background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Взгляд 1997 (14.02.1997)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Телекомпания ВИД
VID
Взгляд
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
[музыка]
00:00:09
[музыка]
00:00:39
добрый вечер сели нас довольно странная
00:00:42
передача в ней совершенно не будет
00:00:44
сюжетов зато очень хорошие гости правда
00:00:47
они не пришли и поэтому мы все реже
00:00:49
бодрова мы идем к ним сами побери взгляд
00:00:52
программой серии как мы называем для
00:00:54
душевно здоровых людей добрый вечер
00:00:57
вообще над больше двигаться я думаю еще
00:01:01
так получилось что мы позвали сегодня в
00:01:03
гости одного человека sage пригласил его
00:01:05
останкино я в бору фауста придумаю
00:01:08
раньше я до вас об этом не знал и раньше
00:01:11
договорился но договорился раньше я
00:01:13
говорил раньше ты в общем мы нашли
00:01:16
компромисс и пришли к нему сами
00:01:18
кстати у него сегодня день рождения
00:01:19
завтра о привет ну что они пока не это
00:01:32
не народ сам самое главное здесь ваши
00:01:34
здесь еще бы хорошо но
00:01:38
[музыка]
00:02:03
[аплодисменты]
00:02:05
раздевайтесь а сколько стоит операция
00:02:08
сама операция и реабилитационный период
00:02:11
будут стоить от 2 до 4 тысяч долларов
00:02:14
просить пожалуйста
00:02:32
[музыка]
00:03:06
павел тимофеевич лепишь легендарный
00:03:09
оператор снял такие фильмы как свой
00:03:11
среди чужих белорусский вокзал
00:03:13
наследница по прямой раба любви
00:03:15
спасатели асо
00:03:17
еще фильм в 40 не хуже поскольку в
00:03:21
основном он берет свои фильмы режиссёр
00:03:23
не своих друзей то они обе застенчивы
00:03:27
используют одновременно снимаю в
00:03:29
ключевых эпизодов
00:03:30
собственно то что вы только что видели
00:03:31
это тоже миша обратиться чем будет
00:03:40
скачивать изобретение вера последний
00:03:46
пулемет я каждый раз изобретать
00:03:48
отчет это суп и гласят о серьезный думаю
00:04:07
dry лицензия корова конечно рушит коров
00:04:09
молили на охоте никита сергеев и такой
00:04:13
холод чтобы ты убил на сене и от
00:04:15
вождения был там я для него я конечно
00:04:18
против этих убийств я не знаю чего внизу
00:04:22
года кучи который боялся был воды огня
00:04:26
воздуха животных это паладин и
00:04:29
кинокамеры до 23 так и в стихии три
00:04:38
состояния когда он снимает готовят и из
00:04:42
говорю одно одно когда он так смотрит в
00:04:46
объектив вот так здесь мангал стоит там
00:04:50
же из шашлыка тут учителю за сцена идет
00:04:52
он первички камера работает у нас
00:04:58
одновременно делать палка может была
00:05:00
профессия ошиблась ошибся если бы заново
00:05:04
заново все благодаря мы сейчас еще
00:05:08
фасоль
00:05:10
постарайтесь сторона его
00:05:12
уже вы свой бой ресторан был я немного в
00:05:15
разных городах это как я бы открыл
00:05:18
ресторан и наверное действительно стоило
00:05:20
бы замечательно праздник еды русской
00:05:23
если люди у которых светится глаза от
00:05:26
когда им говорят там про искусство про
00:05:30
автомобили там про лошадей
00:05:33
про вы уже я знаю одного человека пришло
00:05:36
из свинины у которой начинает светиться
00:05:38
глаза этой плазмы кичеджи как только где
00:05:44
же свидетелю был как вот гуси-гуси
00:05:47
отлавливали
00:05:48
эта история но расскажите о своем канале
00:05:52
coca cola зеро пленник как замечать и
00:05:55
рощи потрясающие греции грецкие орехи
00:05:59
растут знать что гуще и гуще хорошее в
00:06:04
этом районе я только видел как палка
00:06:07
маффет сел в машину и так вот что-то
00:06:10
прятал пакет какой-то между ног и ножка
00:06:12
так как похож был на паниковского
00:06:14
быстро-быстро меня друзья быть спустя
00:06:16
добыто поедем пойду в этот день у меня
00:06:18
меньшиков оскорбился после 5 часов готов
00:06:22
