двое
00:36:10
два элемента есть с одной стороны, э-э, один
00:36:11
отсутствие, ну, своего рода
00:36:14
интеллектуальная смирение, я отказываюсь
00:36:16
думаю, я, э-э, я, я, я беру и
00:36:20
Я принимаю окружающее единое мышление и и
00:36:23
У меня нет никаких личных исследований
00:36:25
Я не ищу ничего, кроме этого
00:36:27
что я должен сделать то, что я сделал раньше
00:36:30
своего рода интеллектуальная отставка
00:36:31
еще идет поиск
00:36:34
правда, ну, это большое ругательство
00:36:36
кто может быть немного страшным, а кто
00:36:38
который, возможно, немного напыщен
00:36:40
но поиск истины не
00:36:41
необязательно, наконец, осуществление
00:36:44
интеллект, который стремится
00:36:45
понять, кто пытается думать, кто
00:36:47
стремится спуститься в жизнь
00:36:50
интерьер, а потом все заканчивается
00:36:52
в конечном итоге к своего рода отставке
00:36:53
сознание, сознание, которое меня
00:36:55
чешется, ну, немного, я положил
00:36:58
мой носовой платок сверху, потому что она
00:36:59
меня раздражает, я не могу найти духовника
00:37:01
который помогает мне открыть свое сознание
00:37:04
хороший момент, а потом понемногу
00:37:06
совесть кто кто кого раздражает
00:37:08
Я раздавлю его хорошим ударом и
00:37:11
отставка интеллекта подробнее
00:37:12
отречение от совести
00:37:14
ведя другого и в некотором роде
00:37:16
игра в порочном круге, в которой мы находимся
00:37:20
наконец-то это осуществилось, я не знаю, как я
00:37:22
Я не знаю, как мы можем этого добиться
00:37:23
на самом деле к вещам, если
00:37:24
отвратительно и так бесчеловечно, но
00:37:28
когда мы смотрим на наш мир
00:37:29
сегодня не стоит идти 40
00:37:31
много лет назад мы видим вещи, которые
00:37:33
что происходит сегодня и что происходит
00:37:36
дома равнодушие, о котором мы говорили
00:37:39
аборт только сейчас, но
00:37:41
наконец-то какие-то большие
00:37:42
социальные проблемы сегодня мы говорим
00:37:45
социальный кто кто кто в конечном итоге
00:37:48
кажется интеллектуальным или потому, что он
00:37:50
нам нужно двигаться, потому что нам придется
00:37:52
отреагировать, потому что нам придется, эээ
00:37:55
может быть, в конце концов, пойти в
00:37:56
перед риском мы не хотим
00:37:59
рисковать, мы гладкие, потому что
00:38:01
в современном мире ты должен быть
00:38:03
гладкий и должен быть должен быть аккуратным
00:38:06
и потребляем то, что нам дают
00:38:08
поешь и и так мы сможем приехать
00:38:10
к драмам к страшным драмам
00:38:12
в любом случае, тогда всё начинается оттуда
00:38:14
что мы собираемся вернуться к вопросу о
00:38:16
средства правовой защиты, поскольку
00:38:18
традиционно в этом шоу
00:38:20
мы все равно закончим с лекарством
00:38:22
однажды мы говорили о
00:38:24
болезнь, мы говорим, мы поговорим о лекарстве
00:38:26
Эм-м-м
00:38:27
это именно все эти движения
00:38:29
кто стремится возбудить
00:38:31
возмущение или поддержание
00:38:34
возмущение кажется тебе приятным
00:38:36
трек читает газеты
00:38:37
ну это как журналист
00:38:39
Я указываю на тебя пальцем, но
00:38:41
ты чувствуешь в этом
00:38:42
миссия здесь тоже из именно из
00:38:45
пусть поцарапается, потому что
00:38:46
вот и все, тебе не придется к этому привыкать
00:38:49
смотреть демонстрацию для всех
00:38:51
пример, у нас есть необычный
00:38:54
движение негодования
00:38:57
против духа времени
00:39:01
против против мысли, единственная мысль
00:39:05
кто хочет, чтобы Бен был того же пола
00:39:07
может и это расторжение брака
00:39:10
у нас есть реакция, и для меня это
00:39:12
все еще знак
00:39:14
что ацедию можно вылечить, и вот мы имеем
00:39:18
антиацидное проявление, которое
00:39:21
мне кажется очень очень здоровым и очень таким
00:39:24
Я Я Я Я полностью подписываюсь на
00:39:28
плоский, то есть мы не должны
00:39:31
из одного движения переходить в другое
00:39:32
движение
00:39:34
то есть я чувствую
00:39:37
культурно спонтанно ближе
00:39:40
одного движения, чем другого, и
00:39:42
внезапно я следую за движением, так как есть
00:39:43
движение, которое уже на пути, я
00:39:45
