background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Уроки
lesson
lessons
Для новичков
Для начинающих
Создать сайт
css
css3
Курсы по css
Уроки по css
Создать сайт html css
html
html5
javascript
js
it
программирование
практика
игра
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
итак всем привет на днях я нашел свою
00:00:02
старенькую игру который я делал будучи
00:00:05
еще студентом но это небольшая игра про
00:00:08
машинку вот примерно столько файлов
00:00:10
здесь вышла давайте откроем у нас есть
00:00:13
яндекс html-файл я покажу как эта игра
00:00:15
примерно выглядит но я подумал что это в
00:00:17
принципе отличный вариант чтобы
00:00:19
попрактиковаться java script он с этой
00:00:21
игрой я кстати участвовал в олимпиаде и
00:00:23
в этой олимпиаде я занял первое место
00:00:26
игра на самом деле достаточно просто я
00:00:28
кстати здесь если вы заметили
00:00:30
используется джек вере мы с вами будем
00:00:32
писать на чистом java скрипте также
00:00:35
многие писали почему я не использую в
00:00:37
скот в своих видеоуроках ну хорошо если
00:00:40
вам удобно свои с кодом давайте я теперь
00:00:41
на нем буду писать точнее в нем это все
00:00:44
тот же самый саблей текст вы можете
00:00:46
остаться на нем если вы не знакомы с
00:00:48
кодом в скотт использует примерно такое
00:00:51
же количество ресурсов как из обоим
00:00:53
текст так что особо по
00:00:54
производительности во время записи
00:00:56
уроков я тут не потерять кстати как вы
00:00:59
заметили игра не совсем оптимизирована
00:01:01
под разные расширение крана тут она уже
00:01:03
все сломалось поэтому давайте я вам буду
00:01:05
показывать игру на таком расширение и
00:01:08
так это видео будет разбито на несколько
00:01:10
частей и в этой части мы и займемся
00:01:13
только с вами верстка и в принципе
00:01:15
разберем основы этой игры как она в
00:01:17
принципе будет устроено и так смысл этой
00:01:20
игры был в том что ты вводишь свой
00:01:22
какой-нибудь никнейм далее нажимаешь на
00:01:24
кнопочку ok и тебя перебрасывает на
00:01:26
экран с игрой сейчас эта логика к
00:01:28
сожалению не работает потому что здесь
00:01:30
есть некий проверки потому что мы
00:01:33
пытаемся этого пользователя добавить в
00:01:35
базу данных потом посмотреть если такой
00:01:37
пользователь или нет ну то есть здесь мы
00:01:40
еще работаем дополнительно с php и mysql
00:01:43
и мы с вами этим заниматься не будем это
00:01:45
нужно было только лишь для олимпиады по
00:01:47
сути это в принципе все что есть на
00:01:49
стартовом экране но еще есть кстати demo
00:01:52
версия этой игры как только ты
00:01:55
сталкиваешься с препятствием игра для
00:01:56
тебя заканчивается демоверсию игры мы с
00:01:59
вами делать не будем но мы будем с вами
00:02:01
делать саму игру давайте посмотрим как
00:02:03
она выглядит оно вот тут максимально
00:02:05
простая и тут катаешься собираешь
00:02:08
монетки и также ну и также можешь
00:02:10
наехать на знаки объезда как только ты
00:02:12
на них наезжаешь у тебя все игра
00:02:14
заканчивается как я уже говорил ранее
00:02:16
она не очень-то оптимизирована под
00:02:18
разные расширение экрана к сожалению я
00:02:21
тогда не умел нормально верстать но мы с
00:02:23
вами это конечно же поправим кстати
00:02:25
