background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020"

input logo icon
Обложка аудиозаписи
Подождите немного, мы готовим ссылки для удобного просмотра видео без рекламы и его скачивания.
console placeholder icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
Вступление
0:10
Что такое переменная в JavaScript
0:47
Объявление переменных let
1:06
Имена переменных в JavaScript
3:03
Присвоение значений переменным
4:26
Объявление нескольких переменных
5:17
Смена значения переменных
6:10
Режим use strict и переменные
6:48
Область видимости переменных
8:12
Константы (const) в JavaScript.
10:31
Объявление переменных var
12:11
Совет по применению переменных
12:58
Домашка
13:33
Заключение
Теги видео
|

Теги видео

фрилансер по жизни
переменные в javascript
javascript
js
уроки javascript
javascript уроки
javascript обучение
javascript переменные
переменные js
уроки js
javascrpipt переменная
вывести переменную в javascript
присвоить переменную javascript
значение переменной javascript
javascript объявить переменную
javascript уроки с нуля
javascript видео уроки
javascript уроки для начинающих
область видимости javascript
уроки javascript с нуля
javascript 2020
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
привет это фрилансер по жизни продолжаем
00:00:05
изучать java script и сегодня поговорим
00:00:07
о переменных и константах что же такое
00:00:10
переменная java script переменная это
00:00:13
такой себе контейнер коробка которая
00:00:15
предназначена для хранения значения
00:00:18
информацией для последующего
00:00:20
использования ее в коде мы берем коробку
00:00:23
далее даем ей имя клеем этикетку чтобы
00:00:26
потом было легче использовать
00:00:28
помещаем внутрь коробки некое значение
00:00:30
информацию теперь нам намного проще
00:00:33
работать с этой информацией в дальнейшем
00:00:36
кстати значение в переменных информацию
00:00:39
в нашей коробки мы можем изменять по
00:00:42
мере написания программы проделаем то же
00:00:45
самое но уже с помощью джаваскрипт кода
00:00:47
первым делом нам нужно объявить
00:00:49
переменную для этого мы используем
00:00:51
ключевое слово
00:00:53
ул и после этого нам нужно поставить
00:00:55
пробел придумать и записать имя
00:00:58
переменной подпись или этикетку для
00:01:00
нашей коробки и тут существует ряд
00:01:03
правил о которых стоит поговорить
00:01:06
имя переменной может содержать только
00:01:09
буквы лучше латинского алфавита цифры и
00:01:12
символы доллара и нижнего подчеркивания
00:01:14
при этом имя переменной не может
00:01:17
начинаться с цифры
00:01:18
посмотрим например здесь мы видим 4
00:01:21
варианта правильного объявления перемены
00:01:24
ниже два варианта неправильны которые
00:01:27
тут же вызовут ошибку в консоль для
00:01:30
лучшей читабельность и кода имена
00:01:32
переменных должны соответствовать
00:01:34
содержимому
00:01:35
то есть чтобы нам и другим программистом
00:01:37
было сразу понятно что хранится в этой
00:01:40
переменной
00:01:41
согласись если мы назовем нашу коробку
00:01:43
как-нибудь вот так то нам и другим людям
00:01:47
будет очень сложно понять что же
00:01:49
находится внутри если имя переменной
00:01:51
состоит из нескольких слов то принято
00:01:54
использовать так называемый стиль кинул
00:01:56
кейс то есть горбатый или верблюжий
00:01:59
регистр а если быть совсем точным то улова rcml
00:02:02
кейс это когда каждое новое слово кроме
00:02:06
первого начинается с заглавной буквы поэтому
00:02:09
вместо вот таких вот непонятных имен
00:02:11
переменных
00:02:12
намного лучше записать их более понятным
00:02:16
стилем и как вы уже поняли в том числе
00:02:18
из предыдущего урока в java script
00:02:20
регистр
00:02:21
имеет значение исходя из этого эти две
00:02:24
переменные будут абсолютно разные не
00:02:28
латинские символы разрешены
00:02:31
но не рекомендуется использовать
00:02:33
технически объявление вот таких вот
00:02:35
переменных не вызовет никакой ошибки но
00:02:38
лучше так не делать в качестве имен
00:02:41
переменных нельзя использовать так
00:02:42
называемые зарезервированы имена так как
00:02:45
и не используются самим языком
00:02:46
java-script эти имена могут принадлежать
00:02:49
ключевым словам некоторым лета ралом и
00:02:51
так далее следовательно вот таким
00:02:53
образом мы записать не сможем это сразу
00:02:56
выдаст ошибку в консоль список
00:02:59
зарезервированных имен ты найдешь по
00:03:01
ссылке в описании отлично мы научились
00:03:04
объявлять и задавать имена переменных
00:03:07
далее попробую присвоить им значение
