background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

After Effects
Animation
Motion Graphics
Mograph
Motion Design
Tutorial
Adobe
Adobe After Effects
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:05
[Музыка]
00:00:07
эффект каракулей находится в
00:00:08
категории «Создать», и для него нужно что-то, что можно
00:00:10
сгенерировать поверх него, поэтому я собираюсь
00:00:12
создать новый сплошной слой и назову его «
00:00:14
Каракула»,
00:00:16
нажмите «ОК», а затем применю к нему этот эффект
00:00:18
сейчас, по умолчанию он не будет
00:00:20
генерировать ничего, что мы просто видим
00:00:22
на моем фоне,
00:00:23
вот здесь это зеленое сплошное тело, нам нужна маска
00:00:26
или несколько масок, чтобы этот эффект
00:00:28
генерировался поверх внутренней части или вокруг,
00:00:31
поэтому давайте просто сделаем быстрый пример. Я
00:00:33
собираюсь взять инструмент «Перо» и просто проложить
00:00:35
путь. Я скажу, что мой тип каракулей
00:00:37
установлен на одну маску. Я мог бы изменить его
00:00:39
на все маски, все маски, используя режимы или
00:00:42
нет, но мы доберемся до них немного позже. я
00:00:44
оставлю пока одну маску,
00:00:46
а затем выберу маску 1, которую я только что
00:00:49
нарисовал, и сразу же я получу
00:00:50
эту текстуру, отображаемую внутри этой маски,
00:00:54
теперь причина, по которой она отображается внутри нее, заключается в том,
00:00:55
что тип заливки установлено значение «
00:00:58
внутри», но у нас здесь много опций,
00:01:00
поэтому я мог бы изменить его на «от центра к краю»,
00:01:02
и тогда он будет следовать по этому пути,
00:01:04
как штрих, я мог бы изменить его на
00:01:07
внутренний край, и это будет идти
00:01:08
внутри пути снаружи край
00:01:11
левый край или правый край, который
00:01:14
выглядит как внутри или снаружи. Если я
00:01:16
добавлю еще одну маску на этот раз, я просто
00:01:18
создам прямоугольник и выберу все маски, которые
00:01:21
он будет применять к ним обеим, мне
00:01:23
не нужно выбирать маску таким образом, и
00:01:26
если я переключу его с правого края на
00:01:28
внешний край, вы увидите, что теперь он
00:01:30
соединяет линию между этим открытым путем,
00:01:34
и в этом действительно разница между
00:01:35
внутренним и внешним краем, а также левым краем и
00:01:37
правым краем. Левый и правый край
00:01:39
предназначены для открытия. пути, а внутренний и
00:01:41
внешний край предназначены для закрытых путей,
00:01:44
теперь есть еще один тип каракулей, и
00:01:45
все это маски с использованием режимов, и
00:01:48
это означает, что
00:01:49
эти каракули будут объединяться таким же образом, как
00:01:51
маски взаимодействуют здесь, поэтому позвольте
00:01:53
мне изменить это внутрь, идите вперед
00:01:55
и закройте этот путь, я просто закончу его,
00:01:57
и здесь, внизу, в моих масках, они
00:02:00
оба настроены на добавление, но если я изменю маску 1,
00:02:02
чтобы вычесть и переместить ее под
00:02:05
прямоугольник, позвольте мне просто пометить их, быстро
00:02:06
это это прямоугольник,
00:02:08
а это капля. Порядок
00:02:10
операций для масок в After Effects идет
00:02:12
сверху вниз, поэтому все, что ниже
00:02:15
этого, объединяется с тем, что было до него,
00:02:17
поэтому, если для этого пути установлено вычитание, и у
00:02:20
нас есть каракули, установленные для всех масок,
00:02:23
используя режимы, этот режим вычитания будет
00:02:26
вычитать из этого пути маски, и мы
00:02:29
видим, что это отражено в текстуре, поэтому я
00:02:31
могу изменить этот путь, как захочу, и
00:02:33
он будет взаимодействовать так же, как
00:02:35
маски с заливками на твердом теле, я
00:02:38
также мог бы изменить его скажем, пересекаются,
00:02:40
и теперь именно там, где эти два пути
00:02:42
перекрываются, они будут стилизованы под
00:02:45
этот нарисованный эффект, хорошо, давайте
00:02:46
упростим это и просто вернемся к одной
00:02:48
маске, мы будем использовать эту маску-кляксу, и я
00:02:50
просто избавлюсь от прямоугольника для теперь
00:02:52
