background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Как мы к этому пришли?"

input logo icon
"videoThumbnail Как мы к этому пришли?
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Рыцарь в белом
1:07
Как мы к этому пришли?
3:57
Бонусы за предзаказы
5:42
Встроенный магазин
7:20
Лутбоксы в одиночных играх
10:10
Борьба с лутбоксами
12:18
Игры по $70
13:55
Отказ от региональных цен
15:33
Они не нажрутся
16:51
Ранний доступ за $100
20:11
Эпидемия
21:15
Starfield
22:10
Щедрость инди-разработчиков
23:53
Жадность ААА-компаний
25:19
Доверчивость потребителей
29:18
Дата выхода игры
30:45
Культура потребления
33:05
Начни потребление с себя
36:40
Оставьте веру в игры за дверью
37:41
Автоблогер Виталя
Теги видео
|

Теги видео

ixbt
ixbt games
ixbt разоблачение
ixbt starfield
ixbt microsoft
ixbt xbox
шчие
ихбт
подкаст
подкаст про игры
новости
новости игр
игровые новости
игровая индукстрия
геймдев
монетизация игр
xbox
microsoft
starfield
боевой пропуск
сезонный пропуск
встроенный магазин
anthem
ранний доступ
цена игр
игровой рынок
игровая индустрия
activision blizzard
blizzard
diablo 4
call of duty
лутбоксфы
mortal kombat 1
hogwarts legacy
разработкаигр
activision
diablo4
callofduty
mortalkombat1
hogwartslegacy
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:03
сколько раз повторять вы торопитесь я
00:00:06
хочу купить супер премиальные здание
00:00:08
вашей игры 10 боевых пропусков эту игру
00:00:11
даже не начали делать Да плеваясь я знаю
00:00:14
что будет классная игра Именно поэтому я
00:00:16
хочу купить первым супер премиальные
00:00:18
издание 20 боевых пропусков Дайте нам
00:00:21
недельку мы дорожную карту разработки
00:00:24
Нарисуем Да всё будет замечательно это
00:00:26
будет Великолепное путешествие длиной
00:00:28
как обычно в 10 лет но давайте вы завтра
00:00:31
зайдёте мы Обещание набросаем Я уже
00:00:34
купил вот 10 супер премиальных изданий
00:00:37
ваших предыдущих игр Я знаю все ваши
00:00:39
обещания вы прекрасно знаете результат
00:00:43
но продолжаете делать одно и то же
00:00:45
действие безумиец Нет я
00:00:48
[ __ ] ой Как неожиданно и приятно А я уж
00:00:53
думал что вы все вымерли Нет не мамонт
00:00:57
Бери деньги
00:00:59
супер-пупер премиальные и 40 боевых
00:01:02
пропусков
00:01:05
[музыка]
00:01:07
Приветствую вас дорогие друзья большое
00:01:10
спасибо что подключились и Давайте
00:01:13
попытаемся понять как мы вообще
00:01:15
оказались в этой ситуации как мы к этому
00:01:19
пришли Дело в том что совсем недавно
00:01:21
когда выходил Elder Scrolls 4 Oblivion
00:01:25
мы смеялись над тоддом говардом который
00:01:27
добавил в игру платного коника Причем на
00:01:30
Xbox он был платный на ПК бесплатный
00:01:33
Почему на пока он был бесплатный а
00:01:35
потому что пользователи ПК могли его
00:01:37
установить просто модом и продать им
00:01:39
что-либо было абсолютно невозможно А на
00:01:41
иксбокс нельзя было скачать модификацию
00:01:44
а людям хотелось хоть какой-то
00:01:45
уникальности и команда bethesda тогда
00:01:48
придумала Ну давайте будем продавать
00:01:50
сбрую для коника интересно найдётся ли
00:01:54
[ __ ] который это купит [ __ ]
00:01:56
нашёл и не один и даже не тысяча Я
00:02:01
подозреваю что их было намного больше
00:02:03
Дело в том что уже когда шло заблуждение
00:02:06
по-моему Fallout 4 люди припоминали BTS
00:02:10
для этого коника из Обливион на что тот
00:02:13
говард говорил вы не понимаете сброй для
00:02:15
коника для игры которая вышла на Xbox
00:02:18
360 продается и по сей день и по сей
00:02:22
день она приносит нам пассивный доход
00:02:24
Что может быть лучше куда вы лезете
00:02:27
экономисты блин сраны Но к чести то Да
00:02:30
говарда взял дескалс 5 платной брони для
00:02:33
коника не было Но идея дополнительного
00:02:37
заработка на премиальных играх так
00:02:39
сказать пошла в народ Может это было ещё
00:02:42
до обливиона просто в ситуации с
00:02:44
обливионом это очень такой яркий пример
00:02:47
и разработчики принялись добавлять
00:02:49
разные способы по продвижению проектов
00:02:52
Ну разработчики естественно издатели
00:02:54
появлялись премиальные здания появился
00:02:57
так называемый сезонный пропуск это
00:03:00
когда Помимо основной игры к ней
00:03:02
продаётся комплект дополнений каких-то
00:03:05
никакого качества В каком формате Никто
00:03:09
не знает важно что вот у тебя базовая
00:03:12
игра и сезонные пропуск в котором будет
00:03:15
новый контент Хочешь всю игру Покупай
00:03:20
сезонный прут а для оправдания покупки
00:03:22
этого сезонного пропуска и так
00:03:24
называемого делюксового издания
00:03:26
разработчики придумали классную фишку Ну
00:03:29
контент они тебе уже продали которые они
00:03:31
пока ещё не сделали Но для того чтобы
00:03:34
как-то Выделить человека который купил
00:03:36
самое дорогое здание они обычно делают
00:03:39
такие премиальные скинчики мол Посмотри
00:03:42
у тебя теперь не просто топор а золотой
00:03:44
топор У тебя теперь не просто дробовичок
00:03:47
а такой вот винтажники дробовичок ты
00:03:50
теперь не [ __ ] и все знают Ну все люди
00:03:52
которые смотрят твои стримы если ты
00:03:54
Стример что ты уже купил все сезонные
00:03:57
обновления но этого компаниям
00:03:58
естественно было мало И нужно было
00:04:00
как-то максимизировать продажи нужно
00:04:02
было как-то заинтересовать людей
00:04:04
делюксовые здание недорогое но к
00:04:06
сожалению далеко не все люди ведутся на
00:04:08
эту замануху далеко не всем нужен
00:04:10
золотой топор почему-то поэтому они
00:04:13
придумали еще одну уникальную вещь под
00:04:15
названием бонусы за предзаказ И когда ты
00:04:19
предзаказываешь игру ты тоже не
00:04:21
понимаешь что она собой представляет Она
00:04:24
хорошая Она плохая вроде уважаемая
00:04:27
студия но в последнее время все
