background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков"

input logo icon
Похожие ролики из нашего каталога
|

Похожие ролики из нашего каталога

Славный ВЕЧЕР. Оздоровительный сеанс Здравы РОДА.
9:51

Славный ВЕЧЕР. Оздоровительный сеанс Здравы РОДА.

Канал: ПЕРВОИСТОК
Роман Газенко. Психолингвистическая самозащита. Противостоим расчеловечиванию.
27:40

Роман Газенко. Психолингвистическая самозащита. Противостоим расчеловечиванию.

Канал: Метод "Ключ" Хасая Алиева
Как ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОЛДУНОВ? Старец Фаддей Витовницкий
1:09:44

Как ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ КОЛДУНОВ? Старец Фаддей Витовницкий

Канал: Дух Проповеди Православие
Таблетка вечной молодости. Самые шокирующие гипотезы с Игорем Прокопенко
47:57

Таблетка вечной молодости. Самые шокирующие гипотезы с Игорем Прокопенко

Канал: Жизнь - во сне "Сын Князя Тьмы"
Примеры грехов по страсти гордости
51:27

Примеры грехов по страсти гордости

Канал: Аскетика для мирян
Как помолодеть, решить свои проблемы. Как разгрузиться от негативных эмоций? Переключение доминанты.
17:10

Как помолодеть, решить свои проблемы. Как разгрузиться от негативных эмоций? Переключение доминанты.

Канал: Метод "Ключ" Хасая Алиева
Квантовое Сознание. Стивен Волински (аудиокнига) ЭЗОТЕРИКА МЕДИТАЦИЯ ФИЛ
7:29:32

Квантовое Сознание. Стивен Волински (аудиокнига) ЭЗОТЕРИКА МЕДИТАЦИЯ ФИЛ

Канал: Жизнь - во сне "Сын Князя Тьмы"
Пять главных вещей чтобы преуспеть в медитации
14:55

Пять главных вещей чтобы преуспеть в медитации

Канал: Уроки Медитации
Предсказания и пророчества Серафима Вырицкого
27:03

Предсказания и пророчества Серафима Вырицкого

Канал: Елена Аксенова
Как избавиться от самоедства. Александр Палиенко.
2:32

Как избавиться от самоедства. Александр Палиенко.

