background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Что такое долг, и кто кому что должен"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

долг
долги
внешний долг
Виталий трофимов-трофимов
фамильная легенда
семья
род
династия
фамилия
брак
удачный брак
счастливый брак
счастливая семья
бизнес
бизнес-психология
психология бизнеса
успех
экономика
психология
семейная психология
психология отношений
родители
дети
родители и дети
воспитание детей
психолог
психотерапия
долг сталкер
группировка долг
кредит
погашение кредита
аристократия
честь
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
старые слова как истинно реставратор
00:00:06
может быть или археолог пытаюсь взять
00:00:10
какие-то слова устаревшие и
00:00:12
привести их в какое-то нормальное новое
00:00:15
состояние и вот мы уже проводили эфир по
00:00:18
слову черни проводили эфир по слову
00:00:21
аристократичности аристократизм
00:00:24
сегодня хотела долгий поговорить это
00:00:27
такое слово очень потасканная учить
00:00:29
старое и вот что но на самом то деле
00:00:33
означает и как нам его стоило бы
00:00:36
понимать вот об этом хотел сегодня
00:00:38
рассказать
00:00:41
[музыка]
00:00:44
есть такая книга я начала читать недавно
00:00:50
граббер а а долги первые пять тысяч лет
00:00:53
человеческой истории и
00:00:57
там он как раз проводят интересные
00:01:00
параллели между тем как долг понимался
00:01:03
тогда и как долл понимается сейчас и
00:01:07
постоянно обращается к двум категориям
00:01:09
долгов метафизические долги долги
00:01:12
который нельзя выплатить долги поля и
00:01:15
долги
00:01:17
материи долги подвергающиеся счетным
00:01:21
операциям и
00:01:22
удивительным образом мы как-то
00:01:26
чисто антропологической в результате
00:01:28
целой серии различных
00:01:31
операций по
00:01:33
изменению своей собственной социальной
00:01:34
природы пришли к тому что
00:01:38
бы долги первого типа не понимаем вообще
00:01:40
а
00:01:42
долги 2 типа боимся
00:01:45
хотя никогда такого не было до что для
00:01:48
нас как бы долг родине это что-то
00:01:50
пафосная лучшем случае попасная в худшем
00:01:54
случае манипулятивная так как это
00:01:56
разводка какой-то обман там да или там
00:02:00
супружеский долг да и в супружество
00:02:04
должно восприниматься как что-то
00:02:05
веселенькое
00:02:06
жизнерадостная но он точно не как долг
00:02:09
потому что долг мы понимаем именно во 2
00:02:11
значения
00:02:12
долг как некая тяжесть долг как некий
00:02:18
некий такой
00:02:21
некой обуза и
00:02:24
вот сегодняшним спонсором нашей встречи
00:02:27
будет как раз саша коптелов которые
00:02:29
как-то на тему долгов заморачивался мы с
00:02:31
ним очень долго это обсуждали
00:02:33
что мы уже непригодный понимать долг как
00:02:37
поле как некое движение и
00:02:41
абсолютно срастили понятие 2 типа долго
00:02:45
как долго который надо отдать
00:02:49
с понятием кредита кредит искренне
00:02:53
довела сложные отношения мы берем в долг
00:02:55
отдаем долги и так далее хотя изначально
00:02:57
долл был чем-то принципиально иным и вот
00:03:00
именно понимание кредиты как долго
00:03:03
долго который ты одалживаешь
00:03:06
это как раз вот был маргинальным
00:03:08
значением и всякий уважающий себя герой
00:03:12
или аристократ должен был избегать этого
00:03:15
типа долгов то есть например всегда
00:03:17
платить за самого себя никогда не
00:03:20
есть за чужой счет скажем до
00:03:24
должен был
00:03:27
максимально оставить после себя не
00:03:30
обязан не обязательность дата мне не
00:03:33
обижу имость
00:03:35
не обременения
00:03:38
если там что-то он получал то должен был
00:03:41
сразу что-то и отдать вот отсюда
00:03:43
появилась например культура под лача
00:03:45
такого
00:03:47
обмена дарами
00:03:50
обязательно там по факту к глупо
00:03:53
по своей задумке необязательного до