начал гусям всем этим занималась
00:06:24
практически мозгов не весь день гусевы
00:06:28
лежали мы приехали я их сунул начинил
00:06:35
гречневой кашей все и засунул так как
00:06:41
группу то большая а гусята 2
00:06:43
я решил значит что избранные каких
00:06:47
каково я позову в баню сам было
00:06:49
единственно где мыться можно было была
00:06:51
баня я в баню думаю принесу этих гусей в баню
00:06:55
и там мы их сидит я принес нормально
00:06:58
гусей в баню
00:06:59
нормальная компания все гуще лежат я их
00:07:03
разрезал вдруг меньше как вместо того
00:07:06
чтобы жрать гусей
00:07:07
начал париться париться и париться и так
00:07:12
меня разозлил бараныч а я улыбаюсь
00:07:15
динамо сказать что олег ты представляешь
00:07:18
ага если если я бы пришел на твою премьеру и
00:07:22
сидел бы все время в баре
00:07:24
не смотрел поете на овать или камера
00:07:27
знаете это великое работы я вообще
00:07:31
раньше очень не любил участвовать и
00:07:34
ческий кино снял носили на телеге на
00:07:36
видео это так хорошо оказывается
00:07:39
хоть попробуем только каменку спасибо
00:07:43
купаться получите наших они же не
00:07:46
бояться и все молодые
00:07:49
планчик кого покажем как загордилась
00:07:52
можно вас кадра
00:07:53
а вот они любят камеру общинный робот а
00:07:59
почему красоты у меня у профессора кисты
00:08:06
закажу красненькое загорелся создавать
00:08:10
пышное будет сам плохая твоя съемках
00:08:12
жизнь из-за чего
00:08:14
а продаж во вгике преподают съемка
00:08:17
любишь вас рук не сказали рассказали это
00:08:21
после свой среди чужих
00:08:23
а высок снимали да там с рук снят это
00:08:26
большая панорама историю преподавать
00:08:29
почему-то ободрал крупняк дайте сейчас
00:08:34
вы видели исторические уникальные кадры
00:08:35
пол тимофеич любишь им специально для
00:08:38
взгляда снял небольшой кусок
00:08:40
[музыка]
00:08:58
операторы это техническая интеллигенция
00:09:00
кино они долгу часа своей профессии и
00:09:03
называют актеров света теневыми пятнами
00:09:05
в кадре света
00:09:08
вы да вы как оператор свето-теневое я
00:09:12
вообще не пример прописать пираты будут
00:09:13
которую значит prophecy режиссер сказать
00:09:16
слово мотор профессия пиратской кисти
00:09:19
все больше больше они ничего не делают
00:09:23
как снимает полтерович
00:09:24
это вообще не понимаю как с его зрением
00:09:27
это вообще нереально снимать кино когда
00:09:30
оператор он должен быть с идеальным заведением
00:09:33
когда человек с тремя очками еще с лупой
00:09:36
экономия специальная штуковина когда
00:09:39
подключить я я тебе скажу так тихо
00:09:40
некоего камень посмотрел этом очень и
00:09:42
видел стараться как снимать не знаю и
00:09:46
такая съемка и любишь его на ощупь
00:09:48
будут преподавать кого-то же какой она
00:09:50
скачет александр говорил снимал сам
00:09:52
причем сама любишь и вниз на актер
00:09:54
который снимал лишь снимал как бы я его
00:09:56
уговорил душ я считаю что он как актер
00:09:58
то лучше чем и кооператор нам наезда
00:10:00
намного лучше если возьмете пас фрагмент
00:10:03
из картины детей тюремный ароматы повар
00:10:05
то для чего не говорю тюремный романс у
00:10:08
нам играется замечательно доктора
00:10:09
это самка возняка играет слепого
00:10:12
абсолютно проверять меня на зрение я
00:10:16
уговорил начну году он снялся в этой
00:10:18
роли и вон сколько хорошо вместе башни
00:10:21
матерью хорошо я буду снимать начали его
00:10:23
сам снимал я пират снимал большой камеры
00:10:25
рефлексом на 4 я снимал пал тимофеевич а
00:10:28
потом значит как бы все нормально но
00:10:30
потом был дикий скандал пушкам посмотрел
00:10:32
на экране он как самая скандальная
00:10:35
актриса в объединении не по центру
00:10:38
выстроил не я неплохо выглядел я буду
00:10:41
абсолютно разрезать этот кризис и все
00:10:44