Канал: Александр Палиенко
Теги видео
|

Теги видео

мужчина
женщина
отношения
любовь
муж
жена
энергия
цель
культура
бог
душа
святой
смерть
свобода
ответственность
вера
время
дух
правда
закон
счастье
сила
деньги
красота
здоровье
добро
зло
наука
судьба
демон
учитель
защита
желание
молитва
практика
супер
класс
история
страх
смотреть
слушать
память
ум
фильмы
кино
слова
магия
йога
друзья
человек
образование
качество
смысл
метод
рай
ад
природа
школа
лекция
кришна
Прабхупада
веды
Леонид Тугутов
Лакшми Нараяна дас
моя зависть
основа
все
пороки
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:04
лекции духовных учителей почитать в небольшой
00:00:08
семинар
00:00:09
который я назвал просто как он и о чем
00:00:13
вы является он называется зависть но
00:00:17
чтобы легче было его воспринимать я его
00:00:20
назвал моя совесть чтобы ни у кого не
00:00:24
родилось такого ощущения что это ячейка
00:00:26
завести говорю или имею ввиду что вот
00:00:30
все мне завидуют
00:00:31
когда я что-то сам реализую что-то сам
00:00:34
остро понимаю зачем то сама знаю
00:00:37
работать и какой-то успех небольшой
00:00:40
приходит то я сразу всегда хочу с вами
00:00:42
поделиться
00:00:43
я читаю какие-то лекции какие-то
00:00:46
семинары на была маленькая разминка
00:00:48
чтобы ум немного как бы настроился на
00:00:52
эту информацию то обсуждение которое
00:00:55
будет проходить
00:00:56
[музыка]
00:00:58
сразу хочу сказать что это не все
00:01:04
первую очередь
00:01:05
мысли мысль или они спали итак я начну
00:01:25
я
00:01:31
а
00:01:56
grand шлиман падаван там писем 3 глава 7
00:01:59
глава 27 текст 20
00:02:11
даже если вас мышление над
00:02:13
фундаментальными принципами бытия
00:02:15
на какое-то время избавит человека от
00:02:18
ужаса материального рабства он может
00:02:21
снова попасть в него ибо причина этого
00:02:24
рабства не устранен она даже если раз мы
00:02:30
даже если размышление над
00:02:33
фундаментальными принципами бытия на
00:02:36
какое-то время избавить человека от
00:02:38
ужаса материального рабства
00:02:40
он может снова попасть в него ибо
00:02:44
причина этого рабства не устранена
00:02:48
комментарии его божественной милости шри
00:02:50
шримад а.ч. бат веданты с вами был
00:03:02
причиной материального рабства является
00:03:06
ложная
00:03:07
его которая заставляет живое существо
00:03:11
стремится господству над материальной
00:03:14
природой в результате чего она
00:03:18
оказывается плену у материи в поговорить
00:03:23
и 727 сказано и чха отвечать саму тхина
00:03:28
живому существу
00:03:30
от природы присущи 2 стремления
00:03:33
одно из них это и чха желание
00:03:36
господствовать над материальной природой
00:03:39
или стать таким же великим как верховный
00:03:42
господь каждый из нас стремится стать
00:03:49
самым великим человеком в материальном
00:03:52
мире
00:03:53
twigear значит зависть когда живое
00:03:58
существо начинает завидовать кришне
00:04:01
верховной личности бога а мы думаем
00:04:04
почему кришна должен быть всем и вся я
00:04:08
ничуть не хуже кришны два этих качествах
00:04:13
желание стать богом и зависть к нему
00:04:16
являются
00:04:18
изначальной причиной материального
00:04:21
рабства до тех пор пока у философа
00:04:26
имперсоналисты или буддиста сохраняться
00:04:29
желание быть всевышним стать всем или
00:04:32
отрицать существование бога
00:04:34
продолжает существовать и причиной его
00:04:37
материального
00:04:38
рабство поэтому ни о каком освобождение
00:04:41
не может быть речи девахути рассуждает
00:04:44
очень разумно
00:04:46
теоретически проанализировав
00:04:48
материальную природу человек может
00:04:50
заявить что это знание сделало его
00:04:53
свободным но на самом деле он не сможет
00:04:56
освободиться до тех пор пока существует
00:04:59
причины материального рабства желание
00:05:03
стать самым и зависть
00:05:07
baghavad гита подтверждают что может
00:05:09
обрести свое изначально погладит и
00:05:12
подтверждает что после множества жизни
00:05:14
посвященных философским поиском истины
00:05:17
человек может обрести свое изначальное
00:05:20
сознание и предаться верховному господу
00:05:24
кришне и только в этом случае он
00:05:27
действительно достигнет результаты своих
00:05:30
поисков теоретическая и реальная свобода
00:05:33
анти реал рабство отличаются друг от
00:05:36
друга как небо и земля в богатом 1014 4
00:05:43
сказано что отвергая благой путь
00:05:46
преданного служения и пытаясь обрести
00:05:49
знания с помощью философских рассуждений
00:05:52
человек только зря теряет свое
00:05:54
драгоценное время клей ашан peer хавала
00:05:58
под холопа или награды за весь этот
00:06:03
самоотверженный труд является только под
00:06:09
от философских поисков истины у человека
00:06:13
не остается ничего кроме усталости и
00:06:16
потом шримад богатом их сравнивают с
00:06:22
попытками получить рис из пустой рисовой
00:06:25
шелухи
00:06:26
пытаться найти истину с помощью
00:06:28
философских рассуждений столь же
00:06:31
бессмысленными
00:06:32
этот путь не приведет нас к освобождению
00:06:35
от материального рабства поскольку он не
00:06:37
устраняет причину этого рабства только
00:06:42
уничтожив причину можно уничтожить
00:06:45
вследствие верховный господь объяснит
00:06:48
это следующем этапе что капитал это
00:07:08
более свайам рупа када махья да да ты своло
00:07:12
бантиком
00:07:19
.
00:07:22
решаю
00:07:25
а глядя на на java и
00:07:37
[музыка]
00:07:51
зависть и было всех писания говорится
00:07:55
что никогда живое существо позавидовала
00:07:57
богу и попыталась ему что делать
00:08:05
подражать и для того чтобы быть успешным
00:08:10
в этом пути пути подражания живое
00:08:16
существо попыталась действовать
00:08:22
независимо
00:08:23
чтобы действовать независимо нужно
00:08:26
забыть пока мы помним что кришна
00:08:31
верховная личность бога пока мы помним
00:08:33
чтобы он верховный повелитель всего что
00:08:37
он источник всего что он коран и кораном
00:08:41
глубин дам ади-пурушам домам богами мы
00:08:47
не сможем реализовать это желание
00:08:51
желание быть независимо итак посмотрите
00:08:56
зависть привела к тому что мы попытались
00:08:59
стать какими независимыми и это мы
00:09:03
называем свобода очень часто говорим
00:09:08
нужно средство полотна делать нужно все
00:09:09
делать независимо и мы иногда путаем
00:09:13
понятия самостоятельно понятия
00:09:15
независимо и одно выдаем за другое под
00:09:20
влиянием ложного эго через которое
00:09:26
действуя
00:09:27
иллюзия
00:09:29
итак наша духовная цельность
00:09:32
превращается в зависть материальные и
00:09:38
так шастра говорит все что преданные
00:09:41
отличаются одним преданных одним очень
00:09:45
важным качеством одним только они
00:09:51
независимы и они не завидуют и мы видим
00:09:58
как шриман battle этом описывается
00:09:59
положение пандавов и положение кауров
00:10:03
и говорите что кауравы они не завидовали
00:10:08
кришну поскольку они не понимали его
00:10:10
положением и очень часто я уже здесь
00:10:14
упоминал как кауравы вызывали кришну
00:10:20
между собой что может их знать этот
00:10:23
посту он наш родственник он неплохой
00:10:27
мужик ну что он может знать пастуха да
00:10:32
кому же завидовали гаура
00:10:36
кауравы
00:10:37
завидовали пандавами и так мы
00:10:44
определимся самому началу что же такое
00:10:47
зависть и насколько это мешает нам в
00:10:55
духовной жизни и в священных писаниях
00:10:57
говорится что тот кто не избавился от
00:10:59
этого никогда не сможет стать свободным
00:11:04
значит свободным от чего
00:11:11
от ложного которая выражается в чем и в
00:11:16
какой завести
00:11:18
материальной материальной завести итак
00:11:24
мы с вами сформулируем на основе того
00:11:28
что он вообще знаем по зависти мы часто
00:11:31
говорим зависть зависть зависть зависть
00:11:33
мне завидуют все 5 10 иногда мы говорим
00:11:36
ну я посадил его то есть когда я это так
00:11:41
позади а когда мне завидуют
00:11:45
почему такая реакция что я различие они
00:11:51
шпионы мы всегда так анализируем свое
00:11:59
положение наши грехи они незначительные
00:12:03
наши ошибки это шалость но ошибки и
00:12:08
грехи других это просто безобразие это
00:12:14
ни в коем случае нельзя допускать
00:12:17
прощать и что делать терпеть ни в коем
00:12:21
случае можно прощать только себя
00:12:24
