background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Introducing Particle Illusion"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

adobe after effects
after effects
adobe
after
effects
fx
mograph
motion graphics
motion
graphics
vfx
visual effects
instruction
tutorial
tut
how to
how
to
help
tips
tricks
after effects tutorial
motion graphics tutorial
vfx tutorial
particle
partical
illustion
free software
free
standalone
background
overlay
overview
introduciton
intro
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
в этом видео я расскажу о новом
00:00:04
наборе инструментов, с которым я
00:00:06
экспериментировал и который, я думаю, вам очень
00:00:07
понравится. Я знаю, что мы обычно говорим об After
00:00:09
Effects и вещах, связанных с After Effects.
00:00:10
однако на этом канале я хотел бы
00:00:12
поговорить с вами о чем-то новом для моих
00:00:14
хороших друзей из Бориса FX, они
00:00:16
недавно выпустили свою
00:00:17
систему иллюзий частиц как бесплатную автономную
00:00:20
загружаемую кроссплатформенную
00:00:22
вещь. Это мощная
00:00:24
система частиц, которая поставляется в комплекте с
00:00:26
континуумом от boris FX, который представляет собой
00:00:28
действительно высококлассную штуку, поэтому получить бесплатный доступ
00:00:30
к системе иллюзий частиц -
00:00:32
это своего рода ошеломляет, я
00:00:35
уверен, что вы все знаете, какие частицы не являются
00:00:36
частицами, вы знаете эти маленькие
00:00:38
частицы материала, которые плавают вокруг,
00:00:39
как вы видите позади меня здесь, в сцене, у
00:00:41
вас могут быть тысячи этих маленьких
00:00:43
вещей, которые движутся, кувыркаются, взаимодействуют,
00:00:44
отскакивают друг от друга, имитируя
00:00:46
жидкости или что-то еще, чем более впечатляет
00:00:48
система, и обычно в ней гораздо больше
00:00:50
частиц и убедиться, что ваша
00:00:52
система не застревает и не
00:00:54
замедляется, если это может быть действительно
00:00:56
сложной задачей. Что действительно
00:00:57
впечатляет в иллюзии частиц, что
00:00:59
меня всегда впечатляло, так это то,
00:01:01
что она почти всегда происходит в реальном времени, а это
00:01:03
означает, что вы мы можем очень
00:01:04
быстро выполнить итерацию и настроить желаемый
00:01:07
внешний вид и поведение частиц, поэтому мы
00:01:09
углубимся в эту штуку, мы
00:01:10
посмотрим, что делает это приложение, мы собираемся
00:01:11
сделать с его помощью несколько интересных вещей, и если вы
00:01:13
хотите Следуйте за
00:01:15
Борисом FX, используйте ссылку в описании,
00:01:17
и вы сможете получить
00:01:18
эти вещи бесплатно прямо сейчас, что
00:01:21
довольно здорово, так что давайте, получите это
00:01:23
и присоединяйтесь ко мне в небольшом приключении с частицами,
00:01:30
так что у нас открыта часть Illusion, у нас
00:01:33
есть сцена, у нас есть временная шкала, у нас есть
00:01:35
куча излучателей,
00:01:37
иллюзия частиц основана на предустановках, поэтому нам нужно
00:01:39
начать с некоторых пресетов, а затем начать
00:01:41
настраивать их под наши нужды, так что давайте посмотрим
00:01:44
давайте посмотрим, что у нас есть, мы хотим
00:01:46
выбрать излучатель, который уже имеет какое-то
00:01:48
движение, которое нам нужно, так что, возможно, вы
00:01:51
ищете что-то связанное с огнем,
00:01:53
так что давайте посмотрим, давайте посмотрим
00:01:54
здесь что-нибудь с огнем, о, вот это
00:01:57
замечательно взрыв, и вы можете увидеть
00:01:59
в этом углу небольшой предварительный просмотр
