background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

анурисуй
anurisui
урок рисования
рисование
обучение
урок
мастер класс
для начинающих
живопись
мастер-класс
начать рисовать
как научиться рисовать
творчество
туториал
tutorial
how to draw
простые рисунки
просто
легкие рисунки
мастеркласс
акрил
цветы
пейзаж
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
Приветствую вас мои дорогие творческие
00:00:06
друзья с вами Федорова Катя канал рисуй
00:00:09
и сегодня мы с вами напишем очередной
00:00:11
пейзаж Я бы сказала что вот задуманное
00:00:15
сегодня работа для меня типичная не
00:00:17
является
00:00:18
что меня сподвигло на выбор именно
00:00:22
такого сюжета это желание показать вам
00:00:25
как писать в облака на самом деле это
00:00:29
всего лишь естественно один из способов
00:00:31
и пожалуйста не думайте что есть там
00:00:34
правильно или неправильные способы
00:00:35
написания облаков все очень сильно
00:00:37
зависит от стилистики и даже когда я
00:00:40
говорю пожалуйста избегайте обводки
00:00:43
жестких линий
00:00:46
с точки зрения передачи каких-то
00:00:48
объектов это прежде всего касается
00:00:51
тех моментов что мы с вами стремимся
00:00:54
писать более натуралистично и собственно
00:00:58
окружающий нас мир он водками не
00:01:03
обладает
00:01:04
никаких линий ограничивающих объектов
00:01:08
Если же речь идет об иллюстрации чинги
00:01:12
естественно там линия применяется как
00:01:14
прием
00:01:16
а сегодня мне бы хотелось показать
00:01:19
именно как писать в облака все-таки
00:01:21
более натуралистичной манере Тем более
00:01:23
что почему-то как раз облаками есть
00:01:27
вопросы очень часто И пожалуйста если у
00:01:31
вас таковые возникают Пишите пожалуйста
00:01:33
в комментариях под постами Да если такой
00:01:37
момент прослеживается мы просто облака
00:01:39
будем с вами чуть чаще брать и так с
00:01:43
чего мы начинаем это три основных цвета
00:01:48
Кобальт синий второй оттеночек это
00:01:51
Кармин потому что мы с вами периодически
00:01:53
будем уходить как бы в сторону большего
00:01:56
ультрамарина поэтому по 2 подмешиваем
00:01:58
какое-то количество кармино но учтите
00:02:01
это количество она микроскопическое то
00:02:05
есть его Не очень видно глазом но видно
00:02:08
что оттенок синего меняется у него
00:02:11
появляется как бы другой характер и
00:02:13
третий оттенок здесь черная
00:02:16
которая мне кажется сейчас ее видно
00:02:19
просто с правой стороны вот этот оттенок
00:02:22
он стал более грозовым более таким
00:02:24
грязноватым сероватым он характерен для
00:02:28
больше для пейзажей
00:02:30
когда мы с вами пишем какие-то грозовые
00:02:33
тучи хотим передать Но самое главное
00:02:36
серым черным не переувлекаться особенно
00:02:40
в написании именно самих уже форм
00:02:43
облаков Потому что если вы используете
00:02:46
только Градиент белый в Голубой или
00:02:49
белый серый для изображения облаков они
00:02:52
будут очень картонными очень плоскими
00:02:55
облака сами по себе собственно что они
00:02:58
себя представляет это пар таким образом
00:03:01
Во первых вот как пара с чайника густой
00:03:04
который валит из Носика смотрите как
00:03:06
создать само по себе форму интересную
00:03:09
такую не банальную кромку Старайтесь не
00:03:12
выписывать видя кисть вдоль формы а
00:03:16
затирающими движениями
00:03:19
хаотично фактически я заставляю свою
00:03:22
руку дрожать как будто вот
00:03:24
пьяница со стажем
00:03:27
я сразу скажу что я не употребляю ал в
00:03:31
принципе уже давно давно просто не знаю
00:03:34
разонравился отвыкла как-то не сложилось
00:03:37
Но вот это такое ощущение как будто Вот
00:03:41
ваша рука она такая трясется
00:03:44
мелкой дрожью из-за этого кромка которая
00:03:48
будет получаться она будет
00:03:50
непредсказуема то есть это не совсем
00:03:53
четкий подвластный вам мазок он будет
00:03:57
давать именно хаотичную такую немножечко
00:03:59
кромочку и кисть При этом надо именно
00:04:02
раздавливать тогда посмотрите какая
00:04:06
живая кромка получается где-то она будет
00:04:08
получаться Вот такая с небольшим белым
00:04:11
затеком как в средней части в
00:04:14
Центральной с правой стороны где белила
00:04:17
немножко как бы Выпила и они отложились
00:04:19
такой не обводкой а каймой но это кайма
00:04:24
микроскопическая и не выглядит как
00:04:26
выписанная кистью как бы рукотворные или
00:04:29
кисти твор Если хотите можем ее так
00:04:31
назвать то есть это всегда затирающие
00:04:34
движение и создание формы за счет именно
00:04:37
пучка как будто Вот вы грубой щеткой
00:04:40
затираете затираете затираете далее
00:04:43
Когда вы создаете именно само по себе
00:04:46
форму облака даже в самом начале даже
00:04:49
когда можно не думать о цвете Старайтесь
00:04:52
не писать одним и тем же цветом везде то
00:04:54
есть чтобы не было такого Смешали
00:04:56
большое ведро краски и везде затерли
00:04:59
одинаково посмотрите какой у меня
00:05:01
разнообразное облако получается она
00:05:03
пушистая она разная везде где-то больше
00:05:06
белил больше голубого меньше голубого
00:05:09
больше сероватого именно этой основе мы
00:05:12
дальше идем уточнять
00:05:16
смещать освещение здесь будет левой
00:05:20
стороны соответственно левая сторона
00:05:23
облаков будет более Светлая с правой
00:05:25
стороны у нас будет больше теней
00:05:27
и вот таким образом это и происходит
00:05:29
Причем когда я добавляю Свет я стараюсь
00:05:33
если чувствую что вот не попадая Что
00:05:36
называется Я скорее перейду кромку то
00:05:39
есть форму облака напишу чуточку еще
00:05:41
больше для того чтобы не было ощущения
00:05:44
замазанности кромки именно выписывания
00:05:47
вдоль формы А не вот такими затирающими
00:05:51
движениями чтобы они происходили значит
00:05:56
далее Хотелось бы прокомментировать что
00:05:59
меня потерялся маленький кусочек видео
00:06:01
потому что у меня упала кисть
00:06:03
соответственно мне пришлось видео
00:06:05
остановить и просушить работу за это
00:06:08
время А немного отмыть ковер
00:06:11
по которому я умудрилась растоптать кучу
00:06:14
краски Ну в общем так или иначе мы с
00:06:16
вами только самом начале находимся Я
00:06:19
думаю что это не помешает просто
00:06:22
вынуждены прокомментировать сейчас
00:06:24
полностью высох
00:06:27
не нужна прорабатывать и уточнять облака
00:06:32
именно их освещенность прямо по влажному
00:06:34
акрилу и я это люблю гораздо гораздо
00:06:37
больше делать потому что оттенки ложатся
00:06:40
естественнее у них не формируется
00:06:43
жесткого края у пятен как бы более мягко
00:06:47
распределяется Вот это новое пятно там с
00:06:50
точки зрения освещенности лучше
00:06:52
естественнее смотрится облака но и по
00:06:55
сухому тоже можно по влажному
00:06:57
соответственно вы так и продолжаете
00:06:58
писать и
00:07:01
[музыка]
00:07:03
мы с вами сейчас просто больше
00:07:08
задумываемся об освещении формируем А
00:07:12
вот на этом пятне сейчас ему практически
00:07:15
общее на все облака вы начинаем
00:07:18
потихонечку их разбивать на отдельные
00:07:22
куртины при этом могу сказать что очень
00:07:26
помогает переключение на кистей
00:07:29
покрупнее на кисть помельче
00:07:33
самые такие массивные пятна самом начале
00:07:37
действительно удобнее создавать крупной
00:07:41
кистью даже лохматый такой немножко
00:07:43
кистью такой старой кисти Да она вот
00:07:46
хорошо трет и дает естественную пушистую
00:07:49
кромку но потом она же начинает мешать
00:07:52
создавать именно бить
00:07:54