допускать терпеть как вы думаете это
00:12:28
проявление чего сложного ложная это так
00:12:36
действует иллюзия как же на действует в
00:12:40
этой двойственности
00:12:41
что мы о себе думаем хорошо и не просто
00:12:45
хорошо по кругу думали о себе хорошо и о
00:12:48
другом хорошо нет а себе мы всегда
00:12:52
думаем правильно лучше чтобы такой бы
00:12:59
хороший кто-то не был мы
00:13:05
лучше чем и мы всегда укажем на какое-то
00:13:20
такое непонятное даже для нас самих
00:13:23
какое-то состояние который даже нам
00:13:26
непонятно но вы точно о нем знаю и вот
00:13:30
то что моя себе знаем всегда на сделает
00:13:33
лучше чем кто бы то ни был и это придаёт
00:13:38
нам материальную индивидуальность в
00:13:44
народе вы знаете каждый кулик свое
00:13:47
болото хвалит там своя рубашка и так
00:13:52
далее так далее свое
00:13:54
с ваще пахнет откуда это все смеется и
00:14:03
вроде типа вот что я сейчас только придумала опять
00:14:05
что такое ляпнул не instance крите опять
00:14:08
от сержанта
00:14:09
отклонился но это все в моем стиле так
00:14:12
что привыкнете к моему стилю
00:14:14
я думаю многие меня знают уже не
00:14:17
удивляются и так что же такое зависть
00:14:22
зависть из словаря ожегова
00:14:30
серьезно никакой не ногти ни на что
00:14:33
словарь кошкам чувство досады
00:14:42
вызванная благополучием и успехам других
00:14:53
еще раз очень удивительное удивительное
00:14:57
чувство удивительное качество при
00:15:00
раздаче в качество еще раз по что
00:15:02
чувство досады
00:15:06
вызванное благополучием и успехам других
00:15:10
у меня вопрос а кроме меня у кого-нибудь
00:15:21
и то есть а у нас мало у нас мало я так
00:15:33
и думал
00:15:38
что же говорят
00:15:41
шастры тоже очень это кошек of это
00:15:45
говорит он обследуют без разумеется само
00:15:49
состояние определяет его таким образом
00:15:52
чувство читать зависть это чувство
00:15:57
досады вызванное благополучие и успех
00:16:00
вам других что же в писаниях мы находим
00:16:05
в первую очередь в крестьянстве как
00:16:08
христианство
00:16:09
истолковывать что же такое странное
00:16:10
чувство проходе качество такое зависть
00:16:15
определяется зависть есть печаль
00:16:19
души приходящие от благополучие прежнего
00:16:28
[музыка]
00:16:30
как определяет ее согласна с мнению всех
00:16:36
древних морали христианства и так оргов
00:16:42
говорит что зависть чувство досады
00:16:48
вызванное благополучием и успехам других
00:16:52
а здесь говорится христианской философии
00:16:57
да зависть есть печаль душ
00:17:04
зависть есть печаль смотрите там досада
00:17:08
а здесь печаль очень удивительное
00:17:13
чувство она не дает ни это мне здесь что
00:17:16
радость никакой радости нет не дают
00:17:21
радости более того не даже никакого
00:17:24
нейтрального состояния как вы думаете
00:17:28
питаться до и печаль это что-то такое
00:17:30
минус отрицательное и так зависть есть
00:17:35
печаль тушит приходящие от благополучия
00:17:40
ближнего твоего
00:17:48
что же дальше мы находим а зависть
00:17:52
зависть есть первопричина
00:17:56
и первоначальные семя всякого греха
00:18:01
о удивительно очень удивительное
00:18:08
толкования зависть есть первопричина и
00:18:13
первоначально семя всякого греха
00:18:19
значит почему вы грешник
00:18:23
а мы часть дружили и заложен
00:18:31
итак мы очень много говорим терминов мы
00:18:36
не можем понять как ложная это что
00:18:40
делает проявляется в чё все никак не
00:18:45
могут найти
00:18:46
нужно это ложь мне дают армор так вот
00:18:49
так это в будущем ищем а ну вот где
00:18:53
что я сразу так как тут лучше
00:19:03
представлять вытащу его где-то ищем там
00:19:05
это ложная как говорим о нём парка
00:19:08
избавимся от ложного к капитану день и
00:19:13
ночь с нами потому что это печаль и
00:19:19
досада помните да как в анекдоте
00:19:25
папы чего приходит сообщение ночью пол
00:19:31
третьего сосед купил иду тебя душить
00:19:43
жаба чувствовали это когда
00:19:55
[музыка]
00:19:56
по пальцу приходила и у тебя душить
00:20:03
полтретьего ночи и так забиров есть
00:20:12
первопричиной первоначально семьи
00:20:14
всякого зла и всякого греха
00:20:18
еще раз теперь следующее флит
00:20:23
примешивается к первопричина всякого мы
00:20:26
говорили греха а теперь и шифроваться
00:20:29
и всякого кто узлове зла
00:20:35
зла очень удивительная окажется чувства
00:20:41
она побуждает нас нас злые поступки
00:20:46
вы помните как подруги then save селевых
00:20:49
из ванны равных что такое слов нраве
00:20:56
нравится делать
00:20:59
кому что делаешь кому завидуешь нравится
00:21:05
делать ему зло и нравится желать ему зла
00:21:08
и нравится ходить ему
00:21:11
чего slam очень удивительно
00:21:16
и кришна говорит завистливых и slon
00:21:20
равных нищих среди людей это кришна
00:21:26
определилась battle of getting
00:21:28
какие люди самые благие
00:21:32
какие еще
00:21:38
значит это качество из всех существующих
00:21:43
самое плохое и я рассказывал
00:21:48
удивительную историю чата не черри там
00:21:50
ряды
00:21:51
ты рассказывается есть такая голова
00:21:54
слова господа нитьянанды
00:21:56
вы помните что слова господа нитьянанды
00:22:00
описывается на протяжении всей чита ней
00:22:02
очки там эти
00:22:03
но голова называется только одна и в
00:22:05
этой главе описываются спасение джагаи и
00:22:09
мадхаи
00:22:11
и вы помните эту историю когда господь
00:22:17
нитьянанада хотел дать сознание кришны
00:22:21
двум самым греховным в навадвипе
00:22:23
личностям которые носили брахманический
00:22:26
шнур и они были всеми пранав они были с
00:22:29
брахманические что раме и они были
00:22:31
пьяницами
00:22:32
прелюбодея драчуна me ну в общем что все
00:22:36
что есть плохое них была и все таки они
00:22:41
снискали милость господа
00:22:43
че-то не благодаря состраданию господа
00:22:46
нитьянанды и объясняется почему они
00:22:52
снискали милость господа нитьянанды и
00:22:55
господа че то не потому что они не
00:23:00
завидовали вайшнаву они не завидовали
00:23:07
важно очень mute
00:23:10
удивительно они не завидовали ваишнавы
00:23:13
это была единственная причина по которой
00:23:16
они получили милость кришны как вы
00:23:21
думаете по какой причине не зависимо от
00:23:23
того кто мы такие и что он учил и даже
00:23:26
сейчас ли как-то потому что что тут
00:23:28
каждого есть какой-то грешок
00:23:30
как арджуна говорит даже понимаю и зная
00:23:33
я все равно совершают греховные поступки
00:23:35
как будто бы какая-то сила извне толкает
00:23:40
меня на это почему
00:23:41
обзора спрашивает у кришны почему даже
00:23:44
все знают понимает мы деток другой
00:23:49
вопрос признаемся мы в этом себе хотя бы
00:23:51
или нет но это у нас грешки у всех есть
00:23:53
у всех каждый день каждый раз
00:23:58
и согрешил где
00:24:01
речью где мол где рукой где ногой где
00:24:09
где где
00:24:16
так говорится но у нас есть значит шанс
00:24:21
получить милость как вы думаете шеллак
00:24:25
вот мы здесь все собрались
00:24:27
кто-нибудь из нас может сказать что жилы
00:24:29
провода не хочет нас постигнет
00:24:33
оговориться шрила группа до
00:24:35
являются олицетворенные милостью господа
00:24:40
нитьянанды
00:24:42
как вы думаете значит как мы сможем
00:24:45
получить милости и пропадал говорит что
00:24:53
сейчас эпоха джагаи и мадхаи
00:24:58
единственное что нужно сделать это
00:25:01
перестать завидовать
00:25:04
завидовать перестать завидовать мощна
00:25:10
перестать завидовать и 1 оскорбление
00:25:15
святого имени и в шастрах говорится если
00:25:18
мы критикую вайшнавы значит мы ему
00:25:22
завидую завидуем и вся стра говорится ни
00:25:29
в коем случае первое оскорбление святого
00:25:32
имени
00:25:33
чтоб критиковать критиковать ваш на
00:25:40
первое оскорбление святого имени
00:25:43
критиковать мечтала почему поскольку раз
00:25:45
мы критикуем значит мы завидуем
00:25:50
и в эти дни мы с вами раскроем эту
00:25:54
проблему нашей завести моей пусть
00:25:57
зависти или как-то
00:26:00
моей завести раскрою и у кого еще у нас
00:26:04
даллас а у кого не осталось мы у них еще
00:26:07
и спросит что нам то делать
00:26:12
почувствуйте как тяжело иногда
00:26:16
что кто-то более привлекателен чем мы
00:26:21
женщина страдает что привлекли с ней а
00:26:25
другой особенно тот кого
00:26:28
хотела привлечь с кем запланировала
00:26:32
