background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "#9 Детали интерьера комнаты в Blender"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

blender
3d
tutorial
blender tutorial
blender 3d
eevee
blender 2.8
блендер
cycles
blender3d
blender 2.8 tutorial
modeling
tips
3d modeling
visualization
cg
урок
model
3d illustration
blender modeling
pixar
blender guru
обучение
realistic
learn blender 3d
3d model
блендер 3д
stylized
texturing
cg cookie
blender beginner
моделинг
texture
моделирование
maya
blender уроки на русском
blender уроки
blender для новичков
туториал
курс
rendering
intermediate
ноды
2.8
madrabbit
bestblendercourse
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
всем привет меня зовут мэтт rabbit и
00:00:05
если вы никогда по мнению слышали добро
00:00:07
пожаловать в интернет прошло уже 3
00:00:09
месяца с момента анонса моего самого
00:00:11
лучшего курса по блендеру за это время
00:00:13
студенты научились создавать крутой арт
00:00:15
пополнили свое портфолио нашли своих
00:00:18
первых клиентов а некоторые уже вовсю
00:00:20
начали бомбить на и нефти и продавать
00:00:22
свой собственный арт сделанный в
00:00:23
процессе обучения и скажу я вам неплохо
00:00:26
так продавать чтобы мотивировать
00:00:28
студентов практиковаться и создавать
00:00:30
свой собственный уникальный art я
00:00:32
организовываю внутри курса челлендже с
00:00:34
денежными призами и в этом ролике один
00:00:36
из победителей самого первого челленджа
00:00:38
покажет как он моделировал некоторые
00:00:40
элементы в своей работе элементы которые
00:00:43
вызвали больше всего вопросов у новичков
00:00:45
этого победителя зовут илья саплин и он
00:00:48
большой молодец мало того что всего за
00:00:50
месяц с нуля неплохо так прокачался в
00:00:52
блендере на моем курсе так еще и успел
00:00:54
принять участие в проекте который я
00:00:56
делал вместе со своими студентами
00:00:58
достоверной информации успевает ли илья
00:01:00
спать у меня нет а потому я передаю ему
00:01:03
микрофон
00:01:04
всем привет меня зовут илья саплин если
00:01:08
вы никогда обо мне не слышали добро
00:01:09
пожаловать в интернет
00:01:16
супер
00:01:17
[музыка]
00:01:22
сейчас мы с вами рассмотрим как можно
00:01:24
смоделировать подобную штору с помощью
00:01:27
модификатора клаус создаем plain шифта
00:01:30
мышь
00:01:32
plain вращаем его на нас r x-90
00:01:39
масштабируем с
00:01:42
подгоняем примерно под размеры шторы и
00:01:45
firenze jay-z
00:01:49
gx2 гаем примерно сюда и
00:01:53
применяя масштаб control a scale теперь
00:01:57
чтобы распределить складки по плейну нам
00:02:00
нужно отметить точки на которых бы
00:02:02
удержаться штора для этого мы переходим
00:02:05
в режим редактирования
00:02:08
нажимаем control app и
00:02:11
добавляем такие ребра
00:02:13
колесико мыши в речь его им их
00:02:16
количеством ну пусть будет пока так и
00:02:19
увеличиваем их до 26 это нужно для того
00:02:24
чтобы потом в последствии выбирать
00:02:27
каждую третью точку и
00:02:30
назначать их в группу
00:02:33
точно также мы делаем с горизонтальными
00:02:36
линиями котл or
00:02:38
увеличим количество
00:02:40
[музыка]
00:02:42
26
00:02:43
такая сетка нужно для того чтобы складки
00:02:46
на шторе выглядели более реалистично и
00:02:48
привлекательно теперь мы выбираем первую
00:02:53
точку и через каждые 2 шифтом зажатым
00:02:56
выбираем
00:02:59
последующие точки
00:03:01
вплоть до последней
00:03:04
переходим в эту вкладку
00:03:07
добавляем новую группу и жмем assign
00:03:12
далее чтобы создать складки мы добавим
00:03:15
плену небольшую анимацию и свойства
00:03:17
физики клаус для этого мы возвращаемся в
00:03:20
объектный режим tab
00:03:22
и добавляем новую рабочую область
00:03:26
timeline
00:03:30
двигаем ползунок вот сюда начала
00:03:33
анимации и
00:03:37
создаем первый ключевой кадр нажимаю
00:03:40
кнопку alt и
00:03:42
это будет ключ с кайл то есть масштаб
00:03:46
двигаем до 10
00:03:49
с x и
00:03:52
где то вот так то есть незначительно
00:03:56
масштабируем и
00:03:58
в ночь нажимаем ой скейл чтобы создать
00:04:02
новый ключевой кадр переходим во вкладку
00:04:04
свойства физики на более физику клаус
00:04:08
как видим штора немного упала но не в
00:04:13
наших глазах
00:04:14
указываем шейп группу точек который мы
00:04:18
заготовили ранее и жмем bake
00:04:21
для предварительного просчета анимации
00:04:24
смотрим что у нас получилось все
00:04:29
хорошо теперь мы накидываем 6 smooth
00:04:35
переходе в модификаторы и
00:04:39
добавим небольшую толщину шторе
00:04:43
такой достаточно а
00:04:46
также добавим сам ею же интерфейс для
00:04:50
более удачного сглаживания
00:04:53
теперь осталось выбрать какой-нибудь
00:04:57
кадр который нам больше нравится
00:05:03
ну пусть будет этот
00:05:08
теперь мы применяем модификатор клаус
00:05:11
тёплой и убираем timeline он нам больше
00:05:15
не нужен и давайте добавим кольца на
00:05:20
который будет висеть штора убираем эту
00:05:22
перекладину
00:05:23
переходим в режим редактирования tab
00:05:26
ждем control app
00:05:29
чтобы создать такой лук и
00:05:33
оставляем его где-то вот здесь не снимая
00:05:36
выделения жмем п section чтобы отделить
00:05:41
кольцо от
00:05:43
перекладины
00:05:45
выходим из режима редактирования
00:05:48
выбираем кольцо
00:05:51
правду камыш и сатори чин тучами три
00:05:55
теперь мы
00:05:57
увеличиваем кольцом с
00:06:00
пока вот так и
00:06:03
конвертируемым
00:06:05
кривую объект конверт как переходе в
00:06:09
свойства кривой
00:06:13
ищем параметры дпс
00:06:15
глубина и
00:06:17
увеличиваем его
00:06:19
ну примерно до 0 0 7 и
00:06:23
накидываем шеймус рагну камыши теперь
00:06:27
передвинем штору поближе кольцом вид
00:06:31
сверху
00:06:34
y и
00:06:37
само кольцо передвинем ближе края шторы
00:06:39
j x
00:06:42
до примерно так
00:06:45
создаем копию кольца shift d x и
00:06:51
чтобы повторить действие жмем shifter
00:06:55
столько раз сколько нам потребуется
00:06:58
переходим в вид сверху и
00:07:01
немного редактируем кольца вращая их
00:07:09
для более удачного
00:07:12
общего вида
00:07:20
gx2 x
00:07:24
x x
00:07:32
и
00:07:38
смотрим на общую картину как мы видим
00:07:42
сейчас верхняя часть шторы выглядит
00:07:44
слишком рваной и не органично чтобы это
00:07:48
поправить я поработаю с вершинами
00:07:50
выбираем штору переходим в режим
00:07:52
редактирования и
00:07:55
начинаем двигать вершины jay-z
00:08:00
отжать чтобы видеть больше вершин
00:08:03
прижимая прозрачности через эт
00:08:08
через с
00:08:12
jay-z
00:08:14
вот эти тоже деньгами jay-z и
00:08:21
g&g
00:08:24
чей
00:08:27
zg5
00:08:33
это тоже jay z
00:08:37
z
00:08:40
z
00:08:43
z выходим из режима прозрачности
00:08:47
выходим из режима редактирования tab и
00:08:52
наша штора готова вставлю свои пять
00:08:55
копеек подобные формы вовсе не
00:08:57
обязательно создавать при помощи
00:08:58
симуляции тканей можно просто в двигать
00:09:01
вперед-назад определенной части
00:09:02
исходного play на а сабдив сгладит
00:09:05
гранёную модель до итоговые округлой
00:09:06
формы все зависит от того какой
00:09:08
результат вы хотите получить
00:09:10
стилизованный или реалистичный но сейчас
00:09:13
илья покажу на другом примере как можно
00:09:15
создавать изгибы вручную
00:09:17
[музыка]
00:09:22
сейчас мы за модель им вот этот
00:09:24
изогнутый листочек для начала перенесем
00:09:26
3d cursor на поверхность стола
00:09:29
выбираем стол режим редактирования
00:09:34
выбираем это ребро shift с cursor to
00:09:37
selected выходим из режима
00:09:39
редактирования и
00:09:41
создаем на этом месте plain shift а мышь
00:09:45
plain
00:09:47
уменьшаемого с
00:09:50
переходим вид сверху и
00:09:52
примерно
00:09:55
ставим вот сюда
00:09:57
увеличиваем по игроком с y
00:10:02
джим
00:10:05
вращаем немного
00:10:07
теперь чтобы начать работать на такие
00:10:10
сгибами листа мне нужно увеличить
00:10:12
количество сегментов для этого мы
00:10:16
приходим режим редактирования пейном
00:10:19
нажимаем control app и
00:10:21
крутим колесико мыши
00:10:24
увеличивая количество ребер но до 10
00:10:28
примерно если будет нужно я добавлю еще
00:10:31
ребер а сейчас накинул 2 модификатора
00:10:34
