background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Features Of The Head - The Eye - Part 3"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

sculpture
sculptor
maquette
tutorial
how to
wip
art
artist
artwork
clay
fine art
realism
naturalism
realistic art
maquette sculpture
water-based clay
tools
step-by-step
inspiration
Questions and Answers
Q&A
AMA
mold making
casting
plaster
silicone
naturalistic art
lifelike art
hyper realism
portrait
portraits
portraiture
terracotta
wed-clay
oil clay
hands
sculpting hands
clay hands
adam's hand
hand of god
oil paint
acrylic paint
clay sculpture
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:01
привет всем, добро пожаловать обратно в
00:00:03
студию, меня зовут IDC, и сегодня мы
00:00:05
собираемся закончить работу над
00:00:07
скульптурой глаза, над которой мы работали для
00:00:09
нескольких видео, а теперь помните, что если вы
00:00:12
не смотрели предыдущие видео, это
00:00:14
может быть хорошая идея проверить их,
00:00:15
прежде чем смотреть это, сегодняшнее видео
00:00:18
потребует немного меньше
00:00:20
разговоров, чем обычно, и немного больше
00:00:23
демонстрации на заключительных стадиях любого
00:00:26
проекта, наступает время, когда
00:00:28
говорить уже не о чем, и поскольку просто
00:00:30
много дел, я позабочусь о том, чтобы большая часть
00:00:33
разговоров происходила в самом начале видео,
00:00:35
но кое-что будет
00:00:37
также разбросано по всему видео, поскольку некоторые моменты
00:00:40
лучше всего высказывать, когда они происходят на экране,
00:00:44
хорошо, давайте перейдем к
00:00:46
этому, и сегодня мы' Мы работаем над созданием
00:00:49
готового продукта, и то, что на
00:00:51
самом деле осталось закончить,
00:00:54
сегодня нам предстоит решить две основные задачи, а также
00:00:56
обычные небольшие последние штрихи, а
00:00:58
именно дорисовку бровей и
00:01:02
радужной оболочки. В настоящее время есть два основных элемента.
00:01:04
но не в их
00:01:06
окончательном
00:01:07
состоянии. Я очень часто использую что-то
00:01:10
вроде заполнителя при работе
00:01:12
над чем-то в случае с радужной оболочкой,
00:01:14
например, у нас это определенно расположено на нашей
00:01:16
скульптуре, и мы могли бы, возможно,
00:01:18
даже пойти дальше и назвать радужную оболочку
00:01:21
скульптурной. вроде закончили, мы собираемся сделать еще
00:01:25
кое-что,
00:01:28
однако то же самое касается и
00:01:29
брови, она есть сейчас, но это
00:01:32
более грубая версия
00:01:34
окончательной версии.
00:01:36
Я бы не сказал, что заполнитель
00:01:39
должен быть лишен каких-либо элементов.
00:01:40
качества, которые мы хотим иметь в
00:01:42
окончательной версии, заполнитель должен
00:01:45
иметь такие вещи, как хорошие пропорции, хорошее
00:01:47
размещение.
00:01:49
Я мог бы даже пойти так далеко, что сказал бы,
00:01:52
что у него также должен быть хороший дизайн формы,
00:01:55
если заполнитель полностью
00:01:57
лишен качеств, которые мы хотим
00:01:59
иметь окончательную версию, тогда это не
00:02:01
принесет нам никакой пользы и по большей части будет
00:02:03
отвлекать
00:02:05
нас. Версия-заполнитель должна быть
00:02:08
нацелена в том направлении, в котором мы хотим направить
00:02:09
фрагмент,
00:02:12
возможно, даже называть его заполнителем - это
00:02:15
немного вводящая в заблуждение, возможно, находящаяся в стадии разработки
00:02:18
финальная версия - лучший способ
00:02:21
описать
00:02:24
это, для начала здесь брови
00:02:27
слишком массивные и слишком возвышаются над
00:02:29
поверхностью, на мой вкус, большая часть
00:02:32
бровей, конечно, была обработана,
00:02:33
поэтому при использовании термин «бровь» здесь я
00:02:36
просто говорю о волосах, которые растут
00:02:38
на бровях.
00:02:40
Богатый, какую массу должна иметь бровь, чтобы
00:02:44
соответствовать эталонному
00:02:46
изображению, с которым вы работаете, если мы
00:02:49
лепят пожилого джентльмена, то,
00:02:50
возможно, это количество сюда
00:02:52
было бы уместно
00:02:55
включить массу брови, мы можем наблюдать
00:02:57
сбоку и видеть, насколько далеко бровь
00:03:00
отходит от поверхности от поверхности
00:03:03
кожи, то есть,
00:03:07
конечно,
00:03:09
при скульптурировании меньше правил. что-то
00:03:10
вроде бровей, а не
00:03:12
скульптурирование чего-то вроде век,
00:03:14
например, есть гораздо больше места для маневра в том,
00:03:16
как мы интерпретируем
00:03:18
брови, и вы найдете столько же
00:03:20
решений этой проблемы, сколько
00:03:25
скульпторов. У меня есть довольно простое правило:
00:03:27
большой палец, который мне нравится использовать при
00:03:29
их лепке, который позволяет мне придерживаться стиля,
00:03:32
который я разработал для себя, хотя на
00:03:36
самом деле это не столько стилистический вопрос, сколько эмпирическое правило, которое вы
00:03:38
можете использовать в своей собственной работе, не имея
00:03:42
своей работы обязательно выглядеть как моя
00:03:46
работа правило простое: получить точные
00:03:49
пропорции, расположение и форму
00:03:52
брови со всех четырех ракурсов, поэтому
00:03:55
нам нужно подстричь ее, чтобы она
00:03:56
больше не возвышалась над поверхностью, и
00:04:00
следовать этому основному правилу и
00:04:02
ничего не делать в противном случае вы окажетесь в месте,
00:04:04
где у вас довольно убедительная
00:04:06
бровь, нам не нужно моделировать
00:04:09
текстуру волос, нам не нужны причудливые края с
00:04:12
разнообразием, нам просто нужно
00:04:15
пропорциональное расположение и
00:04:18
форма, с помощью этих трех брови будут
00:04:20
выглядеть как брови и они будут выглядеть как
00:04:23
брови модели, практически без
00:04:25
дополнительной
00:04:28
работы,
00:04:31
о чем вы уже хорошо знаете,
00:04:34
увидев, как я работаю, прежде чем я предполагаю, по
00:04:36
крайней мере, что все, что я делаю, происходит
00:04:39
действительно постепенно и медленно, поэтому, когда
00:04:42
бровям нужно чтобы их сбили в мессе,
00:04:44
я буду работать с ними
00:04:46
медленно, чтобы уменьшить глину таким образом. Я
00:04:49
всегда был поклонником граблей. Я считаю, что
00:04:51
они позволяют мне лучше контролировать процесс
00:04:53
измельчения глины по
00:04:55
сравнению с использованием чего-то вроде ножа.
