background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Сабатовский
цветокоррекция
цветокоррекция Premiere Pro
цветокоррекция davinci resolve 16
как красить видео
vectorscope
waveform
rgb parade
как пользоваться приборами davinci
premiere pro
davinci resolve
покрас видео
цветокоррекция видео
покрас видео по приборам
видео
монтаж
цветокоррекция хохлов сабатовский
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
вполне если вы будете пользоваться
00:00:07
приборами то это более чем реально еда с
00:00:13
вами женя и баночная
00:00:29
мы довольно часто делаем видосы про
00:00:32
цвета гор и про то как делать его
00:00:34
правильным и в процессе покрасок
00:00:36
постоянно обращаемся к неким прибором
00:00:38
говорим что вот мол здесь в лучше
00:00:40
немножко приподнять здесь опустить там
00:00:42
подкрутить и так далее а зачем мы это
00:00:45
делаем в какую сторону крутить как у
00:00:47
меня все понятно что моя сцена например
00:00:49
снята в низком ключе
00:00:50
либо то что мое лицо стать но на 70
00:00:52
power и насколько мне нужно убрать
00:00:54
насыщенность допустим красного чтобы
00:00:56
привести данную сцену как
00:00:58
комплементарная схеме подробных ответов
00:01:00
на эти вопросы как правило нет поэтому
00:01:03
сегодня мы с вами разберемся со всеми
00:01:04
этими диковинными вектороскоп ими его и
00:01:07
формами и будем красть вслепую именно
00:01:10
при такой демонстрации мы сможем
00:01:11
максимально наглядно увидеть как же эти
00:01:13
приборы работают
00:01:17
итак первый претендент
00:01:19
этого и форум его вы могли видеть в двух
00:01:22
вариациях в rgb и в лиме
00:01:24
rgb мы и форум показывает распределение
00:01:26
трех основных каналов красного зеленого
00:01:29
и синего в вашем фото ж а ю новый форум
00:01:32
аппроксимировать эти значения то есть
00:01:34
грубо говоря берет суммирует 3 канала и
00:01:36
делит на 3
00:01:37
тем самым показывая нам исключительно и
00:01:40
вкусную характеристику новые формы есть
00:01:42
численные показатели по вертикальной оси
00:01:44
это единицы измерения видеосигнала
00:01:47
a&r и у премьера данная шкала имеет
00:01:49
показания от 0 до 100
00:01:52
а в да винчи от 0 до 1024
00:01:55
несмотря на разницу в разрядности
00:01:57
визуально эти графики одинаковые 0
00:02:00
означает максимально темный уровень
00:02:02
сигнала а сто или же 1024 в случаев то винчи
00:02:06
максимально яркий уровень любой сигнал
00:02:08
ниже нуля либо же вышли 100 процентов
00:02:11
теряется либо говоря более привычным нам
00:02:13
не таком виде бейтса информация
00:02:16
пропадает и мы начинаем видеть либо
00:02:17
абсолютную тьму либо пе-ре-свет
00:02:20
по горизонтали же у нас просто ширина
00:02:22
нашего изображения
00:02:23
если вам поначалу тяжело работы своей
00:02:25
формой то можете сделать ее одной ширины
00:02:28
с про смотровым окном и передвинуть ее
00:02:30
под сам футаж way for мощно очень
00:02:33
условно поделить на 5 частей от нуля до
00:02:36
двадцати процентов
00:02:37
глубокие тени или blacks от 20 до 40
00:02:41
более светлые тени или
00:02:43
shadows от 40 до 60 полутона
00:02:46
или миттон и от 60 до 80 хайлайты и от
00:02:50
80 до 100 самые яркие блики или вайс и
00:02:54
как вы могли понять утверждение что мол
00:02:57
кожа обязательно должна лежать в
00:02:59
миллионах она в корне неверно во первых
00:03:02
все зависит от освещения самой сцены а
00:03:04
во вторых вы сами можете загнать кожу
00:03:06
практически в любой и верка сн их
00:03:07
диапазонов и если давать какой-то
00:03:09
обобщенный гайд по тому как же читать
00:03:12
изображение павой форме
00:03:13
то чем сильнее она раскинуто от центра
00:03:17
краям тем контрастнее ваше изображение
00:03:19
тени более глубокие блики более яркие
00:03:23
если вы и форм отжата как блинчик то
00:03:25
скорее всего на экране у вас тускло и
00:03:28
серо и изображение которое скорее всего
00:03:30
снято в логарифмическом профиля и не
00:03:32
интерпретировано кстати большинство
00:03:35
пользователей когда хотят поднять
00:03:36
контраст своего изображения
00:03:37
ориентируются именно полю новой форме и
00:03:40
думаю что они полностью безопасны и
00:03:42
ничего у них не крепится
00:03:43
рассмотрим на примере возьмем
00:03:45
изображение и поднимем его в лике
00:03:48
практически до 100 процентов а теперь
00:03:50
переключимся в режим rgb и увидим что
00:03:53
синий канал у неба уже обрезался то же
00:03:56
самое с красным каналом на лице девушки
00:03:59
теперь опустим блики до безопасного
00:04:02
значения по rgb в форме вернемся в ирак
00:04:05
основе юма режим и поймем что
00:04:07
ориентироваться по любой форме крайне
00:04:10
сложно ее лучше использовать для
00:04:12
проверки уровня освещенности конкретных
00:04:14
объектов например лиц персонажей
00:04:16
допустим я найду пипеткой на лоб героини
00:04:19
и меня вообще не интересует сколько в
00:04:21
нем красного зеленого и синего я хочу
00:04:24
просто понять да светил я на модель или
00:04:26
нет здаровки надел и как ты мог заметить
00:04:28
не всегда мы можем просто красить на
00:04:30
глаз и доверять своим ощущениям поэтому
00:04:33
так крайне важно понимать именно как
00:04:35
цвета курс строится на уровне математики
00:04:37
то есть как это можно делать патчи
00:04:38
силком и не попадая в ловушку твоего не
00:04:42
от калиброванного монитора или просто
00:04:44
того чтобы все глаза разные и к этому
00:04:47
приходишь ты именно тогда когда
00:04:48
начинаешь задумываться о фундаментальных
00:04:51
основах что же под собой подразумевает
00:04:53
цветокоррекция как интерпретировать
00:04:55
материал как работать с разным
00:04:57
материалам и так далее и тот же самый
00:04:59
процесс мы с тобой должны применять
00:05:00
когда вообще занимаемся любой частью
00:05:02
пост-продакшна будь то монтаж самым
00:05:04
дизайн да даже правильный вывод видосы и
00:05:06
поэтому там также нельзя доверять просто
00:05:09
ощущениям и тому что ты мог нахвататься
00:05:11
и научиться из туториалов на ютубчике
00:05:13
поэтому там нужны фундаментальные знания
00:05:15
чтобы всегда получать гарантированный
00:05:17
результат своей работы и не дергаться во
00:05:20
всякие кнопки в надежде что что-то
00:05:22
получится и как раз по этой причине мы
00:05:24
сейчас проводим набор на наш новый поток
00:05:26
курса по пост-продакшне монтажу мы с
00:05:28
тобой будем изучать как основы так и
00:05:30
профессиональные вещи которые тебе
00:05:33
позволят получать гарантированные
00:05:34
результаты кайфовать от того что ты
00:05:36
делаешь ссылка будет в описании у нас всего 200
00:05:39
мест и времени осталось совсем немного
00:05:41
так что переходи и pride записывать
00:05:46
теперь очень кратко расскажу про rgb
00:05:49
парад грубо говоря это раздельное
00:05:51
изображение каждого из трех каналов
00:05:53
красного синего и зеленого
00:05:55
если взять три части парада и наложить
00:05:57
их друг на друга то получится rgb в и
00:06:00
форма да конечно кому то удобнее
00:06:02
работать с парадами но я все-таки отдаю
00:06:05
предпочтение старые добрые новые корни
00:06:10
фух поздравляю мы дошли до виктор скопом
00:06:13
это круглешок но они как в телеге а чуть
00:06:17
более информативной тут все опросы
00:06:19
он показывает распределение цветов в
00:06:21
вашем изображении а также их
00:06:23
насыщенность чем дальше от центра тем насыщеннее и
00:06:26
заметок здесь есть направление 6
00:06:28
основных цветов красного magenta синего
00:06:31
циана зеленого и желтого также у нас
00:06:35
есть граница насыщенности цвета для
00:06:37
вашего рабочего цветового пространства
00:06:39
если цвет выходит за эту границу
00:06:42
то информация теряется есть также линии
00:06:44
скинтон а про которую я подробно
00:06:46
рассказывал в выпуске про три способа
00:06:49