измените это обратно, чтобы добавить, а затем
00:02:54
посмотрите на параметры края, они все сейчас выделены
00:02:56
серым цветом, потому что наш
00:02:58
тип заливки установлен внутри, но если мы поместим его
00:03:00
по центру края, чтобы он просто выровнялся по
00:03:02
нашему пути, теперь мы открываемся все эти
00:03:05
возможности, поэтому, прежде всего, у нас есть
00:03:07
ширина края, которая аналогична
00:03:08
ширине обводки для этой нацарапанной текстуры, у
00:03:10
нас есть свойства торца и соединения,
00:03:12
которые такие же, как в обводке слоя формы,
00:03:14
вокруг торца и выступающей, если я
00:03:16
открыл этот путь, щелкнув правой кнопкой мыши по
00:03:18
нему, вы замаскируете и придадите форму контуру, а затем
00:03:20
снимете флажок «Закрыть», и я поменяю
00:03:22
торцевую заглушку на, но
00:03:24
не смейтесь, и теперь
00:03:26
на этом конце будет прямой край, и я мог бы сделать то же самое
00:03:28
для соединения, я мог бы изменить это
00:03:30
скажем, фаска, и если я избавлюсь от
00:03:32
ручек Безье, которые у меня есть сейчас, это будет
00:03:34
прямой край, затем
00:03:36
измените его обратно на круглый, и он
00:03:38
закруглится, измените его на угловой, и он будет
00:03:40
выступать в хорошем углу, но все
00:03:43
это игнорируется, если я добавил эти
00:03:45
ручки Безье, позвольте мне вернуться туда, где
00:03:47
мы можем видеть этот угол, и уменьшить
00:03:48
предел угла, вы видите, что если я доберусь до
00:03:51
определенной точки, это обрежется,
00:03:53
так что, по сути, это дает нам
00:03:54
допуск на то, насколько крутым должен
00:03:57
быть угол, чтобы получить этот острый угол, поэтому, если
00:03:59
я сделал действительно крайний угол здесь, этот будет
00:04:01
обрезан, но этот здесь
00:04:04
не тот, этот, если бы я добавил еще одну
00:04:06
точку, избавился от этой округлости затем
00:04:09
мы увидим кучу разных
00:04:10
типов соединений, затем у нас есть начальная косая черта, к которой применяется конец.
00:04:13
Теперь здесь идет речь о двух других
00:04:15
свойствах, которые являются началом и
00:04:17
концом, и это точно так же, как пути обрезки,
00:04:19
если я уменьшу свое конечное значение, это произойдет
00:04:22
чтобы обрезать его, или если я увеличу
00:04:24
начальное значение, оно теперь сделает то же самое,
00:04:27
выровняв его по краю, вот так, если
00:04:30
я изменю начальный конец, примените значение
00:04:32
от результата каракули к пути маски, тогда
00:04:34
это в основном растянет эту
00:04:36
текстуру вдоль пути, вместо того, чтобы обрезать
00:04:39
фактическую нарисованную текстуру, позвольте мне увеличить масштаб,
00:04:41
чтобы вы могли хорошо и четко видеть, что
00:04:43
это перемещает текстуру,
00:04:46
тогда как изменение этого результата на нарисованный
00:04:47
результат фактически обрезает эту каракули вперед
00:04:50
и назад внутри этой текстуры, так что в
00:04:53
этом и есть разница хорошо,
00:04:54
это все, что касается параметров типа края,
00:04:56
я собираюсь вернуть его обратно
00:04:58
внутрь и снова закрыть этот путь маски,
00:05:01
и почему бы нам просто не закруглить
00:05:03
все, чтобы получилась красивая
00:05:04
форма капли, я закрою параметры края и
00:05:07
следующий цвет, и это просто
00:05:09
заливка для фактической текстуры каракулей, так что
00:05:12
вы можете сделать это любым цветом, который захотите,
00:05:13
я сделаю свой желтый цвет, у нас есть
00:05:15
непрозрачность, которая делает именно то, что вы
00:05:18
думаете, но следующий шаг — это угол, и
00:05:20
здесь становится интересно,
00:05:21
потому что мы можем контролировать, как
00:05:23
на самом деле применяется эта текстура каракулей,
00:05:25
поэтому я могу изменить этот угол, чтобы он был более
00:05:27
похожим на этот, а затем увеличить
00:05:29
ширину обводки или уменьшить ее, чтобы сделать
00:05:31
линии более тонкими, если я поверну это слишком далеко,
00:05:35
теперь все будет как бы сочетаться друг с другом, это может быть хорошим способом
00:05:37
анимировать это из тонких линий