00:02:01
взрыва, и это здорово, а затем мы добрались
00:02:04
до огненных облаков, окей, ладно,
00:02:07
мне нужен огнемет, и вы можете щелкнуть
00:02:10
в этом окне и стрелять туда, куда
00:02:13
идет, может быть, пожара нет. для вас,
00:02:15
может быть, вы хотите что-то вроде мороза, например, какой
00:02:19
-то сложный мороз затем
00:02:23
заполнит ваш экран каким-нибудь морозным eNOS, или
00:02:25
вы знаете, что у нас даже есть несколько следов, по которым
00:02:27
вы нажимаете и перемещаетесь, вот
00:02:29
откуда будут приходить частицы,
00:02:31
я просто начну с того, что, как я
00:02:33
знаю, легко справиться с
00:02:35
такими скоростными лучами, поэтому я дважды
00:02:38
щелкну по нему, и он
00:02:39
упадет на сцену, так что у нас есть слой,
00:02:42
и теперь мы заполнили его что с
00:02:44
эмиттером здесь, и вы знаете, что можете пойти, и
00:02:46
вы можете, вы можете отключить, вы можете
00:02:48
дублировать и превратить в суперэмиттер,
00:02:50
что похоже на испускание эмиттера, так что вы
00:02:53
можете получить еще больше уровней сложности,
00:02:55
но пока давайте остановимся на этом, если
00:02:56
ваш сцена не такая, как вам нужно,
00:02:58
вы можете подняться сюда, просмотреть
00:03:00
настройки проекта, и вы можете получить все
00:03:01
размеры кадров по длительности,
00:03:03
так что, может быть, 1920 на 1080, 24 кадра в секунду,
00:03:06
но вы можете набирать все необходимое
00:03:08
до 8K здесь, так что вы можете получить
00:03:11
здесь довольно большой размер или вы можете создавать любые
00:03:13
нестандартные размеры, может быть, нам нужно какое-нибудь вертикальное
00:03:15
видео, может быть, это будет тик-так
00:03:17
фон, я не знаю, что мне
00:03:18
нравится, эта идея Мне было бы очень приятно
00:03:20
увидеть, какие еще эффекты частиц в
00:03:22
Instagram и Tik-Tok с этим набраны,
00:03:24
нам нужно начать набирать больше
00:03:25
вещей, так что вот наши свойства, и именно здесь
00:03:30
произойдет большая часть настройки, что мы можем изменить об
00:03:32
этом и что вообще означают эти цифры,
00:03:34
так что все иерархически правильно, итак, у нас
00:03:37
есть наш слой, и мы можем изменить
00:03:38
положение слоя, перемещать весь
00:03:40
слой, если хотим, мы можем изменить
00:03:42
весь
00:03:43
угол логова, если мы хотелось бы, а
00:03:45
затем мы попадаем в эмиттер, тогда у нас
00:03:46
есть свойства эмиттера, такие как
00:03:48
его форма, извините, теперь он
00:03:50
выходит из точки, некоторые выходят из линий,
00:03:52
эллипсов, областей, кругов, вы можете переключать
00:03:54
это, если хотите, вы можете предварительно загрузить
00:03:56
анимация, поэтому она начинает воспроизводиться еще
00:03:57
до того, как эта штука запускается, а затем
00:04:00
мы получаем такие вещи, как цвет оттенка, поэтому
00:04:02
я хочу сказать, давайте окрасим ее в
00:04:04
красивый ярко-синий цвет, и сразу ничего не
00:04:06
изменится, и это потому, что многие
00:04:09
из этих вещей отключены здесь описывается
00:04:12
процент применяемых изменений,
00:04:13
например, интенсивность оттенка
00:04:16
равна 0, если я поставлю это за сотню,
00:04:18
очевидно, что мы тонируем эту штуку
00:04:20
полностью и где-то посередине, но
00:04:23
многие из них имеют сотню, и
00:04:24
это потому что они выражают
00:04:26
сто процентов конкретных
00:04:29
частиц, которые находятся внизу, так что в целом,
00:04:32
если у вас все так же, я хочу, чтобы пятьдесят
00:04:35
процентов частиц было здесь, и