Облака на более мелкие вот эти вот формы
00:07:58
крупные кисти любит работать по крупным
00:08:00
объектам так в целом особенно когда мы
00:08:03
их расплющиваем жестко Если речь идет о
00:08:06
том чтобы писать тоненькой кромочной
00:08:08
пожалуйста можно и тоненькие предметы
00:08:10
какие-то там мазочки создавать
00:08:12
Ну вот эта кисть она тоже лохматая она
00:08:16
тоже такая уже повидавшая много в своей
00:08:19
жизни кисти отдельно взятой затирает
00:08:23
краску хорошо Мне нравится много
00:08:25
набирает как бы внутри себя акрила
00:08:28
посмотрите это тоже самое затирающее
00:08:31
движение прям затираем затираем такое
00:08:34
должно быть ощущение как будто у вас не
00:08:36
рука а
00:08:39
иголка швейной машин машинки она шьет
00:08:42
зигзагом
00:08:45
Мелко Мелко Мелко сама кисть руки
00:08:47
которая удерживает кисточку тогда у вас
00:08:51
вот эта кромочка будет прям такая живая
00:08:53
Живая живая Живая
00:08:55
мы с вами отбили считайте одно облачко
00:08:59
одну кучку такую создали соответственно
00:09:02
свет от него идет сверху и как бы
00:09:05
заваливается в среднюю часть облака
00:09:08
часть Центральной часть облака она
00:09:12
немножко
00:09:17
Ну вот еще одна такая Крутинка создалась
00:09:23
затираем затираем затираем затираем Я
00:09:26
нигде не позволяю себе просто написать
00:09:29
такой крупный полукруглый мазок как
00:09:32
только вы его пишите он тут же начинает
00:09:34
выглядеть странно
00:09:36
особенно когда остальные пробки написаны
00:09:39
по-другому А если так происходит Я могу
00:09:42
прибегнуть например к затиранию пальцем
00:09:45
То есть если я вижу что у меня какая-то
00:09:47
форма облачко Вот она залипает то есть
00:09:50
становится слишком очевидно написанное
00:09:53
просто за счет линии я могу ее чуть
00:09:56
подтушевать то есть убрать у нее вот эту
00:09:59
как бы рукотворность
00:10:03
я сейчас разбила центральное облако как
00:10:06
бы на две части за счет более темных
00:10:09
голубого оттенка
00:10:11
запавшего разбившего вот эту гору
00:10:16
ваты на две части и опять-таки чуть
00:10:20
затерла пальцем
00:10:21
вот тонкие кисти они больше склонны
00:10:26
к тому чтобы писать линии то есть форму
00:10:29
за счет просто линии или широкого мазка
00:10:33
Почему Потому что кончик тонкий
00:10:36
мы пишем не только за счет светлых белил
00:10:40
то есть идя в сторону от темного к
00:10:42
светлому но и кое где можно привлекать
00:10:46
более темный оттенок например тот же
00:10:49
Кобальт синий для того чтобы где-то
00:10:52
разрезать облака такими более тонкими
00:10:55
вкраплениями темной синего оттенка
00:11:00
Ну вот у нас пушистое облачко постепенно
00:11:02
формируется и пожалуйста не забывайте
00:11:05
отходите отходите и отходите и Особенно
00:11:09
для первых разлов Давайте скажем для
00:11:12
первых 20 Я рекомендую писать фотографии
00:11:16
именно облака все остальное можно хоть
00:11:19
Чего угодно писать вот так в общем можно
00:11:23
с натуры почему облака с натуры не могу
00:11:26
посоветовать писать совсем начинающим
00:11:28
потому что они меняются очень быстро и
00:11:31
ты такой находишься постоянно как бы
00:11:34
мечешься Вроде только написала один
00:11:37
участок небо оно же все поменялось
00:11:39
потому что пишем мы не быстро особенно
00:11:42
самом начале такой недоумении как вообще
00:11:45
это делается сначала пишем на основе
00:11:49
фотографий они для вас мгновения уже
00:11:51
поймали
00:11:52
по ним уже все понятно
00:11:55
облака никуда не плывут освещение не
00:11:58
меняется особенно там какие-то закатные
00:12:00
такие формы клубящиеся формы
00:12:03
пушистых облаков они тоже такие очень
00:12:06
быстро меняющиеся
00:12:08
распадаются моментально или наоборот
00:12:11
такие кучкуются больше И когда Рука уже
00:12:15
набита можно писать с натуры потому что
00:12:18
формируется навык написания вот большого
00:12:22
пятна которые создается грубой крупной
00:12:25
кистью буквально там в полминуты и
00:12:28
несколько уточняющих Мазков можно уже
00:12:30
набрать свет на отдельных картинах А
00:12:34
дальше уже пишется просто по памяти
00:12:36
когда написано много
00:12:39
идентичны
00:12:40
по сюжету работ
00:12:43
формируется собственная База знаний Как
00:12:46
там в том или ином облаке На той или
00:12:49
иной работе ложились тени просто уже
00:12:51
помнишь и пишешь Аналогично таким
00:12:55
образом и происходит так можно писать
00:12:57
натуры разнообразный облака но повторюсь
00:12:59
самом начале очень Очень советую писать
00:13:03
выбранных собранных фотографий или
00:13:06
фотографии несколько можно
00:13:10
выбирать прям открывать себе я чаще
00:13:13
всего на телефоне открывая рядышком
00:13:15
кладу там избранное облачко и вот могу
00:13:18
писать с него
00:13:20
деталь значит
00:13:23
копировать не копировать я не копирую
00:13:25
близко К формам вот
00:13:30
мне важно только общая форма и скажем
00:13:33
освещение направление освещения А дальше
00:13:36
как кисть ляжет то есть вот от ее своего
00:13:39
лечения здесь очень много зависит она
00:13:42
затирает она создает эти кромки и мы с
00:13:45
вами фактически просто не мешаем и
00:13:48
работать да и даем Вот это дрожащее
00:13:50
движение Передаем за счет своей кисти
00:13:53
руки значит я добавлю какое-то
00:13:56
количество тонких тонких облачков вот на
00:13:59
эту синюю часть неба которую мы видим не
00:14:02
хочется оставлять ее чистую хочется дать
00:14:05
таких более легких перистых облаков и у
00:14:09
нас помните что у нас разные виды
00:14:11
облаков находится на разных высотах То
00:14:14
есть
00:14:18
слоистые это высокий тип облаков
00:14:21
[музыка]
00:14:22
следующий за ними идут перистые и
00:14:27
далее ключевые есть промежуточные формы
00:14:31
например перестра ключевые А вот и
00:14:34
обычно очень эффектно смотрится когда вы
00:14:36
в одной работе сочетаете пока не две
00:14:39
формы здесь у нас такие легкие слоистые
00:14:43
Облака где-то совсем-совсем высоко
00:14:45
поэтому они такие нежные они такие
00:14:48
светлые и низкие облака это конечно куча
00:14:51
облака и у нас именно кучевые облака
00:14:54
очень сильно любят становиться темными
00:14:57
внизу и можно увидеть что внизу облака Я
00:15:01
практически не трогала нас с вами
00:15:04
интересует от них красивая верхушечка Да
00:15:09
средней части Я планирую написать дерево
00:15:13
и соответственно хижину
00:15:16
таким образом просто
00:15:20
нужно с вами прописывать очень очень
00:15:23
подробно нижнюю часть облаков
00:15:26
для конкретно этой работы повторюсь Если
00:15:30
хотите писать больше облачков красивых
00:15:33
разных
00:15:42
[музыка]
00:15:47
Мне кажется что хватит облаков Облака
00:15:50
Вот эти мелкие я чаще всего пишу по
00:15:54
воображаемому паттерну Зигзаг такой
00:15:58
хаотичный Зигзаг или буква в у которые
00:16:01
все длинные разные дабы Вы имеете ввиду
00:16:05
у которой все
00:16:08
линии разные по длине или такой знаете
00:16:12
хаотичные сердечный можно сказать
00:16:17
я им пользуюсь И вот этим рисунком
00:16:21
паттерном как хотите Называйте схемы и
00:16:25
когда например разбрасываю вишенки на
00:16:27
столе натюрмортии И когда пишу какие-то
00:16:30
облачка
00:16:31
удерживает сознание Вот это ощущение
00:16:37
зигзагообразный ломаной линии разных
00:16:40
местах с разными расстояниями
00:16:43
позволяет
00:16:46
избегать
00:16:48
повторов форм сразу же близко друг от
00:16:52
друга и в конечном итоге позволяет
00:16:54
избегать ощущения заборчика но очень
00:16:58
любим писать порядочные вещи
00:17:11
для того чтобы избегать их приходится
