Скачать видео
Скачать шортс
Скачать музыку (mp3)
Каталог
Топ видео
Тренды
Все видео
Установить
Программа UDL Client
Расширение UDL Helper
Приложение UDL Lite
Deutsch
English
Español
Français
हिन्दी
Indonesia
Italiano
日本語
한국어
Nederlands
Polski
Português
Română
Русский
ภาษาไทย
Türkçe
Українська
Tiếng Việt
中文
Скачать "Таблица рекордов - Clickteam Fusion"
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
Предыдущее видео: We tried MRE's from all over the world...
Следующее видео: Эдит скарамучча/странник(да Эдит)
|
Похожие ролики из нашего каталога
0:10
Эдит скарамучча/странник(да Эдит)
Канал:
𝗔𝗸𝗶𝗿𝗮⁺🐶#lovestraykidsandstay
19:13
We tried MRE's from all over the world...
Канал:
Disguised Toast
11:56
😨 Майнкрафт но БЕН Решает Судьбу МОИХ ДРУЗЕЙ
Канал:
Gradus TV
13:56
💦ГОВОРЮ UwU ТИММЕЙТАМ В КС:ГО💦 | CS:GO
Канал:
KEKA
32:12
Best EXCLUSIVE Games coming to PLAYSTATION 5 in 2023
Канал:
ENFANT TERRIBLE
8:58
Zoe vs Wild Rift Zoe.exe
Канал:
Zhonysen
0:11
Face - Тысячи птиц
Канал:
Extra
0:04
Magical Nexus - Bonkers all Sounds and Animations | My Singing Monsters
Канал:
Riot Love
0:09
WHAT IF HAWLO ON MAGICAL NEXUS | sound by @Marshflamo
Канал:
Riot Love
0:24
WHAT IF KNUCKLEHEAD ON MAGICAL NEXUS | sound by me
Канал:
Riot Love
|
Теги видео
Выделить все
Копировать
таблица
рекордов
clickteam
fusion
|
Субтитры
Английский
Скачать
00:00:00
рассмотрим работу объекта high school
00:00:03
данный объект предназначен для вывода
00:00:06
таблица рекордов
00:00:09
находится он в группе games алькор
00:00:12
выглядит стандартно такого вида давайте
00:00:21
посмотрим что есть у них свойств
00:00:25
количество строк нам было score ну
00:00:30
например там 9 или 8
00:00:33
поменьше далее идет длина имени
00:00:40
бывает online15 вполне хватает ниже
00:00:46
смотрим шоу member фаску
00:00:49
отображает сначала очки а потом имя либо
00:00:54
наоборот
00:00:56
дальзип highwaystar
00:00:58
это естественно скрытие данной таблице
00:01:02
при старте фрейма это предназначен для
00:01:06
того чтобы и здесь мне показывать эту
00:01:11
таблицу и где это нора например на
00:01:14
странице
00:01:15
рекордов когда гей можно на другом
00:01:18
фрейме вам нужно отображать в принципе
00:01:22
поставит а если у вас таблица рекордов
00:01:27
появляется именно на том же фрейм где
00:01:30
происходил игра ну например мы ее
00:01:34
перекрываем каким пакетом полость игру и
00:01:35
вводим таблица рекордов
00:01:37
или внизу где-то под игрой мы вводим
00:01:40
таблицы рекордов то естественно сначала
00:01:43
скрыть а при событии окончаний адреналин
00:01:45
просто показать покажется это в действие
00:01:48
уже обхожу дали идет check on start
00:01:53
данный пункт проверяет результаты
00:01:57
которые добавляются в нашу табличку если
00:02:03
они максимальные то есть
00:02:06
выше тех что уже есть то есть если здесь
00:02:09
первый пункт у нас то идет ниже ниже
00:02:12
ниже ниже здесь последний путь 50 если
00:02:15
мы пытаемся давай компрессор
00:02:17
у нашего игрока на при 40 количество
00:02:20
очков то есть здесь у нас
00:02:23
данный объект ничего не запросит если
00:02:26
появится например 60 то соответственно
00:02:30
данный объект этого поймет автоматически
00:02:33
ч кастард
00:02:34
автоматически поймет и автоматики
00:02:36
забросе имя нашего игрока и добавить но
00:02:39
в таблице рекордов
00:02:41
долетят high to score это скрыть очков
00:02:48
подводят контент область эдит контент
00:02:50
здесь мы задаем по умолчанию значения 1
00:02:56
например просто что-то имя и какой-то
00:03:00
таблица таблица какое-то значение
00:03:04
например действие и так далее может
00:03:07
создать любой какой вам нравится ниже
00:03:10
идет main и не fortunes
00:03:13
так как наш объект таблица рекордов
00:03:17
работает с ini-файла то вопросы пишем
00:03:20
сюда и не fall любовь к вам необходимо
00:03:27
note ii он запишется
00:03:30
пользователь директорию вашей системы
00:03:34
пользовательская директории например
00:03:36
windows
00:03:37
если сам dance установлен на 10 лет то
00:03:41
находится вот диск c папка users потом
00:03:46
идет имя нашего пользователя у меня это
