background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

выбор объектива
фокус
диафрагма
выдержка
50mm
50 mm 1.8
24mm
объектив
широкоугольный
фикс-объектив
zoom-объектив
как выбрать объектив
универсальные линзы
зум-объектив
полтинник
nikon
dslr
зеркалка
камера
видео
выбор
видеосъемка
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art
гелиос77m 50mm
обзор
sony a7 II
Хохлов Сабатовский
монтаж
реклама
съемка
блог
samyang 24mm
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
eaton сахацким пятнашки надел которые
00:00:04
делают видосы на очень качественно мл и
00:00:07
валить периодически снимает нам
00:00:08
бэкстейджи
00:00:09
[музыка]
00:00:11
и так случилось что мы так сильно
00:00:13
подружились что теперь пригласили его на
00:00:15
наш youtube канал для того чтобы он нам
00:00:18
рассказал про линзы про универсальные
00:00:20
линзы и те которые он в большинстве
00:00:22
своем использует в работе будет
00:00:24
рассказывать как получать
00:00:26
кинематографичную картинку чё ваще куда
00:00:28
[музыка]
00:00:29
поэтому погнали ой она
00:00:35
[музыка]
00:00:40
[аплодисменты]
00:00:41
[музыка]
00:00:44
привет ребята киноделы меня зовут
00:00:46
сохацкий антон и сегодня мы поговорим с
00:00:48
вами о объективах если универсальные
00:00:50
объективы на какие снимаю я что такое
00:00:53
фокусное расстояние и как и что
00:00:55
используя чтобы получить максимально
00:00:57
качественную и киношную картинку о пуп
00:01:00
ставка чувачки мы на самом деле очень
00:01:01
сильно офигели от того как вы
00:01:03
отреагировали на предыдущий наш выпуск
00:01:05
где андрюха рассказывал про монтаж
00:01:07
блогов про всякие полезности вкусности в
00:01:09
общем про пост-продакшн
00:01:11
вы подумали а почему бы нам не устроить
00:01:13
целый за объектах так сказать марафон
00:01:15
месяц youtube контента по посту
00:01:18
то есть мы будем постить там tutors
00:01:20
уроки по монтажу
00:01:22
автор эффекту в общем все что связано с
00:01:25
постом и нам очень интересно ваше мнение
00:01:27
по этому поводу поэтому в ссылке к этому
00:01:30
видосу прикреплен опросник где вы
00:01:32
сможете пометить галочкой те темы
00:01:35
которые вам наиболее интересны поэтому
00:01:37
если хочешь есть жаждешь
00:01:39
пиши в комментах что ура чуваки
00:01:41
наконец-то пост-продакшн переходи по
00:01:43
ссылке и там отмечает то что тем будет
00:01:46
наиболее интересны а я побежал уже
00:01:47
записывать эту ты давай если кто не
00:01:50
знает на фокусное расстояние это
00:01:52
расстояние от оптического центра до
00:01:54
матрицы камеры
00:01:55
она влияет на несколько моментов это
00:01:57
угол обзора перспектива приближения
00:02:01
объекта в кадре и размытие заднего плана
00:02:03
обычно универсальные линзы используют
00:02:05
классической фокусное расстояние и
00:02:07
например это два 470 но проблема в том
00:02:10
что они обычно не особо светосильные там
00:02:13
2 и 8
00:02:14
либо 4 чаще всего они используются для
00:02:16
репортажной съемки иран инган в те
00:02:19
моменты когда у вас нет возможности
00:02:20
просто-напросто сменить объектив и нет
00:02:23
но это время если говорить про
00:02:25
классический фокусное расстояние фиксов
00:02:26
то для меня это 50 миллиметров они
00:02:28
обладают хорошей светосилой обычно
00:02:30
используется для съемок художники и
00:02:33
игровых всевозможных цен
00:02:35
когда у вас есть время поставить
00:02:38
выставить кадр правильно фокус чтобы
00:02:41
ничего не мешало и не раздражают на
00:02:44
полтинник картинка получается более
00:02:45
киношной и отсутствуют лишние и ненужные
00:02:48
искажению 85 и 100 миллиметров это уже
00:02:51
телеобъективы они используют когда у вас
00:02:53
нет возможности подойти близко к объекту
00:02:55
и приходится вести съемку издалека и
00:02:57