00:17:15
усилия определенное
00:17:18
предпринимать по крайней мере мне до сих
00:17:21
пор я этот Зигзаг удерживаю
00:17:24
воображаемый все время как только пишу
00:17:27
какие-то такие
00:17:29
хаотичные формы и
00:17:33
в нижней части облаков нас всего лишь
00:17:35
интересует более глубокая тень
00:17:37
собственно вот и все
00:17:41
давайте мы с вами перейдем к следующей
00:17:44
части и Да вот в этом конкретном
00:17:47
мастер-классе Я думаю что облака
00:17:48
является самым сложными частью работы
00:17:51
у меня в целом они заняли Если не
00:17:55
считать отмывку ковра
00:17:57
[смех]
00:17:59
они заняли где-то в районе 25 минут Ну и
00:18:03
минус время соответственно
00:18:10
столе я это время вырезаю из длины видео
00:18:15
пожалуйста учитывайте это также
00:18:19
просто очень очень скучно смотреть и мы
00:18:23
все по-разному с разным временем
00:18:25
переключаемся на инструменты Да был
00:18:28
вопрос относительно того что делать если
00:18:32
например вы пишете медленнее
00:18:34
есть вариант либо ставить на более
00:18:38
медленную скорость переключаться либо же
00:18:42
мною более любимый вариант по крайней
00:18:45
мере я сама ему следую когда пишу и
00:18:48
пробую какую-нибудь мастер-класс Я
00:18:51
сначала просматриваю видео целиком могу
00:18:54
пару раз посмотреть особенно какие-то
00:18:56
излюбленные моменты которые меньше всего
00:18:58
там понятно и только потом
00:19:03
бывает когда вот видео очень быстро от
00:19:07
меня там выбегает вперед Я перематывают
00:19:10
на 20 назад и соответственно продолжаю
00:19:13
писать постепенно подходя к тому моменту
00:19:16
на котором сама работаю
00:19:19
все Пишем с разной скоростью друзья мои
00:19:22
тут угадать совершенно невозможно пишет
00:19:25
даже быстрее меня пишет медленнее
00:19:28
некоторые работают
00:19:31
с комментариями я написал за 50 минут я
00:19:34
думаю что я там делала полтора часа Не
00:19:37
понятно
00:19:39
а вот Но в основном насколько я знаю
00:19:42
скорость насколько я это вижу скорость
00:19:45
зависит от опыта Если вы пишете каждый
00:19:49
день через день это очень часто или даже
00:19:53
каждую неделю это тоже довольно часто вы
00:19:56
будете разгоняться писать быстрее
00:19:58
быстрее
00:19:59
если пишете реже то соответственно
00:20:02
скорость будет ниже давайте мы перейдем
00:20:05
с вами к уже
00:20:08
среднему плану намечаем для начала это
00:20:13
исключительно композиционное решение
00:20:16
Сколько вы хотите оставить для облаков и
00:20:19
да будет дерево оно будет расти вверх
00:20:22
соответственно позволит его форму
00:20:24
позволит объединить композицию то есть
00:20:26
вот этот верхний останется
00:20:28
также мы с вами домик напишем
00:20:32
хижину романтическую тростниковую
00:20:35
тростниковой крышей поэтому предлагаю
00:20:39
тростники тоже писать
00:20:41
значит Как смешать оттеночек вот этих
00:20:45
тростников он не аппетитно будет
00:20:47
выглядеть особенно в самом начале
00:20:49
уложенный на
00:20:51
белый холст это охра или если хотите
00:20:55
называть его горчичный оттенок он может
00:20:58
быть более зеленоватый это желтая плюс
00:21:02
небольшое количество Кобальта синего и
00:21:05
также на палитре уже появилась зеленая
00:21:09
зеленая темная это оттенок сам Грин
00:21:13
кампуса можно брать зеленую темную он
00:21:16
может подойти кукер с грин тоже кампуса
00:21:22
подходят самые дальние дальние далее я
00:21:27
взяла более зелеными они такие более
00:21:30
холодные даже смотрится
00:21:32
по сравнению с зоной намеченной под
00:21:35
камыш
00:21:36
исключительно цвет Пока нет никакой
00:21:39
проработки далее мы с вами пишем воду мы
00:21:42
с вами воду брали и в предыдущем
00:21:44
мастер-классе в самом первом
00:21:46
мастер-классе Здесь тоже возьмем это же
00:21:48
отражение напишем
00:21:51
Ну вот в принципе такой срез среднем
00:21:54
плане у нас Бережок подходит к нам такой
00:21:58
камышастые сейчас если прищуриться можно
00:22:00
увидеть эти камыши конечно формы никакой
00:22:03
нет но вот камыши есть отражаем в воде
00:22:07
пока только цвет
00:22:09
как у меня синего не очень много Конечно
00:22:12
тут получилось и да подходя к зоне
00:22:15
камышей Я просто активно затираю оттенок
00:22:17
голубой он дает смешивание небольшое
00:22:20
количество зеленого Ну и пусть дает
00:22:25
еще больше всего добавит
00:22:36
тоже время года очень очень синий
00:22:41
хочется Давайте добавим можно еще
00:22:54
принципе Градиент должен прослеживаться
00:22:57
то есть Дальняя часть воды обычно
00:23:01
светлее потому что там отражаются там
00:23:04
дальние облака и вода ближе к нам она
00:23:07
должна быть наиболее темный потому что
00:23:09
она отражает небо либо нашей головой
00:23:12
либо
00:23:15
вот в принципе водичка такая сложилась и
00:23:19
с левой стороны я не буду трогать Это
00:23:21
белое пятно оставшиеся потому что там
00:23:23
потом впоследствии хочется написать
00:23:25
камыши 100 нам этих самых камышей я пока
00:23:30
определиться не могу
00:23:35
поэтому не буду туда никакой цвет
00:23:38
определять вовсе Я думаю что темные кого
00:23:41
же будут конечно Ну что давайте
00:23:43
прорабатывать средний план у нас с вами
00:23:47
довольно мягкие облака И на самом деле
00:23:49
то как они выглядят
00:23:53
то какими они получились какими они
00:23:55
сложились можно определить не в момент
00:23:59
когда вы их пишете а в момент когда уже
00:24:02
бросались остальные части работы хотя бы
00:24:06
в Черни причем бывает складывается таким
00:24:11
образом что вот вы общего пишете средний
00:24:15
план ближний план буквально на уровне
00:24:17
пятен облака нравится потом начинают
00:24:20
добавляться детали какие-то уточнения
00:24:22
более резкий контрастные и облака как бы
00:24:26
проваливаются да Или освещенности не
00:24:29
хватает Или проработки не хватает с
00:24:31
проработкой чаще всего все хорошо потому
00:24:33
что это сама по себе довольно мягкая
00:24:36
такая структура облака
00:24:39
а плюс они находятся далеко от нас
00:24:42
поэтому они в целом по деталям всегда
00:24:47
даже очень общнописанные они хорошо
00:24:51
садятся А вот относительно контраста да
00:24:55
бывает не дотягивает значит облака можно
00:24:58
с легкостью дотягивать до переднего
00:25:00
плана и в конце работы Если они у вас
00:25:05
активно не пересекаются какими-то
00:25:07
элементами переднего плана Например если
00:25:09
вы не Растите там какие-то высокие
00:25:11
деревья которые их частично скрывают или
00:25:14
пересекают тогда бывает сложно но вот
00:25:16
здесь у нас с вами не будет Нет Высоких
00:25:20
деревьев не будет так что если вы
00:25:21
захотите можно будет облака потом
00:25:24
корректировать значит зелень среднего
00:25:26
плана Очень советую Ее также по крайней
00:25:30
мере начинать писать мягенько за счет
00:25:32
набивки это кисть
00:25:35
[музыка]
00:25:37
круглая из набора кистей разных форм 12
00:25:40
штук в наборе то есть вот эти вот
00:25:42
дешевые кисти Я кстати ее же показывала
00:25:45
в предыдущем мастер-классе рассказывая
00:25:47
Каким образом она пострижена она
00:25:50
пострижена
00:25:52
с краев когда вот самые крайние ворсинки
00:25:56
получаются наиболее короткими
00:25:57
представили Да вот когда простая
00:26:00
треугольная форма на кончике
00:26:02
выстригается Центральный ворсинки самые
00:26:05
длинные получаются соответственно
00:26:07
наружные самые короткие значит это не
00:26:11
совсем корректная не совсем корректный
00:26:14
вариант
00:26:15
ворса
00:26:17
для каплевидной формы для акварельной
00:26:20