00:04:36
просто введите пятнадцать, и вы получите вдвое
00:04:38
меньше частиц, верно, вот что
00:04:40
процент частиц, который вы хотите,
00:04:42
или, может быть, жизнь, которую я хочу, чтобы он жил
00:04:46
пятьдесят процентов времени или двести
00:04:49
процентов времени, вы знаете, и это
00:04:50
изменит то, что происходит с остальной частью
00:04:54
вашей системы частиц, поэтому первое, что
00:04:56
я Я хочу сделать это как бы увеличить масштаб,
00:04:57
поэтому давайте увеличим масштаб вправо, и вы сможете
00:05:00
изменить свой размер и X&Y, по крайней мере, на
00:05:03
этом эмиттере, чтобы мы могли сделать эти
00:05:05
вещи толще или мы можем даже сделать их
00:05:07
тоньше в целом или сделать их больше,
00:05:10
но увеличение масштаба, кажется, привело меня туда,
00:05:12
где я хочу быть, хорошо, поэтому я
00:05:15
думаю, что я хорошо справляюсь со своими изменениями верхнего уровня,
00:05:18
давайте уточним, давайте наберем
00:05:20
номер и уточним еще больше, у нас
00:05:22
есть что-то, называемое слайдом лучи, что это такое, ну,
00:05:24
если вы хотите узнать, просто
00:05:25
отключите, а затем включите, и
00:05:28
вы сможете увидеть, о, это именно
00:05:29
та частица, на которую я смотрел, вот
00:05:31
эти фиолетовые приятели здесь ходят,
00:05:33
и вы снова можете набрать номер туда
00:05:36
и получим действительно детализированность, поэтому давайте изменим
00:05:38
цвет направляющих балок, чтобы мы могли
00:05:41
перейти сюда, измените цвет, это одна
00:05:43
из самых простых вещей, просто
00:05:45
дважды щелкните здесь, дайте ему новый цвет,
00:05:47
давайте перейдем к синему, окей, круто теперь они синие,
00:05:49
подожди, я хочу, чтобы они были просто одного
00:05:51
цвета, давай добавим еще один цвет, так что это
00:05:53
градиент, нет, так что ты можешь добавить
00:05:56
сюда немного, не могу грешить, и посмотрим, давайте перейдем от
00:05:58
синего к красному, красивый маленький фиолетовый и
00:06:00
небольшой крутой удар, примени когда он такой,
00:06:02
мы переходим от синего к красному
00:06:05
и говорим: эй, не давай мне
00:06:07
полный градиент, я хочу, чтобы ты выбрал
00:06:09
определенный цвет в этом градиенте, о
00:06:11
да, теперь мы получаем немного
00:06:12
более конкретные вещи нам становится весело, но
00:06:15
вы можете изменить ситуацию на
00:06:17
уровне частиц, так что
00:06:19
здесь двести девятнадцать таких плохих парней, чтобы
00:06:20
мы могли набрать номер и сказать, что я хочу
00:06:22
больше, пожалуйста, давайте выведем их
00:06:24
сюда побольше, 400 их, что бы они ни делали, возможно, они
00:06:26
оживут дольше, ты знаешь,
00:06:27
давайте заставим их жить как 25, окей, круто,
00:06:30
но похоже, что
00:06:32
теперь их стало меньше, вот как
00:06:34
это происходит, вот как
00:06:37
это изменение проявляется сейчас, это
00:06:39
потому, что частицы меняются в течение своей
00:06:41
жизни, вот как меняются ли они в течение
00:06:44
жизни, их размер может
00:06:47
меняться в течение жизни, и эти красные
00:06:48
красные прямоугольники указывают, что что-то в
00:06:51
них меняется здесь, на временной шкале, поэтому
00:06:54
все эти вещи, которые происходят в течение жизни,
00:06:56
вы можете посмотреть здесь, а это
00:06:59
из От 0 до 1, так как за всю их жизнь
00:07:03
это линейное изменение: они
00:07:06
меняются от размера 0 до
00:07:10
размера 200% 200, так что это изменение
00:07:14
происходит в течение их жизни, и вы
00:07:15
можете указать это здесь, как вам нравится.