если мы снимаем одинаковый план на 50 и
00:03:01
100 миллиметров при том что у нас вы
00:03:03
странно одинаковое значение диафрагмы на
00:03:05
них то на 100 миллиметров будет размытие
00:03:08
фона лучше и сильнее чем на 50
00:03:10
миллиметров также там будет меньше
00:03:12
дисторсию также 100 миллиметров или 85
00:03:15
допустим используется при съемке
00:03:18
спортивных мероприятий
00:03:19
съемки дикой природы и всего подобного
00:03:22
на съемках я использую два объектива на
00:03:25
фрейм у меня sony a7s
00:03:27
первой версии и это 24 миллиметра
00:03:30
samyang
00:03:31
15 и паутинник гелиос 774 советский
00:03:36
старый диафрагмой 18 почему я выбрал именно эти
00:03:40
объективы
00:03:41
ну вот этот гель ios я убрал четыре года
00:03:44
назад за там шесть тысяч рублей причем
00:03:47
него отдали в коробке будут он вышел
00:03:49
только за завода почти ну в смазке
00:03:51
заводской было ни царапины ничего
00:03:53
отличный экземпляр и на нем очень очень
00:03:56
классный рисунок в том плане то что если
00:03:59
ты снимаешь на полностью открытой
00:04:00
диафрагме это от центра кадра ближе к
00:04:04
краям бак я но не просто
00:04:05
распространяется она закручивается то
00:04:07
есть этот уникальный рисунок советского
00:04:09
оптики
00:04:13
24 миллиметра почему samyang у него есть
00:04:16
клёвая штука очень тут диафрагму тут
00:04:18
регулируется не с помощью камеры то есть
00:04:21
электрон на диафрагму также полностью
00:04:24
механическое и она крутится вот вот так
00:04:26
вот если вы такой же бомж как и я и вас
00:04:29
нету денег на нормальную оптику и
00:04:31
пациентом и всего подобного то можно
00:04:34
взять вот это принципе и на сами очень
00:04:36
клёво него диафрагма мягкая но ладно
00:04:39
крутится иной
00:04:40
забыл сказать что эти объективы
00:04:42
полностью нальные тут нету автофокуса я
00:04:44
их использую на земле и многие люди
00:04:48
спрашивают как ты это делаешь потому что
00:04:50
надо крутить ручками это все дело самом
00:04:52
деле все просто ты выставляешь нужную
00:04:55
дистанцию фокусировки до объекта и
00:04:57
продумываешь как у тебя будет двигаться
00:04:59
камера то есть как ты будешь двигаться с
00:05:01
камерой и в принципе все эти объект
00:05:03
находится в фокусе неважно там это
00:05:05
радиальное движение или движение это
00:05:06
вперед там вниз-вверх ты попадаешь фокус
00:05:09
как на 50 миллиметров так и на 24
00:05:12
миллиметра это не составляет принципе
00:05:14
никакой большой проблемой 24 миллиметра
00:05:16
даёт нам достаточно широкий угол обзора
00:05:18
порядка 100 градусов и это очень удобно
00:05:22
когда ты снимаешь
00:05:23
маленьких помещениях или репортажную
00:05:26
съемку когда что-то быстро очень
00:05:28
происходит это можешь переводить камеру
00:05:30
также у двадцати четырех миллиметров
00:05:32
есть закрыть диафрагму на
00:05:34
там допустим опять то получается больше
00:05:38
гриб объекты находятся больше объектов
00:05:41
фокусе 24 миллиметра обычно используют
00:05:43
при пейзажной съемки либо интерьерной
00:05:45
съемки потому что 50 миллиметров со
00:05:48
своими углами обзора просто бы не
00:05:50
справились и все что мы бы хотели
00:05:52
показать не в лесу быв кадр дан двадцати
00:05:54
четырех миллиметров есть
00:05:56
дисторсия это искажение пространства
00:05:59
нарушения пропорций
00:06:01
самый простой пример это фиша и все
00:06:03
видели devi dasi то есть там
00:06:04
экстремальные виды спорта
00:06:06
реперов снимает всевозможных когда такая
00:06:09
бочка теперь кадр как бочка становятся
00:06:12
вот это не особо хорошо и на 24
00:06:15
миллиметра лучше не снимать кадры
00:06:17
крупнее чем 2 средние допустим это еще
00:06:20
нормально выглядит то и снимать крупный
00:06:22
план то там про вообще очень и очень но