отношении как мужчины чувствовать почему
00:26:37
не я тут сижу что же такое кто он такой
00:26:47
этот надо же же знаковый морда его
00:26:53
лесу на я бы после такого случая ли 10
00:26:56
никуда не вылазил а он на даже вылез как
00:27:01
вы думаете откуда такое появляется
00:27:06
видите только и всего не из-за чего
00:27:10
вдруг вы сидели и кушали гречневую кашу
00:27:15
и все было нормально такая прекрасная
00:27:18
каша
00:27:20
очень вкусное кто-то рядом сел и стал
00:27:23
кушать
00:27:24
манга и бананы
00:27:28
[смех]
00:27:31
[музыка]
00:27:35
мне больно
00:27:42
вы только что были довольны полностью
00:27:45
гречневая каша и никто даже не знал даже
00:27:51
астрологи не могли бы предсказать что у
00:27:53
вас сейчас изменится настроение потому
00:27:58
что кто-то рядом есть все и кашу уже что
00:28:05
не лезет знаете как раньше говорили пока
00:28:12
советские люди никуда не ездили в общем
00:28:16
то они были до более
00:28:21
тремя великими городами
00:28:25
москва петербург и киев
00:28:32
но как они съездили
00:28:40
пока они смотрелись советские фильмы про
00:28:45
советский колхоз общем то жить можно
00:28:49
было но когда они увидели фильмы
00:28:55
голливуда
00:28:57
как он там загнивает
00:29:02
как говорил один из этих так хочется
00:29:05
немножко по гнить почему
00:29:13
зависть сегодня вы идёте в очень хороших
00:29:18
сапогах кто-то проходит более лучше
00:29:25
что с вами происходит
00:29:27
вашим ли хорошей забаве
00:29:29
в оставь еще спросили нравится нравится
00:29:32
выходите а там 10 человек у них лучше и
00:29:36
вам уже вашей не нравится помните как
00:29:41
раки давай
00:29:44
дефицит
00:29:47
дизель вилли и дадим общей
00:30:03
ты меня уважаешь
00:30:05
и зачем я тебя у тебя есть
00:30:18
[смех]
00:30:22
представь исчез у тебя тоже есть вы
00:30:36
помните да
00:30:40
директор магазин идет мои вот незадача
00:30:46
зав склад обувное мы даем белье
00:30:53
то вот как простой и это хорошо и так мы
00:31:11
перешли к следующей стадии
00:31:14
завидовать и из-за этого желать из-за
00:31:19
зависти желать чтоб закидывали
00:31:25
сделать это на зависть
00:31:28
другим удивительное качестве итак мы
00:31:34
хвастаемся а как вы думаете
00:31:37
питьевом альбомы ими
00:31:43
что вы хоть их до наказать похвастаться
00:31:46
чем спаде радостью
00:31:50
тем что нам дорого ща мы хвастаемся и
00:31:53
поэтому в народе всегда говорили никогда
00:31:59
не хвастайся
00:32:04
есть ли счастье в доме радуйтесь потише
00:32:12
горе ходит рядом может ее услышать и к
00:32:18
вам забрести в виде кого завистников
00:32:28
завистников и так следующее петь зависть
00:32:36
1
00:32:38
ядовитая скверно раскрывающая небо и
00:32:42
землю 1 кли тварный plamen сошедший
00:32:47
огонь вечных мук и страданий
00:32:51
о следующее объяснение именно зависть
00:32:59
является тем что первым разожгло
00:33:04
тлетворный огонь мук и страданий чтобы
00:33:11
притворный клэп что-то материальных мук
00:33:16
и материальных страданий и так мы с вами
00:33:20
сразу получаем целый набор причин
00:33:24
что же такое карма причинно-следственная
00:33:29
связь и она для нас выражается в
00:33:35
тройственных страданий ах в каких
00:33:40
страданиям материальных и поскольку душа
00:33:45
отождествляют себя с материей через
00:33:47
сложная
00:33:48
его душа поэтому отождествляю себя с
00:33:52
телом тоже когда с телом что-то
00:33:54
происходит
00:33:55
душа что делает страдает говорите что
00:34:02
природы души
00:34:03
испытывать радость наслаждаться вот
00:34:06
почему
00:34:07
душа боится страданий а причины
00:34:11
страдания ложная игры
00:34:15
так что же такое ложное отождествление
00:34:20
себя с материей которые выразилась
00:34:24
желание какого быть первым из за того
00:34:29
что позавидовал кому всевышний как вы
00:34:34
думаете что такое слово всевышний самый
00:34:39
выше и у нас есть желание стать самым
00:34:43
высоким над другими и также не захотели
00:34:49
мы позавидовали всевышний и так значит
00:34:54
как ложная агавы проявляется в зависти к
00:34:57
тем кто нас выше
00:35:00
а бокито мы забыли бога то мы не помним
00:35:04
мы только говорим о нём мы рассуждаем о
00:35:08
нем здесь говорится мы философствуем о
00:35:10
боге но это лишь весь этот труд о нём
00:35:15
говорить рассуждать или что-то
00:35:17
философский понятен здесь пчела провода
00:35:20
описывает что результатом или плодом
00:35:25
таких стараний будет лишь тот вот есть у
00:35:33
вас
00:35:37
тут и говорить бесполезно и усталость
00:35:43
появится и вот этак зависть шастра
00:35:52
говорит и что живое существо
00:35:55
24 часа в сутки испытывает зависть
00:36:04
24 часа в сутки она не удовлетворена
00:36:08
своим положением и и тайгу двигает это
00:36:15
положение что улучшать и улучшать и
00:36:22
улучшать значит какое положение мы
00:36:26
стремимся улучшить
00:36:28
правильно материальные
00:36:31
не удовлетворенность материальным
00:36:33
положением
00:36:34
таким образом зависть является самым
00:36:37
основным двигателем материального
00:36:41
прогресса зависть вот почему мы все
00:36:47
время улучшаем тело
00:36:49
смотрим журналы фильм мужчины хотят на
00:36:53
кого-то быть похожим почему мы хотим
00:36:55
быть похожими на кого-то они на себя
00:36:59
совесть почему женщины хотят быть на
00:37:02
кого-то похожим
00:37:04
зависть и кришна говорит все в этом мире
00:37:10
нужно рассматривать через призму трех
00:37:12
гун материальной природы
00:37:14
трех гун материальной природы значит
00:37:17
здесь зависть в гуне невежества в кунис
00:37:20
страсти и в гуне благости но вся она
00:37:22
объединена в одну природу какой
00:37:29
материальную материальное
00:37:32
зависть и и пока человек не избавился от
00:37:36
зависти ни о каком
00:37:39
духовному прогрессу не может быть речи и
00:37:46
пропановый господство над материальной
00:37:49
природой выражаются сексуальным желанием
00:37:53
а зависть в чем что мы печалимся когда
00:38:06
видим кто кто-то нас лучше итак секс
00:38:13
грубый и тонкий и сильная сильная печаль
00:38:18
когда мы видим что кто-то нас в чем-то
00:38:20
превосходит неважно в чем
00:38:23
но у нас в этом превосходит в красоте
00:38:30
в речи в поступках в качествах в
00:38:34
богатстве в телосложении в имуществе то в чём
00:38:38
угодно кто-то нас превосходит
00:38:39
и это вызывает у нас печаль говорится
00:38:45
что в советском союзе разожгли зависть
00:38:50
среди шутер поскольку проматывает
00:38:53
основное качество шутер они очень по
00:38:59
сравнению с высшими сословиями
00:39:03
широкую пара
00:39:05
указывает мы думали шудры это повод
00:39:08
гайки крутить что-то делает мы по
00:39:10
профессиям распределяем здесь шутер мы
00:39:13
друг друга даже как бы
00:39:16
обзываем шутера такой-сякой
00:39:20
шудра так seat of шастрах говорится
00:39:26
шудра
00:39:27
означает лишь
00:39:33
еще раз
00:39:34
шудра ниши а кришна говорит завистливые
00:39:40
дилан рабами низший и говорится все
00:39:45
общество человека состоит из четырех
00:39:49
варн сословие более того говорится что
00:39:56
они то по крайней мере
00:39:58
видя кого-то кто их лучший должен и
00:40:03
им что делать служить а те кто низшей
00:40:07
шутер они виде лучше
00:40:10
что делают критикуют и совершают разные
00:40:15
гадости и поэтому шастры говорится
00:40:18
ниже кого шутер и кто же относится к
00:40:25
этим самым завистливым живым существам
00:40:28
человеческом обществе и в я садила
00:40:32
описывает ведическую литературу и в
00:40:37
шастрах говорится на благо новой эпохи и
00:40:42
он пишет ведическую литературу для
00:40:46
шутер с 3 и 3 g банду
00:40:51
для самых завистливых шудры женщины и
00:41:03
друзья brown
00:41:06
2d манду которые родились в порядочных
00:41:12
семьях но сами непорядочные родились
00:41:19
порядочной семьи получили образование
00:41:22
все получили
00:41:23
но непорядочные а это означает они какие
00:41:30
завистливые
00:41:32
вон почему мы с вами обсуждали это что
00:41:36
порядочный человек это значит человек
00:41:40
который знает что завидовать и
00:41:44
действовать как ты и завистью
00:41:47
очень что непорядочно он считает что
00:41:52
печалиться и что охватывает досада
00:41:56
успехов других только человека какого
00:42:00
низкого только низкий человек страдает
00:42:06
что другим лучше чем ему
00:42:08
и говорится порядочный то есть
00:42:11
возвышенная личность а счастлива что у