00:05:39
в заполненную форму, но я все еще хочу
00:05:41
увидеть здесь некоторые промежуточные места, поэтому я
00:05:43
собираюсь зайдите в мои параметры обводки
00:05:45
и увеличьте интервал,
00:05:47
когда я увеличиваю его, вы можете видеть, что
00:05:49
плотность между каждой линией будет меньше,
00:05:51
но если я сделаю это слишком далеко, то это просто
00:05:53
превратится в своего рода
00:05:55
синусоидальную волну вперед и назад, если я действительно прокрутите его,
00:05:58
это именно то, что он делает, поэтому,
00:06:00
подумав, давайте уменьшим его,
00:06:02
чтобы интервал был довольно узким, позвольте
00:06:04
мне просто сбросить его до значений по умолчанию, а затем
00:06:06
также уменьшить ширину обводки, чтобы
00:06:08
мы все еще видели эту текстуру дальше в
00:06:10
параметрах обводки у нас есть кривизна, если я
00:06:12
поверну ее вверх или вниз, это сделает
00:06:14
эти линии зигзагами более или менее
00:06:17
изогнутыми, и на самом деле давайте снова увеличим этот
00:06:19
интервал, чтобы мы могли видеть,
00:06:21
что именно здесь происходит, уменьшая
00:06:23
кривизну до того места, где она была. что, по
00:06:25
моему мнению, составляло около пяти процентов, и
00:06:26
мы даем вам лишь небольшую
00:06:28
кривую между каждой из этих
00:06:30
каракулей, но если я увеличу это значение, это
00:06:32
действительно закруглит все это, у нас также есть
00:06:35
вариант кривизны, который является просто
00:06:36
случайностью для кривизны, поэтому позвольте мне снова уменьшить
00:06:39
кривизну до пяти
00:06:41
и увеличить вариацию, а затем снова
00:06:44
уменьшить интервал, чтобы вы могли видеть, что
00:06:45
это создаст гораздо более хаотичный
00:06:48
вид каракулей, так что, возможно, это
00:06:50
слишком много, но вы можете поиграть
00:06:51
с этим, чтобы получить что-то уникальное, у нас
00:06:53
есть перекрытие пути, которое по сути является
00:06:56
смещением пути для этой маски, но оно находится только
00:06:59
на оси угла, который вы
00:07:01
установили здесь, поэтому мы будем вращаться с любым
00:07:03
значением, которое вы здесь вводите, у нас также есть
00:07:06
перекрытие пути вариацию, поэтому мы можем придать этому
00:07:08
немного больше случайности,
00:07:10
а затем мы уже рассмотрели начало
00:07:11
и конец, и это выглядит немного
00:07:13
по-другому, когда тип заливки установлен
00:07:14
внутри, но это точно то же самое, что и
00:07:16
контуры обрезки, которые он нам дает. возможность
00:07:18
обрезать это, включить или выключить прямо здесь, у нас есть
00:07:20
неактивный флажок, в котором указано, что
00:07:22
пути заполнения должны быть последовательными, и это для случаев, когда
00:07:25
у нас более одной маски, поэтому позвольте мне
00:07:26
переключить это обратно на все маски, и я
00:07:29
добавлю еще одну правильно здесь
00:07:31
позвольте мне немного уменьшить изменение кривизны
00:07:34
и сбросить перекрытие путей обратно до
00:07:36
нуля. Теперь, когда путь последовательного заполнения
00:07:39
проверен, он заполнит одну из моих
00:07:41
масок перед заполнением другой, если я
00:07:43
сниму этот флажок, то будет выполнено и то, и другое.
00:07:45
в то же время у нас есть
00:07:48
тип покачивания, и он настроен на сглаживание, и мы вообще
00:07:50
не воспроизводили его, но на
00:07:51
самом деле это анимированный эффект, поэтому вы
00:07:54
можете видеть, что это случайное покачивание
00:07:56
всех этих линий, что действительно приятно, что это
00:07:58
происходит в очень органичный способ, и у нас
00:08:00
есть много элементов управления для него, по умолчанию
00:08:02
он настроен слишком плавно, но я мог бы изменить
00:08:04
его на скачок, и тогда он будет обновляться гораздо
00:08:06
реже, в основном снижая
00:08:08
частоту кадров, но также делая его немного
00:08:10
более случайным, или мы могли бы измените его на
00:08:12
статический, и тогда он вообще не будет анимироваться,
00:08:14
теперь позвольте мне вернуть ему плавность, и у нас
00:08:16
есть покачивания в секунду, оно установлено на 10.
