background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Начало
0:17
Mass Effect: Andromeda
2:23
The Bureau: XCOM Declassified
4:07
Crash Twinsanity
5:58
Advent Rising
7:11
Defiance
8:22
Too Human
10:04
Tabula Rasa
11:30
Jurassic Park Trespaser
12:43
Daikatana
14:17
APB: All Points Bulletin
16:01
Концовка
Теги видео
|

Теги видео

Nikitun
Никитун
игры
видеоигры
топ
10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР
КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ
me andromeda
andromeda
mass effects andromeda
x com
bureau xcom declassified
Crash Twinsanity
Advent Rising
провалившиеся игры
худшие игры
Defiance
Too Human
Tabula Rasa
Jurassic Park Trespaser
Daikatana
apb all points bulletin
apb reloaded
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
высот но не очень-то многих из них потом
00:00:06
ждёт мягкая посадка Всем привет я Никиту
00:00:10
на это десятка чересчур амбициозных игр
00:00:13
которые провалились Приятного просмотра
00:00:16
а начнём мы с масс эффекта Андромеда
00:00:19
убойная комбо из масс эффект Андромеда и
00:00:22
Антон серьёзно подпортила репутацию
00:00:24
Бауэр обе игры можно легко внести в
00:00:27
данный список но я бы сказал что
00:00:29
Андромеда во многом была гораздо более
00:00:32
амбициозным проектом главной проблемой
00:00:34
Антон было то что никто из разработчиков
00:00:37
похоже не представлял себе конечную
00:00:39
точку развития игры тогда как в случае с
00:00:42
Андромеда авторы могли черпать
00:00:44
вдохновение из целых трёх предыдущих игр
00:00:46
но они все равно умудрились создать
00:00:49
продукт который чуть ли не убил франшизу
00:00:51
изначально видение Андромеда заключалось
00:00:53
в упоренной исследовании миров
00:00:56
можно было исследовать определенные ло
00:00:59
но разработчики им обычно уделяли
00:01:02
недостаточно внимания Андромеда должна
00:01:05
была взять эту идею и расширить ее как
00:01:08
можно сильнее авторы хотели чтобы в игре
00:01:10
можно было исследовать сотни планет в
00:01:13
основном созданных с помощью процедурной
00:01:15
генерации в любую точку которых можно
00:01:17
было бы вручную прилететь на вашем
00:01:20
корабле В общем проект должен был
00:01:22
походить на starfield или на No man's
00:01:24
Sky после всех обновлений только задолго
00:01:26
до их выхода в теории идея была неплохой
00:01:29
но у авторов возникла масса проблем при
00:01:32
попытке заставить модель космоса
00:01:34
работать на движке Frost bited
00:01:36
Electronic Arts А еще было не совсем
00:01:38
Ясно как процедурная генерация
00:01:40
вписывалась бы в серию Mass Effect
00:01:42
согласно статье от котаку при
00:01:44
приближении дедлайна многие амбициозные
00:01:46
идеи просто выбросили потому что было
00:01:49
непонятно что они смогут привнести в
00:01:52
игру и в итоге мы получили несколько
00:01:54
скучноватый набор открытых миров в игре
00:01:57
которые имеют определенные фундамента
00:01:59
проблемы и очень редко крупные игры
00:02:02
прекращают поддерживать так быстро как в
00:02:05
случае с Андромеда у игры определенно
00:02:08
были фанаты и до сих пор Есть люди
00:02:10
которым она очень нравится Но это был
00:02:13
настолько крупный коммерческий провал
00:02:15
что Бауэр решила просто сдаться и
00:02:18
перейти к другим проектам например
00:02:20
кантом но это уже отдельный разговор А
00:02:23
дальше Давайте поговорим об икском а
00:02:26
точнее о той игре которая позже стала
00:02:28
называться за бюро XCOM de classify об
00:02:31
этой игре Не часто говорят если
00:02:33
вспоминают о провалах амбициозных
00:02:34
проектов вероятно потому что финальный
00:02:37
продукт очень мало напоминает игру
00:02:39
изначальных рекламных материалов в самом
00:02:42
начале игру должны были звать просто
00:02:44
XCOM и в ней вы с командой агентов
00:02:47
должны были от первого лица расследовать
00:02:49
странные явления связанные с пришельцами
00:02:52