плохое и все я оставил все все детали вы
00:10:48
как все не так было
00:10:50
уже часа открою еще одна тайна так я
00:10:53
знаю 34 актрисы
00:10:55
знаю которые говорят почему не все
00:10:58
уверены что google и пишем когда они
00:10:59
снимались в любишь они все уверены что у
00:11:02
него есть специальный объектив для нее
00:11:06
специальный тип и он он дурить голову
00:11:09
что-то не только для тебя это специально
00:11:13
поле видишь я наворочу работа режиссера
00:11:16
вдоль это гениально натуры убирать едем
00:11:20
куда нам натуру
00:11:23
я в общем не вот видел одну вот лет 15
00:11:26
голова место потом потрясающие
00:11:29
подъезжаем пущино где он хоть если все
00:11:32
свои картины смогут странное место
00:11:36
красивые
00:11:38
года а вот это значит сейчас расхождение
00:11:41
расскажу дальше и режиссер крис
00:11:43
да пошли на очень хорошими он не говорил
00:11:48
ни я снимал по всей картинке толковых
00:11:52
для знаю как какое время суток это
00:11:54
светится чуть-чуть сказать новое дерево
00:11:58
есть вот некоторые актриса они например
00:12:01
считают что если оператор не понравится
00:12:04
до чем-то не угодить то он может
00:12:06
изуродовать сразу действительно это
00:12:09
возможно меня например замечательный
00:12:13
артист такая замечательно елена соловей
00:12:16
ну про замечательно я ее обожаю все ну
00:12:19
когда на первый раз у нас на рабби любви
00:12:21
появилась она была такая хамдамов ская
00:12:24
артистка объяснить трудно это артистка
00:12:27
которую действительно света тональное
00:12:29
пятно в кадре больше ничего это такая
00:12:33
ручку сделай так это сделает так мы и
00:12:37
снимаем снимаем снимаем и вдруг никита
00:12:40
который никогда не показывал жизни с
00:12:42
молодости материала артистом потому что
00:12:44
шьют глуп и показал материал решил
00:12:48
показать
00:12:49
и она приехала вся в слезах
00:12:52
ужасе что она изуродовано что она
00:12:55
страшная что ужас какой то и мне это мне
00:13:00
она это не сказал а потому что мы с ней
00:13:02
так незнакомо были близко рассказал там
00:13:05
гримером всем им не это передали я так
00:13:08
разозлился прошли этот материал видел я
00:13:11
был оскорблен просто я утром я на нее
00:13:15
а она да она еще сказала фразу ну да
00:13:18
конечно на меня свет не ставит поэтому я
00:13:21
не меня не видно вот я сказала я утром
00:13:26
приехал пошел по zero осветители и
00:13:29
засадил она когда вошла я засадил в лицо
00:13:32
и узким лучом причем узким узких это
00:13:35
выдержать нельзя и я так над ней
00:13:38
издевался научат минимум и так съел все
00:13:42
таки снял а никита михайлов что ты
00:13:45
делаешь со светом снимать будь со светом
00:13:51
снимать чтобы глаза гула вид это
00:13:53
единственная это моя единственная жизни
00:13:57
не как бы сказать я поиздержался
00:14:01
находкинский
00:14:03
но мы с ней зато остались замечательных
00:14:05
отношениях сняли картину кончили и
00:14:08
замечания потом еще снимала и вообще на
00:14:11
прелестные человека очаровательной
00:14:13
сердце на актрис нам принесли
00:14:16
пальтишко думаю школу только готовишь
00:14:21
ничего когда разговариваешь тяжелее
00:14:25
прошел стальника салон его мучит кошмар
00:14:30
[музыка]
00:14:41
а как же все равно то уживаться все
00:14:49
диктаторы на площадке каждый хочет своем
00:14:52
доме крутишь я снял около 50 4 картине
00:14:58
он посчитал как-то однажды плане помню
00:15:03
режиссеров то было но пять шесть картин
00:15:08
много остальные дни режиссер и ну что
00:15:11
любой человек может режиссером быть
00:15:12
лесных обзор просто запрос особенно
00:15:15
сейчас это запросто это ты можешь пойти
00:15:18
написав вот имея сценарий выйти на улицу
00:15:22
вот как сейчас я так понимаю происходит
00:15:24
такая масса картин spo2 я думаю что это
00:15:26
так и происходит выйти на улицу искать