движение тоже, и есть люди, которые
00:39:47
подумай за меня, кто кто и что
00:39:49
наконец-то, ну, это сводится к малому
00:39:52
близко к тому же
00:39:54
Мне очень нравится CC это
00:39:56
вопрос, который мы задаем Бенедикту 16
00:39:58
что нужно реформировать в
00:39:59
церковь для тебя и
00:40:01
я и и я конкретно, что такое
00:40:04
Мне нужно подумать о своем уровне
00:40:06
для работы на моем уровне для
00:40:09
прилагать постные усилия
00:40:10
конкретно бороться конкретно
00:40:14
против моей лени, потому что там сказано
00:40:17
Я это понимаю и я верю в это
00:40:19
тебе придется глубоко подумать, чтобы
00:40:21
понять, откуда это конкретно
00:40:23
это моя ежедневная лень, к которой
00:40:25
Я столкнулся, и это против
00:40:27
эта лень, за которую мне приходится бороться
00:40:30
вставать утром, чтобы
00:40:32
для меня, когда я стану подростком
00:40:34
почистить зубы и взять
00:40:35
принять душ, когда я стану взрослой
00:40:39
пей мои туфли и не позволяй им
00:40:41
наконец-то дела идут, это да, аминирование
00:40:44
начинается с собственного аминирования, продолжается
00:40:47
вот против моего греха против моего
00:40:48
лень против моей, тогда есть
00:40:50
структуры греха есть грех
00:40:52
соцсети есть, но это иногда
00:40:54
легко укрыться позади
00:40:56
своего рода дымовая завеса, где наконец
00:40:59
Я все еще своего рода последователь
00:41:01
в движении и и я конкретно
00:41:05
Я один перед Богом лицом к лицу
00:41:07
Мне все еще придется осмелиться встретиться лицом к лицу
00:41:10
лицом к лицу с Богом, который там, где Бога нет
00:41:13
своего рода наблюдатель, который говорит, но
00:41:15
что ты сделал, что ты сделал
00:41:16
ты этого не делал, мы сказали это однажды
00:41:18
в другом сериале это Сатана
00:41:20
обвинять, но когда я предстану перед Богом
00:41:23
который любит меня и и и перед Богом, мой отец
00:41:26
кто кто я его возлюбленная
00:41:30
его возлюбленная и и и поэтому
00:41:33
или там, но что я делаю для
00:41:34
ответить на эту любовь, что такое и и
00:41:38
там я найду лекарства
00:41:40
конкретные вещи, которые нужно есть каждый день
00:41:43
какие именно у вас средства
00:41:45
конкретный, ты сказал, что ты
00:41:46
большой ленивый парень, так плохо для тебя
00:41:49
признание, это слишком плохо для
00:41:52
ты ты ты ты ты
00:41:53
публично признался, как ты говоришь
00:41:54
У меня есть и другие грехи, но
00:41:56
но но ми тоже да нет но в конце
00:41:58
после 6 мы на месте, если мы мы мы
00:42:00
понимает, что мы профессионалы, они у нас есть
00:42:03
не волнуйся и о нас
00:42:05
что это за вещи
00:42:07
что нам делать, что нам делать
00:42:09
Я просто думал о внешнем виде
00:42:11
думаю, что ты журналист
00:42:13
искушение состоит в том, чтобы воспроизвести
00:42:14
речь, окружающая речь и
00:42:17
вой с волками как дела
00:42:19
что мы делаем конкретно для
00:42:22
чтобы не погрузиться в печаль там
00:42:25
Я отвечу: верность мориак я
00:42:28
поверь тому, кто сказал, ну, сомневаюсь
00:42:31
оставайся верным
00:42:33
проявляется именно расслаблением
00:42:36
внутреннее напряжение какое-то
00:42:39
интимной депрессии, которая заставит меня
00:42:42
гораздо более проницаем для других
00:42:43
искушения и, в частности, то, что вы
00:42:45
также вызывают искушения
00:42:47
интеллектуальный с возможностями
00:42:50
позволю себе пропитаться духом времени
00:42:52
верность своим убеждениям, верность своим
00:42:55
что мое
00:42:57
совесть меня
00:43:00
говорит мне и лояльность также в
00:43:04
долг государства выполнять мои обязательства
00:43:08
как мы уже говорили, полуденный демон нападает
00:43:11
обычно где-то в середине жизни
00:43:14
время, когда мы можем
00:43:15
подвергать сомнению свои обязательства
00:43:18
окончательный священник его священство
00:43:21
монах дает свои посвященные обеты человеку
00:43:25
вышла замуж за его его его его обязательства его жизнь
00:43:29
пары и искушение пойти посмотреть
00:43:31
в другом месте, поэтому, когда мы понимаем, что мы
00:43:35
в той суматохе, в которой мы находимся в любом случае