00:03:49
user потом а ppd потом роуминг потом
00:03:53
коллектив и тут уже находится наш файлик
00:03:56
будет находиться сердце и не
00:03:59
ну а далее идет кодировка utf-8 и
00:04:02
оставляем и не трогаем и последнее
00:04:06
свойствах естественно текст общем про
00:04:10
него не забываем выбираем нужный шрифт
00:04:14
16 мне вполне устраивает
00:04:18
выглядит отлично для данного урока
00:04:26
цвет черный оставляя мы переходим в
00:04:30
редактор событий что у нас есть
00:04:35
редакторе событий от нашего escort
00:04:41
первым делом здесь есть текст и слова
00:04:44
проверим шрифт нашего текста жирный
00:04:48
наклонный
00:04:50
либо подчеркнутой не знаю редко это
00:04:54
используется с player high school вот
00:04:59
тоже интересный пункт
00:05:01
данное событие что она делает я выбрал
00:05:05
здесь убираем нашего игрока
00:05:08
если у вас 2 то надо для каждого игрока
00:05:11
сделал события здесь один выбираю 1
00:05:16
игрока и что она делает она делает как
00:05:21
раз та
00:05:24
точнее делает она тоже самое что я
00:05:29
объяснял буквально минутку назад
00:05:33
объяснял я про то вот про этот галочку
00:05:37
смотрите чек от старт то есть вот эта
00:05:40
галочка автоматически проверяет
00:05:42
максимальное значение минимальная наш
00:05:45
таблица рекордов
00:05:46
а вот это вот если мы галочка не
00:05:51
устанавливаем то вот это событие она
00:05:58
проверяет для нужным игрока тоже
00:06:02
максимальное значение при минимально
00:06:04
чтобы оно попало если она есть данное
00:06:07
значение тоже мы производим какое-то
00:06:10
действие например запрашивает имя я
00:06:15
покажу как запрашивать данные или вы
00:06:20
пока вернемся к нашим событием
00:06:26
еще из событий у нас и связи был то есть
00:06:30
видимый данная бель-иль невидимый тут на
00:06:33
этом все вот loops это послу относится и
00:06:41
комфорта фиг стволы сравнить фиксируем
00:06:43
значением это тоже нам не надо перейдем
00:06:49
в нашу табличку посмотрим как
00:06:53
добавляются значения добавляем например
00:06:59
через действие
00:07:01
вот нас есть действия здесь действиях
00:07:06
есть текст мы можем установить размер
00:07:11
шрифта
00:07:13
можем запросить
00:07:14
имя пользователя и вот как раз можно
00:07:18
давай значение пенсиях войска данное
00:07:23
действие
00:07:24
добавляет как бы режиме онлайн
00:07:30
если можно так выразиться то есть мы
00:07:34
пишем значение
00:07:36
200 и пишем имя добавляем в таблицу
00:07:41
рекорд вы его можно взять какой-то
00:07:46
глобальной переменной тогда вы начали
00:07:51
игру например вы начинали игру запросили
00:07:54
у пользователи какое-то имя и вы берете
00:07:57
с глобальной переменной retry в гл
00:08:00
области получили например мы все алла
00:08:05
карта записался либо вы можете получить
00:08:09
имя если вы установили в обед у а ведь
00:08:13
тоже есть верный вы можете запросить его
00:08:17
имя также вывести ну например просто
00:08:22
напишем
00:08:30
иван это мы заменим просто на пробел и
00:08:40
посмотрим что произойдет вот смотрите у
00:08:43
нас есть табличка
00:08:44
перкаль не тронут и нажимаю пробел и
00:08:46
видите появляется иван количеством 200
00:08:50
еще нужно опять появляется вам опять
00:08:53
количество 200 отлично с этим тоже все
00:09:00
ясно
00:09:05
далее у нас идет действие рср дано 10
00:09:09
необходимо для того чтобы сбросить
00:09:13
значение которое мы записали вот они
00:09:17
записаны в каком событии например при
00:09:21
старте игры нам надо все всю табличкой
00:09:25
бросить мы сбрасываем естественно
00:09:28
появляется значение по умолчанию вот
00:09:30
который мы ими записали и значение месте
00:09:33
в отлично далее cinch ванны очень
00:09:40
чванство если 2 пункт в принципе
00:09:42
одинаковые только одно меняет ними
00:09:45
другой меняет значение результата
00:09:50
давайте посмотрим например у нас есть
00:09:56
внутри возьмем вторую строчку и попробую
00:09:59
изменить очень планы строчку нас 2 и 10
00:10:09
напишу какое имя сергей
00:10:20
и давайте сразу фей transport тоже
00:10:24
второй путь и колледж .