00:15:28
вы не хотите снять кино деньги есть
00:15:33
любой с улицы приходит я хочу снять кино
00:15:36
до становится режиссёром берет операторы
00:15:39
берут артистов нормальных которым можно
00:15:41
заплатить если деньги заплатить но там
00:15:44
дальше группа техническая вся есть у
00:15:46
становится режиссёром моя масса картин
00:15:48
таких вижу они примерно я думаю что так
00:15:50
сняты оператором болтать с оператором
00:15:53
стать сложнее снимаешь ну как тебе
00:15:57
объяснить
00:15:59
ходовая принимаю значит надо было пройти
00:16:02
главному врачу обязательно проверьте
00:16:04
если у тебя зрение плохое тебя уже не
00:16:06
принимали документы но при этом они не
00:16:09
принимают документы
00:16:10
значит преподавали андрей николаевич и
00:16:13
москве на у которого зрения была -9
00:16:19
классика российского кино со зрением -9
00:16:23
но они спрашивали по билетам кто такой
00:16:25
андрей николаевич москве ноет когда ты
00:16:27
говорил это знаменитый советский
00:16:29
русские кинооператор который имел зрение
00:16:33
минус 9 но ты должен был пройти за тем
00:16:40
неимение хотят не играть никакого значения думаю
00:16:43
что самые лучшие операторы с слепые
00:16:46
потому что чем-то меньше видишь на ощупь
00:16:49
вот если ты чувствуешь в этот прибор вот
00:16:52
он горит ты его чувствуешь у так рукой
00:16:55
то это оператор но есть канона какие-то
00:17:00
нормы
00:17:01
что значит опера вот вы меня правильно
00:17:03
все-таки я пришел на съемку придумано
00:17:09
сцена снимать в солнце предположим
00:17:12
солнце так так так должно быть солнечный
00:17:16
денег а нет солнечного дня пасмурный
00:17:18
день идет снег так может быть день 235
00:17:24
что такое кинооператор в этом отношении
00:17:28
это человек который может
00:17:31
имея понимая что он снимает перестроить
00:17:37
свои мозги и перестроить камеру и
00:17:39
перестроить свет чтобы не изменять ну
00:17:45
как не избегать идею
00:17:49
сцены чтоб оно не изменилось
00:17:52
перестроить сцену в другую погоду в
00:17:55
другой в другую атмосферу в другой во
00:17:57
все другой вот это кинооператор не
00:18:00
ухудшая качество что такое сергей получу
00:18:05
русев киодо это вечный спор величайший
00:18:08
художник
00:18:10
я уникален и я называю величайшим кино
00:18:12
пера он величайший художник кино в кино
00:18:17
он придумывал с co2 облако должно здесь
00:18:23
сойтись на общем плане вот создав
00:18:27
любовная как и он как это можно было
00:18:31
ждать и он ждал и заставлял ждать всех и
00:18:39
снимал это и получалось то что он хотел
00:18:44
он был величайший художник но не
00:18:46
величайший кинооператор что то из того
00:18:49
что сделано вам никогда не хотелось
00:18:50
переделать очень хотелось я вообще по
00:18:55
характеру хочу делать все быстрее дня
00:19:00
надоедает долго надоедает до сигарета
00:19:06
долго надоедает работ
00:19:11
я нетерпимость становлюсь мне хоть
00:19:15
скорее закончить и иногда надоедает и
00:19:18
думаешь да ладно так проскочит и потом я
00:19:22
вот он за свое сутки ними за долгую
00:19:27
жизнь убедился что я сажусь добкина
00:19:33
и вижу это имя так стыдно становится
00:19:37
жутко стыдно что я себе позволил вот так
00:19:42
уж холодно замерзли руки я не знаю пойди
00:19:46
прогрессе остановись и
00:19:47
с ними нормально нет надо давай скорее
00:19:50
снялись и потом такой позор этот
00:19:53
особенно перед своими коллегами потом
00:19:56
отвечаю вот из того чтобы никогда не
00:19:57
снимали что вам хотелось бы снять какая
00:20:00
то есть у вас мечта нереализованные
00:20:02
рядом есть для почитания реализовано
00:20:04
есть нереализованными что я думал что я
00:20:08
к ней никогда не подойду жизнь уже в 14
00:20:12
лет назад с никитой сергеевичем
00:20:13
расстались и поругались просто раз стали
00:20:17
его не устраивал как я работаю на же он