формы кисти с тонким кончиком чаще всего
00:26:22
как раз таки у нормальных детей
00:26:24
акварельных у них наружная наружный ворс
00:26:28
Он длинный и там довольно сложная такая
00:26:31
структура получается когда короткие
00:26:33
волоски они как бы внутри пучка
00:26:37
и есть и перемежаются там в том числе и
00:26:40
с длинными тоже то есть такая более
00:26:43
сложная структура кисти Но вот такая
00:26:46
кисть например
00:26:49
дешевая простыми средствами пострижены
00:26:52
она Зато дает очень красивый мохнатый
00:26:54
мазок вот я ее люблю Вы знаете ей уже
00:26:57
она тоже такая уже старушка у меня и у
00:27:01
меня есть они и поновее состояние потому
00:27:04
что несколько таких наборов ходу они все
00:27:06
одинаковые я могу только вот новее
00:27:09
старее отличить по
00:27:11
кондиции само по себе кисти и я ее
00:27:15
старую вот эту форму в старом виде тоже
00:27:18
люблю она вот лохматенькая смотрите как
00:27:20
хорошо набивочка пишет У нее прям
00:27:22
ажурная ажурный такой алмазов получается
00:27:25
чем хорош
00:27:27
он создает довольно легковесную зелень
00:27:30
Это раз второе с
00:27:34
такой набивкой сложнее ошибиться в тоне
00:27:38
потому что
00:27:40
полупрозрачный мазок именно за счет
00:27:42
таких вкраплений не за счет того что мы
00:27:45
краску сильно развили А за счет того что
00:27:47
мы ее вот так тучи точечно прокладываем
00:27:50
не полностью заполняется пространство
00:27:54
неплотно ложится мазок если хочется
00:27:57
потемнее можно просто добавить второй
00:27:59
третий слой Носков если хочется
00:28:01
посветлее более разреженно мазочки
00:28:04
кладутся за счет этого мы с вами можем
00:28:06
создавать светотень прямо буквально
00:28:09
играясь с одним единственным оттенком
00:28:12
Давайте переключимся на плоскую
00:28:15
скошенную кисть можно взять прям
00:28:16
довольно крупную там шестерку совсем
00:28:19
мелкую не берите просто будет дольше
00:28:21
писать и мы с вами подкрались вот этой
00:28:24
вот зеленью практически к середине
00:28:26
работы
00:28:29
Необходимо хижину написать если вы
00:28:32
хотите ее включать в композицию значит
00:28:35
крышу хижины мы пишем прямо за счет
00:28:38
плоской скошенной кисти взяли под
00:28:40
небольшим углом поставили и провели
00:28:43
прямо таким длинным уверенным маском
00:28:49
Если хотите дом поновее то Старайтесь
00:28:53
проводить прям четко горизонтально Если
00:28:56
хотите хижину постарее вот здесь прямо
00:28:59
Что называется нюанс в паре миллиметров
00:29:03
чуть загните мазок в центре как бы дайте
00:29:07
этой крыши провиснуть и будет ощущение
00:29:11
более старого дома этот дом такой на
00:29:14
озере он такой уютный я буду писать
00:29:17
старый дом
00:29:18
Мне нравится такой
00:29:23
Соломенной крышей да цвет у нас
00:29:25
соломенный он перекликается собственно с
00:29:28
цветом Камыша который
00:29:30
рядышком или тростника как хотите
00:29:33
которые рядышком такой сухой растет У
00:29:37
нас далее мы замешиваем коричневый
00:29:40
оттенок хотите можно брать жену Как
00:29:43
говорится никаких возражений
00:29:46
нет хотите Можно смешивать смешивать
00:29:48
здесь легко коричневые оттенки желтый
00:29:51
красный черный намешали и собственно
00:29:54
получили черный у нас в любом случае в
00:29:56
палитре уже есть можно брать Если не
00:30:00
хотите привлекать черный Боитесь что там
00:30:03
даст какой-то серость которая не нужна
00:30:05
Можно подмешать немножко зеленого тоже
00:30:08
даст коричневый оттенок такой
00:30:10
грязноватый мы с вами прокладываем
00:30:12
соответственно с торца треугольник и
00:30:16
протяжку вниз причем тоже можно увидеть
00:30:18
что у меня как бы не четкий треугольник
00:30:21
не геометричный его правая ребрышка на
00:30:25
такой вогнутая тоже подчеркивает
00:30:27
ощущение старости этой постройки ближе к
00:30:32
крыше мы располагаем оттеночки потемнее
00:30:36
и сейчас я этот эффект подчеркиваю также
00:30:39
с помощью линейной кисти прямо вот
00:30:41
завожу темный оттеночек непосредственно
00:30:44
под крышу
00:30:46
дальше вниз мы оттенки растягиваем тем
00:30:50
более светлыми они у нас должны стать
00:30:52
крыша имеет чаще всего какой-то Скат То
00:30:57
есть она нависает над стенками таким
00:31:00
образом от этой крыши точнее под ней да
00:31:03
будет тень
00:31:05
тень будет в любом случае если вот прямо
00:31:09
открытое солнце или же оно такое чуть
00:31:12
приглушенная у нас принципе такие
00:31:14
массивные облака я не думаю что здесь
00:31:17
есть Прямо много солнечного света прям
00:31:19
такой солнечный Солнечный скорее здесь
00:31:21
рассеянный Свет вот при такой облачности
00:31:24
будет но даже в этом случае у нас с вами
00:31:27
всегда под крышей непосредственно более
00:31:30
густая тень здесь конечно без линейной
00:31:34
кисти не обойтись Но почему не могу
00:31:36
рекомендовать писать вот такие вещи
00:31:38
только за счет маленьких кистей потому
00:31:41
что с ними мы слишком Аккуратнее чем еще
00:31:44
потому что кисти не дают нам общей
00:31:48
красоты мазка то есть вот такая крыша
00:31:50
она получится за один проход
00:31:53
исключительно за счет широкой плоской
00:31:57
кисти если выполнять все то же самое
00:32:00
крохотной кистью там единичкой
00:32:02
какой-нибудь само по себе пятно будет
00:32:04
более плотным потому что вот мы прям
00:32:07
прокрашивать прокрашивать будем этот
00:32:09
участок
00:32:10
тонкой кисть она растяжки Такой прямо
00:32:13
заполнением не дает не в состоянии
00:32:16
держать только цвета и в итоге
00:32:18
совершенно другое ощущение получается И
00:32:21
даже для того чтобы создать как бы ряды
00:32:24
соломы уложенные на деревянные стропила
00:32:27
я беру не тонкую кисть а все-таки
00:32:29
плоскую скошенную Единственное что
00:32:31
размер по скромнее То есть это уже там
00:32:33
можно двоечку взять Например если у вас
00:32:36
нет двойки плоской скошенной можно взять
00:32:39
обычную двойку она чаще встречается в
00:32:43
маленьком размере
00:32:45
и здесь я также не могу посоветовать
00:32:49
обычную линейную тоненькую кисть потому
00:32:52
что она даст вам крышу в клеточку а
00:32:55
здесь именно надо как бы сформировать
00:32:58
полосу где Соломка вот эта Светлая
00:33:01
опирается на
00:33:03
перекресте балок и чуть-чуть про на
00:33:06
миллиметрик сдвинуть там на парочку вниз
00:33:09
чтобы дать ощущение того что это не
00:33:11
просто линия что это свет на
00:33:13
некоем
00:33:15
слове соломы подчеркнули также свет на
00:33:19
коньке и на уголках крыши также более
00:33:23
светлые оттенки положили Не потому что
00:33:26
туда падает больше света потому что у
00:33:29
нас с вами
00:33:31
я думаю что этот принцип будет особенно
00:33:34
понятен тем кто кубики штриховал свое
00:33:37
время у Света тени такие свои законы
00:33:42
определенные у нас когда свет
00:33:45
проходит близко к тени он воспринимается
00:33:48
глазом как более резкий больше контраст
00:33:52
читается
00:33:55
при очень жестком освещении этот эффект
00:33:59
можно наблюдать визуально очень четко
00:34:02
при более мягком рассеянном свете Мы
00:34:06
скорее знаем об этом эффекте нежели
00:34:09
бывает в состоянии Его действительно
00:34:12
наблюдать в
00:34:15
окружении Я сейчас его везде вижу этот
00:34:18
эффект то есть вот на ребре там где Или
00:34:22
же где свет и тень они близко друг другу
00:34:25
подходят без какого-то
00:34:28
мягкого перехода там всегда вместе
00:34:31
касания тени Будет казаться
00:34:34
светлее
00:34:36
что могу посоветовать если Кубики не
00:34:38
штрихуете как бы графикой особо не
00:34:42