00:08:18
Я работаю со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому,
00:08:21
если я увеличу это значение до 24, тогда он будет
00:08:23
довольно сильно покачиваться, потому что
00:08:25
каждый кадр будет, по сути,
00:08:27
уникальным покачиванием, или я мог бы уменьшить это число
00:08:29
до шести четвертей, и мы будем двигаться
00:08:31
намного медленнее, и это также относится к
00:08:33
прыгучести, так что, если бы я хотел, чтобы это продолжалось
00:08:36
половину моей частоты кадров, я мог бы сказать, измените ее
00:08:38
на 12, и теперь она будет работать со скоростью 12 кадров
00:08:40
в секунду, или я мог бы изменить ее на 24, если
00:08:42
я хочу, чтобы это было в каждом кадре, у нас также есть
00:08:44
случайное начальное значение, которое просто рандомизирует эту
00:08:47
случайность, давая нам уникальную точку чтобы
00:08:49
начать для любого данного кадра, мы
00:08:52
также могли бы использовать это в статическом режиме, если мы
00:08:54
хотим создать ключевой кадр или добавить
00:08:56
выражение для генерации этого с очень
00:08:58
определенной скоростью, а затем, наконец, у нас есть
00:09:00
композит, который установлен на прозрачный,
00:09:03
но я мог бы изменить это к исходному
00:09:04
изображению, которое в данном случае является просто сплошным телом,
00:09:07
и маски, которые я нарисовал, настроены на
00:09:09
добавление, но если я изменю их на нет,
00:09:11
мы увидим это твердое тело позади них, я также мог бы
00:09:14
изменить это, чтобы показать исходное
00:09:16
изображение и теперь текстура будет снова
00:09:18
использоваться в качестве подложки для этого слоя позади нее
00:09:21
с этими масками, установленными для добавления, она
00:09:23
обрезает ее, поэтому я бы хотел изменить
00:09:25
это на none, чтобы иметь возможность видеть эту
00:09:27
текстуру за ее пределами, но используя
00:09:30
открытое исходное изображение позволит вам
00:09:32
использовать текстуру, чтобы придать этим линиям немного
00:09:34
больше зернистости, на самом деле, если я просто подойду сюда
00:09:36
и возьму эту фотографию бетона, я
00:09:39
получил это фото из unsplash от Энни
00:09:42
Спратт, так что спасибо Энни, я' Я скопирую
00:09:44
маски и эффект на этот
00:09:47
слой,
00:09:48
выключу на секунду сплошное изображение и
00:09:50
изменю этот режим композиции, чтобы показать
00:09:52
исходное изображение, и теперь мы
00:09:54
увидим эту текстуру через эти линии, и
00:09:56
я мог бы изменить режим наложения, чтобы сказать
00:09:58
умножьте его, чтобы он
00:10:01
немного лучше сочетался с цветом моего фона, и
00:10:02
я мог бы добавить, возможно, эффект кривых перед тем,
00:10:05
как писать, и просто немного уменьшить контраст, чтобы
00:10:08
он имел больше текстуры,
00:10:10
и теперь у меня есть очень шероховатая
00:10:12
шероховатая текстура каракули, и я могу очень
00:10:15
быстро изменить внешний вид,
00:10:16
возможно, просто указав угол и
00:10:19
немного повернув его, повернув обводку
00:10:21
вниз, перейдя к параметрам обводки
00:10:23
и уменьшив интервал, это действительно
00:10:25
увеличивает время рендеринга, но это дает очень
00:10:27
красивый эффект, теперь у меня есть что-то
00:10:29
гораздо более текстурированное, и если я снова изменю его
00:10:31
на нервный, он не только будет текстурированным, но
00:10:33
и анимированным, что просто
00:10:35
фантастика, поэтому допустим, что вы хотели
00:10:37
применить этот эффект, возможно, к какому-то тексту,
00:10:39
поэтому я начну с просто набираю текст,
00:10:42
и я проверю, что он красивый и
00:10:44
жирный, на самом деле, давайте выберем другой
00:10:46
шрифт, сделаем его красивым и большим, и я собираюсь щелкнуть
00:10:49
по нему правой кнопкой мыши, перейти к созданию и
00:10:51
сказать создать маски из текста, которые
00:10:54
сделают сплошной слой и примените к нему все эти
00:10:56
контурные маски,
00:10:58
а затем я просто перейду к маскам,
00:11:00
выберу их, скопирую их и затем вставлю
