background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

bbc документальные фильмы
bbc hd
bbc на русском
bbc abkmvs
bbc фильмы
BbcДокументальныеФильмы
BbcHd
BbcФильмы
#документальные #фильмы
тайна
national geographic
Документальные фильмы
фильмы
документальные
discovery
в хорошем качестве
передачи
онлайн
док
Интересные
лучшие выпуски
смотреть
бесплатно
на русском языке
смотреть онлайн
позновательное
популярное
лучшие
новинки
youtube
online
Импрессионисты
живопись и революция
Импрессионисты: живопись и революция
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
[музыка]
00:00:14
[музыка]
00:00:19
она тяжелее
00:00:23
а
00:00:24
[музыка]
00:00:28
концерт
00:00:31
обзор стены
00:00:32
россии
00:00:35
на pc
00:00:39
импрессионисты живопись и революция
00:00:48
наверняка большинство из вас думает раз
00:00:50
это сериал про
00:00:51
импрессионизм то создавая его я должен
00:00:53
большую часть времени проводить на
00:00:55
открытом воздухе
00:00:56
гулять вдоль реет наслаждаться садами
00:00:59
устраивают пикники на лодках
00:01:01
многие считают что импрессионизм
00:01:04
заключается именно в этом ведущий
00:01:08
вальдемар я насчет самой ос частично это
00:01:13
правда просто и фильме мы рассказывали
00:01:15
про то как импрессионисты писали прям
00:01:18
помните сколько мы видели солнечных дней
00:01:21
помните ренуара на сене норы или маны вы
00:01:28
try to
00:01:31
нынче они по-новому видели природу и
00:01:34
запечатлевали ее на холсте
00:01:39
фото со вторым но считать что
00:01:41
импрессионистов интересовали только реки
00:01:43
сады
00:01:44
большая ошибка , это вовсе не так
00:01:51
[музыка]
00:01:55
vip наблюдение за людьми в помещение для
00:01:58
импрессионистов было так же важно пусть
00:02:01
и созерцания природы
00:02:04
материнской
00:02:08
на портретах импрессионистов чаще всего
00:02:11
встречаются буржуа того времени парами и
00:02:14
поодиночке
00:02:19
и порой эти портреты вовсе не такие уж
00:02:22
радостные например монет присутствия на
00:02:24
семейном обеде замечает как тут веет
00:02:27
холодом да да перед вами мания а вовсе не сцена
00:02:30
из ибсона на факте с им поселиться
00:02:34
картины импрессионистов наполнены людьми
00:02:37
они повсюду или не думаю что еще
00:02:39
какой-либо общество кроме французского
00:02:42
также тщательно и подробно наблюдали же
00:02:44
оценивали не раскладывали по полочкам в
00:02:47
изобразительном искусстве как это
00:02:49
делалось во времена импрессионистов
00:02:54
возникает ощущение что в каждом
00:02:55
парижском кафе где-нибудь в углу
00:02:57
обязательно прятался художник
00:02:59
импрессионист
00:03:00
[музыка]
00:03:04
от них нельзя было спрятаться даже в
00:03:06
собственной спальне хоть один но
00:03:08
обязательно подглядывал из-под кровати
00:03:10
как вы одеваетесь импрессионисты с
00:03:14
невероятной точностью изображали
00:03:16
открывающихся их взору мир людей который
00:03:19
виделся им огромным театром и как и все
00:03:22
великие портретисты они интересовались
00:03:24
не только внешностью своих моделей но и
00:03:27
их внутренним миром
00:03:38
сейчас перед вами первая картина догадки
00:03:42
он начал писать ее когда ему было чуть
00:03:44
за 20 и очень долго не мог закончить
00:03:47
от вас есть болт здесь изображены члены
00:03:53
семьи художника эта женщина тетя дега
00:03:56
лаура сестра его отца справа от нее
00:04:01
находится ее муж барон джина рубель на
00:04:04
или богаты итальянец из флоренции а вот
00:04:09
и их дети
00:04:10
сидящую девочку зовут джули а слева
00:04:13
стоит джованна
00:04:15
ты к пусть бега происходил из буржуазной
00:04:18
семьи с наши и поколения в которой было
00:04:21
банкирами сзади на картине видим еще
00:04:24
один портрет его дед жена
00:04:27
lr бега
00:04:33
самый суровый и угрюмый человек был
00:04:37
самым богатым во всем клане банкира
00:04:39
украинского лифтеры на дега жил в
00:04:41
неаполе вот еще один его портрет
00:04:44
написанный внуком а это другие члены
00:04:47
семьи художника это сестра дега
00:04:51
маргарита ну вы смотрите как она пишет
00:04:55
свою фамилию мог видеть маргарита дега
00:04:58
раздельно эти то это делалось только для
00:05:02
того чтобы произвести впечатление в
00:05:05
действительности их фамилии писал и
00:05:06
слитно как и подписывался сам художник
00:05:09
худым у них не было права на
00:05:11
аристократическую приставку и в.д.
00:05:13
но так их фамилии звучало более
00:05:15
аристократично
00:05:16
учусь настоящие буржуа а вот и сам дега
00:05:24
надменный неприветливый жестокий
00:05:28
одинокий женоненавистник и невероятно
00:05:31
талантливый живописец
00:05:32
[музыка]
00:05:35
тейк адыга был очень тяжелым человеком
00:05:39
безумно одновременно настоящим гением
00:05:42
анка неуправляемым искателем приключений
00:05:45
сижу и своих ранних работах он
00:05:47
придерживается традиций
00:05:49
при вину даже здесь их и он умудрился
00:05:55
продемонстрировать дерзость
00:06:01
портрет семьи болели кажется таким
00:06:03
элегантным и утонченным
00:06:04
но при этом он стал причиной крупной
00:06:07
ссоры среди родственников художника
00:06:09
лаура и дела у растете доган которую
00:06:12
вполне вероятно испытывал не только
00:06:14
родственные чувства ненавидела своего
00:06:16
мужа и семья была очень несчастна для
00:06:22
этого портрета он писал ее уже
00:06:23
беременной 3 ребенком ну посмотрите как
00:06:27
бы печально она выглядит и как далеко
00:06:29
стоит от мужа
00:06:31
чисто
00:06:34
[музыка]
00:06:37
эта картина глубоко почти жестоко
00:06:40
иллюстрирует личность но и психологию и
00:06:43
несчастья женщины
00:06:47
в этом фильме я собираюсь рассказать вам
00:06:49
адыга гейне в котором самого рождения
00:06:53
теплилась искра протеста и бунта
00:06:56
[музыка]
00:07:01
i was a удивительно как он смог стать
00:07:04
этим неуправляемым человеком буржуа
00:07:07
утонченный буржуа сим банкиры узком
00:07:11
традиционное образование у школы изящных
00:07:15
искусств всё это должно было сделать из
00:07:20
дега весь вот такого художника новый
00:07:30
вместо этого он стал таким
00:07:35
[музыка]
00:07:36
андрей таким
00:07:41
из аким
00:07:46
должно быть в генах этой буржуазной
00:07:49
семьи перед рождением дега произошел
00:07:51
какой-то сбой и в них появилось что-то
00:07:54
яркой неудержимой и разноцветная это
00:07:59
было очень динамичной и совершенно
00:08:01
необычная перемена вряд ли есть много
00:08:04
вещей за которые стоит благодарить
00:08:06
банкиров но забега можно сказать им
00:08:11
спасибо
00:08:13
[музыка]
00:08:26
вы наверняка знаете что французы и
00:08:29
англичане редко смотрят на вещи
00:08:30
одинаково и их вообще сложно назвать
00:08:32
единомышленниками так что если я хочу
00:08:35
предположить что именно британии оказало
00:08:37
большое влияние на
00:08:38
импрессионизм мне придется говорить об
00:08:40
этом очень тихо пальцами но это так
00:08:43
британии оказало большое влияние на
00:08:45
импрессионизм
00:08:47
[музыка]
00:08:50
именно благодаря британцам во франции
00:08:52
начали проводить скачки организовывать
00:08:55
купание и лодочной прогулки устраивать
00:08:58
пешие походы вообще в уме не убивать
00:09:02
свободное время выходные британцы он
00:09:04
просто нет равных
00:09:08
[музыка]
00:09:12
знаменитый ипподром long шоу был открыт
00:09:15
в 1857 году в это время печально
00:09:19
известный барон
00:09:20
осман был занят кардинальной
00:09:22
перестройкой парижа например он разбил
00:09:26
вот этот марку
00:09:27
булонский лес мне кажется что создавая
00:09:31
его он вспомнил о гайд-парке на территории
00:09:34
парка располагался и огромный ипподром
00:09:38
[музыка]
00:09:42
скачки сразу же стали популярным
00:09:44
воскресным развлечение французской
00:09:46
публике а за толпами горожан обязательно
00:09:50
следовал современный художник моно
00:09:55
изображал шумную толпу на ипподроме
00:09:57
loong шам быстрыми и резкими мазками
00:10:02
ну слизи импрессионистов был и человек
00:10:04
который предпочитал всем этим людям
00:10:06
лошадей ты гад ты гаусс discount для
00:10:14
своего творчества новые современные темы
00:10:16
и конечно же не мог обойти long shank
00:10:18
когда толпа здесь начинает шуметь
00:10:20
отголоски слышны в центре парижа
00:10:27
воскресный день здесь можно увидеть
00:10:29
сотни гуляющих самодовольных парижа
00:10:35
но дега больше интересовали жокеи чем
00:10:38
зеваки
00:10:40
яркие пятна костюмов на фоне окружающего
00:10:43
пейзажа в это же время еще один
00:10:52
влиятельный англичанин фотограф эдвард
00:10:55
майбридж
00:10:57
уже ложе обратил свое внимание на
00:10:59
лошадей майбридж пытался разгадать
00:11:04
старинную загадку скачущей лошади
00:11:08
как именно она двигается почему все
00:11:12
художники прошлого ошибались пытаясь
00:11:14
изобразить скачущего коня
00:11:21
для того чтобы ответить на этот вопрос
00:11:24
мой блюз поставил эксперимент
00:11:26
он установил ряд камер вдоль
00:11:28
тренировочного поля и натянул по всей
00:11:31
дистанции веревки закрепив их камерам
00:11:36
adios
00:11:38
по его замыслу скачущие по дорожке
00:11:39
лошадь задевало бы веревки и камеры
00:11:42
срабатывали бы на всем ее пути спадающую
00:11:45
вспышка еще вспышка
00:11:53
фото
00:11:54
еще фото еще фото каждое движение лошади
00:11:58
была запечатлена шаг за шагом секрет за
00:12:03
секрета
00:12:05
tyga tyga купил книгу мая бриджа о
00:12:09
движении животных сразу же как только
00:12:11
она вышла во франции
00:12:13
и тщательно ее изучил проц autodesk швы
00:12:16
как я уже вам говорил бега всегда был
00:12:19
бунтарем и в лошадях его интересовала не
00:12:22
грациозность или сила
00:12:23
обычные клише когда речь заходит о коне
00:12:26
из то как искривляется пространство в
00:12:30
движении
00:12:34
позже он создал несколько скульптур о
00:12:36
которых никто не знал до самой его
00:12:39
смерти
00:12:42
эти скульптуры показывает что настоящий
00:12:44
секрет движения лошади в неуклюжести
00:12:46
гибкости и мускулистости
00:12:49
а вовсе не в граце
00:12:56
из него это новое понимание движения .
00:13:01
за этот жестокий взгляд дега применял не
00:13:05
только к лошадям
00:13:07
[музыка]
00:13:13
малыш тот же подход он использует
00:13:15
изображать людей особенно женщин
00:13:18
[музыка]
00:13:23
майбридж часто снимал женщин кружащихся
00:13:27
танцующих в разных позах всегда в
00:13:30
движении
00:13:34
мой причислили фотографии движущихся
00:13:37
людей и животных радиаторы делал май
00:13:40
берет оказали на искусства деко огромное
00:13:43
влияние именно благодаря мая бриджу дега начал
00:13:46
смотреть на женщин с новых точек
00:13:48
наблюдения и под необычными углами
00:13:53
[музыка]
00:13:56
обычно глядя на эти портреты проституток
00:13:59
и актрис которые изгибаются наклоняются
00:14:02
вытягиваются после ванны
00:14:05
зритель думает что художник пытался
00:14:07
сознательно унизить этих обнаженных
00:14:10
женщин представляя их таких нелепых
00:14:12
позах
00:14:16
все он совершенно точно был
00:14:19
женоненавистник коровок и однажды он
00:14:21
даже сказал что скорее сдержал бы дома
00:14:23
стадо овец
00:14:24
чем одну женщину художнику приходилось
00:14:28
скрывать очень многое о своем отношении
00:14:30
к женщинам
00:14:34
но мне не кажется что в этих великих
00:14:36
постелях есть безжалостность и унижение
00:14:44
здесь присутствует нечто иное
00:14:46
то что дага сумел найти в сборнике
00:14:48
фотографии мая вручая
00:14:50
настоящее движение неловкие уклон и
00:14:53
неуклюжие повороты человеческое тело в
00:14:57
движение
00:14:58
словно человека на портрете и соли через
00:15:00
замочную скважину
00:15:02
когда он считал что его никто не видит
00:15:06
элис в этих скульптурах деньга кажется
00:15:10
виде движение лошади в пространстве
00:15:12
совершенно по-новому ты видишь бандаж а
00:15:21
восхитительный постелях изображающие
00:15:23
купающихся проституток и занимающихся
00:15:26
актрисы люкс
00:15:27
он выбирает для образа такие точки с
00:15:30
которой художник еще никогда не смотрел
00:15:32
на натурщицу
00:15:38
это не просто новая глава в истории
00:15:40
изображения обнаженной натуры
00:15:43
дега как будто уничтожает все
00:15:45
существовавшие до него традиции и
00:15:47
начинаешь чистого листа всем известно
00:15:50
что импрессионисты заново изобрели
00:15:52
пейзаж то же можно сказать и об
00:15:55
изображением на год картины дега
00:16:08
выставлялись на 7 из 8 выставок
00:16:10
импрессионистов удивительно но к
00:16:12
выставкам он относился достаточно
00:16:14
спокойно
00:16:16
серьезно но бунтарский характер всё
00:16:19
равно делал его изгоем
00:16:23
посмотрите на это полотно
00:16:24
эту дерзкую попытку запечатлеть история
00:16:29
кому могло прийти в голову выставить это
00:16:32
среди картин импрессионистов
00:16:34
[музыка]
00:16:37
вывозим начинаем вы привыкли считать
00:16:39
античную грецию колыбелью цивилизации за
00:16:42
еще главным светочем освещение падмасану но
00:16:46
так было не всегда особенно вы когда
00:16:49
дело касалось женщин когда дело заходила
00:16:56
женском поле древние греки становились
00:16:58
такими же суровыми
00:16:59
и консервативными как современные талибы
00:17:03
их момент женщина в греции не могли
00:17:06
выходить в свет и получать обучение им
00:17:08
не позволялось голосовать они не
00:17:09
считались наследницами имущества в
00:17:12
большинстве античных культур к женщинам
00:17:13
относились просто ужасно и за
00:17:15
исключением одного города которые во
00:17:17
многом отличался от остального мира
00:17:20
спарты спартанских девочек и мальчиков
00:17:26
считали равными и воспитывались сильными
00:17:28
и самостоятельными
00:17:33
нельзя точно сказать какое действуй
00:17:35
изображено на этом полотне табличка в
00:17:40
национальной галерее называет это
00:17:41
упражнениями юных спартанцев
00:17:46
существует также название юные спартанцы
00:17:48
учатся борьбе
00:17:52
when they can u когда дага
00:17:54
продемонстрировал эту картину в 1880
00:17:57
году на 5 выставки импрессионистов он
00:18:00
дал ей название спартанские девочки в
00:18:03
лерд уют с мальчиками шоколадом by чего
00:18:06
я совершенно не могу понять так это
00:18:08
почему люди ему не верят ведь здесь
00:18:11
именно это и изображена девочки слева
00:18:14
заигрывают с мальчиками справа
00:18:20
для того чтобы спартанской девочки росли
00:18:22
крепкими их учили сражаться и бороться в
00:18:26
любую погоду они носили минимум одежды
00:18:29
играть чувствует сексуальную
00:18:31
составляющую этой странной сцены из
00:18:33
классической истории
00:18:38
ты спал сливочки функций подразумевают
00:18:42
ребят а те как и любые подростки во всем
00:18:44
мире совершенно не знают как себя вести
00:18:47
als команд
00:18:50
[музыка]
00:18:52
какая яркая смесь бравады и бестактности
00:18:57
этот мальчик стоящей на четвереньках
00:18:59
кажется проявляет свою животную натуру и
00:19:04
теперь коснусь я думал эта картина ответ
00:19:07
бегом на развивающиеся в то время
00:19:09
ядер дарвинизма счет и теорию эволюции а
00:19:13
вот с этой скалы и по преданию спартанцы
00:19:16
сбрасывали младенцев коллег или просто
00:19:19
родившихся слабыми
00:19:20
офиса ебут
00:19:25
но конфликт между девочками и мальчиками
00:19:28
не единственные битвы которую мы тут
00:19:30
наблюдаем
00:19:32
здесь также присутствует жестокая борьба
00:19:34
между прошлым и настоящим
00:19:36
[музыка]
00:19:39
дейко
00:19:40
дега сознательно делает ссылку к одному
00:19:43
из самых знаменитых полотен лувра а
00:19:47
шедевра времен французской революции
00:19:51
клятве гораций 6 давида
00:19:58
у вас эта картина всегда считалась
00:20:01
образцом не о пластической пропаганда
00:20:05
героические братья горации на ней
00:20:07
обещают отдать свою жизнь в защиту рима
00:20:13
[аплодисменты]
00:20:19
только дега своей работе и весело и
00:20:22
дерзко обыгрывает композицию картины
00:20:24
давида низком посвящены
00:20:27
при выборе каждый кто хоть раз видел
00:20:29
оригинал обязательна и и узнает а еще
00:20:33
внимательный зритель заметил бы что
00:20:35
спартанские девочки выглядит точь-в-точь
00:20:37
как современной ему девушки с монмартра
00:20:41
гораздо более живые и свободные чем со
00:20:44
стэфф ши и фигуры римлян с полотна
00:20:46
давида
00:20:50
в битве между древним римом и
00:20:52
современным миром очко достается
00:20:55
современности
00:20:57
[музыка]
00:21:07
вам знакомо это ощущение размытости
00:21:10
нереальности картин бегом и как будто
00:21:14
они покрыты пульсирующим цветным туманом
00:21:16
это пример который лишь слегка задевает
00:21:18
спартанских девушек и окутывает
00:21:19
купальщицы ваннах вот это результат
00:21:23
экспериментирование вот здесь вот этими
00:21:26
цветными палочками похожими на мелкие
00:21:31
они называются пастелью пастель и он
00:21:37
пишет не только обнаженную натуру все
00:21:39
женщины на его картинах про очки и
00:21:41
модистки балерины нарисованы пастелью и
00:21:46
как будто окружены мерцающим ореолом
00:21:55
castus
00:21:56
постели весьма загадочный инструменты
00:21:59
художника с ее помощью можно достигнуть
00:22:01
великолепных результатов
00:22:03
особенно если за постель брался такой
00:22:05
мастер знак дкс one month но постель
00:22:08
дает размытый полупрозрачный эффект
00:22:10
поэтому я хочу узнать о постели больше
00:22:12
мне нужны факты для этого я пришел
00:22:18
магазин ла мезон он в постель в котором
00:22:21
дега был постоянным клеям магазинчик
00:22:23
находится в том же месте и принадлежит
00:22:26
тем же самым владельцам и тут все еще
00:22:28
продается постель я понимаю что это
00:22:30
глупый вопрос нам не придется его задать
00:22:32
хотя ясный ответ но все же что такое
00:22:35
постель из чего сделаны эти мелки
00:22:38
asos эй фактически постели это просто
00:22:41
каско которая из добавляются связующие
00:22:43
вещества различные виды порошковых белил
00:22:46
и мать и глина для получения
00:22:50
разнообразных оттенков всего скажи мелок
00:22:54
состоит только из чистой краской и
00:22:56
малого количества связующего вещества
00:23:00
этим и отличаются постели рошель
00:23:02
связующего вещества в них очень мало это
00:23:05
цвет в чистом виде вот этот красивый
00:23:08
желтый это кадмиевый жёлтый правильно да
00:23:10
да и так обменивай желтой для того чтобы
00:23:13
создать оттенки желтого нужно добавить
00:23:15
немного белил к этой чистые краски по
00:23:20
сути состоит из пигмента и глины
00:23:21
смешанных в разных пропорциях чтобы
00:23:23
получились различные оттенки можешь
00:23:26
показать мне цвета которые предпочитал
00:23:28
бега конечно первое о чем думаешь
00:23:31
вспоминая его работа это конечно же
00:23:32
оттенки синего и не цвет все эти оттенки
00:23:35
которые можно видеть на картине голубые
00:23:38
танцовщицы
00:23:41
вот это ультрамарин и паузы могу быть я
00:23:45
художником непременно использовал бы
00:23:47
очень много этого цвета посмотрите на
00:23:50
его глубину восхитительно yes а вот еще один свет
00:23:56
типичные для бега и кардиган
00:23:58
вот этот зеленый очень здесь он а
00:24:05
роскошный зеленый свет эти цвета часто
00:24:08
встречаются в его работает вон вместе
00:24:10
еще одного не хватает розового котором
00:24:13
он писал всех своих танцовщик розовый
00:24:15
прекрасный розовый
00:24:17
он тоже есть сего news когда видишь
00:24:23
цвета в такой форме я имею ввиду когда в
00:24:25
одной коробке столько постели
00:24:27
кажется что цвет а как будто звучат
00:24:29
гораздо громче чем на картину кино
00:24:31
пойдём куда-то правда очень да я часто
00:24:34
слышу что цвета постели звучат или
00:24:36
появилась и так и должно быть ведь
00:24:39
постель это чистый смерти до применить
00:24:43
iphone
00:24:48
катализ осмотрите все готовить сам цвет
00:24:51
сбегу час просто великолепный отмена
00:24:54
я бы хотел попробовать капнуть на такой
00:24:57
использовал дага только посмотрите
00:24:59
попробуйте этот у него необычная
00:25:01
текстура глазниц уксу-ба же вы только посмотрите
00:25:04
невероятный цвет
00:25:05
[музыка]
00:25:25
но дега наблюдал за женщинами разумеется
00:25:27
не в ванных и не в древней спарте
00:25:29
а из ложи в театре он очень любил
00:25:32
смотреть балет
00:25:35
[музыка]
00:25:51
ты гаузер вейдера был завсегдатаем
00:25:53
олигархия ней одесского оперного театра
00:25:56
который открылся в 1875 году и быстро
00:26:00
стал очень популярным местом театр был
00:26:04
как будто целиком построен из хрусталя и
00:26:06
зеркал а уж барочных украшений в нем
00:26:09
хватило бы на целый ватикан
00:26:18
уже у мисс ван жирность е [ __ ] хоть и
00:26:23
так и без него ушла проводил в опере
00:26:26
пару вечеров неделю но люди приходили
00:26:29
сюда не только за пением и танцами
00:26:32
эти элегантные балконы и обитой бархатом
00:26:34
фойе созданную для того чтобы посмотреть
00:26:37
на богатую публику и показать себя в
00:26:40
выгодном свете уже ночь я буду
00:26:48
этот зал мог вместить две с половиной
00:26:51
тысячи человек и сам зрительный зал уже
00:26:56
представлял собой объект для наблюдения
00:27:00
8 лет в те времена был единственным
00:27:03
местом где мужчина мог наслаждаться
00:27:04
женской красотой таким образом чтобы это
00:27:07
не выглядело вызывающе можно было просто
00:27:10
откинуться в темноте начинку и наблюдать
00:27:15
у дага имелся сезонный абонемент в
00:27:20
парижскую оперу он был просто помешан на
00:27:23
театре и на балете
00:27:26
многие известнейшие его работы
00:27:28
показывает нам жизнь за сценой в пале
00:27:31
garnier
00:27:32
самом целуем иногда он смотрел на сцену
00:27:35
освещенные магическим светом софитов и
00:27:38
спартак таки
00:27:46
но фонда но чаще всего наблюдался
00:27:49
танцовщицами
00:27:50
переливами цветов и представлением и зло
00:27:53
же
00:27:54
[музыка]
00:27:58
интересно что дега никогда не писал
00:28:00
звезд балета прям и знаменитых красавиц
00:28:03
[музыка]
00:28:06
он предпочитал изображать обычных
00:28:09
танцовщиц девушек из кордебалета
00:28:13
учениц балетных школ балетных крыс как
00:28:17
их тогда называли
00:28:18
[музыка]
00:28:26
но он писал не только их 1881 году на 6
00:28:31
выставки импрессионистов дега поразил
00:28:34
всех представив скульптуру
00:28:38
она называлась маленькая
00:28:40
четырнадцатилетняя танцовщица и
00:28:42
выглядело невероятно реалистично и дна
00:28:47
или он слепил и из воска и покрасил так
00:28:50
что волосы и одежда выглядели как
00:28:52
настоящие вы и укладывают он даже связал
00:28:56
ей волосы ленты
00:28:57
которую ему дала базировавшиеся
00:29:00
скульптуры модель
00:29:01
[музыка]
00:29:05
сегодня в музее можно увидеть ее
00:29:07
бронзовые копья
00:29:09
они несомненно прекрасны на выглядят
00:29:12
вовсе не такими живыми и удивительными
00:29:14
какое должно быть было восковая
00:29:17
балерина
00:29:22
работал моделью для этой скульптуры
00:29:24
послужил it типичные парижское крыса
00:29:27
марии ванги о темной был она родом из
00:29:30
бельгии когда дага начала ее ваять я
00:29:33
исполнилось всего 14 она училась в
00:29:36
балетной студии
00:29:42
марии дага жили на соседних улицах
00:29:44
буквально за углом
00:29:46
это было ее улица люди двое а это его
00:29:50
refund and
00:29:53
как и большинство балетный крыс ее
00:29:57
родители были бедны
00:29:59
говорили что она была неряшливой и
00:30:01
вульгарной
00:30:08
рые вот папа мари приходила в студию
00:30:10
дуга и позировала для ч у нее были
00:30:13
длинные красивые волосы которыми она
00:30:15
очень гордилась когда девочка танцевала
00:30:18
то поднимала голову так что волосы
00:30:20
красиво падали ей на спину
00:30:25
этот жест можно увидеть и на нескольких
00:30:27
картинах дега и тамаре ее волосы и и
00:30:32
вздернутый подбородок и но поза которую
00:30:35
он заставлял ее принимать и для
00:30:37
скульптуры была очень сложной и
00:30:39
неестественной и а он заставлял ее
00:30:42
отвести руки как можно дальше назад
00:30:44
поднять подбородок еще выше и вот так
00:30:47
странно расположите ноги у танцы мыслей
00:30:51
это не танцевальная позиция там спасли
00:30:55
позиции для тренировок по за счет
00:30:58
сообществу же тогда
00:31:03
критики которые пришли на шестую
00:31:05
выставку импрессионистов та же задача
00:31:07
лись в этой балетные крысе было что-то
00:31:10
от эмбриона
00:31:11
возмущалась редмонд изоляции в лизать и
00:31:14
ум говорят что этой девочке место в
00:31:18
банке со спиртом доказать газета die
00:31:22
базар прошлась по скульптуре еще и
00:31:24
зрительные спорят угар маленькая девочка
00:31:26
писал критик как будто глупая крыска
00:31:29
который тянется вперед своей маленькой
00:31:31
мордочкой с животным интересам
00:31:36
у меня рождается интересная мысль
00:31:39
возможно дега сознательно пытался
00:31:41
сделать маленькую танцовщицу похожий на
00:31:43
крысу
00:31:45
возможно это балерина жестокая дар
00:31:48
венская шутка
00:31:50
навеянная идеями эволюция
00:31:55
надеюсь что нет но от такого подозрения
00:31:58
избавиться не просто
00:32:08
[музыка]
00:32:10
дега был живописцем темных и тайных мест
00:32:14
спален театральных ложь представление
00:32:20
которые ежедневно разворачивалась на
00:32:22
городских улицах его совершенно не
00:32:24
интересовала зато полностью захватила
00:32:27
еще одного импрессиониста обожавшая
00:32:29
наблюдать за людьми
00:32:30
гюстава край борта
00:32:34
кайботт писал это и это
00:32:40
и даже это он заслуживает куда больше
00:32:45
известности в наше время работы можно
00:32:51
считать необычным художником прежде
00:32:53
всего потому что он был очень богат
00:32:54
большинство импрессионистов пышный и
00:32:57
семей мелких буржуа
00:32:59
отец маны работал бакалейщиком отец и
00:33:02
ренуара портным и конечно семья дега
00:33:05
было побогаче
00:33:07
по новой но все же их нельзя назвать
00:33:10
аристократами несмотря на то что они
00:33:12
старались таковыми выглядеть дай бог мог
00:33:15
не притворяться он был очень очень
00:33:18
богатым очень буржуазно
00:33:20
и очень современным
00:33:26
на этой картине ренуара он изображен на
00:33:29
речной прогулки справа в жилетке и и
00:33:31
канотье
00:33:33
[музыка]
00:33:34
так его видел ренуар
00:33:36
носом кайботт видел себя иначе вот таким
00:33:41
он представлял самого себя такой посмей
00:33:44
такой боты сколотили состояние на
00:33:46
поставках одеял во французскую армию чем
00:33:50
чаще франция воевала тем богаче они
00:33:52
становились какой-то часть капитала они
00:33:54
решили вложить в недвижимость и
00:33:56
приобрели большой угловой дом прямо у
00:33:58
барона османа сразу после постройки
00:34:02
хайбол на верхнем этаже там где сейчас
00:34:04
балкон располагалась ту дикой бота
00:34:09
[музыка]
00:34:11
он был старшим сыном семье и сначала
00:34:13
пытался работать юристом
00:34:14
затем инженер но в конце концов
00:34:18
искусству взяло верх над ним и он стал
00:34:20
импрессионистов дега почую что здесь
00:34:24
пахнет большими деньгами и ввёл его в
00:34:26
круг художников
00:34:29
хай палкой болт был таким богатым и
00:34:32
полезным и
00:34:33
что на пленэры выезжал в особой повозки
00:34:36
запряженные лошадьми своего рода это
00:34:39
было передвижная студии набитые
00:34:42
полотнами
00:34:43
канвы лакеями на подножку
00:34:54
[музыка]
00:34:56
все эти приготовления требовались для
00:34:59
того чтобы проехать всего несколько
00:35:01
сотен метров до моста европы где он
00:35:04
писал один из самых необычных и при
00:35:06
сионистских пейзажей с видами
00:35:08
обновленного города
00:35:11
тот тон
00:35:14
это были новые ворота париж и в европу
00:35:17
перекресток железнодорожных путей
00:35:19
ведущих во всех направлениях кайботт
00:35:24
показывает нам новых буржуа
00:35:26
прогуливающихся по новому мосту и
00:35:28
чувствующих наступления новых
00:35:31
возможностей в я вот здесь модно одетый
00:35:35
человек человек в цилиндре заметил
00:35:38
проходящие мимо женщину на самом деле
00:35:41
она [ __ ] лиза про он выглядит
00:35:44
перспективным клиентом в а вот тут
00:35:48
задумчивый рабочий мечтает о другой
00:35:51
жизни урал
00:35:55
на мосту европы все возможно но только в
00:35:59
мечтах и neutrik
00:36:01
[музыка]
00:36:04
20
00:36:08
дай бог самую великую картину хай but
00:36:11
написал здесь на пляс де дубля
00:36:15
люблинской площади искал картина
00:36:18
называется дождливый день в батиньоль
00:36:21
скам квартале
00:36:25
но варишь и прогуливается по новому
00:36:27
парижу под дождем
00:36:31
таким чистым выглядит город
00:36:34
каким открытом воздушно трепещущего
00:36:41
ип аспекте пин перспектива на картине
00:36:43
специально изменена таким образом чтобы
00:36:45
сделать ее более резкой и четкой ipod
00:36:47
пытается сделать париж выше и больше чем
00:36:50
он есть на самом деле поэтому использует
00:36:52
широкий угол обзора подобного эффекта
00:36:55
можно добиться при видеосъемке он ты
00:36:58
можешь присесть и посмотреть на меня да
00:37:03
и вот он эффект кайботта
00:37:12
кайботт любил необычные точки обзора и
00:37:15
глубокие риски и перспективы
00:37:18
его картины утомляют глаза заставляют
00:37:22
напрягать зрение
00:37:24
с каких странах углов он смотрит на мир
00:37:30
адрес ими я не могу избавиться от этого
00:37:32
образа кайботт переезжающие в роскошной
00:37:35
карете с места на место сотни метров
00:37:38
туда сотня суда
00:37:41
однако некоторые наиболее запоминающиеся
00:37:45
своей работы он написал не выходя из
00:37:48
дому своей студии здесь создавалась одна
00:37:58
из самых потрясающих картин времен
00:38:00
импрессионизма и и продемонстрировали
00:38:03
публике на 2 выставки импрессионистов
00:38:06
1876 и зрителей не были уверены как на
00:38:09
нее реагировать
00:38:10
они не уверены в этом до сих пор школ
00:38:14
за все картина называется паркетчики на
00:38:17
ней изображены трое молодых людей без
00:38:19
рубашек
00:38:20
скребущий деревянный пол
00:38:25
в этой картине чувствуется напряжение
00:38:27
из-за глубокой перспективы и изогнутых
00:38:30
ломаных поз
00:38:32
[музыка]
00:38:36
альбус отец kayaba ты умер в 1874 году
00:38:40
оставив сыну огромное состояние мой
00:38:44
после этого кайботт младший наш художник
00:38:46
затем ремонт в доме и на карте не должно
00:38:50
быть изображены рабочие занятые ремонтом
00:38:52
его новые судьи
00:38:54
той что располагалась на верхнем этаже с
00:38:57
балконом
00:39:00
[музыка]
00:39:02
что здесь изображена один из мужчин на
00:39:06
картине отскребать старый лак с пола при
00:39:09
помощи цикле он здесь такой как вот это
00:39:16
песчинки очень простой инструмент низ
00:39:18
вот этот край у него ум скребут могут
00:39:22
выравнивая поверхность у второго парня в
00:39:25
руках вот такой инструмент и рубанок
00:39:31
он заглаживает неровности между
00:39:32
половицами оставляя на полу полосатый
00:39:35
узор на весь эта картина одной из первых
00:39:40
изображений городских рабочих и раньше
00:39:45
писали крестьян за работой в поле но
00:39:47
городских рабочих никогда это был
00:39:52
абсолютно новый ход но есть пара вещей
00:39:55
которые всегда интересовали меня в этой
00:39:57
картине stance например зачем им нужно
00:40:00
было делать пол станем полосатым вареное
00:40:05
почему и чистить его отдельными
00:40:08
небольшими участками ответ на этот
00:40:15
вопрос я нашел на ютюбе в одном
00:40:18
видеоролике далеко не лучшего качества
00:40:21
на этом видео парень из калифорнии
00:40:23
делает деревянный пол
00:40:26
я написал письмо в компанию которая
00:40:28
разместил это видео и спросил почему он
00:40:32
получается таким полосатым мне ответили
00:40:35
что делается это для того чтобы пол во
00:40:37
всей комнате был ровно если обрабатывать
00:40:40
участками то можно ненароком
00:40:42
я там немного больше здесь немного
00:40:44
меньше и тогда уровень пола кажется не
00:40:47
одинаково ангиной следующий мой вопрос
00:40:52
звучит так зачем вообще отскребать этот
00:40:56
пол лак выглядит довольно неплохо
00:40:59
он нанесен совсем недавно пол хорошем
00:41:03
состоянии
00:41:04
зачем же снимать с него покрытие а чо
00:41:08
сон я никак не мог придумать ответа на
00:41:10
этот вопрос но потом догадался спросить
00:41:12
в мою жену художницу она сказала что в
00:41:15
новой студии
00:41:16
должен быть как можно более светлым
00:41:18
штыря полы в мастерских художников
00:41:20
никогда не бываете художником всегда
00:41:24
нужно как можно больше света
00:41:27
[музыка]
00:41:29
это не просто портрет новых героев
00:41:31
современности
00:41:32
городских рабочих без рубашек
00:41:35
демонстрирующих свои тела
00:41:38
[музыка]
00:41:40
то что они делают тоже имеет значение
00:41:43
[музыка]
00:41:48
хайбол кайботт пытался сказать нам
00:41:51
что-то о самом искусству
00:41:52
а новым искусство импрессионизма есть и
00:41:56
aouda
00:41:57
искусства прошлого было неестественным
00:41:59
до темным окрытым толстым слоем лака
00:42:04
new новые искусство импрессионизма из
00:42:07
наполнена искренность и шумки с цветом
00:42:13
шедевр кайботт они просто game городским
00:42:17
рабочим это призыв к оружию
00:42:22
[музыка]
00:42:29
каталоги выставок импрессионистов весьма
00:42:32
скромные правда но не обольщайтесь
00:42:35
их скромностью это свидетели настоящие
00:42:38
революции в искусстве
00:42:39
их поведения
00:42:41
[музыка]
00:42:47
вот здесь мы видим имя мадемуазель и
00:42:50
сердцем аризона женщины что само по себе
00:42:53
уже революционно он нечасто в то время
00:42:56
можно было встретить женщину среди
00:42:58
великих деятелей искусства грубость
00:43:00
можешь картинам результ легко познать и
00:43:03
любой выставлю обычно это самые дерзкие
00:43:05
и яркие работы в зале посмотрите какие
00:43:09
риски и маски зигзагами скользят по
00:43:11
холсту
00:43:12
подобно молнии
00:43:15
эти блестящие резкие вспышки света один
00:43:19
из самых смелых вестников импрессионисты
00:43:21
революции стремительного обновления
00:43:24
искусство
00:43:29
к сожалению у берты моризо существовала
00:43:32
одна проблема она выглядела вот так
00:43:35
потрясающе
00:43:38
художница притягивала к себе взгляды
00:43:40
мужчин а на портретах который например
00:43:43
любил писать моя
00:43:44
она предстает эдакой черноглазые роковой
00:43:47
женщиной
00:43:48
[музыка]
00:43:50
[аплодисменты]
00:43:52
пораженный ее красотой зрители просто
00:43:54
напросто
00:43:55
игнорировали то каким оно было серьёзным
00:43:58
тонко чувствующим художником
00:44:00
[музыка]
00:44:07
мариза особенно любила белым очень
00:44:10
сложные цвет с ним не просто придать
00:44:14
картине резкость и драматизму