00:04:57
и простое отрезание
00:05:01
имеет некоторые преимущества в резке,
00:05:03
поскольку достаточно часто вам приходится
00:05:06
создавать все заново, уменьшая
00:05:10
количество места, которое занимает ваша глина, а
00:05:12
затем работать над тем, чтобы снова занять это пространство с помощью
00:05:15
глины. Лучше размещенная глина может быть очень
00:05:21
полезной, но я склонен обнаружить, что я
00:05:23
предпочитаю сгребать вниз и пробираться туда,
00:05:26
где мне нужно быть, я также могу изменить форму,
00:05:29
двигаясь с граблями, что мне
00:05:32
нравится, я стараюсь не работать так в
00:05:35
больших масштабах, однако это означает в макромасштабе, поэтому
00:05:38
вся деталь не будет рассмотрена
00:05:41
таким образом, это было бы очень плохой идеей, и
00:05:43
я редко видел, чтобы это хорошо давалось
00:05:45
студентам, хотя некоторым людям это
00:05:49
удается, но иногда в микромасштабе на
00:05:53
меньших компонентах внутри более крупных
00:05:56
скульптура Иногда я работаю таким образом
00:05:58
с
00:06:01
примерами граблей, которые я легко могу представить в виде
00:06:03
ушей, где довольно много работы
00:06:06
приходится сгребать и удалять
00:06:11
глину, но в макромасштабе для
00:06:13
скульптуры в целом я не думаю, что
00:06:16
что-то делаю. этот путь действительно хороший,
00:06:20
поскольку волосы невозможно изобразить с помощью
00:06:24
глины, а брови — это волосы, нам приходится
00:06:27
полагаться на то, что по сути является
00:06:29
иллюзией, чтобы
00:06:30
добиться
00:06:31
успеха, и то же самое, конечно,
00:06:33
будет верно и для второй элемент,
00:06:35
который мы будем лепить сегодня, а именно
00:06:36
зрачок и радужная оболочка. Лепка радужной оболочки в том виде, в каком она есть,
00:06:43
приведет к тому, что скульптура будет выглядеть слепой, поскольку
00:06:45
радужная оболочка и зрачок выступают, это
00:06:48
положительная форма поверх Скара,
00:06:50
белка
00:06:51
глаза, поскольку мы будем полагаться на
00:06:54
иллюзию. Я думаю, было бы неплохо
00:06:56
поучиться у тех, кто сделал это
00:06:58
лучше нас, и вы всегда сможете
00:07:00
найти множество тех, о которых я говорю,
00:07:05
конечно же, старых мастеров. иногда придумывать новые
00:07:07
решения проблем, когда мы
00:07:09
учимся, на самом деле не самая лучшая идея, что-то вроде
00:07:12
того, как заново изобрести колесо
00:07:15
для
00:07:17
себя, кто-то уже изобрел
00:07:20
колесо, так что мы могли бы начать с того места, где
00:07:22
они остановились, вместо того, чтобы начинать
00:07:24
все сначала
00:07:28
Опять же, ссылка очень важна, и я
00:07:30
думаю, что студенты или начинающие
00:07:33
скульпторы, начинающие скульпторы, часто чувствуют,
00:07:35
что ссылка обманывает, не
00:07:38
оригинальна или что-то в этом роде, по
00:07:40
крайней мере, так я чувствовал, и я призываю вас
00:07:43
полностью забыть об этом понятии
00:07:46
и использовать ссылку на свой
00:07:48
Радость сердца, в конце концов, вы станете
00:07:50
достаточно хорошими, и идеи станут
00:07:52
настолько интегрированными, что вы сможете придумывать свои
00:07:54
собственные решения. свои собственные иллюзии по поводу
00:07:57
проблем, с которыми вы сталкиваетесь,
00:08:02
однако давайте вернемся к бровям,
00:08:04
поскольку мы не хотим изобретать
00:08:07
велосипед заново. Я просматриваю свою обширную
00:08:09
папку для вдохновения и нахожу изображения
00:08:12
скульптур с бровями, которые, я думаю,
00:08:14
могут
00:08:15
подойти к некоторым из моих любимых бровей в
00:08:18
истории искусства. Это те, которые принадлежат
00:08:20
Моисею работы
00:08:22
Микеланджело, однако здесь у нас есть женская
00:08:24
модель, а Моисей не женщина, и
00:08:27
его брови не женственны, поэтому
00:08:29
я думаю, что нам нужно найти другое
00:08:30
решение, чтобы положиться
00:08:32
на эту скульптуру, однако она
00:08:34
действительно хорошо иллюстрирует высказанную выше точку зрения
00:08:37
о том, что пропорции, расположение и
00:08:39
форма - это единственное, что нам нужно, чтобы
00:08:42
убедить кого-то, что там есть
00:08:44
бровь
00:08:45
Моисея. брови не имеют
00:08:48
текстуры волос,
00:08:57
например, мы собираемся позаимствовать
00:08:59
эту бровь у «Мадонны Брю
00:09:02
Снова»
00:09:03
Микеланджело для того, что нам здесь нужно. Я
00:09:06
думаю, они будут работать очень хорошо и
00:09:08
подойдут к я также
00:09:13
считаю, что, заимствуя
00:09:15
решения у кого-то другого, нам нужно
00:09:18
проанализировать, как работает их решение, таким
00:09:21
образом мы можем интегрировать его в наше сознание,
00:09:23
а также интегрировать его в наши
00:09:25
скульптуры, чтобы это не выглядело так, как будто мы
00:09:27
напрямую скопировали брови с
00:09:30
чужих скульптур. как будто мы как бы
00:09:34
скопировали, я пытаюсь сказать,
00:09:36
что воровать у
00:09:38
кого-то - это искусство, я имею в виду заимствование или, возможно,
00:09:41
обучение у кого-то
00:09:43
другого, хорошо, так что, во-первых,
00:09:45
здесь не лепят внутренние волосы, это
00:09:49
более низкое отношение к форме мы стоим гордо над
00:09:52
поверхностью, слегка создавая свет
00:09:54
и тень, что затем намекает на то, что там
00:09:57
