background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

art shima
живопись маслом
уроки живописи
живопись для начинающих
как работать маслом
портрет для начинающих
как смешивать цвета
как рисовать кожу
рефлексы в живописи
теплохолодность в живописи
как рисовать тень
как писать тень на портрете
уроки рисования
как научиться рисовать быстро и легко
портрет маслом
как смешивать краски
цвета в живописи
цвета в рисовании
как изобразить пространство
живопись для чайников
имприматура
арт шима
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
всем привет с вами шима рада видеть на
00:00:04
своем канале это арт влог будет довольно
00:00:07
насыщенный от начала до конца покажу
00:00:09
процесс написания чудо
00:00:11
но не сам процесс как я его пишу а
00:00:13
всякие секретики имприматуры сделаем с
00:00:16
вами вот эту информатору объясню все
00:00:18
тонкости на что я обращаю внимание когда
00:00:21
делаем интер мотору каким цветом делаю
00:00:24
для чего для какого из ситуации какой
00:00:26
цвет как выравнивайте эти цвета как ее
00:00:29
сделаться более ровный для чего может
00:00:32
быть неровность понадобятся на чем я и
00:00:35
пишу в общем все все все картон для чего
00:00:36
нужен картон также покажу в общем будет
00:00:39
довольно насыщенное надеюсь интересно
00:00:41
главное полезно для вас не забываем
00:00:43
ставить пальчик вверх
00:00:45
колокольчик если не еще не нажали и
00:00:47
естественно кто не подписан
00:00:49
подписывайтесь на мой канал чтобы не
00:00:50
пропустить новые видео комментарии
00:00:52
всегда отвечаю пишите внизу отвечаю
00:00:55
всегда под новыми видео в руках у меня
00:00:57
картончик и к новому портрету но портрет
00:01:00
громко сказано идти цена отличаться
00:01:02
пауза жду когда он и школа вернет
00:01:04
сегодня я за ним схожу потом буду
00:01:05
дописывать
00:01:06
вот собственно здесь его уже начала
00:01:08
вчера когда он вернётся и школы у него
00:01:11
будет время когда он смотрит мультики
00:01:13
после уроков и я собственно в это время
00:01:16
его буду дописывать
00:01:17
картон и тоже рисовала в это время он
00:01:20
слава богу уже взрослый можно
00:01:22
договариваться он позирует смотрят прям
00:01:24
вот на меня возвращаясь к теме зачем
00:01:26
нужен картон сейчас выключу свет от
00:01:29
плохо видно в итоге это тоже
00:01:31
переведенные поэтому тут ручка введена в
00:01:34
данном случае конечно я могла на холсте
00:01:36
сразу наметить кистью это все просто
00:01:38
дубом видео уже показывал есть таймлапсы
00:01:41
как я сразу кистью на мяча но здесь была
00:01:43
основной вопрос картона не в том что
00:01:45
сложный рисунок какой то чтобы контур
00:01:48
перевести а в том какой формат
00:01:50
первоначально я хотела большой в голову
00:01:52
большую голову на весь их формат но
00:01:55
когда пришел холст сделала картон и
00:01:57
поняла что она слишком крупная то есть
00:01:59
так с художественной точки зрения
00:02:01
выглядит лучше чем так но на мой взгляд
00:02:03
здесь такая классическая композиция
00:02:05
устойчиво ничего никуда не подвинуть но
00:02:08
мне как маме хотелось показать хрупкость
00:02:12
ребенка и что он male
00:02:14
ok именно таким каким я его вижу жизни а
00:02:17
в жизни вижу вот таким а здесь он в
00:02:19
большом формате он более монументально
00:02:22
выглядит то есть можно вообще free сочно
00:02:24
было бы эти глаза его огромные сделать
00:02:27
но не было бы вот этого вот его детской
00:02:31
хрупкости а мне хочется в данном учете
00:02:33
максимально показать какой он сейчас
00:02:36
какой он на самом деле поэтому я хочу
00:02:39
писать детей и чудо с промежутками во
00:02:41
времени там в год два у меня осталось на
00:02:44
память вот именно такие какие есть
00:02:45
фотография все равно очень сильно
00:02:47
искажает фотография меняет черты лица на
00:02:50
разных фотографиях всегда они выглядят
00:02:52
по-разному а здесь вот он пока с
00:02:54
длинными волосами сейчас его моего
00:02:56
правда постригли я вчера успела сделать
00:02:59
подмалевок моего кстати вот это тоже
00:03:02
сразу высохла здесь у меня имприматура
00:03:05
умбра натуральная выполнена
00:03:07
смотреть когда информатора какая
00:03:09
красивая текстура холста мне очень
00:03:14
понравилось на ней писать сейчас вернее
00:03:17
сейчас а в этом влоге покажу вам
00:03:19
собственно как я делаю прямо туру любым
00:03:21
цветом можно делать но вот umbro
00:03:23
натуральном не понравилось мне нравится
00:03:24
как вот здесь сейчас будет
00:03:26
фокусироваться долго камера вот здесь
00:03:28
вот такие теплые просвета идут красивые
00:03:30
волосах но посмотрим стать волосы я
00:03:33
сильно переписывать не буду уже
00:03:34
дописывать лицо конечно будем еще вести
00:03:37
это всего один сеанс скорее всего как то
00:03:40
вот так масками крупными останется вот
00:03:42
это маечка его как раз школьной формы он
00:03:45
приходит мне позирует потом уже
00:03:46
переодеваемся на фоне не знаю мне я
00:03:50
хотел темный фонде вот такой
00:03:51
классический темно-синий какой-то может
00:03:54
быть черный не хочу как все вас на всех
00:03:57
моих холстах они бы круто смотрелись в
00:03:59
интерьере что все с черными фанами но
00:04:03
наверное черная не хочу а сейчас я думаю
00:04:05
что скорее всего вообще оставлю умру и
00:04:07