занимаетесь Старайтесь наблюдать просто
00:34:44
вокруг себя то есть любые белые предметы
00:34:47
на них видно четче всего
00:34:50
прищуренные глаза помогают смотреть вот
00:34:53
эту светотень
00:34:55
и любая геометрия подходит то есть белый
00:34:59
это конечно в идеале но в целом Можно я
00:35:02
не знаю вот у меня рядышком спинка
00:35:04
кровати на ней все тот же самый эффект
00:35:07
виден а если вы его пока плохо видите
00:35:11
есть такой магический трюк можно сделать
00:35:15
фотографию на телефон кубика объекта с
00:35:19
ребрами жесткими Да с таким бокалым
00:35:22
освещением где одна плоскость будет
00:35:25
освещена прям рачито сильно
00:35:27
потом сделать фотографию черно-белый и
00:35:31
вот черно-белом варианте вот эти вот
00:35:34
тоновые отношения будут видны уже
00:35:36
очень-очень четко вообще антоновые
00:35:39
отношения действительно удобно смотреть
00:35:42
в том числе и на собственной работе
00:35:44
через черно-белых фотографию и
00:35:47
соответственно выкручивание
00:35:49
а цветности в ноль
00:35:53
чтобы изображение получалось черно-белое
00:35:56
и смысл в том что у вас сюжет должен
00:36:00
достаточно четко хорошо просматриваться
00:36:02
даже будучи черно-белым Это значит что
00:36:05
вы решили взаимоотношения на работе не
00:36:07
только за счет цвета но и за счет тона
00:36:10
чаще всего мы склоны путать она вот
00:36:15
красный зеленый если взять условный
00:36:18
красный условный зеленый рядом
00:36:19
положиться фотографировать сделать
00:36:21
изображение черно-белым вы увидите что
00:36:24
это будет просто серой единой серой
00:36:27
потому что потом оттенки не отличаются
00:36:30
чистой чистой красный такой средний
00:36:33
красный средний зеленый
00:36:35
далее
00:36:36
мелкие детали мелкие детали на хижине я
00:36:40
написала козырек написала вот некую
00:36:43
такую светлую стоечку под крышей
00:36:44
поддерживающую можно написать больше
00:36:47
хотите могут быть окошки хотите могут
00:36:50
быть дополнительные вот эти вот
00:36:52
поддерживающие такие балки значит Но
00:36:56
самое главное вне зависимости от того
00:36:59
сколько вы детали добавляете нам важен
00:37:02
достаточно плавный переход между темным
00:37:06
темными вот этими стенами и
00:37:09
сухим тростником которые рядом
00:37:12
колышется Каким образом добиться вот
00:37:15
этого вот этой мягкости в то же время
00:37:18
это ведь не Градиент ингредиенты здесь
00:37:22
пишем значит это
00:37:24
встречная мазки друг навстречу другу
00:37:28
значит снизу вверх темной части стенки
00:37:33
мы протягиваем соответственно светлые
00:37:36
тонкие линии и от крыши вниз мы можем
00:37:40
протянуть темные линии темно-коричневые
00:37:43
за счет этого это будет не плавный
00:37:46
переход будет ощущение того что мы видим
00:37:48
светлый тростник сухой на фоне я
00:37:52
использую
00:37:54
а мне кажется что в этих мастер-классах
00:37:56
вот вообще во всей этой серии эта кисть
00:37:59
имела среди меня определенный успех я ее
00:38:03
люблю потому что я как Любой человек
00:38:06
крайне лениво и если можно упростить
00:38:10
себе работу я буду пытаться ее упростить
00:38:12
значит если у вас
00:38:14
напоминаю для тех кто не пишет Все
00:38:18
мастер-классы пишет Только время от
00:38:20
времени какие-то отдельные сюжеты если у
00:38:23
вас эти кисти нет придется справляться
00:38:25
линейной кистью либо кистью единичкой Но
00:38:28
вот единичка здесь поможет не очень
00:38:31
потому что ее длины Будет не хватать на
00:38:35
то чтобы вытягивать вот такие тонкие
00:38:36
линии
00:38:37
вилочка позволяет вытягивать как пучки
00:38:40
так и отдельные единичные тростинки
00:38:44
прописывать вот сейчас я пишу уже от по
00:38:48
принципу темная на Светлом до этого были
00:38:51
светлые оттенки на темном сейчас темный
00:38:53
светлым вот здесь можно там крышу
00:38:55
добавить какую-то такую более темную
00:38:58
тень от крыши вниз там на тростник
00:39:01
куда-то можно чуть например линию
00:39:03
тростника сделать ниже у домика просто
00:39:06
протянув темные оттенки ниже Да и
00:39:09
избегайте эффекта просто одинаковой
00:39:12
стены чтобы не было такого что вывод
00:39:15
взяли там Светлый такой солнечный желтый
00:39:18
оттеночек и напилили одинаковые тростник
00:39:21
напилили одинаковые чувствуете что вот
00:39:24
прямо он везде очень очень похож
00:39:25
намешайте например какого-нибудь теплого
00:39:29
такого наподобие английской красной
00:39:31
оттеночка чуть-чуть добавьте буквально
00:39:34
пару штришков немножко зеленый добавили
00:39:36
прям булавочную головку и тоже добавили
00:39:39
пару-тройку штрихов чтобы дать
00:39:42
разнообразие этому тростнику видно что у
00:39:44
меня он не везде светлые он перемежается
00:39:47
самое Светлая часть наверное в центре с
00:39:51
правой стороны прям есть такая картинка
00:39:53
назад уходящая более темного тростника и
00:39:59
с левой части Он написан более общего и
00:40:02
вот сейчас в принципе можно оценить вот
00:40:05
этот наш с вами средний план симпатичный
00:40:09
еще немножко устала На мой взгляд за
00:40:11
счет того что нет более Высоких деревьев
00:40:14
обязательно Добавим
00:40:17
Давайте
00:40:20
посмотрим чего еще такого хочется сюда
00:40:26
включить в принципе мне кажется что
00:40:29
симпатичный единственное вот здесь
00:40:31
хочется почистить воду
00:40:34
когда вилочка пишет она не всегда
00:40:37
красиво останавливается То есть она
00:40:39
наверху будет хорошо вот вниз дает такой
00:40:42
более рваный
00:40:43
край я сейчас добавила голубого оттенка
00:40:47
просто чтобы выровнять уровень воды и
00:40:50
видно Да что он чуть-чуть с правой
00:40:52
стороны поднялся вверх тем самым
00:40:54
создавая ощущение небольшой заводи так
00:40:57
далее
00:40:58
Давайте сразу же отражение от домика
00:41:01
напишем значит относительно камышей Они
00:41:04
сейчас уже в целом можно сказать
00:41:09
отражаются в воде это произошло за счет
00:41:12
того что мы с вами затирали голубой
00:41:14
оттенок поверх вот этого песочного или
00:41:17
горчичного охристого оттенка которым мы
00:41:20
писали предварительное пятно под камыши
00:41:24
и таким образом ощущение отражения уже
00:41:27
есть от хижины конечно отражение должно
00:41:30
быть крупнее Хижина ближе к нам
00:41:33
выдвинута соответственно прям
00:41:35
непосредственно берегу стоит
00:41:37
и мы не можем обойтись просто вот таким
00:41:41
легким легким намеком Так что в любом
00:41:44
случае отражения писать Нужно специально
00:41:48
значит Есть несколько вариантов
00:41:51
отражений мы время время от времени с
00:41:54
вами пишем то один то другой вариант И
00:41:57
вот сегодня я буду достаточно тихое
00:42:01
отражение писать просто за счет растяжки
00:42:03
вниз это полусухой мазок
00:42:05
плоская скошенная кисть небольшая
00:42:09
двоечка суховатая консистенция и Такой
00:42:12
прямо очень очень поверхностное
00:42:15
нанесение которое позволяет
00:42:17
проскальзывать краски поверх Таким
00:42:20
образом у нас есть с вами наложение
00:42:22
более темно коричневого на голубоватый
00:42:25
при этом голубой оттенок
00:42:27
предыдущего слоя полностью не
00:42:29
перекрывается
00:42:31
отражаем мы с вами
00:42:34
стеночку и отражаем мы с вами крышу и то
00:42:38
и другое происходит за счет
00:42:39
вертикального растяжения мазка Значит
00:42:43
есть вариант писать
00:42:45
горизонтальным и сюда такой вариант
00:42:48
также подойдет хорошо здесь зависит
00:42:50
исключительно от вашего вкуса хотите
00:42:53
можно выбрать тот или другой вариант
00:42:56
единственный вид отражений который я