есть бровь, и наш разум
00:10:00
заполняет пробел с точки зрения
00:10:04
текстуры волос, однако замечает тщательную
00:10:08
работу края над формой на поверхности,
00:10:10
небольшие изменения в резкость
00:10:12
краев и небольшой
00:10:14
разрыв. Край слегка зазубрен, это
00:10:16
не гладкая
00:10:18
линия, это создает ощущение волос,
00:10:21
без каких-либо волос, которые нужно
00:10:24
лепить, и мы собираемся попытаться сделать
00:10:26
что-то
00:10:28
подобное, некоторые небольшие намеки на то, что это это
00:10:30
волосы без необходимости лепить слишком много
00:10:35
волос, лепя здесь много текстуры для
00:10:37
бровей, это предполагает что-то,
00:10:40
чего мы не видим на нашей модели, большие
00:10:43
густые
00:10:44
брови, которых у нас действительно нет, в
00:10:46
нашей ссылке брови очень тонкие
00:10:49
и аккуратные, это деликатные, они вовсе
00:10:52
не подавляющие, поэтому они
00:10:55
тонкие, другими
00:10:58
словами,
00:11:01
я думаю, что рассмотрение альтернативных способов
00:11:03
описания чего-либо действительно может помочь нам
00:11:05
понять, чего мы хотим или что нам
00:11:07
нужно сделать в нашей скульптуре, чтобы
00:11:09
правильно представить наш
00:11:12
объект в В большинстве мест я бы сказал, что
00:11:14
нам не нужно принимать во внимание такие
00:11:15
соображения, поскольку, поскольку представить то,
00:11:18
что есть на самом деле, возможно, но
00:11:21
невозможно представить то, что есть на
00:11:23
самом деле, с помощью глины для волос и волос -
00:11:25
это просто разные материалы, и вы
00:11:27
не можете изображайте то, что на самом деле находится
00:11:29
в
00:11:31
глине, вместо этого ищите способы описать
00:11:34
в абстрактных терминах то, что вы видите в своей
00:11:38
ссылке, имеем ли мы дело с тонкими
00:11:40
нежными бровями или мы имеем дело с
00:11:42
тяжелыми выраженными бровями, являются ли они
00:11:45
основной особенностью, которую нам нужно подчеркнуть и
00:11:47
придать вес и важность или они
00:11:49
просто присутствуют и не привлекают
00:11:52
к
00:11:53
себе много внимания, как только будут даны ответы на эти и многие
00:11:56
другие вопросы, ищите скульптуры,
00:11:59
обладающие теми же качествами, и извлекайте уроки
00:12:01
из того, что было сделано в
00:12:04
прошлом, и вы найдете свой собственный путь ваш собственный
00:12:06
стиль намного быстрее, делая все таким образом.
00:12:09
Я
00:12:20
думаю, что когда я работаю, мне действительно
00:12:23
нравится, когда кусок находится в разных
00:12:24
местах процесса одновременно,
00:12:27
так что, возможно, бровь уже почти
00:12:30
закончена или приближается к
00:12:32
поверхности во многих местах тоже близки к
00:12:34
завершению, но радужной оболочки
00:12:36
все еще нет, в определенной степени так и
00:12:39
должно быть, потому что мы просто
00:12:42
не можем работать над всем
00:12:45
одновременно, особенно ближе к концу
00:12:47
проекта, где нам нужно сосредоточить наше
00:12:49
внимание на одной конкретной области, чтобы
00:12:51
закончить
00:12:53
ее, это означает, что другие места останутся
00:12:56
немного
00:12:57
позади.
00:13:00
Мне нравится, чтобы это было особенностью моего
00:13:02
процесса, потому что это позволяет мне
00:13:04
немного перезагружать свой мозг между
00:13:07
задачами, над которыми я, например, могу работать.
00:13:09
где-то моделируется поверхность, но
00:13:11
руки все еще блокируются
00:13:14
вокруг центра тела, то
00:13:17
есть таза. Возможно, я достигаю того, что
00:13:19
по сути является законченной деталью, но
00:13:22
где-то еще я все еще блокирую и
00:13:24
работаю над
00:13:26
контурами, этого не может быть
00:13:29
конечно, без стратегии, так как это может привести к
00:13:31
множеству проблем, скажем, если вы обработаете
00:13:34
ноготь на пальце ноги до того, как закончите икру, это
00:13:36
будет
00:13:39
проблематично, но это не тема
00:13:41
сегодняшнего видео, поэтому мы рассмотрим это в
00:13:42
каком-нибудь другом видео в другой раз однако
00:13:46
здесь я делаю кое-что, чтобы перезагрузить свое
00:13:48
сознание, прежде чем приступить к следующей
00:13:50
важной
00:13:55
задаче. Изменение темпа также очень полезно
00:13:58
для вас, если вы много работаете, очень легко
00:14:01
получить травму, слишком много работая с
00:14:03
определенным инструментом и в определенной позиции. В
00:14:06
определенном смысле хороший способ сохранить свое тело
00:14:09
свежим — это что-то изменить.
00:14:12
Не работайте над труднодоступными местами в течение
00:14:15
многих часов подряд. Не работайте, держа
00:14:17
руку над головой. Руку над
00:14:20
головой в течение многих часов. не
00:14:23
визуализируйте ряд тщательно, используя самый маленький инструмент,
00:14:28
слишком долго крепко сжимая его в руке,
00:14:31
измените то, что вы делаете, что
00:14:34
часто означает, что скульптура
00:14:36
должна учитывать это, находясь в
00:14:38
разных точках процесса в
00:14:40
разных местах
00:14:48
одновременно. Я, конечно, говорю
00:14:50
здесь об изменении темпа, немного поработав над
00:14:52
поверхностью вместо работы с
00:14:54
радужной оболочкой, которая является последней частью
00:14:56
головоломки, которой сейчас не хватает.
00:14:59
Работа над поверхностью означает использование циклов
00:15:01
и грабли, чтобы закончить поверхность и
00:15:03
добиться того уровня гладкости, который мне бы
00:15:06
хотелось, насколько гладкой должна
00:15:09
быть поверхность, здесь нет правильного ответа,
00:15:12
и это действительно зависит от вашего личного
00:15:14
выбора, если вы оказались в таком
00:15:17
положении где вам трудно
00:15:18
принять решение относительно завершения,
00:15:20
посмотрите на работу, которая вам нравится, и примите решение,
00:15:23
исходя из
00:15:24
этого, возможно, есть красная нить,
00:15:28
проходящая через все работы, которые вам нравятся,
00:15:30
возможно, они все гладкие или, возможно,
00:15:32
они все
00:15:35
грубые, а если все гладкие, то вся
00:15:37
работа, которая вам нравится, гладкая, тогда вы
00:15:40
начинаете с попытки сделать гладкую
00:15:44
поверхность, тогда возникает вопрос, чем
00:15:47
вам нравится заниматься во время лепки, а также,
00:15:49
конечно, некоторые люди презирают тратить
00:15:52
время и рендеринг поверхности они находят это
00:15:55
бесконечно скучным, и если вы один из
00:15:57
таких людей, то, возможно, не делайте этого
00:15:59
и оставьте поверхность более шероховатой и
00:16:02
рыхлой. Самое замечательное в отделке то,
00:16:05
что не существует правильных или неправильных ответов,
00:16:08
на самом деле это полностью вопрос к тому, что
00:16:14
вы сказали, что я думаю, что есть
00:16:17
что сказать о том, чтобы донести вашу
00:16:19
работу до места, где
00:16:23
более формальные аспекты, над которыми мы работаем в
00:16:25
этой скульптуре и в любой фигуративной
00:16:27
скульптуре, действительно могут проявиться
00:16:29
или, возможно, просто разрешено
00:16:32
показывать настолько грубую поверхность, что вы
00:16:35
не можете различить пропорции и форму,
00:16:37
например, это будет поверхность, которая, на мой
00:16:40
взгляд, слишком
00:16:43
грубая формальные элементы
00:16:45
репрезентативной скульптуры, над созданием которых мы
00:16:47
усердно работали и которые являются частью Из
00:16:50
целей, которые мы здесь пытаемся достичь,
00:16:52
поверхность не может или не должна мешать достижению этих целей,
00:17:00
если поверхность настолько шероховатая, что
00:17:02
моделирование объема и перехода формы, плоскости формы
00:17:05
не отображается и не
00:17:07
допускается. если это особенность вашей работы,
00:17:10
то я думаю, что поверхность слишком
00:17:13
грубая, поскольку это учебная работа, которую
00:17:16
мы делаем, чтобы узнать,
00:17:18
что от нее следует ожидать определенного качества,
00:17:20
позволяющего присутствовать каждому формальному
00:17:23
компоненту репрезентативной скульптуры.
00:17:25
и необходимость обработки
00:17:32
шероховатой поверхности часто может скрыть множество
00:17:35
преступлений, поэтому, хотя я не думаю, что существует
00:17:37
необходимость в поверхности, гладкой, как
00:17:39
стекло, существует потребность в поверхности,
00:17:42
достаточно гладкой, чтобы не скрывать никаких
00:17:47
преступлений, но конечно, существует диапазон, в
00:17:49
котором мы можем работать, и если
00:17:51
вы делаете изделия, которые не предназначены
00:17:52
для изучения. Части Просто ваше собственное
00:17:55
художественное произведение, тогда, конечно, выбирайте
00:17:57
поверхность по своему
00:18:00
желанию. Есть несколько приемов, позволяющих получить
00:18:03
достаточно гладкую поверхность. один из них -
00:18:06
не рыхлить сильно, а по вашей собственной
00:18:09
поверхности, которую вы
00:18:11
уже создали в настоящее время, петли и грабли
00:18:14
должны легко танцевать по поверхности,
00:18:16
не вгрызаясь в глину.
00:18:24
органическое движение, которое любит кожа,
00:18:29
вместо того, чтобы создавать эти ямочки и
00:18:31
плоские пятна, мы хотим использовать наши грабли и
00:18:33
петли, чтобы обнаружить их и зафиксировать, когда
00:18:36
мы найдем Ямочку на поверхности, я
00:18:38
снова прохожусь по ней, добавляя еще немного глины, используя
00:18:40
деревянную лепку. инструмент, добавляющий немного
00:18:42
глины и заполняющий мелкие
00:18:47
дефекты. Я не слишком
00:18:49
беспокоюсь о каждой мелочи, которую могу найти,
00:18:51
однако я делаю шаг назад и нахожу большие из
00:18:53
них, те, которые портят изображение
00:18:55
на несколько шагов назад, это и есть те,
00:18:58
которые я пытаюсь исправить, я не высовываю
00:19:01
нос на несколько миллиметров из
00:19:02
детали и не пытаюсь найти каждый крошечный
00:19:05
дефект, некоторые дефекты, на мой взгляд, на самом деле
00:19:08
добавляют органичности
00:19:09
поверхности и
00:19:11
довольно хорошо работают с точки зрения продажи
00:19:13
Иллюзия кожи Кожа, конечно, не
00:19:16
идеально гладкая, поэтому кожа наших скульптур тоже
00:19:19
не обязательно должна быть
00:19:23
такой, если поверхность скульптуры
00:19:25
глиняная поверхность достаточно твердая, грабли
00:19:27
и петли можно почти
00:19:30
взаимозаменяемо использовать на более мягкой глиняной поверхности,
00:19:33
грабли будут копать в глину и
00:19:34
оставляем следы, так как у RS есть зубцы, а
00:19:37
петли
00:19:38
нет, эта особенность
00:19:40
отличает их, так как наша скульптура
00:19:45
этим летом вместе со мной пережила флорентийскую жару, она довольно
00:19:47
твердая и сухая, красивая кожа, сухая на
00:19:50
ощупь. Теперь я бы сказал, что мне нравится эта
00:19:53
особенность этой конкретной глины, откровенно говоря,
00:19:56
тот факт, что она остается в
00:19:57
твердом состоянии кожи в течение длительного времени и
00:20:00
в этом состоянии очень работоспособна,
00:20:03
в этом состоянии можно слегка использовать грабли и петли,
00:20:05
чтобы как бы отполировать глину. почти
00:20:09
они особенно хорошо работают в таких областях,
00:20:11
как слева от внешнего угла
00:20:13
глаза, поэтому в левой части
00:20:15
экрана, где есть выпуклости,
00:20:18
деревянные инструменты изо всех сил пытаются попасть
00:20:21
в такие области и заставить их работать,
00:20:23
и выглядят хорошо, а инструменты для петель и
00:20:25
грабли творят здесь чудеса.
00:20:31
Техника, которую я использую при использовании
00:20:32
этих инструментов для выполнения этой задачи,
00:20:34
довольно проста, хотя требует
00:20:36
некоторой ловкости и слегка мягкого
00:20:39
прикосновения. Мне нравится держать
00:20:42
инструмент подальше и почти использовать вес
00:20:43
самого инструмента оказывает давление на
00:20:46
поверхность, иногда,
00:20:49
конечно, требуется немного большее давление, и,
00:20:51
удерживая дальше, вы можете получить
00:20:53
более легкое прикосновение даже с меньшей
00:20:57
ловкостью.
00:20:58
Инструменты, которые я использую, имеют деревянные ручки,
00:21:00
которые делают их легкими. Я делаю предпочитаю держать
00:21:03
в руке более легкие инструменты по сравнению с
00:21:05
более тяжелыми, сделанными из металла или чего-то в
00:21:08
этом роде, небольшие полукруговые движения не позволяют
00:21:11
инструментам вгрызаться в глину плоскими пятнами, также
00:21:14
есть небольшая
00:21:16
случайность в движении. Я
00:21:19
не хочу разрабатывать рисунок в
00:21:22
глине, движения также короче и
00:21:25
не требуют длительного перемещения по BRD, широкое
00:21:28
пространство поверхности, более короткие движения
00:21:31
имеют больше шансов исчезнуть,
00:21:34
в то время как более длинные движения имеют тенденцию проявляться
00:21:36
на поверхности, что обычно приводит к
00:21:39
скульптуре, которая выглядит как как будто
00:21:41
на ваш
00:21:42
предмет попал дождь или что-то в
00:21:47
этом роде, грабли и петли, которые я использую и которые мне
00:21:50
нравятся, принадлежат двум компаниям, инструменты для кемперов
00:21:53
производят инструменты Great Loop, и я часто ими пользуюсь,
00:21:56
они также делают грабли побольше,
00:21:59
которые мне нравится использовать, но для что-то
00:22:00
вроде этого, вероятно,
00:22:02
не дом скульптур, это вторая
00:22:05
компания, которая производит отличные грабли,
00:22:07
и это мой предпочтительный выбор, когда речь
00:22:09
идет о граблях большинства размеров, за исключением
00:22:12
действительно больших размеров, где я предпочитаю
00:22:14
CER. Мне нравятся в моих граблях зубцы, которые
00:22:18
немного раздвинуты. они шире друг от друга и очень
00:22:21
мелкие, поэтому они оставляют на глине едва заметные следы граблей.
00:22:24
Вы, конечно, можете сделать свои собственные
00:22:26
грабли, используя тонкие пильные
00:22:28
полотна, у которых вы затем стачиваете
00:22:30
зубья и приклеиваете их к латунной трубке,
00:22:33
если честно, отрежьте длину. Я немного ленив, когда дело
00:22:36
касается инструментов, и я склонен просто
00:22:38
покупать их с
00:22:40
полки. Изготовление собственных инструментов — это что-то вроде
00:22:42
традиции скульптора, поэтому,
00:22:45
возможно, в
00:22:46
какой-то
00:22:48
момент я займусь этим, хотя у меня есть мои сомнения, что
00:22:50
я буду делать свои собственные инструменты для добычи и rs.
00:22:53
Я, вероятно, просто отшлифоваю несколько деревянных инструментов,
00:22:55
вырежу несколько деревянных инструментов или что-то в этом роде.
00:23:02
Особенно внимательно обратите внимание на
00:23:04
работу по краям
00:23:06
бровей. Я пытаюсь интегрировать их в
00:23:08
Поверхность, убедившись, что я
00:23:10
контролирую, как края ощущаются, насколько они острые и
00:23:13
мягкие. Это
00:23:15
то, что я усвоил
00:23:17
больше из рисования, чем из скульптуры, но
00:23:20
контроль краев — хороший инструмент, который можно использовать и
00:23:22
учитывать как скульпторам, так и
00:23:25
рисовальщикам и
00:23:26
Художники, мне нужны острые края, чтобы намекнуть
00:23:29
на волосы на бровях, они не могут быть
00:23:32
мягкими, конечно, это верно, когда
00:23:35
вы работаете с линией роста волос или волосами
00:23:38
в целом, нам также нужны острые края,
00:23:40
чтобы рассказать историю волос, но нам
00:23:42
также нужно много мягких краев, чтобы волосы
00:23:45
выглядели так, будто растут из кожи, а
00:23:48
не приклеены к ней.
00:23:55
Давайте решим последнюю проблему,
00:23:58
с которой сталкивается наша скульптура, и
00:24:00
это, конечно же, радужная оболочка и зрачок. у
00:24:03
нас уже был знак, присутствующий в
00:24:05
нашей скульптуре, дизайн, который я часто использую, и я
00:24:09
считаю, что этот дизайн работает очень хорошо в
00:24:11
большинстве
00:24:12
случаев, дизайн прост, конечно,
00:24:15
это просто земляная радужная оболочка и зрачок,
00:24:17
объединенные в одну вогнутую форму, есть
00:24:20
много чего можно использовать эту форму,
00:24:22
на самом деле вы можете контролировать глубину вогнутости,
00:24:24
и это помогает ссылаться на
00:24:27
цвет глаз
00:24:28
через
00:24:29
значение. Положение головы также может
00:24:31
быть принято во внимание при выборе
00:24:33
глубины, поскольку они должны хорошо работать
00:24:36
вместе, вы можете изменить форма
00:24:38
вогнутости, чтобы контролировать отражение света
00:24:40
изнутри глаза и,
00:24:42
следовательно, изменять внешний вид самой радужной оболочки и
00:24:44
зрачка;
00:24:45
вы также можете контролировать границу
00:24:48
между белком глаза и
00:24:50
радужной оболочкой и зрачком, чтобы изменить внешний
00:24:52
вид глаза, этот тип
00:24:55
управления краями по существу изменил бы интенсивность ощущений глаза,
00:25:00
но со всеми этими
00:25:02
возможными атрибутами, которыми можно манипулировать, на
00:25:04
этот раз я решил не придерживаться этого дизайна,
00:25:06
причина в том, что это дизайн, который
00:25:09
я использовал бесчисленное количество раз, и
00:25:11
В большинстве моих работ эта деталь маленькая,
00:25:15
но это глаз, который в два раза больше натуральной величины,
00:25:17
поэтому сам глаз довольно большой
00:25:19
по сравнению с глазами обычных людей, и именно это
00:25:22
я леплю большую часть
00:25:24
времени. Мне также хотелось сделать что-то
00:25:26
другое со мной для однажды я сделал
00:25:29
одно и то же так много раз, и это стало
00:25:32
немного предсказуемым и скучным,
00:25:37
откровенно говоря, глаза и волосы - это те
00:25:40
области, где я чувствую, что
00:25:42
с моей стороны есть реальные возможности для совершенствования, ну, во всех
00:25:45
областях, безусловно, есть возможности для совершенствования
00:25:47
но с глазами и волосами
00:25:50
комната больше,
00:25:56
скажем так, имея это в виду, на этот раз я решил
00:25:59
выбрать другой дизайн для Айрис и
00:26:01
ученицы, и я
00:26:03
решил черпать вдохновение из
00:26:06
этой скульптуры, которую я не делаю Я не
00:26:08
знаю, название взято из одного из
00:26:10
монументальных кладбищ в Италии, вероятно,
00:26:13
в Генуе или
00:26:16
Милане. Эти кладбища исключительны
00:26:19
и до краев заполнены репрезентативной скульптурой 18-го и
00:26:21
19-го веков
00:26:24
на самом высоком уровне. Этот период является одним
00:26:27
из высших показателей для реалистическая
00:26:29
скульптура, где техника и
00:26:31
качество работы находятся на грани
00:26:36
непревзойденного, а количество хороших работ
00:26:38
также не имеет себе равных, я бы сказал, по сравнению с
00:26:41
любым другим периодом в
00:26:46
истории искусства, однако, вероятно, это не мой любимый
00:26:48
период, поскольку я склонен предпочитать
00:26:50
более идеализированный и слегка стилизованное
00:26:52
произведение эпохи Возрождения и Барокко,
00:26:54
но на этих кладбищах можно почерпнуть много вдохновения,
00:26:58
независимо от того, в каком стиле вы хотите, чтобы ваша работа
00:27:00
была
00:27:04
в этой скульптуре, радужная оболочка слегка
00:27:07
утоплена глубже по сравнению с белком
00:27:09
глаза, сам зрачок затем копаем
00:27:12
еще глубже, чтобы создать эффект «два одного»,
00:27:14
и
00:27:16
внутри нижней части зрачка есть небольшой треугольник, расположенный
00:27:18
под небольшим углом и наклоненный назад к
00:27:20
зрачку, чтобы поймать свет, если мы
00:27:23
представляем, что свет исходит сверху, что
00:27:24
чаще всего и происходит. будет
00:27:28
аналогичный эффект, я
00:27:30
попытаюсь воссоздать в этой скульптуре. Я
00:27:32
думаю, что это подходящее решение,
00:27:34
поскольку у модели более светлые голубые глаза,
00:27:37
очень часто может быть хорошей идеей
00:27:39
определить, какой будет хороший выбор дизайна, с помощью
00:27:40
сравнивая эффект с тем, что
00:27:44
вы видите на своем образце, поэтому, по сути,
00:27:47
посмотрите на источник вдохновения, посмотрите на
00:27:49
образец и посмотрите, совпадают ли они как бы с
00:27:51
более светлыми глазами, например, с голубыми глазами, нужен
00:27:54
дизайн внутри глаза, который отражает
00:27:56
легкость, которую имеют голубые глаза,
00:28:00
и то же самое или противоположное,
00:28:02
конечно, верно и для более темных карих глаз,
00:28:03
нам нужен эффект, который создает более темный
00:28:06
оттенок внутри глаза, чтобы передать
00:28:07
визуальное впечатление от глаза
00:28:11
модели, поэтому посмотрите на свой образец и позвольте
00:28:14
ему принять решение о знак
00:28:21
глаза, поскольку сам глаз, особенно
00:28:24
радужную оболочку и зрачок, невозможно вылепить такими, какие
00:28:26
они есть, не выглядя так, как
00:28:28
в реальной жизни, нам нужно создать
00:28:31
дизайн, который отклоняется от реальности, но
00:28:33
отражает внешний вид
00:28:35
реальности. Это происходит с волосами, как ну, как
00:28:38
мы обсуждали
00:28:39
выше, вы лепите ради эффекта,
00:28:41
а не для
00:28:44
изображения, есть много мест, где
00:28:47
такой выбор потенциально может быть
00:28:48
уместным, и каждый
00:28:50
отдельный художник должен решить, где он
00:28:52
лепит для изображения, а где
00:28:54
для
00:28:56
эффекта волосы. тот, где я бы сказал, что у вас
00:28:59
нет выбора, если вы не создадите парик для
00:29:01
своей скульптуры, чтобы носить глину, никогда не сможете по
00:29:03
-настоящему изобразить волосы, только создайте эффект
00:29:09
волос, многие скульпторы будут обращаться с
00:29:11
ногтями и другими деталями так же, как и с ногтями. Я
00:29:13
не лепю их, но
00:29:15
они пытаются ускользнуть от них,
00:29:18
создавая
00:29:20
эффект. В большинстве мест я предпочитаю лепить для
00:29:23
репрезентации, а не для эффекта,
00:29:26
но в некоторых местах я не вижу
00:29:28
большого
00:29:29
выбора, глаза, если они созданы для этого.
00:29:32
представление, например, начинает
00:29:34
выглядеть так, как будто кто-то слеп, поэтому для
00:29:36
глаз, а также для волос я леплю для
00:29:46
эффекта, фактическое скульптурирование происходит, хотя оно и
00:29:49
сложно, потому что оно маленькое, на
00:29:52
самом деле не так уж и
00:29:53
сложно, как только мы проанализировали, что мы
00:29:56
хотим сделать, это просто дело в
00:29:59
казни слишком большого количества студентов, я думаю,
00:30:01
кружите здесь, не зная,
00:30:03
чего они хотят, поэтому на самом деле
00:30:05
никуда не денетесь, но, конечно, трудно
00:30:06
понять, что вам нужно, если вы
00:30:08
никогда не были там раньше, но всегда
00:30:10
старайтесь для начала нужно знать, куда
00:30:12
вы идете, а затем все остальное
00:30:15
во многом позаботится само о себе.
00:30:20
Я создаю здесь вторую сферу,
00:30:23
которая утоплена внутри белка
00:30:25
глаза. Эта сфера представляет собой радужную оболочку, и
00:30:28
она утоплена так, что она кажется,
00:30:30
имеет другое значение, чем Scara,
00:30:32
который представляет собой белок глаза, поскольку
00:30:35
белок глаза имеет более легкое значение,
00:30:37
чем радужная оболочка, если радужная оболочка немного опускается, это
00:30:39
имеет
00:30:41
смысл, если мы поменяем это соотношение
00:30:43
и зафиксируем радужную оболочку. перед
00:30:45
Скара, что, конечно, и
00:30:47
происходит в действительности, Скара выглядела бы
00:30:50
темнее, а радужная оболочка и наша скульптура
00:30:53
казались бы
00:30:55
слепыми. Вероятно, в итоге я
00:30:58
слишком сильно утопил радужную оболочку, создав
00:31:01
эффект, который был бы слишком
00:31:03
интенсивным, если бы вы собираетесь использовать этот
00:31:05
дизайн, вам следует обратить пристальное внимание
00:31:07
на глубину, на которой радужная оболочка находится по
00:31:09
отношению к Скаре, убедитесь, что она
00:31:11
нежная, а не такая большая, как я здесь,
00:31:14
иначе вы можете получить глаз, который выглядит
00:31:17
хорошо на мой взгляд, выглядит слишком напряженно,
00:31:24
пока я лепил все
00:31:26
глазное яблоко в последнем эпизоде. Я построил
00:31:28
всю сферу, а затем выкопал радужную оболочку.
00:31:32
Я собираюсь Просто построить
00:31:34
сферу радужной оболочки и построить отверстие
00:31:36
для зрачка прямо в ней. это из
00:31:40
GetGo, для этого нет особых причин,
00:31:42
я просто решил сделать это
00:31:45
таким образом на этот раз, и во многих случаях
00:31:47
подобные решения немного случайны, я
00:31:51
просто делаю то, что чувствую в данный
00:31:52
момент, для таких мелких вещей, как эта, я
00:31:55
не думаю, что это имеет слишком большое значение,
00:31:59
я изо всех сил стараюсь центрировать зрачок внутри
00:32:01
радужной оболочки и следовать
00:32:04
пропорциям, размер зрачка
00:32:08
довольно радикально изменит характер глаза, конечно, две
00:32:11
особенности, которые я бы назвал
00:32:13
Когда дело доходит до глаз, нам приходится играть с эмоциями:
00:32:16
насколько открыты веки, это,
00:32:19
конечно, уже решено, и
00:32:21
вторым будет размер
00:32:24
зрачка, поскольку мы все знаем, что зрачок может
00:32:26
расширяться и менять размер на изменить
00:32:28
количество света, попадающего в наши глаза,
00:32:32
очень маленькие или очень большие зрачки
00:32:36
изменят внешний вид
00:32:37
скульптуры и придадут ей другое
00:32:39
ощущение. Я не ищу
00:32:41
здесь ничего конкретного, поэтому я просто использую то, что
00:32:44
вижу в своем референсе. Это выглядит
00:32:46
довольно расслабленной моделью в прилично хорошо
00:32:49
освещенной и комфортной
00:32:56
обстановке.
00:33:02
Добавлен маленький треугольник, выступающий вверх из нижней части радужной оболочки в зрачок, и он вылеплен под углом,
00:33:04
откидываясь назад, чтобы уловить дополнительный кусочек
00:33:06
света, своего рода имитацию. блеск или
00:33:09
влажность
00:33:12
самого глаза, это, конечно, оптическая
00:33:14
иллюзия, и, к сожалению, я не уверен, что
00:33:17
эта конкретная версия сработала
00:33:20
для меня так хорошо, вероятно, это вина скульптора, а
00:33:23
не дизайнера, который в данном
00:33:25
случае контролирует форму и размер
00:33:28
этот маленький треугольник, конечно,
00:33:30
жизненно важен, как он вписывается в
00:33:32
внутреннюю часть самого зрачка, это
00:33:35
вопросы, на которые мы должны
00:33:38
ответить, вот где
00:33:41
немного более грубая скульптура может быть огромным
00:33:43
преимуществом, поскольку создание чего-то подобного
00:33:45
хорошо работает, когда ее нужно визуализировать, это
00:33:48
может быть очень сложно, и необходим тонкий баланс
00:33:51
между резкими деталями и мягкой
00:33:53
смешанной
00:33:54
формой, с ней нужно работать с
00:33:57
высокой степенью точности, в отличие от того, если бы
00:33:59
скульптура была грубой, где мы могли бы
00:34:01
получить покончить с гораздо большим количеством преступлений,
00:34:14
скажем, две вещи, которые я хотел бы
00:34:17
лучше контролировать здесь, чтобы получить лучший
00:34:18
эффект от этого
00:34:20
дизайна. Номер один - это глубина
00:34:23
радужной оболочки. Я думаю, что в конечном итоге она оказалась слишком
00:34:25
глубокой, отделяя слишком много от
00:34:27
белого глаза и создавая слегка
00:34:29
резкий
00:34:31
эффект, вы не хотите, чтобы глаз казался
00:34:33
слишком острым, так как из-за этого ваша скульптура будет
00:34:36
выглядеть так, как будто она находится под сильными
00:34:38
наркотиками, а это не очень хорошо, когда
00:34:41
такой широкий острый край вокруг
00:34:44
радужной оболочки заставил меня выделить эту проблему
00:34:47
совсем немного Я
00:34:49
снова думаю, что это проблема
00:34:51
скульптора или скульптуры, а не
00:34:54
дизайна, поскольку мы уже видели, что дизайн
00:34:56
очень хорошо применяется в скульптуре.
00:35:01
Другая проблема, с которой я боролся, - это
00:35:04
глубина зрачка и
00:35:06
внутренняя часть зрачка. зрачок внутреннюю стенку или
00:35:09
заднюю стенку внутри зрачка необходимо
00:35:12
контролировать так, чтобы свет падал на него
00:35:14
определенным образом, и зрачок принимал
00:35:16
значение, значение, которое не слишком далеко отличается
00:35:19
от самой радужной оболочки,
00:35:23
если сдвиг значения слишком велик Это
00:35:25
очень важно: глубина зрачка или
00:35:28
угол внутри зрачка слишком велики, что
00:35:31
создает огромную разницу в ценности
00:35:33
между радужной оболочкой и зрачком, это как
00:35:35
бы создает эффект того, что глаз
00:35:37
снова становится слишком интенсивным, а скульптура
00:35:40
находится под
00:35:41
наркотиками, что не является величайший образ,
00:35:59
поэтому несколько ключевых выводов здесь: будьте осторожны
00:36:02
при скульптурировании глаз, особенно если
00:36:04
поза более естественна и не требует
00:36:07
чрезвычайно внимательного взгляда, например, если
00:36:09
поза полна действия,
00:36:13
скажем, тонкая почти всегда работает лучше,
00:36:17
и тот факт, что глаза
00:36:22
в любом случае будут привлекать к себе наше внимание, не полагайтесь слишком сильно на острые края
00:36:25
глаз, чтобы заставить людей смотреть туда,
00:36:27
вы можете легко зайти слишком далеко и создать
00:36:29
странный
00:36:32
глаз, также обратите внимание на позу
00:36:34
вашего ссылка, хотя я не уверен в
00:36:37
этом, я думаю, что положение
00:36:39
радужной оболочки и зрачка внутри глаза, куда
00:36:41
смотрит глаз, может повлиять на то, какой дизайн
00:36:45
лучше всего подходит для
00:36:46
глаза.
00:36:51
смотреть вверх и вперед, но моя
00:36:54
скульптура просто смотрит прямо перед собой,
00:36:56
а не с наклоненной вперед головой, так что,
00:36:58
возможно, сочетание этого дизайна и
00:37:00
положения моего глаза было не лучшим
00:37:03
выбором, хотя я не могу проверить
00:37:06
это на
00:37:17
100%. В конце видео я
00:37:19
делаю то, что мне почти всегда нужно, и
00:37:22
это много работы вперед и назад.
00:37:27
Я работаю над тем, чтобы поверхность внутри
00:37:29
глаз была более гладкой, а также более
00:37:31
сферической, конечно, если радужная оболочка не является
00:37:33
правильной сферой. тогда может показаться, что
00:37:36
глаз смотрит куда-то куда-то, но это не так,
00:37:40
может быть несоответствие между тем, куда
00:37:41
смотрит глаз, и тем, куда он
00:37:44
смотрит, куда он должен
00:37:47
смотреть, это очень сложная проблема для
00:37:50
анализа, но вы это увидите сразу
00:37:53
скульптура будет выглядеть
00:37:55
странно.
00:37:57
Я корректирую размер зрачка, чтобы
00:37:59
заставить его работать, усердно работаю над тем, чтобы
00:38:01
отверстие зрачка стало круглым, и снова мы
00:38:04
сталкиваемся с проблемой скульптур с
00:38:06
высоким уровнем отделки, нуждающихся в этих
00:38:09
элементах. чтобы быть близким к совершенству, чтобы не
00:38:11
выглядеть
00:38:13
неуместно, для более грубой детали, возможно, не нужны
00:38:15
идеально круглые
00:38:17
зрачки, поэтому за все приходится платить.
00:38:28
Я использую инструменты по дереву и маленькие
00:38:30
инструменты-петли, чтобы добраться туда и сделать этот глаз
00:38:32
когда-нибудь главным формы примерно
00:38:34
определены, нам нужно
00:38:36
внести микрокорректировки, чтобы деталь
00:38:38
работала и выглядела как можно лучше. Я даже
00:38:41
буду время от времени использовать пальцы,
00:38:43
чтобы смягчить некоторые края,
00:38:46
до которых я могу
00:38:47
дотянуться. кончики пальцев — отличный инструмент, чтобы
00:38:50
взять край и просто слегка притупить его,
00:38:52
убрав немного резкости
00:38:54
с The Edge, которая при обработке края с помощью
00:38:57
инструментов имеет тенденцию
00:39:00
усиливаться, следя за тем, чтобы края
00:39:02
внутри глаз не были слишком острыми, это
00:39:04
поможет сделать глаза выглядят
00:39:06
естественно, поскольку мы работаем над тем, чтобы получить
00:39:08
хорошее визуальное впечатление, мы не можем рассчитывать на
00:39:10
простое приближение этого произведения к
00:39:13
реальности, мы не моделируем то, что на
00:39:15
самом деле существует, когда дело доходит до глаза,
00:39:16
и поэтому ответы или решения, которые которые
00:39:19
мы ищем, немного мимолетны и их
00:39:22
сложно ухватить,
00:39:24
и обычно это, конечно, означает,
00:39:27
что в конечном итоге приходится много ходить туда-сюда,
00:39:29
чтобы добиться достойного
00:39:55
вида,
00:44:01
так что, хотя я не очень доволен
00:44:02
финалом внешний вид этой скульптуры в основном
00:44:04
из-за дизайна радужной оболочки и
00:44:06
зрачка и того, как я выполнил этот дизайн, это
00:44:09
было хорошее упражнение и то, что,
00:44:10
безусловно, поможет мне и, безусловно,
00:44:13
поможет вам получить приличное представление не только о том,
00:44:15
как лепить глаз, но и о том, как
00:44:18
процесс скульптуры, которому я обучаю
00:44:21
здесь, когда студенты начинают учиться в
00:44:24
Академии, они выполняют эти упражнения по функциям,
00:44:27
по одному для каждой особенности носа, рта, глаз и
00:44:30
ушей в течение четырех недель, и это действительно помогает
00:44:33
им понять процесс скульптуры,
00:44:35
которому мы учим, больше, чем что-либо
00:44:38
еще. и хотя понимание работы глаза или
00:44:40
любой другой функции в этом отношении
00:44:43
важно, еще важнее научиться
00:44:45
наблюдать и научиться применять эти
00:44:47
наблюдения стратегическим образом и из
00:44:50
глины, чтобы вы могли сделать свою
00:44:52
скульптуру. Вот и все, что касается сегодняшнего видео,
00:44:55
спасибо за просмотр до тех пор, пока конец
00:44:56
Надеюсь, вы узнали кое-что, что
00:44:58
сможете взять с собой в свою практику
00:45:00
до следующего раза, оставайтесь
00:45:09
творческими

Описание:

To improve your Sculpting Skills, subscribe at: https://www.patreon.com/eirikarnesen In this Patreon series we are going to sculpt our second feature of the head, the eye. You're going to learn about the process that I use for sculpture in general, the anatomy we need to know to sculpt an eye and also some tips and tricks for how to go about sculpting an eye. In this final video we'll focus on the design of the iris and the eyebrow. Enjoy! FAQ: https://www.patreon.com/posts/frequently-asked-54343994 Patreon: https://www.patreon.com/eirikarnesen Instagram: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Facebook: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser Website: https://www.eirikarnesen.com/ My name is Eirik Arnesen, I'm a sculptor from Norway, living and working in Florence, Italy. I teach sculpture at the Florence Academy of Art and on this channel I'll share with you every step of my process, discussing materials, tools and techniques. Eventually you'll find tutorials on how I go about sculpting everything from a portrait to a life-size figure.

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Features Of The Head - The Eye - Part 3"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Features Of The Head - The Eye - Part 3" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Features Of The Head - The Eye - Part 3"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Features Of The Head - The Eye - Part 3" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Features Of The Head - The Eye - Part 3"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Features Of The Head - The Eye - Part 3"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.