00:43:36
в искушении или бегства
00:43:40
искать в другом месте, оставаться верным
00:43:43
стой, я думаю, это Эагр говорит
00:43:47
оставайся в своей камере, то есть не
00:43:50
выйди и запрети себе именно от
00:43:53
поддавшись этому искушению и помня
00:43:56
держу штангу, пока
00:43:59
в наручниках, чтобы не убежать от этого
00:44:03
кризисы, кризисы проходят и блуждают
00:44:05
также говорит, что когда мы доберемся до
00:44:07
преодолеть кризис, который он уступает, он следует за
00:44:11
невыразимый мир и глубокая радость поэтому
00:44:15
Вот такие кризисы, мы должны
00:44:18
должен
00:44:19
подожди я
00:44:22
сказал бы, что мне очень нравится то, что ты говоришь
00:44:24
о лояльности, лояльности и
00:44:27
бороться с чувством вины, хм
00:44:30
грех, который мы изучаем уже некоторое время
00:44:32
недели, э-э, это большой
00:44:34
искушение чувствовать себя виноватым и
00:44:36
замкнись в себе, эээ
00:44:38
размышляя о своей внешности раньше
00:44:40
приходи сюда позже, э-э, я, я
00:44:44
думать о своей жизни и о том, как
00:44:47
наверное, многие из нас я
00:44:49
я столкнулся с горами вещей, которые нужно
00:44:51
сделай кучу почты, которая не
00:44:53
окончательно не уменьшается
00:44:56
назначение, которое я не выполнил
00:44:58
гора развлечений и
00:45:00
искушение, это сказать себе, что это
00:45:02
моя вина, что иногда бывает правдой
00:45:05
потому что я не сделал того, что
00:45:06
Мне следовало сделать это в такое время, когда я
00:45:08
не сделал то или иное дело хорошо
00:45:10
это и и
00:45:12
чувство вины парализует меня
00:45:14
перед какой-то горой, которая
00:45:17
душит меня, и тогда я могу погрузиться в
00:45:19
тяжелая депрессия перед лицом своего рода
00:45:22
всего всего все рушится что и
00:45:25
потом я стою перед своим
00:45:26
вещь, и я плачу, и я не знаю
00:45:29
тем более меня зовут эта мать
00:45:31
кто сказал мне, что я плачу по ночам, потому что
00:45:32
что у меня есть куча глажки, которая
00:45:35
это хорошо, и я плачу перед тобой
00:45:37
сотни писем, к которым у меня нет
00:45:39
не ответил и так далее, и я считаю, что
00:45:41
ну по крайней мере я так
00:45:42
вернитесь к Великому посту, вернитесь к малышам
00:45:44
вещи, бумага, которая у меня на столе
00:45:47
конец, а потом мы идем, мама Теза
00:45:50
сказал, что если я посмотрю на всех умирающих
00:45:51
земли я остановлюсь или всё, я
00:45:54
посмотрит на человека впереди
00:45:55
я и именно этот персонал
00:45:57
важно и ради чего я сделаю все
00:45:58
отпусти и я думаю, что возьму это обратно
00:46:02
борьба с ленью и седостью
00:46:04
это верность долгу государства
00:46:07
ты сказал это тому, что впереди
00:46:09
я и конкретно мое золотое правило
00:46:13
для решений в этой области мой
00:46:15
мое первое правило не сработало до конца
00:46:18
ч, я постараюсь быть маленьким
00:46:21
что-то, что мне представляется, чтобы увидеть
00:46:24
возможно, с духовным отцом, если я
00:46:26
может различить вещь
00:46:28
более немедленно, но возобновить
00:46:31
очень маленькие вещи, чтобы сделать это хорошо
00:46:32
и до конца, а потом маленькая битва
00:46:35
маленькая битва, маленькая победа, но
00:46:37
маленькая победа в маленькой победе я
00:46:39
Я снова одержу большие победы, если
00:46:41
Я стараюсь справиться со всем сразу
00:46:44
тогда это гарантированный крах
00:46:47
х ты
00:46:50
окей, надо добавить, что Вагре сказал
00:46:53
что есть и другой способ
00:46:55
борьба с ацедией это
00:46:58
слезы, потому что ацедия вызывает
00:47:01
своего рода жестокосердие
00:47:03
высыхание и так далее, и что, когда мы
00:47:05
осознает это зло, но мы должны просить об этом
00:47:08
подарок слез, потому что слезы
00:47:12
э, открой сердце, да, но потом
00:47:15
будь осторожен, наконец, я сам, который часто
00:47:18
хорошие слезы и плохие слезы
00:47:20
потому что там слезы того, кто
00:47:21
ноет, говоря, что этого не происходит, это
00:47:23
невозможно хорошо, и когда мы были
00:47:26
малыши дома и когда мы
00:47:28
мама начала плакать
00:47:29
дал пощечину и сказал: слушай, ты?
