background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22"

input logo icon
Теги видео
|

Теги видео

unreal engine
unreal engine 5
ue5
unreal
ue4
game development
gamedev
game dev
tutorial
unreal engine 4
3d
game
epic games
unity
c++
vfx
blender
unreal engine 5 tutorial
game engine
engine
уроки
blender tutorial
unreal engine 5 beginner tutorial
programming
beginner
unreal engine 5 games
unreal engine 5 beginner
unreal engine 5 graphics
unreal engine 5 уроки
обучение
blueprint
indie game
разработка
с++
devlog
программирование
beginner tutorial
blender guru
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:00
друзья Всем привет в очередном уроке и в
00:00:03
прошлом уроке мы сделали вот что наш
00:00:06
этот враг он просто бегает в рандомную
00:00:10
точку да то есть в случайную точку мы
00:00:12
это все сделали с помощью искусственного
00:00:14
интеллекта да то есть помощью дерева Вот
00:00:16
получается вот behr 3 Ne но
00:00:20
Соответственно что мы сегодня сделаем
00:00:22
Он будет видеть нас мы ему сделаем так
00:00:27
называемое восприятие с английского
00:00:29
perception И как только он будет нас
00:00:31
видеть он будет подбегать к нам и
00:00:34
атаковать вот также еще сразу скажу что
00:00:38
с помощью искусственного интеллекта
00:00:40
можно еще сделать таким образом чтобы у
00:00:42
него восприятие было не только как бы
00:00:43
зрением чтобы он не только нас видел и
00:00:46
бежал можно еще сделать чтобы как бы вот
00:00:48
на слух То есть можно сделать допустим
00:00:50
сейчас вот мой персонаж ходит ему
00:00:52
допустим здесь установить какой-нибудь
00:00:54
какой шум он там издает то есть в
00:00:57
цифровом значении А вот
00:01:00
он будет это все слышать но мы сегодня
00:01:03
этого делать не будем Потому что урок
00:01:05
получится очень большой Хотя тут и так
00:01:08
на самом деле запланировано очень многое
00:01:10
Ну в общем Сегодня мы сделаем то что он
00:01:13
будет патрулировать то что он сейчас
00:01:14
делает карту как только он будет нас
00:01:16
видеть он будет у нас нападать атаковать
00:01:19
чтобы увидеть Конечный результат можете
00:01:20
перемотать видео практически под самый
00:01:22
конец но мы начинаем в прошлом видео Мы
00:01:25
создали by heaver 3 Enemy Вот
00:01:27
соответственно это вся логика то есть мы
00:01:30
сделали чтобы он искал как бы разную
00:01:33
точку рандомную и как только он
00:01:36
достигнет чтобы он ее ждал сейчас мы
00:01:39
пока что эту логику мы ее отключим она
00:01:41
но не отключим и не удаляем ни в коем
00:01:44
случае то есть смотрите вот здесь
00:01:46
зажимаете Alt этот Стрелка она пропадает
00:01:48
просто перенесите это пока что
00:01:50
куда-нибудь в сторону Нам пока что это
00:01:52
не нужно Итак что мы делаем дальше мы
00:01:56
заходим в blackboard который мы также
00:01:58
создавали в прошлом видео вот он здесь
00:02:01
мы создаем новый ключ ключ этот у нас
00:02:03
будет типа object потому что он будет
00:02:05
наш персонаж идти к наш враг будет идти
00:02:08
К обжигту К объекту мы объект
00:02:10
соответственно давайте это назовем
00:02:14
так our
00:02:17
Пусть это будет таким образом называться
00:02:19
и здесь где кей Type нажимаем и здесь
00:02:23
пишем actor
00:02:27
потому что нам нужно вот этот вот этот
00:02:30