покраски кожи что же я вас искренне
00:06:51
поздравляю если вы осилили этот краткий
00:06:54
теоретический блок
00:06:55
хорошим дальше дальше у нас будет
00:06:58
собственно покрас вслепую
00:07:02
поскольку мы не будем видеть наше
00:07:05
изображение в процессе покраски то нам
00:07:07
придется пользоваться только теми
00:07:08
инструментами которые влияют сразу на
00:07:10
весь футаж то есть использовать например
00:07:12
маски как растровый так и геометрические
00:07:15
мы с вами не будем выбор союз небольшой
00:07:17
то есть это инструменты изменение
00:07:19
контраста общая насыщенность и вы их и
00:07:22
высоту рейши
00:07:23
но и резкой но поверьте нам этого будет
00:07:26
более чем достаточно и начнем с первым
00:07:28
футажа
00:07:29
естественно мы на него взглянем но
00:07:31
теперь мы откроем приборы и перекроем
00:07:34
имя наше изображение и начнем с своей
00:07:37
формы и кстати нет у меня нет какого-то
00:07:40
2 монитора оценочного в которой я буду
00:07:42
типа втихаря подглядывать чтобы сделать
00:07:44
хороший результат все максимально честно
00:07:47
прозрачно как на выборах и начинаем
00:07:49
анализировать у нас однозначно . черного
00:07:52
находится лет высадку где тот на 12v
00:07:55
power и первое что мы можем сделать это
00:07:58
взять и опустить лифтом наши глубокие
00:08:01
тени чтобы сделать изображение более
00:08:03
контрастным и давайте для чего больше
00:08:07
контрастности понизим гамму поднимем ген
00:08:09
и наверное вот так и оставим следующее
00:08:14
что я сделаю я подниму общую
00:08:15
насыщенность чуть-чуть побольше чтобы
00:08:18
было где то ну давайте поставим 50 тыс
00:08:21
теперь пришло время вектор скопом
00:08:24
открываем его и что мы здесь видим мы
00:08:29
видим то что у нас по факту есть три
00:08:30
цвета это циан который уходит больше в
00:08:33
сторону синего это красный оранжевый но
00:08:36
соответственно наш скинтон девушки и
00:08:38
желтые зеленые не нож вот этих цветов и
00:08:42
желтый она скорее всего футболка которая
00:08:44
была надета на я девушки допустим я
00:08:46
захочу привести эту сцену как комплимент
00:08:48
очки то есть когда у нас остается два
00:08:50
противоположных
00:08:51
оттенка мне нужно что-то сделать с этим
00:08:53
жёлтым цветом у меня есть два варианта я
00:08:56
могу либо сменить его цвет на
00:08:58
соответственно красный либо циан либо я
00:09:02
могу вообще просто его убрать давайте
00:09:04
попробуем сделать два варианта и потом
00:09:06
посмотрим что получится первом варианте
00:09:07
я буду убирать насыщены желтого зайду в
00:09:11
пью совсем
00:09:13
поставлю здесь ключи и будут тащить вниз
00:09:17
зафиксируйтесь красный и скинтон чтобы
00:09:20
они у нас тоже не упал за не случайно мы
00:09:23
приберем здесь вообще все на участке
00:09:25
желтые кирове зеленый прибрали и давайте
00:09:30
приведем еще мадженту который здесь у
00:09:32
нас каким-то макаром оказалось не знаю
00:09:35
объеме там было уже неплохо но поэтому
00:09:38
виктор скобку я могу сказать то что
00:09:39
синие участки будут слишком сильно
00:09:42
отвлекать внимание от нашего персонажа
00:09:44
поскольку они намного насыщеннее нежели
00:09:46
наш скинтон
00:09:47
давайте их тоже немножко уменьшим по
00:09:50
насыщенности и это будет наш первый
00:09:52
вариант
00:09:54
идем во второй вариант это ноги мы
00:09:57
отключаем и сейчас мы будем менять цвет
00:10:00
этой футболки для этого мы заходим в
00:10:03
люсю ставим опять же ключе или давайте
00:10:08
идем
00:10:09
кто по зафиксируем и коническим том
00:10:12
чтобы он никуда не уползал и очень
00:10:15
аккуратно очень аккуратно потому сейчас
00:10:20
одно неверное движение и у нас кожу
00:10:22
уползет желтый и в церн и во все тяжкие
00:10:24
и в следующие ноги мы уже будем менять
00:10:27
насыщенность сцена также чтобы он не
00:10:29
отвлекал у нас внимание от главного
00:10:32
персонажа
00:10:33
где то вот так и давайте посмотрим что
00:10:36
же у нас получилось начнем с первого
00:10:38
варианта там где мы убирали просто
00:10:41
насыщенность смотрим соответственно так
00:10:46
у нас стало а вот так у нас было до
00:10:50
каким-то действительно была плоская и
00:10:52
первым к самым логичным шагом было
00:10:54
повысить контраст и это было очень
00:10:56
заметно пола нашего и фоне
00:10:58
и вот увидите последнюю дозу в которые
00:11:00
мы изменили насыщенные желтого до
00:11:02
желтого у нас пропал вот здесь желтый
00:11:05
пропал вот здесь и зеленый ушел отсюда
00:11:09
то есть у нас вставать чистая
00:11:10
комплиментарно выглядит очень
00:11:12
выразительно мне нравится и тем более
00:11:14
нас ничего здесь не подкрашивать то есть
00:11:17
контрольными точками на наших кривых мы
00:11:20
поработали в хорошо теперь включаем
00:11:23
следующий вариант которым мы меняли цвет
00:11:25
и вот здесь как раз таки могут быть
00:11:27
косички но давайте сначала посмотрим
00:11:30
первое что я вижу то что я слишком
00:11:32
сильно снизил насыщенность нашего
00:11:35
голубого ну уже нашей цик а новой теперь
00:11:37
футболки поэтому давайте вернем вот
00:11:42
теперь это уже более чем и теперь если
00:11:44
мы по внимательнее посмотрим на это
00:11:45
изображение то мы заметим
00:11:47
то что у нас вместе желтым перекрасился
00:11:50
и цвет волос от этого и дамы то же самое
00:11:52
происходит и с кента нами некоторых
00:11:54
людей как мы видим все потому что
00:11:56
скинтон этих людей немножко отличается
00:11:59
от skin кто на нашей главной героини
00:12:00
доработать с кривыми изменения оттенка
00:12:03
по приборам столько бывает трудновато
00:12:06
особенность если мы имеем дело с
00:12:07
стенками позже но раз уж мы уже ведь в
00:12:11
наше изображение то давайте исправим
00:12:12
ситуацию а исправим ситуацию мы тем что
00:12:15
граничим действия нашего изменения
00:12:18
оттенка небольшой шторкой ее протектором
00:12:23
и теперь все косяки эти мы пофиксили на
00:12:26
раз-два
00:12:27
ok двигаемся к следующему футажи
00:12:30
открываемой форму и смотрим нам тут
00:12:35
блинчик не нужен давать его растереть
00:12:38
растянули отлично в другую сторону супер
00:12:42
чуть-чуть приглушили гамму сделали все
00:12:46
там более контрастным тут и даже чуть
00:12:48
клипа ну мне кажется все не оставляем
00:12:52
идем теперь виктор спал и здесь есть
00:12:56
одна интересная штука как вы видите у
00:12:58
нас есть комплиментарно во плоти то есть
00:13:00
у нас есть вот это оранжевый и у нас
00:13:03
есть сан который ближе к теме и казалось
00:13:05
бы а что мы здесь еще можем сделать тут
00:13:08
же у нас и так комплимент арка во плоти
00:13:09
и тут сан оранжевые все замечательно ну
00:13:12
если мы будем более внимательными то
00:13:14
заметим то что у нас вот это скорее
00:13:16
всего скинтон и он у нас
00:13:18
уехал очень сильно от линий скинтон а в
00:13:22
сторону желтого а этот молодой человек
00:13:25
точно не было взятом
00:13:26
азиат здесь только я поэтому второй ноды
00:13:29
в которой мы будем менять оттенки мы ему
00:13:33
еще и скинтон поправим ставим
00:13:35
контрольные точки
00:13:36
ставим их вот здесь где-то и давайте
00:13:41
тащить его вот сюда давайте рискнем и
00:13:46
оставим его скинтон на одной линии и
00:13:48
теперь посмотрим что у нас творится с
00:13:50
ценам и надо ли нам вообще трогать здесь
00:13:54
можно но не особо нужно вот так чуть
00:13:57
чуть буквально
00:13:58
а вот насыщенности вот краткие может и
00:14:00
чуть приподнять давайте посмотрим что у
00:14:02
нас получилось а то с ним тоном мы точно
00:14:07
перри обращениям и нам нужно как минимум
00:14:09
убрать его насыщенность и в оттенке
00:14:14
чуть-чуть крана текло тут сюда другое
00:14:19
дело давайте посмотрим в общем что мы с
00:14:21
вами сделали вот так у нас было как вы
00:14:24
теперь можете уже займите то что у нас
00:14:26
желтизна здесь очень сильно отдает что
00:14:28
на коже что в дымке что на одежде и
00:14:31
теперь у нас это более реалистично и
00:14:34
кожу я бы ему сделаю его чуть посветлее
00:14:39
чтобы он был у нас более лакшери короче
00:14:42
и вот так вот никаких масок никакого
00:14:46
рейтинга кинга и другие всяких штук и
00:14:49
вот мы с вами рассмотрели уже три
00:14:51
примера и вы наверное начали
00:14:52
догадываться то что
00:14:53
приборе приборами ты потом включаешь
00:14:56
футаж и он немножко не такой как ты
00:14:58
ожидал его увидеть у тебя вроде бы и
00:15:01
скинтон идеально на линии лежит и прям
00:15:03
идиальная комплимент арка в цене где
00:15:05
один оттенок
00:15:06
вдвое менее насыщен чем другой оттенок а
00:15:09
потом включаешь и чё-то не то и мы
00:15:12
приходим к тому что что глазами нужно
00:15:14
всегда проверять но это еще не все и мы
00:15:16
с вами сейчас рассмотрим последнее на
00:15:18
сегодня пример вы спросите почему оно
00:15:20
такое серое а потому что это у нас black
00:15:22
magic rose black magic pocket cinema
00:15:24
camera 4k и я заранее сделал здесь много
00:15:29
в которой я интерпретировал данный футаж
00:15:31
поэтому давайте сразу ее включим 1
00:15:34
владею я делаю манипуляции пол контракт
00:15:36
я поднимаю game я опущу вниз
00:15:40
немножко подниму гамму целую более
00:15:42
плоский картинкой и еще компенсирую
00:15:45
лифтом тени вниз обратно и мы заходим микроскоп
00:15:49
и видим здесь у 6 фото
00:15:51
смотрите у нас красный цвет просто клипы
00:15:54
мся встретился с суровой реальностью
00:15:56
давайте сначала решим эту проблему нам
00:15:59
абсолютно не нужно чтобы у нас какие-то
00:16:01
цвета слипались у нас терялась информация и мы
00:16:03
допустим возьмем создадим новую новую и
00:16:07
убавим насыщенность этого красного к
00:16:11
8-му так вот его ограничен и потащил
00:16:16
вниз и как вы видите у нас особо ничего
00:16:20
не меняет у нас самый клиппинг то
00:16:22
остается то есть вот он привязался к
00:16:24
концу и никуда не хочешь возвращаться
00:16:26
ближе к центру микроскоп это потому что
00:16:29
мы делаем эту манипуляцию с и уже
00:16:32
импортированным подожжем то есть когда
00:16:34
мы накидываем либо
00:16:36
лут конвертационных либо мы делаем это
00:16:38
через коварства и про спорт у нас
00:16:39
обрезается информация как по гамме так и
00:16:42
по цветовому охвату как мы будем это
00:16:45
решать мы просто сделаем это да
00:16:48
интерпретации и смотрите что он исчез
00:16:51
произойдет оп-оп-оп все проблема решена
00:16:58
теперь идем дальше и будем делать наши
00:17:02
основные изменения с оттенком и как мне
00:17:05
видится вот здесь сасскинд он нам тоже
00:17:07
большие проблемы давайте начнем
00:17:10
применять с него и зайдем в наших и всю
00:17:13
поставим контрольные точки как обычно
00:17:16
и будем тут тянуть вот допустим сюда мы
00:17:19
и утянули из желтого на линию скинтон а
00:17:22
мы давайте даже сильно не будем увозить
00:17:25
это касается но и давайте за нам
00:17:27
поиграемся сделаем комплимент арку км
00:17:29
это и любим делать увидим вот сюда и по
00:17:35
насыщенности наверное чуть-чуть убавим
00:17:37
чтобы не отвлекало опять же внимание от
00:17:40
той главного персонал
00:17:41
есть у меня уже не устоит поэтому я знаю
00:17:44
что у меня происходит
00:17:45
что именно я должен менять и еще раз вот
00:17:48
так глеб комплементарная схема но
00:17:50
допустим вот этого у нас марка миссионер
00:17:52
оттенки соотносятся друг другу в
00:17:55
пропорции один к двум комбинации могут
00:17:57
быть любые это опять же все условно и
00:18:00
плане говорит если у вас один к трем то
00:18:03
у вас уже не комплементарны это всё бред
00:18:05
но и давайте посмотрим что мы с вами
00:18:06
получили
00:18:07
а что мы с вами получили что-то не очень
00:18:10
хорошее дело в том то что ее кожа на
00:18:13
самом деле не лежал вот прям на эта
00:18:15
линия была где-то имея правее выше
00:18:17
нижней
00:18:18
что мы будем делать я пробую исправить
00:18:21
баланс белого и попробую сделать это на
00:18:24
глаз я вижу что здесь у меня нога
00:18:27
magenta и поэтому я буду тянуть это все
00:18:29
зеленые с помощью tinto и скорее всего
00:18:35
об холодный
00:18:42
и как вы видите мы опять и смогли
00:18:45
справиться только при помощи приборов
00:18:46
потому что было все изначально хорошо
00:18:49
большинстве лишком хорошо по вектороскоп
00:18:50
к тому же а и кстати давайте посмотрим
00:18:53
на эту ноту в которой мы исправили клип
00:18:55
ну ты и красный цвет вот здесь он был и
00:18:58
информации тут не было и вот она
00:19:02
появилась мэтра смогли вытащить из black
00:19:04
magic rose но это не проблема судей и
00:19:06
так что мы с вами сделали слепую
00:19:08
мы немножко повысили контраст мы спасли
00:19:12
красный и мы поиграли с цветами
00:19:14
получили такую better а потом мы уже с
00:19:17
вами с помощью других инструментов
00:19:20
подправили баланс белого и получили
00:19:24
такую хорошую штуку вот все конечно
00:19:27
красиво слепую никто из вас не будет
00:19:29
зачем вам это надо снова
00:19:31
отвечая на вопрос можно ли я это делать
00:19:32
до принципе можно но до определенного
00:19:35
момента и в любом случае вам понадобится
00:19:37
в какой-то момент остановиться в сфере
00:19:40
сам глаз и понять идете в правильном
00:19:42
направлении и liked красить и это
00:19:45
конечно круто я бы даже сказал что лучше
00:19:47
красить чем не красить но если вы не
00:19:50
пользуетесь в приборами то лучше
00:19:52
действительно не красть до приборы это
00:19:55
конечно очень мощный инструмент
00:19:56
высшая математика двойные интегралы и и
00:19:59
все дела но не стоит забывать о том что
00:20:01
есть еще один очень важных факторы
00:20:03
человеческого восприятия даже сделав
00:20:05
идеальный с точки зрения приборов покрас
00:20:08
и вам и вашим знакомым он может попросту
00:20:10
не понравится добавим сверху еще один
00:20:13
фактор под названием влад любит красный
00:20:15
а женя любит цену и получим такую
00:20:18
ситуацию в которой каждому человеку
00:20:20
будет нравится определенный тип great
00:20:22
king ну в общем пройдет время вы наберетесь
00:20:25
опыта сможете определять баланс белого и
00:20:28
соотношение цветов вашей сцене на глаз
00:20:30
но все равно будете каждый раз
00:20:33
возвращаться к старой доброй вы и форме
00:20:35
чтобы посмотреть а не кликнула и там у
00:20:37
меня чего-нибудь так что подытожим этот
00:20:39
выпуск
00:20:40
одной фразой прибором доверяй но глазом
00:20:43
проверяй
00:20:44
а у меня на сегодня все подписывайся на
00:20:46
канал ставь в форму нажимай на вектор
00:20:49
scope
00:20:50
вы бы уже нет n по k
00:21:03
[музыка]

Описание:

👉 Хочешь научиться создавать киношные видео❓ Переходи в мой телеграмм канал https://t.me/+hhNn1iT40Hs5YmRi Привет, творец. На связи Слава Хохлов. Основатель Хохлов Сабатовский. Тут ты найдешь всю информацию, что бы научиться создавать киношные видео и построить профессию. ► Хочешь получить творческую профессию? Записывайся по спец. условиям в мою школу https://sabatovsky.com/ ► Нужно заказать видео или найти исполнителя? Переходи на сайт моего продакшна https://sabatovsky.com/production ► Хочешь попасть к нам в команду? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form ► Хочешь стать партнером нашего проекта? Заполняй анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfpqDwNntb12TB55VmFdcY59N70bGH41m7IkM_iGAzq3wyUAQ/viewform?usp=send_form Для студентов - ссылка на тех. поддержку https://t.me/khslearn_bot Production Music courtesy of Epidemic Sound

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "БОЖЕСТВЕННАЯ Цветокоррекция ВСЛЕПУЮ | Покрас ВИДЕО по приборам | Premiere Pro, DaVinci Resolve"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.