выходим объектный режим
00:10:37
переходим во вкладку modify кадров и
00:10:39
ищем здесь среди файл
00:10:43
как мы видим объем появился не там где
00:10:46
нужно поэтому мы уменьшаем sickness
00:10:50
ну делаем еще тоньше где-то 0002
00:10:55
да вот так и
00:10:58
сразу же накинем с руди режиссер фейс
00:11:04
чтобы четко видеть как будет меняться
00:11:05
форму при дальнейшей работе с вершинами
00:11:08
и
00:11:10
увеличим здесь количество уровней
00:11:14
нет вот так и
00:11:17
кликаем правой кнопкой мыши по play нам
00:11:20
шеймус
00:11:22
переходим вот сюда
00:11:25
нормали out a smooth теперь я буду
00:11:29
работать с вершинами чтобы добавить
00:11:31
изгиб листа бумаги а в это время на фоне
00:11:34
будет играть приятная веселая музычка
00:11:37
[музыка]
00:12:44
теперь добавим ребра поддержки
00:12:47
control app
00:12:49
сюда контур or
00:12:53
сюда
00:12:55
контур or
00:12:57
сюда и control app вот сюда
00:13:03
выходим из режима редактирования и вам
00:13:06
посмотреть на то что у нас получилось
00:13:12
давайте наверное поправим немного
00:13:15
вот эти вершины
00:13:17
jay-z и
00:13:20
вот эти jay-z
00:13:24
чтобы
00:13:26
закипанием выглядела более реалистичным
00:13:30
вот таким нехитрым способом и создаются
00:13:33
изгибы на плоских объектах по типу
00:13:35
бумаги окей с изгибами мы разобрались
00:13:38
качестве самостоятельной практики и
00:13:40
попробуйте за моделировать вот этот
00:13:42
рулон туалетной бумаги техника здесь
00:13:44
абсолютно аналогичны и остается лишь
00:13:46
один вопрос как делать вот такие формы
00:13:53
а
00:13:54
теперь мы рассмотрим как можно
00:13:56
смоделировать скомканный лист бумаги
00:13:58
когда я работал над этими комками я
00:14:01
испробовал множество способов чтобы
00:14:02
добиться наиболее реалистичного
00:14:04
результата
00:14:05
самым удобным и подходящим решением
00:14:07
оказалась создание симуляции с помощью
00:14:09
уже знакомого нам клаус общей экологии
00:14:14
суть этого способа довольно просто нужны
00:14:17
два объекта plain и сфера которая будет
00:14:20
его выжимать формируясь него комок
00:14:22
перейдем от слов к делу начнем с пейном
00:14:26
шифта мышь plain переходе вид сверху и
00:14:32
уменьшаем его по иксу с x
00:14:36
примерно вот так
00:14:38
применяем масштаб контру а скейл и
00:14:42
переходим в режим редактирования
00:14:44
здесь нам нужно добавить блейну
00:14:47
несколько ребер
00:14:48
жмем control arm и колесико мыши
00:14:51
увеличивает количество
00:14:54
до десяти и здесь control app
00:15:00
пусть будет 12 думаю достаточно и
00:15:05
выходим из режима редактирования
00:15:07
так чтобы пояснить почему для этого
00:15:11
объекта своей сцене я задал такое
00:15:13
количество сегментов я покажу два
00:15:15
контрастных примера слева кому бумаги в
00:15:18
котором ребра слишком мало а
00:15:21
справа комок в котором ребер слишком
00:15:24
много
00:15:26
для достижения желаемого результата я
00:15:29
подобрал промежуточное значение вернемся
00:15:31
к нашему плейну и добавим в сцену сферу
00:15:34
которая будет сжимать комод бумаги шифта
00:15:37
мышь и with free масштабируем с
00:15:42
включим режим прозрачности аль z
00:15:46
и перейдём модификаторы добавим среди
00:15:50
файл
00:15:52
увеличим толщину до 0,1 метра и
00:15:56
смотрим
00:15:57
нам нужно чтобы плейн не пересекался с
00:16:00
толщиной сферы что у нас и получилась
00:16:03
теперь можно выходить из режима
00:16:05
прозрачности фальцет теперь займемся
00:16:08
анимацией масштаба сферы 2 новую рабочую
00:16:11
область
00:16:13
timeline
00:16:16
нажмем ой чтобы создать первый ключ
00:16:19
масштаба skype
00:16:23
передвинем
00:16:24
ползунок вот сюда и
00:16:27
уменьшаем масштаб сферы с
00:16:30
ну примерно
00:16:32
до таких пределов и
00:16:35
снова жмем ой скейл добавив сфере
00:16:39
свойство физики калязин для этого
00:16:41
переходим в эту вкладку и
00:16:44
он калешин
00:16:46
настройки по умолчанию нас устроит
00:16:48
ограничиваться произведение анимации 50
00:16:51
кадрами и
00:16:52
посмотрим что у нас получилось все
00:16:59
хорошо и мы можем отключить отображение
00:17:02