кое-где и и затемню потому что здесь
00:04:09
надо подчеркнуть овал лица немножко
00:04:11
изменить где-то вывести ближе плечо
00:04:14
например вот здесь я выведу убрать
00:04:16
темнее к ней за может быть выбран что-то
00:04:18
подмешали но мне хочется хранить вот эту
00:04:20
кайфовая такую потертость собственно
00:04:24
сейчас с утра я уложу
00:04:26
7 утра с ребенком с младшей дочкой я
00:04:30
уложила у меня сразу были курсы но не
00:04:34
курсы онлайн урок 11 до этого пока я
00:04:37
была с ней я монтировала следующий курс
00:04:40
в мою онлайн школу и также параллельно
00:04:43
отвечал у меня в онлайн-школе
00:04:45
те кто берут с проверкой мне надо
00:04:47
отвечать ученикам и так далее в общем
00:04:48
всякая такая работа тут параллельно я
00:04:51
готовлю явку нет моя собака
00:04:54
мы уже приготовил сейчас покушали сейчас
00:04:56
на самом деле уже 2 уже уже два я еще не
00:04:58
завтракала час я поем но я могла
00:05:01
позавтракать но мне не очень хотелось я
00:05:03
ем ночью обычно с обеда и до ночи тут у
00:05:06
меня ходит зверь в общем надеюсь понятно
00:05:08
для чего вот это картон и нужны в том
00:05:11
числе не только чтобы рисунок какое-то
00:05:13
устаканить также если вы что-то очень
00:05:15
сложное рисуете то можно собственно
00:05:18
сделать картон и отрисовать все в
00:05:21
картоне а потом может перевести если вы
00:05:23
сомневаетесь что вы можете кистью но
00:05:25
вообще кистью намного проще и быстрее
00:05:27
рисовать на холсте
00:05:28
он конечно уже похож на мнение мне очень
00:05:33
нравится вот эта зона то есть глаза нос
00:05:35
вот прям точная копия зона губ и
00:05:40
подбородка вроде я смотрю на него похоже
00:05:42
я с ней с этой зоны обычно чаще и дольше
00:05:44
всего мучаюсь шея уже почти готов мне
00:05:47
нравится вот здесь вот посмотрите
00:05:50
фокусируется то более серая конечно
00:05:52
камере вот этот вот такой синий мазок
00:05:55
там у него кожа вот так завивается есть
00:05:57
и капюшончик на лице в любого учат есть
00:06:00
такой мелкий пушок и вот он отсвечивал
00:06:02
прямо так а иногда зеленцова свечи вает
00:06:04
иногда в синеву вот здесь тоже более
00:06:06
синие рефлексы из за того что у нас
00:06:09
белая одежда как правило рефлексирует
00:06:11
всегда либо голубыми либо зеленоватыми
00:06:13
вот это тоже надо учитывать вот такие
00:06:16
мелочи они очень сильно оживляют работу
00:06:19
уберу тогда все со стола быстро
00:06:22
позавтракаю и сделаю собственно покажу
00:06:26
вам как я грунтую потому что просили
00:06:28
рене грунтую а как я буду делать
00:06:31
имприматуру
00:06:32
оформила также вот такую работку свою
00:06:37
она сейчас отправляется на
00:06:38
выставка в эту работу уж конечно видели
00:06:41
ею показывала вы кларе ли в бумаги по
00:06:44
акварели она сейчас будет участвовать
00:06:46
выставке королевской ассоциации
00:06:48
акварелистов королевской имеется ввиду
00:06:51
великобритания
00:06:52
но это собственно главная организация
00:06:55
главный союз вообще художников кто
00:06:57
занимается водными техниками вот оно там
00:07:01
будет находиться в море рядом с
00:07:03
букингемском дворце но потом дам
00:07:05
объявление для тех кто в лондоне тоже
00:07:07
знаю многие ходят на мои выставки потом
00:07:09
в instagram сделаю какое-то быстро
00:07:12
объявление когда оно будет в мае будет
00:07:13
выставка это еще наконец-то оформила вот
00:07:16
эту открытку который мой сын сделал это
00:07:18
первая осознанная открытка для папы на
00:07:21
день рождения была он сам писал текст и
00:07:25
сам сказал мама я хочу папе сделать
00:07:27
открытку и написал то есть он сам
00:07:29
придумал то что папа каждый вечер с ним
00:07:31
занимается а да там английский
00:07:34
математика и всеми сложными предметами
00:07:36
у вас в основном зовется попытаюсь мама
00:07:38
заниматься русским языком почерком я с
00:07:40
ним занимаясь ставлю моторику
00:07:42
но с моя профессия сам бог велел и вот
00:07:45
он написал открытку я ему
00:07:47
проиллюстрировала то есть вот это они
00:07:49
сидели занимались я как раз заскочила
00:07:51
пока не сможем занимается вот это это
00:07:54
перед ними дверцы шкафа такого и
00:07:56
киевского и здесь зеркало поэтому там
00:07:59
папа отражается это же мне хотелось а
00:08:02
вот эту сцену как бы запечатлеть и
00:08:04
нанимали кисточки как он сидит с ним
00:08:06
занимается и спинку именно как он держит
00:08:09
и зоечка но типа за это же папа
00:08:12
поздравляет и зоя тоже рисовала когда на
00:08:15
мультик смотрит я думаю по ее
00:08:17
сосредоточенному лицу понятно тоже
00:08:20
скетчи но вот эти скетчи это конечно
00:08:22
очень хороший тренинг для вот того чтобы
00:08:25
не забывать пропорции принципе нужны
00:08:28
всегда поэтому я уже наверно оскомину
00:08:31
набила себе говорить про эти скетчи
00:08:33
хочу сейчас показать насколько все в
00:08:37
изобразительном искусстве у нас
00:08:38
относительно казалось бы у меня теплая
00:08:41
подложка
00:08:42
это убрана тура льна как я уже говорила
00:08:45
она одновременно нейтральная такая в
00:08:48
зеленце уходит но она в любом случае
00:08:50
теплой то есть это охра
00:08:52
лена и что то такое но когда белье я
00:08:55
наношу сразу что происходит на фоне
00:08:58
этого теплого белила смотрятся
00:09:00
сиреневыми то есть они смотрятся таков
00:09:03
сиреневым цветом вот именно вот здесь
00:09:08
вот в протирку не знаю насколько камеры
00:09:10
это покажет с жизнью это очевидно я
00:09:12
нанесла белела и получилось прям
00:09:14
сиреневый как будто я каким-то белилами
00:09:17
с фиолетовым смешанным красиво поэтому
00:09:19
учитывайте эти моменты что одно
00:09:22
относительно другого ряда может
00:09:24
смотреться по-другому хотя по логике по
00:09:26
идее оно должно было быть очень таким
00:09:28
теплым этот цвет должен был быть но что
00:09:30
работа продолжается за со сложенным
00:09:32
натурщиком вернулись все школы
00:09:34
переоделись я уже наметила майку она
00:09:37
такой подмалевок не останется здесь
00:09:39
кое-где сделаю активнее мозги в маске их
00:09:42
за херь оп оп оп оп и же маски добавлю
00:09:45
здесь прозрачной останется
00:09:48
волосы наверно я так и оставлю мне
00:09:50
нравится что они так быстро написано
00:09:52
буквально минут 5 действиях писала глаза
00:09:55
уже добавила ресничек там и по контуры
00:09:59
радужки
00:10:00
видна в их турмалиновые маски интересно
00:10:03
вот по контуру и их чуть чуть еще я
00:10:06
смягчу потом то есть у карих глаз часто
00:10:10
такой вот у глаз у них либо идет
00:10:12
охристые такая тусовка
00:10:15
вокруг радужки либо она идет синюю
00:10:19
сторону вот у нас в семье у всех кроме
00:10:21
мужа она в синюю сторону меня их детей
00:10:24
но это когда белые-белые такие прям
00:10:27
белки сине-белый аж тогда она идет как
00:10:31
правило ультрамариновое если белки
00:10:34
желтоватый то желтоватая вот этот вот
00:10:36
контур вокруг радужки майка останется в
00:10:39
таком под молочным стиле кое-где будут
00:10:41
жирные маски а по лицу уже рот прям его
00:10:45
получился чуть чуть буквально под
00:10:48
работаю губки кое-где с глажу вот здесь
00:10:52
кое-где затемню этот фон потому что фон
00:10:55
будет таким же не учились здесь как
00:10:58
светятся здесь я ставлю эти пробелы и
00:11:00
кое-где просто его более темную виду и в
00:11:05
принципе тут недолго осталось работать ну что
00:11:07
дописала я и тут вчера кирюшка по
00:11:11
позировал мне очень довольна честно
00:11:14
скажу я редко бываю довольна своими
00:11:16
работами но вот это прям я реально очень
00:11:19
довольна как получилось немножко просел
00:11:22
это уме тут собака кушает к шлет
00:11:25
просеянным немножко черный он плотнее
00:11:28
вот так она и останется законченный
00:11:31
вариант нравится как горит вот здесь
00:11:33
светится вот эта имприматура как
00:11:36
холодный туда пошел более густые маски
00:11:38
здесь то есть свечение белого и главное
00:11:40
что он приобрели ты один в один похож и
00:11:44
по цветам мне очень нравится как
00:11:46
получилось еще хочу кое-что показать вот
00:11:49
смотрите вот здесь и щечки раз покажу
00:11:53
вот здесь как будто не ровный переход
00:11:55
тона но это не так это из-за освещения
00:11:59
за счет того что маски
00:12:01
объемные вот я писала вот так и
00:12:03
посмотрите сразу более ровной то есть то
00:12:06
зависимости от того как повернуть хотя
00:12:09
кстати на камере все равно кажется здесь
00:12:10
плотнее хотя в жизни я смотрю не видно
00:12:13
ровненько вот этот вот переход тона он может
00:12:17
отличаться поэтому надо учитывать
00:12:20
если есть возможность на какой стене
00:12:22
будет висеть
00:12:23
портрет работы неважно любая например
00:12:27
вот так он будет смотреться более ровные
00:12:29
переходы потому что я писала именно вот
00:12:31
так сидя а если вот так то тут чуть
00:12:35
сильнее не уверена что камера передает
00:12:38
но надеюсь смысл понятен да то есть вот
00:12:41
здесь вот такая резкая граница прим при
00:12:43
каком освещении писать лучше там сбоку
00:12:47
фаз и так далее всегда садитесь лучше с
00:12:50
боковым светом потому что как правило
00:12:53
боты висят именно сбоку от окна на стене
00:12:57
они же не могут на окне висеть напротив
00:12:58
окна не будут отсвечивать поэтому
00:13:01
картины всегда вешают при боковом свете
00:13:04
соответственно надо писать при боковом
00:13:07
свете сейчас хочу подсказать по оттенкам
00:13:10
насколько эта камера их передаст
00:13:13
конечно она все очень сильно упрощая
00:13:16
тут разные совершенно сиреневые голубые
00:13:20
где-то они зеленее есть тоже синим
00:13:22
кажется на камере
00:13:23
то есть чтобы было понятно например вот
00:13:27
глаз это не черненькие да там есть и
00:13:30
детали кое-какие и вот обводка у него
00:13:34
идет через такую тамарин внутри там
00:13:37
более янтарные таки красные оттенки знаю
00:13:41
видно нет по оттенкам
00:13:44
то есть топ тепла холодной создаются в
00:13:47
том числе еще за счет вот этого свечения
00:13:52
имприматуры
00:13:53
то есть это свечение делает вот это
00:13:56
просто белила и
00:13:58
и в зависимости от того на сколько они
00:14:00
плотно нанесены
00:14:01
это получается разный по
00:14:02
тепло-холодности цвет и разный цвет в
00:14:05
принципе вот здесь он за счет
00:14:06
имприматуры более холодной остатки
00:14:09
информаторы ярко выражены теплые
00:14:11
остается также чтобы подчеркнуть эту
00:14:14
майку и сделать цельный силуэт здесь я
00:14:17
тем же цветом что и делал имприматуру
00:14:20
умбра натуральная сделала но жуткое и
00:14:22
разбавив вдоль
00:14:24
вот эту линию такой pop-up как бы подтек
00:14:28
если можно сказать и здесь также
00:14:30
объединила чтобы не было сильного
00:14:32
расчленения рукава и ручки торчащий
00:14:35
немножко тоже вот здесь то же самое
00:14:37
сделала но не так контрастна потому что
00:14:39
надо вперед вывести именно это плечо так
00:14:43
как она впереди и вора воротник тоже я
00:14:46
могу себе позволить сделать такие густые
00:14:48
густые маски здесь раз покажу
00:14:51
вообще в принципе всегда разная текстура
00:14:54
на работе как я говорил ближе по 100 из
00:14:57
него таблички наносите фокус тут краска
00:15:03
нанесена намного плотнее чем в тенях вы
00:15:06
здесь просто можно видеть что
00:15:07
просвечивается имприматура так сейчас
00:15:11
как живо вот то есть видно что здесь
00:15:15
просвечивается имприматура то есть тонко
00:15:17
нанесено там где более выступающей части
00:15:21
там нанесена толще волосы объединены с
00:15:24
имприматуры чтобы он смотрелся
00:15:26
естественно в пространстве вот этими
00:15:29
рефлексами сверху волос тепленькими о
00:15:33
христами ну и общий холодный понятно что
00:15:36
холодный свет более сиреневые тут
00:15:39
какие-то ультрамарины и смешаны в коже
00:15:41
при том что ее такой оливковый паттон у
00:15:43
него нет ни беленькой личку он
00:15:45
немножечко с загаром плюс он как
00:15:47
генетические смугленький
00:15:50
здесь все равно идет естественной
00:15:52
араратской зеленое я смешивала
00:15:54
ультрамарин розовый как всегда с
00:15:57
белилами и туда добавлял уже всякие
00:16:00
сиреневые то есть вот такие отвороты
00:16:02
формы
00:16:03
это очень важные моменты и общий свет
00:16:08
при том что у него такая карамельный
00:16:10
цвет кожи как он сам себя называет
00:16:11
карамельный мальчик вы у него при в том
00:16:16
что он такой смугленький и довольно
00:16:18
такой карамельный цвет лица все равно
00:16:20
понятно что это холодный свет дневной
00:16:22
это поддерживается холодными белыми и
00:16:25
это поддерживается холодными бликами на
00:16:28
волосах вообще на черных волосах и летим
00:16:30
на каштановых как у него и как
00:16:34
правило всегда даже на любых волосах
00:16:36
дневной свет блики от особенно на черных
00:16:38
отбрасываются то есть это смесь внутри
00:16:42
черного ультрамарина белого иногда это
00:16:44
просто ультрамарины белый то есть я
00:16:47
писал вот эти места
00:16:48
темно-волосы за минуты 3 5 максимум все
00:16:52
волосы написаны максимум пять минут я
00:16:55
ему делила очень быстро легко к
00:16:58
сожалению не записала для мастер-класса
00:17:00
вот именно те работы которые мне
00:17:02
нравятся но которой вот бывает promod
00:17:04
села и сразу получилось такое редко
00:17:06
бывает но вот мастер-класса никак не
00:17:08
пропаду мэром потому что я как раз не
00:17:10
заморачиваюсь с камерами и пишу как бы
00:17:12
для удовольствия в для книги несколько
00:17:15
стадий для книги пожара василиска стадий
00:17:17
записала вот видно да просвечивается
00:17:22
немножко
00:17:23
имприматура свечения потом я все надо за
00:17:27
один раз писать то что волосы легко
00:17:28
тогда будут сплавляться
00:17:30
одни в другие маски сначала темным то
00:17:33
есть вот такими масками вверх от вот
00:17:35
этой границы вверх масками отсюда вниз
00:17:39
то есть по ходу роста то здесь вот так
00:17:41
пошло
00:17:42
так идет мазок здесь вот так так идет
00:17:44
мазок и вот по форме москва волос идем
00:17:47
темным потом идем среднем тоном будь
00:17:50
этим как бы посередине между ними и он
00:17:54
еще с такими теплыми примесями плюс еще
00:17:57
имприматуры дает теплоту
00:17:58
это оживляет и в конце уже вот эти
00:18:03
ультрамариновое с белилами маски
00:18:05
кисть должна быть без практически без
00:18:08
разбавителя я делаю вообще без бэ темные
00:18:10
с разбавителем а вот эти светлые уже
00:18:12
вмешиваю патч полусухой кистью и они как
00:18:15
бы ложатся тогда лучше туда iso и потом
00:18:18
еще добавочный уровень это еще светлее
00:18:21
посередине на самых ярких точках вот
00:18:23
этих пряток и в конце вот это еще и
00:18:28
проработала также то есть густой
00:18:30
довольно таки краской она прям туда как
00:18:32
бы сплавляется но надеюсь понятно и
00:18:34
объяснила в общем вот такой чудик я тут
00:18:39
только что закончила урок у меня ученица
00:18:44
пишет свою дочку
00:18:46
миром это я ей сделала добавочный слой и
00:18:50
на нем как напоминалка то есть вот мы на
00:18:53
уроке писали ошибки и и исправляли это
00:18:58
вот было это стало сейчас издалека
00:18:59
покажу это первый портрет в жизни
00:19:02
человека то есть мы понимаем да первый
00:19:04
портрет в принципе не то что маслом а
00:19:07
карандашом мы что-то начинали но вот
00:19:09
маслом у нее гораздо лучше пошло я
00:19:12
считаю для первого работы в жизни вот
00:19:14
это первая вообще пробы это супер и вот
00:19:17
мы доработали чтобы она чуть больше стал
00:19:19
похоже чтобы она была чуть не и в конце
00:19:23
урока я делаю вот такой вот слой чтобы
00:19:26
она не забыла что конкретно мы провели
00:19:29
на что обратить внимание там где
00:19:31
высветлить где затемнить и так далее
00:19:33
обычно у меня такие вещи такие портреты
00:19:37
ученики пишут с натуры
00:19:39
но собственно то же самое что до этого
00:19:41
показывал то есть тут нет цели прям вот
00:19:43
один в один . вижу что здесь лоб у нее
00:19:45
более глубоко сделан чем здесь но как бы
00:19:50
это не настолько существенно очень
00:19:52
существенный общий характер передать для
00:19:54
начала как
00:19:55
начинают работать с портретом очень
00:19:57
важно цвет попасть по точнее поташ там
00:20:01
был цвет совсем другой пропорции в общей
00:20:04
и как бы типаж типа что же имеет большое
00:20:07
значение но цвет в первый год то есть в
00:20:11
самое главное этот цвет и чтобы не был
00:20:13
мутантом
00:20:14
я так это обозначает своим ученикам если
00:20:16
он мутант
00:20:17
там будет горбатый приплюснутой совсем
00:20:19
другой тип есть там вытянутая голова она
00:20:21
приплюснута то это надо сразу же
00:20:23
искоренять а потом может детализация
00:20:25
вообще не занимает время детализация это
00:20:27
самое простое в как трети поэтому на
00:20:30
этом упор не делаем ну что при приступаю
00:20:33
к обещанной им прямо туре буду делать
00:20:35
умры очень мне понравилось как она себя
00:20:37
ведет к тому же я предполагаю серию
00:20:40
поэтому при мотора должна быть
00:20:42
одинаковая на чем я ее буду делать я не
00:20:44
буду делать на 3 не тем то что я на нем
00:20:47
и пишу вот она у меня умру сейчас
00:20:51
наверно еще придется выдавить я ее
00:20:53
немножко с разбавителем разбавила
00:20:55
неудобно конечно в одной руке я держу
00:20:57
сейчас она сначала неровно будет
00:20:59
наноситься потом я ее буду ровно как бы
00:21:02
распределять неудобно хвост дёргается
00:21:06
сейчас я в себе его упруг то есть тут
00:21:08
как акварелью мы разбавляем разбавителем
00:21:13
тем которые вам нравится но мне кажется
00:21:14
на тайнике самые удачные варианты она
00:21:17
как раз застрахуют работу в будущем от
00:21:20
проживание каких то обязательно дать и
00:21:22
бортики я как вот тоже прорабатываем
00:21:25
отвороты холста где то она будет чуть
00:21:33
темнее сейчас к углам я чуть чуть темнее
00:21:35
сделал а потом краска будет тоже легче
00:21:39
ложится когда уже имприматура есть но
00:21:41
это не значит что все работы надо им
00:21:43
приматывать я как раз в основном на
00:21:45
белых холстах пишем индри maturity надо
00:21:50
только когда вы понимаете что с этой
00:21:51
имприматуры делать и какая то у вас
00:21:53
определенно есть цель например под
00:21:55
красная можно за им perma турить
00:21:57
болотным каким-нибудь таким зеленовато
00:22:00
болотно под за зеленая наоборот красном
00:22:03
часто имприматура
00:22:05
то есть вы должны понимать что вы хотите
00:22:06
получить от этой имприматуры а сделать
00:22:09
ее просто чтобы сделать смысла нет хотя
00:22:15
цвета будут
00:22:16
точнее смотреться сразу на какой-то
00:22:19
такой нейтральными примотали либо
00:22:20
нахождение
00:22:22
то есть не делает осесть и не рыжая она
00:22:24
не слишком и не слишком зеленая холодная
00:22:27
какая-то синяя то в этом случае вы
00:22:33
например я нанесу какое-то цветом
00:22:34
смотрите на палитре все цвета ярко видны
00:22:38
когда мы их наносим на портрет на белый
00:22:41
холст они слишком контрастные вот сейчас
00:22:43
например выглядят очень темном она
00:22:45
относительно белого холста когда я его
00:22:47
весь закрою холст будет светлее
00:22:49
смотреться немножко то есть у нас все
00:22:52
одно относительно другого относительно
00:22:53
белого холста я уже говорил в предыдущих
00:22:55
видео очень часто краски выглядят
00:22:58
грязнее и темнее чем они есть на самом
00:23:00
деле и когда мы весь холст закрываем то
00:23:04
тогда мы уже видим настоящий
00:23:07
настоящие как бог свет и вот с
00:23:10
имприматура и напряжений траль на такой
00:23:12
этого не будет то есть вас вы точнее
00:23:14
будете видеть какой у вас цвет будет
00:23:16
будущем императора делается либо
00:23:19
противоположным цветом тому чем вы
00:23:22
будете писать она красива будет
00:23:23
просвечиваться в тенях photos тенях
00:23:26
всегда слой меньше либо она делается тем
00:23:31
цветом который будет в основном
00:23:33
работе да но это как правило более такой
00:23:36
прошли мира и массаж не будет вот этого
00:23:38
свечение из-под то есть например пишу
00:23:41
одну голубое небо сделала там
00:23:43
ультрамарин с белилами
00:23:44
себе имприматуру и тогда писать меньше
00:23:48
но гораздо лучший вариант то есть
00:23:50
правильный вариант это когда мы делаем
00:23:52
противоположным цветом допустим если я
00:23:55
хочу ясно синяя яркое летнее небо делать
00:23:58
то я сделаю информатору охры за войти
00:24:01
street и оно будет очень красивым
00:24:03
просвечивать через синие маски и делать
00:24:05
их живыми и пространство больше будет то
00:24:09
есть красные зеленый интер марина
00:24:13
золотая и так далее сейчас я докрашу а
00:24:16
то мне неудобно держать камеру и потом
00:24:18
покажу как распределяем вот я кое-как
00:24:21
это закрасила сейчас просто уже буду
00:24:24
распределять
00:24:25
без добавления разбавителя и а на уровне
00:24:29
ляжет на дно группе краска вот такие
00:24:31
движения одном направлении к другом
00:24:33
направлении я не хочу чтобы у меня была
00:24:36
совсем ровная поверхность
00:24:38
то есть мне надо что где-то темнее
00:24:41
где-то она светлее было потому что если
00:24:44
я делаю серию вот фон как здесь он
00:24:50
должен быть такой же плюс минус как
00:24:52
здесь вот оно как в итоге возможно
00:24:53
выглядеть вообще вот так ровненько ведь
00:24:56
какая красивая эта текстурка вот этот
00:24:59
темный угол он конечно сразу добавлять
00:25:01
живостью поэтому вот такими движениями
00:25:06
туда-сюда мне вот это вот крест на крест
00:25:10
сделаем если бокам работать с доски
00:25:15
щетинная она сразу видите сдирает много
00:25:17
краски то есть если мне вот здесь много
00:25:20
я богом положила
00:25:21
сняла лишняя так и потом вот такими
00:25:25
движениями выгладила это место вот туда
00:25:32
сюда туда сюда мы все это делаем и
00:25:36
постепенно мы как бы более гладкая
00:25:39
становится
00:25:46
сейчас продолжу без камера покажу что в
00:25:48
конце получилось все готово мою
00:25:52
имприматура меня она на такой стадии
00:25:55
устраивает то есть мне хотелось чтобы
00:25:58
выливать это вот эти вот неровности
00:26:01
красивые такие как потертости в принципе
00:26:05
это мне важно только потому что я
00:26:07
планирую оставить ее на фоне
00:26:09
открытую часть ее будут торчать если под
00:26:13
как бы обычно имприматура закрывается
00:26:16
практически полностью и там вообще не
00:26:17
видно что внизу поэтому не старайтесь
00:26:20
супер и и ровный делать амбар уточню
00:26:25
делая умбары ленинградской натуральный
00:26:27
не просто умбра натуральная ролл убор
00:26:29
а именно умбра натуральная
00:26:33
ленинградская у нее другой оттенок у нее
00:26:36
уникальный оттенок он нейтральные а мне
00:26:38
и не теплые не холодную такой
00:26:40
нейтральную коричневый не коричневые
00:26:42
знаете как дети рисуют таким коричневым
00:26:44
цветом вот таким а он совершенно другое
00:26:47
с такой легким зеленоватым подтоном и
00:26:49
очень красивый в принципе на них и
00:26:51
холодное и теплое можно писать
00:26:54
вообще этот цвет если есть возможность
00:26:56
заказывать и кто живет великобритании
00:27:00
великобритании продается краски врата же
00:27:03
невская палитра в как его в jackson's
00:27:07
там можно купить в других странах тоже
00:27:11
посмотрите наверняка есть любые русские
00:27:14
украинские краски они
00:27:15
этот цвет от любые русские бренды
00:27:19
но у нас обычно это все несколько
00:27:21
палитра лучше брать они как бы этот цвет
00:27:24
производит если его нету вот это я на
00:27:29
самом деле то вот первый раз сейчас
00:27:30
попробовал на не писать именно ноябрь и
00:27:32
и мне очень понравилось а так раньше
00:27:35
самые часто у меня имприматура это охра
00:27:37
золотистая сиены
00:27:39
либо охре золотистые то под пейзажи тоже
00:27:42
красивое свечение из-под небо как я уже
00:27:44
сказала
00:27:45
easily не будет красное тоже интересно
00:27:49
попробовать но надо знать для чего вы
00:27:52
это делаете то есть самые такие
00:27:54
безопасные это вот будет охра золотистая
00:27:57
она есть в любом бренди в любой стране
00:28:01
еще один момент чуть не забыла упомянуть
00:28:05
если вывод в данном случае вы помните я
00:28:08
отрисовываем кистью сразу как обычно я
00:28:11
делаю в чудо а я искала композицию в
00:28:14
картоне поэтому я его как у меня был уже
00:28:16
готовый рисунок и поэтому я его перевела
00:28:19
через копирку
00:28:20
вот если вы переводите через копирку и
00:28:23
планируете потом сделать имприматуру
00:28:25
лучше сначала на белый холст переведите
00:28:28
а потом сделайте имприматуру
00:28:31
тогда она вас зафиксируется первых она
00:28:34
станет чуть бледнее она не будет лезть
00:28:36
оттуда эти черные линии копирки оно
00:28:39
зафиксируется и когда она высохнет эта
00:28:42
имприматура и когда вы будете писать то
00:28:46
у вас уже вот эти линии копирка она сама
00:28:49
мажутся если пальцем так потерять и в
00:28:51
краске тоже вмешивается а если сделать
00:28:55
имприматуру сверху то она во-первых
00:28:56
зафиксируется ничего не будет
00:28:58
смешиваться с последующими слоями
00:29:01
побледнеет в общем это практичнее
00:29:03
получается вообще я покажу советовал
00:29:05
отсюда писать сразу кистью намечая
00:29:07
другой вопрос если вы делаете работу вот
00:29:09
как у меня здесь не было принципиально
00:29:10
найти размер нам найти как он там сидят
00:29:15
каждый вот даже уголок рта я выискивал а
00:29:18
в картоне насколько он будет приподнят
00:29:20
или опущен потому что это очень сильно
00:29:22
меняла сразу эмоцию характер я на самом
00:29:25
деле на 60 процентов или 70 написания
00:29:29
этого этюда
00:29:30
я потратил народ потому что вот чуть
00:29:32
чуть выше уголок чуть чуть ниже чуть
00:29:34
чуть выше чуть чуть ниже и потому что
00:29:36
мне хотелось именно его а вот эта вот
00:29:39
часть лица сделать чтобы был прям вот
00:29:41
вообще копия и мне кажется удалось
00:29:45
потому что я на него смотрю применения
00:29:47
могу выверты оценена в 1 то есть глаза
00:29:50
получились сразу в глаза самое простое а
00:29:53
вот со со ртом было уже чуть чуть
00:29:56
тяжелее
00:29:58
ну вообще у каждого бывает что одно
00:30:01
какая-то часть леса у колодки какого-то
00:30:03
человек получает сразу другая часть
00:30:05
получается не сразу например вот у него
00:30:09
и у себя в автопортрете я очень долго
00:30:11
сайте мучилась а
00:30:13
и ещё один момент за сколько у меня
00:30:18
высохла имприматура у меня вот эта
00:30:21
имприматура вот такая же она высохла за
00:30:24
ночь то есть я даже не замуж за сутки я
00:30:27
на следующий день уже свет сверху писала
00:30:30
спокойно и ничего вот этот нижний цвет
00:30:32
не подвешивался вообще имприматуру
00:30:34
рассчитываете пару дней чтобы высохло
00:30:36
зависит от цвета умбра сохнет быстро
00:30:38
черные сохнут быстро
00:30:41
а крок все кадмии от красного до желтого
00:30:44
лимонного они все сохнут очень долго это
00:30:47
самые долго 40 еще краски поэтому если
00:30:50
вы делаете красную имприматуру то это
00:30:52
можно много дней закладывать тут конечно
00:30:55
очень тонкий слой поэтому тоже как бы
00:31:00
можно зависит от того насколько толсто
00:31:03
вы красите вообще имприматуру только вот
00:31:06
так полупрозрачно делается чтобы вот это
00:31:09
текстура холста было подчёркнуто и и не
00:31:13
делают ни в коем случае густым слоем как
00:31:16
за маской да то есть густым слоем
00:31:18
имприматуры не делается делается в
00:31:20
протирку
00:31:21
во-первых она мне нужна лишняя текстура
00:31:24
до того как мы начали писать во вторых
00:31:26
для того чтобы обогатить и проявить эту
00:31:29
текстуру холста в том числе чтобы она
00:31:32
стала благородная вот эта вот протер
00:31:34
очка и последний момент по имприматуры
00:31:37
которая хочу показать если вам кажется
00:31:39
что вас слишком темная она получилась
00:31:42
всегда можно взять хлопковую тряпку или
00:31:46
салфеточку и убрать излишки просто
00:31:50
стереть все что вам лишняя показалась
00:31:54
она будет светлее без проблем если я
00:31:57
сейчас держала в руках росту было бы еще
00:31:58
равне видите что она сильно не стирается
00:32:01
кстати можно даже как-то
00:32:02
текстурированием при
00:32:04
natural таким образом это бумажное
00:32:07
полотенце то что лет на я бумага стала
00:32:09
то смотрите всякие интересные текстурки
00:32:11
можно получить но эти текстурки ни в
00:32:14
коем случае не будут заменять вам
00:32:16
живопись вашим утюгу то есть вы думаете
00:32:19
что имя можно обмануть то есть они как
00:32:22
дополнение могут быть но не главным
00:32:27
высветлил о своем не нравилось темная но
00:32:30
когда рядом я положила вот этот холст
00:32:32
стало понятно тут блинчики моей дочери
00:32:35
что они не одинаковы для серии
00:32:38
обязательно они должны быть одинаковые
00:32:40
моем видении не значит что у вас они так
00:32:42
должны быть также вот эта бумажка удобно
00:32:46
выровнять посмотрите ровнее стало
00:32:48
намного поверхность еще больше
00:32:49
проявились
00:32:50
толщина и чтобы то есть даже много
00:32:54
нанесли все соскребли там стерли
00:32:56
и потом я уже делала вот такие движения
00:33:00
то есть по всегда
00:33:04
кисточкой разравниваем или бумагой по
00:33:06
волокнам
00:33:07
волокна смотрите как у нас идут
00:33:10
крест-накрест вертикально и
00:33:12
горизонтально начну прошлись так потом
00:33:15
прошлись вот так то есть так и поперек и
00:33:21
когда получается естественная фактура
00:33:23
которая вот черт его id текстуру холста
00:33:26
и фактура естественной такой рисунок
00:33:30
этой прямо туры
00:33:31
текстурированный готово дело и последний
00:33:41
момент который уверенно будут вопросы
00:33:43
какой кисточкой дело имприматуру я делаю
00:33:45
вот такой щетинной она как бы довольно
00:33:48
такая жесткая и и легче будет развозить
00:33:52
краску по холсту вообще в принципе любой
00:33:55
первоначальной работы удобнее всего
00:33:57
делать щетиной либо вот смешано ворсом как
00:34:00
который использую я для жил psy для
00:34:02
всего остального вот за нарт это смесь
00:34:05
барсука и японской синтетики тоже
00:34:07
отлично для этого подходят
00:34:08
почему нужны более жесткие кисти потому
00:34:11
что и по для подмалевка в том числе
00:34:13
потому что в противном случае вы сотрете
00:34:15
кисть у вас будет
00:34:16
дать везде ворс то есть бутон оставаться
00:34:19
на вашей работе на холсте и вам будет
00:34:23
гораздо сложнее распределить ровно цвет
00:34:25
посмотрите насколько он ровный тут нет
00:34:28
никаких не волосков лишних ничего то что
00:34:31
вот эта кистью я это делала то есть тот
00:34:34
же самый колонок не подходит синтетика
00:34:36
не подходит она будет погасить слишком
00:34:38
синтетикой в принципе можно плоской
00:34:40
синтетики все нанести быстренько в
00:34:42
водянистой чуть-чуть оставить чтоб она
00:34:45
так на полчасика оставить и тряпочкой
00:34:48
если вы хотите полупрозрачно просто
00:34:50
можно синтетикой потемнее нанести потом
00:34:53
а также салфетка как я показывал это все
00:34:55
ровненько распределить надеюсь вам стало
00:34:59
что-то понятнее обязательно посмотрите
00:35:02
стрим на тему живописи основы живописи
00:35:06
2-часовой урок бесплатным меня на канале
00:35:08
был в прямом эфире
00:35:10
обязательно посмотрите потому что я
00:35:13
считаю там очень много полезного и все
00:35:14
основы тепло-холодности разобраны что
00:35:16
такое рефлексы и так далее есть
00:35:18
отдельное видео по рефлексом тоже
00:35:20
советую пальчик вверх подписка
00:35:23
колокольчик чтобы не пропустить новые
00:35:25
видео обязательно комментируйте
00:35:27
задавайте вопросы я под новыми видео
00:35:29
всегда отвечаю на комментарии и вопросы
00:35:31
под старыми уже конечно реже то есть вот
00:35:35
самый большой шанс получить от меня
00:35:37
ответы это посмотреть его на неделе
00:35:39
когда она вышла что ж на этом будут с
00:35:42
вами прощаться желаю всем отличного
00:35:44
настроения до новых встреч пока пока
00:35:47
а если вы думали все это время что у
00:35:50
меня тут стоит а тут у меня блинчики
00:35:53
сейчас я собственно к ним и приступлю

Описание:

✏️Сайт моей онлайн-школы и учебника - https://www.drawingatoz.com/ ✏️ VK - https://vk.com/artshima ✏️ Telegram - https://t.me/artshimaschool ✏️INSTAGRAM - https://www.facebook.com/unsupportedbrowser ✏️YouTube - https://www.youtube.com/c/ArtShima ✏️Яндекс Дзен - https://dzen.ru/artshima 👩‍🎓По вопросам частных занятий по Skype и Мастер-классов, пишите на- [email protected] 💲ПОДДЕРЖИ КАНАЛ ПОЖЕРТВОВАНИЕМ на PayPal - https://www.paypal.com/paypalme/Shimshilashvili АРТ ВЛОГ: Будни Художника "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ." Расскажу свои секреты работы с имприматурой и картоном, а также особенности написания портрета маслом на подготовленном цветом холсте. Портрет маслом для начинающих и уже рисующих художников. Зачем нужна имприматура, чем наносить имприматуру, кокой цвет выбрать для имприматуры в маслинной живописи. Так же расскажу, как быстро написать волосы маслом. ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ: Цвета, Рефлексы, Теплохолодность. ЖИВОПИСЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ - https://www.youtube.com/watch?v=NlbVVvLhvJg ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ: Цвета, Рефлексы, Теплохолодность. ЖИВОПИСЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ В этом прямом эфире я расскажу основные правила реалистичной передачи цвета в живописи. Что такое рефлексы. Как погрузить объект/портрет в пространство. Как писать чистыми цветами и изобразить реалистичные тени. Разница цвета на свету и в тени. Расскажу теорию теплохолодности цвета в живописи. Эти правила живописи равны для любых техник: живопись маслом, живопись акварелью, акрилом... ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТРИМЫ-УРОКИ ⬇️ РЕФЛЕКСЫ В ЖИВОПИСИ И РИСУНКЕ - https://www.youtube.com/watch?v=HTNUFHEl948 Содержание видео "УЧЕБНИК ПО РИСУНКУ который сможет научить рисовать! КНИГИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ"- https://www.youtube.com/watch?v=o9jzS9g5gtA ШИМА ДОРИСУЙ #2 ✏️ Дорисовываю работы подписчиков ✏️ СТРИМ - https://www.youtube.com/watch?v=hV9lZ08NM44 "ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: ПОРТРЕТ, НАТЮРМОРТ, ПЕЙЗАЖ / Композиция портрета СТРИМ" -https://www.youtube.com/watch?v=aKG_yTOl1VQ В этом стримеры расскажу для чего нужна композиция в рисунке и живописи. Об основах композиции портрета и натюрмортов, а так же о композиции пейзажа. Пройдем основные композиционные схемы и композиционные приемы в изобразительном искусстве. Если вы хотите, чтобы ваша работа участвовала в отборе для стрима ШИМА ДОРИСУЙ , то вам нужно сделать пост в Инстаграм с отметкой #шимадорисуй Выбранную работу я буду дорисовывать в прямом эфире 😀✊ Основы Композиции в Живописи и Рисунке - https://www.youtube.com/watch?v=HIcxYnrTNdw "Основы Композиции в Живописи и Рисунке" - Урок на тему основ в композиции. Разберем, для чего она нужна, и что от нее зависит. Надеюсь вам будет полезен мой урок "Основы Композиции в Живописи и Рисунке"! Желаю приятного просмотра :))) СТРИМ КАК ПИСАТЬ МАСЛОМ ПОРТРЕТ И КИСТИ РУК / КАК РИСОВАТЬ МАСЛОМ РУКИ - https://www.youtube.com/watch?v=Cuo0PB9ab9A Мастерская Художника СТРИМ / О материалах и полезных находках 🎨 - https://www.youtube.com/watch?v=NmXVxEJIEqg ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ УРОКИ ⬇️ Как писать ПОРТРЕТ МАСЛОМ / Длительный портрет маслом - https://www.youtube.com/watch?v=mLW96mYe4aI КАК РИСОВАТЬ СТЕКЛО теория - https://www.youtube.com/watch?v=1CtPRBqgPc0 ПОДМАЛЕВОК МАСЛОМ | КАК НАЧАТЬ ПИСАТЬ (РИСОВАТЬ) ПОРТРЕТ МАСЛОМ - https://www.youtube.com/watch?v=rjH5zq3PAcM Как рисовать стекло и металл карандашом Time-Lapse HOW TO DRAW GLASS & METAL - https://www.youtube.com/watch?v=hqTooVv536Y Рисунок Урок #1 Как нарисовать Объем для Начинающих - https://www.youtube.com/watch?v=xdNAIXuULKs Маркировка Карандашей для Рисования / Как выбрать Карандаш - https://www.youtube.com/watch?v=xGtRWCZgFa8 КАК РИСОВАТЬ ГЛАЗА СИММЕТРИЧНО / КАК НАРИСОВАТЬ ГЛАЗ - https://www.youtube.com/watch?v=rsaQ8VmBqcw КАК РИСОВАТЬ СКЛАДКИ КАРАНДАШОМ | ДРАПИРОВКА - https://www.youtube.com/watch?v=sqeUWvJAEp4 Как РИСОВАТЬ ГУБЫ карандашом / Учимся Рисовать Карандашом - https://www.youtube.com/watch?v=qQMjgEUhedY Как РИСОВАТЬ НОС карандашом / Учимся Рисовать Карандашом - https://www.youtube.com/watch?v=aflRK1LDuGU КОНТРАСТ / Как нарисовать объекты материальными - https://www.youtube.com/watch?v=cXro4P7rUtA Как Рисовать НАБРОСКИ. ПОЛНЫЙ УРОК! - https://www.youtube.com/watch?v=0-E1BZh019s ART Shima - Канал для тех кто хочет научиться Рисовать и Писать в разных техниках и стилях. Тут вы найдете уроки, как по Академическому Рисунку, так и по Живописи и Композиции. Меня зовут Анастасия Шимшилашвили или просто Шима. Приветствую вас на своем канале! Уроки Рисования ОСНОВЫ ЖИВОПИСИ: Цвета, Рефлексы, Теплохолодность. КАК ПИСАТЬ ТЕНЬ И СМЕШИВАТЬ ЦВЕТА. ЖИВОПИСЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ. ART Shima"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.