background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "BluePrints básicos en Unreal Engine 4"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

BPs
BluePrints
Unreal
Unreal Engine
UE4
Iniciación
Programación
Videojuegos
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
добро пожаловать на этот урок, в который мы ходим
00:00:02
чтобы увидеть все основы о
00:00:05
разница с планом, если код и
00:00:09
чем они полезны и как обращаться
00:00:11
его переменные затем становятся функциями
00:00:14
макросы и т. д. все на очень базовом уровне
00:00:16
но так, чтобы это было прекрасно понятно
00:00:19
как, как работает эта система, что
00:00:21
настоящее применение для программирования настоящего сейчас
00:00:24
Знаете ли вы, что его также можно запрограммировать?
00:00:27
с примерами блога, как показано
00:00:28
начало курса, но
00:00:31
Это более продвинутый уровень, поскольку он использует
00:00:33
несколько собственных книжных магазинов и часть
00:00:37
самая удобная часть для начала во всем
00:00:40
это программирование видеоигр
00:00:41
в сети есть с чертежом, хотя будьте осторожны
00:00:46
блоки несколько менее оптимальны
00:00:47
за исключением очень сложных кодов и
00:00:50
они должны сделать бесконечное количество
00:00:51
вызовов вложенных циклов и т. д.
00:00:55
лучшее, что у нас есть, это наше
00:00:58
чертеж об этом туз плюс плюс
00:01:01
потому что их гораздо удобнее носить
00:01:04
и это не такое уж радикальное отличие от
00:01:08
поведение на уровне кода с использованием
00:01:10
тогда процессор
00:01:13
Эти чертежи позволяют нам сделать следующее:
00:01:16
программирование на структурном уровне и
00:01:20
по коду по узлам прости меня за
00:01:23
код
00:01:24
Если мы откроем какой-либо класс
00:01:26
Что у нас внутри двигателя?
00:01:30
это то, что нам кажется вместо
00:01:33
наши наши строки кода
00:01:36
Что мы уже видели раньше, так это то, как
00:01:39
давайте запрограммируем
00:01:41
может быть полностью запрограммирован
00:01:43
видеоигра с чертежами не похожа на
00:01:47
узлы которые были в реальной 3 в udeca
00:01:49
что это было только для того, чтобы в зависимости от каких-то мелочей, как
00:01:52
открыть дверь и т. д. но
00:01:54
может полностью запрограммировать
00:01:56
видеоигра через кровавого принца нет
00:01:57
абсолютно нет одинаковых проблем
00:01:59
класс, в котором есть то, что я вам сказал
00:02:01
прокомментированные вложенные циклы и тому подобное
00:02:04
вещи все еще необходимы
00:02:09
пройти курс плюс плюс только ради
00:02:11
оптимизируйте это, но в целом очень
00:02:15
Код должен быть сложным для
00:02:17
не там, где здесь сундук
00:02:19
наши дорогие узлы, тогда что ж
00:02:22
то же, что и в 15 плюс плюс, мы собираемся
00:02:25
воспользуйтесь этим примером, который у нас есть здесь
00:02:26
хорошо
00:02:28
точно так же, как ence plus plus у нас есть для
00:02:29
пример, идентификатор здесь называется веткой, я не знаю
00:02:32
Вы можете спросить почему, но вот оно
00:02:35
ветка стоит большая
00:02:37
и как видите мы получаем залп нет и
00:02:42
мы получаем трюк и падение, которое есть
00:02:44
точно так же, как когда мы это делали
00:02:45
наше условное это было наше и если
00:02:49
один равен одному, тогда
00:02:52
сделай что-нибудь, и если не получится что-нибудь еще, ок, пойдем
00:02:55
Начнем писать код
00:02:59
Вы видели этот пример, если мы здесь
00:03:01
у нас есть список переменных
00:03:04
мы их заказали и у нас есть
00:03:07
много типов, посмотрим, как быстро, да
00:03:10
мы делаем более вариативным
00:03:13
Если вы создадите переменную, мы сможем
00:03:15
вызови мою переменную
00:03:19
Я рекомендую вам продолжать использовать
00:03:21
во многом то, что написание
00:03:23
верблюд, потому что он самый полезный и самый
00:03:26
заказанный также означает, что, безусловно,
00:03:28
что у вас есть надпись о верблюде в
00:03:30
Реал уже к этому привык и да
00:03:32
вы нажимаете и перетаскиваете jce, вы можете
00:03:35
сделать гетто набором, за который стоит купить
00:03:37
выберите значение и настройте его назначение
00:03:39
мы делаем получение, и у нас есть здесь для
00:03:43
собственное письмо Верблюда сейчас, если вы
00:03:45
