background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Теги видео
|

Теги видео

selways
techno
saturdays
john
selway
343
tv
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:23
[Музыка]
00:00:35
так
00:00:38
[Музыка]
00:01:00
так
00:01:30
себе
00:01:52
[Музыка]
00:01:58
так
00:02:01
[Музыка] [Музыка]
00:02:13
[Музыка]
00:03:23
[Музыка]
00:03:36
так
00:04:07
себе
00:04:13
[Музыка]
00:04:33
так
00:04:35
[Музыка]
00:04:46
[Музыка]
00:05:18
так
00:05:27
всем привет,
00:05:32
я вижу несколько комментариев о том, как жарко на
00:05:34
улице
00:05:36
сегодня определенно стараются сохранить крутость,
00:05:43
светящееся облако спрашивает сегодня электро или техно,
00:05:46
ну, мы пытались выложить
00:05:48
названия заранее, если там написано
00:05:50
техно, обычно вы можете ожидать техно,
00:05:56
иногда я переворачиваю это, но
00:05:59
да, сегодня на стороне техно,
00:06:01
но не слишком громко,
00:06:06
посмотрим,
00:06:10
это было сегодня первым
00:06:12
[Музыка]
00:06:15
Уильям читатели мыслей
00:06:17
без шуток,
00:06:20
номер один, кислотная бита, номер два,
00:06:24
спаси техно,
00:06:26
я верю, спаси техно,
00:06:28
диджео вернулся
00:06:30
с плохим поведением, d4, урон или власть
00:06:32
людям, или что-то в этом роде, не так ли?
00:06:34
это
00:06:37
новый дрексиан, приятно видеть вас, мсье
00:06:42
Ли Робинсон,
00:06:44
машины мира будущего, я люблю
00:06:45
перебирать все имена, выкрикивать вас
00:06:47
всех и говорить: «Добро пожаловать,
00:06:51
отсутствую»,
00:06:54
Ли о, я сказал, Ли Робинсон, окей, Ли
00:06:56
Робинсон, снова
00:06:59
простой Сэм здесь, машина души здесь
00:07:02
[Музыка]
00:07:04
привет, Нью-Йорк
00:07:06
[Музыка]
00:07:11
вышеупомянутое светящееся облако
00:07:14
я думаю, что это все для всех в
00:07:16
чате, хотя я думаю, что он может
00:07:18
расшириться, я надеюсь, что так и будет, и для всех
00:07:21
тех, кто не в чате,
00:07:22
и мы смотрю,
00:07:23
рад, что ты тоже здесь,
00:07:25
не стесняйся присоединиться и сказать: эй,
00:07:30
ладно
00:07:32
[Музыка]
00:07:38
давайте займемся этим
00:07:40
[Музыка]
00:07:42
привет всем, Джон Селлвей, рад
00:07:45
вас видеть,
00:07:46
сегодня техно-суббота, это 343 TV,
00:07:50
принес вам 343 лаборатории в 343 студии
00:07:53
и 343 все,
00:07:59
как я сказал, сегодня стараюсь сохранять спокойствие,
00:08:01
давайте не
00:08:03
слетать с ручки
00:08:05
прямо в самом начале шоу, давайте сохранять
00:08:06
спокойствие, жарко,
00:08:08
было жарко, я знаю, что во многих странах
00:08:09
мира жарко я читаю о
00:08:11
засухе в местах, где ее обычно нет,
00:08:13
даже здесь, в Нью-Йорке, там так
00:08:15
сухо, у нас влажно и жарко, но
00:08:18
дождя не было достаточно,
00:08:19
за исключением нескольких сильных штормов,
00:08:21
время от времени
00:08:23
даже я читал где-то, вы
00:08:24
знаете, например, в Англии, Великобритании, какая-то засуха,
00:08:26
и она
00:08:27
выглядит не очень хорошо,
00:08:29
давайте не будем слишком углубляться в
00:08:33
состояние дел в мире и глобальное потепление, но
00:08:35
вы знаете, что это всегда на заднем плане, к счастью, я думаю об этом
00:08:39
сегодня в нью-йорке
00:08:40
прекрасный день, немного менее жарко,
00:08:42
на самом деле сегодня утром
00:08:44
было даже прохладнее, почти прохладно,
00:08:46
я не могу, я не знаю градусов Цельсия, я знаю, что
00:08:48
многие из вас, ребята, в Европе, и вы
00:08:50
думаете о градусах Цельсия, но в
00:08:52
сегодня утром было около 65 градусов по Фаренгейту, и это очень
00:08:54
приятно,
00:08:56
и там много людей, вы
00:08:58
знаете, гуляют, бегают, катаются на велосипедах, у
00:09:00
нас есть такие открытые улицы, иногда
00:09:01
здесь, в Нью-Йорке, по выходным
00:09:03
летом, и
00:09:04
там вроде как хорошо семьи
00:09:06
и дети катаются на велосипедах по
00:09:09
специальным мероприятиям. Знаете, я
00:09:12
катался сегодня утром по делам
00:09:13
перед шоу, и это было здорово,
00:09:16
так или иначе,
00:09:18
вы знаете, что 343 labs — это
00:09:20
школа музыкального производства, и мы проводим онлайн-
00:09:22
занятия и в индивидуальные занятия в Нью-
00:09:24
Йорке
00:09:25
и Берлине, я собираюсь начать
00:09:28
интенсив, ну, не слишком интенсивный, но вы
00:09:30
знаете, что-то вроде мини-курса, шесть занятий
00:09:33
по техно-производству на
00:09:35
следующей неделе,
00:09:36
возможно, кто-то из вас, кто смотрит,
00:09:38
записался на него,
00:09:39
позвольте мы знаем,
00:09:41
я не знаю, сколько человек в
00:09:42
классе, ну,
00:09:44
они скоро дадут мне знать, сколько
00:09:46
учеников у нас будет, но я с
00:09:47
нетерпением жду этого, должно быть весело
00:09:48
тусоваться и делать техно с вами,
00:09:49
ребята или некоторые из вас,
00:09:52
и у
00:09:56
нас есть наша студийная программа, вы знаете,
00:09:58
это программа на основе подписки, к которой
00:10:00
вы можете присоединиться и получать свои отзывы,
00:10:03
сеансы наставничества, совместные сеансы,
00:10:06
специальные мастер-классы от приезжих
00:10:07
художников, такие вещи, как различные виды
00:10:09
мастер-классов, так что да, вы знаете мы делаем это,
00:10:11
и если вы хотите узнать об этом больше,
00:10:13
конечно, в описании есть ссылки, по которым
00:10:14
вы можете перейти и
00:10:17
получить более подробную информацию,
00:10:19
если вы еще не присоединились к нашему
00:10:20
дискорду, обязательно сделайте это,
00:10:22
и вы знаете, я был бы упущением если я
00:10:24
не напомнил всем, если вы
00:10:26
еще не подписались, пожалуйста, сделайте это,
00:10:29
и вы знаете, нажмите кнопку «Мне нравится» все
00:10:30
те вещи, которые я должен сказать
00:10:32
как парень на YouTube,
00:10:35
определенно помогают нам,
00:10:37
так что
00:10:42
вчера вечером у меня возникла идея
00:10:44
это было, и я делал подобные
00:10:46
вещи раньше, может быть, нет, я не помню,
00:10:48
как, если бы это было в стриме, это могло
00:10:50
быть пару лет, ну, или
00:10:52
полтора года назад, может быть,
00:10:53
хм,
00:10:55
но есть такая
00:10:56
техника, которая
00:10:58
случилась вы знаете, что есть множество видеороликов
00:11:00
об использовании вокодеров с другими вещами,
00:11:01
помимо
00:11:02
вокала, например, с использованием барабанов для
00:11:05
обработки вокала,
00:11:07
и вы знаете, что это известная вещь,
00:11:10
но это моя любимая вещь,
00:11:11
и мне нравится ее использовать, это хороший
00:11:13
подход для добрых дел
00:11:16
сложных фильтровальных перкуссионных даб-техно-
00:11:19
грувов, и эта
00:11:23
идея пришла мне в голову вчера вечером,
00:11:25
поэтому я начал работать над новым треком, взяв
00:11:28
его за основу для основного