00:04:28
Уважаемые студии регулярно лажают но
00:04:31
тебе говорят попала погоди теперь вот
00:04:34
там делюксовое здание золотой топорчик А
00:04:37
если ты предзакажешь стандартное здание
00:04:39
ты получишь платины Вы какой-нибудь
00:04:40
топорчик или какую-нибудь особую сбруют
00:04:43
для лошадки причём идея с бонусами за
00:04:45
предзаказа иной раз принимала совсем
00:04:48
удивительное формы потому что в разных
00:04:51
торговых сетях могли быть разные
00:04:54
эксклюзивные бонусы для премиального
00:04:57
издания или для предзаказа то есть для
00:05:01
того чтобы тебе собрать все эксклюзивные
00:05:03
топорики нужно было предзаказать игру в
00:05:06
нескольких блин торговых сетях особенно
00:05:09
без Сила людей которые увлекаются
00:05:10
файтингами потому что в одной торговой
00:05:13
сети вот такой костюмчик для любимого
00:05:15
персонажа в другой торговой сети другой
00:05:17
костюмчик А ты хочешь оба тебе что два
00:05:20
издания покупают компании Nintendo
00:05:22
говорит Да купи два издания унижая серия
00:05:26
Покемоны у них обычная серия Покемоны
00:05:28
сдаётся в двух вариантах игры вроде бы
00:05:31
одинаковые но с немного разным набором
00:05:33
Покемонов и фанаты вынуждены покупать
00:05:36
прямо по две копии возможно именно с
00:05:38
этим связаны такие классные продажи
00:05:40
каждый из частей Покемонов В общем ладно
00:05:43
предзаказами мы наелись сезонами
00:05:45
пропусками мы наелись дальше что
00:05:47
придумали Ребята а давайте мы в
00:05:50
одиночные игры будем добавлять что
00:05:51
правильно магазинчик со шкурками
00:05:54
Казалось бы идея идиотской конченной
00:05:58
зачем это же одиночная игра технически
00:06:01
подразумевается что человек который
00:06:03
купил одиночную игру он весь президент
00:06:06
уже оплатил весь до не весь А как же вот
00:06:09
эта броня А вот этот вот Коник а
00:06:12
кораблик коксакирсона на котором
00:06:14
рассекают Отважные Викинги Виталик ты
00:06:17
Очень мелко мыслишь какие-то
00:06:18
бессмысленные косметические бонусы
00:06:21
разработчики Швед заботятся об игроках
00:06:24
они заботятся о времени игроков и они
00:06:27
предлагают в этом премиальном магазине
00:06:29
так называемые стаймсейверы сохранители
00:06:32
времени если влог переводить то бишь
00:06:35
ускорители прокачки чтобы ты быстрее
00:06:37
качался Как в каком-нибудь Assassin's
00:06:40
Creed если что тебе не надо было
00:06:42
гриндить А может быть сделать игру
00:06:44
которую я не хочу ускорять Виталик Ну ты
00:06:47
что Ну как так можно Зачем делать баланс
00:06:50
разработчики тебе предлагают выбор
00:06:52
хочешь плати хочешь гринди да
00:06:58
Или если хочешь покупай премиальную
00:07:01
броньку кстати в Assassin's Creed
00:07:03
вальгалла в определённый момент
00:07:04
количество премиальной брони и брони из
00:07:08
игры было то ли равным то ли в
00:07:10
премиальном магазине было больше товаров
00:07:13
да то есть такая вот ситуация произошла
00:07:16
И к сожалению разработчики на этом
00:07:19
конечно же не остановились и так со
00:07:21
временем нам придумали сезонные пропуски
00:07:23
премиальные супер-издания бонусы за
00:07:26
предзаказ встроенный магазин Что ещё Что
00:07:29
ещё лутбоксы нет не в мультиплеерной
00:07:32
игре в одиночной игре почему бы в
00:07:35
одиночной игре не появиться лутбоксом Да
00:07:38
с прямым влиянием на них которые можно
00:07:39
покупать за реальные деньги Да компания
00:07:42
близок в своё время в первом овервотче
00:07:44
популяризировала идея лутбоксов в
00:07:46
премиальных играх один стоял такой я тут
00:07:48
не причём
00:07:51
если я не буду на это смотреть меня не
00:07:54
заметит в общем-то Так тихо и прошёл
00:07:57
забравшись на свою башню и начал в связи
00:08:00
с чмоком смотреть кто Какие идеи у него
00:08:02
так ему было просто интересно
00:08:05
прежде чем Blizzard эту идею
00:08:06
популяризировала лутбокс и начали
00:08:09
появляться в самых разных играх Ну когда
00:08:11
это было в сетевых играх когда это была
00:08:13
только косметика люди со стонами
00:08:16
скрипами как-то это воспринимают блин
00:08:19
лутбоксы это яд игровой индустрии трак
00:08:22
игровой индустрии блин Нет это весело
00:08:25
конечно да весело когда тебя не
00:08:27
вынуждают весело когда из лутбоксов не
00:08:29
выпрыгивают вещи которые даруют тебе
00:08:30
игровое преимущество можно можно со
00:08:33
скрипом Ну можно терпеть нужно но
00:08:36
компания Warner Brothers пошла чуть
00:08:39
дальше и она добавила лутбоксы в
00:08:42
одиночную игру раз Shadow of War Где
00:08:45
главный герой собирал себе армию орков
00:08:48
своих так сказать орков чтобы дать бой
00:08:50
армии орков с урона и из лутбоксов в
00:08:54
этой игре выпрыгивали разнообразные Орки
00:08:57
которые естественно влияли на игровой
00:09:00
процесс более того в этой игре была
00:09:03
финальная глава ди затянутая дико
00:09:07
гриндовое скучная с кучей однотипных
00:09:09
сражений с явным акцентом на то что у
00:09:12
тебя должны были быть классные Орки
00:09:15
чтобы ты там мог справиться с полчищами
00:09:18
противников игра говорила ты конечно
00:09:20
можешь поискать этих орков Но можешь их
00:09:23
даже купить давай не будьте так сказать
00:09:26
лохом я эту игру прошел честно без
00:09:29
дополнительных вливаний но я уверен что
00:09:31
были люди которые согласились на сделку
00:09:34
предложенную разработчику тоже покупает
00:09:36
вещи во встроенных магазинчиках и нас
00:09:38
всю дорогу с этими магазинами уверяли
00:09:41
уверяют естественно будут уверять Что
00:09:44
всё это опционально что всё это не
00:09:47
обязательно но мне лучше Shadow Fight
00:09:48
яркое демонстрация того что это
00:09:50
попахивает звездежом вскоре после релиза
00:09:54
лутбоксы из игры удалили а последнюю
00:09:57
главу переделали и перебалансировали то
