background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

イラスト
お絵描き
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
Здравствуйте, меня зовут Naoki Saito.
00:00:01
Вы когда-нибудь думали об этом?
00:00:03
«Я так много работаю, почему меня не оценивают?»
00:00:07
«Я чувствую, что работа, над созданием которой я так усердно работал, никому не доступна».
00:00:11
Эта проблема может быть особенно у людей, которые рисуют или выражают вещи.
00:00:19
Теперь я расскажу вам, чему я научился как профессиональный иллюстратор.
00:00:23
Таким образом, ваше выражение достигнет более широкой аудитории.
00:00:27
И вашу работу будет легче оценить.
00:00:29
Я познакомлю вас с таким моментом.
00:00:32
Посмотрев это видео, ваше выражение лица с большей вероятностью будет оценено зрителем.
00:00:37
Другими словами, ваша работа легче доберется до сердца зрителя.
00:00:41
На самом деле я сделал видео с таким же содержанием несколько лет назад.
00:00:45
Но это видео исчезло, потому что мой канал был заблокирован.
00:00:48
И у меня больше не было этих данных.
00:00:51
Но в этом видео я говорил зрителям кое-что очень важное.
00:00:54
Поэтому я делаю это видео, чтобы донести его до вас словами, которые у меня есть сейчас.
00:00:59
В мире есть люди, которых высоко ценят, и люди, которых нет.
00:01:04
В чем разница?
00:01:06
Дело в том, учитывает ли художник «три П» при создании чего-либо.
00:01:10
Другими словами, степень оценки определяется тем, знают ли они о проблеме 3P.
00:01:15
Осознавая 3 P, ваши картины с большей вероятностью будут оценены.
00:01:18
Первый P — это то, что вы должны представить кому.
00:01:21
Второй P — это когда вы должны представиться.
00:01:24
Третий P — являетесь ли вы человеком, который должен представить.
00:01:27
P относится к первой букве НАСТОЯЩЕГО.
00:01:30
Но вы не знаете, о чем я говорю.
00:01:34
Я расскажу вам об этом шаг за шагом.
00:01:36
Первый P — это то, что вы должны представить кому.
00:01:40
Принимая это во внимание, вы определите, дойдет ли ваша работа до зрителя.
00:01:45
Сначала я говорю вам об этой П, которая является самой важной из трех П.
00:01:51
Если вы не примете это во внимание, зритель вообще не увидит вашу презентацию.
00:01:58
Что кому подарить?
00:02:01
Он включает в себя два вопроса: «кто» и «что».
00:02:05
Но эти два вопроса идут рука об руку, поэтому я совмещаю их.
00:02:09
Во-первых, вопрос «кому» — это еще один способ сказать «цель».
00:02:13
Кем вы хотите видеть свои картины?
00:02:16
И что вы ему даете?
00:02:19
Вот в чем вопрос.
00:02:20
Например, допустим, вы рисуете для старшеклассника.
00:02:24
Чего хочет этот школьник?
00:02:29
Вы думаете о том, какую работу он хочет.
00:02:32
Этот младший школьник, возможно, ищет сладкого и кислого юношу.
00:02:37
Возможно, он жаждет жаркой, кровавой драки.
00:02:41
Он может захотеть фотографию красивой девушки, которая заставит его сердце трепетать.
00:02:45
Ответ не один.
00:02:48
Но милые изображения животных в пастельных тонах — это не то, что нужно большинству мальчиков средней школы.
00:02:58
Вы можете подумать, что некоторым младшим школьникам нравятся такие картинки.
00:03:02
Это верно.
00:03:04
Даже если это узкая группа людей, если работа достигает цели, это успех.
00:03:10
Кроме того, бывают удачные случаи, когда его принимает другая целевая группа, чем та, к которой вы стремитесь.
00:03:16
Это нормально.
00:03:18
Но чаще всего дела идут не так хорошо.
00:03:22
Если вы недостаточно думаете о своей целевой аудитории, то, что вы хотите сказать, и то, что хотят они, будут перепутаны.
00:03:31
Это похоже на то, как будто вы рисуете в пастельных тонах красивый, пылкий бой.
00:03:36
Таким образом, вы можете рисовать противоречивыми и противоречивыми выражениями.
00:03:41
Если вы ориентируетесь на мальчиков средней школы, важно:
00:03:45
Лучше всего предположить, что вас окружают младшие школьники, а не обычные младшие школьники в широком смысле.