игра оказалась чем-то Вроде смеси
00:02:54
Охотников за привидениями
00:02:59
должно было получиться весьма
00:03:01
оригинальной Жалко только что ее звали
00:03:03
XCOM потому что она Ну очень мало
00:03:06
напоминала первую XCOM uefo Defense
00:03:09
стратегию с видом сверху и это звучит
00:03:12
безумно но так вышло что анонс этой XCOM
00:03:15
состоялся еще до того как все узнали о
00:03:18
Проекте от firecis Games XCOM ene known
00:03:21
который оказался шикарным хитом и
00:03:24
вдохнул новую жизнь В жанр пошаговых
00:03:26
тактических игр в игре должны были быть
00:03:28
странные и неизвестные враги которых
00:03:31
нужно было не только побеждать но и
00:03:33
исследовать но две студии
00:03:35
разрабатывавшие игру разругались потому
00:03:37
что Согласно статьям от полигон и труп у
00:03:41
игры не было конкретного направления
00:03:43
развития и в какой-то момент разработка
00:03:46
заштопорилась после чего авторы решили
00:03:48
просто выбросить изначальную идею и
00:03:51
вместо этого сделали вот этот
00:03:53
недоработанный шутер от третьего лица с
00:03:56
отдельными тактическими элементами
00:04:02
честно говоря многие вообще забыли о
00:04:06
релизе этой игры края чтобы не Цените
00:04:08
когда разговор заходит и какой-нибудь
00:04:10
части франшизы Crash разработанной без
00:04:13
участия ноте дог слово амбициозный в нем
00:04:16
встречаются не часто первая игрой
00:04:18
разработанной другой студией стала
00:04:21
добраться в Кортекс которая была одним
00:04:23
из наименее амбициозных сиквелов в мире
00:04:26
это была неплохая игра но ее
00:04:28
разработчики явно решили не рисковать
00:04:30
учитывая что у них было не так уж и
00:04:33
много времени на разработку их нельзя
00:04:35
винить в том что они приняли решение
00:04:37
применять уже работающие подходы и идеи
00:04:40
изначально проект должен был называться
00:04:42
Крэш Evolution игра должна была стать
00:04:45
чем-то вроде мягкого перезапуска серии
00:04:48
более трендового и крутого и в ней новый
00:04:51
враг должен был украсть остров крыша и
00:04:54
прилепить его к планете созданной из
00:04:57
кусков других планет это звучало это
00:04:59
очень оригинально но у игры была одна
00:05:02
проблемка у недавно вышедшей ratchet &
00:05:05
clank был подозрительно похожий сюжет
00:05:07
Так что от идеи пришлось полностью
00:05:09
отказаться игру начали делать с нуля и
00:05:13
вместо того чтобы стать более мрачной
00:05:15
игра еще сильнее ударилась в юмор идея
00:05:18
была неплохой Ну и за ограничений по
00:05:21
времени крупные куски этой новой версии
00:05:23
игры пришлось выбросить мы потеряли
00:05:25
массу персонажей И уровней части с
00:05:29
которых была почти закончена но который
00:05:31
все равно пришлось вырезать только ради
00:05:34
того чтобы вовремя выпустить игру
00:05:37
[музыка]
00:05:40
Так что это игра должна была стать
00:05:43
масштабным новым видением для франшизы а
00:05:46
в итоге вышло Не очень крупное и слегка
00:05:49
недоделанной Хотя хорошие элементы в ней
00:05:52
Конечно были благодаря этому у крэштова
00:05:54
ин Цените и по сей день хватает фанатов
00:05:57
А дальше адвент райзинг Ох игра вы ее
00:06:00
помните мало кто ее вспоминает но я ее
00:06:03
не скоро забуду наша история начинается
00:06:05
с глиф Икс студии выполнявшей чужие
00:06:08
заказы которые захотела попасть в высшую
00:06:10
Лигу игровой индустрии Они хотели
00:06:13
выпустить не просто свою игру нет должна
00:06:16
была стать целой мультимедийной
00:06:18
франшизой а первая и на данный момент
00:06:21
Единственная игра в серии должна была
00:06:23
быть лишь началом трилогии Мне кажется
00:06:25
что здесь амбициозность разработчиков
00:06:27
плавно переходит в гордыню студия была
00:06:31
совершенно не готова к созданию игры
00:06:33
такого масштаба а её Лидер был человеком
00:06:38
интересовала гораздо больше чем
00:06:40
ведущаяся разработка финальный продукт