когда ты ускоряешься вот вы могли сейчас
00:02:28
заметить у тебя есть небольшая не
00:02:30
уязвимость и у тебя есть время проехать
00:02:33
вот этот объезд я не знаю будем ли мы
00:02:35
его с вами реализовывать но в принципе
00:02:37
вот такая игра ее можно поставить на
00:02:39
паузу пауза выключить через 30 секунд
00:02:41
ваша игра будет типа завершена и так в
00:02:45
принципе то вся игра и мы с вами и будем
00:02:47
делать давайте мы ее рассмотрим как она
00:02:51
примерно работает и приступим к нашей
00:02:53
верстки и так игра достаточно простая у
00:02:56
нас есть некое поле на котором будет
00:02:59
находиться наша машинка у нас напали
00:03:01
могут быть деревьям которых достаточно
00:03:04
много ну на самом деле много их только
00:03:07
на первый взгляд потому что всего в коде
00:03:09
их 6 штук эти деревья отрисованы были
00:03:12
изначально все шесть штук в артем или
00:03:15
они никак не генерируются они просто
00:03:18
созданы в каких-то начальных координатах
00:03:21
ну и также справа я думаю не буду
00:03:23
рисовать в принципе этих трех хватит
00:03:25
деревья отрисованы в каких-то начальных
00:03:27
координатах как только запускается игра
00:03:29
нашей деревья начинают спускаться вниз
00:03:31
давайте я в принципе оставлю только одно
00:03:33
дерево считайте что их тут много все они
00:03:36
работают по одному принципу наши деревья
00:03:39
начинают опускаться вниз как только наше
00:03:41
дерево скроется из области видимости она
00:03:43
меняет свои координаты на значение 00 и
00:03:46
скрывается теперь вот тут верхней части
00:03:48
и снова начинает опускаться и так до тех
00:03:51
пор пока игра не закончится и таким
00:03:54
образом получается эффект как будто наша
00:03:56
дорога движется на самом деле двигаются
00:03:58
деревья точно также двигаются и наши
00:04:01
монетки и наши стрелочки и наши знаки
00:04:04
объезда только деревья все время
00:04:07
двигаются в одном направлении наши
00:04:09
монетки они появляются в разных местах
00:04:12
как только монетка достигла края нашей
00:04:14
проезжей части она в случайном порядке
00:04:17
выбирает где ей по оси x отрисоваться
00:04:21
например первый раз и на адресу цветут
00:04:23
поэтому она будет падать до тех пор пока
00:04:25
ее не поймают или она не закончится
00:04:27
второй раз наш монетку может
00:04:28
отрисоваться где-нибудь здесь и точно
00:04:30
также падать вниз ну и таким образом
00:04:32
получается эффект движущейся дороге
00:04:34
также у нас есть наша машинка который мы
00:04:37
можем дополнительно управлять то есть
00:04:39
наши препятствия вот эти летят на нас и
00:04:41
мы найти препятствием можем на ехать
00:04:44
боком задам передам и левой частью и это
00:04:48
все называется коллизия когда мы своим
00:04:51
краем задели край другого элемента об
00:04:53
этом мы будем говорить дальше когда
00:04:55
собственно к этим коллизиям придем но в
00:04:58
принципе эта вся логика нашей игры и
00:05:00
давайте попробуем сверстать наше игровое
00:05:02
поле для этого мне понадобится пустая
00:05:06
папка я создал пустую папку назвал ее
00:05:08
car game и сюда я запихну файлик индекс
00:05:13
html давайте сразу подготовим еще один
00:05:16
файлик style.css ну и например
00:05:19
что-нибудь java script он например gimp
00:05:22
.