Смотри, это прекрасно нас разделяет
00:03:49
два слова, то это типа
00:03:52
любопытно, так что сказал, возьми за
00:03:57
чтобы подобрать значение и установить его
00:04:00
назначьте это, хорошо, и вот у нас есть
00:04:03
наша ставка, если я приду, я отрежу
00:04:07
это здесь, я нажимаю alt и нажимаю, чтобы
00:04:11
разрезать, но это можно сделать и с помощью
00:04:12
щелчок правой кнопкой мыши и разрыв ссылки Блейка
00:04:19
Если я приду сюда, я смогу сказать тебе
00:04:21
смотреть
00:04:23
Тащу и вот это ключ ко всему
00:04:25
Кровавые принцы собираются прийти сюда
00:04:27
все, что можно сделать с этим
00:04:28
позвони и узнаешь все узлы
00:04:31
Это вопрос изучения «нет»
00:04:33
волнуйся, ранчо, и войди с этим
00:04:38
теперь он говорит нам: «ОК», код
00:04:41
потому что строка кода всегда
00:04:43
белая линия, остальное — переменные
00:04:45
ценности и т. д., но то, что следует
00:04:48
код, который выполняется, это строка
00:04:49
белый, очень хорошо, если он у нас будет
00:04:53
То, что это говорит нам, является общим и
00:04:55
Вот как написать условие «что если»
00:04:59
Что скажешь ему, вот исполнится, придет
00:05:02
сюда или тогда это пойдет сюда
00:05:04
моя переменная перетащена и присвоена, вы видите это
00:05:09
ты получишь зеленую галочку, вот что
00:05:11
Вы можете назначить, если я создам его
00:05:13
переменная, которая для меня номер один
00:05:16
пример
00:05:18
здесь мы назначаем тип и сообщаем ему
00:05:21
облако, очень хорошо, мы приходим сюда, мы делаем это
00:05:24
мы приносим и вот это наверняка заставляет нас
00:05:28
какая-то трансформация, ну да ладно
00:05:29
поскольку это поток, он не может сделать этого с нами
00:05:31
трансформировать залп не потому, что его нет
00:05:33
то есть, что тогда тебе говорит облако?
00:05:35
не совместимо» с Боуленом, потому что нет
00:05:37
ок, нам подойдет что-то еще, что мы могли бы
00:05:41
сделай это скажи окей, это новая
00:05:43
залп это непросто но и один
00:05:46
состояние в порядке
00:05:48
у нас есть мой номер 2
00:05:52
Мы приносим это к нам, и к моему номеру один мы собираемся
00:05:56
скомпилировать их, мы собираемся скомпилировать их, чтобы мы могли
00:05:58
установить значение по умолчанию для переменной
00:05:59
номер один — один, а мой номер два — это
00:06:03
три
00:06:04
вот что мы можем сделать, это сравнить
00:06:07
эти два числа такие же, как и в
00:06:08
закодируйте мой номер один больше или равный
00:06:13
мой номер два, и это выводит тебя из себя, когда
00:06:16
вы проводите сравнение с красным болюсом, который
00:06:19
Они что это залп, а не то этот
00:06:22
залп, мы не сможем этого сделать
00:06:23
отлично назначить, посмотрим здесь и
00:06:27
мы наносим печать
00:06:33
козырь
00:06:35
и распечатать
00:06:40
падает печать, чтобы получить сообщения
00:06:42
на экране у него больше нет сложностей
00:06:47
так что мой номер один это один
00:06:50
больше или равно моему номеру два, который
00:06:53
три нет, ну когда мы нажимаем кнопку воспроизведения, мы
00:06:55
вот-вот выйдет фейк, вот он у нас есть
00:07:00
С другой стороны, если мы скажем, чтобы оно было меньше
00:07:06
другой и залп назначаем здесь нет
00:07:10
Это скажет нам, что это правда и
00:07:14
как это правда
00:07:15
у нас уже есть здесь у нас есть все
00:07:18
условная логика
00:07:19
очевидно, то же самое, что и у нас
00:07:21
здесь тоже есть условные обозначения кода
00:07:23
Мы можем сделать это
00:07:24
и
00:07:26
как некоторые силы, потому что наша деревня падает или
00:07:29
мы можем создать организацию
00:07:35
Это то же самое, что знать
00:07:39
буквы, когда мы пишем код в ce
00:07:41
плюс плюс но здесь нам придется
00:07:42
знать узлы так просто, но
00:07:45
Вначале это работает так же, это может быть
00:07:47
немного дорого, чтобы привыкнуть, но
00:07:48
Уверяю вас, программировать очень и очень удобно.
00:07:51
с чертежом много
00:07:54
тогда, как видишь, возьми один
00:07:56
переменной нет белой линии или
00:07:58
нет стрелки, потому что ты, скажем так
00:08:01
что код достигает ветки и
00:08:03
бренды, то, что они делают, читается наоборот
00:08:06
то он говорит, что это условие справедливо и для
00:08:08
У меня такое состояние.