00:11:03
прямо сюда, чтобы они теперь существовали на
00:11:05
фотографии, и поскольку у меня есть все маски, установленные
00:11:08
в моем каракуле, все будет применить ту
00:11:10
же обработку, которую мы уже использовали
00:11:13
поверх этого текста, сохраняя при этом все эти
00:11:15
неразрушающие элементы управления, поэтому я могу
00:11:17
немного увеличить этот штрих, чтобы сделать
00:11:19
его немного более плотным, и
00:11:20
обязательно обязательно изменить все
00:11:22
режимы маски на «нет», поэтому я собираюсь
00:11:25
выбрать все из них, измените его на «Нет», и
00:11:27
теперь, когда каракули выходят за пределы
00:11:30
текстовых слоев, теперь я, возможно, захочу
00:11:32
немного уменьшить это, мой вариант перекрытия путей
00:11:34
оказался довольно высоким, но
00:11:35
если я поверну это немного назад, теперь мы
00:11:37
просто получаем этот красивый хрустящий край, и
00:11:39
на самом деле я потерял дырку в этом o, поэтому мне
00:11:41
нужно найти это и изменить его, чтобы
00:11:44
вычесть, теперь я теряю этот текстурированный
00:11:46
край в этом случае, и это всего лишь
00:11:49
побочный эффект использования
00:11:51
композитного режима раскрытия исходного изображения, если я снова
00:11:53
верну его на прозрачное и
00:11:56
отключу режим наложения, тогда я смогу изменить это
00:11:58
со всех масок на все маски, используя режимы,
00:12:02
и это сойдет с ума, но если я верну все
00:12:04
это обратно на
00:12:05
различие,
00:12:06
тогда мы Я собираюсь получить этот текстурированный
00:12:07
край даже на этих внутренних отверстиях,
00:12:10
хорошо, я отменю то, где мы
00:12:12
были всего секунду назад, и отсюда я
00:12:14
мог бы просто анимировать это конечное свойство,
00:12:16
я установлю ключевой кадр, нажмите, чтобы показать его,
00:12:18
и затем пройдите вперед примерно на секунду,
00:12:21
уменьшите его до нуля, а затем воспроизведите это
00:12:23
назад, и текст будет нацарапан, теперь
00:12:25
вы можете сделать это так долго, как
00:12:27
захотите, вы могли бы легко облегчить его и просто
00:12:29
увеличить продолжительность записи,
00:12:31
но это очень классный эффект и
00:12:33
множество возможностей для создания сложных
00:12:36
анимаций без особых
00:12:38
усилий, но это все, что вам нужно
00:12:40
знать об эффекте каракулей, эй,
00:12:41
спасибо за просмотр, если вам понравился этот
00:12:43
урок, посмотрите другие
00:12:44
здесь, на моем YouTube канал, и если вам
00:12:46
нравится мой стиль преподавания, обязательно
00:12:47
ознакомьтесь с моим более длинным контентом о
00:12:49
навыках и школе движения, и если
00:12:51
вы хотите поддержать больше уроков, подобных
00:12:52
этому, посетите мой патреон, вы можете
00:12:54
найти ссылки на все эти материалы в
00:12:55
описании этого. видео
00:13:01
[Музыка]

Описание:

In this quick tutorial, I explain how to use the Scribble effect in Adobe After Effects. I'll also show you how to create an animated scribbled texture effect you can apply to anything with masks. 🤝 Support more YouTube tutorials through Patreon: https://www.patreon.com/jakeinmotion 🎓 Learn from me other places: Skillshare: https://www.skillshare.com/en/ Explainer Camp: https://www.schoolofmotion.com/courses/explainer-camp Photoshop + Illustrator Unleashed: https://www.schoolofmotion.com/courses/photoshop-and-illustrator-unleashed 🚶 Follow me online: Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Dribbble: https://dribbble.com/jakeinmotion Twitter: http://bit.ly/2tOX7ui 🏷️ Tag me on Instagram @jakeinmotion if you used something you learned from me! Chapters: 00:00 Intro 00:07 Scribble 02:46 Edge Options 05:43 Stroke Options 07:47 Wiggle Options 08:59 Compositing Options 10:36 Applying to Text 12:41 Thanks for watching!

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Scribble & Animated Scribbled Textures | Effects of After Effects"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.