00:06:25
опять же под определенные творческие
00:06:27
задачи
00:06:28
да пожалуй это можно делать и есть
00:06:31
классный пример ребят которые очень
00:06:33
интересно это использую в общем главная
00:06:38
задача двадцати четырех миллиметров шире
00:06:40
к это снимать общие планы и дальний план
00:06:44
но надо понимать что 24 миллиметра на
00:06:46
фрейме но это честный но на кропе это
00:06:50
будет примерно 35 миллиметров то есть он
00:06:52
не будет давать такой широкий угол
00:06:54
обзора и естественно будет больше
00:06:56
размытия заднего плана чем на двадцати
00:06:59
четырех миллиметров и меньше дисторсии
00:07:00
то же самое полтиннику он на кропе будет
00:07:03
85 соответственно все плюшки
00:07:07
до 4 миллиметра размытие фона и на 50
00:07:10
миллиметров можно снимать крупные планы
00:07:13
деталь деталь может снимать допустим
00:07:16
накрутить макро пальцами и прям вот глаз
00:07:19
можно снять такие всякие штуки но по
00:07:22
идее есть у вас один полтинник на full
00:07:24
frame
00:07:25
то можно снимать на него и общие планы
00:07:28
даже и
00:07:29
крупные детали все это вместе на просто
00:07:31
надо будет походить больше ножками там
00:07:33
отойти подальше от объект съемки и тогда
00:07:35
все это получится на 50 миллиметров на
00:07:38
открытой диафрагме можем хорошо
00:07:39
изолировать объект съемки и размыть
00:07:42
задний план также динамичные кадры
00:07:44
снятые с рук на полтинник либо на 100
00:07:46
диками выглядит более динамичными за
00:07:48
счет меньшего угла обзора
00:07:50
оба эти объективы механически то есть
00:07:54
тут механической диафрагма механический
00:07:55
фокус и плавно и диафрагма вот на 24
00:08:01
миллиметров она меня не раз спасал но
00:08:02
различие в чем на 50 миллиметров
00:08:05
тут есть стопы у диафрагма то есть она
00:08:08
щёлкает и мы не можем плавно с нитью
00:08:10
будет на видосе потом щелчки экспозиции
00:08:14
а вот с помощью этой мягкой диафрагмы
00:08:17
можем плавно вывести экспозицию в нужный
00:08:20
нам уровень грубо говоря это когда мы
00:08:22
снимаем допустим концерт и сцену у нас
00:08:24
ярко подсвечена
00:08:26
мы снимаем сцену потом сдвигаем камеру
00:08:29
меняем план на зрительный зал в
00:08:31
зрительном зале более темно и крутить
00:08:34
допустим выдержку и liaison но это не
00:08:38
очень потому что бы опять стоп а это
00:08:39
видно но за счет диафрагма можем это
00:08:41
сделать плавно незаметно для зрителя и
00:08:44
более аккуратно если у вас есть зумм
00:08:47
optic либо вы планируете себе приобрести
00:08:49
то перед покупкой либо использованием
00:08:52
на съемки вы должны знать плюсы и минусы
00:08:55
этого к плюсам зума можно отнести то что
00:08:57
он достаточно универсален тоже самое два
00:08:59
470 имеют очень удобные фокусное
00:09:02
расстояние на 24 миллиметров вы имеете
00:09:05
широкий угол на 70 это почти что телевик
00:09:08
уже также зону удобен тем что вы можете
00:09:10
стоять статично допустим с моноподом и
00:09:14
менять фокусное расстояние когда у вас
00:09:16
нет возможности перемещаться да я
00:09:17
говорил что обычно зуму не особо
00:09:19
светосильной но в принципе хватает
00:09:20
диафрагма f 4 там даже f5
00:09:23
опять же все зависит от тех задач
00:09:24
которые вы преследуете
00:09:26
и какой кадру хотите получить но у зумов
00:09:28
есть и минусы это переменная диафрагму
00:09:31
зависимости от то фокусное расстояние
00:09:33
которое вы сейчас выкрутили на объективе
00:09:35
допустим на 24 миллиметров это может
00:09:38
быть 35 диафрагма
00:09:40
но когда вы будете суммироваться на терр
00:09:42
70 миллиметров она изменится на f5 6
00:09:45
допустим почему это
00:09:47
ну не то чтобы плохо это просто неудобно
00:09:49
лично для меня если ты снимаешь один
00:09:52