00:08:10
что мне принести, а то уже есть
00:08:14
ну все это все это что у нас есть
00:08:16
Здесь, однако, белая линия – это та, которая
00:08:20
следуйте нашему коду, поэтому, когда
00:08:21
мы хотим присвоить значение да
00:08:24
нуждаться
00:08:26
сделайте это белыми линиями
00:08:30
Например
00:08:38
Так
00:08:40
ок, с этим мы уже знаем это
00:08:45
как сделать этот код, который очень
00:08:49
базовый, но мы можем сказать, что это то, что это
00:08:52
основа всего этого, давайте посмотрим подробнее
00:08:55
вещи, которые они запрограммировали здесь
00:08:59
увидеть что-то очень простое
00:09:02
пример, это приходит к нам извне
00:09:07
Это входные данные
00:09:10
и здесь, по оси, я думаю, что это
00:09:13
сдвиг
00:09:14
отлично, и настройте это, мы увидим в
00:09:17
конечно, не волнуйся, просто
00:09:19
в том, что когда мы поворачиваем персонажа, мы
00:09:23
выбрасывает a, если он движется к
00:09:25
осталось минус один, если двигаешься
00:09:27
вправо 1 или наоборот не помню
00:09:29
точно, и если он не движется
00:09:32
0 стоит тогда по этому, потому что он уже
00:09:35
has — это узел, затем непосредственно
00:09:38
присваивает нам значение другому значению
00:09:41
Здесь происходит то же самое: нам присваивается значение, но
00:09:43
Ну, из-за того, как это запрограммировано
00:09:45
код, который они уже присвоили здесь
00:09:48
они ловят время или ловят поплавок
00:09:51
Они умножают все, и только в этом ценность.
00:09:53
ты должен знать не только то, что каждый
00:09:54
У него есть свой код, и он знает, как он работает.
00:09:57
я хочу, чтобы меня поняли,
00:09:58
структура, которая несет в себе все это, что
00:10:01
Это событие, которого мы не увидим
00:10:03
дает значение, мы умножаем его на другие
00:10:06
значения, а затем результат как
00:10:08
Видите ли, это умножение на 3 года.
00:10:10
сюда я мог бы положить все, что захочу
00:10:12
здесь по нулю, что бы это ни было, и это нас выводит
00:10:16
результат и присваивается тому месту, где он находится
00:10:19
У меня есть подписать, все в порядке, тогда еще больше хороших вещей
00:10:24
это запуск анимации типа
00:10:26
Я сказал, что все это будет видно
00:10:27
на протяжении всего курса, потому что помимо этого
00:10:29
этот код встречается много раз
00:10:30
Я просто хочу, чтобы мы остались с
00:10:32
структура теперь сложнее
00:10:34
посмотрим
00:10:36
и в конце у нас тоже есть очень узлы
00:10:38
каким бы простым это ни было, и сейчас
00:10:40
готов добиться чего-то в этом
00:10:43
дело в том, что нам говорит местоположение трактора
00:10:44
что наш персонаж, который в данном случае
00:10:46
это этот узел уже к нам приходит
00:10:49
запрограммирован и сообщает нам, где находится наш
00:10:52
символ, возвращающий переменную
00:10:54
векторного типа, который мы видели
00:10:57
что такое векторная переменная
00:11:01
у которого есть x и y чета
00:11:04
и тогда мы получим точку d
00:11:08
кардинальная продольная и высота
00:11:10
где наш персонаж x lite и
00:11:13
Зета
00:11:15
то же, что вектор, который волен, что поток
00:11:18
у нас есть много типов, которые у нас есть
00:11:21
Интернет, у нас здесь есть строка имени более чем
00:11:24
утверждают, что это дерево в
00:11:26
внутри поток и струна звучат знакомо тебе
00:11:28
остальные разные, у каждого есть
00:11:30
его многочисленные особенности могут
00:11:32
справедливо для той же ситуации в imm
00:11:34
веревка, чай и текст, банка
00:11:36
быть действительным для многих ситуаций
00:11:37
но
00:11:39
в конце концов ключ к хорошему программисту
00:11:42
точно знать, какую переменную использовать
00:11:44
во всяком случае из-за его особенностей
00:11:48
По ходу они все разобраны
00:11:50
Для чего они тогда?
