background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

Разработка Android приложений
Android Studio
создание приложений
андроид
котлин
программирование
java программирование
java
как стать программистом
как создать приложение
приложение под андроид
установка Android Studio
курс по програмированию
Android
Android Studio уроки
Android Studio курс
Разработка приложений под Android
kotlin
androidstudioneco
программированиеneco
necoandroid
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
изучать как улучшать внешний вид
00:00:05
приложения мы опять же будем на примере
00:00:08
справочника рыбака улучшать приложение
00:00:11
сегодня вам предлагаю сделать
00:00:13
вступительный экран заставка ну пусть
00:00:15
будет например логотип
00:00:16
появится экран после у нас будет две
00:00:19
возможности я вам покажу оба варианта
00:00:21
первый вариант это через несколько
00:00:23
секунд уже автоматически открывается
00:00:25
основной экран где у нас расположен
00:00:28
список и можно выдвинуть меню с
00:00:30
категориями
00:00:31
либо у нас появится кнопка поэтому когда
00:00:34
откроется предварительный экран где у
00:00:36
нас появится либо логотип либо какое-то
00:00:38
приветствие
00:00:39
то у нас будет кнопка внизу начать или
00:00:42
старт или все что вы все что угодно что
00:00:44
вы придумайте сами и при нажатии на эту
00:00:47
кнопку мы придем на основной экран
00:00:49
поэтому вот эти два способа мы сегодня
00:00:51
посмотрим и посмотрим как использовать
00:00:54
background кто уже разбирается хотя бы
00:00:57
немного в android я думаю же знать что
00:00:58
такое
00:00:59
бэкграунд это фон практически все
00:01:01
элементы которые можно поместить на
00:01:04
экран имеют бэкграундом поэтому на этом
00:01:07
уроке мы создадим на следующем уроке я
00:01:09
думаю мы его даже анимируем добавим
00:01:12
анимацию чтобы ну например так выплывала
00:01:14
вульф из маленького превращалась большой
00:01:17
это внук сделаем красивый фон сделаем
00:01:19
логотип и сделаем на следующем уроке
00:01:22
чтобы от логотип выплывал так лук от
00:01:24
маленького превращался большой то есть
00:01:26
из ниоткуда выплывал так будет гораздо
00:01:29
красивее и привлекательнее и так ну что
00:01:31
приступим к уроку
00:01:41
итак перейдем сразу к делу начнем
00:01:44
создавать сразу новые activity это у нас
00:01:46
будет
00:01:47
activity logo activity то есть где-то у
00:01:50
нас там где у нас будет находиться
00:01:51
логотип появляется начала тактики потом
00:01:54
приходит уже на главный экран давайте
00:01:56
сейчас создадим это activity если кто не
00:01:59
помнит вот здесь вот в папке java самое
00:02:01
первое вот папка фишер handbook ком
00:02:05
наконец вроде фишер бог это у меня
00:02:07
потому что я так назвал мою папку и так
00:02:10
mainactivity текст контент activity но
00:02:13
здесь есть уже два activity
00:02:14
mainactivity уже было текст контент
00:02:16
activity мы создали на прошлых уроках
00:02:17
так здесь же мы создадим еще одно
00:02:21
activity и так на наводим сюда мышкой
00:02:24
нажимаем правую кнопку new java class
00:02:27
здесь но я напишу назову
00:02:29
новые activity logo activity блога это
00:02:34
логотип на русском так activity и нам
00:02:40
нужно будет вот здесь суперкласс то есть
00:02:41
у нас следовать все характеристики от
00:02:44
activity потому что если мы это не
00:02:45
сделаем то это будет просто класс
00:02:47
который вообще ничего делать не будет
00:02:48
все вам придется самого мамин писать
00:02:51
чтобы этого не делать мы наследуем все
00:02:53
что нужно от класса activity когда у нас
00:02:56
будет полноценный activity
00:02:57
все наследовали здесь суперкласс ведь и
00:03:01
написано и жмем ok
00:03:03
все вот у нас появился повилас activity
00:03:06
вот здесь видите опять высвечивается имя
00:03:08
желтым почему потому что это activity не
00:03:10
добавлено в манифест все activity
00:03:12
которые у нас есть нужно добавлять в
00:03:15
android manifest вот здесь у нас ведь
00:03:17
прошло activity текст контент activity
00:03:19
уже добавлено у нас есть два способа
00:03:22
чтобы это сделать на прошлых уроках я
00:03:24
вам показывал на воде вот сюда курсор
00:03:27
появляется лампочка жёлтая с подсказкой
00:03:29
и вот здесь 3 выбор у нас от activity to
00:03:33
manifest то есть добавить наши activity
00:03:35
манифест самый простой способ
00:03:37
но сейчас вам покажу другой способ мы
00:03:39
просто берем копируем вот этот вот
00:03:41
activity
00:03:42
прошлое и вставляем сразу за этим
00:03:47
activity а птица должна быть внутри вот
00:03:50
этих скобок треугольных
00:03:52
меньше чем больше чем и идет слеш и и
00:03:56
после треугольная скобка больше чем
00:03:58
видите теперь у нас ругается вот что уже
00:04:01
activity два раза добавлены мы просто
00:04:03
изменяемыми теперь мы просто пишем имя
00:04:06
нашего activity это было logo activity
00:04:08
вот уже появляется подсказка выбираем
00:04:11
все теперь в манифесте зарегистрирована
00:04:14
на шахте ведь у нее есть разрешение
00:04:16
работать в смартфоне на теперь нам
00:04:19
просто напросто нужно добавить
00:04:21
самое главное метод oncreate мы жмём
00:04:24
контрл о английская и открывается и
00:04:28
открывается все методы которые есть у
00:04:30
этого класса нашего у activity и ищем
00:04:34
где написано oncreate но самая короткая
00:04:36
надпись он греется и with instant стенд
00:04:38
bundle white все выбираем его и
00:04:41
появилось вот это вот я думаю нам не
00:04:43
понадобится удаляем если у вас красным
00:04:47
показывает и всё теперь нам нужно будет
00:04:50
создать самый кран и мы его загрузим
00:04:54
после вот здесь с помощью setcontentview
00:04:56
но пока экрана нет значит нам нужно идти
00:04:59
в
00:05:00
ресурсы вот папка res лай out и вот
00:05:05
здесь у нас видите уже есть некоторые
00:05:06
краны давайте создаем еще один new light
00:05:09
ресурс файл открывается и вот здесь
00:05:12
видите рут элемент constraintlayout если
00:05:15
у вас не constrain аят мне писали в
00:05:17
комментариях что иногда выходит ли не
00:05:19
орла яд то просто посмотрите если удалю
00:05:22
начинаем писать constrain и вот
00:05:25
появляется constrain и вот появляется
00:05:28
constrain way out
00:05:30
его выиграю все если бы вы хотели рук
00:05:32
элемент линия royal впишем линиях и вот
00:05:36
является ли не орлой out но я напишу
00:05:38
constrain wild все выбрали контрольная
00:05:44
ты теперь имя имя пусть будет блога
00:05:46
активити так и будет называться лова
00:05:50
activity и основной рут элемент у нас то
00:05:53
есть основной контейнер когда мы все
00:05:55
будем помещать это constraintlayout так
00:05:58
все открывается вот этот blueprint
00:06:02
который здесь есть я ем почти не
00:06:05
пользуюсь поэтому я выбираю
00:06:06
вы здесь можете выбрать в этими выбрано
00:06:08
2 секунд + blue print
00:06:10
либо просто висит на вот я использую
00:06:12
просто не сильно и так вот он рут
00:06:15
элемент это контейнер constraintlayout
00:06:18
так когда концы royal здесь все элементы
00:06:21
находятся относительно друг друга мы их
00:06:23
привязываем друг другу с таким ваял там
00:06:25
очень удобно работать проект поэтому я
00:06:27
вам его рекомендую сюда что мы поместим
00:06:30
к нам нужно будет в центре ну например в
00:06:32
центре logo logo у нас будет и кнопка
00:06:35
для того чтобы поместить logo в центре
00:06:37
мы берем imageview так но пока добавим
00:06:42
аватарку и привязываем левый край правый
00:06:48
и вверх вниз после привяжем так здесь у
00:06:53
нас будет выходить logo
00:06:54
нам нужно будет конечно картинку где-то
00:06:58
взять с нашим logo либо создать ее
00:07:00
и так и внизу кнопку ну я пока что
00:07:03
довольно простой кнопку после уже можно
00:07:05
будет ее изменить вас быть кнопка
00:07:11
и назову я ее ну чтобы ресурс ничего не
00:07:13
создавать такая уж называется и де
00:07:15
боттон и текст нам нужно тех чтобы
00:07:18
изменить этот текст батон ищем атрибут
00:07:21
текст если здесь в не виним вот видите
00:07:24
текст если здесь не видим можно в
00:07:26
поисковике написать вот здесь но я вот
00:07:28
его уже нашел задача в виду здесь старт
00:07:31
выйдут старт там все что угодно можно
00:07:34
писать вообще это лучше сразу привязать
00:07:36
к ресурсам тоже то есть не напрямую
00:07:38
написать старт это называется хардкот то
00:07:42
есть неправильный код а вот здесь вот в
00:07:44
ресурсы string создать текстовый ресурс
00:07:49
батон пусть будет так я скопирую здесь
00:07:54
изменю пусть будет вот так неправильно
00:07:58
bad things that bad and start и здесь
00:08:03
пусть будет старт не на русском все
00:08:15
старые теперь привязываем к этой кнопки
00:08:19
данный ресурс где он у нас так ищем
00:08:23
текст вот она и вот здесь кнопки
00:08:27
выбираем наш ресурс у нас ресурс старт
00:08:32
значит где у нас находится снасти
00:08:33
прикормку так вот мы старта все и этот
00:08:38
старт привязываем картинки чтобы они
00:08:41
вместе находились вот так на
00:08:43
определенном расстоянии к левому боку и
00:08:46
к правому боку
00:08:47
ну и все в принципе так у нас будет
00:08:50
здесь мы видим выберем теперь
00:08:53
построенная в the background
00:08:54
именно цвет и так какой цвет мы можем
00:08:59
выбрать закрываем и ищем background
00:09:06
в игры он у нас может быть картинка
00:09:09
может быть цвет если мы выберем картинку
00:09:13
у таких лай out of constraintlayout
00:09:16
или менее орлой out бы ground
00:09:18
растягивает картинки поэтому это нам не
00:09:21
подойдет если вы хотите поставить в
00:09:23
качестве вы ground картинку вам нужно
00:09:25
будет взять еще один imageview растянуть
00:09:28
его по всей длине и в него уже поместить
00:09:30
картинку можно взять например такой
00:09:34
зеленый vagrant просто пример видите у
00:09:36
нас будет вот таким вот образом либо
00:09:39
взять если возьмите
00:09:41
посмотрите если возьмем например ту
00:09:42
картинку что-то происходит она
00:09:45
растягивается если я помещу в imageview
00:09:49
эту картинку можно картинка сохранить
00:09:52
свои пропорции с помощью определенных
00:09:53
команд
00:09:55
контрольная у то нет таких команд
00:09:57
картинка просто растянется ничего
00:09:58
сделать не сможете и так так у нас
00:10:01
работает бы ground давайте выберем цвет
00:10:03
ну кто у нас цвет может быть цвет в
00:10:08
принципе вы увидеть любой суда у нас
00:10:10
поместится логотип я не знаю наверно
00:10:12
может быть выбрать все таки черные
00:10:15
background от черного нет создадим одних
00:10:19
ресурс new color болью
00:10:22
выберут черный вот такой и что все имя
00:10:29
ресурса будет благ то есть черный и так
00:10:35
[музыка]
00:10:39
вот оно все черный так но я думаю здесь
00:10:45
много если мы сделаем белым то будет
00:10:47
красиво
00:10:48
красивее могу черный немного измениться
00:10:51
слишком черный вот сюда наверное как-то
00:10:55
вот таким вот образом но вот так получше
00:10:58
уже и так здесь у нас старт и здесь у
00:11:03
нас картинка теперь нам нужна нормальная
00:11:06
картинка не вот это вот аватар
00:11:08
я думаю у нас будет как картинка ну
00:11:11
какой-нибудь рыбкой здесь я думаю с нее
00:11:13
взять и написать фишер фэйсбук что-то в
00:11:16
этом роде но это для простоты вы уже
00:11:18
сами подумайте как создать как iphone
00:11:20
давали что он красивый был какой цвет
00:11:22
фона и ваш логотип ну и кнопку конечно
00:11:26
сделать покрасивее что сделать его
00:11:28
красивее мы берем background и выбираем
00:11:32
например вот ну вот ведь какое бы грамм
00:11:36
100 либо цвет изменяем просто он зеленый
00:11:41
поставлю зеленый ведь в общем вы уже
00:11:44
выбираете
00:11:45
цвет который вам нравится итак следующее
00:11:51
что нам нужно ставить картинку я пойду
00:11:54
создам картинку и сейчас мы вернемся и
00:11:56
продолжим всего я приготовил картинку и
00:12:00
поместил ется в drawable
00:12:02
вот меня логов fish вот такая вот
00:12:04
картинка fisherman handbook
00:12:08
я сделаю на скорую руку может быть
00:12:10
ошибки это здесь допустила вроде нет
00:12:13
итак все где у нас теперь вот logo
00:12:17
вместо теперь этого аватара давайте
00:12:18
выберем где у нас здесь вот
00:12:21
сурском pad выберем теперь нашло нашу
00:12:25
ногу наш логотип project и ищем где вот
00:12:29
здесь у нас вот влога fish выбираем ведь
00:12:33
уплыла потому что размер у него огромный
00:12:35
давайте выберем нормальный размер и так
00:12:38
здесь она что и длину 16 будет сверху и
00:12:43
вот здесь layout выйти раза дает хай то
00:12:45
есть ширина и высота но пусть будет
00:12:47
давайте попробуем 300
00:12:49
dp и здесь она вот вроде нормальная
00:12:53
ширина 300 г п так нормально теперь одна
00:12:57
помещаем его на свое место где-то должен
00:13:00
быть вот здесь примерно но вот уже
00:13:02
неплохо получается так ну цвета и и
00:13:05
думаю наверно можно будет потемнее
00:13:07
сделать так вот так чуть-чуть ну вот
00:13:17
неплохо получается и так fish и массами
00:13:20
бог вот у нас нажав на кнопку start my
00:13:24
уже перейдем на основной экран ну и в
00:13:28
принципе все а еще иногда при такой
00:13:32
конфигурации
00:13:33
картинка не показываться поэтому что
00:13:36
нужно сделать вот здесь imageview и вот
00:13:38
здесь стоит сурском pad где указано наша
00:13:41
ссылка на нашу картинку еще здесь нужно
00:13:45
добавить если у вас картинка не
00:13:46
показывается
00:13:47
просто сурс вот android сурс видите и
00:13:50
сюда вписываем тот же путь картинки то
00:13:54
есть дрова было logo fish видите то же
00:13:56
самое только вместо сушкам bathtub
00:13:59
просто сурс android сурс все теперь уже
00:14:02
точно проблем никаких не будет все
00:14:03
готово теперь нам нужно сделать как
00:14:05
раньше прослушивать нажатии на эту
00:14:08
кнопку старт и при нажатии переходить на
00:14:11
экран на activity mainactivity то есть
00:14:14
главный экран и так пишем код
00:14:17
а для начала нужно здесь вот наши много
00:14:20
activity загрузить наш экран для этого
00:14:22
это очень просто все пишем здесь вот в
00:14:25
методе oncreate сразу после супер
00:14:27
oncreate пишем setcontentview и пишем р
00:14:30
. лай out .
00:14:34
лава activity все это готово теперь что
00:14:39
нам нужно сделать теперь мы идем лова
00:14:41
activity жмем на кнопку и ищем
00:14:44
onclicklistener
00:14:45
создадим сейчас onclicklistener кто не
00:14:48
помнит это слушатель на нажатие так
00:14:51
ну-ка имя ему созданием я люблю называть
00:14:53
их также onclick и уже
00:14:57
и
00:14:58
добрая click start все увидите onclick
00:15:01
старт
00:15:02
так старт хочу с большой буквы все
00:15:06
теперь если открываем тех что сами не
00:15:08
писать из-за лени видите желтым
00:15:10
высвечивается вот он создан onclick
00:15:12
старт если кто не помнит это визуальное
00:15:16
изображение это текстовое изображение
00:15:18
экрана вот здесь наш атрибут android onclick мы
00:15:22
его назвали onclick старт их
00:15:24
засвечивается желтый потому что говорит
00:15:25
что в нашем много activity
00:15:27
нет такого метода поэтому если мы нажмём
00:15:31
как в случае с android manifest вас
00:15:33
выйдет подсказка и вот крейтон клик
00:15:35
event handler
00:15:37
или crate onclick старт view или logo
00:15:41
activity вот это нам нужно 1 жмем ведь
00:15:43
все появился это у вас есть слушатель
00:15:45
налажать при нажатии на кнопку будет
00:15:48
вырос прыжок будет воспроизводиться код
00:15:50
который находится между вот этих
00:15:52
фигурных скобок и код какой у нас нa
00:15:55
caйтe просто есть вы помните из прошлых
00:15:57
уроков чтобы перейти на следующих 9
00:15:59
чтобы запустить нам нужно написать
00:16:01
создать intent сообщение системы то есть
00:16:04
как видите красным высвечивается это
00:16:07
значит что у меня что мне что нужно это
00:16:10
знать что мне нужно импортировать как
00:16:11
вот эти вот элементы поэтому направляю
00:16:13
курсор жму control и жму alt и enter и
00:16:20
появляется окошко импорт класс все так
00:16:24
переменная нас будет ну назову
00:16:26
и чтобы не писать долго intent и что
00:16:30
пишем здесь но здесь пишем new intent то
00:16:32
есть мы создаем новый интент флага
00:16:35
activity мы же хотим уйти с этого
00:16:37
activity и переместиться на mainactivity
00:16:40
значит пишем много activity диз диз
00:16:42
это на английском означает это то есть
00:16:44
logo activity это , и уже mainactivity
00:16:51
. класс потому что mainactivity то класс
00:16:55
. запятой не забываем закрывать так не
00:16:59
так далеко
00:17:00
и теперь просто startactivity монстр
00:17:05
таких и у нас просит передать сюда
00:17:07
intent с помощью которой мы хотим
00:17:09
запустить intent и то есть вот эта переменная и
00:17:12
который мы только что создали то есть
00:17:14
туда переменная и это и есть вот это вся
00:17:16
писанина мы и придем сюда можно было бы
00:17:19
сразу взять вот это все и поместить сюда
00:17:21
вовнутрь
00:17:22
но так более удобнее и так startactivity
00:17:26
все при нажатии на кнопку запустится
00:17:27
новые activity и что мы еще можем
00:17:32
сделать на мы можем сделать сразу после
00:17:34
startactivity нет мира лучница не после
00:17:37
startactivity
00:17:38
on destroy method пишем это метод из
00:17:42
циклы жизни activity если кто помнит и
00:17:45
здесь пишем финиш что это означает финиш
00:17:50
означает что это activity
00:17:51
полностью закроется и удалиться из
00:17:53
памяти если мы это не опишем то при
00:17:56
нажатии на кнопки знаете на телефоне
00:17:58
есть кнопка назад при нажатии на кнопки
00:18:01
назад когда вы на главном экране
00:18:02
находитесь вернется activity начальное
00:18:06
вот это вот с логотипом а мы этого не
00:18:08
хотим
00:18:09
поэтому если мы нажмём выберем команду
00:18:11
finish the когда это activity разрушится
00:18:14
она полностью удалиться из памяти
00:18:17
поэтому когда вы нажмете на кнопку на
00:18:19
главном на главном экране где у вас
00:18:22
находится весь список просто закрывается
00:18:24
полностью все предложения так ну в
00:18:27
принципе все что нас здесь есть давайте
00:18:29
теперь запустим и посмотрим что
00:18:30
получилось
00:18:31
жму старт и так и так вот открылся
00:18:39
открылся основной экран и почему так
00:18:41
произошло и нет того экраны который мы
00:18:44
только что создали а все это происходит
00:18:46
из-за файл manifest манифесте прописано
00:18:51
что основной экран самый первый экран
00:18:53
который открывается вот здесь он
00:18:55
написано видите апликэйшен то это то
00:18:58
есть это все наше приложение и первые
00:19:00
activity это нас mainactivity и не
00:19:02
устоит intent filter android and in
00:19:04
action майн и также android intent
00:19:07
категория лаунчера
00:19:09
что приводит к тому что первым activity
00:19:12
всегда запускается мои ногти
00:19:13
мы этого не хотим мы хотим чтобы
00:19:15
запустился экран слога поэтому мы
00:19:18
просто-напросто что можем сделать мы
00:19:20
можем изменить имя name на наши logo
00:19:25
activity и все а здесь пишем
00:19:31
mainactivity все мы просто поменяли
00:19:39
местами теперь вы видите что давайте
00:19:41
сейчас посмотрим что получилось из этого
00:19:43
так возвращаемся
00:19:45
всё видите теперь уже открылась наши
00:19:48
аптеки и теперь у вас есть fischer
00:19:51
fischer handbook
00:19:53
и вот кнопка start жму на кнопку старт и
00:19:56
приложение закрывается с ошибкой смотрим
00:19:59
что за ошибка так ищем логкат
00:20:05
ищем лопнет и смотрим что у нас здесь
00:20:09
зашиб кого-то показывает mainactivity
00:20:12
вот синеньким я вас 48 на строчки 48
00:20:15
открываю здесь показывает сет support
00:20:17
actionbar
00:20:18
но у нас у mainactivity была тема но
00:20:21
actionbar потому что у нас mainactivity
00:20:23
использовать action bar
00:20:24
и поэтому нам нужно поставить вот эту
00:20:26
тему но акшин барт копий и вставляем вот
00:20:30
сюда чтобы у нас не выдал ошибки
00:20:34
а вот лаунчер вот этот вот то есть
00:20:37
строчки которые запускают наши activity
00:20:40
первым сюда не нужно добавлять потому
00:20:42
что mainactivity не будет запускаться
00:20:44
первым теперь запускается первым logo
00:20:46
activity все просто вот это вот заменили
00:20:48
и готова запускаем старт и смотрим что у
00:20:54
нас из этого получилось все запустился
00:20:58
основа запустился первый экран с
00:21:01
логотипом и жмем на старт все
00:21:05
и перешли на основной экран здесь нас
00:21:08
уже появился список и все и так далее
00:21:10
так здесь все же есть все реагирует на
00:21:12
нажатие и так все в порядке
00:21:17
но это все таки вот способом мы можем
00:21:19
создать экран с логотипом на следующем
00:21:23
уроке мы добавим сюда небольшую анимацию
00:21:26
чтобы этот логотип проплывал так либо
00:21:29
сбоку справа слева либо вот так
00:21:32
появлялся постепенно и еще что можно
00:21:34
добавить сюда вместо кнопки еще мы можем
00:21:37
попробовать сделать чтобы через две-три
00:21:40
секунды сам переходил на следующий кран
00:21:43
ну а на этом в принципе все
00:21:47
подписывайтесь на мой канал а есть еще
00:21:48
не подписались ставьте лайки и увидимся
00:21:51
на следующем видео всем пока
00:22:03
[музыка]

Описание:

Разработка Android приложений/Внешний вид приложения/Урок 4 - 7 В этой серии видео будем учится улучшать внешний вид приложения. В этой части создадим экран с логотипом, с этого экрана будем переходить уже на основной экран. ►Скачать Android Studio можно здесь: https://developer.android.com/studio ★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Первые уроки▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ►Урок 1: https://www.youtube.com/watch?v=m9rONh99RXE ►Урок 2: https://www.youtube.com/watch?v=KUr4MA_ZtpA ★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Поддержка канала и официальный сайт и соц.сети▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ►Телеграм: https://t.me/androidstudioneco ►Mail.ru :https://my.mail.ru/community/androidstudio/?ref= ►Моя веб страница: https://neco-desarrollo.es/ ►Скачать Android Studio можно здесь: ►https://developer.android.com/studio ►Поддержать канал донатом можно здесь: https://www.paypal.com/donate/ ►Поддержать на Патреоне:https://www.patreon.com/join/neco_desarrollo

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Разработка Android приложений/Урок 4 - 7/Внешний вид приложения"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.