00:03:10
поместить что-нибудь в коробку начну с
00:03:13
того что переменную можно объявить
00:03:15
и без значения то есть просто создать
00:03:18
коробку а уже в дальнейшем присвоить некое
00:03:21
значение при этом повторно писать
00:03:24
ключевое слово light не нужно чтобы
00:03:27
сразу объявить переменную и присвойте
00:03:29
значение следует записать вот таким вот
00:03:32
образом в том или ином случае для того
00:03:34
чтобы присвоить значение переменной нам
00:03:37
нужно использовать оператор присвоения
00:03:39
он выглядит как равно но путать их не
00:03:42
стоит слово фриланс в кавычках этап
00:03:45
строка с текстом об операторах и
00:03:48
различных типах данных в том числе о
00:03:50
строках мы поговорим в отдельных
00:03:52
выпусках а сейчас чтобы лучше понять
00:03:55
синтаксис записи переменной со значением
00:03:58
попробуем прочесть нашу инструкцию по
00:04:00
английски поскольку ключевое слово лет
00:04:03
можно перевести как пусть то данную
00:04:06
инструкцию оба прочитал пусть мой образ
00:04:08
жизни будет фриланс теперь наша
00:04:11
переменная наша коробка май лайф стайл
00:04:14
содержит строку фриланс это мы и можем
00:04:17
вывести в консоль и соответственно далее
00:04:20
по поводу использовать уже не строку
00:04:22
фриланс а переменную май лайф 100
00:04:25
если нам нужно объявить сразу несколько
00:04:28
переменных со значениями это можно
00:04:30
сделать одним из следующих способов
00:04:33
например написать один раз ключевое
00:04:36
слово лет и далее через запятую
00:04:38
перечислить имена переменных со
00:04:40
значениями например в строку ну это не
00:04:42
очень удобно можно сделать тоже самое но
00:04:45
каждую переменную писать с новой строки
00:04:48
все также через запятую если на первых
00:04:51
порах это все кажется непонятным ты
00:04:53
всегда можешь записывать переменную с
00:04:57
новой строки при этом каждый раз
00:04:59
использовать ключевое слово лет так
00:05:01
немного и глине но зато читабельны
00:05:04
стоит отметить что для хранения значений
00:05:06
в переменных выделяется определенное
00:05:08
количество оперативной памяти на
00:05:10
устройстве пользователя
00:05:12
впрочем о том как java скрипт работает с
00:05:15
памятью я расскажу в отдельном выпуске а
00:05:17
сейчас поговорим о том что значение
00:05:19
переменной можно поменять по ходу пьесы
00:05:21
то есть выбросить то что у нас коробки и
00:05:24
поставить что-то новое для этого не
00:05:27
нужно повторно писать ключевое слово ли
00:05:29
достаточно записать имя переменной
00:05:32
оператор присвоения и новое значение
00:05:35
теперь при выводе в консоль переменной
00:05:38
май эйдж мы увидим именно новое значение
00:05:41
ах если бы реальный возраст можно было
00:05:44
изменить также легко также мы можем
00:05:48
передать значение из одной переменной в
00:05:51
другу посмотрим например у нас есть две
00:05:53
переменные с разными значениями далее мы
00:05:57
записываем имя одной переменной
00:05:59
оператор присвоения и имя другой перемен
00:06:02
в итоге переменная мадж получает
00:06:05
значение переменной май нью эйдж это мы
00:06:08
и видим в консоль прошлом видео я
00:06:11
рассказывала так называемым строгом
00:06:13
режиме из 3
00:06:14
так вот его наличие или отсутствие
00:06:16
влияет на объявление переменных раньше
00:06:20
допускалось присвоение переменной без
00:06:22
ключевого слова просто присвоением
00:06:25
значения это работает и сейчас если
00:06:28
строгий режим you strict не используется
00:06:31
но работая в строгом режиме что чаще
00:06:34
всего происходит современных проектах
00:06:36
такая запись тут же вызовет h
00:06:38
рыбку поэтому если у нас присутствует
00:06:41
you strict
00:06:42
объявлять примерную мы должны с помощью
00:06:44
ключевого слова лет и до ее
00:06:46
использования в коде
00:06:48
объявление переменных в разных частях
00:06:50
джаваскрипт кода имеет большое значение
00:06:52
это так называемая область видимости
00:06:55
переменных и этой самой областью
00:06:58
видимости переменной будет так
00:06:59
называемый блок помните в прошлом уроке
00:07:02
я рассказывал про блоки java script
00:07:04
инструкции это когда инструкции помещены
00:07:07
между фигурных скобок
00:07:09
так вот если мы объявим переменную
00:07:10
внутри такого блока то за его пределами
00:07:13
ее существовать не будет она не будет
00:07:16
видно об этом свидетельствует ошибка в
00:07:19
консоль но внутри блока никаких ошибок
00:07:21
нет и все работает вот еще один
00:07:24
интересный пример когда переменные