дубль кадр который не режется то у тебя
00:09:55
будет
00:09:56
диафрагма закрываться и кадр становится
00:09:59
темнее то есть он недоэкспонирован будет
00:10:01
и это неудобно можно конечно закрыть
00:10:03
диафрагму мы пойдем сразу на 5 6 чтобы
00:10:06
когда ты суммироваться с 24 на 70 тебя
00:10:09
не будет это уступает типа странно когда
00:10:11
светосила куда меньше зачем используют
00:10:13
более чем так же к минусам можно отнести
00:10:16
то что обычно они не особо резкие и
00:10:18
страдает хроматическими аберрациями
00:10:21
хроматические аберрации то артефакты
00:10:23
которые появляются на ярких контурах
00:10:26
объектов ну допустим вы снимаете
00:10:28
поручень хромированные он попадает в
00:10:29
кадр и вот на его контр будет появляться
00:10:32
такая обводка фиолетовый которая не
00:10:35
очень приятно она портит картинку но в
00:10:38
принципе ее можно избежать
00:10:39
там выкуп ну прости все
00:10:43
[музыка]
00:10:45
если мы используем зум на 100 диками
00:10:48
либо гимли при изменении фокусного
00:10:50
расстояния будет происходить разбаланс
00:10:52
ее надо будет балансировка производить
00:10:54
заново но опять же все зависит от
00:10:57
конструктива самого объектива насколько
00:11:01
он выезжает момент зумирования и есть
00:11:04
небольшие бектас и какой fuji там не
00:11:08
сильно это все происходит не сильно
00:11:10
мешает но если брать допустим канадский
00:11:12
24 70 тонн огромный вот хобот который
00:11:15
выезжает и началось
00:11:17
ребят давайте подведем итоги лично я
00:11:19
люблю снимать на фиксы они дают более
00:11:22
киношную картинку и хороший размытый фон
00:11:24
еще удобно их использовать на 100 диками
00:11:27
то есть один раз вид островов сидела и
00:11:29
больше не трогаешь но также вот есть на
00:11:32
sony
00:11:33
объекта slr magic столько с номером 24
00:11:37
миллиметра и 50 миллиметров они очень
00:11:40
похожи по конструктиву своему по весу и
00:11:43
ты можешь спокойно короче перекидывать
00:11:45
не перенастраивать .
00:11:46
это очень удобно ну и фиксы подходят
00:11:48
лучше для более в таких установочных
00:11:51
спокойных съемок где отец возможность
00:11:53
выставить кадр но в принципе вот ребятам
00:11:56
снимал бекки и умудрялся снимать этой на
00:12:00
24 на 50 зум удобнее мобильнее
00:12:03
у не особо удобен в использовании с
00:12:05
деньгами или с тоником
00:12:07
мне кажется гораздо лучше его
00:12:08
использовать со штативом или монопода
00:12:10
ну и когда снимаете рангун допустим с
00:12:13
рук и и вас нет возможности упустить
00:12:16
кадры менять объективы то зуму он тоже в
00:12:18
этом плане поможет нежели fix и потому
00:12:20
что не всегда вы можете получить тот
00:12:23
кадр или достать его наоборот слишком
00:12:25
широкий угол взять то что нет
00:12:28
возможности подойти ближе либо отойти
00:12:30
или бы кто-то вам мешает что зума в этом
00:12:33
плане будут удобны по сути нет
00:12:35
универсального объектива который вы
00:12:37
закрывал абсолютно все ваши задачи при
00:12:39
съемках есть конечно же 7 мартовская
00:12:42
1735 18 на crop там и широкий угол и
00:12:47
длинный конец есть и более крупные планы
00:12:52
можно снимать и хороший открытой
00:12:54
диафрагмой который да замечательно
00:12:56
развитие заднего плана вот но это тоже
00:13:00
такой странно но еще и под кров тарика
00:13:02
но можно найти те объективы с которым
00:13:06
вам приятно удобно комфортно работать
00:13:08
которые нравятся вам какую картинку дают
00:13:11
и уже привыкать к их недостаткам ценить
00:13:15
их за особенности и плюсы и работали с
00:13:18
этим уже главное просто понять и чем
00:13:20
удобнее зумом тем же гонять или все-таки
00:13:22
использовать фиксы
00:13:23
но эти универсальные линзы могут помогут
00:13:25
возможно вам определить свою группу
00:13:31