00:47:30
по крайней мере, буду знать, почему ты плачешь
00:47:33
слезы Пьера, то
00:47:34
слезы Пьера тогда и эти слезы
00:47:36
они вызваны любовью и и
00:47:38
возобновите, затем возобновите молитву
00:47:41
вернуться лицом к лицу с Богом и
00:47:43
вновь осознать, насколько я
00:47:46
Я любим, и это всегда одно и то же
00:47:49
первое средство от греха
00:47:51
это капитуляция перед милостью
00:47:53
и это милость придет ко мне
00:47:55
спровоцированный
00:47:57
потому что мы тоже это уже говорили, но
00:48:00
Мне нравится вспоминать это два года назад
00:48:01
способы борьбы с грехом есть
00:48:03
есть такой волюнтаризм
00:48:05
добродетель, которая пойдет туда с силой и
00:48:08
то мы, наконец, часто получаем
00:48:10
гордость или уныние, что
00:48:11
другая жизнь, мы увидим это дальше
00:48:14
раз, а потом есть еще один
00:48:18
способ отдать себя на милость и и
00:48:21
затем нежностью, нежностью
00:48:23
любовью, слезами тогда
00:48:25
люблю, я вернусь на путь
00:48:28
из жизни ч ограничено, что у вас есть
00:48:32
говорил о твоей обуви, которая тебе нужна
00:48:34
ты знаешь, что это прекрасная история
00:48:35
Клинг армейского капитана
00:48:37
Индии, которая находится прямо в центре
00:48:39
куст прямо посередине и который
00:48:41
каждый вечер есть в 8 утра в костюме
00:48:44
как будто он был в Королеве Бел, которая
00:48:46
сказали, что для путешествия нужен спальный мешок и
00:48:48
и смокинг, который имеет значение
00:48:50
достоинство, ах да, наконец, я не знаю что
00:48:52
ты говоришь, но но для
00:48:54
чтобы выбраться из этого, это, конечно, я
00:48:57
думает старый генерал, кто кто кто
00:49:00
который умер в возрасте 98 лет осенью того
00:49:02
последовал за сильной волной тепла и летом, когда
00:49:05
каждое утро было так жарко
00:49:07
утро каждое утро такое хорошее
00:49:08
Боже, он был в часовне в
00:49:10
костюм, галстук и однажды утром малышка
00:49:12
сестра сказала ему, что мой мой генерал, я думаю
00:49:14
что добрый Господь не против тебя, если так
00:49:16
ты бросаешь куртку, но моя
00:49:18
сестра, если бы я пошел посмотреть сегодня утром
00:49:20
Президентом Республики я поставлю
00:49:21
определенно мой галстук и костюм
00:49:23
да, и это хорошо
00:49:26
это для меня начинается
00:49:28
через это борьба против серии против
00:49:31
на самом деле ты мне нравишься то, что
00:49:33
ты говоришь о достоинстве, но
00:49:36
мелочи, простые вещи
00:49:38
но это верность, верность
00:49:40
верность мелочам
00:49:44
одна из одной из девушек
00:49:47
Сди — это аквабонит Aquabon Toutof
00:49:49
в любом случае все есть
00:49:51
стоит и возобновить, это то, что
00:49:54
мелочи
00:49:56
да, спасибо, так что пойдем, ты у меня есть
00:49:59
вы писали с отцом Паскалидом
00:50:02
книга под названием семь грехов
00:50:03
столица, у нас осталось всего 2 минуты
00:50:04
Я хотел бы, чтобы ты был с нами, потому что мы
00:50:06
мы пытаемся сделать что-то похожее
00:50:07
работай, что ты мне бы хотелось, чтобы ты
00:50:09
расскажи нам немного, почему ты это сделал
00:50:10
ты сделал это, потому что это уже
00:50:12
несколько лет и как ты
00:50:14
возьми это сейчас, как ты это получишь
00:50:16
посмотри на эту работу, это одна
00:50:19
компания общественной безопасности - это
00:50:21
предложение от отца Паскалида и
00:50:23
которые мы объединили во время летней серии
00:50:26
и мы ознаменовались успехом
00:50:28
эту серию именно читатели
00:50:30
попросил нас сделать один
00:50:31
книга «Эх, невероятная современность»
00:50:37
учения отцов
00:50:38
пустыня, занятая Святым Фомой, это и
00:50:42
кто это заставляет нас погружаться в наши
00:50:45
человечество в нашем воплощении и что
00:50:47
Мы
00:50:48
дает понять, что нужно измерять очень малую величину