00:03:57
такого добровольного по факту
00:03:59
обязательного когда племена океане и
00:04:02
встречаются они
00:04:04
друг другу дарят дары при том тот
00:04:07
оказывается наиболее крут и наиболее
00:04:13
оставляет за собой всякие моральное
00:04:15
право конечный моральное право кто
00:04:18
сделал наиболее широкий жест наиболее
00:04:21
наиболее такой
00:04:24
наиболее дорогой дар принес да и вот они
00:04:29
каждый награждает друг друга даром
00:04:31
уклониться от этого нельзя часто мы
00:04:33
можем уклониться потому что мы утратили
00:04:35
вообще культуру дара поэтому может
00:04:38
сказать нет я твой дар не приму это за
00:04:39
общим считалось тяжким оскорблением за
00:04:42
это убивали ну вот если
00:04:45
ты этот дар получал должен был либо
00:04:49
схавать его да то есть тебя определенным
00:04:52
образом
00:04:54
репрессировали этим даром
00:04:57
либо подарить что-то в ответ если не
00:05:00
если твой дар не принимался должен был
00:05:02
уничтожить вот так работал поплачь
00:05:05
видя таких масштабных
00:05:08
постоянных там взаимных одари ваней
00:05:11
которые тогда приводились к растрате
00:05:14
приводились к уничтожению к игре в
00:05:17
которых завоевывал репутации да ты не
00:05:19
мог остаться
00:05:20
должным ты должен был мало того что
00:05:24
отдать все свои долги да тебе дают дар
00:05:27
ноты и этот дар там другой дар
00:05:29
возвращаешь тебе дают 10 арес а ты даешь
00:05:32
пять коней в ответ да и не только
00:05:34
избавляешься от всякого чувство
00:05:36
внутренней должности но еще им
00:05:40
при этом
00:05:42
наказываешь другого до предоставив ему
00:05:45
дар гораздо более ценны чем
00:05:48
был в подарит тебе и таким образом вот
00:05:51
складывалась ситуация при которой кто-то
00:05:53
мог совершить самый щедрый конечный дар
00:05:56
и
00:05:57
таким образом сделать всех остальных
00:05:59
должников сам у себя
00:06:02
там в иерархии конечно выстраивались там
00:06:05
до кто-то кому-то не должен а кто-то
00:06:07
кому-то должен кто-то должен меньше чем
00:06:09
больше там какая-то сложная система
00:06:12
выстраивается
00:06:13
в результате складывается социальная
00:06:16
система
00:06:17
с определенным вождем во главе самым
00:06:22
таким человеком наиболее счет щедро
00:06:25
оплатившим свою репутацию человека
00:06:27
который никого не должен а все остальные
00:06:30
должны друг другу и
00:06:31
это система океане но как бы такая
00:06:34
причуда конечно океанических народов
00:06:37
если не возьмём пример то что эта
00:06:41
культура свойственно суслина и многие
00:06:43
антропологи это замечали и леви-брюль и
00:06:47
кропоткин и грегори бейтсон многие
00:06:51
обращались к этой теме и хейзинга очень
00:06:54
много всяких антропологов социологов
00:06:57
обращалась к этой теме что подождите а
00:07:00
нашу там олимпиада которая является
00:07:03
таким массированным уничтожением благ
00:07:06
это не является поплачем например да или
00:07:10
скажем когда места в списке партии дам
00:07:15
покупаются да это не является поплачем
00:07:19
да на выборах когда за деньги покупаются
00:07:23
например коласа избиратели разве это не
00:07:26
поплачь и мы понимаем что это какая-то
00:07:28
общая тропа логическая концепция при
00:07:30
которой
00:07:32
долг и дар оказываются где-то рядом
00:07:34
очень близко по-настоящему близко и
00:07:37
наверное вот именно эта схема и
00:07:40
оказывается очень близко понимания вот
00:07:42
это долго
00:07:44
чем то что мы под долгом понимаем сейчас
00:07:46
для нас сейчас долг это кредит до отдать
00:07:49
долги да там мне дали денег помогли и
00:07:52
теперь я должен этому человеку там или
00:07:56
например такая более бита физическая
00:07:58
конструкция долга там например когда
00:08:01
можно ли отдать долг матери например да
00:08:04
или можно ли отдать долг государству
00:08:07