00:11:53
Таким образом, удаление тех, которые больше не
00:11:55
Мы знаем, что самые важные из них здесь
00:12:00
В отличие от того, что мы видели в
00:12:03
вектор сломан, потому что он дает вам
00:12:06
точки в контактах тоже есть
00:12:09
три переменные, вот как это бывает
00:12:11
побежденный по x и z элемент, если мы
00:12:14
мы идем к смотровому иллюминатору здесь мы собираемся
00:12:17
плавает, и вы видите, что его можно вращать
00:12:18
при х 90 например
00:12:23
и 90 тоже, что нас здесь нет
00:12:27
полагаю, это потому, что это так
00:12:29
назначено сокету, не волнуйтесь
00:12:32
за это, но если я приведу себя сюда, тогда
00:12:35
статический месяц, например
00:12:39
я положил это сюда
00:12:43
и в этом месяце я говорю тебе быть
00:12:47
этот
00:12:52
Если я скажу тебе здесь 90, ты упадешь, никаких действий.
00:12:57
180 небес другие видят, что все изменилось
00:13:00
ритм, если я поставлю это 45 вот так, и это
00:13:04
равный
00:13:05
хорошо
00:13:07
Вот что позволяет нам
00:13:09
ротатор вектор ну то же самое но
00:13:12
композиция, а затем еще один тип
00:13:15
переменные очень хорошо, как только вы это увидите
00:13:19
Мы научимся создавать события
00:13:23
события — одна из таких особенностей
00:13:25
Что есть у кровных принцев и что у них есть?
00:13:28
Они могут служить средством связи между
00:13:30
они в порядке, если ты это сделаешь
00:13:34
пользовательское событие, пользовательское событие, и вы называете это
00:13:38
событие, например
00:13:42
и вы можете провести мероприятие здесь, вы можете сейчас
00:13:44
запрограммируйте то, что хотите, и все будет сделано
00:13:46
мы собираемся поставить
00:13:49
мое мероприятие было названо
00:13:54
очень хороший
00:13:55
Теперь давайте искать ключ
00:13:59
Например, это, как я говорю, происходит от
00:14:01
введите, и вы увидите это в курсе, окей
00:14:03
но здесь только это событие
00:14:06
Это тоже событие, это не обычай
00:14:07
событие, потому что вы видите, что здесь написано «обычай»
00:14:09
событие, но это в основном
00:14:11
мероприятие, которое вы научитесь делать каждый
00:14:13
раз, когда вы нажимаете, щелкните щелчок мышью
00:14:14
Это так называется, вот у меня есть
00:14:16
событие, и я могу распечатать
00:14:21
выстрел
00:14:23
ок, а потом я выстрелил, и это было бы
00:14:28
мой код такой же, как и здесь
00:14:30
сделать х или вот тогда
00:14:32
щелкаю мышкой вылезет
00:14:34
уволен, давай попробуем
00:14:37
щелк щелк щелк щелк щелк я уволил
00:14:39
нет проблем, но да, теперь для меня
00:14:42
пример теперь, когда я создал его, называется
00:14:45
Я пишу это на свое мероприятие, вы видите это
00:14:48
я пишу
00:14:50
что он делает, так это приходит сюда
00:14:53
и
00:14:55
Видите ли, письмо правдиво, мое событие было
00:14:59
позвонил, и он хорошо стрелял, это больше похоже на
00:15:01
был застрелен на моем мероприятии
00:15:02
называется
00:15:03
затем с этим с ключом
00:15:06
пользовательское событие, вы можете сделать много
00:15:08
код, все организовано, возьми его куда
00:15:10
вы хотите назвать это с разных сторон
00:15:12
что мы также увидим это в будущем
00:15:14
на протяжении всего курса, но мы можем сделать
00:15:17
много чего с этими обычаями
00:15:20
событие очень важно, что также
00:15:23
прокомментировать что-то ценное
00:15:26
многое в курсе нормально, потому что обычно так и есть
00:15:28
20% оценки кажутся мне глупостью
00:15:30
но это не так
00:15:32
Это также отличает хорошую
00:15:33
программист от плохого программиста
00:15:36
иметь порядок и даже больше
00:15:38
Это наглядно, и было бы очень хорошо, если бы я
00:15:41
Я выбираю все, что хочу прокомментировать
00:15:43
точно так же, как когда мы прокомментировали
00:15:44
Больше примеров с барами здесь
00:15:46
Делаем это и нажимаем клавишу c и всё
00:15:50
комментарий не появляется
00:15:52
программирование для съемки
00:15:57
и здесь мы можем назначить цвета
00:16:00
мы можем назначить размеры, которые мы можем
00:16:02
назначаем то, что хотим и так далее
00:16:05
автоматически ты здесь и ты делаешь
00:16:07
программирование на съемку одного и тебя
00:16:10
Вы приходите сюда и у вас все обсуждается
00:16:12
заказал и онлайн, вы мне скажете, что
00:16:15
Это похоже на то, что мы сделали
00:16:17
Ниже может быть что-то вроде этого.