00:10:01
есть внезапно когда удаляются лутбоксы
00:10:03
балансу игры начинает сильно трещать
00:10:06
разработчики такие Ну мы уже тогда и это
00:10:09
переделаны интересно то что скандал
00:10:11
вокруг лутбоксов загорелся Особенно ярко
00:10:13
когда вышла игра под названием Star Wars
00:10:16
Battlefront 2 там были лутбокс из
00:10:19
которых как раз таки выпадали вещи
00:10:21
которые напрямую влияют на игровой
00:10:22
процесс Проблема в том что это была даже
00:10:25
уже не одиночная игра а мультиплеерная
00:10:27
то есть тот кто донатит больше тот
00:10:30
получит преимущество в бою такая система
00:10:33
была привычна для мобильных донатных
00:10:35
помоек для например да Ну это была преми
00:10:40
игра с базовым изданием тогда еще за 60
00:10:43
долларов где была система плати и
00:10:46
побеждай Star Wars Battlefront 2 вышла в
00:10:49
семнадцатом году тогда же разгорелся
00:10:51
новый скандал тогда же компания
00:10:53
Electronic Arts получила по щам обещала
00:10:55
исправиться все перебалансировала
00:10:57
переделала тогда же во многих
00:10:59
европейских странах началось
00:11:01
разбирательство по поводу того являются
00:11:03
ли лутбоксы азартными играми даже в
00:11:05
конгресс США вызывали представители
00:11:07
игровой индустрии и допрашивали их мол
00:11:09
что Вы творите и те отнекивались это
00:11:11
сюрприз механика ребята Это просто
00:11:14
счастье и веселье Что может быть лучше
00:11:17
потрать 10 долларов Посмотри какой [ __ ]
00:11:19
из него выпадет Возможно это доставить
00:11:21
себе удовольствие не доставила потратить
00:11:23
ещё 10 долларов обязательно в
00:11:25
какую-нибудь сотом лутбоксике это что-то
00:11:27
будет Спасибо тебе Ты не [ __ ] да ты
00:11:30
молодец Ты красавчик В общем началось
00:11:33
какое-то движение многие люди тогда и мы
00:11:36
в том числе праздновали победу но мы два
00:11:39
товарища исходя из Беларуси мы люди
00:11:42
которые зрят в корень мы люди которые
00:11:44
понимают что просто так бизнес от этой
00:11:48
идеи не откажется и он конечно же от
00:11:50
идеи лутбоксов не отказался там где
00:11:52
можно это использовать они это
00:11:54
используют в полной мере мы тогда еще
00:11:57
сказали ребята не празднуйте победу по
00:12:00
одной простой причине компании придумают
00:12:03
как еще максимизировать свою прибыль и
00:12:07
вам потом выть захочется потому что в
00:12:09
сравнении с тем что есть сейчас лутбоксы
00:12:12
покажутся чем-то совсем незначительным и
00:12:15
так произошло но наступало всё очень
00:12:16
незаметно стартовали консоли нового
00:12:19
поколения компания Sony вышла и сказала
00:12:22
теперь игры будут стоить по 70 долларов
00:12:26
потому что разработчики теперь вынуждены
00:12:28
намного больше работать 4К детализация
00:12:31
FPS в общем разработка подорожала
00:12:34
соответственно и игры должны подорожать
00:12:37
некоторые компании держались до
00:12:39
последнего некоторые держатся до сих пор
00:12:41
типа тому бесов которые Ну некоторые
00:12:44
игры по 70 некоторые там по 60 но
00:12:47
некоторые уже до конкретно по 70 но она
00:12:51
по крайней мере имеет хоть какую-то
00:12:53
совесть и не назначает 70 долларов за
00:12:55
условный редфолл как компании Microsoft
00:12:58
сделала совсем недавно премиальным из
00:13:00
компании компания Microsoft конечно же
00:13:03
до последнего тоже оттягивала свой
00:13:06
Извините конец на на его оттягивала не
00:13:09
выпускала игры как только начала
00:13:11
выпускать игры повысилось смотрите весь
00:13:13
Двадцатый год Sony была плохая повысив
00:13:16
цены до 70 долларов 21 год 22 компания
00:13:21
Microsoft говорила Вот все наши игры
00:13:23
будут по 60 долларов
00:13:27
Не ну они выпустили Хейла инфиниты Forza
00:13:30
Horizon 5 Ну хоть что-то было но это
00:13:32
было правда в двадцать первом году
00:13:34
который должны были выйти-то ещё в
00:13:36
двадцатом году в общем да они туда-сюда
00:13:39
но потом компанию Microsoft сказала в
00:13:42
двадцать третьем ребята ну мы такие
00:13:44
классные игры выпускаем Вы же только
00:13:46
посмотрите redf
00:13:48
старфил который мы ещё не видели да
00:13:51
поэтому теперь у нас игры будут стоить
00:13:54
70 баксов В общем нас продавили нас
00:13:58
победили постепенно издатели тоже поняли
00:14:00
а что это мы вообще уделяем внимание
00:14:03
этим региональным рынком Какого хрена
00:14:07
Почему мы должны
00:14:09
благотворительность просто какую-то
00:14:11
демонстрировать Почему мы должны
00:14:12
продавать игры за дёшево в какой-то там
00:14:16
Турции в каком-то там Казахстане в
00:14:18
какой-то там я не знаю больше Аргентине
00:14:21
нас не колышут их экономические проблемы
00:14:24
мы сказали 70 долларов будете платить 70
00:14:28
блин долларов компания электроник артс
00:14:31
быстро отказалась от региональных цен
00:14:32
компания активирован тоже быстро
00:14:35
отказался от региональных цен всё ребята
00:14:37
мы выпускаем суперхиты и устанавливаем
00:14:39
правила по сути компании решили не
00:14:42
развивать некоторые регионы То есть если
00:14:46
кто-то там себе не может позволить если
00:14:48
большинство людей не может себе
00:14:50
позволить игры но ваши ожидания Это ваши
00:14:53
Элита да да Значит будет играть или
00:14:56
большая Элита как раньше было в 90-е
00:14:59
начале нулевых летария которые имели Ну
00:15:02
более-менее стабильный хороший заработок
00:15:04
который могли себе позволить покупать
00:15:07
игровые консоли которые могли себе
00:15:09
позволить покупать игры за 60 долларов
00:15:12
да То есть были такие люди были все там
00:15:15
остальные Ну не нравится что-то единое
00:15:17
ПК играть хрен с тобой мы всё равно
00:15:18
дынуло ставим в общем компании да
00:15:21
сказали что они в ряде регионов по сути
00:15:23
будут доить очень небольшую прослойку
00:15:26