00:20:21
устал ну любая троп поговорят
00:20:23
театральная
00:20:24
больше семи лет не живет труппа
00:20:27
настоящие но мы прожили 12 лет сняли с
00:20:34
ним 8 больших картин и разошлись но я
00:20:38
думал что это навсегда ну оператор это
00:20:41
любовница же это даже ниже на это
00:20:44
любовницы или могут взять не взять могут
00:20:48
бросить и так далее ну вот он 12 лет со
00:20:51
мной прожил как своего вне ции
00:20:53
расстались и прошло еще 14 лет а я так
00:20:57
сказать была одна мечта мы и начинали
00:20:59
вместе уже придумали все дмитрий донской
00:21:03
как я печет хотел огромный кот картину
00:21:06
снять мощную такой про русь так
00:21:10
замечательно она вся придумано там есть
00:21:12
такие придуманные сцены ну просто но
00:21:15
wpad я думал вот и когда я не сниму
00:21:19
жизни он сейчас никита сергеевич
00:21:21
почему-то через 14 лет пришлось
00:21:23
вернуться к старой любовницы
00:21:25
вдруг что не бывает никогда разбитый
00:21:28
гагат чашка не держится но не знаю 17
00:21:34
начинаем снимать
00:21:36
склеится ли конца картины то у меня
00:21:41
может возникнуть мысль о том что моя
00:21:47
мечта сбудется моем канале с ним все
00:21:50
таки вместе дмитрий донскова с окошками
00:22:06
каждому из которых кто-то сидит с ними
00:22:10
общаться остальные изображаем полностью так
00:22:13
сказать неодушевленные предметы окошке
00:22:19
такое сделает так его а там нормально
00:22:26
тройка и сидит погоняли конкретной
00:22:29
возьми на nissan
00:22:30
а это и здесь и эту ближе держи ближе к
00:22:33
себе
00:22:34
дальнейшем были точнее перемычки broad
00:22:41
объехать чтобы увидеть это всё 1-го ряда
00:22:44
секунды полиция проекты
00:22:49
[музыка]
00:23:04
[музыка]
00:23:11
но представьте на друзей траншем вот
00:23:14
праздник такой известный артист
00:23:17
жора мартиросьян товарищ замечательный
00:23:22
человек это по кличке семён семёныч
00:23:25
человек с оружьем
00:23:26
а почему покрыть а кстати сразу разговор
00:23:28
своей посмотреть можно в обойму а зачем
00:23:32
подумаешь а я дырочка мышкина
00:23:34
замечательный человек совершенно
00:23:36
фантастический и она теперь самое
00:23:38
главное а теперь зам директор дома кино
00:23:41
вообще за какими-то графе из ты работает
00:23:45
на фестивале на московском незаменимый
00:23:48
человек мы и все обожаю но она у нее
00:23:51
кличка у меня есть ключ нацистской она у
00:23:54
нас знаешь кто у нас она госпожа
00:23:56
булочница знаешь почему вот сзади сидит
00:23:59
вот этот человек который я знаю даже
00:24:01
раньше чем ее который тоже работал в
00:24:04
союзе кинематографистов но канал
00:24:05
уступила замечательное время кодом мозги
00:24:08
раз могли
00:24:09
мозги начать работать и деятельность это
00:24:13
главный булочник масками его тот хлеб
00:24:16
этот делает вот этот его хлеб и доктор
00:24:20
пришел составляется это доктор да это
00:24:24
наш доктор не хочу знаете за что вы пить
00:24:27
водку полтава печи есть удивительные
00:24:29
качества он абсолютно дитя все равно не
00:24:32
смотря ни на какие возрождения сколько
00:24:34
ему 18 есть и за счет вот до 8 15 16
00:24:40
равно сколько будет я просто понимаю что
00:24:42
он может увидеть в нашу сумасшедший день
00:24:44
вот те цветы траву которого сумел
00:24:49
увидеть в первой любви за которым
00:24:50
получил эту никуда и многое многое
00:24:54
другое и он видит то что видит ребенок
00:24:57
это всегда настоящая и когда ты
00:25:01
понимаешь что этот человек
00:25:02
мальчишка снял белорусский вокзал то
00:25:04
хочется действительно стоять перед ним
00:25:05
на колени вот тут уж вне зависимости от
00:25:08
повода за вас
00:25:16
свой среди чужих я вспоминаю несколько
00:25:20
кусков но знаменитый проход скажу солоницына
00:25:24
царствования весны который был
00:25:25
чрезвычайно рискованным тоже и таким
00:25:29
