background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

text und buehne
bildung
literatur
theater
schriftsteller
buch
Peter Weiss
Friedrich Luft
Die Ermittlung
Marat/Sade
gespräch
das profil
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:01:18
Мистер Питер знает произведение, с которым вы
00:01:20
здесь, в конце прошлого сезона
00:01:22
Берлин заработала свое театральное состояние
00:01:24
у этой штуки очень длинный
00:01:27
и сложное и причудливо длинное дыхание
00:01:30
Название произведения теперь взято из
00:01:32
Меня приняли во многие театры
00:01:34
поверьте в 14 уже в Германии
00:01:36
оно будет играть и оно будет играться
00:01:38
будет не только в Лондоне, но и
00:01:41
в Париже, в Варшаве, в Праге и т. д.
00:01:44
пьеса до сих пор есть в различных театрах мира
00:01:47
есть титул, и мне действительно нужно пойти
00:01:49
Возьмите книгу, чтобы правильно ее процитировать
00:01:52
название называется преследование и
00:01:53
Изображено убийство Жан-Поля Марата
00:01:56
от драматической группы хосписа
00:01:59
зрители
00:02:00
под руководством г-на де Ваарта
00:02:05
теперь это сознательное воспоминание о
00:02:07
старые театральные названия и названия книг
00:02:10
17-го шестнадцатого века или
00:02:13
Это уловка?
00:02:15
ему, что ты получаешь титулы, которые трудно сохранить
00:02:17
пытаясь произвести особое впечатление или
00:02:21
Так почему же вы выбрали это название?
00:02:23
Я мог бы объяснить это этим
00:02:24
что произведение находится на разных уровнях
00:02:25
играет, и я все равно хотел туда пойти
00:02:27
название книги некоторые из этих уровней с
00:02:30
Так что сначала приведите человека
00:02:31
главный герой мара второй
00:02:35
уровень, что это в санатории
00:02:37
тоже играет что-нибудь для душевнобольных
00:02:40
существенный уровень, а затем
00:02:42
Третий уровень заключается в том, что рынок
00:02:45
написал кусок в куске
00:02:47
и поставили так, что им тоже хотелось всего
00:02:50
уже назвал это в начале, да
00:02:52
хотя бы приведите их к общему знаменателю
00:02:54
так что если так, то теперь оно у тебя есть
00:02:57
из очень сложного наслоения
00:02:59
из твоего произведения сказано, что да, как ты
00:03:01
только что сказал частично 1806 в одном
00:03:04
пьесы безумного приюта частично играют в
00:03:07
Французская революция частично
00:03:10
сейчас он снова играет в 1964 году, когда я его вижу
00:03:13
Я многих правильно понял
00:03:15
эхо может быть связано с нашим временем
00:03:18
чем они в этом плане странные?
00:03:20
получить строительство для этого
00:03:21
На самом деле, насколько я понимаю, ни одного
00:03:23
Кто на самом деле подает правильный пример?
00:03:25
часто в довольно отчаянном положении
00:03:27
искать противника
00:03:29
закрывать
00:03:30
первая цифра, потому что цифры
00:03:32
убитая ванна, она есть
00:03:34
драматическая ситуация сама по себе
00:03:36
мне было интересно с самого начала
00:03:38
Но этого недостаточно для
00:03:39
драма и в ней длинная
00:03:41
Наконец-то я в курсе источниковедческих исследований.
00:03:44
Подъездная дорога пришла, но на одного хватило
00:03:47
Это была не драма, это было там
00:03:48
может тогда через через один через один
00:03:50
очень особенное совпадение, что я тогда
00:03:52
блюда, которые видели последними
00:03:53
был интернирован здесь в течение многих лет
00:03:56
санаторий и там вообще штуки
00:03:58
организованный с пациентами
00:04:00
и это был на самом деле тот самый
00:04:02
драматическая искра событий
00:04:04
движение - исторический факт
00:04:05
это слово осталось в
00:04:07
Однако этот налог может быть ошибочным.
00:04:09
добровольно в ответ «нет» он стал «да» вроде
00:04:12
он провел большую часть своей жизни в
00:04:14
провел в тюрьмах и санаториях
00:04:16
и после того, как он из в
00:04:18
Французская революция короткое время
00:04:21
Когда он был свободен, он стал таким
00:04:23
в наполеоновском стиле
00:04:26
Затем он снова стал возрастом
00:04:28
был интернирован, но его сочинения были слишком
00:04:30
были опасны и слишком позорны
00:04:32
как если бы они были хорошими гражданами
00:04:33
можно было отпустить и вот он сел
00:04:35
тогда последнее, что я могу сделать
00:04:37
сколько именно вы каждый, но до
00:04:38
его смерть
00:04:39
и до этого момента у него все еще были эти кусочки
00:04:43
она инсценировала последние годы своей жизни
00:04:46
но потом это стало хорошей полицией
00:04:49
слишком много полномочий и сплоченность
00:04:52
тоже забанили через некоторое время
00:04:54
это особенное событие для дельты Нигера
00:04:56
Парижское общество было движущей силой
00:04:58
тогда разберитесь со своими каретами
00:04:59
и смотрел эти игры из
00:05:01
сошел с ума, а потом укусил
00:05:04
сняли с производства, а потом он еще жив
00:05:06
потерялся на несколько лет
00:05:07
уединение
00:05:09
они просто сказали, что они
00:05:11
Маркиз де Сад как противник
00:05:13
мара только что нашли друг друга, так сказать
00:05:17
Теперь ты ее много хвалишь
00:05:20
но также получил много критики
00:05:22
Я думаю, что критика звучала достаточно часто.
00:05:25
в том, что их обвинили в них
00:05:28
Они не были достаточно преданы своему делу
00:05:31
не было ни одного человека или одного
00:05:33
отдан другому человеку, ни то, ни другое
00:05:35
маркиз де сад в
00:05:37
где смешнее тот циничный человек
00:05:41
или марах, кто гуманитарий
00:05:43
он попытка людей мира
00:05:45
Изменение делает этих двоих
00:05:47
принципы пусть конфликтуют друг с другом
00:05:49
Но они не стоят из-за них
00:05:51
друг против друга они не принимают никаких мер
00:05:52
стороны, что это укор им
00:05:53
было сделано, что вы скажете?
00:05:56
Так что, конечно, для меня это тоже
00:05:58
принять чью-либо сторону, потому что это 1 1
00:06:02
Диалог, который там ведется до сих пор
00:06:05
существует и очень актуален
00:06:06
по крайней мере для меня
00:06:07
диалог между тем, с одной стороны
00:06:10
сторона крайне индивидуалистического
00:06:12
позу и по другую сторону
00:06:15
потребность в соц.
00:06:17
потрясения и наш опыт
00:06:19
Оно показало, почему некоторые социальные проблемы
00:06:22
реакции привели или, по крайней мере,
00:06:24
еще недостаточно руководили и
00:06:26
то, что в
00:06:28
индивидуалистическая точка зрения на
00:06:30
Грустно, как и сегодня снова и снова
00:06:32
приводит к тому, что он оказывается между
00:06:35
сидя на стульях и поэтому ни
00:06:38
полное изменение общества
00:06:40
может решить, где с другой стороны
00:06:42
снова понимает, что это один
00:06:44
также быть индивидуалистической точкой зрения
00:06:46
падение не приводит, поэтому это
00:06:48
закончен разговор и поэтому
00:06:50
тоже не смог сделать это по-настоящему
00:06:51
положить конец, меня это немного мучает
00:06:53
что настоящего нигде нет
00:06:55
хороший театр, финал, где все
00:06:58
могу идти домой и поэтому сейчас
00:06:59
Я знаю, чего именно мне сейчас не хватает
00:07:02
Мораль с фортепиано и скрипкой сегодня
00:07:04
наверное, тоже очень сложно
00:07:06
передать, что они имеют о
00:07:08
проблема в том, что участие в одном из своих
00:07:11
книги в один из последних раз
00:07:13
они бы тоже были подробно написаны
00:07:16
Так что не считайте себя так называемым
00:07:18
Охарактеризован как преданный писатель
00:07:21
но мне бы очень хотелось быть
00:07:23
Я знаю, что мне это удалось, я не знаю
00:07:24
Я попробую немного, а потом приду
00:07:26
всегда только через собственные сомнения и
00:07:27
через ваше собственное двойственное отношение к этому
00:07:29
У меня есть реальный вывод
00:07:31
не доверяй
00:07:32
вот почему я вообще найду его
00:07:34
положить конец обоим одним куском
00:07:35
книга всегда самая трудная
00:07:37
потому что это не останавливается, но
00:07:38
тогда это будет возможно в следующей работе
00:07:41
затем оно будет продолжено снова, но
00:07:43
Конечно, иногда приходится себя заставлять
00:07:45
к любому к любому выводу
00:07:48
и это нормально, иногда это ты
00:07:49
Я просто так это себе представляю
00:07:52
это только начало такой пьесы
00:07:54
Чтобы найти свое, это, видимо, более формально
00:07:57
который имеет много формальных влияний
00:07:59
было доказано, что у него есть
00:08:01
поэтому писцы дали
00:08:03
узнал, что они старые
00:08:05
средневековые мистические игры с
00:08:08
внесли или украсили вещи
00:08:11
экстатический театр
00:08:13
экспрессионистский театр в России
00:08:15
и Германия 20-х годов
00:08:17
люди отметили, что они частично
00:08:21
на него оказали сильное влияние
00:08:24
люди заметили, что делают абсурдные вещи
00:08:26
театрально-реалистические тенденции
00:08:28
все, что мы взяли с собой, это
00:08:32
сделано намеренно или летит вам в лицо
00:08:33
это приходит, когда пишешь
00:08:35
воспоминания во время
00:08:37
Конечно, ты не можешь это написать.
00:08:39
отрицать время, в котором живет этот человек
00:08:41
все присутствует и
00:08:44
разные стилистические приемы ложь ложь
00:08:46
передать, ты можешь, ты можешь на самом деле
00:08:49
сегодня напишу кусок примерно в
00:08:52
Какую бы технологию вы ни выбрали, это
00:08:54
можно написать абсурдно или полностью
00:08:56
реалистично или 1 1 1 1, сыгранный в
00:08:59
ты можешь делать то же самое
00:09:00
может выражать все виды стилей
00:09:02
миссия конечно через этот комплекс
00:09:06
тема, наверное, у него была
00:09:08
Это означает, что существуют разные типы
00:09:10
также использовались типы игр
00:09:13
являются тип игры, который мне особенно импонирует
00:09:15
Интересно, вот и все
00:09:17
что это куранты или что то
00:09:19
честная игра с целью
00:09:22
вокруг всего этого был добавлен восклицательный знак
00:09:24
продвигать вещь, а также получать 1 1
00:09:26
театр, театр для меня
00:09:29
хотя бы вернуть что-то к жизни
00:09:30
на самом деле немного персонажа из
00:09:32
у кого есть выставочный стенд, и это то, что я хотел
00:09:33
также в этих также в марии с
00:09:35
принеси это так, чтобы это должно было
00:09:38
перед публикой один на один
00:09:40
В любом случае, в космосе можно играть
00:09:42
воображаемое пространство, которое не является непосредственно единым
00:09:44
Театр – это всего лишь часть характера
00:09:47
импровизации тоже есть и это имеет
00:09:51
определенный стиль, метр, брак с тиснением
00:09:54
но разве не так говорят
00:09:55
Теперь мне нужно сделать снимок
00:09:57
теперь мне придется продолжать бессознательно
00:10:00
Конечно, стили часто меняются.
00:10:03
нажми на это, это трудно сказать, я это
00:10:05
тогда, возможно, задача
00:10:06
критики, чтобы узнать, что вы
00:10:08
Украденный
00:10:11
Они получили много похвал
00:10:14
Критика тоже была, но незначительная.
00:10:16
Ваш директор подвергся критике
00:10:18
произведение Марии Конрад Ски, которое
00:10:24
Он часто принимал участие в пьесе.
00:10:26
Ходили слухи, что ты уже был там
00:10:29
Я частично сотрудничал или что она
00:10:31
Со своей стороны, у вас есть эскизы сцены.
00:10:32
Собственная разработка для производства
00:10:34
здесь, в Берлине, она сама находится в
00:10:36
сотрудничал бы в производстве
00:10:38
Так что это удача сотрудничества
00:10:41
было, когда это было так
00:10:43
да, мы были очень Конрадами в ascii
00:10:46
Да, со мной на неделю в Швеции.
00:10:48
еще до того, как мы начали
00:10:50
образцы, так как у нас есть все это
00:10:51
кусок обсуждался сцена за сценой
00:10:53
а также еще несколько вещей, прежде всего
00:10:56
так что потом на картинке в
00:10:59
Постановка изменилась, например
00:11:01
это большой разговор о формате
00:11:04
снова частично переписано
00:11:05
также было сделано в сотрудничестве с
00:11:07
Китай, конечно, идет со своим
00:11:08
На сцене много переживаю определенные вещи
00:11:11
мог видеть яснее и яснее, как
00:11:13
мне тоже нравится финальная сцена
00:11:15
также было отредактировано в
00:11:19
через вдохновение от тебя ко мне
00:11:21
Так что я многим ему обязан
00:11:23
много чистых
00:11:26
вопросы сценария, а затем у него есть
00:11:29
Конечно, сложно сказать, куда они идут.
00:11:32
Границы, например, в браке
00:11:33
Я был там на всех репетициях
00:11:35
начало заканчиваться, вот и все
00:11:36
также каждый день наше наше направление
00:11:38
были разговоры, и вот как вы это поняли
00:11:41
Естественно вдохновляя друг друга таким образом
00:11:43
Я в долгу перед ним за то, как он меня вдохновил
00:11:45
может быть, снова в некоторых вещах
00:11:46
вдохновлено, что у нас еще есть во время
00:11:47
определенные вещи снова во время репетиций
00:11:48
переписан или и изменен так один
00:11:51
может быть очень туго
00:11:52
сотрудничество между действительно
00:11:54
идеальная связь между автором и
00:11:56
директор, говори да, да, это мы
00:11:58
Это была действительно удача, да
00:12:00
человек на немецкой сцене довольно часто
00:12:02
хотелось бы, чтобы она просто сказала, что она
00:12:05
написал произведение в Швеции
00:12:07
вы прожили в Швеции около 20 лет
00:12:10
годы Они не жили здесь около 30 лет.
00:12:16
Германия, но они записывают
00:12:19
Немецкий, чтобы их водить
00:12:21
ты замужем в Швеции?
00:12:22
Они женились на шведке
00:12:24
шведская семья
00:12:25
Дома говорят по-шведски
00:12:29
Так что пишите на языке, который
00:12:30
так сказать, только свой они слышат по-шведски
00:12:33
весь день
00:12:34
они пишут на языке, который
00:12:35
так сказать, только твой язык-исключение твой
00:12:38
который стал языком по воскресеньям
00:12:42
Это трудная вещь для практикующих.
00:12:44
писатель, далекий от этого
00:12:46
источник, чтобы жить и сидеть
00:12:49
лингвистический источник или это
00:12:51
предпочтение Это трудная проблема для подхода
00:12:54
ответь, потому что это очень-очень
00:12:55
сложно иногда это положительно в
00:12:58
которым я не являюсь в середине повседневной жизни
00:13:00
сказал суета, сидя в нем и держа его
00:13:03
Я очень скучаю по Райану Данну
00:13:06
Конечно, есть и другие вещи
00:13:08
это заставляет меня делать это снова и снова
00:13:11
в зависимости от Германии путешествовать по
00:13:13
повседневный язык - это разговорный язык
00:13:15
Чтобы сохранить жизнь, особенно некоторые вещи
00:13:18
вещи, которые есть в диалектных выражениях
00:13:22
те, кого ты слышишь на улице, это я
00:13:24
в моей изоляции нет нет
00:13:26
Мне действительно не нужна большая длина
00:13:29
ему приходится испытывать себя снова и снова
00:13:31
чтобы сохранить это в живых
00:13:33
у меня есть да
00:13:35
годы войны например там
00:13:37
Почти не слышал о немецком, но вот он был
00:13:39
только тогда свяжитесь по
00:13:41
книги да, и это, конечно, иногда
00:13:44
было очень сложно, я сделал тогда
00:13:45
тоже иногда пробовал тоже сложно
00:13:47
но и написать кое-что в
00:13:49
написано на шведском, но это
00:13:50
Вам не обязательно использовать язык премьеры
00:13:52
да, они работают на этом языке
00:13:55
в основном это инструмент и
00:13:57
и для меня у него есть
00:13:59
Немецкий постепенно становился популярным
00:14:00
спроектирован так, что это инструмент
00:14:02
в том, что я играю лучше всех
00:14:04
думать, думать по-шведски, если
00:14:06
ты просыпаешься утром и находишь кого-то
00:14:08
можно подумать, что они входят
00:14:09
или психологически, или это зависит от
00:14:11
на какую компанию я нажимаю, когда
00:14:14
один, пока я работаю
00:14:16
конечно весь мыслительный аппарат
00:14:17
который установлен на немецкий язык
00:14:19
и тогда я сознательно сохраняю это целым
00:14:21
заходи и читай только потом
00:14:23
Немецкоязычные книги и эксперименты
00:14:27
Поэтому как можно меньше языка
00:14:29
как-то, чтобы не загрязнять, но
00:14:31
в моей повседневной жизни
00:14:35
не говори по-шведски и всё
00:14:37
На самом деле, мой основной язык — это я
00:14:39
тогда иди ко мне в кабинет
00:14:41
находится вне квартиры, а затем иметь
00:14:42
потому что мой собственный язык проникает в мир
00:14:45
да, это действительно феномен
00:14:48
У изгнанных писателей есть свои
00:14:50
не веселись в
00:14:52
национальный язык смешанного народа, проживающего в
00:14:53
На нем можно увидеть Американский Бунд.
00:14:56
что они говорят как можно меньше по-английски
00:14:57
говорил, чтобы помочь ей выучить немецкий
00:14:59
активировать
00:15:00
хотя в твоем случае это действительно так
00:15:01
двуязычный теперь шведский
00:15:05
фактически стал их основным языком
00:15:06
есть, и все же они записывают
00:15:08
Немецкий феномен, который следует отметить
00:15:10
это да, это так
00:15:12
Я часто думал, что нам придется
00:15:14
Давайте рассмотрим это подробно
00:15:16
как это связано психологически
00:15:18
Конечно, это было бы интересной задачей.
00:15:19
раз, но это, наверное, очень
00:15:22
сложный и в нем его нет
00:15:24
призвали вернуться в Германию
00:15:25
по этой причине да, оно у меня есть
00:15:27
попробуй несколько раз я несколько раз вставал
00:15:28
Так всегда
00:15:30
сложно, но с семьей и со мной
00:15:32
женщина работает не по найму
00:15:34
художник и скульптор тоже на ней
00:15:36
нашел на ее работе на ее работе
00:15:38
среда и все такое, чтобы переехать
00:15:40
это сложно, и я считаю, что у меня есть
00:15:43
Я заметил это по своему опыту
00:15:45
для меня это дешевле всего
00:15:47
в том, что я прихожу сюда время от времени и
00:15:49
Я здесь на несколько недель или месяцев
00:15:51
затем обратно в свой район, где
00:15:54
Я полностью его почищу, тогда тебе стоит
00:15:58
и держись этого, Господь знает, что у тебя есть
00:16:01
У нас теперь много талантов в ее груди
00:16:04
Они не просто пишут прозу
00:16:07
также пишу пьесы
00:16:08
они рисуют они рисуют у них есть как
00:16:10
персонажи начались нормально
00:16:12
они снимают и переводят, если вы
00:16:14
назовите это специальной работой
00:16:17
она хочет, чтобы это слово было переведено как разделяющая гора
00:16:20
возникает из другого или
00:16:22
индивидуальные таланты возникают
00:16:23
иногда они мешают стоять на ногах
00:16:26
У меня были периоды, когда это было очень
00:16:28
Было очень трудно, когда я колебался
00:16:30
так что мне следует сузить круг вопросов сейчас
00:16:32
или мне стоит это написать или это
00:16:34
сейчас тематический клуб отсутствует или есть
00:16:36
чья тема, кроме меня, кинофанатская драма
00:16:38
Я думаю, это зависит, вот и все
00:16:40
в основном второстепенный если я если я тогда
00:16:42
но средство что-то нашло
00:16:44
Но тогда это определенно наиболее уместно
00:16:46
в конце концов, они верят так же, как и они
00:16:47
В последние годы мало живописи.
00:16:50
значение Я рисую много лет
00:16:52
Я больше не занимаюсь графикой
00:16:53
иногда это более чем просто
00:16:56
но успешно только в Швеции
00:16:58
уже на выставке да да у нее есть
00:16:59
книги иллюстрированы годами
00:17:01
книга, он тоже мерзнет, ​​я дал ей это
00:17:04
Я сделал, но это тот самый
00:17:06
Написание просто занимает так много времени
00:17:07
К сожалению, это уже не так
00:17:10
Я хотел бы делать это время от времени
00:17:13
уметь нюхать цвета и и
00:17:16
это ремесло, связанное с рисованием
00:17:18
слышал, что все эти технические вещи
00:17:19
вещи
00:17:20
они вдвоем во время письма
00:17:22
немного не хватает тогда тогда тогда у меня есть
00:17:23
иногда желание такое: я хочу вернуться
00:17:25
начни рисовать и выбрось других
00:17:27
нет, но они тоже есть друг у друга
00:17:29
сделал себе имя как человек фильма
00:17:31
но спроси, какие у тебя фильмы
00:17:33
сделал да, у меня есть в Швеции, только у меня есть
00:17:35
на самом деле начиная с фильма
00:17:37
развились из живописи
00:17:39
тогда это были чисто экспериментальные вещи
00:17:41
Иногда я был реалистом, и
00:17:44
Первые фильмы были чистыми экспериментами.
00:17:47
фильмы, но тогда я буду закрыт в марте
00:17:49
задокументировать, как ушли и есть
00:17:51
Шведская серия фильмов
00:17:54
говорил о социальных проблемах
00:17:55
проблемы молодежи, чтобы услышать приказ
00:17:58
фильмы на заказ фильмов Heilweise
00:18:00
частично то, что я где я
00:18:02
Я не нашел клиента
00:18:03
Была такая тема, например
00:18:05
нападение на тюремную систему или
00:18:07
однажды фильм о
00:18:09
алкоголизм у молодых людей или
00:18:11
Такие вещи - это просто вещи
00:18:13
где фильм был отличным
00:18:15
Средний — это то, что вы можете сделать гораздо лучше
00:18:17
чего не хватает, вместо того, чтобы писать об этом
00:18:19
Социально-критические фильмы были настолько преданы своему делу.
00:18:21
да, да, это очень здесь, в Берлине
00:18:26
давно и очень на это надеюсь
00:18:27
говорили о том, что они могут быть в
00:18:30
киноакадемия, которая может быть в
00:18:33
Берлин наконец будет основан
00:18:36
если вы там, руководство
00:18:39
взять на себя управление этим институтом
00:18:41
Вот почему это должно быть в последнее время
00:18:43
К сожалению, снова стало немного тихо
00:18:44
об учреждении и о его
00:18:48
Руководство этого института, что с ним случилось?
00:18:51
он был полностью разрушен
00:18:53
или, может быть, они однажды это сделают
00:18:54
пленочные материалы или линия
00:18:57
Я уже прошел на ранних стадиях
00:18:59
уже отменено, потому что это был я
00:19:01
потом я увидел, что это был один
00:19:02
задача, которую я сначала не
00:19:04
Я вырос со временем и не
00:19:07
достаточно многие понимают политику
00:19:10
и мне тоже мало
00:19:11
меня интересует такая большая вещь
00:19:13
бросай, потому что это 1 1 1 работа
00:19:15
весь день и круглый год
00:19:17
требований тогда стало очень много
00:19:20
обсуждали, есть ли у нас такой
00:19:21
Итак, когда начнётся киноакадемия
00:19:24
что я здесь в художественном
00:19:26
руководство там, у которого есть я
00:19:27
отчасти тоже интересно, но это
00:19:30
тогда, к сожалению, через сложный
00:19:33
Аппарат теперь менялся снова и снова
00:19:34
задержался, а потом тоже пришел
00:19:36
поддерживается, потому что я делаю свою работу
00:19:37
между этим я снова такой
00:19:40
Я воспользовался этим
00:19:41
Теперь я понял, что это для
00:19:43
для меня тогда главное то, что
00:19:44
Я делаю работу, которую хочу
00:19:46
Я чувствую, что могу сделать это лучше всего
00:19:48
и что это просто пишет
00:19:49
подумают ли они, что это правильно или
00:19:51
необходимо, чтобы киноакадемия в
00:19:54
Германия наконец основана
00:19:58
встретиться только с чрезвычайно важным
00:20:00
Я думаю, было бы обидно, если бы была академия.
00:20:03
был бы тем, что по обычным стандартам
00:20:06
работал так же, как я изначально работал в
00:20:08
меня заинтересовала академия
00:20:10
мы, которые были там раньше, такие единственные
00:20:12
основать школу, где активные
00:20:17
работа в кино очень важна, и это
00:20:22
Мне до сих пор кажется, что это так
00:20:23
важно, чтобы ты не делал этого после после после
00:20:26
по правилам вещь строится
00:20:28
но что ты однажды с этим
00:20:30
все старые академические штучки
00:20:33
разрывы и и под новой строкой
00:20:36
но это то, что нужно
00:20:38
группа, которая очень близка
00:20:39
сварены вместе и да, что-то в этом роде
00:20:41
очень большое обязательство и
00:20:44
Я надеюсь, что, возможно, однажды это произойдет
00:20:45
встать, я не знаю, я
00:20:47
хоть немного теперь после меня
00:20:48
поехал обратно в Швецию
00:20:49
будет что-то за пределами этого внутреннего
00:20:52
политика, я действительно не знаю, что еще
00:20:55
От этого слово твое становится в ухе
00:20:59
власти принимают решение по этому поводу
00:21:01
у меня снова есть вопрос к тебе
00:21:04
Вас когда-нибудь интересовали большие, длинные художественные фильмы?
00:21:07
сделать это из художественных фильмов в 5
00:21:09
В книгах фильмов есть образцы для подражания
00:21:13
и еще раз в ее романе «Точка схода»
00:21:16
время от времени разговор будет о ней
00:21:18
их даже привлекает крупный художественный фильм
00:21:21
повернуть и в какую сторону вы бы
00:21:22
смотреть
00:21:25
Это то, чего я хочу, когда снимаю фильм
00:21:27
конечно, так и должно быть
00:21:30
он работает со средствами, которые я использую
00:21:32
пишу, не могу этого осознать
00:21:35
Так что это должен быть фильм
00:21:37
особенно посреди внешнего мира
00:21:39
работать с впечатлениями внешнего мира
00:21:41
которые меняются очень быстро и
00:21:45
Другие люди тоже впечатляют
00:21:47
психологические описания своего рода
00:21:49
как зимой не пишут
00:21:52
Даже в театре это невозможно.
00:21:55
не в театре, в конце концов, театр
00:21:57
но ограничен одной комнатой и
00:22:00
и имеет огромные возможности
00:22:04
сейчас это очень раздражает, но сними их на видео
00:22:07
возможность, которую дает фильм
00:22:10
что за тобой все еще следует снаружи
00:22:13
и, конечно, так было бы, если бы однажды
00:22:15
тема не поднимается, как если бы это был я
00:22:17
очень интересно сделать
00:22:19
специальная тема, специфичная для фильма
00:22:21
на данный момент еще не плавали
00:22:24
нет, потому что я, потому что я так в других
00:22:26
Там есть темы, которые мне нравятся
00:22:27
смириться с этим у меня вообще есть
00:22:30
Так что играйте на стороне, есть
00:22:31
есть да
00:22:33
писатель и в то же время
00:22:35
разные с разными темами
00:22:37
Я не могу сказать, что могу работать
00:22:39
У меня всегда вход сложный
00:22:41
область, с которой я полностью знаком
00:22:44
надо быть занятым, вот и все, что нужно
00:22:47
не осталось времени и места
00:22:49
остальное очень понятно, особенно
00:22:52
их произведения, особенно их проза, да
00:22:55
необычайно плотный и осторожный
00:22:57
Ее первая книга принадлежит ей
00:23:00
Первая книга вышла всего четыре года назад.
00:23:03
опубликовано здесь, в Германии, с
00:23:06
еще одно несколько странное название
00:23:09
Тень тела кучера
00:23:13
вообще-то, двукратный родительный падеж
00:23:16
Название вряд ли допустимо снова
00:23:18
планируется или это весело?
00:23:23
Отлично, из-за этого это запланировано
00:23:25
весь ритм языка
00:23:28
Из этого названия следует также через
00:23:31
сериалы - это законы, это годы тюрьмы и
00:23:34
блокировка с постоянной
00:23:38
снежно успешно и близко
00:23:40
и именно поэтому это название должно
00:23:43
укажите это сложное
00:23:45
болтовня, совет, это для меня
00:23:47
на самом деле это было упражнение
00:23:48
языковые упражнения, потому что это у меня уже есть
00:23:51
написано как в начале 50-х
00:23:53
Я снова серьёзно, когда оно у них будет?
00:23:54
даже начал писать
00:23:57
пока я вообще этого не делаю как-то
00:23:59
после любого художественного
00:24:01
Я ищу формы выражения в
00:24:03
Пруд всегда расположен параллельно
00:24:05
но добавил, что это было с кучером
00:24:07
Для меня это просто еще одно упражнение
00:24:10
освоить немецкий язык и
00:24:11
тогда мне было так трудно
00:24:13
стало возможным и таким образом
00:24:15
тогда это несколько сложное название
00:24:17
Ищут не только заголовок
00:24:19
это сложно, но способ
00:24:20
Писать тоже сложно и...
00:24:22
сложно, у них не просто один
00:24:24
описание людей и одного
00:24:26
особая обстановка в этом маленьком
00:24:29
книга, но опиши их
00:24:31
в то же время насколько это сложно или
00:24:33
вообще описать, пока она
00:24:36
напишите опишите процесс
00:24:39
и трудности написания
00:24:42
Раньше оно использовалось как средство отчуждения.
00:24:45
как сегодня говорят, запланировано или так
00:24:47
просто выражение этого бедствия
00:24:49
который, вероятно, не говорит на этом языке
00:24:51
В книге такого не было
00:24:54
это была большая трудность
00:24:56
снова к любому фиксированному
00:24:58
закрытые формы выражения
00:25:00
но я думаю, что он тот самый
00:25:03
Проблема, которая на самом деле возникает при каждой работе
00:25:05
кажется, что вы в то же время
00:25:07
наблюдает за собой во время письма
00:25:08
В то же время вы спрашиваете, к чему это ведет?
00:25:11
оно должно стать мной, а потом придет
00:25:13
то эти размеры легко с помощью
00:25:15
не то, чтобы все было во всем
00:25:17
задал вопрос
00:25:18
в то же время у вас есть Стриндберг
00:25:22
перевел, насколько могу
00:25:25
знает только две пьесы, мисс Джули и
00:25:27
Они хотят продолжать играть в космос
00:25:30
Так что был бы им очень благодарен
00:25:32
старый перевод Шеринга, который у нас есть
00:25:34
в который до сих пор играют
00:25:36
кажется уже не точным
00:25:37
быть, они могут сказать это лучше, чем
00:25:39
шведское разделение было
00:25:42
наверное, для этого для своего времени
00:25:43
очень хорошо, потому что он, потому что он вообще
00:25:45
Стриндберг перевел, но что-то
00:25:47
Стрижка не странная
00:25:48
этот потрясающий современный театральный язык
00:25:51
если бы ты заметил сегодня
00:25:52
Стриндберг читает в оригинале, тогда это
00:25:54
что очень современный автор и это
00:25:57
Вообще ничего устаревшего
00:25:59
несколько исключений в языке и что
00:26:03
у этого есть старые
00:26:05
переводы просто не верны
00:26:06
понял, что возьму верх, но
00:26:09
Перевод – это вещь для
00:26:10
на самом деле появляется только тогда, когда я
00:26:14
Итак, 1 1 шило на работу, найди для меня что-нибудь.
00:26:16
мне так интересно, что я
00:26:18
поэтому может быть восстановлен Стриндбергом
00:26:19
Я нахожу здесь, например, inferno die
00:26:22
его дневники, которые бы мне понравились
00:26:24
возможно, вам все еще интересно
00:26:26
для меня это другое
00:26:27
Это оккультные дни, когда сердце
00:26:29
появились, но они все еще существуют
00:26:30
эти другие, эти большие далекие вещи
00:26:32
возможно, я сделаю что-то подобное
00:26:34
Но здесь я бы сделал нечто большее
00:26:36
Я определюсь с родом занятий, вот и все
00:26:40
недостаточно времени для этого
00:26:42
теперь две ее большие книги принадлежат ей
00:26:47
Прощание с обеими романными книгами.
00:26:50
родители и точка схода оба
00:26:54
на самом деле в старом смысле bildungsroman
00:26:57
очень субъективно они показывают
00:26:59
развитие молодого человека в
00:27:01
на этот раз во времена эмиграции
00:27:04
как он впервые отрывается от родителей
00:27:06
и как он потом проходит через различные
00:27:08
Города и миры приходят в себя
00:27:10
сама думает, что у нее это есть, и у меня есть это
00:27:13
на самом деле поражен, и это ниже
00:27:15
Современные писатели этому очень рады.
00:27:18
и многое написано черным
00:27:20
Редко они имеют почти оптимистичный настрой.
00:27:24
Я почти сказал это
00:27:25
счастливый конец найдет своего героя
00:27:29
Всегда заканчивайте на хорошей ноте
00:27:32
и я временами оказывался там
00:27:34
спросил, было ли это на самом деле в лечении
00:27:37
мир в докторе
00:27:39
Конец героя может продолжаться для вас, как
00:27:42
писатели и этот
00:27:44
финальный свисток со второй скамейки запасных
00:27:46
эта проблема тоже есть после моей
00:27:49
лицо и слишком оптимистичное для этого
00:27:51
мне снова так одиноко
00:27:53
рукам на самом деле не было конца
00:27:55
есть, и это должно было каким-то образом
00:27:56
Но давайте перестанем читать книгу
00:27:58
Я на самом деле продолжал бесконечно
00:28:00
для меня это еще одна вещь
00:28:01
Так что вопрос открытый, несколько ироничный
00:28:03
на самом деле это означало, что они снова были там
00:28:05
подлежит аннулированию или
00:28:07
в любом случае подлежит сомнению и это
00:28:09
Можем ли мы подумать об Анне?
00:28:11
ничего о следующей книге.де это
00:28:13
этот, в частности, немного более оптимистичен
00:28:16
вывод, что это очень хорошо
00:28:18
в этом мире можно жить и
00:28:19
работать с этим очень приятно
00:28:22
критику можно перезаписать
00:28:25
но он мог при этом и прямо
00:28:27
В точке схода это было для меня да
00:28:28
но важно отметить
00:28:32
чтобы это было возможно
00:28:34
Несмотря на все это, и в этот раз
00:28:35
выжить и, может быть, именно поэтому
00:28:37
был тогда этот конец там в
00:28:41
точка схода чего-то слишком велика
00:28:45
высококлассный, просто чтобы показать, что это так
00:28:47
Я вообще не собираюсь преподавать
00:28:50
Лично я так думаю
00:28:51
по сути, дайте язык этого
00:28:54
другие книги
00:28:55
Может быть, я смогу, наконец, объяснить, как
00:28:58
обычные вопросы, какие у тебя планы
00:29:01
чего они в первую очередь хотят в будущем, так это
00:29:03
продолжать писать для театра или
00:29:04
Хотите еще раз подумать о романе, сэр?
00:29:07
Поэтому я думаю, что могу сказать одно
00:29:10
что эта линия и эта линия являются
00:29:13
линию, по которой я продолжаю, чтобы она
00:29:15
Для меня каждый раз это полностью завершено
00:29:17
новый
00:29:18
в 5 утра я чувствую напряжение
00:29:21
Мне нужно подумать над какой-то темой
00:29:23
спроси меня, что написать
00:29:26
Это весело, поэтому мне нужно что-то сделать
00:29:28
найди что что такое я тогда
00:29:30
Я могу только заставить себя сделать это
00:29:31
сидеть неделями или месяцами
00:29:33
и нам на работу и в данный момент
00:29:36
драма - это то, что делает меня тем, что делает меня
00:29:39
очень интересно и я работаю
00:29:41
сейчас тоже работаю над куском пирога
00:29:46
Я еще не знаю, как это сделать
00:29:49
дело будет развиваться, потому что есть один
00:29:50
Это довольно большой комплекс
00:29:53
Я, наверное, тоже разделился на несколько частей.
00:29:54
все равно разберу, так или иначе
00:29:56
нет штуки что что исключительно да в
00:29:58
имеет исторический характер, например, как
00:30:00
потому что или, по крайней мере, особенно исторически
00:30:04
реакция игрока в наше время
00:30:06
но опять же с уверенностью
00:30:09
ассоциации с историческими личностями
00:30:11
но в настоящее
00:30:13
Уважаемый г-н Питер Вайс, будьте переведены
00:30:15
Я благодарю вас за то, что позволили нам сделать это
00:30:17
подробный и терпеливый с вашим профилем
00:30:19
показали, желаю тебе и нам
00:30:21
всего наилучшего, большое спасибо

Описание:

Peter Weiss (1916-82) wurde 1965, also nur ein Jahr nach dieser Sendung, weltberühmt mit seinem Theaterstück "Die Ermittlung" über den Auschwitz-Prozess in Frankfurt am Main. Zum Zeitpunkt der Sendung kannte man Peter Weiss vor allem aufgrund seines Theaterstücks "Die Verfolgung und Ermordung Jean Paul Marats, dargestellt durch die Schauspielgruppe des Hospizes zu Charenton unter Anleitung des Herrn de Sade" und seines Romans "Der Schatten des Körpers des Kutschers" Peter Weiss erwarb sich in der deutschen Nachkriegsliteratur gleichermaßen als Vertreter einer avantgardistischen, minutiösen Beschreibungsliteratur, als Verfasser autobiographischer Prosa wie auch als politisch engagierter Dramatiker einen Namen. Internationalen Erfolg erzielte er mit dem Stück "Marat/Sade", das mit dem US-Theater- und Musicalpreis „Tony Award“ ausgezeichnet wurde. Das dem dokumentarischen Theater zugerechnete „Auschwitz-Oratorium“ "Die Ermittlung" führte Mitte der 1960er Jahre zu breiten vergangenheitspolitischen Auseinandersetzungen (der sog. "Vergangenheitsbewältigung"). Als Weiss’ Haupttext gilt der dreibändige Roman "Die Ästhetik des Widerstands", eines der „gewichtigsten deutschsprachigen Werke der 70er und 80er Jahre“. Weniger bekannt sind Weiss’ frühe, surrealistisch inspirierte Arbeiten als Maler und experimenteller Filmregisseur. (Quelle: Wikipedia)

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Peter Weiss im Gespräch mit Friedrich Luft (1964)"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.