состоятельных обеспеченных граждан А все
00:15:30
остальные пройдут вот куда нас послала
00:15:33
студия вот я год за годом Наблюдал за
00:15:36
этой ситуацией думал когда ж вы сукина
00:15:38
жрёте вот когда вы остановитесь Когда
00:15:40
вам уже хватит вы придумали кажется уже
00:15:43
всё что только можно Остановитесь У вас
00:15:47
есть все возможные подводной манипуляции
00:15:49
для того чтобы заставлять людей отдавать
00:15:51
свои последние сбережения что Вы творите
00:15:53
вы зарабатываете Судя по вашим отчетам
00:15:56
миллиарды долларов куда бы их тратите Я
00:15:59
даже не понимаю потому что игровая
00:16:00
индустрия отнюдь не здоровеет здоровее
00:16:03
только ваш счет банковский но счет К
00:16:05
сожалению не у разработчиков
00:16:07
разработчики используются как ресурс их
00:16:09
потом перегоняют на другой проект растут
00:16:12
счета в банке только у инвесторов вашей
00:16:14
компании которые говорят Давай ещё надо
00:16:17
больше нам плевать как Придумай и Бобик
00:16:21
великий ужасный глава Activision
00:16:23
Blizzard человек который является гением
00:16:26
бизнеса человек который поднял в своё
00:16:29
время Activision с колен Дело в том что
00:16:30
компания была на грани разорения он её
00:16:33
там купил за очень недорого и превратил
00:16:35
её в самую прибыльную игровую компанию
00:16:37
назад в сравнении с китайцами конечно
00:16:39
нет Ты уже устарел активижен когда-то
00:16:42
издавала проект типа гангрейла А сейчас
00:16:45
её компания Microsoft пытается купить за
00:16:49
70 миллиардов долларов и вот Бобби котик
00:16:52
в прошлом году почесав тыковку у него
00:16:54
сработала смекалка и он увидел один
00:16:58
интересный момент который можно подарить
00:17:01
ранний доступ Дело в том что сюжетная
00:17:05
кампания Call of Duty Modern Warfare 2
00:17:07
была доступна на неделю раньше
00:17:10
покупателям специального премиального
00:17:13
издания которое стоило по-моему долларов
00:17:16
на 30 дороже обычного То есть ты
00:17:19
покупаешь специальное это издание и
00:17:21
можешь играть в компанию раньше других
00:17:24
раньше нищебродов со стандартным
00:17:27
изданием сама идея раннего доступа она
00:17:30
не была Нова например проект Anthem
00:17:33
предлагал ранний доступ да да да да он
00:17:36
предлагал не доступ покупателям
00:17:38
премиального издания один кстати из
00:17:40
наших ранних роликов был посвящён
00:17:42
покупателям премиального издания как мы
00:17:44
их тогда называли vip-лохи кстати
00:17:48
Да плохо ты покупал игру она стоила
00:17:51
дорого ты запускал эту игру Да ты
00:17:54
получал ранний доступ но при этом ты
00:17:56
сталкивался с огромным количеством багов
00:17:57
и тебе говорили патч первого дня Всё
00:18:00
исправит Так я ж уже играю патч первого
00:18:04
дня - это когда игра выйдет для всех а
00:18:06
ты пока 4 дня переплатив значительную
00:18:09
сумму страдай и конечно же это не могло
00:18:12
не отозваться в моём сердечке и мы вышли
00:18:14
записали соответствующий ролик мол не
00:18:16
надо так притом ещё и оказалось что
00:18:18
ангзен такая себе игра в целом поэтому
00:18:21
компания Электроника раз на эту тему в
00:18:23
общем-то немного и подзабило а Бобби
00:18:25
котик присмотрелся приметил такой Хмм А
00:18:28
если это использовать правильно то в
00:18:31
общем-то удастся не только умножить
00:18:33
количество предзаказов можно будет
00:18:36
умножить количество премиальных изданий
00:18:39
Почему Да потому что людям хочется
00:18:41
раньше других к чему-то приобщаться
00:18:44
особенно если ты тратишь огромные деньги
00:18:46
на маркетинговую компанию если мы
00:18:48
говорим про триполые продукты то их
00:18:50
реклама может стоить сотню миллионов
00:18:52
долларов если не больше иногда и сотни
00:18:55
миллионов долларов если речь идёт о
00:18:57
каком-нибудь Проекте который
00:18:58
потенциально может заработать миллиард а
00:19:01
то и 2 млрд а Call of Duty в общем-то
00:19:04
столько примерно зарабатывает постоянно
00:19:06
если не больше И в общем да Колу в дюте
00:19:09
Modern warfa 2 Пройди компанию на неделю
00:19:12
раньше остальных И как только продажи
00:19:15
игры стартовали для всех Activision
00:19:17
Blizzard выходит и говорит а Call of
00:19:19
Duty Modern warfa 2 продалась лучше всех
00:19:21
игр Call of Duty там чуть ли не вместе
00:19:23
взятых здесь я конечно утрирую В общем
00:19:25
побила какие-то там свои рекорды почему
00:19:28
она побила рекорды компания такая себе
00:19:31
мультиплеер такой же как и все остальные
00:19:33
разожгли интересу людей люди захотели
00:19:37
поиграть немного раньше люди пошли
00:19:40
купили потратив свои деньги потратив те
00:19:43
деньги которые они Возможно даже не
00:19:44
планировали потратив те деньги которые
00:19:46
не надо было тратить здесь то есть ты
00:19:49
переплачиваешь полтора раза больше
00:19:50
просто для того чтобы на неделю раньше
00:19:53
начать играть звучит как-то странно тупо
00:19:56
даже но тем не менее многие люди на это
00:19:58
ведутся и покупают и другие студии
00:20:03
другие игровые компании посмотрели на
00:20:05
этот узбек сказали это подарить мы можем
00:20:07
это повторить Да и начали повторять уже
00:20:12
в начале этого года вышел проект
00:20:14
Хогвартс Legacy где премиальные издание
00:20:16
давало ранний доступ прохождению
00:20:19
приключения и схема сработала уже там
00:20:22
по-моему сотни тысяч человек только в
00:20:25
Стиме играли когда стартовала
00:20:27
премиальные издание в июле выходит
00:20:29
проект где одно из премиальных изданий
00:20:32
даёт ранний доступ проект лайзов вписано
00:20:35
в жёны зданием с ранним доступом Ну что
00:20:38
это по таким Ну не суперкомпаниям бегают
00:20:41
Mortal Kombat One премиальные издание с
00:20:44
ранним доступом
00:20:45
крюмаст эту бесов с ранним доступом даже
