background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Maya
autodesk
autodesk maya
tutorial
beginners
class
model
animation
3d animation
3d
maya for beginners
how to
game
asset
vfx
uncloth
effects
visual
video
youtube
stones
rocks
render
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
моя для начинающих.
00:00:03
Сегодня я покажу вам, ребята, как делать камни
00:00:06
или камни. Самый простой способ сделать эти
00:00:09
вещи - это то, что я собираюсь
00:00:11
вам показать сегодня, так что давайте пойдем так что он мог бы
00:00:14
пройти этот урок раньше, ну, он не
00:00:17
показывает некоторые вещи, такие как UV-картирование на
00:00:19
источнике света, чтобы точно видеть, что мне
00:00:22
нужно для DS, и это
00:00:25
нагревание персонажей, пожалуйста, давайте перейдем к этому,
00:00:27
так что первое, что я собираюсь сделать do - это как
00:00:29
EB, я просто выберу его лицо и
00:00:32
перейду в окно каналов, опусти его,
00:00:36
зайди в страх перед полицией и увеличь
00:00:39
края и высоту этого подразделения до 40,
00:00:43
даже не имеет значения,
00:00:45
только когда я его опустил, потому что я хочу
00:00:47
он должен быть таким большим, поэтому я пытаюсь посмотреть на
00:00:52
этот способ, я мог бы увеличить, но не
00:00:54
забывайте об этом, я просто
00:00:56
сяду, чтобы поесть, поэтому я бы щелкнул правой кнопкой мыши
00:01:01
и перешел к разделу «О существовании», поэтому Silicon
00:01:05
Graphics и нажмите B. Подвал Доу, этот
00:01:08
большой выбор, и вы можете нажать B, чтобы
00:01:11
выключить его, хорошо, я бы просто сделал
00:01:15
что-то вроде этого, да, вот так, я не
00:01:27
говорю, что следующий шаг прямо сейчас - я могу
00:01:30
пойти туда, пойти на свидание и список по
00:01:35
истории типов,
00:01:36
поэтому я удалил всемирную историю для
00:01:39
этого места, поэтому на следующий день мне нужно перейти
00:01:43
к эффектам F X GoodSoon Eye Effect и
00:01:48
увидеть, как затвор просто идет туда, мы
00:01:51
используем Solid Shattered, и я просто сбрасываю
00:01:54
эту штуку, поэтому я хочу это, как правило, так,
00:01:57
если да, то да, я хочу ступать по камням,
00:02:00
поэтому выгравированный агонист, это
00:02:04
шероховатость или меловость,
00:02:05
опубликованные методы, поэтому я просто
00:02:08
вытащу его и мне придется
00:02:11
удалить это, оставив только
00:02:13
оригиналы этот большой камень удалили
00:02:16
и заменили его камнями со ставнями,
00:02:18
и это именно то, что мы хотим, поэтому я
00:02:22
бы просто создал, и это займет
00:02:24
немного, это заняло немного,
00:02:28
это заняло немного, второе обсуждение, принимая это
00:02:31
да, готово, сделано, это сделано не так что
00:02:35
перейдите, прежде чем я поеду в Египет, изображение
00:02:39
объектов, не так ли, я просто снова выберу клавиатуру P + I,
00:02:42
чтобы вернуться к мягкому
00:02:46
выделению, без социального выбора, тогда
00:02:50
все исчезнет,
00:02:51
если нет, как вы можете видеть, у нас
00:02:53
разные камни здесь, так что я просто собираюсь
00:02:57
открыть их, вы можете видеть, что у нас есть некоторые
00:03:00
проблемы, некоторые ЕС такие, как у нас
00:03:07
внутри камней, желтое такси
00:03:13
не имеет большого значения, я бы просто выбрал
00:03:14
все вместе и просто оставил бы
00:03:18
дерево в другом материале, поэтому назначаю
00:03:20
материал, хм, но я назову это
00:03:24
камнем, текстурированным камнем, текстом, текстом, так что
00:03:31
ладно, и я перейду к цвету, поэтому я
00:03:37
скачал из Юкона, Google, я
00:03:40
скачал текстуру, текстуру камня,
00:03:44
похожую на лицо, но которая видит
00:03:47
именно то, что я собираюсь использовать, чтобы
00:03:49
оно применилось, мне просто нужно нажать шесть,
00:03:51
появится удобная текстура, вы можете видеть, вы
00:03:56
видели здесь какую-то эластичную форму, какую-то
00:04:00
эластичную текстуру, не волнуйтесь, мы
00:04:02
перейдем к этому, так что я просто собираюсь
00:04:04
решить эту проблему, это может
00:04:07
занять некоторое время, чтобы довести до совершенства, так что просто могу
00:04:09
себе это позволить. Я пытаюсь упорядочить
00:04:13
камни вокруг поверхности лезвия,
00:04:16
так что возвращаюсь,
00:04:21
да, поэтому они возвращаются, так что
00:05:12
это вроде как работает работаю, так что я могу просто
00:05:16
читать это каждую неделю, вот так, помести это,
00:05:22
и я думаю, что нет, я могу сделать это просто
00:05:26
отдыхом, Венди, чтобы была причина
00:05:29
оставаться в таком состоянии, вот и я бы
00:05:33
ответил на это в колледже, это вверх сейчас
00:05:37
переходим к чему-то такому, так что давайте
00:05:41
продолжим следующее, так что мы ничего не
00:05:45
будем делать сейчас, это
00:05:47
то, что ночь не делала, это на самом деле
00:05:50
объяснило это, она говорила об этом, что
00:05:52
не делала, так что просто знайте, так что это
00:05:57
картирование, вы знаете, даже картирование, это
00:06:01
очень-очень просто, просто вернитесь к моделированию, у меня есть
00:06:04
кое-какое моделирование, и Джули, и на
00:06:08
УФ я бы увидел автоматическое УФ, вы можете
00:06:14
увидеть автоматическое, так что это круто, и посмотрите, я
00:06:18
автоматизировал это, если что Английский
00:06:22
правильный, да, вы можете видеть, что Элиза
00:06:26
справедлива, поэтому я просто выберу его
00:06:29
еще раз и перейду, чтобы увидеть здесь точечную карту, чтобы
00:06:36
это не отображало
00:06:38
время выбранных данных осциллирующего имидж-сканера для этого перехода в
00:06:41
файл - и ноги такие же изображение,
00:06:46
к которому вы можете перейти, вы можете пойти в фотошоп, так что
00:06:51
назовите его так, чтобы сделать это, я имею в виду изменение
00:06:54
текстуры на черно-белое, что на самом деле
00:06:57
не имеет значения, потому что вы
00:07:00
всегда можете это отрегулировать. Я сделал это, не
00:07:02
собирая потенциальных клиентов, но я изменил его на
00:07:04
черный и белый, чтобы по-настоящему посмотреть, так что
00:07:06
давайте проверим прокат, посмотрим, у нас полно,
00:07:10
вот и все, настало время
00:07:13
глубины, вы можете видеть, что этот
00:07:16
отличается от этого, поэтому я просто
00:07:18
выберу
00:07:19
все, кроме чистого,
00:07:22
и пойду снова и автоматически, так что вы можете
00:07:28
видеть сейчас, и еще одна вещь, которую я могу сделать, это
00:07:31
хорошо, поэтому мои настройки рендеринга остаются такими же,
00:07:35
и физическое небо,
00:07:38
так что, очевидно, эти монеты будут снаружи
00:07:42
печи, да, также давайте снова визуализируем
00:07:47
и посмотрим, каков конечный результат
00:07:50
будет налог, на самом деле это не предсказывает наши
00:07:52
результаты, это просто да, вы можете видеть, что у
00:07:59
нас здесь есть, это действительно также это
00:08:04
действительно потрясающе, но мы можем добиться большего, чем
00:08:06
эти, на самом деле мы действительно можем добиться большего,
00:08:08
чем это, еще одна вещь, которую мы можем сделать, это ты
00:08:11
знаешь, что еще один может обойти эту
00:08:13
штуку, это хорошо, ооо, что я не буду
00:08:17
говорить, ок, ты снова идешь в УФ, посмотри,
00:08:20
прежде чем идти, и давай выделим все
00:08:23
это, выберем наш свет и
00:08:27
плоскость, так что теперь я бы сделал уверен, что у меня
00:08:33
есть угол моей камеры, где я
00:08:35
хочу, чтобы вы просто принесли это может
00:08:38
помочь, скажем, это
00:08:41
моя позиция, поэтому я бы
00:08:44
выбрал все и перешел в UV, и
00:08:47
вот вы видите базу камера на основе самой большой камеры,
00:08:51
она просто отображает все, что
00:08:54
отображает текстуру на основе
00:08:56
совокупных данных, и это именно то, что
00:08:58
нам действительно нужно, если это изображение, но если
00:09:02
это анимация и камера пытается
00:09:06
вращаться вокруг камней, лучше
00:09:08
всего используется автоматический режим, и если вы
00:09:11
можете сложить все в темноте, это
00:09:13
круто, поэтому я просто сделаю это в
00:09:18
следующий раз, и я сдаюсь,
00:09:20
и три часа - это награда для меня, вы можете
00:09:22
видеть, что нам нужно записать на пленку и все такое, так что
00:09:25
я просто собираюсь снова сделать рендеринг и
00:09:27
смешать его, и я очень уверен,
00:09:29
что это будет круто, и вам
00:09:32
это очень нравится, так что
00:09:34
давайте подождем, пока десять рендерят,
00:09:37
надеюсь, мы увидим это своего рода
00:09:41
праздник стендапа комиссия, да, вот и все,
00:09:55
вы можете видеть, это потрясающе,
00:10:01
это потрясающе, это потрясающе,
00:10:04
выглядит немного реалистично, я хочу сказать, что большой
00:10:07
внешний вид выглядит очень реалистично, и это
00:10:10
как раз для бара назначения, так что
00:10:14
ребята, спасибо вам, ребята, за просмотр этой
00:10:18
Сони Надеюсь, вы это знаете, поделитесь
00:10:21
и подпишитесь на больше подобных видео.
00:10:23
Я, леди Линкольн, говорю, что мы
00:10:26
снова встретимся, дополнительные покупки меньше
00:10:29
недель для иностранцев во время первого
00:10:31
эпизода, да,
00:10:34
так что мы видим, что это круто, так что я
00:10:39
говорю
00:10:40
горох Ой

Описание:

На этой странице вы можете по ссылке скачать медиафайл «How to model rocks and stones in Maya, fast and easy» максимально возможного качества БЕЗ каких-либо ограничений на количество загрузок и скорость скачивания.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "How to model rocks and stones in Maya, fast and easy"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.