ключ нужно ему установить
00:02:33
Тип и как бы вот Класс вот класс у нас
00:02:37
будет актер любой Класс вообще в
00:02:39
принципе ну не буду грузить но корректор
00:02:42
это тоже своего рода актер в общем
00:02:44
неважно Все здесь мы сохраняем и это
00:02:48
можем закрыть нам здесь больше ничего не
00:02:50
требуется дальше мы заходим в
00:02:52
R3 который мы создавали здесь мы
00:02:56
вытягиваем sequence опять же есть еще
00:02:58
селектор но нам сейчас нужен То есть это
00:03:03
обозначает что допустим она одна логика
00:03:05
закончилась начинается другая
00:03:07
закончилась начинается другая и так
00:03:09
далее здесь Мы также устанавливаем муфту
00:03:13
здесь мы указываем где вот blackboard
00:03:16
Key пишем our
00:03:19
отлично и Теперь смотрите что мы делаем
00:03:23
вот тут вытягиваем и здесь мы пишем
00:03:27
rotate to Face BB entry то есть
00:03:29
повернуться лицом к персонажу
00:03:31
соответственно какому персонажу к нам
00:03:34
соответственно пишем здесь выбираем
00:03:35
blackboard Key our carector Все пока что
00:03:39
здесь все готово дальше мы переходим в
00:03:44
АИ контроллер который мы создавали в
00:03:47
прошлом видео также и мы здесь добавляем
00:03:50
такую штуку Так давайте это я
00:03:52
закомментирую старт
00:03:56
behever 3 Пусть это будет таким образом
00:03:58
вы можете этого не делать и здесь мы
00:04:00
теперь делаем ресепшен то есть здесь где
00:04:03
этот компонент пишем а и ресепшн отлично
00:04:07
ресепшен опять же с английского это
00:04:09
восприятие нам нужно установить вот
00:04:11
смотрите вот где вот здесь вот
00:04:13
sensconfig нажимаете плюс
00:04:16
здесь
00:04:18
можем выбрать соответственно вот это вот
00:04:20
Senses это как бы чувство да то есть мы
00:04:23
здесь конфигуры конфигурируем чувство
00:04:25
нашего вот это вот искусственного
00:04:26
интеллекта здесь можно как бы чувство
00:04:29
урона настроить слышимость чтобы она
00:04:33
слышал тут предугадать это взгляд Так
00:04:37
это получается командная какая-то штука
00:04:39
тоже командное чувство и соответственно
00:04:41
Если прикасаемся да но мы в данном уроке
00:04:44
сделаем Просто Вот соответственно сайт
00:04:46
конфиг то есть зрение он будет нас
00:04:49
только видеть наш враг отлично
00:04:52
дальше здесь мы раскрываем нажимаем сюда
00:04:55
еще раз сюда и здесь смотрите вот этот
00:04:58
сайт Радиус это как бы радиус его зрения
00:05:00
То есть он видит вот на 3000 пунктов И
00:05:03
если мы от него убежим на 3500 пунктов
00:05:06
то он просто нас потеряет из виду наш
00:05:09
враг поэтому здесь можете это все
00:05:10
регулировать но пока что если вы учитесь
00:05:12
Я рекомендую оставить все таким вот
00:05:14
образом как она сейчас есть ну и здесь
00:05:16
это угол так сказать зрения здесь 90 Это
00:05:21
не совсем наверное правильно Да поэтому
00:05:23
лучше поставить 45 опять же можете там
00:05:26
зависимости от того кто вас враг если
00:05:28
это там какая-то я не знаю какой-то
00:05:30
монстру которого глаза везде можете там
00:05:33
поставить
00:05:35
180 градусов но мы поставим 45 все
00:05:39
отлично Что мы делаем дальше вот где вот
00:05:42
это вот и персепшен нажимаем правой
00:05:44
кнопкой мыши это ивент и получается вот
00:05:48
это вот он персевшим апдейт