00:20:48
принцев Персии The Lost Crown получит
00:20:51
клаун Lost клауда получит премиальные
00:20:54
издание которое стоит на 10 долларов
00:20:56
дороже стандартную и предлагает ранний
00:20:58
доступ на три дня Diablo 4
00:21:01
Activision Blizzard так сказать
00:21:03
закрепили закрепили можем повторить и
00:21:06
повторить миллионов долларов за 5 дней
00:21:09
заработали Я думаю рожки Бобби котика
00:21:12
светились радостью и счастьем и вишенка
00:21:16
на торте Это starfield от нашего
00:21:19
любимого тот
00:21:21
и компании bethesda внутреннего
00:21:24
подразделения Microsoft Почему я считаю
00:21:25
это вишенкой на торте я объясню Дело в
00:21:28
том что когда злая и нехорошая Sony
00:21:31
повысила цены на настент-проекты на 10
00:21:33
долларов Microsoft красиво в белом
00:21:36
пальто стояла рядом и говорила Мы не
00:21:39
будем как мы уже сказали когда пришло
00:21:41
время всё они были замечательно и вот
00:21:43
тут есть тренд на повышение скажем так
00:21:47
цены есть тренд на попытку вытащить из
00:21:50
людей побольше денег за счёт раннего
00:21:53
доступа и компания Microsoft befest в
00:21:57
первых рядах радостны с криками Я задаю
00:22:00
эту корову Отлично я дёргал за титьку
00:22:03
дойки лохов ещё когда выпускала блевёнок
00:22:06
классно мы наконец-то снова в тренде у
00:22:09
нас всё будет хорошо и Представьте в
00:22:11
каком странном состоянии ещё заказалась
00:22:13
игровая индустрия с одной стороны у нас
00:22:15
есть Индия разработчики которые полны
00:22:17
идеи которые могут тебе давать шикарное
00:22:20
игровой продукт И порой эти идеи
00:22:22
взрываются я не оказываются далеко
00:22:24
впереди каких-нибудь триполые компании
00:22:26
которые тратят на свои проекты
00:22:28
баснословные деньги привлекают сотни
00:22:31
специалистов если не тысячи работают
00:22:33
годами а здесь три каких-то парня
00:22:36
собрались что-то слепили сделали Опа и
00:22:39
ты смотришь онлайн единовременный 60.000
00:22:41
Человек сидит и такой Нифига себе Вот
00:22:44
это вы красавчики естественно красавчики
00:22:48
Проблема в том что они могут
00:22:49
рассчитывать только на сарафанное радио
00:22:51
только на внимание аудитории только на
00:22:54
их любовь и конечно же они не могут себе
00:22:57
позволить раздражать людей они все
00:22:59
делают для того чтобы людям понравиться
00:23:01
они работают над балансом они особо не
00:23:04
запускают руки в кошельке пользователей
00:23:06
потому что не могут себе позволить и
00:23:07
наверное даже бояться они если и
00:23:10
продвигают то сравнительно честные
00:23:11
способы монетизации Ну вот ребята
00:23:13
косметика У нас вот такая вот прекрасная
00:23:15
игра Если хотите да комплект поддержки
00:23:18
Вот ещё вам продаётся и вы получите вот
00:23:20
такую вот прикольный скинчик который
00:23:22
позволит другим игрокам увидеть среди
00:23:24
вас хорошего человека Вот вы хороший
00:23:26
человек вот вы как спонсор А их xbt
00:23:28
Games Да наверняка
00:23:30
вот что-то отписывайтесь на нас кстати
00:23:33
Насте это такой наш маленький личный
00:23:36
бложик там нет премиального контента
00:23:38
всем доступно всё что там мы публикуем
00:23:40
ну можете подписаться или стать
00:23:42
спонсором можно через спонсору или
00:23:44
напрямую через Youtube все ссылочки в
00:23:47
описании но мы продолжаем то есть Индия
00:23:50
разработчики могут рассчитывать только
00:23:51
на любовь аудитории в то же время есть у
00:23:54
нас три пола издателей которым
00:23:56
давным-давно плевать на эту любовь
00:23:58
которые могут залить любую пробоину
00:24:00
просто огромным количеством денег это
00:24:03
представьте себе огромный корабль
00:24:05
который получает течь и которые просто
00:24:07
затыкают деньгами со всех сторон этот
00:24:10
корабль в конечном итоге состоит и денег
00:24:12
ты эту компанию сдвинут с места не
00:24:15
можешь потому что у неё капитализация
00:24:16
десятки миллиардов долларов на неё
00:24:19
провал какого-то одного крупного проекта
00:24:21
не повлияет второго третьего четвёртого
00:24:24
в конечном итоге они найдут выход из
00:24:26
положения только если там уже совсем не
00:24:29
отбиты руководитель Привет Ив ему
00:24:30
Посмотрим как дальше компании у весов
00:24:33
себя будет вести пока дело откровенно не
00:24:36
очень И вот эти компании могут себе
00:24:38
позволить выпустить продукт который
00:24:39
откровенно раздражает людей выпустить
00:24:42
продукт откровенно недоделанный но у них
00:24:45
уже готовы письмо с извинениями
00:24:48
осторожная карта мы набираем новых
00:24:50
специалистов мы начинаем что-то там
00:24:52
балансировать уже далеко не первый раз
00:24:54
мы рассказываем вам про игры которые
00:24:56
обновляются Ну и превращаются во что-то
00:24:58
более-менее годное где-то через два года
00:25:01
после выхода два три четыре некоторые
00:25:04
люди говорят что вот уже в Battlefield
00:25:06
2042 можно уже Вполне себе комфортно
00:25:09
поиграть то ли дело на старте где было
00:25:12
премиальное издание за сотню долларов
00:25:14
кажется с четырьмя боевыми пропусками
00:25:16
Кстати как там их качество кому-то и
00:25:19
потом Да приходят время запускать новую
00:25:22
игру и Казалось бы ну люди вас обманули
00:25:25
не раз не два не три вас обманывали на
00:25:28
протяжении всех последних лет все эти
00:25:30
Уважаемые компании Подождите зачем вы
00:25:34
несётесь впереди всех покупать
00:25:36
предзаказывать делюксовые премиальное
00:25:38
какое-то супер издание Остановитесь
00:25:41
Подождите пока этот бензовоз остановится
00:25:43
Подождите пока из него выйдет водитель
00:25:45
Подождите пока он начнёт наконец-то
00:25:47
разливать топливо если ничего не
00:25:51
полыхнет не бомбанет так сказать все
00:25:53
можно приближаться ну его нафиг там же
00:25:56
написано опасно а нет там не написано
