background top icon
background center wave icon
background filled rhombus icon
background two lines icon
background stroke rhombus icon

Скачать "Михаил Казиник - Na żywo"

input logo icon
Оглавление
|

Оглавление

0:00
приветствие. Дружинин "Узник России"
1:00
почему Пушкин не был за границей
2:04
стих Пушкина сыну Вяземского Павлу
3:54
две цензуры в России
7:02
Онегин и Ленский в гостях у Лариных
11:52
как меня чуть не ограбили. История в ночном Петербурге
13:42
как я спасся. Прогулка с грабителями
17:00
Вопросы от зрителей. Как человек узнал ноты
18:00
Композиторы барокко
19:10
Почему мы стыдимся мата
21:21
О каком композиторе речь в "Докторе Фаустусе"
23:10
Шостакович советский композитор?
24:15
Какой инструмент король инструментов?
26:06
О чем будет первый выпуск online-академии
27:40
Почему оркестром дирижировал Штраус в "Мастере и Маргарите"
30:35
Семинары для педагогов и родителей "Школа будущего"
32:08
Какие слова говорить, чтобы день удался
Теги видео
|

Теги видео

Михаил
Казиник
официальный
канал
Михаил Казиник
официальный канал Михаила Казиника
Субтитры
|

Субтитры

subtitles menu arrow
  • enАнглийский
Скачать
00:00:02
мои слушатели и зрители начинаем нашу
00:00:05
последнюю встречу пятницу из цикла
00:00:08
встреч прямых эфиров сегодняшний прямой
00:00:12
эфир называется ок скрытая сила слова и
00:00:16
ночной вот чего наверное есть среди вас
00:00:20
люди которые читали книгу дружинина
00:00:22
узник россии дело в том что в течении
00:00:26
всей своей жизни и sandwich пушкин
00:00:28
пытался съездить за границу
00:00:30
но у него был запрет как сегодня бы
00:00:33
сказали невыездной самое удивительно что
00:00:36
он провожал своих друзей на пароходике
00:00:40
из петербурга в кронштадт там он
00:00:43
провожал их на большой океанский корабль
00:00:46
махал им рукой и известно что он даже
00:00:50
написал что сколько раз у него было
00:00:52
искушение каким-то образом спрятаться на
00:00:54
корабле в карете чтобы его не нашли
00:00:58
все-таки увидеть мир как ни
00:01:02
парадоксально наш величайший поэт
00:01:05
гордость россии был невыездным вопрос
00:01:09
почему это вопрос который требовал бы
00:01:13
целого цикла передач
00:01:15
самые краткие ответы могут быть такие
00:01:18
первый и главный царь не хотел чтобы
00:01:23
пушки с его свободным владением
00:01:24
французским языком
00:01:26
говорил про на любимая свободные
00:01:30
вещь идеи чтобы вокруг него собралось
00:01:34
большое количество французов жителей
00:01:38
парижа ведь он очень хотел в париж он
00:01:42
несколько раз пытался удрать и в одессе
00:01:44
вы знаете down связался с турками чтобы
00:01:47
они его тайно погрузили на корабли но
00:01:50
вмешался ночь воронцову быстро доложили
00:01:54
о том что пушкин разговаривают вон с
00:01:57
подозрительной персонами этот перекрыл
00:02:00
ему доступ в порт и когда 7-летний сын
00:02:07
петра андреевича вяземского без подруга
00:02:10
пушкин
00:02:11
павлуш павлик когда у него был день
00:02:15
рождения
00:02:16
то пушкин написал ему самое странное
00:02:19
стихотворении стихотворение написано
00:02:21
семилетнему ребенку ну конечно же с
00:02:23
расчетом что этот стих прочтет его отец
00:02:27
отец пабло вот это самое странное
00:02:31
поздравительное стихотворение в русской
00:02:33
поэзии совсем короткая но очень
00:02:38
осмысленное душа моя павел
00:02:43
держись моих правил
00:02:46
любит та-та-та-та не делает а вот так
00:02:51
кажись это ясно прощай мой прекрасный
00:02:59
вы наверное понимаете о чем говорил
00:03:02
пушкин в 1828 году это было очень
00:03:10
тяжелое время для поэта потому что
00:03:13
цензура свирепствовал и да нельзя это
00:03:16
было просто ужасно сказать ничего было
00:03:19
нельзя письмо его самым хамским образом
00:03:23
пир люстрировать пушкина это бесило
00:03:27
унижала но он ничего не мог поделать и в
00:03:31
письмах пытался с соковым языком как
00:03:35
угодно хоть что-то сказать вот он не
00:03:37
выдержал двадцать восьмом году и написал
00:03:40
павлику семилетнему ребенку
00:03:42
шуточное поздравление до любит
00:03:46
та-та-та-та не делает того-то и дальше
00:03:48
очень важная фраза
00:03:49
кажись это ясно прощай мой прекрасный
00:03:54
пушкин боялся 2 цензур одна из них это
00:03:57
цензура государственное а другая это
00:04:00
цензура церковная которая была еще
00:04:04
страшнее цензуры святейшего русского
00:04:07
синод уж они-то следили за каждой фразы
00:04:10
выходящие из-под пера
00:04:12
пушкина как никто другой и поэтому
00:04:15
чайковский был так просите чайковский
00:04:17
поэтому пушкин был ограничен со всех
00:04:19
сторон он был когда вот как в охоте на
00:04:22
волков перекрыт за границу нельзя писать нельзя
00:04:27
каждое стихотворение каждое письмо
00:04:29
проверяется и просматривается и ему было
00:04:34
очень очень тяжело
00:04:35
старые друзья а вот представьте себе
00:04:38
когда все друзья пушкина все его
00:04:40
знакомые весь круг все время уезжал за
00:04:43
границу на месяц на полгода-год на два
00:04:47
года по себя весь star надолго когда они
00:04:50
приезжали пушкин прибегал тебе спрашиваю
00:04:52
расскажите жуковского спрошу но расскажи
00:04:54
немножко про дрезденской галереи ты пой
00:04:57
ты можешь рассказать как это хотите
00:04:59
смотреть и видеть эти картины как
00:05:01
выглядит много расспрашивал как выглядит
00:05:04
париж просил разных людей для того чтобы
00:05:06
составить себе представление о париж это
00:05:09
конечно 1 ст унизительных сторон нашей
00:05:13
культуры нашей цензуры отношения пушкину
00:05:17
и не случайно удаленные слова вот это та
00:05:20
та та та не делает а вот это вместо того
00:05:23
места цензурно что нужно любить что
00:05:27
можно любить и чего не нужно делать не
00:05:29
делай а вот так жить это ясно вот эта
00:05:32
строчка нашлись
00:05:34
ясно самое главное серьезная и пусть не
00:05:37
и им просто очень милые прощание прощаем
00:05:39
и прекрасный начинается душа моя повела
00:05:43
заканчивается
00:05:44
прощай мой прекрасный а в sli день и вот
00:05:46
это цензурная остановка это пушкин
00:05:49
действительно боялся цензуры помните в
00:05:51
цари никите и сорок его дочерей как бы
00:05:54
это сообщить чтоб совсем не рассердить
00:05:57
благонравный старой дуры слишком
00:06:00
чопорные цензуры как быть помоги мне бог
00:06:04
и так далее так далее иногда удаленные
00:06:08
закрытые красные слова были совсем
00:06:12
уникальными например знаменитом отрывки
00:06:15
осень там где гениальная буколической а
00:06:18
поэзия где времена года сменяют друг
00:06:20
друга где пушкин пишет почему он не
00:06:22
любит ли это почему он любит осень и
00:06:25
вдруг в конце
00:06:26
в конце акта чая и вдруг а
00:06:30
кораблики плывет куда же на быть вот это
00:06:36
вот много раз исследовалась описывалось
00:06:39
вот это куда ж нам плыть и конечно же
00:06:42
это часто связано с тем что пушкин да
00:06:45
плевал до кронштадта а дальше путь был
00:06:48
закрыт и много раз были такие вещи
00:06:53
скрыты идеи пушкина часто больше видны
00:06:57
даже в точь я со всей остротой чем в
00:07:01
прямых текстах ну например смотрите вот
00:07:03
совсем уже безобидный пример и так
00:07:06
онегин и ленский едут в гости уже после
00:07:12
того как татьяна получил отказ они едут
00:07:16
гости уже после того как онегин понял
00:07:21
что контакта никакого ни с кем не будет
00:07:23
что татьяна будет букой смотреть да
00:07:26
ольга ему не интересны судя по всему
00:07:29
поскольку он увидел ее такую девочку
00:07:32
простоватой примитивную да и
00:07:35
пушкин я вас представлял он пытался он
00:07:38
думал как описать встречу онегина и
00:07:41
ленского семистам ларина и в конце
00:07:43
концов не писал не о чем писать в
00:07:46
детстве потом по искре слове
00:07:48
удивительные остроумные смешное такое
00:07:50
под цензурная боюсь брусничная вода
00:07:53
говорит о не мне не наделала предо
00:07:56
вы знаете что брусничная вода большого
00:07:58
сильному употребление это слабительное
00:08:00
вот их по или брусничный
00:08:03
водой о чем было говорить со старой
00:08:06
ларин и о чем было говорить только
00:08:08
нельзя было не о чем говорить с татьяной
00:08:10
которые только что получил отказ и
00:08:12
отповедь онегина естественно пушкин не
00:08:15
смог описать
00:08:17
подобную встречу она просто пропала она
00:08:19
описала в другое когда не скачет назад
00:08:22
они вдруг задают совершенно невероятный
00:08:25
вопрос скажи которое татьяна
00:08:27
но это ушло сердцу mass attack всю
00:08:30
вторую главу
00:08:31
ленский рассказывал о боли и о своей
00:08:33
любви к ее сестре об этой семье об
00:08:36
обучении когда-то
00:08:38
родители их обучили и вот они не побывал
00:08:41
ну пусть так . но ниже провели там день
00:08:43
и вдруг такой вопрос тоже из этих двух
00:08:46
сестер татьяна
00:08:47
что за странный вопрос это же это же то
00:08:50
что курам на смех это не может быть это
00:08:53
обидно это стёб
00:08:55
а вы знаете это стёб потому что когда
00:09:00
онегин познакомился с олькой поближе
00:09:02
течение этой встрече неописанной
00:09:04
пушкиным он очень удивился потому что
00:09:08
олеговну запое это владимира ленского
00:09:11
потому что он же пор когда я был как ты
00:09:15
поэт понимаете вот поэтому спрашивают
00:09:18
послушай ленский может быть я ошибся
00:09:20
может татьяна это ольга а вы к это
00:09:22
татьяна скажи которая расскажет и вот
00:09:26
когда венский подтверждает тайный умысел
00:09:29
онегина что татьяна это так как светлана
00:09:32
из баллады жуковского да с книгой с
00:09:34
тонким взором то есть столовок на
00:09:39
понимать тогда онегин говорит не уж то
00:09:43
ты влюблён большую то есть ты прав я
00:09:45
понял я так и понял что вот этого только
00:09:48
в которую ты влюблён
00:09:49
а выбрал бы другую когда я был как ты
00:09:53
поэт и начинается такая характеристика
00:09:56
ольги мгновенно понятая ольга на которой
00:10:00
конечно же венские обиделся поэтому он
00:10:02
всю дорогу молчал вот эти вот
00:10:04
невысказанные главы удаленные слова куда
00:10:08
ж нам плыть и круглым отточить а это
00:10:11
пушкинская с одной стороны бессилье
00:10:13
а с другой стороны попытка сказать через
00:10:15
времена о том что он не может ничего
00:10:19
сказать что он окружен что он оцеплен
00:10:24
что у него нет свободы выбора потому что
00:10:27
все то что он писал начинает гавре ряды
00:10:30
которые отказывался от авторства потом
00:10:33
царю честно признался что это о ну да и
00:10:38
говорят ему так досталось и огромное
00:10:42
количество проблем и даже бедный всадник
00:10:45
этот оказался весьма опасным и царь
00:10:49
собственноручно исправил хум
00:10:51
на бронзовом коне убрал подобных досок в
00:10:54
мире речет это в романовых объявить их
00:10:57
предков что это за
00:10:58
умер совершенно неподходящее слов но
00:11:01
когда николай стал личным центра пушкина
00:11:05
и цензура
00:11:07
государственная и православная синод
00:11:11
отошли зная об этом ему стало чуть-чуть
00:11:16
легче но ненамного
00:11:20
потому что центр сара еще более опасное
00:11:26
и серьезная цензуры чем целый
00:11:29
комитет в котором были и либералы
00:11:32
которые велись споры один записал
00:11:36
запретить а другие говорили ну тут
00:11:39
ничего такого особо нет может быть что
00:11:40
то можно попросить по это исправить
00:11:42
убрать вот эту фразу вот это слово вот
00:11:44
эту строчку
00:11:45
нет нет конечном итоге цензурный комитет
00:11:49
действовал что же такое удаленное слова
00:11:54
я сейчас расскажу вам короткую короткую
00:11:57
историю как слово могло воздействовать
00:12:01
однажды я гулял по ночному петербургу
00:12:03
это были белые ночи я высшим ночью мне
00:12:08
стало странно сидеть в квартире когда
00:12:11
такое чудо я часто бывал именно в период
00:12:14
белых ночей в своем городе своего
00:12:15
рождения в санкт-петербурге и прямо
00:12:18
вышел из квартиры и пошел гулять на
00:12:22
невский а потом заверну екатерининский
00:12:24
сквер
00:12:25
александрийскому театру иду один уже в
00:12:28
городе никого нет потому что души 4 час
00:12:30
уже не понятно что это вечер утра или
00:12:33
ночь все светится красота невиданно еда
00:12:36
на выход в сторону мертва и друг
00:12:41
встречают компанию молодежь они ведут к
00:12:45
кружев меня вот так полукругом мне все
00:12:47
понятно я схватился за карманы вспомнить
00:12:50
что я не выложил кошелек со всеми своими
00:12:53
деньгами тогда не было кредитных
00:12:55
карточек не был банкоматах деньги почему
00:12:57
я их взялся выйдя за был я просто вышел
00:13:00
как всегда
00:13:01
но все мои деньги были при мне и тут я
00:13:04
понял все нужно расставаться с деньгами
00:13:07
хорошо если просто огромен а если
00:13:09
знаменитая дальше курить в момент когда
00:13:12
ты тянешься за сигаретой удара лишающий
00:13:15
тебя создание а потом ты остаешься без
00:13:17
всего
00:13:18
и вот я иду и лихорадочно думаю что
00:13:21
делать я нашел способ вот я делаю
00:13:25
секундную паузу то можно сделать
00:13:28
совершенно ясно что у них цель молодежь
00:13:32
лихие 90-е
00:13:34
идет мужчина один беззащитный без оружие
00:13:38
естественно вот его ничего не стоит
00:13:41
ограбить легкая добыча и тут я нахожу
00:13:47
удивительный ход дело в том что в 90-е
00:13:50
годы в те времена в очень плохо убирали
00:13:53
город и даже в этом сквере знаменитом
00:13:55
вокруг памятника екатерины марса мусора
00:13:58
окурком бумаг всего то есть не сгребли
00:14:01
даже как тот ужасный вид яблок
00:14:04
остановился перед ними и говорю что
00:14:06
сделали своим городом
00:14:09
что то посмотрите величайший город в мир
00:14:12
какое уродство сколько грязи стыдно
00:14:15
стыдно стыках и вдруг они а что мы можем
00:14:18
сделать все попались они из нападающих
00:14:23
стали поменяем ими потому что вот-вот
00:14:27
узору традиция когда же боится пугается
00:14:33
вместо того чтобы нападать
00:14:35
она разрушилась поменялся весь узор весь
00:14:39
смысл и они пытаются объяснить что они
00:14:42
тут ни при чем а я и начну рассказывать
00:14:44
что нужно сделать чтобы не было стыдно
00:14:46
что посмотрите вокруг говорю я не ударю
00:14:50
совершенно сумасшедшие ребята пошли за
00:14:53
мной быстро я вам щас покажу я
00:14:55
возвращаюсь я вам хочу показать только
00:14:57
одну улицу которые всего 2 минутах как
00:14:59
бойцы
00:15:00
мы проходим в другую сторону минуем
00:15:02
окружи
00:15:03
в окружную александринский театр и
00:15:05
выходим на улицу зодчего росси одну к
00:15:08
кто из вас знает почему это улица
00:15:11
считается самой край
00:15:12
улицы мира приют до мира мира а знаете
00:15:17
что здесь ширина этой улице
00:15:19
22 метра как вы думаете какая высота
00:15:22
домов на улицы зодчего росси то конечно
00:15:26
тоже
00:15:27
22 метра как вы думаете какова длина эти
00:15:31
улицы как его ровно в десять раз больше
00:15:35
220
00:15:36
вот и получается 220 метров двадцать два
00:15:40
метра 22 метра встаньте после видения
00:15:44
улице вот 110 и 110 до здесь 2220 11 11
00:15:50
22 22 и почувствуете просто расслабьтесь
00:15:53
и вот они вместе уши у меня грабить
00:15:55
без того чтобы что то делать они стояли
00:15:58
посреди улицы и смотрели я гляну что
00:16:03
чувствуете
00:16:04
чувствуете что-то знаете чем закончилось
00:16:06
я водил их по ночному городу а когда я
00:16:10
рассказала в историю меньшиков ского
00:16:12
дворца
00:16:13
или уникальный историю сфинксов
00:16:16
коснувшись zagat и сфинкса и они у меня
00:16:18
стояли перед свинца мы гадали как
00:16:21
ответить на вопрос ответил на вопрос
00:16:23
только один тип
00:16:24
а все остальные фильмах погибали потому
00:16:27
что не могли ответить и вот прислать все
00:16:30
стоят такие парни здоровые явно видно
00:16:33
видно видно что они собирались грабить
00:16:35
растерянные какие-то и пытаются решить
00:16:38
загадку сфинкса это тоже скрытая формула
00:16:41
общение
00:16:42
воздействия тот кто научится тот будет
00:16:46
жить интереснее безопаснее и рад но вот
00:16:50
то что я вам хотел сегодня рассказать и
00:16:53
поэтому если есть вопросы то я попробую
00:16:57
тут них ответить ты уважаешь скажите
00:17:03
пожалуйста как человек узнал гармонию но
00:17:05
ты сначала человек имитировал звуки
00:17:07
природы своего смеха плача играем музыку
00:17:10
но вот как человек узнал о нотах и
00:17:12
аккордах ой вы знаете это целый рассказ
00:17:15
огромный рассказ
00:17:16
его своей академия наверное один урок
00:17:19
посвящу тому как постепенно человек
00:17:21
научился от глюков например в россии
00:17:24
крюковые записи
00:17:26
да перейти к нотам как 2d drx а монах
00:17:30
барретт сок раскрыл открыл нотную
00:17:33
грамоту построил новую систему и это
00:17:37
очень интересно очень увлекательно и
00:17:39
очень интересно сравнивать как во
00:17:42
времена григорианского хорала была
00:17:45
совсем другая система
00:17:46
нотной грамоты вообще развитие истории
00:17:49
музыки от развития человеческого мозга и
00:17:52
наблюдая за этим мы открываем себя с
00:17:55
гордостью как развивалось человечество
00:17:58
александр сафронов спрашивает добрый
00:18:01
вечер амиго за ночь скажите каких
00:18:03
композиторов эпохи барокко вы
00:18:04
предпочитаете
00:18:05
и кого стоит послушать кроме самых
00:18:07
известных таких как убивали вы знаете
00:18:10
кроме vivante который конечно достойно
00:18:14
того чтобы выслушивать поскольку это
00:18:15
самый великий композитор антидепрессант
00:18:18
счастливый светлые карнавальной
00:18:20
венецианский с водой из покачивающиеся
00:18:22
гондолами скончаться гросса с
00:18:25
великолепной основы в итальянской песен
00:18:27
асти конечно же надо слушать arcangel
00:18:29
acorelle и избалованный там нет той
00:18:32
лёгкости радость полная запомните все
00:18:37
двенадцать анджела карьере который
00:18:41
никогда в отличие от вивальди и баха не
00:18:43
был забыт и наоборот с каждым столетием
00:18:46
его слова все прибывала и прибывала и
00:18:49
каждый композитор ориентироваться на его
00:18:51
творчество
00:18:52
ну конечно если хотите услышать самые
00:18:54
красивые конфетки барочные дослушайте
00:18:56
георга филиппа толимана который был
00:18:59
крестным одного из сыновей по х + мотор
00:19:02
и в то время именно он считался
00:19:05
современниками самым великим
00:19:07
композитором
00:19:09
алексия кавычка очень рисует вопрос по
00:19:12
поводу мото
00:19:14
он пишет о зачем от издавна находился в
00:19:18
нашем языке
00:19:19
так почему же имея такое богатство не
00:19:21
имеющиеся ни в каком другом языке мы его
00:19:24
стыдимся
00:19:27
если вы задали этот вопрос в самом
00:19:29
начале моей последней передачи
00:19:31
сегодня последнего эфира я бы долго
00:19:33
отвечал я бы забросил все идеи и ответил
00:19:36
бы на него но очень кратко скажу только
00:19:39
одно слово это энергия мат это не просто
00:19:43
какой-то набор звуков и выхлопов мат
00:19:46
каждое слово матерный имеет правых
00:19:48
конкретное понимание от конкретное
00:19:51
значение
00:19:52
если вы идёте по улице и говорите
00:19:55
страшные
00:19:56
цешин невероятные вещи упоминая органы
00:20:00
размножение мужчин и женщин солите с
00:20:03
матерью и тогда мир то этим самым вы
00:20:06
практически разрушаете пространство в
00:20:10
себя а если учесть любой собеседника к
00:20:12
вы состояли из воды а вода это живое
00:20:16
существо по наличию воды определяют
00:20:18
признаки жизни на любой планете любой
00:20:21
галактики так вот мы на 80 процентов
00:20:25
состоянии смотреть
00:20:26
поэтому не мутите не губите вводу друг в
00:20:30
друге старайтесь вообще учится говорить
00:20:33
ласково красиво мягко владея всеми
00:20:37
совершенствами языка и тогда вы
00:20:40
почувствуете что ваших друзей и у вас
00:20:43
самого не будет онкологией
00:20:46
не будет тяжелейших мерных заболеваний
00:20:49
потому что если мы научимся обнимать
00:20:52
друг друга слова то вы даже не
00:20:55
представляете какие последствия возможны
00:20:58
неужели у вас нет замены
00:21:02
этим словам я думаю что есть уверен что
00:21:05
есть если вы не можете не пользоваться
00:21:08
этими словами
00:21:09
пользуйтесь но только не удивляйтесь что
00:21:11
некоторые из ваших собеседников будут
00:21:14
плохо себя чувствовать повторяю то чего
00:21:17
начал потому что слова это энергии
00:21:21
константин клименко пишет добрый вечер у
00:21:24
меня вопрос дочитываю рекомендованная
00:21:26
вами произведения доктор фаустус
00:21:29
о каком композиторе там идет речь или
00:21:31
это описан собирательный образ нет это
00:21:33
не собирается быть очень конкретный
00:21:35
образ который от
00:21:36
видел этот образ в реальности речь идет
00:21:38
о великом композиторе 20 века арнольда
00:21:41
шёнберга который понял что тональная
00:21:45
музыка пришла в упадок и что нужно papas
00:21:48
of skin принципам разработать новую
00:21:50
систему систему 12 это новой музыки
00:21:54
чтобы разделить между собой звуки и
00:21:57
лишить их от банальных связей и
00:21:59
зависимостей потому что дальше после
00:22:01
вагнера после бра пса после многих
00:22:06
композиторов идущих к этому уже ничего
00:22:09
нельзя сделать в тональной музыки и он
00:22:11
нашел строжайшие математические принципы
00:22:14
и закономерности при которых
00:22:16
человечество слушая музыку не
00:22:18
расстроится не уйдет и кстати его
00:22:22
принципы очень оказали большое влияние
00:22:24
на 2 его учеников аль бано тарика
00:22:26
который написал один из мельчайших в
00:22:28
мире скрипичных концертов ряд крем
00:22:30
памяти ангела и
00:22:32
антонова это одна который создал
00:22:35
тотальный си реализм то есть выстроил
00:22:37
музыку как величайшее математические
00:22:39
формулы и для тех кто почувствует
00:22:42
вся музыка антона наверно 2 из 3 2
00:22:46
ученика
00:22:47
шёнберга антона веберна она может
00:22:51
уместиться дату
00:22:52
граммофонных пластинках потому что
00:22:55
каждое произведение для него была на вес
00:22:57
золота есть музыка его который звучит 40
00:23:00
секунд максимальное звучание целого
00:23:02
произведения кругу 8 минут но он просто
00:23:07
так глубоко относился к композиции
00:23:10
продолжая тему композиторов пишет никита
00:23:14
александрович
00:23:16
советский композитор
00:23:18
или офис овечек то что написал волков
00:23:21
это фальсификация то есть написал волка
00:23:23
в этот нет фальсификации а это абсолютно
00:23:27
точно исследование тому о чем говорил
00:23:29
шостакович
00:23:30
те вещи которые я знал и до этой книге
00:23:33
полностью совпали те вещи которые не
00:23:35
знал я узнал от людей не буду называть
00:23:37
их имена который близко были знакомы с
00:23:40
шостаковичем и с его мышлением в очень
00:23:43
узком кругу друзей с такой еще не
00:23:47
советские и не антисоветский а
00:23:49
же как подходит не метр не хавский
00:23:51
композитор не имперский композитор они
00:23:55
все дети бога они все получают
00:23:59
колоссальную информацию с вышли но
00:24:02
поскольку во времена шостаковича
00:24:04
был огромная средоточие зла на нашей
00:24:06
территории то естественно его музыка
00:24:09
очень серьезно начала встречаться со
00:24:12
злом два вопроса схожая тема
00:24:18
евгений климов спрашивает когда будет
00:24:22
он-лайн академия и затем как развивать
00:24:25
интерес ребенка к занятию
00:24:26
игрой на скрипке и тут же петр петров
00:24:29
спрашивать если скрипка королева
00:24:31
инструментов то какой инструмент король
00:24:33
ну вот здесь а всего все просто королева
00:24:37
начну с конца скрипка а король
00:24:40
royal орган даже когда то вот в моего
00:24:44
сына бориса был цикл концертов по всей
00:24:46
швеции который назывался
00:24:48
2 королева и любовь и было три участника
00:24:52
король
00:24:53
это огромные органы в цепях которых они
00:24:55
использовали королева это скрипка на
00:24:58
который дал борис а любовь знаете что
00:25:00
это это о голодоморе
00:25:03
до боли любви так называемых самый
00:25:06
сладкий инструмент который всегда был
00:25:08
очень и очень нужен когда речь заходила
00:25:11
о том чтобы воспеть любовь он со своим
00:25:14
сладким чуть ли не ну чуть замедленным
00:25:17
звуком да еще самая богатая burton новая
00:25:19
школа только скрипка и гобой мы равны
00:25:22
друг другу по количеству призвуков
00:25:24
по тем призвуков которые входят в
00:25:26
основной звук
00:25:27
отсюда звук гобоя невероятная сладость и
00:25:31
кстати не with an и антидепрессант
00:25:34
сердце тает разглаживаются в каменке
00:25:37
нервной системы
00:25:38
поэтому слушайте до бурную музыку
00:25:40
побольше как и скрипичную так что
00:25:43
а еще была параллельна когда в академе я
00:25:46
вот тут задам скорее вопрос борису
00:25:48
потому что мы работаем над этой академии
00:25:50
мы я думаю что она появится в конце июня
00:25:54
скорее всего более давай что первые
00:25:56
выпуски уже появится в течение ближайших
00:25:59
двух недель а вот 1 ст регистрировали
00:26:02
она постоянно будет расширяться
00:26:04
да через две недели мы заговорим я даже
00:26:06
могу сказать что чего начнется начнется
00:26:09
все с музыки барокко
00:26:10
это будет как раз теле man of гендель
00:26:14
вивальди
00:26:15
а до этого мы еще пустим григорианский
00:26:18
хорал а потому что григорианский хорал
00:26:20
повлиял на всех кого литров хотел
00:26:22
намного старше
00:26:24
от григорианского хорала до появления
00:26:26
великих композиторов барокко тысячи лет
00:26:29
но уменьшить немножко тысячи лет но тем
00:26:31
не менее у всех у них подсознание в
00:26:34
сознании были обороты григорианского
00:26:36
хорала и даже последняя часть последним
00:26:39
симфонии но зато которая начинается как
00:26:41
известно но это не что музыкант firms
00:26:49
григорианского хорала андус firms это
00:26:51
главная мелодия таким образом монстр
00:26:53
очень любим это кот bubba упал этот ход
00:26:58
прошел через все его музыку от первой
00:27:00
детской симфоний
00:27:01
до последнего до последней части юпитера
00:27:06
симфонии номер 41 но там 5 голодный
00:27:09
тройная фуга выстроены на первой теме
00:27:11
григорианского
00:27:13
вот об этом мы будем говорить на шее
00:27:14
день учиться слушать слышать и служит
00:27:17
где-то будет такие большие интересный
00:27:19
разговор
00:27:20
нас сегодня слушают очень много людей и
00:27:22
в ю-тубе и в инстаграм и огромное
00:27:25
количество интереснейших вопросов
00:27:27
которые хочется хотелось бы успеть
00:27:29
задать но к сожалению наше время
00:27:31
ограничено поэтому буквально пару
00:27:33
заключительные пару вопрос интересный
00:27:36
вопрос раздает keecker кстати вот
00:27:39
забавным ников как вы думаете почему в
00:27:41
произведение булгакова мастер и
00:27:43
маргарита дирижировал оркестром
00:27:44
знаменитый австрийский композитор
00:27:46
дирижера скрипач
00:27:47
иоганн штраус ну это понятно почему вы
00:27:50
понимаете там очень хитрая подборка
00:27:52
смотрите дирижировал штраус иоганн
00:27:54
штраус король король как это очень важно
00:27:58
это булгакова первой скрипкой был бьет
00:28:01
совершенно не имеющие отношения к
00:28:03
штраусу названивать бельгийский паганини
00:28:06
анри вьет а музыка
00:28:10
которые как нам кажется должна была
00:28:12
звучать это могло бы все включая даже
00:28:15
вальсы
00:28:16
из гуно из его фауста и музыка могла бы
00:28:22
самая различная но именно король бальса
00:28:26
музыкальный король кстати хочу вам сразу
00:28:29
сказать что проуз который своими
00:28:31
четырьмя симфонии немецким реквием
00:28:34
эстриол квартетом и квинтета my музыкой
00:28:37
для элиты для избраны он безумно любил
00:28:41
короля вальсов любил так великого
00:28:44
композитора как равного себе несколько
00:28:47
не считаю что его вальсе которые звучали
00:28:49
впору от леса of ниже чем его
00:28:52
брамс узкие произведения брамс даже
00:28:55
однажды когда штраус попросил его расписаться на нотах
00:29:00
дал ему свои ноты своего вальса брамс
00:29:03
написал дорогом иоганну штраусу
00:29:05
с сожалением что это написано не мной
00:29:08
вот почему буганов
00:29:11
очень хорошо знал музыку и это целые
00:29:13
годы вообще у меня было такое концерт
00:29:15
очень интересный который называется как
00:29:17
увязать марш помню как маэстро урежьте
00:29:21
марш мы делали концерт в котором весь
00:29:23
концерт был посвящен тому как увязать
00:29:26
марш и в конце совершенно феноменальная
00:29:29
музыканты андрей разин андрей чистяков
00:29:33
они так они устроили что зал незаметно
00:29:36
стал когда они закончили свой
00:29:38
механизацию зарезан маршак зал не
00:29:41
заметил как все были на ногах я вам не
00:29:45
могу передать какой курок аплодисментов
00:29:47
после этого раздался и мы с андреем
00:29:49
разина тоже очень большие друзья я с ним
00:29:51
познакомился как раз тогда не знаю что
00:29:54
это совершенно феноменально парень
00:29:56
стилистический музыкант приходит вопросы
00:30:00
и в инстаграм и
00:30:01
или в youtube о том как можно будет
00:30:03
зарегистрироваться на академию вся
00:30:05
информация в этом появится в наших
00:30:08
соцсетях так что обязательно
00:30:09
подписывайтесь на этот канал youtube
00:30:11
подписывайтесь и в
00:30:14
и выну понятный в инстаграм и вконтакте
00:30:16
и фейсбуке так что подробной информации
00:30:20
об этом вот я хочу сказать да пятерка
00:30:22
до что как только мы будем готовы с
00:30:24
выходом но мы выйдем в эфир
00:30:26
независимо от того какие то будни и вы
00:30:29
сможете по эфиру узнать как записаться
00:30:31
где записаться через youtube кроме того
00:30:34
прямые трансляции все-таки иногда будут
00:30:36
проходить но в основном там пойдет речь
00:30:38
об ответах на вопросы вот и еще тоже
00:30:42
очень важный вопрос сейчас затронула
00:30:43
света кузичкин а она спрашивает что к
00:30:47
коллеге учителям музыки интересуются
00:30:48
будут ли онлайн-конференции для
00:30:51
преподавателей и тут я отвечу на этот
00:30:54
вопрос что эти онлайн
00:30:56
вот такие вот курс обязательно будут
00:30:59
проходить у нас уже была первая ласточка
00:31:01
которая в общем-то прошла довольно
00:31:03
удачно первая такая онлайн-конференция и
00:31:05
эти семинары они рассчитаны и на
00:31:07
преподавателей и на родителей и все кто
00:31:10
интересуются и занимаются образованием
00:31:13
воспитанию так что такие семинары бы
00:31:16
проходить регулярно тоже следите за
00:31:18
информации в наших соцсетях а я
00:31:20
воспользовавшись тем что наверно эти
00:31:22
люди участвующие в той конференции
00:31:24
которые недавно прошла что они наверное
00:31:26
слушают или потом посмотрит и услышат я
00:31:29
просто обнимаю вас всех вы показали что
00:31:31
наша страна
00:31:33
наполнено талантливыми людьми которыми
00:31:36
только дай волю дай возможность
00:31:38
развернуться да вы за 10 лет весь мир
00:31:43
духовно и образовать на и гуманитарно
00:31:46
догоним и перегоним ну что ж настала
00:31:50
пора заключительного вопросы на сегодня
00:31:52
и перед этим хочу только напомнить что
00:31:54
если вам понравилась трансляции то
00:31:56
обязательно ставьте лайк этому видео
00:31:58
пишите обязательно комментарии по его
00:32:00
окончанию ну естественно подписывайтесь
00:32:02
на канал и я думаю что было бы
00:32:04
символично последнем заключительном
00:32:06
вопросы на сегодня что прозвучал вопрос
00:32:08
от варианте шишкиной она спрашивает
00:32:11
какие же слова можно говорить себе и
00:32:13
своим близким по утрам чтобы день удался
00:32:17
знаете в русском языке есть целый ряд
00:32:20
слов которые невероятные по своей
00:32:24
энергетической наполненности 1 dec .
00:32:27
робот я начала читать стихотворение
00:32:29
пушкина душа моя душа это совершенно
00:32:35
феноменально и слова мать а феноменально
00:32:38
и в целое от слов в русском языке
00:32:40
которые как бы дух на вдохе на выдохе на
00:32:45
свете нужно стараться начинать утро с
00:32:49
того что вы выбираете стихи
00:32:51
каждый раз для того что почитать 7
00:32:53
короткий маленький стишок стишок радости
00:32:56
стежок любви и все пойдет по-другому это
00:33:01
тоже большой разговор а если еще
00:33:02
секретный тайна сказать вам поскольку мы
00:33:05
связаны еще с со скрытыми смыслами
00:33:07
слова-то словах которая вы придумаете на
00:33:11
следующее утро к следующему утру должно
00:33:13
быть много
00:33:14
или еще со норных согласных вот такое
00:33:21
пожелание все
00:33:24
я обнимаю вас дорогие наши последние
00:33:29
и пятничная встреча завершена до встречи
00:33:34
в социальных сетях до встречи пока теме
00:33:38
и который сейчас готовится на полную
00:33:40
катушку и я обнимаю вас всех музыкой и
00:33:44
словом ваш михаил казиник

Описание:

Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает весь мир - и внутренний и внешний. Вы находитесь на официальном Youtube-канале Михаила Kазиника www.kazinik.ru

Готовим варианты загрузки

popular icon
Популярные
hd icon
HD видео
audio icon
Только звук
total icon
Все форматы
* — Если видео проигрывается в новой вкладке, перейдите в неё, а затем кликните по видео правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить видео как..."
** — Ссылка предназначенная для онлайн воспроизведения в специализированных плеерах

Вопросы о скачивании видео

mobile menu iconКак можно скачать видео "Михаил Казиник - Na żywo"?mobile menu icon

  • Сайт http://unidownloader.com/ — лучший способ скачать видео или отдельно аудиодорожку, если хочется обойтись без установки программ и расширений. Расширение UDL Helper — удобная кнопка, которая органично встраивается на сайты YouTube, Instagram и OK.ru для быстрого скачивания контента.

  • Программа UDL Client (для Windows) — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике.

  • UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон.

mobile menu iconКакой формат видео "Михаил Казиник - Na żywo" выбрать?mobile menu icon

  • Наилучшее качество имеют форматы FullHD (1080p), 2K (1440p), 4K (2160p) и 8K (4320p). Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.

mobile menu iconПочему компьютер зависает при загрузке видео "Михаил Казиник - Na żywo"?mobile menu icon

  • Полностью зависать браузер/компьютер не должен! Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

mobile menu iconКак скачать видео "Михаил Казиник - Na żywo" на телефон?mobile menu icon

  • Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Также есть возможность отправить ссылку на скачивание через QR-код с помощью расширения UDL Helper.

mobile menu iconКак скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Михаил Казиник - Na żywo"?mobile menu icon

  • Самый удобный способ — воспользоваться программой UDL Client, которая поддерживает конвертацию видео в формат MP3. В некоторых случаях MP3 можно скачать и через расширение UDL Helper.

mobile menu iconКак сохранить кадр из видео "Михаил Казиник - Na żywo"?mobile menu icon

  • Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

mobile menu iconСколько это всё стоит?mobile menu icon

  • Нисколько. Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.