background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как писать руки"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

как писать руки
как рисовать руки
живопись
живопись маслом
уроки живописи
уроки рисования
академический рисунок
академическая живопись
анатомия в рисовании
масляные краски
акрил
гуашь
рисунки
картина маслом
картина по номерам
how to draw
how to paint
oil painting
painting
painting tutorial
artist
artwork
tutorial
творчество
мастер класс по рисованию
рисую
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
точнее кисть руки довольно сложный
00:00:05
объект для рисования но вы все не
00:00:08
сможете посмотреть как это делает начал
00:00:10
и до конца от каких-то первых штрихов до
00:00:13
финальных мазков и бликов
00:00:15
за образец а миозита фотография
00:00:18
интересный ракурс
00:00:19
вы можете наблюдать а в левом нижнем
00:00:22
углу экрана и мы сразу начинаем с
00:00:26
композиции обозначаем ключевые точки
00:00:29
вписываем наши оку в определенные
00:00:32
геометрический предмет отмечаем лево
00:00:35
право и стараемся найти какое-то
00:00:37
интересное композиционное решение вообще
00:00:40
уделяйте много времени композиции потому
00:00:43
что что вы как не нарисовали даже самые
00:00:47
искусственные произведения искусства но
00:00:50
с косяком в композиции вызову то вопросы
00:00:53
у зрителя поэтому внимательно отнеситесь
00:00:55
к этому вопросу я начинаю писать сразу
00:01:00
кистью развожу каску довольно жидко я
00:01:03
использую теплые цвета в подмалёвке
00:01:06
это сиена либо коричневые ли какие-то
00:01:09
иногда ввожу еще и цвета в зависимости
00:01:11
от того что хочу сделать в данном случае
00:01:14
у меня сиена которая довольно жидкой
00:01:16
развел и после того как сделал легкие
00:01:22
линии
00:01:23
я утемняю каску и добавляю деталей
00:01:26
добавляю тональности сразу могу
00:01:28
протонировать какую-то часть допустим
00:01:30
вот как сейчас которая уходит в тень мы
00:01:34
сразу же вообще и мы обозначаем таким
00:01:36
теневым пятном это все помогает нам в
00:01:40
рисунке мы вот так вот обобщили
00:01:43
и сейчас будем искать какие-то детали и
00:01:46
прочее плюс такой метод видение работы
00:01:52
сразу позволяет нам увидеть
00:01:53
пятно и массу предметы которые мы
00:01:56
изображаем в листе или на стене и
00:01:59
неважно но в общем для меня больше здесь
00:02:03
плюсов чем минусов и если вы будете
00:02:05
грамотно вести работу то у вас все
00:02:08
получится
00:02:13
даже самый сложный предмет мы изначально
00:02:16
должны представлять как что-то простое и
00:02:17
понятное
00:02:18
разбивая его на простые геометрические
00:02:20
формы например руку мы можем представить
00:02:23
как такое сплюснутый прямоугольник
00:02:25
которая имеет довольно узкую толщину
00:02:28
если вы посмотрите вот
00:02:30
с правой стороны большой то пыльный
00:02:32
полиция сознанием обозначил вот эту
00:02:35
толщину всей руки и с левой стороны тоже
00:02:38
есть толщина но она у нас уходит в
00:02:40
искажении мы не так хорошо ее можем
00:02:42
видеть и так же кисть у нас по вертикали
00:02:45
ломается на три части создавая такую
00:02:47
определенная новую градация то есть
00:02:50
тыльная сторона ладони или вот это вот
00:02:53
большой тело руки
00:02:54
которым крепится пальцы у нас является
00:02:57
сама священным местом на него попадает
00:02:59
свет
00:03:00
дальше у нас идет перелом костяшки
00:03:02
пальцев и вот это первая фаланга это у
00:03:05
нас полутон и дальше еще один изгиб и
00:03:08
она уже у насти не выходит таким образом
00:03:11
мы вот совершу обозначили
00:03:13
этот момент и на протяжении всей работы
00:03:15
нам нужно как бы сохранить его не
00:03:17
разбить цветом и пронести через всю
00:03:22
работу мы продолжаем я делаю подмалевок
00:03:29
как видите
00:03:31
делаю вот цветным кисть у нас более
00:03:34
красноватая
00:03:35
белую рубашку я взял немного в
00:03:38
зеленоватый оттенок смотрится немного
00:03:42
резковато но на самом деле это ошибочно
00:03:45
так воспринимается потому что все еще
00:03:47
работают белые пятна и они разбивают
00:03:50
поэтому мы собственно очень быстро
00:03:53
стараемся от них избавиться и
00:03:55
максимально большим масками вы просто
00:03:58
закатываем наш мозг стилистом принципе я
00:04:03
всегда так делаю это прямо основа мы
00:04:06
работаем живописи
00:04:08
максимально быстро убрать холст но
00:04:11
делает цветной подмалевок и стараюсь его
00:04:13
оставить и пронести через всю работу
00:04:17
вы создаете такую интересную цветовую
00:04:19
гамму подмалевок светится цвета
00:04:22
просвечивает сквозь вернее свет проходит
00:04:25
насквозь подкладку играет белый фон и
00:04:29
если вы все не за катаете с бельём это
00:04:31
будет очень живописно смотрятся
00:04:33
поэтому тоже очень внимательно
00:04:35
относитесь к подмалевку потому как вы
00:04:37
делаете старайтесь попасть сразу в
00:04:40
тональности бы чуть-чуть сделать темнее
00:04:42
чем есть на самом деле чтобы изложив вот
00:04:46
эти все основы вы работали больше по
00:04:50
большей части со святыми
00:04:51
это такое такой совет или правило что ли
00:04:56
ну в общем можно в принципе в подмалёвке
00:05:00
уже решить всю работу есть достаточно
00:05:02
внимательно и профессионально
00:05:04
отнестись к нему как только у нас
00:05:06
появилось темное пятно фон и сразу все
00:05:09
встает на место и мы видим что у кого же
00:05:11
не такая коричневая ты красная и белая
00:05:16
белые тени тоже роликах встают на место
00:05:18
и отличаются у нас по тональности
00:05:21
также добавляем немного графики немного
00:05:24
каких-то выразительных мест и переходим
00:05:26
к самому светлому место на руке сразу
00:05:30
большим масками я использую большую
00:05:33
плоскую кисть в данном случае она прям
00:05:38
идеально подходит где-то 22 номер вообще
00:05:41
у меня в арсенале нескольких state вот
00:05:43
22 номер 15 16
00:05:46
номера я десятка есть плоская вас нам
00:05:49
это синтетика потому что мне нравится
00:05:51
какие они оставляют маски довольно
00:05:53
мягкие в последнее время я ушел от
00:05:55
щетины но иногда и щетины что-то делаю и
00:05:59
для какой-то графике я использую круглую
00:06:02
пятерку и совсем маленькую кисточку и
00:06:06
двойку
00:06:07
для каких то таких интересных уже в
00:06:11
самом конце когда надо что-то
00:06:12
подчеркнуть сделать какой-то точный
00:06:14
такой тонкий масочек эффектный либо
00:06:17
добавить цвет вот тогда я уже использую
00:06:19
самую маленькую кисть
00:06:20
но работа всегда начинаете вести самой
00:06:23
большой кистью большими пятнами
00:06:26
сразу охватываете весь объем и не
00:06:28
копайтесь деталях на данном этапе это
00:06:31
буду всегда вас уводить какую-то
00:06:33
неправильную сторону в общем смысл один
00:06:37
во всей работы это от общего к частному
00:06:39
сначала общее отношение большие вы
00:06:43
находите только потом начинаете все это
00:06:45
дробить разбивать уже светотени на
00:06:48
какие-то полутона и детали и следующие
00:06:54
какие-то эффекты также пониже psy я
00:06:58
работаю на контрасте с красным и
00:07:01
зеленоватом то есть вы можете заметить
00:07:04
то что сейчас идёт такая своеобразная
00:07:06
игра в пальцах я же заложил такие
00:07:09
красные маски и где-то чтобы поджечь их
00:07:11
намешал зеленый колер и вот потихоньку
00:07:14
увожу такой довольно сложный цвет но в
00:07:18
то же время он поджигает у нас вот-вот
00:07:20
красного дать которая есть в пальцах
00:07:23
дальше мы еще ведем более активный
00:07:25
красный цвет подчеркнуть вот вот
00:07:26
телесность
00:07:28
подчеркнуть те сосуды капилляры которые
00:07:31
точно также у нас подходит к рукам
00:07:33
который просвечивать через кожу в общем
00:07:36
все это еще усилим как вы можете
00:07:42
заметить я ввожу светланы рубашки саш у
00:07:44
нас появляются такие эффектные моменты
00:07:47
то что вот свет проходит между пальцев
00:07:50
сразу у нас задаёт некий объем то есть
00:07:54
верхняя часть руки у нас получается
00:07:56
светлее чем вот одежда выходит на
00:08:00
теневую часть а пальцы наоборот темнее они сразу нас
00:08:03
отрываются мы чувствуем уже объем
00:08:05
который сразу же появляется из которым
00:08:07
мы опять же будем в дальнейшем работать
00:08:09
но вот эти моменты это как бы первое с
00:08:12
чем стоит вам сразу работать что стоит
00:08:15
обозначать и закладывать это такие прям
00:08:17
в кульминационной штуки как я уже
00:08:21
говорил я страюсь по максимуму оставить
00:08:23
подмалевка вот вы сейчас можете заметить
00:08:25
как на башки сверху появился свет и у
00:08:28
нас
00:08:29
вот эти вот теплые тениса уже заиграли и
00:08:32
одновременно подсели на свое место то
00:08:35
есть опять же наверное видео не передает
00:08:38
но есть вы в живую будьте с моей такой
00:08:40
работы или работы старых мастеров
00:08:42
вы можете наблюдать такой момент то что
00:08:44
паутине и тени не написано сквозь но они
00:08:48
остаются прозрачным они светятся освита
00:08:51
наоборот очень корпусное очень мощные и
00:08:55
блики самые толстые свой краски которые
00:09:01
вы ставите если такую работу допустим
00:09:04
есть вы пишете на холсте вы направите на
00:09:07
солнечный свет и посмотрите через
00:09:09
просвет как бы с обратной стороны то вы
00:09:12
можете заметить эффект кого негатива то
00:09:15
что самые светлые места которые пишут
00:09:17
толстым слоем глины краски которые очень
00:09:20
корпусные плотные они будут тёмными
00:09:22
тени наоборот будут просвечивать в общем
00:09:25
интересный эффект посмотреть и если у
00:09:26
вас есть такая возможность и вот я
00:09:29
добрался наконец до маленькой кисточки
00:09:31
чтобы где-то подчеркнуть эти мешочки
00:09:33
ввести более детальные маски мы прошлись
00:09:38
и и добавили такой графики падающих
00:09:40
теней и опять переходим в большой
00:09:43
плоской кисти надо немного смягчить вот
00:09:46
эту тень от рубашки которые сверху у нас
00:09:48
идет пешком она черная и это еще сделано
00:09:54
для того чтобы как бы убрать вот тот
00:09:58
контраст который слишком сильный с той
00:10:00
стороны и сместить его на переднюю часть
00:10:02
руки также вы можете заметить то что я
00:10:06
еще раз прохожусь по цветам добавляют
00:10:09
эту козы градация которой я говорил для
00:10:11
которой я как бы оставил заведомо
00:10:14
возможность что очень важно и у нас
00:10:17
появляется еще более объемный эффект вы
00:10:20
можете читать в такую вот та новую
00:10:23
градация что слева и справа что вниз к
00:10:26
пальцам вот эти вот переломы которые
00:10:28
идут которые читаются и отлично
00:10:31
воспринимаются глазом еще немного
00:10:34
смягчил там вот эту тень от рубашки
00:10:36
которая все-таки немного темновато
00:10:39
и сместил контраст и
00:10:41
к передней части руки ну рубашку мы
00:10:45
обозначаем довольно схематично где-то
00:10:49
еще пробегаем такими эффектными масками
00:10:52
где-то добавляем тени уже с морем
00:10:55
какие-то детали
00:10:56
визуальные эффекты чтобы полста нам
00:10:59
выявить и где надо объем где нужно
00:11:02
подчеркнуть но в целом вы можете заметить то что как
00:11:05
бы уже все складывается уже все на своих
00:11:07
местах
00:11:08
и нам остается только поставить блики в
00:11:10
правильные места которые мы уже как бы
00:11:12
понимаем где они должны стоять и это
00:11:15
такая финальная ювелирная работа

Описание:

Моя on - line школа живописи https://boosty.to/tsirin88 В этом видео я покажу как пишу руки. Вы узнаете как вести работу без карандашного рисунка, начиная сразу кистью. Вы сможете проследить этапы создания работы и выстраивания объема. увидите кисти которые я использую. Работа написана масляными красками.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как писать руки"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как писать руки" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как писать руки"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как писать руки" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как писать руки"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как писать руки"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.