00:25:58
это мы говорим постоянно опасно не
00:26:01
связывайтесь с такими играми никаких
00:26:03
предзаказов но к сожалению сообщество
00:26:06
игроков естественно масса не однородная
00:26:08
неоднородная их постоянно подогревают
00:26:11
маркетингом Маркетинг - это очень хитрая
00:26:14
тема так работает бизнес хороший
00:26:16
маркетолог должен уметь в тебе зажечь
00:26:18
желание купить данный продукт не бывает
00:26:21
плохого продукта бывает плохая реклама
00:26:23
как они говорят естественно когда ты
00:26:25
видишь ну ладно из говнялась уже это
00:26:29
Blizzard по полной программе что не
00:26:31
играет то какая-то какашка выходит что
00:26:33
не обновление то отстой а не тебе новый
00:26:36
ролик с разработчиками новый трейлер ты
00:26:39
такой опа песенка одна Опа вторая третья
00:26:42
всё это бьёт массировано по площадям по
00:26:45
разным категориям людей и в кого-нибудь
00:26:47
да тает а потом где-то за неделю до
00:26:50
релиза ты внезапно понимаешь Боже я хочу
00:26:53
купить Diablo 4 что со мной не так но в
00:26:56
случае с Diablo 4 игра то оказалась на
00:26:59
удивление неплохой А если показалось
00:27:02
плохой либо казалось плохой Да ну
00:27:04
близзард так сказать качество
00:27:06
современной близок ха-ха-ха кто-то бы
00:27:08
посмеялся кто сделал бы предзаказ
00:27:10
поплакал А здесь Да компания не
00:27:13
эксплуатируют две вещи вещь Первая это
00:27:16
так называемый эффект Фома Fire of
00:27:18
missing Out боязнь чего-то пропустить
00:27:21
люди современные особенно увлечённые в
00:27:24
ту или иную тему активно сидят на сайтах
00:27:27
в соцсетях на YouTube каналах и так
00:27:29
далее которые про это рассказывают и
00:27:32
когда вот начинается хайп начинается
00:27:34
рекламная кампания какой-то игры вот
00:27:36
релиз вот он здесь вот он рядом Человек
00:27:39
видит как все вот это обсуждают условный
00:27:42
старфил ему тоже хочется обсуждать
00:27:44
стартер ему не хочется вот так вот
00:27:45
сидеть своей ленте и пролистывать
00:27:47
новости постарфелу чтобы Возможно не
00:27:49
напороться на какие-то спойлеры какую-то
00:27:52
информацию Нет ему хочется быть частью
00:27:55
этого сообщества у него начинает
00:27:56
возникать такое ощущение что он выпадает
00:27:59
из сообщества сообщество в которое он
00:28:01
вовлечен частью которого он себя считает
00:28:04
Да он по сути становится изгнанником в
00:28:07
классе условно если мы допустим приведем
00:28:09
пример школы то есть такая вот
00:28:11
психологическая манипуляция начинается и
00:28:13
второй момент нельзя отрицать что среди
00:28:16
игр сервисов есть успешные примеры когда
00:28:19
плохая игра остановилась хорошей и вот
00:28:22
этот момент эксплуатируется издателями
00:28:25
не напрямую через сообщество но тем не
00:28:27
менее Что Ребята посмотрите Они что ту
00:28:30
игру вытащили Ну то есть оценивается
00:28:33
игра не на Элизе когда её впаривали за
00:28:36
полную стоимость А уже в конце своего
00:28:38
жизненного цикла с десятками обновлений
00:28:41
и дополнений в том числе бесплатных с
00:28:44
кучей исправлений с техническими
00:28:46
доработками
00:28:47
процентов 90 Там могут быть даже
00:28:51
бесплатные раздачи в каком-нибудь Epic
00:28:53
Game Story пожалуйста то есть
00:28:55
оцениваются вот это вот игра доведённая
00:28:58
До ума и зачастую полученные людьми
00:29:01
бесплатно или там за каких-нибудь пять
00:29:04
долларов и говорят Ну посмотрите это же
00:29:06
достойно того чтобы купить новую игру от
00:29:10
этих разработчиков уже за полную
00:29:12
стоимость может быть наверное в этот раз
00:29:15
уже не на старте не жену и вот да вот
00:29:19
это вот повышение цены Очередной не
00:29:21
отношение цены очередной метод
00:29:23
манипуляций будь первым будь раньше всех
00:29:26
не жди официального релиза играй Раньше
00:29:29
здесь произошёл восхитительный момент
00:29:32
компания крупные не очень крупная
00:29:35
обесценили идею даты выхода раньше вот
00:29:40
выходила игра у неё была дата выхода но
00:29:42
если мы говорим там одиночной и всё
00:29:44
такое более-менее закончено ЕГЭ вот дата
00:29:47
выхода сейчас у игры уже есть две даты
00:29:51
выхода дата выхода базового издания и
00:29:54
дата выхода премиального издания
00:29:57
издатели продвигают
00:29:59
как ранний доступ это не дата выхода нет
00:30:01
это дата выхода только теперь их две
00:30:04
штуки что дальше Что Дальше будет
00:30:06
несколько изданий супер ранняя дата
00:30:09
выхода Ультра ранняя дата выхода Не будь
00:30:13
лохом играй за месяц не будь полным
00:30:15
лохом играй за два месяца до релиза
00:30:17
что-то такое Это в условиях когда
00:30:20
качество техническое в том числе игр
00:30:22
многих triplay падает когда люди шутят
00:30:25
про платный бета-тест на старте В таких
00:30:28
ситуациях вы предлагаете мне тратить
00:30:31
деньги чтобы раньше приобщиться к
00:30:33
какому-нибудь старфилду который
00:30:35
естественно будет забагован как Нас
00:30:37
убивают представители Microsoft не так
00:30:39
сильно забагован как другие Но это всё
00:30:42
равно означает что баги там будут если
00:30:45
делать какие-то выводы Я очень жалею что
00:30:48
канала который продвигает такую же идею
00:30:50
как и мы нет на западе нет такого
00:30:53
англоязычного канала нет такого
00:30:55
англоязычного блогера который бы
00:30:57
рассказывал людям про культуру
00:30:59
употребление которое бы учил людей
00:31:01
правильно тратить свои деньги
00:31:03
американские европейские рынки это
00:31:05
определяющие именно из них формируется
00:31:08
будущая политика игровых компаний если
00:31:11
одна идея на голову пользователям
00:31:13
налазят они так присматриваются ни хрена
00:31:15
себе налезло они это схавали ребята
00:31:18
пацаны они таскали так следующий
00:31:20
Discovery отлично вся толпа Не схавали