наглым но задавал тон картине
00:25:32
замечательно рискованный в то же время
00:25:35
очень красиво снята сцена ужина в
00:25:41
механическом пианино практически при
00:25:47
естественном свете что чрезвычайно
00:25:49
сложно до нашей пленки с ним работать
00:25:52
страшно но очень интересно вот 65 он
00:25:58
снял помочь среди всех восьми не помню
00:26:00
то есть в итоге он к тому времени снял
00:26:03
по моему уже на комиссара
00:26:05
грандиозную картину да причем ну как бы
00:26:08
так официально с ним познакомился на
00:26:10
комиссар вот просто там не при паша
00:26:15
будет сказано гениально гениально была
00:26:17
снята карты
00:26:18
приемлет ничего говорить надо так вот он
00:26:21
снял уже гениальную картину белорусский
00:26:24
пусть комиссар да я возвращался со
00:26:28
studio это тоже был никем не знаю как
00:26:31
чем не опустили поводу студенты я
00:26:34
возвращался вечером поздно
00:26:36
иду по студии мимо огромнейшего 1
00:26:39
павильона это огромный сколько метров по
00:26:42
1000 метров вечером огромный 1 он пустой
00:26:48
нет ничего немного вы уже с хичкок я
00:26:54
смутил что-то светится в победе я
00:26:55
подхожу посредине павильона стоит бибик
00:26:59
это вот такой прибор зажженный в розетку
00:27:02
а напротив play big poppa станет один
00:27:05
паша и фотографируют его
00:27:17
[музыка]
00:27:25
[смех]
00:27:31
ночью
00:27:36
вот тут я понял что конечно эта личность
00:27:41
со второго такого нет он во вгике учился
00:27:44
он должен на самом деле нужно три раза
00:27:52
исключая он на самом деле должен быть
00:27:54
несет в книгу гиннеса как человек
00:27:56
который дольше всех учился во вгике
00:27:59
европе работаете до но если бандитов
00:28:02
есть в чечню он заряжает сюда и спал
00:28:04
софия чем готовить
00:28:05
я считаю мне лучше с друзья бандиты
00:28:09
много хороших друзей к сожалению мало
00:28:11
вот буквально может быть какие-то месяце
00:28:13
тому назад случилось ну так что я стал
00:28:16
перетру беконом и вообще стоит ли
00:28:18
заниматься тем чем многие люди
00:28:20
занимаются то бишь в своей профессии и в
00:28:23
один прекрасный момент вечером сетевым
00:28:26
так соседнем доме в яндекс там где рядом
00:28:29
живу в доме кино прокофьев не сказал но
00:28:32
практически за столом
00:28:33
да брось ты это дело есть друзья из люди
00:28:36
бросьте это дело займемся делом
00:28:39
за рюмкой водки можно было это понять
00:28:42
как угодно но когда 8 утра вам звонят
00:28:45
когда ты считаешь что ты практически лег
00:28:49
кровать с тем что утром стоять
00:28:50
совершенно другим человеком и тебя
00:28:52
звонит 1 единственный человек и на самом
00:28:55
деле я могу сказать мурашки час может
00:28:57
быть не бегать но ощущение было жутко
00:29:00
дозвонился фича для меня он пусть и на
00:29:03
самом деле для меня
00:29:04
славных но не знает дядя паша и говорит
00:29:09
ты помнишь что я вчера сказал конечно
00:29:12
план поговорить это о чем я тебе вчера
00:29:15
сказал бросили и приходи
00:29:18
анти я готов сказать одно что если этот
00:29:21
человек не позвоню в два часа ночи 3
00:29:24
где где бы я не была во мне позвонят в
00:29:27
любое время дня и суток из любого места
00:29:29
естественно при думе не только на помощь
00:29:31
отряду естественно команды что талант и
00:29:34
разговорился чем это сильно и на самом
00:29:36
деле это отмотать а какая самая канале
00:29:39
самый несправедливой байк
00:29:45
все не спали в ямайке придумают
00:29:49
только справедливо я когда-то давно
00:29:53
сейчас и собираюсь снимать картину про
00:29:54
тургенева а написал сценарий давно и мы
00:29:57
уже должны были снимать турбинку
00:29:59
квартиру спас и вдруг наши сбивают
00:30:02
помощью вспомните южнокорейского видно а
00:30:05
мысли должны быть снимать французы и в
00:30:08
один день с нами прервали всем
00:30:09
взаимоотношение все и тургенев накрылся