00:10:29
два действия не сможешь нажимаю пробел
00:10:34
100 руб у нас изменилась но сергей
00:10:37
решили 6-ю отлично далее у нас идет
00:10:46
стандартный действие позицию то есть мы
00:10:48
можем установить позицию в определенном
00:10:51
месте либо позиция по горизонтали или по
00:10:55
вертикали потом вы отвезете то есть как
00:11:00
раз если его надо нас не отображается можно
00:11:03
здесь вот хай тот старт мы свойство
00:11:07
пример установили с помощью weasel
00:11:09
видите мы выбираем mic облик ripper и он
00:11:14
появляется отображается на нашем время
00:11:19
дали идет файл
00:11:22
например если мы не используем системные
00:11:26
директория пользовательские вот этот
00:11:28
сердце имеет
00:11:29
то мы можем установить запись данного
00:11:34
файла например в любом месте если это
00:11:40
система где права администратор имеет
00:11:43
в любой вес например на диск c то можем
00:11:46
прописать диск c / здесь этого
00:11:53
достаточно если мы хотим чтобы наши очки
00:11:57
записывались рядом с приложением то мы
00:12:00
делаем по другому мы естественно
00:12:03
выбираем спешил брайан palms апликэйшен
00:12:07
paзныe
00:12:08
тут пишем плюс и в кавычках пишем наше
00:12:13
имя здесь во 2 эта перемена хранится
00:12:19
полный путь до нашего приложения то есть
00:12:23
если мы где-то разместили в какой
00:12:26
директории наше приложение и сначала
00:12:30
проверить весом компьютере а потом
00:12:32
ольгу другом компьютере совершенно
00:12:34
другой директории подводит переменной
00:12:36
будет всегда новое значение
00:12:39
относительно того где мы запустили наше
00:12:43
приложение так и через плюсик кавычках
00:12:46
мы пишем название файла собственно при
00:12:52
таком значении
00:12:53
наш файлик будет записываться рядом с
00:12:56
игрой с этим тоже все ясно
00:13:02
далее как мы добавляем результатах как
00:13:11
вручную добавлять
00:13:13
я показал далее еще один ручной спуск
00:13:21
часть грудь от чекать старт и проверим
00:13:28
например по какому-то действию потому
00:13:32
что поставим вот так вот поменяем
00:13:35
местами вот в эту колоночку
00:13:38
смотрите player это как бы системный
00:13:43
объект которыми есть глобальные переменные
00:13:47
жизни имя нашего игрока и количество
00:13:53
очков вот мы здесь установлен количество
00:13:56
очков сельского например там всеми 7 и
00:14:03
потом то что вот событию в нашем случае
00:14:07
price and space bar
00:14:09
мы запрашиваем имя оскорбленной player 1
00:14:15
у нас запустим приложение и проверим
00:14:21
нажимая на пробел но начинать
00:14:25
запрашивать его количество очков заранее
00:14:29
установили победить вот 7 из 7
00:14:31
для общей мир вот он помещает данную
00:14:39
строчку по начало время семечку
00:14:43
затем все просто есть у нас никакого
00:14:48
значения будет у плеера нашего игрока то
00:14:52
естественно запрос имени
00:14:54
не запустится этом удаляем харьков тоже
00:15:04
куда ли здесь у нас теперь все пусто
00:15:07
давайте перейдем другому событию
00:15:13
развитию событий когда у нас два разных
00:15:17
прямо то есть есть некая игра
00:15:21
вот такая например где есть наш игрок
00:15:27
есть враг весь даже счетчика лично очков
00:15:34
посмотрим то есть просто при
00:15:37
столкновении нашего шарика по стенам он
00:15:41
отражается при этом давайте чтобы было
00:15:47
видно на наш счетчик давали значение вот
00:15:51
один например конечно очков и вот
00:15:56
колоночка наш игрок
00:15:58
player давайте запишем в нем то же
00:16:02
количество очков мы можем установить
00:16:06
секс к например по окончании игры ну
00:16:10
либо от бед узковато в режиме
00:16:13
автоматическом режиме онлайн и добавляем
00:16:15
каждый раз policies .