00:05:23
джесс также нам понадобится папочка где
00:05:25
будут лежать наши картинки эту папку мы
00:05:28
назовем и маджаз я возьму картинки из
00:05:31
своей старой игры вы можете в принципе
00:05:34
найти какие-то другие картинки но в
00:05:37
принципе без разницы и так я перемещаю в
00:05:40
папочку и давайте я сейчас их переименую
00:05:45
в принципе всего переименовал так
00:05:48
логотип можно удалить мы его
00:05:50
использовать не будем и так же тут еще
00:05:54
что-то должно быть лишние ну вроде
00:05:56
выглядит все вот примерно столько икона
00:05:58
чик мы оставим опять же вы можете взять
00:06:01
свои какие-то иконочки и давайте
00:06:03
подготовим наш файлик индекс артем и
00:06:05
только для начала давайте перенесем в
00:06:07
браузер
00:06:09
начинаем писать обычный html код
00:06:12
вставляем наш тег html
00:06:14
дальше так hide text тайтл назовем его
00:06:18
как-нибудь car racing
00:06:20
ну точь какая-нибудь гонка дальше тэг
00:06:24
body у которого будет тег скрипт в теге
00:06:28
скрипт мы через атрибута серси
00:06:30
подключаем наш game джесс
00:06:33
так внутри нашего game джесс мы напишем
00:06:36
консоль лог чтобы проверить что мы его
00:06:38
правильно подключили о какой-нибудь тест
00:06:41
внутри style.css мы наш body покрасим в
00:06:46
красный цвет
00:06:47
ну и давайте теперь еще подключим наш и
00:06:50
стиля наш тег link сама закрывающейся но
00:06:54
и путь ставил . css обновляем страничку
00:06:58
стиля наши применились консоли logo
00:07:01
почему-то мы не получили она потому что
00:07:04
я файлик джез не сохранил все теперь все
00:07:07
у нас точно работает хорошо теперь можем
00:07:10
приступить к логике наши игры для начала
00:07:12
надо определиться с цветами нашей игры
00:07:14
поэтому давайте их как-нибудь подберем
00:07:16
ну можно в гугле написать цветовая
00:07:18
палитра дороге выбрать то что нам
00:07:21
понравится ну например вот такой вариант
00:07:23
в принципе выглядит неплохо переходим
00:07:27
сюда нашу картинку копируем в принципе у
00:07:31
меня тут уже есть цвета но это мне так
00:07:33
повезло если у вас такого не будет вы
00:07:36
можете через пипетку есть вот
00:07:38
замечательный сайт который называется
00:07:39
вот таким вот образом сюда вставляете
00:07:42
ваш скриншот и спокойно достаете цвета
00:07:44
который вам нужны и так фоновый цвет у
00:07:47
нас будет вот такой
00:07:49
соответственно у него будет вот такой
00:07:51
код переходим в наш style.css и
00:07:54
описываем наш background как вот этот
00:07:56
цвет далее давайте посмотрим что цвет
00:07:59
применился теперь нам надо создать нашу
00:08:02
дорогу наша дорога это обычный div
00:08:05
который мы
00:08:07
назовем как road то есть дорога хорошо
00:08:10
давайте нашу дорогу стиле запад . road
00:08:14
наша дорога будет в ширину 300 пикселей
00:08:17
в высоту но у не знаю можем поставить
00:08:20
например 100 г h ну и давайте теперь
00:08:24
какой-нибудь фон нашей дороге зададим
00:08:26
опять же обращаемся к нашей палитре
00:08:28
смотрим какие тут света но и вот этот
00:08:30
серый нам в принципе подходит сюда его
00:08:33
вставляем обновляем страничку и наша
00:08:37
дорога появилась по умолчанию базе есть
00:08:39
margins которые мы уберем обновляем
00:08:42
страничку и отлично теперь нашу дорогу
00:08:45
надо разместить по центру дисплей flex и
00:08:49
получается justify
00:08:51
контент в значении центр то есть все
00:08:54
элементы которые находятся внутри body
00:08:56