00:30:11
в секунду на что был десятимесячный
00:30:14
подготовить на период все сделано по
00:30:16
должна ходил и я офигевшие совершенно
00:30:20
такой значит идут тупо
00:30:22
к сезону генеральный директор покорил я
00:30:24
снять until хотя ясно что делать нечего
00:30:26
все это кончится
00:30:27
встречаюсь до башни но я допущен к плечу
00:30:30
как врач ты знаешь какая фигня вот эту
00:30:32
библию это самые наши офисы и все у нас
00:30:36
накрыли с этим тургеневым часть вдруг
00:30:40
эта машина я думаю штукой почему же так
00:30:45
он реагирует тут саша что такое ужас
00:30:50
люблю хочу делать больше как бы чем я
00:30:53
страдать сажать какой мужеству значит
00:30:59
[смех]
00:31:07
лишь на самом деле еще важная паша он
00:31:10
действительно выдающийся артист
00:31:11
выдающиеся артисты я говорю об этом
00:31:14
самом таком что выложить там и большом
00:31:15
смысле слова постольку поскольку
00:31:17
как у всякого человека серьезного
00:31:20
человека талант ключевая
00:31:22
у него очень трудно и сложно и деться
00:31:27
драматическое иногда трагическая на
00:31:30
самом деле внутренней жизни
00:31:31
действительно серьезный нормальный
00:31:32
человек но он у него хватает ума
00:31:36
вкуса мужество и таланта чтобы вы знали
00:31:42
только ту сторону как первый секретарь
00:31:44
только ту сторону вот который которой мы
00:31:48
знаем мы говорим многие друзья болтала
00:31:58
fetch к вам присоединяется было это в
00:32:02
городе судак лет эдак двадцать примерно
00:32:06
назад примерно мы были в съемочной
00:32:11
группе молчанию доктор и even so all
00:32:14
тимофеич было
00:32:15
оператором подводных съемок я был его
00:32:17
ассистентом вот конечно это полкопейки
00:32:24
воду не очень любит окупается он заходит
00:32:29
в воду примерно по колено садится и вот
00:32:32
его волны ионыч обтекают а дальше он не
00:32:35
заходит никогда поэтому подводные съемки
00:32:38
с и было под вопросом и говоря о том что
00:32:40
нас мой ассистент стоит тоже было вещи
00:32:42
довольно условной но тем не менее мы
00:32:44
числе вести сидели там городе судак в
00:32:46
ожидании дельфинов а потом было сообщено
00:32:50
что вот откуда-то отправляется
00:32:55
специальный корабль на отлов дельфинов и
00:32:58
хорошо боже кто не поехала съемочные
00:33:01
группы ну посмотри каких нам на каких
00:33:03
вам на вашу долго отнекивался но так как
00:33:06
может давно ели казённый хлеб вроде как
00:33:09
карты в руки отправили его ваша прочитал
00:33:12
куда брошюру про дельфинов и с этим он
00:33:16
был им повезло несказанно буквально на 4
00:33:19
и на 5 день нарвались на какой-то косяк
00:33:21
дельфинов и их отловили послал
00:33:25
радиограмму на берег капитану сказали
00:33:27
что он получит какой-то там
00:33:29
вознаграждение за это
00:33:31
врагом поводу была устроена при активном
00:33:33
участии пал тимофеич гигантская пьянка
00:33:35
на этом корабле который завершилась уже
00:33:37
глубокой ночью и тут-то в состоянии
00:33:40
подписи полтины фейс и пересказал
00:33:42
капитану содержание ты самый прочитанные
00:33:44
брошюры вышли они вдвоём на палубу ночь
00:33:48
звезды
00:33:49
море бескрайние капитан велел открыть
00:33:52
танк самый заполненный водой где эти
00:33:57
несчастные дельфины плюх олесь посмотрел
00:34:00
на них искал danish как дети и велел
00:34:03
открыть люк выпустить их стал плывите
00:34:07
ребята чисто по-человечески умеем
00:34:10
планирует хотя бы тремя обстоит могу
00:34:14
вещи мочу 100 килограмм могу водолей и
00:34:17
мало бакинцы вот в этом вещь павел
00:34:24
неистощимым вкусом к жизни то есть он
00:34:29
устает
00:34:30
но он каждый день встает на этот бой ему
00:34:34
хочется жить ему хочется вкусно есть ему
00:34:37
поступать с друзьями
00:34:38
ему хочется работать жадность жизни
00:34:41
замечательное качество
00:34:42