00:07:18
так что, если вы хотите, вы хотите, чтобы они начали со
00:07:20
ста ноль процентов, я не
00:07:22
знаю, это зависит от вас, но вы можете указать
00:07:24
все виды их изменений в течение жизни,
00:07:26
обычно вы видите это выраженным в виде
00:07:28
графика во всех видах
00:07:30
системы частиц, но есть просто вещи, которые
00:07:32
вы можете использовать в ключевых кадрах с течением времени, поэтому вы можете использовать
00:07:35
ключевые кадры здесь, вы включаете
00:07:37
ключевые кадры, а затем переходите к
00:07:38
следующему в предыдущем, и давайте посмотрим, что
00:07:40
это делает, размер по Y
00:07:42
меняется с течением времени, и если вы хотите,
00:07:44
чтобы что-то не было ключевым кадром, вы просто
00:07:46
переключите их на константы и не беспокойтесь
00:07:48
об этом, они Dunzo, так что вы можете
00:07:51
набрать это, как хотите, видите,
00:07:53
я оставлю это как статический
00:07:55
400 все, что вам не нравится, просто
00:07:58
идите и измените это, мир - ваша
00:07:59
устрица здесь, давайте посмотрим, мне нравятся эти
00:08:01
направляющие балки, я хочу перейти к тонким
00:08:03
балкам, скажите мне, поставьте ваши тонкие балки,
00:08:05
пойдем к свойствам, которые я перейду
00:08:07
к
00:08:08
изображению инструмента «Топор», который он использует для генерации
00:08:11
этих частиц, и изменю
00:08:12
его на «Я не знаю смайлик», сейчас
00:08:15
я собираюсь изменить его на «Осветление», так что
00:08:17
мы собираемся измениться от этого
00:08:20
к этому и нажмите «Применить», и это выглядит
00:08:23
довольно круто,
00:08:24
не буду серьезно врать, давайте
00:08:27
возьмем еще несколько штук, давайте типа 150,
00:08:29
круто, я в этом заинтересован, и пока я вношу
00:08:32
эти изменения, я просто собираюсь это
00:08:34
воспроизведение пройдет, и оно будет зацикливаться, поэтому оно будет
00:08:36
зацикливаться на себе во время воспроизведения, так что давайте
00:08:39
посмотрим, давайте перейдем к толстым балкам, теперь
00:08:41
давайте посмотрим на толстые лучи, давайте перейдем к
00:08:44
форме здесь, может быть, эта другая
00:08:46
молния да да, вот
00:08:47
это делает для меня, что еще
00:08:50
я могу изменить, здесь нет никакой
00:08:51
скорости, давайте придадим ему некоторую скорость,
00:08:53
давайте двинемся сюда, о да, это
00:08:56
отлично для меня, теперь я чувствую
00:08:59
это, если это его скорость, позвольте мне
00:09:01
изменить скорость по продолжительность жизни
00:09:03
этих вещей, так что, допустим, они начинают не
00:09:05
двигаться, а затем заканчивают свою жизнь,
00:09:07
много двигаясь, должно ли это вращение придать этому
00:09:11
какое-то вращение о нет, мне это не понравилось, давайте
00:09:13
вернемся, посмотрим 0,3 Я думаю, да, это
00:09:18
хорошо, это хорошо, а потом, может быть,
00:09:20
что-то о его вращении в жизни, может быть,
00:09:22
оно начинается с нуля, а затем доходит до
00:09:25
одного хорошего идеального состояния. Я в этом заинтересован,
00:09:26
как только вы наберете все движения,
00:09:29
все изменения, которые вам нравятся, вы хотите
00:09:31
подняться сюда и нажать рендеринг, сейчас рендеринг вы
00:09:34
можете отправить его в нескольких формах, которые вы
00:09:36
можете предоставить нам, вы можете дать ему MOV в профессиональном разрешении
00:09:38
или, может быть, mp4 с точкой, чтобы все это
00:09:42
продолжалось, но вы можете делать все виды
00:09:45
вещей, таких как ProRes 4444, и включать
00:09:48
альфа-версию, поэтому, если вы хотите наложить это
00:09:51
поверх вещей, которые вы хотите скомпоновать с