00:31:25
ладно а давай А если мы её немного
00:31:27
изменим схавают
00:31:29
да то есть нужно было бы идти тема
00:31:32
постоянно поднимать чтобы люди понимали
00:31:34
как их разводят и не велись на это наш
00:31:38
игровой рынок русскоязычный скажем так
00:31:40
он гораздо меньше по объёмам и конечно
00:31:42
же на него игровым компаниям большей
00:31:44
частью плевать надо уйдут захотят
00:31:46
вернуться Ну если в политическая
00:31:48
ситуация сложится они такие Ну ладно Мы
00:31:50
возвращаемся слово хорошее Теперь мы вас
00:31:53
снова любим так и быть ребята ну
00:31:56
естественно Им будет плевать на то что
00:31:57
тут говорят какие-то там блогеры на что
00:32:00
там жалуются пользователи потому что там
00:32:02
пипл хавает и все хорошо А вы это так
00:32:06
страна не то что третьего наверное
00:32:07
четвертого мира если вообще Существует
00:32:09
такой вот термин я сейчас наблюдаю что
00:32:12
да starfiel там выбивается в топы продаж
00:32:14
Стима после открытия предзаказов
00:32:16
какие-то еще проекты не вышедшие
00:32:19
мелькают люди говорят Да елы-палы когда
00:32:22
ж вы научитесь В каком обществе живем
00:32:25
увы сложно Сложно невозможно
00:32:28
противостоять многомиллиардным
00:32:30
корпорациям которые как Виталий говорил
00:32:33
сотни миллионов долларов вбрасывают в
00:32:35
рекламу маркетинговых отделах работают
00:32:38
высококлассные специалисты которые знают
00:32:40
как продать людям ещё не вышедший товар
00:32:43
которые знают как посадить людей на иглу
00:32:46
хайпа ещё раз люди это неоднородная
00:32:49
масса их нельзя включать и выключать по
00:32:52
велению какого-то тумблера Да нельзя
00:32:54
сделать сто процентов выкл отсылочка и
00:32:57
всё 100% пред starfield не существует
00:33:00
никто прям ни один человек не сделает
00:33:03
предзаказы starfield Да так не работает
00:33:05
в этой ситуации Как бы банально это не
00:33:08
прозвучало мне кажется есть только один
00:33:10
путь начинай себя естественно когда Я
00:33:13
учился в школе у нас были так сказать
00:33:15
дни экологии когда нас учили вот если ты
00:33:18
хочешь чтобы вокруг тебя всё было
00:33:20
красиво то ночнее экологию себя не твоя
00:33:23
задача облазить всю эту лужайку собрать
00:33:25
там все вот эти вот бумажки ты не мусори
00:33:28
ты нигать и тогда всё будет хорошо ты
00:33:31
подавай пример другим людям Ну и то же
00:33:34
самое касается культуры потребления
00:33:36
научитесь думать на что вы вообще
00:33:38
тратите деньги некоторые люди когда мы
00:33:41
там делали обзор Diablo 4 писали в
00:33:43
комментариях а я не вижу проблем в том
00:33:45
чтобы платить разработчику деньги за
00:33:47
красивые шкурки и здания стоит 100
00:33:50
долларов вот такой вот премиальный
00:33:52
пропуск ещё какой-то там магазинчик
00:33:54
планируется какие-то новые сезоны они
00:33:57
заработали уже сверх Кроме того
00:33:59
разработчики как раньше получают
00:34:01
зарплату продажи тебе красивых скинчиков
00:34:03
это не более чем манипуляция развод тебя
00:34:06
на деньги для того чтобы не разработчики
00:34:08
стали богаче а для того чтобы 20
00:34:10
долларов упали на счет Бобби Котику
00:34:12
потому что это сделает его Немного более
00:34:14
счастливым вы наполняете кормушку людей
00:34:17
которым плевать на игровую индустрию
00:34:19
которая заботится только максимизации
00:34:21
прибыли Посмотрите и мы не просто так их
00:34:23
вспомнили на инди разработчиков которые
00:34:25
могут рассчитывать только на любовь
00:34:27
пользователей нет ничего страшного в том
00:34:29
чтобы поддержать их купить комплект
00:34:31
основателя какой-нибудь какой-нибудь
00:34:32
шкурку но ты видишь что играет так стоит
00:34:34
копейки Ну на те ребята и мне плевать
00:34:37
что вы там уже продали миллион копий на
00:34:40
тебе ещё немного классную Надеюсь не
00:34:43
испортитесь И продолжите дальше в том же
00:34:45
духе делать классный продукт культура
00:34:47
потребления формирует рынок как мне
00:34:49
кажется я надеюсь что люди которые
00:34:51
подписаны на этот канал тоже более
00:34:53
вдумчиво начали тратить свои деньги по
00:34:55
крайней мере на игры и я надеюсь что
00:34:58
таким образом да сейчас вся игровая
00:35:00
индустрия как бы ушла из России
00:35:01
Белоруссии но здесь формируется новое и
00:35:04
соответственно под нашим давлением будет
00:35:06
формироваться политика собственных
00:35:08
отечественных так сказать игровых студий
00:35:11
что у этих компаний выработались свои
00:35:13
принципы чтобы получилось компания
00:35:14
наподобие CD Project которая вот
00:35:17
выпускает игру единственное здание
00:35:21
киберпанк 277
00:35:24
всю свою репутацию допустим вот до
00:35:27
выхода Cyberpunk 2077 projekt Red
00:35:30
образца третьего то есть компания
00:35:33
которая выпускает продукт не наживается
00:35:36
на продаже косметики которая потом
00:35:38
выпускает шикарные дополнения и им этого
00:35:41
каким-то образом достаточно и они все
00:35:43
силы потом заработав достаточно денег
00:35:45
бросают на другой продукт
00:35:48
чтобы это была закончена версия конечно
00:35:51
хорошо киберпанка
00:35:54
277 выходит чтобы в этом году в полном
00:35:57
были такие студии которые можно было бы
00:36:00
ставить в пример чтобы можно было
00:36:01
сказать
00:36:03
что Вы творите Вы же зажрались и чтобы
00:36:06
люди в конечном итоге отворачивались от
00:36:08
такого вот жадной политики и приходили
00:36:10
всем ребятам которые не требуют так
00:36:13
много которые работают по старым добрым
00:36:15
принципам игровой индустрии вот вам игра
00:36:17
и весь контент да Вы заплатили за неё Ну
00:36:21
допустим 60 или 70 долларов и весь
00:36:23
контент прикиньте в игре сейчас это
00:36:26
звучит просто как чудо какое-то как это
00:36:28
игра И весь контент в ней то есть не
00:36:30