00:42:59
писать не люблю это близкие зеркальным
00:43:02
отражение просто потому что
00:43:05
работы по ним обычно сильно больше а как
00:43:10
такового драматического влияния
00:43:12
конкретно Вот на этот сюжет такого
00:43:15
вида отражения не окажет Почему Потому
00:43:18
что у нас с вами не очень много здесь
00:43:20
воды
00:43:21
и
00:43:22
где зеркальное отражение водной глади
00:43:26
могут самом деле
00:43:29
играть решающую роль в работах где воды
00:43:33
много и можно оценить собственно и то
00:43:39
каким образом написано какой там
00:43:41
достоверностью
00:43:43
отражающаяся часть соответствует тому от
00:43:46
чего она отражается и плюс должно быть
00:43:49
где разгуляться здесь конечно
00:43:51
королевство небольшое гулять здесь место
00:43:55
нет подчеркиваем Вот это отделение как
00:44:00
бы
00:44:01
части над водой от отражения через
00:44:05
горизонтальные маски чаще всего там есть
00:44:09
некий там опавший тростник что-то вот
00:44:12
такое и светлые конечно это детали не
00:44:15
всегда светлые скажем так если это сухой
00:44:19
тростник чаще всего светлые легко
00:44:22
увидеть А если это более темные он
00:44:25
бывает гниет Как же это зависит от того
00:44:27
какая вода текучая вода там будет просто
00:44:30
такой светлой тростник там где есть
00:44:32
заболоченность некоторые там будет
00:44:35
соответственно и такие более подгнившие
00:44:38
части и больше зелени в том числе там
00:44:40
ряска какая-то здесь никакой зелень на
00:44:43
воде писать не будем никаких там рясок
00:44:45
ничего такого листиков мини кувшинок
00:44:48
тоже не буду добавлять опять-таки место
00:44:51
не очень много Почему я говорю место
00:44:53
немного потому что я мысленно уже
00:44:55
естественно написала
00:44:58
камыши переднего плана
00:45:00
и они у меня уже съели это место
00:45:06
я под них только отвела
00:45:09
также отражаем
00:45:11
камыши или тростник дальнего плана такой
00:45:16
вот подальше которые от нас отстоит и
00:45:20
также отделяем сами по себе растения от
00:45:24
их отражение через легкие легкие
00:45:27
легчайшие горизонтальные мазочки и их
00:45:30
также не очень много
00:45:33
Ну и вот все больше мне сейчас хочется
00:45:36
добавить Конечно уже дерево написать
00:45:39
дерево потому что хижинки становятся
00:45:41
немножко сиротливо
00:45:43
и в самом конце мы птиц с вами напишем
00:45:46
птицу писали белую белую цапельку такую
00:45:51
писали С вами до первом мастер-классе
00:45:53
Здесь тоже напишем Я думаю что здесь
00:45:55
птички получится поменьше помельче но
00:45:58
зато мы их напишем побольше
00:46:03
чуть-чуть Хочется вот здесь вот еще
00:46:05
протянуть я даже не уверены что вам это
00:46:07
как-то заметно какая-то разница
00:46:13
по сравнению с тем что было с тем что
00:46:15
стало Ну вот мне хочется дать некое
00:46:17
чуть-чуть объединить
00:46:23
Давайте более активно просто ребенку
00:46:26
отражение она действительно скребется то
00:46:30
есть практически нет краски на кисти
00:46:32
посмотрите у меня уже палитра
00:46:34
просвечивает в этом пятне
00:46:37
и начинаете вы более жестко и таким
00:46:41
движением как будто мусор смахиваете с
00:46:44
холста песочек маленький такой
00:46:47
Ну и вот будет прямо отражение в такой
00:46:50
тихой спокойной воде
00:46:54
Красотища
00:46:57
Как говорится сам бы жив о сидеть с этим
00:47:01
можно очень долго выравнивать
00:47:02
выглаживать и прочие красоты самое
00:47:05
главное помните со средним планом
00:47:07
важно не перестараться потому что
00:47:11
наиболее контрастный подробный чаще
00:47:13
всего у нас все-таки передний план Да
00:47:16
есть приемы особенно имитирующие
00:47:19
фотографический подход когда передний
00:47:23
план пишется намеренно размыто как будто
00:47:27
в раз Фокусе
00:47:28
средний план более жесткий и также при
00:47:32
этом подходе часто верхняя часть работы
00:47:37
выполняется также с эффектом размытие
00:47:41
Просто такая имитация эффекта Да здесь
00:47:46
зависит от того На что именно Вы хотите
00:47:48
обратить внимание вашего зрителя здесь
00:47:51
мы конечно же внимание зрители будем
00:47:54
упрощать в большей степени на средний
00:47:56
план Но на нем света больше не могу
00:48:00
сказать что контраста будет как-то
00:48:02
больше я думаю что камыши переднего
00:48:04
плана я выполню больше в
00:48:07
силуэтной технике то есть не без черного
00:48:10
без глубокого черного но все-таки и без
00:48:14
какой-то излишней подробности
00:48:18
относительно самих растений потому что
00:48:21
здесь конечно такая точка
00:48:24
интереса для нашего зрителя это именно
00:48:27
средний план Давайте дальше перейдем к
00:48:30
дереву дерево выполняем с вами на
00:48:32
девочкой и вот это уже другая кисть я
00:48:35
вам показывала кисть вот это вот
00:48:38
состриженную
00:48:39
как будто Что называется сам Strike это
00:48:43
кисть Конечно выстрижена уже по-другому
00:48:45
это действительно чисто акварельная
00:48:47
форма То есть у нее наружные щетинки вот
00:48:52
эти волоски они длинные видно что
00:48:55
характер отпечатку кисти другой Она меня
00:48:58
лохматая Она всегда дает
00:49:01
каплевидную четкую каплевидную форму
00:49:04
Даже если я ее вот расстрелю намеренно
00:49:08
палитру даже в этом случае она даст
00:49:13
заострение То есть она прям собирается в
00:49:16
эту форму сразу но зато это позволяет
00:49:19
писать как бы другую структуру дерева
00:49:23
пишем его с вами достаточно легко
00:49:27
разрежена постарайтесь не укладывать
00:49:30
мазки плотно-плотно-плотно друг другу в
00:49:33
принципе Здесь прослеживается такое
00:49:36
ощущение может быть даже ранней осени то
00:49:40
есть не слишком яркая листва она не
00:49:43
очень зеленая она где-то даже уже
00:49:45
побурила Да вот здесь в тенях я
00:49:48
использую прямо бурый оттенок он идет
00:49:51
именно не в холодную зелень А в теплую
00:49:54
зелень в такую
00:49:57
оттеночек может быть даже подгнивший
00:50:00
зелени где-то
00:50:01
холодную зелень не хочется использовать
00:50:03
потому что настроение С вами потеряем
00:50:06
гамма здесь общее у растительности
00:50:09
достаточно теплая то есть холодная
00:50:11
зелень она больше дает Вот она для
00:50:14
кипарисов например
00:50:16
характерно сразу дает такое ощущение
00:50:18
лето ощущение тосканы здесь совершенно
00:50:22
нету состоянии Мне кажется что излишне
00:50:25
писать Итак крона у нас с вами
00:50:28
получается достаточно такая кружевная
00:50:33
с прорехами специальные их оставила не
00:50:36
хочется писать плотную зелень
00:50:39
раскинулась у нас деревца формула могу
00:50:42
Описать как В целом такая форме сердца
00:50:45
то есть нет четкой вершины в то же время
00:50:48
это не овальная форма дерева здесь
00:50:51
именно есть как бы две кроны
00:50:53
правое левое
00:50:56
и далее они соединяются внизу то есть
00:50:59
внизу есть
00:51:01
на две части
00:51:03
мы с вами пишем
00:51:06
объединяем значит эти кроны через ветки
00:51:10
и стволы достаточно четко можно писать
00:51:15
крупно эти стволы Я имею ввиду там не
00:51:18
использовать нарочито тоненькие какие-то
00:51:21
тоненькие веточки
00:51:23
где будет наиболее видны эти стволы
00:51:28
и ветки как раз таки там где вы
00:51:30
оставляете окна то есть видимый на
00:51:34
просвет облака там эти ветки случае
00:51:38
будут читаться наиболее четко
00:51:41
самой листве только за счет тона можно
00:51:46
дать их более видимыми Да там без них
00:51:50
тоже не обойтись то есть необходимо
00:51:52
продлевать немножко на крону но
00:51:54
повторюсь именно с точки зрения такого
00:51:58
эффекта внешнего
00:52:02
визуального
00:52:03
наиболее четко
00:52:05
структура
00:52:07
древесных ветвей читается на фоне неба
00:52:10
какие-то веточки можно оставить без
00:52:13
твоим просто вытягиваете тоненькую как
00:52:15
будто Вот она сухая отвалилась
00:52:19
форма интересная такая не очень
00:52:21
тривиальная для дерева Мне кажется она
00:52:24
хорошо сочетается с
00:52:27
разнообразием формы блоков
00:52:31
сейчас можно уже в целом на работу
00:52:34
посмотреть в среднем плане птиц очень не
00:52:39
хватает сейчас конечно еще мне очень
00:52:41
хочется поправить крышу
00:52:44
над крыльцом она за счет кисти такая
00:52:48
немножко полукруглая получилась в одном
00:52:50
месте
00:52:51
Хочется ее здесь Нормально как раз вот
00:52:56
боковинка
00:53:00
слева
00:53:02
она даже не могу понять смущает она меня
00:53:06
или нет Наверное скорее смущает
00:53:12
давайте-ка я ее все-таки приберу
00:53:15
немножко добавим здесь
00:53:20
хорошо
00:53:28
[музыка]
00:53:29
добрался объемчик для ствола основание
00:53:34
и Давайте все-таки приберем этот
00:53:36
полукруглый край вот здесь
00:53:39
раз и под
00:53:44
ровняли то давайте смотреть наверное
00:53:48
передник передний план А как говорится
00:53:51
что на него смотреть если нам нужна с
00:53:53
вами
00:53:54
основа для
00:53:56
Камыша для растительности переднего
00:54:00
плана значит Как выбрать тон Обычно я
00:54:05
люблю писать от темного к светлому либо
00:54:07
от светлого к темному потому что это
00:54:10
позволяет
00:54:12
как бы последовательно и достаточно
00:54:14
просто двигаться удобно но здесь
00:54:18
смотрите у нас с вами вода такого
00:54:22
среднего тона я сейчас не беру цвет
00:54:26
именно Тон и хотелось бы камыши
00:54:30
вытягивать вот из этого общего пятна
00:54:32
достаточно нежно То есть у нас отдельные
00:54:35
стебли будут вытягиваться из вот этой
00:54:38
массы
00:54:39
оттенка я Песочный намешала вот эту охру
00:54:43
и нам важно чтобы у этого пятна не было
00:54:46
жесткого края то есть не стоит писать
00:54:49
такую песочную морковку с жестким краем
00:54:52
поэтому фактически я использовала тот же
00:54:54
принцип который показывала на облаках
00:54:57
это вот затирание такое зубчатым
00:55:00
хаотичным краем для чего это нужно опять
00:55:04
таки потому что у нас из этого пятна
00:55:07
нам с вами должно быть достаточно удобно
00:55:10
вытягивать отдельные тонкие травинки и
00:55:13
не должна
00:55:16
четко читаться Вот это начальная грубая
00:55:19
форма поэтому я дополнительно
00:55:22
подмешаю Кобальт синий то есть голубой
00:55:26
оттенок и даже вот затерла пальчиком уже
00:55:29
создалось ощущение не просто
00:55:32
такого грубого пятна начального а более
00:55:36
мягкого то есть Давайте я еще раз
00:55:39
пройдусь даже с использованием белил
00:55:41
чуть-чуть больше просто чтобы дом был
00:55:44
подобен и вот сейчас уже есть ощущение
00:55:46
еще ничего не появилось на переднем
00:55:49
плане но уже появилось ощущение некоего
00:55:53
такого языка Да выдающегося слева
00:55:57
направо уходящего где у нас с вами
00:56:00
растительность будет расти если бы мы
00:56:03
взяли чрезмерный темный тон что в
00:56:06
принципе сюда просится то есть
00:56:07
растительность будет темная то в этом
00:56:10
случае нам бы было довольно сложно
00:56:12
создать плавный переход светлые оттенки
00:56:15
я не очень люблю работать по светлому
00:56:17
Вот правда то есть на мой взгляд это
00:56:20
обычно какие-то специальные такие
00:56:24
отдельные случаи требуют
00:56:27
идти от общего светлого пятна именно в
00:56:30
сторону затемнение Здесь же как только
00:56:33
общее Вот это средняя по тону пятно оно
00:56:38
село представили
00:56:41
эту растительность мы с вами начинаем
00:56:44
добавлять более темные пятна но
00:56:47
пожалуйста избегайте плотного
00:56:51
контура или обриса пятна здесь хороша
00:56:54
будет и набивка здесь хороши будут и
00:56:57
отдельные хаотичные такие как бы мазки с
00:57:01
использованием
00:57:03
суховатого акрила чтобы не очень плотное
00:57:06
покрытие было и уже вот в этот момент
00:57:08
есть ощущение некой растительности Она
00:57:11
еще не прописана это
00:57:14
меня любит говорить Иван Что за
00:57:16
каляк-маляка вот на самом деле по
00:57:18
калеки-маляки Удобнее всего выписывать
00:57:21
дополнительные детали А вот работать на
00:57:24
гладком закатанном
00:57:28
равномерным оттенком потом по цвету
00:57:31
пятне работать очень сложно собственно
00:57:34
наверное все слышали про боязнь белого
00:57:37
листа она во многом происходит не от
00:57:40
белого А собственно от того что Не за
00:57:43
что Не за что нет По пятну работать вот
00:57:47
по такому разнообразному
00:57:50
не четкому с какими-то вкраплениями с
00:57:54
уже с какими-то разводами по нему
00:57:55
работать очень удобно и один раз вы
00:58:00
поймаете вот это ощущение оно как
00:58:02
говорится с нами навеки остается далее
00:58:06
Я иду от среднего тона более темному
00:58:11
намешался Вот такой вот у меня
00:58:14
Я бы назвала наверное в сторону зеленый
00:58:16
охры он идет такой зеленовато бурый
00:58:20
оттенок темного Камыша и мы его с вами
00:58:25
вытаскиваем не забываем работать не
00:58:28
только на тоном но и надо разнообразию
00:58:31
формы очень очень бы хотелось видеть
00:58:34
здесь И перекрещивание время от времени
00:58:37
Причем разные перекрещивания Когда
00:58:39
сходятся просто вот эти длинные
00:58:43
стебли
00:58:44
перекрещиваются но не в центре например
00:58:47
сверху или больше снизу как только
00:58:50
появились первые стебли тут же добавляем
00:58:54
отражение вот прям Можно сразу же
00:58:56
фактически не меняет стенка сейчас меня
00:59:00
кисти естественным образом
00:59:03
потеряла объем акрила то есть дописывает
00:59:07
тем чем есть это играет на руку мне
00:59:11
потому что отражение получается
00:59:14
явное кистью я пишу вилочкой как
00:59:18
поворачиваю ее плоскостью так и
00:59:21
поворачивая ее под 45 чтобы отдельные
00:59:24
травинки вытаскивались
00:59:26
тонкие далее Значит есть вот сейчас все
00:59:32
еще есть варианты
00:59:34
до ровно вот этого первого маска были
00:59:37
варианты повернуть растительность в
00:59:40
сторону реального Камыша который мы
00:59:43
называем чаще рогоз насколько я знаю это
00:59:46
его ботаническое название
00:59:49
это
00:59:53
водное растение с такими шишками
00:59:56
цветущими коричневыми как свечки
00:59:58
наверное все видели в болотах на озерах
01:00:03
очень часто встречается и вот да это не
01:00:06
камыш это как раз таки рогоз называется
01:00:09
у него нет Вот таких камышовых листьев
01:00:14
отдельных у него наоборот вот эти
01:00:17
шишковины или свечковидные соцветия Если
01:00:20
вы пишете их то их можно давать прямо
01:00:24
силуэтно и в этом случае не нужно
01:00:27
добавлять вот этих маленьких листьев вот
01:00:31
эти маленькие узкие листья это как раз
01:00:33
таки характерная особенность именно
01:00:36
тростника он бывает вырастает очень
01:00:39
длинный кстати здесь у меня даже скорее
01:00:41
такой коротковаты получился
01:00:43
Но вот эти косые листья узкие смотрящие
01:00:48
вниз они очень характерны причем они
01:00:50
растут не в одном месте а берут начало
01:00:54
от нескольких
01:00:56
коленчатая структура то есть стебель
01:00:59
выдвигается телескопический растет
01:01:01
телескопический
01:01:03
и у каждого коленца у каждого вот этого
01:01:16
[музыка]
01:01:30
[музыка]
01:01:40
а кисть Линейная Тоненькая Я начинаю
01:01:43
всегда от стебля в этом месте мазок
01:01:47
получается такой более широкий