00:16:18
добавляем 1 также как щечку поэтому что
00:16:23
мы увидим счетчики то будет и здесь
00:16:26
потом еще есть кто же применим это может
00:16:29
быть даже не . или глобальная перемена
00:16:31
все что года потом переходим события к
00:16:37
режим битным наш объект и мячик здесь
00:16:41
переход на следующий фрейм экстрим и
00:16:44
посмотрим что у нас получится я выпускаю
00:16:47
приложение как он успел я допускаю
00:16:51
приложение
00:16:52
поворачивать мяч к он переходит на свечу
00:16:56
рыб и ничего у нас не происходит почему
00:16:59
так произошло давайте разберемся
00:17:01
смотрим high school наши свойства и у
00:17:06
здесь у нас снята галочка предостеречь
00:17:09
сняли чек от старт о чем я говорил то
00:17:13
есть у нас нет проверки на
00:17:15
добавляемое значение в нашей таблице
00:17:17
рекордов мы устанавливаем и он
00:17:19
автоматически будет ее проверять
00:17:21
запускаем вот он идет счетчик лишь .
00:17:27
что ж вот получилось 9 он не здесь
00:17:32
написано и спрашивать имя мы пишем наши
00:17:41
или нажимаем окей и вот он здесь вот
00:17:46
саша 9 все автоматически записалась при
00:17:53
этом как я уже показывал здесь у нас все
00:17:58
пункта все произошло автоматически за
00:18:01
счет того что во первых мы на первом
00:18:04
фрейме добавляем именно в объект
00:18:10
количество очков а дэвид узкого а на
00:18:16
нашем главном объекте high school вы
00:18:21
установили
00:18:22
check it started проверку поэтому все
00:18:25
так автоматически прекрасно работает как
00:18:30
ещё можно делать еще можно делать не дам
00:18:37
например от бед узко количество очков
00:18:40
постояла а добавляет например в конце
00:18:43
то есть по какому событию переходим на
00:18:48
коллизию и смотрим вот в этой колоночки
00:18:52
ну например то есть в конце уже то есть
00:18:56
не построенного добавляем количество
00:18:58
очков а в конце мы просто устанавливаем
00:19:00
score and score
00:19:03
мы просто установим если например нашего
00:19:06
счетчика карл клары и после данного
00:19:13
действия теоретически должно произойти
00:19:16
точно также одинаково работал так же
00:19:22
запросил имя количество очков
00:19:30
все записал я вам шесть отлично тут тоже
00:19:37
все просто все все все момент показали
00:19:43
так сейчас проверочкой наверное вернемся
00:19:49
если вот эту галочку убрать так знаете у
00:19:54
нас
00:19:55
надо на украине ничего не сделано и
00:20:00
ничем не отобразится давайте посмотрим
00:20:04
вот этот пункт в действие с player in
00:20:07
high score
00:20:09
если у нашего игрока количество очков
00:20:13
который можно записать в таблицу если
00:20:16
есть давайте попробуем спросить
00:20:19
имя получится что-нибудь
00:20:26
а с пассивными и записал при этом
00:20:36
датчика старт вас не установлена отлично
00:20:40
при таком что обойти мы можем например
00:20:44
если вы по какой-то причине на вашем
00:20:51
первом первой сцене где происходит игра не
00:20:54
записывали количество очков в вашего
00:21:02
игрока либо не брали ее
00:21:05
и значение счетчика а записывали
00:21:08
например в какую-то постоянно глобальную
00:21:10
переменную
00:21:11
глобальная переменная например от первые
00:21:16
записывали так где глобальная переменная
00:21:24
вот глобальная переменная здесь какое-то
00:21:28
значение мы поставим сюда и записывали
00:21:32
ну давайте сразу покажу как записывать
00:21:37
например при коллизии за при
00:21:45
столкновении мы спешим кондишен цель
00:21:49
голову через глоба will set голову а как
00:21:56
раз и сюда восстановлен значения пример
00:21:59
это счетчик а вот таким образом или
00:22:05
глобальной переменной то есть
00:22:06
пользователь ему ничего не указали и
00:22:09
автоматически мы переходим получается на
00:22:12
второй фрейм тут нас проходит проверочка
00:22:17
количество очков а так как у нас
00:22:23
максимальное количество очков
00:22:24
нету никак не указано то вопрос при
00:22:30
старте вами вот так вот
00:22:35
можем установить секс core из глобальной
00:22:39
переменной
00:22:50
так как удалим и все должно сработать
00:23:01
проверим
00:23:09
ты записывается из глобальный перемен
00:23:16
теперь у нас получается вы знаете
00:23:20
абсолютно все как работать с данным
00:23:25
объектом как записывать результаты как
00:23:28
читать как изменять как удалять на этом
00:23:33
урок закончен
Описание:
Изучаем объект Hi-Score в Clickteam Fusion 2.5
Готовим варианты загрузки
Популярные
HD видео
Только звук
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах