background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Larry Lurr
Ultimate
Smash Ultimate
SSBU
Super Smash Bros Ultimate
Smash Bros
Smash
Nintendo Switch
Nintendo
Switch
Wolf
LarryLurr
Larry
Lurr
Sakurai
Character
Challenge Pack 8
9.0
falco
casual
competitive
elite smash
gamer
pro gamer
professional gamer
esports
falco lombardi
Sephiroth
10.1
T1
Combo
Misfits
Elevate
Mythra
Pyra
11.0
Challenger Pack 9
Cloud
Sparg0
Final Fantasy
larrylurr
smashultimate
cloud
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
буду говорить об облаке, поэтому я
00:00:03
поделюсь с вами своими первоначальными мыслями об облаке,
00:00:04
а также о том, что, как я вижу, другие люди говорят
00:00:06
об этом персонаже, после этого
00:00:08
я буду играть его в Elite Smash, а
00:00:10
затем Я выскажу вам свои последние
00:00:12
мысли о том, что я думаю о персонаже,
00:00:14
так что, думаю, для начала мне нужно поднять
00:00:17
Smash 4 и сравнить Smash 4 Cloud с
00:00:19
Ultimate Cloud, потому что
00:00:20
он действительно сильно ослаб,
00:00:22
начиная с
00:00:23
Smash 4 и заканчивая Ultimate Cloud. Ultimate, так что для всех
00:00:26
людей, которые, возможно, не знали, что
00:00:27
в Smash 4 Cloud был, возможно,
00:00:30
вторым лучшим персонажем в игре
00:00:32
после Байонетты, у него было
00:00:34
много действительно хороших сильных сторон, у него была
00:00:36
фантастическая мобильность, у него были нелепые
00:00:38
хитбоксы, в основном его наир и верхняя часть, я
00:00:40
чувствую, что мы
00:00:41
вероятно, его движения больше всего ослаблены,
00:00:42
например, его подъем в воздух, этот подъем в воздух
00:00:45
мог бы поражать коротких персонажей,
00:00:47
как вы могли бы поражать таких персонажей,
00:00:48
как Марио, с этим поднятым носом,
00:00:50
также,
00:00:51
как будто диапазон был просто этим был
00:00:54
полностью ослаблен,
00:00:55
как будто узкий будет простираться намного
00:00:57
дальше, я попробую приблизить его,
00:00:59
потому что это забавно, потому что nintendo
00:01:00
на самом деле понравился визуальный
00:01:02
эффект, например, показывающий, как или
00:01:05
показывающий, почему диапазон
00:01:06
не увеличивается так далеко, в основном, когда Облако
00:01:09
изначально сделал ноздрю, его рука должна была
00:01:12
быть вытянута вперед
00:01:14
или как бы вытянута больше,
00:01:17
но в конечном итоге он сгибает ее, так что это
00:01:18
было что-то вроде ослабления, которое они сделали
00:01:20
с его ногтем, они сделали так, что, когда он
00:01:22
нейтрально ошибается
00:01:23
он как бы сгибает руку сильнее, чем
00:01:26
при движении вперед,
00:01:27
его рука была просто вытянута, когда он
00:01:28
ее вращал,
00:01:30
так что я имею в виду, что это довольно круто, не
00:01:32
только тот факт, что они ослабили,
00:01:34
потому что это движение было смешным,
00:01:36
но и то, что они на самом деле показал, почему
00:01:38
дальность короче, я подумал, что это
00:01:40
довольно интересно,
00:01:41
а затем еще один важный момент - это его предел,
00:01:42
когда он полностью заряжен в
00:01:44
Smash 4, вы можете просто удерживать лимит, и это
00:01:47
было здорово, потому что это усиливает его
00:01:49
возможности мобильности и
00:01:50
просто позволяет ему использовать это в
00:01:52
самые важные моменты или как момент,
00:01:54
когда он мог
00:01:55
гарантированно убить, или момент, когда
00:01:58
ему нужно было использовать его для восстановления,
00:01:59
тогда как ультимейт вам придется использовать
00:02:01
его в течение 15 секунд, если вы не используете его
00:02:03
в течение 15 секунд
00:02:04
лимит исчезнет, ​​и вам
00:02:05
придется перезарядить его снова, говоря о лимите
00:02:07
заряда,
00:02:08
ослабление, которое, я думаю, они дали облаку,
00:02:11
я почти уверен, что это
00:02:12
не было, и когда у облака исчерпается лимит зарядки,
00:02:14
если вы ударите его,
00:02:15
он фактически потеряет часть этого, пока
00:02:17
зарядка, позвольте мне посмотреть, могу ли я
00:02:18
показать вам, ребята, чтобы вы знали, что это своего рода
00:02:21
наказание за лимит зарядки,
00:02:24
да, этого не было в четырех случаях, если вы
00:02:27
заряжали, устраните облако, в которое вас ударили, вы все
00:02:28
равно сохраните
00:02:29
планку лимита, на самом деле, если вас ударили вы
00:02:32
бы получили больше лимитов, так что
00:02:33
было бы довольно сложно заставить облако
00:02:36
не ограничиваться
00:02:37
в четвертом, тогда как в ульте вы можете
00:02:40
помешать ему получить лимит, сделав
00:02:42
это, и я имею в виду, что он все еще получает его от
00:02:44
удара, я почти уверен, что ты просто не можешь его получить,
00:02:46
я ударю, пока тебя заряжают, да,
00:02:48
поэтому они просто наказывают тебя за зарядку в
00:02:50
подобных
00:02:51
ситуациях, когда тебе не следует
00:02:52
заряжаться, в принципе, да, полностью заряженное
00:02:54
облако, или как только вы получите этот лимитный заряд, они
00:02:56
все еще ослабляют это
00:02:58
все еще ослабления, которые нужно показать, как я уже
00:02:59
сказал, прежде чем он должен использовать их в течение 15
00:03:02
секунд, но, кроме того, они в основном ослабили
00:03:05
все ограниченные атаки, которые у него были
00:03:06
в э-э или вроде того, предельная поперечная косая черта была намного
00:03:09
сильнее, чем четыре
00:03:10
олимпийских опасности восхождения с более сильным
00:03:12
завершающим штрихом он также был сильнее,
00:03:14
и луч лезвия был сильнее, поэтому они
00:03:16
просто ослабили,
00:03:17
они ослабили его со всех сторон, у них были
00:03:20
довольно крепкие нервы, и, как
00:03:21
говорится, у Клауда все еще довольно
00:03:23
хороший характер, и на самом деле это не
00:03:25
самое последнее обновление, а в одном из
00:03:26
более свежие обновления, я почти уверен, что это
00:03:28
было до того, как случился карантин, облако было
00:03:31
усилено, и
00:03:32
они сделали его оптимистичным,
00:03:35
они сделали его оптимистичным, ну, схвати край на
00:03:38
четыре кадра раньше, что довольно много,
00:03:40
потому что один из самых больших недостатков облака -
00:03:43
это его восстановление, я бы сказал, его восстановление
00:03:45
является одним из наиболее пригодных для использования, если
00:03:46
он
00:03:47
вынужден восстанавливаться на низком уровне, я имею в виду, что у него есть
00:03:49
мобильность, чтобы не иметь возможности восстанавливаться на низком уровне,
00:03:51
но
00:03:52
если вы сражаетесь с персонажем, который может
00:03:53
заставить вас опуститься, я имею в виду, что
00:03:55
вы ничего не можете с этим поделать, у
00:03:56
вас есть в некоторых случаях вам приходится опускаться ниже,
00:03:58
и вы ничего не можете с этим
00:03:59
поделать, но в случае с облаком они стараются
00:04:02
немного усложнить получение
00:04:03
защиты края, я имею в виду, что вы все равно можете, если
00:04:05
правильно рассчитаете время, и у
00:04:06
него есть некоторые путаницы, чтобы не
00:04:08
получить защиту края, например,
00:04:09
промахнуться, чтобы поразить противника,
00:04:11
идеально схватить край
00:04:13
или даже сделать это с большего расстояния
00:04:16
о, это было ужасно, давайте попробуем
00:04:18
выпить это издалека, я смирюсь с этим, находясь
00:04:20
с облаком,
00:04:22
так что делаю для дальше, так что
00:04:24
его будет труднее ударить,
00:04:25
так что есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы
00:04:27
предотвратить это, но если вы найдете кого-то
00:04:29
хорошего или персонажа, который может, просто
00:04:30
вы знаете, куда это на самом деле не имеет
00:04:32
такого большого значения, как вы идете чтобы отметить преимущество,
00:04:33
но да, так что недавнее обновление
00:04:35
или недавнее обновление, в котором они усиливают
00:04:37
облако, я не помню всех
00:04:39
всех примечаний к патчу, и я вроде
00:04:40
как не хочу смотреть на заметки,
00:04:42
я просто хочу выскочить из
00:04:44
головы, но я знаю, что
00:04:46
рывок-атака была усилена, поэтому они сделали ее
00:04:48
сильнее, что уже является довольно
00:04:50
хорошим убийственным приемом, и они придумали это,
00:04:52
я думаю, не только быстрее, но и
00:04:54
сильнее, так что да У Клауда есть несколько положительных эффектов,
00:04:56
и я имею в виду, что у всех нас также была спарга-
00:04:59
шоу, что Клауд действительно хороший
00:05:00
персонаж,
00:05:01
даже не после автобуса, а
00:05:03
до того, как блестящие усиления вызывают некоторые
00:05:05
навязчивые идеи в э-э-э-социуме,
00:05:07
такие как победа над элегантностью в пустоте,
00:05:10
и я имею в виду, что он появляется в онлайн-
00:05:13
турнирах, так что
00:05:14
вы знаете, что он показывает, что персонаж с
00:05:15
самого начала был не так уж плох, а с
00:05:17
этими усилениями он даже лучше,
00:05:18
я не знаю, назвал бы я
00:05:21
на данный момент высшим уровнем облака,
00:05:22
но он наверняка высокий трюковой персонаж,
00:05:24
я думаю, раньше
00:05:25
он был на нижнем уровне высокого уровня,
00:05:27
но теперь он вроде как
00:05:28
поднялся до средней или верхней части
00:05:31
высоты здесь, но
00:05:32
да, я не думаю, что он
00:05:33
пока что находится на верхнем уровне онлайн, но это уже другая
00:05:35
история
00:05:36
Мне кажется, что онлайн-облако намного лучше,
00:05:39
и есть некоторые персонажи,
00:05:40
о которых вы знаете, что они работают лучше в Интернете
00:05:42
по сравнению с офлайн по ряду
00:05:43
причин.
00:05:44
Одна из причин, по которой облако работает
00:05:46
лучше в Интернете,
00:05:47
по моему личному мнению, заключается в том, что
00:05:49
его трудно парри,
00:05:51
мне кажется, что то, как играет облако, я бы
00:05:53
сказал, как играет облако, ты знаешь, что он
00:05:55
использует много задних ушей,
00:05:56
но мне кажется, что то, как он действует со своими
00:05:59
покровителями,
00:06:00
действительно легко проводить время с Гарри просто
00:06:02
потому, что это
00:06:03
довольно телеграфно в мое мнение,
00:06:05
когда он собирается выбросить область или
00:06:06
нет, я имею в виду, что он, очевидно,
00:06:08
может смешать вас и сделать это, но он
00:06:10
хватает один из более медленных захватов или один из
00:06:12
более медленных
00:06:13
захватов без привязи, так что я думаю, что его захваты - это
00:06:16
восьмой кадр, который я значит, он не такой уж и медленный, на него
00:06:18
все равно будет трудно среагировать,
00:06:20
и его диапазон захвата не так уж и
00:06:21
хорош, поэтому, например, если он делает это
00:06:24
издалека, он не может просто сразу же схватить,
00:06:27
как если бы он размахивал своим если вернуться
00:06:28
издалека, ты не можешь просто сделать приборную панель,
00:06:30
ему придется немного пробежать и схватить
00:06:32
тебя по этой причине, так что его захват не только
00:06:35
медленнее,
00:06:36
чем обычный захват, но и имеет
00:06:38
меньшую дальность, и моя ошибка - захват девятого кадра,
00:06:41
так что это эээ, девятый кадр против шестого кадра,
00:06:44
я бы сказал, самый быстрый захват, и это
00:06:46
захват, который есть у большинства персонажей, у них
00:06:48
есть захват шестого кадра,
00:06:50
но да, так что онлайн, как я уже сказал, сложнее
00:06:53
реагировать на такие вещи, так что
00:06:54
это будет труднее парировать,
00:06:56
Клауду будет легче
00:06:57
бежать и получать захваты, которые ему нужны в таких
00:06:59
ситуациях, и у
00:07:00
Клауда также есть действительно хороший
00:07:03
вариант вне щита с опасностью перелезания,
00:07:05
э-э, это седьмой кадр, который является довольно
00:07:08
быстрым реальным вариантом,
00:07:09
и он довольно хорош расстояние так, как будто
00:07:11
он попадет отсюда, а это означает, что
00:07:13
вам нужно увеличить пространство для атаки, чтобы
00:07:16
избежать удара при опасности подъема, или вы
00:07:18
должны убедиться, что
00:07:19
ваша атака безопаснее на щите, чем
00:07:22
седьмой кадр, иначе вы получите
00:07:23
удар опасность подъема
00:07:24
одна вещь, которая отстойна в опасности подъема,
00:07:26
хотя мне нужно упомянуть
00:07:28
тот факт, что, например, я ударил
00:07:30
противника,
00:07:31
я посмотрю, смогу ли я это сделать, о,
00:07:33
ладно, допустим, ты ударил противника, я
00:07:35
собираюсь попробуй еще раз в третий раз, это
00:07:37
прелесть, вот и
00:07:39
пошло, так что, скажем, ты вот так поймал
00:07:40
противника, и он
00:07:41
вышел
00:07:42
из этого, и, как будто его
00:07:44
ударила опрокидывающаяся часть климазера,
00:07:46
ты не будешь способен нанести
00:07:47
второй удар, и в некоторых случаях за
00:07:49
это тебя накажут, это
00:07:51
не будет происходить каждый раз, потому что,
00:07:52
опять же, ты должен, ты должен быть, я бы
00:07:55
сказал, что тебя должны
00:07:56
ударить сужающейся частью подъема,
00:07:57
как и мы, ты нужно получить удар очень
00:07:59
близко к нему и шуметь, чтобы
00:08:00
это произошло, так что
00:08:03
это не то, что
00:08:05
произойдет каждый раз, когда вы карабкаетесь, подвергая противника опасности,
00:08:07
но это возможно сделать и
00:08:10
потенциально наказать его за
00:08:12
это, но да, в любом случае,
00:08:13
я определенно мог бы поговорить о большем количестве
00:08:15
движений облаков, но я, вероятно, сделаю это,
00:08:17
пока играю, так что
00:08:18
да, я перейду к игровой
00:08:21
части и поиграю в элитный удар, как я уже сказал, что есть
00:08:23
много вещей, которых у меня нет упоминал об
00:08:24
облаке,
00:08:25
думаю, я расскажу о его перекрестных косых чертах,
00:08:27
а не ограничивать перекрестные косые черты, потому что этот ход
00:08:29
довольно безумный, хитбокс на нем довольно
00:08:32
большой, он также удваивается,
00:08:33
по моему мнению, он удваивается как
00:08:35
довольно хороший ход найма муравьев, так что, например, если
00:08:36
кто-то пытаясь прыгнуть
00:08:38
на тебя, просто ударь их,
00:08:41
очевидно, не прямо
00:08:42
над тобой, а как будто они прыгают перед
00:08:44
тобой, ты собираешься, ты собираешься их поймать,
00:08:46
это похоже на действительно сильную атаку,
00:08:47
и она наносит большой урон,
00:08:56
и мы назад через наш перекат назад
00:08:59
о, не умирай, о,
00:09:02
черт возьми,
00:09:11
да, это тоже очень хорошо для
00:09:13
кадра, как я это сделал там,
00:09:15
просто убегаю с двойным прыжком,
00:09:22
чтобы я мог сделать последний штрих, вероятно,
00:09:24
нет,
00:09:25
как я сказал, что я понял да, если я
00:09:29
правильно помню, Спарго сказал, что последний
00:09:31
штрих
00:09:32
- худший ход, который есть у облака, и я
00:09:35
мертв,
00:09:36
но да, Искорка сказала, что последний
00:09:37
штрих - худший ход, который есть у облака,
00:09:40
и я склонен ему верить не только
00:09:42
потому, что он - это ты знаю лучшего облачного
00:09:43
игрока, но
00:09:44
его аргументы имеют смысл, хм, по сути,
00:09:47
вы имеете в виду
00:09:50
ситуации, когда вы наносите завершающее
00:09:51
касание,
00:09:53
вы, вероятно, могли бы сделать еще один ход и все равно
00:09:55
совершить убийство, и тогда не только
00:09:57
это, но например, если вам не удастся убить
00:09:58
последний штрих, он дает только один процент,
00:10:00
так что это один, это что-то вроде вещи типа «все или ничего»,
00:10:02
и вы
00:10:04
используете лимит, чтобы сделать это,
00:10:06
поэтому имеет смысл, почему он считает, что
00:10:08
это худший ход,
00:10:11
теперь удар ногой назад замри,
00:10:15
я выберу его, гром, думаю, я вижу
00:10:17
из этого глаз,
00:10:19
да, ты закончил, о, это было плохое начало,
00:10:25
да, так что антенны облаков они довольно
00:10:27
безопасны на щите, я
00:10:28
имею в виду, ну, некоторые из его антенн вперед
00:10:30
воздух назад воздух
00:10:31
они довольно безопасны не только из-за
00:10:33
их недостатка, но и из-за их недостатка,
00:10:35
но и из-за дальности,
00:10:36
особенно здесь, здесь, здесь, минус
00:10:38
три, и у нее такая большая дальность, что
00:10:41
вы, вероятно, не собираетесь ее наказывать,
00:10:42
как я чувствую, как большинство персонажей
00:10:44
даже если они наносят удар или даже если они парируют
00:10:46
ответный воздух, если вам нравится, идеально
00:10:48
делает это на землю, вы, вероятно,
00:10:49
не собираетесь наказывать его, прямой воздух, с
00:10:51
другой стороны, я чувствую, что
00:10:53
парирование более наказуемо,
00:10:54
но опять же онлайн, вы, вероятно, не
00:10:55
собираюсь парировать
00:10:57
ограничение, я собираюсь сделать пустой крестообразный удар лаймом,
00:11:01
посмотрим, сработает ли это и сработает ли он не
00:11:04
мертв, это в центре внимания, мне
00:11:08
следовало держать его дольше, я должен
00:11:10
был держать его дольше,
00:11:14
все в порядке, в любом случае я убил, так что я
00:11:16
думаю Еще одна
00:11:17
причина, по которой я чувствую, что облако хуже
00:11:20
по сравнению с аналогом из smashword, заключается в том, что я
00:11:22
чувствую, что многие
00:11:24
персонажи дальнего боя лучше в конечном итоге,
00:11:25
не только не просто как
00:11:27
Айк, но вы знаете, что у вас есть, как у вас
00:11:29
есть Рой Кром,
00:11:30
есть так много персонажей, которые
00:11:32
у него невероятная дальность,
00:11:33
как мне кажется, хотя
00:11:35
дальность облака хороша, это не
00:11:37
так, ему сложнее
00:11:39
просто запугивать персонажей своим диапазоном,
00:11:40
потому что
00:11:41
другие персонажи тоже имеют дальность, поэтому вы
00:11:43
должны иметь возможность использовать
00:11:44
мобильность и другие вещи но мне
00:11:47
кажется, что для Клауда одной из его самых больших черт
00:11:49
является его дальность действия, поэтому тот факт, что другие
00:11:51
персонажи
00:11:52
могут сражаться с его дальностью,
00:11:54
ему немного сложнее
00:11:56
облагораживать людей, как он делал раньше,
00:12:00
это один из секретов игры в
00:12:01
Клауд. онлайн, ты просто спамишь там,
00:12:05
тебе нравится спонсор спама, тогда сделай это,
00:12:17
да, так что спонсор облаков, действительно хороший ход,
00:12:20
ты просто,
00:12:21
просто спамишь, о нет, ты должен
00:12:24
умереть здесь, иди отсюда, чувак, это безумие,
00:12:28
как будто там намного хуже, ты мне нужен
00:12:30
ребята, пойти на матч smash 4
00:12:33
и посмотреть на его поведение, потому что все
00:12:34
те оперы, которые я сделал, были выпороты,
00:12:36
они бы не попали ни в один вопрос, как будто
00:12:38
абсолютно никаких вопросов не задавали
00:12:42
[Музыка]
00:12:49
убирайтесь отсюда,
00:12:58
да, я мертв, да, если бы я не
00:13:01
ожидал, что он бросится
00:13:07
нет нет нет почему я не почему он не получил
00:13:10
пикировку
00:13:11
я думал он будет намного ниже я
00:13:14
думал он будет намного ниже
00:13:15
моих планов мои планы
00:13:23
неожиданно умерли из-за этого окей что
00:13:26
ты получил от здесь, о
00:13:27
да, здесь, кстати,
00:13:29
здесь наверху раньше было
00:13:30
достаточно сильнее по сравнению с э-э, потому что это в
00:13:33
основном похоже на то, что
00:13:34
они сделали с облаком, они
00:13:36
в основном ослабили его силу убийства на всех
00:13:38
его движениях в радиусе действия, за исключением
00:13:40
мастера восхождения, который он сделал Кляйн Опасность вроде
00:13:43
лучше, он определенно был не так хорош в качестве
00:13:45
альтернативного варианта,
00:13:53
я посигналю, и мы поймали его,
00:14:02
почему окей, ты собираешься катиться,
00:14:08
все в порядке, это не имело значения, просто
00:14:10
не имело значения,
00:14:12
катишься ты или нет или нет,
00:14:16
о, мне нужно поднять что-то еще, поэтому
00:14:19
я упомянул
00:14:20
крайнюю руку Клауда, типа, что восстановление идет
00:14:22
хуже, или
00:14:24
я не знаю, я не говорил о том, что
00:14:25
хуже, но я поднял, как крайне
00:14:27
жаль, что его выздоровление
00:14:28
хм, вы поняли блин, почему ты
00:14:32
контратакуешь,
00:14:33
хм, так что я на самом деле чувствую, что из-за
00:14:36
механики ульта и того, как
00:14:38
персонажи на самом деле легче
00:14:40
уйти со сцены и защиты края,
00:14:42
так что само по себе
00:14:45
облако ослаблено из-за того, насколько надежно
00:14:48
защищено его восстановление,
00:14:50
и из-за того факта, что надежнее
00:14:53
уходить со сцены и защищать края
00:14:54
по сравнению с четырьмя,
00:14:58
так что, по моему личному мнению, такое изменение вроде как облако болит,
00:15:06
эй, тебе нужно расслабиться с контрейлерами,
00:15:10
приятель,
00:15:14
я тоже не знаю, почему ты это сделал
00:15:19
[Музыка]
00:15:22
это было здорово
00:15:24
[Музыка]
00:15:25
но это было не то, что ты делаешь
00:15:31
[Музыка]
00:15:38
что-то
00:15:51
красное, но я умер, но это была хорошая игра,
00:15:55
я должен сказать, что это было
00:15:58
хорошо, я, вероятно, мог бы
00:15:59
распланировать это лучше, пока не начну поднимать
00:16:00
это так, что
00:16:02
я все еще счастлив
00:16:12
о боже, я мог умереть, я
00:16:15
все еще мог быть мертв
00:16:29
отодвинулся назад,
00:16:31
потому что я знал, что он собирается ударить меня
00:16:33
здесь, а
00:16:34
потом я понял, что
00:16:36
[Музыка] им
00:16:41
следовало заглянуть подо мной,
00:16:42
честно говоря, они могли сломать мой
00:16:44
щит,
00:16:46
хорошо, я подбегу к
00:16:48
этому человеку, как точка пустой и
00:16:49
последний штрих,
00:16:50
это произойдет, окей, это не сработало,
00:16:54
я не буду пробовать снова, окей, еще одна
00:16:57
попытка, ох,
00:17:01
ох, это не должно было сработать,
00:17:14
чувак, я не наносил удар, я наклонился вниз, я имею в виду, что
00:17:18
тебе все равно следовало бы это сделать ударь меня, я думаю, окей,
00:17:20
сейчас все в порядке,
00:17:21
а потом просто лагает, какого черта,
00:17:28
теперь все в порядке, чувак, у меня не было прыжка,
00:17:33
о, это просто так тупо, я типа
00:17:35
без вопросов блокирую этого человека,
00:17:37
все в порядке, теперь, когда я Я заблокировал
00:17:38
этого человека, я выскажу вам свои последние
00:17:41
мысли об облаке,
00:17:42
окей, Клауд, он далеко не так хорош, как
00:17:46
его
00:17:47
соперник, но это не значит, что он
00:17:49
ужасен, поэтому
00:17:50
в начале игры он был на
00:17:52
грани среднего уровня. два персонажа, я
00:17:54
все еще думал, что он, вероятно, высокого уровня,
00:17:56
но теперь, благодаря обновлению, он,
00:18:00
по моему мнению, очень на верхней части высот,
00:18:02
может быть, здесь просто солидный рост,
00:18:04
но я чувствую, что
00:18:05
на данный момент он находится на грани тройки лучших,
00:18:07
он действительно очень хорошо, это
00:18:09
отстой, потому что
00:18:10
я хочу сказать, что карантин и
00:18:12
все такое просто помешали
00:18:14
нам увидеть, насколько хорошим может быть персонаж, и
00:18:17
опять же, это здорово, потому что у нас есть
00:18:20
такой замечательный игрок, представляющий Клауда в
00:18:22
Спарго, так что
00:18:23
я имею в виду, что он способен покажите нам, насколько хорошим
00:18:25
облаком может быть онлайн, и
00:18:28
я уверен, что как только оффлайн
00:18:30
вернется, он определенно покажет,
00:18:32
что его результаты в онлайне были не только
00:18:35
потому, что он
00:18:36
такой же из-за онлайна, что он на
00:18:39
самом деле действительно хорош и
00:18:40
такой же, как и персонажи, так что это будет было бы
00:18:42
круто видеть, но да, поэтому
00:18:43
многие облака убивают силу, которая была ослаблена,
00:18:45
или, в конечном итоге,
00:18:47
он получил лучший вариант вне шоу с
00:18:49
опасностью подъема, и
00:18:51
я чувствую, что это мне очень помогает, я
00:18:52
имею в виду, что есть некоторые моменты, когда это
00:18:54
не так не работает так хорошо, как может, поэтому
00:18:55
надеюсь, что
00:18:56
они это исправят, потому что это было бы
00:18:58
здорово, но
00:18:59
подняться на лазурь - это хорошо, у него все еще хорошая
00:19:01
сила убийства, нельзя сказать, что его
00:19:03
сила убийства сейчас просто отстой, но
00:19:05
она просто не такая сильная, он просто не так
00:19:07
силен, как он был
00:19:08
в четвертом, еще одна крутая вещь в облаке - это то, что
00:19:10
он действительно очень хорошо
00:19:12
удерживает преимущество,
00:19:14
поэтому у него нет супер-супер-
00:19:16
сумасшедшей комбо-игры,
00:19:17
но это не имеет значения, потому что он
00:19:20
просто такой хорошо удерживает преимущество и ставит
00:19:22
его в положение, в котором он может просто
00:19:24
непрерывно бить противника снова и снова
00:19:26
и снова,
00:19:27
и я чувствую, что
00:19:30
люди упускают из виду это, или, по крайней мере,
00:19:31
я чувствую, что некоторые люди упускают из виду тот
00:19:33
факт, что, хотя персонаж у них нет
00:19:34
сумасшедшей комбо-игры или по-настоящему хорошей
00:19:36
комбо-игры,
00:19:37
они могут хорошо удерживать преимущество,
00:19:38
например, как только они получают удар
00:19:40
или, как и любой другой удар, они могут просто поставить
00:19:42
противника в плохое место и удерживать
00:19:44
его там, и мне кажется, что Клауд - один
00:19:45
из персонажей, который
00:19:46
великолепно умеет это делать, поэтому, если вы
00:19:48
игрок, который действительно хорошо умеет
00:19:50
удерживать преимущество
00:19:51
и пользоваться тем фактом, что
00:19:53
Клауд может это делать,
00:19:54
вы будете получать очень большие удары, я имею в виду, я
00:19:57
думаю, вы вам нужно
00:19:58
знать правильное позиционирование и
00:20:00
все такое, но у него большой меч,
00:20:01
так что
00:20:02
ваше позиционирование не обязательно должно быть
00:20:04
таким чистым,
00:20:06
чтобы быть абсолютно честным, но да,
00:20:08
в целом затуманивает хороший характер, действительно
00:20:10
хорошие атакующие способности, отличный нейтральный из-за того,
00:20:13
насколько безопасен его
00:20:14
антенны могут быть на щите, особенно
00:20:16
здесь, у него фантастическая мобильность,
00:20:18
которая также дополняет его нейтральность,
00:20:20
и как только он получит нужный ему удар, он сможет
00:20:23
просто невероятно хорошо удерживать преимущество,
00:20:24
и вы знаете, получите лимит и убейте
00:20:27
его на
00:20:28
восстановлении облака на противоположном конце не
00:20:30
самый лучший вариант, поэтому,
00:20:32
если ваш персонаж действительно хорошо справляется с задачей
00:20:34
просто убрать облако со сцены
00:20:36
и охранять края, ему придется
00:20:37
нелегко, но я чувствую, что
00:20:40
по большей части он просто отличный
00:20:42
персонаж,
00:20:43
например, тот факт, что это его
00:20:44
самый большой персонаж. недостаток, и я чувствую, что,
00:20:46
честно говоря, есть много персонажей, о которых
00:20:48
вы знаете, что выздоровление - это
00:20:50
один из их самых больших недостатков, так что это не
00:20:52
так уж важно, и у него есть
00:20:53
ответы, чтобы избежать этого, так что
00:20:54
снова хороший персонаж, о да,
00:20:57
это будет сделайте это для этого видео, ребята,
00:20:58
если вам понравилось,
00:20:59
пожалуйста, поставьте лайк, если вы еще не
00:21:01
подписаны на мой канал, пожалуйста, сделайте это
00:21:03
и позвоните в колокольчик, я выкладываю
00:21:05
контент, как и
00:21:06
каждый день, так что, если вы хотите увидеть не
00:21:10
сейчас, мой контент будет таким,
00:21:11
но в основном это потрясающий контент, поэтому, если вам
00:21:14
нравится потрясающий контент и тому подобное,
00:21:15
пожалуйста, подпишитесь, это поможет мне, я
00:21:17
тоже близок к 100 тысячам,
00:21:18
а затем также прокомментируйте, что вы думаете
00:21:20
об облаке, как вы могли бы думаю, что облако находится в
00:21:22
автономном режиме по сравнению с онлайном,
00:21:24
мне действительно очень
00:21:25
интересно услышать, как люди говорят или, вы
00:21:27
знаете, обсуждают,
00:21:28
так что да, еще раз спасибо, ребята, за
00:21:30
просмотр, и я надеюсь, что вам понравится видео

Описание:

Catch me on Twitch! I go live on weekdays at 11am PST https://www.twitch.tv/larrylurr Edited by Marky J, follow his social media: https://www.youtube.com/c/MarkyJ https://twitter.com/MarkyJ777 song used: https://www.youtube.com/watch?v=0nBYI0owpeY https://www.patreon.com/larrylurr https://twitter.com/larrylurr https://www.facebook.com/unsupportedbrowser https://discord.com/invite/Kqr4DKz

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Explaining Why Cloud Is Still Great in Ultimate"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.