00:07:26
внутри и за пределами блока имеют одно и
00:07:29
то же название но фактически это две
00:07:31
разные перемены и живут они каждая своей
00:07:34
жизнью при этом никаких ошибок не
00:07:37
возникает все прекрасно работы
00:07:39
также в рамках одного блока переменную
00:07:41
стоит использовать только после ее
00:07:43
объявления
00:07:44
то есть вот эта запись вызовет ошибку на
00:07:46
данном этапе мы еще не знаем что такое
00:07:49
май эйдж повторное объявление переменной
00:07:52
в рамках одного блока запрещено то есть
00:07:54
вот эта запись вызовет ошибку сообщением
00:07:57
такая переменная уже объявлен в то же
00:08:00
время в рамках блоков например в цикле
00:08:02
никаких проблем нет в этом первом цикле
00:08:05
переменная а и будет жить своей жизнью
00:08:07
об этом во втором цикле своей
00:08:09
и никаких ошибок не возникнет мы еще
00:08:12
вернемся к работе переменных внутри
00:08:14
блоков когда будем изучать каждый из них
00:08:17
по отдельности а сейчас поговорим о
00:08:19
константах константа
00:08:21
это тоже переменная но которую нельзя
00:08:23
изменить ну почти
00:08:25
для объявления константы используются
00:08:27
ключевое слово const который является
00:08:30
сокращением слово const он которая свою
00:08:33
очередь можно перевести как постоянный
00:08:35
как я уже говорил главное отличие
00:08:37
констант от переменных в том что
00:08:39
константу нельзя изменить впоследствии
00:08:42
то есть такой код вызовет ошибку во всем
00:08:45
остальном что касается правил имен
00:08:47
констант области видимости тут никаких
00:08:50
отличий с переменным
00:08:51
нет но существует пара нюансов первый
00:08:55
касается имен констант дело в том что
00:08:57
существуют константы значения которых
00:09:00
известны еще до выполнения программ
00:09:02
например какой то стандартный размер
00:09:04
либо код цвета а существует константы
00:09:07
значения которых присваиваются в
00:09:09
процессе выполнения программ например
00:09:12
путем вычислений оба этих значения
00:09:14
впоследствии не меняются так вот имена
00:09:17
тех константы и значение известны
00:09:20
заранее принято записывать в верхнем
00:09:22
регистре а слова разделять нижнем
00:09:25
подчеркивании по сути такие константы
00:09:27
это просто более удобные псевдонимы
00:09:30
значений которые жестко заданы
00:09:32
закодированы заранее ну а именно тех
00:09:35
констант че и значение присваиваются в
00:09:38
ходе выполнения программы будут
00:09:39
записываться точно так же как и имена
00:09:42
переменных напомню что не в первом и во
00:09:45
втором случае
00:09:46
изменять значения констант нельзя второй
00:09:49
нюанс касается самого правило констант в
00:09:52
котором сказано что их нельзя изменить
00:09:54
на самом деле можно правда речь идет не
00:09:57
об изменении типа данных константы об
00:09:59
изменении значений внутри определенных
00:10:02
типов сами типы данных мы будем изучать
00:10:04
отдельно сейчас я остановлюсь только на
00:10:07
изменение значения и для этого я присвою
00:10:09
константе пока неизвестный нам тип
00:10:12
объект с некоторыми данными
00:10:14
его я и выведу в консоль далее я поменяю
00:10:18
значение одного из полей объекта с 36 на
00:10:21
18 и вуаля нет никакой ошибки а сама
00:10:25
значения поменялось то же самое с
00:10:28
работают для массивов и других объектных
00:10:30
значений наверняка ребята которые уже
00:10:33
были знакомы с java script успели
00:10:35
написать комментарии типа а как же war
00:10:37
где var и тому подобное верно для того
00:10:41
чтобы объявить переменную java script
00:10:43
можно использовать ключевое слово var
00:10:46
более того это был единственный метод
00:10:48
объявления переменных до появления light
00:10:51
& kunst с выходом ecmascript 2015
00:10:55
получается ключевое слово var устарела и
00:10:58
про него можно забыть не совсем одни
00:11:01
считают что до устарело но другие
00:11:04
выгодно используют отличие war атлеты
00:11:07
const я же предлагаю познакомиться с ним
00:11:09
поближе и посмотреть на отличие как
00:11:12
минимум это улучшит понимание языка java
00:11:14
script кроме того ключевое слово var еще
00:11:17
очень часто можно встретить текущих
00:11:20
проектах первое отличие в том что
00:11:22
переменную уже можно использовать еще до
00:11:24
ее объявления ключевым словом war при
00:11:28
этом неважно используем у строгий режим
00:11:30
или нет второе отличие касается области
00:11:33
видимости перемены как мы уже знаем
00:11:35
переменной либо константа объявлены с
00:11:38