который да и надо ли вообще отдавать
00:08:09
которые там допустим создал очень
00:08:12
сложную инфраструктуру
00:08:14
обеспечение тебя образованием
00:08:17
обеспечение тебя какими-то социальными
00:08:21
благами коллективными благами ли мы не
00:08:23
ты ли мы там убедили себя что это само
00:08:27
собой разумеется да там что мы ничего не
00:08:31
должны и нам никто ничего не должен да и
00:08:33
уж точно мы не должны государству
00:08:34
которые нам самим все должно и вот вот
00:08:38
это уже выродившиеся понимание долгое
00:08:40
которая мы практикуем сейчас она не
00:08:43
имеет ни чего общего собственно с тем
00:08:45
изначальным долгом
00:08:47
к которым я вот и хочу сегодня
00:08:49
поговорить
00:08:51
потому что например
00:08:54
в связи с этим будет непонятно там
00:08:56
скажем conti on sky философия долго да и
00:08:59
этика долга при которой скажем вот он
00:09:03
был так размышлял до что
00:09:05
посмотрите на себя друзья ну язык карта
00:09:09
вообще очень сложный невероятно и а
00:09:11
переводов хороших вообще практически
00:09:13
нету
00:09:14
сразу там даже без знания немецкого
00:09:17
языка уже чувствуется что тебе какое-то
00:09:19
пред перевели
00:09:21
не владеет переводчик тем уровнем
00:09:23
немецкого который необходим для
00:09:26
трактования этой философии и
00:09:29
когда
00:09:30
в таком вот очень грубое упрощение
00:09:33
слушай что вот как тебе говорит там
00:09:36
дружок там допустим посмотри ка на себя
00:09:38
не кажется ли тебе что ты все твои
00:09:42
действия уже когда-то в истории были да
00:09:45
ты используешь речь которая уже была ты
00:09:49
не создаёшь какие-то новые слова не
00:09:51
создаешь новые корни не создаешь новые
00:09:54
значения
00:09:55
использую слова которые уже есть
00:09:57
ты
00:09:59
там определяет что пользуешься редакции
00:10:02
человека которая была написана там в
00:10:04
правах определенных там билле о правах
00:10:07
французском сейчас в концепцию конвенция
00:10:10
оон по правам человека
00:10:12
пользуешься там экономика которой гитлер
00:10:15
создал и
00:10:17
собственного тот во всех этих смыслах
00:10:20
даты денег ты не придумываешь новые
00:10:22
продукты ты пользуешься то что возят по
00:10:25
всему миру вот эти контейнеры сухогрузы
00:10:27
и
00:10:28
потребляя что что вот люди и так и я по
00:10:31
всему миру и в этом плане так вот если
00:10:33
посмотреть а собственно а что тебя
00:10:36
вообще делает субъектом может ты не
00:10:39
субъект да может и сумма влияние просто
00:10:42
может быть это просто объект до объект
00:10:45
проекция различных культур проекция
00:10:48
различных языковых форм
00:10:50
проекции различных моральных установок
00:10:53
разных традиций разных политических
00:10:57
режимов разных образов мысли разных
00:11:00
классов сказал бы marks the english ты
00:11:03
добавил разных и таковых игр
00:11:06
фугас сказал бы разных невротических
00:11:10
политика невротических реакций и
00:11:14
так далее то есть вот не являешься ли ты
00:11:17
чем-то что является в сумме и так
00:11:20
распространенным во всем мире то есть ну
00:11:24
понятно что
00:11:25
вы привыкли там себя убеждать что все
00:11:28
люди разные но
00:11:31
что то что такое разные да
00:11:34
просто это разные наборы того что и так
00:11:37
есть вот этих полей до экономических
00:11:40
полей правовых полей психологических
00:11:43
полей мы просто вот там кто-то
00:11:46
представляет собой красной и оранжевой и
00:11:48
синие а кто-то представляет красная и
00:11:51
зеленая и желтая но это все те же самый
00:11:53
набор цветов да все во всей совокупности
00:11:56
доступные человечеству поэтому как бы в
00:11:59
этом плане мы все являемся
00:12:01
копиями и репродукциями уже имеющихся
00:12:05
картин
00:12:06
из этой точки зрения говорит кант как бы
00:12:09
а не кажется ли поэтому что мы тогда
00:12:11
просто все и объекты и относиться тогда
00:12:14
к людям вполне морально объективно то
00:12:17
есть конечно дни
00:12:19
его как бы главная цель в отношении
00:12:22
человека он так как раз призывал
00:12:24
относиться к человеку как к цели они как
00:12:27
искрит к средству но возникает соблазн а
00:12:31
это главная угроза его социальной
00:12:33
философии что если человек является
00:12:36
суммой различных влияний если его можно
00:12:39
разобрать на различные части не
00:12:43
сводящиеся к чему-то уникальному
00:12:45
расплести его днк и посмотреть там эти
00:12:47
четыре аминокислоты которые выделят со
00:12:50
своим соседом с гитлером с цезарем с
00:12:55
христом собакой с крысы с бананом тогда
00:12:58
как бы что в нем такого да если у него
00:13:01
права такие же как у всех если у него
00:13:04
язык такой же как у всех он использует
00:13:06
те же самые там 32 или там 26 букв
00:13:10
что в нем такого чтобы мы относились к
00:13:13
нему как суде кто вот это настоящая
00:13:16
проблема
00:13:17
почему мы должны относиться к нему как к
00:13:19
субъекту и
00:13:21
в какой-то момент он собственно находит
00:13:23
решение она очень спорная но тем не
00:13:27
менее он говорит что
00:13:29
нам стоит признать за ним
00:13:33
за ним субъектность только в одном
00:13:35
случае если он исполняет долг
00:13:39
это такая как бы вещь которая вот сейчас
00:13:43
уже плохо понятно и философы стараются
00:13:45
так понимаю к этой теме не обращаться к
00:13:48
этике долга но он говорит вот именно
00:13:50
долг который не является
00:13:55
обязательным для человека то есть его
00:13:58
можно только добровольно исполнять этот
00:14:00
человек это вещь которая не приносит
00:14:03
удовольствие потому что если она
00:14:05
приносит удовольствие она тоже часть вот
00:14:07
этих
00:14:08
общих для всего человечества вещей да
00:14:11
там допустим поесть не является долгом
00:14:14
там дано насытиться соком потому что не
00:14:16
т1 насыщаешься этим соком и ничего в
00:14:19
этом такого нету это тебя субъектом не
00:14:20
делает
00:14:22
ничего особенного
00:14:24
вот-вот во всех типах во всех
00:14:27
метафизиков удовольствия мы не найдем
00:14:29
ничего что делало бы человека
00:14:31
исключительным субъектом чтобы к нему
00:14:33
можно было относиться как цели они как
00:14:36
средству как к объекту над которой можно
00:14:39
проводить различные манипуляции вот если
00:14:41
этого нету если долго нету тогда с
00:14:43
человеком можно делать все что угодно и
00:14:45
после конца с человеком много чего
00:14:47
вообще делали и в печке пихали там и в
00:14:51
армии массовые набирали и убивали и
00:14:54
травили газом и чтоб не делали
00:14:59
гендер ему меняли
00:15:01
все что угодно можно делать если человек
00:15:04
не исполняет долго да если у него нету
00:15:07
вот такого
00:15:09
чего-то такого что не приносит никакого
00:15:12
удовольствия не является обязательным но
00:15:14
тем не менее он за него и держится
00:15:15
только именно исполнения этого долга
00:15:18
делает его субъектом только это отличает
00:15:20
его от всех остальных
00:15:21
потому что только он и может выбрать
00:15:23
этот долг и
00:15:25
с этой точки зрения например понятная и
00:15:28
диалектика господина и раба ницше
00:15:30
который говорил что
00:15:33
долги первого типа доступны именно
00:15:36
господам только господа у которых нет
00:15:39
внутреннего раскола у которых хочу и
00:15:42
делаю
00:15:43
соединены вместе представляют такие два
00:15:46
склоны горы как я люблю это графически
00:15:48
изображать
00:15:50
только вот такой как только такой
00:15:53
человек целостен
00:15:55
только такой человек способен
00:15:57
подниматься на эту гору потому что нет
00:15:59
никаких других более достойных задач
00:16:01
только это задача имеет смысл вечный
00:16:04
подъем на высоту и
00:16:06
только долг его туда и ведет он должен
00:16:10
быть лучше он должен быть выше он должен
00:16:13
дальше видеть больше уметь он должен
00:16:16
входить все новые и новые состояния
00:16:18
которые ему раньше были недоступны и
00:16:21
недоступны абсолютному большинству его
00:16:23
окружения и
00:16:25
когда он поднимается собственного в этот
00:16:28
момент и становится субъектом только
00:16:29
подъема имеет значение он поднимается на
00:16:32
эту гору и сам путь является целью он
00:16:36
осваивает соответствующий добродетелей
00:16:38
поднимается по этой горе ввысь и
00:16:41
только там наверху достигнув пределов
00:16:44
реализации своих человеческих
00:16:46
потенциалов там он становится собственно
00:16:49
вот тем настоящим господином которого он
00:16:52
себе видела желал в то время как раб
00:16:55
собственно понимает долг только 2 типа
00:16:57
его
00:16:59
даже когда его заставляют расти араб
00:17:03
расколот на одном берегу у него хочу а
00:17:06
на другом дел и потому что делаю ему
00:17:08
спускают сверху директивно приходит
00:17:11
господа и говорят там напои лошадь убери
00:17:15
сено там да и это
00:17:19
сделай то подай принеси а хочет он
00:17:22
чего-то другого причем поскольку он
00:17:24
постоянно занят тем что он делает долл 2
00:17:27
типа да долги который его заставляют
00:17:31
делать то у него неразвитый сфера
00:17:33
желаний он не защищен эстетически не
00:17:36
защищен этически не изощрен вопросах
00:17:40
красоты нравственности он сам не знает
00:17:42
чего хочет и очень предметно и довольно
00:17:44
животные желание такая недоразвитая
00:17:48
сфера даже если господа перестают от
00:17:52
него что-то требовать он обращается к
00:17:55
своим желаниям и там собственно у него
00:17:57
там нажраться от пуза полежать поспать
00:18:00
какие-то очень простые желания они
00:18:02
просто не развиты и
00:18:06
откуда у него возьмется этот долг как
00:18:09
субъектность
00:18:10
ниоткуда долги ему спускают именно в
00:18:14
кито счетных понятных категориях даже
00:18:16
когда господин говорит рабу иди прочти
00:18:20
книги и получи образование
00:18:21
раб не понимает что ему надо получать
00:18:24
образование он спрашивает сколько книг
00:18:27
прочесть господин какие книжки мне
00:18:29
прочесть то есть все равно в каких то
00:18:31
счетных понятных выраженных категориях
00:18:33
требует
00:18:34
предъявить ему стандарты которые он
00:18:37
выполнить
00:18:39
господин себе не ставить счетные
00:18:41
стандарты он не ставит себе там допустим
00:18:43
прочесть 10 книг до одну понять нет
00:18:48
конечно вот это более сложный процесс
00:18:50
интегральной
00:18:52
многоуровневые не выражаемые никакими
00:18:54
словами это осваивание очень новых очень
00:18:57
тонких уже невыразимых в языке состояний
00:19:01
особых а
00:19:03
вот раб всегда как бы говорит там у него
00:19:06
и у сниму с него спрашивают там
00:19:10
там получая образование но он все равно
00:19:13
это понимает в категории там у барина
00:19:16
очередная придури вот он хочет чтобы я
00:19:18
три книжки прочёл вот его постоянно от
00:19:21
этих трех книжек отвлекает то что он
00:19:24
хочет на самом деле да он не может
00:19:26
перенести эти книжки из области делаю в
00:19:29
область хочу там у него уже занято
00:19:32
спать поспать подольше
00:19:35
съесть побольше там да то есть там вот
00:19:38
какие-то вот такие вот вещи глубоко
00:19:40
физиологические до первые уровни
00:19:42
потребности маслова
00:19:44
господин ты действительно на гарета у
00:19:46
него действительно верхние потребности
00:19:48
должны уже удовлетворяться с первыми он
00:19:50
закрыл там все
00:19:51
вот причем не потому что много жрал и не
00:19:54
потому что много спал а потому что на
00:19:56
забрался в тонкой механики этих желаний
00:19:59
физиологических мы знаем здесь
00:20:02
свидетельство очень много господин это
00:20:04
всегда skad да завтрак аристократа
00:20:07
вспомните картину да
00:20:09
все очень
00:20:11
скромно да а вот
00:20:15
желание это верит долженствование дал
00:20:18
раба как раз вот очень сложная вещь там
00:20:23
постоянно приходят новые приказы надо с
00:20:25
ними разбираться они не становятся
00:20:27
частью желания этого человека поэтому
00:20:30
постоянно вынужден в каких то теперь
00:20:34
это отображать там в каких-то маркеров
00:20:37
показателей показания прочитали книги вы
00:20:40
можете прочтет три книги черри поймет в
00:20:42
них но читается скажет я прочел при
00:20:44
книги да я должен был прочесть три книги
00:20:48
скажут господину я их прочел что ты от
00:20:50
меня еще требуешь
00:20:52
прочел эти три книги
00:20:55
то есть для него долг это именно
00:20:58
какие-то счетный критерии да он
00:21:01
постоянно там смотрит сколько страниц
00:21:02
осталось к этой книги в этой книге он
00:21:05
постоянно смотрит там
00:21:07
как бы вот-вот сократить чтобы
00:21:09
пропустить в этих книгах ровно для того
00:21:12
чтобы снова вернуться в свое хочу
00:21:14
из своего должен и не совершенствовался
00:21:18
в этом дома на лишь оставался своем хочу
00:21:21
потому что это же недоразвитая сфера да
00:21:23
там одни сплошные физиологические
00:21:25
потребности которые надо преодолевать и
00:21:28
кто за него это не сделает
00:21:29
поэтому и долг всегда такой счетный до
00:21:33
всегда выражены в каких-то простых
00:21:35
категориях и это опять же да как с
00:21:38
историей с поплачем возвращают нас в
00:21:40
современную нашу ситуацию
00:21:42
где мы видим долг не как свободную
00:21:45
обязанность мы наоборот это не понимаем
00:21:47
мы считаем что это кит от дурачки там
00:21:49
долги родине отдают мы-то тут умный из
00:21:52
этих долгов соскочили а не дурачки там
00:21:56
отдают долг родине маме папе там кому-то
00:21:59
вот но небольшого ума люди
00:22:02
долг для нас это нет какая-то свободная
00:22:05
обязанность не то что делает нас
00:22:07
субъектом да у вас у всех поэтому и
00:22:11
проблемы с самооценкой например да когда
00:22:13
мы не можем исполнить долг а на
00:22:15
основании его заявить свою субъектность
00:22:18
до решить проблемы со своей самооценкой
00:22:20
решить проблемы со своей ну там
00:22:23
личностью допустим да не можем объявить
00:22:26
себя субъектом самостоятельным
00:22:27
суверенным отвечающим на главные вызовы
00:22:32
взросления главные вопросы взросления
00:22:34
нет мы другие люди люди которые погрязли
00:22:39
в долгах да мы
00:22:43
мы не и уважение к долгу до из
00:22:48
чувства долга что-то отдаем эти чувства
00:22:51
нас подводят для нас
00:22:54
долг это скорее вот как отдать кредиты
00:22:56
не влезать в долги да у нас прямо
00:22:58
противоположная установка господин
00:23:01
говорит какие долги я могу на себя взять
00:23:04
чтобы стать еще более субъектным чтобы
00:23:06
еще больше чего-то потребовать от этого
00:23:08
мира еще больше навязать ему свою волю
00:23:10
еще больше захватить ещё больше владеть
00:23:14
расширится как империя да как власть
00:23:17
которая распространяется везде куда он
00:23:20
может дотянуться нет места этого мы
00:23:23
говорим не влезать в долги не бери
00:23:24
кредиты для нас это одно и тоже алка
00:23:27
кредит и
00:23:30
ни в коем случае тогда ну и конечно же
00:23:34
будет совсем хорошо если мы что-то
00:23:36
сделаем за чужой счет
00:23:38
ситуация совершенно немыслимая для
00:23:40
господина который всеми способами
00:23:42
пытается избежать
00:23:44
какого бы то ни было существования за
00:23:47
чужой счет
00:23:48
для нас наоборот очень хорошо если за
00:23:51
нас фирма заплатит да там государства за
00:23:55
нас заплатит до погасят за нас ипотеку
00:23:58
там воплотит наши там какие то там долги
00:24:05
поддерживают нас в этом плане и мы
00:24:09
считаем это нормальным вот ровно в
00:24:11
логике
00:24:12
морали рабов да если они на приказывают
00:24:15
что делать и отвлекают нас от наших хочу
00:24:18
шик которые так и не получили какого-то
00:24:20
развития тогда они должны нам за нас все
00:24:24
наши долги гасить до
00:24:27
избавляет нас от тяга долго
00:24:29
избавлять нас от
00:24:32
различных вообще тягот да они нам должны
00:24:35
ли мы да и а нам как раз вот всячески
00:24:39
надо от этого избавляться и вот какого
00:24:41
коуч и не возьмешь там какого психолога
00:24:43
не возьмешь какого финансового не
00:24:47
возьмешь советника все они и говорят до
00:24:49
1 надо вылезти из долгов а потом уже
00:24:52
надо начать зарабатывать до закрыть все
00:24:54
свои кредиты ну вот а особо не
00:24:57
чувствительна и ровно так и поступают до
00:24:59
что закрывают эти кредиты что живут в
00:25:02
этих кредитах ровно потому что долг
00:25:04
понимают именно так поэтому долг для них
00:25:06
это такая отвратительная вещь
00:25:08
который надо избавляться это как раз
00:25:11
тяга то в отличие от господина который
00:25:13
жаждет долго-долго это ровно то что он и
00:25:16
выбрал он выбрал какие долги ему нести
00:25:19
да какие обязательства по долгам
00:25:22
исполнять долг для него синонимично то
00:25:26
что он и выбрал то что он выбрал то его
00:25:29
и характеризует до для для господина для
00:25:33
человека
00:25:34
аристократии долг это как раз вот то что
00:25:37
он выбирал то что он и
00:25:39
решил исполнить в своем восхождении на
00:25:42
этой горе к новым каким-то
00:25:44
антропологическим качеством где его хочу
00:25:46
и делаю не противоречат друг другу да
00:25:49
здесь восходит на эту гору а если гора
00:25:52
его подводит если она оказывается
00:25:54
какой-нибудь невысокой он ее еще дальше
00:25:56
dos и поит
00:25:57
поэтому если вы посмотрите на
00:26:00
какие-нибудь там допустим
00:26:02
достижения там 18 19 века 17 это все
00:26:07
какие-то либо потомки аристократии
00:26:10
там либо ушедший в монастырь дети
00:26:13
фамилий вот я недавно писал тоже вот у
00:26:17
нас бы вообще бы не было никаких
00:26:19
искусственных языков если бы не это брал
00:26:22
хильда тоже
00:26:24
известной фамилии стал этом
00:26:26
настоятельницей
00:26:27
бенедиктинского кажется монастыря не
00:26:30
доминиканского и разработала вот этот
00:26:32
ангельский язык lingvo экзота посмотрите
00:26:35
в интернете тоже сейчас бы не было
00:26:37
никаких бы этих искусственных языков мы
00:26:40
вообще языках особо много бы и не знали
00:26:42
если бы она не начала тогда уже с этим
00:26:44
экспериментировать это ведь 14 по моему
00:26:47
то есть все основные достижения того
00:26:50
времени до того как появилось
00:26:52
государство нация все это были
00:26:55
достижения отдельных фамилий и людей
00:26:58
которые поднимались на эту гору где один
00:27:01
склон хочу а другой делают и долг вел их
00:27:04
туда но мы сейчас утратили вообще это
00:27:07
понимание долго для нас долг это вот
00:27:10
кредит до долги из которых надо вывести
00:27:13
и плохо если ты в этих долгах находишься
00:27:16
ну вот и вот живет у меня в подъезде
00:27:20
тихий алкоголик саша которые ходят и
00:27:23
долги собирает у всех конечно это не
00:27:25
делает его не господином 9 не
00:27:28
аристократам там не
00:27:31
ни каким человеком высоких достоинств а
00:27:34
вот скорее вот действительно человеком
00:27:37
живущим в полном понимании своей
00:27:39
ситуации долженствования и
00:27:41
точно так же вот собирает долги на новую
00:27:44
выпивку потому что точно знает что
00:27:46
никому эти долги 5 не будет и никогда не
00:27:50
вернет вот эта печальная ситуация
00:27:53
с трансформацией нашего представления о
00:27:56
том что такое долг собственного ты
00:27:59
привела нас именно вот вы тут в эту
00:28:01
ситуацию при которой слова долг был
00:28:03
забытая
00:28:05
самосовершенствование было заменено
00:28:09
различными там достижениями на уровне и
00:28:11
так сойдёт
00:28:13
мы
00:28:15
начали работать
00:28:18
над собой на уровне
00:28:20
от и десь да и в какой-то момент долг
00:28:25
перестал назвать
00:28:27
стал восприниматься как какой-то голос
00:28:30
призрак как какое-то звучание которое
00:28:33
обманывает фата-морганы какой как это
00:28:35
ложь да как долг родине для нас это
00:28:39
какая-то явная манипуляция прямо
00:28:41
интуитивно воспринимаемой генетически
00:28:43
воспринимаемой манипуляция хотя никогда
00:28:46
такой не было это вот феномен уже 20 20
00:28:49
го века до или долг перед родителями
00:28:52
которые от которого мы можем очень легко
00:28:55
отбрехаться и сказать но они же нас ради
00:28:58
или как мы решали свои какие-то проблемы
00:29:01
почему мы должны за это платить
00:29:02
таким образом позволяем себе глубину
00:29:05
неблагодарности в отношении наших
00:29:07
родителей вот мы как-то вот изощрённо
00:29:10
развили развили этот язык избегании
00:29:13
всякого долга поэтому видимо и в
00:29:16
развитии потихоньку останавливаемся на
00:29:19
какие были
00:29:21
фееричные прорывы в развитии во времена
00:29:24
скажем того же просвещение и насколько
00:29:27
чахлые выглядят сегодняшнее открытие
00:29:30
когда британские ученые опять нашли
00:29:33
что-то прорывное в области
00:29:36
интерсекциональный
00:29:38
дискриминации
00:29:40
совершенно не тот размах вообще открытий
00:29:43
совершенно не тот размах
00:29:47
самосовершенствования да все наши
00:29:49
совершенствования сводится не к открытию
00:29:52
себе новых прорывных качеств как людей а
00:29:54
вот скорее как открытие в себе какого-то
00:29:57
нового гендера и вот все это как раз вот
00:30:00
продукт кризиса такой концепции как долг
00:30:02
я попытался он сегодня как-то это все
00:30:05
рассказать
00:30:08
мы дома трейдеров мы поможем любому
00:30:13
просящему и не нарушим и единые клятi
00:30:16
император просит нас принести мир на рак
00:30:19
из
00:30:20
дома трейдеров отвечает на зов

Описание:

Когда мы говорим слово «долг», в голове всплывают либо какие-то абстрактные и неубедительные вещи вроде долга родине или супружеского долга, либо какие-то вполне себе конкретные и материальные вроде возвращения долга соседу или погашение долгов банку. В любом случае, это что-то глубоко неприятное. На фоне этого крайне странно выглядят разговоры о долге, который должен исполнить дворянин. Например, выступить на дуэли. Кажется, ну до чего были причудливы эти люди высшего света, что искренне и с радостью оплачивали долги? Ведь в них нет ничего радостного и святого! Как этот долг вообще может быть «платежом красен»?? Сегодня мы обсудим очень важное слово из нашего словаря – что такое на сам деле означает слово «долг». СПОНСОР показа Александр Коптелов. Но поскольку он ничего не продает, то без ссылок;) Подписывайтесь и на мои социальные сети, там много интересного. И что есть, то вас удивит: Купить книгу: https://ridero.ru/books/familia/ Приобрести курс: https://autoweboffice.ru/?r=errors/messages/notavailable&lg=ru Инстаграм: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Вконтакте: https://vk.com/significant_another Фейсбук: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Что такое долг, и кто кому что должен"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Что такое долг, и кто кому что должен" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Что такое долг, и кто кому что должен"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Что такое долг, и кто кому что должен" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Что такое долг, и кто кому что должен"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Что такое долг, и кто кому что должен"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.