00:11:30
звука,
00:11:31
и создал некоторые, вы знаете, перкуссии
00:11:33
вокруг него. это определенно относится к
00:11:35
даб-техно, верно, и оно может быть
00:11:38
очень глубоким и пространственным,
00:11:40
или оно может стать более
00:11:42
энергичным и ярким,
00:11:44
и, хм,
00:11:46
я не знаю, с чего мы начнем
00:11:48
сегодня,
00:11:49
хм,
00:11:51
как я это установил, вы знаете, мы можем послушать
00:11:52
это секунду,
00:11:54
а затем, э-э, войти в ритм,
00:11:56
а затем сломать это, и вы знаете,
00:12:00
посмотрите, что это за волшебный соус, который
00:12:02
заставляет все это работать,
00:12:04
так что давайте перейдем сюда,
00:12:06
на главный экран
00:12:08
и позвольте ему разорвать
00:12:11
[Музыка]
00:12:13
я собираюсь
00:12:14
включить здесь мониторы, потому что, чувак,
00:12:17
я был в восторге от этого предыдущего
00:12:18
танца, и танцы вокруг него звучали очень хорошо,
00:12:21
когда я включил динамики, так что
00:12:25
[Музыка]
00:12:30
должна сказать что-нибудь о светящееся
00:12:32
облако, я сделал, что вы провели сеанс наставничества,
00:12:33
это правильно, и ваша единственная жалоба -
00:12:35
недостаточно одиночных сеансов наставничества, ну,
00:12:37
вы знаете, что нам нужно распределить работу
00:12:38
между разными инструкторами,
00:12:40
но я обязательно передам ваш комментарий,
00:12:42
спасибо,
00:12:43
рад сделать это
00:12:44
[Музыка]
00:12:46
хорошо, так что это ритм, да,
00:12:48
он немного занят,
00:12:51
он дает мне такое чувство, будто
00:12:54
детроити, будущее, позитив,
00:12:57
скорость сквозь вибрации вселенной, и
00:12:58
это одно из моих любимых
00:13:00
чувств, которое
00:13:02
я получаю, когда слушаю техно типа
00:13:03
музыкального техно,
00:13:08
давайте посмотрим, как оно звучит с битами
00:13:10
[Музыка]
00:13:16
ничего новаторского, но в нем
00:13:18
есть что-то
00:13:21
вроде
00:13:23
домкрата, чтобы оно подпрыгивало,
00:13:28
и я
00:13:29
исполняю что-то необычное между
00:13:31
бас-баксами удары, которые придают ему немного
00:13:34
дубоватости,
00:13:41
давайте послушаем этот бит без аккордов,
00:13:42
на самом деле
00:13:45
полностью, как если бы вы вытащили эти аккорды,
00:13:47
это прямо больше похоже на минималистичный
00:13:49
Джеки,
00:13:51
я мог бы добавить волнистую ведущую линию sh-101
00:13:55
и быть похожим на dbx или x-track или
00:13:59
что-то в этом роде, или что-то в этом роде,
00:14:01
Чикаго
00:14:03
всегда любит танцевать под такую ​​музыку,
00:14:08
я собираюсь вернуть ээээээээээ
00:14:17
[Музыка]
00:14:26
честно, ребята, я был бы просто счастлив
00:14:28
сидеть здесь, танцевать и слушать
00:14:30
это,
00:14:31
может быть, не для целый час, но я из
00:14:33
такой группы, которая просто
00:14:35
захватывает мой мозг,
00:14:40
ладно,
00:14:47
давайте посмотрим, что скрывается под капотом,
00:14:52
ладно, отправной точкой для этого
00:14:55
было
00:14:57
создание большого
00:14:59
аккорда
00:15:01
с кучей действительно интересных нот,
00:15:04
ладно, вот это с этого мы и
00:15:05
начали,
00:15:08
давайте продолжим и послушаем это
00:15:16
эй, это много, это много,
00:15:19
это много нот, много голосов
00:15:21
эй, Джон Кингстон приветствовал это
00:15:24
здесь, он определенно ты
00:15:26
определенно
00:15:27
первый, ты как абсолютный победитель
00:15:29
первого места в чате, определенно, ты
00:15:31
был там
00:15:32
раньше всех много-много раз,
00:15:35
но мне все равно, будешь ты первым или
00:15:37
нет, я просто рад, что ты вернулся,
00:15:38
все в порядке, вот
00:15:40
как это выглядит
00:15:42
и на самом деле я начал с одного
00:15:44
аккорда,
00:15:45
но это было просто, ну, вы знаете, просто взял
00:15:47
ноту, и на самом деле я даже не начал
00:15:49
с этого большого жужжащего яркого звука, я
00:15:51
начал просто с синусоидальных волн,
00:15:55
просто выбрал то, что мне показалось
00:15:58
интересным
00:16:00
я имею в виду, я могу сделать это снова, какая тональность у меня
00:16:02
в
00:16:03
диезе,
00:16:05
например,
00:16:10
почему диез,
00:16:13
я не знаю, совершенно случайно, это была
00:16:15
высота, когда я думал в своей голове,
00:16:17
как иногда я сначала представляю в уме
00:16:19
мелодию или аккорд прогресс или
00:16:21
что-то в этом роде,
00:16:23
и я подумал, окей, хм, а потом я
00:16:25
понял, что это та нота, которую я хочу, а потом я
00:16:27
начал щелкать мышью,
00:16:28
и о, это просто
00:16:31
диез, так что
00:16:33
нет особой причины,
00:16:35
все в порядке, а потом
00:16:37
[Музыка]
00:16:44
и я просто выбираю ноты, которые, как мне кажется,
00:16:46
будут
00:16:47
[Музыка]
00:16:49
окей
00:16:50
[Музыка]
00:16:53
ой, нет,
00:16:55
я не хочу, чтобы это было позитивно, там не слишком
00:16:56
много
00:16:57
плоских третей,
00:17:01
но я не против
00:17:04
небольшого диссонанса там как бы
00:17:05
это звучало, если бы это была
00:17:11
мелодия, было бы интересно переходить
00:17:13
между этими нотами, это те
00:17:14
ноты, которые я выбираю
00:17:17
[Музыка]
00:17:19
и ты знаешь
00:17:21
[Музыка]
00:17:24
эй, может быть, я не знаю, так что
00:17:28
поехали назад, и
00:17:30
я на самом деле тоже собираюсь сделать это,
00:17:33
потому что вначале это была просто
00:17:35
синусоидальная волна, верно,
00:17:37
и я слушал, как правильно звучит этот аккорд,
00:17:42
это другой аккорд,
00:17:46
и поэтому я выбираю ноты, которые мне нравятся,
00:17:48
которые могут сделать хороший, большой, богатый вид
00:17:51
сложного аккорда,
00:17:53
а затем
00:17:55
я также думаю о том, как это
00:17:56
будет звучать, когда я
00:17:58
его расширю, и поскольку я использую
00:18:00
вокодер, я хочу получить большой
00:18:02
полночастотный звук. что я могу
00:18:05
лепить справа, потому что вокодер - это
00:18:07
фильтр или множество фильтров на самом деле,
00:18:10
хм, поэтому
00:18:11
я хочу дать вокодеру много
00:18:13
информации, это то же самое, когда вы, хм,
00:18:16
когда вы делаете голоса роботов, это как будто вам
00:18:18
нужно, чтобы этот звук был настолько жирным
00:18:20
звук, вам нужен большой толстый сигнал,
00:18:22
если вы вставите в него что-то тонкое, это
00:18:24
не сработает, верно, фильтрация
00:18:26
отфильтрованного звука не всегда
00:18:28
идет так же хорошо, верно, зависит от того, что вы
00:18:30
делаете, все в порядке, так что
00:18:33
вы знаете, может быть я хочу даже несколько
00:18:34
высоких и низких нот, которые я
00:18:36
бы не сыграл, если бы обычно использовал это
00:18:38
как аккорд,
00:18:42
но я все равно хочу, чтобы они представляли собой интересную
00:18:43
гармонию
00:18:46
[Музыка]
00:18:53
хорошо, еще одна вещь, о которой вы можете
00:18:54
подумать, это например, как
00:18:56
сколько нот ты можешь сыграть,
00:19:00
когда я на самом деле, когда я впервые начал
00:19:02
процесс, я использовал оператор,
00:19:04
и нет, извините, волновая таблица живет волновой
00:19:06
таблицей, и в ней только восемь голосов, поэтому я
00:19:09
не могу сыграть такой большой аккорд, поэтому я
00:19:11
переключился Что касается пигментов, я хотел
00:19:12
использовать волновую таблицу, чтобы я мог
00:19:14
немного трансформировать звук, но поэтому я
00:19:16
переключился на пигменты, потому что я могу
00:19:17
играть 32 голоса, поэтому я могу сыграть кучу
00:19:19
нот
00:19:20
и действительно сделать его гармонически сложным
00:19:25
[Музыка ]
00:19:27
и я собираюсь добавить туда несколько нижних нот
00:19:28
для какого-нибудь подзаголовка,
00:19:33
ладно, этого должно быть достаточно,
00:19:34
это слишком много голосов,
00:19:42
и это все равно не так, я на самом деле мог бы использовать
00:19:43
несколько более высоких,
00:19:45
это почти как если бы я делаю аддитивный
00:19:47
синтез с гармонией, я просто
00:19:49
добавляю интересные ноты,
00:19:52
пока не получится один большой звук,
00:19:56
давай добавим туда несколько более высоких нот,
00:20:01
хорошо
00:20:04
[Музыка]
00:20:15
хорошо, это много, это, наверное,
00:20:16
звучит так, будто я не знаю, что это
00:20:18
звучит как в потоке, это много,
00:20:20
но вы знаете, что мы не услышим,
00:20:21
что мы не услышим, что это
00:20:22
несущая,
00:20:23
гм, для вокодера, верно, мы собираемся
00:20:25
отфильтровать это и как бы
00:20:28
поиграть с этим
00:20:30
хм, но в любом случае, следующий шаг был вроде бы
00:20:32
в порядке, я хочу более яркий, более сложный
00:20:34
сигнал,
00:20:38
ну, это действительно громко,
00:20:40
давайте немного уменьшим его
00:20:41
[Музыка]
00:20:45
теперь вы знаете, что это просто базовые
00:20:46
сигналы, правильный треугольник, пилообразный квадрат,
00:20:49
но тогда у нас есть все это другая
00:20:50
[Музыка],
00:20:55
например, я хочу иметь возможность изменять тон
00:20:56
при входе в вокодер, а также
00:20:59
давать такие вариации, с которыми я смогу
00:21:00
поиграть позже
00:21:03
[Музыка],
00:21:05
и я хочу что-нибудь с верхними
00:21:06
гармониками, что-то более яркое
00:21:09
[Музыка],
00:21:13
это интересно он становится очень тонким,
00:21:15
возможно, он слишком тонкий, но вы знаете,
00:21:17
мы могли бы попробовать, хм, еще одна вещь, которую
00:21:19
вы знаете с таким синтезатором
00:21:21
[Музыка]:
00:21:22
я могу добавить к этому сложность, используя FM
00:21:25
или фазовую модуляцию или фазовые искажения
00:21:28
[Музыка]
00:21:31
[Аплодисменты]
00:21:33
интересная отстройка
00:21:35
[Аплодисменты] [Музыка]
00:21:41
хорошо, а затем
00:21:42
сделать это шире, и стерео
00:21:44
будет действительно круто. Вокодер для живых выступлений — это
00:21:46
стерео вокодер, и у него есть режим «лево-право»,
00:21:48
так что внутри происходит действительно крутое панорамирование.
00:21:49
это так
00:21:52
[Аплодисменты]
00:21:55
это начинает звучать как орган, я это
00:21:56
знаю, но не волнуйтесь, в конечном
00:22:00
итоге это не так,
00:22:02
все в порядке, и тогда я вроде как все еще
00:22:03
хочу немного толщины и немного
00:22:05
баса, так что на
00:22:07
самом деле это закончилось здесь, в служебном движке,
00:22:08
я добавляю прямоугольную волну,
00:22:12
и теперь это похоже на то, что это
00:22:14
много материала, который идет
00:22:16
от приманки, как территория подбазы,
00:22:18
вплоть до блестящего ревущего воздуха, вот
00:22:21
какая частота я хочу, чтобы
00:22:23
попасть в вокодер а затем я могу
00:22:25
как бы уменьшить это
00:22:26
с помощью ритмической фильтрации вокодера,
00:22:29
потому что
00:22:31
модулятор, который я использую для
00:22:33
вокодера, - это барабаны,
00:22:35
все в порядке, так что давайте послушаем, как это звучит,
00:22:37
ну, на самом деле, сначала давайте послушаем, что
00:22:39
делают барабаны без
00:22:41
эээ
00:22:42
[Музыка],
00:22:44
которая, как вы знаете, окей, странный
00:22:48
странный ритм
00:22:50
[Музыка]
00:23:01
хорошо, и как я вообще придумал
00:23:02
это совершенно случайно,
00:23:05
давайте послушаем, как это звучит, а
00:23:06
теперь
00:23:07
вокодер включен, мы ничего не слышим,
00:23:10
потому что
00:23:12
несущей нет, но вы можете видеть, что
00:23:15
сигнал от барабанов поступает в
00:23:16
вокодер,
00:23:18
давайте послушаем, как он звучит с
00:23:19
несущей,
00:23:25
я хочу снова включить бит
00:23:27
[Музыка]
00:23:39
правильно, и, как
00:23:41
сейчас, это техно, это не просто какой-то
00:23:43
большой орган,
00:23:47
ага,
00:23:48
ага Даника здесь говорит, ну, что ты
00:23:50
сказал,
00:23:53
полный орган предплечья, что это за
00:23:58
веселье
00:23:59
[Музыка]
00:24:01
а потом, если я вернусь к волновой таблице,
00:24:11
если я внесу изменения в эту,
00:24:15
попробуй другую волновую таблицу
00:24:20
[Музыка]
00:24:21
я имею в виду, что все они похожи, потому что это есть
00:24:23
фильтрация вокодера, но
00:24:28
вы можете услышать мелкие детали, когда я
00:24:30
просматриваю
00:24:32
таблицу волн и играю с количеством
00:24:34
модуляции
00:24:35
[Музыка],
00:24:38
которая больше унисонной расстройки, начинает
00:24:40
становиться немного шумной
00:24:42
[Музыка]
00:24:51
все в порядке, вот
00:24:53
как я построил это я на самом деле
00:24:54
собираюсь включить его и выключить. Я
00:24:57
собираюсь выключить его и вернуться
00:24:58
к исходному варианту. Я думаю, мне
00:24:59
действительно нравятся результаты этого,
00:25:01
немного лучше,
00:25:02
очень похоже, но
00:25:04
[ Музыка]
00:25:06
я слышу какую-то разную
00:25:07
тонкость в обертонах, когда
00:25:11
прохожусь по волновой таблице,
00:25:16
давайте на самом деле также вернемся к моей
00:25:18
исходной последовательности аккордов, так что
00:25:20
вы знаете, я начал с одного
00:25:22
бубнения аккорда, но потом я решил
00:25:24
добавить к нему немного вариаций, так что
00:25:26
он сам по себе делает небольшую последовательность,
00:25:30
давайте послушаем это очень быстро,
00:25:36
так что на самом деле это немного домашняя последовательность аккордов
00:25:41
[Музыка]
00:25:50
[Музыка]
00:25:52
еще одна вещь, которую я я ищу здесь,
00:25:53
хорошо, давайте перейдем к тому, что
00:25:54
делает вокодер
00:26:00
[Музыка],
00:26:01
потому что, чтобы заставить его звучать так, мне
00:26:03
нужно с ним поиграть, это не
00:26:04
просто настройки по умолчанию, я установил его
00:26:06
на внешний для несущая, и она
00:26:08
направляется из пигментной дорожки
00:26:10
справа, это просто прямой большой
00:26:12
аккорд,
00:26:14
и тогда у меня есть количество полос, у
00:26:16
меня есть диапазон, с которым можно играть,
00:26:18
здесь есть гейт,
00:26:22
который я могу вырезать
00:26:24
сигналы ниже определенного уровень, если я хочу,
00:26:27
если я увеличу гейт, я получу больше, только
00:26:29
транзиенты, и звучание станет
00:26:30
немного более
00:26:32
прерывистым,
00:26:36
что уже похоже на то, что это было бы
00:26:37
хорошим способом начать трек, потому что
00:26:39
он легче
00:26:41
[Музыка]
00:26:47
ох, боже мой процессор
00:26:49
уже начинает это делать,
00:26:50
это опасность,
00:26:55
ладно,
00:26:58
мой процессор перегревается, на самом деле
00:27:00
это уже случалось раньше в потоке,
00:27:01
так что на самом деле я собираюсь сделать только
00:27:03
сейчас, давайте выключим этот унисон,
00:27:08
он не такой богатый звучит, возможно,
00:27:10
как меньшее количество голосов, я вроде как
00:27:12
хочу, чтобы
00:27:17
все было в порядке, скрестите пальцы, он держится,
00:27:19
я не собираюсь добавлять слишком много к этому
00:27:20
звуку, так что все должно быть в порядке,
00:27:24
и давайте
00:27:26
я просто выключу задержки
00:27:34
[Музыка ]
00:27:36
так что это просто сухой выход
00:27:38
вокодера, никаких задержек или чего-то еще,
00:27:42
давайте снова опустим гейт, чтобы мы получили
00:27:44
все проходящие частоты,
00:27:47
и вы знаете, что диапазон этого
00:27:49
вокодера варьируется от 20 герц до 18 000
00:27:51
герц
00:27:52
[Музыка]
00:27:53
и это еще одна вещь, с которой я могу поиграть,
00:27:55
чтобы как бы
00:27:58
изменить звук,
00:28:01
и я хотел бы отметить
00:28:02
одну из вещей, на которую я хотел обратить внимание, это
00:28:04
создание басовых тонов, например, когда
00:28:06
низкочастотные барабаны включаются, как
00:28:08
бочка или том, мы мы будем слышать
00:28:10
больше низких частот, а
00:28:12
когда появятся хай-хэты и другие звуки,
00:28:13
мы будем слышать больше
00:28:14
высоких частот, и это то, что
00:28:15
создает эту вариацию,
00:28:17
хм, на
00:28:18
самом деле здесь есть кое-что еще,
00:28:20
что я хочу включить на мгновение отключаюсь,
00:28:23
и это действительно своего рода гвоздь,
00:28:25
да, это правильно фильтрует
00:28:28
[Музыка],
00:28:31
поэтому я немного увеличиваю диапазон низких
00:28:33
частот, чтобы он не становился
00:28:34
слишком низким, я не хочу, чтобы все внезапный
00:28:36
звук, похожий на громкие 20 герц, вы знаете,
00:28:38
возможно, это будет немного мутно,
00:28:39
поэтому я просто снижаю частоту примерно до 30-40
00:28:43
для моих самых ярких хитов, выходящих из
00:28:45
драм-машины
00:28:47
[Музыка],
00:28:49
и тогда я могу определить, как яркий, я
00:28:51
хочу, чтобы он был с
00:28:53
верхним диапазоном
00:28:54
[Музыка],
00:28:56
а затем у меня есть глубина и
00:28:58
релиз, и это похоже на то,
00:29:00
насколько точно он отслеживает входной
00:29:02
сигнал,
00:29:04
а затем как долго гейт или
00:29:06
конверт остается открытым после
00:29:08
несущая уходит
00:29:11
[Музыка]
00:29:14
поэтому я включаю этот релиз, мы слышим больше
00:29:15
шнура правильно
00:29:18
[Музыка] [Аплодисменты]
00:29:20
это еще одна вещь, с которой я хочу поиграть,
00:29:23
и глубина - это то, насколько близко она отслеживает,
00:29:31
это еще одна вещь, с которой я мог бы играть
00:29:33
[Музыка] ]
00:29:36
я мог бы смягчить это, если мне нравятся некоторые из
00:29:37
этих переходных процессов, которые довольно резкие
00:29:41
[Музыка]
00:29:44
давайте еще раз послушаем это с ритмом
00:29:47
[Музыка]
00:29:58
снова мой процессор
00:30:00
[Музыка]
00:30:02
окей, вы могли заметить, что у меня происходит какая-то
00:30:05
модуляция
00:30:06
я отключил,
00:30:08
поэтому формат позволяет мне перемещать весь
00:30:11
банк фильтров вверх и вниз,
00:30:13
и у меня есть
00:30:15
выражение, контролирующее максимум для живого
00:30:17
устройства, которое позволяет отображать любые входящие
00:30:19
ноты MIDI, скорость или изменение
00:30:22
высоты тона, или есть другой любой тип
00:30:24
сигнала управления MIDI чтобы автоматизировать что-либо, у меня
00:30:27
есть, и у него также есть случайный триггер
00:30:29
каждый раз, когда он получает миди-ноту, он
00:30:30
отправляет случайное значение, так что это модулирует
00:30:33
э-э,
00:30:35
иди сюда,
00:30:37
сформируй это правильно, чтобы формат каждый раз сдвигал
00:30:39
все это вверх и вниз когда
00:30:40
один из этих барабанов барабанные хиты
00:30:45
[Музыка]
00:30:55
Ли Робинсон спросил,
00:30:59
это что-то вроде того,
00:31:00
куда это делось, это
00:31:02
что-то вроде спектрального резонатора, но да,
00:31:05
я использую вокодер в качестве резонатора,
00:31:08
и спектральный резонатор
00:31:10
звучит вот так, хотя нет,
00:31:13
я думаю, я мог бы его как-то настроить,
00:31:16
может быть, нам стоит попробовать это через минуту, мне
00:31:18
интересно, что произойдет, если мы будем использовать
00:31:19
специальный резонатор в этом,
00:31:21
хм, разница такая, как будто у спектрального
00:31:23
резонатора есть миди-режим, в котором вы можете
00:31:25
играть резонатор из
00:31:27
внутренних нот,
00:31:28
но я не могу, как будто я не могу использовать любой
00:31:31
звук, который хочу, например, с вокодером,
00:31:33
который делает что-то подобное,
00:31:35
я могу
00:31:36
поместить в него любой звук, который захочу,
00:31:39
с помощью спектрального резонатора, это только
00:31:41
один резонатор да, у него есть свой звук,
00:31:43
но я мог бы сделать что-то очень похожее,
00:31:45
так что было бы хорошо, э-э,
00:31:46
хорошо обратить на это внимание
00:31:49
[Музыка]
00:31:51
хорошо, чтобы вы могли видеть, как
00:31:52
прыгают форманты, и иногда это
00:31:54
звучит темнее, а иногда это звучит
00:31:56
ярче и мне очень нравится эта
00:31:57
вариация,
00:31:58
и она случайна, поэтому она никогда не будет
00:32:00
повторять один и тот же шаблон,
00:32:03
и, наконец, потому что это дабби,
00:32:06
мне пришлось добавить
00:32:12
к этой [Музыке] красивую стереозадержку в стиле пинг-понга,
00:32:18
и я вообще-то тоже играл вокруг
00:32:20
с парочкой
00:32:22
эффектов Arturia,
00:32:25
о, снова включается процессор
00:32:27
[Музыка],
00:32:33
и из вечности выходит какая-то более необычная аналоговая
00:32:35
задержка звучания, о
00:32:38
боже,
00:32:39
время перегрева, ладно, нам нужно
00:32:41
набрать номер обратно, я знаю, что это не так будет
00:32:42
звучать так же хорошо, но давайте выключим этот унисон,
00:32:45
я мог бы также
00:32:48
знать, очевидно, используя все эти
00:32:50
голоса, давайте попробуем сократить количество голосов
00:32:52
до 16, посмотрим, возможно, это будет звучать не
00:32:54
так богато, но неважно,
00:32:59
и он все еще использует процессор, это
00:33:01
hog
00:33:03
[Музыка] по-
00:33:09
прежнему звучит нормально
00:33:12
[Музыка]
00:33:15
мне нравится этот
00:33:18
странный низкокачественный
00:33:19
мод, слегка модулирующий эхо, исходящее
00:33:22
из
00:33:23
вечности
00:33:25
[Музыка],
00:33:31
а затем
00:33:32
[Музыка]
00:33:36
получает много пользы, просто играя
00:33:38
с вокодером
00:33:39
[ Музыка]
00:33:47
мне нравится время от
00:33:50
времени выпускать длинные
00:33:51
релизы,
00:33:52
это действительно
00:33:53
очень интенсивно,
00:34:10
я действительно тренирую свой процессор с
00:34:13
этим, о боже мой, как у нас дела в
00:34:15
чате, это где-то на полпути,
00:34:17
давай дадим моему компьютеру передохнуть на
00:34:20
минутку и потусуйтесь, дайте ему немного остыть,
00:34:22
и
00:34:24
мы просто вмешаемся сюда и скажем, что
00:34:26
это техно по субботам, я Джон Селлвей,
00:34:28
это 343 TV, представленное вам 343
00:34:30
labs, и
00:34:32
я чувствую себя хорошо, это мне нравится хорошая атмосфера,
00:34:34
такая музыка - это как будто у
00:34:37
меня сейчас хорошее настроение,
00:34:39
полностью основанное на этом ритме, я имею в виду
00:34:41
это, я люблю танцевать и все такое,
00:34:43
я тоже люблю более тяжелые вещи, я тоже люблю мрачные
00:34:45
вещи, которые я слушал на этой неделе было несколько промо,
00:34:50
и я слышал что-то вроде очень тяжелого
00:34:53
типа драм-н-бэйса в перерыве между таймами, очень
00:34:55
темный,
00:34:58
настоящий дабби,
00:35:00
драматический бас, такой
00:35:03
пещеристый, это было похоже на океаны базы,
00:35:05
это так темно и
00:35:07
совершенно похоже на дубляж, но
00:35:09
другая атмосфера, и
00:35:11
это похоже на его как бы дублируют из-
00:35:13
за аккордов, эха и
00:35:14
баса, но он определенно
00:35:16
яркий, позитивный и воодушевляющий,
00:35:19
я имею в виду, что
00:35:20
в нем есть немного капризности из-за гармоний,
00:35:22
которые я подбираю для этого аккорда,
00:35:24
но, эээ
00:35:26
да, мне нравится такая атмосфера, и,
00:35:28
надеюсь, вам, ребята, она тоже нравится, я
00:35:29
просто хочу зайти и
00:35:33
просмотреть некоторые комментарии,
00:35:37
Вивиан Сазерленд говорит, что
00:35:40
этот материал звучит как многое из
00:35:42
того, что играет на нашей сцене здесь, в
00:35:44
Провиденсе, очень приятно, хорошо чтобы знать,
00:35:48
и у
00:35:50
Джона Х. Кингстона
00:35:51
есть вопрос, если вы поставите компрессор
00:35:55
на модулированный сигнал, повлияет ли это на
00:35:58
модуляцию или уменьшит ее,
00:36:01
это интересно,
00:36:02
на самом деле, когда я делаю
00:36:04
голоса вокодера,
00:36:07
я обнаруживаю, что я получаю более чистый, ясный, более
00:36:09
понятный
00:36:11
ответ,
00:36:13
когда я
00:36:14
обработать входящую несущую с
00:36:17
микрофона,
00:36:18
извините, модулятор,
00:36:20
микрофон будет модулятором, если вы
00:36:21
занимаетесь вокалом
00:36:23
и хотите обработать этот сигнал
00:36:26
так же, как если бы вы делали это как
00:36:29
эквалайзер, сжатый, как
00:36:31
предварительный вокал, верно, вы хотите чтобы
00:36:34
убедиться, что у вас есть высокие частоты на микрофоне,
00:36:36
и вы убираете грохот, и
00:36:37
вы хотите, чтобы вы знали, что, возможно, вы хотите
00:36:39
иметь шумоподавитель, чтобы он был своего рода
00:36:42
плотным,
00:36:43
гм, и отклонял любой дополнительный шум, который
00:36:45
может придете,
00:36:47
и тогда вы определенно захотите добавить
00:36:49
компрессор, и есть что-то в
00:36:52
управлении этим сигналом и обеспечении его
00:36:54
согласованности, и, как вы знаете,
00:36:56
согласные и переходные процессы, которые
00:36:58
вы производите, имеют
00:36:59
правильную форму,
00:37:01
поступающую в вокодер и тогда
00:37:03
вокодеру
00:37:04
легче сделать этот
00:37:07
вокал
00:37:08
хорошим,
00:37:09
так что да, я думаю, определенно, и это зависит
00:37:12
от того, какой входной сигнал,
00:37:14
хм,
00:37:16
так что теперь вы спрашивали о модулированном
00:37:18
сигнале, что означает правильную несущую, и
00:37:21
в этом случае
00:37:23
моя несущая
00:37:26
иногда сжимается несущая и
00:37:28
способ управления несущей или
00:37:29
ее эквалайзер могут быть хорошей идеей, в данном
00:37:31
случае я хотел, чтобы все частоты
00:37:34
звучали громко, правильно, если я надену компрессор
00:37:36
на этот звук, вы знаете, что более высокие
00:37:38
частоты, вероятно, получатся
00:37:39
отодвинут назад или что бы я ни хотел, я
00:37:41
хотел, чтобы он был как будто полностью включен, поэтому в этом
00:37:43
случае я бы не сжимал
00:37:45
несущую, в
00:37:47
прямом эфире есть эта кнопка улучшения несущей,
00:37:51
которая вроде как равна, нормализует
00:37:54
частоты, поэтому они все
00:37:56
одинаковы уровень, я имею в виду, я не знаю, как
00:37:59
это звучит, давайте просто быстро сделаем
00:38:01
снимок через плечо и посмотрим,
00:38:03
послушаю ли я
00:38:04
[Музыка]
00:38:07
давайте пойдем прямо,
00:38:18
хорошо, вот как это звучит
00:38:20
[Музыка]
00:38:25
это тонко я не знаю, услышишь ли ты
00:38:26
это
00:38:28
[Музыка]
00:38:31
она становится немного ярче и сияющей, когда
00:38:33
я включаю улучшение, так что это как бы
00:38:34
меняет динамику
00:38:36
частот, это не совсем
00:38:38
только сжатие, но
00:38:40
там что-то происходит
00:38:42
хм что будет ли это звучать так, как будто я поставлю
00:38:44
компрессор после
00:38:52
[Музыки]
00:38:56
не сильно, потому что в несущей нет динамики,
00:38:59
верно, она просто прямая,
00:39:01
это просто своего рода поворот, изменение
00:39:03
слегка изменение тона и
00:39:04
увеличение и уменьшение громкости, но интересный
00:39:06
вопрос,
00:39:09
давайте посмотрим на это это хороший вопрос от
00:39:11
Тай Фреда Торреса, очень интересный вопрос,
00:39:15
а
00:39:16
куда он делся,
00:39:18
ты тщательно выбрал ноты для аккорда,
00:39:21
что, если бы ты выбрал их совершенно случайно,
00:39:23
конечный результат звучал бы плохо, я не
00:39:26
скажу, что плохо, но это было бы диссонансом или,
00:39:29
возможно, даже шумно,
00:39:31
так что типа хм,
00:39:33
если я просто
00:39:35
посмотрим, что произойдет, если я просто
00:39:36
случайно выберу кучу нот и увижу
00:39:38
все в порядке,
00:39:39
я даже не слушаю их,
00:39:41
верно, я не знаю, какие ноты я
00:39:42
играю,
00:39:46
хм,
00:39:48
и там будут там есть несколько музыкальных
00:39:50
интервалов, все в порядке, так что это
00:39:51
всего лишь
00:39:53
набор нот, которые мы не слышим,
00:39:57
давайте послушаем, что происходит,
00:40:03
не так уж и страшно,
00:40:07
подождите, мне просто любопытно, как
00:40:08
звучит аккорд.
00:40:11
[Смех]
00:40:14
злой орган,
00:40:16
это забавно, да,
00:40:18
это правда звучит так, будто носитель
00:40:20
действительно звучит как нелепый
00:40:23
орган,
00:40:24
очень-очень весело, ладно, но нет, это
00:40:26
может сработать, может быть, вы исполняете какое-нибудь мрачное
00:40:28
странное техно, например, более тяжелое,
00:40:31
шумное или диссонирующее, такое может сработать,
00:40:33
в данном случае я типа,
00:40:35
гармоничная
00:40:37
версия, немного лучше,
00:40:39
круто,
00:40:40
ладно,
00:40:44
посмотрим,
00:40:48
и да, Вивиан,
00:40:49
плагины Arturia убеждают меня, что мне
00:40:51
нужен один из этих новых компьютеров Mac, я имею в виду,
00:40:54
что
00:40:55
они отлично работают на
00:40:57
Mac предыдущего поколения, мой конкретный MacBook Pro — это
00:41:01
возникла проблема, он перегревается,
00:41:04
обычно он нормально справляется с
00:41:06
этими плагинами, но я думаю, мне нужно
00:41:09
это сказать, я говорю об этом уже
00:41:10
пару месяцев, я просто
00:41:12
откладывал это, мне нужно отнести его в сервис
00:41:14
и получить почистите и, возможно,
00:41:18
замените термогель или термопасту на процессоре, потому что я не думаю, что он
00:41:20
эффективно охлаждает его, как будто он
00:41:22
всегда такой,
00:41:23
как только он становится немного горячим, он
00:41:25
дросселирует, а затем я теряю мощность, а потом
00:41:29
все в порядке. хорошо, что мы сделали
00:41:30
небольшой перерыв,
00:41:32
даем ему немного остыть,
00:41:34
надеюсь,
00:41:35
да, так что я бы не стал ставить все это на Arturia,
00:41:37
хотя при этом я бы тоже очень
00:41:39
хотел Mac m1 или, может быть, к тому
00:41:42
времени, когда я соберитесь, это будет
00:41:43
м2, и, надеюсь, это будет еще
00:41:46
лучше,
00:41:47
да,
00:41:51
давайте вернемся к этому, так что я в значительной степени
00:41:53
показал вам, вы знаете, это
00:41:55
первая половина этого шоу, мы уже
00:41:58
видели, что я сделал правильно, я
00:42:00
показал тебе соус,
00:42:02
хм, думаю, мы могли бы
00:42:04
немного сломать барабаны, а потом
00:42:06
мне нужно придумать, что я
00:42:08
буду с этим делать, нужно ли мне
00:42:09
что-нибудь добавить кроме того, я хочу просто
00:42:12
начать аранжировать это, и это
00:42:13
хорошо, например, если я сделаю это минимальным,
00:42:15
гипнотическим и не слишком аранжированным, и
00:42:19
просто сделаю все, чтобы играть с
00:42:22
вокалом, вокодером и
00:42:23
фильтрованной, э-э,
00:42:26
какой-то прерывистой может быть такой дабби-грув,
00:42:29
мне не обязательно наслаивать его
00:42:31
кучей других вещей, так что посмотрим, как
00:42:36
все пойдет, ладно,
00:42:38
давайте вернемся назад, и снова, вы знаете,
00:42:41
мне придется пересечь наши мы нам
00:42:42
придется скрестить пальцы, чтобы мой процессор
00:42:44
прослужил долго
00:42:46
и не
00:42:48
выходил из
00:42:52
строя, ладно,
00:42:53
так что давайте на секунду приглушим эти барабаны,
00:42:57
да, давайте поиграемся со звуком,
00:42:59
давайте подумаем о том, как я буду контролировать себя
00:43:02
Я собираюсь контролировать этот
00:43:08
опыт, например, что я буду
00:43:10
делать с этой
00:43:13
беспорядочно-бесконечно модулирующей
00:43:17
штукой с ударами по шнуру
00:43:19
[Музыка] а
00:43:23
еще я определенно собираюсь автоматизировать
00:43:26
некоторую э-э
00:43:27
реверберацию. Пошлите мне
00:43:31
любовь, это
00:43:32
действительно хорошая
00:43:33
реверберация, которую я нашел в предустановленная
00:43:35
интенсивность, которая звучит великолепно,
00:43:40
давайте немного уменьшим ее,
00:43:42
для начала она довольно яркая, я думаю
00:43:48
и усиливаю ее,
00:43:55
я увеличиваю гейт, так что это вроде
00:43:59
не так интенсивно, верно,
00:44:02
я также мог бы
00:44:08
уменьшить диапазон, чтобы мы Теперь я слышу больше
00:44:09
баса, и я увидел, что
00:44:12
простой Сэм говорит, что бас, нам нужно больше баса
00:44:16
или нам нужен бас, бас есть, он
00:44:18
не устойчивый,
00:44:20
но мне нравится, как он случайным образом
00:44:22
делает эти субби-ноты
00:44:24
[Музыка],
00:44:25
и они добрые с ними хороший звук, у
00:44:30
меня есть 808 что-то вроде 808 с фильтром
00:44:32
[Музыка]
00:44:33
удар как басовый мазок, и у них есть
00:44:36
[Музыка]
00:44:42
это даб том, я думал о,
00:44:44
том был бы крут, может быть, как
00:44:45
том с фильтром, и вот что Я нашел и
00:44:47
принял это,
00:44:50
давайте послушаем, как это звучит, когда
00:44:51
бочка
00:44:57
определенно может
00:44:59
начаться с этого, и бас там
00:45:00
простой, Сэм,
00:45:03
я чувствую, что если я поставлю на это базовую линию,
00:45:06
это может стать грязным,
00:45:10
это определенно хороший способ начни,
00:45:11
ты знаешь, что мне делать,
00:45:13
мне нужно записать это,
00:45:15
я просто
00:45:18
запечатлю все свои идеи для игры,
00:45:22
пока мы здесь играем,
00:45:27
Сэм говорит, что я даже не замечал бас
00:45:28
раньше, да, он там, как будто
00:45:30
звук яркий
00:45:31
вы не совсем правильно это слышите, это
00:45:32
то, над чем мне нужно поработать, например,
00:45:34
над балансом того, насколько он яркий, как он
00:45:36
сбалансирован,
00:45:38
как весь микс сочетается друг с другом,
00:45:42
но теперь вы определенно слышите
00:45:46
басовую дорожку,
00:45:55
и просто я Я просто поиграюсь с
00:45:57
элементами управления,
00:46:04
спасибо,
00:46:06
я очень ценю, что
00:46:16
давайте начнем немного украсить это
00:46:18
[Музыка]
00:46:23
начну слышать доносящиеся легкие щебетания,
00:46:34
я забыл, что атака была
00:46:36
немного длинной, я
00:46:37
принесу это вниз, так что он станет
00:46:39
немного резче, мы услышим, что некоторые из
00:46:41
высоких частот, которые проходят,
00:46:43
будут звучать немного более
00:46:45
ударно, немного чище, я слышал, как
00:46:47
процессор жаловался, я слышал этот небольшой
00:46:49
провал
00:46:50
[Музыка]
00:47:03
определенно мне следует я настроил
00:47:05
для этого миди-контроллер, чтобы я мог
00:47:06
быстрее перейти к параметрам,
00:47:11
посмотрите на этот процессор
00:47:13
[Музыка]
00:47:15
я не хочу останавливаться, хотя нам просто
00:47:17
придется нам придется с
00:47:19
этим смириться минутку,
00:47:28
мне нравится, когда я просто ловлю один из них в самый
00:47:30
раз
00:47:34
[Музыка]
00:47:38
я думаю, пришло время для хай-хэта,
00:47:43
ты просто оставь это на некоторое время,
00:47:46
мне даже не нужно сейчас слишком сильно заморачиваться с
00:47:48
этим
00:47:55
Я понял, что начал это
00:47:57
с версии аккорда, которая не
00:47:59
меняется,
00:48:01
поэтому я
00:48:02
проведу эксперимент и посмотрю, что произойдет, если
00:48:04
я переключу
00:48:11
[Музыку] на
00:48:14
такой вид работы, потому что он все еще
00:48:15
достаточно уменьшен, и мы этого не сделали
00:48:17
вдруг
00:48:18
слишком многое изменится, да,
00:48:21
я собираюсь вернуться и принести бас-
00:48:22
барабан, было
00:48:25
бы хорошо настроить
00:48:26
вокодер там
00:48:29
в этот небольшой перерыв, я могу вернуться и
00:48:31
исправить это [Музыка],
00:48:32
потому что это все автоматизация
00:48:34
[Музыка ]
00:48:40
ладно, это было слишком, возможно, мне
00:48:42
придется вернуться и удалить эту
00:48:44
[Музыка]
00:48:58
это хорошее место, я
00:49:00
отредактирую ее, мне нравится эта часть,
00:49:04
я позволю ей прокатиться и поиграть с
00:49:06
затуханием на привет -хэт, который я
00:49:08
собирался сделать,
00:49:10
просто чтобы дать немного больше энергии
00:49:12
с помощью хай-хэта
00:49:14
[Музыка]
00:49:26
хм,
00:49:31
теперь я задаюсь вопросом, что
00:49:33
мне следовало делать, о, я забыл
00:49:41
о воротах, я подумал,
00:49:43
почему это всегда такой прерывистый, давайте сделаем его
00:49:45
толще, снова снизив уровень гейта,
00:49:50
мы должны услышать больше средних частот, теперь
00:49:58
мне, вероятно, придется пойти и
00:50:00
внести некоторые изменения
00:50:10
[Музыка]
00:50:18
ладно,
00:50:20
давайте потеряем хай-хэт
00:50:23
[Музыка]
00:50:27
и потеряем бас
00:50:28
[Музыка] Музыка]
00:50:34
и поиграйте только с нижним
00:50:36
аккордом вместо того, чтобы поднимать и
00:50:37
опускать его
00:50:42
[Музыка],
00:50:46
может быть, снова опустите его,
00:50:48
немного менее ярким
00:50:54
[Музыка]
00:51:05
о, мне нравится этот комментарий, светское общество
00:51:07
говорит, что
00:51:09
это тот случай, когда диджей мог бы пойти и выпить
00:51:10
пейте, пока трек воспроизводится сам по себе, да,
00:51:14
вариаций достаточно
00:51:17
из-за этой случайной
00:51:19
модуляции
00:51:20
в вокодере форманты,
00:51:24
о, это напоминает мне кое-что
00:51:26
[Музыка],
00:51:33
верно, поэтому я подумал, что это случайным образом
00:51:36
меняет то, что
00:51:40
я вижу, если мне нравится, наклоните
00:51:42
его ярче или темнее, например,
00:51:44
играя с количеством или
00:51:46
минимальным максимальным диапазоном
00:51:48
этого значения в элементе
00:51:50
управления выражением, поэтому, если я хочу, чтобы оно было ярче,
00:51:53
[Музыка]
00:51:59
правильно, чтобы она оставалась в верхней половине,
00:52:03
и вы могли слышать больше высоких частот.
00:52:04
так что вы можете видеть форму, которую он
00:52:06
наклоняет, он не опускается ниже нуля
00:52:14
[Музыка]
00:52:24
давайте наклоним его обратно в другую сторону
00:52:33
[Музыка]
00:52:35
прямо сейчас он принимает форму, он
00:52:36
смещается ниже
00:52:45
прямо сейчас вы можете видеть, что он не опускается
00:52:46
выше нуля, он остается
00:52:48
в отрицательно,
00:53:02
так что прямо сейчас я вроде как
00:53:04
больше не занимаюсь аранжировкой, я немного поиграл,
00:53:06
выстраивая и
00:53:08
разбивая это, и думал об
00:53:10
аранжировке, грубо говоря, просто вставляя и
00:53:12
вынимая хай-хэт, удары ногами и
00:53:14
все такое. вход и выход, и
00:53:16
как я регулирую уровень энергии
00:53:19
модуляции в параметрах вокодера, и
00:53:23
теперь я просто
00:53:25
давайте посмотрим, что произойдет, если я смогу вернуться
00:53:27
и отредактировать,
00:53:29
я знаю, что Эйб часто работает таким образом, он
00:53:31
просто случайно вставит кучу что-то в
00:53:32
его аранжировке, а затем вернуться
00:53:34
и исправить это, так что я сейчас нахожусь на этом месте,
00:53:42
поэтому теперь я вырезал все сабвуферы,
00:53:46
чтобы он больше не затрагивал ни одну из низких нот,
00:53:47
это все равно, что просто оставаться там,
00:53:49
в средние и высокие,
00:53:59
давай сделаем его менее ярким
00:54:00
[Музыка]
00:54:05
я забыл сделать эффекты,
00:54:06
как это звучит с реверберацией
00:54:12
или с меньшей задержкой, мне
00:54:17
нравится реверберация,
00:54:30
ладно, давай будем странными,
00:54:35
как будто это еще не было немного странно,
00:54:39
я собираюсь
00:54:40
поиграть с количеством полос
00:54:43
и полосой пропускания, чтобы мы услышали больше
00:54:45
резонанса на каждой из этих полос, это
00:54:47
будет похоже на кучу синусоидальных волн,
00:54:54
и происходит то, что мы
00:54:55
начнем слышать больше отдельных
00:54:57
частот, видите он больше не настроен,
00:54:59
верно, и если я увеличу громкость,
00:55:03
мы услышим новые частоты
00:55:08
[Музыка]
00:55:11
теперь это действительно резонатор,
00:55:17
это звучит как ритмичная модуляция
00:55:19
звука активатора звездного трека
00:55:21
[Музыка]
00:55:25
если я увеличу полосу пропускания Путь
00:55:26
вниз очень узкий, мы просто
00:55:28
слышим новые синусоидальные волны,
00:55:37
мы сейчас на другой планете
00:55:41
[Музыка],
00:55:52
и если я, когда я сужу диапазон, мы
00:55:55
начинаем слышать
00:55:56
больше,
00:55:59
это похоже на более высокое разрешение, например, больше, это
00:56:01
количество полос в более
00:56:03
узком
00:56:04
диапазоне частот,
00:56:06
но я также могу уменьшить
00:56:09
количество полос,
00:56:12
и тогда я могу даже просто начать думать
00:56:13
аддитивно
00:56:25
о, смещение форманты слишком
00:56:27
темное, давайте поднимем это,
00:56:36
о, этот хай-хэт громкий,
00:56:41
куда мы пошли, что в
00:56:43
какой части Солнечной системы
00:56:45
мы сейчас находимся?
00:56:50
[Музыка]
00:57:00
как мне это вернуть? Мне нужно
00:57:02
придумать, как вернуться от
00:57:04
этого безумия и полюбить
00:57:06
полную
00:57:07
атмосферу
00:57:10
[Музыка]
00:57:20
[Музыка]
00:57:39
это все крутые циклы, правда
00:57:41
[ Музыка]
00:57:44
хорошо, мы приближаемся
00:57:49
[Музыка]
00:58:04
окей, мы вернулись
00:58:06
[Музыка]
00:58:20
что будет, если я смешаю несущую с
00:58:26
[Музыка]
00:58:42
окей
00:58:52
[Музыка]
00:58:59
некоторые из этих ярких, они
00:59:00
немного переборщили, вообще-то я могу используйте это
00:59:01
как эквалайзер и уменьшите частоты,
00:59:03
которые немного интенсивнее
00:59:04
[Музыка]
00:59:07
это сейчас повсюду
00:59:10
[Музыка]
00:59:19
[Музыка]
00:59:23
я думаю, что пора вернуться к тишине
00:59:31
[Музыка] уже
00:59:45
почти пора, уже почти два часа
00:59:48
[ Музыка] у
00:59:50
меня такое чувство, будто я только что отправился в путешествие
00:59:58
[Музыка]
00:59:59
сейчас я немного занят, я
01:00:00
думаю, но все в порядке
01:00:06
[Музыка]
01:00:25
ладно
01:00:29
[Музыка]
01:00:42
будь хорошим способом покончить с этим, может быть, мне придется
01:00:43
вернуться и исправить это но
01:00:46
я думаю, что мы в хорошей ситуации,
01:00:48
много интересных вещей, с которыми можно поиграть,
01:00:54
и мне нужно подумать об
01:00:55
аранжировке, о которой мне нужно подумать, я
01:01:01
собираюсь закончить
01:01:03
все правильно,
01:01:04
это было потрясающе,
01:01:06
я имею в виду, если я так скажу Я имею в виду, что это
01:01:09
было потрясающе, я чувствую себя очень
01:01:11
хорошо от этого, сегодня снова хорошая атмосфера, там
01:01:15
жарко, но здесь, в Нью-Йорке,
01:01:17
по крайней мере, не слишком жарко, я уже
01:01:19
чувствовал себя хорошо, как будто катался на велосипеде по
01:01:21
улице, и
01:01:23
пришел сюда, просто хотел чтобы сохранить эту
01:01:24
атмосферу, надеюсь, вы все
01:01:27
это почувствовали и ехали вместе со
01:01:29
мной. Я хочу вернуться и
01:01:33
снова покататься, на самом деле, я думаю, что это
01:01:34
определенно хороший день для поездки на велосипеде,
01:01:36
я собираюсь надеть свои наушники.
01:01:39
и послушайте немного даб-техно и просто
01:01:40
поплавайте вокруг, так
01:01:42
мило всем, спасибо, что потусовались
01:01:44
со мной сегодня, прежде чем мы уйдем, я просто давай
01:01:46
заглянем в чат еще
01:01:48
раз,
01:01:51
простой Сэм, да,
01:01:53
в космосе нет такого времени, как в
01:01:54
тот раз, просто я чувствую как будто последние 20
01:01:56
минут пролетают
01:01:58
очень быстро,
01:01:59
как будто я
01:02:00
не собираюсь возвращаться и работать,
01:02:02
это все сохранено, я собираюсь сохранить это
01:02:03
прямо сейчас,
01:02:05
я собираюсь исправить это, я собираюсь
01:02:06
это устроить, это определенно будет
01:02:08
готово запишите трек, и
01:02:11
я знаю, что постараюсь опубликовать его где-нибудь,
01:02:12
чтобы вы, ребята, могли его услышать или, надеюсь,
01:02:13
может быть, даже выпустить его, я не знаю,
01:02:16
иногда то, что я делаю на
01:02:18
стриме, выпускается в коммерческих целях,
01:02:20
так что
01:02:21
да, следите за ним
01:02:23
я дам вам знать,
01:02:26
давайте увидимся,
01:02:28
ребята, ох, вау, я даже не знаю, я
01:02:30
просто говорю, что получаю много любви, я
01:02:31
очень ценю это, спасибо
01:02:32
всем, хм,
01:02:35
вам очень понравилось, мне
01:02:37
определенно тоже очень понравилось что, эм,
01:02:39
есть ли какие-нибудь вопросы о том, что
01:02:42
происходит,
01:02:45
спасибо за сообщение в мозгу, в прошлом году я
01:02:48
проснулся полностью глухим на правое ухо, о
01:02:49
боже, мне так жаль это слышать, но
01:02:51
я надеюсь, что
01:02:53
да, я знаю, что это такое у меня есть
01:02:55
проблемы, у меня шум в ушах, и ты
01:02:58
знаешь все виды, я думаю, на самом деле, когда у меня был
01:03:01
ковид, когда у меня был ковид, у меня
01:03:03
был нарушен слух, я думаю, что
01:03:06
сейчас я почти вернулся, но
01:03:08
хм да, я знаю, о чем ты говоришь,
01:03:10
так что удачи с этим
01:03:13
диджеем-эмо, определенно, я знаю вас, ребята, вы
01:03:16
много писали, и я очень
01:03:17
ценю ваш энтузиазм, у вас есть несколько
01:03:19
хороших идей,
01:03:20
большое спасибо, Питер Ти также говорит,
01:03:22
выключите барабан и пропустите вокальный сэмпл из одного слова
01:03:24
через вокодер а потом захлопнуть
01:03:26
все это обратно, это хорошая идея аранжировки,
01:03:28
и я думал об этом, как
01:03:32
обычно, когда вы думаете о вокодере,
01:03:34
вы думаете, что многие люди думают о
01:03:36
вокале, как о голосах роботов или о чем-то еще, но
01:03:39
типа, если бы я мог как-то превратить такой
01:03:41
дубляж техномодулированный грув,
01:03:44
а затем правильно превратить его в речь,
01:03:47
может быть, даже включить, о, это
01:03:50
идея, я очень ценю это
01:03:51
предложение,
01:03:53
я мог бы, возможно, взять несколько слов, нарезать
01:03:55
их и вставить их в ритм,
01:03:58
исходящий из ударной установки,
01:04:00
чтобы время от времени он скажет,
01:04:01
как будто это слово,
01:04:02
и тогда вы можете, хорошо, мне
01:04:04
придется, я в восторге, мне
01:04:05
придется сделать это снова в другом
01:04:06
потоке, это действительно классная идея, спасибо,
01:04:08
Питер
01:04:09
и эм,
01:04:12
диджей, эмо, это это хороший комментарий от вас, в нем
01:04:14
говорится, что такие вещи очень хороши для
01:04:16
тренировки слуха, поскольку вы слышите во
01:04:18
всем спектре текстур
01:04:20
точно так же, как
01:04:23
я согласен, вы не просто слушаете
01:04:25
музыкальные ноты, я имею в виду,
01:04:27
но так, как будто
01:04:29
вы слышите частоты внутри
01:04:31
звука, и из-за того, что
01:04:32
фильтры разбивают его на разные,
01:04:35
вы знаете, слои, вы слышите разные
01:04:37
части этих нот, и это создает
01:04:39
что-то новое, но вы действительно хотите, чтобы
01:04:41
это работало, вам нужно слушать очень
01:04:43
внимательно, поэтому практика и способность
01:04:45
слышать эти небольшие различия имеют
01:04:47
большое значение для успешного выполнения чего-то подобного,
01:04:48
так что да, это хороший
01:04:50
способ подумать об этом, в
01:04:53
любом случае, мне
01:04:55
пора идти,
01:04:57
я знаю, что сейчас всего два часа, так что
01:04:59
мы сделали это,
01:05:00
звонок сработал, сигнализация - это как
01:05:02
уйти отсюда, я должен, ты знаешь,
01:05:04
сесть на мой велосипед и пойти позаботиться о некоторых
01:05:06
вещах, хм,
01:05:07
еще раз спасибо всем за общение,
01:05:10
я рад, что вам понравилось и э,
01:05:13
прежде чем я уеду на
01:05:15
следующей неделе, я упомянул об этом в последний раз, когда я ухожу, у меня будут
01:05:17
кое-какие семейные дела, которые
01:05:19
будут в дороге, так что
01:05:22
в следующую субботу трансляции не будет, просто
01:05:24
сообщаю вам заранее, и
01:05:26
вы знаете, мы вам сообщим знаю, когда мы
01:05:28
вернемся, почти наверняка,
01:05:30
через неделю, так что
01:05:31
[Музыка] пока
01:05:34
все, всем прощайте
01:05:40
[Музыка]
01:07:22
[Музыка]
01:09:30
[Музыка]
01:09:41
[Музыка]
01:10:34
вы

Описание:

343 Labs is one of the world’s leading Ableton-Certified music production communities, with courses in New York, Berlin, and Online. ►JOIN THE 343 LABS ONE-YEAR PROGRAM: https://www.343labs.com/one-year-program/ 343 Labs is one of the world’s leading Ableton-Certified music production communities, with courses in New York, Berlin, and Online. —————————-------------- ►COURSES NYC and Online: https://www.343labs.com/ Berlin: https://343labs.de/ 343 Pro Sessions: https://pro.343labs.com/ —————————---------------- ►FOLLOW ON SOCIAL MEDIA: YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC4x8XyyOBeyrb9ht164QlCw?sub_confirmation=1 Discord: https://discord.com/invite/uh4vQJam3U Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Twitter: https://twitter.com/343labs​ ——————————————————

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Selway's Techno Saturdays with John Selway | 343 TV"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.