00:16:21
чтобы мы ничего не узнали или
00:16:23
то, что это так, не имеет ничего общего с тем, как
00:16:27
Это может быть беспорядок, который у меня здесь
00:16:28
Ну я бы это взял, я бы убрал отсюда.
00:16:30
я бы удалил это отсюда
00:16:33
Я бы привел это в порядок
00:16:37
и тогда у нас был бы код намного лучше
00:16:42
структурировано и в наших головах это уже
00:16:44
посмотреть, что будет следовать за этим кодом
00:16:47
хорошо
00:16:49
Мы уже видели, как создавать переменные.
00:16:51
типы переменных, как их использовать на уровне
00:16:54
практично с этим условием немного
00:16:56
глупо, но оно у нас уже есть здесь
00:16:58
пользовательская тема событий и сейчас
00:17:00
ты можешь хорошо сказать, где все находится
00:17:03
тема, например, о функции, а не о том, кто
00:17:05
Мы также видели много примеров
00:17:07
плюс так же, как здесь мы создаем
00:17:09
переменные, которые мы также можем создать
00:17:10
функции и макросы ок, макросы уже есть
00:17:14
Позже мы увидим, почему они
00:17:15
в принципе немного сложнее
00:17:17
Они отличаются от функций тем, что
00:17:18
вы можете назначить несколько строк
00:17:21
исполнение, как вы видите здесь, но сейчас
00:17:24
момент, когда мы не собираемся этого делать
00:17:26
давайте просто выполнять функции
00:17:29
давай устроим шоу
00:17:33
моя роль продолжать стоять в очереди
00:17:35
очевидно здесь
00:17:38
письмо это
00:17:41
мы выполняем функцию, поэтому
00:17:43
сначала с большой буквы
00:17:47
основной
00:17:50
моя функция была вызвана
00:17:56
очевидно, чего мы этим достигнем, да
00:17:59
мы приходим на мое мероприятие
00:18:02
и мы положили
00:18:04
мы вызываем мою функцию автоматически
00:18:09
Чего мы собираемся достичь с помощью этого, так это того, что
00:18:10
на самом деле называй это тем текстом
00:18:15
Что вы видите, я запустил свое мероприятие
00:18:17
была вызвана моя функция была вызвана
00:18:19
ок, и вы видели это просто с
00:18:22
Этим щелчком мы получили отпечаток, который
00:18:24
Это твое, мое мероприятие внутри
00:18:26
события другой печати и в пределах
00:18:28
в продаже была функция, которая имела свою
00:18:29
напечатайте, тогда все вызывается в конце
00:18:32
код, что он делает, это когда вы нажимаете щелчок
00:18:34
это активировано это выполняется это это из
00:18:37
это происходит здесь здесь и здесь
00:18:41
ок, если бы у меня сейчас было, например, я бы сделал
00:18:45
писать
00:18:46
ты
00:18:49
я прихожу к тебе
00:18:51
Я думаю, если я напишу входные данные в задаче
00:18:55
это будет запускаться каждый раз
00:18:56
нажмите кнопку ОК, если я буду громче
00:18:59
и назвал мое мероприятие, что это еще одно
00:19:05
о преимуществах мероприятий
00:19:06
Вы можете позвонить нам из разных мест
00:19:08
пойдем сюда
00:19:10
что произойдет, потому что в
00:19:13
Вместо того, чтобы выйти, я выстрелил себе в голову
00:19:15
меня вызвали на мою должность
00:19:16
звонки будут такими же, но
00:19:18
без срабатывания l понять импульсную логику
00:19:21
ни событие, мое событие не делает это 10
00:19:23
давай попробуем
00:19:26
это был голклик и это с буквой "ты"
00:19:30
таким образом, щелчок и это работает
00:19:33
ХОРОШО
00:19:34
очень хорошие функции, как вы видите
00:19:38
Вы знаете, что это будет функция типа
00:19:41
голос, мы уже видели их в c плюс в
00:19:43
измениться, если мы хотим
00:19:45
один возврат, у нас нет ничего, кроме
00:19:48
иди сюда нажимаем и в выходах
00:19:51
мы нажимаем новое, чтобы войти
00:19:54
хочу, чтобы мы сказали: ну, залп, нет
00:20:00
и мы кричим так же, как для
00:20:04
войдите, мы можем вам сказать
00:20:07
запись, например, которые также
00:20:10
залп, мы не вернем его к нам
00:20:12
залп не напротив, ок, тогда входи
00:20:15
залп, который мы не назвали забитым
00:20:19
бьет их залпами
00:20:21
Это инвертирует
00:20:23
нет, и иди сюда
00:20:28
поэтому моя функция давайте удалим их
00:20:32
Этот отпечаток здесь действителен, так что нет
00:20:34
беспокоить
00:20:35
и мы также собираемся сделать это здесь
00:20:37
прыгать
00:20:39
в основном то, что мы здесь делаем
00:20:41
мы можем сделать это снаружи, но это для
00:20:42
понять, как использовать клавиши и функции
00:20:46
давайте распечатаем здесь
00:20:49
этот залп не это в конце напечатано
00:20:52
веревка, залп, нет, да, ты можешь
00:20:55
преобразовать в строку, потому что в конце концов это будет
00:20:56
которые покажут вам через цепочку
00:20:57
трюк выпадает, значит, ты уже делаешь трюк
00:21:00
автоматическое преобразование ок
00:21:02
здесь мы собираемся присвоить мою переменную
00:21:06
который был очень переменным, выпадает тогда, что
00:21:08
Это, очевидно, принесет нам
00:21:10
грузовик, потому что мы даем ему функцию
00:21:11
возвращение, потому что нас не забрали люди
00:21:13
Давайте расследуем, потому что у нас есть
00:21:16
падает, мы увидим, здесь мы получим нет
00:21:20
и он распечатает его для нас, и мы собираемся
00:21:22
воспользуйтесь этим, и мы вернем его
00:21:25
Как мы видим здесь, мы собираемся нажать на
00:21:29
новый, который мы хотим проанализировать и
00:21:30
Нажимаем клавишу f9 автоматически
00:21:32
это дает нам приятно, тогда это подразумевает
00:21:35
что когда ты нажимаешь кнопку воспроизведения
00:21:37
вы видите, что здесь код будет разделен, вы можете
00:21:40
проанализировать, что происходит
00:21:42
возможно, он не работает с нами
00:21:44
Мы думаем, что это сработало, поэтому нажали
00:21:46
играть
00:21:48
мы нажимаем
00:21:54
посмотрим
00:21:57
Мы приходим сюда, вы видите, как мы заплатили
00:22:00
код здесь говорит нам, почему
00:22:03
откуда это взялось, ок
00:22:05
идет сюда, идет сюда, идет сюда
00:22:06
вот так вот это невероятно
00:22:09
Это полезно, потому что вы уже прекрасно знаете
00:22:11
Это, например, события, которые
00:22:13
Они постоянно к этому стремятся
00:22:15
он не выходит оранжевым
00:22:17
все это по-прежнему, и мы что
00:22:19
Что нас беспокоит, так это то, что мы нажали
00:22:21
находка, что мы пришли на мое мероприятие, мой
00:22:24
мероприятие мне очень подходит, у нас есть
00:22:27
запись падает, никаких изменений это для нас
00:22:30
истинный
00:22:31
потому что раньше мы терпели неудачу, потому что
00:22:33
Это потому, что этот отпечаток теперь был
00:22:36
пример удаленной f 9
00:22:38
мы делаем резюме и оно уже не выходит правдивым и я
00:22:40
выстрел, потому что мы получили это падение
00:22:43
и это то, к чему я хотел прийти
00:22:44
много раз мы оставляем впечатление
00:22:47
в данном случае вот что у нас есть
00:22:50
ребята, выходите, потому что это фейк
00:22:51
потому что у нас есть это здесь и потому что
00:22:53
У нас это есть в игровом процессе, который представляет собой
00:22:55
событие, которое выполняется, когда мы нажимаем
00:22:57
играть
00:22:58
Если мы оставим там отпечатки,
00:23:00
Более вероятно, что мы читаем себя так, как мы
00:23:03
это произошло просто потому, что наш код
00:23:05
Это работало, но мы этого не сделали
00:23:07
что нам нужно было сделать, и это произошло
00:23:09
аналогично результату ошибочного и
00:23:11
мы потратили время на анализ этого сейчас
00:23:13
не потому, что это было очень хорошо для меня
00:23:15
объясните дебют, но это и это
00:23:20
Это случается очень часто, окей, пожалуйста.
00:23:23
давайте организуемся, давайте еще раз
00:23:27
мы собираемся подтвердить это еще раз, и я
00:23:29
уволен, я хочу показать, как ты пользуешься этим
00:23:31
это я поставлю сюда f 9
00:23:34
Что, если я нажму здесь?
00:23:39
то, что я тебе сказал, ты можешь видеть, откуда это взялось
00:23:41
полезность всего, что последовало за этим, дает мне
00:23:43
нажмите, я делаю
00:23:46
пульс, и я ударился о воду
00:23:51
подожди минутку, потому что это щелчок
00:23:54
автоматически, чтобы он так, чтобы
00:23:57
кнопку взять ссылку с помощью
00:24:00
на экране ты видишь, что теперь меня нет
00:24:01
двигаюсь, если я нажму, я подниму его
00:24:02
но оно пройдет, именно оно пройдет
00:24:06
собираюсь на дебют, так что посмотрим
00:24:12
Щелчок — не лучший пример, правда.
00:24:14
давай попробуем то, что они хотят
00:24:16
учить с помощью здесь, которое мы ставим
00:24:20
и
00:24:26
это да, будет момент, которого мы избежим
00:24:29
один здесь
00:24:31
при нажатии ничего не происходит, потому что у меня есть
00:24:34
заменен на и я нажимаю и
00:24:38
мы приходим сюда
00:24:41
и мы потеряли код, код
00:24:43
Кажется, что дебют работает только
00:24:46
с самим рисунком всегда работает
00:24:49
но то, что мы видели, сработало
00:24:51
одним щелчком мыши, и теперь я дам вам
00:24:53
объяснение, потому что ты
00:24:56
когда ты нажимаешь, кто ты
00:24:57
делаю то же самое, что ты видел, что я делаю
00:25:00
Что происходило, теперь я перемещаю
00:25:02
мышь и не имеет ссылки, если
00:25:04
Я нажимаю на нее, автоматически поднимает ее и
00:25:06
затем вы видите, что указатель не виден
00:25:08
но я перемещаю свой контроль, нет
00:25:12
затем его просто щелкнули и
00:25:15
тогда как будто это событие сделать
00:25:18
как сосредоточиться как сосредоточиться как сказать
00:25:20
к коду, который уже ориентирован на выполнение
00:25:22
окно и в то же время этот щелчок выполняется
00:25:25
это как все, этот огонь, как и все
00:25:29
назад, в то же время, тогда мы смогли
00:25:31
захватить что
00:25:33
код, в котором все было как в клише
00:25:36
пока не будет отменено назначение, и вы нажмете «u» и
00:25:38
скажем, оранжевая линия уже была
00:25:41
затем казнил
00:25:44
ссылка, если я приду сюда, нажмите F9
00:25:47
нажимаю плей и нажимаю
00:25:53
Мы поймали его сейчас прямо в
00:25:55
момент, а потом мы понимаем, что это
00:25:58
Это может немного сбивать с толку, но то, что я делаю
00:26:00
к чему я хотел прийти, так это к тому,
00:26:03
что вам не всегда нужно доверять друг другу
00:26:06
Появляются ли эти оранжевые линии
00:26:08
Это появляется в коде, так и происходит, вот и все.
00:26:10
верно, но вы можете подумать, что
00:26:12
код должен прийти сюда, а его нет
00:26:15
быть увиденным в этот момент, потому что это может
00:26:17
есть разница во времени
00:26:20
вызовов процессору и т. д., что является
00:26:24
что я имею в виду
00:26:26
Вот почему мы не доверяем на сто процентов
00:26:29
что нам показывают, если
00:26:30
оранжевая линия не ошибется
00:26:32
двигатель, но когда ты думаешь об этом
00:26:34
что-то должно быть выполнено, а это не так
00:26:35
выполнение может быть раз и то
00:26:38
время подразумевает разницу
00:26:40
очень важно с учетом того, что мы видели в
00:26:41
c плюс в примерах плюс мы
00:26:43
мы пишем в коде, а время нет
00:26:45
важны, особенно с
00:26:47
коды, которые мы сделали, но
00:26:49
и это хорошо, потому что код следует за
00:26:51
линия, и проблем нет, окей, потому что да
00:26:55
за ним следовала линия по порядку и нет
00:26:57
вариант потерпеть неудачу вместо этого
00:26:59
у нас здесь времена очень
00:27:02
важно, потому что мы
00:27:05
создание видеоигр видеоигры
00:27:07
очень требовательна к компонентам и
00:27:11
Они много решают проблему времени.
00:27:14
времена тогда особенно
00:27:17
мультиплеер но это уже мука
00:27:19
еще одна сумка, с которой я справлюсь
00:27:21
Я имею в виду, что здесь много
00:27:23
будьте осторожны при звонке
00:27:25
очень сложные события и желание
00:27:29
все реагирует на данный момент, и это может случиться
00:27:31
то, что ты говоришь, послушай это, потому что его там нет
00:27:34
работает и хорошо запрограммирован, но
00:27:36
тебе все еще нужно дать ему немного
00:27:38
время запуска кода
00:27:40
все называют глупым примером
00:27:42
здесь нужно было назвать рисунок в соответствии с тем, как
00:27:44
независимо от того, звоните ли вы, оно выполняется или не выполняется
00:27:46
ну, вы можете видеть оранжевую линию не потому, что
00:27:48
уже пересек оранжевую линию, а затем
00:27:50
вы уже потеряли ссылку или потому что
00:27:52
Это как раз в тот момент, но
00:27:55
Так же, как это произошло с дебютом, происходит и с
00:27:58
вызовы функций
00:28:00
к событиям, ко всему, что происходит
00:28:01
в том, что вам понадобится код
00:28:02
намного больше, чем это, но это может
00:28:05
Бывает, что мы пытаемся что-то вызвать, а оно не получается
00:28:07
называется просто потому, что то же самое
00:28:09
В данный момент переменная не существует
00:28:11
который не имеет присвоенного значения и может
00:28:13
что значение присваивается в
00:28:15
узел перед тем, который вы вызываете
00:28:17
но проблема в том, что двигатель
00:28:20
У него не было времени, потому что прямо сейчас
00:28:22
в тот момент, когда есть вложенный цикл, в котором вы находитесь
00:28:24
пытаюсь позвонить, и это не работает, и
00:28:28
там у нас будет проблема в качестве решения
00:28:31
мы бы решили эти проблемы ну очень
00:28:33
с этим просто
00:28:35
с задержкой
00:28:38
в основном то, что делает задержка, находится здесь
00:28:40
код приходит сюда и удерживает его в течение
00:28:43
0,2 секунды или здесь я могу поставить 30
00:28:45
секунды или что угодно, и в
00:28:47
полный проход
00:28:50
Пожалуйста, мы не собираемся этим пользоваться.
00:28:54
потому что тогда наступает место
00:28:56
вылетает, когда код начинает выполняться
00:28:58
усложняем задачу, мы начинаем использовать задержки
00:29:00
как патч для такого типа проблем
00:29:04
Что произойдет, когда мы начнем ставить
00:29:06
задерживает, очевидно, код начинает
00:29:07
слишком сильно зависит от времени, и если
00:29:10
код начинает слишком сильно зависеть
00:29:11
каждый раз, когда у нас будет
00:29:13
Но эта проблема - путассу, которая
00:29:15
кусает свой хвост, так что это полезно, но
00:29:18
пожалуйста
00:29:19
давайте использовать это с умом, потому что тогда
00:29:20
когда мы путаемся со временем
00:29:22
[ __ ] становится намного сложнее
00:29:24
код становится сложнее и все
00:29:26
сложнее, чем один из
00:29:28
различия с тем, что мы видели
00:29:29
плюс плюс и чертеж еще одного из них
00:29:31
Это тема времени
00:29:33
очевидно, есть и круизные примеры
00:29:35
через некоторое время ты сможешь оставить это
00:29:36
спать в кавычках, вот как это называется
00:29:38
спать, команда, ты можешь многое сделать
00:29:40
вещей с ним, но
00:29:44
и теперь, когда мы смотрим на проект и
00:29:46
теперь, когда это становится очень важным
00:29:48
Будьте осторожны с домашним заданием, пожалуйста, ок
00:29:52
то, как было сказано, функции
00:29:56
события дебютная тема задержки
00:29:58
все это у нас есть здесь
00:30:01
Это основа, на которой работает настоящее
00:30:04
ок, на все занятия, на которые ты собираешься пойти
00:30:07
посмотрев, вы увидите, как мы это применяем
00:30:09
На практике мы можем вызвать
00:30:13
переменная и заставьте ее сказать
00:30:15
[Музыка]
00:30:17
общедоступный и может быть назначен из
00:30:19
и так далее, но что больше всего
00:30:22
главное самое главное
00:30:25
все это надо понимать
00:30:27
как именно работают эти режимы
00:30:30
пожалуйста
00:30:31
Как они заказываются, когда их вызывать?
00:30:34
один, когда его нужно вызвать, другой, когда
00:30:36
Мне нужно использовать функцию, когда мне нужно
00:30:38
использовать событие, это понятно только с
00:30:40
попрактикуйтесь, но скажем, что этот шаг
00:30:43
что вы узнали эту небольшую часть этого
00:30:45
плюс плюс и это уже у тебя в голове
00:30:47
как кодировать чертежи
00:30:49
этот класс в основном теперь вы можете
00:30:54
скажи ну, я все это, почему я это использую
00:30:56
Как я уже сказал, это происходит, это будет видно
00:30:58
на протяжении всего курса единицы
00:31:00
практики в классах и т. д., но
00:31:04
Самое важное в этом видео то, что
00:31:07
понять, как работает цветение
00:31:09
Для чего я собираюсь его использовать, но как?
00:31:11
Это работает, хорошие люди, поехали.
00:31:14
ухожу отсюда, надеюсь, это вам помогло
00:31:17
было полезно и нечего продолжать с этим
00:31:20
курс и применить это на практике
00:31:22
мы только что объяснили приветствия

Описание:

BluePrints básicos en Unreal Engine 4

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "BluePrints básicos en Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "BluePrints básicos en Unreal Engine 4" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "BluePrints básicos en Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "BluePrints básicos en Unreal Engine 4" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "BluePrints básicos en Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "BluePrints básicos en Unreal Engine 4"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.