00:09:52
ним позже, полностью зависит от вас, если вы
00:09:55
просто отправляете фон, то, возможно,
00:09:56
для вас предустановлено разрешение Pro от 4 до 2, но
00:10:00
если вам по какой-либо причине нужен mp4
00:10:02
может быть, нужно разместить это в социальных сетях,
00:10:03
может быть, это будет фоном
00:10:04
для чего-то, здесь много отличных настроек,
00:10:07
с которыми можно поиграть, в зависимости от того,
00:10:08
что вы с ним делаете, если вы
00:10:09
использовали версию этого плагина, которую вы
00:10:11
вообще не нужно будет рендерить, вы просто
00:10:12
открываете его в плагине, и он
00:10:14
висит на вашей временной шкале в
00:10:16
Premiere, Avid или After Effects, но
00:10:17
мы только прикоснулись к
00:10:20
этому материалу, которого мы еще не сделали. даже говорили о
00:10:22
лошадях, мы не говорили о
00:10:23
дефлекторах, это частицы, поэтому они
00:10:26
ведут себя в соответствии с такими
00:10:28
вещами, позвольте мне очень быстро, прежде
00:10:30
чем я закончу говорить об этом, покажите
00:10:32
вам, как это будет выглядеть, хорошо,
00:10:34
давайте посмотрим, я я просто отключу это
00:10:35
и давай устроим
00:10:37
вечеринку с конфетти, окей, у нас будет вечеринка с конфетти,
00:10:40
вечеринка состоится, и мы можем бросить
00:10:42
сюда несколько сил, ну, ты знаешь, использовать
00:10:45
силу, и, скажем, я просто
00:10:47
щелкну и создайте эту силу, окей, круто,
00:10:51
мы на самом деле ничего не делаем, ну, она
00:10:53
еще недостаточно сильна, поэтому мы можем увеличить
00:10:55
ее, дайте ей много силы, и давайте
00:10:59
посмотрим, давайте переместим это назад во времени, вот и мы,
00:11:01
так что теперь мы проиграем это, тогда вы
00:11:04
можете посмотри на эту небольшую турбулентность, Пол
00:11:05
толкает вещи, какой [ __ ],
00:11:07
теперь держись, держись только за одну коробку, я не
00:11:10
думаю, так что
00:11:11
дай мне сетку сил, окей, и теперь
00:11:14
я сделаю это очень большим, хорошо,
00:11:15
я пойду типа это и передвинь это
00:11:17
сюда, окей, хорошо, я не вижу, я
00:11:20
собираюсь отключить размытие в движении,
00:11:22
и посмотрим, я тоже сделаю это очень
00:11:24
большим, окей, теперь у нас
00:11:26
падает много конфетти много
00:11:28
конфетти, и в этой силе
00:11:30
все толкается одинаково,
00:11:32
так что все в порядке, я думаю, позвольте мне просто
00:11:35
увеличить здесь, давайте увеличим эту силу,
00:11:36
может быть, я не знаю, 2500, о
00:11:39
боже, это правда, это действительно дует,
00:11:41
раздувая конфетти но обратите внимание, что все
00:11:43
эти стрелки указывают в одну и ту же сторону,
00:11:44
это одна из вещей, которые мне в
00:11:45
этом нравятся, ладно, я возьму
00:11:47
изменение направления и дам нам
00:11:51
изменение направления на 45 градусов, а теперь посмотрите на этот
00:11:54
шторм, который происходит, о боже мой, мне
00:11:58
это нравится Мне нравится турбулентность, которая
00:11:59
возникает, когда вы занимаетесь такими вещами,
00:12:01
это так весело и так легко
00:12:04
сделать, это так быстро, так быстро обновлять
00:12:07
все это хорошо, что ж, думаю, на
00:12:09
этом небольшой обзор закончится, если вы хотите
00:12:11
увидеть больше вещи с частью иллюзий,
00:12:12
дайте мне знать, что мы обязательно снимем больше видео
00:12:14
об этом, но мне очень интересно
00:12:16
посмотреть, что вы из этого сделаете. Я знаю, что эта
00:12:18
штука настроена заранее, поэтому все
00:12:19
начинает выглядеть действительно круто, но когда вы
00:12:21
начинаете ремиксовать и комбинировать и действительно
00:12:23