паша либер шеф-повар или пошли wish of
00:34:47
человек или пошли бишофф оператору они
00:34:49
неотделимы друг от друга
00:34:51
он органичный человеку он он очень
00:34:59
азартный в работе в то же время например
00:35:02
он прямая зависимость между его
00:35:04
состоянием так сказать человеческим на
00:35:06
на этот момент и тем как он будет
00:35:09
снимать он не профессионал в холодном
00:35:13
смысле этого услуг
00:35:15
это с одной стороны тяжело потому что
00:35:18
так сказать кино
00:35:23
вещь довольно безжалостной и для личных
00:35:27
сантиментов так сказать как бы в кино
00:35:30
время места нет а с другой стороны это
00:35:34
рождает не что такое чего нельзя
00:35:37
потребовать от холодного профессионала
00:35:40
то есть какого чутья и гармоничного
00:35:46
чутья и умения атмосферу передать
00:35:51
которые опять же напрямую завязано с его
00:35:56
внутренним состоянием души
00:35:59
дорогой любимый полки мафей
00:36:03
посвящается вам поздравляем вас с днем
00:36:06
рождением подарки ра
00:36:10
ролика и
00:36:31
[музыка]
00:36:42
вы считаете себя
00:36:44
аппаратом старой школы чему я вас учил я
00:36:49
передам не старой школы а перед русской
00:36:51
школы
00:36:52
русскую школу не может быть старые новые
00:36:55
левые правые понимают и есть школа школы
00:37:02
если бы я снял например и в титрах стоял
00:37:06
не андрей москвин оставил павел вешу в
00:37:08
корзине мы положим иван грозный а был
00:37:13
просто
00:37:14
на коленях стоял а это сняты как бы и
00:37:19
стружка и школа операторская русская
00:37:22
школа
00:37:23
определенная школа атома fitch так
00:37:28
шутили многое от сильно хотел спросить
00:37:30
куда гости говорил что очень сильный
00:37:33
человек на все говорили другая там все
00:37:36
расскажу сказки расскажут вы не сильный
00:37:39
человек нормальный человек который
00:37:44
пытается нормально жить существовать в
00:37:47
это время
00:37:48
альбина если подумаем задумываюсь о
00:37:51
политике как все люди в нашем зале
00:37:56
телевизор вижу что происходит я понимаю
00:38:00
что если всерьез задумалась я умру
00:38:04
завтра все это это какой то ужас поэтому
00:38:10
я не за думаю я замечательно пытаюсь как
00:38:13
прожить не задумываясь об этом не за
00:38:16
новыми заботами
00:38:18
мы силу я звучит нормально живу
00:38:22
должен меня есть друзья сегодня взгляд
00:38:26
смотрел на мир глазами наверно лучше
00:38:28
оператор страны павла любишь его я думаю
00:38:30
что его глазами мир выглядел просто
00:38:32
замечательно до свидания все так
00:38:34
начинается во главе вот еще час хочу
00:38:37
спросить об этом помнить как снимался
00:38:48
проходит
00:38:50
[музыка]
00:39:28
да
00:39:38
[музыка]

Описание:

Павел Лебешев принимает у себя на даче Александра Абдулова и ведущих программы. Фрагменты фильмов. Александр Абдулов рассказывает о методах работы Павела Лебешева. Никита Михалков и Павел Лебешев на съемочной площадке. Сергей Соловьев рассказывает истории из жизни. Александр Адабашьян, Рустам Ибрагимбеков, Никита Михалков, рассказывают о работе с Павелом Лебешевым. Артист Владимир Ильин поздравляет Павела Лебешева. Павел Лебешев говорит о Русской операторской школе. Персоны Павел Тимофеевич Лебешев — советский и российский кинооператор. Александр Гавриилович Абдулов — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер. Никита Сергеевич Михалков — советский и российский актер, кинорежиссер, сценарист и продюсер, народный артист РСФСР. Сергей Александрович Соловьев — советский и российский кинорежиссер, сценарист, продюсер, народный артист Российской Федерации. Александр Артемович Адабашьян — советский и российский кинодраматург, художник, киноактер, кинорежиссер, сценарист. Владимир Адольфович Ильин — советский и российский актер театра и кино, народный артист России.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах