background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)"

input logo icon
"videoThumbnail Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Дополнительный прибывает на второй путь. Серия 1 (1986)
1:05:31

Дополнительный прибывает на второй путь. Серия 1 (1986)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Л.Толстой. Детство. Отрочество. Юность. Часть 2 "Отрочество". Постановка П.Фоменко (1973)
58:39

Л.Толстой. Детство. Отрочество. Юность. Часть 2 "Отрочество". Постановка П.Фоменко (1973)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
А.Вампилов. Прошлым летом в Чулимске. Серия 2. Театр им. М.Ермоловой (1975)
54:44

А.Вампилов. Прошлым летом в Чулимске. Серия 2. Театр им. М.Ермоловой (1975)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
М.Салтыков-Щедрин. Тени. Серия 2 (1991)
49:56

М.Салтыков-Щедрин. Тени. Серия 2 (1991)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Н.В.Гоголь. Мертвые души. Серия 1. МХАТ (1979)
1:18:32

Н.В.Гоголь. Мертвые души. Серия 1. МХАТ (1979)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
М.Горький. Зыковы. Серия 1. Куйбышевский драматический театр (1981)
1:02:58

М.Горький. Зыковы. Серия 1. Куйбышевский драматический театр (1981)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
А.Чехов. Лебединая песня (1975)
25:48

А.Чехов. Лебединая песня (1975)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Поэзия. Андрей Вознесенский. Вечер в Концертной студии Останкино (1976)
1:25:21

Поэзия. Андрей Вознесенский. Вечер в Концертной студии Останкино (1976)

Канал: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД
Теги видео
|

Теги видео

советские телепередачи
старые телепередачи
передачи советского телевидения
гостелерадиофонд
раритетные видео
театральное искусство
советское тв
телевидение раньше
раритет
документальный фильм
музыкальное искусство
архивное видео
советское телевидение смотреть онлайн
тв архив
архив советского тв
ностальгия
гостелерадиофонд россии
гтрф
советское телевидение
литература
композитор
шостакович
дмитрийшостакович
документальныйфильм
людиэпохи
герой
личность
музыка
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
[музыка]
00:00:05
я люблю все свои сочинения
00:00:09
конечно одни удались мне больше другие
00:00:12
меньше но во все я вложил частицу самого
00:00:16
себя
00:00:18
[музыка]
00:01:00
[музыка]
00:01:13
я словно мертв
00:01:16
номеру в утешенье я тысячами душ живу в
00:01:22
сердцах всех любящих и значит я не прах
00:01:26
и
00:01:27
смертное меня не тронет тление эти стихи
00:01:32
микельанджело
00:01:35
легли в основу одного из последних
00:01:36
произведений великого композитора нашего
00:01:39
времени
00:01:40
димитрий дмитриевича шостаковича
00:01:46
[музыка]
00:01:56
[музыка]
00:02:04
иногда обращается композитором к
00:02:07
писателям и художникам с просьбой
00:02:10
рассказать о своих собственных
00:02:12
произведениях
00:02:13
как над ними шла тацит работа это он
00:02:18
скажется лично мне довольно трудно
00:02:19
говорить о своих сочинениях мне кажется
00:02:22
все что я хотел сказать я уже сказал
00:02:25
своим сочинить
00:02:29
[музыка]
00:02:52
и
00:02:57
ленинград моя родина
00:02:59
[аплодисменты]
00:03:01
ленинград это для меня мой дом и где бы
00:03:05
я не жил куда бы мне не приходилось
00:03:08
выезжать я всегда чувствовал себя
00:03:12
ленинградского
00:03:14
дмитрий шостакович
00:03:17
тихая подольская улица в ленинграде
00:03:22
в этом доме 25 сентября
00:03:25
1906 года родился дмитрий дмитриевич
00:03:29
шостакович
00:03:30
мать софи во сильно было одаренной
00:03:34
пианисткой
00:03:36
отец димитрий болеславович инженер-химик
00:03:40
сотрудник менделеева шеста каюсь
00:03:42
вспоминал
00:03:43
когда мы подрастали моя мать сажала нас
00:03:47
за рояль и начинала учить меня двух моих
00:03:51
сестер и когда я стал делать довольно
00:03:53
быстрые успехи в учении возник вопрос а
00:03:56
не следователя меня учить музыке
00:03:59
по-настоящему с этой целью меня когда
00:04:02
мне было еще один след повели к
00:04:04
директору тогдашний петроградской
00:04:06
консерватории
00:04:07
видному русскому композитору
00:04:09
александра глазунова
00:04:11
[музыка]
00:04:19
и
00:04:22
его музыка разговаривала болтала иногда
00:04:26
весьма зерно и те кто обладал
00:04:28
способностью при чувствовать уже смогли
00:04:31
в сплетении его причудливых поисков
00:04:34
увидеть будущего дмитрий шостакович а из
00:04:38
воспоминаний писателя константина федина
00:04:45
[музыка]
00:04:52
[музыка]
00:05:09
шостакович
00:05:11
одна из лучших надежд нашего искусства
00:05:15
композитор александр глазунова
00:05:20
я
00:05:22
жилья в довольно таки трудных условиях
00:05:24
участия учился вкусу готовились
00:05:26
девятнадцатого года по
00:05:29
1925 это были тяжелые годы 1920 годы
00:05:33
великой истории понять очень были
00:05:35
дежурные горы трамвая не хотим а вот вы
00:05:38
понимаете бегали на концерты на
00:05:40
репетиции
00:05:41
[музыка]
00:06:32
[музыка]
00:06:39
[аплодисменты]
00:06:46
[музыка]
00:06:57
[аплодисменты]
00:07:00
[музыка]
00:07:05
а
00:07:20
не
00:07:26
[музыка]
00:07:36
и
00:07:54
[аплодисменты]
00:07:58
[музыка]
00:08:07
а
00:08:08
я хочу безумно жить все сущее
00:08:13
увековечить
00:08:15
безличная очеловечить
00:08:19
несбывшиеся воплотить
00:08:33
[музыка]
00:08:36
это
00:08:38
[музыка]
00:08:47
[аплодисменты]
00:08:50
[музыка]
00:09:26
[музыка]
00:09:59
вспоминает писатель виктор шкловский
00:10:04
случайно к нам приходит корабли и рельсы
00:10:09
груз приносит по привычке
00:10:13
пересчитай людей моей земли и сколько
00:10:19
мертвых
00:10:20
станет перепишешь
00:10:22
трудно представить себе
00:10:27
петербург последнего года он же был
00:10:30
петроград и готовился быть ленинграда
00:10:34
того времени трудно представить
00:10:37
я помню одно
00:10:40
напоминают стоит алексея максимыч кошки
00:10:45
которое было
00:10:47
самым знаменитым человеком тому времени
00:10:52
полоскал зубы отваром дубовой коры
00:10:56
потому что его был 20 г
00:11:01
это был совершенно голодный кот и вот в
00:11:06
это время
00:11:09
я увидал раз около бывшего дворца
00:11:14
великого князя владимира
00:11:17
мальчика у мальчика была странная
00:11:22
странный санки
00:11:24
вы конечно не помните что были когда-то
00:11:27
буковой стульев из
00:11:30
гнуты и гнутого
00:11:33
бука
00:11:35
вот этот мальчик оторвал от стула
00:11:39
спинку
00:11:41
положил
00:11:43
соединил его веревками
00:11:46
прикрепил веревки мальчик молодой
00:11:50
я спросил кто это такой это композитор
00:11:55
шостакович он берет первый свой
00:11:59
ученый потек
00:12:01
вот этот мальчик
00:12:04
про которого знали уже что это великий
00:12:08
мальчик
00:12:12
время вот этого голода этого наступления
00:12:15
была великим временем искусство это было
00:12:21
возразить новое возрождение потому что
00:12:24
это было время
00:12:26
когда люди
00:12:28
верили что они могут руками с вами вот
00:12:33
при них появится другая искусно новое
00:12:36
искусство блок корыто говорил нам всем
00:12:42
он был
00:12:45
мальчиком для меня теперь совесть
00:12:49
говорит слушайте слушайте музыку
00:12:53
революции она еще не звучало оно вот
00:12:58
ходила она была в сознании
00:13:01
мальчика музыканта
00:13:05
она уже удивляла людей которые
00:13:09
просматривали его первый нотные записи
00:13:13
вот это ощущение
00:13:18
ощущение что ты в будущем
00:13:22
ощущение отсутствие при крат
00:13:27
я это слышу ее могу и наш
00:13:32
маг он он создал теорию музыки создал
00:13:37
музыку
00:13:38
который услышал весь мир
00:13:42
если
00:13:44
мир не весь
00:13:46
согласится нами
00:13:48
тон весь
00:13:50
живет с музык из шостакович
00:13:56
[музыка]
00:14:05
[аплодисменты]
00:14:06
[музыка]
00:14:09
[аплодисменты]
00:14:10
[музыка] и
00:14:17
я наивно думал что маяковский в жизни
00:14:21
повседневном быту
00:14:23
оставался таким же каким он был на
00:14:25
трибуне
00:14:27
но маяковский поразил меня своей
00:14:30
мягкостью просто очень большой
00:14:33
воспитанностью это был очень приятный
00:14:36
внимательный человек
00:14:38
он любил больше слушать чем говорить из
00:14:43
воспоминаний
00:14:44
заметили шостакович
00:14:51
[музыка]
00:15:25
[музыка]
00:15:52
[музыка]
00:16:27
[музыка]
00:16:39
[музыка]
00:16:45
[музыка]
00:17:06
[музыка]
00:18:20
[музыка]
00:18:48
послушайся
00:18:50
ведь если звезды зажигают значит это
00:18:55
кому-нибудь нужно
00:18:58
значит это необходимо чтобы
00:19:01
каждый вечер над крышами
00:19:05
загоралась хоть одна звезда
00:19:11
[музыка]
00:19:36
[музыка]
00:20:35
ты посмотри какая в мире c
00:20:40
ночи небо обложила звездной до нее
00:20:45
такие вот часы встаешь и говоришь
00:20:50
веком
00:20:52
[музыка]
00:20:53
истории и
00:20:55
мирозданию
00:20:58
[музыка]
00:21:08
редкие кадры кен архива молодой девицы
00:21:11
шостакович
00:21:13
проигрывать клавир оперы леди макбет
00:21:16
мценского уезда
00:21:18
владимиру ивановичу немировича-данченко
00:21:32
[музыка] [аплодисменты]
00:21:34
свернуть ведь все
00:21:37
ну быстро и положение образ такой винкс
00:21:42
питон
00:21:43
чтобы
00:21:45
глаз ведутся
00:21:50
таскать очеловечить его муза
00:21:55
сделать это в такой же эмоциональной
00:21:58
форме какую насыщена его тщательно им
00:22:03
причем
00:22:07
причем нужно познать нацию главнейшее
00:22:09
условие нашего театра
00:22:12
борьба
00:22:13
фарватеры руки ли
00:22:16
борьба стиле штампами которых засолю
00:22:19
лютеру и
00:22:23
вскрытие всего того свежего олова
00:22:27
gorkogo что
00:22:29
включается гениальный русский вот такой
00:22:34
мы
00:22:36
хотим
00:22:40
может
00:22:47
его музыка я знаю многие композиторы
00:22:51
пишут очень легко
00:22:53
очень быстро очень легко
00:22:56
их мало такса центруется в результате
00:23:00
этого получается произведения
00:23:02
недостаточно
00:23:03
совершенные
00:23:06
мне кажется что тут
00:23:08
должно так быть развита такое
00:23:11
политическое чувство композитора к своим
00:23:16
работа полазать очень честно очень
00:23:19
продуман и очень старательно
00:23:25
главный режиссер большого театра борис
00:23:28
покровской
00:23:30
творчества и медведь ищешь из такой вещи
00:23:32
как творчество каждого великого
00:23:36
художника
00:23:37
выражают время
00:23:40
эпоху и богу в котором живет который
00:23:45
творит и
00:23:47
в которой участвует как в определенном
00:23:51
важным прогрессивном процессе
00:23:54
дымить шостакович
00:23:56
был гражданином и
00:23:59
он гражданин художник
00:24:03
сейчас я готовлюсь к постановке оперы
00:24:06
катерина измайлова
00:24:09
в большом театре
00:24:12
это
00:24:14
ответственный этап и в моей жизни это
00:24:17
ответственный этап и в творческой жизни
00:24:19
большого театра оперы катерина измайлова
00:24:23
есть своя судьба
00:24:26
я думаю что судьба не случайная
00:24:30
она была написана в 1030 году имел
00:24:34
большой успех и очень высоко оценена
00:24:36
специалистами
00:24:38
музыка видами и
00:24:40
товарищами
00:24:42
с такой вича
00:24:44
она очень
00:24:47
стала популярная и шла во многих городах
00:24:50
и у нас и за рубежом
00:24:54
потом она была сильно раскритикована
00:24:57
в 1030 году
00:25:00
после чего автор нашел в себе
00:25:03
силу
00:25:05
создать новую редакцию если раньше вы
00:25:08
про назывался видимо поэтому мценского
00:25:10
уезда то во второй редакции . стала
00:25:13
называться катерина измайлова
00:25:15
критики мои опера катерина измайлова
00:25:18
вон у много справедливого в тридцатых
00:25:22
годах на и но и много по моему
00:25:24
несправедливого
00:25:26
и значит но как а когда возник вопрос о
00:25:29
и о возобновлении все-таки я сделал
00:25:33
новую какую-то редакции значит эта
00:25:36
критика которая была в 30-х годах было
00:25:39
полезно и нужно несмотря может на
00:25:42
излишнюю горячность и на излишний может
00:25:46
быть такой перебор крепких крепких
00:25:49
выражений
00:25:52
это не было cuming тур или авторская это
00:25:57
была творческая потребность шостакович
00:26:03
причем надо отметить что
00:26:06
учите сна
00:26:08
катя внутренняя
00:26:11
сила этого произведения которые я бы
00:26:14
назвал бы одним словом традицию
00:26:17
эта традиция идущие через мусорского
00:26:22
даргомыжского и конечно глинки также и
00:26:27
произведение шостакович и в частности
00:26:29
катерина измайлова и то есть развитие
00:26:32
национального
00:26:34
реалистического
00:26:36
психологического
00:26:38
спектакля и в этом смысле это
00:26:41
произведение стоит в ряду самого
00:26:44
великого что создано в репертуаре
00:26:47
русской оперной школы
00:26:50
[музыка]
00:27:14
[музыка]
00:27:29
архивные фотографии напоминают о первой
00:27:31
постановке оперы в ленинграде
00:27:36
[музыка]
00:27:45
[музыка]
00:28:12
и
00:28:13
[музыка]
00:28:17
а
00:28:20
[музыка]
00:28:46
[музыка]
00:29:25
[музыка]
00:29:26
[аплодисменты]
00:29:33
[музыка]
00:29:41
а
00:29:45
[музыка]
00:29:58
[музыка]
00:30:08
ось
00:30:09
[музыка]
00:30:34
[музыка]
00:30:43
и
00:30:48
[музыка]
00:31:04
русская пословица хоть криво цоу его
00:31:07
теребила к своим сочинением
00:31:08
действительно хотя и видишь лицо вряд ли
00:31:10
очень много недостатков и все такое в
00:31:13
одних любит и вот я так хоть в этом
00:31:15
понимаете честно
00:31:16
признаюсь
00:31:23
вспоминает известный музыкант федор
00:31:25
дружинин 22 июля семьдесят пятого года
00:31:30
я получил а дмитрий дмитрич и she's
00:31:33
такое ч вот этот у меня столь
00:31:36
драгоценное открыт
00:31:38
этот лечь сообщал в ней со своей обычной
00:31:42
внимательностью и лаконичностью что ноты
00:31:46
которые я с таким нетерпением ждал еще
00:31:51
не готовы они были отданы врата принц
00:31:54
союза композиторов и ожидали своего
00:31:56
таскать размножения это были ноты
00:32:00
произведения которому суждено было стать
00:32:04
последним произведением в творчестве
00:32:07
дмитриевич это соната для альта и
00:32:10
фортепиано опус 147
00:32:13
я имел счастье
00:32:16
получить эти ноты 6 августа и бабака был
00:32:20
потрясен и раздавлен совершенно
00:32:22
титульным листом этого произведения на
00:32:25
котором стояла мое имя с посвящением
00:32:27
без такой вич в камерной музыки не менее
00:32:31
велик чем симфонической оперный и
00:32:35
других жанрах
00:32:37
больше того мне кажется что а линии
00:32:42
которая отображена в 15 квартетов
00:32:45
методично the cavity это та столбовая
00:32:49
дорога которая берет свое начало от
00:32:52
родоначальника квартирного жанра иосифа
00:32:55
гайдна и
00:32:56
затем через моцарта бетховена
00:33:01
по прямой уже таскать сообщается таким
00:33:05
вот мостиком с двадцатым веком дмитрий
00:33:07
дмитрий шостакович среди каменных
00:33:10
произведений дмитрий дмитрич и есть
00:33:13
произведения которая стала жемчужиной
00:33:16
камерный
00:33:17
любовь к этому произведению
00:33:20
всех есть так можно выразиться
00:33:24
слоев слушателей от простого любителя до
00:33:28
искушенного профессионала это
00:33:31
произведение
00:33:32
пользуются невероятной популярностью и
00:33:36
любовью речь идет о написанном шостаковичем в
00:33:41
сороковом году его знаменитым квинтете
00:33:44
мне хотелось бы сказать всего несколько
00:33:47
привести вернее всего несколько слов
00:33:51
великого музыканта
00:33:54
замечательного педагога и пианист
00:33:56
профессора генри густо ученые гаусса в
00:34:00
чем сила музыки шостакович почему она
00:34:02
вызывает такой жгучий интерес мне
00:34:04
кажется что наряду с неподражаемым
00:34:06
мастерством новизной яркостью и
00:34:09
выразительностью его творчество главная
00:34:11
причина его глубокой современности
00:34:13
современности понимаемой в расширенном
00:34:16
смысле то есть резюмирующий прошлое и
00:34:19
далеко заглядывающий в будущее один
00:34:22
собеседник на мой вопрос что скажешь и
00:34:24
квинтете ответил не могу об этом
00:34:26
говорить квинтет это я сам нечто
00:34:29
подобное чувствует каждый из нас
00:34:33
[музыка]
00:35:38
[аплодисменты]
00:35:39
[музыка]
00:35:57
[аплодисменты]
00:36:02
[музыка]
00:36:34
[музыка]
00:36:53
[музыка]
00:37:22
у
00:37:24
[музыка]
00:37:36
[аплодисменты] [музыка]
00:38:05
[аплодисменты]
00:38:11
[музыка]
00:38:36
а я
00:38:41
[аплодисменты]
00:38:45
в ней что-то чудотворная горит и вся на
00:38:49
немыслимо лучится она сама со мною
00:38:54
говорит и
00:38:55
утешать мне душу не боится
00:38:59
открытый широко ее глаза и грозен за
00:39:04
плечами блеск вас крылья и это все как
00:39:09
первая гроза и
00:39:12
будто все цветы заговорили
00:39:16
анна ахматова
00:39:18
а музыки 6
00:39:20
[музыка]
00:40:09
и
00:40:17
[музыка]
00:40:39
один из близких друзей шостакович и
00:40:41
композитор вайнберг
00:40:43
дмитрий дмитрич отличался какой-то
00:40:46
необыкновенной естественной скромностью
00:40:50
за
00:40:52
три десятилетия больше трех десятилетий
00:40:55
ни разу я не слышал от него каких-то
00:40:59
высказывания по поводу своих сочинений
00:41:02
хотя все сочинения которые он в общем
00:41:06
заканчивал он них играл еще до
00:41:10
публичного исполнения и ни разу я не
00:41:15
слышал чтобы он ну что-нибудь сказавши
00:41:18
мы там удалось или как то так но это в
00:41:20
общину это был против показанное ему он
00:41:23
даже с каким-то всегда с мышлением
00:41:26
заканчивай игру игру своих сочинений не
00:41:30
казалось что
00:41:33
симфонии бетховена
00:41:36
малера царьков ского брамса в общем в
00:41:41
них в общем и был исчерпан весь ну вся
00:41:45
велись жанр а оказалось что из существ
00:41:49
существует композитор который может в
00:41:53
эту уже токуют как мне тогда казалось
00:41:56
устаревшую форму for влить совершенно
00:42:00
новые какой-то содержание содержание
00:42:03
отвечающие нашему веку
00:42:07
запросом на запросам над нашего века для
00:42:11
меня была эта что-то совершенно какой-то
00:42:13
художественный я бы даже сказал
00:42:18
личные граждан ственные под потрясение и
00:42:25
этот
00:42:27
это впечатление
00:42:29
длится уже уже ссор 40 лет мне кажется
00:42:35
что
00:42:37
невзирая на большое количество
00:42:39
прекрасных гениальных даже в кайто
00:42:42
степени композиторов 20 века никто кроме
00:42:47
дмитрий дмитрич а за этих 40 лет не мог
00:42:51
достичь таких высот
00:42:55
абсолютного симфонизма как дмитрий
00:42:57
дмитрич
00:42:59
достиг за эти за эти годы в своих 15
00:43:03
sims симфония
00:43:07
[музыка]
00:43:21
и
00:43:28
[музыка]
00:44:38
пятая симфония
00:44:41
впервые прозвучала 21 ноября
00:44:45
1937 года в ленинграде в исполнении
00:44:49
оркестра ленинградской филармонии под
00:44:52
управлением
00:44:53
евгением раввинского которые на многие
00:44:56
годы становится первым исполнителем
00:44:58
почти всех последующих симфония
00:45:01
шостаковича
00:45:02
[музыка]
00:45:14
главным для дмитрий мечах симфонизма
00:45:17
viva выражений сверх симфонизма было то
00:45:20
что он
00:45:21
в общем говорил о
00:45:24
человеке убо лизать его века радости
00:45:28
из-за чего века гордости за чего века
00:45:30
стыда за чего века поэтому музыка
00:45:33
дмитрий дмитрич а она выражала те чаяния
00:45:38
эпохи свои те переживания она
00:45:42
откликалась
00:45:44
художественную на все чем жил и чем
00:45:47
живет и 7 вероятно будет жить человек
00:45:52
[музыка]
00:46:21
у
00:46:46
начиная с пятой симфонии все лично я уж
00:46:49
с такой вич и трепещет как жизненный
00:46:51
пульс современность
00:46:54
нервные чутка отзывчивая гигантским
00:46:57
конфликтом действительности музыка
00:47:00
звучит как правдивые сказания о
00:47:03
волнениях современного человека именно
00:47:06
не отдельной личности и не отдельных
00:47:09
людей а человечество
00:47:12
академик a safe
00:47:17
[музыка]
00:47:35
[музыка]
00:48:12
а
00:48:15
[музыка]
00:48:28
[аплодисменты]
00:48:33
[музыка]
00:48:36
[аплодисменты]
00:48:38
[музыка]
00:49:30
[музыка]
00:49:47
[музыка]
00:49:57
а
00:50:04
[музыка]
00:50:13
[музыка]
00:50:20
гай
00:50:21
[музыка]
00:50:29
[музыка]
00:50:40
[аплодисменты]
00:50:41
[музыка]
00:50:43
[аплодисменты]
00:50:44
[музыка]
00:50:56
[аплодисменты]
00:51:03
у
00:51:05
у
00:51:09
мне
00:51:16
да материк шостаковича совсем особенно
00:51:20
эта страна для гигантов малейшей шаг не
00:51:24
изменяется верстки не обычные масштабы
00:51:28
смещены изменены
00:51:30
преобразованы соответственно новому
00:51:33
мерил поистине музыка для шестой части
00:51:37
нашей планеты
00:51:38
эта земля богатырей будь то ученые и
00:51:42
инженеры солдаты художник
00:51:45
французский поэт коммунист жан ришар
00:51:49
[музыка]
00:52:08
[музыка]
00:52:21
перейди была война
00:52:25
впереди были великие произведения
00:52:29
впереди было 7
00:52:32
ленинградская симфония
00:52:35
[музыка]

Описание:

Композитор Шостакович. Фильм 1 ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/channel/UCiVZttFkdEwMi3QXpRqFTzQ?sub_confirmation=1 Год производства: 1980 О начале творческого пути композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. ТО Экран, 1980 Автор сценария - Юрий Белянкин Автор сценария - Андрей Золотов Режиссер - Юрий Белянкин Оператор - Марк Глейхенгауз Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://dzen.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://www.youtube.com/@gtrftv?sub_confirmation=1

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Композитор Шостакович. Фильм 1 (1980)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.