придется ничего покупать да приятель вот
00:36:32
такое будущее Я очень хочу увидеть ну
00:36:34
такие чудесные игроки колдуньянг такие
00:36:36
чудесные игры как Legend of Zelda cirs
00:36:38
of the Kingdom как примеры и два
00:36:40
забавных момента под конец первый сейчас
00:36:43
разработчики пытаются повысить стоимость
00:36:45
своих игр на релизе или за несколько
00:36:47
дней довели за но как известно многие
00:36:49
трипл игры очень быстро теряют в цене
00:36:52
Они быстро появляются на распродажах и
00:36:55
уже через полгода или год проект можно
00:36:58
купить серьёзный скидкой это такой вот
00:37:01
восхитительный на мой взгляд что их и
00:37:03
второй момент касательно предзаказов И
00:37:06
вот я хочу поверить в разработчиков
00:37:08
разработчиков студии компании не надо
00:37:10
верить всё что вам надо это покупать
00:37:12
качественный продукт Вот вы видите
00:37:15
продукт вы считаете что этот продукт
00:37:17
достоин ваших денег вы его покупаете всё
00:37:20
поставьте Веру за дверью в данном случае
00:37:23
ну и погонять в интернете тоже не
00:37:25
забывайте Конечно потому что это
00:37:27
практика показывает себя с лучшей
00:37:28
стороны разработчики War Thunder не
00:37:31
дадут соврать и на этом дорогие друзья у
00:37:33
нас на сегодня все Огромное спасибо за
00:37:35
внимание подписывайтесь на этот канал Ну
00:37:38
и про спонсоров можно сказать
00:37:41
Кому в жопу нужна твоя зельда там
00:37:44
некоторые люди говорят уже мне в
00:37:46
автоблогеры эти автоблоки где это там
00:37:49
асафьев Стас Я иду за тобой
00:37:59
[смех]
00:38:02
нельзя быть автоблогером по одной
00:38:05
простой причине у меня за всю жизнь вот
00:38:07
третья машина то есть нет даже понимание
00:38:11
того что такое авторынок И что там я как
00:38:14
это Нифига себе там бибикает машинка
00:38:17
если у меня справа помеха Я хочу
00:38:20
у тебя такой Ничего себе чудо уже
00:38:23
автоблогер практически Я не знаю одного
00:38:26
техноблогера он распаковывает его тоже
00:38:28
те же самые звуки издаёт
00:38:33
на самом деле меня нужно было позвать в
00:38:36
автосалонкой компании да и просто
00:38:37
снимать как я бегаю и удивляюсь А что
00:38:40
вот здесь-то правда есть вентилятор
00:38:41
сиденье Ничего себе а как вот крыша
00:38:45
пона- Ни фига себе А вот это что шторка
00:38:48
отодвигается А здесь вот тонировка А это
00:38:50
вообще законно Белоруссию тренировка Ну
00:38:53
так под запретом относительно там
00:38:55
определённый процент должен быть а это
00:38:57
вообще законно тебе говорят законно
00:38:59
закон всё хорошо Да и ты начинаешь там
00:39:02
проверять там под капот залазишь в ёпль
00:39:04
мопсель а там китайцы вот так
00:39:06
аккуратненько чух-чух-чух-чух-чух всё
00:39:07
комплектовали там газ выжимаешь и уже
00:39:11
200 км/ч ты такой ёпт седьмой что это
00:39:14
такое Нахрена вообще немцы ещё
00:39:16
существуют на вторым рынке Кому вы нужны
00:39:19
блин со своими мерседесами BMW И тем
00:39:21
более этими корытами Э фольксвагенными
00:39:24
извините их это Mercedes или кто скоро
00:39:28
вот как только я тебе говорю как только
00:39:31
все депутаты пересядут с майбахов на
00:39:34
Ладу которая не завелась
00:39:37
на Ладу которая не завелась так на
00:39:40
модель так просто так сказали что уже
00:39:42
готовы пересадить весь аппарат вот вот
00:39:44
как только весь этот аппарат пересядится
00:39:46
на Лада которая там не заводится и
00:39:49
maybache тоже резко станут не нужны и
00:39:51
можно будет шутить про майки Конечно мы
00:39:54
что-то сделали оно не завелось
00:39:57
хороший слоган для тех кто собирается
00:40:00
пересаживаться на машину которая не
00:40:02
завелась Лада это конечно прикол как
00:40:05
можно было такой херню ещё показывать
00:40:07
позорить уважаемых людей
00:40:09
ёпль эмоций позволили бы китайцам
00:40:11
пригнать нормальную машину которую
00:40:13
позавелась и довезла куда надо да и
00:40:17
ботинки бы ещё почистил а потому что в
00:40:18
китайцах иногда такая автоматика есть
00:40:20
которую ты такой Зачем Ну просто взяли
00:40:23
добавили на Али что-то было купили
00:40:25
установили о вроде полезно отлично
00:40:28
Ладно начинаем раз два три

Описание:

Boosty: https://boosty.to/ixbtgames Стать спонсором: https://sponsr.ru/ixbtgames/ Стать спонсором на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC4e_XPBiiIO4fo4_CucxQeg/join Наши футболки: https://ixbtgames.printdirect.ru/ Мерч: https://www.ixbt.com/live/shop/list/ Наш сайт: https://ixbt.games/ Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/ixbtgames VK: https://vk.com/ixbt.games Новостной канал в Telegram https://t.me/ixbtgames Discord: https://discord.com/invite/PJnmK5T Как с нами связаться. Виталий Казунов: - Telegram - @Lockust - VK - https://vk.com/kazunov 00:00 Рыцарь в белом 01:07 Как мы к этому пришли? 03:57 Бонусы за предзаказы 05:42 Встроенный магазин 07:20 Лутбоксы в одиночных играх 10:10 Борьба с лутбоксами 12:18 Игры по $70 13:55 Отказ от региональных цен 15:33 Они не нажрутся 16:51 Ранний доступ за $100 20:11 Эпидемия 21:15 Starfield 22:10 Щедрость инди-разработчиков 23:53 Жадность ААА-компаний 25:19 Доверчивость потребителей 29:18 Дата выхода игры 30:45 Культура потребления 33:05 Начни потребление с себя 36:40 Оставьте веру в игры за дверью 37:41 Автоблогер Виталя

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Как мы к этому пришли?"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Как мы к этому пришли?" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Как мы к этому пришли?"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Как мы к этому пришли?" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Как мы к этому пришли?"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Как мы к этому пришли?"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.