если вы думаете перед съемками какой
00:13:33
взять объектов под определенные задачи
00:13:35
то я постараюсь сейчас вам рассказать
00:13:38
наиболее часто используемые какие можно
00:13:41
брать если допустим вы снимаете
00:13:42
экстремальные виды спорта какие-то то
00:13:44
возможно вам подойдет 16 миллиметров
00:13:47
решает так называемый все смотрели
00:13:50
скейтерские видосы там bmx видос
00:13:52
возможно как кадры снизу которые снимают
00:13:55
с вот это большой дисторсии очень хорошо
00:13:58
подходит во первых вы убираете тряску
00:13:59
почти наш ланске миллиметрах и и нету и
00:14:03
узнаваемый вид изображений можно так
00:14:06
сказать что летать 35 миллиметров
00:14:08
подойдут для съемок ран инган потому что
00:14:10
этот объектив не особо широкий
00:14:13
не особо узкий он сбалансирован очень
00:14:16
даже хорошо на него вы сможете принципе
00:14:18
снимать крупные планы и общие планы не
00:14:21
париться не менять объекта со паутинник
00:14:24
очень похож на 35 миллиметров но у него
00:14:27
меньше угол обзора и больше размытия
00:14:29
заднего плана и по сути он применяется
00:14:32
во всех тех же блин решениях или задача
00:14:36
которую раза перед вами стоят есть вы
00:14:38
взяли 35 85 миллиметров можно взять
00:14:41
когда вы пишите допустим диалоги и вам
00:14:43
надо изолировать
00:14:45
хорошо объект то есть а вот плечо голова
00:14:48
вот это все чтобы не было такого что у
00:14:50
вас в фокусе только нос остальное все
00:14:52
размыто вот
00:14:53
телевик и портретные так можно назвать
00:14:57
они с этим хорошо справляются также если
00:14:59
вы хотите допустим получить общий план и
00:15:02
вам нужно чтобы допустим стоит в кадре
00:15:04
человек и у него был сзади размыть фон
00:15:06
то 85 миллиметров с этим справится лучше
00:15:09
чем те же 24 миллиметра потому что
00:15:11
размытие фона будет у него лучше а сто
00:15:15
тридцать пять миллиметров телевикторины
00:15:17
называемые
00:15:18
можно использовать когда вы снимаете
00:15:20
допустим концерты вас нет возможности
00:15:21
подойти близко к сцене новом очень нужен
00:15:25
крупный план лица допустим артиста
00:15:27
который исполняет песню не важно что это
00:15:29
будет вот для этих задач вам подойдет
00:15:32
135 обязательно пишите хотели бы вы
00:15:34
узнать более подробно о каких объективах
00:15:37
как их использовать и прочие
00:15:40
всевозможные моменты и возможным и
00:15:42
сделал выпуске еще дальше кстати будет
00:15:45
ссылка в описании на telegram чат в
00:15:47
котором общается огромное количество
00:15:49
киноделов вы можете написать туда свой
00:15:51
вопрос и получить замечательные ответы
00:15:53
ребят и это просто классная
00:15:56
все туда с вами будут скотский антон
00:16:01
подписывайтесь на канал ставьте лайки до
00:16:05
встречи ребята
00:16:16
[музыка]

Описание:

👉 Хочешь научиться создавать киношные видео❓ Переходи в мой телеграмм канал https://t.me/+hhNn1iT40Hs5YmRi Привет, творец. На связи Слава Хохлов. Основатель Хохлов Сабатовский. Тут ты найдешь всю информацию, что бы научиться создавать киношные видео и построить профессию. ► Хочешь получить творческую профессию? Записывайся по спец. условиям в мою школу https://clck.ru/38vo7m ► Нужно заказать видео или найти исполнителя? Переходи на сайт моего продакшна https://clck.ru/38vobs ► Хочешь попасть к нам в команду? Заполняй анкету https://forms.gle/c4gkfsD6NVWwRNoE9 ► Хочешь стать партнером нашего проекта? Заполняй анкету https://forms.gle/c4gkfsD6NVWwRNoE9 Для студентов - ссылка на тех. поддержку https://t.me/khslearn_bot Production Music courtesy of Epidemic Sound

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как выбрать объектив? | Универсальные линзы | ФИКС или ЗУМ? | Больше монтажа!"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.