сферы во вьюпорте чтобы в дальнейшем
00:17:04
видеть как она сжимает plain но самому
00:17:06
play ну мы добавим клоуз свойствах
00:17:09
физики как мы видим plain уже немного
00:17:12
деформировался и сейчас мы будем
00:17:13
настраивать этот параметр
00:17:15
меняем здесь на визор
00:17:20
биндинг задаем значение 10 во вкладке
00:17:24
стив из
00:17:25
спускаемся ниже
00:17:28
задаем
00:17:29
окончании симуляции на 50 и кадр
00:17:35
добавляем славка лежим и меняю friction
00:17:38
на 15
00:17:40
садим gravity в 0
00:17:44
и жмем bake для предварительного
00:17:47
просчета симуляции можем покрутиться и
00:17:50
посмотреть что у нас получается теперь
00:17:56
давайте придадим нашему комку бумаги
00:17:58
более привлекательный вид для этого
00:18:01
добавим ему парочка модификаторов
00:18:04
это будет сам de vision fs
00:18:08
увеличиваем уровнем до двух
00:18:12
правой кнопкой мыши 6 muse и
00:18:16
добавим bl
00:18:19
передвигаем его выше над с дивизионом и
00:18:24
смотрим что у нас получается
00:18:30
да это уже больше похоже на правду а еще
00:18:34
мы можем выбрать симуляции любой другой
00:18:36
кадр который нам больше нравится
00:18:41
ну скажем вот этот и
00:18:45
когда мы определились с выбором можно
00:18:48
применять модификатор клаус adeline
00:18:51
после этого настройки симуляции станут
00:18:53
недоступны
00:18:54
а мы сможем передвигать этот объект по
00:18:56
сцене и раз уж мы вернулись к той
00:18:58
вкладке я отмечу что бывал мы добавляли
00:19:01
для того чтобы сделать изгиб и бумаги
00:19:03
более реалистичными а также чтобы иметь
00:19:06
возможность их регулировать с помощью
00:19:07
параметров этого модификатора
00:19:10
так например можно поэкспериментировать
00:19:12
с ингул то есть с углом я же оставлю его
00:19:17
прежним на этом этапе комок бумаги можно
00:19:19
считать готовым к десантированию вашу
00:19:21
урну ну что ж комок бумаги готов
00:19:24
десантированию а следом за ними надеюсь
00:19:26
готова десантироваться и ваши лайки
00:19:28
давайте поблагодарим илью вылепив жирный
00:19:31
жирный лайк под этим видео чтобы ролики
00:19:33
на канале выходили чаще я и дальше буду
00:19:35
привлекать к созданию контента своих
00:19:37
талантливых студентов напишите в
00:19:39
комментарии под видео какие темы вам
00:19:41
интересны любая ваша активность будь то
00:19:43
лайк или комментарий помогут нам
00:19:45
выпускать больше бесплатного контента и
00:19:47
самое главное чаще кстати у нас есть еще
00:19:51
две новости одна хорошая другая не очень
00:19:54
есть хороший по многочисленным просьбам
00:19:55
мы добавили возможности оплаты курса в
00:19:57
рассрочку так что теперь приступить к
00:19:59
обучению можно всего лишь за 1000 рублей
00:20:01
в месяц чтобы воспользоваться рассрочкой
00:20:04
напишите нам любую социальных сетей ну а
00:20:06
теперь плохая новость ближе к концу
00:20:08
осени цена курса значительно вырастет
00:20:10
поэтому залетайте на курс пока цена еще
00:20:12
не так сильно кусается на этом я с вами
00:20:14
прощаюсь и до встречи следующих роликах
00:20:17
[музыка]

Описание:

В этом уроке мы поговорим про особенности моделирования объектов, которые могут мяться, сгибаться и колыхаться. ⏳ Если вы хотите, чтобы уроки выходили чаще, не забывайте поддержать нас лайком и подпиской 🍩 Сайт курса: https://bestblendercourse.com/ Подписывайся на меня в социальных сетях: 🐕 Вконтакте — https://vk.com/zabeii ✈️ Телеграм — https://t.me/mr_mad_rabbit 💃 Инстаграм — https://www.facebook.com/unsupportedbrowser

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "#9 Детали интерьера комнаты в Blender"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "#9 Детали интерьера комнаты в Blender" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "#9 Детали интерьера комнаты в Blender"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "#9 Детали интерьера комнаты в Blender" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "#9 Детали интерьера комнаты в Blender"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "#9 Детали интерьера комнаты в Blender"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.