должны располагаться по центру отлично
00:08:59
готова давайте мы чуть расширим наша
00:09:01
область с версткой а вот это мы скроем
00:09:05
чтобы было более удобно теперь давайте
00:09:08
разместим нашу машинку так и m&g атрибут
00:09:12
alt нам в принципе не нужен ну и пусть
00:09:15
до картинки у нас там будет папочка
00:09:17
имиджа care . png ну и конечно же
00:09:20
давайте зададим класс класс у нас будет
00:09:23
тоже корр давайте работать с нашей
00:09:25
машинкой но для начала давайте посмотрим
00:09:29
что оно от рисовалась вот она мы зададим
00:09:31
есть начало позиция на абсолют чтобы
00:09:33
другие блоки и и игнорировали отлично и
00:09:37
давайте теперь зададим ширину нашей
00:09:39
машинке например 70 пикселей слишком
00:09:42
маленько я думаю что можно в 75 задать
00:09:46
или даже давайте 80 я думаю столько
00:09:49
хватит ну и давайте нашу машинку прибьем
00:09:52
к нижней части экрана поэтому ботом в
00:09:55
значении 0
00:09:57
хорошо наша машинка готова давайте
00:09:59
теперь разберемся с деревьями так как
00:10:02
никакой генерации деревьев мы заниматься
00:10:04
не будем мы с вами сделаем очень простой
00:10:06
вариант мы просто все эти деревья от
00:10:09
рисуем здесь мы адресуем с вами всего
00:10:11
лишь шесть деревьев поэтому шесть раз
00:10:13
воткнем так m&g давайте чуть отделим наш
00:10:16
т.к. им же нашей машинки от наших
00:10:19
деревьев ну и теперь тут указываем путь
00:10:21
сначала у нас будет первое дерево стоять
00:10:24
потом потом у нас будет второе ну и
00:10:27
третье а потом мы эти все деревья просто
00:10:30
с вами продублируем то есть так как у
00:10:32
нас с вами всего лишь три вида деревьев
00:10:34
мы их по очереди и вставляем всего шесть
00:10:37
деревьев три дерева слева 3 дерево
00:10:39
справа давайте теперь заниматься
00:10:41
классами у нас у каждого дерева будет
00:10:43
какой-то уникальный класс ну например
00:10:46
можно так и указать наши деревья
00:10:48
появились вот так она сейчас все
00:10:50
выглядит давайте это стилизовать
00:10:52
получается что нам нашим деревьям надо
00:10:55
указать позишн абсолют чтобы они точно
00:10:57
также игнорировали но как машинка то
00:10:59
есть чтобы другие элементы не обращали
00:11:01
на них внимания ну и чтобы так сделать
00:11:03
мы должны написать наше дерево 1 дерево
00:11:06
два и так далее то есть шесть раз что
00:11:09
они очень удобно давайте мы зададим один
00:11:12
класс который будет общий у всех наших
00:11:15
деревьев таким образом с нашими
00:11:16
деревьями будет удобно работать если им
00:11:19
нужно будет задать какие-то общие стили
00:11:21
теперь мы можем перейти в css и сказать
00:11:24
что все у кого есть класс 3 будут иметь
00:11:27
позиция значение абсолют теперь все
00:11:31
другие элементы будут их игнорировать ну
00:11:34
примерно то что им нужно только давайте
00:11:36
теперь наши деревья уменьшим но и так
00:11:38
как размер у всех деревьев будут разные
00:11:41
здесь уже придется писать какие-то
00:11:44
отдельные стиля давайте ширину 1 дерево
00:11:47
мы укажем как 250 пикселей но и теперь
00:11:50
мы это все продублируем чтобы она
00:11:52
плюс-минус выглядела нормально на экране
00:11:55
и будем разбираться какие размеры нам
00:11:57
все-таки нужны обновляем страничку
00:11:59
смотрим но у размеры в принципе
00:12:01
подходящие давайте теперь сделаем так
00:12:03
чтобы все деревья были разных размер
00:12:05
например второе дерево будет такое 3
00:12:09
пусть будет ну какой-нибудь мне наверное
00:12:12
слишком мало давайте
00:12:14
230 далее следующие дерево 280 240 но и
00:12:20
270 думаю нормально все у нас деревья
00:12:23
плюс-минус разных размеров то что нужно
00:12:26
теперь нам нужно их раскидать в левую и
00:12:28
в правую сторону до этого мы будем
00:12:30
использовать свойство transform поэтому
00:12:33
давайте обращаемся к нашему первому
00:12:34
дереву указываем у него трансформ далее
00:12:37
translate и указываем ему координаты
00:12:41
давайте мы сначала разберемся с осью x
00:12:44
поэтому пока что мы используем свойства
00:12:45
translate x и получается первое дерево
00:12:48
нам надо сместить влево ну примерно на
00:12:51
200 пикселей давайте обновим и посмотрим
00:12:54
но достаточно мало давайте 220 ну я
00:12:59
думаю в самый раз со вторым и третьим
00:13:01
деревом мы сделаем тоже самое только
00:13:04
давайте мы будем размещать в тоже в
00:13:06
каких-то случайных позициях например 240
00:13:09
а здесь будет просто
00:13:11
200 до я думаю нормально и теперь с
00:13:15
остальными деревьями мы проведем все
00:13:17
тоже самое только теперь по оси x мы
00:13:20
будем их двигать вправо поэтому давайте
00:13:23
первое дерево на 240 второе дерево
00:13:26
просто на 200 но третье дерево на 210
00:13:31
все они у нас справа оказались теперь их
00:13:34
надо двигать по оси y мы можем тут это
00:13:37
писать двумя вариантами первый вариант
00:13:39
ставим тут пробел указываем translate y
00:13:42
и какое-то значение но мы можем
00:13:45
чуть-чуть сократить вот тут у translate
00:13:46
выбрать слова x и получается первый
00:13:49
параметр это ось x мы его не трогаем а
00:13:52
второй параметр это ось y мы будем с
00:13:55
вами использовать уже не пиксели а
00:13:57
например давайте посмотрим в чем
00:13:59
проблема с пикселями давайте
00:14:01
например скажем первому дерево чтобы он
00:14:03
в низ и пустился точнее подняться вверх
00:14:07
на 80 пикселей
00:14:09
следующие дерево мы опустим вниз на 200
00:14:15
пикселей ну и следующее дерево мы
00:14:18
опустим вниз на 500 пикселей обновим
00:14:21
страничку примерно получили то что нужно
00:14:24
но проблема такого решения заключается в
00:14:26
том что если у нас будет большой экран
00:14:28
то наши деревья как-то не очень
00:14:30
равномерно распределяться по нашей
00:14:32
игровой зоне поэтому здесь мы будем с
00:14:35
вами использовать we аж то есть размеры
00:14:38
от окна браузера но и так как мы считаем
00:14:41
размеры от окна браузера то тут
00:14:43
изначальное положение для первого дерева
00:14:45
примерно минус 10 давайте даже -15 даже
00:14:49
можно
00:14:51
-22 аж ну да плюс минус там она пусть и
00:14:54
будет давайте мы эту консоль закроем
00:14:56
кстати можно чуть пониже все-таки
00:14:58
опустить -15 я думаю сойдет и так второе
00:15:02
дерево мы опустим с вами на 30 ваш
00:15:04
последние на 80 wish обновим и посмотрим
00:15:08
80 как-то многовато давайте 70
00:15:12
нормально но и следующие дерево на 25 до
00:15:17
я думаю нормально теперь проделаем то же
00:15:20
самое с другими деревьями
00:15:26
и так получилось следующим образом и
00:15:29
здесь я поставил чуть-чуть других
00:15:31
координаты чтобы у нас деревья не были
00:15:32
прям идеально друг за другом тут
00:15:35
получается немножко некрасиво что у нас
00:15:37
дерево слева и дерево справа не
00:15:39
одинаковые но в принципе вы можете сами
00:15:41
чуть-чуть поменять их но хотя давайте
00:15:43
раз уж мы этим сразу занимаемся давайте
00:15:45
сразу и поправим давайте скажем что
00:15:46
второе дерево и третье мы хотим поменять
00:15:49
местами мы просто поменяем у них путь
00:15:52
вот этот давайте обновим и посмотрим все
00:15:55
местами деревья поменялись здесь мы
00:15:57
поменяем первое дерево и последнее
00:16:00
поэтому переносим путь сюда а вот этот
00:16:05
путь вот сюда обновим и посмотрим все у
00:16:08
нас деревья типа в разно bros принципе
00:16:10
такой вариант меня устраивает давайте
00:16:13
теперь перейдем к следующему этапу и это
00:16:15
наши элементы управления эта кнопочка
00:16:17
play и кнопочка пауза для этого нам
00:16:20
понадобится так батон внутри которого
00:16:22
будет т.к. m&g у того m&g у нас
00:16:26
получается здесь будет путь и маджаз но
00:16:29
и по умолчанию мы будем ставить кнопку
00:16:31
пауза итак нашему тегу батон ставим type
00:16:35
значение батон в принципе можете не
00:16:37
писать особо не на что здесь это не
00:16:39
повлияет так как у нас с вами нет
00:16:41
никаких форм но и давайте поставим здесь
00:16:43
некие класс и класс и здесь например
00:16:46
game батон только давайте не через
00:16:49
нижнее подчёркивание а через дефис в
00:16:52
принципе неважно даже какой тот класс
00:16:53
будет так как у нас будет всего лишь
00:16:55
одна кнопка в игре я думаю так мы ее
00:16:57
можем и назвать хорошо давайте за
00:16:59
стилизуем нашу дима батон давайте
00:17:02
сначала посмотрим что оно у нас
00:17:03
появилось до кнопку у нас есть итак для
00:17:06
начала конечно же так как это так батон
00:17:08
у него уберем background уточнение
00:17:11
уберем мы поставим прозрачность
00:17:13
точнее прозрачный также мы уберем по
00:17:16
умолчанию border который так батон нам
00:17:18
приносит и также по денги тоже поставим
00:17:21
их в значении 0 это стандартные стили
00:17:23
которые идут от ига батон мы их просто с
00:17:25
вами грог и хорошо теперь давайте
00:17:28
уменьшим размер нашей картинки
00:17:30
обращаемся к нашему тегу батон
00:17:33
говорим что у него steam g и давайте
00:17:35
установим размер нашего m&g например в
00:17:38
50 пикселей теперь у нас будет маленькая
00:17:41
картинка кстати где на давайте вообще
00:17:44
посмотрим куда она тут делать вот она
00:17:46
наша кнопка и на штык им джек по ходу
00:17:49
где-то спрятан а давайте также укажем
00:17:52
ему хейт тоже 50 пикселей и посмотрим
00:17:55
наша кнопка все еще не показывается а
00:17:57
все дело в том что наша картинка
00:17:59
спрятана под нашим деревом давайте мы
00:18:02
сделаем следующим образом мы укажем у
00:18:05
него позиция во значение fixed то есть
00:18:08
эта кнопка должна всегда находиться на
00:18:10
виду но и давайте установим координату
00:18:12
лифт например 10 пикселей и координату
00:18:15
топ тоже 10 пикселей она перемещаться
00:18:19
сюда я думаю что тут в принципе удобно
00:18:21
можно кстати и в правую часть перенести
00:18:24
принципе да тут она смотрится намного
00:18:26
лучше конечно же раз эта кнопка мы сюда
00:18:30
поставим курсор в значении по enter
00:18:32
обновляем страничку и до курсор появился
00:18:35
можем также сделать небольшую анимацию
00:18:38
при наведении давайте сделаем почему нет
00:18:41
когда мы наводим на нашу кнопочку
00:18:43
применяем к ней свойства transform скейл
00:18:47
то есть увеличиваем и давайте например
00:18:50
увеличим ее она один и один обновим
00:18:54
страничку теперь когда мы наводим наша
00:18:56
кнопочка вот так вот немножко
00:18:58
увеличивается и давайте сделаем этот
00:19:00