помощью light либо const внутри никого
00:11:40
блока
00:11:41
не будет видно за его пределами если в
00:11:45
качестве блока выступает функция то в
00:11:48
случае с вар будет то же самое в случае
00:11:51
с другим блокам например с условием
00:11:53
переменная объявлена я лет все так же
00:11:56
будет вызывать ошибку но переменная
00:11:59
объявлена я с помощью war никакой ошибки
00:12:01
не вызовет и такая переменная будет
00:12:03
видно за пределами
00:12:05
блоком то же самое будет работать с
00:12:08
циклами и другими подобными блоками
00:12:10
перед тем как перейдем к домашки стоит
00:12:13
разобрать ещё один важный вопрос стоит
00:12:15
ли каждый раз создавать новую переменную
00:12:18
или просто менять значение уже объявлен
00:12:21
айра не в случае когда мы ленимся и не
00:12:23
создаем новые переменной получается
00:12:25
следующее мы постоянно меняем содержимое
00:12:28
коробки при этом не меняя этикетку и в
00:12:31
какой-то момент нам либо другому
00:12:33
программисту уже не понять что же
00:12:35
находится в данной коробки поэтому
00:12:38
рекомендуется создавать отдельную
00:12:40
переменную для каждого отдельного
00:12:42
значения современная java script minifee
00:12:44
катары и браузер очень хорошо
00:12:46
оптимизирует код и это не создает
00:12:48
никаких проблем с производительностью
00:12:50
более того использование разных
00:12:53
переменных для разных значений помогает
00:12:55
движку в браузере оптимизировать код
00:12:58
домашка первое придумай имя переменной
00:13:01
для хранения цвета глаз пользователя
00:13:04
сайта
00:13:05
второе объявить 2 переменной user user
00:13:08
name присвоить значение вася переменной
00:13:11
user name скопирует значение переменной
00:13:14
user name в переменную
00:13:16
user выведи в консоль переменную user
00:13:19
результат должен быть вася и третье
00:13:22
напиши в комментариях какой вариант либо
00:13:25
варианты записаны неверно вариант 1 2 3
00:13:30
4 и 5 успехов мы уверенно движемся
00:13:34
вперед
00:13:35
раскладывая все по коробочкам обучайся
00:13:37
развивайся и помни живи работой в
00:13:40
свободное время
00:13:44
[музыка]

Описание:

Что же такое переменные? В JAVASCRIPT переменные – это такой себе контейнер, коробка которая используются для хранения значения, некой информации для дальнейшего использования её в коде. Первым делом нам нужно объявить переменную, то есть создать нашу коробку. Для этого используется ключевое слово LET. Для лучшей читабельности JavaScript кода имя переменной должно соответствовать содержимому, то есть сразу говорить нам и другим программистам о том, что содержит эта переменная. Константа - это та же переменная но которую нельзя изменить. Ну почти :) Для объявления константы используется ключевое слово CONST что является сокращением от слова constant которое можно перевести как «постоянный». Чтобы объявить переменную в JavaScript можно использовать ключевое слово VAR. Мало того, это был единственный способ объявления переменной до появления let и CONST с выходом EcmaScript 2015. 👉Файлы урока: https://fls.guru/files/tutorials/js/js-variables.zip 👉Список зарезервированных имен: https://fls.guru/js-reservedkeywords.html 🔴 Получить доступ к плюшкам + поддержать канал: https://www.patreon.com/freelancerlifestyle 🔴 Telegram канал: https://t.me/freelancer_lifestyle (https://teleg.run/freelancer_lifestyle) 🔴 Telegram чат по верстке: https://t.me/flschat (https://teleg.run/flschat) 🔴 Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser 🔴 Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Содержание: 00:00 - Вступление 00:10 - Что такое переменная в JavaScript 00:47 - Объявление переменных let 01:06 - Имена переменных в JavaScript 03:03 - Присвоение значений переменным 04:26 - Объявление нескольких переменных 05:17 - Смена значения переменных 06:10 - Режим use strict и переменные 06:48 - Область видимости переменных 08:12 - Константы (const) в JavaScript. 10:31 - Объявление переменных var 12:11 - Совет по применению переменных 12:58 - Домашка 13:33 - Заключение 👋 Меня зовут Женя Андриканич, я IT - специалист, занимаюсь разработкой сайтов. На этом канале, я регулярно и в максимально доступном формате буду делиться с тобой своим опытом, наработками, секретами и лайфхаками! Ссылка на канал: https://www.youtube.com/c/freelancerlifestyle 🤟 Живи, а работай в свободное время! ©

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Переменные в JAVASCRIPT. Константы. Ключевые слова LET CONST VAR. Уроки JAVASCRIPT с нуля 2020"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.