00:50:51
маленькая бесконечность милосердия, потому что
00:50:53
это цель, а не цель, это так
00:50:55
не ch, и он смотрит на
00:50:58
Господи, посмотри на Господа, который нас
00:51:00
следующее поколение, которое придет нам на помощь и которое
00:51:03
отдать оружие даром — это ничего
00:51:06
в отчаянии и у тебя есть
00:51:08
Я наконец чувствую, что мы почти у цели
00:51:10
конец этой из этой последовательности вы
00:51:13
создается впечатление, что грех – это
00:51:14
вполне современный фактически старый список
00:51:16
у меня еще есть новости для тебя
00:51:18
знаю, что я провел небольшую конференцию
00:51:21
о смертных грехах до 200 занятий
00:51:24
Первый AEL назад, какие дни в
00:51:26
Католическая средняя школа Hautes Scies и
00:51:28
моей целью было именно
00:51:29
покажи, что это не было чем-то в
00:51:31
изобретенных священниками или или в
00:51:33
музей, который был актуальным и
00:51:37
Я составил список и сказал им, что
00:51:40
дам вам список этого
00:51:42
личность, и вы вставите их в
00:51:44
лицо списка грехов Джерарда
00:51:46
Пардье ДСК Саркози Валери Т. Р. Виллер
00:51:51
не говори нам, в чем их грехи
00:51:53
ни в коем случае не обвиняйте людей, потому что
00:51:55
что эти люди в СМИ
00:51:57
символизируют доброго Жерара де Пардье
00:52:00
обжорства больше нет, они есть у всех
00:52:03
нашли и это было средством их
00:52:06
показать, что именно сердце человека
00:52:09
имеет свои великие искушения и что это
00:52:11
то, что они есть, это хороший знак
00:52:13
и это очень хороший знак, иметь их
00:52:15
все потому, что это означает, что у нас есть
00:52:16
человечество, но это человечество, которое
00:52:19
спасено, большое спасибо, поэтому я
00:52:21
напоминает вам название вашей книги
00:52:22
Лукадриан Паскалид: «Сентябрьские грехи»
00:52:24
капитал изданиям МАМ, спасибо за нас
00:52:27
чтобы сделать это более понятным
00:52:29
Sin of Ace, спасибо, что приняли нас
00:52:32
следуя за ним, вы можете найти это
00:52:33
трансляция на
00:52:36
wwwkateotv.com еженедельно
00:52:38
[Музыка]
00:52:54
следующий

Описание:

Sixième péché capital passé aux cribles des questions de Régis Burnet dans cette série de Carême, la paresse ne semble épargner personne. On la nomme même "la mère de tous les vices ". Pourquoi ce péché, qui paraît véniel, serait-il si grave ? Comment a-t-on pu ranger l' "aimable " paresse parmi les sept péchés capitaux ? N'est-elle pas, finalement, qu'un " péché mignon " ? Pour y répondre, le père François Potez, curé de la paroisse Notre-Dame du Travail, à Paris, et Luc Adrian, journaliste et co-auteur du livre " Les 7 péchés capitaux ou ce mal qui nous tient tête ". Durant ces 52 minutes de discussion, l'occasion nous est donnée de mieux cerner ce péché capital qui en induit d'autres et s'assimile dans certains cas à l'acédie. Celle-ci, selon saint Thomas d'Aquin, implique en effet un certain dégoût de l'action. Enfin, nous verrons au cours de cette émission, comment la banalisation du Mal peut être un (mauvais) fruit de la paresse. C'est le cas dans les régimes totalitaires, quand à force de rester passif face au mal, les citoyens peuvent presque mécaniquement devenir des agents du mal, qui ne réfléchissent plus en profondeur sur ce qu'ils accomplissent. La Foi prise au Mot du 17/03/2013.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "La paresse"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "La paresse" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "La paresse"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "La paresse" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "La paresse"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "La paresse"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.