00:42:15
кого-то все хорошо ибо благодаря этому
00:42:19
живое существо
00:42:21
общению с теми кто более продвинут может
00:42:24
сама поднять свой уровень
00:42:29
только ибо общению с теми кто лучший нас
00:42:33
и слушаем и восхищаюсь и прославляя их
00:42:37
мы можем поднять собственный уровень это
00:42:41
означает что эти люди порядочные а какие
00:42:45
же простолюдины они зван равные сна
00:42:50
кознями богаче раз поганый значит какой
00:43:01
это мы всех определений раз красивое
00:43:05
значит дура
00:43:07
раз богатый значит вор раз
00:43:11
политик значит негодяй
00:43:14
как вы думаете откуда это у нас так кто
00:43:20
думает шудра и он всегда опечален потому
00:43:26
что все остальные сословия выше его
00:43:29
поэтому радости очень мало вы можете
00:43:32
видеть вот это вот вот это вот лицо если
00:43:35
вы когда-нибудь увидите какое-то лицо
00:43:37
постоянно такое все что-то человек
00:43:39
страдает и скорбит знаете непременно это
00:43:44
признаки завести человек просто об этом
00:43:48
не знаю это печалит души
00:43:55
пить чай души и вот почему кришна
00:44:01
говорит что преданный мой преданный
00:44:03
найдет этот путь каким радостным
00:44:09
кто же найдет его безрадостным и кришна
00:44:12
говорит лицемеры и дипломаты и завтра вам
00:44:16
расскажу откуда появляются лицемерие как
00:44:20
из зависти рождается лицемерия как из
00:44:25
зависти появляется
00:44:27
дипломатия и политика лишенная морали
00:44:33
как все можно обстряпать как можно
00:44:35
зависимых авторитетов поставить за весь
00:44:38
арсенал самому стать завистью и при этом
00:44:42
можно обманывать весь мир можно даже
00:44:48
построить целую завистливое общества и
00:44:52
завистливую цивилизацию и признаками
00:44:56
деградации реальными истинный признак
00:45:00
деградации проявляемся в зависти
00:45:05
чем больше зависти тем более большая
00:45:09
личность
00:45:13
чем больше в человеке и зависть тем
00:45:16
значит это низкий человек мы думаем чем
00:45:19
больше пьян человек чем он там будет или
00:45:23
что-то ещё дело есть очень много простых
00:45:25
людей которые независимы но они греховны
00:45:32
но они не зависит есть очень много людей
00:45:37
которые как будто бы не грешат но они
00:45:41
что делают
00:45:43
завидует а это в христианстве в
00:45:47
мусульманстве
00:45:48
в буддизме физической системе считаются
00:45:52
вот мы с вами говорим джагаи-мадхаи
00:45:54
они были греховными но не завидовали мы
00:46:03
знаем как сапожник но сапожником но
00:46:06
получил милость нараяны абрамов нет итак
00:46:12
очень удивительное положение завести
00:46:14
очень сложно нам понять что это такое
00:46:16
поэтому будем обсуждать это чтобы понять
00:46:19
что с нами происходит почему у нас такая
00:46:22
без радостная жизнь в этом процессе и
00:46:25
почему мы все время наталкиваемся на
00:46:27
критику критикуем друг друга завидует не
00:46:29
можем сотрудничать и бругада говорит все
00:46:32
будет зависеть от того свою истинную
00:46:35
любовь ко мне вы проявите через то как
00:46:37
вы будете сотрудничать а сотрудничать
00:46:39
можно только тогда когда мы прекращаем
00:46:42
завидывать то есть чинить друг друга
00:46:46
козни когда у кого-то успеху
00:46:48
принижать его успехи и привык
00:46:51
приукрашивать и преувеличивать его
00:46:54
недостатки почему потому что он нас в
00:46:56
чем-то что превзошел
00:46:59
и мы с вами никогда не сможем построить
00:47:03
никакого золотого века ничего никогда не
00:47:05
произойдет мы можем привлекать тысячи
00:47:07
людей сотни тысяч людей поверьте это
00:47:10
реально это возможно даже для меня но мы
00:47:17
не сможем этих людей удержать потому что
00:47:20
они будут уходить отсюда
00:47:23
из-за распри между собой
00:47:29
все наверное кто уже несколько лет
00:47:31
пробовал ощутили что привлечь это было
00:47:34
лучше и легче
00:47:35
а вот здесь оставаться из совместного
00:47:39
общения очень тяжело очень сможем любой
00:47:44
успех высмеивается критикуются то 8 5 10
00:47:48
сразу подмечают за одни недостатки
00:47:51
замалчиваются успехи человека и люди без
00:47:58
радостными
00:47:59
[музыка]
00:48:02
страх и выгоды начинают их удерживать
00:48:05
здесь страх перед той кармической жизнью
00:48:08
поскольку она оказывается исполнено
00:48:10
страданий а другие просто задолженность
00:48:17
за славу за положение за последователи
00:48:21
деньги и за чувственные наслаждения
00:48:24
[музыка]
00:48:25
что здесь можно выделиться можно
00:48:28
прославиться можно то всю карьеру
00:48:30
какую-то сделать управлять людей
00:48:33
начинают это удерживать страх оказаться
00:48:36
забор и весь энтузиазм на материальных
00:48:41
мотивацию и так следующий кран а замести
00:48:49
строго старайтесь преодолеть чувство
00:48:52
зависти и по зависть пожирает добрые
00:48:56
дела столь же быстро сколько огонь
00:48:59
пожирает сухое дерево
00:49:03
зависть побуждает человека идти на любые
00:49:06
средства для получения предметов в
00:49:09
зависти
00:49:10
пренебрегая при этом понятиям чести
00:49:13
добра и порядочности ибо сура 113 гласит
00:49:20
аллах и
00:49:29
христианской философии говорится и
00:49:32
избавь нас от лукавого
00:49:35
аминь аминь аминь
00:49:40
кто же такой лукавый что же он такое
00:49:46
страшное делает прости нам долги наши
00:49:50
как у и мы прощаем должникам нашим
00:49:53
и не введи нас во что
00:49:58
в искушение а что такое искушение
00:50:03
правильно что же такое искушение зависть
00:50:08
и и спать нас от лукавого и поэтому сми
00:50:15
его как называют искуситель змей
00:50:20
искуситель и он предлагает еве этот плод
00:50:26
с 3-го знание наслаждаться плодами
00:50:29
знания
00:50:30
деятельности наслаждаться и как только
00:50:34
его начинает наслаждаться она вкушает
00:50:36
этот плод как тут же это выражается
00:50:39
сексуальной потенции у ней возникает что
00:50:44
вожделение и она тут же снимает листок и
00:50:49
прикрывает свой срам почему до этого у
00:50:57
него не было срама
00:50:58
почему она не закрыла глаза уши рот хотя
00:51:06
или так
00:51:08
ну как-то по-другому почему вы видели
00:51:13
нет эти картины старый адам и ева где у
00:51:16
них одежа
00:51:18
ну что не погоны себе сделал или наводит
00:51:22
яблоко побеги роз бы голову владелец я
00:51:24
не стоял что же они прикрыли
00:51:33
и здесь говорится в господство над
00:51:35
материальной природой
00:51:36
выразилось в чем в сексуальную потенцию
00:51:42
сильном стремление к половым отношениям
00:51:46
сильное стремление и тут появляется
00:51:48
начинается что между явой и адамом
00:51:51
начинается что борьба за что
00:51:54
кто будет главным как вы думаете еще в
00:52:00
семье происходит обычно кто будет
00:52:04
главным чаще не хотят быть главными с
00:52:08
другой стороны мужчины хотят быть
00:52:10
главными и женщину быть главным все
00:52:14
равно и сделать я просто воды хитро
00:52:16
главы давай давай давайте поклоняться
00:52:21
будет так как я хочу если он будет все
00:52:25
равно камни приползёт
00:52:28
только птички уснули рыбки память и
00:52:45
когда мужчина там начинает это все
00:52:48
завидовать
00:52:51
ну а что мне за это допущен
00:52:59
хочу очень ждут и повиновался и там пуще
00:53:08
прежнего ругается зла и структура чего
00:53:14
ты простофиля возвращайся к синему морю
00:53:21
поклонись рыбке не хочу быть
00:53:30
дворянкой столбовою хочу быть владычицей
00:53:34
морскою и чтобы рыбка у меня была на
00:53:40
побегушках очень удивительное положение
00:53:44
живого существа охваченную завистью и
00:53:49
так зависть и так это тогда это когда
00:53:58
торт кто yummy не успокаивается до тех
00:54:02
пор пока тот кому он завидует не
00:54:05
лишиться прибыл предмета завести
00:54:08
следующее положение зависть зависть это
00:54:12
когда тот кто ее ими
00:54:15
то есть завистник не успокаивается
00:54:18
до тех пор пока тот кому он завидует не
00:54:22
лишиться предметом зависти тоже очень
00:54:29
удивительную и поэтому мы когда у
00:54:33
кого-то
00:54:35
машину разбито
00:54:38
разбил на и все анекдоты
00:54:43
мы 600 или
00:54:47
запорожье
00:54:48
и уже можно дальше не рассказывать никто
00:54:56
потому что уже
00:55:03
а как вы думаете это основном
00:55:06
рассказывать владельцы 600 как вы
00:55:15
думаете откуда такой кайф зависть и что
00:55:22
с монро vii окажется анекдот весело
00:55:25
чудаковато это же чечню это же смешно
00:55:31
что такое или мой муж командировки уже
00:55:45
радуемся что кто-то кому-то изменяет
00:55:52
очень говорим красивая кому мы такое
00:56:03
говорим о горошина такой красивый вечер
00:56:08
моя твоя то нам нравится
00:56:15
и так существует я не буду перечислять
00:56:20
тысячи этих вещей с которым мы
00:56:22
сталкиваемся ежесекундно где
00:56:24
внутри себя прямо внутри себя
00:56:30
ежесекундно но этого что не замечаю и
00:56:34
при этом говорим что надо избавиться от
00:56:36
ложного мы его ищем читаем лекции но
00:56:41
кроме усталости и под а не тела сколько
00:56:50
о нем не говорит кроме усталости и пота
00:56:53
ничего итак
00:57:05
качество завести есть грех вредоносный в
00:57:10
первую очередь он вредоносен
00:57:13
для самого завистника преданный не может
00:57:19
вынашивать и тем более развивать этот
00:57:22
грех в себе так так как она это качество
00:57:28
характерно только для лицемеров пришли
00:57:35
мы к следующему состоянию лицемерия как
00:57:43
вы думаете что же такое лицемер это тот
00:57:47
кто в глаза вам я ваш нижайший слуга что
00:57:57
вы чтобы на ваше благо исключительно
00:58:01
чтоб вам стало лучше я буду всю жизнь
00:58:04
вам делать козни и как за вашей спиной
00:58:14
за вашей спиной я буду делать вам
00:58:19
любимый дорогой я буду делать вам по
00:58:25
переводу синхронный дорогой любимый
00:58:30
только ради вас на ваши воды перевод ну
00:58:33
скотина дождей перевод и так лицемер
00:58:43
следующие качества
00:58:45
лицемерие появляется и кришна говорит
00:58:49
лицемеры и дипломаты найдут этот путь
00:58:52
преданного служения
00:58:54
очень таким трудным
00:58:58
очень трудным когда нам трудно вот то
00:59:06
может сказать где нам трудно и когда нам
00:59:08
трудно когда радостно мы можем сказать
00:59:14
что это очень трудно там так радостно я
00:59:18
люблю где скоро
00:59:21
и печаль я люблю где там меня критикует
00:59:30
зло где кругом готова я люблю вату и так
00:59:40
радости границу гипсе мерах и завистник
00:59:46
он ничем не может быть удовлетворен
00:59:50
только тогда когда к вам придет
00:59:54
зло вот это для него праздник истинный
01:00:02
праздник когда вам кому он улыбается
01:00:09
придет проблемы
01:00:15
зависть и вера не могут спокойно
01:00:18
существовать в сердце ибо одно
01:00:22
непременно
01:00:23
вытесняет другой либо не находятся
01:00:28
вместе и существовать вместе они могут и
01:00:35
так
01:00:36
либо зависть вытесняет веру либо
01:00:40
вера зависть смотря что мы будем
01:00:46
развивать и так очень важный момент я
01:00:53
вам буду рассказывать истории как люди
01:00:55
очень глубоко верующие преданные память
01:00:59
и поляне
01:01:02
из-за одной проблемы потом с вами
01:01:06
вспомним что такое
01:01:08
аппарат хи и почему наносят аппараты
01:01:14
вайшнава-апарадха гура парадке причина
01:01:19
этому что зависть зависть и ничего
01:01:25
другого смотрите мы взяли одно слово
01:01:28
зависть а вытащили наружу и лицемерие
01:01:31
это и все потом мы вытащим жадность
01:01:37
похотливость
01:01:38
совы тащим с вами все что угодно туда мы
01:01:42
вытянем из этой зависти и так зависть и
01:01:48
вера не могут спокойно существовать в
01:01:51
сердце ибо одно непременно вытесняет
01:01:54
другой зависть быстрее всех других
01:01:58
пороков поедает хорошие дела и поступки
01:02:02
носителя и и еще очень удивительное нам
01:02:09
не говорится что тот кто завидует
01:02:11
сам себя уничтожает мы думаем что кто-то
01:02:16
нас уничто
01:02:17
раввин и мы не можем понять и арджуна
01:02:22
говорит как будто бы какая-то сила извне
01:02:25
толкает меня на что-то а там вы думаете
01:02:28
вот теперь доберемся до вожделения что
01:02:31
такое вожделение сильно и ничем
01:02:36
непреодолимое желание изменить что-то
01:02:40
или кого-то для своего материального
01:02:44
чувственного удовлетворения
01:02:47
из-за чего из-за зависти живое существо
01:02:58
позавидовала кришне и после этого решил
01:03:01
а им стать иметь том что имеет кришну а
01:03:09
что же кришна имеет
01:03:11
красоту богатство
01:03:15
знания власть и что отречение значит что
01:03:25
можно захотеть получить все хотят быть
01:03:28
красивыми
01:03:29
да нет конечно
01:03:39
я не поверю
01:03:42
посмотрите у меня очень искренне всегда
01:03:45
уродство радостно этот путь уродство он
01:03:49
радости для искренне за чем-нибудь
01:03:54
красивыми зачем подстригаться член
01:03:56
посидим такой столб идут и думал
01:04:07
самое главное быть отвлеченным и так все
01:04:13
хотят быть красивыми не хочешь быть
01:04:14
красивым значит хочешь быть каким
01:04:18
бородами ты будешь некрасивый бато муш
01:04:24
ты тоже некрасивая бандой за коммерсанта
01:04:28
воды выходить не хочешь быть бар значит
01:04:33
хочешь быть cookies most хочешь получить
01:04:40
нищий некрасивый
01:04:42
а начальник то что я искренне хочу
01:04:48
против красивым и богатым и начальником
01:04:51
что остается
01:04:54
знания хочу быть самым ученые слабых
01:04:58
ученых расскажу про разных учёных такой
01:05:01
маленький голова такая
01:05:03
потом глазки глазки купаться там сам
01:05:07
рудный
01:05:08
[музыка]
01:05:09
выносит его и с ним советуется
01:05:12
[музыка]
01:05:16
голова
01:05:18
доктора
01:05:29
зеркальце было красим
01:05:36
а это уже другая тема для размышления
01:05:41
зеркальца просто прославляла другую и
01:05:45
поэтому все время всех конца хотелось
01:05:52
я
01:05:53
такой ты сердца скажи всю правду доложи
01:06:00
я на свете всех милее всех румяней глядь
01:06:04
а ей зеркальца
01:06:06
ответ ты прекрасно спора нет испили
01:06:14
двумя не имея почему из-за чего печаль
01:06:21
такая у не было вы прочитаете эту сказку
01:06:23
видео на всю жизнь прожила вот почему
01:06:33
учила быть или такая довольно зеркальца
01:06:38
конечно
01:06:41
зеркальце надо уничтожить все веретена
01:06:45
все зеркала все надо уничтожить
01:06:47
на каждый роток набросить платок зависть
01:06:54
не дает покоя зависть ни днем ни ночью
01:07:00
еще дает
01:07:01
и так вышеперечисленные завести
01:07:10
любили зависти и также относится к
01:07:14
природе благости но а благости мы
01:07:17
поговорим дальнейшем все это называется
01:07:20
ип рождено
01:07:22
одной крышей которая называется о беде
01:07:25
клише
01:07:26
что же такое видео невежество невежество
01:07:32
говорится вишвамитра позавидовал
01:07:36
васильки и решил из зависти стать кем
01:07:42
браманом удивительно из-за зависти
01:07:48
он решил подавить свою собственную
01:07:50
природу и прожить не свою жизнь
01:07:55
вишвамитра
01:07:56
подавил свою природу из зависти к восьми
01:07:59
и решил стать брамана
01:08:03
интересно но про женщин не буду говорить
01:08:08
мужчины вот особенно посвященный кто
01:08:11
хотел и хочет стать браманов не
01:08:19
преданный обратно вот видите браманом
01:08:25
хотят люди стоит оговориться вишвамитра
01:08:29
мог бы стать великим преданным шатры
01:08:33
то есть он был бы царём на был бы
01:08:35
великим при этом как арджуна как-то да
01:08:37
но из-за зависти он не стал при этом
01:08:41
подавил свою природу и стал очень
01:08:43
странным браун вы знаете слышали историю
01:08:45
рассказывает учитель очень странный
01:08:48
бранд он был такой очень смиренный промо
01:08:51
он стучался так в дверь когда подаяния
01:08:56
все сразу понимали что смиренный брамана
01:08:59
породистой и он говорил подойти
01:09:04
смиренного brannan
01:09:07
на жизнь если конечно не жалко
01:09:17
чувствуйте это наш в конце мог прибавит
01:09:22
если конечно вы не жила бы очень
01:09:34
удивительным с меня нами брама
01:09:36
собирающие подаяние это
01:09:39
на рэкетира больше похожих
01:09:41
даже не начатой но это уже рэкет просто
01:09:44
от обычно рэкет приходит и говорит
01:09:46
христос говорил делится от имени христа
01:09:51
обычно все это делать итак благая
01:10:03
зависть перейдем что же за в коне
01:10:06
благости и называют благая за или то что
01:10:09
мы называем вот люди следовали
01:10:11
такая завис по цвету было черное и белое
01:10:15
из-за горя не продумайте эта белая
01:10:18
зависть думать не надо потому что белая
01:10:24
зависть если чёрная она все-таки а не
01:10:27
надо думать и говорить и делать то
01:10:32
говорить о бил и не нужно и думать о
01:10:36
него только поступки могут указать чтобы
01:10:40
человеку завидуете как белой завистью и
01:10:43
что же описывается в шастрах а белой
01:10:46
зависти или атакой положительного не
01:10:47
благости это когда видишь хорошее
01:10:51
качество в другом человеке или что-то у
01:10:54
него хороший это когда видишь что-то
01:10:57
хорошее в другом человеке и не желаешь
01:11:01
чтобы он лишился этого
01:11:03
а сам стремишься приобрести такие
01:11:05
качества умения мастерство и блада
01:11:09
и это допустимо и база ведущий желают
01:11:14
обучаться успешного это тоже зависть но
01:11:22
в какой будет благости и вот такой
01:11:26
человек может подняться
01:11:31
все же остальные виды завести о которых
01:11:33
мы вам говорю мы с вами обсуждали в гуне
01:11:36
страсти и зависть что она хочет
01:11:41
приобрести не качеством плоды которые вы
01:11:46
получили
01:11:47
так себя видя так действия он хочет
01:11:50
таких же плодов атаку на страсти она
01:11:52
всегда устремлено к плодам всегда хочет
01:11:55
получить то чувственное наслаждение если
01:11:57
мы видим какого-то проповедника то мы
01:11:59
хотим такую же слова получить какому
01:12:02
если мы видим сильного человека то мы
01:12:05
тоже хотим стать такими же 7 потому что
01:12:08
сила дала ему что опять слова слова нам
01:12:13
не дает покоя слова человека и дает
01:12:18
покоя богатство внешне что-то еще а в
01:12:22
гуне невежества так зависть выражаться и
01:12:24
так мы подражать начинаем этим людям а в
01:12:27
гуне невежества мы чиним им козней
01:12:31
манчини будем козни то есть любовью кто
01:12:35
нас в чем-то превосходит и уговор был от
01:12:37
могли бы научиться мы его начинаем
01:12:40
критиковать и чинить ему козни то есть
01:12:44
делать какие-то гадости распространять
01:12:47
сплетни и слухи и так далее при ум и
01:12:50
низшая
01:12:51
его реальные способности и преувеличивая
01:12:55
его недостатки и так
01:13:05
очень удивительно если мы возьмем сейчас
01:13:07
историю библейскую историю с чего
01:13:11
начинается на земле эта история когда у
01:13:16
адама и мы разобрались адам и ева как
01:13:19
радость сми
01:13:21
зависть кому по жанру история почила
01:13:26
пацанва прочитать почему падший ангел
01:13:29
пал из-за чего из-за зависти
01:13:31
значит мы почему полить значит самый
01:13:34
падший том зависть зависть мы говорим
01:13:41
оскорбление единственная причина падения
01:13:45
а причина на оскорбления
01:13:49
критика ли какая-то желать зла кузниц по
01:13:53
отношению к тому кто нас лучше
01:13:56
разводится а бархи а значит мы к нему
01:14:01
испытывали что зависть какую красную
01:14:05
белую или черную черные оговориться
01:14:12
когда мы подражаем кому-то это мы
01:14:14
завидуем его успехам и не пытаемся
01:14:18
развить таких же так что пройти по его
01:14:20
стопам а пытаемся ему подражать чтобы
01:14:23
получить дешево такой же эффект и того
01:14:28
не стоит подражать голос там так себя
01:14:32
ведут шутят так иногда можно видеть
01:14:35
людям души то я жду
01:14:43
но еще говорят так вы думаете такой
01:14:49
пример заразителен а почему о очень
01:14:59
хорошо сказал пробу легче легче
01:15:03
дурное поэтому от великих людей мы
01:15:06
перенимаем что недостатки
01:15:11
выберите первыми великими личностями для
01:15:14
нас становится отец и мать и когда
01:15:16
ребенок растет 1 учредил что перенимаем
01:15:19
недостатки наших
01:15:21
он начинает себя вести как моря или как
01:15:24
отец курить или бить или материться как
01:15:28
вы думаете дети когда на улицы выходят в
01:15:30
дом в первую очередь что они получают
01:15:32
или иностранец
01:15:33
из африки приезжает учитель разделяются
01:15:35
и первые русские слова
01:15:40
нишах или рокировка там бить
01:15:49
перенимаются сразу гадости все поэтому в
01:15:53
народе всегда говорят дурной пример
01:15:55
заразителен
01:15:57
дурной пример заразителен почему же мы с
01:16:01
так заражены дурными примерами
01:16:03
потому что мы какие я опять мы завидуем
01:16:11
мы завидуем фильмы показывают из фильмов
01:16:20
все крутые женщины курят
01:16:23
которые бегать прыгать стреляют их
01:16:26
пытают они не сознаются и они курят и
01:16:29
девушка ведет фильм начинает прыгать
01:16:31
стрелять и не сознаваться когда
01:16:33
это или курить что начинать курить
01:16:40
рэмбо один против сорока
01:16:43
дерется то все и у него мушку что мы
01:16:47
перенимаем вы деремся 140 от за
01:16:50
справедливость нет мускулы и так лицо
01:16:55
делаю когда мы куда не качай а потому
01:17:09
что мы что делаем завидуют какой
01:17:12
завистью с примесью черный потому что
01:17:20
подражаем почему внешнему и поэтому
01:17:22
кришна говорит о знании которое
01:17:25
определяется внешних есть знания в гуне
01:17:28
страсти значит это есть зависть в гуне
01:17:32
к этому внешнему подражаем какой значит
01:17:35
страстью мы думаем что успех grey
01:17:45
вот
01:17:47
трах-тибидох или успех так с людьми
01:17:56
шутить и мы тоже начинаем и все равно
01:18:00
стать ночью он тоже это так это то что
01:18:06
он шутит .
01:18:09
шутишь меня-то не принимали или кто-то
01:18:13
еще как группа до помните такого никогда
01:18:17
мне не подражайте потом он специально .
01:18:21
потому шо я старик и люди не простят
01:18:28
а вам нет добра подо из измерений
01:18:32
говорил что то что он не понимал что они
01:18:34
не поймут что если он что-то говорит о
01:18:36
людях плохое план делает это с любовью
01:18:40
он никогда ничего не говорил с черной
01:18:45
завистью он их журин как бог отец сын и
01:18:57
что же такое дух святой из любви они
01:19:04
из-за зависти и так
01:19:14
зависть очень удивительно мы знаем
01:19:17
историю интро в шримад богатого пицца и
01:19:20
метро пуджа и для получше сейчас каждый
01:19:24
может прочувствовать что такое ядра
01:19:25
пуджи особенно из таких из уже
01:19:29
знаменитых личностей и интро принимал
01:19:36
лучшим вот столько же было народов ну
01:19:39
чуть больше где-то миллионов на 33 называется сонмы
01:19:47
сонмы не смыслишь мы спим не формы то
01:19:52
есть огромное множество
01:19:54
если три миллиона полубогов собрались и
01:19:57
царем небес был и индра убьет сейчас и
01:20:02
полубоги и прославляю у него была пуджа
01:20:05
день рождение день явления поздравляли
01:20:11
подарки приносили туда и тут как он
01:20:17
специально
01:20:19
вот не сиделось да ладно личности юлик
01:20:23
нифига был или чё
01:20:26
при х спать и его уху взял и припёрся и
01:20:34
прямо в тот момент когда тут же
01:20:37
достигала ну когда не надо что что когда
01:20:47
она достигла вот этого состояния тогда
01:20:49
он говорил то что что это зачем зашел
01:20:57
брихаспати
01:20:58
и все полубоги увидев своего гуру и
01:21:02
переключились на диван и другом чем-то
01:21:06
все замечали как то просьба ему сразу
01:21:11
исполнен да не надо зачем я такой подход
01:21:14
1 тут же прекратилось и он смотрит и он
01:21:21
смотрит все с восхищением куда большим
01:21:27
чем к нему все обратили свой взор на
01:21:31
великого брихаспати
01:21:37
и выступила давно хочу почитать чувство
01:21:44
досады
01:21:47
ты печать души и когда гуру
01:21:59
увидел почувствовал он более продвинут 1
01:22:10
грамм он так лихо спать и ушел сказал ну
01:22:27
ты б на куда вы что все для вас но он
01:22:51
исчез я буду мыть и все это он сделал
01:22:54
искренне побежал
01:23:01
вы думаете воды скрипта что не надо
01:23:04
кладки
01:23:05
хоть раз и хватит и говорится он
01:23:11
совершил гуру
01:23:13
аппарат hi i had a moth бешеный сумма
01:23:17
ворвался в его сердце из-за так дал все
01:23:21
затоптал восток buck-tick сад этот всех
01:23:25
лучших как все было затоплено что он
01:23:28
завершил гуру аппараты и так обратки
01:23:36
из-за чего
01:23:37
и говорится темами прослышав об этом что
01:23:43
он лишился своей духовной силы в тот же
01:23:47
миг собрали огромную армию и нормали на
01:23:50
полубогов и разгромили их пух и прах и
01:23:56
лишили всю
01:23:58
вот что такое зависть дальше и шива
01:24:10
очень удивительная история все мы знаем
01:24:12
из-за чего там весь сыр-бор
01:24:15
опять зависть зависть она родная так что
01:24:24
уже избавился от ложного ряда все
01:24:26
и сказал дорогие мудрецы о великие
01:24:31
мудрецы о великие правами о великие
01:24:34
полубоги поверьте я ничего плохого чили
01:24:39
не хочу если уж я чу и хочу для женой
01:24:44
эту плаву вот все говорят что чего
01:24:52
благоприятный так я могу вам сказать на
01:24:57
его благо он неблагоприятно

Описание:

Лакшми Нараяна дас (Тугутов Леонид Максимович) известный ученый специалист по ведической философии. Свой путь самоосознания начинал с изучения философии буддизма. В данной области добился не малых результатов. Преподавал в нескольких институтах, в том числе на кафедре философии в Иркутске. Читал курсы лекций в Улан-Баторском институте Восточных Философий и в Красноярском институте непрерывного образования. Получил брахманическое посвящение у ученика Шрилы Прабхупады Ниранджаны Свами. Лакшми Нараяна дас автор таких замечательных семинаров как: Культура неподвластная времени, Моя зависть, Семейные отношения. Все эти лекции и множество других только благодаря их прослушиванию развивают в человеке разум, позволяя осознавать свои ошибки. Сложно представить тот вклад, который он внес в повседневную культуру огромного числа людей. Неповторимая манера изложения, яркий стиль, харизма, личный опыт и глубокое знание книг Шрилы Прабхупады делают лекции Лакшми Нараяны даса уникальными для углубления Сознания Кришны. Некоторые фрагменты лекций Лакшми Нараяны даса возможно покажутся слишком жёсткими, ибо они режут ложное эго без обезболивающих средств. Поэтому будьте осторожны, если вы ещё не готовы к этому, то слушайте лёгкие и приятные на слух другие лекции, не травмирующие ложное эго.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Лакшми Нараяна дас - 1. Моя Зависть Основа всех пороков"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.