00:06:43
был печально известен своим качествам
00:06:45
это была дикая смесь из идей взятых из
00:06:48
других игр особенно из Хейла одна из
00:06:50
главных механик боя флик таргетинг то
00:06:53
есть система быстрого захвата цели с
00:06:54
помощью контроллера была реализована не
00:06:56
очень хорошо на ПК от неё мало что
00:06:59
осталось
00:07:02
это одна из тех игр которые сразу
00:07:05
породили массу ожиданий и обсуждений но
00:07:08
были также быстро позабыты а на шестом
00:07:12
месте defines помните ее было странной
00:07:15
смесью между ММО и телесериалом авторы
00:07:18
проекта думали что события игры смогут
00:07:20
влиять на события в сериале это очень
00:07:23
оптимистичная задумка Конечно Ведь ММО
00:07:25
должна постоянно обновляться чтобы не
00:07:27
отставать от сериала а сериал должен сам
00:07:30
по себе быть довольно популярным чтобы
00:07:32
его не сняли с эфира это одна из тех
00:07:34
идей которые точно понравились бы отделу
00:07:36
маркетинга потому что это лучший пример
00:07:39
взаимной рекламы но такой проект
00:07:43
и такие развалился сама игра была не
00:07:46
очень плохой мне она даже показалось
00:07:48
прикольной и я сам какое-то время в нее
00:07:51
играл но игроки быстро потеряли к ней
00:07:54
попробовали разные подходы к тому чтобы
00:07:57
задержать игроков Но их контенту не
00:07:59
хватало глубины для того чтобы люди
00:08:01
продолжали активно играть кстати сериал
00:08:04
продержался гораздо дольше чем все
00:08:06
предполагали на момент выхода игры Я
00:08:09
думал что он закончится через год но он
00:08:11
умудрился подарить Нам аж 4 сезона не
00:08:14
игра ни сериал ни снискали особого
00:08:16
успеха но я все же уважаю авторов за
00:08:19
такую амбициозную задумку А на пятом
00:08:22
месте Давайте поговорим об интересном
00:08:24
случае ту хьюман игру анонсировали в
00:08:27
99-м на первую PlayStation а вышла она в
00:08:30
2008 для Xbox 360 то есть целых три
00:08:34
поколения консоли спустя Так что можно
00:08:36
смело предположить что разработка ту
00:08:39
хьюман шла не очень гладко разработка
00:08:41
так затянулась потому что у авторов игры
00:08:44
силиконоц были обязательства по
00:08:46
контрактам которые отнимали у них очень
00:08:48
много времени порой такое случается
00:08:50
проектами
00:09:02
это также на третьего лица должен был
00:09:04
выйти на целых четырех компакт-диска как
00:09:07
например Final Fantasy 9 или Legend of
00:09:09
Dragon то есть игра должна была быть
00:09:11
по-настоящему масштабно когда Microsoft
00:09:14
согласились выпустить игру на XBOX 360
00:09:17
to Human должна была стать началом целой
00:09:19
трилогии но естественно этому помешали
00:09:22
разные вещи например судебные
00:09:24
разбирательства с Epic Games и за их
00:09:26
движка Unreal Engine когда Игра
00:09:28
наконец-то вышла она оказалась довольно
00:09:30
примитивным слэшером единственным
00:09:33
интересным элементом был setting в
00:09:35
котором встречались киберпанк и мифы
00:09:37
народов Севера и лично меня это зацепило
00:09:39
Так что мне игра все же понравилось но
00:09:42
убили игру не низкие продажи или не
00:09:44
только они а вся эта дурацкая история с
00:09:47
исками против Epic Games телеканайтс не
00:09:50
просто проиграли дело но и получили
00:09:52
встречные иск который тоже проиграли
00:09:54
из-за чего им пришлось уничтожить все
00:09:57
копии дефайнс и построены на том же
00:09:59
движке
00:10:00
и к тому же три будущих игры а теперь
00:10:05
четвертое место нулевые были странным
00:10:07
периодом для видеоигр после того как в
00:10:09
2004 вышла World of Warcraft каждый
00:10:12
встречный поперечный хотел сделать свою
00:10:15
ММО большинство таких игр разочаровывали
00:10:17
или вообще закрывались вскоре после
00:10:20
релиза одним из самых крупных провалов
00:10:22
была табула раса ММО которая должна была
00:10:25
стать шутером в изменяемом игроками Мире
00:10:28
она совмещала экшен с ролевыми
00:10:30
элементами и для своего времени Это был
00:10:32
амбициозный проект одним из авторов игры
00:10:35
был Ричард Гэри то есть Лорд брикеш
00:10:37
создатель серии ультима игра должна была
00:10:40
быть громадной и в неё вложили кучу
00:10:42
денег издатель потратил на неё более 100
00:10:45
миллионов долларов Большое спасибо сайту
00:10:48
Геймер где была подробно расписана
00:10:50
хронология разработки игры Это был
00:10:52
амбициозный проект но его не смогли
00:10:54
полноценно реализовать вскоре после
00:10:57
выхода игры обнаружилось что многие
00:10:59
задания в ней были забагованы а игрокам
00:11:01
приходи опять невероятные лаги делавшие
00:11:04
прохождение невозможным табула раса на
00:11:07
латинском означает очищенная таблица для
00:11:09
письма то есть нечто пустое что очень
00:11:12
иронично потому что в игре на момент
00:11:14
релиза было Маловато собственно самой
00:11:17
игры в ней можно было только бегать по
00:11:19
карте и стрелять в каких-то случайных
00:11:21
врагов Та была раса не смогла завлечь
00:11:24
достаточно игроков Так что примерно
00:11:26
через год ее закрыли из-за низкого числа
00:11:29
подписчиков А на третьем месте Jurassic
00:11:31
Park trespasser всё что планировали
00:11:34
сделать с этой игрой В итоге оказалось
00:11:36
так или иначе сломанным вам должны были
00:11:39
дать возможность пользоваться холодным
00:11:41
оружием но его не смогли заставить
00:11:43
нормально работать динозавры должны были
00:11:46
управляться сложным искусственным
00:11:47
интеллектом влиявшим на их поведение но
00:11:50
система была настолько корявой что они
00:11:52
просто стояли на месте они не могли
00:11:54
выбрать подходящее настроение Поэтому не
00:11:57
делали вообще ничего мы много знаем о
00:12:00
процессе разработки благодаря без Game
00:12:03
developer.com в игре также должны были
00:12:05
быть текстуры высокого разрешения
00:12:07
которые сделали бы ее ультрасовременной
00:12:10
на момент выхода но проблемы
00:12:11
совместимостью привели к тому что их
00:12:14
заменили на текстуры низкого разрешения
00:12:16
которые были гораздо более уродливыми в
00:12:19
игре даже не смогли использовать музыку
00:12:21
из Парка Юрского периода потому что
00:12:24
кто-то запорол Процесс получения
00:12:26
лицензии короче разработчики похоже были
00:12:29
совсем не готовы к разработке этого
00:12:31
проекта и в финальном продукте все же
00:12:33
были прикольные вещи по типу физики но
00:12:36
мне мало что кроме неё запомнилось В
00:12:38
итоге Игра вышла уныленькой и жутко
00:12:41
разочаровала тех кто ее ждал на втором
00:12:43
же месте Давайте поговорим о дай-кана
00:12:46
игре от легендарного разработчика Doom
00:12:48
Джона Ромеро которая должна была стать
00:12:50
его следующим крупным проектом К
00:12:53
сожалению из-за печально известный
00:12:55
рекламной кампании Над игрой начали
00:12:56
смеяться еще до ее выхода а запакованная
00:12:59
странная каша из идеи сеттингов которую
00:13:02
многие увидели заметно подпортила
00:13:04
репутацию авторов потому что дайкотана
00:13:07
по идее должна была стать огромным и
00:13:09
важным проектом ведь делал ее один из
00:13:12
Первопроходцев жанра у которого была
00:13:14
полная творческая свобода и собственная
00:13:17
студия и он Storm изначально игру
00:13:19
планировали выпустить в 97 но её не раз
00:13:22
задерживали так что дата ее выхода тоже
00:13:24
успела стать шуткой и Знаете по
00:13:27
сравнению с другими играми списка в Дай
00:13:29
катана присутствует почти Все
00:13:31
запланированные идеи боты Компаньоны и
00:13:33
четыре временных периода соответствующим
00:13:36
уникальным оружием на этот раз проблема
00:13:38
заключается не в том что игру порезали
00:13:40
чтобы выпустить вовремя дело тут в том
00:13:43
что Игра просто не очень хорошо сделана
00:13:45
искусственный интеллект компаньонов
00:13:47
совершенно безжизненный боты постоянно
00:13:50
вам мешают и за ними нужно присматривать
00:13:53
потому что вы проиграете в случае их
00:13:55
смерти многие необычные виды оружия
00:13:58
Слишком сложно и неудобно использовать
00:14:00
уровни больше похоже на лабири и чаще
00:14:03
бесят чем удивляют А еще в игре слишком
00:14:06
много мелких надоедливых врагов в
00:14:09
которых просто сложно попасть в общем
00:14:11
играть просто не очень весело И к
00:14:13
сожалению из-за этого продажи полностью
00:14:15
провалились а на первом месте APB
00:14:18
allpoints bulletten её выпустили Real
00:14:21
timeworlds авторы первой крэкдаун Это
00:14:24
был невероятно амбициозный проект
00:14:26
который должен был стать GTA online за
00:14:28
три года до выхода этой самой GTA и в
00:14:31
нем должны были быть до невозможности
00:14:33
широкие возможности кастомизации
00:14:35
персонажа и самовыражения они впечатляют
00:14:38
даже по сей день одно только меню
00:14:40
создания персонажа Чего стоит но вы
00:14:43
также могли полностью настраивать вашу
00:14:45
машину создавать свои граффити и
00:14:47
татуировки менять любые предметы одежды
00:14:49
в игре даже был музыкальный редактор
00:14:52
позволявший создать пользовательскую
00:14:54
мелодию которая играла Когда вы убивали
00:14:56
противника и всё это можно было не
00:14:59
только демонстрировать другим но и также
00:15:02
на внутри игровом рынке но вот вся
00:15:04
остальная игра была гораздо менее
00:15:07
интересной финальной игре нас ждали лишь
00:15:10
наборы процедурно сгенерированных PvP
00:15:12
заданий которые происходили в небольших
00:15:14
открытых участках города игру явно
00:15:17
задумывали сделать гораздо масштабнее но
00:15:19
в какой-то момент разработчикам пришлось
00:15:21
отложить свои планы создать ММО и
00:15:24
остановиться на относительно скромном
00:15:26
pvp-шутере эта игра явно не оправдала
00:15:29
свой бюджет Ведь когда она вышла в 2010
00:15:32
на неё было потрачено более 100
00:15:34
миллионов долларов первая версия игры
00:15:37
даже трех месяцев не продержалась
00:15:39
перешла в руки ликвидаторов игру
00:15:42
Великобритании продали за жалкие полтора
00:15:45
миллиона и с тех пор она кочует по рукам
00:15:47
разных издателей эта игра должна была
00:15:50
стать самой крутой ММО в стиле GTA но
00:15:52
вместо этого потерпела потрясающую
00:15:55
неудачу когда вышла настоящая GTA онлайн
00:16:02
Если вы какие-то игры которые были
00:16:04
чрезмерно амбициозны но на выходе
00:16:07
оказались пустышками Если да то буду
00:16:10
ждать ваши версии в комментариях под
00:16:12
видео Не забывайте про пальцы вверх
00:16:15
подписку на канал и все в этом духе
00:16:18
Огромное спасибо за просмотр видео до
00:16:21
самого конца С вами все это время был
00:16:23
никитун и до скорых встреч в новых видео

Описание:

Telegram - https://t.me/NikitunYT Стримы на Twitch: https://www.twitch.tv/nyakitun Наш Discord-сервер: https://discord.com/invite/w9vxrBk Паблик VK: https://vk.com/nikitunland ⚠ ВДРУГ ЧТО ⚠ Канал на RuTube - https://rutube.ru/channel/852231/ Канал на Яндекс.Дзен - https://dzen.ru/id/5d2392f08da1ce00acfd868f По вопросам сотрудничества: https://vk.com/natalia_adisom Спасибо lavxrety за помощь в монтаже видео! Таймкоды (а также игры из списка): Начало (00:00) Mass Effect: Andromeda (00:17) The Bureau: XCOM Declassified (02:23) Crash Twinsanity (04:07) Advent Rising (05:58) Defiance (07:11) Too Human (08:22) Tabula Rasa (10:04) Jurassic Park Trespaser (11:30) Daikatana (12:43) APB: All Points Bulletin (14:17) Концовка (16:01) Музыка: https://www.epidemicsound.com/campaign/invite-a-creator/?_us=Referral&_usx=9683ub Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=MSfj2djmmAM 💓 Спасибо что смотрите 💓

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "10 ЧЕРЕСЧУР АМБИЦИОЗНЫХ ИГР КОТОРЫЕ ПРОВАЛИЛИСЬ"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.