01:01:50
расплющенные и далее ухожу
01:01:53
в Тоненькая окончание сверху можно
01:01:56
добавить цветущие метелочки
01:02:01
Ну вот вот тростник он до метелками
01:02:05
зацветает и у меня видно что парочка вот
01:02:08
этих тростен они выросли настолько
01:02:12
высоко выдаются что перекрещивают чуть
01:02:16
буквально на пол сантиметрика но
01:02:18
все-таки заходит за линию вот этого
01:02:21
берега вдали что опять-таки позволяет
01:02:23
объединить разные планы друг с дружкой
01:02:32
собственно наша работа потихонечку
01:02:35
движется к своему логическому завершению
01:02:38
сейчас можно кинуть взгляд на облака
01:02:42
облака здесь конечно такие прямо
01:02:45
роскошные пышные облака
01:02:51
На мой взгляд достаточно Естественно они
01:02:54
выглядят по форме И по цвету сочетанием
01:02:59
и повторюсь самое главное при их
01:03:02
написании не
01:03:05
не залипать только в комбинацию в тенях
01:03:10
там серый или только в Голубой там у нас
01:03:12
с вами оттеночки разнообразные если
01:03:14
помните мы мешали даже и
01:03:18
скормином то есть уводили там где-то в
01:03:20
Сиреневый фиолетовые оттенки бывает
01:03:22
зелень Хорошо смотрится Если вы хотите
01:03:24
более теплое состояние написать здесь
01:03:27
они такие холодные в принципе и сама по
01:03:30
себе природа весьма сдержанная теплая
01:03:33
облака
01:03:34
можно писать
01:03:36
добавлением
01:03:38
желтых оттенков свет и сиреневых золотых
01:03:42
оттеночков чистых достаточно Если не
01:03:46
хотите получить грозовое ощущение
01:03:48
соответственно
01:03:50
тенях можно добавлять сиреневые и
01:03:53
лиловые оттенки
01:03:55
я добавлю немножко ощущение водички
01:03:58
такое тихое дрожание воды которая
01:04:01
подходит близко вот этим растениям здесь
01:04:04
у нас тихо и Тихая опять-таки собственно
01:04:10
на этом Мне кажется
01:04:12
с водными растениями можно заканчивать
01:04:15
есть такой некое ощущение
01:04:19
недосказанности Да это работе но
01:04:24
она связана с тем что работа на самом
01:04:27
деле пока не дописана помним Да что мы с
01:04:31
Вами еще птиц задумывали здесь и птичек
01:04:33
мы с вами обязательно Добавим давайте я
01:04:38
сейчас немножко еще раз пушистию таких
01:04:41
цветущих
01:04:42
намершей и конечно мое любимое это
01:04:45
капнуть древко уже где-то финальных
01:04:49
стадиях финальных холста это почему-то
01:04:54
вот кисти У меня просто обожают
01:04:57
скапливается капли на древке и сползает
01:05:00
Я не вижу Потому что я смотрю найти
01:05:02
сверху что там происходит снизу не видно
01:05:07
кстати под при работе на мольберте
01:05:10
такого не происходит в этом случае чаще
01:05:13
всего капля капает
01:05:15
мимо либо на совсем нижнюю часть работы
01:05:19
Если под наклоном таким под конкретным
01:05:23
работа стоит иногда бывает закреплена
01:05:26
практически вертикально в этом случае
01:05:28
ничего
01:05:31
от них таких резонов использовать
01:05:36
мольберт для шеи очень хорошо приходится
01:05:41
[музыка]
01:05:43
смотреть соответственно перед собой
01:05:46
Ну что давайте птичек добавим писать
01:05:49
будем от 15 от формы это крылышко
01:05:53
проложили основное пятнышка и теперь
01:05:56
только легкая коррекция и завернули
01:05:59
первая птичка у нас на взлет идет
01:06:02
крылышка написали это тельца тельца
01:06:07
выгибаем спинкой наверх и чуть
01:06:09
протаскиваем шею вперед хвостики обычно
01:06:13
там небольшие Я думаю что у нас капельки
01:06:16
полетели полетели то есть шеи длинные
01:06:19
Давайте следующий тоже скрылась с
01:06:22
крылышков начали у этой цапельки они вот
01:06:26
так вот пошли наверх соответственно
01:06:28
тельце будет внизу
01:06:33
крылышко дальние от нас мы будем видеть
01:06:36
светлым у него падает свет а вот та
01:06:39
которая идет вниз до другая его сторона
01:06:43
Она смотрит вниз отражает воду значит
01:06:46
должно быть потемнее я соответственно
01:06:49
добавила голубоватый оттенок не пишите
01:06:53
пожалуйста только за счет белил будут
01:06:55
такие картонные птички Давайте следующую
01:06:59
напишем
01:07:00
такая птичка и ножки ножки темненькие
01:07:04
можно добавить все
01:07:06
нюсенькие давайте это тоже добавим
01:07:09
вытянули немножко
01:07:12
Ну что следующую пишем вот здесь здесь
01:07:15
уже поменьше такая должна быть наша
01:07:17
Галочка
01:07:20
написали и здесь можно шейку выгнуть ей
01:07:23
мы с вами выгнутую шею писали в первом
01:07:27
мастер-классе такая цапелька на взлет
01:07:30
ножки тоже прописали но здесь можно
01:07:33
классический вариант галочкой
01:07:38
как мы все любим птичка рисовать да раз
01:07:42
и раскрыли здесь чуть посложнее Галочка
01:07:44
с таким
01:07:49
более сложным
01:07:52
вы как бы вывертом крыльев не просто
01:07:56
птичкой с такими дугообразными обрисами
01:08:00
и с ней симметричной формой при этом
01:08:03
наиболее крупные птички у нас слева
01:08:07
правая птичка она такая чисто дает нам
01:08:11
пятнышко светлое и дальние птички
01:08:14
наверху Они вот уже совсем совсем
01:08:16
улетают на мой взгляд птицы придают
01:08:18
немножко осеннее настроение этой работе
01:08:22
хотя она Вполне может быть и летний Ну
01:08:26
что работа наша подошла к концу все три
01:08:30
работы получились очень разные и по
01:08:34
оттенкам и по состоянию Но я надеюсь что
01:08:37
вы найдете интересные идеи для
01:08:40
творчества в этих мастер-классах Ну и
01:08:44
конечно на то что вы получили
01:08:47
удовольствие
01:08:48
вместе со мной Ну а с вами была Федорова
01:08:52
Катя канал рисуем увидимся в следующих
01:08:55
мастер-классах Всем пока пока

Описание:

🖍️Для работы потребуется: https://sponsr.ru/anurisui/43/AKRIL_Materialy_dlya_masterklassov_so_ssylkami/ 🌸 На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎это ‎самая ‎нежная ‎работа‏ ‎из ‎это‏ ‎небольшой‏ ‎серии‏ ‎пейзажей. ‎Сдержанная ‎в ‎оттенках,‏ ‎немногословная ‎в‏ ‎деталях. ‎Интересной‏ ‎ее‏ ‎делают‏ ‎роскошные ‎облака ‎заднего ‎плана ‎и ‎крохотные ‎силуэты ‎взлетающих ‎птиц.‏ ‎Здесь‏ ‎нет ‎ярких‏ ‎оттенков ‎осени,‏ ‎но ‎порой ‎бывает ‎достаточно ‎небольшой‏ ‎детали,‏ ‎чтобы‏ ‎подчеркнуть ‎приход‏ ‎холодов. ❤️❤️❤️Поделится работами: Спонср: https://sponsr.ru/anurisui/ ВКонтакт: https://www.vk.com/anurisui Патреон: https://www.patreon.com/anurisui 🌸 Меня зовут Катя Федорова, я люблю рисовать и делиться своими знаниями об искусстве! Подпишись на канал, вместе рисовать просто и весело! Живопись - это способ выразить свои мысли на бумаге, сделать свои чувства понятными даже если их не выразить словами! ✉️Mail: [email protected] ____________________________________________________ 🌸Музыка: No Copyright Music YouTube free to use Artist: Aakash Gandhi, songs: Shattered Paths, Kiss the Sky, Lifting Dreams, White River, Heavenly Artist: Asher Fulero , songs: Good For The Soul, Aurora Borealis Expedition Artist: Dan Bodan, songs: Bike Sharing to Paradise, Bucolic Acrylic Artist: Sir Cubworth, songs: Simple Sonata, Fugue Lullaby, Artist: Erik Satie, songs: Gymnopedie No.1 Artist: Wahneta Meixsell, songs: Gymnopedie No_3 Artist: Riot, songs: Wigs Artist: Huma-Huma, songs: Clouds Artist: Silent Partner, songs: Far Behind Artist: Geographer, songs: Away Artist: Aaron Kenny, songs: Beneath the Moonlight Artist: Bach, songs: C Major Prelude Artist: Coyote Hearing , songs: Heart Strings Artist: Jesse Gallagher, songs: Maryandra's Waltz Artist: Jason Farnham, songs: Wedding Invitation

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Цапли на озере. Как нарисовать пейзаж 🎨АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.