00:03:55
Другими словами, вы должны создавать работу, представляя, что она действительно понравится вашим друзьям, братьям, сестрам или родственникам.
00:04:03
Как я уже говорил ранее, предположим, вы делаете работу, ориентированную на мальчиков средней школы.
00:04:10
«Некоторым младшим школьникам могут понравиться пастельные тона».
00:04:13
«Эта картинка немного детская, но некоторым младшим школьникам она понравится».
00:04:19
Таким образом, цель может быть неоднозначной.
00:04:24
Затем, в результате, вы рисуете картину с выражением, которое трудно достучаться до человека, которого вы представляли.
00:04:29
С другой стороны, предположим, вы создали произведение, воображая реальных людей вокруг вас.
00:04:34
Вы стремитесь удовлетворить этого человека, поэтому вы можете создавать свою работу без компромиссов.
00:04:41
Но если вы предполагаете знакомство со слишком специфическими вкусами, это проблема.
00:04:49
Если нет, то я настоятельно рекомендую вам этот метод.
00:04:52
На самом деле, в мире маркетинга есть анализ персоны.
00:04:56
Речь идет о том, чтобы взять конкретную целевую личность и создать что-то, что действительно понравится этому человеку.
00:05:06
Возьмем в качестве примера универмаг, который производит товары для женщин в возрасте от 20 до 30 лет.
00:05:11
Создается впечатление, что они специально предполагают фигуру женщины следующим образом.
00:05:15
Ее зовут ЧИЗУРУ КУРИЯГАВА, ей 29 лет.
00:05:17
она - домохозяйка.
00:05:18
Мужу 32 года, старшей дочери 3 года.
00:05:21
Она живет в Токио.
00:05:23
Ее хобби - ходить в разные кафе и обедать с друзьями.
00:05:26
Она также любит готовить и разговаривать.
00:05:27
Она проверяет свой кулинарный аккаунт в Instagram каждый день.
00:05:31
У нее также есть собственный кулинарный блог.
00:05:35
Она поддерживает связь со своими друзьями через LINE или Instagram DM.
00:05:39
Помимо ее увлечений, они специально предполагают, использует ли она INSTAGRAM или даже свои средства связи.
00:05:47
Делая эти предположения, они могут разрабатывать продукты более эффективно с точки зрения пользователя.
00:05:55
Кажется, что это приводит к закреплению того, что пользователи ищут в продукте.
00:06:00
То же самое верно, когда вы рисуете.
00:06:02
То, что вы сами хотите представить, конечно, может быть важным.
00:06:07
Но важнее то, чего хочет человек, которому вы хотите донести свою работу.
00:06:13
Важнее учитывать то, что им интересно.
00:06:18
Если они не совпадают или если цели и средства вашего выражения не совпадают, другой человек не получит вашего сообщения.
00:06:26
Или они хотели бы его получить, но не хотят его получать.
00:06:30
Кого вы хотите, чтобы ваша работа достигла?
00:06:34
А чего хочет этот человек?
00:06:37
Вы действительно можете думать о ком-то, кого вы знаете.
00:06:40
Вы действительно можете создать образ, подобный тому, который я вам только что показал.
00:06:44
Думаю об этом.
00:06:45
Второй P — это когда вы должны представиться.
00:06:49
Принятие этого во внимание изменит степень, в которой ваша работа передается зрителю.
00:06:52
Что вы должны учитывать, так это сезон или время.
00:06:55
Это может быть конкретный день.
00:06:58
Проще говоря, пришло время представить свою работу.
00:07:02
Время, когда вы публикуете свой рисунок в Твиттере, является для вас очень очевидным примером.
00:07:07
На самом деле я привожу пример, когда вы публикуете свой рисунок в Твиттере.
00:07:12
Я приведу самый крайний пример, чтобы вы могли лучше понять это.
00:07:17
Вы, вероятно, не стали бы этого делать.
00:07:19
А что, если, например, кто-то выложил к Новому году хэллоуинскую картинку?
00:07:24
"что?".
00:07:25
«Почему именно сейчас?» — спросите вы.
00:07:27
Это слишком неожиданно, и вместо этого вы можете заинтересоваться этим.
00:07:32
Но, конечно же, многие не думают о Хэллоуине в Новый год.
00:07:37
Так что картинка вас не заинтересует.
00:07:40
Конечно, это не увеличивает количество лайков или ретвитов.
00:07:44
Но мало кто сделал бы такую ​​большую ошибку.
00:07:48
Я приведу другой пример.
00:07:50
Вы можете публиковать свои фотографии, когда ваша целевая аудитория не просматривает Twitter.
00:07:58
Я скажу вам, почему вы совершаете эту ошибку.
00:08:01
Это тяжелая работа для вас, чтобы сделать один кусок.
00:08:05
Поэтому, когда вы закончите его, вы захотите показать его всем сразу.
00:08:09
В тот момент, когда вы закончите свою работу, вы не хотите опубликовать ее в Твиттере?
00:08:15
Я понимаю что ты чувствуешь.
00:08:18
Но подождите минутку.
00:08:19
Вы думаете о том, кто его получит?
00:08:23
Допустим, вы ориентируетесь на мальчиков средней школы.
00:08:27
Когда они смотрят на Твиттер?
00:08:30
Это очень важно учитывать.
00:08:34
Если вы опубликуете свою фотографию в это время, ее увидит больше младших школьников.
00:08:41
Но допустим, вы закончили свою работу между 2:00 и 3:00 утра.
00:08:45
Допустим, вы говорите: «Это потрясающе, люди должны посмотреть это прямо сейчас».
00:08:52
Но большинство младших школьников в мире в это время спят.
00:08:58
Если вы опубликуете свою работу, пока они спят, они ее не увидят.
00:09:03
Кроме того, я приведу подробный пример.
00:09:06
Например, предположим, что это несколько саркастический и резкий тематический пост.
00:09:10
Возможно, вы захотите опубликовать его на выходных, когда у получателя будет свободное время.
00:09:15
И наоборот, вы можете начать неделю, опубликовав что-нибудь, чтобы поднять всем настроение.
00:09:21
Ночью, когда все устали, вы можете опубликовать фотографию, которая заставит всех улыбнуться.
00:09:29
Таким образом, может быть интересно разрабатывать различные стратегии.
00:09:31
Второй P — это когда вы должны представиться.
00:09:34
Принятие этого во внимание очень эффективно, когда настроение вашего целевого человека и время вашего рабочего сообщения синхронизированы.
00:09:45
Степень, в которой ваша работа будет передана зрителю, сильно изменится.
00:09:48
«Мне очень хотелось увидеть такую ​​картину».
00:09:52
«Все посмотрите на это».
00:09:53
— Все хотят это увидеть, верно?
00:09:54
Таким образом, широкое распространение вашей работы и умножение ее эффекта часто связано с проблемой времени.
00:10:01
Вы знаете это в своей голове.
00:10:03
Но вы будете очень счастливы, когда завершите свою работу.
00:10:07
И вы не можете не опубликовать это.
00:10:10
Таких людей много.
00:10:12
Я это понимаю и чувствую тоже.
00:10:14
Для таких людей удобна функция запланированной публикации.
00:10:17
Я использую функцию запланированной публикации в Твиттере.
00:10:21
Функция запланированной публикации позволяет мне публиковать свои сообщения в то время, которое я установил.
00:10:27
Кроме того, я могу редактировать свой пост много раз, прежде чем опубликовать.
00:10:32
Ощущение «я хочу опубликовать это в ближайшее время» можно успокоить псевдопостом.
00:10:42
Функция запланированной публикации в Твиттере доступна на компьютерах, а не на смартфонах.
00:10:47
попробуйте.
00:10:49
Третий P — являетесь ли вы человеком, который должен представить.
00:10:52
Принятие этого во внимание изменит глубину, с которой ваша работа доносится до зрителя.
00:10:56
Вы должны выразить это?
00:10:59
Это то, что вы должны нарисовать?
00:11:01
Это важно учитывать.
00:11:04
Я кратко объясню вам третий P.
00:11:07
Но это очень важно.
00:11:09
Игнорирование этого, в худшем случае, вызывает у людей обиду и гнев.
00:11:14
Ваш пост может быть раскритикован людьми больше, чем следовало бы.
00:11:18
Вы должны выразить это?
00:11:21
Другими словами, согласен ли с этим зритель?
00:11:26
Я приведу вам простой пример.
00:11:28
Иногда вы Фан-арт работы, которые вам совсем не нравятся.
00:11:33
Есть большая вероятность, что зритель увидит ваше нелюбовь к работе.
00:11:40
Зритель почувствует, что вам это не нравится или что вы ленивы, а не качество работы.
00:11:51
В результате вы можете обидеться на них.
00:11:55
«Этот человек ставит во главу угла свою популярность и просто хочет выделиться».
00:12:00
Вы же не хотите, чтобы люди так думали.
00:12:03
Мы могли бы возразить: «Насколько мне должно нравиться, если я сделаю из этого Фан-арт работу?»
00:12:08
Но пока оставим это.
00:12:10
Я говорю вам о том случае, когда вы совершенно не заинтересованы в произведении.
00:12:16
Работа, которой вы занимались, и ваше положение также будут влиять на третье Р.
00:12:22
Предположим, человек, достигший определенного возраста, выражает сладость жизни.
00:12:27
Зрители могут найти это убедительным и легко принять.
00:12:35
Но что, если старшеклассник или ученик средней школы скажет: «Вот как устроена жизнь?»
00:12:42
Большинство зрителей могут подумать: «Я не хочу, чтобы такой молодой человек, как он, говорил такое».
00:12:48
Что, если идея вашей работы великолепна, но вы не тот человек, который может ее представить?
00:12:58
Зрители с меньшей вероятностью получат ваше сообщение.
00:13:02
Что бы вы сделали, если бы кто-то, кого вы совсем не знали, попросил вас выйти за меня замуж?
00:13:08
Что, если этот человек подарил вам кольцо с бриллиантом?
00:13:11
Кольцо с бриллиантом – отличный подарок.
00:13:14
Но вы будете просто в ужасе от этого.
00:13:17
Почему?
00:13:18
Это верно.
00:13:20
Это потому, что человек, который сделал вам подарок, не имеет к вам никакого отношения.
00:13:26
Вы не принимаете дар, потому что совершенно с ним не согласны.
00:13:32
И это очень дорогое кольцо с бриллиантом.
00:13:34
Это отличный подарок.
00:13:37
А вы, наоборот, боитесь его.
00:13:39
Это крайний пример, но вам легче понять, что я имею в виду.
00:13:42
вы должны представить его?
00:13:45
Решающим фактором является то, нравится ли вам это очень много.
00:13:48
Кроме того, вы должны учитывать свою работу и должность.
00:13:50
И вы также должны учитывать свой фон.
00:13:53
Принимая их во внимание, вы определите, будет ли ваше сообщение лучше восприниматься.
00:13:59
Подумайте и об этом.
00:14:01
Я не понимал всего этого, пока мне не исполнилось 30 лет.
00:14:07
Я совершенно не знал о трех П, которые только что представил вам.
00:14:12
И я всегда был обеспокоен, как это.
00:14:14
Почему мою картину никто не оценил?
00:14:18
Я думаю, что была и часть, которая была донесена до зрителя.
00:14:22
Но я этого не осознавал.
00:14:25
В то время меня бросила моя давняя девушка.
00:14:29
Я сказал ей,
00:14:32
«Я никогда не был доволен твоим подарком».
00:14:36
Я был удивлен и разочарован.
00:14:37
Я был так потрясен.
00:14:40
Шок от того, что она меня бросила, тоже был велик.
00:14:42
Но меня больше поразило то, что она не была довольна различными подарками, которые я ей делал.
00:14:51
Я не мог в это поверить.
00:14:53
Я был очень расстроен.
00:14:55
И я был в глубокой депрессии.
00:14:58
Но благодаря моей необычайно глубокой депрессии я, наконец, кое-что понял.
00:15:03
Раньше я никогда не думал о ней много.
00:15:07
Чем она интересуется и чего хочет сейчас?
00:15:12
Я понятия не имел, что она хотела, чтобы я сделал.
00:15:15
Я дал ей то, что хотел, когда хотел.
00:15:20
Единственное, что мне удалось сделать, это представить себя ее парнем.
00:15:26
По крайней мере, она была бы убеждена принять подарок от меня.
00:15:34
Другими словами, я был полностью избалован этим.
00:15:37
В то время я думал: «Она будет рада всему, что я ей подарю».
00:15:43
Я был довольно высокомерен.
00:15:45
Мне так стыдно, когда я думаю об этом сейчас.
00:15:49
Но благодаря этому опыту я стал думать так же, когда создаю свои работы.
00:15:55
До этого я не задумывался о том, для кого рисую.
00:15:59
чего хочет этот человек?
00:16:01
Когда он хочет, чтобы я его представил?
00:16:04
Я никогда не думал о них.
00:16:06
В тот момент я почувствовал все сразу.
00:16:11
Для кого я рисую эту картину?
00:16:14
чего хочет этот человек?
00:16:16
Что я могу сделать?
00:16:18
Я начал так думать.
00:16:20
Постепенно то, что я высказал, и реакция получателя стали мало-помалу совпадать.
00:16:29
Я почувствовал, что мою работу ценят.
00:16:34
«Я никогда не был доволен твоим подарком».
00:16:38
Это были очень болезненные слова для меня.
00:16:41
Но она сказала что-то очень важное для меня.
00:16:45
Честно говоря, я думал, что она безжалостна.
00:16:49
Было время, когда я ненавидел ее, почти плача.
00:16:53
Но с ее точки зрения, ей было бы легче не говорить мне.
00:17:00
Она знала, что это будет хлопотно, и все же прислала мне такое сообщение.
00:17:07
Я так благодарна за ее слова сейчас.
00:17:10
Спасибо.
00:17:11
Первый P — это то, что вы представляете кому.
00:17:14
Второй P — это когда вы должны представиться.
00:17:17
Третий P — являетесь ли вы человеком, который должен представить.
00:17:20
Рассмотрев эту проблему 3P, ваше сообщение дойдет до другой стороны более широко и глубоко.
00:17:29
Пожалуйста, попробуйте принять эту идею.
00:17:32
Некоторые могут захотеть углубиться в идею дарения подарков.
00:17:37
Наверное, многие думают: «Что конкретно нужно сделать, чтобы создавать такие вещи?»
00:17:42
Для таких людей я рекомендую это видео.
00:17:44
Пожалуйста, посмотрите мое видео "Полное объяснение того, как создавать фотографии, которые получают лайки, и привлекать людей, которые их видят, к ◯◯".
00:17:51
Для многих людей такой образ мышления станет важным поворотным моментом в вопросе о том, оценят ли ваше творение другие.
00:18:01
Это будет возможность изменить то, как вы думаете о создании своей работы.
00:18:06
Увидимся в следующем видео.
00:18:08
Спасибо за просмотр этого видео.

Описание:

---------------------------------- Самый быстрый способ улучшить иллюстрацию Английская версия. Продажа PDF-файлов https://naokisaito.booth.pm/items/3936324 ---------------------------------- артбуки и предметы коллекционирования НАОКИЧИ РАБОТАЕТ (скачать версию) https://naokisaito.booth.pm/items/2755164 Футболка https://naokisaito.booth.pm/items/2343967 https://naokisaito.booth.pm/items/3953864 акриловая фигура https://naokisaito.booth.pm/items/2309666 https://naokisaito.booth.pm/items/2309673 https://naokisaito.booth.pm/items/2309677 ---------------------------------- Продажа других книг [Запрет хорошо рисовать-как без труда улучшить иллюстрацию-] https://www.amazon.co.jp/exec/obidos/ASIN/4756254195/piebooks-22?language=ja_JP [Naoki Saito: Пустая трата времени! Курс коррекции иллюстраций] https://www.amazon.co.jp/%E3%81%95%E3%81%84%E3%81%A8%E3%81%86%E3%81%AA%E3%81%8A%E3%81%8D%E3%81%AE%E3%82%82%E3%81%A3%E3%81%9F%E3%81%84%E3%81%AA%E3%81%84%EF%BC%81%E3%82%A4%E3%83%A9%E3%82%B9%E3%83%88%E6%B7%BB%E5%89%8A%E8%AC%9B%E5%BA%A7-%E3%81%95%E3%81%84%E3%81%A8%E3%81%86%E3%81%AA%E3%81%8A%E3%81%8D-ebook/dp/B09C1BQZPQ?s=books&language=ja_JP ---------------------------------- социальные сети Naoki Saito в твиттере https://twitter.com/_NaokiSaito ---------------------------------- Если субтитры в видео плохо видны, обратитесь к видео ниже и измените настройки субтитров. ■ Об изменении настроек субтитров https://www.youtube.com/watch?v=1Kplq59-4Og

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "If You Forget to Do These 3 Things, Your Art Work Will Not Reach Anyone"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.