сделать это самостоятельно, и оно начинает
00:12:25
сиять, однако это было интересно, и
00:12:26
вы хотите пойти и начать
00:12:28
играть с этой штукой самостоятельно, если
00:12:29
вы хотите загрузить ее, перейдите на
00:12:30
boris FX, используйте ссылку в описании,
00:12:32
вы можете перейти вперед и
00:12:33
получите все это бесплатно, и при
00:12:35
первой установке убедитесь, что вы
00:12:36
загрузили все замечательные пресеты, которые
00:12:38
идут с ним. Компания more sfx предоставила
00:12:40
для этого множество пресетов, так что вы можете
00:12:41
начать работу из самых разных мест,
00:12:43
спасибо Большое вам спасибо за то, что вы провели некоторое время
00:12:44
со мной здесь, на канале ICI Abrams.
00:12:46
Если вы хотите увидеть больше подобных
00:12:48
вещей, больше информации о системах частиц,
00:12:50
больше информации о ее программном обеспечении, то дайте
00:12:51
мне знать в комментариях, если вы хотите
00:12:53
узнать более конкретную информацию.
00:12:55
на данный момент я бы очень
00:12:56
рекомендовал вам зайти на сайт Бориса FX, где можно найти
00:12:58
все их учебные пособия и всю
00:13:00
вспомогательную информацию. Я действительно восхищаюсь их
00:13:02
преданностью обучающим материалам и обучению для
00:13:03
всех их продуктов, если вы в конечном итоге
00:13:05
сделаете что-нибудь с помощью это приложение, мне бы очень
00:13:06
хотелось, чтобы оно написало мне в Твиттере, отметьте меня в
00:13:09
Instagram, я в ICI Abrams, в тех
00:13:10
местах, эй, вы знаете, что вам следует взять с
00:13:12
Бориса FX, пока вы там, я
00:13:14
уверен, что им будет интересно увидеть это приложение что вы
00:13:15
делаете с их приложением, если вам нравится узнавать
00:13:17
о моушн-дизайне, визуальных эффектах и ​​тому
00:13:19
подобном, тогда подпишитесь на этот
00:13:21
канал, обязательно включите уведомления, мы делаем здесь много вещей,
00:13:24
обучающие программы в прямом эфире показывают все виды вещей,
00:13:26
если вам нравится занудствовать такого рода
00:13:28
пост-продакшн, то вам
00:13:29
обязательно стоит посмотреть больше, и если вы
00:13:31
подпишетесь, то увидимся в
00:13:33
Интернете
00:13:34
еще раз спасибо за просмотр и
00:13:35
хорошего дня

Описание:

Download Particle Illusion from BorisFx for free now https://borisfx.com/products/particle-illusion/ Introducing Particle Illusion from BorisFX! Now available as a free standalone app. This amazing, powerful, suite of particle generators is truly astounding. This preset driven system generates high-quality graphics so quickly it's almost real-time with tens of thousands of particles reacting to forces and bouncing all over the place. It's really impressive and FREE?!? If you have any questions just let me know in the comments. Connect on the Internets www.EvanAbrams.com www.Twitter.com/ecabrams www.Facebook.com/EvanCAbrams/ www.Instagram.com/ECAbrams/ Suggest a tutorial topic: https://docs.google.com/forms/d/13A2eHcNQADsjyPWrrlbFTeOMqPAbqAxq07p7Alroh_w/viewform

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Introducing Particle Illusion"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Introducing Particle Illusion" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Introducing Particle Illusion"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Introducing Particle Illusion" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Introducing Particle Illusion"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Introducing Particle Illusion"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.