00:44:17
трудно увидеть глубину работы если она
00:44:20
выглядит свежей хрустящей как свадебное
00:44:23
платье на снегу
00:44:26
но если вы думаете что работы берты
00:44:29
моризо милые спокойный или домашние то
00:44:33
вам стоит подойти поближе лучше всего
00:44:43
рассматривать их с расстояния в
00:44:45
несколько сантиметров с этой точки
00:44:50
обзора зрителя буквально захлестывает
00:44:53
ощущение новизны продавцы еще одну
00:45:00
женщину американка
00:45:02
и картины выставлялись вместе с
00:45:03
импрессионистами вызвали мэри кассат
00:45:06
признаюсь честно я не очень ценил его
00:45:09
творчество до тех пор пока не начал
00:45:11
работу над этим фильмом
00:45:15
мне и картин оказались слишком
00:45:17
приторными слишком очевидно женскими
00:45:19
но я ошибался посмотрите какая глубина
00:45:22
как тонко чувствуется психологии
00:45:26
кассат удается запечатлеть на холсте
00:45:28
ощущение эмоциональной пустоты
00:45:30
словно все герои и картин находится в
00:45:33
долгом путешествии в глубь самих себя
00:45:37
это отображение таких эмоциональных
00:45:39
состояний женщины которыми гордилась бы
00:45:42
сама вирджинии вульф
00:45:51
сегодня и к сад imari зум высоко ценятся
00:45:56
ног среди импрессионистов существовала
00:45:59
еще одна женщина которой вы наверняка
00:46:01
никогда не слышали хотя она тоже была
00:46:04
достаточно революционной художницей a
00:46:06
name звали ее марии браком он и делал
00:46:11
она импрессионист скую керамику мы даже
00:46:14
об этом не слышали
00:46:16
[музыка]
00:46:18
найти информацию о марии браком он
00:46:20
оказалась довольно сложно она
00:46:23
выставлялась на 3 импрессионист их
00:46:25
вернисажа но данное ней как будто были стерты из
00:46:28
истории искусства и это очень печально
00:46:31
потому что мари браком он стал от
00:46:33
талантливы
00:46:37
и и керамика выглядят роскошно и
00:46:39
динамично сейчас камень аккаунты женщина
00:46:42
смогла перенести радость жизни который
00:46:44
признан импрессионизм
00:46:45
холстов на тарелке и горшки из сада на
00:46:50
каминную полку
00:46:53
[музыка]
00:46:55
но картины мари браком он интригует меня
00:46:58
больше всего они выглядят полными жизни
00:47:02
но при этом в них присутствует чувство
00:47:05
одиночества
00:47:09
одна из ее картин и на этом пикнике явно
00:47:12
совершенно не ощущается радость жизни
00:47:15
[музыка]
00:47:16
люди раздражены и не разговаривают друг
00:47:19
с другом
00:47:23
пока мама ребра команд мэри кассат
00:47:27
берта моризо составили первую группу
00:47:30
женщины которые внесла свой вклад в
00:47:32
истории искусства беглыми конечно и до
00:47:35
них существовали женщины-художницы но
00:47:36
лишь по одиночке
00:47:38
импрессионизм стал настолько мощным
00:47:40
движением
00:47:41
что смог создать целую группу
00:47:44
[музыка]
00:47:47
хули художественных направлений появился
00:47:50
новый голос
00:47:51
говорящий новые вещи и наполняющий их
00:47:54
новым смыслом некоторые считают
00:47:57
импрессионизм поверхностным движением но
00:47:59
это не так особенно если мы говорим о
00:48:02
женщинах и при сионист koch
00:48:04
[музыка]
00:48:15
это
00:48:16
угадайте кто автор а вот я сейчас открою
00:48:19
табличка в кейс так что у вас есть
00:48:21
последний шанс догадаться что из этих
00:48:23
великих импрессионистов это 100 монет
00:48:27
сару уэйн может ли на вас весь
00:48:31
изящное творение экшены вообще-то версию
00:48:35
авторы гоген этапа это портрет его жены
00:48:40
который он выставил в 1880 году на 5
00:48:45
выставки импрессионистов
00:48:48
[музыка]
00:48:51
это должно быть первая скульптура работы
00:48:53
гогена он был одним из тех раздражающих
00:48:58
талантливых людей которым удается все за
00:49:01
что бы они ни брались
00:49:02
а в начале своей карьеры гоген решил
00:49:05
обратиться к импрессионизму
00:49:08
[музыка]
00:49:10
qip.ru гогена всегда понимали
00:49:12
неправильно раз я слышали истории о том
00:49:15
как он бросил жену и детей
00:49:17
сбежал на таити и там флиртовал
00:49:20
напропалую с местными девушками этом
00:49:24
обычно забывают что когда гоген
00:49:26
переезжал на таити
00:49:27
ему было уже 43 большая часть его
00:49:30
карьера была уже позади успеха ингейм
00:49:33
джоуи в течение всего этого времени он
00:49:36
оставался импрессионист ошиблись
00:49:40
[музыка]
00:49:43
его картины были представлены на 5 из 8
00:49:46
импрессионист ких выставок он
00:49:49
выставлялся чаще чем ренуар и столько же
00:49:51
сколько монет [музыка]
00:49:54
его первый автопортрет написан на
00:49:57
обратной стороне и зожжа
00:49:59
и сара [музыка]
00:50:06
контемп хендри сионистский пейзажи
00:50:09
гогена такие скромные и полупрозрачные
00:50:11
что их легко не заметить аулов еще
00:50:13
сложнее угадать что именно гоген их
00:50:15
автор на шпиле мне обе зожжи весь о
00:50:20
людях
00:50:26
галка а когда гоген писал людей он делал
00:50:29
это с большой точностью и глубиной
00:50:33
[музыка]
00:50:36
любящий отец семейный человек он с
00:50:40
большим вниманием изображал всех кто был
00:50:42
ему дорог особенно жену и детей как and
00:50:47
contains портреты членов семьи гогена
00:50:50
дышит нежностью с первой своей
00:50:52
атмосферой испанского то картина
00:50:54
называется девочка
00:50:56
ответ здесь изображена 4 летняя дочь
00:50:59
художница аллен спящие в своей постели
00:51:02
тумана то я сам отец и понимаю ждал и
00:51:04
агент пытался
00:51:05
у решил запечатлеть на этой картине
00:51:10
маленькая девочка спит ее мысли где-то
00:51:14
далеко в сонном царстве
00:51:15
а художник смотрит на нее с отеческой
00:51:18
заботой
00:51:20
зрители практически ощущает как художник
00:51:23
сейчас наклонился чтобы поправить и и
00:51:25
одеялу ему интересно что снится девочки
00:51:30
еще у ребят эту картину гоген
00:51:31
продемонстрировал на 7 выставки
00:51:33
импрессионистов 1882 году и она очень
00:51:38
выделялась среди остальных свои
00:51:39
индивидуальные названы ряда до этого
00:51:41
никому не удавалось так написать спящего
00:51:43
ребенка
00:51:45
[музыка]
00:51:48
обои с размытым рисунком кажется
00:51:51
охраняет ей мирный сон сон о прекрасных
00:51:55
птицах
00:51:57
а вот в этой фигурке куклы на кроватке
00:51:59
ребенка чудится что-то зловещее и задает
00:52:05
и пугающие ночное существо ждущие своего
00:52:08
часа не бойся аллен твой папа здесь
00:52:12
извне он не даст себя в обиду
00:52:17
какая нежность
00:52:19
какое тепло какая чистая семейная любовь
00:52:23
этот мраморный бюст старшего сына гогена
00:52:26
емеля показали зрителям натрите выставки
00:52:29
импрессионистов в 1876 году а вот еще
00:52:33
один его сын длинноволосые кловис спит
00:52:37
рядом с любимой пивной кружкой своего
00:52:39
папы наверняка отпил блату
00:52:43
изобрели
00:52:48
а это датчанка митти жена гогена
00:52:52
он изобразил ее в роскошное вечернее
00:52:54
платье которые семья не могла себе
00:52:56
позволить и которая мэтта купила в тайне
00:52:59
от супруга
00:53:01
но он все равно пишет ее с огромной
00:53:03
любовью как сказочную принцессу мясо с
00:53:09
меткой родом отсюда из копенгагена всю
00:53:12
жизнь париже она работала учительницей
00:53:15
ли когда она встретила гогена тот был
00:53:18
брокером на бирже выгодная партия мясо
00:53:21
пятном это не подозревала что в будущем
00:53:23
уже уже растет художественный талант и
00:53:26
он мечтает сканы живописца ты узнал то
00:53:30
есть
00:53:35
бедные метр она выходила замуж за
00:53:37
респектабельного человека который должен
00:53:39
был обеспечить ее красивыми платьями и
00:53:41
роскошными особняками вместо этого
00:53:45
ее муж оказался представителем богемы и
00:53:48
отчаянно пытался стать художником
00:53:53
с годами мы ты мирилась его поведением и
00:53:57
наблюдала как он рушит собственную
00:53:59
карьеру она родила ему пятерых детей в
00:54:02
конце концов осознала что не может
00:54:05
больше существовать в этой богемной
00:54:07
бедности тогда она оставила его и вместе
00:54:11
с детьми вернулась копенгаген гоген был
00:54:16
раздавлен
00:54:17
жена покинула его и он ужасно скучал по
00:54:20
ней а еще больше по детям
00:54:25
свои фома он поехал за ним не попытался
00:54:27
вернуть былое он даже нашел работу а
00:54:30
горы games of a job
00:54:32
он начал продавать в дании французским
00:54:35
матроске курс dance
00:54:41
ему многое удавалось скульптура живопись
00:54:47
керамика гравюры
00:54:51
но в торговле он не был силен .
00:54:55
когда ему не хватало денег а это
00:54:57
случалось довольно часто он снова
00:54:59
занимался живописью замерзшими пальцами
00:55:02
перенося на холст холодные но прекрасные
00:55:05
местные пейзажи
00:55:06
это была первая попытка импрессионизма в
00:55:10
дании
00:55:13
[музыка]
00:55:25
сначала они жили с матерью мы-то но ей
00:55:28
не нравился взять а ему тещин поэтому
00:55:32
семья решила уехать это их второй дом
00:55:39
нет мяса от уж мы-то пришлось снова
00:55:41
начать работать учительницей чтобы
00:55:43
заработать хоть немного денег да а вот и
00:55:46
их 3 дома сейчас он шикарен но в те
00:55:50
времена здесь в одном из неблагополучных
00:55:52
районов копенгагена были самые низкие
00:55:54
цены на жилье
00:55:58
там
00:56:00
печальный весной 1885 года гоген написал
00:56:05
свой первый автопортрет обманчиво яркий
00:56:11
образ за которым скрывается одиночества
00:56:14
и уныния
00:56:16
[музыка]
00:56:18
а он ваш специалист и не могли сказать с
00:56:22
уверенностью где этот портрет был
00:56:23
написан до тех пор пока несколько лет
00:56:25
назад я не приехал сюда и не нашел эту
00:56:28
квартиру на верхнем этаже когда здесь
00:56:36
жил гоген то на месте этой квартира
00:56:38
находилась мансарда который он приходил
00:56:41
заниматься живописью и размышлять он
00:56:44
даже написал письмо песчаном котором
00:56:45
рассказывала что дела в копенгагене еду
00:56:47
так плохо что он хочет повеситься в этой
00:56:50
самой мансарде saw pad шафта портрет
00:56:54
написан вот здесь весь вы не дала у
00:56:57
этого окна
00:56:58
[музыка]
00:57:03
в датском королевстве что-то
00:57:05
действительно прогнило у меня нет ни
00:57:07
пенни и я в огромном затруднение ты
00:57:09
салон другу единственное мое утешение
00:57:13
мечты
00:57:15
новости все он прожил в копенгагене
00:57:17
всего полгода прежде чем семьям это
00:57:20
потребовало чтобы он уехал и вот он не
00:57:24
был для них достаточно респектабельным
00:57:26
надежным или богатов
00:57:30
гоген вернулся назад в париж
00:57:34
импрессионизму
00:57:37
семья его отвергла
00:57:39
теперь он был сам себе хозяином но до
00:57:44
конца жизни он не стал не заботливым
00:57:47
отцом не любящим мужем
00:57:52
тем временем в париже импрессионисты
00:57:55
готовились к последние 8 выставки
00:57:58
[музыка]
00:58:01
гоген надеялся поразить публику своими
00:58:04
датскими пейзажами и я уверен так бы и
00:58:09
произошло если бы на выставке не
00:58:12
появилось вот это полотно
00:58:13
о том что случилось на этой выставке вы
00:58:17
узнаете из следующего фильма в котором
00:58:18
мы дойдем до конца периода
00:58:20
импрессионизма и продолжим наш рассказ
00:58:25
[музыка]
00:58:28
программа подготовлена к показу компании
00:58:31
из диомиде перевод марии криницкий текст
00:58:34
читал ли 3
00:58:35
[музыка]
00:58:47
[аплодисменты]
00:58:49
[музыка]

Описание:

Искусствовед Вальдемар Янушчак рассказывает об импрессионистах – художниках, которые совершили революционный переворот в искусстве. Автор программы побывает на берегах Вест-Индии, в просвещенном Париже и в пригородах южного Лондона, где импрессионисты черпали свое вдохновение. Он расскажет о новаторских техниках и приемах, изобретенных импрессионистами. В поле зрения Вальдемара не только прославленные мастера, такие как Дега и Кайботт, но и менее известные, например, художницы-импрессионистки. Программа прослеживает всю историю импрессионизма и завершается кадрами, снятыми в музее Оранжерея в Париже, где находится последнее произведение Клода Моне "Водяные лилии". 3 серия На открытом воздухе Год выпуска: 2011 Страна: Великобритания

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "BBC: Импрессионисты: живопись и революция 3/4 Изображая людей"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.