чуть-чуть поплавке транзишен говорим что
00:19:03
мы нашу плавность будем применять
00:19:05
столика к свойству transform за 0 3
00:19:09
секунды с функцией из обновляем
00:19:12
страничку и теперь у нас появилась некая
00:19:14
плавность давайте увеличивать эту кнопку
00:19:16
чуть больше и теперь это выглядит
00:19:19
красиво в принципе шириной высоту можно
00:19:22
поднять до 60 пикселей потому что кнопка
00:19:25
слишком маленькая и вот так в принципе я
00:19:27
думаю нормально хорошо теперь давайте
00:19:30
разбираться с остальными элементами и
00:19:32
нам теперь надо адресовать монетку знак
00:19:36
дороги и получается нашу стрелочку ok
00:19:39
вставляем следующие теги и тем джим у
00:19:41
нас будет еще три дополнительных тега и
00:19:44
engine давайте мы эти классы пока уберем
00:19:47
1 блок у нас будет эта стрелка и роб
00:19:50
второй блок это наш знак опасности major
00:19:54
и третий блок это наша монетка то есть
00:19:57
coin ну и вставляем соответствующие
00:19:59
картинки в png
00:20:02
менеджер png и ico и png
00:20:05
давайте посмотрим на
00:20:08
наши элементы появились давайте теперь
00:20:11
укажем им правильные размеры получается
00:20:13
спускаемся вниз находим наш элемент
00:20:17
получается гянджа указываем ему также
00:20:20
похищен абсолют чтобы он игнорировал
00:20:23
другие блоки также у нас будет наша
00:20:25
монетка с позиций на абсолют и также наш
00:20:29
блог со стрелочкой то есть и ров
00:20:32
обновляем страничку ну примерно то что и
00:20:35
нужно давайте теперь уменьшим у них
00:20:37
размера нашу монетку мы сделаем 50
00:20:39
пикселей знак опасности пусть будет 80
00:20:43
пикселей но и нашу стрелочку давайте
00:20:46
также по ширине сделаем 50 пикселей
00:20:49
обновим страничку посмотрим но и
00:20:52
примерно размер и такие какие нужны в
00:20:54
принципе все с этими мы блоками будем
00:20:56
работать наверное в самом конце мы можем
00:20:59
их пока что закомментировать они нам
00:21:01
понадобятся не скоро но и последняя вещь
00:21:03
который нам осталось сделать сейчас
00:21:05
пользователь может про скролить наш сайт
00:21:08
и он соответственно видит что тут что то
00:21:10
не так мы должны пользователю это
00:21:12
запретить поэтому переходим в секцию
00:21:15
боди и пишем overflow в значении hida
00:21:17
запрещаем ему использовать scroll все
00:21:20
теперь наша игра в принципе готова и мы
00:21:23
можем переходить к написанию логике но
00:21:26
эти мы уже будем заниматься в следующем
00:21:28
уроке а на этом я думаю что мы можем
00:21:30
закончить все всем спасибо всем пока
00:21:34
[музыка]

Описание:

Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/kakeitoyroki Курс по Chrome Dev Tools: https://stepik.org/course/194549/promo Исходный код: https://github.com/R1ON/car-game/tree/main/1 ***** Таймкоды: 00:00 Введение 00:58 Обзор игры 02:55 Как игра устроена 05:05 Подготовка файлов 07:12 Создаем дорогу 09:08 Добавляем машинку 10:00 Добавляем деревья 16:13 Добавляем паузу 19:30 Добавляем интерактивные блоки 21:32 Всем спасибо, всем пока ***** Музыка: 1. chill. by sakura Hz https://soundcloud.com/sakurahertz Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/ Music promoted by Audio Library https://www.youtube.com/watch?v=pF2tXC1pXNo 2. https://www.youtube.com/playlist?list=PLsnJOHsVvrji_YI-PbuT-eYBQHOaapriV

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "#1. Создаем игру на JavaScript для НАЧИНАЮЩИХ (Создаем игровое поле)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.