00:05:52
и вот у нас получается такой вот событие
00:05:55
то есть что мы сейчас будем делать в
00:05:59
этим событием в прошлом видео Если вы
00:06:01
помните я вам говорил о том что нам
00:06:04
нужно задавать ключи то есть ключи они
00:06:07
содержат себе там переменные какую-то
00:06:09
логику вот сейчас мы будем устанавливать
00:06:11
ключ к нашему так сказать к нашему
00:06:14
персонажу поэтому Ну звучит сложно но я
00:06:17
думаю что процессе вы поймете поэтому
00:06:19
здесь нажимаем правой кнопкой мыши здесь
00:06:22
пишем Make
00:06:24
Литерал name то есть получить имя имя мы
00:06:29
здесь пишем так как у нас там называется
00:06:33
arcter
00:06:34
нажимаем ау ау
00:06:38
corrector
00:06:44
дальше мы получаем blackboard Get
00:06:47
blackboard
00:06:50
и из blackboard мы соответственно можем
00:06:54
как бы мы можем установить ключ то есть
00:06:57
Get value S обжиг опять же в прошлом
00:07:01
видео Я чуть поподробнее про это говорил
00:07:03
и мы теперь вот это вот название
00:07:05
arcarector Превращаем в ключ то есть
00:07:08
Кейн и Таргет все отлично
00:07:11
это Можем пока что сделать вот таким вот
00:07:13
образом что мы делаем дальше
00:07:17
мы проверяем вообще то есть пишем из
00:07:20
вылет мы как бы спрашиваем и свалит то
00:07:24
есть Мы спрашиваем наш вот персонаж
00:07:26
который мы играем он вообще существует
00:07:28
как бы то есть в нашей игре то есть
00:07:31
валиден ли он доступен соответственно
00:07:32
если он валиден то мы соответственно
00:07:35
запускаем цикл for each лук виз-брейк
00:07:39
обязательно виз-брейк то есть Ну давайте
00:07:42
сначала все пропишу и потом объясню что
00:07:44
вообще за логику Я сейчас здесь творю И
00:07:48
так дальше мы Обращаемся к нашему именно
00:07:51
главного персонажа не к врагу пишем
00:07:53
Касту BP
00:07:57
дальше мы делаем таким вот образом здесь
00:08:00
вот у нас есть массив массив факторов да
00:08:02
то есть мы этот массив A Ray пропихиваем
00:08:07
вот сюда Давайте вот нажимаем правой
00:08:09
кнопкой мыши и теперь за шаг зажатым
00:08:10
контролом можем чуть-чуть все это
00:08:12
привести в такой более аккуратный вид
00:08:15
отлично И теперь у нас здесь загорелась
00:08:17
Ара элемент то есть мы говорим как будет
00:08:20
этой ноте то что здесь будет
00:08:22
массив из акторов и соответственно здесь
00:08:25
начало светиться тоже вот как бы вот эта
00:08:27
штука тоже синим соответственно Теперь
00:08:29
мы можем это подключить в общем вот сюда
00:08:32
вот далее возвращаемся чуть обратно
00:08:34
здесь очень такая логика немножко хитрая
00:08:36
где Get blackboard мы это вот
00:08:40
протягиваем вот сюда
00:08:42
отлично Ну и последнее что нам
00:08:44
необходимо сделать это установить вот
00:08:46
этот вот вот этого нашего главного героя
00:08:48
который мы играем его установить Как как
00:08:50
объект нам нужно это вытянуть вот отсюда
00:08:55
то есть value
00:08:57
sobject вот оно также приводим это все
00:09:01
более такой приятный вид
00:09:04
и вот это вот протягиваем вот сюда далее
00:09:08
это вот Литерал name
00:09:11
протягиваем вот сюда давайте я тоже это
00:09:15
чуть-чуть такое нормальный вид приведу
00:09:16
потому что Да тут немножко можно
00:09:18
запутаться дальше Вот это мы протягиваем
00:09:20
вот сюда где обжиг name тут у нас это
00:09:22
нода теряется Да действительно мы сейчас
00:09:24
это все удалим и нам нужно вытягивать не
00:09:28
отсюда А нам нужно вытягивать из кита
00:09:31
blackboard притягивать это вот сюда в
00:09:34
Таргет давайте сейчас я это так вот
00:09:36
сделаю
00:09:37
так это в принципе можем пока что
00:09:40
поднять Да и теперь нам Единственное что
00:09:43
нужно сделать после того как вот это вот
00:09:45
восприятие так сказать нашу Вот эту вот
00:09:48
главного персонажа она будет окончена
00:09:51
соответственно мы просто делаем брейк то
00:09:53
есть мы мы как бы прерываем цикл вот
00:09:57
сюда выбираем
00:09:59
это Мы также перетягиваем это тоже сюда
00:10:03
перетягиваем все нажимаем campile Save
00:10:06
вроде все работает опять же потом в
00:10:08
дальнейшем все это есть какие-то ошибки
00:10:10
будут мы это все исправим Так что мы
00:10:12
делаем дальше мы заходим в наш вот этого
00:10:16
дерева дерево искусственного интеллекта
00:10:18
и в прошлом видео мы делали New Service
00:10:22
то есть новое обслуживание то есть вот
00:10:24
получается муфту и здесь обслуживание то
00:10:26
есть
00:10:27
соответственно
00:10:29
какой вообще какую точку как бы мы
00:10:31
обслуживаем какой точке двигаться в
00:10:33
данный момент мы будем создавать новую
00:10:35
задачу То есть я объясню что вообще чем
00:10:39
задача отличается от сервиса Итак
00:10:42
нажимаем тест
00:10:46
это все можем так вот и опять же здесь
00:10:48
вот эта задача на также создана поэтому
00:10:51
нажимаем F2
00:10:53
и переименовываем как-нибудь
00:10:56
Ну пусть будет А так то есть атака
00:11:01
Заходим в него и что мы делаем здесь
00:11:04
Здесь мы прописываем логику атаки
00:11:07
врагом нашего персонажа то есть опять же
00:11:10
искусственный интеллект поэтому нажимаем
00:11:12
правой кнопкой мыши и пишем receive
00:11:14
execudi
00:11:16
дальше мы делаем Каст ту BP brut опять
00:11:22
же важно я такое уточнение к нашему
00:11:26
врагу к бруту потому что у нас как бы
00:11:29
контролируемые палом в этой ситуации мы
00:11:31
этот объект кидаем вот сюда дальше из
00:11:33
брута мы вытягиваем его мышь пишем mesh
00:11:37
Get mesh
00:11:39
и дальше
00:11:41
Ну просто пусть у нас будет
00:11:44
пока что просто Play Animation чтобы
00:11:46
просто проверить что анимация работает
00:11:48
выбираем допустим вот у меня есть Атак 1
00:11:51
протягиваю это вот сюда
00:11:54
и здесь прописываем
00:11:56
финиш execude то есть прекращаем как бы
00:12:01
управление Да здесь ставим галочку
00:12:03
отлично успех успех сохраняем дальше
00:12:07
Заходим в дерево поведения давайте это
00:12:09
чуть-чуть подвинем опять же имейте ввиду
00:12:11
что у вас все должно быть также как у
00:12:12
меня Потому что эти цифры они как бы
00:12:15
исполняют порядок действий дальше мы
00:12:18
здесь достаем задачу которую мы только
00:12:22
что создали вводим А так вот она вот это
00:12:26
вот задача соответственно в чем уже могу
00:12:28
сказать в чем отличие вообще тоска от
00:12:31
сервиса то что мы делали то что сервисом
00:12:34
как бы клеится так определенному как к
00:12:37
определенной вот это вот ноги Да а
00:12:40
именно задачи они могут вот ну
00:12:43
существовать как бы отдельно сами по
00:12:46
себе то есть Видите вот так вот сервисом
00:12:48
так вот вытащить его не можем мы можем
00:12:50
так вытащить только задачу и дальше
00:12:52
после того как он атакует Давайте
00:12:54
дальнейшем будет ждать одну секунду
00:12:57
прописываем вейд одну секунду все
00:13:00
Давайте теперь проверяем что у нас
00:13:02
вообще получилось работает ли у нас все
00:13:04
или нет
00:13:05
нажимаем и кстати говоря мы можем видеть
00:13:09
его как бы восприятие Видит видит ли Он
00:13:12
нас или нет мы можем нажать на даже не
00:13:17
знаю как называется На русской
00:13:18
клавиатуре это э нажимаем на и здесь
00:13:22
получается мы можем допустим нажать на
00:13:24
клавиатуре 0 и мы видим вот это вот
00:13:26
навигационную сетку которую мы
00:13:29
настраивали в прошлом Видео давайте
00:13:31
отключу и мы можем выбрать ресепшен
00:13:34
нажимаем 4 и соответственно
00:13:37
Вот как он видит то есть видите такие
00:13:40
вот как бы зеленые
00:13:42
зеленые такие вот штуки вот он
00:13:45
показывает как он видит давайте сейчас
00:13:46
зайду и видите Да что Никаким образом не
00:13:49
реагирует и объясню сейчас Почему
00:13:51
Выходим из игры заходим наш АИ
00:13:54
контроллер который мы создавали где
00:13:56
аипер section и здесь необходимо
00:13:59
вот где вот это вот detaction Buy
00:14:02
афилешн и здесь он помимо того что он
00:14:06
определяет врагов он также Пусть еще
00:14:08
определяет нейтральных сейчас вот наш
00:14:10
персонаж для него он нейтрален то есть
00:14:12
можно потом дальнейшем
00:14:14
чтобы сделать таким образом чтобы наш
00:14:17
персонаж для него был врагом и так далее
00:14:19
но сейчас мы пока что нейтральный
00:14:21
поэтому нажимаем
00:14:22
Давайте проверим что все вообще работает
00:14:24
Подходим к нему видите Да он к вам
00:14:28
подбегает и начинает нас бить
00:14:30
соответственно сейчас включил эту штуку
00:14:32
4 и вот квадрат
00:14:36
означает что вот где у нас именно видит
00:14:39
вот Точнее не квадрат вот этого сфера
00:14:42
если мы выйдем вот последнее место где у
00:14:44
нас видел подходим но сейчас немножко
00:14:47
тупит Вот И он теперь бегает за нами в
00:14:50
принципе все работает но что мы сделаем
00:14:54
сейчас мы заходим в наш этого дерева
00:14:58
Давайте вот это вот все как-нибудь
00:14:59
подвинем таким вот образом чтобы у нас
00:15:02
оставалось место
00:15:05
закомментируем это Пусть это будет
00:15:12
Enemy
00:15:13
Enemy detection and Attack Пусть таким
00:15:16
вот образом будет называться А вот это у
00:15:19
нас будет называться
00:15:22
petro то есть патруль
00:15:25
и теперь в чем проблема что мы не можем
00:15:28
от Рута вот как бы ну чтобы у нас здесь
00:15:31
логика шла и здесь логика шла Нам
00:15:34
необходимо установить селектор и от
00:15:37
селектора мы уже можем делать Вот так
00:15:40
вот и вот так отлично то есть теперь у
00:15:44
нас патрулирует и случае если у нас
00:15:45
увидит он начинает нас атаковать вот он
00:15:47
патрулирует бегать бегать бегает давайте
00:15:49
сейчас включу отслеживание и вот у нас
00:15:52
увидел начинает бежать сейчас конечно
00:15:54
испугался
00:15:56
Ну вот принципе как она все это и
00:15:58
получается но
00:16:00
мне не нравится что я от него отхожу
00:16:04
а он как бы вот видите у него анимация
00:16:06
Ну он как будто по земле он плывет
00:16:09
Поэтому сейчас я ему быстро сделаю
00:16:11
анимацию чтобы он у него ноги работали
00:16:13
тоже мы уже это все проходили для нашего
00:16:15
персонажа мы это делали поэтому я сейчас
00:16:18
особо Останавливаться не буду я просто
00:16:20
сейчас буду делать Вы можете повторять
00:16:22
за мной комментариях будет по минимуму
00:16:25
потому что опять же мы все это уже
00:16:27
проходили и плюс ко всему я ему еще
00:16:29
сделаю ему две разные атаки То есть у
00:16:32
него сейчас одна так мы сделаем две и
00:16:35
так выходим находим анимации нашего вот
00:16:38
этого вот бойца Вот это я так правой
00:16:42
кнопкой мыши Create Creta не монтаж
00:16:46
Здесь тоже самое правой кнопкой мыши
00:16:48
клеит при этом не монтаж все у нас
00:16:52
готово
00:16:53
две нас готовы два монтажа Вот
00:16:56
соответственно Что делаем дальше заходим
00:16:58
допустим этот монтаж
00:17:01
и создаем новый Слот один Слот если у
00:17:04
вас этого нет это вот где вот Windows и
00:17:06
так соответственно вот одним Слот
00:17:08
менеджер добавляем ему новый Слот Пусть
00:17:11
он будет называться
00:17:16
Body и здесь мы выбираем
00:17:20
lower Body это ничего страшного опять же
00:17:23
я особо здесь не буду останавливаться
00:17:25
потому что мы все это уже проходили
00:17:28
неоднократно то же самое делаю со второй
00:17:32
атакой тоже
00:17:34
пропихиваю его уже в другой Слот
00:17:36
отлично дальше мы заходим теперь в
00:17:41
в анимации Blue Print анимация нашего
00:17:45
персонажа где вот это вот все работает и
00:17:49
что мы делаем вот это вот мы
00:17:52
вытягиваем Вверх
00:17:53
Пусть это у нас будет
00:17:56
это у нас кэш
00:17:58
я его назову
00:18:00
Main moments
00:18:05
повыше так дальше
00:18:11
я использую этот кэш
00:18:14
использую слот
00:18:19
меняю его на лор-баде
00:18:22
копирую это вот сюда
00:18:28
здесь пишу Blend вот это вот layer
00:18:31
blenderbon
00:18:34
Это я запихиваю вот сюда
00:18:37
Это я запихиваю пока что вот сюда и
00:18:41
здесь нажав вот сюда вот так вот у нас
00:18:44
открыто Я добавляю нажимаю сюда добавить
00:18:47
элемент
00:18:49
вот сюда и вот здесь вот Bone name
00:18:52
соответственно так Заходим в скелет
00:18:55
этого нашего врага
00:18:58
где у нас вот он
00:19:00
ищем вот приблизительно
00:19:03
пусть у нас Да пусть будет спать Да и
00:19:06
прописываем здесь получается Спайк
00:19:09
здесь можем поставить один и вот этот
00:19:12
вот это мы копируем и подключаем вот
00:19:15
сюда сейчас Должно все работать
00:19:16
нормально
00:19:17
компанию все отлично У нас теперь кости
00:19:21
так сказать они разделены из так можно
00:19:24
выразиться дальше Заходим в задачу атаки
00:19:28
где Play Animation это удаляем
00:19:32
пишем Play
00:19:35
монтаж
00:19:38
это мы делаем вот сюда Это мы делаем вот
00:19:42
сюда Давайте с целью проверки Просто
00:19:44
какой-нибудь ну давайте вот такой монтаж
00:19:45
пусть будет
00:19:47
смотрим
00:19:48
давай смотри на меня
00:19:53
Ну да да в принципе он ударяет и уже
00:19:56
стоит Конечно можно уже больше такую
00:19:58
логику какую-то проделать но пока что и
00:20:01
так нормально Ну давайте допустим уже
00:20:03
можем бороться допустим беру меч
00:20:06
вот блок Поставил
00:20:09
Поставил Ну и так далее соответственно
00:20:11
тут я не буду сейчас делать логику того
00:20:14
чтобы он нас убивал или еще что-то в
00:20:16
принципе урок по этому уже был по
00:20:18
добавлению здоровья потому как отнимать
00:20:20
это здоровье то есть повторяться здесь
00:20:22
не буду это уже буду делать на так
00:20:25
сказать финальных штрихах нашего проекта
00:20:28
поэтому все это в принципе мы закрываем
00:20:30
Однако Я бы хотел еще как я говорил
00:20:33
добавить ему две разные атаки
00:20:35
соответственно
00:20:37
заходим сюда
00:20:40
и мы выбираем такую ноду как Select тоже
00:20:43
все это мы уже проходили неоднократно
00:20:46
где Вари был мы здесь пусть будет Пусть
00:20:51
будет одним а так 1 далее
00:20:56
они маток 2 здесь у нас будет вводим
00:21:01
здесь монтаж делаем Это сюда Это тоже
00:21:04
делаем сюда опять же мы это уже все
00:21:07
проходили там Павел сейф для первого
00:21:11
монтажа я выбираю такую атаку для
00:21:16
второго монтажа выбираю такую атаку
00:21:18
получается это я пропихиваю сюда Это я
00:21:22
пропихиваю сюда
00:21:24
здесь Рандом
00:21:27
Рандом integer ставлю здесь три
00:21:33
это подключаю вот сюда и теперь у нас
00:21:36
должны и проигрываться разные
00:21:38
анимации смотрим такая анимация и вот
00:21:42
такая вот
00:21:44
Конечно я здесь такие небольшие вопросы
00:21:46
чем гол головой вертит Но это опять же с
00:21:49
помощью смешения костей там можно это в
00:21:51
принципе все сделать вот принципе вот
00:21:54
так вот и получается Единственное что
00:21:56
мне наверное не нравится что он увидит
00:21:58
на 45 градусов То есть мы можем прям
00:22:01
стоять у него за спиной у нас не будет
00:22:03
видеть поэтому давайте наверное мы все
00:22:05
таки
00:22:06
увеличим немножко наш радиус потому что
00:22:09
он все-таки у нас даже анимация такая у
00:22:11
него что он головой крутит поэтому
00:22:12
Давайте поставим 90 пусть будет таким
00:22:15
образом что он смотрит вокруг
00:22:17
соответственно запускаю
00:22:20
Ну вот соответственно Да мы вот у него
00:22:22
где-нибудь сзади вот он нас видит Все я
00:22:25
считаю что мы выполнили все довольно
00:22:27
таки хорошо я взял меч сейчас мы будем с
00:22:30
ним бороться
00:22:32
вот таким вот образом вот А в следующем
00:22:35
видео кстати говоря мы будем делать
00:22:38
скорее всего мы будем добавлять либо
00:22:41
лошадь на которую мы можем будем
00:22:42
садиться Либо мы все-таки дальше будем
00:22:46
заканчивать с нашим врагом мы ему
00:22:48
добавим возможность То есть я буду
00:22:49
нажимать кнопку и
00:22:52
камера будет двигаться За нашим врагом
00:22:55
То есть получается
00:22:56
эймлок Если я не ошибаюсь ли Таргет Лог
00:22:59
то есть мы просто камера будет
00:23:01
фокусироваться на нашем враги поэтому на
00:23:06
этом все если бы интересно
00:23:07
Подписывайтесь комментируйте и до новых
00:23:10
встреч

Описание:

Если ваш враг не видит вас или же видит, скажем, со спины или сбоку, то убедитесь, что в блюпринте вашего врага, во вкладке ViewPort, он смотрит по направлению к синей стрелке (Arrow). Она задаёт где у персонажа как бы "перед".

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Искусственный интеллект бегает за нами и атакует - Создание игры в Unreal Engine. Урок 22"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.